Чемпионат мира. Статьи

27 апреля 2013, 00:21

Россия против США в Сочи: некрасивый сюжет

ЧЕМПИОНАТ МИРА СРЕДИ ЮНИОРОВ

Вчера сборная России в драматичном полуфинале уступила по буллитам американцам – 3:4 и теперь завтра в 16.00 в матче с командой Финляндии разыграет лишь бронзовые медали.

Андрей КУЗНЕЦОВ

То, что сделали боссы бело-голубых в день матча россиян против главных фаворитов турнира, вряд ли соответствует духу и законам спорта. Дело даже не в том, что шокирует сумма выплаченных "Трактору" за Ничушкина отступных. Столичный клуб – хотел он того или нет – фактически нарушил правила корпоративной этики. С утра пораньше выбив из колеи юниора-джокера телефонной трелью да ликующей репликой: "Теперь ты наш!"

Переживай автор звонка Андрей Сафронов за команду Игоря Кравчука хоть чуть-чуть – набрал бы номер суперодаренного форварда на следующее утро после воскресного финала. Да только какое дело клубному боссу до знаковых матчей в олимпийском Сочи? Что ему до того, что в юниорскую сборную – на контрасте с "Динамо" – всего за одну неделю успела влюбиться целая страна? Вчерашним утром я видел потерянные глаза выходящего с командного завтрака Ничушкина. И как 18-летнему парню было отрешиться от всего, не имеющего отношения к матчу Россия – США?

До конца переключиться на полуфинал капитан сборной не смог до самой стартовой сирены. А в дебюте встречи с самой грозной командой чемпионата мира не был похож сам на себя. Не знаю, какие волшебные слова нашел для него в первом перерыве Кравчук. Но экс-"тракторист", на радость своему тренеру, начал играть так, как и должен форвард ударного звена. Как Малкин на взрослом ЧМ-2012, шайбами-передачами вытягивая команду к трудной победе. Пасом на лучшего друга по сборной Бучневича, блестящим таранным проходом с обыгрышем. И голом-близнецом того выпада, которым Ничушкин на последнем молодежном ЧМ принес России овертайм-победу в бронзовом матче с Канадой.

В отличие от январской Уфы в апрельском Сочи суперслалом Ничушкина победным не стал. России пришлось пережить драму американского спасения последних минут. Поиграть на своих да трибунных нервах в овертайме. И, наконец, испытать главную буллитную трагедию в жизни этих ребят – со слезами, ручьем лившимися из глаз не выручившего вратаря Шестеркина...

Такой блестящей юниорской сборной у России не было почти десять лет. С 2004-го, когда золотые медали ЧМ взяла команда с Малкиным, Радуловым, Широковым, Кулеминым, Худобиным и главным тренером Брагиным – консультантом Кравчука в Сочи-2013. Увы, но красивого сюжета с новым золотом переживавшая за своих звездочек страна этой весной не дождалась. Сюжет, наоборот, получился некрасивый…

Не знаю, как сложится динамовская карьера Ничушкина. Возможно, в бело-голубом свитере он завоюет пару Кубков Гагарина. Возможно, уже в декабре расскажет всему миру "не хочу быть собакой из четвертого звена" да уедет на реабилитацию в назаровский "Донбасс". Но только чемпионом мира среди юниоров уральский самородок не станет уже никогда.

Интересно, с какими чувствами будет вспоминать этот безу-мно начавшийся и столь драматично завершившийся день капитан нашей незолотой юниорки-2013?

78
  • из берлоги

    И все же, почему никто не заметил, что американец третью шайбу в ворота Шестеркина протолкнул рукой?!

    29.04.2013

  • RUSSIA_POWER

    о хоспадя..бедный парень..как же уже все эти писаки и прочие зае..достали..бедный Валерка,я надеюсьт всё это гумно он не читает

    28.04.2013

  • другой читатель

    другой читатель 27 Апреля 2013 | 21:13 чЕмпионы, естественно. приходится в трудных условиях по клаве стучать:)

    27.04.2013

  • другой читатель

    islamitdin 27 Апреля 2013 | 20:22 "Динамо" было одной их лучших команд времён СССР и с этим не поспоришь. _____________________ И нынешнее Динамо - второй год подряд доказывает, что является лучшей командой КХЛ. И с этим тоже не поспоришь, как бы кому-то не хотелось. Кто чкмпионы? Мы чкмпионы!

    27.04.2013

  • tahmasib

    Главное не то повляла или нет ситуация на результат матча. Важен сам факт поведения генерального директора "Динамо", складывается впечатление, что человек страдает комплексом неполноценности и самоутверждается за счёт отношения к людям, которых считает ниже себя, как к скоту (перед начальством, скорее всего, лебезит и виляет хвостом). Сразу возникает вопрос - Каким образом "Динамо" взяло два кубка подряд с таким гендиректором? Соблюдается ли вообще в КХЛ спортивный принцип, или Москве подарили кубок, чтобы повысить популярность хоккея в столице?

    27.04.2013

  • маргинал

    slamitdin 27 Апреля 2013 | 20:22 ===================== К сожалению, не имею возможности ответить вам по существу. Уже 3 (!) моих комментария удалили, хотя в них не содержалось ни нермотивной лексики, ни призывов к свержению и т.д. Вам все понятно?)))

    27.04.2013

  • islamitdin

    Маргинал! Я вас умоляю! "Динамо" было одной их лучших команд времён СССР и с этим не поспоришь. Но нынешнее "Динамо" - это бяка, бяка и никак иначе. Это команда. которая вызывает самопроизвольный рвотно-блевотный рефлекс!!!

    27.04.2013

  • Alex50

    Мужики, бросьте вы обсуждать этого писаку . Если человек с головой просто не дружит , накорябал статейку и теперь нормальные парни обсуждают это дерьмо. Плюньте на на статью и писаку идем лучше пиво пить и радоваться жизни. Говнюк не стоит внимания.

    27.04.2013

  • Mon65

    другой читатель 27 Апреля 2013 | 18:20 Да и вообще, когда мы начинаем свои проигрыши объяснять какими-то не самыми главными причинами, приведшими к этому, то мы поступаем как аутсайдеры, поскольку команды с духом победителей ищут причины в себя, в своих недоработках, а слабые духом - в обстоятельствах.

    27.04.2013

  • SportsMan

    Это конечно круто, когда Ничушкин обыгрывает один всех и забивает, красиво! Но хоккей - командный вид спорта, а не только лишь плод индивидуальных усилий игроков. Командной игры и комбинаций практически не было с сильными соперниками. Американцы и канадцы выглядели со стороны поумнее, хотя конечно голы как обычно в "куче мала" заталкивали на пяточке. Но давать так расстреливать нашего вратаря нельзя, а ведь тренер, если не ошибаюсь был отличным защитником.

    27.04.2013

  • другой читатель

    Mon65 27 Апреля 2013 | 18:02 Поддерживаю. Особенно непонятны мне заламывания рук на тему "он хотел играть только в Челябинске", "он ничего не знал", "продали как вещь". Так разве бывает? Типа, и перед своими земляками оправдался - мол не при делах, и бабла срубил неплохо при этом. Такие переходы происходят сплошь и рядом. Хорошего в этом мало, на мой взгляд - я за клубный патриотизм, но такова уж специфика профессии. Чего теперь драму-то разыгрывать?

    27.04.2013

  • Mon65

    Да, специально для Кузнецова: в 1/2 мы проиграли не из-за Ничушкина, он свой фирменный гол забил, а из-за нашей никчемной физики: 1) амеры в третьем периоде нас перебросали 22:5, возили как котят; 2) слабой игры в обороне, толпой падали перед своими воротами, и теряли своих соперников; 3) неопытности тренера (забили случайный третий гол, надо было взять тайм-аут, когда нас прижали невмоготу, успокоить ребят, сбыть пыл амеров); 4) победных традиций многократных чемпионов последних лет американцев.

    27.04.2013

  • Mon65

    Werewolf 27 Апреля 2013 | 13:22 Поддерживаю твою позицию. Финал был выигран у Трактора с предельной мобилизацией сил. Но без такой мобилизации воли и сил ничего не выигрывается. ----- Ну а теперь по брюзжащему слюной -псевдожурналисту Кузнецову. В этой истории с переходом не совсем корректно поступили и представители Динамо (хоть за них и болею), и представители Трактора. Но если журналист критикует за звонок (если он был) представителя Динамо, то почему не пишет ничего про паскудство руководства Трактора? Неужели договаривающиеся стороны не могли заключить джентельменское соглашение и не разглашать до 30.04 эту договоренность. Мне никто не звонил, но я, когда ехал на работу, услышал об этом по радио. Неужели у хоккеистов нет ни радио, ни интернета, и они не могут узнать об этой договоренности. И почему такое могли без ведома игрока позволить Челябинцы? Что раба продают? ________ По поводу матча. Наши физически были заметно слабее американцев. Наших ребят хватило на один период, где мы по игре, были одинаковы с ними. А второй и третий период, они нас возили как котят. Забили индивидуальные голы Ничушкин и Лещенко, но мы как КОМАНДА были явно слабее (недаром амеры 4 последних чемпа выиграли). Апофеозом безпомощности является "игра" в овере в большинстве: никто так и не взял на себя смелость даже бросить, руки тряслись в решающий момент, а без бросков нет голов.

    27.04.2013

  • Жоня.

    Отстаньте уже от парня!!!!

    27.04.2013

  • islamitdin

    ARSV! Ну то же мне пример: казах и татарка. Они как были дикарями-монголами, так ими и остались. И русские своей дикостью как раз и вышли в этих монголов. Я тоже физически сильный человек, т.к. уже 22 года занимаюсь бодибилдингом. Кстати, по поводу религиозных писаний. В Библии вроде то же как-будто не написано быть человеконенавистникамии призывают к терпимости. Но это никогда не мешало русскому народу поклоняться всяким упырям во власти! И ещё! Fedor81! А что может аукнуться "Трактору"? У него в отличие от клубов-олигархов нет дурных денег и надо ка-то выживать и тут уж не до высоколобой морали!

    27.04.2013

  • arsv

    islamitdin Что обидно стало? Я вообще по жизни очень вежливый, хотя и физ.сильный человек...заметь, я тебе ответил ровно настолько, насколько ты тут наклапал...толерастом я слава богу не являюсь и не люблю гомиков, и исламистов всяких! Я читал Коран и там нет ничего такого, чтобы башню сносило у некоторых придурков, мусульманского происхождения...у меня лучший друг, у которого отец - казах, мать - татарка...но даже у него аллергия на некоторых кавказцев...

    27.04.2013

  • другой читатель

    кузнецов, ты все-таки удивительный говнюк. сборная проиграла, а виновато, оказывается, руководство Динамо. тебе надо порошки пить, а ты статейки пишещь....

    27.04.2013

  • islamitdin

    ARSV! Вот из-за таких "толерантных" граждан как вы русских считали и будут считать дикарями и невменяемыми фетишистами! Далее. Вам Werewolf пример с Анисиным красноречиво показывает как может работать с неординарными людбми усть-катавский хам по фамилии Знарок! Он не умеет работать с такими людьми. А руководить он может только серыми мышами, наводнившими нынешнее "Динамо", которые при этом не имеют ни малейшего представления о духе и традициях великого "Динамо"!

    27.04.2013

  • Сэр Майкл

    Ну, рабяты, даете! И в СЭ, и здесь. Это какой же надо быть командой, и каким тренером, про журналюгу ваще молчу, чтобы поражение КОМАНДЫ объяснить "плохим настроением" ОДНОГО игрока? И свалить все на какой-то телефонный звонок. Паранойя, аднака, мания преследования в сочетании с поиском лягушек в коровнике...

    27.04.2013

  • Werewolf

    islamitdin Поверь мне, лично я не принимал решение о его покупке. Ты мне хочешь высказать претензии какие-то? Ничушкин сильный хоккеист? Сильный!!! Если Знарок сумеет найти с ним общий язык, он усилит только клуб, а какой клуб откажется от усиления? Лично я думаю, что его купили с целью последующей перепродажи за океан.... А там посмотрим. Годик он отыграть должен.

    27.04.2013

  • Werewolf

    arsv А я вменяемый просто. Покажи, где я написал, что Трактор достоин больше кубка? У тебя обострение весеннее???? Динамо выиграло в серии 4-2.....матчи в одну шайбу.....Это на голову сильнее? Я же сказал сильнее, но не намного.....Или для тебя оно с разгромным счетом победило. Я объективе, в отличие от тебя. И как видишь, критикую не динамо, а динамо И трактор. Красиво по твоему поступил чувак позвонив и сказав "Ты наш" (если это было)? Не красиво! Красиво поступило руководство трактора продав молодого хоккеиста перед важным матчем? Не красиво! Ты это пытаешься оспорить? Где я написал, что динамо хуже или еще что-то в его адрес.... Лечитесь, уважаемый :))

    27.04.2013

  • arsv

    islamitdin У Динамо болельщиков хватает по всей стране, а вот исламские чурки, вроде тебя - точно не нужны все стране!

    27.04.2013

  • islamitdin

    Werewolf! Вам нафиг не нужен Ничушкин, а большинству российских хоккейных болельщиков не нужен этот легион серых мышей из убогого "Динамо"!

    27.04.2013

  • Fedor81

    Надеюсь, рано или поздно всё аукнется и продажному руководству трактора, и гламурному, купающегося в бабле дырнамо. Очень на это надеюсь.

    27.04.2013

  • arsv

    Werewolf А надо бы кричать! Тут и без тебя критиков Динамо хватает, а также тех, кто на команду помоев льёт...тебя послушать, то Кубок Гагарина нужно Трактору отдать)) Смешно! Только из-за того, что он чаще по воротам бросал? Смотришь НХЛ, так там тоже свой Кубок Стэнли выигрывают команды-работяги! Мне твой Ничушкин на фиг не нужен - суперзвездой, как Овечкин или Дацюк он не станет, однозначно!

    27.04.2013

  • Werewolf

    arsv Потому что не кричу на каждом углу Динамо во всем супер, лучше всех??? И все звезды вышли из динамо? :))))) просто у меня есть мозг, в отличие от тебя. И я видел хоккей в финале. Динамо выиграло, но тотального преимущества не было. Это ты не можешь не признать. Метеорит74 В СКА Ничушкину зарплату больше предлагали, а отступных команде - меньше. Потому и отдали в Динамо

    27.04.2013

  • Метеорит74

    Лучше б в СКА Валеру отдали... там и денег больше предлгали.. Но губер Юревич прогнулся зачетно перед ВВП ибо сам по краю ходит... Надеюсь всеж что в НХЛ уедет паря.. пошло оно в зад это кхл продажное... И Белусов наверно тож уйдет.. раз за его спиной такое говно творится..

    27.04.2013

  • arsv

    Werewolf Ты не болельщик Динамо, ты - обыкновенный глор!

    27.04.2013

  • Werewolf

    burkov А ты сравниваешь жизнь или хоккей???? По моему Трактор если и хуже Динамо, то ненамного, а у Знарока еще нужно доверие завоевать. Все знают насколько он деспотичен

    27.04.2013

  • glazun.de

    Утырки

    27.04.2013

  • Эрик Рыжий

    Главный тренер челябинского «Трактора» Валерий Белоусов признался, что ничего не слышал о переходе Валерия Ничушкина в столичное «Динамо». «Я такого не слышал», - сказал Белоусов «Р-Спорту», предложив обратиться с этим вопросом к директору «Трактора» Владимиру Кречину.

    27.04.2013

  • Эрик Рыжий

    Как сообщил спецкору «Советского спорта» источник, близкий к Ничушкину, Валерий, узнав о своей продаже в «Динамо», решил после драфта остаться в НХЛ. Таким образом, «Динамо» за 10 миллионов долларов получит лишь права на игрока.

    27.04.2013

  • burkov

    Не понимаю в чем проблема. Парень перебирается в Москву где больше перспектив. При всем уважении к Челябинску жизнь там и в Москве как говорится две большие разницы. Если у парня в игровом плане все будет нормально дальнейший его путь лежит в Северную Америку, чтобы играть с лучшими. А где еще можно прогрессировать как не в команде-чемпионе? А эти глупые разговоры "звонил - не звонил". Ничушкин не красная девица чтобы из-за этого расчувствоваться перед полуфиналом. Сыграл он, считаю, в свою силу, гол забил, был одним из лидеров на льду. Да, проигрывать обидно, но проиграли достойно и не забывайте это США, у этих парней дух победителей привит еще с детства.

    27.04.2013

  • Эрик Рыжий

    Для тех, кто продолжает гнать на Сафронова. В другой статье "СЭ" четко указывается, что Сафронов Ничушкину не звонил. "– Он у нас в "Динамо"? – переспросил Сафронов", которому позвонил корреспондент "СЭ" Илья ЕЛИСЕЕВ. Кто же врет. Кузнецов или Елисеев?

    27.04.2013

  • Werewolf

    Ралпачан Фляйшман А быдлопоступок Трактора, который пульнул своего игрока???? Небось спешили, боялись, что потом 10 миллионов никто не предложит :)

    27.04.2013

  • Angeldust

    Глупые заявления про стиль команды, про то, что Ничушкин Динамо развалит и т.д. Хороший игрок никогда не помешает. Более того, даже чемпион всегда должен искать пути к усилению игры и состава. Та же Барселона тоже успокоилась - вот у нас есть свой стиль, своя игра - и такой результат

    27.04.2013

  • Ралпачан Фляйшман

    сафронов потерял чувство реальности. аркашка с его связями заставляет мусорных чувствовать себя богами... все проходит, чм забудется, а быдло поступки сафронова останутся навсегда. более ублюдочного менегера в кэхээл нету, но он соответстует мусорке и помойному хоккею знарку. подобное притягивается подобным.

    27.04.2013

  • Knecht hl

    После первого буллита стало ясно, что Америка в финале. Янки готовились к буллитам, а наши понадеялись на авось.

    27.04.2013

  • СБ

    В большинстве 4 на 3 бросать надо больше,а то за 2 минуты в створ 0 бросков,как хотим забить.Тренер слабенький у наших.Ребята боролись молодцы,удачи в матче за бронзу.

    27.04.2013

  • Эрик Рыжий

    "– Он у нас в "Динамо"? – переспросил Сафронов", которому позвонил корреспондент "СЭ" Илья ЕЛИСЕЕВ. Кто же врет. Кузнецов или Елисеев?

    27.04.2013

  • Werewolf

    BORISIK Я что-то не понял к чему здесь НХЛ....Или ты считаешь, что если его динамо купило, то это ему гарантирует впоследствии защиту от фарм клуба в НХЛ? Приедет, поиграет, не понравится - в фарм....От этого и в 35 лет никто не застрахован, не то что юниор. Рано ему об НХЛ думать, пусть хотя бы годик здесь отыграет...

    27.04.2013

  • Werewolf

    kolosov3y Сам болельщик динамо года этак с 90.... Но назвать Динамо настоящей командой - снобизм. Все команды настоящие. Выиграли кубок - красавцы, но лично мне и Трактор понравился. А временами смотрелся даже лучше. А если говорить о пользе для Ничушкина, то трактор предпочтительнее - там ему больше доверяли, а со Знароком еще сработаться нужно.... Посмотрим...Жизнь покажет

    27.04.2013

  • Serge 129

    Молодцы парни, отдали все силы. Ну а ошибки допущены чисто юниорские((( Пендосовские навалы вещь предсказуемая но забирающая очень много сил, почему не были готовы их отбить? Вопрос к тренеру. Голы пендосня забивала в своем стиле но ведь знали же , что так будет... Обидно. А после выходки мусоров Валера точно в НХЛ. Он на голову выше всех юниоров мастерством, хоть и выдохся. Скауты не дремлют.... Нашим парням удачи и не опускать руки! Это наша игра.

    27.04.2013

  • BORISIK

    В НХЛ Такие сделки в порядке Вещей. Он должен радоваться Что в его юном возрасте будет играть . А не пробиваться через нишие лиги в состав НХЛ.

    27.04.2013

  • Werewolf

    Те, кто пишут, что турнир этот ничего не значит, сами никогда нигде не играли. Для пацанов этот турнир важнее, чем для взрослых ЧМ. Потому что они реально дети еще, а значит максималисты, потому что такой турнир может быть раз-два в жизни и уже ничего не исправишь, а на взрослом можно раз 15 сыграть. Не стоит оценивать турнир СО СВОЕЙ ПОЗИЦИИ. Если он не важен для вас, это не значит, что пацанам он не важен. Люцифер Да, это профессиональный спорт. К 25 годам Ничушкин научится не портить себе нервы из-за переходов, но пока он пацан. Самый обычный. И для него шок не то, что его купило Динамо, а то, что его ПРОДАЛ ТРАКТОР. Команда, за которую он бился. Для парнишки такого возраста подобная смена обстановки по любому шок. Перейти в лагерь противника (а финал только закончился). Позже, через пяток лет он станет настоящим профи и будет спокойнее относиться к этому, а сейчас я согласен - выбило это его из колеи и виновато не только Динамо. Неужели Трактор тоже не задумывался об этих последствиях? Можно было сделку провернуть на несколько дней позже?????

    27.04.2013

  • hallocost

    Согласен с автором. Я вчера, когда прочитал про историю с переходом в Динамо, о том же самом подумал. Не о...ли ли они со своими переходами, когда нам вечером со штатами в полуфинале играть??!! Конечно, это не оправдывает проигрыш. Но есть же элементарные правила приличия. Парни должны думать только об игре в такие моменты. Это не 7 игр в плей-офф КГ, это одна единственная игра, вашу мать!!!!

    27.04.2013

  • tahmasib

    То что у двухкратного обладателя кубка Гагарина такой генеральный директор, идёт во вред имиджу КХЛ. Проще говоря - позор.

    27.04.2013

  • mkv

    а юниоры играли ОТКРОВЕННО ПЛОХО! обороны не было - проходной двор большинство ужасное, а уж 4 на 3 в овер - это квинтэссенция беспомощности тренера и атакующих возможностей игроков...

    27.04.2013

  • mkv

    эта продажная писака всё ещё тявкает?!

    27.04.2013

  • ЧЕгевара

    kolosov3y27 Апреля 2013 | 01:43 Бугага. По твоему до этого, он играл в "ненастоящей" команде?)))

    27.04.2013

  • Artem K

    kolosov3y Настоящие команды по ту сторону океана... Локаут наглядно показал, что люди уровня Малкина-Дацюка-Ковальчука-Овечкина-Бэкстрема - из другого измерения, у нас пока возня в песочнице, хоть и движемся в правильном направлении... И да - Динамо - не лучшая команда, Знарок - лучший тренер, плюс Еременко лучший вратарь, в остальном Динамо очень средняя команда... А Кузнецов прав в том, что нельзя было с утра в день важного матча звонить игроку и говорить об этом трансфере. 2 дня побыл бы в неведении - ничего страшного. Безусловно это не главная причина нашего поражения, но это одна из причин, избежать которую было легче всего

    27.04.2013

  • Эрик Рыжий

    Во-первых, откуда информация, что Сафронов звонил Ничушкину до матча, в день игры? Хотелось бы знать. Во-вторых, я понимаю, что детская психика и все такое, но, итить, это чемпионат мира, это американцы. Если Ничушкина так легко выбить из колеи, то тогда мне жаль "Динамо". Пожалуй им стоит вернуть хокеера и забрать деньги. Правда я не верю, что человек, прошедший горнило КХЛовского плова, чья команда все серии отыгрывалась, так легко скис от телефонного звонка. Ну и в-третьих, в хоккей играет, обычно команда, а не один игрок. Да, Валера - лидер сборной, но если у лидера не идет игра, упавшее знамя подхватывает кто-то другой, иначе такая команда, не команда, а сборище хоккеистов, и не достойна победы.

    27.04.2013

  • kolosov3y

    Ребята - молодцы! Успехов им во всём.

    27.04.2013

  • genas

    плоховато наши играли

    27.04.2013

  • Choy

    Эти идиоты добьются, что Валера уедет в НХЛ. И правильно сделает...

    27.04.2013

  • vernon s

    Боссы трактора, продавшие игрока без его ведома, здесь непричём?

    27.04.2013

  • gekochuk

    Здоровья Валерию Ничушкину и его партнерам по молодежке...

    27.04.2013

  • gretzkyfan

    Сафронову теперь надо выплатить каждому болельщику сб. России по 5млн рублей, глупее звонка в день матча трудно придумать

    27.04.2013

  • LYUCIFER

    censored, на благо спорта...

    27.04.2013

  • censored

    LYUCIFER, в армии служил мужик?

    27.04.2013

  • LYUCIFER

    Низкий поклон нашему киперу ИГОРЮ ШЕСТЕРКИНУ, который тащил всю команду, ведь ни в одной шайбе нет его вины, да и ребята бились... но - не получилось... А ведь могли...

    27.04.2013

  • LYUCIFER

    Дорогой журналист... Это профессиональный спорт и не надо делать из этого трагедию. Парень выступает в лиге "высших достижений" и должен быть готов к переменам... Видимо его контракт не предусматривает "спрашивать" за или против!!! Хватит делать "из мухи слона"!!! Я знаю миллион ситуаций, когда игрок, приезжая на игру, забирал свой баул и переходил из раздевалки в раздевалку, просто потому, что он УЖЕ играет за противоположную команду... Прекратите подтирать им сопли, они МУЖИКИ!!!

    27.04.2013

  • LYUCIFER

    Парни! Давайте смотреть правде в глаза!!! Американцы выиграли по-праву... Несколько пунктов: * Американцы очень корректно играли и не "задирались", в отличие от наших, при первой возможности грубили/Да, много словесности, но мы могли ответить тем же... * Удаления /первый период вообще кошмар/ * Вальяжность, да второй матч, да усталость... Но ребята, вы же играете не за районный чемпионат, а за сборную РОССИИ!!! * Статистика................................... * И самое главное: АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ шайбы в наши ворота... "Пятак" не "чистился" вообще, все голы с добивания... Моя жена, которой я объяснял правила по ходу матча, и то сказала: "Синенькие больше заслуживают победу"................................... *

    27.04.2013

  • Sandberg

    Сафронов - кретин, других слов подобрать не могу

    27.04.2013

  • kolosov3y

    Динамо - команда. Лучшая по итогов двух последних сезонов, что бы ни говорили всякие тролли. Кто кому нужнее: Ничушкин клубу или наоборот - не знаю, Динамо-то точно без него не пропадёт, а он поиграл бы в настоящей команде.

    27.04.2013

  • Mah

    Все по делу. Динамо не право: - Платить такую зарплату и такие отступные за хокеиста вообще и за юниора в частности - транжирство. - Вести переговоры без участия самого хоккеиста - сволочизм. - Сообщать парню о переходе в день важного матча за сборную - тупизм.

    27.04.2013

  • teacherserge

    nailsh27 Апреля 2013 | 01:26 спец по дерьму ? ассенизатор ?

    27.04.2013

  • nailsh

    динамо и не команда... - говно местного посола

    27.04.2013

  • banchik1

    Кузнецов опять свою антидинамовскую блевотину гонит. Совсем плох этот бездарь.

    27.04.2013

  • /Fomix/

    США как то больше хотели эту победу...а у нас как всегда на авось...без анализа собственных ошибок. Позоище!

    27.04.2013

  • Серыйветер

    У Кузнецова явно не все хорошо с головой... Сравнил детский хоккей с Кубком Гагарина.

    27.04.2013

  • 2423435

    Ага.У Кузнецова оказалось виновато "Динамо" в том что проиграла сборная.XD)))Мдаа...чуваку явно надо работать дворником а не журналистом.)))

    27.04.2013

  • александр39

    Перед игрой нужно было провести комсомольское собрание и направить приветственное письмо в адрес ПОЛИТБЮРО

    27.04.2013

  • teacherserge

    с нулевым псевдо-тренером Игорьком другого ожидать было нелепо .....

    27.04.2013

  • александр39

    Вот так всегда в России после поражения,а что сказал бы господин Кузнецов в случае победы сборной России ?

    27.04.2013

  • slonik2012

    Мда,нащли отмазку-Ничушкин перешёл в Динамо...Смех,да и только.Сейчас быстро забудут все дифирамбы,которые пели сборной перед началом турнира.Ну зато кое-кто удостоился высочайшего рукопожатия...

    27.04.2013

  • arsv

    Придурок КУЗНЕЦОВ в своём репертуаре...эй, боссы С-Э, вам самим не тошно такого идиота держать?!

    27.04.2013

  • echo2011

    Не нужно переоценивать роль такого турнира.Невольно вспоминается,как российские футболисты стали чемпионами Европы среди юниоров,но среди взрослых никто не заиграл.Если же Нечушкин заиграет на высоком уровне среди взрослых,об относительной неудаче на нынешнем турнире никто не вспомнит.

    27.04.2013