Чемпионат мира. Статьи

10 мая 2013, 23:37

Россия - Финляндия: и 21 бросок за период не помог...

Михаил Зислис
Обозреватель

ЧЕМПИОНАТ МИРА. Предварительный раунд

РОССИЯ – ФИНЛЯНДИЯ – 2:3 (0:1, 1:2, 1:0)

Голы: Контиола – 4 (Аалтонен, Леписто), 3:22 – 0:1. Радулов – 3 (бол., Ковальчук), 23:37 – 1:1. Контиола – 5 (Леписто), 27:21 – 1:2. Аалтонен – 3 (бол., Песонен), 36:00 – 1:3. Ковальчук – 6 (Терещенко, Никулин), 58:12 – 2:3.

Россия: Варламов (57:38 – 58:12, 59:17 – 59:33, 59:46). Никулин – Бирюков, Радулов – Локтионов – Ковальчук. Тютин – Медведев, Попов – Анисимов – Пережогин. Денисов – Белов, Мозякин – Терещенко – Петров. Рясенский, Кокарев, Соин.

Финляндия: Раанта. Леписто – Хиетанен, Песонен – Контиола – Аалтонен. Лааксо – Мянтюля, Салминен – Корпикоски – Коскиранта. Вяянянен – Яласваара, Савинайнен – Вииталуома – Пильстрем. Кукконен – Меларт, Хагман – Анттила – Хютенен.

Штраф: 35 – 41.

Броски: 36 (7+8+21) – 24 (7+14+3).

Судьи: Крофт (США), Виннерборг (Швеция).

10 мая. Хельсинки. Hartwall Arena. 12 383 зрителя (13 464).

Вслед за сенсационным поражением от Франции сборная России проиграла Финляндии.

Михаил ЗИСЛИС из Хельсинки

Шокирующее поражение от французов поразило каждого игрока сборной России словно пуля, пущенная точно в сердце. Минимум слов и полное отсутствие эмоций на публике. Лицо Зинэтулы Билялетдинова после матча выражало состояние крайней озабоченности, что для тех, кто хорошо знает нашего тренера, свидетельствовало только об одном: внутри себя он просто кипит. А будь на его месте эмоциональный специалист, то по раздевалке летали бы стулья и контейнеры. Вовсе не кажется случайным, что непосредственно перед матчем против сборной Финляндии в раздевалке российской команды произошло собрание в узком кругу за закрытыми дверями. Билялетдинов пригласил на разговор лидеров – Ковальчука, Радулова и Терещенко. Случай беспрецедентный за время его работы в сборной!

Вопреки ожиданиям серьезных перестановок в составе сделано не было, все сочетания звеньев остались неизменным. Травмированный Свитов снова остался вне заявки и даже не принял участия в утренней раскатке, так что россиянам во втором матче кряду пришлось обходиться всего тремя центральными нападающими. В воротах появился Варламов. Именно он год назад стал одним из тех, кто остановил хозяев в полуфинале чемпионата мира. А место на скамейке сегодня занял Брызгалов.

По традиции автобус с командой от отеля провожают российские болельщики, использующие любую возможность, чтобы сфотографироваться с любимцами или взять у них автографы. Сегодня они ограничились словами напутствия, предпочитая не подходить к сосредоточенным игрокам. Такая "обструкция" должна была еще больше завести нашу сборную, которой явно не хватало огня в глазах днем ранее. На "Хартвалле" в отличие от полуфинала ЧМ годичной давности финские фанаты имели ощутимое преимущество – как в количественном плане, так и в шумовом. Отчаянная поддержка резко контрастировала с общим фоном в домашних СМИ, где на медали махнули рукой. Если уж с невзрачными по составу американцами дело заканчивается поражением в три шайбы, то на что можно надеяться в матче против разозленного фаворита группы?

В сборной Финляндии на этом чемпионате мира задействован всего один энхаэловец – разрушитель Корпикоски, представляющий "Финикс". Он вернулся в строй после простуды. В остальном финны опираются на кадры из КХЛ, представляющие собой весомую силу в атаке, либо доморощенных хоккеистов, как в случае с вратарской бригадой. Громовым ревом трибуны встретили известие, что матч начнет 25-летний Раанта. В нынешнем сезоне он привел скромный "Эссет" к первому за последние 34 года титулу, заодно выиграв звания самого ценного игрока регулярного чемпионата и плей-офф. Только вот работы у него в первом периоде оказалось немного, хотя поначалу именно россияне больше владели шайбой. Едва ли не первая затяжная атака финской сборной привела к голу. Шайба отскочила на середину зоны, где ее ждал лучший бомбардир команды Суоми Контиола, от души приложившийся в девятку.

Финны еще больше завелись, получили возможность поиграть в большинстве и заставили Варламова сотворить вратарский шедевр, причем бросал его бывший одноклубник по "Локомотиву" защитник Леписто. Из моментов, созданных нашей командой, можно было вспомнить разве что индивидуальный забег Кокарева – шайба попала в штангу. Обе команды не жалели друг друга, заставляя трещать борта. Однажды Никулин секунд десять разбирался в партере с Корпикоски, хотя остальные игроки уже давно покинули российскую зону. Запомнилось и странное решение Билялетдинова, когда защитник Рясенский выходил в тройке вместе с Кокаревым и Соиным.

Во втором периоде событий, достойных описания, заметно прибавилось. Сначала Аалтонен ворвался по правому флангу и мощным броском в дальний угол заставил звенеть штангу. Затем уже россияне нанесли свой ответ. Пережогин, напомнивший себя образца прошлого ЧМ, заработал удаление, которое реализовал Радулов. Нападающий ЦСКА подкараулил отскок от щитков Раанта, не сумевшего зафиксировать шайбу, брошенную Ковальчуком. Атаки на разные ворота следовали одна за другой. Хозяева не выглядели потрясенными. Около минуты они возили измученное четвертое звено россиян, создали пару реальных моментов, а затем Контиола разыграл "стеночку" с Леписто – 1:2. Призрак Братиславы-2011 ясно стал витать под сводами "Хартвалла" позднее, когда финны искусно реализовали свое большинство. Наша команда в аналогичных ситуациях не могла найти приемов против Раанта и его полевых партнеров, хотя и лезла вон из кожи. Если бы не Варламов, то третий период и вовсе превратился бы в формальность.

Сборная России после перерыва была похожа на раненого и разъяренного зверя. Финны думали лишь о том, как спасти свои ворота – настолько силен был штурм их соперника. Раанта метался, как заводной, каждый раз находя аргументы против игроков в красной форме. Ковальчук и Радулов почти не уходили со льда. Но из 21 (!) броска по воротам соперника цели достиг лишь один: Терещенко нашел Ковальчука перед пустым углом. Жаль, что времени осталось слишком мало, и финальный штурм дивидендов не принес. Зато в пассив можно записать возможную потерю лидера. Ковальчук пустил в ход кулаки в конфликте с Песоненом и отправил соперника в нокдаун. Оба игрока получили матч-штрафы и теперь форвард "Нью-Джерси" может быть подвергунт санкциям со стороны дисциплинарного комитета. Тем более по ходу третьего периода наш форвард еще и ударил клюшкой кого-то на скамейке финнов. Судьи этот момент пропустили, но от телевизионщиков он не укрылся.

323
  • aleksrusx

    наши вполне заслужил если не выиграть, то уж не проиграть. 3-й период очень хорошо, как и с пиндосами! вопрос - почему постоянно начинаем играть от обороны/не в атаке? оборона что - наша сильная сторона? будем надеется, следующие игры от начала до конца пройдут в русском стиле, а не в уродливом стиле КХЛовских чемпионов динамо/акбарса....

    12.05.2013

  • Sideshow Bob

    Шайбу с паса клодв жеру получает стивен стэмкокс... Удар... Шайба летит... Голкипер сборной россии Емельяненко кошачьим движением хватает стэмкоса, ломает обе берцовые кости и кидает его на лед перемещаяь в сторону Жиру!!! ГОЛ!!!! Сборная канады ведет 1-0! Только это не поможет Клоду который наматывает свои сухожилия на кулак после встречи с российским лучшим голкипером КХЛ по версии Ольги Лебедевой, Федором Емельяненко!!! Браво друзья, еще 59 минут 55 секунд и 18 канадцев впереди!!!

    12.05.2013

  • Sideshow Bob

    Все равно больше 20 не забьют, а сил у Федора Емельяненко на 20 финских хоккеистов вроде девочки песты хватит

    12.05.2013

  • Ольга Лебедева

    riga76 11 Мая 2013 | 12:41 Уважать надо сборную, прежде всего.А не обсерать по поводу и без. _________________________________________________________________ ____ Сборную - безусловно надо уважать! А где же эта сборная?? Где лучший среди молодых Кузнецов? Где лучший вратарь КХЛ Емельяненко?? Эта команда не сборная России, она скорее группа любимчиков больного звездной болезнью человека по фамилии Билялетдинов.

    12.05.2013

  • Ольга Лебедева

    Каждая сборная достойна своего тренера. И каждая страна - рано или поздно платит за свою глупость. Вот и мы, ничего внятного не объясняя, из-за прихоти пару чиновников, грубо отказались от тренера - который за много лет сумел действительно создать прекрасный коллектив. Многие хотели присвоить плоды его таланта. И практически заговором сделали это. Но созидать не всякому дано. Какое положение бы он не занимал. Какие чини и звания бы он не имел. И рано или поздно мы должны были оказаться у разбитого корыта по имени сборная России по хоккею. Это цена непорядочность, за гордость, за жажду славы за чужой счет. И всю ответственность за сегодняшний позор обязаны брать на себя господа Третьяк и Фетисов. Вот кто авторы нашего нынешнего унижения!

    12.05.2013

  • Andrew Arshavin

    Всё нормально, господа! Не расстраивайтесь - всякое бывает. Не наша эта буква. Слава Богу, следующие соперники не Фловакия и не Фавстрия. Так что порвём! Главное - чтобы Фанада не попалась в финале.

    11.05.2013

  • riga76

    Сколько прекрасных тенеров! Каждый бл... суслик - агроном. БиЗов после Квебека 08 на руках носили, потом засрали. Билл в прошлом году мессией был, а теперь гавно. И КХЛовские парни тоже оно же. Козлы вы все.. Это сборная Российская, наша сборная, какая есть. Что делать: 1.Нужно засчитать нокаут от Ковальчука, как гол, финн четко пересек ленточку. 2. Назначить все писак главными коачами, всех сразу. 3. Если на лавке не хватит места всем лающим, создать дримтим из тех же самых лающих и суперзнатоков хоккея с шайбой, и немедленно отправить на помощь в Хельсинки. Уважать надо сборную, прежде всего.А не обсерать по поводу и без.

    11.05.2013

  • Металургичиский шлак

    да ладн.. словаков то уж точно в клочья..на лоскуты..в пыль..мокрого места не оставят... вы ждите главно друзъя мои..))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    11.05.2013

  • Sideshow Bob

    Я бы точно сейчас послал бы соина и кокарева домой а взял бы четвертым звеном морозова и зариповым. Они наиграны, они забивают и через полгода они точно резко не постареют Тем более тот же соин на год всего младше зарипова

    11.05.2013

  • Sideshow Bob

    При это того же кови тоже после травмы он взял! А тот еще в догрузку локтионова протащил с собой... Ну лана они хоть забивают с радуловым. А остальные то где?! Защита вполне но не вывозят в три пары против серьезного ровного состава устают... Динамовцы вообще непонятно как в сборной оказались

    11.05.2013

  • Sideshow Bob

    Походу Билл все таки упертый.... Вчера все траблы из-за условного 4 звена. Рясенский вообще защитник... Бирюков устают, никулин просто не вывозят в три пары играть, двешайбы на льду это совпадение 4 звена рясенского и 1 звена финов и у наших ворот хаос и гол и третья удаление бирюкова в том же составе и гол в меьшинстве Вроде бы проблема на лицо ок монреаль вылетает - марков и емелин свободны, билл чтото лопочет про травму маркова Не понимаю.... Защиты почти никакой, атака по существу только у первого звена, а он ждет дацюка не наигрывая остальных свободных!!!

    11.05.2013

  • kopo

    Kolpinets11 Мая 2013 | 09:46 Последний чемп перед Олимпиадой и не наигрывать молодеж-это маразм! ---Вот с этим согласен , рискнуть Билл побоялся , может и зря , но советовать всегда легко .))

    11.05.2013

  • poligraf poligrafovich

    Ну что вы все в самом то деле, хоккей был хороший, финны дали бой, чего ещё надо то ? Меропиятие смотрелось, ради этого и стоило телик включать. Не победили ? Ну ничего страшного, ведь никто не умер, злее будите. Финны ведь недавно сами чемпионами были, команда серьёзная, это вам не Франция. Хотя лягушатникам вы тоже продули. А вот это смешно. И главное, что день же выбрали подходящий, это ж надо было так постаратся. При усатом наверное, уже бы загарали б на магаданских пляжах, а ща то можно. Сча всё можно. И ведь это же хорошо, не правда ли ? Поймите - хотеть и мочь, две разные вещи. Очень,..... особенно если те, другие тоже хотят, да ещё и у себя дома. А вот орать на весь белый свет перед игрой, что мы их порвём, не надо. Потом из за одного придурка вся команда, да что там команда, бери глубже, на фуфлыжников похожа. Сказал, ну так сделай......

    11.05.2013

  • adehduard

    Ничего страшного не произошло. Главное-ПО.

    11.05.2013

  • Kolpinets

    Последний чемп перед Олимпиадой и не наигрывать молодеж-это маразм!

    11.05.2013

  • Kolpinets

    Лучшие вратари НХЛ-Бобровский и КХЛ-Еременко- вне сборной.Интересен принцип комплектования.

    11.05.2013

  • Xariton

    Матч был интересный и сложный, финам повезло больше и вратарь у них молодец! Ковальчук - красава, поставил жирную точку в матче, на грубость ответил как надо, как учили, будет всем урок, не надо Русского медведя злить, жму руку Илье и не один... С вратарями у нашей сборной не айс, повод думать Билу, а так матч на загляденье, это спорт и в таких матчах рождаеются СБОРНЫЕ!!!

    11.05.2013

  • uralbatyr

    Ошибка Била есть,очевидно,он многих реально сильнейших не пригласил.если бы вместо локтионова играл Зина,который с Радуловым ладит(по игре),был бы результат в первом звене!Того же Якупова мог пригласить,у того был бы мотив,попасть на олимпиаду,и защитники получше есть!а пережогин с поповым обуза,Малыч может и с казахами крайними на убой сыграть!!!Срали бизов,получайте,обидно было с французами,все таки обязаны были биться,но теперь вижу что бил учидит с набором игроков и олимпиаду просрет!

    11.05.2013

  • Braconier

    Русский канадец 11 Мая 2013 | 08:44 Еще до начала чемпионата говорил, что России с таким составом ничего не светит. Даже хорошо, что здесь чемпионат не показывают. Кубок Стэнли и по уровню мастерства, и по уровню эмоций на голову выше ЧМ. Каждую игру смотришь затаив дыхание. Go Senators go!! ))) __________________________________________________________________ ________ Комментарий в пользу бедных! Америкосы - пижоны и Кубок Стенли - это тоже игра для них. ЧМ - вот главное событие года!

    11.05.2013

  • kopo

    Дацюк опять Детройт вытащил - красава !Вероятно мы его не увидим на ЧМ ,но может это и к лучшему , нужно было еще Радулова с Кови не брать , нужно учится выигрывать без лидеров . Америкосы и фины играют и ничего - побеждают . А по поводу нашей сборной , то еще ничего не произошло страшного ( кроме французов ) , за золото побьются понятно и не надо истерить все главное- еще впереди .

    11.05.2013

  • older1962

    Статья по делу.А кого не интересует-не х.. здесь нудеть.

    11.05.2013

  • Русский канадец

    Еще до начала чемпионата говорил, что России с таким составом ничего не светит. Даже хорошо, что здесь чемпионат не показывают. Кубок Стэнли и по уровню мастерства, и по уровню эмоций на голову выше ЧМ. Каждую игру смотришь затаив дыхание. Go Senators go!! )))

    11.05.2013

  • Braconier

    БЫКОВ В.А.

    11.05.2013

  • Жорже

    Пиши не пиши ,а эти коменты кроме болел ни кто не читает.Всем набрать на ваше мнение..

    11.05.2013

  • NVP27

    Призрак Братиславы 2011 это точно......

    11.05.2013

  • Павел1967

    У нас нет команды. Есть сборище игроков, которые играют каждый за себя. Последний Великий тренер - Тарасов. Не верю, что выиграем в четвертьфинале с такой игрой.

    11.05.2013

  • NVP27

    ну что ж, друзья, добро пожаловать обратно на ЧМ 2003 или 2011, там у нас было (в 2003) столько же побед как и сейчас и такая же (в 2011) х...ая игр. Вячеслав Аркадьевич, ау, вы где??? при нём мы хоть на пятом ЧМ бездарно играли, а при Билялетдинове уже на втором, мало того мы ещё действущий чемпион мира, или это тактика казанская, начать рвать в решающих матчах, на что я до последнего надеюсь

    11.05.2013

  • NVP27

    александр39 10 Мая 2013 | 23:40 Сейчас начнут ностальгироваить по ШВЕйцарцу Быкову ,которому везло с приездом ЭНХАЭЛОВЦЕВ Ну, да, особенно в 2009, когда были Фролов, Брызгалов, Ковальчук,Гребешков, Волченков

    11.05.2013

  • bobteyl

    Запарил обсерать сборную! Если бы не вратарь фины хрен бы выиграли.

    11.05.2013

  • Alelikus

    вот и вспомнили все быкова. Раньше же с говном его смешивали. Но это по нашему - по Российски! А ведь при нем и ЧМ как минимум серебро и все еврохокейтуры наши были.

    11.05.2013

  • kiborg55

    Не понятно зачем в составе Билялетдинов,он сделать ничего не может.Только в сборную не приехали НХЛовцы, то как тренер Билялетдинов показал себя полным импотентом ! Я был бы рад если в сборную не приедет возможное пополнение из НХЛ. НЕ надо помогать таким дилетантам-импотентам.

    11.05.2013

  • Жорже

    Классно все идет по плану смены псевдотренеров и назначение достойных время до олимпиады еще есть

    11.05.2013

  • gretzkyfan

    Да и по сути только трое-четверо в составе реально играют, первые два воротчика и Ковальчук с Радуловым, остальные непонятно что делают, или непонятно зачем вообще в составе...

    11.05.2013

  • gretzkyfan

    КОВИ конечно сглупил, но хоть как-то бился, кулаками, а по Биллу какое нафиг спокойствие, надо было и стулья кидать, и бутсы (а это про Фергюссона), тогда краги, вратарские щитки ещё после матча с Францией, кому нафиг спокойствие нужно, надо эмоционально их завести, поорать, можно и матом было, говорят Тарасов иногда так делал...

    11.05.2013

  • cheguavare

    когда у руля татарин - хорошего не жди, он радуется только от унижения России...

    11.05.2013

  • ALEX1305

    К СТАТИ, МОГЕТ ИМ ФЕЛЬМЕЦ ТО ЛЕГЕНДА 17 МОГЕТ ПОСМОТРЕТЬ ИЛИ НА ХУДОЙ КОНЕЦ КАК КОСМАМ НАШИМ БЕЛОЕ СОЛНЦЕ ПУСТЫНИ ГЛЯНУТЬ?! КАК ВАРИАНТ ПУСТЬ ПРЕЗИК НАШ ПРИЕДЕТ ПОГОВОРИТ... ВОФФКА ПУКЕН!!!:)

    11.05.2013

  • ALEX1305

    СЦУКО......... ПОКАЖИТЕ ВСЕ НАШИ КОМЕНТЫ ФУФЛО-СБОРНОЙ, МОЖЕТ БЫТЬ ДОЙДЕТ, ЧТО НАДО БЫ И ПОИГРАТЬ МАЛЁХА?!

    11.05.2013

  • Alex_Andr

    У сборной два проклятья: игра в Великий День и трансляция по Первому каналу. Всё!

    11.05.2013

  • lunohod2

    Кто-то теряет, а кто-то находит. Так всегда было, нельзя все время выигрывать. Достали уже эти совки, -"поколение победителей". Такая ненависть и к своим и к чужим. Представляю, как они будут выражаться о нашей сборной, если она не выиграет олимпиаду в Сочи, как в хоккее, так и в общекомандном зачете.

    11.05.2013

  • Doc80

    Ильюха молодца!!! Настоящий лидер, рвет и мечет... накаутировал по делу...Опять правда чиновничная кодла дисквалификацию впаяет....Играли хорошо в 3 периоде, но хороших центральных нападающих катастрофически не хватает. Без Дацюка и Малкина, как не тасуй звенья, что то выиграть будет тяжело. Анисимов и Лактионов не везут не тянут, как впрочем и все второе звено....К тренерам вопросов нет делают что могут...Ну а мы ждем Пашу с Женей)

    11.05.2013

  • Ольга Лебедева

    Этот бездарь на созданном Быковым запасе продержался только год. А сейчас в полном замешательстве. Потому как, разрушать легче, чем созидать...

    11.05.2013

  • Ольга Лебедева

    А что, интересно, ожидал Билялетдинов, если отбирал не лучших, а любимчиков?!

    11.05.2013

  • Вова из Ленинграда

    В этой сборной бросается в глаза практически полное отсутствие нападающих-созидателей. Если в том году выехали на Малкине и Дацюке, то сейчас Ковальчука и Радулова явно мало для того, чтобы что-то интересное показывать в атаке. Одни бойцы-труженики только у Знарка хорошо играют, но на уровне сборных "такой хоккей нам не нужен". 100 раз неправ Бил, что отцепил Витю Тихонова. И Женя Кузнецов был бы очень кстати!

    11.05.2013

  • 79yi

    12222211 Мая 2013 | 01:54, бредишь??? Давай уж тут-то без "глобализации", уж у хоккейной сборной должен быть НАШ тренер, тут без вариантов. Пусть любые меры принимают (абсолютно), но тренер - свой, и команда - родная.

    11.05.2013

  • 79yi

    Berkut-7 - не те слова, но мысль верна.. )))

    11.05.2013

  • BаttleFish

    У него карма отрицательная)))

    11.05.2013

  • BаttleFish

    Проиграли потому что первый канал с гусем показывал)))

    11.05.2013

  • Медвежонок Пу

    вот увидите...

    11.05.2013

  • Медвежонок Пу

    молодцы ребята, о сочи думают... договор такой что мы 1 место финам даем, а они сочи нам сливают... взаимозачет выгодный обоим...

    11.05.2013

  • 122222

    Sideshow Bob А может в этом все и дело, поставьте иностранца, чтоб ему не пихали (коррупция) утиль в сборную, а он подобрал реальный состав и действительно занимался со сборной, а не так: на авось как сегодня (бросайте больше авось что и залетит и это с финской школой вратарей). Например взять нхловского тренера Детроита. За последние 10 лет команда ежегодно входила в плейофф. Или тренер чикаго тоже мне нравится

    11.05.2013

  • Fortes>

    народ,а что вы все хотите от зинки? он привык в своем ак ате купленные кубки получать,вот и все,а тут сборная-думать надо,ну хоть иногда,вот и не вывозит биля со своим шлаком!

    11.05.2013

  • Sideshow Bob

    Да лан ;) когда еще сборная россии 88 минут выигрывала у сборной бразилии по футболу пусть и тов матч?!! ;))) одна эта ничья уже полгода отбила имхо

    11.05.2013

  • Кол Колыч

    ..13 год как-то не очень для нас в спорте складывается - в ЛЧ никто в плов не пробился, хотя какие надежды питали, ЦСКА в Лондоне вновь в финал не попал, в биатлоне ужасы, сборная по футболу не в счет, там португалы нам сами "помогают" и то мы опасаемся с.ирландию, израиль, азербайджан... это так небольшое отступление от темы...

    11.05.2013

  • Sideshow Bob

    122222 Да я про футбол ;) и про уровень команд на постсоветском пространстве Насчет тренера - учиться то учись ;) а тренера должны быть свои если ты претендуешь на топместа, тем более если ты лучшая команда в мире на протяжении пяти лет ;) по рейтингу иихф ;)))

    11.05.2013

  • мишган666

    Опять ГАЗПРОМ виноват!?

    11.05.2013

  • pappito

    брызг тоже... и киса тож...представляю как ему щас....проду.. и кому франции , очуметь не встать...

    11.05.2013

  • 122222

    Sideshow Bob Казахстан, в армении нет хоккея, на украине только поднимается, а у нас уже есть пару неплохих команд. "Просто посчитаю позором для россии если во главе ХОККЕЙНОЙ команды встанет зарубежный тренер" А вот это зря, учится у своих соперников тоже нужно, а так сборная рф будет только в выигрыше, не надо переоценивать себя, типа мы все знаем, это чревато недооценкой противника и как следствие проигрыш

    11.05.2013

  • pappito

    а у всех щас одно на уме , франции продули финам продули ,а что мы не люди? щас вздуем россию,,, плюс не затронули вратарскую тему.. как то не уверенно играют вратари....все втроем... варламов слабоват в этом году че так??

    11.05.2013

  • Sideshow Bob

    dijeridoo извини что сковеркал ник, просто я не с компа пишу, тяжело копировать ;))

    11.05.2013

  • pappito

    очевидно что россия в темной комнате...а просвета не видно...самое страшное что психология победителей утеряна(в конце концов не в 3 очках сила)...еслиб финов вздули было б легче ...а щас положение усугубляется...

    11.05.2013

  • Sideshow Bob

    Ну если ты не из украины или армении то я обижусь ;)

    11.05.2013

  • Sideshow Bob

    2паппито Да ну брось ты паниковать то ;) Реально ниче страшного не произошло, просто сделать работу над ошибками 2dijaritto Ну я о гражданстве говорю ;) Просто посчитаю позором для россии если во главе ХОККЕЙНОЙ команды встанет зарубежный тренер, даже Знарок не говоря уже о какомнибудь канадце

    11.05.2013

  • 122222

    Sideshow Bob Ну может быть, футболом не совсем увлекаюсь, тем более российским, я из союзной республики, а футбол у нас как и у вас "дворовые команды встретились на приз района"

    11.05.2013

  • dijeridoo

    Но тем не менее оба они из СССР, как и большинство из нас

    11.05.2013

  • Sideshow Bob

    2хобыка Ты прав Только биллу в первую очередь свои прошлые решения и действия надо обдумать и решить кто он - упертый принципиальный баран или гибкомыслящий самокритичный человек

    11.05.2013

  • dijeridoo

    Sideshow Bob 11 Мая 2013 | 01:26 Знарок не совсем латыш, а Биллялетдинов не совсем русский

    11.05.2013

  • pappito

    Sideshow Bob буем откровенны...сейчас словаки учуяли запах крови...(плюс кови дисквалифицируют, поделом чукам) с российей будут рвать, а без кови тяжело, пардон с кови тяжело а без него ваще страшно....стало боязно.... там под шумок и австрия может дрюкнуть..

    11.05.2013

  • Sideshow Bob

    11111222 Да ты че Как раз помню как адвокат шаву в лобик целовал после гола ;))) до сих пор кошмар по ночам преследует Капелло не взял его

    11.05.2013

  • 122222

    Sideshow Bob Ну во-первых деньги решат, а во-вторых любой тренер хочет выиграть золото олимпиады, и не важно с какой страной, с нынешней Германией это точно невыполнимо

    11.05.2013

  • ХоБыКа

    Сейчас всем надо успокоится - и нам, и Билу, и ребятам. Нам необходимо дождаться конца ЧМ, а не кричать "Шеф, все пропало, гипс снимают, клиент уезжает!", Билу хорошенько обдумать ситуацию и сделать перестановки/дозаявки, ибо с такой организацией игры и дисциплиной ловить в ПО нечего. Затем сесть и поговорить с ребятами спокойно и взвешенно, вселенской катастрофы не случилось, и есть пара матчей для исправления ситуации. Ну а самими игрокам крепко задуматься, для чего все-таки они приехали, и всем ли гарантировано место в ростере для Сочи с таким отношением к своей работе и болельщикам. Ошибок ТШ уже сделал немало, но суметь выбраться их задницы в кратчайший срок и доказать свою профпригодность - это дорогого стоит. Игроков тоже касается...

    11.05.2013

  • grey174

    Жизнь Билла бьет и будет бить!!!

    11.05.2013

  • Sideshow Bob

    Знарок скорее германию будет тренировать чем россию вы че мужики ;))) он латыш

    11.05.2013

  • pappito

    не хватает малки выручалки

    11.05.2013

  • 122222

    dijeridoo Не взял как раз Адвокат, когда раньше был ГТ сборной России.

    11.05.2013

  • Кол Колыч

    Проглотил бы я не зрелищность, "капканы" в обмен на результат... старый советский хоккей сейчас не в моде, но некоторые элементы в игре тех же канадцев, швейцарцев, даже французов заметил...

    11.05.2013

  • Sideshow Bob

    2pappito Ну пасы же им ктото выдает ;) но согласен локтионов неплохой игрок но не для первого звена и вообще можно было получше найти... Расчет на какую никакую сыгранность с кови была, да и кови его протащил имхо Насчет игры с французами , честно я ее пропустил. Когда узнал счет и прочиатл пафосные статьи горе журналюк язв о том как наши старики мозолистой рукой утирают слезы стыда за нашу сборную (прошу прощения за излишний сарказм просто накипело) я подумал что до игры с францией могла возникнуть таая ситуация что выиграй наши этот матч то с первого места можно было бы уже не слезть никак и искушение слить матч могло возникнуть, чтобы играть в четверти не с сша или финами а со словаками или австрией или германией или... А теперь когда как ктото написал хотели но не смогли выиграть финов контроль над положением команд в группе утерян окончательно и карты вообще перёмешались

    11.05.2013

  • dijeridoo

    122222 11 Мая 2013 | 01:19 наверное Каппелло

    11.05.2013

  • pappito

    так я о чем...для захода в зону нужно смотреть по ситуации какой вход логичен...и я не видел у русских злоупотреблением сего способа...

    11.05.2013

  • 122222

    И еще заметил очень плохую тенденцию. В сборной каждый год играют одни и те же лица. Хоть и касячут, но все равно из года в год приезжают и опять касячут. Поэтому нет и развития сборной, потому что нет конкуренции. Из 3 шайб финов минимум 2 шайбы это оплошность защиты, вот и не берите их на следующие сборы,а дайте шанс другим. Они выше головы прыгнут за такой шанс, а старым будет урок, что надо совершенствовать свое мастерство. Тренер по футболу Адвокат не взял Аршавина (не смотря на авторитет) в сборную, так как тот постоянно сидел на скамейке запасных. Вот так и надо поступать, а так будем только плеваться

    11.05.2013

  • Честный 79

    pappito Видимо мало игр смотришь, не следишь за НХЛ! Ну и как бы площадка там поменьше будет, так что есть резон шайбу вкидывать в зону если зайти через пас не получается.

    11.05.2013

  • 122222

    Мда, на такую сборную посмотрел и плеваться охото. Состав нормальный, вот только сыгранности нету. Забивали только в большинстве, да и то процент реализации не вдохновляет. Игра сборной России тусклая, нет умных комбинаций. Куда тренер Билялетдинов смотрел и о чем вообще думал перед игрой. Только наверное поставил задачу больше бросков в створ ворот, что и делала сборная, вход в зону и бросок в надежде на удачу или добивание.Да такие мастера должны придумывать на ходу комбинации, или на худой конец запасти несколько. А не так вход в зону и бросок или броски защитников против команды из страны с лучшей вратарской школой. Финов можно взять только скоростью и комбинациями. Сегодня не было не то не другое.Побольше бросать пойдет в игре с той же Швецией. У них хорошие защитники, а вратари не очень. Защита к воротам болизко подойти не даст, вот и останется только перебросать их.В общем Знарока в ГТ, Билялетдинова в отставку, а всей сборной совместно тренироваться, а то *** зазвездились. А если приедет сборная США или Канады. На чемпионате нет 90 процентов игроков из этих сборных, в основном молодежь приехала.

    11.05.2013

  • pappito

    зря так говорите..в разные времена все так играют, кстати в нхл так часто играют чтоб не заморачиваться...вбосил шайбу и поскакал к борту выцарапывать...

    11.05.2013

  • dijeridoo

    ab111 11 Мая 2013 | 01:10 такой вход в зону это в стиле билла - вторым номером, выбросить подальше, а там морозов с зариповым разберутся

    11.05.2013

  • Металургичиский шлак

    После игры Билл молвил-"Надо терпеть.." ))))))))))))) Терпилы значит они? Или кто-болелы? Или и те и другие?

    11.05.2013

  • pappito

    лучше анисимову уступил место или кузе, 4 матча эт долго , а ждат просвета можно долго...а потом бует поздно

    11.05.2013

  • Честный 79

    Sideshow Bob На мой взгляд главная проблема это кхл и ФХР, КХЛ- убогая игра вялотекущая. ФХР- комерция. Где спорт будем брать?! К примеру в НХЛ получаешь травму и ты просто улетаешь дней на 50 по физике, и вернуться очень тяжело, ибо там люди бегают, и при этом умудряются девяточки регулярно проверять, а у нас можно кое кому пивчаги давать и быть лучшим в сборной! По этому ЧМ на лицо недоработка главного, я когда состав только увидел был шокирован. 10 человек это минимум- пассажиры. Ну про молодых ребят тут и говорить нечего- не подходят билу!

    11.05.2013

  • pappito

    для центрфорварда эт пенсия....из 4 матчей ни раз не отличится ?? такой хоккей нам не нужен

    11.05.2013

  • Кол Колыч

    Канадцы со шведами здорово смотрелись - игра в пас на высоких скоростях, в чужую зону входят, как сб. СССР в лучшие времена. Мы же, тупо пробрасываем и мчимся на ура - мысли, хоккейного интеллекта ноль.

    11.05.2013

  • pappito

    Sideshow Bob а вчем заслуга локтя??????????????если он ни шайбы не забросил, в том что радул и кови рвут всех???

    11.05.2013

  • Sideshow Bob

    2overpro Да ну врядли это ;)

    11.05.2013

  • dijeridoo

    А ведь действительно за весь год в евротуре могли бы 3 пятерки наиграть, а к чм одну из нхловцев набрать, раз уж без них никак. А то впечатление что первый раз друг друга видят. В большинстве 4 человека в одном углу у синей линии стоят. Видимо виноват "план" на игру, рекомендую употреблять "план" после игры и только победной.

    11.05.2013

  • Sideshow Bob

    2pappito Согласен наполовину :) первое звено нормально играло несмотря на лактионова А словаки. .... Был бы Хара Здено хотя бы, может на духе бы и выехали как в прошлом году

    11.05.2013

  • ХоБыКа

    Бил пожинает плоды своей "мудрой" селекции((( Ряса в напах - это похлеще Фауста Гёте. Об остальном даже говорить не хочется. Похоже, сегодня мы увидели истинный уровень и возможности этой сборной...

    11.05.2013

  • Футбольные лыжи

    Sideshow Bob 11 Мая 2013 | 01:01 Хотя словаки никакие сейчас -------------------------- А у нас сборная сейчас такая.....что даже никакие Словаки нам впер---ят по полной, тем более без Коси играть будем, наверное Билл вместо него тоже защитника поставит, или например вратаря, все-таки нельзя упускать возможность до заявить НХловцев)))

    11.05.2013

  • pappito

    у финов такая же ситуация..не абы как играют, но из всех шайб 70 % калпошит первое звено, а другие звенья отрабатывают...делайте выводы

    11.05.2013

  • Хемуля

    Зинатула, сдавай сборную и Вали домой, ребята не падать духом, у вас получится, Кови - респект, мужик!

    11.05.2013

  • pappito

    Sideshow ловаки никакие сейчас почти как русские

    11.05.2013

  • Sideshow Bob

    2честный Имхо две проблемы сейчас - нет 4 пары защитников, ждем маркова и емелина, эта проблема считай решена, монреаль вылетел И нет 4 ой тройки нападения, соин-кокарев ацтой, рясенский вообще защитник же а его в нападение ставит билл!!! Вот и лажало условное 4 звено тк путалось Тут надежда на дацюка но имхо надо вводить кузю ибо рисковать дальше нельзя никак Хотя словаки никакие сейчас

    11.05.2013

  • aleksanth

    Вообще не могу понять как не взяли Боборовского?Пересмотрел много видео -он чистый зверь, играет просто отменно, к тому же все разговоры об усталости оказались чепухой. Почему не взяли Наиля Якупова?Талант очевиден,в советские времена, насколько помню,Тихонов всегда брал 19-20 летних игроков на чемпионат мира и наигрывал их, помню и Каменского, и Константинова и Могильного с Буре,и Федорова- и результат был.

    11.05.2013

  • Icehokeist

    ab11111 Мая 2013 | 00:55 Вызывает опасение отсутствие командной игры. Турнир набирает обороты, а мы не прибавляем, все топчемся на месте - не найдены нужные сочетания в звеньях, нет плана построения игры в зависимости от складывающейся ситуации на площадке... ---------------------------------------------------------- --------------------- Именно! Хотя, не опасение отсутствия командной игры, а вообще её тотальное отсутствие!

    11.05.2013

  • pappito

    думаю Бил ждет что локоть стрельнет....но можно ждать до 2016 г...

    11.05.2013

  • Adekvat1977

    Sideshow Bob11 Мая 2013 | 00:48 ---- Насчет Кузи тоже не понимаю, Локтионов тоже пока только груз, да еще и в первом, ну пусть бы в 3-4 звене, но для первого Терещенко на данный момент и смотрится ярче и опытнее, умнее по хоккейному и моменты сразу появлялись.

    11.05.2013

  • pappito

    тет морду набить

    11.05.2013

  • pappito

    так поэтому и рвут латвию 2 год...

    11.05.2013

  • pappito

    с маркой завтра свяжутся... мож дацик подтянется...не кисните...

    11.05.2013

  • Футбольные лыжи

    Sideshow Bob 11 Мая 2013 | 00:53 2тет Знарок латвия Так вроде он уже не тренирует сборную??? неужто его нельзя привлечь под наши знамёна?

    11.05.2013

  • pappito

    так что не все потеряно

    11.05.2013

  • pappito

    тока в нхл возможно с 8 места регулярки выиграть куб Стэнли

    11.05.2013

  • Кол Колыч

    Вызывает опасение отсутствие командной игры. Турнир набирает обороты, а мы не прибавляем, все топчемся на месте - не найдены нужные сочетания в звеньях, нет плана построения игры в зависимости от складывающейся ситуации на площадке...

    11.05.2013

  • pappito

    точно знарок...повозил он россию в группе 2-3 года назад

    11.05.2013

  • pappito

    прях как в нхл

    11.05.2013

  • Sideshow Bob

    2тет Знарок латвия

    11.05.2013

  • pappito

    просто Бил перемудрил с составом... локоть отстой... четвертое звено ваще не поймешь...мозяка сам не свой... короче день простоять да ночь продержаться...а в плоф полегче убудет...))))))) зубы стиснул и рвешь всех

    11.05.2013

  • Честный 79

    Sideshow Bob Складывается четкое ощущение что кто то не доработал ибо игроки сами по себе, команды нет, а кто виноват если не тренер? Кузя на контракте его нельзя трогать, он теперь лицо КХЛ, звезда! Его надо беречь для внутренней лиги чемпионов!

    11.05.2013

  • Icehokeist

    Евгений Медведев: "Арбитрам нужно было свистеть во многих моментах, а они молчали" Ты вообще играл? Дорогой друг Медведев! Свистели судьи нормально, в некоторых удалениях даже очень легко сажали финнов на скамейку. Причём здесь судьи? Плохому танцору всегда яйца мешают, знаешь такую русскую поговорку!? Играть вы не умеете, вот в чём вопрос, теперь уже ответ.

    11.05.2013

  • Sideshow Bob

    Adekvat197711 Да в три считай, потому что рясенский соин кокарев вообще как будто впервые друг друга видят... Все три шайбы это следствие их провалов

    11.05.2013

  • Футбольные лыжи

    dijeridoo Респект!)) а мы тут головы ломаем, думаем в чем проблема, в составе, тренере, в сыгранности, в физике...)))

    11.05.2013

  • dijeridoo

    Нельзя показвать хоккей по первой программе и с такими комментаторами, Словакам тоже проиграем, по первой показвают

    11.05.2013

  • Sideshow Bob

    Честно, в том году билл отлично справился, да и как с таким составом было не справиться , когда овечкин в четвертом звене играл В этом я его не понимаю, хрен с ним с Бобровским, но Якупова не взять это .... А взять локтионова Нафига старпер Соин нужен? Динамо защитой взяло кубок гагарина, т.к ни у ска ни у трактора защиты не было у первых никакой и вторых почти вот и забивали соин и иже с ним Брал бы тогда морозова с зариповым, те хоть и ветераны но реально сработаны и забивают хотя бы в четвертом звене И где кузнецов?! Да в прошлом году парень себя не проявил , но мля год прошел и в том году ему конкуренцию какие игроки составляли то

    11.05.2013

  • Металургичиский шлак

    Fortes> да ясно понятно канеш.. плохим танцорам чето вечно мешает! А пацанам надо косяка дунуть после-завтра и коньки сами ехать будут тогда......................

    11.05.2013

  • Честный 79

    aleksanth На нужно 50 таких как воинов, чтобы отобрать из них 8 в сборную! А так конечно 2 матча и 2 победы Слава поразил!

    11.05.2013

  • AESt

    Сдается мне это была комедия........

    11.05.2013

  • Fortes>

    пусть этот недотренер просит прощения у всей страны за позорное поражения 9 мая и за то что набрал в сборную один шлак и нам теперь приходиться краснеть всем за такую "сборную"!

    11.05.2013

  • Adekvat1977

    Интересно посмотреть статистику по броскам игроков, особенно Мозякин интересует, вообще игра у него не клеится. А я так понял, что мы с финами по сути в три звена играли? Илья Никулин — Евгений Бирюков, Илья Ковальчук — Андрей Локтионов — Александр Радулов. Фёдор Тютин — Евгений Медведев, Александр Попов — Артём Анисимов — Александр Пережогин. Денис Денисов — Антон Белов, Сергей Мозякин — Алексей Терещенко — Кирилл Петров. Евгений Рясенский, Денис Кокарев, Сергей Соин.

    11.05.2013

  • Praga78

    Проигранная битва--это пока еще не проигранная война, но становится все тревожнее. Особенно в смысле: на кого у нас при таких раскладах (коротка скамеечка!) можно будет рассчитывать в Сочи?! Кроме все тех же Кови, Ови, Малкина, Дацюка... (Естественно, если те смогут приехать и, даи бог, без травм!) Вон финны что с нами сделали--при ОДНОМ НХЛ-овце в команде! Значит, им будет на кого опереться на ОИ--а нам?! Вроде говорили, что турнир этот для сб. России прежде всего один из этапов подготовки команды, способной взять "всё" на домашней Олимпиаде. Так где команда-то?! Где, по сравнению с Ванкувером, новые "герои"? За 3 с лишним года--ни одного нового достойного лидера?! ФХР и Бил--прокомментируйте, пожалуйста!

    11.05.2013

  • Sideshow Bob

    2м33 Ваще хз че Билл без ковальчука будет делать, вся игра на первом звене пока

    11.05.2013

  • SergDeZani

    Ох и подонок, ваш Ковальчук...

    11.05.2013

  • Честный 79

    главный вопрос к тренеру супер билу, которого все так любят: Что вы делали целый год? кого наиграли на этапах евро тура? Далее команда готовилась сколько 2 недели -3? Результата -0. Идем далее молодые игроки где? Людям любящим полизать зад супер лиге ( вся свита со всех каналов начиная с этого наилича "кокарев такой ничушкин такой пережогин такой все красавцы") кхл, с их пешко образным уровнем хоккея, 90 % игр пехота работает исправно, плоф не исключение позорище мешковатое, с победителем динамкой, кому нужна такая лига в которой не растут свои игроки?! Опять вся надежда на каких то звезд их нхл, какие звезды кто там остался то: ветеран паша, и безумный кови, малкин и все??!??! На мой взгляд хоккей в России достиг уровня максимальной деградации, и уровень зарплат тому подтверждение.Отдельный привет супер красавцам Попову Пережогину Мозякину и ижи с ними, выделить разве можно лишь Бородатого брата да тверского богатыря все остальные курорт.

    11.05.2013

  • sLot

    m33 к сожалению всё возможно. Билл ещё был помошником главного тренера на ЧМ1998 и 2000,оставались два последних матча против Швейцарии и Словакии.Швейцарцам проиграли 4:2,а со Словакией ничья и из-за этого не попали в 1/4 финала.ЧМ2000 многие помнят как провали и главное очки теряли с несильными соперниками и то же не попали в 1/4 финала...........................

    11.05.2013

  • Sideshow Bob

    Итак 3 пары защитников а когда 4 ое выходит на лед то просто в атаку даже перейти не могут а если попадают на первое финское то пиши пропало

    11.05.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    Самое большое разочарование в нашей сборной вызывают Пережогин и Попов, Мозякин и Локтионов. Первые двое без Малкина не нуль даже, а минус. Приглашение Локтионова - ошибка. А Мозякин, играя бесподобно в КХЛ, в сборной опять не тянет. Психология ? Ему надо быть лидером, не может он быть равным среди равных. В обороне безобразно играют Рясенский, как обычно, Тютин и Никулин... Да сборная не фонан ?! Я бы на матч со словаками Кузнецова заявил... Матч очень важный, шутить нельзя... В сборную продолжаю верить. Хотя и злой на нее за поражение от французов 9 Мая... Зла не хватает...

    11.05.2013

  • AESt

    Совесть она потеряла.... А не очки.....

    11.05.2013

  • Fortes>

    Металургичиский шлак,вечно они отмазы ищут,то им трусы жмут,то каски,то у них критические дни,не хотят сцуки просто за родину биться. сталина на них нет,они бы их ... враз заставил бы!

    11.05.2013

  • pappito

    канеш с французами тяжело играть(они напомнили латвию 2-3 года назад когда в групповухе еле еле россия натянула 2-1 или 3-2). с такими командами тяжело играть ..они играют от обороны и на контр выпадах. не только россии тяжело. всем шпиливым командам типа фин чех шве не могут гумозить всю игру , и ищут счастья у чужих ворот, так и делала россия ..но ОЧЕНЬ ВАЖНО не пропустить ...потому что потом замочек захлопывается...и пипец...вскрыть оборону тяжело даже ассам...плюс в таких матчах важно забивать первыми желательно 2-3 шайбы и команда ломается..в целом можно сказать что эт было стечение многих обстоятельств.....а можно сказать что они гавнюки и играть не умеют...я за первое...

    11.05.2013

  • Sideshow Bob

    По игре все шайбы виновата звено рясе ноского, вторая чисто тотальное превосходство фин 1 звена а третья тоже самое но не гол а удаление бирюкова и гол как следствие

    11.05.2013

  • aleksanth

    Если убрать одного из лучших игроков мира, Илью Ковальчука, то совсем грустно становится, как не бери лучшие наши игроки сейчас задействованы в играх НХЛ, что касается защитников,то тем кто видел игру Фетисова, Касатонова, того же Билла,плакать хочется.В стране нет ни одного доминирующего защитника,последние два Зубов и Малахов продукты советской школы.Будем надеется на Войнова?

    11.05.2013

  • Футбольные лыжи

    А Ковальчуку респект, хотя и не сдержал эмоции, видно было как финны его цепляли и оскорбляли наших игроков (было за что, ещё одно такое поражение типа Франции и об нас начнут ноги вытирать, сборные третьего десятка), Илья также молодец, что хоть один из немногих извинился перед всеми во время интервью за вчерашнее позорное поражение!

    11.05.2013

  • ess78

    Илья молодец!!!Пусть матч штраф и санкции.Зато приятно было смотреть как фина уработал.Радул тоже молодца.Эти два чела реально наша гордость.

    11.05.2013

  • Sideshow Bob

    Какая график Швейцария Четверть будут 1и 4, 2 и 3 места играть из одной группы Ковальчук красавец, в 2008 помоему аналогичная хрены была с дисквалификацией в 1/4 вроде, тогда долго сожалел помнится он но потом извинился красиво в финале

    11.05.2013

  • Да ладно, не партесь.Билл может этот ЧМ "слить", раз карт-бланш на ОИ у него,а там он явно рассчитывает на НХЛ-ких звезд

    11.05.2013

  • vapal

    Ковальчук молодца...самый приятный момент матча в концовке...чистейший нокдаун фину ...)))

    11.05.2013

  • Металургичиский шлак

    Зина-не ссы...если че-сошлешся потом на НХЛ-ов предателей.. и матрасов купленных.

    11.05.2013

  • Fortes>

    биля-слабовольное безхарактерное ЧМО только молодых умеет гнобить!!

    11.05.2013

  • mookson

    Модеры уберите плиз нациста Fortes> и забаньте навеки все ники с его айпи.. для тупых троллей ругающих Татарина Билялетдинова сообщу что он родился и вырос в Москве, хотя мне вообще без разницы Москва или Казань, лишь бы человек был хороший, а БИлл не раз доказал всё и всем...

    11.05.2013

  • sLot

    Всё в игре неразбериха, тренер наш не знает что делать........Когда такое происходит наша сборная в финал не проходит......А что наши будут делать на Олимпиаде,я не понимаю.И не вина тренера что не которые игроки неуклюжа играют в хоккей, их так научили играть. В КХЛ это катит....... Малкин всё правильно сказал,что у него закрадывается мысль о том, что раз не смогли этого сделать в Ванкувере с такой классной командой, то уже не сможем выиграть никогда...

    11.05.2013

  • pappito

    мзз не думаю... из гшрупы выйдут.... а там как карта ляжет ...

    11.05.2013

  • Футбольные лыжи

    Нам теперь предстоят два тяжелейших матч, если раньше нас воспринимали как сильнейшего соперника и особо сил тратить не хотели, не упирались, и мы этим иногда пользовались, называя такие игры проходными, то теперь после такого имеджего падения как со сборной Францией, с нами будут упираться все, в том числе как мы называем откровенными аутсайдерами...

    11.05.2013

  • Николай ВасильевичЪ

    Никулин-какого хрена ты ждешь шайбу чтобы коньком остановить,клюшку протянуть не можешь,какой ты на хрен капитан,ни о чем,Ковальчук более достоин этого звания,хотя жаль что Илья не сдержался в конце,теперь дискву впаяют,обидно.

    11.05.2013

  • pappito

    так если кто и приедет впрягутся с кови и радулом и будут пахат за всех

    11.05.2013

  • pappito

    состав по сравнению с прошлым годом второй...или третий.... жалб малки нет или овцы....на крайняк дацика...

    11.05.2013

  • teacherserge

    Илье зачет за ПРАВЫЙ , поставлен хорошо !!!

    11.05.2013

  • Fortes>

    биля набрал в сборную один шлак,а нам как на это .. смотреть? никаких нервов не хватает!

    11.05.2013

  • pappito

    нехер петухам подставляться

    11.05.2013

  • Icehokeist

    Металургичиский шлак11 Мая 2013 | 00:05 словаки впердолят билл-дрим тимам запросто... _______________________________________________ А это запросто, впердолят и ещё попросят, если учитывать как наша сборная играет. Согласен, что свою команду нужно поддерживать и большинство пишет на эмоциях. Но! Поддержать согласен, когда игра есть, а когда её нет, то увы! Обосрались- так теперь будьте добры обтерайтесь! Или может быть, как Аршавин ( это ваши проблемы) кто- нибудь скажет?

    11.05.2013

  • `n1onep

    ТеТ11 Мая 2013 | 00:18 Я думаю пока ничего не делать. Вылетим да и все. Не каждый год же выигрывать. Билялетдинов просто немного перемудрил в этом году. Во всяком случае шараханья из стороны в сторону как у БиЗов не видно. Ждем олимпиады. Хотя и там все очень сложно будет. На этом ЧМ Канада не упустит своего.

    11.05.2013

  • pappito

    буду ржать ...ща думают... ниче россия вторая....выйдет на швейцарию (если та займет первуюстрочку)...а там БАЙ и канада .....поржем вместе....

    11.05.2013

  • Trollman

    ахахаахахахах!В России все как обычно-выиграли-молодцы,мужики!Хоккеисты,не то,что футболисты! Проиграли-неудачники и миллионеры,зажрались и в тактике ничего не понимают!

    11.05.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    Я в Зинэтулу верю. Это классный тренер. Да с вратарями получилась закавыка. На Брызгалове настоял Третьяк. Это его протеже. Хотя он и в плохой форме. Билл сделал ставку на Варламова. Но Бобровского вместо Кошечкина надо было пригласить. Проблемы с полевыми игроками. Ну нет в России сейчас столько звезд, как в 70-х. Деградирует Россия и все в ней уже 21 год. Но Зинэтула выкрутится, хотя усиление из НХЛ нужно... Нам бы Дацюка !

    11.05.2013

  • dim777

    vsop смотри гандбол, для тебя он будет веселее. Я смотрю, смотрел и буду смотреть хоккей

    11.05.2013

  • СНЖ

    ДА. И нечего сказать. Да и заглавие статьи странное. "Россия потеряла очки...." Не "очки" потеряла, а совесть.

    11.05.2013

  • Футбольные лыжи

    m33 11 Мая 2013 | 00:15 Опередил меня) +100000

    11.05.2013

  • Adekvat1977

    `n1onep11 Мая 2013 | 00:09 Никто не подскажет, сколько еще Никулин будет в сборной? Его фамилия стала "говорящей" и какой он капитан? ---- насчет капитанства мне тоже непонятно, но защитник то хороший.

    11.05.2013

  • Металургичиский шлак

    Билу памятник воздвигнуть на родине надо. увековечить в наполеоновской треуголке на башке............

    11.05.2013

  • Тутанхамон

    Goaltender11 Мая 2013 | 00:10 To Fortes> Вот что я тебе скажу: прежде чем писать подобные вещи тут, неплохо для начала закончить школу и сделать хоть 1/100000000000 того, что сделал Билялетдинов для своей Страны. А пока- рекомендую засунуть язычок куда поглубже и идти спатеньки, а то папин ремешок может пройтись по заднему месту. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вортекс, встретил бы я тебя в 43-м... под Курском.......

    11.05.2013

  • Футбольные лыжи

    Самое обидное, что у нас от года в год не меняется тактика и картинка игры, ну приедет Малкин с Дацюком, ну значит вытянут сборную, но не каждый же раз можно на них расчитывать, что у нас в хваленном КХЛе нет достойных игроков, мы не можем играть против команд, которые запираются и играют от обороны, Финны и Чехи, а теперь уже и французы прекрасно это понимают и использую спокойно такую тактику постоянно, как только мы пропускаем и начинаем отыгрываться, на 80%, мы не вытянем матч, что с разыгрыванием большинства, что с вбрасыванием, по этим показателям мы всё время в конце списка...

    11.05.2013

  • Vitaly13

    Илья красава!!!Как фину двинул,а парни себя ещё покажут

    11.05.2013

  • region76

    vsop 11 Мая 2013 | 00:10 а что хоккей еще ктото смотрит? самый унылый вид спорта *************************************** Вот абсолютно верно. Особенно Газпромлига Кхл. Откуда даже сборную не собрать.

    11.05.2013

  • Fortes>

    вся защита в сборной г..но и нападение тоже!

    11.05.2013

  • Maxxx777

    Смотрел до 3 гола нашим. Реально отсотйно играем. Никулин постоянно бросает, что за чушь. Попова не видно не слышно с Пережогиным. Да и вообще все кроме Ковальчука и Родулова скорее мертвы. Думаю что первая игра плейоф и мы домой едим.Бвкова верните а Сочи.

    11.05.2013

  • Красноречивый карбонат

    Waterloo 10 Мая 2013 | 23:53 Ну. ты даешь)))+++++++++++

    11.05.2013

  • руудбуллит

    а ванек-то может пару нам положить, запросто при такой защите. как забивать будут, если игры в атаке нет?

    11.05.2013

  • wasp641972

    Nord1k11 Мая 2013 | 00:01 --------------------------- Ну северянин!!!! Расскажи-ка про регламент!!!! Или с умничать в чем-то хочешь????

    11.05.2013

  • Antimadridista

    австрийцы и словаки потирают руки: чем мы хуже французиков и финнов?:))

    11.05.2013

  • Fortes>

    куда смотрят путин и третьяк?? сборную тренирует поганый и тупой татарин,давно пора снять этого олуха с поста тренера и .. расстрелять на х..

    11.05.2013

  • Goaltender

    To Fortes> Вот что я тебе скажу: прежде чем писать подобные вещи тут, неплохо для начала закончить школу и сделать хоть 1/100000000000 того, что сделал Билялетдинов для своей Страны. А пока- рекомендую засунуть язычок куда поглубже и идти спатеньки, а то папин ремешок может пройтись по заднему месту.

    11.05.2013

  • Металургичиский шлак

    да ладно парни.. завтра всю правду узнаем..что лед там кривой у них да и все.. в столовке кормят жирной селедкой и спят они по очереди в общежитии

    11.05.2013

  • DG (new)

    Вчерашний заголовок СЭ " Сами в шоке" Сегодня должен быть "Сами в шоке - 2"

    11.05.2013

  • сосите ху

    Опять мессеры летают.....

    11.05.2013

  • vsop

    а что хоккей еще ктото смотрит? самый унылый вид спорта

    11.05.2013

  • `n1onep

    Никто не подскажет, сколько еще Никулин будет в сборной? Его фамилия стала "говорящей" и какой он капитан?

    11.05.2013

  • wasp641972

    Perky7210 Мая 2013 | 23:54 ------------------------------ Франция это антифортуна!!!! Это когда палка раз в год стреляет!!! Вот она случайно и стрельнула!

    11.05.2013

  • `n1onep

    80% отписавшихся здесь разбираются в хоккее на уровне Виктора Гусева.

    11.05.2013

  • Gonza666les

    сегодня парни бились, спасибо, и уже другое дело что игра в 1 пятёрку хороших плодов не даст( надо хотя бы 2 таких

    11.05.2013

  • Adekvat1977

    Черная Борода11 Мая 2013 | 00:03 Теперь финны наградили наших резкой болью между булками.... Тревожно. Ковальчук молодец,конечно. И Радулов. У остальных,по ходу,лыжи не едут. Медведев-вообще не понятно,что в сборной делает. Ладно. Верим! ---- А чего Медведев то, тут ошибки, как и с французами у всей защиты и сценарий похож, французы забили две и ушли в глухую оборону, фины это сделали после третьей.

    11.05.2013

  • Футбольные лыжи

    По составу вообще много вопросов, по вратарям и так много сказано, хотя до этого уверяли, что у нас самая сильная вратарская линия на чемпе...как сегодня играл Финский вратарь из скромного чемпа... таким образом мы действительно можем не дождаться НХЛовцев, для которых Билл держит места, у нас уже защитники в нападении играют, дал бы шанс Кузе хотя бы сыграть...

    11.05.2013

  • dim777

    fortes дебилоид иди просспись

    11.05.2013

  • Аnаtоliсh

    Ехреrt Я тоже отлично. Всё в порядке, тьфу-тьфу-тьфу)) Абонемент конечно бери! Тем более на такой стадион)) Не вылететь... Это уж точно. Саранск с Аланией в РПЛ ненадолго. Надо грамотную селекцию провести и сказать спасибо тем, кто вывел команду в РПЛ, но адекватно не тянет на высший уровень...В общем удачи, буду за вас болеть))

    11.05.2013

  • Илья не прав.Из-за секундных эмоций подвел команду(( ..И Зидан когда-то тоже был не прав. Интересы команды ВСЕГДА выше личных

    11.05.2013

  • Металургичиский шлак

    словаки впердолят билл-дрим тимам запросто...

    11.05.2013

  • dim777

    Первому каналу- задолбали показывать мачти без гимна. Ну уберите Гусева, он просто надоел. Ильюха- красава. Ждём усиление из НХЛ. Ребятам не отчаиваться, всё в ваших руках.

    11.05.2013

  • Акроб@Т

    Провал...

    11.05.2013

  • Черная Борода

    Теперь финны наградили наших резкой болью между булками.... Тревожно. Ковальчук молодец,конечно. И Радулов. У остальных,по ходу,лыжи не едут. Медведев-вообще не понятно,что в сборной делает. Ладно. Верим!

    11.05.2013

  • Adekvat1977

    Waterloo10 Мая 2013 | 23:53 ---- По правде сказать, стихи то тоже так себе)))

    11.05.2013

  • Fortes>

    похоже наша сборная еще не отошла от похмелья.

    11.05.2013

  • Сборная СССР

    Для выхода в 1/4 теперь одной победы над австрийцами может не хватить. Словакам проиграем и всё...

    11.05.2013

  • Тутанхамон

    Adekvat197711 Мая 2013 | 00:00 Тутанхамон10 Мая 2013 | 23:51 Играть одним звеном нельзя! Желания много, результата нет, очень жаль, но мы всё равно верим в наших парней. Россия ЧЕМПИОН! Давайте поддержим нашу команду! ---- Согласен, надо поддерживать в любом случае! У меня сыну 8 лет и то в отличие от многих здешних комментаторов, злится на финов, а не на наших, и успокаивает меня: "Ничего, папа, наши победят!")) Надо хитрее атаковать, у нас это делает пока только первое звено, иногда Пережогин с Поповым выдают, отдельные проходы Кокорева, Терещенко надо было изначально в первое вместо Локтя ставить. Мозякина пока не слышно. СОГЛАСЕН С ТОБОЙ

    11.05.2013

  • Nord1k

    Кто-то сказал "Сегодня команда билась.... уже неплохо... да подсели... два матча подряд (а финны отдыхали вчера)... не займём первое- выйдем на швейцарцев в полуфинале что тоже не плохо...." Посмотри регламент, умник.

    11.05.2013

  • Футбольные лыжи

    Не всё пока потеряно, но конечно обидно очень. Вопросов много, особенно к взаимодействию и физике и чем наши в перерывах между матчами занимаются??? По игре с Французами вообще такое ощущение было, будто перед этим всю ночь мешки с цементом разгружали, руки тряслись, по шайбе не попасть ни пасс дать не могли, сегодня очень вяло разыгрывали комбинации (если такие вообще на поле были), плюс долго целятся и прикладывается к удары, нас всё время накрывали, очень медленно, для сравнения посмотрите матчи сб.Канады

    11.05.2013

  • Icehokeist

    Самое смешное, что игры- то по сути нет! Кто может- объясните, как можно проиграть французам? Финны- то понятно, за родину бились и будут биться как в 39 году! А наши, что? Одно отродие, пародия на хоккей. Ковальчук зарядил в дыню- ну крууут, а забить ещё одну шайбу, слабо? Ушлёпки! У финнов, в команде аж 14 новичков, которые даже ни разу не играли на ЧМ!!! Сегодня, даже не обидно, потому что финны были реально круче- хоккей командая игра, нынешняя команда в этот вид спорта играть не умеет!

    11.05.2013

  • Adekvat1977

    Тутанхамон10 Мая 2013 | 23:51 Играть одним звеном нельзя! Желания много, результата нет, очень жаль, но мы всё равно верим в наших парней. Россия ЧЕМПИОН! Давайте поддержим нашу команду! ---- Согласен, надо поддерживать в любом случае! У меня сыну 8 лет и то в отличие от многих здешних комментаторов, злится на финов, а не на наших, и успокаивает меня: "Ничего, папа, наши победят!")) Надо хитрее атаковать, у нас это делает пока только первое звено, иногда Пережогин с Поповым выдают, отдельные проходы Кокорева, Терещенко надо было изначально в первое вместо Локтя ставить. Мозякина пока не слышно.

    11.05.2013

  • Металургичиский шлак

    драчунов-хулеганов долой! до конца ЧМ...

    11.05.2013

  • kolosov3y

    Выигрывать надо в матчах на вылет, сейчас же обидно, но не более. Хоть Ковальчук финну по морде заехал в конце, утешил немного, правда там больше притворства было у финна, даже в раздевалку увели, артисты..

    10.05.2013

  • kcin

    Ilya krasavec! V 3 periode bilis, kak mogli, vorotchik finskii vse lovil... No jelanie bylo i davili solidno, a Kovalchuk vse pravilno sdelal, yego mnogo i dolgo provocirovali

    10.05.2013

  • mookson

    Waterloo вот вас вставило, слишком много букв, даж читать не буду...

    10.05.2013

  • Тутанхамон

    alexansf10 Мая 2013 | 23:56 Илья красава! фины г...ны....---фанаты витязя? Витязь???? Витязь говно...

    10.05.2013

  • александр39

    ТеТ. Вернул звание ? Надо жить будущим ,а не чемпионы мира ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ

    10.05.2013

  • ЧЕгевара

    GiantTemo10 Мая 2013 | 23:54 не бил а замахнулся, а действия песонена оправдываешь?

    10.05.2013

  • alexansf

    Илья красава! фины г...ны....---фанаты витязя?

    10.05.2013

  • Гаттузо крут

    Да сегодня не наш день. Баскет в пролете, теперь вот хоккей. Бывает в одном матче потеряешь инициативу и потом ее не найти, а тут целую игру с Францией филонили, вот и пожинают плоды. Фактически играла первая пятерка. Надо ждать подкрепления иначе максимум 1/2 финала.

    10.05.2013

  • ion

    Илюха шикарен. В нокаут с первого удара. Такой боксер пропадает... Клички и Поветкин нервно бы курили в сторонке.

    10.05.2013

  • Perky72

    wasp64197210 Мая 2013 | 23:43 "Всё хорошо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не паникуйте!!!!!! В плдове поиграем!!!! Словакия и Австрия не соперники!!!! А с Финками в финале поквитаемся!!!" Чего-чего? а Франция, значит, соперники... С ними когда поквитаемся?

    10.05.2013

  • Металургичиский шлак

    Щас Бил все разрулит полюбому...у него конечно есть секретный план! с австрийцами вы просто не узнаете наших орлов!

    10.05.2013

  • Тутанхамон

    Гусь и Губерниев-педокомментаторы.

    10.05.2013

  • GiantTemo

    "Теперь он точно не сыграет со Словакией, а может быть дисквалифицирован дополнительно." Не может, а должен быть! Смотрю хоккей с 1982 года, но никогда не видел, чтобы игрок находящийся на льду бил клюшкой игрока находящегося на скамейке запасных!

    10.05.2013

  • Аргус(1410)

    Да и финны ни чего особого не показали, только отрезки хорошие выдавали, но наш вратарь к сожалению не выручал совершенно,два гола то уж можно было и не пропускать, а у них напротив весь третий период пластался и здорово играл.

    10.05.2013

  • Waterloo

    Чемпионат мира по хоккею 2013 год Россия – Финляндия 2:3 Казалось, что французы – детвора, И мы им накидаем в День Победы, Я зуб даю, вовек никто не ведал, Как сделают они нас на...ура! Так, может, нам другие нипочём, Тем паче, финны из страны Суоми, В которой все для нас чужие, кроме Того, кто Контиолой наречён. Пусть для России Петри и не брат, Но трактористам – друга нет дороже, Он всё умеет, всё на свете может, С ним Аалтонен делить упряжку рад. Челябинцам сегодня не легко Не так-то просто поделить пристрастья, А Петри может принести несчастье, Своей, совсем недружеской рукой. И всё ж хозяев надо обыграть, Чтоб им, простите, неповадно было, А значит показать и класс, и силу, Не поминая всуе чью-то мать... И нервы россиянам поберечь, Что потрепал француз вчера бесспорно, Заставить финнов уступить покорно, Не подставляя гОловы под меч! Финляндия – Россия: вечный бой... Красивый, беспощадный, вдохновенный! Пусть греют финнов их родные стены: Россиюшка, вперёд! А мы с тобой!!! Поехали! Играем в три звена, Кому нужны такие выкрутасы? Пока мальчишки с горя точат лясы, Хозяин успокоил нас сполна. А кто забил? Да, ни к чему вопрос: Конечно, тот, кто не уйдет без гОла, Неповторимый Петри Контиола, И этой шайбой Трактор сделал взнос! За Контиолу я, конечно горд, Но каждым своим вздохом за Россию, И где же нам теперь найти Мессию, Чьим будет наш решающий аккорд. Ох, мы уже впридачу вчетвером, И финны не дают нам передышки, А на скамейке классные мальчишки, Переживают всем своим нутром. И каждой клеткой просто рвутся в бой, Но места им наш тренер не находит, Он мысленно по кубку Стэнли бродит, От глаз чужих скрывая непокой! А финны продолжают наседать, А у России снова удаленье, Что, явно, не несет успокоенья, И не дает нам в матче заиграть... Сирена возвещает перерыв. Что Бил придумать нового сумеет? Порадуют ли парни нас хоккеем? Увидим ли мы вновь эмоций взрыв? Не долго ждать... дождаться бы скорей, А то рука уже писать не хочет, И Муза зря, наверное, хлопочет, Не ведом Музе истинный хоккей! Здесь ритм и чувство рифмы не причем, Здесь главные герои – шайба с клюшкой... Эх, как бы пригодился нам Ничушкин, Но он расти до взрослых обречён! А счёт сравнять уже давно пора, Не стоит повторять вчерашний вечер, Матч, между прочим, очень быстротечен, Жаль, что не блещет быстротой игра. Вот Гусев вспоминает Евротур, Российскую dream team – прообраз к Сочи, Но, еслои честно, каждый в Сочи хочет, И Раду вмиг игру перевернул. 1:1 и темпа не сбавлять! Глушить на взлёте финнскую машину! Но Петри пишет сам свою картину: «Как с русскими играть и побеждать!» А что же мы? У нас рецепта нет, Как всё же уважать себя заставить? Как в нужную струю игру направить? Как наконец-то гол забить в ответ? Но нам и большинство пока не впрок, Не атакуем, а «катаем вату», Ну, что же вы? Одумайтесь, ребята! Что не сказал, читайте между строк... И снова мы остались вчетвером, И снова кружева от Контиолы, Во всей красе атака финнской школы. Гол! Аалтонен! И на трибунах гром! Сезон грядущий скажет: «Who is who?» У Трактора убойной будет связка, Ведь Аалтонен и Контиола – сказка! А значит быть уральцам наверху! Тем временем Россия в большинстве, Но снова ничего не происходит, Вновь шайба в рамку к финнам не заходит, Как будто Антти Раанта с ней в родстве. Но всё, передохнем и в бой опять, Не верю я, что наши сдали встречу, А может, в чем-то сам себе перечу, И нет у нас стремленья побеждать. Одно понятно мне, как божий день: У моря ждать погоды очень глупо, И в силу пополненья верить тупо – Судьба людей с мозгами набекрень. А Бил в погоду верит всей душой, И в усиленье из-за океана, Но я твердить, простите, не устану, Что не всегда упрямство – хорошо... Опять мы в большинстве, чего нам ждать? Ужель всё будет вновь безрезультатно? Когда ж мы разыграем шайбу внятно, Чтоб финнам было трудно устоять? Увы и ах, опять не в этот раз, Такой беззубой сборной я не видел, Ведь наши просто в неприглядном виде, И не найти мне благозвучных фраз. Пусть даже мы и выравняем счёт, Останусь всё равно при том же мненье: Игра России – недоразуменье... И с классикой в сравненье не идёт. Снимаем вратаря и наконец У россиян всё может получиться, И Кови удается отличиться, Ильюша безусловно молодец! 2:3 и ничего не изменить, Подряд уже второе пораженье, Мы финнам проиграли не в движене, А, видимо, в желанье победить... Ни о таком хоккее я мечтал, Надеялся, что быть игре веселой, А в результате Петри Контиола Почти один Россию обыграл!

    10.05.2013

  • Тутанхамон

    Гусь достал своими комментариями!

    10.05.2013

  • corvicantus

    Молодец, Илья!!! Выключил провокатора одним ударом! Эти суки-чухонцы всегда исподтишка бьют. А судья - мерзавец, нельзя было так наказывать игрока. Оно и понятно - америкос судья - лицо заинтересованное. Эти грязномордые американцы и канадцы играют в сто раз грубее любого нашего игрока!

    10.05.2013

  • george64

    Вот она, расплата за вчерашний слив! Вчера могли, но не хотели. Сегодня хотели, но не смогли. Ну да ладно. В стыки попали. А там будет другой спрос.

    10.05.2013

  • Тутанхамон

    Играть одним звеном нельзя! Желания много, результата нет, очень жаль, но мы всё равно верим в наших парней. Россия ЧЕМПИОН! Давайте поддержим нашу команду!

    10.05.2013

  • Ехреrt

    Аnаtоliсh 10 Мая 2013 | 23:45 пасибо) мы таки дождались отсутствия конкурентов и вышли - хоть абонемент бери по такому поводу) правда теперь за короткий перерыв заново команду не соберешь, так что не вылететь бы сразу) ты как?)

    10.05.2013

  • Диша

    Нет игры, нет командного духа,один Илюха бьется,здесь не пролазить мусорская модель побед,всех купить всех замазать.

    10.05.2013

  • Antimadridista

    праздник российского спорта продолжается... наши только в третьем периоде и задышали, а ведь вчера кричали, что порвут финнов... все это напомнило монолог Хазанова про дружинника: "сначала мы хулиганов ловить стали, а как поймали, они нас бить начали"

    10.05.2013

  • Аргус(1410)

    vernon s 10 Мая 2013 | 23:47 Бились-рубились два игрока. Только этого мало. **************************************************************** **************************** все рубились, только третий период почему то а вот этого мало.

    10.05.2013

  • mazila2507

    да одной тройкой матчи не выигрываются

    10.05.2013

  • SportsMan

    ТеТ 10 Мая 2013 | 23:46 - да, к сожалению только временами, редкими всплесками... Но ещё не всё потеряно, в любом случае впереди ПО. хотя с такой невнятной игрой...ну посмотрим, надеюсь наши смогут что-то изменить.

    10.05.2013

  • mookson

    Дискву оспорят Илюхе... там обоюдка была обычная, перчаток не снимал... главное что бы третьяк жестко ставил позицию!!! к тому ж судья -швед... вопросы есть?? Илюха вообще молодец. Он в обеих шайбах поучаствовал... Сегодня команда билась.... уже неплохо... да подсели... два матча подряд (а финны отдыхали вчера)... не займём первое- выйдем на швейцарцев в полуфинале что тоже не плохо.... Для всех неистовых троллей хочу напомнить что финны -чемпион мира 2011...

    10.05.2013

  • Adekvat1977

    александр3910 Мая 2013 | 23:40 Сейчас начнут ностальгироваить по ШВЕйцарцу Быкову ,которому везло с приездом ЭНХАЭЛОВЦЕВ ---- Ностальгировать смысла нет, да и Билл отличный тренер, только вот Быкова критиковали все кто угодно, что молодых не брал, чем сегодня сборная отличается, одна молодежь играет? На евротурах покатали и все...говорили, что этот ЧМ является прицелом на ОИ, выходит, что данная сборная будет играть, за исключением некоторых игроков из НХЛ в Сочи? Нет, тогда зачем ждать Пашу, все итак знают, что это величайший игрок, который сыграет на все 100%. Пусть лучше бы играли Якупов, Кузя, Шипачев. Нет, мы опять ждем звезд из НХЛ, итак ведь всё знаем и видели их на кубке Первого канала. А вот Марков точно не помешал бы.

    10.05.2013

  • wasp641972

    Ольга Лебедева10 Мая 2013 | 23:45 ------------------------------------- Вы наверно болельщик Динамо!!))!! Вратари в норме, и намного лучше Вашего лучшего!!!! Были-бы хуже, в НХЛ не играли бы (про Брыза и Варли)

    10.05.2013

  • ТолькоТоронто

    Касатонову - респектище !!! Опыт по организации и проведению похорон у него немалый....Вот откуда ноги рас...протянуты..

    10.05.2013

  • Веселый Роджер All-Round Champion.

    Финнов с победой! Наши в поряде, Петруху с дублем, Юху с заброшенной шайбой! Финский воротчик внушает,уважуха ему!

    10.05.2013

  • east-west

    Поддерживать надо своих! Да, проиграли сегодня, но бились с равным соперником на его площадке. Все выводы после чемпионата.

    10.05.2013

  • mazila2507

    сколько может это продолжатся ну невозможно слушать его полматча смотрел без звука пора Гусеву на покой

    10.05.2013

  • vernon s

    Бились-рубились два игрока. Только этого мало.

    10.05.2013

  • scrp

    нуну, хороша подготовка! Такими темпами, к Олимпиаде мы хорватам будем проигрывать

    10.05.2013

  • Тутанхамон

    Илья красава! фины г...ны.....

    10.05.2013

  • Methos

    Нужен срочно ДАЦЮК!

    10.05.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    Ну что? Кто там вчера говорил, что финнам кирдык?

    10.05.2013

  • yacut

    КОВАЛЬЧУЩИЩЩЕЕЕ! МОЛОДЧИНО! ОДНИМ УДАРОМ УБРАЛ!!КРАСАВА, БРАВО!! ЕЩЕ ОДИН ВОПРОС.. ТОЛЬКО НЕ ЗНАЮ КОМУ!!!! НАХУЯ ОПЯТЬ РЕШАЮЩИЙ МАТЧ ДАЛИ КОММЕНТИРОВАТЬ ЭТОМУ НЕУДАЧНОМУ ДОЛБОЕбУ КОММЕНТАТОРУ - ГУСЕВУ, НА ПЕРВОМ КАНАЛЕ?

    10.05.2013

  • Faet

    Тарасова на них нет... Просрали школу советского хоккея. Сегодня проиграли в хоккей, завтра сольем Россию полосатым. Блюдки

    10.05.2013

  • Максим Ус

    songaila10 Мая 2013 | 23:43 +1 Комментаторы на первом - это просто пипец! Периодически выключал звук, чтобы не слушать этот бессмысленный поток никому ненужной информации. Хочу комментаторов НТВ+

    10.05.2013

  • Тьфу на вас

    Проиграли,и что? Сегодня мы были,значит,слабее финнов.Это спорт.Не всегда же выигрывать.Надеюсь,дальше будет лучше.

    10.05.2013

  • MAPKJIAP

    Да уж!!! Желания слишком много было, от этого было много сумбура, ошибок в передачах, неточных бросков... Ковальчукц надо было упасть в конце, тогда было бы удаление песонена за атаку игрока не владеющей шайбой.

    10.05.2013

  • Владимир13

    А кто сказал что мы Финов обязаны были выигрывать по заказу, это после Французов заговори,а выиграй мы у Французов,сейчас был бы совсем другой разговор, все будет хорошо, хватит ныть... Илья молодец!!!

    10.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    В сборной России совсем нету центров... Беда.

    10.05.2013

  • нуну

    Ну и что из этого следует???? Подумаешь команда проиграла, хоккей это не футбол, в котором на каждом ЧМ по футболу ВСЕ ЖОПУ рвут раз в четыре года. У НАС ГЛАВНОЕ ОЛИМПИАДА, И МЫ К НЕЙ ГОТОВИМСЯ.

    10.05.2013

  • Металургичиский шлак

    Аха-ха!!! Контиола форева!!! Молодцы!!!!!

    10.05.2013

  • wasp641972

    yacut10 Мая 2013 | 23:44 --------------------------- Так планирует телевидение))))))))))))))))))))))) Посмотрим со Словакией)))))))))))

    10.05.2013

  • ttsgtt

    ФРАНЦИЯ - чемпион!!!!!!!!!!!!!!!!

    10.05.2013

  • Ольга Лебедева

    Белялетдинову в морду бумерангом бьет собственный каприз - то, что он оставил лучшего вратаря КХЛ за бортом команды. А тут "избранные" вратари показывают чудеса бездарности...

    10.05.2013

  • poligraf poligrafovich

    Ну так и где реабилитация ? Я тут по утру читал одного умника, который кого то там порвать обещал. Уверенно так пророчествовал.....трепло.

    10.05.2013

  • LIIS

    Окончанием матча удовлетворен.Удар в подбородок был просто великолепен.Браво Илья!

    10.05.2013

  • wasp641972

    songaila10 Мая 2013 | 23:43 И еще - хуже комментаторов Гусева и Голованова может быть только Гена Орлов. --------------------------------------------------------------- --- Гусев один из лучших коментаторов!!!! Назови лучше.........

    10.05.2013

  • Аnаtоliсh

    Ехреrt Я вчера не смотрел. К счастью, иначе, возможно, телевизор с балкона выкинул бы (как мой дед, когда СССР Чехам проиграла на ЧМ то ли 1970, то ли 1971)) Ну а сегодня... Лучше промолчу, а то забанят)) Как сам? Тыщу лет не виделись... Вы в РПЛ вышли, поздравляю!!!

    10.05.2013

  • scrp

    Juststronger поддерживаю! Надо быть полным недоумком, чтобы в такой ситуации поддаться на детскую провокацию

    10.05.2013

  • kaduly

    это фины нас вдули,а не мы проиграли

    10.05.2013

  • Борис Кроснов

    слабовато и безвольно! Финам заслуженные поздравления!

    10.05.2013

  • yacut

    КОВАЛЬЧУЩИЩЩЕЕЕ! МОЛОДЧИНО!! ОДНИМ УДАРОМ УБРАЛ!!!КРАСАВА, БРАВО!!! ЕЩЕ ОДИН ВОПРОС... ТОЛЬКО НЕ ЗНАЮ КОМУ!!!! НАХУЯ ОПЯТЬ РЕШАЮЩИЙ МАТЧ ДАЛИ КОММЕНТИРОВАТЬ ЭТОМУ НЕУДАЧНОМУ ДОЛБОЕбУ КОММЕНТАТОРУ - ГУСЕВУ, НА ПЕРВОМ КАНАЛЕ?

    10.05.2013

  • scotioti

    Ну что Бахмутов, порвали в клочья? :) А журналистам совет больше не писать ерунду если не хотите читателей потерять... России удачи в следующих матчах! И просьба журналистов донести до тренера что пора выпускать на лёд Кузнецова и его ровесников, как видно Ковальчук, Овечкин и прочие бессильны против сильного состава финов или канадцев...

    10.05.2013

  • Juststronger

    Поздравляю хоккеистов из ФИнляндии!) А криворукого боксерчика ковалючучку на ринг, только не с хоккеистом, а с боксером!

    10.05.2013

  • rka

    Эта сборная не медальная ................к сожалению!

    10.05.2013

  • wasp641972

    Всё хорошо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не паникуйте!!!!!! В плдове поиграем!!!! Словакия и Австрия не соперники!!!! А с Финками в финале поквитаемся!!!

    10.05.2013

  • игрок 777

    все по плану, идет подготовка к Сочи .... Третьяка покажут, фильм покрутят на экранах, а результат как сегодня - все по плану

    10.05.2013

  • songaila

    Ковальчук молодец!!! Игры нет - это факт. Заброс в зону, пас назад на синию и бросок в надежде,что какая-нибудь дурная щайба залетит. Что это???!!! Где комбинации??? Состав, конечно, так себе - на двух игроках пока все держится - Радулове и Ковальчуке - такими делами далеко не пройдем. На вратарей надежды нет. Брызгалов - это вообще чудо! Как, мля, вратарь может от шайбы уворачиваться, когда она в створ летит?! И еще - хуже комментаторов Гусева и Голованова может быть только Гена Орлов.

    10.05.2013

  • sLot

    Что некоторые игроки неуклюжа играют в хоккей, их так учили играть.Наверное не нужно чудить с вратарями перед Олимпиадой и с многим другим.Ведь такие результаты как на ОИ и первые места на ЧМ были вратари из НХЛ.Есть возможность,значит нужно брать лучших. За что взяли Лактионова и не взяли Якупова,Бобровского?????????????Когда какие-то подобные скандалы происходят,наша сборная в финал не попадает. Значимые сканадалы-перед ОИ2002, если будет возглавлять сборную Михайлов, то игроки из НХЛ не будут выступать;перед КМ2004 никто заранее с игроками не связывался;Крикунов не берет на тот момент лучшего нападающего в суперлиге Морозова на ОИ2006;Быков не берет Зубова,Ковалева в последний момент на ОИ2010.Видимо такие истории наших тренеров не учат......................

    10.05.2013

  • Серп

    Конти - красавец! Трактор всех вас поимеет! Вот дождемся еще Аалтонена! Это тебе, Билл, привет из Челябинска! Как можно не взять в основу ни одного игрока из второй команды КХЛ??!!!

    10.05.2013

  • region76

    Два с лишним десятка команд в КХЛ, а брать некого. Вот он уровень российского хоккея.

    10.05.2013

  • РУССКИЙСИБ

    осталось только австрии просрать! и в отпуск долгожданный.

    10.05.2013

  • corvin_crow

    Вот вчера не бились, сегодня бились, а результат один. Третьяк, либо снимай билю, либо сам уходи нафиг. Руководить федерацией - это тебе не в воротах играть.

    10.05.2013

  • Ехреrt

    Аnаtоliсh 10 Мая 2013 | 23:38 Привет) В первом матче был расслабон, а тут после франции все дерганные)

    10.05.2013

  • Блумфонтейн

    Снова слили. Обратите внимание, как за минуту до конца фины пробрасываются, но наш хренкипер не дает шайбе пересечь линию. Первая слива в концовке вместо навала драку развязал вместо попытки отыграться, еще и словакам решил фору дать.

    10.05.2013

  • sivov

    Следующая игра будет за Россией! Все буде хОКкей!

    10.05.2013

  • SportsMan

    Так много эмоций и шумихи тут из-за наших, хотя о какой победе можно говорить, когда финны реально лучше играли?! Всё закономерно - игры к сожалению нет, и вроде бы наши пытаются, но не получается. Не мы одни хотим золота, не мы лучше всех играем на турнире. Пока не вижу за счёт чего мы собираемся победить на этом ЧМ. Обидно, но что поделаешь...

    10.05.2013

  • Sanya59

    По самоотдаче никаких вопросов. Проблемы есть, но порадовал третий период. Верим в лучшее, болеем за наших!!!

    10.05.2013

  • Scorpion777

    В отличии от этой у команды Быкова была игра! Была мысль и четкое выполнение задач, а тут х...

    10.05.2013

  • sammuilson

    Илюша точно не виноват, ну если на него летит человек без клюшки с кулаками, что делать то? еще красава как на опережение то четко попал в челюсть!!! несколько раз внимательно повтор смотрел, когда фин замахивался у Ильи руки были опущены и тут же выстреливает как Рой Джонс прям

    10.05.2013

  • ЧЕгевара

    Белоусов или Знарок... жаль времени нет(

    10.05.2013

  • Violister

    Нормалёк!) Наши главное чтобы в ПО вышли,а там зажгут по полной,как раз пик формы и наберут там!

    10.05.2013

  • skalnyi

    все равно верю, что это недоразумение. хотя усиление требуется и причем срочно...

    10.05.2013

  • ЧЕгевара

    Самое позитивное нокаут Пессонена

    10.05.2013

  • александр39

    Сейчас начнут ностальгироваить по ШВЕйцарцу Быкову ,которому везло с приездом ЭНХАЭЛОВЦЕВ

    10.05.2013

  • Kalmar56

    Молодцы, держат слово. Обещали порвать фиников, так и сделали. А слабо и словакам уступить? Ведь Бог троицу любит.

    10.05.2013

  • Loden

    Обидно.

    10.05.2013

  • ЧЕгевара

    sky-74410 Мая 2013 | 23:36 +100 Кузя играл бы, может быть в ничейку скатали)

    10.05.2013

  • Antimadridista

    теперь игра с Австрией будет серьезным испытанием для наших парней:)

    10.05.2013

  • Adekvat1977

    Ильюха конечно молодец, хороший панч)) Песонен урод! Но если дисквалифицировали на второй матч, то это очень хреново...

    10.05.2013

  • Денис Федоров

    Ковальчук- красавчик!!!! блялединов-тренер -отстой. Может выигрывать с Млкиным, Овечкиным, Дацюком, Ковальчуком студентов и представителей кхл. а когда составы у всех равные и побеждает тренерская мудрость, то становится ясно, что с ней-мудростью- у него явная проблема.

    10.05.2013

  • Ольга Лебедева

    Тролли там - в сборной! Гнать всех поганой метлой!

    10.05.2013

  • Scorpion777

    Безвольное стадо!!! Мысли в игре нет, да и игры нет. Била на хер с поста тренера. Ибо если его оставят в Сочи будет полнейшее ФИАСКО

    10.05.2013

  • scrp

    Все по делу. Забили, сколько могли, а финны - столько, сколько им было нужно. Билялетдинов создал "достойную" команду: ни умения, ни желания работать, ни воли, ни совести. Капитан, привезший 2 шайбы в свои ворота от Франции, - достойное олицетворение этой сборной.

    10.05.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    Сегодня не так обидно. Соперник был сильный. И наши отдавались игре. Респект Илюхе ! Хорошо он финику врезал, душевно...

    10.05.2013

  • qwe14

    Илья - герой! А этих финов наши вынесут в четвертьфинале.

    10.05.2013

  • Dexterous

    ну вот теперь, пожалуй, все таки худшие опасения подтверждаются. Команда спеклась. По игре - даже медалей скорее всего не увидим. Все игроки -машины, а эффекта никакого.

    10.05.2013

  • redgy

    да пох, в хоккее главное плов!!! как турнир закончится так и будем делать выводы. вперед россия!!!!!!!!!

    10.05.2013

  • Аnаtоliсh

    Ехреrt Привет, дружище! Касаемо матча... Значит в первом матче за Соина не вступились, потому что не хотели ненужную дискву заработать, а сегодня можно, да?)) Хотя Ковальчука не упрекнёшь. Ну да ладно... И это. Удачи со Словаками... что ли...

    10.05.2013

  • ttsgtt

    Почему нет никого с молодежки?

    10.05.2013

  • Criogenic

    Илюха Мужик! Порвут наши этих финнов, если ещё увидимся.

    10.05.2013

  • region76

    Поимели миллионеров газпромовских.

    10.05.2013

  • Perky72

    Сегодня не так обидно, сегодня бились...

    10.05.2013

  • По[Х]еРиСт

    Старались, бились.... но уровень мастерства большинства наших игроков оставляет желать лючшего.

    10.05.2013

  • Диша

    Петя красавчик показал нашему сброду как реализовывать моменты

    10.05.2013

  • Grai.78

    Мы играем как плохой АК Барс. Надо забивать, идти вперёд. А мы не можем. Ковальчук-молодец. Наказал провокатора.

    10.05.2013

  • Sobinoff 27

    Что дальше??? Кому еще попадем?

    10.05.2013

  • Alex Mackedonski

    Ослы !! Это Конец !!!!!!!

    10.05.2013

  • Red-Army-Moscow

    Еще одно г...о! У баскетбольного ЦСКА научились?! Миллиардеры-позорники!!!!! На кол!!!!!!!

    10.05.2013

  • demfian

    позорники

    10.05.2013

  • Нхл+кхл-

    только латышей на классе , остальные матчи все тяжко идут. без коваля кто забивать будет?

    10.05.2013

  • ТолькоТоронто

    hockeist 10 Мая 2013 | 23:35 =================================== Твоя фамилия не Касатонов , случаем? Или должны сейчас осанну тут все петь? Иблан......

    10.05.2013

  • Ольга Лебедева

    Грязь - это то, что нам демонстрирует тренер-самозванец! Такую жалкую Россию не видели с начала века...

    10.05.2013

  • Adekvat1977

    Тролли, вперед!)) Ух жара сейчас будет)))

    10.05.2013

  • maxbarkley

    да уж, ничего себе праздник получился ...

    10.05.2013

  • sky-744

    гнрязи нет.. просто не тот тренер для сборной.. это уже похоже на судороги.. убираем Локтя ставить Терещенко, меняем центры.. бред

    10.05.2013

  • Angeldust

    Финны пакостники все-таки довели Ковальчука.

    10.05.2013

  • Newgene

    Сейчас хэйтеры-неудачники налетят со своими злобными комментариями.

    10.05.2013

  • serg5555

    Игры у наших нет. Видно что нет никакой сыгранности. Порадовало только желание. Оно есть. И удар в табло финну от ковальчука. Молодчик.

    10.05.2013

  • ttsgtt

    Билла на лавку, а Илья молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    10.05.2013

  • Ехреrt

    хайдарыч, уходи

    10.05.2013

  • NF

    Билялетдинов, что происходит? Где настрой? Что с лидерами? Куда начал пропадать Ковальчук. Да ещё и не совладав с нервами? И ЧТО с обороной?! В прошлом году за семь матчей пропустили семь шайб, а сейчас за пять – уже девять. Все дело в НХЛловцах? А дисциплина почему хромает? Что за провалы в атаке? После игры с США как отрезало. Неужто с пиком формы просчёты пошли? И что толку от скоростей, если их реализовать не удаётся. Вратари неуверенно играют. Что за расслабон? Осталось ещё продуть и Австрии для полного комплекта. А усиление из-за океана необходимо. Правда, остаётся вопрос, какого качества оно будет… В общем, бардак. И это – у Билялетдинова…

    10.05.2013

  • pkg

    Амба!

    10.05.2013

  • gall555

    ковальчуг му.г

    10.05.2013

  • snn_nik

    Главное - бились, Илья молодец

    10.05.2013

  • sky-744

    ХК ТРАКТОР - сб. РОССИИ 3-2 ))))))))))))

    10.05.2013

  • FreeStile

    Позор продолжается...

    10.05.2013