Чемпионат мира. Статьи

13 мая 2011, 04:50

Медведь проснулся!

ЧЕМПИОНАТ МИРА
1/4 финала
КАНАДА - РОССИЯ - 1:2

Дмитрий КУЗНЕЦОВ

Наверное, Илья Ковальчук будет сниться Хичкоку в ужасных снах. Нет, это ж надо - как и три года назад, в финале Квебека, наш суперснайпер снова забил решающий гол в ворота команды, возглавляемой прославленным канадским тренером! И именно в игре с Канадой Ковальчук снова открыл счет своим голам на турнире. Чертовщина, да и только!

Как тут не вспомнить о том, что случилось это, когда в Москве уже наступила пятница, 13-е. А тренер Быков играл свой 13-й матч плей-офф на чемпионатах мира, и в его команде было 13 чемпионов-2008...

Кто-то может сказать, что не наиграли мы в Братиславе по совокупности на что-то большее, чем попадание в плей-офф. Ведь начиная с самого первого матча, который сборная сенсационно (как тогда представлялось) проиграла немцам, цельной игры до вчерашнего вечера у нее не было. Мы безалаберно играли в обороне и транжирили кучу шансов впереди. Удалялись на ровном месте и раз за разом не использовали подарков при игре в большинстве.

Все это так, но разве какая-то другая сборная, помимо чешской, удивила нас своей стабильностью и - временами - игровой мощью больше, чем Россия? Разве кто-то еще на этом турнире показал такую волю к победе, с какой вчера играла наша команда?! То-то и оно.

Теперь можно смело говорить: сборная-2011 - по-настоящему народная команда. И характер у нее под стать всей нации - только насоздавав себе трудностей, пропустив первой и встав на грань вылета при невнятной игре, она, словно Мюнхгаузен, начала вытягивать саму себя из болота. Преобразилась и засверкала яркими красками. Нашла незаметного героя второго плана (Кайгородова, убежавшего в сумасшедший отрыв), и героя "голливудского" (Ковальчука), для которого был снова придуман хэппи-энд. Как было и в Квебеке-2008, и в Берне-2009.

От любви до ненависти, как известно, один шаг. Как и от ненависти до любви. Вчера наша сборная, нещадно и абсолютно по делу раскритикованная за свою игру на двух групповых этапах в Братиславе, это расстояние с блеском преодолела. Одна победа над Канадой, одержанная в сумасшедшем по напряжению и драматизму матче, - и чего теперь стоят все наши предыдущие неудачи?!

Россия уже в полуфинале. И то ли еще будет. Есть ощущение, что в Братиславе нас ведет счастливая звезда, которая помогает из минимума игры выжать максимум результата. Теперь на очереди финны, которые в Турине-2006 после четвертьфинала с канадцами поставили нам обиднейшую подножку. За ними должок!

КАНАДА - РОССИЯ - 1:2 (0:0, 1:0, 0:2)

Голы: Спецца (Пьетранджело), 25:32 (1:0). Кайгородов (мен.), 49:07 (1:1). Ковальчук (Радулов, Калинин), 52:19 (1:2).

Канада: Бернье (59:00). Бернс - Фанеф, Нейл - Спецца - Нэш. Мето - Шенн, Клаттербак - Зэйджак - Лэдд. Пьетранджело - Колайаково, Эберле - Дюшен - Кейн. Стюарт - Таварес - Скиннер. Граньяни, Верметт.

Россия: Барулин. Атюшов - Тютин, Радулов - Терещенко - Ковальчук. Никулин - Емелин, Морозов - Зиновьев - Зарипов. Корнеев - Калинин, Афиногенов - Горовиков - Овечкин, Кулемин - Кайгородов - Артюхин. Куликов.

Штраф: 12 - 10.

Большинство: 5 (0) - 6 (0).

Броски: 37 (17+10+10) - 20 (6+10+4).

Судьи: Курманн (Швейцария), Ларкинг (Швеция).

12 мая. Братислава. Orange Arena. 9300 зрителей (9765).

123
  • Pleafant

    Победа значима только для патриотов.Конечно хорошо,что хоть в одной игре,проявили характер.Ну и что? Характер есть а игры нет. Подтверждение на лицо-напряглись и сдулись.Сливаем финам-0:3.

    14.05.2011

  • netnikto71

    Что здесь обсуждать ??? Вспомните сколько нам "с дуру" залетало !!! "С дуру" - это глупый рикошет , это зевок вратаря (вспомните гол Маркова из-за своих ворот). А Кайгородов троих в дураках оставил и на противоходе вратаря сделал !!!! Писать что гол забит "С дуру" может только сволочь !!!

    13.05.2011

  • maximusfirst

    Аргус 15:54 | 13 Мая 2011 правильно

    13.05.2011

  • vasilatii58

    Вот fors,продажная душа,дитя алкаша и грязной проститутки: оказывается это Кайгородов с дуру забил гол,а мы с дуру выиграли и не хочет признать, внук полицая и уличной прошмы ,что наши просто больше хотели выиграть,чем канадцы этот матч

    13.05.2011

  • vasilatii58

    Вот fors-продажная душа , дитя алкаша и проститутки:оказывается Кайгародов с дуру забил,а мы с дуру выиграли,не хочет признать внук полицая и уличной прошмы ,что наши просто больше,чем канадцы хотели выиграть этот матч..

    13.05.2011

  • Аргус

    soccer согласен, а у канадцев стиль такой лупят откуда попало, тем самым давления создают на вратаря.По опасным моментам мы их превзошли, пару раз два в одного вываливались, Овечкин в пустой угол не попал, но вот реализации до третьего периода не было.

    13.05.2011

  • soccer9999

    дело не количестве брасков а в их качестве.... это как в футболе 60% владения мяча, а в матче проигрываешь

    13.05.2011

  • Аргус

    gameover Игра в большинстве гадкая согласен. На на счет качества бросков, то коль мы забросили на шайбу больше, да и еще спорную не засчитали, то о чем тут говорить)))

    13.05.2011

  • soccer9999

    "Родина. Еду я на Родину. Пусть кричат уродина А она нам нравится..."..и.т.д.... патриотические слова...

    13.05.2011

  • soccer9999

    Кстати где эта Чешская Проститутка которая вчера кричала что Канада разнесёт наших..а чехи канадцев 3:2 выиграют....хммм:))...?

    13.05.2011

  • Уилт Чемберлен

    капец,Детский сад перебросал в разы...ВеликуЮ Россию) яяяявно отскочили... Сегодня ПЯТНИЦА 13ое..._ФИНЫ!!!!!!!!!!

    13.05.2011

  • soccer9999

    PlamBEER 14:45 | 13 Мая 2011 ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА!!! Чудом выиграли, сборная России по хоккею и СПАМ - это практически одно и то же. Могут выиграть у фаворита при полном отсутствии какой-либо поставленной игры. За счет индивидуального мастерства. Игры нет! Думающего тренера нет!!! Откуда командная игра появится в 8й матче, если в предыдущих 7 ее небыло? Объясните мне? Да, мы можем так же пройти Финляндию и Чехию, на морально волевых, на мастерстве отдельных игроков. Но мы с каждым годом играем все хуже и хуже, неужели не видно? ---------------------------------------- у тебя телевизор поди портачит...если 99,9% здесь видели другую игру

    13.05.2011

  • Alex28

    Медведев написал сегодня в твиттере , что он будет болеть за сборную России. Оказывается он спал, и проснулся к полуфиналу. Действительно, а что раньше времени нервы трепать.

    13.05.2011

  • Бувайсар

    Играли нормально, но до уровня медведей не дотягиваем. Молодцы, конечно, что выграли, порадовали. Кайгородов, молодец, вернул игру. Но ситуация в целом по прежнему тяжелая, перспектив мало, потенциала (как у канады) нет, в зону еле входим, ждем удачу...

    13.05.2011

  • maximusfirst

    PlamBEER играли конечно не блестяще, но получше чем с чехами и финнами, там у нас по пару всплесков активности было, а с канадцами весь матч не останавливались. и без ошибок конечно не обошлось, но мы же и не с Буркина-Фасо ведь играли)))). ищите позитив, негатива и так в жизни хватает, я смотрел матч и отдыхал, потому что видел ребята боролись, а не отбывали номер как в предыдущих матчах.

    13.05.2011

  • BRAVO

    PlamBEER да давили вспомни удаление Артюхина перед голом Кайгородова, чистый силовой приём или против Ледда, Ванкуверского избиения не было и близко, в первом периоде был сумбур как с той так и с другой стороны

    13.05.2011

  • PlamBEER

    maxgarus Конечно, мы по 5 минут, играя в равных составах, не давали канадцам выйти из НАШЕЙ зоны, и давили их, давили. Теряли шайбу за СВОИМИ воротами и давили канадцев, жутко давили. Не могли отдать 2 точные передачи подряд, а потом опять всех давили. И по броскам просирая 8-0 к середине первого периода тоже их чем-то давили...

    13.05.2011

  • soccer9999

    gameover 13:33 | 13 Мая 2011 Аргус, Soccer И где были эти "качественные" броски, когда играли в большинстве? Сколько шайб Россия забросила на этом ЧМ в большинстве? Одну или все-таки две? Разрешите Вам напомнить, уважаемые, что без бросков нельзя забить. Советская сборная всегда пыталась разыграть наверняка и вообщем-то мало бросала. Но для этого нужна сыграннасть. Она только-только стала появляться у нашей сборной на этом ЧМ. Дай бог не растеряют. -------------------------------------- вообщето речь шла о бросках Канады по нашим воротам...а не наоборот

    13.05.2011

  • maximusfirst

    PlamBEER не мы хуже а соперники лучше

    13.05.2011

  • 1974d

    ну наконец то быков смог придумать тактический ход,раз в большинстве не получается надо удалиться и гол забить. Спасибо Кайгородову,что перевернул ход игры.Но божество быкова надо восхвалять.

    13.05.2011

  • maximusfirst

    что вы всё срёте и срёте на сборную, нормально она играла, на высоких скоростях, давила канадцев весь матч, не забывайте канадцы все свои матчи выиграли и специально выходили на нас, что бы по льду нас размазать... не получилось однако, СБОРНАЯ МОЛОДЕЦ

    13.05.2011

  • netnikto71

    С чухонцами будет оооооооочень трудно !!!! Один маленький плюсик у нас всё-же есть , они играли с Норвегией а мы с Канадой !!! Как говорится - почувствуйте разницу !!! Будем болеть !!!! P.S. Кто-нибудь знает 1-й канал будет показывать ????

    13.05.2011

  • PlamBEER

    ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА!!! Чудом выиграли, сборная России по хоккею и СПАМ - это практически одно и то же. Могут выиграть у фаворита при полном отсутствии какой-либо поставленной игры. За счет индивидуального мастерства. Игры нет! Думающего тренера нет!!! Откуда командная игра появится в 8й матче, если в предыдущих 7 ее небыло? Объясните мне? Да, мы можем так же пройти Финляндию и Чехию, на морально волевых, на мастерстве отдельных игроков. Но мы с каждым годом играем все хуже и хуже, неужели не видно?

    13.05.2011

  • chart

    ultraloc Согласен. Чтобы побеждать в оставшихся матчах нужно реализовывать 20-25% удалений. А не 10-12% как было до сих пор.

    13.05.2011

  • ultraloc

    >>>soccer 13:04 | 13 Мая 2011 Ну а количество бросков не говорят о их >>>качестве....17:6 для Канады в 1-ом периоде...хмм и сколько этих бросков >>>были действительно опасны????!!!! в хоккее все броски опасны как ты наверняка знаешь забивается мало шайб прямыми бросками и много шайб на добивании и также много после подставленой клюшки то что 17:6 для канады не вылилось в преимущество- это только благодаря колосальнейшему везению и чуть-чуть Барулину Косте

    13.05.2011

  • chart

    cb93uct Абсолютно согласен.

    13.05.2011

  • cb93uct

    gameover Согласен с комментарием.... Не устраивает такая реализация большинства и такое колличество проигранных вбрасываний.

    13.05.2011

  • chart

    Аргус, Soccer И где были эти "качественные" броски, когда играли в большинстве? Сколько шайб Россия забросила на этом ЧМ в большинстве? Одну или все-таки две? Разрешите Вам напомнить, уважаемые, что без бросков нельзя забить. Советская сборная всегда пыталась разыграть наверняка и вообщем-то мало бросала. Но для этого нужна сыграннасть. Она только-только стала появляться у нашей сборной на этом ЧМ. Дай бог не растеряют.

    13.05.2011

  • mihalichwarlock

    ЧМ превратился в Еврохоккей тур ))

    13.05.2011

  • 31101978a

    Alex Stas Чехи за 3ье место будут играть.

    13.05.2011

  • 31101978a

    soccer Это тролли-кормятся негативной реакцией окражающих. Не корми их =)

    13.05.2011

  • cb93uct

    Думаю в эпизоде с не засчитанной шайбой - мы себе не большой задел сделали. Все сюдьи посмотрев и увидев что ошиблись не в нашу пользу.... потенциально захотят реабилитироваться...ну кроме явных каких то вещей.

    13.05.2011

  • aleksansf

    эх до чехов добраться ... вот весело игра пойдёт

    13.05.2011

  • soccer9999

    асланыч 13:11 | 13 Мая 2011 конечно Артюха не самый технарь,но работу которую он делает может только увидеть человек разбирающийся в хоккее,Артюхина не трожьте,его надо поддержать ------------------------ с КАандцами он играл классно, когда надобыло он давил, когда не было надобности не трогал

    13.05.2011

  • soccer9999

    Я просто в шоке, что в России живут люди, которые только грязь могут лить на "Сборную"...ДА может Россия сейчас не самая сильные по игре, но результат пока на лицо. Я не слышал ,чтобы в Германии туже сборную по футболу обсирают если она выходит в полуфинал (даже пускай сыграла плохую игру), НЕТ такого никогда здесь не услышал....ведь РЕЗУЛьтат в большинстве случае, лучше чем качесто этого результата...

    13.05.2011

  • aleksansf

    а всего то в нос надо было стукнуть(своим же!!) , чтоб заиграли

    13.05.2011

  • асланыч

    конечно Артюха не самый технарь,но работу которую он делает может только увидеть человек разбирающийся в хоккее,Артюхина не трожьте,его надо поддержать

    13.05.2011

  • асланыч

    soccer красава,+ 1000000000

    13.05.2011

  • soccer9999

    gameover 11:50 | 13 Мая 2011 Выручил Барылин. Отбил 97% бросков. При этом канадцы сделали 37 бросоков, наши только 20! Бернье отбил 90%. Если бы наши по пробскам сравнялись с Канадой, то забросили бы 4 шайбы ---------------------------------- ты сначала фамилию воротчика нашего выучи наизусь,....БАРУЛИН Костя... воротчик наш стоял хорошо, гол правда был грязноватым, прямо между ног пропустил.....а так 5+, когда надо выручал, да и защита по ходу матча прибавила. Ну а количество бросков не говорят о их качестве....17:6 для Канады в 1-ом периоде...хмм и сколько этих бросков были действительно опасны????!!!! Ты это не подсчитывал?....ты по ходу только по телику статистику смотрел... так вот уважаемый, нашим не повезло (так как дерьмовый судья не засчитал гол), но это нас не подкасило, а наоборот сил прибавило...А на кураже остановить "Красную машину" не под силу даже чехам, она только сама способна остановиться

    13.05.2011

  • асланыч

    Васил,пасть заткни недоразвитый,Артюху не тружь

    13.05.2011

  • Аргус

    gameover Бред процентов 70 бросков у канады были не опасны с острых углов или вообще от синей линии ,важно не количество а качество.

    13.05.2011

  • tima_7

    Весёлый, как обычно, неадекватен.

    13.05.2011

  • Russian Hippie

    Не бздите мужики. Всё будет Ok! Наши парни порвут всех. Россия - чемпион!

    13.05.2011

  • chart

    Выручил Барылин. Отбил 97% бросков. При этом канадцы сделали 37 бросоков, наши только 20! Бернье отбил 90%. Если бы наши по пробскам сравнялись с Канадой, то забросили бы 4 шайбы.

    13.05.2011

  • PatriotPiter

    Веселый ты задолбал уже вместе со своим клоном, смени ник

    13.05.2011

  • dEADj

    наша команда рукожопая - этим видать и ставит в затруднее соперника которые не знают как играть против русских. исключение только чехи которые нас понимают но руки у них прямые.

    13.05.2011

  • PatriotPiter

    Ну что?!!! Быков плохой тренер?! Ковальчук с Овечкиным "мертвые"? Нет командной игры? Псевдопатриоты бля

    13.05.2011

  • anton1911

    Но почему так, не проиграли Канаде, так проиграем финам, не проиграем финам, так проиграем чехам или шведам. А если выйграем, то комментарии изменятся, что никак иначе не могло быть или повезло, отскочили.

    13.05.2011

  • nik6958

    Мужики, сеня ночью все подмываемся и настраеваемся на второсортный минет от весельчика

    13.05.2011

  • valeriomed

    Классная победа при не очень выразительной игре.Самоотдача на уровне закипания.Но за игру с финнами как то тревожно...

    13.05.2011

  • Горби

    home canada, home )))))))))))

    13.05.2011

  • Masik fczp

    Красавцы ребята!Так держать!теперь и остальных натянем!

    13.05.2011

  • Sobinoff 27

    Да мы же лучшие , поэтому и придется нам за всех работать

    13.05.2011

  • Trancemaster

    Да! Это был во истине эпический матч! У меня есть такое ощущение, что это где-то я уже это видел, неправда ли. Россия молодцы, достойная игра, Финов обыграем, самые опасные здесь Чехи. Итак ждем финала Россия - Чехия, нужно же Ягрову команду хоть кому-то "отягрить", а кроме нас это получается снова сделать некому, как всегда будем делать эту миссию за всех!

    13.05.2011

  • Helicopter

    Канада нам войну на клюшках объявит. Если отбросить Ванкувер, то они нашими клиентами становяться, особенно на ЧМ.Хотя о чём я Ванкувер не отбросишь.

    13.05.2011

  • Smartboy

    МОЛОДЦЫ, РЕБЯТА! Когда мало кто верил! Сделали понимаешь из турнира Еврохоккейтур:)

    13.05.2011

  • Sobinoff 27

    Кто сказал, что 13 мы не играем . Играем . Канада не играет

    13.05.2011

  • кофтун

    Веселый, ты снова начинаешь мля!)

    13.05.2011

  • CarMan4eg

    Берсерк, матч закончился как раз в пятницу 13-го, это 13-ый матч Быкова в плей-офф, в команде 13 чемпионов мира 08 и еще что то на цифру 13)) где то на сайте эта тема поднималась)

    13.05.2011

  • Берсерк

    Кто-то, может быть и не поверит, но у меня вчера была мысль: жаль, что мы не играем 13-го )))))))))

    13.05.2011

  • CarMan4eg

    vasil, ты когда свой бред пишешь хотя бы инфой поинтересуйся-звено Морозова одно из самых результативных в нашей сборной. как бы тебе и тебе подобным этого не хотелось, но наши всадили канадцам по самое не балуй в честной игре. кто то писал, что наши из 60 минут матча просрали 50-может ты на какой нибудь повтор 10 летней давности напоролся? скорее всего, так и есть. факт есть факт: под руководством Быкова наши сейчас на тех высотах, на которых не были уже 1.5 десятка лет. хоть усритесь, но наша команда на любом турнире фавориты на победу.

    13.05.2011

  • msib2009

    а по поводу слабости КХЛ: сборная Чехии, наполовину из кхловцев составленная, выносит всех "на будьте любезны". тот же Ягр америкосам 3 ввалил.так что , всё относительно...

    13.05.2011

  • usikov1981

    Молодёжку "спецы" тоже дальше четвертьфинала не видели...

    13.05.2011

  • usikov1981

    вот уж действительно: "Собаки лают, караван идёт". Вперёд РОССИЯ!!!!!!!

    13.05.2011

  • msib2009

    парни, хорош критиканство разводить!разбор полётов надо после турнира устраивать, а не во время! а то, все-гостренеры, некого на х...послать!молодцы сборная, что через "Не могу" играют, бьются даже когда игра не идёт!так турниры и выигрываются!я думаю. что как раз такой победы и не хватало, чтобы игра пошла!короче, болеем за наших, верим в успех, а штрейкбрехеров к стене!

    13.05.2011

  • Пронька

    Пашку успеют дозаявить? хотя бы на финал... верю, блин в желтую медальку...

    13.05.2011

  • Диман33

    Мужики Спасибо вам огромное!!!

    13.05.2011

  • Слава Блинов СибГУФК

    Тимофеев Сергей повезло не сборной а таким горе-болельщикам как ты, что у вас есть сборная которая каждый ЧМ шлепает канадцев!!!

    13.05.2011

  • Слава Блинов СибГУФК

    свободу руанде критикуй дальше всех,за то что хоккеисту надо было бросать в левый угол,а не в правый,а тренеру надо было брать совсем других хоккеистов,да и самого тренера давно бы уже убрать...))) смешная критика))) Мы снова в полуфинале,а руанда очень слаба))))

    13.05.2011

  • mmv_tmn

    Prost 05:08 | 13 Мая 2011 CarMan4eg После 10 банок яги, какие нах буквы. Он уже под столом с клавой в обнимку) СУПЕР ПОДМЕТИЛ!!!!!!!!!! такие как ВСЕМХРЕН и fors все у же там !!!!

    13.05.2011

  • Nazar

    Sandr66 08:58 | 13 Мая 2011 Ну, не все так просто. Барулин, например, категорически не выручает на буллитах - все три гола с буллитов - его вина. Такое впечатление, что он сам забивать едет. Мы с ним еще наплачемся если дело до них дойдет...

    13.05.2011

  • vasil1961

    Артюхин- законченный дебил.

    13.05.2011

  • vasil1961

    Медведь проснулся, а Медведев то нет. Хоккейный Медедев.Раньше мы в оценках КХЛ исходили из того, что "самая силная лига", и ничего не понимали, когда игроки КХЛ приезжали на чемпионат, и не были видны. Да и на этом чемпионате- посмотрите - где Радулов и Морозов? А ведь в России эти люди объезжают вех на одном коньке? И всегда погоду у нас елали НХЛовцы. предполагаем, что лига все-таки слабая , количество клубов не дает качество.Все занимаются только зарабатыванием денег. О сборной никто не думает. И тогда все встает на свои места- белорусы с латышами в этой лиге как сборные деградируют, Россия деградирует, ТОП клубы из КХЛ с трудом уносят ноги с кубка Шпенглера. И т.д. и т.п. Примеров много. Даже наши суперзвезды с НХл (Ковальчук, Овечкин и Афиногенов-недавно оттуда) на голову выше всех остальных. Выводы? Надо что-то менять в КХЛ. Пусть хотя бы деньги большие клубам платят за подготовку , например, троек для сборной. Иначе деградация будет продолжаться.

    13.05.2011

  • Sandr66

    nserg . Хочу вам заметить , то что мы выиграли заслуга на 50% Барулина, которого УРОД Быков не хотел ставить и пока сам боженька не убрал с ворот ДЫРКУ НАБОКОВА, и еще 50% нашей команды , ну а БЫКОВ - ТРЕНЕР как был бездарностью так и остался, он ничего не смог решить даже проблемой реализации большинства, он просто тупой, никаких тактических решений в этом плане. СПАСИБО БАРУЛИНУ вытащил матч , ну вся команда билась , а тренерской работы ЗЕРО.

    13.05.2011

  • vasilatii58

    Всем гадёнышам,которые обливали нас грязью и Артюхина персонально ПОКАЯТСЯ ПУБЛИЧНО.НА КОЛЕНИ! НА КОЛЕНИ потомки полицаев и грязных послевоенных проституток...НА КОЛЕНИ!

    13.05.2011

  • echo2011

    Как я и говорил,все решили нюансы.Кто мог подумать,что забьет Кайгородов,который и в сборную не всегда попадает,да еще сыграет при этом в харламовском стиле в самый неожиданный момент.Ну а Ковальчук-это как Вагнер Лав,в какой бы он не был форме,в любой момент может забить.Теперь только бы не сыграть как Спартак,который после победы над ЦСКА всегда проигрывает.Не случайно уже про Турин начали вспоминать.

    13.05.2011

  • norilag

    В чистую проигранный матч в 2 периодах, вытащить за 3,5 минуты в 3 периоде, характер что и не говори у наших есть. Но игры как не было так и нет, к сожалению. Но верим до победного.

    13.05.2011

  • nserg

    че то молчат те кто засирал тренеров две недели где вы парни???

    13.05.2011

  • Stolbun

    Канада встала в 3-периоде тоже самое было в Квебеке-2008 при том же тренере. Жизнь Хичкока не научила.... склонен считать, что не мы победили, а Канада проиграла... ну а Кайгородову огромный респект !!!

    13.05.2011

  • BRAVO

    "Динамо"-чемпион Респект поэтам самоучкам, Пойдём прямой дорогой чемпионов, Прижмитесь в право финны,шведы, чехи Идёт Россия кубок брать, Сегодня день полуфинала В двенадцать ночи всем не спать. Россия будет брать реванш у финнов, Готовься Рууту получать Эх Койву давай домой пока не поздно Артюхин катит забивать, Овечкин точит зуб на финнов, Он помнит год 2006 и 7 тем более А Ковальчуку и память напрягать не стоит Он просто начал забивать, Готовсь Россия-Мать сегодня будешь ты не спать.

    13.05.2011

  • msib2009

    Всех в победой!особенно господина Ларина.что-то молчит наш народный знаток хоккея.наверное,ждёт полуфинала-надеется там каверзу выковорить?

    13.05.2011

  • kluch13

    Родной так беги к китайцам, многострадальный ты наш!праздников ему мало...ПИТЬ МЕНЬШЕ НАДО, ВОТ И ЖИЗНЬ НАЛАДИТСЯ!

    13.05.2011

  • egorka25081981

    Везёт тому, кто себя везёт! В сборной МУЖИКИ. Для ясности смотрите на таболо!!!!!!!!

    13.05.2011

  • SirSneer

    Москва... маасква - уже давно не часть России. так, обособленный объект, сосущий соки (деньги, сырьё, продукция, люди) из регионов. столица нашей многострадальной Родины и так гуляет круглый год напролёт. им даже повод не нужен. а вот нам, провинциалам, праздников очень не хватает. мы болели, болеем и будем болеть за нашу сборную. вне зависимости от результатов.

    13.05.2011

  • 31101978a

    Сан Хосе - Детройт 7 матч начался.

    13.05.2011

  • 31101978a

    CarMan4eg После 10 банок яги, какие нах буквы. Он уже под столом с клавой в обнимку)

    13.05.2011

  • CarMan4eg

    ты кстати, постарайся свои мысли более внятно излагать, а то в 95% не понятно что ты пытаешься в своих постах донести)) или ты буквы в словах пропускаешь...

    13.05.2011

  • Splesh7

    BCEMX..., Ясно. Очень конструктивный диалог(особенно твои ответы))) Удачи тебе. И с победой! Точнее с поражением...)))

    13.05.2011

  • CarMan4eg

    "молодежка канадская" все в группе порвала и ни 1 матча не проиграла, а перед нашими обосралась. во-вторых, эта молодежка-лидеры в своих командах в НХЛ. какая нах молодежка, Нэш? так у нас на него только Ковальчук и Овечкин, который еще ни 1 очка не набрал. не надо ля ля, а то би би задавит)

    13.05.2011

  • BCEMXPEH

    всё просто мы лучшие\ всё я сказал?

    13.05.2011

  • BCEMXPEH

    Splesh 04:55 | 13 Мая 2011BCEMXPEH, Кому были посланны эти твои пиктограммы? Если они предназначались мне, то я не понял ничего из того, что ты хотел донести(если, конечно, что-то хотел). Не получилось. Не смог. КОМУ? да вам чудикам... учитесь болеть а не БаЛЕТЬ!

    13.05.2011

  • BCEMXPEH

    CarMan4eg а ты не нытик? прошли молодёжку канадскую и давай песни петь!!!! Фины ждут и даст .... чехи в финале.

    13.05.2011

  • Splesh7

    BCEMX..., kому были посланны эти твои пиктограммы? Если они предназначались мне, то я не понял ничего из того, что ты хотел донести(если, конечно, что-то хотел). Не получилось. Не смог.

    13.05.2011

  • Splesh7

    BCEMXPEH, Кому были посланны эти твои пиктограммы? Если они предназначались мне, то я не понял ничего из того, что ты хотел донести(если, конечно, что-то хотел). Не получилось. Не смог.

    13.05.2011

  • CarMan4eg

    Дмитрий Подольский +1, достали уже ныть

    13.05.2011

  • BCEMXPEH

    Дмитрий Подольский!!!! мы просто в ! 1/2 финала.

    13.05.2011

  • dmitry_3912

    Всех адекватных с победой:-)! А для всех остальных болванов и серых пресмыкающихся - Вот вам всем!!!! Визжите и дальше,сколько влезет! Несмотря не на что, Наши все равно выиграют!

    13.05.2011

  • BCEMXPEH

    1:0 было бы круче.. да

    13.05.2011

  • BCEMXPEH

    Splesh над проиграв... не.. издеваю... прости Splesh.

    13.05.2011

  • BCEMXPEH

    мы тя просто вынесли....

    13.05.2011

  • BCEMXPEH

    Splesh пиши кротко!! "в итоге победила и никакой язвительный бред этого не изменит, как бы тебе этого ни хотелось" тебе больно? а я торчу!!!

    13.05.2011

  • CarMan4eg

    Молодцы ребята, отличная игра, отличная победа!! УРАААА!!!! После такого матча дальнейшие результаты уже не так интересны. Лично я как будто финал посмотрел-лучшего матча не придумаешь))Недаром подавляющее большинство ждут именно этой схватки Канада-Россия). И, как уже привычно, это противостояние оправдывает ожидания. По накалу матч не уступает финалу ЧМ08. Сегодня, как и тогда наши выиграли канадцев, выиграли по игре.

    13.05.2011

  • Splesh7

    Fors, ты пишешь какой-то маразматический бред. Наши парни бились! И ещё как бились! Причём тут какие-то другие игры? Канадцы на Олимпийских Играх 2010 тоже с 4 места с невнятной игрой из группы вышли - это значит, что они не заслужили победу в финале игр? Честно, бред какой-то ты пишешь. Тебе злоба залила глаза и объективности в твоих словах просто нет. А эта игра была хороша! И наши по игре и по голевым моментам уж точно не уступили канадцам. Да, может быть они были в нашей зоне чуть чаще(но и немцы на нашей территории в Великой Отечетвенной были больше - или та наша победа тоже не честная?), но это не играет совершенно никакой роли! Россия в итоге победила и никакой язвительный бред этого не изменит, как бы тебе этого ни хотелось.

    13.05.2011

  • Splesh7

    "Медведь проснулся". Я то думал тут что-то про Дмитрия Медведева будет...

    13.05.2011

  • konstantin sh

    Евротур - в действии! Где все остальные? Домой! А нам - повторить итоговый результат евротура этого года!

    13.05.2011

  • nickkar

    Ковальчук СУПЕР ВПЕРЕД ВЫ НАСТОЯЩИЕ МУЖИКИ

    13.05.2011

  • RomanS

    Бред! Побеждает сильнейший! Канада играла вчера слабо, мы их тоже запирали в зоне. fors, оборона отыграла нормально, не "пожарила":) с чехами твоими и финнами уже играли, причем на равных:) и заброшено вчера было 3 шайбы, просто не засчитали и все!

    13.05.2011

  • fors

    да не моя сборная канада...просто это не справедливо когда показывая весь чемпионат отвратительную игру и показывая ее 50 из 60 минут в матче с реально песпективной играющей канадой мы выходим победителями не благодаря заслуженным голам а только из за индивидуального действия одного игрока который ни до н ипосле ничем полезным для сборной не отмечался и не отметится (а ну да он 1 голевую передачу отдал до этого...наверн со словенией) мы не достойны на этом чм ни полуфинала ни четверть. у канадцев же озорная молодеж им было бы полезнее

    13.05.2011

  • goretc21

    Baby Doll Респект!!!

    13.05.2011

  • Baby Doll

    Сборную, как и родителей, не выбирают - любим, что имеем и любим беззаветно!

    13.05.2011

  • kharden

    А почему все говорят про чехов как финалистов??? пусть шведов одолеют сначала. Мне кажется будет так, как сказал вчера Густафсон, бывший тренер шведов:Россия выиграет трудный матч у канады,и скорее всего в финале сыграет со Швецией.У чехов примитивная игра,что говорить, если тон задает 39-летний хоккеист!вот Плеканеца стоит опасаться

    13.05.2011

  • SirSneer

    в финале будут чехи. а вот Россия... надо подтянуть игру в большинстве, умение выигрывать вбрасывания, начать наконец встречать атаку соперника на синей линии своей зоны, а не непосредственно в ней. будет всё это - будет повторение прошлогоднего финала. не результата, а пары участников.

    13.05.2011

  • 31101978a

    fors Ваша сборная - канада.

    13.05.2011

  • fors

    статья на эмоциях написана Все это так, но разве какая-то другая сборная, помимо чешской, удивила нас своей стабильностью и - временами - игровой мощью больше, чем Россия? Чехия канада финляндия да и шведы хоть и слили 1 матч лохам смотрелись неплохо.да все кроме нас и словаков. Теперь можно смело говорить: сборная-2011 - по-настоящему народная команда. ничего эмоции улягутся и он пересмотрит матч... наш суперснайпер ну тут я просто выпал)))) аж целых 1 шайбу забил суперснайпер за сборную)))))) ну а если по чесноку... 50 минут наша сборная была недостойна даже самого матча с канадой...кайгородов сделал чтото для себя крайне сверхъестественное и получилось супер...видать наша сборная так очумела от такого что даже барулин забегал в воротах...кови забил нелепейший гол (кто посмотрит его в повторе со мной согласится)...и после этого надо воздавать хвалы? мы победили ребята молодцы выстояли 50 минут и чудо случилось но дальше то что? мы типа разнесем финов и чехов ????? с такой игрой мы еле еле вынесли 2!!!!!!!!!!! состав канадцев 2-1 о чудо нам для общего позора не хватало тока брыза малкина и дацюка в команду....у нас 2-3 состава играли на олимпиаде а у них лучший снайпер таварес даже не попал туда.... вот честно радоваться что стадо львов загрызло одного кабанчика могут только идиоты... при том что кабанчик чуть не отм удохал почти все стадо и спаслись тока потому что 1 самый дохлый лев вдруг в лапу вцепился.....

    13.05.2011

  • Forward10

    chigohot 02:26 | 13 Мая 2011 Главное Россия уже сделала, Канада едет домой. А с финнами будет просто игра, спорт есть спорт. Но думаю наши победят, на кураже.

    13.05.2011

  • qwe8

    порвали зазнаек канадских! РУССКИЕ - это сила!

    13.05.2011

  • 31101978a

    Статью не читал но осуждаю. Россия лучшая =) Финал будет со шведами.

    13.05.2011

  • chigohot

    От статейки просто несет ура-патриотизмом! Дмитрий Кузнецов расслабьтесь, вы же первый будете их топить если пролетим финам. Глориханство нужно искоренять в стране, а вы ему способствуете! Фу-фу-фу!!!

    13.05.2011

  • Marker

    КАЙГАРОДОВ!!!

    13.05.2011

  • ganc007

    рано слюни распукать,нестабильность нашей сборной очевидна,ставлю на финов...тьфу один раз, а не три, чтобы сглазить!

    13.05.2011

  • zoloto

    медведь и не спал!!!!!! мы специально заняли 4-е место что бы выйти на канаду)))) Спасибо Быкову и всем игрокам сборной!!!!!!!!!!

    13.05.2011

  • ttt-ttt

    Атюшев

    13.05.2011

  • Schroet Kommando

    кто mvp матча? http://www.youtube.com/watch?v=iQvy3NrDQaE - 1й гол нашей сборной

    13.05.2011