Чемпионат мира. Статьи

8 мая 2011, 22:44

Александр Овечкин: "Артюхин - молодец"

ЧЕМПИОНАТ МИРА
ЧЕХИЯ - РОССИЯ - 3:2

Юрий ГОЛЫШАК,
Андрей КУЗНЕЦОВ
 
из Братиславы

Форвард сборной России Александр Овечкин не стал героем первого для себя матча на ЧМ-2011, однако возможность отличиться у него будет в следующих, более важных поединках.

- Ваши впечатления от игры?

- Первый период было тяжеловато, сказались удаления. Но потом выправили игру, все было нормально. Жаль, не отыгрались. Опять же, удаления выбивали из ритма. Но ничего не сделаешь, приходилось играть. Я очень старался.

- Как вам действия Евгения Артюхина?

- Вы все видели - так что, комментарий будет короткий: Женя - молодец.

- Константин Барулин, наверное, приятно вас удивил?

- Ну да, несколько сэйвов были просто прекрасные. Сыграл замечательно.

- Насколько вам комфортно игралось в этом звене?

- Только притираемся - что говорить? Нас сразу кинули в бой. Было несколько моментов, но удаления нам игру подломали.

- Хорошо, что от этого матча ничего по большому счету не решалось. Вас это не расслабляло?

- Тяжело сказать, расслабляло или нет - но мы играли на победу. Просто не повезло.

- Сам факт, что напротив чехи, вас заводил?

- Никаких фактов…

Константин БАРУЛИН: "ВИНОВАТЫ СУДЬИ"

Голкипер сборной России Константин Барулин провел против Чехии неплохой матч, что не помогло его команде выиграть.

- Честно говоря, нас засудили в открытую. Мы пару раз поиграли в большинстве, - а всю остальную игру находились в меньшинстве. Не знаю, за что дали буллит, - сказал Барулин.

- Никулин бросил клюшку…

- Да ничего подобного, он играл чисто в шайбу. Просто нападающий коньком выбил у него клюшку из рук. Даже удаления не было - а они буллит ставят.

- Как оцениваете свою игру? Могли сыграть лучше?

- Конечно, мог. В первую очередь, можно было взять буллит - шайба юркнула под самой рукой. Конек попал в колею - я упал не очень удачно… Да и второй гол тоже мог взять. Впрочем, напишите так: все три. Нет неберущихся шайб.

- На утренней тренировке вам Овечкин уже второй раз попал в голову. Мы за вас волновались.

- Ничего страшного, все нормально.

- Это был матч равных команд?

- Равных. Просто судейство было неравное. Из-за удалений у нас не осталось сил, чтоб отыграть третью шайбу. Очень устали. А ключевым все-таки стал первый период, когда мы быстро пропустили две шайбы.

- Все-таки показалось, что Артюхин слишком увлекся, особенно когда ударил Рахунека.

- Он попытался завести команду - и ему это удалось. Мы забили первый гол. Насчет второго эпизода - не знаю. Думаю, все он сделал правильно.

- На финнов силы остались?

- Думаю, у финнов ситуация та же - поэтому ничего страшного. Вот что еще хочу сказать: в этом дворец очень, очень душно…

Яромир ЯГР: "АРТЮХИН НЕ ГРУБЫЙ. ОН ПРОСТО БОЛЬШОЙ"

Форвард сборной Чехии Яромир Ягр после матча, в котором он стал автором второго гола, не мог избежать темы атак на его партнеров со стороны форварда соперника Евгения Артюхина.

- Артюхин - большой. Большой мастер, большой хоккеист, большой талант силовых приемов, - со смехом говорил самый звездный нападающий сборной Чехии. - Нам было тяжело играть против него, тяжело выдерживать удары в тело. Но я не виню этого нападающего. Он не грубый. Он просто большой.

- Словаки выбыли из борьбы за золото чемпионата, Россию вы обыграли в личной встрече. Теперь именно Чехия видится главным фаворитом турнира…

- Я бы не сказал, что мы фавориты. Пока, да, играем хорошо. Без ошибок. Но кто об этом вспомнит, если мы ошибемся в самых главных матчах, на вылет. Ошибемся один раз - и все.

35
  • Sправедливый

    slava, Во-первых, "вылупился" я не двадцать лет назад, так что бандитские 90-е мимо меня не прошли (но к хоккею это не относится) ))), во-вторых, я работаю и уже очень давно в одном очень известном хоккейном клубе и далеко не "писакой" ))), в-третьих, на лёд выхожу даже очень часто и, да, мы учим играть своих воспитанников в жёсткий хоккей, так что я прекрасно знаю что это. Но "жёсткий хоккей" Артюхина и тотальный хоккей, который был присущ советской школе и который с успехом переняли сегодняшние канадцы и американцы - это вообще разные вещи! Артюхин может сколько угодно перебить игроков соперника (пока не выгонят, естественно),но скажи мне от этого что счёт на табло поменяется? Нет. А канадцы меняли счёт в Ванкувере (в свою пользу, естественно) пока не успокоились на 7 шайбах! Разницу не ощущаешь? Тогда смотри бои без правил - там вообще жёстко ))). А я хочу видеть (и уверяю тебя Третьяк тоже! (я у него, кстати, спрашивал)) результативный, интересный, комбинационный, агрессивный (но в пределах правил), ИГРОВОЙ ХОККЕЙ! P.S. "Это хоккей-он не для девочек." - хороший девиз, но подменять понятия не стоит, поверь мне...

    10.05.2011

  • vasilatii58

    Igrok slava, Вы меня извините, конечно, вы вообще в хоккее то разбираетесь или так покричать... -Как-то Владислав Третьяк сказал:"Со шведами надо играть жёстко!"-как ты думаешь Третьяк разбирается в хоккее или просто так покричать?Жёстко как раз и играют ,чтобы запугать,припугнуть скажи как хочешь.Один раз выйди на лёд и всё сам поймёшь..Половина писак с этого сайта -волной бы смыло.Это хоккей-он не для девочек..

    10.05.2011

  • 319-marianna

    Пускай Артюхин ход раз сыграет на ЧМ

    10.05.2011

  • osennij

    такую команду нельзя критиковать, её нужно раскритиковать!

    09.05.2011

  • vasilatii58

    igrok Если ты такой непонятливый,то скажи мне тогда кто обгонит ,если в Феррари сидишь ты ,а в жигулях-Слава "Япончик"?Как ты думаешь кто обгонит-а братва ведь рядом смотрит...Если ты не вылупился 20 лет назад -то поймёшь..

    09.05.2011

  • ёршик

    Овечкин помоему приехал не биться ,а доигрывать сезон(ну очень похоже).

    09.05.2011

  • poligraf poligrafovich

    Ну допустим он молодец как говорит Овца, но толку то что? Отгребли ведь, да ещё легко отделались.А Артюха ещё дров наломает, лучше один Дацюк, чем 6 Артюшек.Корпусом то силён - бродяга, а на бошку то слабоват....

    09.05.2011

  • algorus

    ёптыть,хоть Ягр сказал правду(если,конечно,журналюги не придумали):"Он не грубый. Он просто большой."

    09.05.2011

  • очкарик

    xxxxx12345 Ты наверное хотел балет посмотреть, а попал на хоккей? Каналы попутал? И учись лучше в школе - сплошные ошибки

    09.05.2011

  • xxxxx12345

    То что показал Артюхин это не хокей. Интересно сколько из вас возмущялось бы если бы ктонибуть из чехов сбил например Овечкина таким образом, что он не мог бы доиграть эту игру. Конечно в хокее случяются разные ранения, но то, что зделал Артюхин, была попытка ликвидировать чешских играков (кто не верит, посмотрите видео например на youtube.com).

    09.05.2011

  • Sправедливый

    Вообще, за последние сутки Быков и Ко (включая вас, уважаемые "квасные патриоты") "убили" мою последнюю детскую иллюзию (первая про Деда Мороза, конечно ))) ). Я думал "Красная машина" - это быстрый, умный, комбинационный хоккей. Оказалось, заблуждался )))

    09.05.2011

  • Sправедливый

    Честно говоря считал Барулина адекватным... Ошибался! А вот Ягр... проффи, одним словом, что в игре, что в общении с журналистами. slava, Вы меня извините, конечно, вы вообще в хоккее то разбираетесь или так покричать... Как вообще такую ахинею можно произнести: ("Я сразу вспоминаю ОИ-где нас канадцы не обыграли-а запугали,чё забыли?") У вас какая машина? Допустим "Ферари", а у меня "Жигули"! Вы меня на трассе "запугаете" наверное? Обогнать то не сможете! )))

    09.05.2011

  • Bag$

    Согласен, можно твердить бесконечно, что наши прибавляют.... Но результата нет, и сегодняшний матч с финнами покажет...кто кем является... Просто на следующий день, опять ВСЕ будут твердить, что у нас сборная зашибись, что она ещё не сыгралась... Что все ярые болелы будут брызгать слюной ... Что млять не матч, дак мы его героически преодолеваем...и ждём последней секунды, а вдруг наши ОТЫГРАЮТСЯ... И нечего здесь больше рассусоливать, проиграем ЧМ, БиЗы наберитесь мужество и уйдите...или млять до пенсии будете у сборной?.. Возьмите пример у тех же Канадцев.. на ОИ одни тренера, на ЧМ другой... Болелы, у сборной Канады, как и у США играют практически все новички набранные из последнего раунда драфта, а у нас мега "звезды" - фактически сборная которая будет участвовать на ОИ... и Вам не стыдно сравнивать... За державу обидно... Не выиграют сегодня финнов - пошли все ЭТИ ЗВЁЗДЫ ВМЕСТЕ С ТРЕНЕРОМ НА *у*!!!

    09.05.2011

  • fors

    чехи просто более мастеровиты...вина барулина в том что он чудес не сотворил но ведь даже в атланте када творил эти чудеса шайбы всеравно забивались если защита плохая. а артюхин просто грязный игрок и все

    09.05.2011

  • vadiola

    Плохо что все в один голос твердят: "да вроде не плохо сыграли". Люди - сборная ПРОИГРАЛА!!! И не надо это воспринимать как обыденность, это ЧП!!! А кто за слова ответит?

    09.05.2011

  • Saratovski

    Ну,почему же..молодёжка,как раз в белой выиграла,да и назвали "машину"красной из-за принадлежности к стране Советов..все мы КРАСНЫЕ были

    09.05.2011

  • Индис

    Валуев,Артюхин...Кинг-Конг и тд.У Ягра отличное чувство юмора!Чего стоит его фраза,что русские всегда чемпионы.А ведь кое-то понял это буквально.

    09.05.2011

  • gudler

    slava А ещё комментаторов с 1 анала заменить на других.

    09.05.2011

  • Firsov-dok

    Сколько раз повторялось,-наша форма только Красная,-она преображает.Не прёт российской сборной в белой форме,хоть убей,смотрите мат.часть...В своё время не зря канадцы нас стали называть Красной Машиной,ведь не Белой Стрелой... И споры здесь безсмысленны.Верим в нашу сборную до последней секунды.Россия Вперёд!!!

    09.05.2011

  • NF

    А ты - нет...

    09.05.2011

  • vasilatii58

    Такие как Артюхин-ой как нужны сборной-ну нет у нас сейчас более квалифицированного сдерживающего фактора,чем Артюхин:всегда были -а теперь нет!А у Артюхина и прекрасное катание и он нападающий -т.е. может любому "врезать" пардон для чистоплюев -разъяснить в случае чего....Я сразу вспоминаю ОИ-где нас канадцы не обыграли-а запугали,чё забыли?Канадцы так всегда и шведов обыгрывали, и чехов,и финов и наших всегда запугивали.Так что надо сбалансированный хоккей-и сегодня мы имеем -то что имеем(и игроков и тренеров)-я лучше пока не вижу!А тем ,кто постоянно вываливает на нашу сборную тонны дерьма-эти проживалки во все времена были : просто в войну их называли полицаями и грязными проститутками-и сегодня на ветках их дети и внуки.

    09.05.2011

  • hockeyrussia

    Максим, Тихонов 03:11 | 09 Мая 2011 Рууту ВНЕЗАПНО Туомо, а не Яркко... Хотя поцреотам же всё равно. Они хоккей раз в год смотрят, чтобы "поболеть за наших" Знаток ты наш... Яркко тот совсем с головой свихнувшийся, Туомо не такой, но против наших из состава Финляндии именно он играет грязнее всего, да и провокатор из него ещё тот...

    09.05.2011

  • Saratovski

    Сборная кхл выиграла чм 09,а у нормальных людей боль от любой неудачи своих(не"наши")..Так вот,ещё Чехокхл пока в поряде,в чём проблема?Ничем не обоснованная попорадость,разве что привычка радоваться этим местом..

    09.05.2011

  • bubblz

    Как так? Сборная из КХЛовцев ничего показать не может? У поцреотов попоболь!

    09.05.2011

  • BULAT-TemupTay

    согласен с Saratovski,судейство было нормальным......сами нахватали лишнего.....кстати Морозов в этом преуспел как никогда

    09.05.2011

  • BULAT-TemupTay

    омский канадец,походу спец по вратарям???или всё таки НИКТО?????....... Bag$, говорить о том как бы сыграл Набоков глупо, об этом можно только догадываться,тем более у него был шанс показать свою игру,но что то он ничего выдающегося не показал.про какие 2 шайбы ты говоришь.....первая и то с натяжкой его.....если тебя послушать нам защита вообще не нужна,был бы вратарь.....или в таких командах как Чехия нет мастеров ,которые умеют забивать?Глупо ведь. Они ведь тоже лучшие в своей стране и не зря приехали на ЧМ. Totenkopf, в зеркало посмотри там их и увидешь ("урод и отморозок")

    09.05.2011

  • Saratovski

    Ну надо же,Ягр ничего страшного не увидел в действиях Артюхина,а Totten..по всем веткам прыгает,гадит.Да,никто не спорит,лучше было бы,будь на его месте,к примеру Женька Кузнецов,но в том то и дело,что всю нашу историю,таких игроков как Кузя мяли и ломали,т.к.за их спиной не маячила грозная фигура своего Артюхина.При чём,Артюха всё делал чисто и локтей не использовал,и в голову не играл ни одному,так что угомонись.Не играют пока другие 99%состава,а Женёк своё дело исправно делает.Жалко,что Свитова на них ещё нет,а то случись Арта потеряем..Ну а Барулин учудил-нас засудили!бред,судейство было идеальным и как только невынужденных фолов станет меньше,может и результат будет иным

    09.05.2011

  • папахуй

    ЧТО БАРУЛЬКА ЧТО НАБОК - НИКТО ВО ВРАТАРСКОЙ СРЕДЕ!ОДИН ЕЩЕ А ВТОРОЙ УЖЕ!!!НО Н И К Т О !!!

    09.05.2011

  • ddd19

    А что Артюхин уродского сделал? Очень грамотно играл в тело, ни разу не нарушив правила. Такой серии чистых силовых приёмов я не видел ни разу. Молоток!

    09.05.2011

  • Bag$

    В чём Барулин супер!???? Вы с дуба что-ли рухнули???? Набоков не хуже бы сыграл... Нет у Барулина опыта участия в таких турнирах, это Вам млин не КХЛ... 2 шайбы его - 100% Брызгалов гораздо лучше голкипер, всю команду тянул на себе... Наши показывали тупой варварский хоккей - аля Канада 70 годов...

    09.05.2011

  • Paul G.

    Totenkopf Nuff said!

    09.05.2011

  • Totenkopf

    Максим, Тихонов "Хотя поцреотам же всё равно. Они хоккей раз в год смотрят, чтобы "поболеть за наших" согласен. Артюхин - урод и отморозок.

    09.05.2011

  • Lost_Hero

    Рууту ВНЕЗАПНО Туомо, а не Яркко... Хотя поцреотам же всё равно. Они хоккей раз в год смотрят, чтобы "поболеть за наших"

    09.05.2011

  • bely1913

    рууту готовиться завтро к приемам тоже 100%

    09.05.2011

  • shurup822

    Радулов!!!

    09.05.2011