Чемпионат мира. Статьи

27 мая 2013, 00:15

Быков - исполком - 0:17. Билялетдинов - исполком - 17:0?

ЧЕМПИОНАТ МИРА. Итоги. Во вторник – Исполком ФХР

Два года назад после поражения в матче за третье место мирового первенства от Чехии (4:7) главный тренер сборной России Вячеслав Быков на исполкоме ФХР всеми 17 голосами был отправлен в отставку. Завтра - новое заседание, на котором предстоит дать оценку недавнему разгрому нашей команды в четвертьфинале против США (3:8).

Игорь ЛАРИН

Вот и завершается 11-дневный обет молчания Зинэтулы Билялетдинова. Во вторник на Лужнецкой набережной главный тренер сборной России обречен заговорить. Если не с болельщиками, то хотя бы с функционерами ФХР.

Думаю, за эти 11 дней хоккейная Россия, хотя и не отошла от американских 3:8 и французских 1:2 в День Победы, поняла многое. Например, то, что по большому счету тренерского штаба у нашей сборной, увы, нет. Зная особенности сверхзакрытого характера главного тренера, ни один из его ассистентов тем не менее так и не попытался помочь шефу, не сделав ни одной попытки выступить в прессе и переключить на себя прессинг общественного мнения. И пока Зинэтула Хайдарович отсиживался у себя на даче, Валерий Белов и Дмитрий Юшкевич ушли в еще более глухое подполье...

А еще в эти дни нам дали понять, что для наших тренеров народ значит меньше, чем, например, для наших политиков. Все-таки если политическое пространство у нас так или иначе конкурентно, то хоккейное - отнюдь не всегда. Во всяком случае, в эти дни отдуваться за 3:8 и 1:2 в прессе пришлось в основном президенту ФХР и министру спорта, тогда как тренеры молчали. К слову, что показательно, и корпоративная среда предпочла зарыть голову в песок.

Но во вторник эти удивительные 11 дней хоккейного саморазоблачения завершатся. Хотя и здесь возникают вопросы.

Да, мы поняли, что прессе, а значит, народу штаб в общем-то не подотчетен. Вот только интересно, а подотчетен ли штаб исполкому ФХР? Или же на заседании этого органа вновь можно будет отделаться общими словами и туманными ответами?

Думаю, все эти вопросы как никогда актуальны. Ведь тренер прекрасно понимает, что вершителем его судьбы будет не столько исполком, сколько министерство спорта. Во многом потому, что именно Виталий Мутко и Ко решали вопрос с назначением нынешнего тренерского штаба и обосновывали свой выбор первым лицам страны. И с этой точки зрения главный "ковер" будет у Билялетдинова отнюдь не на Лужнецкой набережной, а на улице Казакова.

Тем не менее убежден, что во вторник для исполнительного комитета ФХР наступит один из моментов истины. Не секрет, что в российском хоккее существует стереотип о несколько декоративной роли этого органа, составленного из аксакалов советского хоккея и сотканного по принципу с миру по нитке. В то же время два года назад исполком, нокаутировав Вячеслава Быкова и Игоря Захаркина семнадцатью голосами против, доказал, что способен быть, хотя и управляемой, но силой. И вот - новый вызов. Который покажет, были ли те "0:17" инсценировкой или же результатом профессионального анализа.

Очень хочется верить в то, что на Лужнецкой нас вновь ждет жесткий, профессиональный разговор. И исполком поставит вопрос о том, что за весь этот сезон так и не был наигран костяк для сборной из КХЛ. О том, что мы так толком и не посмотрели едва ли не весь пласт восходящих звезд - Кузнецова, Тарасенко, Тихонова и Якупова. О том, что вопреки существованию Бобровского и Еременко умудрились полететь в космос за Брызгаловым и попасть вместе с ним в черную дыру. О том, что наш тренерский штаб, составленный сплошь из молчаливых оруженосцев, после прошлогоднего малкинского золота пошел вразнос и срочно требует усиления. Как, кстати, в свое время штаб Быкова, которому исполком навязал легенду хоккейного и аналитического цеха Бориса Майорова.

В общем, во вторник мы поймем главное: где находятся главные хоккейные "ковры" страны, а где - всего лишь декоративные, с двойными стандартами. Поймем, способны ли мы за девять месяцев до домашней Олимпиады адекватно оценить ситуацию - или же уже вернулись в печальную эпоху всеобщего молчания и "одобрямса".

Судя по некоторым комментариям заинтересованных лиц исполкома, верным может оказаться второй вариант. В этом случае после Сочи-2014 наше хоккейное хозяйство, боюсь, обречено на очередную революцию. Отнюдь не бархатную.

Состав исполкома ФХР

Владислав ТРЕТЬЯК, президент ФХР,

Александр МЕДВЕДЕВ, президент КХЛ,

Владимир АСЕЕВ, председатель правления межрегионального координационного совета "Поволжье",

Вячеслав ДЕМЕНЬШИН, председатель межрегионального координационного совета "Урал - Западная Сибирь",

Борис ИВАНЮЖЕНКОВ, председатель межрегионального координационного совета "Регион - Центр",

Юрий КАРАНДИН, председатель правления межрегионального координационного совета "Сибирь - Дальний Восток",

Виктор ЕВТУХОВ, президент межрегионального координационного совета "Северо-Запад",

Игорь ТУЗИК, вице-президент ФХР,

Борис МАЙОРОВ, вице-президент ФХР,

Сергей МЕНДЕЛЕЕВ, председатель межрегионального координационного совета "Москва",

Александр СТЕБЛИН, вице-президент федерации хоккея Москвы,

Валерий ФЕСЮК, исполнительный директор ФХР,

Николай УРЮПИН, вице-президент ФХР, начальник управления по проведению соревнований ФХР,

Игорь КУЖЕЛЕВ, руководитель межрегионального координационного совета "Регион - Юг", президент федерации хоккея Ростовской области,

Игорь КАЗИКОВ, руководитель управления Олимпийского комитета России,

Владимир ШАЛАЕВ, вице-президент КХЛ,

Виктор ТИХОНОВ, почетный президент ХК ЦСКА.

64
  • Pennu Pernhard

    Ну, проведут исполком. И скажут: "Билл, конечно, виноват. Но он...не виноват !" C принципиальностью и твердостью позиции в нашей стране всегда было плоховато :)

    27.05.2013

  • initialis

    AnTikVar27 Мая 2013 | 12:55 уважуха!

    27.05.2013

  • AnTikVar

    Dоrognik, ну на счет Свитова вопросов меньше всего, по мне так его на ОИ, как и Терещенко под 3-е и 4-е звено и меньшинство можно смело брать. То что у нас выбора нет и зависимость страшная от некоторых хоккеистов это тоже большая проблема, причем это не только центров касается. Кто-нибудь из 4-х наших суперзвездных напов не приедет из-за травм(тьфу-тьфу), кто-то из списка Марков, Войнов, Куликов отцепиться по той же причине(не дай бог), и всё, наша сборная огромные проблемы будет испытывать на Играх. У Канады и США такого нет, два состава там набирается легко, разница в составах не будет такой значимой как у нас. ntguilty, я тебе по секрету расскажу, что ОИ были не так давно и показали, что помимо Канады еще и очень сильно уступаем США. По количеству качественных хоккеистов прежде всего. И сборная США в Сочи будет также в медалях как и была в Ванкувере, потому что в ней практически ничего не поменяется, разве что за четыре года те ребята превратились из пацанов, кому было слегка за 20 в состоявшихся хоккейных мужиков, которые не уступают нашим суперзвездам ни в чем. Плюс ко всему у США нет проблем с защитниками, как у нас, как нет проблем с вратарями. Единственное, в чем США уступают нам, Канаде и Швеции - это в том, что у них нет таких суперцентров как Малкин, Дацюк, Бэкс, Зетт, Х.Седин, Кросби, Торнтон, Тейвз, Жиру, Стэмкос или Стаал. Во всех остальных линиях они минимум не слабее любой сборной. А сборная Швейцария уже давно есть крепкий середняк, который при первой возможности прибивает любого лидера, а с приездом на ОИ Хиллера, Штрайта, Диаса, Сбисы и, получающего бесценный опыт в Детройте, Бруннера, эта команда не станет слабее точно. Как она способна играть мы поговорим, когда ты мне все-таки расскажешь, сколько раз с этой Швейцарией на ЧМ справилась без 5-ти человек олимпийская Чехия, например, Швеция, когда в ней не было братьев, ну или Канада вместе со Стэмкосом, Жиру, Стаалом и т.д. Потому что не традиции, про которые ты тут голосил, будут играть в хоккей в Сочи, плевать будет всем, в том числе Швейцарии, какие в России или Канаде традиции хоккейные, мужики будут выходить и биться, а опыта, мастерства и желания у них вагон.

    27.05.2013

  • Makaronnik Dulingrad

    с Билом можно надеяться что его тактика сработает, у БиЗов же тактики нет вообще, поэтому надо оставлять Била...

    27.05.2013

  • NovgorodGr

    Artem K О, горе нам!!!!Всё пропало, шеф, гипс снимают, клиент уезжает!)Что ты так убиваешься? Все живы-здоровы, никто не умер. Ларин отъел хорошую ряху, и скоро опять будет писать, всякую муйню.))) На ОИ и посмотрим, кто и чего стОит)))

    27.05.2013

  • Artem K

    Urаls а Мышкин - это кто? Это чей помощник? Кошечкин в евротуре отстоял здорово, как и Барулин, а Еременко отстоял здорово во 2 в мире хоккейной лиге весь сезон + отстоял здорово во 2 в мире клубном ПО, в то время, как Бобр вообще стал одним из лучших вратарей в самой сильной лиге. Кто такие на этом фоне Кошечкин и Барулин? Что касается тренеров, то конкретный пример - БиЗы начали чудить, когда уже принесли 2 золото ЧМ. Бил начал чудить на 2 сезон. Причем на вопрос почему на предолимпийский турнир вы не взяли лучшего вратаря? отвечать, что этот вопрос закрыт - надо либо выносить всех, либо готовиться к объективным вопросам - а какого хера такой тон, если ты не можешь выиграть Францию и летишь в одну калитку дублю американской сборной? Причем единственным козырем в той игре у Била был сломанный Овечкин, который после КС, после многочасового перелета прилетел за день до матча и был лучшим среди тех, кого Бил целенаправленно год тренировал. Причем более хренового антихоккея от сборной за последние лет 5 не было никогда

    27.05.2013

  • Braconier

    NovgorodGr Зря ты так про марийцев, обижаешь целый народ. К тому же ко мне это не имеет никакого отношения, товарищ коренной русский мАсквич)))

    27.05.2013

  • NovgorodGr

    Изо дня в день, одно и то же! Представляю, что тут будет после исполкома. Интересно будет почитать очередной бред ларина, хотя кто то скажет, опять, ни одной умной мысли, тухляк голимый, как всегда и тоже будет прав.

    27.05.2013

  • Urаls

    Artem K 27 Мая 2013 | 11:39 По вратарям принимал решение Мышкин, уже 100 раз говорили! Кошечкин в евротуре отстоял здорово, как и Барулин, но Барулин первую игру провалил. По Варли вопросов вроде бы не было, Брыза зачем брали, ну так не во вратарях дело. Уверен и остальные бы с такой защитой провалились. Новые лица, это всегда здорово, но после ОИ, а с этими ребятами брали золото в прошлом году, так видимо посчитали тренеры. А теперь проведут чистку рядов и это уже хорошо.2 года назад комитет принял не бредовое решение, а разумное, единственно правильное. Игроки уже устали от физруков, меж собой обсуждали. А ты что хотел, чтобы Остапы руководили сборной пожизненно, как Ким Чен Ир?! Тренеров надо после каждого цикла менять, имхо.

    27.05.2013

  • Dоrognik

    AnTikVar 27 Мая 2013 | 11:41 По центрам больше всего вопросов, при том что это самое уязвимое место в отсутсвии Дацюка и Малкина. Весь ЕХТ наигрываются Шипачев и Тихонов, а на ЧМ играют Свитов, Локтионов и Попов на месте центра. ??? О какой реализации большинства, например, говорить, если на ЧМ с листа играют и ЕХТ тогда целиком и полностью свой смысл теряет...

    27.05.2013

  • utan

    Игорь, Ваше мнение не означает "наше" мнение. А мнение отличное от Вашего не означает ошибочности первого. Пожалуйста, поменьше ярлыков вешайте.

    27.05.2013

  • ntguilty

    AnTikVar меня то цеплять бесполезно. в соревновании на более язвительный комментарий не участвую. а если говорить о хоккее, то посмотрим, где сильные сборные США и Швейцарии окажутся на ОИ, когда все играют по взрослому. ЧМ просто большой кубок первого канала. Быть может, ты окажешься и прав, они что то и займут. Но опыт говорит об обратном. А что касается нас, то по игре мы уступим только Канаде. Всем остальным мы уступаем только в желании играть.

    27.05.2013

  • AnTikVar

    ntguilty, молодец, на оба вопроса почти смог ответить, чуть-чуть не хватило информации видимо. Dоrognik, по составу, конечно, вопросов больше всего. Даже, если Марков и отказался сам, то про Бобровского, Тихонова, "черносписочного" Зиновьева, особенно с учетом дефицита центров, хотелось бы послушать. Ну и такого "пассажира", как Локтионов давно в сборной не помню. По Овечкину согласен, смысла вообще звать не было, причин куча.

    27.05.2013

  • Dоrognik

    NovgorodGr 27 Мая 2013 | 11:33 Уже после того, как Билл его не дозаявил или в Сент-Луисе сразу сказали, что не отпустят? По-моему, первое.

    27.05.2013

  • Artem K

    Urаls а как назвать тех, с кем он выиграл золото ЧМ, а сейчас взял, несмотря на то, что они были в хреновой форме. Попов с Пережогиным в этом ПО были тенью самих себя год назад. Сразу 2 вопроса по 2 лучшим в своих лигах вратарях - почему без них? Почему взяты те, кто играли хуже? И таких много. Еще раз повторюсь - Ларин задал правильный вектор - на 99% претензии, которые предъявляли по работе к Быкову, сейчас следует предъявить Билу. 1. Наличие любимчиков. 2. Отсутствие новых лиц в сборной, особенно молодежи. 3. Отсутствие какой-либо игры вообще (и в защите, и в нападении, и в неравных составах) 4. Отвратительный результат важного турнира З.Ы. Причем прошу заметить - у Била руки были развязаны в разы сильнее, чем у Быкова. Под него даже календарь КХЛ меняли. З.З.Ы. При всем при этом, я не согласен с Лариным в том, что итоговый результат заседания должен так же на 99% совпадать, чтобы говорить об адекватности комитета. Если 2 года назад комитет принял бредовое решение, то сейчас адекватно будет признать это и во второй раз нормально решить эту проблему, а не тупо сменить тренера

    27.05.2013

  • \AleXiuS/

    На мой взгляд не надо было увольнять Быкова тогда, и сейчас Билла трогать не стоит: всё так или иначе покажет Олимпиада. Да, выступили на ЧМ ужасно, но кто не падал - тот не поднимался. P.S. Быков молодец - чуть ли не единственный поддержал Билла в момент, когда все на его костях плясали.

    27.05.2013

  • Dоrognik

    Рустам_Нск 27 Мая 2013 | 11:20 Привет! Да Билл должен работать на ОИ, глупо было бы сейчас его менять. Даже если и на канадцев равняться, которые сроду не заморачиваются четырехлетними циклами, а тренеров назначают перед олимпийским сезоном. На кого менять Билла? Риск еще больший, чем его оставить. Только искренне надеюсь, что игроки готовы выполнять то, что он говорит. И что все эти конфликты вроде Кови-Билл действительно в прошлом. По нынешнему ЧМ создалось впечатление, что игроки просто забили на тренера...

    27.05.2013

  • NovgorodGr

    Dоrognik Тарасенко был отправлен в Ахл, по окончанию сезона.

    27.05.2013

  • Dоrognik

    AnTikVar 27 Мая 2013 | 11:07 Да, ничего не изменилось. В Ванкувере "нам ничего не объяснили и мы ничего не смогли", а в Хельсинки "нам все объяснили, но мы ничего не смогли". Как объясняли? Зачем звали сломанного Овечкина? Почему не попробовали тройку Ковальчук - Тихонов - Тарасенко? Теперь, видимо, для Сочи наберем всех защитников из НХЛ, кого только можно, в ворота Бобровского, которому не дали шанса получить опыт взрослого турнира. Напы в большинстве своем давно известны. И с надеждой на родные стены - вперед, с листа практически...

    27.05.2013

  • ntguilty

    AnTikVar нет конечно. сборная Швейцарии классная команда, в которой есть мастеровитые игроки, у нее богатые хоккейные традиции (серебро на ЧМ 75 лет назад - результат серьезный). Она настолько сборная № 1, что мы Канада и Швеция отдыхаем просто.

    27.05.2013

  • AnTikVar

    ntguilty, да ладно, и что, от этого американские исполнители перестали быть сильнее австрийских? Или Швейцария такая слабая сборная, что её все кроме США смогли обыграть на турнире?

    27.05.2013

  • Рустам_Нск

    Скажите мне 3-7 на ОИ и через год на втором ЧМ после ОИ 4-7 от Чехии - это провалы и они равны друг с другом? Если 3-7 на ОИ провал, то почему после него тренерскому штабы дали доработать до 4-7 на ЧМ в матче за третье место? А если так и должно быть, то почему Билл не может продолжить работать до ОИ, если ему как раз и давали такой карт-бланш?

    27.05.2013

  • ntguilty

    AnTikVar27 Мая 2013 | 11:07 Всех "исполнителей" США увидели в игре со Швейцарией. Сборная проиграла сама себе. И никому больше.

    27.05.2013

  • ntguilty

    все, кто пишет про Великую сборную Быкова с ее зрелищной игрой, видимо, слабо помнят никакие игры против Германии и Норвегии на ЧМ. А предыдущему оратору, который говорит, что 3:7 при Быкове от Канады лучше, чем гипотетические 0:17 при Билле, хочется пожелать большой удачи и творческих успехов в жизни.

    27.05.2013

  • Makaronnik Dulingrad

    БиЗофилы ответьте на один прямой вопрос-ПОЧЕМУ талант БиЗов не сработал со сборной Польши? веде если они супер коучи вывели бы Польшу из группы...

    27.05.2013

  • NovgorodGr

    Dоrognik Он себя с кузнецовым записал в исполком!)))

    27.05.2013

  • Makaronnik Dulingrad

    с=ос сторонниками Быкова спорить бесполезно...хоть с..в глаза...да у Билли есть ошибки, это надо признать , я думаю он это и сделает...и исправится....а Быков ни одной своей ошибки не признал, а значит и на исправление надеяться не стоит...хотя главная ошибка Бычары в томи что он с физруком-разносчиком анализов вообще стали тренерами...

    27.05.2013

  • AnTikVar

    Dоrognik, привет. В целом-то понятно, конечно, очень сложно представить себе, что такую авоську можно было получить по чьей-то отдельно взятой вине. Суть в том, что между игрой с Австрией и США ничего не поменялось, просто в США исполнители были на две головы сильнее. И очень странно, что выводов по игре никаких не произошло перед ПО. 4 шайбы от австрияков и 8 от амеров одного поля ягоды, и вратари в этой печальной истории - последняя тема для разговора.

    27.05.2013

  • NovgorodGr

    Braconier Ты опять марийка со своим дерьмом и испорченным воздухом! Шел бы на другую ветку, чтобы вонизм не разводить, про хоккей ноль, только нытье , сопли и вонизм, дятел одним словом.

    27.05.2013

  • Dоrognik

    Кстати, вроде заголовки были два года назад что-типа "Быков-исполком 0-15". То, что 0-15 - точно. Откуда уже 0-17 взялось?)

    27.05.2013

  • Eugen220589

    Игорь ЛАРИН27 Мая 2013 | 09:52 Уважаемые сектора! Наша с вами задача - не быть секторами или, как верно заметил Урал, шантрапой. Цель написания заметки - именно в этом. Увы, но судя по ряду откликов, мы и дальше останемся шантрапой. =========================================================== ======================================= Вот Вы, Игорь ЛАРИН, говорите, что наша задача не быть шантрапой, а себя Вы относите к какой категории журналистов, людей вообще?? Сколько у Вас желчи, елейности, необъективности?? Вот по правде ответьте, Вы знали заранее да, "что молчаливый штаб" идёт к краху - ведь знали же, судя по Вашим словам? Однако, я уверен, что был бы результат не таким провальным, что уж говорить, то Ваши доводы и выводы, и глубокие анализы, и профессиональные оценки были бы другими, ну правда же, Игорь ЛАРИН??? Мне жаль, что приходится писать в интернете, а не говорить в открытую, в глаза. Однако, что имеем, то имеем. Другой возможности, к сожалению, нет.

    27.05.2013

  • С_С_С_Р

    Сил хватило только на 4 предложения. Эти сопли невозможно читать. офф

    27.05.2013

  • left wing

    В свое время читал интервью с Брызгаловым, который объяснял "свою вселенную" только лишь тема, чтобы интервью стали красочнее. Чтобы уйти от стандартных формулировок типа "мы играли хорошо" и "главное, мы выполнили установку тренера" и т.п. В свое время читал по моему того же Ларина (хотя могу и ошибиться), писавшего о том, какие стандартно "американские" ответы дает Яшин, в духе никого бы не обидеть. Что видим сейчас. Рассказы о вселенной так сильно повлияли на игру Брызгалова, что он напропускал тучу необязательных шайб? Вы всерьез так думаете, г-н Ларин? Или это так красиво теперь расцвечивать свою заметку про космос, втаптывая Брыза "оригинальностью" собственного слога? ИМХО, пишите по существу. Т.е. про хоккей. Любому трезвомыслящему человеку понятно, что космос - это не та причина, по которой провалился наш вратарь вместе со всей сборной. Хотите критиковать - критикуйте, заслужил. Но в данном контексте Ваши слова выглядят скорее издевкой, чем критикой! (Кста, совсем не являюсь поклонником Брыза. Считаю, что мы станем выигрывать только когда начнем набирать сильнейших здесь и сейчас, а не в зависимости от имен, как это происходит пока, увы. Но бесконечные оскорбительные напоминания к вопросу, не относящемуся к делу, надоели.)

    27.05.2013

  • Dоrognik

    AnTikVar 27 Мая 2013 | 10:45 Привет! Не знаю, я бы никого по тому матчу выделять не стал, на редкость "дружно" сыграли...

    27.05.2013

  • AnTikVar

    Dоrognik, но Тютина я бы особняком отметил.

    27.05.2013

  • Braconier

    Urаls 27 Мая 2013 | 09:15 _________________________ Взаимно, дружище, взаимно))) Сидишь и портишь воздух, всё про одно и тоже: Бизы, Остапы, НХЛ, колхозная лига...)))

    27.05.2013

  • Dоrognik

    Artem K 27 Мая 2013 | 10:28 "когда нас перебросали все наши противники" Объективности ради. Посмотрел протоколы, особняком стоит матч с Австрией, где броски 18-36. Немцам и словакам уступили по одному броску. А во всех остальных матчах у нас преимущество. А в целом согласен с тобой, главный миф - у Билла игроки всегда знают, что им делать на площадке,- сильно пошатнулся. И это тревожит, ведь не кто-то один накосячил, там в каждой практически шайбе от США разные игроки виноваты. Это как им объяснять надо было план на игру, чтобы вообще никто его не выполнил?

    27.05.2013

  • Urаls

    Artem K 27 Мая 2013 | 10:28 Всё ж наверное, не любимчики, а те, с кем он брал золото в прошлом году (12 игроков). Но в этом году они не сыграли так, как хотелось бы. Тот же авангард смотрелся блекло в ПО, барсы играли невыразительно, Тютин, основной защ Коламбуса откровенно чудил на пару с Никулиным. Вратари сыграли невнятно, но лучше сейчас получить пинка, как сказал фазель. В прошлом году играли здорово, и не только Малкин.

    27.05.2013

  • Artem K

    Urаls а почему при Быкове Малкин так не играл в НХЛ, как в прошлом сезоне? Тут скорее вопрос к самому Малкину. Еще раз - хорошего тренера я на том чемпионате не увидел. Обычный тренер, которому досталась команда с игроком, который на тот момент был на голову выше всех в мире. В этом году я даже плохого тренера у нас не видел. Когда в матчах с Францией мы 2 минуты в большинстве не можем зайти в зону соперника, когда нас перебросали все наши противники - вывод один - проще было играть без таких тренеров. Я думаю, что с этим никто спорить не будет. Более того, в этом году мы увидели у Била любимчиков... Тех самых, за которых ругались на БиЗов. Вот только у Била они появились на 2 же сезон. И привели к еще более печальным результатам, чем при Быкове. Осталось сделать выводы по этой ситуации. Причем главные выводы должен сделать сам Зинетула

    27.05.2013

  • Urаls

    Artem K 27 Мая 2013 | 10:07 Почему Малкин не играл при быкове так? и не подносил снаряды?! А на прошлом ЧМ было забито 44 и пропущено всего 14. И ни одного матча не проиграли, и шведов сделали в самой Швеции с 15 их легами , включая детройт, как уже 2 или 3 дня тому назад писали здесь люди. Не вижу логики, вижу только лукавство.

    27.05.2013

  • Artem K

    Urаls 27 Мая 2013 | 09:57 а в чем он не прав? Сборной не было. Был Малкин в суперформе и подносчики снарядов.

    27.05.2013

  • AnTikVar

    Кто там что сказал про третью сборную Чехии на кубке первого канала? Ум есть вообще? Вратари: Ондржей Павелец ("Виннипег"), Александр Салак ("Фэрьестад"). Защитники: Роман Полак ("Сент-Луис"), Якуб Киндл ("Детройт"), Лукаш Крайчек ("Динамо" Минск), Мартин Шкоула ("Лев"), Якуб Накладал ("Спартак"), Филип Новак ("Динамо"), Зденек Кутлак ("Амбри-Пиотта"). Нападающие: Томаш Плеканец ("Монреаль"), Алеш Гемски ("Эдмонтон"), Давид Крейчи ("Бостон"), Мартин Ганзал ("Финикс"), Михал Фролик ("Чикаго"), Владимир Соботка ("Сент-Луис"), Якуб Ворачек ("Филадельфия"), Томаш Ролинек ("Салават Юлаев"), Петр Недвед ("Либерец"), Мартин Ружичка ("Тршинец"), Михал Вондрка ("Слован"), Петр Коукал ("Нефтехимик"), Якуб Петружалек ("Амур"), Якуб Свобода ("Комета" Брно). А Ларин да, знатный тролль. В статьях только дата меняется. Ну и еще в этой статье есть локальный успех, впервые ни слова об Анисине. Аплодисменты.

    27.05.2013

  • Urаls

    NNN84 Расскажи ка нам, про блеклую игру прошлогоднего чм!

    27.05.2013

  • Artem K

    Urаls Помню что не рвался. Поэтому ситуация и поражает. С одной стороны он реально не справляется. Мы даже в большинстве не могли расставиться в матчах с аутсайдерами. Косяков было столько, сколько реально при БиЗах никогда не было. С другой стороны Бил сам не рвался. Сидел тихо у себя в логове, где выстроил за долгие годы сильную команду и имел огромный кредит доверия. Его заставили взять сборную, обещали до ОИ дать поработать... И теперь его выгонять - минимум неэтично к нему, максимум - времени новому тренеру все равно уже не будет. Вобщем пока радости ваще не вижу и даже не вижу выхода из этой ж...

    27.05.2013

  • Игорь ЛАРИН

    Уважаемые сектора! Наша с вами задача - не быть секторами или, как верно заметил Урал, шантрапой. Цель написания заметки - именно в этом. Увы, но судя по ряду откликов, мы и дальше останемся шантрапой.

    27.05.2013

  • NNN84

    самая блеклая и не интересная игра, началась у сборной при биле! снимать не будут, тоько потому что ставить некого из Российских тренеров! а на Быков вы зря гоните, при нем команда ИГРАЛА и на нее было приятно СМОТРЕТЬ! и не проигрывала Франции! а той сборной канаде которой проиграли в ванкувере, сборная била, могла бы проиграть 0-17 а не 3-7

    27.05.2013

  • Urаls

    Artem K 27 Мая 2013 | 09:26 С чем то соглашусь, но бизов после 3:7 не снимали, а проиграны были ОИ, так почему Билла надо снимать после 3:8 на каком то чм? При этом было всенародно объявлено Третьяком, что если Остапы занимают хотя бы 3-е место на чм 2011 года, они будут готовить сборную к Сочи, но заняли опять таки с хорошим составом только 4-е место. Как помнишь, Билл и не особо то рвался в сборную. Мне всё равно, Билл не Билл, главное чтобы остапов больше не было в сборной.

    27.05.2013

  • Artem K

    Urаls Так я не спорю - но судя по логике - сняли тогда, надо снимать и сейчас. Особенно за то, что Франции мы проиграли по игре - что самое обидное. И к середине матча против австрийцев, счет по ударам в створ был 24-7 в пользу Австрии. При Быкове такого точно не было. Это че за ультрамодный хоккей от сборной, которая хочет выиграть ОИ через год? Нам че не хватало Овечкина-Малкина-Дацюка, чтобы перебросать австрийцев? А еще вопрос - Быкова снимали за то, что он не подпускал молодежь, играл основным составом... Вопрос - где в сборной лучший бомбардир Эдмонтона Якупов? Где Тарасенко, Кузнецов, Тихонов, проведший отличный КГ Ничушкин? Кого за 2 года просмотрел из молодых Бил? А главное - где игра у сборной последние 2 года? Ничего личного к Билу - мне плевать в целом, кто будет дальше в сборной тренером, мне главное результат. А на сегодня сборная в большей жопе, чем при Быкове. При нем мы временами играли блекло... На этом ЧМ мы ваще не играли. Нас переигрывали голимые аутсайдеры.

    27.05.2013

  • NovgorodGr

    Ха, ларину неймется!) Просто куею от этого идиота. Щас повылазют идиоты, ждем-с.

    27.05.2013

  • Urаls

    Braconier хоть одну умную мысль можешь сформулировать? глуп до невозможности и банален! Одно и то же, каждый день, родственник захара что ли или прислужница, постоянно на дежурстве)))

    27.05.2013

  • slane

    мда,неудачники повылазили...Быкову никто ничего предъявить не могут,зато воют про ванкувер...дешевки.

    27.05.2013

  • Urаls

    GriNick Бил правильно себя ведет, не отчитывается перед всякими желтыми лариными-кузнецовыми, большими спецами по обсеру всего и вся. Не стал бы уважать Билла, если бы стал пресмыкаться перед этой шантрапой.

    27.05.2013

  • Makaronnik Dulingrad

    если оставить Билла, то можно надеяться что его тактика и стратегия принесут результат...если вернуть лживую истеричку Быкова, то он вместе со всей страной буде надеяться что в отсутствии его тактики и стратегии как таковой наши ребята принесут результат...талант Быкова как тренера состоит в том,что с суперсоставом он говорит-ребята вы крутые профи, выйдите и порвите их...клоун...

    27.05.2013

  • Urаls

    Сейчас и остальные нытики подтянутся, главный нытик Braconier и ненавистник Билла уже здесь! Работу бы лучше поискал, лузерок йошкаралинский!))) ========================= Artem K А на чм в 2010 году наша дрим-тим проиграла чешским кхловцам, а в полуфинале со скрипом прошла германию, если бы не Паша, забивший решающий гол, довольствовались бы борьбой за 3-е место! Вот там была сказочная сборная, почти все из состава ОИ, и сравнительно молодые еще барсы, плюс всякие сапрыкины....Вот это был позор!!! Ради интереса посмотри тот состав.

    27.05.2013

  • Artem K

    GriNick ИМХО, не за 9 мая надо оправдываться, а за ВЕСЬ ГОД хреновой игры сборной. Исключением был кубок 1 канала, где мы олимпийской сборной раскатывали 2-3 сборные шведов-чехов. Надо оправдываться, почему в сборной оказалось полсостава любимчиков. Почему лучший вратарь КХЛ и возможно лучший НХЛ не были взяты в сборную.

    27.05.2013

  • GriNick

    Параллель, проводимая автором между заседаниями исполкомов после Быковской неудачи и нынешней совершенно непонятна. Хотя бы потому, что даже провалив Олимпиаду в Ванкувере и не выиграв с практически олимпийским же составом последовавший за ней ЧМ Быков тем не менее не был отправлен в отставку, а получил еще один шанс. Так что дело не только и не столько в 3-7 от чехов в матче за бронзу, после чего было 0-17. Вместе с тем то, как Билялетдинов ведет себя, действительно не нравится. Некое подобие извинений хотелось бы услышать и прежде всего не за позорный четветьфинал, а за позорнейшее поражение 9 мая. Действуя таким образом, тренерский штаб активно способствует наполнению своего стакана именно тем негативом по отношению к себе, который в конечном счете способен вылиться в те самые 0-17 при голосовании. А посему в случае следующей неудачи (не дай Бог) все это будет припомнено с лихвой.Надеюсь, Билл все это и многое другое, понимает лучше нашего и сделает выводы.

    27.05.2013

  • Braconier

    Artem K Только у нас в России за почти одно и тоже (еще раз подчеркиваю ПОЧТИ)или милуют, или наказывают.

    27.05.2013

  • Artem K

    Urаls Ну Бил то проиграл почти юниорской команде США и великой сборной Франции, имея у себя в распоряжении почти всех игроков, которые будут на ОИ. В то время, как США имели лишь 20-30% от олимпийского состава. Это еще хуже, чем проиграть Кросби и Ко. Другое дело, что я еще 2 года назад писал - может Быкова и следовало убирать, но по другому. И что Била в итоге могут так же выгнать эти же самые люди.

    27.05.2013

  • Braconier

    Опять бред пишите, ребята. В 2008-2009 годах, видимо, под стол ходили.

    27.05.2013

  • illino1s

    Сразу видно, что писатель этой статьи, как маленький обиженный мальчик которому отказали в интервью, теперь плачиться тут и намекает не двусмысленно, чтоб этого "негодяя" Билялетдинова отправили в отставку. Пы.Сы. а как рядовому болелщику, я не вижу смысла в оправдании после матся с США, сысл что то говорить и так все видно

    27.05.2013

  • Urаls

    Grai.78 А тем, что даже со звездами у бизов ничего не выходит! 3:7))) Ларин больной на голову, писать сначала научись нормальные статьи! Пасквили, знаем умеете на пару с кузнецовым!!!

    27.05.2013

  • Grai.78

    А чем результат Быкова отличается от результата Билелятдинова? По моему, сейчас всё зависит от наличия в команде Дацука и Малкина.

    27.05.2013

  • tyson19855

    александр39 глупости это все. Быкова вернуть никто предлагать не будет, он уже опозорил нас на одной олимпиаде.

    27.05.2013

  • александр39

    На исполкоме будут предлогать вернуть Быкова ,но он посредственный тренер ,ему просто везло с приездом хоккеистов НХЛ в хорошей спортивной форме .

    27.05.2013