Чемпионат мира. Статьи

12 мая 2011, 03:40

Запасайтесь валидолом!

ЧЕМПИОНАТ МИРА-2011

Сегодня в 22.15 сборная России начнет четвертьфинальный матч против команды Канады

Юрий ГОЛЫШАК, Андрей КУЗНЕЦОВ
из Братиславы

На вчерашней тренировке сборной России поначалу чувствовалось какое-то напряжение. Вячеслав Быков старался не сталкиваться лишний раз глазами с репортерами. Игроки больше сверлили взглядом лед, чем разговаривали. Но стоило коснуться шайбы, стоило один раз ухнуть по воротам - лед растаял. И канадцы нам не канадцы. Засмеялся, что-то рассказывая, Овечкин. Подмигнул фотокорреспондентам Ковальчук - посторонитесь-ка, друзья мои, а то размажем по борту.

Артюхин, конечно, машина - тем забавнее приступы стеснительности. Все камеры второй день направлены на него и только на него. Евгений, завидев очередной объектив, смеется. Отворачивается. Терпите, Евгений, пришел на вашу улицу праздник. А в четверг ждет большая работа - вы ж наверняка прочитали слова Игоря Захаркина: "Уж кого-кого, а канадцев-то Артюхиным не напугать…"

Вы, Евгений, закусили губу от обиды. Как это не напугать?

Четверг будет вашим днем, мы знаем наверняка. Не может не стать при той VIP-поддержке, которая обещана команде Быкова. По хоккейной Братиславе гуляли сведения, что на матче сегодня будет присутствовать премьер-министр РФ Владимир Путин. Поручиться, конечно, за планы высших руководителей страны в штабе сборной не могли. Но подтверждали: да, вероятность приезда Владимира Владимировича очень высока.

А вот вице-президент КХЛ Владимир Шалаев во главе целой делегации руководителей лиги подъехал в столицу Словакии уже вчера. Подтягивались и легенды нашего тренерского цеха. Пропуск на трибуны братиславской арены Виктор Тихонов брал левой рукой - никак не снимет гипс с травмированной правой. К огорчению чехословацких фанатов. Те сперва выстроили огромную очередь за автографом знаменитого тренера ЦСКА и сборной СССР, но, увидев, что расписываться Тихонову нечем, грустно побрели к спекулянтам за билетами на матчи плей-офф.

Канадцы наших звезд боятся. Как взяли в плотное кольцо Ковальчука - так, казалось, готовы были не выпускать до сегодняшнего стартового свистка. Чтобы вспомнить рецепты золотых дублей из легендарного квебекского финала не успел.

- Что требуется для победы над Канадой? - спросили мы форварда "Нью-Джерси".

- Просто сыграть в свой хоккей. В первую очередь выйти на лед с огромным желанием и куражом - а так и будет, уверен на сто процентов! Ничего особенного в этих канадцах нет. Ну а мы с ребятами собираемся выложиться по полной. Так, чтобы потом было не стыдно друг другу в глаза посмотреть.

- Президент ФХР Владислав Третьяк признается, что его ощущения перед матчем таковы: пан или пропал. У вас тоже?

- Нет, просто готовимся побеждать. Мы приехали в Братиславу не для того, чтобы одолеть канадцев, а чтобы выйти в финал и побиться за золотые медали. Настрой у нас что надо. Теперь, главное, сфокусироваться с первых минут матча и не делать глупых ошибок в обороне. У канадцев такие мастера, что наших осечек ни за что не простят.

- Что пожелаете болельщикам сборной России?

- Запасайтесь валидолом (смеется). Страна, садись у телеэкранов и болей за нас. Поддержка команде необходима. Турнир складывается сложно, поэтому уверен: уж на Канаду-то выйдем как на последний бой.

- Во вторник вместо тренировки на льду сборная сыграла в футбол. Насколько полезной оказалась смена деятельности? - вопрос Илье Ковальчуку.

- Футбольный мяч мы с детства все гоняем. Это, можно сказать, наш второй родной вид спорта. А отвлечься от хоккея и вправду было нужно: все-таки провели два сложнейших матча подряд, да и перерыв между групповым турниром и четвертьфиналом позволял. Набрались эмоций, улыбались - сплошной позитив.

- Хичкок намекает, что его команда будет играть вторым номером, от обороны. Для сборной России это плюс или минус?

- Пусть говорят все что хотят. Играть они будут все равно так, как всю жизнь играют. Для нас главное - настроиться на первые десять минут матча и не позволить сопернику добиться успеха в дебюте. О поражении мы вообще не думаем. Не думаем и о том, что не повезло с соперником по четвертьфиналу. Если хотим выиграть медали, канадцев так или иначе пришлось бы побеждать. Сложилось так, что встретились чуть раньше, чем обычно.

- Нэш признается, что до сих пор вспоминает роковой для Канады выброс шайбы в финале Квебека и ваш золотой гол. Вы вспоминаете?

- Это история. Вспоминать Квебек сейчас можно сколько угодно. Необходимость выходить завтра на лед и побеждать в очередной раз все равно никуда не денется.

* * *

Вячеслав Быков со льда не уходил. Распогодилось на душе и у него. Говорят, задал команде после финнов приличную трепку. Захаркин же, напротив, был "добрым следователем"…

Горовиков, собрав вокруг себя группу хоккеистов, эмоционально что-то объяснял. Афиногенов, приподняв голову, слушал. Из Горовикова тренер выйдет отличный.

* * *

А вот и тот кадр, ради которого толпились фотографы изо всех стран у бортика. Кто-то засадил клюшкой под глаз Белову. Обидно - не дожидаясь канадцев. Канадцы тем временем только подъезжали ко дворцу - все до единого обросшие бородищами…

Наш Радулов, кстати, гладко побрился. На удачу, должно быть.

- Бей своих, чтоб чужие боялись, - процедил Быков.

Белову утешение не лучшее.

После Быков утешил уже репортеров - не тревожьтесь, наш защитник не пострадал. Никого дозаявлять не придется.

- Из-за очередной кубковой победы "Детройта" не понятно, стоит ли дозаявлять кого-то из пары резервистов Гребешков - Бурмистров, - начали расспрашивать Вячеслава Аркадьевича.

- Да, не понятно. Пока ждем. На Канаду точно выходит тот состав, который играл в групповом турнире.

- Вы не наблюдали за первой тренировкой "Кленовых листьев". Нет желания изучить соперника?

- А зачем нам на них смотреть? Вы всерьез думаете, что за Канадой никто не наблюдает? Мы что, похожи на лохов, извините за выражение? Мы прекрасно их изучили, очень много знаем о будущем сопернике. Готовимся к нему в привычном режиме.

- В составе канадцев много молодежи.

- Рад за них. Если б у нас была такая же молодежь, она бы, возможно, тоже сейчас играла на чемпионате мира. Они действительно талантливы, лидеры своих клубов, которые способны делать результат на всех уровнях. Команда у "Кленовых листьев" очень живая, быстрая, атакующая, с интересными спецбригадами. Но слабые места у канадцев тоже есть.

- За счет чего можем обыграть их?

- У Хичкока спросите. Я-то знаю.

- За Барулина волнуетесь?

- Нет. Полностью доверяю.

- Память о Ванкувере не гложет?

- Нет. Это совсем другое хоккейное поколение Канады. Постараемся обыграть.

- Но об олимпийских ошибках помните?

- Есть такой философ Коэн. Он сказал: "Я изучаю, анализирую свои ошибки. Для того чтобы в следующий раз такую же ошибку совершить еще эффектнее и лучше".

- Вы нас пугаете?

- Это жизнь - падения, осечки, движение вперед. Я не говорю, что мы собираемся наступать на те же грабли. Но даже в спектаклях, где роли расписаны наизусть, люди умудряются ошибаться. А это спорт. Где твоя судьба определится парой сантиметров, на которые шайба отклонится от штанги. Полетит в одну сторону - все герои. В другую - завтра здесь, на моем месте, перед вами будет стоять какой-нибудь иностранный специалист, а я окажусь в полном забвении.

* * *

Мы подошли к Горовикову после тренировки. Раз он такой авторитетный.

- Канада прибавила по сравнению с прошлым чемпионатом мира?

- Не знаю. Наверное. Но любая команда может сыграть лучше или хуже. Сегодняшнюю Канаду трудно будет сравнить со вчерашней. Сегодня новый день.

- Два поражения удалось выбросить из головы?

- Конечно. Матчем с Канадой можно исправить все.

- Вы так здорово выступили перед командой на тренировке. Что за секрет - откройтесь и нам.

- Да нет у меня никаких секретов. Пытаемся быть организованной командой в обороне. Ко мне прислушиваются, а цель у нас одна. Если есть здравая мысль или идея - почему не довести до ребят?

- Брызгалов говорил как-то, что в Ванкувере проиграли Канаде потому, что плохо ее смотрели накануне. Сейчас - смотрели хорошо?

- Я хоть и говорю что-то ребятам, но все-таки не тренер. Спросите тренеров. Они смотрят постоянно, всех разбирают. У нас на каждого соперника тонкая установка. Все работают, не сомневайтесь.

- От слова "Канада" вам страшно не становится?

- А какая разница? Все здесь примерно одинаковые. Ни с одной командой лично мне не было легко. Этот чемпионат показал - через пять лет вообще невозможно будет предсказать, кто выиграет. Все к этому идет. Даже сейчас - у кого нет мастерства, тот берет подготовкой. Организацией. Странно, но это действительно компенсирует.

- Чемпионом мира обычно становится команда, которая набирает силу постепенно. Не как чехи сейчас.

- Чемпионами мира становятся разные команды. Развязки ждать недолго, скоро все увидим.

- Есть предчувствие, что у Артюхина в четверг будет большой рабочий день. А у вас?

- Мы за одну страну играем. Каждый делает что может. Артюха все силы оставит на льду, это я вам обещаю. Как и я, и Барулин. А то, что делает Артюхин, действительно встряхивает команду. Проявление характера и внутренней силы. Как на войне - один схватил знамя, побежал, остальные рванули за ним.

- Как акклиматизировался Овечкин?

- Все у Овечкина хорошо. Не волнуйтесь.

* * *

Окончательно же добавил оптимизма защитник Федор Тютин, прекрасно знакомый по "Коламбусу" с методами работы великого и ужасного Хичкока.

- Чего ждать от четвертьфинала Россия - Канада?

- Канадцы наверняка будут играть от обороны. Но их нападающие, как и во всех матчах прошлых лет, будут мучить нас, защитников, с первой и до последней минуты (улыбается). Все-таки, по-моему, у канадцев нет ни одного форварда, который играл бы в своем клубе НХЛ в третьем или четвертом звене.

- Смотрели хоть один их матч на чемпионате?

- Немножко поглядел игру со шведами. Канада - очень сильный соперник. И обученный. Сразу видна рука тренера Хичкока.

- Кстати, вы под его руководством выступали в "Коламбусе". Обсуждали с авторитетным специалистом финал Квебека?

- Парой слов перекинулись. Он хвалил нашу сборную и меня в частности. Но ни о каких насмешках или подковырках с моей стороны речи, конечно, не шло. В Америке это не принято. Да и мы с Хичкоком - взрослые люди. И прекрасно понимаем, что в том памятном матче могла проиграть как Россия, так и Канада.

- Судя по приподнятому настроению в сборной, о невнятных поражениях на групповом турнире вы с партнерами уже позабыли.

- А какой смысл мусолить те осечки, которым исполнилось два дня и больше? Самый важный матч-то был не с чехами или с финнами. Главная встреча турнира - против канадцев.

- Как обыграть Канаду?

- Меньше удаляться. Чем реже будем оставаться в меньшинстве, тем выше окажутся шансы на победу.

- Овечкин считает, что играть с Канадой лучше, чем с Норвегией.

- Да. Мотивация у нас с ребятами будет гораздо выше.

- С "Кленовыми листьями" Россия в последние годы играет постоянно, почти во всех матчах вы выходили на лед. Какую встречу из недавнего прошлого вспоминаете сейчас?

- Не живу прошлым. Зато мечтаю, чтобы нынешний четвертьфинал вошел в историю как матч, в котором сборная России играла в блестящий хоккей.

- Проиграть Канаде - это..

- …не будет никакого проигрыша. Все будет нормально. Мы победим!

Вашими бы устами, чемпион мира-2008, победное шампанское пить. Канадцам, кстати, на мировых первенствах наша сборная не проигрывала ровно шесть лет. Надеемся, что и сегодня все у команды Быкова будет хорошо.

СБОРНАЯ РОССИИ В ПЛЕЙ-ОФФ ЧЕМПИОНАТОВ МИРА ПОД РУКОВОДСТВОМ БЫКОВА

Дата

Стадия

Соперник

Счет

09.05.2007

1/4 финала

Чехия

4:0

12.05.2007

1/2 финала

Финляндия

1:2 ОТ

13.05.2007

За 3-е место

Швеция

3:1

14.05.2008

1/4 финала

Швейцария

6:0

16.05.2008

1/2 финала

Финляндия

4:0

18.05.2008

Финал

Канада

5:4 ОТ

06.05.2009

1/4 финала

Белоруссия

4:3

08.05.2009

1/2 финала

США

3:2

10.05.2009

Финал

Канада

2:1

20.05.2010

1/4 финала

Канада

5:2

22.05.2010

1/2 финала

Германия

2:1

23.05.2010

Финал

Чехия

1:2

Всего:+10-2, шайбы 40-18

17 МАТЧЕЙ РОССИИ ПРОТИВ КАНАДЫ НА КРУПНЕЙШИХ СОРЕВНОВАНИЯХ

Дата

Город

Турнир

Счет

25.04.1993

Мюнхен

ЧМ

1:3

30.04.1993

Мюнхен

ЧМ

7:4

02.05.1994

Больцано

ЧМ

1:3

30.04.1995

Эвле

ЧМ

5:4

26.04.1996

Вена

ЧМ

6:4

03.05.1996

Вена

ЧМ

2:3 Б

29.08.1996

Ванкувер

КМ

3:5

09.05.1997

Хельсинки

ЧМ

1:2

02.05.2001

Ганновер

ЧМ

1:5

05.05.2003

Турку

ЧМ

2:5

04.09.2004

Торонто

КМ

1:3

14.05.2005

Вена

ЧМ

3:4

22.02.2006

Турин

ОИ

2:0

18.05.2008

Квебек

ЧМ

5:4 ОТ

10.05.2009

Берн

ЧМ

2:1

24.02.2010

Ванкувер

ОИ

3:7

20.05.2010

Кельн

ЧМ

5:2

Всего: +7=0-10, шайбы 50-59

157
  • solar

    (извините ошибся)Спасибо за хороший хоккей.

    13.05.2011

  • solar

    Еще раз удачи с Финнами. Болеем. Спасибо за хороши

    13.05.2011

  • RussianFan

    3 слагаемых успеха: Барулин - надежность команды Артюхин - выключатель соперника Ковальчук и компания - добиватели врага! )))

    13.05.2011

  • RussianFan

    Победа! Канаде призовую баночку с вазелином! Canadians go home!

    13.05.2011

  • jazzmann

    Нулёвые!Ниочём во всём-реализация численного,голевых,в обороне,контроле над шайбой...Бздо!Да и так оно и должно быть,как нет 30 лет команды,так и не будет ещё 30!Кленовые немногим лучше,но они-то в уровень ЧМ никогда и не ставили,и правильно делают,что онанизмом не занимаются...Олимпиада-вот это уровень,где нам,к сожалению,ничего не светит.

    12.05.2011

  • gime74

    Запасаться нужно вазелином !!!

    12.05.2011

  • vil-marsel

    Проблема Быкова что он злопамятный и из-за принчипа не берёт забевных играков игнарирует их , посравнению с футболом в хоккее есть выбор а из-за него страдает сборная

    12.05.2011

  • solar

    Не смотря на ошибки в прошлом, я буду поддерживать Вас не зависимо от результата. Вы наша команда и мы будем болеть за Вас, я очень надеюсь на победу, но это спорт. Вы играете (работаете) так как Вы можете на данный момент, вы специалисты и тренер профессионал. Удачи Вам.

    12.05.2011

  • vil-marsel

    если будим контралировать шайбу и заставим бегать канадцев в хлостую их на долго нехватит значит победа будит наша

    12.05.2011

  • Парфёныч

    "Динамо"-чемпион Жму руку.Посмотрим?!=)

    12.05.2011

  • Парфёныч

    ronsan Магазины не закроются.Велком! Не вздумайте назад команда! Удачи Вам!Ждём..

    12.05.2011

  • ronsan

    тихо тихо братва!!!!! За наших то болеть собираемся.... уже вот вот.... магазины загроются)) надо успеть "леарства" взять да к игре готовиться)))))) Вперед Россия!!!

    12.05.2011

  • RussianFan

    prahacz Ты нам 1968-ой не забудешь? А всей остальной Европе тоже всё припомните начиная с гуситских войн? ))) А Германии 2 мировых войны тоже постоянно припоминаете? Я уже не спрашиваю кто 10 мая после своей победы освобождал вашу прагу... Какой вы чехи однако злопамятный народ))) Только сдается мне, что "припоминаете" вы только чужое плохое, да и то только тем от кого не зависите материально

    12.05.2011

  • Парфёныч

    Не хотел больше ни кому отвечать но придется. armando У кого это у вас?Ягр работает-это его работа. Про 68й он 1000000.......и 1 прцнт не забыл и не забудет никогда.Это ты полистай историю и подумай,что такое 45й. У меня на тебя времени нет.Отрывайся.. prahacz Прохазка..крутой игрок.Обратите внимание,на наше воспитание.(плагиат) С Уважением.

    12.05.2011

  • graf.alehan

    А как вчера Джонсон Элиаша приложил? Причем все по правилам. Просто чехам надо еб_ом поменьше щелкать. А вообще - это хоккей, а не балет. Так скоро, как в футболе будут валяться по полчаса, будто им ногу оторвали, а потом вставать и играть ,как ни вчем не бывало...

    12.05.2011

  • kalin

    Parfen Ты кто? Артюхин? За свои пьяные выходки в праге извиняйся, если променял гордость на златопрамен. Жаль, что у Артюхина близнеца нет! Четырьмя бы провокаторами меньше было!

    12.05.2011

  • kalin

    Parfen 17:33 | 12 Мая 2011 Кто ты такой, чтобы за Артюхина извиняться? где твоя гордость? поменял в праге на кружку златопрамена и т.п.! Тьфу

    12.05.2011

  • kalin

    prahacz А вот ваш 68 забыл про 68й. у нас играет - с рук кушает. А теперь, чешский недомерок (у нас тоже есть ЧЕШКИ, мы их на гимнастику одеваем!) вспоминай 45й, когда вас, обосравшихся от немцев освободили.

    12.05.2011

  • shepa_

    Илюх, по ходу на ПОСЛЕДНИЙ бой и выходите! ))

    12.05.2011

  • Парфёныч

    prahacz Я.Извиняюсь перед Вашей командой за Артюхина(он скажет времени нет в интернет заглянуть и т.д и т.п)Простите,что Россия "опустилась"до такого хоккея вы(Чехия)такого отношения к себе точно не заслужили.На счет 68го года..Это политика.В чем солдаты то виноваты?Хватитужевспоминать.Пожалуйста и ещё раз пожалуйста. С Уважением! Вшехно эдем=)

    12.05.2011

  • Singbert7

    prahacz Я тоже не очень то верю, хотя надеюсь. В матче на выбывание всякое бывает, ведь иногда решают какие то сантиметры, вратарь может кураж поймать (hot goalie), но у нас к сожалению нет Брызгалова в команде, да и тренеры показали свой истинный уровень в Ванкувере.((( Короче поживем-увидим!

    12.05.2011

  • soccer9999

    prahacz 17:08 | 12 Мая 2011 Singbert7 A ja protiv rossii toze nicego ne imeeu ,ja prosto govoru realnioe veshi . K sozaleniu dlja vas , poka vasha komanda ne pokazala tot hokey kotorii uveren zden vsja rossia . I slishkom malo veritsa sto segodnia protiv canadi ona pokazit tu igru .Prosto canada i ne pozvolit etomu . Xot eto i ne takoi zvezdnii team ,no pokrajnej mere stabilnii i sigrannii. ---------------------------- А ты за Россию не переживай, побереги нервы, они тебе понадобятся против Шведов........у "Сборной" есть уже люди кто за неё будет переживать и критиковать и поддерживать

    12.05.2011

  • prahacz

    A zavtra budet cernii patek 13-ogo dlja Shvedov .

    12.05.2011

  • prahacz

    Singbert7 A ja protiv rossii toze nicego ne imeeu ,ja prosto govoru realnioe veshi . K sozaleniu dlja vas , poka vasha komanda ne pokazala tot hokey kotorii uveren zden vsja rossia . I slishkom malo veritsa sto segodnia protiv canadi ona pokazit tu igru .Prosto canada i ne pozvolit etomu . Xot eto i ne takoi zvezdnii team ,no pokrajnej mere stabilnii i sigrannii.

    12.05.2011

  • pulsado

    Onopko 17:02 ты ка и prahacz за чехов?

    12.05.2011

  • Парфёныч

    Не буду я запасаться валидолом Илюха.Просто есть желание посмотреть на что вы способны.Валидол,вам должен понадобиться(тьфу тьфу)если что.. Так,не совет а мысли вслух.Разберите игру каждого по "косточкам" и распределите каждого меж собой,будет вам тогда победа(Артюхин.Не спи если нужно и в "разнос" не ходи ты как игрок нужен команде а не как..) Удача придет если команда постарается. Жду с нетерпением.Удачи Вам сборная!И нам болельщикам Удачи.

    12.05.2011

  • pulsado

    prahacz 17:01 точно-Веселый

    12.05.2011

  • soccer9999

    eagle 16:55 | 12 Мая 2011 prahacz 16:49 | 12 Мая 2011 Ты знаешь, Ягр тоже давно в России живет и работает. Но такого красноречия как у тебя че-то не наблюдается... --------------------------------- да русский он русский...уверен даже что живёт в России:)...да пускай пукает, так хоть не скучно

    12.05.2011

  • prahacz

    eagle Ne zabivaj sto on sportsmen :D

    12.05.2011

  • Singbert7

    prahacz 16:50 | 12 Мая 2011 Singbert7 A ti sto takoi ozloblennii na nashu komandu? Ничего не имею против твоей команды, просто не могу понять тебя, зачем ты здесь ))) Мне бы и в голову не пришло зайти на чешский спортивный сайт и дразнить людей. Пусть победит сильнейший, это всего лишь спорт, а шведы мне всегда нравились своей игрой.

    12.05.2011

  • pulsado

    Onopko ты сам то понял что пукнул?

    12.05.2011

  • graf.alehan

    prahacz 16:49 | 12 Мая 2011 Ты знаешь, Ягр тоже давно в России живет и работает. Но такого красноречия как у тебя че-то не наблюдается...

    12.05.2011

  • DRW

    "Запасайтесь валидолом (смеется). Страна, садись у телеэкранов и болей за нас. Поддержка команде необходима. Турнир складывается сложно, поэтому уверен: уж на Канаду-то выйдем как на последний бой." И это говорит игрок, который считается одной из суперзвезд мирового хоккея, выходя на игру с детворой. Позорище!!! Илюша, раз так, так может лучше тебе запастись вазелином?

    12.05.2011

  • LXXIV

    soccer 16:43 | 12 Мая 2011 думаешь меня волнует что там у чехов?))

    12.05.2011

  • pulsado

    Onopko 16:44 предположил)) надеюсь ..опа хорошая))

    12.05.2011

  • prahacz

    Singbert7 A ti sto takoi ozloblennii na nashu komandu?

    12.05.2011

  • prahacz

    eagle net prosto ja zil i rabotal v moskve 7 let .

    12.05.2011

  • graf.alehan

    Не, сдается мне, что prahacz - чешская подстилка, причем российского происхождения. Уж больно по-русски, четко излагает свои мыслишки...

    12.05.2011

  • Singbert7

    да что вы обращаете внимание на этого чешского тролля? Своих что ли не хватает? Шведам удачи в игре с чехами, а нам с канадцами и финнами! У кого все идет гладко по ходу чемпионата, не все получается в играх на выбывание. Надеюсь на это!

    12.05.2011

  • prahacz

    soccer Uveren na vse 100 . I igra komandi dokazivaet moi slova . A rezultat ne vazno , glavnoe kubok.

    12.05.2011

  • prahacz

    soccer Gorzus ruskoi zbornoi??? A u rossii est zbornaja??? Eto zbrot bestolkovix igrokov pod rukovodstvom bika . Vam pora meniat polnostuu zbornuu ,starikov zazravshihsia na pensiu i vospitivat normalnoe novoe pokolenie.

    12.05.2011

  • ronsan

    "Николай Белов получил серьезную травму во время тренировки в среду. Защитнику сильно досталось клюшкой по лицу. Удар пришелся в область левого глаза. На утренней раскатке в день матча с Канадой Белова уже не было. ...Николая повезли в больницу на обследование". Наша защита теряет игроков вне игры((((((

    12.05.2011

  • soccer9999

    LXXIV 16:41 | 12 Мая 2011 гадкая ситуация... С одной стороны очень хочется победы, причем не только сегодня. С другой стороны "мегазвездам" включая не только тренеров, но и игроков неплохо бы вытрезвиться. Команда плохо управляема не только потому что Быков не может, но и потому что игроки не хотят. И при любом тренере звездились, просто менялись имена. ИМХО - нашим игрокам не хватает внутренней дисциплины, а победы ее порядком расшатыают. И все равно УДАЧИ!!! ---------------------------------- В любом случае будет положительный результат (как уже и писалось здесь) Пора уже пора, чтобы дул ветер перемен.,,,, Кстати вопрос...у Чехов как там с молодёжью..:))??? помоему обсираются по полной?

    12.05.2011

  • soccer9999

    prahacz 16:38 | 12 Мая 2011 soccer Nam etogo xvatit potomu :D -------------------------------- ну что-ты скромничаешь как девочка?:))))....давай уж говори 6:0; 7:1...или всётаки не уверен?;:)))

    12.05.2011

  • LXXIV

    гадкая ситуация... С одной стороны очень хочется победы, причем не только сегодня. С другой стороны "мегазвездам" включая не только тренеров, но и игроков неплохо бы вытрезвиться. Команда плохо управляема не только потому что Быков не может, но и потому что игроки не хотят. И при любом тренере звездились, просто менялись имена. ИМХО - нашим игрокам не хватает внутренней дисциплины, а победы ее порядком расшатыают. И все равно УДАЧИ!!!

    12.05.2011

  • soccer9999

    prahacz 16:33 | 12 Мая 2011 Mi gordi za vistuplenie nashej zbornoi ,ona igraet tak kak dolzna igrat nacionalnaja komanda s polnoi samootdacej i rveniem . I poetomu mi vsex tak legko obigrivaem. A sto igra rossii??? Na hovno, ne taktiki , ne komandnoi igri necego nevidim .A s takoi igroi rascitivat obigrat canadu prosto smeshno---------------------------- странно, а русские слова пишешь, значит гордишься русской сборной:))))))? ил иты не определился:)))?? 100 пудов если Шведы выиграют поменяешь ник и будешь верещать, что ты Швед:)))))).... не забывай...устроим или же мы вам "Прагскую весну 2011 года" ну или же Шведы:)))

    12.05.2011

  • ronsan

    Ну никто не смеялся! Также никогда не высмеивал проигравших... Все в пределах правил. Если уж кого и надо было наказать то это тех кто не застегивает шлем на игре!!!

    12.05.2011

  • prahacz

    soccer Nam etogo xvatit potomu :D

    12.05.2011

  • soccer9999

    prahacz 16:25 | 12 Мая 2011 Final budet . Cesko - Canada - 3-2 !!!!!!!!!!! Go Go Go Cesko!!! ------------------------------------------------------------------- а почему только 3:2:):):):)????...

    12.05.2011

  • pulsado

    Onopko 16:29 не груби девушке пожалуйста,даже если она писается под своими кумирами

    12.05.2011

  • prahacz

    Mi gordi za vistuplenie nashej zbornoi ,ona igraet tak kak dolzna igrat nacionalnaja komanda s polnoi samootdacej i rveniem . I poetomu mi vsex tak legko obigrivaem. A sto igra rossii??? Na hovno, ne taktiki , ne komandnoi igri necego nevidim .A s takoi igroi rascitivat obigrat canadu prosto smeshno.

    12.05.2011

  • SportsMan

    Сегодня в любом случае результат будет положительным: либо наши победят и сборная + тренер докажут свою пошатнувшуюся состоятельность, либо проиграют и начнётся строительство новой команды, чего тоже многие бы хотели. И в любом случае миллионы россиян будут болеть и поддерживать сегодня наших! Успехов нашим и отличной игры!

    12.05.2011

  • graf.alehan

    prahacz 16:25|12 Мая 2011 не обосрись, со Швецией сыграйте...

    12.05.2011

  • ronsan

    шо за чешская агитация против российской сборной? Воспоминания прошлых встреч россии чехии напали??))) бывает...

    12.05.2011

  • prahacz

    ronsan mi nikogda vam ne zabudem 68-oi eto ras a vo vtorix ne prostim artuhina za ego postupki. Mog bi dlja prilichia izvenitsa a ne posmeevatsa.

    12.05.2011

  • ronsan

    to prahacz At what time the Czechs began to cheer for the North American hockey? This is not right!

    12.05.2011

  • kamaz505

    сегодня на матче РОССИЯ - КАНАДА будет присутствовать, и вместе с нами сгорать от стыда за игру родной команды, В.В.Путин.

    12.05.2011

  • prahacz

    Final budet . Cesko - Canada - 3-2 !!!!!!!!!!! Go Go Go Cesko!!!

    12.05.2011

  • prahacz

    Onopko Ispugal :D . Igrat v hokey naucites :D :D :D . Teper nasha era hokeya

    12.05.2011

  • pulsado

    Уилт Чемберлен да и ник у тебя про наш спорт. так что не переживай, шведы ждут своего земляка в дальнейшем по сетке

    12.05.2011

  • ronsan

    prahacz Кто это там про "...rusko go home!!!!" пишет... не надо попукивать!!! At what time Czechs began to hurt on the side of the North American Hockey?? This is not right!!

    12.05.2011

  • Уилт Чемберлен

    Белов,Куликов,Володя Тарасенко и Ови_4 человека) ппц! Кто будет Играть через 4 года... ГДЕ СМЕНА?!

    12.05.2011

  • Уилт Чемберлен

    капец,у КАНАДЫ 13 чел.87ого года или младше,а у нас одни старперы... КАКОЕ РАЗВИТИЕ СПОРТА В РОССИИ?! КАКИЕ ПОБЕДЫ НА ОЛИМПИАДАХ и КУБКАХ МИРА?!

    12.05.2011

  • pulsado

    prahacz 16:15 ты прелесть,малышка

    12.05.2011

  • prahacz

    Go Home rusko!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Your team is lost!!!!!!!!

    12.05.2011

  • Уилт Чемберлен

    http://hockey.sport-express.net/world/2011/teams/95/ капец,в КАНАДЕ одни школьники... ОВИ и КОМПАНИЯ,НЕ ВЗДУМАЙТЕ им) ПРОИГРАТЬ !!!

    12.05.2011

  • pulsado

    eagle 16:14 ну в этом согласен,тут раздолье

    12.05.2011

  • pulsado

    Уилт Чемберлен это не наши проблемы. у каждого свой выбор

    12.05.2011

  • graf.alehan

    pulsado 16:11|12 Мая 2011 А че всем можно,а мне нет)))

    12.05.2011

  • prahacz

    Segodnia rossia bez shansov . Canada vigraet minimalne 4-1 . Vpered Canada segodnia . A rusko go home!!!! Cesko champions!!!!

    12.05.2011

  • pulsado

    eagle не тупи

    12.05.2011

  • Уилт Чемберлен

    без Торнтона,Хитли,Бержерона,итд

    12.05.2011

  • graf.alehan

    Cepera 11:38|12 Мая 2011 Дело в том, что в финале играют две команды, и если в следующем году это будет Нью-Джерси и Вашингтон, то Ови и Кови встретятся в финале кубка Стенли... Как-то так...

    12.05.2011

  • Уилт Чемберлен

    НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПРОИГРАТЬ ДУБЛЮ КАНАДЫ! _ без Бродо,Лекавалье,СанЛуи,Стэмкоса,итд_

    12.05.2011

  • pulsado

    канада?! это что?? мы перешагнём и не заметим! не сомневайся,страна

    12.05.2011

  • ronsan

    быстрей бы доработать и бегом по шопам да домой готовиться валидолить и болеть)))

    12.05.2011

  • RussianFan

    Ладно, Илья... мы так и быть запасемся валидолом, главное чтобы вы обеспечили на льду канадцев пургеном!

    12.05.2011

  • RussianFan

    На поле - Артюхин! Враг трепещи! Канадцев об бортик, Женя, мочи!

    12.05.2011

  • RussianFan

    Афиногенов! Хватит кататься в лифте! Забей с метра! Вся страна ждет!

    12.05.2011

  • Wolf2099

    А Ковальчук реально прав, валидол сегодня понадобится и не только валидол. Теперь понятно почему на сайте реклама водки, чтобы ей валидол запивать после сегодняшней игры.

    12.05.2011

  • RussianFan

    tygo Что то ты свой призыв оборвал на полуслове... давай уж тогда до конца: ОВЕЧКИН ДАВАЙ ПРОСЫПАЙСЯ ОВЕЧКИН ИДИ УМЫВАЙСЯ ОВЕЧКИН ДАВАЙ ОДЕВАЙСЯ КАНАДЦАМ ЗАБИТЬ НЕ СТЕСНЯЙСЯ )))

    12.05.2011

  • 2748852

    ( 0 ) ОВЕЧКИН ДАВАЙ ПРОСЫПАЙСЯ!!!!!!!!!!!!!! ( 0 )

    12.05.2011

  • abramovichMA

    Болеем за Россию! Неадекватов и троллей в топку!

    12.05.2011

  • Gavrilov

    Злой 12:12 | 12 Мая 2011 греть до первой шайбы :) а если выкипит? :)

    12.05.2011

  • valeriomed

    Все,время дебатов прошло,теперь все хором будем болеть и держать кулаки за наших ребят.Я все-таки верю,что они покажут красивый хоккей и победят!

    12.05.2011

  • Constantine1985

    Россия ВПЕРЁД!!!!! Но мне реально страшно. Ибо "проклятие Первого Канала" может сработать! Почему такие игры не показывать на канале с патриотичным названием "РОССИЯ"? Ведь только с "Россией" наши выиграли ЧМ и кубки УЕФА.

    12.05.2011

  • sfanus

    вперед россия.

    12.05.2011

  • sfanus

    верим в победу!!!

    12.05.2011

  • RussianFan

    Валидолом? Илье Ковальчуку наверное невдомек, что по итогам всех игр нашей сборной, вся страна уже не то что валидолом... уже сделала себе коронарное шунтирование... так что, Быков и компания, если проиграете канадцам - запасайтесь вазелином!!!

    12.05.2011

  • viperok

    Парни удачи НАМ!!! Россия вперед!!!!

    12.05.2011

  • soccer9999

    "Вставай страна огромная, вставай на смертный бой"....так и хочеться пропеть

    12.05.2011

  • ronsan

    Матчи РОССИЯ-КАНАДА всегда были самыми ажиотажными, красивыми и интересными! Это настоящая БИТВА ТИТАНОВ!! Чую, наверняка народу, как всегда, будет полный стадион, и как всегда не меньше чем на финале!!!!!! Наша команда может и умеют показывать наш русский (советский)красивый хоккей. Они играют за нас (Россию) - Мы болеем за Них (команда России)!!! За красивый хоккей!! Верим в команду!! Верим в победу!! Россия вперед!!!!!

    12.05.2011

  • mitchelll

    Не бздеть !!!! Выходить и рубиться !!! На кон поставлено доброе имя целого поколения хоккеистов ( раз уж молодёжь от этого ЧМ отстегнули ). И серьёзное тренерское будущее БиЗов. Очень надеюсь, что не придётся завтра читать в интервью Третьяка: "В российском хоккее назрели большие перемены..". Они, конечно, назрели...Но завтра слушать сопли об этом очень не хочу ! Выходить и рубиться ! Безволие и трусость - гораздо, гораздо хуже проигрыша. Тем более, что это - спорт...

    12.05.2011

  • Ugine

    vit 13:40 | 12 Мая 2011 А вот болельщикам на Урале и за Уралом спать сегодня видимо не придётся

    12.05.2011

  • horn_off

    чё-то грустно как-то перед матчем...

    12.05.2011

  • vitalikku-76

    надеюсь сегодня приснится полуфинал Россия- финляндия!))

    12.05.2011

  • juniormel

    vit А я всю ночь от зомби кровавых убегал - к чему бы это ))))))) РОССИЯ ВПЕРЕД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    12.05.2011

  • zver57

    Дорогие друзья, я уверен, что все Россияне будут искренне болеть за нашу сборную. Сила болельщиков не в том, чтобы после победы говорить, я верил или после поражения отворачиваться и последними словами ругать ребят из сборной. Сила болельщиков в их умении поддержать команду в нужное время и всегда оставаться их поддержкой, несмотря на результат. Конечно мы можем выиграть, просто у сборной России по хоккею желание победить намного чаще присутствует, нежели у ребят из сборной по футболу. Поэтому я люблю смотреть хоккей и всегда верю в победу сборной, как и сегодня! Россия ВПЕРЁД!

    12.05.2011

  • zver57

    Дорогие друзья, я уверен, что все Россияне будут искренне болеть за нашу сборную. Сила болельщиков не в том, чтобы после победы говорить, я верил или после поражения отворачиваться и последними словами ругать ребят из сборной. Сила болельщиков в их умении поддержать команду в нужное время и всегда оставаться их поддержкой, несмотря на результат. Конечно мы можем выиграть, просто у сборной России по хоккею желание победить намного чаще присутствует, нежели у ребят из сборной по футболу. Поэтому я люблю смотреть хоккей и всегда верю в победу сборной, как и сегодня! Россия ВПЕРЁЛ!

    12.05.2011

  • vitalikku-76

    всю ночь снился матч все три периуда посмотрел наши выиграли 2-0!))

    12.05.2011

  • leamel

    сегодня победим!

    12.05.2011

  • fors

    смарю быков резко притворяться начал по другому... все тренеры лично ездят смотрят а он человека с камерой отправляет...честно этот созыв мне не нравится. я люблю свою сборную да и состав за редким исключением вполне хороший но я явно не доволен тренером потому болеть буду за наших ибо на канаду я верю они смогут и без бычары настроиться (от него никакого толку в мотивировании). но если проиграют я всеравно буду рад ибо тогда сборную точно будут ждать положительные перемены. ибо любой другой тренер с таким составом сделает больше чем биз

    12.05.2011

  • lorikchizik

    Валидол, валерьянку, валосердин ,шампанское купили....... Ждем Победы!

    12.05.2011

  • ёршик

    Весeлый привет,это ты или клон)))

    12.05.2011

  • ёршик

    Весeлый привет, это ты или клон))

    12.05.2011

  • opel777

    Ugine 11:41 | 12 Мая 2011Dimos 11:38 | 12 Мая 2011 Лучше бутылку! (Чтоб наверняка) Да , пусть хоть щас начинают )) лишь бы результат был ! Верю в ребят . Удачи и Фарта !

    12.05.2011

  • russo turisto

    Быков: " А зачем нам на них смотреть? " Действительно зачем смотреть на своих соперников, мы и так знаем как проигровать всем подряд. На ОИ у Канады было 4 великолепных тренера + Айзерман, все разобраны по полочкам каждый знал что делать, а наши парни бегают как стадо баранов, начиная с Ванкувера и все потому, что тренера ПОКА не уровня сборной. При таких мастерах в нашей команде, так играть??? Вы меня извините - во всем виноват тренер. Впервые желаю победы нашим соперникам, только так есть шанс избавиться от Быкова и тогда м.б. мы победим на олимпиаде. Кстати России никогда не выигрывала ОИ после того как стали участвовать игроки из НХЛ. Шведы, чехи, канадцы, но только не наши. P.S. для постановки игры в большинстве нужно пригласить финского тренера в наш штаб, много лет почти на всех крупных турнирах у них лучшее большинство

    12.05.2011

  • Singbert7

    ёршик Особенно калинин...с 2 метров в ворота не может попасть

    12.05.2011

  • barrakuda

    у меня тока один вопрос))) а хто у нас тренер-то???))) Морозов схемы рисует,Горовиков читает лекции об обороне, Третьяк подрабатывает с желающими тренироваться, Быков тока с претензиями))) а тренер хто? господа!

    12.05.2011

  • u15033046

    Валидол?? Непробовал. Полкило конины, чистый стакан,сухарик-наливаем порцию,-греть до первой шайбы,в любую рамку. Осушаем,снова греем,до следующей банки,и т.д./повторы не в счет!/ И никаких нервов,поверте. Уверен-многим понравится. Ну, не мне вас учить. Всем свободы, хорошего сигнала, и победы!

    12.05.2011

  • ёршик

    Главное не делать ляп в обороне, как любят наши -особенно Емелин цука!

    12.05.2011

  • tgr17

    да,статистику надо исправлять.

    12.05.2011

  • soccer9999

    главное не лезть наражон, оцинить соперника, а шансы будут и не один забить.... Хотя боюсь что начнут грязно давить Канадцев (удаляться будут часто)...да и Артюхину не дадут судьи играть на гране фола... короче верим, ждём игры...выиграют отлично, проиграют ху....о, хотя будет 100% повод БиЗов уволить....

    12.05.2011

  • Russian Hippie

    Россия - чемпион!

    12.05.2011

  • Ugine

    Dimos 11:38 | 12 Мая 2011 Лучше бутылку! (Чтоб наверняка)

    12.05.2011

  • Ugine

    Лиш бы не перегорели как на последних ОИ! Выйти на лёд спокойно, без мыслей "ПОРВУ НАХ". Сыграть зло, но не теряя головы и всё будет нормально. Побежим рвать - проиграем!!! А вообще у нас долг перед финиками и чехами, надо бы уже на этом ЧМ вернуть!!! Вперёд Россия!!!

    12.05.2011

  • Cepera

    eagle 07:53 | 12 Мая 2011 А Ови и Кови желаю встретиться в финале кубка Стенли... Объясни, пож, это как? у обоих долгосрочные многомиллионные контракты с клубами одной конференции. Болеем за Россию. Пусть удача сегодня будет на нашей стороне. Ребята, посторайтесь, пож, вы можете!!!

    12.05.2011

  • opel777

    MAGavrilov 09:41 | 12 Мая 2011Есть тут у нас на работе один провидец - очень часто угадывает предрекает тяжелую победу нашим с перевесом в одну шайбу Если так , поставь коллеге стакан NIMRUD 11:23 | 12 Мая 2011 Не хер каркать тут , задолбали " патриоты "

    12.05.2011

  • ёршик

    Мля чо тут спорить ,игра покажет кто кого,главное если и проиграть то не разгромно-не позорно!!!Ковальчук с Овечкиным должны вытаскивать сборную-обязаны!

    12.05.2011

  • NIMRUD

    Всё равно проиграют((

    12.05.2011

  • Сэр Майкл

    Истерия какая-то. Хоть и говорят, что ехали за золотом, а ощущение, что если вдруг у Канады выиграем - год прожит не зря. Прямо как в биатлоне, где все ставили на домашний чемпионат. НО ТАМ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. И это очень беспокоит.

    12.05.2011

  • Singbert7

    Вроде михалева подписали... а может это все лишь слух.

    12.05.2011

  • kratos

    Буду смотреть,буду верить до конца и при любых раскладах наша сборная для меня лучшая в мире!!!!!!Огромное спасибо всем тем,кто продолжает верить в сборную-вы настоящие патриоты своей Родины-РОССИИ!!!!!Уверен,что 2 мировую мы и выиграли благодаря таким людям,как Вы!!!...А те кто против НАС-Бог им судья(уверен,они так и ждут,что сборная проиграет,чтобы потом желчь свой в инет выпустить...)...Мы русские,а это звучит гордо!!!!И помните-РУССКИЕ-НЕ СДАЮТСЯ!!!!!Оле,оле,оле,оле-РОССИЯ-ЧЕМПИОН!!!!!!!!!

    12.05.2011

  • demid82

    И уж валидолом должны Бизы запасаться.Не в Салате ,не в сборной контракта у них нет на следующий сезон..Но все же ВЕРИМ В КОМАНДУ.Россия должна выйграть.

    12.05.2011

  • titanum

    Ребята,мы верим в вас!!! Вы лучшая сборная в мире и чтобы не случилось мы вас любим и уважаем!!! УДАЧИ и ПОБЕД!!!

    12.05.2011

  • Баев

    запасайтесь вазелином)

    12.05.2011

  • soccer9999

    Bag$ 09:28 | 12 Мая 2011 Вчера посмотрел игру Чехия : США, третий период мне напомнил в игре Чешской сборной - настоящий советский хоккей. Входили в зону не броском (и методом бей - беги), а пасом и наигранной комбинацией. Молодцы, достойны финала. Любо посмотреть на красивую игру!!!! --------------------------------- при такой игре Янков и Норвегия бы зашла в зону играючи...

    12.05.2011

  • Singbert7

    Жалко Брызгалова нет, как раз для этой игры Илья очень нужен, верим конечно в Барулина, но....куда деваться?!))) Все же опыта нет. Главное кураж поймать, такую игру вратарь может вытащить.

    12.05.2011

  • realmsss

    Пацаны!!! Канаду НАДО ПОРВАТЬ!!! Тогда Вам все и все простят!!! Вопрет РОССИЯ!!!

    12.05.2011

  • ruslan00293

    Команде удачи, смотреть буду обязательно! А как в ПО 2008 года мы играли, супер!!!

    12.05.2011

  • Gavrilov

    Есть тут у нас на работе один провидец - очень часто угадывает предрекает тяжелую победу нашим с перевесом в одну шайбу по мне так 50/50 шансы, валидол не помешает

    12.05.2011

  • Вован01

    Порвем Канаду!!! Сегодня запасайтесь кто валидолом, кто вазелином, а настоящие любители хоккея запаситесь нервами, терпением, и конечно хорошим янтарным напитком!!! Если все поднимут кружки одновременно с началом матча (кто вазелин, и валидол)то мы по любому разорвем Канаду, как они нас в Ванкувере 2010! Вместе Мы непобедимы, ведь мы РУССКИЕ, позади Москва!!! Сделайте радость всей стране и ветеранам за ту оплошность 9 мая! Все, ну с Богом!!!

    12.05.2011

  • troy

    Проиграли Германии перед 9 мая,проиграли финам на 9 мая,а вот просто к 12 мая силы берегли,теперь будем всех как тузик жучку!Ой что -то сомневаюсь!Правильно написали валидольный матч потому,что не валидольный это когда мы выигрываем!Игру должны делать мужики,а у нас в сборной вертлявые пижоны рулят.В КХЛ мужики это словаки,чехи,фины,белорусы,но сейчас то они в других командах играют,для звёзд рояль возить некому,вот в чём проблема!Дай бог что я сильно ошибаюсь,но Канада пока лидер!

    12.05.2011

  • Евлампий

    Опять на первом канале, будут в полузаписи показывать, идиоты.

    12.05.2011

  • Bag$

    Вчера посмотрел игру Чехия : США, третий период мне напомнил в игре Чешской сборной - настоящий советский хоккей. Входили в зону не броском (и методом бей - беги), а пасом и наигранной комбинацией. Молодцы, достойны финала. Любо посмотреть на красивую игру!!!!

    12.05.2011

  • Highhelm

    )))) Приятно читать))) ВПЕРЕД РОССИЯ ))))) !!! БУДЕТ БИТВА!

    12.05.2011

  • Gavrilov

    Интервью Горовикова... мне уже страшно команда вышла на уровень самоорганизации

    12.05.2011

  • Лёгкий ветер

    smez ... не уверен, что у Норвежцев равные шансы в поединке с Финиками?!

    12.05.2011

  • Stolbun

    2-5 нам улыбается

    12.05.2011

  • Casper1488

    умрите, но уничтожьте канадцев. Нутром чувствую, что наши сегодня выиграют.

    12.05.2011

  • smez

    Легкий ветер,полностью согласен! Чемпионат начался заново и шансы у всех равны. Россия- Канада -это лучшее ,что есть в хоккее! Удачи нашим ребятам!

    12.05.2011

  • Kasatonowww

    Тормоза,где комментарий!?

    12.05.2011

  • Kasatonowww

    Мля когда уже успели переиграть с России2 на первый трансляцию перенесли трансляцию!!!И так мондражирую,теперь вдвойне.Надеюсь сегодня сломаем неприятную традицию ПРЯМЫХ трансляций первого.В любом случае лучше смотреть без звука!

    12.05.2011

  • NVP27

    рвать Канаду, верем в это, до золота три шага

    12.05.2011

  • kuznetsov

    Мы то спокойны! Мы в Красноярске не поленимся и посмотрим в 2-15 (ночью) Россия-Канада! А Ковальчуку, что можно сказать - вы ребыт запасайтесь ВАЗИЛИНОМ!!! НО если Ковальчук или другие лидеры команды будут нервничать на льду и делать глупости (как это иногда бывает), то можно вспомнить и Ванекувер! не хотелось бы..... с наилучшими пожеланиями и запасами вазелина для сборной болельщики Красноярска!!!!!!!!

    12.05.2011

  • graf.alehan

    Россия вперед!!! Возможно впоследний раз играют на ЧМ некоторые игроки. Так выложитесь на все 100%, чтобы вашу игру все добрым словом вспоминали! Думаю в следующем году будет наигрываться молодежный состав на ОИ. Придет время Кузнецова, Тарасенко, Панарина, Бурмистрова и многих других. А Ови и Кови желаю встретиться в финале кубка Стенли.(пора уже)

    12.05.2011

  • Макс35

    Vasek У тебя видать с этим связано?

    12.05.2011

  • gani660

    Канадцам, кстати, на мировых первенствах наша сборная не проигрывала ровно шесть лет. Надеемся, что и сегодня все у команды Быкова будет хорошо.Да будет так!!!

    12.05.2011

  • Лёгкий ветер

    Самое интересное ведь в том, что если отбросить в сторону все розовые сопли и слюни, типа: МЫ ВСЕХ ПОРВЁМ!! или бредовое уныние, типа: наши робята такие херовые, шо нам КАПЕЦ!!, то надо объективно признать, что шансы абсолютно равны и мы после сегодняшнего матча можем оказаться, как на щите, так и с оным. Самое ГЛАВНОЕ оставаться людьми при любом исходе поединка, тем более, что это всего лишь ИГРА!! Всем удачи, любви и терпения!!

    12.05.2011

  • Рим

    Если команда будет играть так как играла свои последние матчи, то валидолом тут не обойтись!!!

    12.05.2011

  • korolyova

    МЫ ТО ПРИСЯДЕМ У ЯЩИКОВ И НЕ ТОЛЬКО С ВАЛИДОЛОМ,А КОЕ С ЧЕМ ПОКРЕПЧЕ,ЛИШЬ БЫ ВЫ НЕ ПОДКАЧАЛИ,ВПЕРЁД РОССИЯ!!!!

    12.05.2011

  • maxcds

    Несмотря на невпечатляющую игру сборной на этом ЧМ, есть ощущение, что канадцев мы сегодня обыграем.

    12.05.2011

  • konstantin sh

    А вы - скипидаром, чтоб носились как угорелые, а также попейте экстракта черники - чтобы шайбу и ворота соперников лучше видеть и забивать! Уже не верим, надеемся...

    12.05.2011

  • динамик

    Если бы мы все игры группавого этапа по 5:0 выигрывали,а потом пролетели Канаде, все бы вспоминали именно последний матч!так же как если сейчас выиграем, то все прошлые встречи забудут!так что не имеет значения как мы играли, важно выиграть сейчас!

    12.05.2011

  • динамик

    как бы хреново Россия не играла на этом ЧМ,с кэнаками будет бой и будет победа!

    12.05.2011

  • ТРП73

    "запасемся валидолом!" а вы, парни, не запасайтесь вазелином, мы в вас верим.

    12.05.2011

  • Lars Berger

    "Афиногенов, приподняв голову, слушал". Это как?! А если серьёзно - удачи, ребята, мы с вами...

    12.05.2011