Чемпионат мира. Статьи

8 мая 2011, 22:33

Вячеслав Быков: "Удары Артюхина были корректны"

ЧЕМПИОНАТ МИРА
ЧЕХИЯ - РОССИЯ - 3:2

Юрий ГОЛЫШАК,
Андрей КУЗНЕЦОВ

из Братиславы

На послематчевой пресс-конференции было не понять, кто выиграл важнейшую встречу квалификационного раунда, а кто проиграл. Наставник чехов Алоиз Гадамчик был мрачен, и, казалось, с трудом удерживал свои комментарии в рамках цензурных. Главный тренер нашей сборной, наоборот, был спокоен и уверен в себе.

Конфликт между Гадамчиком и Быковым, казалось, был неизбежен. Еще после второго периода чешский рулевой с гневом кричал что-то в адрес российской скамейки. Руководитель нашего тренерского штаба за словом также в карман не лез. Услышав на пресс-конференции недобрые отзывы коллеги о силовой игре Артюхина, Быков мгновенно встал на защиту своего хоккеиста:

- Артюхин - молодец. После тех эпизодов, которые вызвали возмущение чешской скамейки, арбитр подъехал к нашей скамейке и сказал: "Ваш хоккеист был корректен, но предупредите, чтоб он сильно соперников не бил". В игре Евгения было много эмоций, но она не вышла за рамки фэйр-плей.

К судейству претензий нет. И к первым десяти минутам матча в исполнении моей команды. Но, к сожалению, после хорошего дебюта слабо заиграли в обороне и дали возможность сопернику повести в счете. Это и предопределило результат. Давать фору в два гола такой сильной команде, как чехи, непозволительно.

Гадамчик, услышав комментарий нашего рулевого, стал закипать еще больше. Быков изящно разрядил обстановку: взял со стола листок бумаги, что-то на нем написал и передал своему визави. Разулыбавшийся чех свернул гневные филиппики в адрес Артюхина, официальная часть пресс-конференции была закрыта мирно.

- Что написали Гадамчику, Вячеслав Аркадьевич? - спросили Быкова в начале разговора с российскими СМИ.

- Автограф оставил, чтоб не обижался, - напустил темноты главный тренер сборной России (как рассказал журналистам пресс-атташе чешской сборной Ян Черны, передавший листок от Быкова к Гадамчику, на нем была схематически изображена теплая человеческая улыбка. - Прим. "СЭ").

- Поведение коллеги удивило?

- Начинать на пресс-конференции клоунаду - не в моем стиле. Я же мог спросить, зачем он лезет в перерыве к нашему игроку.

- К Артюхину?

- Да. Драться он, конечно, не лез - хотя мы могли предоставить ему эту возможность (улыбается). Но начал ему что-то малоприятное говорить.

- У Гадамчика что, инстинкт самосохранения отсутствует?

- Наверное. Но все удары Женьки были корректны. Все. Абсолютно.

- Жесткая игра с чехами - ваша установка?

- Это всегда наша установка. Играть жестко, но не грубо. Никаких претензий к Артюхину нет. Он не хамил, не дрался. Он действует в рамках правил. А чехи те еще актеры. Вы видели, как долго загибался Михалек после столкновения с Женей? А как Ягр показывал в финале прошлогоднего ЧМ, что ему смертельно больно? И вспомните, как быстро они возвращались потом на площадку.

- Защита сборной вновь позволяла звездам соперника почти беспрепятственно забивать голы…

- Возможно, команда думала: чешского соперника пройдем легко. А нужно было больше, серьезнее работать на оборону. Предупреждали игроков, но между словами и делом есть разница.

- Овечкин выглядел не слишком ярко.

- Сашка старался, привносил много остроты. Но требовать большего на данный момент от него пока сложно. Здесь другой хоккей, другая площадка. Любая потеря шайбы требует времени, чтобы отобрать ее обратно. И нельзя было давать четырем игрокам пятерки задачу: забирайте у соперника шайбу с одной целью – отдать потом Сашке. Овечкин адаптируется обратно к русскому хоккейному стилю, и адаптируется хорошо. В матче с финнами, скорее всего, и его тройка, и остальные останутся без изменений.

- Еще про момент с Артюхиным. Это действительно поменяло расстановку сил в этом матче?

- Такие игроки - они вдохновляют, придают уверенности другим. Важно, как мы подхватим. Или это будет небольшая волна, или это будет цунами. Все зависит от этого. Как команда реагирует. Реакция была неплохая, в третьем периоде хотелось немного большего. Но мы требовали, чтобы играли по нашему плану - потому что нам важен четвертьфинал. Те огрехи, которые мы совершили во второй двадцатиминутке, - они не должны повториться.

- Важно, на кого выйти в четвертьфинал? На Норвегию, к примеру, или Канаду?

- Вы уверены, что первыми будут канадцы? Если попадаем на Канаду, другого выхода, кроме как обыгрывать их, у нас не будет.

- То, что мы не стали первыми, очень плохо?

- Это не трагично.

- Чехи обещают в следующем матче, если попадут на Россию, начать драться. Вам не страшно?

- Да пусть дерутся. Мы-то с ними не дрались. Хотите - давайте драться. Мы первыми никогда не начинаем. Скажу так в преддверие 9 мая: на русских не надо нападать.

- Георгиевскую ленточку вы одели не рано?

- В самый раз. Мы все вместе.

- Финны сильно отличаются от сегодняшнего соперника?

- У них две очень мощные тройки нападения, в которых играют Койву, Аалтонен, Каппанен, Песонен. Там тоже серьезные ребята. Здесь слабых соперников нет. Мы выходим на любой матч только с одной целью - победить. И будем настраивать на победу.

- У сборной России уже два поражения на этом чемпионате…

- Это много.

- Если узнаете, что "Детройт" выиграл еще один матч в серии, Дацюка ждать перестанете?

- Мы желаем Павлу только побед. Как будет - так и будет. Будем делать. Будем решать по ситуации.

- Судя по реакции зала, болели сегодня не за нас…

- Мне трудно винить наших зрителей. В конце концов, у нас сотни миллионов у телевизоров.

***

А вот что сказал Алоиз Гадамчик:

- Я был бы рад победе, если б не одно "но". Моя команда играла хорошо, здорово контролировала шайбу, добилась нужного результата. Но сейчас мне грустно после того, как мои ребята серьезно пострадали во время матча, - признался Гадамчик. - В преддверии чемпионата были постоянные семинары, заседания, где руководство ИИХФ не уставало повторять: все фолы вроде намеренного удара в голову будут караться самым жестким образом. Но я этого не увидел: 49-й номер русских безнаказанно бил наших ребят. Если участники чемпионата пойдут по такому пути, мы дойдем до того, чтобы иметь в составе игроков, которые не умеют играть в хоккей. А умеют только драться.

Во всяком случае я как тренер перед следующими турнирами серьезно задумаюсь: а не пригласить ли в команду тафгая. Слишком много Чехия страдала от ударов в голову. Наш защитник Мартинек стал жертвой подобной грубости в стартовой игре чемпионата против Латвии. Сегодня в раздевалку был вынужден уйти Рахунек. Я ничего не имею лично против Артюхина, он хороший хоккеист. Но за удары в голову его следовало строго наказать.

170
  • teley

    Мавр сделал своё дело - мавр может отдыхать! Россия - ЧЕМПИОН!!!

    09.05.2011

  • erdae

    Totenkopf 18:17 | 09 Мая 2011 Мда, поцреотня раскдахталась... Россия пролетит как фанера над Парижем, это ясно любому мыслящему человеку. Как и то. что Чехия с такой игрой минимум дойдет до финала. --- с первым, пожалуй, соглашусь. второе - весьма спорно.

    09.05.2011

  • erdae

    Артюхин сыграл в тело. это же признали и судьи. как к этому относятся всякие трдло-булочки - не имеет значение. хоккей - боевая игра. здесь и люлей навешать могут. а нытики пусть катятся к чёрту.

    09.05.2011

  • Totenkopf

    Мда, поцреотня раскдахталась... Россия пролетит как фанера над Парижем, это ясно любому мыслящему человеку. Как и то. что Чехия с такой игрой минимум дойдет до финала.

    09.05.2011

  • СЕРЖ___Я

    tоrtellini di carne di maiale e cavallо, а чехи тут при чем.Сами виноваты, любят они прогинаться перед силой.То австро-венгерской империи подчинялись. Во время первой мировой войны чехи целыми полками сдавались русским

    09.05.2011

  • VovaDoctor

    Уважаемый SUN KING! Я тебя очень прошу! Я очень желаю Победы нашим хоккеистам, но не путай войну со спортом! Это не нужно! Никога!!!

    09.05.2011

  • sun king

    В 1941 Русская Патриархия объявила начавшуюся войну Священной! Эта война была изначально христианского мира против языческой Германии с ее факельными шествиями, Аненербе, Туле и всякой ерундой. Всех со Священным праздником 9 МАЯ!!! Нашим победы на финнами...

    09.05.2011

  • funt

    Ya dumaju w rossii dostatochno igrokov chtoby obygrat hotya by germaniju. I perwyi kto dolzhen uiti eto Trener. On sam igral, i komanda byla ne sborische boewikow, a nabral neiswestno chto

    09.05.2011

  • funt

    Esli by Artjuchin igral sa sbornuju hokkejya Franzii ili Kitaja,on byl by molodez. A dlya sbornoi Rossii eto na moi wsglyad posor Skolko mozhno etih staryh perdunov wosit, ne dwigajutsya, momentov ne sosdajut,wot tolko golowy by komu probit

    09.05.2011

  • funt

    da ,welikaja sbornaja, pobedili Sloveniju i Daniju

    09.05.2011

  • bobjor

    Удар по определению не может быть корректен. Это не бокс. Признание удара приравнивается к хулиганскому поступку.

    09.05.2011

  • asdsfsas

    вот интересно, в соседней ветке модеры очень быстро стёрли нелицеприятное сообщение об этом сайте, а здесь ничего типа не видят...

    09.05.2011

  • mvk79

    tоrtellini di carne di maiale e cavallо 17:02 | 09 Мая 2011 да-да, и барак обама поселит его в стремительно развивающийся г. детройт.)))) кстати, а какое это имеет отношение к хоккею?

    09.05.2011

  • nickkar

    Почему то когда мы говорим россия для русских мы фашисты А мою жену ваши чехи в праге за руки хватали отсюда и отношение к вам А историю надо знать мой дед был в берлине надо и мои дети будут 9 МАЯ всех порвем а с чехами в финале видно будет

    09.05.2011

  • mvk79

    aleksrusx 16:20 | 09 Мая 2011 а насчет происхождения- он произошел от ССовца, который пришел к нему на родину, а его предки и войну забыли объявить. постеснялись... они же "европейцы" (так они сами считают, немцы, кончено, нет, и никогда не будут).

    09.05.2011

  • mvk79

    aleksrusx 16:20 | 09 Мая 2011 не стоит ему отвечать. нужно снормальными людьми разговаривать. а этот... у него, как и у многих представителя таких стран в глубине души 2 вещи- комплекс неполноценности и мания величия. пожалеем убогого...

    09.05.2011

  • runet1984

    czostrava ну че ) ты обосрешься если на танке еще раз заехать к тебе домой или как?) иди сосни у евро и доллара неудачник)

    09.05.2011

  • britten

    Больно (в очередной раз) смотреть как играет российская сборная. Команды как таковой не существует. Это "сборная" звезд НХЛ и КХЛ, которые не знают как играть в месте и пытаются в одиночку переиграть противника. Какова роль тренера здесь? На пресс-конференциях постоянно делать мину при хорошей игре - "все хорошо прекрасная маркиза"? Вполне понятно возмущение чешского тренера, которые действительно играли в хоккей и игроки которого выполнили установку на дисциплинированную игру, а наши дуболомы (постоянно приходило это слово на ум глядя на их игру) только и удалялись чтобы потом героически оборонятся в надежде, что когда будем в непродолжительное время играть в равных составах забросить шайбу. Реализовывать большинство, как правило, наша команда тоже не умеет (шайба Терещенко - приятное исключение). Если кто видел игры сборной СССР, то помнит, что если ее игроки оставались в большинстве, то это был практически приговор сопернику! А сейчас что? Выигрывать надо не абы как, а чтобы сомнений не оставалось, и нечего говорить в качестве оправданий что чехи симулируют. Ребята если бы вы проиграли и показали красивый и умный хоккей вам бы простили все. А сейчас несмотря ни на что Быков как герой известного рассказа Зощенко с невозмутимым видом говорит "нету угару". Мы вышли в четвертьфинал, только что там нам делать с такой игрой, и с тренером который уже который год не хочет признавать своих ошибок. Я надеюсь победит команда которая показывает действительно красивый и умный хоккей. Только пока, к сожалению это не наша команда.

    09.05.2011

  • aleksrusx

    откуда только такие м удаки как czostrava берутся? оказывается у свиней могут рождатся человекоподобные...

    09.05.2011

  • Slavjan

    czostrava 14:19 | 09 Мая 2011 Cesko ! Mi championi . Vcera mi vas poimeli poimeem i eshe . Rusko uze dlja nas ne soperniki, nastraivaemsia na Canadu eto edinstvennoe zemi kotoroi toze xorosho zdes igraut , a vi daze proigrivat ne umeete lopuxi --------------------------------------------------------------- ХА. Небось вчера прыгал до потолка, после финального свистка, а сейчас мол не соперник. Это спорт, да проиграли, но никогда не сдадимся. А то что проигрывать не умеем, так более того и учиться этому не хотим. Умейте пригрывать вы, а для нас только победа нужна.

    09.05.2011

  • soccer9999

    czostrava 14:19 | 09 Мая 2011 Cesko ! Mi championi . Vcera mi vas poimeli poimeem i eshe . Rusko uze dlja nas ne soperniki, nastraivaemsia na Canadu eto edinstvennoe zemi kotoroi toze xorosho zdes igraut , a vi daze proigrivat ne umeete lopuxi -------------------------------------------------------------- после 1/4 поговорим:))..."Ещё не вечер"...

    09.05.2011

  • nooknv

    у чеха из головы кровь пошла только потому что у него слетел шлем и он ударился лысиной об лед!!! если б он подвезал шлем так чтоб говорить не мог тогда бы не поранился, пусть правильно одевают экипировку!!! и не барагозят на Артюхина!!! а ваще-то всем известно что чехи очень подлые игроки а против подлости одно оружие - непрерывная жесткость!

    09.05.2011

  • algorus

    tortellini di carne di maiale e cavallо поменяй ник.он очень длинный.ты тупой

    09.05.2011

  • algorus

    гадамчик-слезливый удод

    09.05.2011

  • algorus

    Артюхин действовал чисто-это беда чехов,что они его не боятся и опускают голову,как Рахунек как только Артюхин на льду-сразу в сторонку,и тогда может пронесёт

    09.05.2011

  • art524

    Beceлый 14:26 | 09 Мая 2011 установите АDBlock для своего браузера! блокирует 90% рекламы на сайтах.

    09.05.2011

  • Beceлый

    реклама водки на сайте спортивной газеты - это возмутительно. пора про вас сюда (blog.kremlin.ru) писать. а ещё спортивная газета.. стыдно должно быть!

    09.05.2011

  • vadim28

    tortellini di carne di maiale e cavallо,это твое мнение и ты в праве так думать,но в каждой нации есть как хорошие,так и плохие!!!!!!

    09.05.2011

  • vadim28

    tortellini di carne di maiale e cavallо,ты объясни,при чем здесь молдоване? если ты думаешь,что ты кого-то спровоцируешь,то это не так!!!

    09.05.2011

  • Vlavo

    czostrava продолжает сочинять.......ну, держись, всё твоё враньё с липовыми интервью тебе выдет боком.......чехи хавайтесь, вам пипец пришёл!!!

    09.05.2011

  • vadim28

    tortellini di carne di maiale e cavallо,ну-ну,ой хлебанете вы дерьмеца арабского!!!

    09.05.2011

  • Lars Berger

    czostrava 14:02 | 09 Мая 2011 ----------------------------- Иди отсюда... Не тот день выбрал...

    09.05.2011

  • Vlavo

    он в следующий раз войдёт под Ником czkarlovyvary :)

    09.05.2011

  • vadim28

    tortellini di carne di maiale e cavallо,ты смотри,сейчас весь мир от арабов и прочих мусульман страдает и во многих странах европы не знают,как от них избавиться!!!! скоро и у вас будет такая-же ситуация,врт тогда мы на тебя и посмотрим.......

    09.05.2011

  • Lars Berger

    Vlavo 13:59 | 09 Мая 2011 czostrava что ты ещё насочиняешь, вы чехи только и можете врать и гадости делать......Ваша сборная по хоккею - это лицо вашей нации.....Нации симулянтов, хитрецов и провокаторов --------------------------------------------------------- --------------- Вот-вот... Хорошо, что "юги" ещё в хоккей не играют... Чехи в хоккее, как "юги" в футболе и баскетболе...

    09.05.2011

  • zoloto

    Prost 13:59 | 09 Мая 2011 zoloto Неужели непонятно, что это одно и тоже лицо? я не в курсе у кого тут какое лицо))) у меня отличное настроение))))

    09.05.2011

  • Vlavo

    czostrava что ты ещё насочиняешь, вы чехи только и можете врать и гадости делать......Ваша сборная по хоккею - это лицо вашей нации.....Нации симулянтов, хитрецов и провокаторов

    09.05.2011

  • 31101978a

    zoloto Неужели непонятно, что это одно и тоже лицо?

    09.05.2011

  • Lars Berger

    czostrava 13:53 | 09 Мая 2011 ---------------------------- Русскими буквами пиши... А Быков много чего говорит... Он говорил, что из ЦСКА уходит, чтобы сборной заняться... Причем официально...

    09.05.2011

  • Bag$

    tortellini di carne di maiale e cavallо, куда тебе выслать ящик пива "АЯН", что б ты им подавился и отравился...

    09.05.2011

  • 31101978a

    С днём Великой Победы!

    09.05.2011

  • zoloto

    о, весёлый появился))))

    09.05.2011

  • zoloto

    с праздником, друзья!!!

    09.05.2011

  • Vlavo

    tortellini di carne di maiale e cavallо ты что тут пугаешь, тебя чеченцы за такие слова из под земли достанут

    09.05.2011

  • Lars Berger

    Нахер он вам сдался?! Сегодня - День Победы! Эта падаль забыла, как себя вела в те годы... Всех с Праздником!

    09.05.2011

  • 31101978a

    Не кормите троллей =)

    09.05.2011

  • vadim28

    вот когда вы возьмете 25 золотых медалей,тогда и будем говорить,а пока с вами говорить не о чем,68 год вспомните!!!!!!!

    09.05.2011

  • PeaceMaker

    мужики, отстаньте от убогого чеха: ему тёлка не даёт, мозгов у него нет, русский за 30 лет он так и не выучил, да еще и сборной задницу надрали - вот он дерьмом здесь и исходит. Давайте лучше пожалеем его: вышлем ему передачку какую-нибудь. Ящик пива например: а что собственно чехам ещё нужно в этой жизни?? У них мозги на пиве работают, если это канешно можно назвать мозгами. Так что давайте проявим наше знаменитое российское великодушие и пожалеем ущербного бедолагу: что он ни скажет - всё невпопад, куда не тыркнется - везде получает по мордасам, деньги кончились, куцый чешский член не стоит, бабы не дают, сборную выпороли по первое число на глазах у всего мира - вот с горя и сунулся сюда, к русским, ища поддержки и пуская ядовитые слюни:) Не отказывать же ему, сирому и убогому, в помощи и поддержке ибо мы выше этого - мы великая русская нация. То ли дело чехи: если бы не пиво, то кто бы о них знал вообще??

    09.05.2011

  • Vlavo

    Чехи, вы в спорте деградируете, у вас только и зацепка хоккей на льду, ну это не надолго......а в других видах спорта вы уже давно всё просираете

    09.05.2011

  • 31101978a

    tortellini di carne di maiale e cavallо у тебя ошибочная информация =)

    09.05.2011

  • Vlavo

    Чех, ну ты лошара, это мы тут простые русские пацаны обсуждаем хоккей, а ты журналист, сидишь в прессцентре и так выставляешь себя и свою страну.....Позор гнусным и хитрожопым чехам!!!!

    09.05.2011

  • Vlavo

    чех ты опечатку сделал, "не повысят" а ПОВЕСЯТ :)

    09.05.2011

  • Vlavo

    Вот увидете, если чехи этот чемпионат мира не выиграют, то они уже никогда его не выиграют.......этот чемпионат их лебединая песня

    09.05.2011

  • zoloto

    tortellini di carne di maiale e cavallо, чё то не получается у тебя внимание привлечь, да? ))))))

    09.05.2011

  • Vlavo

    Молодец Мартышка, вычислил этого чеха-говнюка.......Влез тут на чужой сайт и пакастничает.....ведёт себя как настоящий чех, жалит изподтишка.....Всё чех хавайся, тебя раскусили

    09.05.2011

  • zoloto

    мартышка, давай шли, ждём)))))

    09.05.2011

  • Lars Berger

    мартышка 13:15 | 09 Мая 2011 czplzen: ты сейчас в прэсцентре чемпионата и ты чешский журналист - пипец!!!! ------------------------------------------------------------ ------------- Да и х... с ним! Наши всё равно станут чемпионами! Несмотря на козни Захаркина...

    09.05.2011

  • chart

    czplzen Больше всего алкашей видел именно в Пльзене. И ты, видимо, один из них.

    09.05.2011

  • TubenKama

    Космонавтам показывают перед полётом "Белое солнце пустыни"... Нашим надо перед плей-офф показать матчи молодёжки на последнм ЧМ. С 3-го места в группе - до чемпионов! И ни в одном матче близко не фавориты.

    09.05.2011

  • 31101978a

    tortellini di carne di maiale e cavallо 13:05 | 09 Мая 2011 Мы знаем толк в чешских проституках ;)

    09.05.2011

  • Singbert7

    Был бы Артюхин на ОИ, не врезались бы по 2 игрока одновременно в Овечкина. Артюхин очень полезен для сборной, не только силовыми приемами , но и игрой в целом, закрывает обзор вратарю, забивает.

    09.05.2011

  • chart

    У команды появилась игра - впервые на этом ЧМ. Барулин отбил больше 90%. Защита пару раз сплоховала. Третья тройка с Овечкиным выпадала из-зи несыгранности и заспанного Александра. В большинстве как всегда играем беззубо. Так что есть над чем поработать, товарищи.

    09.05.2011

  • tumen

    Ребята, если обсуждать, то давайте серьезно. Как могла понравиться игра прогиранная? Если нравится бокс - иди бокс смотри, но мы сейчас о хоккее. Первый период проиграли просто исключительно из-за более низких сокоростей и индивидуально и командно, собраться и показать скоростной, комбинационный хоккей на ощутимых промежутках игры так и не сумели. Это что русский хоккей за который мы болеем? Кто из игроков, тренеров, болельщиков обсуждает реальные игровые проблемы? Давайте все вместе обрами уже внимание на игру команды. Она не очень, мягко говоря

    09.05.2011

  • zoloto

    Всех с праздником, сегодня ждём только победы сб.России, другой результат здесь и быть не может!!!

    09.05.2011

  • 31101978a

    Хорош батхерт ) Видно Артюхин хорошо так опустил самооценку чехов, примерно как наши танки в 68.

    09.05.2011

  • Kasatonowww

    Чурка, не знаю кто там каков в патенции,не проверял,тебе видимо виднее) Но порубили вчера чехов(проституток) путем.А результат матча значения не имеет по сути.

    09.05.2011

  • Baku

    Kasatonovvv 12:14 | 09 Мая 2011 Ещё больше рыдали импотенты проигравшие девушкам :-)

    09.05.2011

  • Kasatonowww

    Ну так что скажешь шлюшка чешская)

    09.05.2011

  • demid82

    Чехи как всегда провоцируют и выбешивают наших ребят.Смотреть противно.Их стиль.Гнут свою линию.Быков молодец,своих в обиду не дает.Уважаю.Плохо,конечно,что проиграли.Но главное-плей офф.Там все станет на свои места.

    09.05.2011

  • PeaceMaker

    czpraha 12:09 | 09 Мая 2011 ***************************** дай ка угадаю: судя по твоему языка - ты сын Ржиги. У него такой же похабный рот и такой же мерзкий характер, как у тебя. Яблоко от яблони:) ЗЫ: Не собираюсь здесь упражняться в говнометании супротив какого-то там галимого чмошника из страны-педерастии. Ой, не педерастии, конечно же, - чехии. Чехи, запомните: мы вас имели, имеем и будем иметь по одной простой причине: МЫ ЛУЧШЕ ИГРАЕМ В ХОККЕЙ. А ваше дело подличать и ныть. У вас только один действительно великий хоккеист - Ягр. ЩАс он уйдет и кто останется?? НИ-КО-ГО. Так что смиритесь с судьбой вечных лузеров, не играющих в хоккей и не дающих другим. Мы же были в жопе 15 лет, но теперь возродились и дальше будет только по нарастающей. Смирись с этим, скудоумный гопник из праги. ЗЗЫ: русский у тебя плохой - сразу видно, что ты в основном баб трахал, а не делом занимался, ибо даже самая тупая баба и то бы лучше научилась разговаривать по русски за время учёбы, чем ты!

    09.05.2011

  • alexcargo

    Во первых ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ НАШЕГО НАРОДА!!! По существу вопроса. Артюхин никого не бил специально. На повторах прекрасно видно как чехи провоцировали его и других игроков своими излюбленными тычками пока судья не видит. Плюс словесно всегда задевают. Артюхин - молодец. Бъеться и за себя и за команду. Тревожит другое. Слишком много эмоций и сил стали уделять силовой составляющей игры; не физической и функциональной готовности, а именно силовой. То что теперь можем на равных ответить на грубость любой команде - это хорошо. Но как бы за деревом не потерялся лес. По поводу Быкова и Захаркина: хорошие специалисты. Не надо выливать на них ушаты грязи. Единственное замечание - им бы подтянуть немного тактический функционал и набор кейсов и схем сборной. Еще раз всех с ВЕЛИКОЙ ПОБЕДОЙ!

    09.05.2011

  • AndreyZherdev

    Ребята молодцы, прибавляют! Верим в сборную - верим в победу!

    09.05.2011

  • shayrma064

    мартышка: я думаю у него любовник такой же Псевдопартиот сбежавший из России и они у русском языке практикуются когда друг друга шпили-вили)))

    09.05.2011

  • Kasatonowww

    Чепушила свои детские мечты всем не рассказывай) и привет девушкам по фамилии:Рахунек,Михалек,Ворачек.Сильно небось рыдали в раздевалке.

    09.05.2011

  • shayrma064

    Х*йней не страдайте ребята. Пор Артюхину, пересмотрите моменты и увидете что в большинстве силовые приемы он проводил в рамках правил, когда Рахунеку рассекли голову это было следствие того что у него слетел с головы шлем и он затылком об лед ударился. Потому что надо застежку одевать,а не фраеризмом заниматься. Артюхин играл плечо в плечо и корпус в корпус. (В отличае от случая с Терещенко где удар в колено был виден и никого не наказали.) Подкосили нас не удаления Артюхина а удаления Атюшова в 3 периоде. Думаю с финнами будет тоже жесткая и грубая игра, потому что и Комаров и Рууту любят и побить и побится. Вперед Россия!

    09.05.2011

  • PeaceMaker

    czpraha 11:49 | 09 Мая 2011 ********************************* Готовь жопу, глупый чех, зондер команда уже в пути. Тебе понравится:)

    09.05.2011

  • AJen

    -- То, что мы не стали первыми, очень плохо?.. Вячеслав Аркадьевич Быков:- Это не трагично. Конечно нет... Комик...(г)

    09.05.2011

  • WALERA

    Svechinan 1000 раз согласен!

    09.05.2011

  • Firsov-dok

    Сколько раз повторялось,-наша форма только Красная,-она преображает.Не прёт российской сборной в белой форме,хоть убей,смотрите мат.часть...В своё время не зря канадцы нас стали называть Красной Машиной,ведь не Белой Стрелой... И споры здесь безсмысленны.Верим в нашу сборную до последней секунды.Россия Вперёд!!!

    09.05.2011

  • Svechinan

    МНЕ СТЫДНО ЗА ИГРУ СВОЕЙ СБОРНОЙ!!!! Проиграли из за недисциплинированных действий отдельных игроков!!! ПРОИГРАЛИ ПО ДЕЛУ!!! Играли грязно, ИГРАЛИ НЕ В ИГРУ СБОРНОЙ РОССИИ!!! Много удалялись и грубили! Сами проповедуем игру в честный и скоростной хоккей!!! И тут Артюхин просто мочит всех!!! Это не оправдание Господин Быков!!! Я не удивлюсь если дисциплинарный комитет еще разберет инцидент с Артюхиным!!! Если так дальше пойдет нас со свистом вынесут!!! И еще вопрос к господину Быкову: где Мозякин например, из Локомотива никого не вижу из молодых!!! Чё за блат то, получается теперь играют те кто угодны а не те кто заслуживают...ОЧЕНЬ ОБИДНО

    09.05.2011

  • WALERA

    х-й они победят, это хоккей а не бои без правил (от которых даже канадцы отказались давно!)

    09.05.2011

  • VovaDoctor

    Slava respect! Хорошо сказал!

    09.05.2011

  • VovaDoctor

    Всё правильно, но два замечания. Силовое давление начали поздновато, надо было с первых минут матча. И надо было более нацеленно: сразу выбивать Ягра (как и раньше это делали). А так он успел забить. И не надо соплей: это хоккей. Разучились играть в комбинационную игру - пусть побеждают хоть так!

    09.05.2011

  • bobkin

    при этой дебильной американской системе розыгрыша, какая разница кто какое место займет в квалификации!!!

    09.05.2011

  • soccer9999

    блин СЭ портачит..комменты на половину выходят

    09.05.2011

  • soccer9999

    Всех с Днём Победы!!! Ну а так по игре. 1) Чехи выиграли за счёт Пенальти это раз, и за счёт дисциплинированой игры это два. Ничем они больше не блистали. В 1-ом периоде действовали на контратаках, ошибка наших опять побежали с первых минут на УРА играть, забывая о обороне ( не понимаю зачем) 2) Артюхин молодца. Да играл на грани фола, но против Чехов по другому никак нельзя, течнически они играют хорошо. Фол на Михалеке (ясно понятно это отместка - кстати к этому фолу, когда показывали повтор, показали Артюхина и Михалека, было видно как Михалек провоцировал Жеку и даже предлогая снять перчатки "Лет

    09.05.2011

  • asdsfsas

    Prost спасибо за ссылку, так еще понятнее про приём Артюхина. ну а вообще видно что команда добавляет понемножку, главное в 1/4 в обороне не чудить, и нападающим назад тоже кататься (за Ягром как раз Овечкин не поехал, вернее сразу не поехал, а потом поздно было)

    09.05.2011

  • igorchik2011

    ...ну если ничего на чемпионате пока не получается в тактике...конечно надо пустить в ход СИЛУ!!!...как бы на это посмотрел покойный ныне ТАРАСОВ...?

    09.05.2011

  • RMY72

    Наши, всё равно лучшие! Мы победим!

    09.05.2011

  • Pashka88

    Не впечатлила меня ни одна из сборных на этом ЧМ. И вообще чемпионат довольной скучный получается. Больше всего понравились чехи, но вчерашний матч показал что их вполне можно обыгрывать. Есть у нас все шансы обыграть и Канаду и Швецию и т.д. Ни одна из этих сборных машиной не выглядит. За вчерашний матч отдельный зачет Артюхину, внес в сборную частичку нхл

    09.05.2011

  • dejura

    Пока мы слабей и чехов, и канадцев. Про шведов нв скажу - не видел их пока в деле. Но надеюсь на морально-волевых выплывем. Надо в обороне по-аккуратней.... нападающим успевать возвращаться....держать хороший темп и не удаляться.

    09.05.2011

  • dejura

    PeaceMaker 09:28 | 09 Мая 2011 Согласен, убедил....)

    09.05.2011

  • bubblz

    мартышка 09:44 | 09 Мая 2011 Вот только сборная Канады эту вашу рашку в асфальт вкатает в 1/4. Ну а так да, все равны.

    09.05.2011

  • govyadkindn

    От игры с финами уже ничего не зависит. Ключевой была игра с чехами. Причем для чехов это была НЕ КЛЮЧЕВАЯ игра. В четвертьфинале нас ждут либо КАНАДА либо ШВЕЦИЯ. Шансы на победу 20% против КАНАДЫ и 40% против ШВЕЦИИ. Овечкин, Дацюк, Малкин и другие ЗВЕЗДЫ НХЛ помогут нам так же как эти ЗВЕЗДЫ помогли СЛОВАКИИ. Нужны не ЗВЕЗДЫ а команда. Команда наигрывается задолго до ЧМ. Если хотим выиграть СОЧИ уже сейчас нужно сказать ДО СВИДАНИЯ старичкам (МОРОЗОВ-ЗАПРИПОВ-ЗИНОВЬЕВ и другим)и искать молодых талантливых игроков и наигрывать КОМАНДУ. Пока время есть.

    09.05.2011

  • bubblz

    На очереди слив Финам и дорога домой.

    09.05.2011

  • PeaceMaker

    Kasatonovvv 09:36 | 09 Мая 2011 ************************* слушай, не говори: первый канал смотрю с выключенным звуком - ну совершенно не возможно слушать этих долбаков:(((( И это при том, что хоккей у нас всё таки комментируют на порядок лучше, чем футбол!

    09.05.2011

  • govyadkindn

    123

    09.05.2011

  • Kasatonowww

    Вот это эксперт вылез) В 07 финал с кан...) Это как типа комментаторы с первого:Артюшов,Крайчек,голкипер Чикаго Павелец и ещё много веселого.

    09.05.2011

  • PeaceMaker

    Юрий Дегтярев 09:23 | 09 Мая 2011 **************************** Расслабься, юрик.Ну подолбили немного чехов перед 9 мая - разве это не приятно???:)) Главное, что всё-так вообщем и целом играли заметно лучше, по сравнению, скажем, с первой игрой. В одном согласен: бычара должен провести с артюхой разъяснительную работу в том плане, чтобы хиты были исключительно чистыми, ибо удаления нас просто погубят при такой то дырявой обороне...

    09.05.2011

  • dejura

    Не считаю, что Быков поступает правильно, оправдывая Артюхина....Артюхин все делает на грани фола. А из-за удалений мы и проиграли вчера. Я вообще не ощущаю, что Быков как-то трнирует и руководит. Он сам по себе, игроки сами по себе. Чехи прекрасно тактически построили игру и заслуженно выиграли. У нас отличное нападение и абсолютно бездарная защита. Чехи постоянно успевали возвращаться в оборону, у наших постоюнно был разрыв между защитой и атакой. Зиновьев постоянно ложал своими кривыми пасами....вообще в целом очень корявая пока у нас игра. Надо уже собираться.... и пусть дадут успокоительное Артюхину и Радулову.

    09.05.2011

  • ИВАН.

    молодчик женька так надо всей команде играть жестко ,но впределах правил

    09.05.2011

  • Saratovski

    Haginn,и в финале наши в 7м небыли и с канадцами не играли.Либо ты фин,либо имел в виду полуфинал с финами))Бакс,так зачем тащить их к гильотине,чтоб на ней повесить??Извращение какое то)..и не с БиЗами мы потеряли советский хоккей,они то хоть на пару лет создали иллюзию былого величия...По Артюхину..есть,конечно игроки и более достойные сборной,однозначно,но по сравнению с безумным максом(здесь,даже кавычек не надо)он очень полезен!Играл он чисто,вообще без вопросов..а шлем застёгивать надо...Да и будем верить в лучшее-в Победу вопреки нынешней игре и армии недоброжелателей

    09.05.2011

  • Pocketoff

    huginn 08:40 | 09 Мая 2011 Вспомнился финал чемпионата мира в Москве 2007,когда канадцы в жесткой силовой борьбе сломали сборную России,как наши звезды боялись силовой борьбы.Не было тогда хоккеиста,который смог бы ответить,сейчас есть. в финале 2007 в МОСКВЕ???? уважаемый, мы проиграли финнам, а с канадой ВООБЩЕ не играли! в 2007

    09.05.2011

  • titanum

    Игра сборной понравилась!!! Артюхин вообще лучший был,так держать!!!!!!!!!!!

    09.05.2011

  • PeaceMaker

    huginn 08:40 | 09 Мая 2011 *************************** Ты из какого леса вылез?? Или в дурдоме сегодня выпускной и тебе за примерное поведение спозаранку вольную дали??? НАШИ ЗВЁЗДЫ не только не играли с канадой в 2007 на ЧМ, но даже и в финал не попали из-за финнов-костоломов. У тебя 3 ФАКТОЛОГИЧЕСКИЕ ОШИБКИ В ТРЁХ СТРОЧКАХ. Лечение явно не пошло тебе пользу:)

    09.05.2011

  • ольвагор

    Huginn Во время чемпионата мира в Москве 2007 мы не разу не встречались с канадцами. В финале играла Канада и Финляндия. Ты о чем?

    09.05.2011

  • ganc007

    Быков мнит себя Наполеоном...явная ошибка.

    09.05.2011

  • huginn

    Вспомнился финал чемпионата мира в Москве 2007,когда канадцы в жесткой силовой борьбе сломали сборную России,как наши звезды боялись силовой борьбы.Не было тогда хоккеиста,который смог бы ответить,сейчас есть.

    09.05.2011

  • PeaceMaker

    Уоррент 08:06 | 09 Мая 2011 ****************************** тупо повезло. Плюс у них есть, с.ка, Дацюк:))), который явно не хочет на ЧМ. Ну в лом ему лететь в европу. Переиграли и перебросали в два раза (детройт?! перебросали в два раза) и всё равно про.рали:(( Крайне разочарован таким поведением дацюка:(( Шютка, кергуду:)

    09.05.2011

  • Kasatonowww

    А вообще чистейший хит на Рахунеке(как мне вреда говорил отец: Что бы там не бывало, не разевай е...ло;народная мудрость) и все остальные тоже. И случай Михалеком исключение лишь по тому,что он был без шайбы.Так то он сам напросился.С чехами так и надо играть...

    09.05.2011

  • Bag$

    мартышка, посмотри серию 72 года и всё поймёшь... Если сегодня на 9 мая в день ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ СОВЕТСКОГО НАРОДА проиграют финам, тебя можно Мартышка вместе с БИЗАМи на гильотину на красной площади повесить, за не уважение к собственной стране!

    09.05.2011

  • Kasatonowww

    Не видел не одного удара в голову.Только Михалека не владеющего шайбой атаковал.

    09.05.2011

  • Ахмет-Бахмет

    Вор ил Ленинграда Какой камбэк? Просто волевая победа. 2-0, потом 2-1, 3-1 и в итоге 3-4 ) Дацюк 3 голевые передачи и первая звезда. Не хочет Павел в Братиславу )

    09.05.2011

  • Bag$

    Такой бездарной игры я давно не видел! Барулин, не лучше Набокова сыграл, когда надо было, мог бы и выручить, но увы... (вторая шайба его). Брызгалова не взяли, теперь Быков пожимает ошибки своих же решений.. Тактика игры была "тупой", бей-беги. Овечкин полный ноль в данной игре. Лучшим был, как это ни странно Ковальчук, всегда был заметен на поле и нагнетал атаку.. У Зарипова были хорошие моменты... С такой игрой, мы вылетим в первом же раунде плейофф. От Советского хоккея ничего не осталось... Его больше нет... Мы его с БиЗами потеряли.. Надеюсь после данного ЧМ, он уйдёт в отставку... Иначе ЗОЛОТО ОИ на не видать!

    09.05.2011

  • WALERA

    Даже если приедет Паша, неужели он один всю игру сделает в команде! А теперь его приезд откладывается!

    09.05.2011

  • 114076

    ДЫРКУ ОТ БУБЛИКА ТЕБЕ А НЕ ПАШУ! ДЕТРОЙТ ПОБЕДИЛ АКУЛ 4-3,КАМБЭКНУЛИ С 0-3.ПАХА-ПЕРВАЯ ЗВЕЗДА

    09.05.2011

  • WALERA

    Вообщем, как канадцы, 70-80х бить соперника мы научились, теперь осталось научиться играть в хоккей! А ведь мы всю жизнь славились не силовым хоккеем, а обыгрывали любого соперника на классе!А что теперь, набираем в сборную неповоротливого Артюхина, который вместо хоккея вышибает игроков, а дво шизоида коментатора радуются этому как дети! От такого хоккея, даже силовые канадцы давно отказались, играя в командную игру, играя именно на классе! А товарищи , которые здесь пишут, типа АРтюхин мужик, далеки от хоккея, им нужны бои без правил!Вот если бы мы обыграли бы чехов и плюс к этому сделали бы их физически, тогда и разговоров бы не было. А пока к сожалению, с этим тренером и его тактикой мы в пролете, за то как дети радуемся когда вышибают очередного сопрника с плрощадки! Не видать нам чемпионства!

    09.05.2011

  • buliga-96

    Артюхин-мужик,уважаю

    09.05.2011

  • Ахмет-Бахмет

    Totenkopf, мне лень тебе объяснять как связаны твой никнейм и 9-е мая, и что вообще эта дата значит для России и русских. Загугли в общем, раз в школе не проходил. А про "эта сборнаяя говна не стоит" в контексте "болел за германию образца 45-го" согласен с тобой. И давай не сыпь однозначными суждениями типа "квасной патриот", ну провокатор же, видно тебя.

    09.05.2011

  • 31101978a

    2-0

    09.05.2011

  • Totenkopf

    Уоррент И что, что 9го мая? Эта сборная говна не стоит, а кто это не признает - квасной патриот. И причем тут мой никнейм?

    09.05.2011

  • 31101978a

    Думаю после этого все вопросы(у кого они были) отпадут.

    09.05.2011

  • Ахмет-Бахмет

    Э, Мертвоголовый, а ты не охренел ли 9-го мая тут отписываться, провокатор дешевый? Скажи ещё что болел за германию образца 45-го, но увы...

    09.05.2011

  • Totenkopf

    А Артюхин - урод, мразь и гопник.

    09.05.2011

  • Totenkopf

    Болел за Чехию. Потому что это настоящая сборная. А не шайка отморозков, звездунов и быковских протеже. России ничего не светит на турнире.

    09.05.2011

  • DRW

    - Если узнаете, что "Детройт" выиграл еще один матч в серии, Дацюка ждать перестанете? - Мы желаем Павлу только побед. Как будет - так и будет. Будем делать. Будем решать по ситуации. У Дацюка че то с рукой, с кистью вроде. На данный момент не известно будет он сегодня играть или нет, а игра через час.

    09.05.2011

  • trunkab

    С праздником - соотечественники!!! Финнам нельзя проиграть, именно в День Победы! И выиграем же!)

    09.05.2011

  • Serge 129

    Болею за сборную с 1979 года. И я понял, что каждый раз меня посещала одна и та же мысль: "Сейчас соберёмся и всех "выйграем"". И не трудно посчитать сколько раз она была правильной))) Верю в команду.

    09.05.2011

  • bely1913

    Lars Berger 01:32 | 09 Мая 2011Интересно, финны что-нибудь готовят против Артюхина?! Рууту может какую-нибудь хрень придумать... ДА РУУТУ ГОТОВИТ МЫЛО И ВЕРЕВКУ НА ЗАВТРЕШНЮЮ РАСКАТКУ.ттак как по гоборитам он проигравыет ;)

    09.05.2011

  • severyanin

    блин что то странной в сборнои твориться.мда что то мы да фины посыпались . наверно между собои 6 место разыграем. первое не светит

    09.05.2011

  • antis

    Артюхин-навсегда! Кто-нибудь может сказать,когда видели первый пас под синию линию из своей зоны в исполнении наших? Я не помню.А вот про Артюхина это действительно тема.Корректные удары Артюхина.Всё впечатление от матча,не Филадельфии Флайерз.Сборной России.Ничего,что проиграли.Тренер улыбается,всё идёт по плану.

    09.05.2011

  • trunkab

    Ну вот, такой пост забанили))))) Все понятно с СЭ;-)

    09.05.2011

  • trunkab

    Парни до сих пор играют на расслабленных булках. Чесно говоря заставить их выкладываться на полную БиЗы не способны, но они сами способны завестись. Этого состава - более, чем достаточно для достижения единственной цели - ПОБЕДЫ! Так что, пожелаем ребятам удачи и хорошей спортивной злости!!! И не расслабляйтесь пожалуйста, ну побухайте за Чемпионство в конце концов! МЫ (болельщики) с ВАМИ так уважайте НАС так же, как мы за вас БОЛЕЕМ!!!!

    09.05.2011

  • 114076

    всех с великим праздником)

    09.05.2011

  • PeaceMaker

    Плохиш 01:08 | 09 Мая 2011 ************************* Да, начинали бызы за здравие - было бы редким хамством это отрицать, и временами сборная показывала действительно классный хоккей. Но где то с конца 2009 года, аккурат перед Ванкувером, на московском этапе евротура, начался какой то перелом. С тех пор можно по пальцам пересчитать матчи, когда Россия играла в чемпионский, быстрый, остро-атакующий, командый хоккей. Не знаю, с чем конкретно это связано (я бы не стал проводить столь однозначные параллели с тренерской занятостью в клубе). Мне кажется, что здесь большую роль играет психологическая составляющая: не секрет, чту у спецов бызы в России, особенно после ванкувера, - в опале, их постоянно во всём стали обвинять, критиковать, буквально уничтожать (ибо поражение от канадцев многими было воспринято чуть ли ни как предательство). А у бызов не хватило психологической устойчивости, уверенности в себе и адекватности восприятия - они ощетинились и ушли в оборону: отсюда и наезды на журналистов, которые задают "неправильные" вопросы, и странные, неадекватные комментарии по поводу прошедших матчей, и некая озлобленность и нервозность. Возможно всё это в совокупности, возможно недостаток дисциплины в команде, возможно то,что игроки и тренеры уже приелись друг другу и нет той искры, той химии, что была изначально,когда бызы только начинали, возможно, бызы уже просто устали от психологич. нагрузки и давления, а возможно всё это вместе привело к тому, к чему привело: ДЕГРАДАЦИИ КАЧЕСТВА ИГРЫ. Уверен, что к Сочи сборную будут готовить другие люди.

    09.05.2011

  • Lars Berger

    Интересно, финны что-нибудь готовят против Артюхина?! Рууту может какую-нибудь хрень придумать...

    09.05.2011

  • bely1913

    артюхина и зиновьева не трогать,они оба молодцы.а арту немногоб почищи играть и вообще все будет окей.чехи сами "актеры больших и малых...."вседа так было, всегда так будет.

    09.05.2011

  • Slavjan

    PeaceMaker Не соглашуст, только в одном. А что у БиЗов этого не было..., было ведь и быстры, комбинационный, нестандартный хоккей. Только забили они на сборную похоже, за рублём погнались, дамали всё по накатонной пойдёт, ан нет. Больше времени надо уделять вот и всё. Или ты в сборной или в клубе. Можно конечно тренировать, какой не топовый клуб. Чтоб и там и там успевать. Но с грандами это не пройдёт.

    09.05.2011

  • trunkab

    rdin "Зина потенциально лучший центр в КХЛ", я понимаю, что про мантры-это не только ко мне, но я выразился именно так.

    09.05.2011

  • Lars Berger

    И всё-таки есть маленькая-маленькая надежда, что уже с сегодняшней игры с финнами начнется преображение нашей команды.

    09.05.2011

  • Koreyko

    PeaceMaker 00:50 | 09 Мая 2011 Снимаю шляпу. Мда, не смотря на все мной написанное ранее не могу не согласиться. Россия как родоначальник того хоккея, который демонстрируют все топовые команды, должна выигрывать не смотря ни на что.

    09.05.2011

  • Lars Berger

    Радует, что есть куда прибавлять... Оборону надо наладить, в атаке надо хоть что-нибудь придумать... А так - всё ничтяк...

    09.05.2011

  • Slavjan

    Добрый вечер. По большей части игра понравилась. Мужики старались. Артюхину особое спасибо, ему бы почаше на чужом пятоке шороху наводить, да у себя разгонять. Цены бы не было!!!. А вот с тактикой, конечно проблемы. Где все эти быстрые, разящие атаки, игра в быстрый пасс??? Временами что то проглядывалось, но всё как то тяжело идёт. Ведь вспомните 2007, 08,09, громили почти всех и игру супер показывали, быструю, комбинационную. Моё мнение все проблеммы как БиЗы перешли в СЮ, им элементарно времени не хватает на сборную. Правельно Захаркин сказа к 1/4 раскатимся, ну так оно и получается. Дай то Божи. Короче очень много вопросов к тренерам, да и с Набоковым намудрили. Наоборот получается навредили ему. С таким коефицентом как сейчес, трудно бабла заработать. Хотя ему успехов и лучших пожеланий. Я всегда в сборную верил и верить буду. Но на двух стульях не уседишь, так что надо определятся БиЗам. Финов надо драть, Канаду в 1/4 не пройдём с такй игрой конечно же..

    09.05.2011

  • PeaceMaker

    barcahobbit 00:37 | 09 Мая 2011 ******************************* 1) все хиты артюхина против чехов (за исключением атаки на не владевшего шайбой михалика) были чистыми. 2) чехам никто не мешал поставить габаритного игрока в команду, да и вообще есть такая хорошая присказка: "мораль той басни такова: лев долбить зайцев в одиночку, а зайцы кучей долбят льва". Надо было заступаться по-мужски, а не плакаться судьям 3) когда против наших играют таким вот ублюдочным образом (а в глубине души я считаю, что это - ублюдочный хоккей, но раз кандосы настаивают на обратном,то приходится смириться с тем, что ты - никакой не хоккеист, если не умеешь махать кулаками и врезаться что есть дури в других хоккеистов:) Иными словами, заказывали -получите, распишитесь), то почему то никто нигде особенно не возмущается. Вспомним хотя бы недавний эпизод на евротуре против финляндии (грубейший силовой приём В ГОЛОВУ со сторны финна), так тут же нашлась куча народу, вопивших о том, какой "чистый" приём провел умница финн, и какой подонок артюхин, что на всех наехал. Поэтому с точки зрения справедливости, артюхин всё делал правильно, но... я согласен с тем, что ТАКОЙ ХОККЕЙ НАМ НЕ НУЖЕН и побеждать сборная РОССИИ должна за счёт мастерства, скорости, сыгранности, командной, комбинационной игры, веры в себя и, конечно же, индивидуальных нестандартных действий. Так было ВСЕГДА - и это всегда было фирменным знаком отечественного хоккея. А то что мы видим сейчас - это мусор, завезенный из канады. Они взяли у нас всё лучшее, а мы у них всё дерьмо, которое только можно было придумать. Очень надеюсь, что человек, который будет тренировать сборную после бызов, сможет восстановить утраченное.

    09.05.2011

  • Koreyko

    Koreyko 23:32 | 08 Мая 2011 Да я согласен. Но Быков же уже намекнул, что Артюхин выполнял задачу тренера. Единственная его промашка, когда он атаковал игрока не владеющего шайбой. И все его действия, за исключении того, которое привело к удалению, я поддерживаю. Команда проигрывала, и надо было что то делать. К тому же с чехами у нас всегда была жесткая игра, как и с канадцами.

    09.05.2011

  • правду говорю

    Санитар леса 00:12 Поддерживаю. Артюхин 00:16 Пасть закрой.А то получишь до конца игры!

    09.05.2011

  • antis

    Ребят,а что это за мантры такие:Зина однозначно лучший.В чём? В игре с Данией? Однозначно,да.А в чём ещё?В том же салате у него статистика ничуть не лучше,чем,например,у Вик.Козлова. Насчёт Афинодженова.Называть его полезным только из-за того ,что он бестолково носиться по полю,теряя в большинстве случаев шайбу-это,конечно,значит сильно разбираться в хоккее.Человек играет в третьем звене СКА,набирает в ПО КХЛ аж целых пять очков и он в сборной.Ну,а действия его в защите-посмотрите,как пример действия Макса в паре с Кайгородовым в моменте с голом в наши ворота в матче с Данией.

    09.05.2011

  • barcahobbit

    Забавно,всё-таки,значительное отличие в трактовании степени дозволенности различных видов спорта.В снукере,или там теннисе должна быть абсолютная тишина,а футболе крики и скандирования.В мини-футболе игрока соперника трогать практически нельзя,а хоккее драки в порядке вещей.Игроку можно сломать несколько костей,разорвать печень,или вообще убить и ничего за это не будет.И это не в боевых видах спорта,где противник готов к борьбе,а игровых,как футбол или хоккей.Здесь же человек всю игру бьёт соперников,разбивает им головы,а тренер заявляет,что это фэйр-плэй-чистая игра.Что-то здесь всё-таки неправильно.

    09.05.2011

  • NVP27

    9 мая мы ещё не проигравали.....и два раза подряд тоже

    09.05.2011

  • PeaceMaker

    nomad 00:07 | 09 Мая 2011 ********************* насчёт яшина - абсолютно в точку: вообще, то что бык отцепил его от сборной (да еще в отсутствии других серёзных центров), это, конечно, реальное преступление. Трудно сделать что либо еще более глупое в хоккее (влюбиться в не игравшего полгода вратаря и тащить его на ЧМ в надругательство над здравым смыслом не в счёт:))

    09.05.2011

  • Санитар леса

    быков и захаркин проповедники грязного хоккея! Этот чмырь еще что-то про Великого Ягра говорит! тварина позорная , слов нет!

    09.05.2011

  • trunkab

    Зина потенциально самый лучший центр в КХЛ, и вообще кроме Датсюка из россиян(на данный момент), лучшего центра не найти, хотя Федоров или Яшин, я думаю, принесли бы больше пользы, чем тот же Кайгородов. Опять же согласен, что потенциал свой вышеупомянутый Зиновьев использует процентов на 60, максимум 70.

    09.05.2011

  • PeaceMaker

    rdin 23:49 | 08 Мая 2011 *********************************** Боготворил??????????????????? ???? Ты о чём, милок?? Речь идёт лишь об элементарной констатации факта, а именно: зина СЕЙЧАС наш лучший центр без вопросов и вариантов. Это первое. А второе, раз уж ты ванкувер вспомнил, то я тебе напомню, что зина играл с канадой СЛОМАННЫМ (в предыдущей игре его совершенно в безобидной ситуации сломал радул - произошла наиглупейшая случайность, стечение обстоятельств). И то что он вообще вышел на лёд в том матче - подвиг с его стороны. Но, кончено, это была лишь его тень. И никакого отношения к тому, что он играл против "более скоростных" игроков, качество его игры в том матче не имело. Вспомни, хотя бы того же харламова, который-таки смог выйти на лёд после преступления кларка, но толку от него - нашего,пожалуй лучшего напа за всю историю, не было практически никакого. А что ты хочешь: против физиологии не попрёшь:(( Здесь же, повторюсь, зина лучший, но его одного недостаточно.

    09.05.2011

  • PeaceMaker

    DeGolts 23:41 | 08 Мая 2011 **************************** насчёт финогена ты зря: она на этом ЧМ явно самый активный и действенный у нас. Раньше у меня к нему тоже были претензии - ибо он был как бы сам по себе, а здесь очень много обостряет, идёт в обыгрыш, открывается, двигается, короче, в прошедших матчах он мне понравился. Эффективности не хватает - это факт, но по движению, энергии и желанию - один из лучших в сборной однозначно

    08.05.2011

  • wallesss

    Веселый 23:46 | 08 Мая 2011 Копируешь чтоль? В кои веки согласен.

    08.05.2011

  • antis

    PeaceMaker, Я бы так не боготворил Зину.Человек настроения.В играх с сильными соперниками(как Канада на олимпиаде)часто проваливается в обороне,не успевает за быстрыми игроками.В этом плане (оборонительном)даже Терещенко посильнее будет.Ну,а Кайгородов с Горовиковым это ,кончно,вообще не уровень сборной.

    08.05.2011

  • wallesss

    Koreyko 23:32 | 08 Мая 2011 Корейко, слушай, Артюхин за исполнение обязанностей по своей профессии получает баблосы (если он играет просто "за родину", то тем более). И если он их исполняет хреново (а ключевые удаления - это хреново) ему в глаза это должен сказать работодатель, т.е. мистер Быков. А он походу на это не способен. Поэтому и приходится forsу намекать на толстые обстоятельства.

    08.05.2011

  • DeGolts

    to PeaceMaker - согласен полностью, Дацюк необходим ввиду отсутствия созидания у центров, кроме Зиновьева. Еще по мне Афиногенов бестолково играет уже давно...

    08.05.2011

  • lomic555

    Мое мнение. Чехи завтра не будут играть как умеют, поэтому немцам сольют. По результату матча НАШИХ с финнами шведы и канадцы увидя как чехи сливают немцам будут выбирать себе соперника.....

    08.05.2011

  • 114076

    за 9 мая,ты славик ваще молчи. теливизоры не у всех есть.

    08.05.2011

  • PeaceMaker

    сегодня все болеем за Акул!!! Ибо дело обстоит просто: либо дацюк приезжает и мы хоть какую медальку - да получим - либо бай-бай, братислава, до лучших времён: с такими центрами (акромя зины) нам ничего не светит (вылет в ЧФ или ПФ на крайняк):(( Думаю, даже замена кайгородова на бурмистра (если пашка так и не появится) принесла бы пользу: уж больно он медлителен и неэффективен. Терещенко и горовкиков же играют на три балла.

    08.05.2011

  • DeGolts

    Рууту? А что Яркко приехал?)) Или Туомо тоже идиот?) ударов в голову я тоже не заметил даже хоть и плечом...

    08.05.2011

  • wallesss

    fors 23:16 | 08 Мая 2011 +1 Подготовка к Сочи полным ходом.

    08.05.2011

  • Koreyko

    Овечкин не выглядел ярко? Охренели, он даже падал так ярко, что камеры зависали. Нет, правда, такого стремления пройти к чужим ворота от синей линии я ни от кого в нашей сборной кроме него не видел

    08.05.2011

  • BRUNO

    Быков,а Вы помните как в суперсерии 1975-76 в матче ЦСКА-Филадельфия Флайерз тренеры армейцев увели команду в раздевалку-от таких''правильных''ударов? Двойные стандарты...А в общем,да Бог с ним,хоккеем-наступает 9 мая,НАШ ОБЩИЙ ПРАЗДНИК,с которым я ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ.

    08.05.2011

  • DeGolts

    Нам крайне не хватает классного центра, а без него игра крайних беззуба. По сути один Зиновьев созидает. Дацюк не помешал бы...

    08.05.2011

  • асланыч

    Артюха мочи их,раз голы забивать мы не могем хотя бы так прославимся...Обидно,но понимаю,ЧМ проходной,молодежь готовят к Сочи.Все в норме пацаны,Быков знает свое дело...,но ГДЕ БРЫЗГАЛОВ??????

    08.05.2011

  • wallesss

    Быков вообще адекватен: "...Возможно, команда думала: чешского соперника пройдем легко." Вы же говорили - хорошо, что слабых соперников не осталось. И ваще чё за панибратсво - Женька, Сашка. Походу они Быкова ни во что не ставят: "...Предупреждали игроков, но между словами и делом есть разница." - да им пофиг потому что БиЗы не способны жёстко отыметь зарвавшихся "звёзд". Да чё говорить та же армия, законы те же.

    08.05.2011

  • zoloto

    вот завтра будет бойня, полюбэ

    08.05.2011

  • vapal

    49-й номер русских безнаказанно бил наших ребят. никто там никого не бил чехи сами натыкались на КАМЕННУЮ БАШКУ

    08.05.2011