Чемпионат мира. Статьи

16 мая 2013, 17:20

Хуже Ванкувера

ЧЕМПИОНАТ МИРА. 1/4 финала. РОССИЯ – США – 3:8

Почему сборная России была уничтожена США - по горячим следам пытался разобраться спецкор "СЭ"

Андрей КУЗНЕЦОВ

Когда на видеокубе "Хартвалл-арены" давали крупный план наблюдающего за ледовым позорищем Билялетдинова – на лице нашего главного тренера читались воспоминания о Кубке мира-2004. Когда плей-офф сборной России точно так же завершился в первом же матче поражением от США – вот только выглядело все гораздо пристойнее, чем в этот четверг.

Когда в своем швейцарском доме за ледовым позорищем смотрел Вячеслав Быков, в его голове наверняка прокручивались воспоминания о Ванкувере. Когда все складывалось наихудшим для русской команды образом, но никто не знал, что в мае-2013 по той же кальке Россия "нарисует" еще один матч против соперника из-за океана.

Когда лидер сборной США Пол Штястны на 51-й минуте зажег на табло цифры 3:8, VIP-ложа русской делегации на "Хартвалле" дружно призналась себе, что это хуже Ванкувера. Не только по счету. Но и по сути. На последней Олимпиаде против нас были американский каток да самая мощная из всех возможных Канада. А здесь-то кто был?

Были "звездно-полосатые", которые, несмотря на статус топ-команды после своей сенсационной бронзы-2004 шесть раз не могли пройти четвертьфинал ЧМ, а на двух турнирах вообще бились за выживание. А потом вышли, вышвырнули нашу сборную с трона "лучшая на планете" да заставили вспоминать 2004-й уже нас. Только вспоминать не Кубок мира, а весенний позор с 10-м местом в чешской Остраве. Вспоминать потому, что с тех пор не было у России чемпионата мира ужасней, чем нынешний.

Да, мы вылетали в четвертьфинале Риги-2006 – но с экспериментальным составом и всего одним энхаэловцем. А теперь? Теперь 70 процентов олимпийской обоймы России вдрызг продули 15 процентам олимпийской обоймы США. И это с ними, участниками позорища имени майского Хельсинки, мы собираемся ехать в Сочи?!

С ними, которые даже с юниором-вратарем не справились? Вы много знаете о команде АХЛ "Сиракьюз Кранч"? А между тем эти ребята по ходу нынешнего забросили три шайбы голкиперу Гибсону в той игре, которая стала для него первой (!) на профессиональном взрослом уровне. Вторая состоялась в четверг – и звездная компания Радулова, Ковальчука, Овечкина и т.д. забили киперу сборной США ровно столько же.

А знаете ли вы, что американцев так же, как и нас, привез на ЧМ-2013 освобожденный тренер? Вот только Джо Сакко в апреле был уволен из "Колорадо" за последнее место в Западной конференции по итогам энхаэловской регулярки. Вы можете представить себе, чтобы наставник "Витязя" Юрий Леонов или его коллега из "Амура" Александр Блинов привезли нашу национальную команду в Хельсинки – и там вышибли из четвертьфинала... ну, допустим, на 70 процентов олимпийскую Канаду?

Вот и я не могу. А тем временем Сакко поставил своей команде такую игру в атаке, что из наших "министров обороны" вроде чемпиона мира Тютина американцы делали клоунов на протяжении всех 60 минут. А тем временем "звездно-полосатые" образцово-показательно выполнили тренерскую задумку по превращению Брызгалова в ту космическую черную дыру, которая по осени в КХЛ не пропускала меньше трех. В уме не укладывается, как перепрыгнувший с клубного корабля на "сборный бал" специалист с листа перехитрил наш многочисленный, освобожденный да целенаправленно готовящийся к Олимпиаде штаб?

Единственным хоккеистом, к которому по итогам ЧМ-2013 не может быть никаких претензий – Овечкин. Примчавшийся в сборную по первому зову, нашедший в себе силы феерить даже глубокой ночью по вашингтонскому времени, забивший при счете 1:4 гол, который обязан был стать переломным – но не стал из-за импотенции партнеров по сборной. Советник президента "Динамо", действительно, сделал все что мог.

Ковальчуку, Никулину и вратарям можно пожать руки хотя бы за то, что после ужасного разгрома от США нашли в себе силы остановиться да принести публичные извинения по горячим следам. Большинство остальных повели себя как трусы. Сказать "прости, Россия" не захотели ни представители защиты, которая пожарила весь турнир, а в этот четверг не мешала забить даже вчерашнему участнику молодежного ЧМ по фамилии Труба. Ни "олимпийские стрелки" вроде Попова и Пережогина, у которых в этот четверг с креативом была натуральная труба. И это их везти в Сочи? Вместе с так и не раскрывшим свой звездный потенциал Кузнецовым? Пока, по горячим впечатлениям от унижения на льду "Хартвалла", эти мысли и произносить страшно.

...Наблюдая за первым периодом постыдного четвертьфинала (в котором всего две пропущенные шайбы смотрелись подарком судьбы), я поймал себя на мысли: "Не проснулись. Ранний матч есть ранний матч". Оказалась, что сборная России не проснулась на всем чемпионате мира. Вопрос – хотела ли просыпаться? Обмануть хоккей нельзя. Если команда по ходу турнира нисколько не прогрессирует, проваливает первые периоды, с хиханьками-хаханьками воспринимает шокирующий вообще-то счет матча с Австрией (8:4), не способна завестись вообще (как в игре с французами) или начинает играть в полную силу слишком поздно (как против финнов) – почему она должна выигрывать четвертьфинал? Илья Муромец преображается из увальня в богатыря только в сказках. Сценарий с превращением Ильи Брызгалова в голкипера-дырку, а Ильи Ковальчука в некубкового снайпера – он, увы, куда реалистичнее. И в этот четверг по нему сняли фильм под прокатным названием "3:8".

Насколько неуправляемой была сборная Быкова в Братиславе-2011 – на четвертьфинал против Канады собраться она сумела. Эта не захотела вытаскивать из себя что-то большее даже в поединке за медальный раунд. И кого из них после такого вы хотите везти на Олимпиаду? На встречу с куда более умелыми хоккеистами из сборной США?

Хельсинки

270
  • Radarka

    конечно, давайте обольем все грязью! особенно парней в воротах! вратари у нас лучшие из лучших! Кошечкин кстати тоже из их числа! и не надо ля-ля мол вооот этот же Брызгалов напропускал, все из-за него! а то что защита у нас всегда хромала что в футболе, что в хоккее - это никто не видел или как? и матч Россия - США вы правда смотрели? да и потом если бы в начале матча в ворота поставили Варламова, вы реально думаете что это изменило бы результат??? брехня! только в итоге шишки повалились бы не на Илюху, а на Сему! каждый из наших игроков виноват в своих ошибках, НО раньше такого безволия не было. даже в провальных матчах ребята не позволяли себе на столько безучастно "подметать" клюшками лед - держались достойно до конца! если один из подчиненных тренера допустил промах грубо говоря раз за матч - к нему вопросы: что, как, да почему он это сделал, но если же одну и ту же избитую осечку раз за разом повторяет вся команда, то в первую очередь вопрос к тренерскому штабу: коли с первых же игр появился, как было сказано в одной из статей, "пофигизм", почему это все не пресеклось на начальном этапе? как, каким образом формировались звенья? из каких соображений это исходило? почему вызванные в сборную Локтионов, Мозякин отсиживались на некоторых матчах, а не играли в другом звене, если в своем их место занял другой хоккеист? если вспомнить время когда главным тренером был Быков он комбинировал звенья так, чтобы каждое привозило результат, у него всегда было решение какого игрока можно заменить таким образом, чтобы ВСЕ все равно были при деле, какие качества есть у того хоккеиста сильные, а какие слабые и с кем его можно поставить в пару/тройку, чтобы появилась убойная лига. я конечно не в праве осуждать чью-либо работу, или кому-то указывать - в конце-концов людей не с улицы подобрали. просто во-первых: я переживаю и за всю команду в целом, и за каждого в отдельности. в том или ином случае я их всегда поддержу, поскольку знаю как им тяжело. во-вторых: не надо искать виноватых в это конкретном случае среди игроков, особенно вратарей! вы попробуйте сами выйти и сыграть лучше! наденьте на себя шкуру того, на кого катите бочку! слабо? смотрите матчи внимательно и делайте правильные выводы!) а команде здоровья и удачи))

    21.05.2013

  • AlexandrL73

    Слабое утешение, но канадцы ОПЯТЬ в четвертьфинале сдулись.

    19.05.2013

  • AlexandrL73

    Удивляюсь я тем кто набрасывается на журналиста писавшего эту статью, видимо эти люди считают что надо было написать: очень хорошо сыграли,забили ажжжж 3 шайбы, и вообще теперь культурная программа обеспечена виват такой игре......

    19.05.2013

  • TrashOld1984

    Голкиперы у нас молодцы и памятник при жизни ставить надо с такой обороной это вообще чудо что наши до сих пор в хоккейной элите и являются фаворитами любого турнира. А Кошечкин и Брызгалов не всемогущие что бы вытаскивать любую шайбу из ворот. Lanka даже не думай писать о наших голкиперах плохо последний рубеж обороны у нас всегда сильнее всех на турнирах, но если команда не играет и оставляет под растрел ворота то тут и Барулин бы сдулся.

    18.05.2013

  • TrashOld1984

    Да уж что не статья, так обязательно из мухи слона сделают. Парни не струсили просто им стыдно появляться перед болельщиками я их понимаю врядли бы на их месте кто то из нас собрал бы силы и появился, да есть люди кто осмелился и сделал, но Никулин он капитан он должен был в лице команды это сделать. А эту писанину схавает только быдло.

    18.05.2013

  • salam

    "Почему сборная России была уничтожена США - по горячим следам пытался разобраться спецкор "СЭ" Андрей КУЗНЕЦОВ" - дешевый заголовок говорит о о дешевизне автора, а по простому имя тебе шакал.Paul77 правильно тебя определил. На таких как ты ориентируются изменники.

    18.05.2013

  • Paul77

    Сборники!!! Если читаете то я за вас , парни не парьтесь!!! В Сочи всех порвете!!! Делайте выводы!

    17.05.2013

  • Paul77

    Кузнецов ты из категории тех кто "с победителем всегда,а чуть оступился то рвать готов",

    17.05.2013

  • aleksrusx

    весь турнир играли слабо. а вчерашний матч - шок!

    17.05.2013

  • Lanka

    Ещё в самом начале ЧМ,когда из сборной отправили Костю Барулина, почувствовала, что с такими вратарями как Брызгалов и Кошечкин мы не дойдём до полуфинала. Они абсолютно не умеют играть в меньшинстве. Барулин в последней игре с чехами выстоял и 4 на 5, и 3 на 5,не пропустив ни одной шайбы.Безусловно, были игры, где Костя пропускал,но, извините, в решающих играх он стоит как стена в отличие от Ильи Брызгалова. Про Кошечкина вообще молчу.. "хороший он парень,но не орёл"((( Что касается статьи...... одно предложение автора:// Почему сборная России была уничтожена США - по горячим следам пытался разобраться спецкор "СЭ"// наводит на нехорошую мысль,что задача спецкора- как можно сильнее облить грязью наших хоккеистов и заставить русских ненавидеть своих же спортсменов. Спрашивается, что же вы,господа корреспонденты, в прошлом году возносили нашу сборную с ЭТИМ ЖЕ капитаном -Никулиным и хоккеистами до небес, а в этом- готовы разорвать за поражение? Истинный болельщик поддерживает команду ВСЕГДА,независимо от проигрыша или выигрыша . Всем нужно поучиться у заокеанских болел отношению к своим спортсменам! P.S. Сейчас налетят "поклонники"хоккея с гневными речами..скажу одно- зная как играют Никулин,Медведев, Петров, никогда не поверю, что они сразу взяли и "устали" все разом, вначале обыграли США 5-3, потом взяли и все встали в ступор?? Что-то здесь не то.. видимо, всё решилось наверху и заранее..

    17.05.2013

  • R

    Очень жаль, что автор увлёкшись попытками затоптать сборную в помёте, считая себя профессионалом в закидывании в массы "красного словца", совершенно забыл о простых правилах русского языка. Собственно, мысль направлена на следующее: каким бы не был человек профессионалом и гуру своего дела, но он априори имеет право на ошибку. А кидать "исподтишка" громкие возгласы о том, чего он сам лучше не сделает - сам момент трусости и некомпетентности, как журналиста и человека. Желаю автору подумать над своей жизненной позицией: лизать с причмокиванием, когда все хорошо и гнобить при неудачных обстоятельствах - совершенно не мужская, более того, неразумная позиция.

    17.05.2013

  • etwas

    Чемпионат провален, сказать нечего. Я не увидел игру действующих ЧЕМПИОНОВ МИРА (!). Больше нужно работать над морально психологической составляющей. НО ! Атор перегнул реально. Вы, часом, не засланый казачек?

    17.05.2013

  • taser

    гнать татарина ко всем чертям....

    17.05.2013

  • prohvost

    ПРосто клюшки тяжелые им достались.а это проблема.вот что теперь ребятам делать.Они уже привыкли в USA валюту зарабатывать.

    17.05.2013

  • 77cska

    Не согласен с автором статьи. Я считаю основная вина за проигрыш ложиться на тренера. Автор пишет, что американцы образцово выполнили установки тренера, а наши выходит не выполнили? А может установки были не те, или надо было сыграть просто в другой хоккей, раз игроки тренера не устраивают. Может более оборонительный? Вообще до боли игра напомнила матч с Чехией за 3-е место. Тогда камня на камне не оставили от Быкова, к команде претензий не было. Выходит команда выполнила установку тренера на проигрыш? Что за бред? На протяжении всех игр этого чемпионата, корреспонденты дружно поругивали тренера, а тут бац и виновата команда. Эти люди в том году устраивали, а сейчас нет. Надо просто тренеру быть гибче, не загонять себя в рамке. В каждом матче подстраиваться под соперника, играть на его слабостях. Повторюсь по ощущению матч очень похож на матч с "Чехами". Напомню Быкова сразу задвинули, о заслугах забыли. Поэтому нынешний тренер должен как минимум разделить вину с командой, а как максимум взять вину на себя.

    17.05.2013

  • uppercut-67

    да, что же автор по три раза на дню из крайности в крайность кидается, может к психиатру показаться?

    17.05.2013

  • Maxxx777

    да нельзя его оставлять, он просрал все что можно, евротур в Москве, игра исчезла, прошлый чемпионат не играли,но Джин приехал тогда, в этом году побил все антирекорды. А в Сочах может вообще Питер повториться

    17.05.2013

  • охотник за головами

    Молодец. Всё правильно написал.

    17.05.2013

  • Lars Berger

    Вот всё равно... Забавляет это - "спецкор по горячим следам попытался разобраться в причинах поражения сборной России"... Каким здравым смыслом это выражение объяснить?! Этот "спецкор" лучше наших тренеров и хоккеистов в хоккее разбирается? Он видел игру с такого ракурса, с которого "видно всё"? Он что-то знает, чего мы не знаем? И как, разобрался?!)

    17.05.2013

  • Честный 79

    Maxxx777 Не то что хватит, думаю надо просить о повышении ЗП! Понимаешь какое дело, с совестью то всегда можно договориться! Хотя по человечески жалко мужика, заставили, говорят давай, а потом сольют как Славу! Шакалы они повсюду!

    17.05.2013

  • NWin32

    Maxxx77717 Мая 2013 | 01:13 А что Билу хватит совести остаться на посту после этого? / / / / Третьяк уже это сказал...

    17.05.2013

  • Честный 79

    Maxxx777 самое интересное что Раду может и веселиться и гулять он все равно будет одним из лучших! Здоровьем конечно наградили парня изрядно! Но , уже видно что проседает по физике, и выключается порой. А так полностью согласен, 2 лиги просто нельзя сравнивать! В одной спорт и борьба, (пример фантастичного коламбуса в этом сезоне ,но даже и этого оказалось мало что бы попасть в плов). В другой гуляй и пей великая Россия! Бумажные чемпионы радуют нас своими телодвижениями стиля черепаха, и смотри мы на них в супер качестве на супер современных аренах!

    17.05.2013

  • Maxxx777

    А что Билу хватит совести остаться на посту после этого?

    17.05.2013

  • Maxxx777

    К Радулову Ковальчуку Овечкину Терещенко думаю притензий быть не может. Защита была сплошной косяк, кокорины,петровы, пережогин,попов зачем они вообще выходили не понятно. Кузнецова вообще не слышно было. Такое ощущение что KHL убивает игроков.Все кто из звезд к нам играть приезжают медленно гаснут. Исключение Радулов, надо бы искать болячку. Вспоминаю в этом году бедного Ничушкина, как у молодого сердце выдержало такие нагрузки.Не любим мы свои таланты. KHL до NHL как до луны еще

    17.05.2013

  • Честный 79

    pannalord Не живи прошлым! Мы в опе, полнейшей! Никто никого не поливает, все по заслугам!

    17.05.2013

  • NWin32

    pannalord17 Мая 2013 | 00:57 Как можно поливать ребят такой грязью. / / / / Ты всех под одну гребёнку не подводи.

    17.05.2013

  • NWin32

    Честный 7917 Мая 2013 | 00:37 / / / / Опять же: конкретнее! "Ушатали" их психологию, имидж, игоцкие качества? Я это имел ввиду.

    17.05.2013

  • pannalord

    Как можно поливать ребят такой грязью. В прошлом году дух захватывало от их игры. Бились в каждом матче, играли вдохновенно, переламывали ход игры. Не получилось в этот раз, счет ужасный, но нужно подняться и показать всем настоящую красную машину на олимпиаде. Я верю в нашу команду и помню их былые победы, которые заставляли гордиться ими.

    17.05.2013

  • Честный 79

    NWin32 Ну как тебе сказать! Приезжает к примеру Ови, летит мчится и получает 3-8, от тех кто играет в лигах онтарио и т.д. И все это на фоне очередного вылета из Плова нхл, как думаешь какие мысли будут у человека на ои в сочи, когда туда прибудет кавалерия Шарпик там подъедет, кейн, из бостона парочка ребятишек, посерьезнее чем эти звезднополосатики?! Идем дальше Кови: парняга только прилетел просто по раньше, а так читай выше, уже было видно по коментам его в перерыве, что друзья : "так играть не можно"- Петрежела, вообще что за партнеры то у меня, что за команда?! Кузя, в принципе сам виноват надо было уезжать в нХЛ, но видно агент баран или за балбло слил его в кхл опять, не знаю. а по кузе следующее главная, ну ладно скажем так одна из надежд на будущее, его место в борной этой должно быть незублемым, что мы видим, посидика ты друг на скамейке а потом может быть, и т.д. сломали пацанчика, 3 период смотрите глаза его. Ну вратарей я думаю все видели, добили окончательно!

    17.05.2013

  • бастард

    Сейчас Третьяк с друзьями будут с пеной и слезами убеждать нас что в России просто напросто нет достойных хоккеистов но есть достойные руководители!Но достойных спортсменов нужно очень долго выращивать и воспитывать!Времени одного-трёх контрактов категорически не хватит - нужно дать поработать нашим руководителям как минимум 30 лет но и тогда нельзя обещать результата без достаточного финансирования!

    17.05.2013

  • NWin32

    Честный 7917 Мая 2013 | 00:18 / / / / Поясни, пожалуйста, что значит "ушатали" Ковальчука, Овечкина и Кузнецова?

    17.05.2013

  • Честный 79

    Хватит защищать этих миллионеров, сыграли: получайте то что заслужили, я вообще не понимаю горе защитников сборной. В Канаде бы за такие вещи сначала бы получили все, а потом начали на следующий день после пинка работать, и исправлять. 72 год серия, 3-7 первый матч, потом шапки сняли и доказали кто профессионал, а кто нет.

    17.05.2013

  • Честный 79

    К примеру я могу сказать за провал прошлый на ои от канады там были причины и они были понятны. Здесь не понятно. Более того я вообще не понимаю что теперь делать: ушатали вратарей, ушатали овечкина м кови, ушатали кузю (хоть я и считаю что парень без характера, но все же). Создали фон отрицательный эти горе тренеры, более того никаких отчетов вы не увидите, только давайте ждать, верим, сейчас сядем потолкуем! Вы вообще чем занимались горе руководители и тренеры?! И я вообще не понимаю почему люди должны молчать и терпеть?! И я сопли здесь не распускаю как тут пишут некоторые, я просто не вижу отчета о проделанной работе, что так любили спрашивать со Славы!

    17.05.2013

  • NWin32

    Спок17 Мая 2013 | 00:05 / / / / Ну при чём здесь самопиар?!? А "разгорячённые чувства" он подогревает только акцентированием на отказе от послематчевого интервью большинства игроков. Но я бы тоже после ТАКОГО ничего бы публично не говорил. А про УНИЖЕНИЕ - по делу написано.

    17.05.2013

  • sanek36r

    Мне стыдно за этих бледей ох-ли даже конкуренты наши Позор не из-за того что проиграли а из-за того что нестремились даже играть им это на х... не надо не было воли к победе

    17.05.2013

  • Честный 79

    Спок Честно не читал статью г-на Кузнецова! Но такими понятиями ты кто такой, мы тоже далеко не уйдем! Плохо что профессионализма мало! К примеру можно было задать такие вопросы: Почему мы просели по физике?! Почему на евро турах не наигрывали хотя бы два звена из кхл?! (пример швейцарии к примеру команда играет в одном сочетании) Почему мы не наигрываем молодых? (только не надо говорить что их нет) Почему не берем вратарей , которые играли лучше Ерема и Бобр. и были как мне кажется в более лучшем эмоциональном состоянии? Почему мы играем так слабо на своем пятаке? Почему защитники не закрывают зону и вообще очень редко подключаются? Почему мы выходим играть как 9 мая, как на тренировку? Заметь это пока только вопросу к тренерскому цеху! К игрокам какие претензии?! Или что все думали что Поп Моз и Жога выдадут на гора?!

    17.05.2013

  • Спок

    Mon65 Жестко, но по сути все верно написал Кузнецов. --------------------------------------------------- Ничего верного - вопросы в статье он задает дилетантские - рассчитанные на разгоряченные чувства болельщиков, пытается выставить себя в глазах читателя профессионалом, на самом деле люди знающие наш хоккей понимают что эта статья - попытка дешевого самопиара, сделанного в трудный момент нашей сборной.

    17.05.2013

  • Algerd

    Газета случайно называется не "Правда"? А то разгромная статья в ее стиле. Что за шельмование хоккеистов и тренеров то?

    16.05.2013

  • Спок

    Честный 79 Разве я сказал что получили не то что заслужили? Но ты статью читал? Кто такой этой журналист, чтобы так по ним "ездить"? В устах, например, Мальцева или Третьяка это было бы критикой (они заслужили), а этот кто такой?

    16.05.2013

  • IШорр Кан

    NWin3216 Мая 2013 | 23:50 ______________ Мандраж?Я думаю не только у вас,но и у 90% болельщиков.Поэтому предлагаю подискутировать на эту тему тогда,когда все немного уляжется,когда мы спокойно во всем разберемся.

    16.05.2013

  • Mon65

    Жестко, но по сути все верно написал Кузнецов.

    16.05.2013

  • NWin32

    Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!!16 Мая 2013 | 23:43 Может когда все успокоится и время немного подлечит,тогда возможно и придут другие варианты.В данный момент других кандидатов нет.А у вас есть? / / / / Пока, естественно, ничего существенного на ум не приходит. До сих пор мандраж. Поэтому и спросил о кандидатурах. Если предложите - можем подискутировать.

    16.05.2013

  • Snatch_13

    возможно, не хватило монолога аналогичного тому, который читал Аль Пачино "Таков футбол и хоккей". Кому интересно, можете послушать в контакте. так и называется "Аль Пачино – Таков футбол и хоккей".

    16.05.2013

  • trops57

    А был ли мальчик? Трудно определить кто проиграл чемпионат, так как была не сборная команда, а команда приглашённых игроков. Когда на игры Евротура приглашали игроков, то в спину им говорили, это так, проходной материал, а не игроки сборной. Вот настоящие игроки приедут потом. Так вот эти не настоящие, выиграли Евротур, а настоящие, начав подготовку с проигрышей Норвегии, Дании, продолжили бесславный поход и на ЧМ. Очень многие говорили, не стоит разбирать причины неудач нашей сборной, всё определится по окончанию чемпионата. Чемпионат для нас закончился. Что слышим, не стоит делать поспешных выводов, главный старт это Олимпиада. Складывается впечатление, ответственные (безответственные)люди-чиновники никогда не делают правильных выводов. Грустно и стыдно ибо частичка позора лежит на каждом россиянине. Самое обидное, в том, что мы не слабые, мы - тупые.

    16.05.2013

  • Juststronger

    Ничего! подобный срашко-рекорд еще впереди, на воровской олимпиадке.

    16.05.2013

  • Честный 79

    post717 Ты много требуешь от ребят! Они в раму то попадают не всегда! Наилич как то говорил что они все красавцы, а я доверяю спецу!

    16.05.2013

  • Честный 79

    Snatch_13 Ты я смотрю дельный парняга! Сечешь! Есть предложения как не проиграть на ои?! Или подождем очередного хепи энда?! Я понимаю ты предлагаешь другую линию обсуждения , но пока она сводится только к одному: давайте еще подождем! Чего ждать спрашивается 0-10?!

    16.05.2013

  • NWin32

    КОТ77716 Мая 2013 | 23:35 / / / / Маленькая ты моя, давай прекратим бессмысленную ссору. Ты - приверженка космополитизма, я же считаю это, мягко говоря (чтоб не забанили), глупостью. Оставайся в своём толерастском (прям неологизм) мирке и не докучай взрослым дядям.

    16.05.2013

  • post717

    Проблемы не только у тренерского штаба. Неплохо было бы и игрокам в мастерстве прибавить. Например, как можно забить, если постоянно бросать по центру ворот, то есть вратарю в грудь? Мы на тренировках ставили на подставки спичечные коробки по краям ворот и сбивали их шайбой. А нашим мастерам так слабо? И хорошо бы выучить слабые места у вратарей - это над правым плечём и внизу между щитками.

    16.05.2013

  • IШорр Кан

    NWin3216 Мая 2013 | 23:37 ______________ Может когда все успокоится и время немного подлечит,тогда возможно и придут другие варианты.В данный момент других кандидатов нет.А у вас есть?

    16.05.2013

  • Лютик

    Ох нифига ж себе... Только что вот узнал результат матча - это жесть. Не, само поражение не удивляет, но вот счёт - это, пожалуй, перебор.

    16.05.2013

  • Snatch_13

    Спок и Utan +1.

    16.05.2013

  • Честный 79

    boombox07 все по делу сказал, но всем же по ... есть же малкин и паша, они вывезут на ои!

    16.05.2013

  • Честный 79

    Спок Не ну давай с цветами встретим ребят в аэро. Получили то, что заслужили. или нет?!

    16.05.2013

  • NWin32

    Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!!16 Мая 2013 | 23:32 Понятие иностранец обуславливается чем? Паспортом,цветом кожи,может шириной глаз?... / / / / И этим тоже. Ещё менталитетом (тут Знарок как раз может считаться своим) и многими другими параметрами (какое ужасное в данном случае слово). А неужели у вас, кроме Олега Знарка, нет никаких других вариантов?

    16.05.2013

  • Честный 79

    sadykoff На ои будет 3-13! если с канадой то 3-23!

    16.05.2013

  • NWin32

    КОТ77716 Мая 2013 | 23:29 / / / / Ой, спасибо. Ты, школьница, мне просто глаза открыла! А то как же я без тебя понял бы, что я - "дно". А "дно" - это аббревиатура какая-то? Что означает? Пофантазируй, а мысли тут же выкладывай!

    16.05.2013

  • boombox07

    В Сочи будет тоже самое....если не хуже... Командными видами спорта ГОСУДАРСТВО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ....Жил в США... В самом захолустном городишке 3-5 тыс. чел. есть круглогодичный ледовый дворец, с командой от 5 лет и до пенсионеров .... У нас по эти площадки по городам пересчитать можно особо не напрягаясь... Детям время тренировок назначают 6-7 утра... Остальное время продано. Все поездки на соревнования за счёт родителей..и т.д. И что вы ждёте в ответ? Очередного патриотизма..... Не много ли на него надежд, господа позорные руководители? стыдно...Давно уже стыдно на НХЛ надеяться, в команды набирать легионеров, а у себя ничем ни заниматься и не готовить настоящую смену бывшим уже звёздам..

    16.05.2013

  • Спок

    Автор, Андрей Кузнецов, зря Вы так. Не надо утверждать, что ребята не хотели выиграть. Вы вроде бы не дилетант в хокее - освещаете КХЛ, тем более дико от Вас слышать подобное. Статейка, а иначе и не сказать, на уровне выступления нашей сборной на этом чемпионате - с претензиями, но не по существу. Вот после этого предложения мне бы как и Вы задаться вопросом - и кто у нас хоккей освещает? Какой от него прок? Что для нашего хоккейного будущего он сделал? Нужен ли он нам? Что Вы несете болельщику? То, что мы должны проклясть этих ребят? Что они недостойны представлять страну? Они недостойны одного - твоего сра..го пера? Чтобы задавать публично такие вопросы как в этой статье, да еще и в таком вызывающем и оскорбительном тоне, надо по меньшей мере либо быть приближенным к команде, либо иметь какой-либо авторитет в хоккейном мире. А что у Вас "за плечами", уважаемый? Кто Вы такой, собственно, чтобы себе позволять такое?

    16.05.2013

  • IШорр Кан

    NWin3216 Мая 2013 | 23:21 ______________ Понятие иностранец обуславливается чем? Паспортом,цветом кожи,может шириной глаз?В нашей сборной играли и Каспарайтис,и Зубрус,вы считаете их иностранцами?Я нет!Как и Знарка.Иностранец для меня-это тренер сборной Латвии на этом ЧМ и т.п.

    16.05.2013

  • sadykoff

    Просто игра не пошла у нас вот и все, как с Францией не пошло, так и покатило... Верю в команду!!! Пусть лучше сейчас 3:8 чем на олимпиаде...

    16.05.2013

  • Gin

    to utan: "кто реально не тянет на состав сборной" Да тренер не тянет на состав сборной!!! В В 1/4 вылететь - этого мало?

    16.05.2013

  • маузер

    Лучше Санкт-Петербурга!!!

    16.05.2013

  • martur

    Парни! Вы лучшие!!!!!!! У нас других нет.Не шучу.

    16.05.2013

  • NWin32

    КОТ77716 Мая 2013 | 23:21 / / / / .... Какая же ты маленькая, неокрепшая девочка! Огромное кол-во оскорблений, а по сути - ничего. Или ты такой космополит, только уже нажравшийся до поросячьего визга сегодня?!? Или толераст непотребный?!? Так зачем живёшь тогда в России, этой Великой стране?!? А, если не из России, то зачем ты, ch.m.o., оскорбляешь нас, русских, и нашу страну???

    16.05.2013

  • utan

    Цель статьи какая? Посеять панику? Не участвовать в ОИ? Ехать в Сочи другими игроками, которые слабее этих? Поставить другого тренера, который слабее нынешнего? В чем смысл статьи? Некоторые игроки год назад были героями, а теперь они же вдруг бездари и хуже американской молодежи? Хм, странно. Видимо команда не готова оказалась, о чем скажет Биллялетдинов. И у него будет гипотеза почему команда в этом году оказалась такой неготовой. Главное, чтобы эта причина, которую он "увидит", была реальной причиной. Мне кажется должна быть статья об этом - почему команда выступила плохо? Кто реально не тянет на состав сборной, а кто оказался не готов, или не с теми партнерами или еще что-то.

    16.05.2013

  • Gin

    И ещё раз, Билялетдинова в отставку!!!Можно ли было хуже на ЧМ сыграть?

    16.05.2013

  • Maxxx777

    При Быкове сборню рельно боялись, Евротур все игры почти брали,поражений вообще не было.NHL игроки его уважают.А тк кто видел как он в играл и так все понимают. Извениться бы перед ним и просить вернуться, иначе в Сочи нам ничего не светит, Зинтула или еще кто, без разницы.Мы уже разных тренеров проходили,И Тихонова,Юрзинова,Зинтулу вот попробовали Плющева

    16.05.2013

  • NWin32

    Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!!16 Мая 2013 | 23:13 ...и вообще,у тренеров не должно быть национальности. / / / / Хм-м-м... А у игроков тоже?!? Совершенно не понимаю ваш ответ!

    16.05.2013

  • александр39

    Какое положение в хоккее такое и в стране ,как пример Швейцария

    16.05.2013

  • Массарагж

    Результатом матча, Удовлетворён! По сему, снимаю своё проклятие со сборной после Позорного и ВАНДАЛЬНОГО поражения 9 мая от французов! Теперь болею опять за Наших. А этим Ушлёпкам пусть всю жизнь иККается поражение в Великий день Победы от кого?, по-хоккейному, от кого?

    16.05.2013

  • Парикмахер

    NWin32, да ладно тебе)) Если б они так же переживали за результат как ты - уж наверно такого провала бы не случилось))

    16.05.2013

  • александр39

    Быкова в тренеры ДЮСША .

    16.05.2013

  • Icehokeist

    Snatch_1316 Мая 2013 | 23:06 Вот именно! От той игры, которая была в прошлом году не осталось и следа. Нынешняя игра напоминала прогулку в парке, где игроки вальяжно прохаживали по льду словно зажравшиеся животные. Насрать на страну, которая всё с тем же рвением болела за Россию! Что болельщикам показали- что срать они хотели на всё с большой колокольни. Да, действительно в прошлом году, мы, ходили гордо подняв голову за Россию, за команду. А в этом году даже на улицу не хочеться выходить. Так бездарно, безвольно играть на протяжении всего чемпионата, не только в этой игре, в общем! Вот что удручает

    16.05.2013

  • 3078500

    А Быкова зря убрали, мое мнение!

    16.05.2013

  • Gin

    В другой ветке писал: Билялетдинова в отставку!!! Что получется, привет 90-м? Кто Вам сказал, что у него в сборной получится? Один раз уже было(плохо) . После Ванкувера орали: Быкова-вон, лучше стало? Скажите мне хоть один хороший матч сборной Билялетдинова. Прошлый ЧМ на базе Быкова выехали, а дальше что?

    16.05.2013

  • Petruxa

    Не хочется гнать на нашу сборную после такого позора но возникают вопросы к тренерскому штабу.Любимые фразы Билла и Касатонова игратьв правильный хоккей и системный хоккей они конечно большие специалисты только получается как в песне Высоцкого Жираф большой ему видней.Если на этом чемпионате команда играла в правильный и системный хоккей то хочется кричать что нам такой хоккей не нужен.Полное безволие бесхарактерность канадцы никогда не сдаются глотку будут грызть а здесь боятся перед своими воротами провести силовой прием уходят от силовых столкновений но ведь на катании в хоккее никого не обыграешь это мужской вид спорта где в этой команде с мужиками большая проблема отсюда закономерны и другие результаты на этом чемпионате чтобы выигрывать надо умирать на площадке а не выйти покататься на льду с клюшкой.Этому поколению до тех поколений победителей как до Пекина ив следствии чего понимаешь что выиграть Олимпиаду этому поколению хоккеистов предоставляется вряд ли возможным.

    16.05.2013

  • IШорр Кан

    NWin3216 Мая 2013 | 23:00 _______________ Ваше право-считать его иностранцем.Я не считаю его иностранцем,и вообще,у тренеров не должно быть национальности.

    16.05.2013

  • александр39

    Быков полное ФУФЛО ,ему просто везло с приездом большого количества классных российских ЭНХАЭЛОВЦЕВ ,у патриотов дети за Швейцарию не играют .

    16.05.2013

  • Maxxx777

    клоуны,клоуны, пи...........

    16.05.2013

  • Метеорит74

    Сборная России по хоккею прилетит в Москву в 23:15

    16.05.2013

  • Maxxx777

    У Никулина имя подходящее,Цирк

    16.05.2013

  • Maxxx777

    Тут кажется все на лицо. 15 лет мы были в одном интересном месте.Пришел железный человек и поднял нашу сборную. Ведь рвали Канаду на ее площади. И где теперь Вячаслав? Странная у нас страна, мы не ценим и не уважаем самих себя.А Быков это патриот он как играл так и к делу относился.Он железный человек. То что сегодня случилось,это закономерность.А дальше все пойдет как обычно.NHl будит отказываться от сбороной, мы пришли увы опять к тем 15 годам. Я вообще не вижу нормальных тренеров у нас какой на Зинтула, странные игры сбороной в течении 2 лет, ведь было видно что назад катим.Позабыть заслуженных игроков.Морозова,Зарипова. бред

    16.05.2013

  • Я понимаю,ну,хотя бы 2-3, 3-5, на край 3-6, но,простите меня,когда ,СБОРНАЯ, огромной России проигрывает студенческому составу америкосов....................... Это,господа,ПАРАДОКС! НЕ ХОЧУ НИЧЕГО КОММЕНТИРОВАТЬ ПО ПОВОДУ (надеюсь,уже в скором будущем-экс тренера сборной) БЛЯЯЛЕТДИНОВА........... Он сам показал себя в своих серых и невзрачных комментах после провала от французов на 9мая,в день ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!,что он из категории типов,людей- НИ РЫБА,НИ МЯСО!!!!!!!!!!!! Что за отношение к целому народу,к великой Нации-играть ,в полпинка,!-как будто они для себя играют,в свое удовольствие......... Я надеюсь,истинные патриоты-болельщики достойно встретят свою сборную по ее приезду в аэропорту,и с криками-ПОЗЗЗЗЗЗЗЗЗОООООООООРРРРРРРРРРР!, по крайней мере напомнят этим игрочишкам,что надо выходить на поле и биться до конца,а не хочешь или не можешь,так и не потей понапрасну!!!!!!! Ведь за них болеют не только свои россияне,но и сотни тысяч болельщиков бывшего Союза! Заметьте,пожалуйста,что мною написано на грамотном чистейшем РУССКОМ языке и без помарок и ошибок,хотя я и КАЗАХ из Астаны,думаю,многие уже знают,что это наша новая столица! А т.к. моя собственная сборная ,курит бамбук, то я и болел за Россию в память о ВЕЛИКОМ ХАРЛАМОВЕ!!!!!!!!!!!!!!!

    16.05.2013

  • Snatch_13

    Что за истерия, что вы как бабы разнылись! Хоккей игра настоящих мужиков! И болельщики должны быть такими же или им место на кухне! Да сегодня разгром, да сегодня мы не увидели команды. Но ровно год назад вы, надеюсь, как и я торчали в люках своих автомобилей, гордо проезжая на Тверской растянувших у своего посольства национальный флаг словаков, серебряных призеров. Или просто на улицах и площадях своих городов, упиваясь от радости и восхищения игрой, после которой тебя распирала такая гордость за наших парней, и за Россию, и, что самое главное, за российский КОМАНДНЫЙ хоккей, что в голове не укладывается! Великолепная команда, как одно целое, мощное, стабильное, непобедимое. Ну и что, что сегодня проиграли, чем ниже падение, тем больше радость от будущих побед. А они обязательно будут! Главное верить в СВОЮ команду! Другой у нас нет...а та, что есть...она оступилась, с тренером, с вратарями, с защитой и т.п. Но она наша! Не нравится, жуй паспорт. Не вкусно, тогда собери свои сопли в кулак, отдай сына на хоккей и сам рубай, чтоб борта трещали!

    16.05.2013

  • александр39

    Этот была генеральная репетиция хоккейного турнира в Сочи .

    16.05.2013

  • NWin32

    Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!!16 Мая 2013 | 22:55 / / / / Мой пост с другой ветки: / С кандидатурой Знарка, при всём к нему уважении, не соглашусь никогда! Его считаю всё-таки латышским тренером, а не российским (хотя многие со мной не согласятся и, в чём-то, будут правы). А приглашать в сборную иностранца - расписываться под диагнозом в собственной импотенции.

    16.05.2013

  • 3078500

    На ОИ все получится, верим в КОМАНДУ!

    16.05.2013

  • Snatch_13

    Что за истерия, что вы как бабы разнылись! Хоккей игра настоящих мужиков! И болельщики должны быть такими же или им место на кухне! Да сегодня разгром, да сегодня мы не увидели команды. Но ровно год назад вы, надеюсь, как и я торчали в люках своих автомобилей, гордо проезжая на Тверской растянувших у своего посольства национальный флаг словаков, серебряных призеров. Или просто на улицах и площадях своих городов, упиваясь от радости и восхищения игрой, после которой тебя распирала такая гордость за наших парней, и за Россию, и, что самое главное, за российский КОМАНДНЫЙ хоккей, что в голове не укладывается! Великолепная команда, как одно целое, мощное, стабильное, непобедимое. Ну и что, что сегодня проиграли, чем ниже падение, тем больше радость от будущих побед. А они обязательно будут! Главное верить в СВОЮ команду! Другой у нас нет...а та, что есть...она оступилась, с тренером, с вратарями, с защитой и т.п. Но она наша! Не нравится, жуй паспорт. Не вкусно, тогда собери свои сопли в кулак, отда

    16.05.2013

  • NWin32

    Парикмахер16 Мая 2013 | 22:51 NWin32, уходить-то нужно. Но кого ставить чтоб было лучше? Некого, ага...)) . . . . Можно подумать и найти подходящую кандидатуру. Всегда можно! Но сейчас я об этом думать не хочу. До сих пор руки дрожат...

    16.05.2013

  • IШорр Кан

    Метеорит7416 Мая 2013 | 22:39 ______________ Знарок-взял два последних чемпионства,и заметьте, далеко с не самым сильным составом в КХЛ,- это достойный результат,чтоб считать его основным кандидатом в сборную.Если вы не согласны,предлагайте своих кандидатов,ВХЛ не в счет,для Сочи нам нужен тренер с именем.

    16.05.2013

  • NWin32

    Arsen77716 Мая 2013 | 22:31 "...кто навскидку вспомнит ФИО хоть одного француза к примеру." . . . Мне вот, например, вратарь Юэ запомнился. Из-за фамилии, наверное. Хотя, по моему, с нами другой играл.

    16.05.2013

  • Парикмахер

    NWin32, уходить-то нужно. Но кого ставить чтоб было лучше? Некого, ага...))

    16.05.2013

  • Fazlik

    NWin32 тренер из франции

    16.05.2013

  • Евлампий

    Ко всему прочему и зарплата у Сакко раз в сто ниже чем у Билли.

    16.05.2013

  • NWin32

    Парикмахер16 Мая 2013 | 22:22 . . . С "совком" или нет - без разницы. Я УВЕРЕН лишь в одном - после ТАКИХ поражений нужно подавать в отставку. Или, если он сам не подаст, - УВОЛЬНЯТЬ! На вопрос "кто вместо него?" я сейчас, на до сих пор не утихших эмоциях, ответить взвешенно не могу. Но Биллу после ТАКОГО нужно уходить!!!

    16.05.2013

  • ion

    Видели, что убл*док Эдлер только что сотворил? Как так можно? Стаалу здоровья. Ужас просто.

    16.05.2013

  • Fazlik

    да успокойтесь вы все все по плану

    16.05.2013

  • Ruberoidon

    Да не то всё, взгляд мой очень старый - не надо НХЛ так много, есть ребята (Ничушкин и т.д.) здесь, в РОССИИ! Стройте сборную! Не уступят просто так, бороться будут, Родина всё-таки... 2-3 из-за бугра, для опыта, - не более!

    16.05.2013

  • slayer77

    У америкосов половина команды дебютировала на ЧМ, но ребята явно горели желанием себя показать, доказать всем, что они тоже чего-то стоят. И они доказали. У нас же просто собрали "лучших" за последние лет 6-7. Без разбору. Всех кто поиграл на последних ЧМ, имеющих постоянную прописку в сборной, и уверенных в том, что их за былые заслуги по-любому возьмут в Сочи. Что-то вроде ЧМ-2000. Но разве в сборной не должны играть ЛУЧШИЕ. Не за былые заслуги, хотя их тоже нельзя сбрасывать со счетов, а те, кто ЛУЧШИЕ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ. Не год, два, три, и т.п. назад, а именно сейчас. Бобровский, Тарасенко, Якупов, Тихонов - те, кто является одними из лучших на сегодняшний день, те - которые не играли за первую команду на ЧМ, молодые и голодные до побед, на пике формы, накануне Сочинской Олимпиады - почему они не получили пригашение??? Кому как не им сейчас нужно было дать шанс? ДА ОНИ БЫ СОЖРАЛИ АМЕРИКОСОВ! Кто-бы как не относился к СКА, но мало кто поспорит, что тройка Ковальчук-Тарасенко-Тихонов - была сильнейшей в регулярке (до отъезда Кови и Тарасенко). Блин, вот готовое ударное звено для сборной, все трое готовы были сыграть, но...... Вспоминается ситуация с Набоковым и Хабибулиным, которые находясь на пике формы в своё время были лучшими в НХЛ, но бляха в сборной места им не находилось. А когда ребята пополнили клуб "для тех кому далеко за 30" - про них вспомнили. Но Набокову повезло чуть больше, он успел взять золото в 2008. Причём, не смотря на возраст, играл очень достойно... Да и сейчас ещё играет.

    16.05.2013

  • Fazlik

    не кто не стонет

    16.05.2013

  • ibnsergey90

    Ребята, я не буду об говорить игре, ибо пока только эмоции, но я хочу возвопить: АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА! !!! Вопль мой (он же крик души) означает: я не могу слушать хоккейные комментарии господина Гусева!!! Не могу!! Не должен этот человек комментировать... хотя бы хоккей!! Слушая его, мне становится грустно, скучно, дурно, неловко, неинтересно, обидно, тяжело и даже как-то бесперспективно. Не показываете никогда хоккей по Первому, госопда!! Или.. Впрочем, нет, "или" не будет, так как стонет, кажется, вся страна ... и уже сколько лет. Может, он сам поймет, а? ...

    16.05.2013

  • Метеорит74

    Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!! Да че Знарок то? Че Знарок? И у него команда проваливала матчи.. И кстате без легионеров был бы СОВСЕМ другой результат в чемпионате.. Сто пудов есть реальные башковитые тренеры в стране! И не обязательно в КХЛ..ВХЛ и ниже искать надо

    16.05.2013

  • SportsMan

    Перед прошлыми ОИ наши почевали на лаврах после победы на ЧМ, ходили в главных фаворитах турнира и закончилось всё плачевно. В этот раз нас вовремя встряхнули. Так что, может быть то, что произошло и к лучшему. Сплав молодости и зрелости с бойцовскими качествами, вот наверное и всё что нужно. И конечно, нужно брать сильнейших на каждую позицию в данный момент времени, а не по другим критериям.

    16.05.2013

  • Fazlik

    Зрите в корень все хотят играть в нхл((( продажный турнир

    16.05.2013

  • IШорр Кан

    Дураки учатся на своих ошибках,умные на чужих... Так вот,если не уберут Билла,то окажутся хуже дураков...Я имею ввиду историю с БиЗ,когда вроде неудачно сыграли,ну всякое бывает,все выигрывать невозможно,а получалось все хуже и хуже...Желаю нашему руководству не оказаться хуже дураков.Биллу спасибо за двенадцатый... Самый реальный кандидат на место тренера сборной - ЗНАРОК.И больше никто!

    16.05.2013

  • Arsen777

    Просто позор. Можно проиграть один матч, а можно не играть вовсе как это делала наша сборная на этом ЧМ. Дело не в одной игре. Французам 9 мая проиграли это как? Вот только не надо петь песни что теперь все умеют играть в хоккей - кто навскидку вспомнит ФИО хоть одного француза к примеру.От Австрии пропустили аж 4 шайбы причем пропускали очередью, как и с американцами. Может Билл и великий тренер но почему он не взял тайм аут что бы дать по мозгам нашим профи??? Где скорости ребята? Ползали как сонные мухи. А приедут обратно в НХЛ вот тогда забегают все. Это не профи. Это отстой. Пол команды поставила на победу США и сорвали куш. Иного объяснения я не вижу. ПОЗОР!!!

    16.05.2013

  • Метеорит74

    ПРОТОКЛ Заседания ФХР (через пару дней): "1-..Отныне и навеки считать Чемпионаты Мира обычным тренировачным турниром. 2-..Признать работу тренерского штаба сборной -УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ 3-..Улучшить...бла..бла..бла.. 4-..Усилить...бла..бла..бла 5-..Расширить..бла..бла..бла.. 6-..Поставить вопрос об увеличении финансирования ФХР перед правительством в предверии ОИ-2014 Фетисов. Третьяк. и Ко

    16.05.2013

  • Честный 79

    alexander77 Я могу попробывать вместо Била, результат хуже не будет поверь! Только хочу контракт такой же!

    16.05.2013

  • Парикмахер

    NWin32, если б я точно знал о грудящих победах - сегодня бы прям, немедля нажрался. Поражению я не радуюсь, я злорадствую. А злорадствую потому, что это логично, а что логично, то правильно. НИКОГДА сборная с совком во главе не выйдет в финал в Сочи, только при каком-то невероятном стечении обстоятельств или феноменальной игре лидеров, которым не помогали, но хотя бы не мешали.

    16.05.2013

  • Честный 79

    На самом деле все логично! Или кто то верил в победу в этом ЧМ?! Бездарная лига кхл, бездарная федерация. Спорт в чистом виде умер в России, все покупается продается, главное деньги. Результат сам по себе этот (3-8) ничего не значит, канада тоже нашим отливалась 1-8 )обидно что после Славы все пошло так же. Не делаем никаких выводов, катимся так же. К примеру Сборная сша специально вышла на нас , лишь для того чтобы делать с нашей командой то , что мы и увидели, видно что люди работают. Что мы делали этот год уважаемый Билл пока не ясно, с первого матча складывалось впечатление что играем с листа. Наш уровень это примерно сейчас словакия, франция, чехия и прочие евро сборные. И вопрос что было бы со славой после такого слива сШа, на само деле это реально 2 сборная сша! Так что же нас ждет на ОИ?!

    16.05.2013

  • NWin32

    Парикмахер16 Мая 2013 | 22:08 / / / Очень понравилось про "не слишком позорный проигрыш в Сочи". Зачем так грубо то? А радоваться поражениям ради якобы будущих побед - это idiotizm.

    16.05.2013

  • alexander77

    Для меня, удивителен только счёт, но не поражение.Сборная в НЫНЕШНЕМ СОСТОЯНИИ способна проигать соперникам классом и пониже. Французы подтвердят.А для меня-самое тревожное-то, что Билялетдинов, пожалуй сильнейший отечественный тренер.И если не он, то кто?

    16.05.2013

  • mishanyakopeisk

    Не посмотрел полностью ни одного матча на этом ЧМ. Сборная показала игру, точнее её отсутствие на протяжении всех матчей. противно смотреть было на это ((((

    16.05.2013

  • туча

    Ребята а че пеной сорите-то? Слабый соперник проиграл более сильному, более мотивированному, америкосам нужнее победа была, у них молодое поколение, а у нас уже все кратные чемпионы. Конечно щас все будут говорить до Сочи исправим, а что исправлять все и так ясно. Есть у нас атака (Кови,Ови,Раду,Пашка,Малыч), а дальше пропасть,дыра. Биля говорил проверяем кандидатов. и че кого проверил? кого нашел? Вариативности никакой у нас в команде нет. Где Бобровский? Лучший кипер НХЛ между прочим. Да Брыз оч обидчивый вратарь,да Варли заслужил (хотя что значит заслужил?) по заслугам взять в сборную вратаря последней команды НХЛ? это абсурд согласитесь, и в довесок зачем нужен Кошечкин? Возьми Брыза,Бобра и Ерему и пусть доказывают кто лучше на данный момент. Конкуренция еще никому не вредила, а так получается, что приехали вратари поняли, что будут играть посменно и просрали две важные игры (финны и 1/4). КХЛ вторая в мире по силе? Согласен полностью. Посмотрите на состав финнов,шведов,словаков, да там 80% кхловцев. Да и в наших клубах кто делает результат? правильно - легионеры. так что же получается, что мы готовим нам соперников? Я понимаю Якупов молодой, но этот парень весь сезон в НХЛ провел, один из лучших новичков, чем он хуже Попова или Пережогина,или Кузнецова? Защита ваще ужас, забивать научились защитники, а вот с оборонительными действиями швах. В общем и в целом резюмируя хочу сказать, что с таким подходом к делу в Сочи мы провалимся. Зинетула Хайдарович тренируйте спецбригады и учитесь мотивации у Карпина.

    16.05.2013

  • ,болельщик

    Да не надо гнобить Била, он сам должен уйти если у него есть понятие о чести. Человек он заслуженный, никто не спорит. Наш динамовец. Но он не тренер победитель. Сочи он провалит к маме не ходи. Правда и замену ему найти трудно, вот в чем беда.

    16.05.2013

  • Парикмахер

    Ну что могу сказать вам, поцреоты и прочие туда-сюда болельщики... Я уже неоднократно здесь выражал, что совковый коач до медалей при нормальной конкуренции не доведёт. Что хуже - эта наша сборная более приближена к олимпийскому варианту чем американская. То есть просто очень плохой результат. В этом смысле я ему рад, результату-то. Сейчас есть, появилась, маааленькая возможность, что вместо Билла поставят толкового коача (правда откуда его возьмут я хз), который подготовит нас к не слишком позорному проигрышу в Сочи. Возможность действительно маааленькая, потому как хокком у нас рулят совки от и до, да и в стране примерно так же, но она сейчас есть. И по вратарям отдельно - тут горе-специалисты высказывали сомнения в моих словах про нужность Бобровского и непонимание приглашения в сборную двух придурков (то есть одного придурка, другого полупридурка), ну вот теперь получите-распишитесь.

    16.05.2013

  • poligraf poligrafovich

    Чётко, быстро, и безо всяких проблем. Слабак устранён, кто следующий ? Мне понравилось......

    16.05.2013

  • bolshoy88888888

    Согласен....Вратари тоже не спасли.В хоккее вратарь полкоманды.........Почему нет в сборной Ерёменко и Бобровского-непонятно..........

    16.05.2013

  • foxx13

    pustot16 Мая 2013 | 21:38 150 комментариев... маловато В современной рашке всем пох. Люди не гнобите Билла! Он тренер классный! Сто пудов. Порвем америкосов и других в Сочи. Мы соберемся в тот момент, когда уже никто не верит! Вперед РОССИЯ !!!

    16.05.2013

  • graubart

    не знаю, как у других, а просто накипело. Все эти миллионеры из КХЛ и НХЛ - сыграли просто как педарасты, меня завтра с работы за такой результат и самое главное отношение к работе уволили бы с работы. Вот есть у нас Салават Юлаев, я сам с Уфы, но скажите мне , какое отношение он вообще имеет в Башкирии сегодня. У нас из спорта и в том числе из хоккея сделали кормушку, и как правило, позор для России. А сейчас опять начнут нам вешать тактическую лапшу и иную лабуду. Такой проигрыш пиндосам - это просто позор и их счастье, что сегодня не 50-е годы

    16.05.2013

  • Vamphiri

    Какие нафик 70% олимпийской сборной России? Ни Малкина, ни Сёмина, ни Войнова, ни Гончара, ни Маркова, ни Дацюка, ни Якупова, ни Бобровского, ни Волченкова...

    16.05.2013

  • О шери- шери

    Господин Кузнецов, ваша статья- типичный продукт на потребу эмоционально заряженной толпе. Для паршивой газетёнки- это вполне нормально, формат.Для приличной "площадки"- убожество. Не те слова. не те.

    16.05.2013

  • gretzkyfan

    Ребятам всё равно спасибо, одним что старались, другим, что прилетели, третьим за то, что делали вид, НО ДАВАЙТЕ ВСЕ ПРИЗНАЕМСЯ ЧЕСТНО, УЖ ЛУЧШЕ СЕЙЧАС, ЧЕМ В СОЧИ, поэтому время есть - 9 месяцев (родить великий российский хоккей Билялетдинова), и согласен, что сваливать всё на Радулова, Кузнецова, Брызгалова и т.д, бессмысленно, это будет делать только лицо с остатками отягощённого интеллекта. Как бы ни кричали, что в кхл вратари есть лучше (опомнитесь, ваших так называемых mvp), но реально звёзды, а не эти в общем-то средненькие игроки порвут как тузик две грелки, поэтому Вратари есть (Брызгалов, Варламов, Бобровский), причём последнему надо было дать шанс показать себя именно здесь, плюс полная неуверенность Билли по вратарям и глупая ротация от матча к матчу. Перейдём к нападению, всем известно национальность главного тренера и свойственная этой расе и национальности мстительность и злость (даже за спиной), а Биллу тут надо учиться стать другим, засунуть все свои особенности и вызывать лучших, потому как здоровья Малкину и Дацюку, но без них надо уметь играть, а треть состава в нападении - это вообще недоразумение, гнать надо, поэтому по нападению у России может быть одна из лучших линий Ковальчук, Радулов, Малкин, Дацюк, Овечкин, Тарасенко, Тихонов, Якупов, Свитов, Кузнецов, Сёмин, Морозов, один-два места - есть варианты, но это точно должны быть игроки, прошедшие нхл или многие международные турниры, кхловцы как выяснилось нерентабельный вариант сборной Теперь к защите - вывод с такой защитой и такими защитниками можно проиграть и Франции и США и Финляндии, причём не самым лучшим их представителям, а 4 от Австрии, Виктор Васильевич Тихонов тренер разогнал бы всех за такое, и не надо говорить, что хоккей другой, как сказал Аоександр ПОПОВ: "ПРОБЛЕМЫ У ЧЕЛОВЕКА ВСЕГДА МЕЖДУ УШЕЙ". Итак, Марков и/или Гончар, Емелин, Волченков а дальше то кто (может кто-то скажет, я лично в большом неведении, а надо ещё 4-5 классных, а не хороших кхловских. Вкупе если всё сойдётся, Россия всех грохнет, и расписание удобное нам надо делать и всё-всё-всё. И главное, если раньше на каждый турнир в СБОРНУЮ СССР легко вливались 2-3 новых человека и они продолжали выигрывать, то сейчас ЛИДЕРЫ не тянут и за себя и за того, кто не тянет, вопрос может и избитый, но увеличение наркоманов, алкоголиков, курящих табачные фаллические символы растёт именно среди детского и подросткового населения, может очень маленькая часть из них, но это те, кто могли стать великими, но в связи с тем, что всем всё до пофигу, имеем то, что имеем. А сегодня, ну просто не повезло, но я думаю, что всё же лучше сейчас, так как есть время для работы, и чтобы в Сочи без идиотских фраз типа: "Кто ж знал, что канадцы попрут с первых минут" Поэтому Билли надо придумывать что-то действенное, против невзрачной вратарско-защитной игры, которые показывают многие сборные, а в кхл победитель двух последних сехонов (все в защите, зацепы, прихваты, подножки). Пусть в финале Майкл Гарнетт обыграет Петри Контиолу!

    16.05.2013

  • pustot11

    150 комментариев... маловато

    16.05.2013

  • Балашихинец

    А ведь по сути Андрей Кузнецов глубоко прав...

    16.05.2013

  • pustot11

    Финны в 1/2

    16.05.2013

  • pustot11

    Андрей КУЗНЕЦОВ, это ты виноват оказывается!

    16.05.2013

  • Балашихинец

    Atlant-MO также... в воротах не нашлось места Еременко с Бобровским зато Брызгалов прям таки незаменимый.... французы (да и финны) сыграли в тотальный хоккей по системе Знарка... и победили... если действительно чего то позитивного хотим в сборной то надо на сборную Знарка ставить... только он не дурак и перед Олимпиадой не пойдет

    16.05.2013

  • pustot11

    Вячеслав Фетисов: "Наши хоккеисты показали полный пофигизм"

    16.05.2013

  • Volk99

    Ну, вот и настал момент, когда все встало на место и все сразу прозрели. А где Вы были господа аналитики, специалисты и журналисты? Вы, что опять ничего не видели и не понимали и продолжали свои хвалебные речи и на что-то надеялись? На что Вы надеялись!? Ведь даже не нужно быть большим специалистом, чтобы не увидеть, что эта очередная сборная, как и та в Ванкувере, как и та футбольная на Евро ни на что рассчитывать не может. И дело ведь даже не в проигрыше и какой счет был тогда и сейчас, а в том что отдали победу без настоящей мужской борьбы не проявив мужества, страсти и характера вот в это эти два матча как две капли похожи, а с таким отношением к своей работе не только нельзя смотреть в будущее, но можно растерять и все то что наработали предыдущие поколения.

    16.05.2013

  • аl

    браво США! великие!

    16.05.2013

  • pustot11

    4-3 финны

    16.05.2013

  • chempion 1985

    Всех. К Путину, на ковер. А может его поставить тренером! Вон в 86 году Стяуа!!!! ЛЧ выиграла с тренером президентом))) Проиграли французам в День Победы((( но это просто ужас. Билл пусть убирается((( Зачем нам КХЛ))) чтобы так позориться. Давайте еще в КХЛ французов, датчан и т. Д. Позовем))) Зачем нам все СНГ, от которых польза для сборной ноль

    16.05.2013

  • icezellion

    Жесткая статья. Очень жесткая. Насколько хорош был результат год назад, настолько плох он сейчас. Через год снова будет хорош?

    16.05.2013

  • shirj78

    почему сёмина не было!? скажите плз.

    16.05.2013

  • биток11

    Андрей КУЗНЕЦОВ ,вы никто иной,как тот человек,который пытался дестабилизировать обстановку в сборной.Не вам её обсуждать.Ибо вы не русский человек,а простой предатель.Жаль что не Сталинские времена,в вашем случае,потому что ваше место,в каком-нибудь лагере в Сибири.

    16.05.2013

  • Atlant-MO

    ладно уж грешить на систему то. автор явно поставил кругленькую сумму на матч, потому слюной брызжет.к поражению привели конкретные ошибки радулова никулина кузнецова и позиционные ошибки, которые этим людям не свойственны. говорить щас что они не умеют играть в хоккей это явно покривить против истины. почему радулов ошибся?почему не убрали никулина после всех его косяков в 4 звено?почему не тасовали звенья если не получалось? эти вопросы надо решить пока не поздно. но я уверен что останови ту шайбу радулов, отдай кузнецов нормальный пас, будь другая бригада вратарей (бобр бара и ерема) и парочка других защитников (марков александров рязанцев куляш) то получилось бы все иначе...

    16.05.2013

  • pustot11

    "Американцы творили все, что хотели. Нашу великую сборную победили три 19-летних парня. Вратарь Джон Гибсон (отразил 31 бросок), защитник Джейкоб Троуба (сделал счет 3:6), форвард Алекс Гальченюк (автор победной шайбы) – сын белоруса Александра Гальченюка, который когда-то играл за сборную СССР."

    16.05.2013

  • pustot11

    Горят финики....с 3-0 на 3-3 это лишка...

    16.05.2013

  • pustot11

    3-3

    16.05.2013

  • pustot11

    А кто сглазил Мозякина??

    16.05.2013

  • Метеорит74

    В сборную таджикистана всем составом их. вместе с тренером поменять на гастробайтеров. а себе новых набрать из молодых....

    16.05.2013

  • pustot11

    Форвард сборной России Илья Ковальчук после разгромного поражения от США (3:8) обрушился на свою команду с критикой. "Что случилось? Просрали мы, вот что случилось. Наше звено сегодня безобразно сыграло. Не понимаю вообще, что мы делали на площадке в первом периоде. Столько ошибок… В большинстве умудрились пропустить. Вратарей винить ни в коем случае нельзя, нельзя так в обороне играть. Что еще сказать? Обосрались. Главное, сделать выводы, чтобы такого в Сочи не случилось"

    16.05.2013

  • pustot11

    Ковальчук: "Просрали мы этот матч"

    16.05.2013

  • aceace

    а у уткина просто ожирение мозга, он не понимает что говорит, больной человек

    16.05.2013

  • aceace

    статья - кг\ам

    16.05.2013

  • pustot11

    Известный российский спортивный комментатор и журналист Василий Уткин назвал Илью Брызгалова кретином, идиотом и пожелал заболеть цингой. На суждения Уткина повлияло интервью вратаря, в котором тот лестно отзывается о Иосифе Сталине.

    16.05.2013

  • lvb

    Свое мнение высказал в "комменте" от !5:55 за сегодня.Получилось даже очень неплохо,сам не ожидал.Мнение отличается от всего,что здесь написано,зато уж точно-по делу...Кому интересно-может почитать...

    16.05.2013

  • pustot11

    Apokrif, а ты откуда знаешь, что им тяжело? Бухал в кабаке уже с ними?

    16.05.2013

  • Снежик

    И обидней всего, что не дали шанса Бобровскому

    16.05.2013

  • Балашихинец

    Знарка в сборную!!!!

    16.05.2013

  • Apokrif

    да хватит негатива. парням и так тяжело. нужно работать. играли плохо. очень. но зато будет над чем задуматься. всё будет хорошо!!

    16.05.2013

  • SlavaVoronezh

    всякое бывает в жизни да растроены ,главное пацаны не падать духом сегодня проиграли, был не наш день ,завтра выйграем(олимпиаду а дальше чм, вспомните 2011 год тогда тоже все мы были растроены 4 место заняли и проигрыши немцам,чехам и финам ,зато следуюший год был золотым и там нам не было равных ,молодцы сражались ,я уверен в сочи будем золотыми удачи ребятам а ови мвп взять в нхл

    16.05.2013

  • pustot11

    3-2

    16.05.2013

  • контст

    Монте - Кристо (Мститель). 16 Мая 2013 | 19:22 Форварды может быть и чехи, а защитники - все ведущие в своих клубах - они то оказались не готовы и бороться и противостоять, и начинать атаки. В этой ситуации могли спасти только вратари но все мимо. Слишком кичились, что с вратарями полный порядок. Получится, что в Сочи придется ставить Бобровского в качестве дебютанта.

    16.05.2013

  • Монте - Кристо (Мститель).

    Веселый. 16 Мая 2013 | 19:44 . Пустиозвон, устрой матч, посмотрим. В Лиге Чемпионов Россия шведов всегда легко делала.

    16.05.2013

  • SlavaVoronezh

    всякое бывает в жизни да растроены ,главное пацаны не падать духом сегодня проиграли, был не наш день ,завтра выйграем(олимпиаду а дальше чм, вспомните 2010 год тогда тоже все мы были растроены 4 место заняли и проигрыши немцам,чехам и финам ,зато следуюший год был золотым и там нам не было равных ,молодцы сражались ,я уверен в сочи будем золотыми удачи ребятам а ови мвп взять в нхл

    16.05.2013

  • Зинэтулла Билятьлетдинов

    хорош тут вонять,кого мне сказали взять в сборную,тех и взял! мое дело десятое ..

    16.05.2013

  • pustot11

    3-1

    16.05.2013

  • Mechutto

    говорят сборники уже бухают в кабаке от горя

    16.05.2013

  • в007

    Почему не взяли Ерёменко, почему не взяли Зиновьева? Билялитдинов не может переступить через себя? Недавно в одной из передач Владимир Петров попросил простить, а точнее он просил всех болельщиков реабилитироаать всю сборную за обидное поражение от Американцев в финале олимпиады 1980 года, уже столько лет прошло, а Человек переживает, потому, что этот Человек с большой буквы, потому, что он как и вся сборная образца Петрова, Харламова, Михайлова, Мальцева, Третьяка, Тарасова, Чернышова и.т.д., болеет за свою родину, за хоккей, за болельщиков. А Билялитдинов не взяв Ерёменко и Зиновьева думает не за родину, а за свой статус,своё Я.

    16.05.2013

  • pustot11

    Веселый, Месси не трогать!!! Он наше усе!

    16.05.2013

  • Blacksmith

    Думал главный бардак в Зените оказалось в сб России

    16.05.2013

  • Аргус(1410)

    er300 16 Мая 2013 | 19:58 Набрал любимчиков и вот результат,но если нападению можно поставить 3 за турнир,то защите и воротчикам уверенно 1.Такой колхоз даже Малкин с Дацуком не спасут. ************************************************************** ************************** Это точно, если так играть собираются, то лучше вообще с турнира сразу снятся))))

    16.05.2013

  • Аргус(1410)

    Веселый. 16 Мая 2013 | 19:54 Аргус(1410) 16 Мая 2013 | 19:48 Иди друга Месси полови, тут тебе не википедиями меряться, деффачка. Чмоке;) ************************************************************** ************************************ Не пошли, не красиво это, плохое воспитание у тебя видимо. А при чем тут друг Месси, он как бы в хоккей не играет, а следовательно не интересен ему))))

    16.05.2013

  • СБ

    Набрал любимчиков и вот результат,но если нападению можно поставить 3 за турнир,то защите и воротчикам уверенно 1.Такой колхоз даже Малкин с Дацуком не спасут.

    16.05.2013

  • Веселый.

    Сегодня хорошая охота, колли на страже.

    16.05.2013

  • Швейцарец

    НЕПРАВИЛЬНО!!! ВСЕ НЕПРАВИЛЬНО!!! Ни фига себе, АМЕРИКАНСКИЕ СТУДЕНТЫ!!! Сами с ними играйте! А почему нет сборных Азербайджана, Туркмении, Киргизии, Индонезии и Гондураса!? Почему мы должны играть с фармавцами из США? Как - же Великий СТРАТЕГ Зинэтула Хайдарович проявит свой ТРЕНЕРСКИЙ ТАЛАНТИЩЕ!??? А "Гопник" Санек Радулов перед кем куражиться будет, когда на ЧМ из ЕГО команд только Латвия и Австрия!? Нет, ребята, так нечестно! Все нечестно! Олимпиаду надо перенести на более поздний срок, мы пока не готовы. Нам надо еще пару годков надо(пару десятков годков)...

    16.05.2013

  • Веселый.

    Аргус(1410) 16 Мая 2013 | 19:48 Иди друга Месси полови, тут тебе не википедиями меряться, деффачка. Чмоке;)

    16.05.2013

  • Аргус(1410)

    Веселый И вообще чего ты тут трешься, иди на ветки своей навоз лиги, правда одна беда там по 4 коммента обычно, потому что не кому этот навоз не интересен)))

    16.05.2013

  • Аргус(1410)

    Веселый. 16 Мая 2013 | 19:44 Монте - Кристо (Мститель). 16 Мая 2013 | 19:22 Монтя, хоть я и не смотрю колхоз, но ты тоже пургу не неси. Чемпион Швеции порвет твоего быдло-Знарка 4:0 в серии из четырех матчей. Если конечно, не Кадыров будет судить, бгыгы **************************************************************** ********************************* Троль ты глупый просто. Не неси пургу, уровень хоккея в кхл, лучший в европе и это все признают. Вон финны играют, 2-0 уже ведут костяк сборной из кхл, Контиолла игрок кхл, опять забивает, где там твой шведский чемпионат???

    16.05.2013

  • pustot11

    Игру не видел, но чуйствую играли совсем дерьмово...

    16.05.2013

  • Гаттузо крут

    Да такой хоккей нам не нужен, как говорил Н.Н.Озеров.

    16.05.2013

  • pustot11

    Чо как мало-то? 101...

    16.05.2013

  • pustot11

    100 комментариев, однако

    16.05.2013

  • Веселый.

    Монте - Кристо (Мститель). 16 Мая 2013 | 19:22 Монтя, хоть я и не смотрю колхоз, но ты тоже пургу не неси. Чемпион Швеции порвет твоего быдло-Знарка 4:0 в серии из четырех матчей. Если конечно, не Кадыров будет судить, бгыгы

    16.05.2013

  • чихать на баны

    нда... просто нет слов, обосрались не успев даже приспустить штаны.

    16.05.2013

  • Аргус(1410)

    Хуже ванкувера одназначно, тогда хоть на вражеской территории проиграли, а сейчас чуть ли не дома опозорились, тренера после такого в отставку однозначно, и не надо ои прикрываться, нет не каких оправданий таким поражениям.

    16.05.2013

  • pustot11

    И я уже не такой полный, худею!!

    16.05.2013

  • Diman017

    Сначала был в шоке, как можно не использовать самого лучшего снайпера и бомбардира за всю историю Рос. чемпионатов -Мозякина. А потом подумал : слава Богу, что он не учавствовал в этом позоре...Такое ощущение, что тренеры просто воодушевлённо сказали:"Погнали ,ребята!".. надо всё-таки тактически игру строить-не с детьми играем..

    16.05.2013

  • pustot11

    Romaxa, я не она, я он!!!

    16.05.2013

  • gudler

    А теперь назови кто из Спартака регулярно непопадающего в ПО КxЛ достоин вызова в сборную,xрень то не пиши, ты ещё Сталина вспомни. Фтешчфдл 16 Мая 2013 | 19:22

    16.05.2013

  • pustot11

    1-0

    16.05.2013

  • pustot11

    Фины гол забили

    16.05.2013

  • Romaxa85

    Пож. верните Быкова Олимпиада н аносу такого пазора не простят болельщики!!!!! Итак на душе пустота полная........

    16.05.2013

  • Yustas74

    "С Францией - это еще по Божески было" (С)

    16.05.2013

  • pustot11

    Ааа, разбудите меня, это оказывается правда! Но как ?? Как такое возможно???

    16.05.2013

  • gudler

    Согласен полностью, НXЛовцы то сегодня тоже не блистали Кови мертвый был Тютин в особенности, о вратаряx либо орошо либо НИКАК, про КЛx промолим. Adiоs Amigos R 16 Мая 2013 | 19:16 Да не, в Ванкувере хуже в 100 раз было. Там был неожиданный разгром всех наших главных звёзд не главном хоккейном турнире четырёхлетия. В этот раз все ждали нечто подобное - не в этой игре, так с канадцами или шведами. Да и составы не сравнить и значимость ЧМ тоже. Главная же ошибка Билла - не угадал с вратарями. Но Билл умный тренер, уверен, ему это поражение даст больше пищи для размышлений, чем 10 побед. Надо его оставить, имхо.

    16.05.2013

  • pustot11

    Пришел с работы, узнал счет - а тут такое... уверены, что нет ошибки, не верю!!! Немогут так студенты америки опозорить нас!

    16.05.2013

  • misanch007

    CША - Молодцы!!!

    16.05.2013

  • Nosferatum

    "Единственным хоккеистом, к которому по итогам ЧМ-2013 не может быть никаких претензий – Овечкин. Примчавшийся в сборную по первому зову, нашедший в себе силы феерить даже глубокой ночью по вашингтонскому времени, забивший при счете 1:4 гол, который обязан был стать переломным – но не стал из-за ИМПОТЕНЦИИ партнеров по сборной". Вот это автор статьи в точку попал! Овечкин и вправду молодец, старался несмотря на свое физическое (и 100% далеко не радостное психологическое) состояние. Про большинство остальных игроков в этой сборной даже говорить не хочется. Это вообще нормально или нет, когда 19-ти летний американский мальчишка, стоявший в воротах переиграл и нашего дырявого, но зато очень ценного (непонятно чем) "космонавта", а также выручавший своих и не дававший забить нашим "великим" мастерам. Еще в первом периоде, увидев подозрительное безволие и неуклюжесть наших, а потом еще как 4-ое звено американцев в течение целой смены возило наше 1-ое звено по нашей зоне, мне пришла мысль что ничего хорошего для нас в этом матче не будет. Но я не думал, что все будет так ужасно. В нашем хоккее работа на перспективу не ведется. На каждом турнире одни только надежды на нападающих из НХЛ. Сколько можно не видеть очевидного? Позор и отсутствие перспектив у нашего хоккея.

    16.05.2013

  • Фтешчфдл

    Я вот вам ребятки что скажу... Посмотрите -кто все ОИ и суперсерии выигрывал? Спартаковцы! Якушев, Шадрин, Майоровы, Шалимов... Без кого oбocpaлись звёздные динамо-цсковские дрим-тим на ОИ-60 и ОИ-80? Без спартаковцев! Кто был Ковальчук, когда финал ЧМ выиграл? - Спартаковец! А кто Овечкин? - динамовец! Разница есть? Он что выиграл? Кто на Суперсерии-72 был лучшим? Спартаковец Якушев! Кто на Суперсерии-72 не забил НИ ОДНОГО ГОЛА, хоть и играл с Харламовым? Динамовец Мальцев! Кто подарил канадцу шайбу, после которой они забили и выиграли и матч, и Суперсерию-72? Динамовец Васильев! Кто забивал решающие шайбы, кто вообще забил больше всех на Кубке вызова когда было 6-0? Спартаковец Шепелев! А теперь вспомните, где играл Билл? В Динамо - команде лузеров, которые будучи по составу ничуть не слабее ЦСКА, чемпионами почти не становились! Спартак- становился, хоть в него и не призывали со всего Союза, он - своими москвскими играл, а Динамо - нет, меньше чем Спартак! Я к чему это всё написал? Пока не возродится Спартак с его спартаковским духом - не ждите больших побед! Вам СКА показал, что бабло в хоккей/футбол не играет! Поиграл в СКА Ковальчук - и пистец, а вот если бы в Спартак... Прежде чем начнете набирать в рот Г..на чтобы плеваться, просто подумайте и найдите АРГУМЕНТЫ, а не вопли дибильные издавайте,хорошо? Кстати, ещё подтверждение - двукратный олимпийский чемпион Кожевников! Спартач!

    16.05.2013

  • Монте - Кристо (Мститель).

    контст 16 Мая 2013 | 19:16 . Глупости не пиши. КХЛ намного сильнее всех в Европе. Но балл в КХЛ правят легионеры. Чехи, финны и т.д. Они лидеры почти во всех командах, а наши играют в 3-4 звеньях. Это аксиома.

    16.05.2013

  • m87v

    fillini77 про тихонова согласен,а за остальных Кузя все показал Бобр если так же до января отыграет будет номером 1 в сборной

    16.05.2013

  • ess78

    Пустота и разочарование в душе....И еще спасибо за День ПОБЕДЫ.Уж в этот день могли бы и выиграть.

    16.05.2013

  • Ibragimovich

    ...это возмездие после 9-го мая ...

    16.05.2013

  • контст

    Усердно вбиваемая нам мысль, что КХЛ по силе вторая после НХЛ, причем если отстает то совсем чуть чуть, должна быть выкинута из головы напрочь Наш чемпионат по силе ничем не лучше швейцарского или чешского, тем более шведского или финского. Высокие гонорары и огромный пафос вокруг кубка Гагарина заставляют команды играть от оборооны, только без риска. В результате защитники и центрфорварды не умеют играть против постоянного давления в своей зоне даже при потере шайбы. Сколько голов мы пропустили на турнире после потерь в своей зоне. Игроки уверены - завладел шайбой в своей зоне - можно спокойно расслабиться соперник сразу откатился - как бы не так. Поэтому и нападающие не растут в мастерстве - тот же Кузнецов за год нисколько не прибавил, наоборот.

    16.05.2013

  • Adiоs Amigos R

    Да не, в Ванкувере хуже в 100 раз было. Там был неожиданный разгром всех наших главных звёзд не главном хоккейном турнире четырёхлетия. В этот раз все ждали нечто подобное - не в этой игре, так с канадцами или шведами. Да и составы не сравнить и значимость ЧМ тоже. Главная же ошибка Билла - не угадал с вратарями. Но Билл умный тренер, уверен, ему это поражение даст больше пищи для размышлений, чем 10 побед. Надо его оставить, имхо.

    16.05.2013

  • chikato

    Пидарасы.

    16.05.2013

  • BekloppterRusse

    вся эта дебильная КХЛ просто раздутый пузырь, мастерство на уровне Латвии зарплата НХЛовская

    16.05.2013

  • NWin32

    К сожалению, татарин не справился... ФХР должна сказать: "спасибо за работу, до свидания". Но, уверен, Билла оставят. И совершат огромную ошибку. Быкова надо было гнать сразу после Ванкувера, а не ждать полтора года и безволия Братиславы-2011. А его тогда оставили. Ни к чему хорошему это не привело. *** Весь чм тренерский штаб, а именно Билл, не мог поставить игру. Он сам говорил, что не понимает, что случилось с игроками, к-рые год назад брали золото. Если не понимаешь - значит не справляешься. *** Я верил в эту сборную, в этого тренера весь этот чм. Даже после французов и финнов. Но игра с сша стала апогеем непрофессионализма некоторых игроков и, в первую очередь, тренеров. Именно тренеры собрали этих игроков, хотя была масса других вариантов. Мышкин, чего уж спорить, ошибся с выбором вратарской бригады. Билл почему-то не захотел брать молодых игроков. *** Неужели без Дацюка и Малкина сборная ни на что не способна? Абсолютно в это не верю. Поэтому: Билл, уходи в отставку. Если ты сейчас не можешь поставить игру, то что ты сделаешь в Сочи? Или будем ждать чудо?!? *** В любом случае, сборная у нас одна. Страна у нас одна. И я всегда буду поддерживать её на всех турнирах. При любом тренере и любых игроках. Но молчать после таких поражений нельзя. *** Вот как-то так. Хоть и несколько часов прошло, я ещё в бешенстве. Печатаю - а у самого пальцы дрожат, еле по клаве попадаю...

    16.05.2013

  • Angeldust

    Проиграл не российский хоккей американскому, а конкретная команда с безвольным тренером и бессовестными зазнавшимися лентяями-игроками

    16.05.2013

  • r8613ksh

    Очень полезный турнир получился, спустились после ЧМ 2012 с небес. Очевидно, что 80% этого состава близко к сборной нельзя подпускать. Может сейчас Билл начнет прислушиваться к мнению общественности.

    16.05.2013

  • afino61

    ТолькоТоронто16 Мая 2013 | 18:44 бред! корень проблемы в детско-юношеском хоккее , а не в кхл. как принимать в кхл ладу , если они дворец не могут построить? следовательно - причем тут медведев? вот третьяк , да. задолбал этот свадебный генерал уже. реально достал. понятно , что билла уже нехрен трогать до олимпиады - он конечно упертый... но при таком разгроме даже он может задуматься , что что-то делает не так. а третьяка гнать надо давно. можно хоть должность ему какую почетную придумать - чтоб ездил по строящимся дворцам и ленточки перерезал. чем он сейчас исключительно и занимается.

    16.05.2013

  • fillini77

    ГОСПОДИН ТРЕТЬЯК И БИЛЛ!!!!! ГДЕ НАША МОЛОДЁЖЬ???? АМЕРИКОСЫ И КАНАДЦИ КАЖДЫЙ ГОД С ЛИСТА НОВУЮ СБОРНУЮ ПРИВОЗЯТ НА ЧЕМПИОНАТЫ И МОЛОДЕЖЬ НЕ БОЯТСЯ ПАЧКАМИ В КОМАНДУ БЕРАТЬ И ОБКАТЫВАТЬ И ПОХ....М ИМ КАКОЕ МЕСТО НА ЧЕМПИОНАТЕ ВОЗЬМУТ....ГЛАВНОЕ СМЕНА РАСТЕТ И ПОРОХ НЮХАЕТ!!!!! ТАК ГДЕ НАШИ МОЛОДЫЕ РЕБЯТА КОТОРЫЕ В ОФФЕЕЕ КХЛ ФЕЕРИЛИ В ЭТОМ СЕЗОНЕ???? НИЧУШКИН, ТИХОНОВ, ТАРАСЕНКО, ГЛИНКИН, МАКАРОВ, МИРОНОВ, БОБРОВСКИЙ, ВИШНЕВСКИЙ ИМЕТ 2 КУБКА ГАГАРИНА И Т.Д. ВСЕМ ОТ 18 ДО 22 ЛЕТ ОТ РОДУ...ОНИ БУДУЩЕЕ И ОНИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ИГРАТЬ!!!! И ХЕР С НИМ С ЭТИМ ЧЕМПИОНАТОМ!!! ГЛАВНОЕ МОЛОДЕЖЬ ПОСМОТРЕЛИ БЫ!!! КОГО ОН ВЗЯЛ ЛЁХУ ТЕРЕЩЕНКО, ПРИ ВСЕМ К НЕМУ УВАЖЕНИИ В ЭТОМ ГОДУ МЕРТВЫЙ И В АК БАРСЕ И В СБОРНОЙ БЛЕДНАЯ ТЕНЬ ПРОШЛОГО, ПЕРЕЖОГИН И ПОПОВ, НИКУЛИН, РАДУЛОВ И ДАЛЬШЕ ПО СПИСКУ!!!! ТРЕНЕРСКИЙ ШТАБ САМ СЕБЯ ОБМАНУЛ, А ОСОБЕННО С БРЫЗОМ...ЧЕЛОВЕК ВЕСЬ СЕЗОН В КОСМОС ЛЕТАЛ.

    16.05.2013

  • Flash7j7

    Как не было системы (с СОВЕТСКИХ времён), так и нет. Поляки, хорваты с миланами не в счёт. Швейцария в эту шаражку, которая КэХэЛэ, не стремится! Хоккей всёж-таки игра КОМАНДЫ, а не наспех съехавшихся ТИПА звёзд!!!

    16.05.2013

  • poligraf poligrafovich

    Ну и зачем, зачем было Кузнецову гнать пургу ? Про то как приручат американцев ? И что теперь ? Неуважение в высказываниях к сопернику, это неуважение к себе. А Овечкин ? Он только за золотом приехал ? Ну, теперь держи карман ширше.....Эхххх, блин. Горбатого могила исправит.

    16.05.2013

  • Nick_R

    Получили то, что заслужили.

    16.05.2013

  • Сварожич

    Нет в России государственной программы развития хоккея.В секции ходят дети толстосумов,которые не способны на спортивные подвиги,потому что всё баблом меряют.А наличие в городе секции вообще зависит от благосклонности семитиков-спонсоров.Русские,вернитесь к владению Родиной!Мало тысячелетних танцев под чужую дудку?

    16.05.2013

  • afino61

    быкова ругали? вот и переплюнул биля известные 3-7. причем в гораздо более простой ситуации. ничего особенного эти америкосы не представляли. а быкову еще раз спасибо , за то , что прививал психологию победителей. это у билла сборная России делит матчи на важные и не очень , а при бизах важен был КАЖДЫЙ матч. это не шутки.

    16.05.2013

  • madd1964

    Атаки конечно не хватало..и вратари сыграли не на уровне...защита-много вопросов...Делайте выводы ребята сами!

    16.05.2013

  • ТолькоТоронто

    Искренне жаль Ильюху К...Он то бился до выжатого сердца.

    16.05.2013

  • madd1964

    Трудно судить наших ребят...вчера были ЧМ а сегодня нет...вчера любили а сегодня невидим...так нельзя....Обидно трудно тяжело нам а какового им...одноименно еще труднее...вывод один не сдаваться!!!!!Русские не сдаются!!

    16.05.2013

  • ТолькоТоронто

    К размышлению: Попасть воротчику в молодёжку 25-30 т.д. Нормуль? А вы - "развитие, развитие"...

    16.05.2013

  • Монте - Кристо (Мститель).

    Билл наступил на те же грабли, что и Быков. 1) Он набрал не лучших, а кому доверяет... 2) Был благодушен, самоуверен.

    16.05.2013

  • zhanna28

    Раньше у нас был атакующий хоккей, и весь мир знал, что оборона у нас слабая. Руководство КХЛ и ФХР сказали: "Нам нужен Билл, с оборонительным хоккеем!" И что мы видим, атакующего хоккея нет, а оборона как была нулевая, так и осталась, только глядя на этот XV - еще хуже

    16.05.2013

  • fillini77

    СНАЧАЛА НА ФРАНЦИЮ ВСЕЙ КОМАНДОЙ ПОСТАВИЛИ И КУШ СОРВАЛИ КОЭФФИЦИЕНТ 22 БЫЛ)))) ТЕПЕРЬ НА АМЕРИКОСОВ))))) КОМАНДА НЕ УДАЧНИКОФФФ ИЗ ВСЕЙ КОМАНДЫ ПРЕМИАЛЬНЫЕ ЗА СЕЗОН ТОЛЬКО СОИН С КОКАРЕВЫМ ПОЛУЧИЛИ, ОСТАЛЬНЫЕ ПОДЗАРАБОТАТЬ РЕШИЛИ))))) ШУТКА КОНЕЧНО, НО ОБИДНО СУКАААААА, КАК КЛОУНЫ И КУТЯТА ПРОЛЕТЕЛИ, ОТВОЗИЛИ ИХ ФИНЫ, А ТЕПЕРЬ И АМЕРИКОСЫЫЫ ПОКАЗАТЕЛЬНО КАК ПО УЧЕБНИКУ. ПАЗОРНИКИ!!!

    16.05.2013

  • Болельщик 2014

    Человека выкинули из любимого дела.... Так нельзя.

    16.05.2013

  • Монте - Кристо (Мститель).

    ТолькоТоронто 16 Мая 2013 | 18:44 . Да, деньги затмили разум. Капитализма, мать его...

    16.05.2013

  • podsvi

    В НХЛ сильнейшая лига в мире и к чемпионатам мира у них свой подход:обкатать молодых,изучить соперников.А у наших опять ничего не понятно зачем спрашивается возить молодых на Евротур если потом они смотрят чемпионат мира по телевизору?Кадры решают все,а у нас все хотят получить сиюминутную и безоговорочную победу вот и получите,ниже распишитесь,собирите чемодан и езжайте домой.А самое главное что опять во всем этом провале не найдется человека сделающего правильные выводы,а опять все потонет в громогласных заявлениях.

    16.05.2013

  • reterty

    Итак, разберемся.....1) Как и ранее нас подвела игра, главным образом, защитников, причем у бортов...лениво подьезжали к американцам, позволяли прокинуть шайбу вдоль бортов и за воротами, далее следовало наказание: американцы без помех доставляли шайбу на пятак, а там они мастаки....Еще раз повторяю игра у бортов все определила, это было видно уже на этапах евротура. 2) В прошлом году как и при Быкове мы выиграли за счет бразильского принципа (подбор напов был лучше) , Ванкувер показал, что по сравнению с ЧМ этого мало. Должна быть еще и мощная защита.3)Биллялетдинов выглядел аморфным , безэмоциональным, не зажег словами команду. Я думаю, уже сейчас необходимо провести опрос среди наших "железных" (неприкасаемых) олимпийцев (не у нас, болельщиков) кому они больше доверяют и чьи принципы тактики и стратегии им более импонирую-Бизов или Билла. Рекомендации: Выдать домашнее задание всем кандидатам на ОИ отрабатывть игру у бортов; учить защитников смелым , активным действияму своих ворот, учить быстрым переходам шайбы от них напам; рекомендовать вероятным звеньям троек нападения до ОИ собираться в любое выдавшееся время где-либо и наигрывать комбинации. А Бобровского нужно было брать , хотя бы, вторым номером на этот чемпионат

    16.05.2013

  • Болельщик 2014

    Вспомните, как вы гнобили Быкова... а проблема в том, что скоро вообще играть будет некому!!!!!!!!!!!!!!!!!! Создали КХЛ, А ГДЕ МОЛОДЫЕ РЕБЯТА!!??????????????? У всех одни бабки на уме... Кругом сплошной блат и желание огрести как можно больше халявного бабла.... В АМЕРИКЕ, КАНАДЕ ВЫРАЩИВАЮТ ХОККЕИСТОВ.... ВЕЗУТ МОЛОДЕЖЬ! Ничего, ничего...Главное хорваты будут играть... да ещё парочка губернаторов вдоль борта научатся ездить!!!

    16.05.2013

  • Монте - Кристо (Мститель).

    yva1965 16 Мая 2013 | 18:24 . О мертвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды. Вот полный текст пословицы, надо знать такие вещи...

    16.05.2013

  • ТолькоТоронто

    А что вы хотите ? Посмотрите на принцип развития отечественного хоккея : где Лада,Химик,и , главное - КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ ??? Зато , как грибы после дождя Польша,Хорватия,Украина,Чехия,Словакия. Ещё бы чуть и Милан тоже бы влез. Медведев стрижёт купоны, родной хоккей всё глубже в Ж..пе. И при этом все довольны и все рады. Нужно зрить в корень поблемы, а не в БЗХ.

    16.05.2013

  • ИВАН.

    пусть задумаются владелы клубов КХЛ ,КАКИЕ деньги они платят этим мальчикам для битья -вывод один деньги на ветер,а на западе богочи умеют деньги считать.

    16.05.2013

  • smka

    к сожалению, уже ничего не сделаешь до ОИ... СИСТЕМНЫЕ ВЕЩИ ПО ЛЮБОМУ: 1. вбрасывания ( ОЧЕНЬ важная вещь ) - сша/канада-россия 70% 2.игра у бортов((( 3.современный хоккей vs. фиг. катание 4.самоотдача( 5.ИГРА В ТРАФФИКЕ(((((((((((( ( причина, почему в нхл 2 русских НИКОГДА в одной линии не играют )

    16.05.2013

  • fillini77

    Россия : ФИНИКС-КОЛОРАДО!!!! 3:8 КУДА ЭТО БИЛЛ!!!!!! ЦИРК ШАПИТО))))))

    16.05.2013

  • Makon-do

    yva196516 Мая 2013 | 18:24 о мёртвых. либо хорошо, либо ничего....(русская мудрость) ------------------------------------------------------ Это не русская мудрость, а римская.

    16.05.2013

  • Болельщик 2014

    это верно про поляков, Славянин... вот с Быковым поступили по-скотски, теперь получают... Шарик-то он круглый!

    16.05.2013

  • Negruz

    2 ion кузнецов прозрел ))) ща пойдет железом и кровью новое знание продвигать...

    16.05.2013

  • Minotaur

    отлились Билятетдинову слезы Быкова.. Не удивлюсь, если Тиховонов и Фетисов опять начнут вой

    16.05.2013

  • yva1965

    о мёртвых. либо хорошо, либо ничего....(русская мудрость) НЕТ СЛОВ

    16.05.2013

  • Монте - Кристо (Мститель).

    Провал в этом матче и на ЧМ показывает уровень хоккея в России. Конечно, есть еще Малкин и Дацюк, но один-два игрока погоду не делают...

    16.05.2013

  • Красный Славянин

    Fazlik, согласен говно капиталистическое, сказки голливудские, типа Утомленные Солнцем 2

    16.05.2013

  • Монте - Кристо (Мститель).

    Статья отличная. Критиковать Кузнецов любит и умеет... Досадно за Илью и частично за Радулова. Провалили важный матч. Но если бы не они, то сборная бы вылетела во второй дивизион . Сомневаетесь ? Я почти нет...

    16.05.2013

  • kopo

    Нда, уровень журналистов СЭ оказался не сильно выше уровня комментаторов, повылезавших написать свое мнение про "позорную сборную" из всех углов.-----------------------------Согласен , одни и те же .... , то восхваляют , то гавно льют . С одним согласен , что хуже Ванкувера быть уже не может в принципе . Все таки думаю в Сочи , если даже золота не возьмем , то такого стыда больше не испытаем .

    16.05.2013

  • Павел1967

    Эти хоккеисты уже свое отыграли, выше головы в Сочи они не прыгнут. И Билялетдинов этого не понимает, была возможность посмотреть молодежь, так он не воспользовался. Почему-то Малкин в прошлом году свои голы забивал сильным командам (швеции - 3), а Ковальчук всегда забивает только слабым (исключение, подтверждающее правило - финал с Канадой в Ванкувере)

    16.05.2013

  • yva1965

    назовите место рф на чм-13 ???всех в аут.....

    16.05.2013

  • Amaracum

    Малкин, Дацюк и ещё пру защитников. или может быть троечку. так не хочется плакать на олимпьяде

    16.05.2013

  • zarbazan

    Прошу понять и простить =))

    16.05.2013

  • Монте - Кристо (Мститель).

    utan 16 Мая 2013 | 18:02 . Согласен. Победа на этом ЧМ поставила бы крест на ОИ. Ошибок тут Билл наделал на 10 лет вперед.

    16.05.2013

  • Amaracum

    ПролулоФ

    16.05.2013

  • ddeezz

    Нормальная статья! Автор молодец. Все по делу!

    16.05.2013

  • детлеф

    очевидно все было.надеюсь к олимпиаде выводы будут.

    16.05.2013

  • Красный Славянин

    Болельщик 2014, боюсь не хорваты, а поляки под руководством БиЗа.

    16.05.2013

  • teacherserge

    нормальный результат , так уже бывало ОЧЕНЬ МНОГО РАЗ , а при нынешнем руководстве и системе ЛУЧШЕ уже не будет НИКОГДА !!!

    16.05.2013

  • Braconier

    Быков.

    16.05.2013

  • Fazlik

    Не надо было смотреть легенду 17 .... фильм плохой вот и результат.....

    16.05.2013

  • Braconier

    Sony-Er 16 Мая 2013 | 17:56 я похоронил ЭТУ СБОРНУЮ после французов _________________ В точку. Я тогда много писал здесь про то, что им наплевать - в ответ все инет-сообще ржало и злорадствовало. Они и сейчас за Билла, он им вместе с Фетисовым Сочи пообещал.

    16.05.2013

  • utan

    Выиграй и на наша "звездность" была бы еще больше. Думаю этот проигрыш нам даст больше на ОИ, чем дал бы выигрыш на этом ЧМ.

    16.05.2013

  • Sony-Er

    я похоронил ЭТУ СБОРНУЮ после французов

    16.05.2013

  • zarbazan

    Кузнецов дорвался, весь турнир Билла подначивал, а теперь "вылил" всё что мог =)

    16.05.2013

  • ion

    Нда, уровень журналистов СЭ оказался не сильно выше уровня комментаторов, повылезавших написать свое мнение про "позорную сборную" из всех углов. Это вообще, почему-то нашему человек свойственно. про сегоднешнюю игру свое глубокое мнение тут выразили даже те, кто ни то, что бы сам в хоккей не играл, а даже здесь на сайте СЭ никогда в жизни на хоккейные ветки не заходил) И я не удивлен, что со стороны журналистов СЭ высер на сборную сделал именно Кузнецов.

    16.05.2013

  • Drumm

    по Никулину. если так нравится смотреть как забивают голы - смотри хоккей на диване.

    16.05.2013

  • Sony-Er

    Наши хоккеисты просто участвовали в операции задержания сотрудника ЦРУ)

    16.05.2013

  • region76

    А будет еще хуже. В КХЛ нет ни одного защитника с пасом уровня Гончара или Маркова. А эти двое уже, считай, ветерны.

    16.05.2013

  • kluch13

    для ЭТОЙ команды был один рецепт (как бы жутко не звучало - заранее извиняюсь!): перед играми на вылет взять их семьи в заложники - только это, возможно, заставило бы их биться!!!

    16.05.2013

  • Drumm

    Сборная пенсионеров-туристов. Где молодежь? Пора как в футболе уже отдать сборную иностранному тренеру. ни один самый освобожденный наш похоже не свободен от личных пристрастий в ущерб делу.

    16.05.2013

  • Болельщик 2014

    защита.... как паровозы тяжелые.... медленные.... сейчас все игроки мобильные и при этом жесткие.

    16.05.2013

  • ArbyStar

    не тот уровень тура....... хуже ванкувера пока не было как никак олимпиада(но все впереди.....))) и дела тут не поражении не в классе соперника или в нашем собственном и даже не в крупости счета 3-8....... а в безвольности и отсутствия патриотизма вратари не спасали? согласен но что делала защита? а была ли она? нет не в этом матче вообще была ли? когда смотрел думал не о счете не о том почему так....... а о том ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ??? нельзя так...........просто по человечески нельзя.........

    16.05.2013

  • Болельщик 2014

    хорваты нас скоро рвать будут.... наши ни пасс отдать не могут... специально следил за Терещенко... В первом звене, чемпионов мира, он не выиграл ни одного взбрасывания.... ни одного!

    16.05.2013

  • Внесенный в ЧС на СЭ

    Никулина хвалить не за что! Сколько раз подводил нас наш горе-капитан - не сосчитать...

    16.05.2013

  • roland2013

    А знаете ли вы, что американцев так же, как и нас, привез на ЧМ-2013 освобожденный тренер? Вот только Джо Сакко в апреле был уволен из "Колорадо" за последнее место в Западной конференции по итогам энхаэловской регулярки. Вы можете представить себе, чтобы наставник "Витязя" Юрий Леонов или его коллега из "Амура" Александр Блинов привезли нашу национальную команду в Хельсинки – и там вышибли из четвертьфинала... ну допустим на 70 процентов олимпийскую Канаду? В точку...

    16.05.2013

  • Болельщик 2014

    Скоро весь наш хоккей останется в памяти одной большой легендой....

    16.05.2013

  • коржик1

    кахеееля - зло

    16.05.2013

  • Болельщик 2014

    и ХВАТИТ ЖДАТЬ ДВУХ ГЕНИЕВ.... НЕ НАДО ИХ В ЭТО БОЛОТО. НА ДАЦЮКЕ С МАЛКИНЫМ НЕЛЬЗЯ ВСЮ ЖИЗНЬ ВЫЕЗЖАТЬ.

    16.05.2013

  • Болельщик 2014

    Где Якупов, Бобровский... где молодые ребята, наше будущее...если уж вы об Олимпиаде толкуете.... У канадцев три - четыре равных состава в каждом из которых по 12 КОВАЛЬЧУКОВ.

    16.05.2013

  • Болельщик 2014

    Вспомните, как вы гнобили Быкова... а проблема в том, что скоро вообще играть будет некому!!!!!!!!!!!!!!!!!! Создали КХЛ, А ГДЕ МОЛОДЫЕ РЕБЯТА!!??????????????? У всех одни бабки на уме... Кругом сплошной блат и желание огрести как можно больше халявного бабла.... В АМЕРИКЕ, КАНАДЕ ВЫРАЩИВАЮТ ХОККЕИСТОВ.... ВЕЗУТ МОЛОДЕЖЬ! Ничего, ничего...Главное хорваты будут играть... да ещё парочка губернаторов вдоль борта научатся ездить!!!

    16.05.2013

  • ZoSo

    Отличный снимок, 19 летний мигрант нас как детей сделал!

    16.05.2013