МОЛОДЕЖНЫЙ ЧЕМПИОНАТ МИРА-2013. За 3-е место. КАНАДА - РОССИЯ - 5:6 ОТ
О победе над Канадой в споре за бронзу, итогах полуфинала со Швецией и всего чемпионата мира - главный тренер молодежной сборной России Михаил Варнаков.
Петр ТЕРЕЩЕНКОВ
из Уфы
- Уверен, игра понравилась всем болельщикам. И при этом по традиции оказалась валидольной для тренеров, - начал Варнаков. - Ребята - молодцы! С первых минут показывали отличное движение, боролись и ни в чем не уступали сопернику. Немного неудачно действовали в меньшинстве - как-то не пошло. Канадцы забивали логичные голы в численном преимуществе, а при игре "пять на пять", считаю, мы были лучше и интереснее. В обороне очень здорово действовали тактически и в атаке реализовывали свои наработки. Старались играть длиннее, а особенно отлично получалось заставлять соперника терять шайбу в начальной фазе наступления, что приводило к обрезам - очень много их ловили на этом. К примеру, в эпизоде с решающим голом.
Могу только похвалить хоккеистов. Весь турнир у нас была настоящая команда, объединенная целью. При этом лестных слов игроки заслуживают и по итогам полуфинального матча. Переигрывали шведов во втором и третьем периодах, но не повезло в серии буллитов. К сожалению, в финал выйти не получилось, но мы сумели подняться после этой неудачи и сегодня сыграть достойно.
- Ожидали, что в самый ответственный момент выстрелит самый юный игрок команды?
- Конечно. Иначе я бы ему не доверял. Постоянно призывал действовать его в той манере, в которой он забил решающую шайбу.
- Когда Ничушкин начал свой проход, думали, что сейчас он забросит решающую шайбу?
- Надеялся, что у него получится по дуге выкатиться на ворота и забить. Слава богу, так и произошло.
"НА СЕГОДНЯ ВАСИЛЕВСКОМУ МОГЛО НЕ ХВАТИТЬ ЭМОЦИЙ"
- Почему проведший игры плей-офф со швейцарцами и шведами Василевский не раздевался на матч и дублером Макарова был Устинский?
- Все более чем логично. Человеку, который проиграл в полуфинале, показав отличный хоккей, могло не хватить эмоций. Мы же говорим о молодых ребятах. Но, если бы прошли шведов, в финале снова вышел бы Василевский. А что до Устинского, то, во-первых, ему, по всей видимости, на следующем чемпионате составлять вратарский дуэт с Василевским, а во-вторых, можно вспомнить первую за десять лет победу над сборной лиги Онтарио, тогда именно Устинский вышел на лед и отыграл очень чисто.
- По ходу сегодняшнего матча не думали бросить Устинского в бой на замену Макарову?
- Были моменты, когда у Макарова чувствовалось волнение, но как минимум в трех голах его вины точно не было. Грубых ошибок не было.
"К СОЖАЛЕНИЮ, РЕАЛИЗАЦИЯ ХРОМАЛА"
- Сейчас можете рассказать, какие тактические задачи ставились перед командой?
- В плане тактики мы действовали лучше и лучше от матча к матчу. И последние две игры против Швеции и Канады - техничных, катящихся команд - показали, что мы можем удачно им противостоять. Без шайбы показывали компактный, разумный хоккей. Огрехи тоже были, совсем без них обойтись невозможно. И за счет таких действий совершали много перехватов, убегали в контратаки и создавали моменты, но, к сожалению, реализация хромала.
- Вы говорили, что взяли лучшего снайпера сборной на этом чемпионате Кучерова в команду, предварительно договорившись с ним о чем-то. Сейчас расскажете, о чем шла речь?
- Я ему сказал, что беру его на чемпионат при условии должной работы в обороне, и он справился. Доволен им. Тогда заверил его, что атакующие таланты от нагрузки в защите не пострадают. Если тебе дано проходить защиту за счет обводки - это уже никуда не денется. Что и доказал Никита. Он начал с голов в каждой игре, а сколько не реализовал моментов, которые сам себе создавал с помощью обводки? Кучеров играл хорошо и в атаке, и в обороне, и после сегодняшнего матча я его за это поблагодарил. Он справился, не подвел.
- В финале Якупов оправдал все надежды?
- Человек должен работать и играть. Тогда придет все остальное. Придет время - и в каждой игре будет забивать по две шайбы.
"ЗА МАТЧ СО ШВЕДАМИ КРИТИКИ НЕ ЗАСЛУЖИЛИ"
- В различных СМИ в адрес команды и ваш лично звучало много критики. Сами просматривали прессу?
- Откровенно говоря, я не читаю ни положительные, ни отрицательные отзывы. Интересуюсь только источниками, в которых можно почерпнуть полезную хоккейную информацию, а не какие-то побочные мнения. Что касается матча со Швецией, то по нему мы никак не заслуживали критики. Шведы в состоянии затоптать абсолютно любого соперника, два периода не могли с нами справиться.
- Почему же в первом периоде их отпустили?
- Причины могут быть самые разные. Еще предстоит разобраться. Первое, что приходит в голову, - очень сложный матч со Швейцарией менее чем за сутки до полуфинала. Не исключаю также, что игроки не всегда справлялись с дополнительным давлением от ожиданий со стороны болельщиков. Все-таки домашний чемпионат мира. Не забывайте, что это не мужики, прошедшие огонь и воду, а совсем молодые ребята.
- Вы довольны бронзой?
- Считаю, что любая медаль - успех. На молодежном уровне есть по крайней мере шесть претендентов на попадание в призы. Тем более что в полуфинале нас никто не переиграл и не раздавил, а мы действовали достойно и уступили лишь по буллитам.
MikeK
Создалось впечатление что до 2-го периода матча со шведами играли по схеме тренерского штаба, а после плюнули на требования тренеров и сами решили играть так как умеют. Варнаков разочаровал.
06.01.2013
vovanella
ворнаков мудила
06.01.2013
John Silver
Надоела эта истерия уже вокруг противостояния России и Канады! Какого хрена? Почему принято считать, что это две лучшие сборные мира? Канада уже 5 лет не может выиграть молодежный чемпионат, наши выиграли только раз. Чем шведы не лучшие, или американцы? Кто-то прокричит, вон посмотри сколько раз канадская молодежка брала золото ЧМ, но ведь уже многие годы МЧМ проводились только в Северной Америке! Посмотрел бы я, как они брали бы золото, играя в Европе! Что касается наших - простить им провал нельзя только ради того, что за бронзу они обыграли канадцев. Зачем тогда надо выступать на ЧМ, если все сводить к победе с одним конкретным соперником - играйте с канадцами серии и не суйтесь на ЧМ. Наша сборная провалила этот чемпионат, даже не потому, что проиграла шведам, а потому, что смотрелась очень невыразительно, не показывала командный хоккей, постоянно, даже с более слабыми соперниками, играя прижимаясь к своим воротам. Такая тактика не достойна нашей сборной, тем более на своем поле, при своих болельщиках. Варнаков, как тренер не достоин руководить молодежкой.
06.01.2013
Марио66
KhSL 05 Января 2013 | 22:10 А я Канаду выше России и не ставлю. Речь идет лишь об отсутствии какой-либо принципиальности между этими соперниками с точки зрения Канады и "важности" с точки зрения русских. Ты, конечно, можешь опять тут начать что-то говорить про "всего лишь мое мнение", но комментарии на ветках до начала МЧМ не дадут соврать, чего именно подавляющее большинство ждало от этого турнира. Да и сейчас многие "готовы простить провал" лишь из-за победы над этим соперником, при этом не считая бронзу за успех.
06.01.2013
Ахмет-Бахмет
alexvi Спасибо, согласен, спать буду спокойно сегодня )
06.01.2013
alexvi
Уоррент, Поздравляю Вас с Днем рождения! Здоровья, счастья, успехов!!! И побед российскому хоккею!!!
06.01.2013
Ахмет-Бахмет
alexvi Прав, не прав кто-то в интернетах, мне похеру. Главное чтоб своё мнение имели и не смешивались с толпой неразумных, на зомби похожих. Роботы - в компьютерных играх присутствуют. Симуляторы НХЛ, ФИФА. Там можно доиться 100% вероятности победы (99%, ладно). Но почему мы любим больше соревнование живых людей? И не надо про возраст, у меня сегодня день рождения, и я рад, что финал ММ выпадает как раз на 5-6 января.
06.01.2013
alexvi
Уоррент: Нет, про роботов я имел ввиду полностью роботизированных игроков. ------------------------------------------------------------- --------------------------------------- Вот так да!!??!! Неужто?! И где же таковые?:))) Насмешил и настроение поднял, спасибо!:))) Периодически все-таки что-то от сказочника проскакивает, sorry... Ну а про достойно выступили - если так считаешь, что же тут поделаешь, это твое мнение. А я так не считаю, считаю это не достойное место такой команды как наша сборная на этом МЧМ. Кстати, одно из значений слова ДОСТОЙНЫЙ это - Вполне соответствующий чему-либо. Получается, что у тебя сборная соответствует третьему месту, а у меня - первому соответствует, но не выиграла. Так как же тогда ДОСТОЙНО выступила сборная? Поэтому, учитывая молодость вашу спорить дальше не будем. Предлагаю остаться при своих оценках:))
05.01.2013
afino61
Atlant-MO05 Января 2013 | 20:40 третьяк менеджер? алабайка , да это шутка дня)))
05.01.2013
Ахмет-Бахмет
alexvi Нет, про роботов я имел ввиду полностью роботизированных игроков. Возможный - не значит 100%. Мог ведь и конец света 21-го наступить, что бы тогда кричали? Я не хвалю, но выступили - достойно. Штаб - думаю нехватка опыта, да и давление нехилое, в России ведь всегода спешат облить грязью заранее, а потом тыкать пальцем с умным видом: "А я ведь говорил!" Надо было Брагина оставить на третий год, вот с него был бы спрос, а сейчас - имеем что имеем. В Варнакова я камень не кину (но играли мы скорее вопреки)
05.01.2013
alexvi
Уоррент Так ведь и я за это люблю молодежный хоккей! И парни наши молодцы, боролись до конца!!! Но тренерский штаб с этой командой не выдал ожидаемый, и в принципе - возможный и достижимый результат - ПОБЕДУ! И после этого хвалить себя - мягко говоря (ну оччень мягко) не к лицу. А про роботов - опять чудишь? Американская молодежка победила, они - роботы? Ну даешь:)))
05.01.2013
Ахмет-Бахмет
alexvi Когда у тебя есть компьютер или машина, которая с какой-либо постоянной вероятностью выдаёт требуемый, результат - тогда да, можно говорить о том, что третье место - провал и позор этой машине. Когда речь идёт о 18-20 летних парнях, ещё не успевших испортиться деньгами и взрослым прагматизмом, то 3-е место - успех. За это я и люблю молодёжный хоккей, он непредсказуемый и всегда вызывает массу эмоций. Роботы меня мало интересут своей логикой.
05.01.2013
alexvi
Уоррент Согласен с тобой, что матч с Канадой за третье место - достойно коллекции. Действительно, теперь это уже история. Но выводы то делать надо, а когда ответственные большие дяди гладят себя по голове и говорят, что на домашнем ЧМ бронза - это успех, то ничего кроме жалости это не вызывает. Жаль: ни Анатолий Тарасов, ни Всеволод Бобров не дожили до этого. Представляю, чтобы они Владику и Михаилу сказали))) Да они и сами знают... Но цена истины сейчас другая... пока...
05.01.2013
wellsh
Ну и канада сегодня-почти тоже самое по сути
05.01.2013
wellsh
Вот Швеция полуфинал-что было 1 пер-сидим пытаемся не дать) уж извини-потом прижали летим-и что атака на атаку защита фиг с ней обороны ж не было по сути-но работало они же сдали резко
05.01.2013
wellsh
Уоррент Полнейшим образом согласен! Нашим молодым-ну это как бразильцы-уж прости за сравнение-вы нам сколько сможете а уж наше дело сколько захотим-хоть 10-9 и ребята когда просыпались или когда переставали слушать тренера-так и делали и возрождались только благодаря этому. так какого взрослые знающие понимающие в хоккее не смогли этого разглядеть? Вспомни золотую сборную молодежку-когда хоть один раз она подстраивалась? а тут весь турнир-не дай бог забьют низзя,а мы уж 1 заковыряем-вспомни матч предвариловки с канадой-потому и счет был такой зажали в схеме-шаг влево-лавка,тасовка звеньев-ну как так...
05.01.2013
alexvi
Уоррент:"Были такие заявления, что Россия уже не входит в число ведущих на молодёжном уровне, особенно после поражения Швейцарии в 1/4 3 года назад." -------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------- Это ж кто такое заявлял?? Я тоже помню когда сборная СССР по хоккею в 1980 году проиграла американцам Олимпиаду в Лейк-Плэсиде, тогда тоже были заявления что "конец Красной машине пришел". Ну и что дальше? После этого в 1981 году Кубок Канады выиграли, потом кучу ЧМ и Олимпиад еще повыигрывали. ПОБЕДИТЕЛЕЙ надо растить!!! С детства, с юности, с молодости, понимаешь? На домашнем ЧМ третье место - не есть упех:((( А жалкие попытки выдать это за успех - это сюсюканье какое-то:)) Не Андерсен, понял.
05.01.2013
Ахмет-Бахмет
wellsh alexvi Моё мнение, что нельзя молодёжь нашу зажимать в рамки каких-либо суровых оборонных действий. Мне модель игры Быкова видится для них оптимальной ) Патологически не могут русские строго играть в оброне в этом возрасте, а Варнаков пытался им это навязать, вот и мучились весь турнир (да и всю Сабвей-серию) Извините, если задел Вас лично как-то, но мне не нравится категорически, когда мою любимую Молодёжную сборную России критикуют почём зря. Матч с Канадой будет у меня коллекции. Уже пересматриваю.
05.01.2013
wellsh
Уоррент Так скажи,вот почему у нас любимое занятие,я уж о футболе не говорю,но доже на шайбе уже стало-ну вот они прогресс,нов поколение,гораздо лучше,умеют и на больших и на маленьких-а у нас в ответ-старые наработки- главное! теперь любая! медаль-это зачет? Ну это как?
05.01.2013
Ахмет-Бахмет
wellsh Конечно могли слить Швейцарам, но это уже далеко не "сборная сыроделов" как тут кто-то выразился. и это не мы регрессируем, а они прогрессируют. Я не изрыгаюсь, но если вылил тут своих умственных испражнений, с обещаниями подкрепить их булками в случае чего, то не ссы.
05.01.2013
Ахмет-Бахмет
alexvi Букмекеры милые, честные люди... ах.... Были такие заявления, что Россия уже не входит в число ведущих на молодёжном уровне, особенно после поражения Швейцарии в 1/4 3 года назад. Нет, не Андерсен.
05.01.2013
wellsh
Так про тонну никто и не говорит-хочется понять-дом чемп,состав-как все говорили-кого хотел Варнаков-того взял-все здоровы-но млин игры нет!!! Вспышки-да,как у нас всегда-прижали так мы их сами порвем.Но это же ребята 20 летние-сегодня есть а через час нет-ну нельзя на это рассчитывать,тренер для этого у них и есть вместе со штабом - а этот ,хм,руководитель говорит что любое это успех-это если твое сравнение с футболом-как некто сказал-переживания-ваши проблемы.Вот что удручает,а что в матче можно и 0-8 проиграть 3 лиге-все случается.
05.01.2013
KhSL
Марио66 05 Января 2013 | 21:04 Так ты о чьем менталитете говоришь? Если о своем собственном, ради бога, будь безраличен к этому поражению. Тогда непонятны твои комментарии на этой ветке. Если о молодых канадцах, то нужно не иметь глаз, чтобы не видеть как они хотели сегодня выиграть! Невзирая на разыгрываемое место. А реальное положение - это положение в турнирной таблице, а, извини, не твое мнение. И пока реальное положение таково, что на МЧМ Россия снова впереди Канады, как бы ты не хотел принизить значимость этого факта...
05.01.2013
alexvi
Уоррент, ты говоришь:"Плевать мне на его тощий зад. Но пусть хоть одна паскуда, говном тут изрыгающаюся покажет, что она - не просто так, дешёвка, а готова "газету съесть" за свои слова, как было лет 30 назад." Уоррент, но здесь действительно только одна паскуда, говном тут изрыгающаяся))) Ты решил сайт потроллить? Неужели такую важную тему не жалко?!
05.01.2013
wellsh
Уоррент,ну даже не смотря на буков,которые на нас как минимум в финале ставили,скажи,ты последовательно отстаиваешь-что наши 3 года на подиуме) только правильно алексви написал-что то все ниже и ниже.Вот по поводу швейцарии,если помнишь буквально 10 лет назад не считали их за команду на любом уровне,а сейчас? Согласись могли бы и четверть слить? или не согласен?
05.01.2013
Ахмет-Бахмет
wellsh Не входит, спасибо что заползли в полуфинал, не смотря ни на что. У мена тоже игра нашей сборной на протяжении всего турнира вызывала ощущение недопонимания, будто через силу их заставляли играть в такой манере. Но за последние 5 периодов я прощаю им всё. Да и не склонен я никогда выливать Тонну фекалий на спортсменов, если вижу, что они старались. Это никак не футбольная сборная.
05.01.2013
alexvi
Уоррент Кстати, про мозг, если он у тебя, как ты думаешь, включен, то откуда ты взял бредятину что "совсем недавно наших все хоккейные специалисты отбрасывали из их числа" ??? Почитай прессу нашу и инопрессу, а также ставки букмекеров по сайтам просмотри, а потом такими заявлениями бросайся:)) Уоррент, случайно не Андерсен??:)))
05.01.2013
Ахмет-Бахмет
wellsh Плевать мне на его тощий зад. Но пусть хоть одна паскуда, говном тут изрыгающаюся покажет, что она - не просто так, дешёвка, а готова "газету съесть" за свои слова, как было лет 30 назад.
05.01.2013
wellsh
Уоррент,4 сборные,ну если ты говоришь что мы швейцарию по площадке ...катали,и дали им отыграться? победа на классе-или швейцария тоже в 4 входит?
05.01.2013
Ахмет-Бахмет
alexvi Он ещё раз обещал пройтись в случае успеха наших в матче за третье место. Есть 4 сборных из года в год разыгрывающих первое место в МЧМ и это нормально ( совсем недавно наших все хоккейные специалисты отбрасывали из их числа, говоря лишь только о тройке "железных" претендентов) Поразмышляй об этом, о том что Россия третий год подряд на пъедистале, что Чехи-Финны - в который раз далеко от него. Ну в общем давай, включай уже мозг )
05.01.2013
alexvi
Уоррент, кто-то действительно обещал пройтись по Красной площади в случае победы России, НО мы этого не увидим, так как победила в ЧМ команда США:))) И еще, как ты сам говоришь "ущербные люди, которых поразил до глубины души комплекс хоккейной неполноценности" - это как раз те, которые после золота и серебра считают бронзу успехом. Факт однако!)))
05.01.2013
alexvi
Любая медаль успех?!? Два года назад - золотая, год назад - серебрянная, сейчас - бронзовая: регресс фактически налицо. А если учест, что играли дома - т о это позорный какой-то успех:)) А господин Варнаков доволен снижением показателей? Ну тогда, извините, места такому тренеру и в Торпедо Нижнем может не найтись ... И очень интересно: какие же источники читает главный тренер по хоккею сборной России молодежной, в которой он "черпает полезную информацию, если российские СМИ для него - "побочные мнения"??!! Это случайно не Toronto Star или Ottava Sun, или может Gazzettа dello sport ??? Вот это сказанул!!! Или правду сказал??:)))
05.01.2013
wellsh
Уоррент,тебя только задница на площади интересует? Или можешь простенько объяснить-что же нам помешало хоть до финала добраться? Только фактами,без эмоций?
05.01.2013
Ахмет-Бахмет
Все недовольные - идите в лес, выпейте йаду и убейтесь об стену, но только не называйте себя "настоящими болельщиками сборной России по хоккею" - вы ущербные люди, которых поразил до глубины души комплекс хоккейной неполноценности. И да, помнится мне, один (эксбиционист?) тут обещал с голой задницей по Красной площади пройтись в случае победы России - где ссылка на ютуб? Или зассал как и большинство местных горлопанов?
05.01.2013
wellsh
да и для особо уверенных в правильности подхода-играли мы конечно глубоко не дома...
05.01.2013
wellsh
я не читаю ни положительные, ни отрицательные отзывы. Интересуюсь только источниками, в которых можно почерпнуть полезную хоккейную информацию, а не какие-то побочные мнения. Ребят после таких слов хоть кто то считает,что можно еще обсуждать что-либо...Теперь любая! медаль а далее любое место-это то,что мы заслуживаем,а в остальном разберутся наши хоккейные руководители,к которым прислушиваются...
05.01.2013
Всеволод Михайлович
Варнаков забыл, что за бронзу дальше Жмеринки раньше не выпускали. Ну да, в Торпедо психологии победителя откуда взяться? Играли отвратительно. А если учесть, что с возрастом нахимичили - вообще позорники, детям проиграли. Но Третьяк... Жаль, Тарасов не этому учил, как вратаря его уже все забыли, а как очередной неудавшийся функционер.... Ну, кроме мата, ничего не наработал. Потрясающая дегенерация.
05.01.2013
Марио66
KhSL Хоть для себя, хоть для тебя, но я смотрю реально на положение дел в мировом хоккее и противостоянием 40-ка летней давности не болею. Выйграли - молодцы, а у кого это уже не важно, если речь идет не о первом месте, будь то Канада или Германия.
05.01.2013
KhSL
Марио66 05 Января 2013 | 20:38 Для любого русского важно почему-то победить именно Канаду, а для канадца - завоевать первое место. Это не проблемы, это менталитет. Ну это, как говорил товарищ Сухов, вряд ли... И в историческом плане, если иметь память, и в сегодняшнем матче, если принять во внимание реакцию канадских ребят на развитие событий в матче. Видимо, г-н Марио, просто хочется принизить нашу победу, а? Если о-очень честно, для себя, а не для безответственных интернет-дискуссий... Самоуспокоения нет, команда России не реализовала свой потенциал, ИМХО, тренер не позволил. Но радость от победы над Канадой есть...
05.01.2013
gretzkyfan
Единственный полностью классный и интересный матч сборной на Чемпионате, ладно, какая разница, молодцы.
05.01.2013
Atlant-MO
А Третьяк то чем не угодил? Тренера вообще то не он выбирает, если кто не знал... Он функционер, менеджер, и помоему хорошо справляется со своей задачей, разве нет??
05.01.2013
Марио66
Mon65 А это уже больше на самоуспокоение похоже. Для любого русского важно почему-то победить именно Канаду, а для канадца - завоевать первое место. Это не проблемы, это менталитет.
05.01.2013
Лучше дубовую с его листьями.
05.01.2013
Mon65
Марио66 05 Января 2013 | 20:20 Mon65 Эта игра ничего не решала. Канадцы проиграли свой турнир в полуфинале. Одни русские рады такому стечению обстоятельств. Да нет, брат. Для Канады унизить России перед собственным зрителем -это было очень и очень важно. Видели, сколько туристов приехало из Канады в далекую Башкирию. Если бы с кем то другим они встречались в матче за 3-е место, то я бы согласился с вами, но не матч с Россией. Не надо нам заниматься самобичесванием. И так проблем у нас выше крыши. Но сегодня мы выиграли БИТВУ!
05.01.2013
Марио66
Mon65 Эта игра ничего не решала. Канадцы проиграли свой турнир в полуфинале. Одни русские рады такому стечению обстоятельств.
05.01.2013
Mon65
Я Варнакова критиковал за Игру в группе и в 1/4 финала. Но своей Победой над Канадой он, безусловно, заслужил прощения за многие грехи. Мало у нас было тренеров (кроме Брагина), которые родоначальников ставили на лопатки в решающих матчах.
05.01.2013
kuzma-66
Пусть возьмется за Торпедо с такой игрой!
05.01.2013
1st~Tornado
afino61 +100
05.01.2013
afino61
Денис Федоров05 Января 2013 | 18:05 Надеюсь, у третьяка хватит ума сменить тренера, ибо в следующий раз с таким тренером и бронзы не будет а меня как раз третьяк больше всего и бесит. свадебный генерал , млин. детским , ДЕТСКИМ хоккеем надо заниматься , а не морду на фуршетах светить!!!
05.01.2013
Марио66
Moнте-Криcто (Mcтитель). Согласен? Со мной?) Кто ты, и что ты сделал с Мстителем? %)
05.01.2013
1st~Tornado
бронза неплохо, но вот ощущение что сборная не реализовала свой потенциал есть. А это минус тренеру. Командная игра была слабая, если бы не вратари могли бы вообще из группы не выйти
05.01.2013
Atlant-MO
Позорище а не тренер. Для тренера с таким подбором игроков бронза - успех? Да пшел он вон!! Почему просто не признаться:" Мы обос*ались, мы недонастроили команду, не наиграли звенья, спецбригады, неверно звенья эти подобрали, сильные стороны игроков не раскрыли" ???? ЕГо палюбому выгонят нах, но так он хотя бы уважения заслуживал, а в итоге получили очередное чмо, "который все сделал правильно, но не получилось".... Немного не получилось в меньшинстве.... 4 шайбы за матч пропустить это немного????? А что было бы если б Саббан сразу стоял в раме и мы не забросили 3 шайбы (из которых 2 нелепейшие) вначале??? Не было бы и бронзы.... Некоторые игроки тоже подкачали ппц. Якупов слишком сильно брал игру на себя и почему то плохо отнесся к своей форме, играл явно ниже своих возможностей. Григоренко зазвездился, столько комбинаций запорол из за своего тщеславия, слепышев мог бы отличиться несколько раз... Логично что слепа тоже стал тянуть одеяло на себя, григоренко то ему не давал шайбу, ну а тренер гениален, не развел их. Логично было бы создать суперзвено с кучеровым якуповым и григоренко, они друг друга уважают на льду и не жадничали бы... А так получили ровный но средний состав. Не понравились и вратари, не то чтоб плохо сыграли, хотя шайбы вратарские были, в 1 матче с канадой например, но они явно не феерили, а это нужно командам топ-класса. Америкосы вот с фееричным вратарем выйграли... Сигарев непонятно чего приезжал... Понравился кучеров, сыграл достойно, н и другие игроки 3-4 звеньев, капустин например. Вобщем обидное поражение из за тренера, прям как в 2010 и 2011 при быкове... Не реализовали потенциал, обос*ались и вайнят на других, мол критики они не заслужили и добились максимально возможного результата. Таких выгоняют с позором. Свои ошибки надо признавать, это работает лучше чем "Вы ничего не понимаете в хоккее"...
05.01.2013
Жоня
Думаю, в последнее время, противостояние Канады и России на МЧМ переходит не в результат на чемпионате, а в личные встречи - кто кого.... И радует, что тут наши на высоте!!!!))))
05.01.2013
Жоня
Взяли бронзу - и ладно!! Честно говоря, думал, что в этом году пролетим... Якупов и Григоренко (надежды сборной) - разочаровали...... А вот игроки второго плана - СУПЕР!!!! Ждем от них результата в следующем году!!!
05.01.2013
Марио66
"Любая медаль - успех" ------------- Психология слабых и неудачников.
05.01.2013
HarryAngel
Да, нет не любая медаль успех. Играли-то дома, а настоящий потенциал сборной стал виден лишь в полуфинале со шведами два неполных периода. Про "компактную игру" в обороне вообще смех - девять шайб от канадцев и три от швейцарии. Командной игры не было. даже победная шайба канадцам забита в результате исключительно индивидуальных действий Ничушкина.
05.01.2013
BаttleFish
спасибо вам за работу, бронза результат но не для нас, есть только первое место, пора к этому привыкать!!! в любом случае, если останетесь у руля, то сделайте выводы по своей работе и готовьтесь к следующим выступлениям!!!
05.01.2013
alex565
Успех (в хоккее, это же не футбол) может быть только один - 1 место. Просто последние два матча как-то скрасили грустную игру сборной. Молодцы, что обыграли Канаду. Считаю, что Варнакова надо менять, при этом не хотелось бы, чтобы он пришел в свое родное Торпедо.
05.01.2013
Швейцарец
Если ему ЛЮБАЯ медаль - успех, вырежьте ему деревянную и на лоб приклейте! А говорит он так по двум причинам: 1. Если его еще не выгнали (как это сделали - бы в любой другой приличной стране) значит уже не выгонят и он быстренько кричит какой он молодец; 2. Оправдывает прекрасный повод, что - бы это дело хорошо отметить...
05.01.2013
Денис Федоров
Для тебя, г-н варнаков, это результат,п.ч.тренер ты г...но! Надеюсь, у третьяка хватит ума сменить тренера, ибо в следующий раз с таким тренером и бронзы не будет
05.01.2013
Швейцарец
Он, что!? Хочет всем сказать, что выступили хорошо! Результат отличный! Он он триумфатор!????... Докатился русский (ладно хоть не советский) хоккей... УУУУУУУУУ!!!!!....
05.01.2013