Чемпионат мира. Статьи

12 мая 2012, 01:50

Зинэтула Билялетдинов: "Ребята мои установки выполнили - и правильно сделали"

ЧЕМПИОНАТ МИРА. Групповой турнир. Группа В
РОССИЯ - ШВЕЦИЯ - 7:3

Главный тренер сборной России Зинэтула Билялетдинов подвел итог пятого матча ЧМ-2012 - с хозяевами турнира шведами, закончившегося уверенной победой его команды.

Андрей КУЗНЕЦОВ из Стокгольма

- Игра была очень интересная, - начал Билялетдинов. - Мне нравится сборная Швеции - классная команда с хорошими игроками. Наша сборная играла дисциплинированно. Хоть хоккеисты и хватали удаления, зачастую неоправданные, но в целом я доволен результатом. Понятно, что у ребят было огромное желание добиться победы. В том числе и оно помогло выиграть матч.

- Шведы в первой половине матча повели 3:1...

- Они здорово распорядились большинством. У них мастерство на высоком уровне, реализовывает команда здорово. Но этот счет был и плодом нашей неправильной игры, могли бы в меньшинстве действовать и получше. Счет, конечно, был неприятным. Но мы не сдались, продолжали бороться. Это самое главное, что играли так же дисциплинированно, не сбились на таскание шайбы по одному и действовали как команда.

- То есть это желание гнуть свою линию было единственное, что нужно было предпринять при счете 1:3?

- Конечно. Продолжать играть. То, что я всегда требую. Ребята эти установки выполнили - и правильно сделали.

- Не возникало мысли, что день неудачный для России?

- Нет, я видел игру, видел наши козыри. Справлялись, ход набирали. Просто хотелось свести к минимуму удаления, потому что шведы за них моментально наказывали.

- Но первый-то период прошел не по плану?

- Когда пошли удаления и голы шведов, это нас притормозило. Но парни правильно вышли из этой ситуации.

- Емелин едва не схватил матч-штраф в дебюте встречи.

- Это был неоправданный фол. Я с ним поговорю на эту тему, так, конечно, делать нельзя.

- Калинин был удален до конца матча за удар клюшкой Францена. Справедливо?

- Я не видел этого момента.

- С первых минут шведы начали грубить против Малкина. Не было желания дать Свитову установку на кулачный бой с целью защиты лидера сборной России?

- Старались действовать дисциплинированно. В обиду себя давать, конечно, нельзя. Но отпор надо давать в пределах нормы. Женя к такой опеке в принципе привык, ему просто надо было переждать. Он так и поступил, а потом сделал нам результат.

- Ожидали, что матч скатится к постоянным стычкам и провокациям?

- Просматривая игры шведов на чемпионате, видели, что они постоянно такие задиристые. Здесь нельзя было им уступать, и не более того.

- Какие слабые места увидели у скандинавов при подготовке к матчу?

- Кое-что увидели и правильно сработали (улыбается). Не хочу говорить об этом подробно.

- Вратарь соперника, например, скверно сыграл.

- Повторюсь: наши идеи сработали.

- Пять первых штрафов в матче были выписаны сборной России, шведов же не удаляли вообще.

- Мы не совсем чисто играли. Хотя я видел, что судья мог бы и скандинавов отправлять на скамейку. Была там пара спорных моментов.

- Проблема меньшинства у сборной остается?

- Да, были допущены ошибки. Где-то индивидуальные. А сыграй мы правильно - столько не пропустили бы.

- Что говорили команде перед встречей?

- Отметил, что это настоящая проверка боем. Что на фоне шведов можно увидеть недостатки, которые есть у сборной, и доработать их. Третий период при комфортном счете в нашу пользу был, конечно, хорошим. Но первый и второй будем отсматривать, там есть, на что обратить внимание и поправить.

- Теперь сборная России - фаворит борьбы за первое место в группе.

- Для нас важна каждая игра.

- На чехов особый план приготовите?

- Давайте об этом попозже. Подумаем, в частности, кого из вратарей ставить на воскресный матч.

Главный тренер "Тре крунур" Пер Мортс в свою очередь сказал:

- Первый период провели блестяще, а в первой половине матча полностью контролировали его ход. А потом нахватали дурацких удалений и позволили русской атаке взять нити игры в свои руки. Что называется, посыпались. Итог матча оказался для нас плохим. Но из каждого провала нужно делать правильные выводы.

- План по нейтрализации Малкина провалился?

- Да. Он не сработал.

61
  • pashok81

    болельщик из Рязани Спасибо большое за поддержку, я в принципе не обращаю внимание на придурков типа NovgorodV, просто за державу обидно. Такую чушь несет несусветную. А этот товарищь NovgorodV либо душевно больной либо засланный казачок, чтобы толкать нам всякий бред. По его словам ни Евротур нам не нужен, ни ЧМ. Вот наши ведущие игроки типа Малкина едут на ЧМ и в кровь за страну бьются, а у этого недоумка не нужный турнир, вся страна за ЧМ следит, в 2008, 2009 все не спали, болели, радовались, праздновали, а у него все это безделушки. Быкова с Захаркиным опускает, а ведь мы им должны быть благодарны хотя бы за эти светлые моменты, они вернули нам психологию победителей, золото ЧМ спустя целых 15 лет. Дело не в назначении Билла, успехов ему желаю, и в увольнении Быкова, нужно просто людей уважать и никого не опускать. Поэтому не могу сдержаться чтобы не ответить такой быдлоте недоделанной, ничего не мыслящей в хоккее типа NovgorodV. Вообще этот тип похож на купленного писаку, чтобы толкал народу определенное мнение. Я бы на месте модераторов обратил внимание на этого типа, если же это душевно больной человек мне его по человечески очень жаль, сочувствую ему и его скудоумию.

    16.05.2012

  • болельщик из Рязани

    Никто на них не наезжает. Просто констатация факта, что Биля тут поддерживают люди с явными проблемами мозга и души. Сами читайте, какими словами они пользуются. И это в первую очередь бьет по престижу самого Билялетдинова...

    14.05.2012

  • Petrovich60

    болельщик из Рязани Причем тут Билл то? Ты похоже в неадеквате, соглашусь со многими здесь людьми которые понять не могут за что на тренерский штаб наезжают. Это касаемо не только этой ветки.

    13.05.2012

  • Petrovich60

    Не нужно заниматься оскорблениями,и не важно кто стоит у руля сборной.

    13.05.2012

  • Singbеrt7

    Это то, что он написал! Я его не оправдываю, но вы честно слово уже задрали эту тему...Ну доколе можно?! Одна сборная которую нужно поддерживать! Хватит уже ругаться!

    13.05.2012

  • Singbеrt7

    болельщик из Рязани Я не за Билла, я против бизов! Ты читать придурок, умеешь или школу еще не закончил?!)))

    13.05.2012

  • D.G.

    Чехи играют, как наши в худшие времена. В ОДИНОЧКУ НА 4-Х. Неподготовленные броски. Много нервов

    13.05.2012

  • D.G.

    Быстро Пережогин вошел в игру!

    13.05.2012

  • болельщик из Рязани

    Павел,Алексеев 13 Мая 2012 | 01:55 Павел, не обращайте внимание на этого придурка под ником NovgorodV! Он просто невменяемый. Со всеми тут ругается. У меня было впечатление, что З. Билялетдинов интеллигентный, образованный человек. Но после того, как за него заступаются такие душевно больные как NovgorodV, начинаю сомневаться в этом...

    13.05.2012

  • NovgorodV

    Павел,Алексеев Ты что, удод со своим чм носишься, кому он нужен, это не ОИ!))Я не за Билла, я против бизов, учуял, сученыш, разницу! Бизы сделали для страны, ха-ха-ха)))3:7 на ои, это что ль сделали называется))))

    13.05.2012

  • pashok81

    NovgorodV А что ты такой выпендрежный чувачок, прям профессор такой, тебе уже в тренеры пора поди! Ты уродец до БИЗОВ дорасти потом засерать будешь, ты клоун недоделаный что про нацизм то знаешь? Сопли вытри потом писать будешь!!! Люди результат показывали с медалями высшей пробы на протяжении многих лет, а при Билле сборная одну игру классно выглядела. Я буду очень рад, если она так и дальше держать будет и толь хорошее про Зинетулу говорить буду. Ты не сучься по поводу Бизов людей уважать нужно, хотя бы зато, что они для страны сделали!!!

    13.05.2012

  • pashok81

    Все ребята просто молодцы, так держать!!! Был очень трудный 1 и 2 период, спасибо за то, что не опустили руки и продолжали бороться командой, а не спасать Россиию в одиночку. Видно, что ребята стали командой и это самое главное, все боролись, все старались, всем огромная благодарность. Хочу отдельно сказать о Емелине, он конечно ошибся в первом удалении и нам забили гол, но парень исправился и благодаря его усилиям команда получила и реализовала большинство, затем он сам забил. Благодаря его действиям произошел перелом игры в нашу пользу, поэтому его не ругать нужно, а поблагодарить за победу, а о огрехах конечно стоит упомянуть, чтобы в дальнейшем подкорректировать тактику. А этому наглецу и провокатору Франзену нужно было давно врезать, Калинин хоть и случайно, но восстановил справедливость.

    13.05.2012

  • Agrar

    С Калининым перебор явный - на видеоповторах видно что он случайно в лицо Френцену попал...По идее пяти минут за кровь достаточно было бы ... А вот Еремину дали по заслугам - бил Френцена он в открытую , а мог бы на силовой его подловить , но не сдержжался парень , бывает ...

    13.05.2012

  • Methos

    Ну, и зачем ругаетесь, хлопцы? Пора уже объединиться, не засерая эфир говном! "И пусть школота мысли при себе держит! Будьте в конце-концов мужиками!(улыбается)" (С) Малкин.

    13.05.2012

  • NovgorodV

    ершик гы-гы-гы!Не, ты ждешь осечки, заговоры ищешь, будь сынок попроще. золото видишь ли он ждет, это тебе не ОИ чтоб золото ждать, во уродец.ты ж динамовский урюк, только дм всех подписывает на гос.деньги от втб, да сам знаешь только скулишь дох)))

    13.05.2012

  • ершик

    NovgorodV сам ты урод!!!! я жду золота сборной,а ты му-ило с-шь кипятком на всех,постоянно твой ник желчью всех поливает. Следи за собой новгородец мля х-в.

    13.05.2012

  • NovgorodV

    ершик Не ссы всё те же будут играть, а тебе опять заговоры мерещатся, то кокорев туда переходит, то теперь рясенский. помнится ты говорил, что кокорев дубовый, а он погоду не портит, да еще как играет! в жопу эти клубные пристрастия, сынок, это сборная. как же вы уроды ждете осечки сборной?!

    13.05.2012

  • ершик

    Кто теперь играть в обороне будет? Рясенский?))) он в клубе то в третьем звене воду мутил, Бил и позвал его ради Казани(перейдёт туда скоро),вот и доигрался Билли мля со своими будущими трансферами,Калинина зря на 3 матча дискв. это действительно большая потеря для сборной.

    12.05.2012

  • NovgorodV

    На рыжего урода Артюхина бы , не раз во время матча вспоминал!)

    12.05.2012

  • Estemores

    А Рыжий перед местными девчонками выпендривался.Вот и до выпендривался.

    12.05.2012

  • Estemores

    Не любят во всём мире а в Европе тем паче,когда русские выигрывают.Просрали шведы,так хоть дисквалификацией отыграются!!!!

    12.05.2012

  • NovgorodV

    Матвей Шереметьев = Russia Forever = ольга лебедева один и тот же чек, обсирающий Билла, из -за отставки бизов!)))Чмо нацистское, как назвал тебя Urals!)) Новый тренерский штаб создает новую нормальную сборную, вперед Россия!

    12.05.2012

  • master-2012

    Охренеть можно Емелин 1 матч,а Калинин 3 матча дисквалификации,а шведу Францену вообще ничего.Куда катиться мир понять немогу.Но молодцы Россия вперед к золотым медалям !!!

    12.05.2012

  • NovgorodV

    Матвей Шереметьев Хватит нацистское убожество .опу лизать бизам, их песенка спета, они ничто и тебе тварь нацистская ничего не изменить. Заходишь гундос под разными никами, чтобы серить на сайте. Что же огромный опыт, мастерство и самоотдача наших хоккеистов не позволили поймать нить игры и склонять чашу весов в нашу сторону, когда играли в 2010 году в финале с кхловскими чехами, а до этого на ОИ? Вали отсюда тварь нацистская Russia Forever, этот же твой первый ник? Как и ольга лебедева, под бабой мразь скрываешься, ничего мужского, урод. Может не писать большие пространные и тупые посты, всё равно тебя падль никто не читает!)))

    12.05.2012

  • Georgy_1975

    ЮРИЙ "для меня всегда шведы были сильной командой, даже когда и не выигрывали ЧМ, но никогда они не подличали". ЧМ-2008 в Квебеке. Вынос шведами Морозова. Грязно, подло и больно. И таких примеров достаточно много. У нас с ними постоянно Русско-Шведская война. И не всегда Полтава, как вчера. :)))

    12.05.2012

  • yurij4000

    ребята молодцы!!!тренеры тоже!!!была команда!!!!!!!!

    12.05.2012

  • Матвей Шереметьев

    Я уже написал нечто подобное в другой ветке. За сборную России по хоккею болею уже много лет, и в лучшие, и в худшие для нее годы. И так же буду болеть, переживать и надеяться, чего бы дальше не случилось. Я не нытик, не пессимист, но и не слепой патриот. Просто трезво оцениваю все происходящее. Горжусь за ребят. Они действительно достойные сыновья матушки России! Но не считаю, что дело сделано и не понимаю ни шапкозакидателей, ни лизунов задниц тренеров, которые уже выстроились в длинную очередь. Некоторые вообще, сравнивают вчерашнюю игру с тем, где мы Канаду разгромили на глазах их зрителей. Это абсурд! Та победа, не считая советские времена, высшее достижение Российской сборной! А вчерашняя игра - рядовой матч. Я понимаю, тут есть люди, которые, по известным им только соображениям, свою безграничную любовь к тренеру нашей сборной выражают в преувеличенных, по восточному восторженных степенях, и пытаются эту победу приписать Билялетдинову. Но признайтесь, друзья. Вчера, в начале игры, когда игроки строго выполняли игровую установку тренера - шведы просто нас задавили и уничтожили! А Биля стоял в полном замешательстве и ждал манну небесную! Манну он получил, в лице Жени Малкина! Огромный опыт, мастерство и самоотдача наших хоккеистов позволили им самим поймать нить игры и склонять чашу весов в нашу сторону. Шведы попросту перестали играть после неудачных попыток реализовать пятиминутное численное превосходство. Вот такова реальность. Хотим мы ее замечать или нет. А реальную оценку команда получит исключительно по итогам чемпионата, не основании отдельной, особо не решающей игры. Когда в четвертьфинале канадцы разгромили нас, мы до этого тоже в групповом турнире всех просто унизили, но... Цыплят лучше считать - когда положено. Я уже однажды написал, что максимальная отдача нашего тренера - уметь не мешать команде! И игры показывают, что именно в таких случаях по настоящему игра у наших получается.

    12.05.2012

  • den_77

    Францену правильно Калина въехал, совсем уже перепутался рыжий, надо в хоккей играть, а не дрочиться не площадке, судьи твари, нас как всегда травят(не считая, что ЧМ проходит в Швеции и Финляндии), а самая главная тварь и провокатор - малолетний уродец Ландеског..

    12.05.2012

  • Singbеrt7

    И всё таки дискву дали Калинину 3 матча, а Емелину 1 матч(((

    12.05.2012

  • Singbеrt7

    ага, особенно мечтал проиграть франзен)))

    12.05.2012

  • вап2

    Зато шведы специально проигрывали, чтобы на нас не выйти. Сами признавались))

    12.05.2012

  • Asmiral2011

    Для меня всегда шведы были сильной командой, даже когда и не выигрывали ЧМ, но никогда они не подличали (в отличие от Чехов); в этот же раз я был удивлён их изысканной подлостью в игре! А Франзен - типичный гнус и подлец, хоть и мастеровит! ИМХО, конечно, но я был нисказанно рад, когда наш въехал ему клюшкой в лоб (!), а мы потом не дали шведам забить. После этого момента, по-моему, всё и стало ясно: "русские не сдаются" (из классики)!

    12.05.2012

  • Methos

    Но если такая идиотия, что Малыча дают спокойно драть 2 шведам - ничем хорошим не закончится! Будет либо травма Джино либо 5-ка или, что похуже. Поэтому нужен ТАФГАЙ! Каким местом думает Билл? Ведь, если Малкин окажется вне игры, все ХАНА команде, и никакие Дацюки и Кузнецовы не спасут! Поэтому пусть Билл со Свитовым опомнятся, или на край, если Столичные вылетят, то Ови не силовик, но башню снесет, если надо будет. Стал играть Ови в более силовой хоккей-на это надежда. А вообще если 3 уже на Жеку пойдут? Тоже будем пялиться?????

    12.05.2012

  • другой читатель

    Мне показалось, что шведы сами себя обыграли, когда вместо хоккея устроили охоту на Малкина. Наши молодцы, что удачно реализовали большинство. Ну и не прогнулись, конечно :)

    12.05.2012

  • Джин_SM

    Joker 12 Мая 2012 | 13:02 согласен, что емелин не сдержался!Но все же глянь еще раз, после толчка, был еще и удар клюшкой, после чего Емелин ответил, грубо получилось, но уверен не умышленно, провернулась клюка в крагах)) ну и думаю, в принципе, что еслиб дали матч-штраф Емелину, то и шведа на 2 минуты посадили б... По Кузе, такое впечатление, что он немного тушуется в звене с Дацюком... Надеюсь, что вспоминать о БиЗах не придется)))

    12.05.2012

  • joker-999

    Джин_SM, я именно про толчок Францена клюшкой после свистка и писал. Он спровоцировал Емелина, а тот, не сдержавшись, ответил неадекватно - колющим ударом. Ответь он так же, не было бы меньшинства. Но он ответил очень грубо. После этого провокация Францена стала не важна. И Емелин это подтвердил: "Да, было опасно, поскольку я не сдержал эмоций и в том эпизоде оказался виноватым." Я ж говорю - в больших матчах надо очень хорошо контролировать себя. Емелину надо быть очень сдержанным - его слабые стороны и так все соперники знают - очень груб и несдержан. Посмотри на Кулемина - он толкается и жестко играет не меньше Емелина, но почти никогда не отвечает на провокации - молодец. А вообще - приятно, что мы обсуждаем такие вещи, а не то, как мы обоср..лись с отставкой БиЗов.)) А Кузнецов лично меня очень расстраивает, несмотря на пару красивостей. Пора бы ему понять, что для полного раскрытия своего таланта, какое имеет например Малкин, нужно быть еще и бойцом. Пока Трактор и СбРоссии такого Кузнецова-бойца не имеет. Вот бы Тарасенковскую бы хватку да к Кузнецову бы приклеить... Получился бы красавЕц.

    12.05.2012

  • NVP27

    на площадке находились полосотые и желто синие козлы, ни те ни другие играть нам не давали, но обламились как и их долбанный Францен, и гол забил, и им из за него забили, и в пятак получил,выстоили 5ти минутный штраф, это было переломом для шведов, после они уже не играли,после 1:3 думал всё, отыигрались, но нет, Емелин молодец, какой гол важный забил,кроме Рясенского и Никитина у нас уже все защитники забили

    12.05.2012

  • Джин_SM

    Joker 12 Мая 2012 | 11:47 оставление Калинину с датчанами, тоже было элегантным))) Растет парень!

    12.05.2012

  • Джин_SM

    Joker 12 Мая 2012 | 11:44 посмотри еще раз... то что Францен его толкнул, это ерунда... когда они уже в статике были, стояли на пятачке, Францен ударил клюшкой, на что Емелин ответил

    12.05.2012

  • joker-999

    А если Дацюк спорил на этот матч со всеми детройтскими шведами, то за ресторан он платить не будет долго. ))) И это замечательно. Пас Кузнецова отвернувшись на Малкина все заценили?

    12.05.2012

  • joker-999

    В том-то и дело, что с Емелиным никого удалять было не надо - и Емелин это сам понимает - читайте в его интервью. Да, Францен провоцировал (толчок клюшкой в бок), но удаления за такое дают редко, а за колющий удар Емелина - 100%-ная отсидка. Емелин повелся на провокацию - мы получили справедливое удаление. Давайте будем объективны - Емелин знал, в чем предназначение Францена на площадке (и все, кто смотрит Детройт, знают), и противодействие ему начал плохо. Потом (наверняка после инструктажа тренштаба) изменил тактику и перестал отвечать. И как бы артистично ни выглядели его два падения после последующих стычек, но он не ответил, а шведы удалялись. В результате - наши (и Емелин, кстати) забивали голы. Вот и думайте, как при таких провокациях оставаться мужиком, но и про дисциплину-команду-цель не забывать и не удаляться... Емелин, имхо, закончил матч лучше, чем начал. Но если бы не было колющего тычка в начале, возможно, его бы не стали забукивать зрители весь этот матч и еще не-знаю-сколько-матчей впереди.

    12.05.2012

  • edzhus

    Кстати! Зеттерберг ужин в ресторане Дацюку проиграл!

    12.05.2012

  • svobodu ruande

    Joker-правильно все про шведов-это классная команда,но ключик к ним подобран-не факт что если выдем в финал -обынраем их-но играть с ними понятно как и это радует

    12.05.2012

  • Джин_SM

    С Емелиным нужно было и шведа удалять... Хоть и глупо, но это был ответ на удар!Судья был рядом и проигнорил провокацию со стороны шведа! А так, думаю, правильно парни вели себя, дали понять, что бить в ответ будут и очень сильно! Молодцы!

    12.05.2012

  • joker-999

    Кстати, то, что шведы, начав проигрывать, посыпались, характеризует их не очень хорошо - налицо несбалансированность состава: я имею ввиду не только воротчика, но и соотношение "таскателей рояля" и "звезд". Ведь, проигрывая, нужно "работать", и наши вчера очень хорошо это продемонстрировали. При этом я не соглашусь с теми, кто "опускает" шведов в своих комментариях. Это классная команда. По именам - просто зависть берет. Если встретимся в финале - исход непредсказуем. Но вчера наши были команднее. Поздравляю всех наших. Май последние несколько лет для России - удачный в спортивном отношении месяц. ))

    12.05.2012

  • edzhus

    Что же шепнул mr.Билл нашим парням во втором перерыве??? Мож кто знает???Напишите))))))))

    12.05.2012

  • svobodu ruande

    не обольщайтесь..шведы прибавят это беспорно-сыгранная быстрая команда с прекрасными исполнителями и поставленной игрой-пожалуй лучшей на этом Чемпионате,наши им недали сыграть ну и Кипер не выручал

    12.05.2012

  • svobodu ruande

    да с уяли Малкин против всех-вся команда сыграла как одно целое! а Малкин на то и звезда что бы в нужный момент сделать результат чем хуже Малкина играл Варламов,Попов,Емелин-да все....к такому хоккею и стремится Билялетдинов

    12.05.2012

  • edzhus

    Псарня желто-рыжая,а не сборная.При Густафсоне такого бардака не было.Дисциплина все равно зависит от тренера.Проигрывать нужно уметь.

    12.05.2012

  • joker-999

    Калинин, кстати, поступил неосторожно, ударив Францена в лицо клюшкой. И хотя Францен опустил голову в том моменте, уместнее все же было его гнуть сверху вниз, укладывая на Варламова, а не толкать назад - и Калинин, как опытный НХЛовец, не мог этого не знать. В результате момента размен был примерно равный, да и эмоционально - доставил нехристианское удовольствие многим нашим, но я (и Билл наверняка) верю, что чемпионаты выигрывают, помимо прочего, громадным контролем над собой.

    12.05.2012

  • edzhus

    Шведам историю бы вспомнить про Полтаву.Придурки! кто к нам с мечом придет,тот от него и подохнет! А Францену надо было в 1мпериоде мурло ломать!

    12.05.2012

  • graf.alehan

    Францен за Малкина получил, но позже от Калинина!!!

    12.05.2012

  • Постоянный Свидетель

    а где тролли? которые пищали недавно? ерлан там или еблан, как его.... уфимский выродок, вылезай

    12.05.2012

  • joker-999

    Думаю, что тот момент с Малкиным как раз и стал ключевым - если бы Никулин второй раз полез за Малкина вступаться (после того, как второй линейный его оттолкнул от Францена), и Малкин не остался бы один против 2 шведов, то скорее всего удалили бы и Малкина. А так - Никулин сдержался, Малкин даже по уху Францена съездил, а в результате - удалили 2 шведов и Никулина. Итог - большинство, гол, и "гнутся шведы".

    12.05.2012

  • Linesman

    Малкин - против всех! ... Красиво)

    12.05.2012

  • Engine

    Получили как под Полтавой,поделом им!

    12.05.2012

  • вап2

    Норвежцы больше понравились, чем шведы.

    12.05.2012

  • 6a6ay

    Удивили действия наших игроков, когда шведы пытались коллективно бить Малкина. 2 шведа прижимают Евгения к борту и мутузят, судья ведет себя пассивно, только обозначая что разнимает игроков, а наши хоккеисты смотрят на это и думают что же делать. Только через секунд 15 такого избиения Никулин проснулся и попытался одного шведа усмирить. Ребята, нельзя давать в обиду своих партнеров. А вообще игра понравилась, отлично, молодцы! Всех с победой!

    12.05.2012

  • Stasyanuh

    Игра достойная финала

    12.05.2012

  • friedrich_cauer

    Молодчики, парни наши! Просто красавцы! Всех с красивой победой!! Самая яркая игра была пока что на чемпионате мира.

    12.05.2012

  • Bag$

    На Малкина в троём налетать, вот сцуки рогатые...

    12.05.2012