Чемпионат мира. Статьи

8 мая 2013, 00:30

Билялетдинов против США: 5:3 за 3:5!

ЧЕМПИОНАТ МИРА. Предварительный раунд

Во вторник сборная России, по ходу матча дважды уступая американцам, все-таки вырвала победу – 5:3. Символично, что именно с таким счетом команда Зинэтулы Билялетдинова с Ильей Брызгаловым и Ильей Ковальчуком в составе уступила в предыдущей встрече против сборной США – в четвертьфинале Кубка мира-2004.

РОССИЯ – США – 5:3 (2:2, 1:1, 2:0)

Голы: Белов (Денисов, Анисимов), 5:23 – 1:0. Штясны (К.Смит), 10:58 – 1:1. Штясны (бол., Фольк), 13:28 – 1:2. Ковальчук (Никулин, Радулов), 14:04 – 2:2. Ханвик (Палушай), 27:09 – 2:3. Терещенко (Мозякин, Петров), 31:19 – 3:3. Медведев (Мозякин, Терещенко), 53:35 – 4:3. Радулов (бол., Ковальчук), 55:27 – 5:3.

Россия: Брызгалов. Никулин – Бирюков, Радулов – Локтионов – Ковальчук. Тютин – Медведев, Попов – Анисимов – Пережогин. Денисов – Белов, Мозякин – Терещенко – Петров. Рясенский, Кокарев – Свитов – Соин.

США: Бишоп (57:47). Карл – Фольк, К. Смит – Мосс – Штясны. Э. Джонсон – Ханвик, Б. Батлер – Стэплтон – Леблан. Труба – К. Батлер, Джионта – Р. Картер – Н. Томпсон. Петри – Макбейн, Кристо – Бьюгстад – Палушай.

Штраф: 8 – 8.

Броски: 30 (9+9+12) – 22 (8+8+6).

Судьи: Ержабек (Чехия), Виннерборг (Швеция).

7 мая. Хельсинки. Hartwall Arena. 6038 зрителей (13 464).

Михаил ЗИСЛИС, Андрей КУЗНЕЦОВ
из Хельсинки

К встрече с американцами сборная России готовилась с какой-то веселой лихостью. Брызгалов выехал на предматчевую раскатку, держа клюшку наперевес – словно это был автомат. Радулов искал среди соперников знакомых по НХЛ, причем делал это с таким выражением лица, будто хотел от души запулить шайбой по ребрам. Тренер вратарей Владимир Мышкин безудержно шутил еще с утра, когда должен был объявить, кто из голкиперов начнет поединок. "Конечно же, Мышкин! – заявил он. – А вторым на игру раздевается Владислав Третьяк!"

Зинэтула Билялетдинов и вовсе огорошил широкой улыбкой и агрессивным вопросом: "И почему это в сборной нет Бобровского?" Пошутив на скандальную тему, наставник сборной изрядно удивил - не в его это привычках. Тем более перед первой и знаковой для него встречей с американцами со времен четвертьфинала 2004 года, когда янки четырьмя голами в исполнении Кейта Ткачука отправили тренера и его команду на каникулы.

"Сейчас или никогда" – такие слова во время предматчевого ролика, посвященного выступлению сборной США на этом чемпионате, недвусмысленно давали понять, что организаторы турнира ждут от заокеанских гостей сенсации. Что ж, игра смотрелась весело, команды искали счастья в атаке, заставляя путаться при подсчете опасных моментов. Была и стычка, когда за воротами Брызгалова немного потолкались Смит и Бирюков. А счет открыл – не без помощи рикошета – Белов, дальним броском прошивший Бишопа.

К жизни американцы вернулись намного быстрее, чем можно было ожидать. Едва ли не единственный реальный кандидат на поездку в Сочи-2014, капитан сборной США Штястны оформил дубль: сначала он поборолся на "пятачке", а затем в большинстве шикарным броском в "девятку" оставил не у дел закрытого габаритным Моссом Брызгалова. Но тут же сравнял счет Ковальчук, применивший свое смертельное оружие – быстрый бросок со средней дистанции.

Второй период начался для нашей команды катастрофично. Первый бросок в створ она смогла сделать только на 9-й минуте! Американцы творили на льду все, что хотели, подолгу запирая россиян в их зоне. Главный тренер сборной США Джо Сакко взял тайм-аут, когда его парни получили возможность почти минуту действовать впятером против троих после удалений Тютина и Свитова. Вдобавок сломалась клюшка у Медведева, заблокировавшего ею бросок американского защитника. Отбились наши чудом, а один раз им на помощь пришла штанга, принявшая на себя шайбу после броска Джонсона. Гол защитника Ханвика уже в равных составах, ставший следствием рикошета, полностью вытекал из характера игры.

И только тогда сборная России завелась по-настоящему, обрушив на ворота бедолаги Бишопа шквал атак. Гол Терещенко стал результатом быстрой и изящной атаки. А вскоре Медведев проверил на прочность штангу.

В третьем периоде подуставшие игроки стали действовать предельно осторожно, забыв о безумных атаках первых 40 минут. Поединок катился к овертайму, когда яростная борьба российского третьего звена в чужой зоне привела к тому, что Медведев протолкнул шайбу в сетку. А вскоре Ковальчук и Радулов классно разыграли большинство, и все в этом матче стало ясно.

Лучшим игроком в составе нашей сборной был признан Терещенко. Кто, как не вечный подопечный Билялетдинова по "Динамо", "Ак Барсу" и национальной команде, мог выручить своего любимого тренера в столь принципиальном для него матче?

Группа В

 

И

В

ВО

ПО

П

Ш

О

1. Россия

3

3

0

0

0

15-4

9

2. Финляндия

3

2

1

0

0

9-4

8

3. США

3

2

0

1

0

12-9

6

4. Словакия

3

2

0

0

1

9-6

6

5. Австрия

3

1

0

0

2

10-11

3

6. Франция

3

1

0

0

2

6-10

3

7. Германия

3

0

0

1

2

6-11

1

8. Латвия

3

0

0

0

3

4-16

0

В среду играют: Австрия – Германия (17.15), США – Финляндия (21.15). В четверг играют: РОССИЯ – Франция (17.15), Словакия – Латвия (21.15). 10 мая. Словакия – Австрия (17.15), РОССИЯ – Финляндия (21.15). 11 мая. США – Франция (13.15), Финляндия – Австрия (17.15), Германия – Латвия (21.15). 12 мая. США – Германия (17.15), Словакия – РОССИЯ (21.15).

75
  • rodman367

    Вопрос Билялетдинова резонный! Бобровский,лучший сегодня!!! Но почему его нет,вопрос к самому Билялетдинову????

    09.05.2013

  • Аргус(1410)

    aleksrusx много плюсую)))

    08.05.2013

  • aleksrusx

    смотрю здесь про какую то "нхл" в комментариях пишут. это что такое? пиндосовский, никому (кроме них самих) ненужный турнир что ль? неинтересно... Чемпионат Мира идёт! какая нафиг нхл? её и в обычное время никто не смотрит то, а сейчас и подавно...

    08.05.2013

  • aleksrusx

    С победой! Интересный матч! писаки чё, другой матч смотрели? 1) "Второй период... Американцы творили на льду все, что хотели" - бред! 2) "В третьем периоде подуставшие игроки стали действовать ПРЕДЕЛЬНО осторожно"? я видел матчи, где так происходило - точно не про этот! Или может слово забыли дописать? Факт - подуставшие игроки ПИНДОСТАНА стали действовать предельно осторожно / не имели больше сил и шансов поатаковать. 3) "Поединок катился к овертайму" - наши давили и явно не хотели ОТ, был вопрос времени (которого ещё оставалось достаточно для такой игры), так что правильнее будет "игра шла к голу/ к победе Россиян"

    08.05.2013

  • Аргус(1410)

    эдпитер 08 Мая 2013 | 09:11 чего с НХЛ сравнивать? Никогда не смотрел и смотреть не собираюсь. какая мне разница. кто там у них победит Оклахома какая-нибудь или Кливленд (специально назвал "левые " города). Мне интереснее болеть за своих. А наши вчера- молодцы! переломили, не сломались! *********************************************************** ********************************** Вот золотые слова, я то же не понимаю смысл с нхл сравнивать, для России даже если ее закроют завтра это не будем означать ровно не чего, я к примеру из всех своих многочисленных знакомых, знаю только одного кто за матчами следит нхл, а чемпионатами мира все интересуются и те кто хоккей после вообще не смотрит. Да че говорить можно вон на сэ посмотреть, матчи нхл собирают по 5 комментариев не больше как правило.

    08.05.2013

  • Аргус(1410)

    Godunov 08 Мая 2013 | 12:10 Аргус(1410) 08 Мая 2013 | 06:36 ... с чемпионатом мира сравни, где 5 тыс только наших на трибунах сидело, столько народу наверное нхл даже по телевизору не смотрит ))))) __________________________________ Ну это ты зря. Поезжай в какой-нибудь Дитройт, там во врорник вечером по 20 тыс на игру с каким-нибудь Нэшвилом проходит. :о)) Ну а на пустые трибуны на ЧМ в прошлом году в Стокгольме сам насмотрелся. Стюарды напрямую просили всех в одну кучу собираться, не зависимо от сектора указаного в билете, что бы для камеры "эффект заполненых трибун" симулировать. ;о)) ********************************************************************* ********************** Стоп ты меня совершенно не понял, я говорю про то что 5 тыс у нас в России столько нхл не смотрит, а то что у них народ собирается я в курсе, они вообще обеспеченные и много куда ходят, даже на всякое дерьмо типо реслинга)))), но мне на их интересы наплевать, для нас чемпионат мира это важно и интересно.

    08.05.2013

  • Godunov

    Аргус(1410) 08 Мая 2013 | 06:36 ... с чемпионатом мира сравни, где 5 тыс только наших на трибунах сидело, столько народу наверное нхл даже по телевизору не смотрит ))))) __________________________________ Ну это ты зря. Поезжай в какой-нибудь Дитройт, там во врорник вечером по 20 тыс на игру с каким-нибудь Нэшвилом проходит. :о)) Ну а на пустые трибуны на ЧМ в прошлом году в Стокгольме сам насмотрелся. Стюарды напрямую просили всех в одну кучу собираться, не зависимо от сектора указаного в билете, что бы для камеры "эффект заполненых трибун" симулировать. ;о))

    08.05.2013

  • gelo

    Судя по таблице американцы вчерась в овертайме проиграли, а нам потребовалось два золотых гола забить, что-бы победу засчитали в основное время. Новый регламент!?

    08.05.2013

  • эдпитер

    чего с НХЛ сравнивать? Никогда не смотрел и смотреть не собираюсь. какая мне разница. кто там у них победит Оклахома какая-нибудь или Кливленд (специально назвал "левые " города). Мне интереснее болеть за своих. А наши вчера- молодцы! переломили, не сломались!

    08.05.2013

  • AlexYujin

    Waterloo ЗДОРОВО!!! В отличии от игры наших. Пока тяжело играем!

    08.05.2013

  • Аргус(1410)

    Веселый. 08 Мая 2013 | 01:00 Коламбус-Флорида в регулярке НХЛ - вот цена этого матча. *************************************************************** ******************************** Ты рейтинги то своего коламбуса по смотри по России, они даже не плюсовые а минус будет 4 калеки смотрит по стране, и с чемпионатом мира сравни, где 5 тыс только наших на трибунах сидело, столько народу наверное нхл даже по телевизору не смотрит ))))) А уровень отдельных матчей в апл может быть выше мундиаля, но это не отменяет что последний праздник для всего мира, а второе смотрят только англичане, и узкие фанатики из других стран, но ты это понять не можешь, каждый год сравнивая чм со своей нхл.

    08.05.2013

  • statfan

    У Ковальчука 43 гол и 53 передача за сборную. А 43+57=100 Очков! Поздравления с юбилеем!

    08.05.2013

  • Аргус(1410)

    Все закономерно сша просто не уровень, Россия обязана ее в любом состоянии с закрытыми глазами обыгрывать.

    08.05.2013

  • ВеликийПашаБуре

    Радулов,Ковальчук на своем высоком уровне. Понравился Анисимов, Пережогину явно не везет. Брызгалов епта ваще дырка, его телодвижение при 3 голе "а-ля Сало" не понял.

    08.05.2013

  • nonagor

    вот,говно люди!нет,чтобы поддержать,дать слова поддержки,будут топить(бл,,,),считая себя "судьями" от небес господних!))вы,боги,что-ли?болейте за своих:за Брыза,за Терещенко,Ковальчука,Радулова....за всех ребят!!!потому,что им нужна поддержка,а не "суд" ваш,боги...мать вашу!!1

    08.05.2013

  • Веселый.

    Коламбус-Флорида в регулярке НХЛ - вот цена этого матча.

    08.05.2013

  • Николай ВасильевичЪ

    SSS333 08 Мая 2013 | 00:27 Там такая толчея у него перед глазами была-жесть.В том и заключается качественная работа защитников-зачистка своего пятака,чего у нас не было в этом матче.

    08.05.2013

  • Россия круче всех!

    "В третьем периоде подуставшие игроки стали действовать предельно осторожно" - а тот ли матч смотрел Зислис? После третьей пропущенной и до конца матча наши возили их как котят.

    08.05.2013

  • sirah

    Waterloo Однако... Лучше бы Вы писали отчёты в "С-Э", уверен, такое народу приятнее читать!

    08.05.2013

  • DG (new)

    то SSS333 Канаду??? Бери выше. .. Швейцарию.

    08.05.2013

  • SSS333

    Николай ВасильевичЪ И к Брызу есть вопросы. Хотя как можно было взять 3 шайбу - не знаю.

    08.05.2013

  • Николай ВасильевичЪ

    Очень не понравилась игра нашей защиты.Надеюсь дальше будут строже играть.

    08.05.2013

  • SSS333

    Вот и скажите, а Канаду мы обыграем таким составом? Вроде как нет.

    08.05.2013

  • teacherserge

    Danis Malkin07 Мая 2013 | 23:57 пересмотри игру 2000г. в ПИТЕРЕ с ЛАТВИЕЙ !!! Ему ( прызгалову) по жизни не везет

    08.05.2013

  • Singbеrt7

    Delavar-80 Третьим будет Терещенко!)А так...Локтионов, Анисимов, Свитов для 4-го!

    08.05.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    Waterloo 08 Мая 2013 | 00:00 . Штаты есть, были и всегда будут нашими врагами... Это зверь, дикий хищник, он не может не убивать, не охотиться за жертвой. Это у него в крови. И надо быть идиотом, чтобы поверить в миролюбие агрессора... А стишок занятный. Только это не поэзия... В прозе было бы изящней...

    08.05.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    Брызгалов явно не тянет. От шайб уклоняется... Ковальчук и Радулов хороши ! Мозякин хоть что-то показал. А вот Пережогин и Попов вообще пока слабы... Сборная пока не набрала максимальный ход.

    08.05.2013

  • Жоня.

    Singbеrt7 Я тебе там ответил)))

    08.05.2013

  • Delavar-80

    Singbеrt7 не можем требовать,потому что пока у нас их всего 2. Надежда на Локтя,может в 3го вырастит

    08.05.2013

  • Waterloo

    Чемпионат мира по хоккею 2013 год Россия – США 5:3 Нам Штаты не враги уже давно, Обама объявил перезагрузку, Но мы сегодня встретимся по-русски, Лицом к лицу, совсем не как в кино. Нас ждёт его величество, хоккей, На льду договориться невозможно, И оттого на сердце так тревожно, Что лучше б начинался матч скорей. Американцы – знатные спецЫ, Им НХЛ преподает уроки, На Севере, на Юге и Востоке В хоккей еще играли их отцы. И год восьмидесятый не забыт: Лейк Плэсид – это просто эпопея, Триумф заокеанского хоккея, Где был великий Тихонов разбит! Где лёд пылал, как Малая земля, Где в кровь рубилась красная машина: И скорби неуемная картина Того двадцать второго февраля... Сегодня май бушует весь в цветах, Победный май на долгие столетья: Российский обух, не осилить плетью, Скорее будет всё совсем не так... Американцы, в бой, свисток зовёт! Посмотрим, кто сильней в весенней схватке, Надеюсь, у России всё в порядке, А значит обе сборные, вперёд! Два гимна исполняются живьем, Но наш, конечно, ближе и дороже, И пусть он жизнь пока нам не итожит, Но вместе с залом мы его поем. Пока игра не может взять разбег, Не хочет, видно, шайба быть послушной, Вот Кокарев пощекотал нам души, Но промахнулся парень, как на грех. «Вперёд, Россия!» - накрывает зал, Что для победы, в общем-то, основа, А вот и супер-шайба от Белова! Он превосходно бросил и попал! Американцы начали играть, Атаки их становятся острее, И Штястны, сделал всё, что он умеет, 1:1... не будем унывать. К тому же Тютин нервы не сдержал, И удалился, как всегда, не кстати, Надеюсь, нашим сил в защите хватит, Чтобы сдержать американский шквал. Но не сдержали. Штястны – молодец! Его игра достойна уваженья. Когда-то в наших с чехами сраженьях, Блистал его заслуженный отец. Пусть Петер был этнический словак, В те времена подобного не знали, Тогда с Чехословакией играли, Что было, помнят все, не просто так! А наши забивают гол в ответ, 2:2! И, очевидно, всё сначала: Судьба игры качели раскачала? Нет! Ковальчук ей передал привет! На перерыв! Чтоб в бой пойти опять: Второй период битву предвещает, Когда никто друг другу не прощает, И ни за что не станет уступать! Жаль, начинаем, как-то не с руки, Ведь удаленье сводит всё на смарку, Да, плюс второе...будет очень жарко, Эх, только продержитесь, мужики. Что ж, три на пять – сумели, молодцом! А вчетвером уже немного легче, Чтоб расслабляться, точно, нет и речи, И...равенство! Вздохнем в конце концов! Нет, всё же гол... 2:3. Какой накал! И надо, кровь из носу, отыграться, Американцы будут упираться, Как с ними трудно, Бил, надеюсь, знал... А времени с избытком, лишь играй, Хоть США – стоять стеной не ново, Но наши могут действовать игрово: Терещенко! Что ж, Бишоп, вынимай!!! Ну вот и закружился хоровод! Американцы в зоне заметались, И впечатленье, словно растерялись, Жаль, шайба вновь в ворота не идёт. Но контратаки навевают страх, Американцы нападают лихо, И вот уже в огромном зале тихо: Мы в большинстве, но... не забьем никак. Ведь, чтоб забить, положено бросать, Пусть кружева изящны и красивы, Но наши бесполезно тратят силы: Нельзя пять на четыре так играть. Период третий сможет дать ответ, Кому важней победа в этот вечер, Продолжим вместе наблюдать за встречей, Ведь прочих вариантов явно нет... Минуты пролетают без следа, Россия атакует беспрерывно, И действует в атаке агрессивно, Но всё безрезультатно, вот...беда. Казалось бы, умеем мы играть, Что не игрок, то мастер супер-класса, Но видит Бог, хотя моментов масса, А некому в итоге забивать... Что ж, пусть меня за критику простят, Но Ковальчук один – не воин в поле, Он несомненно в бомбардирской роли, И забивать, как говорится, рад... Но нужно и другим давно понять, Что вклада их, в победы, не заметно, А значит говоря вполне конкретно, Кого-то надо, видимо, менять... Давно желает биться Кузнецов, Аверин с Шипачёвым жаждут боя, Они готовы жертвовать собою, И тоже показать талант лицом! Увы, им Бил возможности не дал, И вряд ли даст – завидное упорство, Но всё-таки, каким быть надо чёрствым, Чтобы гасить мальчишеский запал. А матч упорно катится к ничьей И овертайм грозит внезапной смертью, В котором штаты не слабей, поверьте, Нет, нет! Медведев сделал всё окей! Но боже упаси, играть в откат, Нельзя американцам дать свободу, Как рыбу, не пустить в родную воду, И вторить мне Радулов Саша рад!!! 5:3! Похоже, сделана игра. За три минуты мы не проиграем, Брызгалов без причин непробиваем! Итог – победа! Молодцы! Ура!

    08.05.2013

  • Singbеrt7

    Delavar-80 Не можем мы требовать 2-х классных центров на ЧМ, это не ОИ! Кто есть, тот и играет! Зато разрушителей много. Понравилось 4-е звено!))) --------- Жоня Значит позже пообщаемся!) Я сам, только на днях, вернулся из Орды!)

    08.05.2013

  • Danis Malkin

    Нормально сыграли. Брызгалов нормально стоял ,рикошет и из под защитника , просто не повезло. Всех с победой ! Терещенко молодец самоотдача сильная у парня если бы не он Коваль с Радулом не забили бы..

    07.05.2013

  • Жоня.

    Singbеrt707 Мая 2013 | 23:54 Меня не будет до конца майских!!!

    07.05.2013

  • Delavar-80

    Singbеrt7 Вообще Локоть програссирует как и Анисимов,прям на глазах, Локтю просто надо дать играть дальше в перво звене и у него пойдет. Талантливый парень впринципе. А центр из НХЛ если приедет,то его автоматом надо во 2 звено ставить. (с переводом терещенко соответственно в 3) Я Биллу передам вообщем

    07.05.2013

  • Жоня.

    К составу команды все-таки есть вопросы, но их перекрывает ВОПРОС на счет брызгалова!!!! Есть Сёма, Есть Бобр!!! Какого, действительно, "космонавт", тут делает???

    07.05.2013

  • Singbеrt7

    Delavar-80 Соглашусь, Терещенко хороший центр для 3-го звена, а вот в первом не хватает. Хотя сегодня Локтионов неплохо сыграл, может постепенно сыгрывается... ------------- Жоня У него своя система, посмотрим на выходе, что получится...)Главное, конечно ОИ! Вчера зашел на твою страницу, но ты был в оффлайне))

    07.05.2013

  • Adekvat1977

    Может быть все таки стоило бы Биллу попробовать Кузю, например, с французами, а вдруг выстрелит...

    07.05.2013

  • BаttleFish

    Adekvat197707 Мая 2013 | 23:49 Имел ввиду ребят на ветках)))

    07.05.2013

  • Delavar-80

    На самом деле чтото народ относительно Брыза слишком един) подозрительно) Тоже соглашусь-основным должен быть Варламов!

    07.05.2013

  • BаttleFish

    Adekvat197707 Мая 2013 | 23:49 Не могу не согласиться) ребята просто чересчур переживают, как будто это был бой века!!!

    07.05.2013

  • vips_23

    выиграли - хорошо, но 2 шайбы космонавт мог и головой отбить, и что еще бросилось в глаза - часть игроков - те же попов, пережогин и мозякин играли очень медленно - видно было,как мозякин под силовой прием боялся попасть и шайбу так медленно двигал, как бы оглядываясь по сторонам, и защитники не очень плотно к нападающим пиндосов подкатывались - как бы без уверенности с себе...

    07.05.2013

  • Adekvat1977

    BattleFish, ну а как по другому, ребята молодцы и видно же, что прибавляют. Откуда столько недовольных, непонятно...И чуть ли не в каждой ветке - "почему нет Бобра?", капец:))

    07.05.2013

  • Delavar-80

    Singbеrt7 Да,его перевести в 3е. На олимпиаде,когда приедут все лучшие игроки калибр Терещенко не выше 3 звена

    07.05.2013

  • Жоня.

    Singbеrt7 Надеюсь, что Билл сдюжит!!...

    07.05.2013

  • Singbеrt7

    Delavar-80 Вместо Терещенко?)

    07.05.2013

  • руудбуллит

    ммм.. не очень, прямо скажем. учитывая состав США. средний возраст нашей команды, мягко говоря, пугает. Брызгалов - такое ощущение, что ловит, когда шайба в него попадает)

    07.05.2013

  • Coneek

    Раду с Кови, красавцы!

    07.05.2013

  • Singbеrt7

    Жоня Привет! В прошлом году был более звездный состав, поэтому в этом году, похоже, сделали упор на командные действия.

    07.05.2013

  • Coneek

    С победой!

    07.05.2013

  • Delavar-80

    Singbеrt7 нам явно центра одного хорошего не хватает во 2 звено

    07.05.2013

  • BаttleFish

    Adekvat197707 Мая 2013 | 23:41 - Побольше бы таких приятных оптимистичных постов!)

    07.05.2013

  • Sssr

    КОВАЛЬЧУК И РАДУЛОВ ЭТО ВАРИАНТ СОЧИ!!!

    07.05.2013

  • Жоня.

    Singbеrt7 Здравствуй!!!! Смотрел сегодняшний матч только из-за квартирных подготовок)))) - ко мне сестренки из Омска приезжают!!!)) По игре - вопросов много.... - напоминает прошлый год... Только более командная игра....

    07.05.2013

  • Singbеrt7

    Delavar-80 К ПО и сыгранность будет лучше, да и в других компонентах игры прибавим, возможно кто-то приедет из НХЛ.

    07.05.2013

  • Adekvat1977

    Молодцы! Хорошая игра! Ну есть брак небольшой, но времени еще сыграться и разыграться уйма. Радулов умница ( и Кови естественно), самоотдача великолепная! В общем, с победой!

    07.05.2013

  • xxx5

    Игра хорошая, особенно в 3 периоде, но что не говорите, а Брызгалова больше ставить не нужно. Он по силе сейчас третий номер в команде, Кошечкин сильнее его однозначно, ну а первый это Варламов !!!

    07.05.2013

  • tchuboff

    молодцы есть пролемы, но стараемся и решаем!!!

    07.05.2013

  • Delavar-80

    Singbеrt7 да уж) наши всех выносят пока,но тут все равно все недовольны) мы все в порядке блин)

    07.05.2013

  • Faet

    Победа!! Тяжеловато играли, но показали полосатым русский характер

    07.05.2013

  • Delavar-80

    Попов,Пережогин,Мозякин - 30летние телеги( Взяли хотя б одного молодого на их место наиграть(

    07.05.2013

  • Singbеrt7

    Народу сразу подавай отлаженную игру!))))

    07.05.2013

  • miru-mir

    ерунду пишет. выиграли, максимум напрягая 30№ от своих возможностей.

    07.05.2013

  • Singbеrt7

    Из 3-х голов 2 рикошета, и один ляп.

    07.05.2013

  • Singbеrt7

    В 3-м периоде бросков было побольше, видимо установка ТШ! Ну и звено Терещенко разыгралось наконец-то.

    07.05.2013

  • ion

    Почему Брыз а не Бобр? Ну не идет у Брыза в этом году. Ведь никто не спорит, что он талант сумасшедший. Но нельзя за былые заслуги вызывать. БиЗы так с Набоковым накололись, взяв его после провального сезона первым вратарем на ОИ, вспоминая, каким хорошим он был в 2008...

    07.05.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    Выдрали пиндосню!

    07.05.2013

  • ХоБыКа

    Два периода трусы возили по поляне, играли, как говаривал покойный Г.Милляр, "спустя в рукав". Пиндосный НХЛовский аццтой выявил кучу недостатков у наших - отвратительная игра на точке, слабое РР, чудовищный прием шайбы и брак в передачах, плохая игра на обоих пятаках и неудовлетворительная игровая дисциплина. По-прежнему не понимаю присутствия нулевого Локтионова, Радулов с Ковальчуком играют конкретно вдвоем, очень слабы Попов с Пережогиным, есть смысл забрать от них центром в первую линию трудягу Анисимова, тем более, что он прибавляет заметно. Ну и "космонавт" начудил во всех 3 шайбах - вроде впрямую приткнуть не за что, но не выручил однозначно.

    07.05.2013

  • Singbеrt7

    С победой! В 3-м периоде и не видел толком Брыза, в игре!

    07.05.2013

  • Delavar-80

    *Плей оф докажет

    07.05.2013

  • Delavar-80

    BattleFish не соглашусь. Это у наших комбинации пока не сильно идут, а америкосы слабоваты. Пле

    07.05.2013

  • BаttleFish

    Американцы сильно подсели в 3 периоде из за чего продули, но выглядели очень неплохо! Брызгал стоял также как в филли, а раду просто монстр, техника и самоотдача на площадке просто высший класс, жаль в НХЛ не играет))) Наших с победой!!!

    07.05.2013

  • Акроб@Т

    C победой Россия!

    07.05.2013

  • хорошая игра. Еще хорощо, что забивала не только первая пятерка.

    07.05.2013

  • Delavar-80

    с запасом смотред,и был уверен весь матч

    07.05.2013

  • Дима1900

    Все по плану)

    07.05.2013