Чемпионат мира. Статьи

2 января 2013, 20:00

Так закалялась сталь?

МОЛОДЕЖНЫЙ ЧЕМПИОНАТ МИРА-2013

1/4 финала

Сборная России вышла в полуфинал молодежного чемпионата мира в Уфе после тяжелейшей победы над Швейцарией - 4:3 Б, и теперь завтра сыграет со Швецией.

РОССИЯ - ШВЕЙЦАРИЯ - 4:3 Б (1:1, 1:1, 1:1, 0:0, 1:0)

Голы: Хохлачев - 2 (Якупов, Нестеров), 6:07 (1:0 - бол.). Бертши - 3, 10:05 (1:1 - мен.). Григоренко - 1 (Кучеров), 29:07 (2:1). Несс - 1 (Гуэрра, Симьон), 32:37 (2:2). Андригетто - 3 (Гуэрра), 48:57 (2:3). Кучеров - 4 (Дьяков, Григоренко), 58:21 (3:3 - бол.).

Серия буллитов: Ричард - 0:0 (мимо). Григоренко - 0:0 (вратарь). Бертши - 0:0 (вратарь). Якупов - 0:0 (вратарь). Андригетто - 0:0 (вратарь). Кучеров - 0:0 (вратарь). Григоренко - 1:0. Бертаджа - 1:1. Кучеров - 2:1. Бертаджа - 2:1 (вратарь).

Россия: Василевский. Яруллин - Нестеров. Жарков - Хохлачев - Якупов. Дьяков - Дыбленко. Слепышев - Григоренко - Кучеров. Миронов - Коледов. Косов - Ткачев - Мозер. Сигарев - Капустин - Шалунов. Сергеев.

Штраф: 16 - 18.

Броски: 36 (11+8+9+8) - 44 (11+13+16+4).

Судьи: Худек (Чехия), Норд (Швеция).

2 января. Уфа. "Уфа-Арена". 7530 зрителей (7950).

Петр ТЕРЕЩЕНКОВ
из Уфы

ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ И ВООРУЖЕНЫ

Реализовать свои моменты и избегать ненужных удалений. Именно эти постулаты назывались хоккеистами сборной России главными слагаемыми успешной игры против Швейцарии в четвертьфинале. И важно, что все в команде понимали: легко против третьей команды параллельной группы не будет. Многие удивятся, но именно у швейцарцев наряду с фаворитами Канадой и Швецией в графе поражения в основное время после группового турнира значился внушающий уважение "ноль".

Не стоит забывать, с тех пор как Швейцария стала представлять хоть какую-то силу на мировом уровне, порой нашим и взрослым, и молодежным сборным приходилось сталкиваться со сложностями во встречах с этой проповедующий канадский стиль командой. За конкретикой далеко ходить не надо: единственный раз за последние семь лет, когда россияне не попали в число призеров МЧМ, случился в 2010-м году - и именно на посланцах страны сыра и шоколада на стадии четвертьфинала остановилась раздираемая внутренними противоречиями сборная Плющева и Филатова.

Впрочем, надо понимать: приведенные выше факты не более, чем призыв избежать недооценки, а не какие-то страшилки. Сборная Михаила Варнакова была обязана побеждать Швейцарию при любом раскладе. Ни о каких "если" перед игрой думать совершенно не хотелось, хотя и счета 7:0, как в первом победном для США четвертьфинале с Чехией, ждать не приходилось. За исключением варианта, при котором россияне полностью реализуют весь свой атакующий потенциал, с чем на турнире до сих пор возникали проблемы.

ТРЕВОЖНОЕ ПРЕДЧУВСТВИЕ

Перед началом турнира сегодняшние соперники провели в Уфе товарищескую встречу и забросили 12 шайб (Россия победила со счетом 7:5), причем восемь из них пришлись на первый период. На стадии четвертьфинала ни о каком сверхоткрытом хоккее речи не шло. Швейцарцы сразу обозначили крен на оборону, но бетона в зоне Ниффелера не было. Косову дали выйти "один в ноль", Якупов попал в штангу, правда, с внешней стороны, удаление заработали и... чуть не пропустили сами. Нестеров с Яруллиным в большинстве подарили шайбу Бертши, но Василевский - наш тренерский штаб продолжил чередовать голкиперов от матча к матчу - отбил бросок капитана соперника щитком.

Тут же хозяевам льда удалось выйти вперед за счет индивидуальных действий Хохлачева, который при розыгрыше лишнего не стал искать партнеров, а из правой зоны атаки прошил стража швейцарских ворот. Очень важный гол, ведь российская дружина не стесняется делать ставку на надежную оборону, поэтому выйти вперед для нее крайне важно.

Игра пошла по-нашему сценарию: чуть ослабивший защитные вожжи соперник вместо остроты у ворот Василевского получал быстрые ответные контратаки. В одном из таких выпадов Нойеншвандер был вынужден клюшкой сдержать Жаркова и, право, лучше бы он этого не делал. При игре "пять на четыре" Нестеров, оставляя шайбу Якупову в своей зоне, не учел предыдущих уроков - на этот раз Бертши кистевым броском в касание, аккурат в "девятку", оставил Василевского не у дел.

Более того - Швейцария могла забить еще, но на нашей стороне оказалась удача и вратарь. Тревожило то, как безалаберно моментами подопечные Варнакова действовали перед своими воротами. Помимо эпизодов с Нестеровым в роли "благодетеля" выступил еще и Капустин. Три раза самим выводить противника на своего голкипера - как-то чересчур.

Да, моментами россияне полностью прибирали инициативу к своим рукам. Ниффелеру приходилось не только показывать чудеса акробатики, но и прямо во время игры пихаться на пятачке с Дьяковым. Но тут же вернувшийся после травмы не в первое, а в четвертое звено Сигарев ударил швейцарца клюшкой в чужой зоне. Как мантру твердили перед игрой: "надо избегать ненужных удалений" - и на тебе. Хорошо, еще Андригетто простил, не попав с двух метров в пустой угол.

И пусть концовка периода осталась за нашими, и отличный шанс упустил уже Григоренко, было ясно: с таким количеством нелепых ошибок можем в дальнейшем хлебнуть сполна.

НЕ БЛАГОДАРЯ, А ВОПРЕКИ

Во второй 20-минутке пришлось обратить внимание на тот факт, что один из двух главных арбитров представляет Швецию, на которую выходил победитель этого четвертьфинала. Некоторое равновесие на площадке нарушилось, когда рефери оставили россиян втроем в не самой однозначной ситуации: Дьякову, продолжавшему конфликтовать с Ниффелером, к примеру, дали две минуты за атаку вратаря. При этом на табло крутили эпизод из первого периода, когда голкипер откровенно ударил нашего защитника в лицо, но свистка не прозвучало. Жарков же получил штраф за неочевидную задержку руками.

Ребята - молодцы. Смогли выстоять в меньшинстве и почти сразу забить. Не благодаря, а вопреки. Кучеров не выпустил шайбу из зоны и отпасовал к воротам на Григоренко, который уложил вратаря, а потом обратной стороной клюшки бросил над ним. "Надеюсь, прорвет", - говорил перед матчем форвард, являющийся одной из главных надежд. И есть первая шайба на турнире!

Жаль, что с таким трудом вернув себе и преимущество в счете, и эмоциональное превосходство, так нелепо его разбазарили. Ненужное удаление Шалунова при отложенном штрафе у противника - и при игре "четыре на четыре" Василевский отбил дальний бросок перед собой, а перед воротами был только Несс. И никто не успел помешать ему развернуться и пустить шайбу под нашим голкипером - 2:2.

С сожалением пришлось констатировать, что пропущенные голы вгоняют нашу команду в некоторый ступор. Как после первой шайбы швейцарцев, так и после второй преимущество на время полностью перешло к сопернику. И пусть потом россияне пришли в себя, подобная тенденция вызывает тревогу. Когда вернули инициативу, могли забить не единожды, а Григоренко и вовсе попал в штангу после красивого розыгрыша и остроумного паса Слепышева в большинстве, но это был только всплеск.

Последние минуты периода усилили тревогу даже не тем, что соперник атаковал больше - поражала легкость, с который швейцарцы оказывались на бросковых позициях. Была и штанга, были и сэйвы Василевского, а закончилось все новым "три на пять" прямо под сирену. Честно говоря, диву даешься, как хозяин турнира может дважды оставаться втроем более чем на минуту за один период четвертьфинального матча. Ладно бы еще откровенная грубость, но так...

ХАРАКТЕР "ВЫСТРЕЛИЛ"

Поборолись - снова отстояли ворота, но сколько лишних сил и нервов тратится в такие вот моменты... И не успели наши толком отдышаться и попробовать поддавить самим, как на скамейку штрафников отправился Коледов. Снова натиск соперника, хорошо спецбригады меньшинства были на высоте. В равных же составах где-то с экватора матча тон задавала только тройка Григоренко, от которой во второй половине игры исходила основная острота, только шайба в ворота не шла, - а остальные партнеры завязли в сетях вязкого швейцарского хоккея.

После поединка с Канадой столько было разговоров об отсутствии у подопечных Варанкова характера, воли к победе, как судьба предоставила ей возможность утереть нос критикам. Вдобавок в двум отрезкам "три на пять" - игра на вылет в догонялки. Андригетто указал на очередную оплошность россиян в обороне и вывел Швейцарию вперед, так что у наших оставалось примерно 11 минут, чтобы избавить себя, а заодно и своего наставника от провала.

Клейма неудачников у нас расставляют даже быстрее, чем усыпают дорогу лавром, поэтому было за что биться и ради чего расстараться. Но как-то все шло не так. В действиях россиян не ощущалось страсти, трибуны никак толком не могли проснуться после новогодних пиршеств, и картина выглядела удручающе: мы вроде и шли вперед и даже создавали какие-то моменты, но без порыва.

"Все нормально, играли хорошо", - говорили хоккеисты после третьего периода с Канадой, когда нанесли всего пять бросков. Может, следовало признать, что подобная пассивность в таких матчах непростительна? Характер не пистолет, его нельзя применять по необходимости.

Никакого града бросков не было и в помине. Один раз, правда, Слепышеву удалось забить, но арбитры верно разглядели, что ворота перед этим были сдвинуты - это Гуэрра не по правилам остановил прорыв Григоренко. На последние две минуты россияне вышли в большинстве. Хоть так! Ну же, ребята! Разбираться и вешать ярлыки будем потом. И Кучеров забил! Подкараулив отскок, чуть не порвал сетку броском в пустой угол.

И как по мановению волшебной палочки все преобразилось: болельщики довели уровень децибелов до максимума, а окрыленные россияне побежали развивать успех. И все тот же Кучеров мог принести победу за секунду до конца, но за Швейцарию сыграла перекладина.

НЕ СПЕШИМ ВЕШАТЬ ЯРЛЫКИ!

10-минутый овертайм в формате "четыре на четыре" мог закончиться уже в первой смене, но рвущегося на добивание Хохлачева остановили с нарушением правил. 30-секундный перерыв Варнакова не помог воспользоваться отличным шансом не доводить дело до послематчевой лотереи. Не получилось, как и на протяжении оставшихся семи минут.

Ну что? Давай, Андрей, порадуй родные трибуны. Пошли буллиты. Ричард - мимо, Григоренко - в щитки. Бертши финтами уложил Василевского на лед, но вратарь успел сыграть ногой, Якупов выстрелил в Ниффелера. Обводка Андригетто остановлена клюшкой Василевского, Кучеров мог решить исход, но попал в штангу. А с началом второй серии Григоренко вывел нас вперед! И тут же точен Бертаджа. Кучеров! Гол! Снова Бертаджа - и Василевский! Победа!  

Во многом случайное спасение в конце основного времени, ошибки, нелепые удаления, но будем верить, что так закаляется сталь. А засыпать упреками можно успеть всегда.

121
  • Е.А.

    В таком возрасте главное это "обучаемость" игрока, тут от тренера много зависит. Посмотрим сегодня главное что бы не "перегорели" Лучше бы правда за бугром играли, меньше бы дергались. Последние два матча какие-то потухшие. Может им мозг вынули на тему "НАДО ВЫИГРАТЬ" ?

    03.01.2013

  • Upss

    То,что вытащили игру на "зубах" - спасибо,но своей игры как не было так и нет,печально смотреть на это.

    03.01.2013

  • Экспресс-75

    Ребятки наши откровенно СЛАБЫ...Вряд ли им быть в финале,а о "золоте" даже заикаться не следует!!!Нет "изюминки"в игре,всё СЕРО и БЛЕКЛО...

    03.01.2013

  • lights

    вот именно здесь даже сравнивать нечего команду 2011 и нынешнию!! в 2011 я хоть был уверен если первые пропустим полюбому отыграемся и выиграем!!! а сейчас толком ничего не создаем выигрываем защет ошибок соперников и большой доли везения!!! хотя хоть так если подругому не можем или не умеем!?!?

    03.01.2013

  • Ахмет-Бахмет

    нищий российский болeльщик "ну ты-то это читаешь - вот и иди отсюда, покажи пример)" Поддерживаю! ) vips_23 Я думаю, что многие из нынешних "критиков" просто не помнят события двухгодичной давности, ввиду малого возраста. Можно только порадоваться за подрастающее поколение болельщиков, так быстро освоившее компьютер и какую-никакую грамоту ) Да и просто поржать с их комментов ))

    03.01.2013

  • Ахмет-Бахмет

    нищий российский болeльщик "ну ты-то это читаешь - вот и иди отсюда, покажи пример)" Целиком и полностью согласен ) vips_23 Я думаю, что многие из нынешних "критиков" - не помнят события двухгодичной давности ввиду малого возраста. Можно только порадоваться за подрастающее поколение болельщиков, так быстро освоившее компьютер и какую-никакую грамматику ) Да просто поржать с их комментов ))

    03.01.2013

  • Пронька

    у Брагина была "команда Ух", которая умела нападать и не умела обороняться. он это понимал и играл нападением. у Варнакова такой же подбор игроков, но он заставляет команду играть от обороны. вот и получается, что ни там, ни тут. а командной игры, действительно, нету. "двойка" тренеру.

    03.01.2013

  • нищий российский болeльщик

    merseyside1 03 Января 2013 | 01:02 жаль варнаков это не читает, был бы мужским поступком после прочитанного уйти с поста прямо сейчас! ну ты-то это читаешь - вот и иди отсюда, покажи пример)

    03.01.2013

  • lights

    единственное что мне нравится в нашей сборной это как они забрасывают шайбу в чужую зону напротяжении всего турнира!!! если с такой игрой когда каждый тянет одеяло на себя они займут первое место это будет чудо, хотя если нет команды может это и есть выход тянуть одеяло!!! а так че тренеришку в отставку!!

    03.01.2013

  • vips_23

    2 merseyside1 03 Января 2013 | 03:31 - Вам, юноша, с трудно произносимым и также трудно воспроизводимым ником я отвечу так: не могу судить парней и их тренера, победивших и вышедших в полуфинал. Все остальное "нравится- не нравится" - считаю пустопорожними и "от лукавого" - желанием критиков покрасоваться и продемонстрировать себя. Победа достигнута сегодня, задача выхода в полуфинал решена, а завтра будет - завтра. Если вы этому не рады, то увы.... Если завтра проиграют, то критику получат только за то, что проиграют завтра. А если они по буллитам выиграют звание чемпионов, то это нисколько не снизит их заслуг. Сб. Бразилии в 1994 году стала чемпионом мира после выигрыша по пенальти, и эта победа ничуть не меньше, чем их победа в 1970 - 4:1 над той же Италией. Поэтому, расслабьтесь и получайте удовольствие от хоккея - ведь сборная России не против пустых ворот играла.И еще одно: как живем так и играем... И если в хоккей лучше, чем в футбол, то у других и этого нет...

    03.01.2013

  • merseyside1

    vips_23 тебе этот хоккей нравится?

    03.01.2013

  • vips_23

    почитал я тут и могу констатировать - все критики выхода в полуфинал забыли прошлый и 2011 годы, например, как: "Плут: 02 Января 2013 | 22:01 Брагина обратно. Это не хоккей, а валидол." А что, у Брагина было мало валидола до 3-го периода в Баффало?!!!! скажите, а не ёкало ваше нутро, когда и финны, и словаки открывали счет в полуфинале и финале 2012 взрослого чм? а потом те же говносеры соплями от восторга умывались?... Ведь видно, что парни стараются, если не все получается, то не стоит их камнями закидывать, и Варнакова также сейчас, как в прошло Брагина говном обливать - только когда в Америке играли, все говносеры делали это с поправкой на смену часовых поясов...

    03.01.2013

  • Zigo

    суперсерия со швейцарией в следующем году))

    03.01.2013

  • Zigo

    а ведь с каждой игрой россия играла все хуже и хуже

    03.01.2013

  • uzbekov99

    хочу просто выразить респект швейцарцам за их игру, ведь ни одного матча не проиграли в основе, а играли ведь: со шведами, чехами, финнами, россией.

    03.01.2013

  • merseyside1

    жаль варнаков это не читает, был бы мужским поступком после прочитанного уйти с поста прямо сейчас! и не губить игру сборной которой и так нету

    03.01.2013

  • chempion 1985 Василевскому всего 18 лет (рожден в июле 1995) - ему еще 2 года в молодежке можно играть - уже серебрянный призер прошлого года - он лучший в МХЛ - а так в КХЛ надо давать ему время уже - тем более Тарки и Тарасов пропускают ну очень много.

    03.01.2013

  • merseyside1

    kneht11103 Января 2013 | 00:56 этой команде просто не повезло с тренером солидарен, команда талантливая, а тренер дилетант! и если наши выйграют , тренерской заслуги там не будет. И бесит когда он радуется когда выигрывают ребята за счет своих качеств а не его тактики или хоть какого то воздействия на игру

    03.01.2013

  • chempion 1985

    Где игроки? Один Якупов играет в КХЛ, его хоть там заметно. А парням по20 лет, когда и где они заиграют? легионерами и командами СНГ мы закрыли молодым дорогу. Когда тот же Василевский будет играть в КХЛ, если о нем говорят уже три года. В их возрасте Третьяк был уже ОИ, ЧМ и т. Д.

    03.01.2013

  • chempion 1985

    Такое ощущение чтоу нас в стране хоккей деградирует! Выкинь НХЛовцев из сборной на кубке Первого канала и последнем ЧМ и где мы будем?! Результаты СЮ и игра молодежи наводит на грустные мысли, что бла-бла наша КХЛ и МХЛ вместе с ней

    03.01.2013

  • chempion 1985

    Я вот не пойму МХЛ. Где старый Юрзинов с его баснями . Где молодые игроки? Наше выступление какой- то кошмар. Играли бы не в Уфе наверное и с группы не вышли!

    03.01.2013

  • Gonza666les 03 Января 2013 | 00:21 всю игру я видел команду индивидуалистов, где каждый хотел всё сам и как можно быстрее) аукнется нам это товарищи, жаль, ребята то неплохие +100500 Скажи это Варнакову.) Ладно хоть вытащили матч - надежда умирает последней.

    03.01.2013

  • iceconnect

    Руки дрожали, валидол под язык......думаю многим эта фраза была бы не в новинку сегодня.....отпрыгнули, по-другому не скажешь.....хотя вообщем сегодня большинство выглядело лучше, были какие то наброски командной игры, но не более того. Много ошибок при взаимодействии игроков, оборона просто нет слов, душлат..... в равных составах много индивидуальных действий но самое главное как мне показалось это неспособность использовать свои моменты, будет сложно, очень сложно обыграть шведов, из уверенности которая была мне присуща в начале турнира не осталось и следа, но без надежды как говорится......вообщим многие поняли о чём это я..........

    03.01.2013

  • Gonza666les

    всю игру я видел команду индивидуалистов, где каждый хотел всё сам и как можно быстрее) аукнется нам это товарищи, жаль, ребята то неплохие

    03.01.2013

  • lyubitel

    Нет КОМАНДЫ!!!!!!!! Есть игроки, которые никому ничего не должны. Но это уже работа тренера заставить работать на команду, а он наверное тоже никому ничего не должен. Планка поднята предыдущими командами слишком высоко. За океаном играли,а дома мучаемся. Обидно.

    03.01.2013

  • BOI

    Весь матч не видел. Смотрел 3,ОТ и Б. Одни маты. Варнаков! Хватит бухать, Новый год закончился. Да и не забудь хоть в полуфинале выдать мозги "зазвездившимся парням" перед матчем. Парни! Хватит играть в одинокого! Вы же команда! Хватит Александрами Матросовыми на амбразуру лезть. Герои твою мать. Играйте командой!

    03.01.2013

  • uzbekov99

    надо уметь играть на 200% процентов, вспомните ссср тогда наших просто давили, а результат на лицо , просто у нас молодежь это все мажоры простым игрокам путь заказан,это не слова а на деле, сам тренирую

    03.01.2013

  • Aspeed

    Не буду никого оправдывпть, но скажите, мне одному кажется что наших целенаправленно на протяжении всего турнира давят судьи? Постепенно изматывая игроков морально и физически? С канадцами, мягко говоря, совсем не очевидное удаление а затем еще и дисквалификация, сегодня несколько странное судейство дважды оставляющего наших при совсем не очевидных нарушениях 3 на 5... Мне одному кажется что это система?

    02.01.2013

  • uzbekov99

    я имею ввиду что выдержут их сторона

    02.01.2013

  • uzbekov99

    нашим повезло шведов разорвут поверьте, и с огромный силой накинутся на америку если будут канадцы могут выдержать, сша нет!!!!!

    02.01.2013

  • uzbekov99

    щвейцарцы это 3 четверти происхождения канадцев, у них стиль даже одинаковый, сами канадцы побаиваются именно швейцарцев, я болею за канадцев с 1987 года и то считаю, что россия сделала что нужно: самое главное я боюсь борьбу против сша т.к. канадцы могут и проиграть либо потратиь очень много сил и в финале уже сил не останется: шведы не так сильны

    02.01.2013

  • merseyside1

    Болельщик201202 Января 2013 | 22:39 позор еле выиграли у швейцарии !!!! да швейцария уже не скажу что давно, но явно не мальчики для битья и посмотри как они играли со шведами

    02.01.2013

  • merseyside1

    а швейцария понравилась) обещали дать бой и дали) да еще какой )

    02.01.2013

  • merseyside1

    мысли в игре никакой, вход в зону за счет единоличных действий, не верилось конечно что проиграем в итоге, но было тревожно. может и шведов мы обыграем, за счет моральных качеств, но в финале боюсь не отскочим. и это при поддержке тысяч своих болельщиков:(

    02.01.2013

  • Путинградец

    Мужики, ну что толку плакать раньше времени? Проиграют завтра шведам - тогда и начинайте. А насчёт того, что должны были выносить швейцарцев с разгромным счётом...Времена уже не те. Гляньте, с кем на ЧМ играть приходится. Норвегия, Франция, Италия. Кто про них 15-20 лет назад слышал?

    02.01.2013

  • Болельщик2012

    позор еле выиграли у швейцарии !!!!

    02.01.2013

  • teKilla

    Поручик Ржевский,собственной персоной! Жануариа мой любимый персонаж! Огонь-баба)))

    02.01.2013

  • стеллочка

    teKilla по-моему там Роза отравилась ядом))

    02.01.2013

  • Singbеrt7

    Поручик Ржевский,собственной персоной! А если так сильно переживать из за поражений,то лучше смотреть бразильские сериалы.Там всегда хэппи энд... лучше и не скажешь! Только как с собой бороться?)))

    02.01.2013

  • teKilla

    Поручик Ржевский,собственной персоной! А если так сильно переживать из за поражений,то лучше смотреть бразильские сериалы.Там всегда хэппи энд... Точно!!! Пойду "Рабыню Изауру " пересмотрю. Хоть немного успокоюсь)))

    02.01.2013

  • teKilla

    Mon65 Хотя бы пусть перестанут глупо удаляться. Это уже пол-дела будет))) Меня больше тревожит что когда мы проигрываем по ходу матча(матчи с Канадой и Швейцарией), то лед в зоне соперника не горит(((

    02.01.2013

  • artem_vav

    Поручик Ржевский,собственной персоной! 02 Января 2013 | 22:19 Имеются в виду эмоции хоккеистов!

    02.01.2013

  • teKilla

    Поручик Ржевский,собственной персоной! Эмоции-супер!!! А если проиграли бы по буллитам или в основное, то эмоции заливали бы до конца новогодних праздников))))

    02.01.2013

  • Mon65

    teKilla 02 Января 2013 | 22:11 Согласен по поводу третьей шайбы, да и с предыдущим твоим комментом. Но надежда умирает последней. Те же шведы и в прошлом году, когда мы самих канадцев обыграли, перебрасали в финале с четырехкратным преимуществом. Так что соперник очень и очень. Пан или пропал, или час икс для наших ребят. Пусть они поговорят между собой, без тренера. Не хватает авантюризма и выдумки в атаке.

    02.01.2013

  • mahnev

    у нас походу хоккеистов то поболе чем футболистов)))

    02.01.2013

  • vovanella

    Согласен ,тренер вообще не о чём.Полный ноль

    02.01.2013

  • mahnev

    да бросьте! это очень хорошо даже что нашей молодёже по носам нащёлкали. мы главных побед ждём от них несколько позже. главное что бы выводы сделали. сделают думаю. ну а кто не сделает тот не будет))

    02.01.2013

  • teKilla

    Mon65 В третьем голе вратарь шайбу не отбивал, она от защитника отскочила

    02.01.2013

  • Mon65

    Я сейчас прочитал высказывания про Якупова тренера сборной, что он мол никому ничего не должен, так вот надо его менять сегодня же. Ладно молодой спортсмен может еще не осозновать своего синовьего долга перед страной, но чтобы так высказывался тренер, это уж ни в какие ворота. Мы иногда проигрывали и еще с большим треском, но такого тренера без Царя в голове у нас еще не было. Что же он может дать нашим мальчикам?

    02.01.2013

  • стеллочка

    KseVit02 Болелы!Назовите хоть один вид спорта,где сборная России играет без валидола?Победили - значит сильней! ------------------------------------------------------------- ------ синхронное плавание))) молодцы,что выиграли,вдвойне молодцы что проявили характер не здоровье не железное

    02.01.2013

  • Singbеrt7

    Играли неплохо, но не реализовали много моментов, у швейцарцев вратарь практически всё тащил. Не согласен с теми, кто говорит, что мы играли от обороны, обороны как раз таки и не было, пропустили 2 гола в большинстве, уму непостижимо!!! Не хватает еще одного Григоренко для первого звена, Наиль игрок зависимый. Но почему народ решил, что мы должны, просто обязаны выносить Швейцарию в одну калитку, да они практически со всеми играли на равных!!! Жаль, конечно времени у наших будет мало на восстановление....(((

    02.01.2013

  • teKilla

    Стало понятно, что усиливаться игра сборной от матча к матчу не будет, как многие ожидали. Так же понятно, что у этой сборной есть проблемы с дисциплиной и самообладанием(глупейшие удаления в каждом матче). В этой встрече вообще сами себе создали проблемы из ничего и затянули себя в тяжелую концовку.Удалениями сами себя вымотали, так что сил не хватило на третий период, слава богу помогло удаление швейцарца и наши его использовали, но весь третий период соперник нас превосходил в физике. Комбинационная игра местами есть, но иногда парни затягивают с передачами и момент пропадает.Хорошо что есть характер и думаю в основном за счет него надо выигрывать завтра. Ну и голкипер думаю не подведет. Так что удачи завтра парни!!!!! П.С. Кстати почему в статье написано, что швейцарцы первую шайбу забили в большинстве, по-моему все наоборот)))

    02.01.2013

  • Knecht hl

    я конечно не специалист, но давно я столько не матерился.

    02.01.2013

  • Плут

    Брагина обратно. Это не хоккей, а валидол.

    02.01.2013

  • Ахмет-Бахмет

    premio711 Это просто смешно - сравнивать силу двух команд, по результатам игры с третьей.

    02.01.2013

  • vovanella

    ещё одна наша болезнь- это вбрасывания . В этом компоненте полный аут

    02.01.2013

  • Ахмет-Бахмет

    adehduard Кого там разнесли в "пух и прах" ? Ты финал прошлогодний смотрел или знаешь о нём по отзывам местных "специалистов" и знатоков хоккейной кухни?

    02.01.2013

  • artem_vav

    adehduard 02 Января 2013 | 21:40 Это как в пух и в прах??? В овертайме???

    02.01.2013

  • Mon65

    Конечно вина в такой тягучей игре, когда нас все кому не лень перебрасывают и возят как котят в своей зоне - на 70% тренерская. Но и наши звезды так опростоволосились. Того же Якупова так хвалили, а он носится как угорелый, никого не видит, пользы 0. Защитники как черт от ладана бегут от шайбы в чужой зоне, на своей половине поле проигрывают 70% единоборств, играют с дрожью в коленках. Вратарь отбивает шайбы перед собой на соперника (второй и третий голы). Многие нападающие ставят задачу доехать как нибудь до чужой зоны и бросить, а там хоть трава не расти. Дисциплины нет, удаления глупейшие. Пока стыд и срам. Но может перед Рождеством Христовым превратится гадкий утенок в сказочного лебедя? Другой сборной, даже такой разболтанной, у нас нет (как и другой страны).

    02.01.2013

  • KhSL

    adehduard 02 Января 2013 | 21:40 Между чем???))) Ну, у юношей, год на год не приходится, по нашей сборной видно. Хотя, у шведов подготовка молодежи хорошо поставлена, легко завтра точно не будет, вернее, точно будет очень тяжело...

    02.01.2013

  • KhSL

    Denik 5 02 Января 2013 | 21:38 Может быть да, может быть нет. Швейцарцы с теми же шведами тоже до буллитов доигрались...

    02.01.2013

  • adehduard

    А шведы,между дрочим, чемпионы прошлогодние. И разнесли нас в финале в пух и прах.

    02.01.2013

  • KhSL

    Внесу свои 5 копеек. То, что нашим сборным надо добавлять в обороне, и взрослой, и этой - понятно каждому. Но если во взрослой у нас есть Дацюк, Малкин, Ковальчук, Овечкин, Радулов и другие, которые и пас отдадут, и сами забьют, то в молодежке лидеры слабоваты. В результате мы не используем своих козырей - атаки, а в защите безошибочно не получается. Защитники у нас чуть-что, бегут назад, оба притом. Я живьем смотрел матч с Канадой, было видно насколько канадцы более коллективно играют, защитники активно идут вперед, знают, что их подстрахуют (4 номер запомнился). Но то Канада, ладно. Но с Швейцарией надо было играть, хотя бы вначале, в остроатакующий хоккей, ИМХО.

    02.01.2013

  • Denik 5

    Просто чудом вползли в полуфинал. Завтра Шведы нас просто размажут!!!!

    02.01.2013

  • Люблю жёлтое

    premio711 02 Января 2013 | 20:33 Так никто и не спорит что вопросы есть. Про тренера вообще молчу. Н о давайте сейчас команду поддерживать,я уверен и тренер и ребята всё видят(и надеюсь понимают). И так давление большое. Как любил повторять Брагин "- Игра идёт до финального свистка". А то слишком уж часто Мы принижаем свои силы. Сегодня характер помог,завтра талант поможет(надесь), а там глядишь и комбинациями начнут играть (очень сильно надеюсь) ))) Всем ,счастья в Новом Году ;)

    02.01.2013

  • Дистас

    Показательна реакция нашего вратаря после отбитого последнего буллита - никакой радости. И у меня никакой радости. Если завтра не случится чудо и наши не заиграют по-нашему, то будет разнос. Канадцы взяли всё лучшее из нашего хоккея и не забыли про свой. Мы же полностью заимствовали их древний уже стиль и забыли про комбинации.

    02.01.2013

  • n1onер

    Stolbun02 Января 2013 | 21:30 В буках там не дураки сидят...

    02.01.2013

  • vovanella

    Огромный просчёт в выборе тренера!С такими то ребятами(первый и третий номер драфта за красивые глаза не дают)выбрать такой тактический рисунок игры и так бездарно распределить тройки.Вообщем тренер ни очём!!!

    02.01.2013

  • premio711

    Уоррент амеры вон 7:0 вынесли чехов без проблем и наши могли б

    02.01.2013

  • premio711

    вижу мнения разделились, думаю все рады победе, но не вижу за счет чего можем прибавить, а завтра нужно прибавлять-дай Бог если ошибаюсь и завтра порвём шведов-на ветке извинюсь перед тренером и ребятами

    02.01.2013

  • Stolbun

    Огромное спасибо Швейцарии, что не проиграли с разницей более двух шайб - все прекрасно зашло. Буки переоценили возможности сб. России..

    02.01.2013

  • Ахмет-Бахмет

    lev48 "выиграть со счетом 7-1 или 7-2." Да Вы, уважаемый, застряли в 70-80-х ! Очнитесь, на дворе уже второй десяток двадцать первого века! В хоккей уже научились играть не 3-4 страны мира, а раза в два больше. И совсем недавно Швейццария выбивала нас на МЧМ на этой же стадии из турнира вовсе, так что радуйтесь, что прошли, максималисты хреновы.

    02.01.2013

  • adehduard

    И ещё раз. Ребят в сборную отобрали отличных. Но тренер -полнейшее чмо. Кто его назначил??? Третьяк ??? Зачем???

    02.01.2013

  • loho.traktor

    Еле-еле.....

    02.01.2013

  • n1onер

    lev4802 Января 2013 | 21:19 Стыдно - не смотри. Смотри Машу Шарапову - она вон как хорошо играет, а мы посмотрим хоккей!

    02.01.2013

  • artem_vav

    В команде играют мастера а на площадке выглядели как стадо баранов, я не увидел ни стиля ни рисунка игры как можно говорить про работу с обороной когда совершаются такие ошибки. И вообще первые эмоции я в игре наших я увидел только минуты за 3-4 до конца 3 периода, а настоящие в конце овертайма.

    02.01.2013

  • Kasatonowww

    А позиционки нету,не хватает организации игры во многих компонентах,дисциплины.И вратари чуть поддрогнули.Надеюсь дальше стеной..

    02.01.2013

  • Слушайте,Петр.Россияне,особенно пожилого моего возраста,во время и после игры со Швейцарией,вместо своих любимых напитков-вина,пива,водки,коньяка пили валидол,валокардин и другие сердечные средства.Это называется в истории Пиррова победа.Мне очень стыдно за выступление нынешней молодежной сборной.Неубедительные победы на предварительном этапе,а самое главное-никакого качества игры-ни сыгранноти,ни комбинационности,а сплошная суматоха и у своих и у чужих ворот.Про оборону и говорить нечего,вратари откровенно плохо сыграли.Мне непонятна радость игроков после пробития буллитов и победе над командой,которую должны,обязаны даже,были выиграть со счетом 7-1 или 7-2.Эти молодые дарования серьезно расчитывают выиграть у шведов с такой игрой? У них никаких шансов абсолютно нет.Не их это вина,а тренера Варнакова.Хоккеист он был неплохой,чего не скажешь о его тренерских способностях.Ведь год назад, практически тот же состав,достойно выступил,уступив в финале шведам.Борьба с теми же канадцами за 3-4 место-самый лучший вариант для сборной России на этом чемпионате.

    02.01.2013

  • Kasatonowww

    alexvi Сказано же под модель ЗХБ всё строится,сам Варнаков открыто это заявляет.Молдёжь не воспринимает эту тактику и хватает кучу удалений,нас все практически перебрасывают,всё это отголоски "оборонительного" хоккея...

    02.01.2013

  • Кол Колыч

    Мы еще не поймали свою игру. Ребята ведь молодые, стараются при домашней аудитории, волнуются. Нужно успокоиться и сыграть как умееем на самом деле. Нужно брать реванш у шведов, а то канадцы либо амеры нас в финале не дождутся. Давненько не видел такую несыгранную сборную...

    02.01.2013

  • alexvi

    Действительно - отскочили... Как же так? Такая команда по составу сильная, а игры нет, почему? Не чувствуется тренерской мысли и организации командной игры. Может Михаил Варнаков еще не дотягивает до такого уровня? Если так будем игратиь со шведами, то удачи не видать! Почему-то четвертую тройку не использует... Сдохнут по физике завтра со свежими шведами, если в таком ключе будут продолжать.

    02.01.2013

  • bobteyl

    EGIS 1 шанс у тебя есть заработать простотит

    02.01.2013

  • Kasatonowww

    Можно вспомнить "ВАЛИДОЛ" с норвежцами в 1/4 ЧМ12(самый сложный и нервный матч ПО того чемпа),это уж совсем карлик хоккейный,не лили грязь.Чем всё закончилось все помнят!? Не устану это повторять....

    02.01.2013

  • Kasatonowww

    Не понимаю тех кто льёт грязь на пацанов,они бились они выгрызли эту победу,сколько штанг,сколько моментов,удалений(3 на 5 в том числе).В Бффало помните что было в1/4,1/2,финале.А в Калгари с чехами.Однко же выходили в финал оба раза!По потенциалу нынешняя сборная не слабее,не хватает организованной игры.И Швейцария действительно не проиграла ни одного матча в основное время и домой из группы поехали фины.Завтра ещё Валера Ничушкин выйдет,большой плюс!

    02.01.2013

  • Ахмет-Бахмет

    Ну... зачатие новой команды вроде как произошло. Завтра либо Шведы аборт нам сделают, либо финал будет ) 3 шайбы из трёх - привезли себе сами, швейцарцы ничего особого не выдумывали там. Варнаков говорит вроде складно, но как я понял у него мало опыта работы именно с молодёжью, а для экспериментов времени нет - завтра уже контрольная работа. Болеть буду за Канаду и за Россию, обе команды не выглядят фаворитами в своих парах (США действительно всё мощнее с каждым матчем) - запасаюсь попкорном и горячительными напитками!

    02.01.2013

  • Олег Ха

    Да внятности в атаке нет ! Боязнь сыграть остро, игра в откатку, борьбы в чужой зоне как таковой вообще нет- потеря шайбы и сразу все откатываются назад, защитники ни разу нормально зону не закрыли да и атакам не помогают. В общем не сборная России,а какая то финская тягучая, медлительная команда. Все построено ТОЛЬКО на быстрых и дальних передачах, которые в лучшем случае выводят 1 игрока на 2-3 соперников, а все остальные еще в своей зоне разбегаются. ТАКОЙ ХОККЕЙ НАМ НЕ НУЖЕН!!

    02.01.2013

  • вячмих

    кубаноиду- . А мне хочется верить ,что из нынешней молодежки выйдут закаленные мастера. Будут знать как биться и приносить красивые яркие победы на стиле ИГРЫ а не вымученнные случайные победы. Посл.мин со США.вым.победа над Словакией. И какой у этой сборной стиль?. Какая игра будет завтра.? ?где красивые комбинации. Вот люди как могут и анализируют. Желаю завтрашней ПОБЕДЫ и Радостей

    02.01.2013

  • vovanella

    Это тренерская карьера тренера нашей молодёжки.....СМЕШНО!!! Тренер Торпедо (Нижний Новгород) — 1993—1994 гг. Главный тренер Торпедо (Нижний Новгород) — 1994—1996 гг., с апреля 2004 по декабрь 2005 г. Тренер Динамо (Москва) в 1997—2000 г. 2002—2004 г. Главный тренер Амура (Хабаровск) — 2001—2002 гг. Тренер Ак Барс (Казань) в 2006—2008. В 2009 года по 2012 (с перерывами) - главный тренер ХК Саров. С декабря 2009 по апрель 2010 — старший тренер Торпедо (Нижний Новгород). С июня 2012 года главный тренер молодёжной сборной России по хоккею с шайбой

    02.01.2013

  • teacherserge

    popovic8602 Января 2013 | 20:08 так он , Варнаков , и в хоккей играл не блестяще - рабочая лошадка ... значит с мозгами напряг

    02.01.2013

  • popovic86

    Болелы!Назовите хоть один вид спорта,где сборная России играет без валидола?Победили - значит сильней! -------------------------- сборная России по хоккею на кубке первого канала, да может и на ЧМ 2012, под руководством грамотного тренера

    02.01.2013

  • EGIS

    Если Россия заберет золото, то я по Красной площади голой жопой пройду. КЛЯНУСЬ!!!

    02.01.2013

  • Helicopter

    Лидеры нашей сборной какие-то жиденькие, мне это напоминает Филатова 2-х летней давности. Левый пиар. Очень неприглядно и слабо. Завтра хотелось бы видеть совсем другой хоккей.

    02.01.2013

  • Zigo

    богослужители вам хоккей понравился?:)

    02.01.2013

  • popovic86

    Кто говорит про результат и такие фразы как победа и точка вам в другую ветку про сборную по футболу под руководством Капело вот там это действительно актуально

    02.01.2013

  • adamantane1985

    Петр ТЕРЕЩЕНКОВ, стиль можно не проповедовать, а исповедовать!

    02.01.2013

  • Zigo

    Болелы!Назовите хоть один вид спорта,где сборная России играет без валидола?Победили - значит сильней! __________________ пожайлуста-шахматы например

    02.01.2013

  • popovic86

    ADMIRAL(495) "Аналитики фиговы тут собрались." Вот аналитик фигов как раз токи ты -"Победа и точка"...мы все таки болеем за сборную России с великолепным нападением и на домашнем льду -"Россия за медали будет бороться"...см.1пунк, еще бы она не боролась это же не футбольная сборная -"Характер проявили. Может действительно превратятся в команду и надежду России." - ну насчет характера частично соглашусь, они с самого начала надежда России...а команду нужно делать перед турниром и вносить корректировки в первых матчах ..... - "Проиграли пока только канадцам и то, в матче, за победу в котором им медаль на шею никто не повесил." Канада -Россия(СССР) это всегда супер принципиальные игры и канадцам не просто проиграли а проиграли по всем статьям!!! Матчи Барселоны с Реалом тоже зачастую ничего в турнирном плане не играют, но это на генном уровне..

    02.01.2013

  • vovanella

    Ворнаков полный пиз...ец!!!ИСПОГАНИТЬ такую сборную.Где эти бюрократы таких тренеров находят

    02.01.2013

  • Zigo

    karwin02 Января 2013 | 20:20 _____ ну тогда россия более похожа на мальчиков для битья .опять перебросали ее

    02.01.2013

  • KseVit

    Болелы!Назовите хоть один вид спорта,где сборная России играет без валидола?Победили - значит сильней!

    02.01.2013

  • Швейцарец

    Это не "сталь закаляется", это г...о болтается (в проруби)!!! Жалко, что на чемпионат не пустили сборные Танзании, Киргизии и Гондураса, вот был - бы у нас праздник (после побед над ними по буллитам)!!!...

    02.01.2013

  • premio711

    Люблю жёлтое ну а как ещё писать если смотреть такое просто неприятно-есть отличный работающий уже много десятилетий русский стиль с помощью которого одержано множество великих побед и который мы так любим он нам по душе-это наше! У прагматичного Била команда может и умеет когда надо любому сопернику так хвост прижать что глаза вываливаются и у Брагина могла, а у Варнакова хаос оборонительный а атака очень слабая, работа над ошибками не ведется перестраиваться не умеем совершенно-были бы сегодня снова канадцы четвертьфинал закончился бы подобно первому

    02.01.2013

  • кубаноид

    Большинство аналитиков здесь и клюшку-то в руках не держали:) А вообще как-то странно смотрелась игра - непонятно было за счет чего могли прибавить....Вроде и есть все что нужно, а результата - ноль. П.С. Поздравляю всех с Победой.

    02.01.2013

  • Zigo

    с такой игрой в полуфинале будет чудом победа. ____________ чудеса увы кончились с свистком после игры с швейцарцами теперь суровая правда жизни начинается только увы не долго:(

    02.01.2013

  • poligraf poligrafovich

    Ставль ? Ну-ну. Чтож вы напишете в случае проигрыша ? Люминий ?

    02.01.2013

  • вячмих

    До стали далеко,а вот спесь и преждевременные виды на чемпионство без борьбы придеться пересмотреть.до сегодняшнего дня была команда без характера и дисциплины . Характер проявили. Может действительно превратятся в команду и надежду России.Есть пословица про петуха и зад...ницйу. Вот и их это коснулось. Забегали!!!Посмотрим что покажет день завтрашний..Желаю удачи ,ИГРЫ И ПОБЕДЫ

    02.01.2013

  • ADMIRAL(495)

    Аналитики фиговы тут собрались. Победа и точка. Швейцарцы домой, Россия за медали будет бороться. Проиграли пока только канадцам и то, в матче, за победу в котором им медаль на шею никто не повесил. За золото будем бороться, не слабее никого, характером, который тоже играет огромную роль, уж точно.

    02.01.2013

  • premio711

    popovic86 согласен, позиционно вообще никак, Бил на трибуне сидел с кислой миной-смотреть ему не на что. лучших раскрыть не может Варнаков, то что Якупов никакой большей частью не его вина

    02.01.2013

  • Люблю жёлтое

    С Победой. Знатоки кричащие позорище , идут лесом,достали уже. Болейте за команду,а не грязью её поливайте. Сборная идёт дальше и будьте добры захлопнуть рты до её вылета(если он произойдёт). И уже тогда можно обстоятельно поговорить ,кто виноват,кто не доработал. А то зайдёт ,напишет свой высер и дальше идёт гадить.

    02.01.2013

  • Andersen2

    Никакое это не "позорище". Позорище это хаять своих спортсменов (а не оказывать им поддержку) и победы называть случайными. Позорище это хаять свои методы,способы какими были достигнуты победы (в хоккее в 60-70е гг.) и восхвалять чужие заслуги (в хоккее: сейчас играя "канадским стилем")

    02.01.2013

  • karwin

    Почему же позорище? Не надо швейцарцев за мальчиков для битья держать. Они классно сыграли. А российская сборная - молодцы! Не всегда игра складывается так как хочется. В данном случае, главное - результат.

    02.01.2013

  • n1onер

    popovic8602 Января 2013 | 20:18 НЕ волнуйся- чехам наши тоже штук 5 накидали бы.

    02.01.2013

  • premio711

    если хоть какие-нибудь медали завоюем тренера оставят, а его надо убирать- стиля нет, тактика-слово не из лексикона Варнакова, выжимаем на хорошем индивидуальном мастерстве и характер есть, но сканадцами этого мало и со шведами завтра боюсь тоже ничего не сможем сделать.

    02.01.2013

  • popovic86

    Июльский Кот ты вообще понимаешь что говоришь, так можешь писать про Российскую сборную по футболы...а здесь собраны прекрасные мастера которые должны выносить швейцарцов как Америкосы чехов

    02.01.2013

  • gladiators79

    Трезвым смотреть такие муки просто нереально!!!!!!!!!!!!!!!!!! Меня даже водка не берет после такой игры!!!!!!!!

    02.01.2013

  • popovic86

    И кто знает чем руководствовались когда такого горе тренера ставили на домашний чемпионат? я бы на месте федерации его немедленно снял и поставил на два матча допустим Ларионова который был на трибуне...а так просто позорище, с такими великолепными игроками... P.S. Хорошие впечатления от матча это комментарии Гемаева, просто красавец..."Григоренко должен уже идти вровень по очкам с Хопкинсом, а он доволен своей игрой, вот что делает игровая система тренера......

    02.01.2013

  • premio711

    с такой игрой в полуфинале будет чудом победа.

    02.01.2013

  • Русский канадец

    "порой нашим и взрослым, и молодежным сборным приходилось сталкиваться со сложностями во встречах с этой проповедующий канадский стиль командой.Э Ну еше бы. Современный канадский стиль - это острая комбинационная игра в пас в сочетании с силовым давлением и надежной защитой. То есть именно то, что приносит победы на международном уровне. А стиль российской молодежки - это то, что называли "канадским стилем" в 60-70-е годы - упрямые индивидуальные действия с множеством неподготовленных бросков по воротам и отсутствие осмысленной комбинационной игры!

    02.01.2013

  • Июльский Кот

    А вы видели игры Швейцарцев в группе, чтобы писать позорище. Они на равных играли со всеми. Да наши не реализовали много моментов, но это не повод писать *Позорище*. А завтрашняя игра расставит все по местам.

    02.01.2013

  • popovic86

    Zigo позорище такому тренеру, кто знает откуда и зачем его поставили? А игроки у нас великолепные....

    02.01.2013

  • Zigo

    боже какое позорище

    02.01.2013