Чемпионат мира. Статьи

11 мая 2013, 01:14

Зинэтула Билялетдинов: "Сейчас не до первого места в группе"

ЧЕМПИОНАТ МИРА. Предварительный раунд
РОССИЯ – ФИНЛЯНДИЯ – 2:3

Главный тренер сборной России Зинэтула Билялетдинов – о втором подряд поражении на чемпионате мира.

Михаил ЗИСЛИС,
Андрей КУЗНЕЦОВ

из Хельсинки

– Матч получился интересным, обе команды хотели выиграть. Мы неудачно, к сожалению, начали встречу, быстро пропустили. Потом был хороший третий период, ребята показались, что могут выбираться из сложной ситуации. Теперь остается только готовиться к следующим матчам, – сказал Зинэтула Билялетдинов.

– Почему сегодня Рясенский играл в нападении?

– Мы не хотели второй матч подряд проводить в 11 нападающих.

– Но ведь можно было дозаявить Кузнецова или Шипачева?

– Было решено подождать еще день и раньше времени не рисковать. Посмотрим, как будет развиваться ситуации в Кубке Стэнли.

– Вам интересен защитник "Монреаля" Андрей Марков?

– Я его давно не видел в деле, он был травмирован в прошлом сезоне, и когда приехал в КХЛ, то имел проблемы со здоровьем. И если честно, то слежу за другими кандидатами из НХЛ.

– Прокомментируете эпизод в концовке матча с Ковальчуком?

– Потолкались, ничего страшного, на мой взгляд, там не было. Говорите, им дали по "5+20"? Не хотелось, чтобы Ковальчуку выписали дисквалификацию.

– Как воспринимаете критику, которая обрушилась на сборную?

– Раз мы проигрываем, то это логично. Никому такие результаты не нравятся. Ребятам тоже это не нравится. Но если мы будем играть в дальнейшем так, как в третьем периоде против финнов, то все должно наладиться.

– Принципиально для вас первое место в группе?

– Ситуация усложнилась для нас. Сейчас не до первого места.

Сергей СОИН: "СОЗДАЛИ МНОГО МОМЕНТОВ, НО НЕ ПОВЕЗЛО"

– В вашем звене сегодня весь матч в роли нападающего провел номинальный защитник Рясенский. Насколько сложно вам пришлось? - вопрос форварду сборной России.

– Все было нормально.

– Что случилось со сборной, потерпевшей два поражения подряд?

– Пропустили необязательные голы. Причем дважды на льду находилось наше звено. В этих эпизодах мы не разобрались, как надо правильно действовать. В свою очередь наша команда создала много моментов, особенно в третьем периоде. Не хватило удачи, к сожалению.

– Показалось, что после трех побед на старте турнира в действиях команды что-то пропало.

– Огрехи в обороне сегодня были. Но в целом матч нам давался, а в третьем периоде мы полностью переиграли соперника. Забили только раз, еще одной шайбы нам не хватило.

Евгений МЕДВЕДЕВ: "АРБИТРАМ НУЖНО БЫЛО СВИСТЕТЬ
ВО МНОГИХ МОМЕНТАХ, А ОНИ МОЛЧАЛИ"

– И жалко, и обидно после поражения. Но что поделаешь? Надо настраиваться на следующий матч. На самом деле мы доминировали во второй половине второго периода и весь третий. Полностью доминировали. Просто они удачно забили большинство, а мы – не сумели, – сказал защитник сборной России.

– Что именно не получается в атаке?

– С реализацией проблемы. Ну и ошибки в обороне допускаем, конечно. Пропускаем. Три шайбы в наши ворота – это, конечно, много.

– Нокаутирующий удар Ковальчука по финской челюсти за две секунды до сирены – эмоции?

– Судьи там много помогали. Понятно кому.

– Пришлось самим вершить правосудие?

– Да. Арбитрам нужно было свистеть во многих моментах, а они молчали. Хотя чего тут удивительного? Мы играем в Хельсинки.

– Все три шайбы финнов забило их первое звено.

– Мы говорили, разбирали игру Контиола с Песоненом, осознавали, как они опасны. И тем не менее... Матч на самом деле такой, ребята, что и говорить после особо нечего. Правда.

Юкка ЯЛОНЕН: "ВСТРЕЧАЛИСЬ ДВЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ КОМАНДЫ,
РАБОТАЛИ ДВА ОЧЕНЬ ПЛОХИХ АРБИТРА"

– Хорошая игра получилась, очень увлекательная. Мы отдали все силы. А еще мне хотелось бы сказать, что сегодня встречались две хорошие команды и работали двое очень плохих судей, – сказал главный тренер сборной Финляндии.

– В чем именно вы видите проблемы с судейством?

– Пять или шесть раз они допустили грубые ошибки, пропуская очевидные нарушения. Во всяком случае, именно так мне показалось при взгляде со скамейки. Ужасное судейство.

56
  • Urаls

    Ольга Лебедева 11 Мая 2013 | 21:55 Чушара! Глубже это тебя того, позорница!))))

    12.05.2013

  • В.Новгород

    Ольга Лебедева 11 Мая 2013 | 21:55 Urаls 11 Мая 2013 | 09:58 Следи за базаром, полупридурок тупорылый! Тебе с твоим бездарем Билялетдиновым лучше вообще язык засунуть в одно укромное местечко. Разрушить ту великую сборную за пару сезонов может только полный дебил. И еще хватает наглости называть этот позор "подготовкой к Сочи"?? В таком случае лучше вовсе там не участвовать. Незачем еще глубже опозорить страну! =========== Вот ты и есть дебила!))) Ши вари! Модер, будь последовательным тогда, убирай и тогда также пост, так называемой ольги, бабы с членом!

    12.05.2013

  • Sideshow Bob

    На ОИ все составы уже есть и они нарисованы ;) включая замены гипотетически травмированым

    12.05.2013

  • Sideshow Bob

    В быкове меня напрягала его упертость по воротчикам и по составу. она его и погубила.... Как и чм 2010 где еременко был крут а семен варламов был не в лучшей своей форме а в наилучшей был тогда ваще котяра и потом на ои его сгубила незамена набокова после 4 банок за период Вот сейчас имхо зинэтула играет на грани... То что он не принципиальный и гибкий доказало наличие и примирение ковальчука в сборной, хотя они на ножах были в свое время вспомни Он играет, боюсь блин доиграется с джокерами...за это все время мог очень боевой состав наиграть! А дацюк... Что круче ? Ждать и наиграть кузю с волшебником (остальных то уже точно не успеешь) или получить боевой состав уже сейчас?! Имхо второе и только второе!

    12.05.2013

  • Sideshow Bob

    Сорри погуглин малкин тогда как раз считай сбежал только и был не суперзвездой а "чмопредателем" в нашим сми Помню как тут его чмырили

    12.05.2013

  • Sideshow Bob

    И сушинский

    12.05.2013

  • Sideshow Bob

    2urals тупо в 08 и 09 годах те фамилии которые ты имеешь ввиду еще не были теми фамилиями которые сейчас у всех на слуху!!! 08 год кови вообще провалил, мега просрался в финале Малкин только бежать собирался из магнитки А звезды морозов да зарипов собирали тогда, как и сейчас они жгут да уж точно покруче соина с кокаревым

    12.05.2013

  • Sideshow Bob

    2urals 2010 проблема с семеном была явная так что не ... мне мозг В 2011 ваще никого не было как сейчас 1 в 1 ситуация в принципе, только народ повзрослел или постарел Насчет емелина не знал А мозг не трогай мой, зубы сломаешь Пляски я не устраиваю говорю как есть - минус билла нет полного состава за 2 игры до плейоф, нет 4ой пары защиты и тройки нападения ФАКТ Плюс - угадает с ожиданием , успеет наиграть состав к четверти. - честь ему и хвала Быков и Биляллетдинов хорошие тренера, но каждому свое время... Перед ои снимать билла будет неверным решением

    12.05.2013

  • Urаls

    Ольга Лебедева Какую сборную разрушили? Ту которая заняла на ОИ в Ванкувере 7 место? Которая на последнем бизовском ЧМ заняла 4-е место?

    12.05.2013

  • Ольга Лебедева

    Urаls 11 Мая 2013 | 09:58 Следи за базаром, полупридурок тупорылый! Тебе с твоим бездарем Билялетдиновым лучше вообще язык засунуть в одно укромное местечко. Разрушить ту великую сборную за пару сезонов может только полный дебил. И еще хватает наглости называть этот позор "подготовкой к Сочи"?? В таком случае лучше вовсе там не участвовать. Незачем еще глубже опозорить страну!

    11.05.2013

  • trops57

    Так это тоже самое что обсуждать один тайм, пусть и не плохо сыгранный, в матче где команда - проиграла. Результат есть, а отдельные моменты погоду не делают. А сборная России - это святое. Сопричастность каждого болельщика с командой, нас и делают Россией.

    11.05.2013

  • Аргус(1410)

    trops57 11 Мая 2013 | 16:54 Так и я говорю об этом же. Обсуждать надо отдельную игру. Если хотим обсудить результат всего чемпионат, надо подождать и не писать вообще ничего, до завершения игр нашей сборной. ************************************************************* *************************** согласен, но игра с финнами третий период, хотя бы ,оптимизм то вселил, все таки мы их полностью задавили, 21 бросок за период это что то, но они сдюжили, хотелось бы что бы так мы начинали играть а не отыгрываться бросались, может заведутся наши парни.

    11.05.2013

  • trops57

    Так и я говорю об этом же. Обсуждать надо отдельную игру. Если хотим обсудить результат всего чемпионат, надо подождать и не писать вообще ничего, до завершения игр нашей сборной. Прошу прощения, большие пальцы иногда пропускают буквы (Апечатки)

    11.05.2013

  • Аргус(1410)

    trops57 Ну ты настрочил, поэму целую))) А так в целом согласен, ссылки на ои делать, это идиотизм полный, там команда будет совершенно другая. А за этот турнир, спрашивать с тренера нужно, только думаю все таки стоит подождать его конца, вот возьмет он и выиграет, и что тогда все писать будут?))). А таких случаев было не мало, когда команда не важно играющая в группе в плейофф преображалась, а у нас напротив все 90-е было, в группе всех рвали, но как игры на вылет, так все обязательно наши проигрывали, так что все таки подождите вы с выводами.

    11.05.2013

  • trops57

    Как-то странно построены комменты. Написана конкретная статья, вот её следовало бы комментировать. Хотите разобрать игру с финами, пожалуйста. Но говорить о том, что состав экспериментальный, поэтому и ничего от него нельзя требовать - полнейший бред. Тренеру , если он тренер, поручили выиграть турнир, это касается любой команды, хоть наших, хоть французов, хоть швейцарцев и т.д. Какие ссылки могут быть на Олимпиаду в Сочи. Это будет другой турнир. В таком случае, любой из здесь пишущих, мог воглавить сборную, ведь цели победить нет. И последнее, нет смысла обсуждать отдельные ошибки игроков и вратарей. Есть команда, которую собрал тренер. Вот ему и отвечать. Но когда упрямое животное говорит: "лучше в сборной на месте нападающего будет играть защитник, но нападающего, не возьму, - тогда возникают сомнения на счёт квалификации тренера и возможности добиться нужного результата для сборной. Столько соревнований проводятся в течение года и за этот период не наиграть сборную. Не понимаю, чем люди занимались Только и слышно, эксперименты, эксперименты. А играть и побеждать когда?? О какой хороше игре, при проигранном матче можно говорить, а тем более уже два поражения подряд и света в конце тунеля не видно. Тем более поражают слова тренера о том что он при любом качестве игры не будет рассматривать игроков, которые ему не глянулись. Эксперименты надо было проводить в товарищеских играх перед чемпионатом, а мы что видели - жалкие поражения, от второсортных команд. Тогда какого сорта наша команда? Какие выводы сделал тренерский состав из тех поражений? Если не считать тренерских заявлений о том что это экспериментальный состав, а вот когда приедут Малкин, Овечкин, Дацюк и т.д. тогда это будет команда. Напрашивается вывод, а зачем такой тренер, если расчёт строится только на отдельных игроков. А французы, намного мастеровитей наших. Нет. Просто их тренер более умный, или способный. Это Архимед говорил, дайте мне опору и я переверну мир. Биялетдинов строит комаду по такому же принципу. Возникает вопрос, а нафига классным игрокм, посредственный тренер????

    11.05.2013

  • Аргус(1410)

    bobteyl 11 Мая 2013 | 08:29 Аргус(1410) И чего наш Варламов начудил? 1 и 3 гол из разряда неберущихся. 2гол результат паники в защите. ************************************************************** *********************************** В ближний угол не берущийся странно как то?)). А во втором голе он панику то сам не сеял, раза два из ворот куда то вообще убежал, при том что давления весь матч на него не было, финны только отрезками играли здорово, по логике тогда финский вратарь из 21 броска совершенного в него в один третий период, должен был такую панику посеять и треть как минимум пропустить. )))

    11.05.2013

  • Urаls

    Sideshow Bob Емелин выбыл до конца сезона, знаток блин!

    11.05.2013

  • Urаls

    Sideshow Bob 11 Мая 2013 | 11:39 2urals Лол Хотел бы я посмареть на состав круче прошлогоднего ;))) где овечкину только в четвертом звене место нашлось =============================== ЧМ 2010 года посмотри на состав и сравни, такой состав у нас был только на ОИ. И проиграли чехам их кхл в финале.Немцев тогда благодаря Паше еле-еле прошли! Если смотришь ЧМы, конечно, и интересуешься хоккеем, если нет, то разговаривать не о чем! Да и в 2011 году тоже, 2008 и 2009 составы были укомплектованы нхловцами. Продолжай свои шаманские пляски, в связи с проигрышем нашей сборной!) На данный момент самая сильная тренерская школа - бывшие игроки динамо, а не из фрайбурга!!!

    11.05.2013

  • Sideshow Bob

    2belousov Да их просто не хватает в три пары играть и все Еще пара нужна как воздух согласен

    11.05.2013

  • энильдо

    Бил - не тренер сборной. В прошлом году откровенно повезло с составом. Не брать Бобровского, а взять дыру Брызгалова... Не взять Кузнецова, Тихонова, а взять Соина... Один Ковальчук не сможет за всех забить. На Олимпиаде надежда только на состав, но и он не поможет против таких команд, как Канада и США...

    11.05.2013

  • Belousov

    "– Вам интересен защитник "Монреаля" Андрей Марков? – Я его давно не видел в деле, он был травмирован в прошлом сезоне, и когда приехал в КХЛ, то имел проблемы со здоровьем. И если честно, то слежу за другими кандидатами из НХЛ." Марков по меркам НХЛ один из лучших! Я понимаю когда отцепили Гончара, но игнорировать Маркова это уже перебор! Войнова из Лос-Анджелеса не дождемся, а топ-защитник мирового уровня нам сейчас как воздух необходим. Никулин поплыл, но его упорно ставят в первую пару. Аналог ситуации Барулин-Еременко, может хватит кумовства? Может хватит казанских друзей в сборную тянуть?

    11.05.2013

  • Sideshow Bob

    Откуда столько дебилов ;))

    11.05.2013

  • Sideshow Bob

    Массарагж Нет слов, всех к стенке ;) тебя в президенты!!!

    11.05.2013

  • markeva146

    для меня Эта сборная умерла 9 мая,буду болеть за Словаков!!

    11.05.2013

  • Массарагж

    После "сюрприза" для ветеранов - 9 Мая, ненавижу!

    11.05.2013

  • Sideshow Bob

    2urals Причем искренне хотел бы ;)

    11.05.2013

  • Sideshow Bob

    2urals Лол Хотел бы я посмареть на состав круче прошлогоднего ;))) где овечкину только в четвертом звене место нашлось

    11.05.2013

  • Sideshow Bob

    Ндаааа Три пары не вывозят, а он маркова и емелина не рассматривает Ппц, а ковальчука какого хрена тогда взял? Он тоже лечился весь сезон почти

    11.05.2013

  • Металургичиский шлак

    пора нам тренера из франции выписывать.. он четко все делать будет-без любимчиков всяких

    11.05.2013

  • rwirk

    Urаls11 Мая 2013 | 09:52 Судя по комментарию, слабо верится, что во времена поражений сборной предыдущего тренера, вы не были тем, кто: "Ждут поражений сборной, чтобы вылезть со своими сраными комментами. Говно, а не болелы, те кто болеет против сборной."

    11.05.2013

  • Urаls

    Ольга Лебедева 11 Мая 2013 | 04:26 Дура, куда лезешь со своим плоским умишком?! Что создал быков? команду которая заняла на последнем ЧМ 4-е место? В прошлом году заняли первое место, идет подготовка к ОИ. На прошлом ЧМ, якобы Малкин феерил, а что Дацюк , малкин и Ови не феерили в у Бизов в 2010 году? Составчик был в РАЗЫ сильнее нынешнего и прошлогоднего!

    11.05.2013

  • Urаls

    Задолбали уже своими бизами, уроды. Забыли 3:7 или четвертое место на последнем ЧМ? Вылезают, как вурдалаки в дни поражений! Ждут поражений сборной, чтобы вылезть со своими сраными комментами. Говно, а не болелы, те кто болеет против сборной.

    11.05.2013

  • rwirk

    – Вам интересен защитник "Монреаля" Андрей Марков? – Я его давно не видел в деле, он был травмирован в прошлом сезоне, и когда приехал в КХЛ, то имел проблемы со здоровьем. И если честно, то слежу за другими кандидатами из НХЛ. Фантастика! А кто-нибудь помнить как позиционировали увольнение Быкова и назначение Билла? Не видел он давно... А какого хрена ты делал весь сезон вместе со своими "многочисленными" помощниками, освобожденный ты наш????

    11.05.2013

  • Kolpinets

    Лучшие вратари НХЛ-Бобровский и КХЛ-Еременко- вне сборной.Интересен принцип комплектования.

    11.05.2013

  • Павел1967

    Правильно. Сейчас главное в четвертьфинале не вылететь.... Хотя уже все предрешено, игры нет, команды тоже...

    11.05.2013

  • Внесенный в ЧС на СЭ

    Дацюк, Малкин, Овечкин... А ведь никто из них не приедет, по ходу! И что тогда?

    11.05.2013

  • Braconier

    Большой привет "герою" Солт-Лейксити Фетисову мужественно проигравшему америкосам в полуфинале! Личный враг Быкова В.А. Человек, который радовался как мальчишка и хлопал в ладоши, когда морально убивали героя Квебека и смешивали с грязью. Кто пригласил Била в сборную - он и только он. Кто будет отвечать за возможный провал на ЧМ? Опять главный тренер?

    11.05.2013

  • Урфин Я

    Матч проигран однозначно тренером!!! Бил - пора исправляться и что-то сделать со стратегией и тактикой на матчи! Так нельзя играть

    11.05.2013

  • Braconier

    БЫКОВ В.А.

    11.05.2013

  • hockey74

    Жалко! Печально! Хайдарович! Может в Ак Барс вернутся? Ну не можешь в сборной ну оставь еЁ! Товарищ или господин Медведев, может хватит на грабли наступать по два раза? Первый раз в жизни поддерживал противника нашей команды! Петя красава а про нас нечего сказать..............и я и многие мои знакомые, друзья придерживаемся одного мнения............ это не тренер сборной! Клуба да! Но не сборной.......

    11.05.2013

  • Angeldust

    Как Билл интересно комментирует матч - неудачно начали, провели хороший третий период, а второй что? одна большая неудача? Маркова он давно не видел. А кого видел? Всех остальных регулярно монитроил в НХЛ? Может, лучше статистику Маркова посмотрит, чтобы хоть что-то увидеть. Второй матч подряд летим в тартарары, а он не желает признавать того, что игры нет, и это его вина

    11.05.2013

  • NVP27

    конечно, валить всё на судейство я не буду, но многие эпизоды, были явно не замечены как с нашей так и с финнской стороны,

    11.05.2013

  • bobteyl

    Аргус(1410) И чего наш Варламов начудил? 1 и 3 гол из разряда неберущихся. 2гол результат паники в защите.

    11.05.2013

  • bobteyl

    Запарил обсерать сборную! Если бы не вратарь фины хрен бы выиграли.

    11.05.2013

  • marat-6464

    не умеете играть так валите на судейство!А Илюха молодец ,хорошо засадил рыжему фину!!!

    11.05.2013

  • Аргус(1410)

    chempion 1985 11 Мая 2013 | 06:44 На прошлом ЧМ было дикое везение по сетки и плюс в сумасшедшей форме Малкин. Сочи выглядит очень туманно. Однако если приедет Дацюк, то я думаю нашим реально победить на ЧМ вопреки всему. Перед Кови снимаю шляпу супер игрок и супер лидер. Всяким Овечкиным и Кузнецовым очень далеко *************************************************************** ************************************* Какое везение было в прошлом году что за брел, когда всех выкосили по 6 шайб в среднем забивали))))). При чем тут Сочи, там команда совершенно другая будет, и не туманней у нас все чем у других топ сборных. На этом турнире уже все проиграли, судя по твоей логике у всех ситуация в Сочи будет выглядеть туманно. Что до игры ни чего там финны не показали запредельного, выдавали не большие хорошие отрезки, но у них все залетело, а у нас при 21 броске в третьем периоде ни чего, и такое бывает, да и вратарь у них выручал, а наш чудил.

    11.05.2013

  • chempion 1985

    На прошлом ЧМ было дикое везение по сетки и плюс в сумасшедшей форме Малкин. Сочи выглядит очень туманно. Однако если приедет Дацюк, то я думаю нашим реально победить на ЧМ вопреки всему. Перед Кови снимаю шляпу супер игрок и супер лидер. Всяким Овечкиным и Кузнецовым очень далеко

    11.05.2013

  • BаttleFish

    добрый ээх11 Мая 2013 | 06:08 Наконец то хоть кто то разумные вещи написал!!!

    11.05.2013

  • chempion 1985

    С Авангарда ребята слабые, с Малкиным любой смог бы забивать, нечего Попову и Пережогину делать в Сочи. С вратарями Билл пере мудрил Бобровского и Еремнко не взял, а эти мышеловы Брызгалов и Кошечкин, а у Варламов тряска, потому что нет стави на турнире на вратаря, как в карты пасьянс

    11.05.2013

  • chempion 1985

    У нас играет пока два мужика и игрока Радулов и Ковальчук. Нужен третий - Дацюк и мы всех порвем. Билл по - тихоньку поплыл. Можно сгореть немцам, но как смогли французам?! (((

    11.05.2013

  • добрый ээх

    Состав сборной однозначно экспериментальный. Большую часть играющих на ЧМ в Сочи мы не увидим.В нынешнем составе мало умельцев, преобладают старательные бойцы. Ждать от этой сборной каких либо успехов по крайней мере наивно...

    11.05.2013

  • BаttleFish

    Ольга Лебедева11 Мая 2013 | 04:26 Теперь я знаю как размножаются тролли)))

    11.05.2013

  • Ольга Лебедева

    Этот бездарь на созданном Быковым запасе продержался только год. А сейчас в полном замешательстве. Потому как, разрушать легче, чем созидать... А что, интересно, ожидал Билялетдинов, если отбирал не лучших, а любимчиков?!

    11.05.2013

  • BаttleFish

    s-lk11 Мая 2013 | 02:50 Ты слегка путаешь понятия, неудачный пример, попробуй еще!

    11.05.2013

  • BаttleFish

    Я все равно люблю свою сборную, неважно проигрывает они или побеждает!!! Никогда не кидал в нее камни и не собираюсь! Ребята мы в вас верим, все у вас получится, все просто привыкли к вашим победам! К хорошему вообще быстро привыкаешь, а отвыкать трудно!!!

    11.05.2013

  • мишган666

    Опять ГАЗПРОМ виноват!!!???

    11.05.2013