Чемпионат мира. Статьи

29 мая 2013, 00:15

Зинэтула Билялетдинов: "Я не прав"

Вчера в Москве состоялось заседание исполкома Федерации хоккея России, на котором выступление национальной команды на чемпионате мира получило неудовлетворительную оценку. По окончании исполкома главный тренер сборной, молчавший 11 дней, дал интервью "СЭ".

Андрей КУЗНЕЦОВ
с Лужнецкой набережной

ПОМЕШАЛО ВНИМАНИЕ БОЛЕЛЬЩИКОВ

– После чемпионата мира вы молчали почти две недели. Многое переосмыслили за это время?

– Дело в том, что разобраться во всем комплексе причин поражения за один-два дня невозможно. Я не о ледовых проблемах – они на поверхности, их все видели. Главное, осознать все, что было внутри. В чем корни. Сейчас готов заявить: основные причины неудачи понимаю, но со многим еще предстоит до конца определиться.

– Центральный вопрос для вас: каковы олимпийские перспективы провалившихся на ЧМ кандидатов в сборную?

– Да, речь и о составе, и об организации команды. О вещах, которые повлияли на негативный результат этой весны. Ключевой момент здесь: какие проблемы нужно ликвидировать накануне Олимпиады? Болезненные факторы существуют, их надо правильно выцеливать и убирать. Надо очищать рыбу от чешуи и идти вперед.

– Что вы конкретно имеете в виду под чешуей?

– Например, с выбором места для проживания на чемпионате мира мы точно ошиблись. Гостиница в центре Хельсинки, толпы болельщиков… Прекрасно понимаю российских поклонников сборной, благодарю их за преданность и поддержку. Но для команды их внимание в чем-то оказалось чрезмерным.

Вы, конечно, тут же скажете, что в том же самом отеле жили еще пять сборных. Но всем им, вместе взятым, не уделяли столько внимания, сколько нам. Каждый российский болельщик хотел взять автограф, сфотографироваться, пообщаться с кем-то. Я не говорю, что это главная причина нашей неудачи. Но, возможно, это один из моментов, который "растащил" ребят.

Есть и другие моменты, которые надо убрать. Это, вы правы, и состава касается. Некоторые хоккеисты не справились с делом, к ним есть вопросы. Никаких категорических решений прямо сейчас озвучивать не буду. Просто замечу, что этот чемпионат мира для меня оказался полезным. То, что хотел увидеть, – увидел. То, что хотел сделать, – сделал. Да, подобный урок дался слишком большой ценой, но хорошо, что мы его получили именно сейчас.

С КАДРАМИ ОШИБСЯ

– Как вы восприняли оценку "неудовлетворительно" от исполкома?

– Понятно, что людей, довольных провалом на чемпионате мира, нет. Понятно, что оценка совершенно правильная, я ее принимаю. Мне стоит быть более внимательным. И к Олимпиаде подойти без всего того негатива, который был вскрыт в прошедшем сезоне. Нельзя исключать, что накануне Игр появятся новые проблемы. Тем более важно сейчас отсечь те, которые уже понятны. Нужно очиститься перед Сочи.

– Значит ли это, что в олимпийской перспективе бесславный Хельсинки-2013 куда полезнее золотого Стокгольма-2012, где все проблемы остались в тени несокрушимой мощи Малкина?

– Безусловно. И готов повторить тезис о слишком дорогой цене. Но, конечно, не рассчитывал, что результат окажется столь провальным. Вспомните последние дни апреля, когда на все вопросы о целях я отвечал: "Задача лишь одна – выиграть. И другой быть не может". Итог оказался другим.

Но он же дал нашему штабу возможность окончательно определиться по людям. Посмотреть, чего стоит тот или иной игрок в тяжелой ситуации. В такой, как сегодняшняя. Как он ведет себя, к чему готов. Это очень важно. И все, что надо мне как тренеру, я увидел.

– Оглядываясь на чемпионат мира, можете упрекнуть себя в ошибках комплектования?

– Да. В кадрах я ошибся. Был не прав. Вот только это касается хоккеистов, которые в любом случае не играли бы определяющей роли в команде. Скажем так: от некоторых ждали большего, но они авансов не оправдали.

– Если честно, то семь-восемь человек из сборной, провалившей ЧМ-2013, на наш взгляд, категорически не соответствовали олимпийскому уровню.

– По возможности хотел бы уйти от цифр. Считаю, озвучивать их неправильно.

– Спросим по-другому. В кахаэловской части команды было три хоккеиста, которые соответствовали требованиям Игр. Без вопросов – Радулов. И, наверное, вынося за скобки четвертьфинал с США, защитник Медведев и полезный форвард Терещенко. Кого добавите в этот список?

– Обойдусь без имен. Есть вопросы ко многим ребятам. Мне надо было смотреть, определяться по некоторым кандидатам. И я это сделал.

К РАДУЛОВУ И КОВАЛЬЧУКУ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ

– "Евгению готов дать на рост столько времени, сколько потребуется ему самому", – говорили вы о Кузнецове по ходу Евротура-2012/13. После ЧМ такой подход к талантливому уральцу сохранится?

– Да у меня к любому такой подход. Даже если вижу недостатки, готов давать возможность исправиться. Другой вопрос, что хоккеист должен сам хотеть расти. Стремиться к прогрессу. Желание должно быть обоюдным: как со стороны тренера, так и со стороны игрока.

– В Хельсинки вы такое желание у Кузнецова увидели?

– Он старался. Процесс этот точно не однодневный.

– Олимпийская связка Радулов – Ковальчук удивила психологической совместимостью двух суперзвезд. Они тесно общались и контактировали не только на площадке, но и вне льда.

– Вот они чемпионат мира провели неплохо. Забили большую часть голов команды. Одна беда: на месте центрфорварда в их тройке должен был быть совсем другой игрок. Понятно, кого имею в виду. Терещенко – хороший, рабочий диспетчер, но мы планировали посмотреть звено в другом составе.

– Только вот у этой человеческой близости Ковальчука с Радуловым оказалась и обратная сторона. Один слишком сильно зависел от настроения другого: когда не шло у армейца, терялся и форвард "Нью-Джерси". Что было видно в четвертьфинале против США.

– Они все равно делали свое дело. Упрекнуть ребят в чем-то сложно.

НА БРЫЗГАЛОВЕ КРЕСТ НЕ СТАВЛЮ

– Россия сильно удивится, увидев в олимпийском составе фамилию "Брызгалов".

– Выбор вратарей на чемпионат мира не был случайным. Ни гаданий, ни метаний. Да, много разговоров ходило о Бобровском. Но мы его знаем. Он играл в сборной на Евротуре.

– И что, этого единственного Кубка "Карьяла" штабу сборной хватило?

– По одному турниру определяться, конечно, нельзя. Но мы хотя бы с ним знакомы – он же еще на швейцарском сборе прошлым летом был. Да, Бобровский в 2013-м в НХЛ сыграл удачно. Молодец, здорово. Но где гарантия, что и на чемпионате мира действовал бы так же полезно? Ее нет. Кстати, в Хельсинки приехали другие представители "Коламбуса". И не все впечатлили. Кто-то устал, кто-то не был способен играть полноценно.

Поэтому нельзя говорить: мол, будь на месте энхаэловских коллег по амплуа Бобровский, все сложилось бы по-другому. Это просто глупо. Кто знает? А вот откажись сборная от Брызгалова – сразу монета упала бы другой стороной, и меня критиковали бы за этот ход.

Мы умышленно сформировали вратарскую бригаду именно в том составе, который вы видели в Хельсинки. До этого я работал с Брызгаловым давно – девять лет назад на Кубке мира. Времени с тех пор прошло много. О голкипере ходили разные разговоры, как хорошие, так и не очень. В этой связи мы и позвали его в сборную, чтобы не ошибиться перед Олимпиадой. Понимали, с какими проблемами рискуем столкнуться. Зато познакомились. Конкретно поняли, кто чего стоит. И теперь можем делать выводы, принимать решение.

– И что же, выводы таковы, что Брызгалов, по осени не пропускавший в КХЛ меньше четырех голов, и на ЧМ оказался таким же?

– Случаются разные игры. Разные ситуации. Разные сезоны. Надеюсь, в будущем он такими сериями пропускать не будет.

– То есть вы готовы заявить, что крест на Брызгалове не ставите?

– Ни на одном хоккеисте из тех, кто приезжал в Хельсинки, крест не ставлю. Они продолжают оставаться кандидатами в сборную. Те, у кого что-то не получилось, пусть делают выводы. По-взрослому.

У СБОРНОЙ И ЛИГИ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ НЕТ

– Вы уже говорили, что кое-кто из сильных олимпийских кандидатов до сих пор не полностью изучен штабом. Кого имели в виду?

– Защитника Войнова. Он успешно выступает за "Лос-Анджелес", но у меня пока не было возможности с ним познакомиться. Поеду в Северную Америку, посмотрю на него во время матчей. Есть еще Якупов. То, что мне довелось увидеть в его исполнении на молодежном чемпионате мира в Уфе, не впечатлило. Возможно, за оставшееся время он изменится и будет играть по-другому. У каждого кандидата еще остается возможность проявить себя и попасть на Олимпиаду.

– Эти слова можно применить и по отношению к ветеранам Маркову и Гончару?

– Они остаются кандидатами в олимпийскую сборную, мы никого не сбрасываем со счетов. Придет время, посмотрим, кто в каком состоянии находится, и тогда примем окончательное решение.

– Генеральный менеджер Алексей Касатонов получит расширенные полномочия?

– Нет, у него и так их достаточно. А решения по игрокам мы будем принимать вместе.

– Кто из вас отправится в Северную Америку для просмотра кандидатов?

– Поедем вдвоем. Одному хорошо, а двум – лучше. У каждого свои взгляды. Есть возможность поспорить, прежде чем прийти к единому мнению. На Олимпиаду поедут те, кто будет лучше к ней готов. Время экспериментов и проб закончилось.

В предыдущих сезонах я старался дать молодым максимум шансов. Чтобы цеплялись, играли, проявляли себя – даже несмотря на то, что они были не совсем готовы к международному уровню. В 2014-м и энхаэловцы, и ребята из нашего чемпионата, и молодежь, и ветераны будут выбираться по одному критерию. Готовности "здесь и сейчас".

НА "КОВРЕ" У МУТКО

– Сколько хоккеистов вызовете в августе на олимпийский сбор?

– Пока не готов ответить. Если говорить об энхаэловцах, сначала нужно выяснить их планы. Что касается ребят из нашей лиги, то для них этот сбор станет и подготовкой к первому этапу Евротура (он состоится в конце августа – начале сентября. – Прим. "СЭ"). Поэтому с конкретным количеством определюсь позднее. В любом случае постараемся собрать максимум хоккеистов.

– "Мы договорились сделать все, что нужно для победы на Олимпиаде", – сказал мне генменеджер сборной Алексей Касатонов по окончании исполкома ФХР. Какие пожелания по этому поводу у вас? Например, известно, что вы хотите двухнедельное "окно" накануне старта Игр-2014.

– КХЛ понимает, что у нас общая задача. Приоритет отечественного хоккея – национальная команда, именно от нее зависит развитие нашего вида спорта. Тот календарь, который был составлен, я еще не оценивал. Пожелание одно: отдавать отчет в том, что для нас главное, и принимать правильные решения. Никакого конфликта интересов у лиги и сборной нет и быть не должно.

– На прошлой неделе вы с президентом ФХР побывали у Виталия Мутко. Самый неудобный вопрос из тех, что задал вам министр спорта?

– Скажите, а кому приятно проигрывать? Да еще таким образом? Мне еще хуже было, чем остальным, потому что такой результат воспринимаю как совершенно для себя ненормальный. Россия достойна большего, чем вылет в четвертьфинале. Вот и с Мутко мы говорили о большем. О том, что нужно поправить и сделать для того, чтобы успешно выступить на Олимпиаде.

ДЕЛО НЕ В ТАКТИКЕ, А В НАШЕЙ РАБОТЕ

– Мы уже вспоминали чемпионат имени Малкина. В этом году серенькие по игре шведы взяли золото только благодаря феерическим джокерам братьям Сединам. Заставляет ли это задуматься о факторе одной звезды на супертурнире?

– Главное – команда. Те же Седины пришли в сложившийся состав, приняли установленные в нем правила. Поэтому все и получилось. Приоритетом должно стать отношение к делу, дух, стремление, отдача.

– Сборная с духом и отдачей у России была на ЧМ-2012. А вот этой весной показалось, что сборной не было. Проявить рвение помешала расслабленность или чья-то уверенность в своем статусе "железного олимпийца"?

– Скажу так: у нас кое-что не получилось. И я понимаю что.

– По итогам ЧМ-2013 на ваш штаб сыплются рекомендации "поменять тренерский стиль, командную тактику".

– Я вообще такие вещи не воспринимаю. Когда на чем-то заостряют внимание специалисты, могу пообщаться с ними, что-то понять или поменять. А зрители есть зрители.

– Борис Майоров скорее специалист, чем зритель.

– Он и на исполкоме выступал. Но о тактике некоторых клубов КХЛ, а не нашей сборной. Мне, кстати, и в прошлом году навязывали какой-то другой стиль. А результат-то был? Был. Да, сейчас его нет. Но дело не в тактике, а в нашей работе.

72
  • vasili s

    Всё бы было очень хорошо. И слушать весь этот п..ж можно было бы. Если бы не одно "но". Если бы мы уже два года не наблюдали такие же тягомотные и тошнотворные игры сборной на базе игроков КХл в Евротурах. широковы ... щипачевы.... жердевы и прочие им подобные серые личности. Может пора пробовать фигуры спорные, противоречивые, но хотя бы яркие. Анисин, Ничушкин. Тихонов. Такие ребята остались за бортом ЧМ. Странно. Промолчим про физику, тактику, игровую дисциплину, сыгранные за это время тройки из КХЛ. Это всё ерунда по сравнению с проблемой гостиницы. Вот оно зло. А мы то дураки и н поняли.

    30.05.2013

  • Аnаtоliсh

    Лёгкий ветер Поверь, если бы ЗХБ не пригласил Мозякина - о нём и не вспомнил бы никто (образно говоря). При всём уважении к Сергею. На Олимпиаду попасть ему будет чрезвычайно сложно...

    29.05.2013

  • Бил не смог наладить дисциплину - это главное (в 1-й год его рассматривали игроки, а на 2-й ГОД ЕГО ПОСЛАЛИ НА 3 БУКВЫ) - ВОТ ВЕСЬ ВОПРОС!!!

    29.05.2013

  • initialis 29 Мая 2013 | 14:48 Лёгкий ветер29 Мая 2013 | 14:08 нелепая случайность- это вся игра нашей сборной на чемпе. Можно до надрыва связок доказывать все что угодно, но по факту сборная обо...сь. И это результат работы освобожденного тренера. И с этим результатом не поспоришь + А чо спорить то - Ковальчук сразу сказал - "ОБОСРАЛИСЬ" - чо Бил то хочет - сказал что мы готовились к ОИ - НИЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ С ЕГО ЛЕНТОЧКОЙ (ГЕОРГИЕВСКОЙ) (не порвалась да и ладно).

    29.05.2013

  • initialis

    Лёгкий ветер29 Мая 2013 | 14:08 нелепая случайность- это вся игра нашей сборной на чемпе. Можно до надрыва связок доказывать все что угодно, но по факту сборная обо...сь. И это результат работы освобожденного тренера. И с этим результатом не поспоришь.

    29.05.2013

  • Лёгкий ветер

    Монте-Кристо (Мститель)29 Мая 2013 | 12:53 Можно подумать, что во всех остальных областях жизни (образование, медицина, полиция, армия, политика и т. д.) в нашей стране всё в полном поряде?!!

    29.05.2013

  • Лёгкий ветер

    initialis29 Мая 2013 | 12:49 ...Честно говоря, меня очень интересуют вопросы типа игры в неравных составах (две банки в большинстве пропустили!!!) - откровенно говоря, я не являюсь специалистом, но по моему "две банки в большинстве" это просто нелепая случайность, ибо закономерностью это можно было бы назвать, если бы они каждую вторую или третью игру пропускали в большинстве. Да и что тебе Биля может сказать, что зря я взял пижона Радулова (один из голов пропущенных в большинстве, именно по его вине), который играет хорошо только тогда, когда он сам этого хочет, но не всегда, когда это нужно. Если Хайдарович такое заявит, то его съедят в течение суток. ...что делается в плане психологической подготовки, организации всего процесса в целом - а это интересно как ты хочешь увидеть? прямую трансляцию из раздевалки, как Билялетдинов собственноручно каждому игроку пистон вставляет? ...P.S. если посмотреть в ретроспективе на работу ЗХБ, то видно сразу одно обстоятельство: при отличном тактическо-теоретическом арсенале он практически нигде не отметился как мотиватор. И очень досадно, что в его команде нет такого специалиста - не соглашусь, потому, как выстроенный им Ак Барс и при нём и сейчас при Белове играет так, что даже проигрывая в две шайбы не опускает рук и упорно гнёт свою линию, добывая упущенное, особенно в важных и решающих матчах. Ни в одном из матчей в плове Ак Барс не уступил крупно и/ или безвольно.

    29.05.2013

  • Лёгкий ветер

    Аnаtоliсh29 Мая 2013 | 10:49 Весь смысл в том, что отечественный тренер руководя в нашей сборной не может взять того, кого он хочет, потому что в случае малейшей неудачи все специалисты, особенно вроде нас которые, начнут ему вменять: почему де не взял того-то, да этого. Сейчас уже вон советчиков по вылазило, которые критикуют за то, что не привлёк Маркова, Гончара, Войнова, Бобровского, Якупова - это я перечислил только то, что на этой ветке сразу в глаза бросилось. А теперь прикинь, если бы он не взял Мозякина? Некоторые начали бы ныть, как мол так, лучший бомбардир КХЛ и не подходит сборной?! А уж если бы свободного Барашкина проигнорировал, вообще бы не отмылся.

    29.05.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    Лёгкий ветер 29 Мая 2013 | 09:11 . Я написал не о выступлении хоккейной сборной, а о выступлении по всем видам спорта. Это же очевидно...1.5 триллиона за 5 золотых медалей. 300 млрд рублей(10 млрд $) за одну золотую медаль ?! Без комментариев...

    29.05.2013

  • initialis

    Лёгкий ветер29 Мая 2013 | 09:04 initialis29 Мая 2013 | 01:48 А ты хотел, чтобы Биля вышел и сказал то, что есть на самом деле?? Как ты себе это представляешь?? Хотя бы в кратце на кидай?! ======== в первом же вопросе есть ответ))) именно то, что есть на самом деле!!! Честно говоря, меня очень интересуют вопросы типа игры в неравных составах (две банки в большинстве пропустили!!!), что делается в плане психологической подготовки, организации всего процесса в целом. Можно было бы с грустью принять провал на ЧМ, если бы была видна работа на ЕХТ. Кроме кубка 1канала в актив записать просто нечего. P.S. если посмотреть в ретроспективе на работу ЗХБ, то видно сразу одно обстоятельство: при отличном тактическо-теоретическом арсенале он практически нигде не отметился как мотиватор. И очень досадно, что в его команде нет такого специалиста

    29.05.2013

  • Godunov

    Braconier 29 Мая 2013 | 08:54 LOKOMAN 29 Мая 2013 | 08:36 Надежда умирает последней, дружище _____________________________________ Да нет! ;О)) Надежду убивают первой. Вот по моему последний ЧМ её и прикончил... :о((

    29.05.2013

  • BаttleFish

    Марио6629 Мая 2013 | 11:42 - Мне кажется ЧМ-2008 больше ему подходит!)

    29.05.2013

  • Марио66

    BattleFish 29 Мая 2013 | 11:34 Путч 91-го? %)

    29.05.2013

  • BаttleFish

    Kasatonowww29 Мая 2013 | 11:10 - Конечно, забегай поболтаем)))

    29.05.2013

  • BаttleFish

    Марио6629 Мая 2013 | 11:12 - Скорее он предвидел этот результат, но не планировал, я сделал такой вывод по некоторым его фразам из его вью!))) Я бы лучше провел другие параллели: ЧМ-2012 - декабрь 1941 "Битва под Москвой"; ЧМ - 2013 - Харьковское наступление (катастрофа) весна 1942 г. Ну, а ОИ - 2014 это ты сам знаешь какое по идее сражение должно быть)))

    29.05.2013

  • Марио66

    Kasatonowww 29 Мая 2013 | 11:02 А имеет ли это по большом счету значение? В том то и дел, что "проблемы и недоработки" в тактике возникают лишь после поражение. А когда команда побеждает, в гениальности тренерской мысли ни у кого нет сомнений. Даже не сомтря на то, что схемы в обоил случаях могут быть одни и те же.) **************************** BattleFish 29 Мая 2013 | 11:06 Уверен, что Билл "сдал Москву" осознанно?)

    29.05.2013

  • Kasatonowww

    BattleFish Ок ,поговорим ещё, во многом ты прав.

    29.05.2013

  • Kasatonowww

    Я же писал ниже, что ОИ это совсем другое. Блин ошибок кучу ворочу с этим свайпом, извиняюсь. Работы куча, жаль не могу больше общаться...

    29.05.2013

  • BаttleFish

    Kasatonowww29 Мая 2013 | 10:19 - Критиковать всегда ведь легче чем пытаться понять, проанализировать и т.д.!) На твоем месте я бы лучше откинул эмоции и посмотрел трезво на ситуацию (без обид)! Кутузов в свое время принес в жертву Москву чтобы остановить французскую армию, Билл в данном случае принес в жертву всего лишь какой то ЧМ!!!

    29.05.2013

  • Kasatonowww

    Аnаtоliсh Здраво дружище! Именно так) )

    29.05.2013

  • Kasatonowww

    Марио66 Ну так пусть кто нить обрисует систему, модель, подобие этого хотя бы. В чём заключается стиль игры сборной? "Мертвая",мягкотелая, с проходимы двором оборона ,никакущее нападение, с соответствующими большинством и меньшинством, практически отсутствие комбинационной игры и разрывы между линиями... А то что он им ничего не" рисует" я и не говорю, только результат на лицо. Всё имхо...

    29.05.2013

  • BаttleFish

    Kasatonowww29 Мая 2013 | 10:19 - Просто ты ставишь ЧМ в один ряд с ОИ! Канада проиграла с шикарным составом в 1/4 этого ЧМ, и что, кто то кого то линчевал за это!? У нас состав на ЧМ 2013 был гораздо слабее чем у Канады вот и получилось 3-8 в отличие от борьбы в их паре, но какая разница вылет есть вылет!!! Давление из за завышенных требований к ЧМ со стороны болельщиков запредельный, поэтому тренер на нервяке, и вынужден оправдываться, хотя и так все понятно, какие ошибки были и т.д., я ничего нового не увидел в этом вью!!!

    29.05.2013

  • Аnаtоliсh

    Kasatonowww Привет, земляк!) Знаешь, а ты не думаешь, что тактическая установка на матч с Амерами заключалась в : "Идите и порвите их!" ?)))

    29.05.2013

  • Аnаtоliсh

    Лёгкий ветер - 1) Ну тогда смысл приглашать Овечкина на один матч? Он тоже результата не дал)) Да того же Ковальчука и т.д. 2) Войнова он и лично не знает и не знает как он играет. До сих пор он его не видел и только-только собирается с Касатоновым (наконец-то!!!). Про Якупова. Что и спорить, а парень с талантом и почему бы его не проверить на ЧМ? Так нет. Ладно. Зато увидим в Сочи Мозякина и т.п., да? При всём к ним уважении...

    29.05.2013

  • BаttleFish

    В предыдущих сезонах я старался дать молодым максимум шансов. Чтобы цеплялись, играли, проявляли себя – даже несмотря на то, что они были не совсем готовы к международному уровню. В 2014-м и энхаэловцы, и ребята из нашего чемпионата, и молодежь, и ветераны будут выбираться по одному критерию. Готовности "здесь и сейчас". - С этим трудно не согласиться, это правильный подход, только так можно на что то рассчитывать на международных турнирах!!!

    29.05.2013

  • Марио66

    "похоже ничего не будет менять в тактике. И вообще она есть, на ЧМ я не видел её..." Вот поэтому-то Билл и не видит смысла прислушиваться к мнению болельщиков. Ну о чем с нами говорить, если мы не замечаем того, на чем строится вся игра. Даже в Ванкувере у БиЗов, что бы там ни говорили. Тактически схемы и наработки есть даже у швейцарсих лаборантов.

    29.05.2013

  • Kasatonowww

    BattleFish Ну Швейцария вон выиграла 9 матчей из 10 и вышла в финал. У нас то состав на порядок сильнее был, ну на ОИ расклады другие будут это понятно. Я бы рад поддержать, но не могу, изначально против него был, не играла наша сборная так никогда, не катят эти схемы. ЧМ выиграли не за счёт нароботок Билла (да от части тоже было и БиЗах, сейчас не об этом) ,за счёт индивидуальных действий заезд. Для меня сборная хоккейная (очень дорога мне, во всех кстати возрастах,очень переживал после домашних чемпионатов в Уфе и Сочи, а 3:8 просто окончательно растоптало душе) значит больше всего в спорте .Поэтому эмоции шкалят и кричу здесь! Человек совершенно не признает очевидных ошибок и похоже ничего не будет менять в тактике. И вообще она есть, на ЧМ я не видел её...

    29.05.2013

  • ramires92

    Хитрый татарин))) Ошибки признаю, но ничего конкретного и по существу не сказал,абсолютно пустое интервью,все ответы в обтекаемой форме и не понятно,что у него на уме. Мне кажется главная причина поражения на ЧМ-2013 даже не в Билле и не в ошибках в комплектовании сборной и тактики на решающие игры. Главная ошибка в векторе развития нашей КХЛ. Лига не развивается,она пошла по пути расширения за счет привлечения слабых команд,абсолютно несоответствующих по мастерству уровню Лиги,расширение происходит ради массовости и популяризации хоккея в абсолютно нехоккейных странах и регионах нашей страны. Что могут дать нашему хоккею команды типа Медвешчак или Владивосток? Абсолютно ничего.Да они купят средненьких игроков,которые не нужны другим клубам(более того-иностранцев),выиграют несколько встреч и все,через 2-3 года развалятся.НХЛ развивалось десятилетиями и расширение происходило плавно,а у нас же за 5-10 лет пытаются создать конкурентноспособную лигу по качеству и по количеству команд!!! Нет у нас такого количества хороших игроков,и в Европе тоже нет,с учетом того,что все лучшие все равно едут в НХЛ и существуют еще свои чемпионаты. Поэтому и защитники-КХЛовцы на ЧМ выглядели бледно в обороне,а нападающие(кроме Кови и Раду) забивать не могут. Их уровня вполне хватает,чтобы выигрывать 60-70% матчей в сезоне в КХЛ и считаться там "звездами",но не выигрывать ЧМ. В КХЛ полно проходных матчей,где ведущие команды могут сыграть в пол-ноги и позволить себе проиграть.

    29.05.2013

  • Becёлый.

    С недавних пор любая деятельность в формате ФХР вызывает стойкое ощущение схожести происходящего с сюжетом мультфильма "Корпорация монстров". Сюда входит и отношение "монстров" к болельщикам как к неразумным детям.

    29.05.2013

  • 64

    Удивительно,товарищи болелы!Как после Ванкувера можно продолжать свято верить,что при стопроцентной явке нашего нхловского всея, мы,уж так и быть выиграем олимпиаду и типа Билу просто фартанёт и прокатит на дуру?Вся наша рать того года была куда горячее,чем ныне,а плюсом к ним шёл доигрывающий век Фёдоров-центр равного которому и 38 летнему у нас и близко нет на его место. Ну и Анатолич прав в анализе рассуждений нелепых нашего коуча-не видел,не знаком,да и знал бы сомневался..Какие,ещё могут быть критерии,кроме нахождения игрока в оптимальной форме здесь и сейчас?Не знаком с Брызом,который как кипер находится в состоянии полураспада?Пригласи его на ужин!А играют пусть готовые и заслужившие-мы переживаем ,вашу так,тренер..нервничаем

    29.05.2013

  • Belousov

    Bratskii 29 Мая 2013 | 08:32 Граждане, а почему про Еременко не спросили. Это главный вопрос!!! Расскажите может кто знает за что Зинатулэ гнобит лучшего кипера страны. Ерема в 2007г. ушел из Казани в Уфу, вот Билл ему это до сих пор простить и не может.

    29.05.2013

  • BаttleFish

    Kasatonowww29 Мая 2013 | 09:36 - Ни один ТШ любой сборной без звезд никто, это в тиме можно их отполировать до шелковистости, чтобы приносили результат!) Я думаю тебе не стоит горячиться, это нагнетание страстей перед ОИ только во вред, Марио правильно говорил, что комплекс ванкувера тому виной, поэтому народ и истерит, ты то хоть будь благоразумен, другого тренера нет, поэтому лучше поддержи его, хоть он тебя и не услышит!!!)))

    29.05.2013

  • Марио66

    Kasatonowww Всем не угодишь. Количество сборников ограничено, и кто-то обязательно окажется вне команды.

    29.05.2013

  • Kasatonowww

    Брызгалов кончился как вратарь давно,дыра! ЗХБ ты слепец!? Он ещё не исключает возможность появление гнилого в составе на ОИ, кричать хочется ты спятиииил,чо творишь! Уж лучше тогда вшестером весь матч играть с пустыми. И эти ,как ты сказал зрители(читай болельщики),всё видят и понимают, что тренер не поставил игру не в одном из компонентов. Только индивидуальное мастерство Кови и Раду приносили результат, до поры до времени. Надеюсь все наши звезды НХЛ будут здоровы, иначе наш ГТ ничто без них.

    29.05.2013

  • Kasatonowww

    Блин охреневший татарин!!! Сборная для болещиков и мы в праве драть с тебя три шкуры! Это ты та у себя в" монголии " со своим недобарсом творил что хочел! Виноваты игроки, везде у него акцент на это, ещё конечно болельщики,маразм. Что хотел сделал, это что вообще. По Бобровскому совсем"убил" ! Он ли не мог сыграть ключевой роли! Не прав ведь на сто процентов, это главная ошибка, особенно приглашение астронавцта, не признает. Ещё мрачнее стало пред Сочи,когда узнаешь какой человек стоит у руля команды, это по мимо всех других проблем. Хоть нужно него поддержать, но не могу после такого вью, про ЧМ я уж молчу...

    29.05.2013

  • BаttleFish

    Половина комментов из помойки, народ никак не угомониться, видимо сгоревшие ставочки до сих пор дают о себе знать!!!

    29.05.2013

  • Лёгкий ветер

    Монте-Кристо (Мстителя) - в Сочи не брать, уже сдался и лёг под кандцев. Тьфу, ну как можно быть такой тряпкой?

    29.05.2013

  • Лёгкий ветер

    initialis29 Мая 2013 | 01:48 А ты хотел, чтобы Биля вышел и сказал то, что есть на самом деле?? Как ты себе это представляешь?? Хотя бы в кратце на кидай?!

    29.05.2013

  • Braconier

    LOKOMAN 29 Мая 2013 | 08:36 Надежда умирает последней, дружище. Согласен. Верим.

    29.05.2013

  • Лёгкий ветер

    Аnаtоliсh29 Мая 2013 | 01:19 1. Если бы присутствие Бобровского, либо любого другого было 100% гарантией победы, то ни один тренер бы от такой гарантии не отказался. Или ты полагаешь, что Биля моральный мазохист и от позора он испытывает наслаждение?? 2. С Войновым он ЛИЧНО не знаком - это имеется в виду, а не то, что не знает про такого игрока. Это же очевидно, зачем "передёргивать". Да и пригласить Войного не получилось бы, он ещё до сих за кубок Стенли сражается. Якупов же действительно на молодёжном ЧМ кал мял, бегал, как угорелый и больше ничего, что ему со взрослыми мужиками-то делать? Сомнут, как котлету. Кузнецов тоже мягкий, как дама. Из молодых, лично у меня, есть только на Тарасенко надежда.

    29.05.2013

  • Bratskii

    Зинатулэ - родной, протри глазки. Поставь в ворота Еременко и золото Сочи наше!!! Умерь свою гордыню ради страны. Что-бы там между вами не было ради чести страны личную неприязнь надо опускать.

    29.05.2013

  • LOKOMAN

    Braconier29 Мая 2013 | 08:26 ... Не стоит уподобляться тем кто в 2011 топтал Быкова. Билл выступил. Публично признал ошибки. Если почитать Советский спорт, то там вообще более полный анализ с объяснениями по кадровым и дисциплинарным вопросам. Что еще нужно? То что Билла не уволят было понятно сразу. А значит нам остается верить в нашу команду, верить что это поражение сделало всех сильнее и надеятся на лучшее. Безусловно предпосылки на данный момент не радужные, но будем посмотреть как ситуация будет развиваться

    29.05.2013

  • Bratskii

    Граждане, а почему про Еременко не спросили. Это главный вопрос!!! Расскажите может кто знает за что Зинатулэ гнобит лучшего кипера страны.

    29.05.2013

  • Braconier

    Утешил, Билл...прослезился. Помоями утерлись, от плевков отмылись живем дальше, нам болельщикам не привыкать - мы ведь ничего в хоккее не понимаем и ждет от сборной только провалов. Ходатайствую о его награждении правительственными наградами за мужество, героизм и непогрешимость. Пойду свечу за здравие поставлю...пардон - нельзя, татарин ведь.

    29.05.2013

  • Тайлер Дерден

    Верю в тренерский талант Билялетдинова, без неудач побед не бывает.

    29.05.2013

  • LOKOMAN

    Ну или Ковальчук и Радулов - это 2 игрока играющие определяющие роли в команде

    29.05.2013

  • Аргус(1410)

    LOKOMAN Да к ведь, что не понятного то, не кого, рассчитывает на звезд нхл, и на ои, другое дело, что и сборная из игроков кхл не должна так играть, это нонсенс, но ему видимо все равно это.

    29.05.2013

  • LOKOMAN

    – Да. В кадрах я ошибся. Был не прав. ... Прочитав эту фразу я удовлетворенно выдохнул...Билл признал что был не прав при формировании состава. В принципе для меня этого достаточно. Это значит что билл понимает где накосячил и будет предпринимать шаги для исправления ситуации...Но следующая фраза меня вырубила Вот только это касается хоккеистов, которые в любом случае не играли бы определяющей роли в команде. Значит получается что со всеми остальными..с теми кто играет определяющую роль он не ошибся? И с этими игроками достиг вот такого результата? Если Ковальчука и Радулова вынести за скобки(они можно сказать единственные к кому по чемпионату нет претензий) то кого из оставшихся хоккеистов Билл рассматривает как игроков играющих ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ РОЛИ В КОММАНДЕ??

    29.05.2013

  • Аргус(1410)

    Монте-Кристо (Мститель) 29 Мая 2013 | 07:00 Аргус(1410) 29 Мая 2013 | 06:48 . Ты мне не даешь уйти. 1).Да наши неплохо выступают на молодежных ЧМ. Но потом перестают прогрессировать, а янки и канадцы растут. 2) После 2009 года многие из той сборной с большим хоккеем закончили : Зиновьев, Морозов, Зарипов, Сапрыкин, Прошкин, Атюшов и другие. А молодежь то не растет. У нас целое поколение выпало. Вот о чем речь...И как-то это совпало с появлением КХЛ... Может просто соврало, а может и нет... *************************************************************** ***************************** Да как бы тут смотреть нужно, я сомневаюсь, что у амрикосов , канадцев, из молодежных составов на много больше игроков начинают супер играть, на высшем уровне, это обычная практика, многие не заигрывают. Ну конечно совпало, сам то подумай, как могла кхл, затормозить рост игроков, то что у нас покаления выпадает, это прально, потому что у нас излом системы был, и перестороится время нужно, тот же турин ты вспомнил, но там по сути еще многие продукт советской системы, которая супер звезд больше выдавала, так что время нужно просто, мы и на юниорском и на молодежном хоккее в топе всегда, это значит, что есть из кого мастеров у нас лепить. Да иди уже, не отвлекаю)))))

    29.05.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    Аргус(1410) 29 Мая 2013 | 06:48 . Ты мне не даешь уйти. 1).Да наши неплохо выступают на молодежных ЧМ. Но потом перестают прогрессировать, а янки и канадцы растут. 2) После 2009 года многие из той сборной с большим хоккеем закончили : Зиновьев, Морозов, Зарипов, Сапрыкин, Прошкин, Атюшов и другие. А молодежь то не растет. У нас целое поколение выпало. Вот о чем речь...И как-то это совпало с появлением КХЛ... Может просто соврало, а может и нет...

    29.05.2013

  • Аргус(1410)

    Монте-Кристо (Мститель) 29 Мая 2013 | 06:50 Аргус(1410) 29 Мая 2013 | 06:42 . А кто паникует ? Все знают, что в Сочи будет провал России в целом. Позор и разочарование. Поэтому никакой паники... С одной стороны будет радостно за провал либеральной власти в России, а с другой глубокая досада и обида за страну. И нарастающая ненависть. Все очевидно...Все заранее известно... Ладно я убег... ************************************************************** ********************************* Да не будет там провала, 99 процентов тебе даю, может и не выиграем, но если в одну шайбу или по булитам уступим, кто это провалом назовет,э то спорт. Давай удачи!!!!!!!!!!!!

    29.05.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    Аргус(1410) 29 Мая 2013 | 06:42 . А кто паникует ? Все знают, что в Сочи будет провал России в целом. Позор и разочарование. Поэтому никакой паники... С одной стороны будет радостно за провал либеральной власти в России, а с другой глубокая досада и обида за страну. И нарастающая ненависть. Все очевидно...Все заранее известно... Ладно я убег...

    29.05.2013

  • Аргус(1410)

    Монте-Кристо (Мститель) 29 Мая 2013 | 06:45 Аргус(1410) 29 Мая 2013 | 06:31 . 1) Я помню, что в 2009 Ковальчук и привел нас к чемпионству. Плюс Брызгалов. Ну и Радулов, конечно. 2) У Канады звезд уровня нашей четверки с дюжину наберется. Не включая защитников и вратарей. Я сейчас не могу перечислять, нет времени, надо бежать по делам. Но с дюжину легко наковыряю. А еще с дюжину чуть-чуть слабее... А главное, что у них молодежь растет, а у нас нет... *************************************************************** ******************************* Да к ведь я не спорю, Ковальчук лидер был в берне но костяк наши игроки, которые могут играть, когда захотят, ну ведь и на этом чемпионате, и у канады и у сша, были звезды с нхл, почему они не выиграли, то в целом еще и не чего не показали, сша вообще швейцария размазала просто??))) Не на берется там сдюжину звезд уровня нашей 4 уровня Малкина наверное не одного нет, да и Дацюка то же, это все басни канадские. Точно что ли у них молодеж ростет, почему тогда мы выигрывали их и не раз на не одном молодежном чемпионате, странно как то))))))))))))

    29.05.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    Аргус(1410) 29 Мая 2013 | 06:31 . 1) Я помню, что в 2009 Ковальчук и привел нас к чемпионству. Плюс Брызгалов. Ну и Радулов, конечно. 2) У Канады звезд уровня нашей четверки с дюжину наберется. Не включая защитников и вратарей. Я сейчас не могу перечислять, нет времени, надо бежать по делам. Но с дюжину легко наковыряю. А еще с дюжину чуть-чуть слабее... А главное, что у них молодежь растет, а у нас нет...

    29.05.2013

  • Аргус(1410)

    Прекратите эту панику глупую, у любой сборной есть 7-10 звезд, можно подумать, если у канады они не приедут ей, что то светит, они чм со своим средним уровнем нхл, взять не могут не один год, и не чего, ни кто не паникует.

    29.05.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    dima_333 29 Мая 2013 | 06:17 . А если из этой семерки половина будет травмирована. Не дай Бог. Тогда придется брать из КХЛ. Да и десяток игроков из КХЛ будет. И привести их в рабочее состояние не помешает. А главное будет приглашено больше игроков, с запасом, и Билл в ходе этих десяти дней определится с составом. Думать надо, прежде чем писать. Окно в десять дней нужно... У нас не Канада и нет игроков на пять сборных. Поэтому это окно даст небольшое преимущество.

    29.05.2013

  • Аргус(1410)

    Монте-Кристо (Мститель) 29 Мая 2013 | 06:26 Аргус(1410) 29 Мая 2013 | 06:09 . Сказки рассказываешь ты. Ничего Быков без игроков НХЛ не выигрывал. А я смотрю на то, что у нас впервые нет игроков, чтобы одну команду укомплектовать. Еще в Турине на две было . В 2008 году на полторы. А сейчас вместе и в КХЛ и в НХЛ на одну не наберется. И никаких перспектив. И мне КХЛ дороже, чем НХЛ. Ты неправильные выводы сделал. И по силе ненамного НХЛ нас, но превосходит. И тон в КХЛ задают легионеры, а не русские хоккеисты. И еще, у нас только четыре звезды, а в Канаде в разы больше. То есть у них явное преимущество. Да и болото у них пока посильнее нашего. Пример Тарасенко, у нас блистал, а там и в основу пробиться не может...Все очевидно. Хотя НХЛ мне неинтересна, но она пока сильнее... *********************************************************** ***************************** Ну посмотри сколько в Берне было игроков нхл, там звезд особо то не было один Ковальчук. Ну то что у топ сборной мира, которая за 5 лет 3 чемпионата мира выиграла нет не каких переспектив, то это надо в юмористическую программу отправить наверное))))) А при чем тут канада да в целом звезд у них по больше, но нет выше того же уровня, Малкина , Дацюка, Овецкина и т.д., не в чем они нас не перегнали, разве только в том что в один хоккей и играть умееют, от этого и звезд больше, но я таких перспектив нашим не желаю.

    29.05.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    Аргус(1410) 29 Мая 2013 | 06:09 . Сказки рассказываешь ты. Ничего Быков без игроков НХЛ не выигрывал. А я смотрю на то, что у нас впервые нет игроков, чтобы одну команду укомплектовать. Еще в Турине на две было . В 2008 году на полторы. А сейчас вместе и в КХЛ и в НХЛ на одну не наберется. И никаких перспектив. И мне КХЛ дороже, чем НХЛ. Ты неправильные выводы сделал. И по силе ненамного НХЛ нас, но превосходит. И тон в КХЛ задают легионеры, а не русские хоккеисты. И еще, у нас только четыре звезды, а в Канаде в разы больше. То есть у них явное преимущество. Да и болото у них пока посильнее нашего. Пример Тарасенко, у нас блистал, а там и в основу пробиться не может...Все очевидно. Хотя НХЛ мне неинтересна, но она пока сильнее...

    29.05.2013

  • dima_333

    Интересно зачем двух недельное окно перед ОИ, тренировать четвертое звено?! Ежу же понятно, что первые два с половиной звена будут на 80 % из НХЛ без сочетаний 7 напов из них 3 центральных: Малкин, Овечкин, Дацюк, Ковальчук, Семин, Анисимов, Кулемин вратари тоже НХЛ, защитники тут хз но думаю НХЛ-овцев много будет тут и Войнов и Гончар с Марковым и Емелин и Тютин с Никитиным и Волченков... Зачем две недели тренировать 1.5 звена это конечно вопрос, разве чтобы подогнать форму и отцепить тех кто в ней не будет... Например, с кем будет тренироваться Радулов, явно же он к этим 7 напам добавиться в тройку..

    29.05.2013

  • Аргус(1410)

    Монте-Кристо (Мститель) 29 Мая 2013 | 06:01 Конечно, Билл напортачил, но во многом поражение сборной предопределено тем, что русский хоккей гибнет, нет ни одного нормально центра в КХЛ. Терещенко центр третьего или четвертого звена. Нет хороших защитников. Игроки в КХЛ не растут. ************************************************************** ******************************** Сказки не рассказывай, выигрывал Быков первенства мира,практически без игроков нхл.Ты на нхл смотришь только на звезд и по их уровню судишь, возьми средний где болото не лучше кхл, не даром с ними не сша, не канада, не чего выиграть не могут сколько лет на чм.

    29.05.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    Конечно, Билл напортачил, но во многом поражение сборной предопределено тем, что русский хоккей гибнет, нет ни одного нормально центра в КХЛ. Терещенко центр третьего или четвертого звена. Нет хороших защитников. Игроки в КХЛ не растут. Пример Кузнецов. КХЛ прогрессирует, но во всех клубах на главных ролях легионеры. Наши на подхвате. старики сходят, молодежь не растет. Пока у нас платили мало, наши хоть в НХЛ росли. Теперь и это не работает. В НХЛ только четверка великих, а за ними пустота. Может вырастут остальные, а может уедут в КХЛ, там и платят больше и требования меньше. А это расслабляет. От КХЛ только один вред для сборной. Лига интересная, но мешающая прогрессу наших хоккеистов... Дальше будет хуже... Прогноз на ОИ мрачный. Вся надежда на Великую Четверку и русское авось. Ведь даже на одну сборную мы сильных игроков не наберем. А у канадцев будет человек 12 звезд, а остальные рабочие лошадки, до которых Соину и Кокорину далеко...Ибо канадские рабочие лошадки могут легко решить судьбу матча, как в Ванкувере с Россией, а наши нет... А про защиту и думать страшно...И это в идеале, если Билл опять не начудит...

    29.05.2013

  • Марио66

    "лучше бы сам билл "взрослые" выводы сделал..." "И болелы-ваще дураки, чо со своими советами лезут?" --------------------------- Ага, согласен. %)

    29.05.2013

  • shors

    Правильное вью! Выводы надо делать внутри команды, и не выносить это на всеобщее обозрение псам на растерзание, чтобы он не сказал, все бы шло против него, любое слово. Я услышал самое главное, что он понял свои ошибки и знает что теперь делать.

    29.05.2013

  • smka

    у нас как всегда на основных направлениях КОЛХОЗ рулит... третьяк чо при коммунизме так и чечас только штампами разговаривает

    29.05.2013

  • smka

    лучше бы сам билл "взрослые" выводы сделал... надо было энтих болельшиков сс...ми тряпками отгонять из этой гостиницы дурацкой, де он был? И болелы-ваще дураки, чо со своими советами лезут? мол, собака лает ветер носит Звездняк наш "тренер"( вот теперь тока в кавычках) поймал после благословления свыше...смотреть на это всё противно

    29.05.2013

  • LYUCIFER

    "На Олимпиаду поедут те, кто будет лучше к ней готов." – Сколько хоккеистов вызовете в августе на олимпийский сбор? – Пока не готов ответить. Если говорить об энхаэловцах, сначала нужно выяснить их планы..... Т.е. если наши посредственные "американцы"(к примеру Григоренко) запланируют поездку в Сочи, то можно с легкостью "забить" на фееричных "русских" (Тихонов/Еременко для примера ...), которые проявят себя именно под Игры??? Я всегда отстаивал нашу сборную (среди моих друзей), и постоянно искал причины и понимал их, НО Франция и 3:8 это что-то с чем-то. Извините, но Я не понимаю....

    29.05.2013

  • initialis

    Аnаtоliсh29 Мая 2013 | 01:19 не парься дружище, все потуги привели к очень прозрачному выводу .... ну нет у нас много классных игроков топ уровня... нет у нас реальной силы, или ума, или...совести... чтобы замотивировать игроков играть хотя бы в свою силу... нет у нас толкового менеджмента в хоккейном хозяйстве....

    29.05.2013

  • initialis

    ну вот и дождались... во первых, все таки ничто не мешало Зинетуле Хайдаровичу сказать в прессе о том, что он выскажет свою точку зрения на текущие события после отчета в ФХР. Ничего страшного не произошло, но осадочек есть... ну да ладно)) замнем для ясности! во вторых - в данном вью нет ни капли намека на то, что главному тренеру "стыдно". Беру в скобки специально для тех, кто думал иначе. Надеюсь, теперь понятно что такое "локус контроля")) особенно это читается по видео... в третьих - умиляюсь и апплодирую умению ЗХБ говорить много и ни о чем!))) ради примера его же слова: "Сейчас готов заявить: основные причины неудачи понимаю, но со многим еще предстоит до конца определиться." Очень содержательный ответ! всем все понятно! В качестве заявления эта формулировка предельно сильна))) в четвертых - тренеру поставили двойку!! казалось бы, ну хоть смени стиль общения! ан нет... "...Мне стоит быть более внимательным..." в пятых, шестых, седьмых и тд уже нет смысла.... Ответов нет, и будут они реально только уже в феврале. Хочу пожелать нашей сборной успеха! Хочу, чтобы Зинетула стал самым крутым тренером новой России по титулам, включая высшие международные, ОЧЕНЬ ХОЧУ чтобы хотя бы два гениальных мастера стали членами тройного клуба!! ...но!!! имею основания в это не верить......ИМХО

    29.05.2013

  • Аnаtоliсh

    "Да, Бобровский в 2013-м в НХЛ сыграл удачно. Молодец, здорово. Но где гарантия, что и на чемпионате мира действовал бы так же полезно? Ее нет." - поразило. С таким успехом может вообще никого в сборную не приглашать? ___ Про Войнова и Якупова: "Он(Войнов) успешно выступает за "Лос-Анджелес", но у меня пока не было возможности с ним познакомиться. Поеду в Северную Америку, посмотрю на него во время матчей. Есть еще Якупов. То, что мне довелось увидеть в его исполнении на молодежном чемпионате мира в Уфе, не впечатлило." - т.е. Билл делает выводы по одному турниру? В частности про Якупова на МЧМ... А Войнова он знать не знает ничего и с ним не знаком. Меньше чем через год Олимпиада, а главный тренер сборной ни сном ни духом про одного из лучших Российских защитников. Марков и Гончар фору дадут Никулину, а он их даже и не рассматривает. Только общественное мнение про Маркова заставило его выдавить из себя? "Марков - тоже кандидат в сборную". ___ "В 2014-м и энхаэловцы, и ребята из нашего чемпионата, и молодежь, и ветераны будут выбираться по одному критерию. Готовности "здесь и сейчас"." Остаётся на э то надеется. Т.к. на этот ЧМ приглашались игроки только лишь благодаря пондусу... _____ ЗХБ убирать не стОит, но надо перебороть себя и действительно приглашать в сборную лучших на данный момент. Надеюсь в Сочи так и будет. В частности надо понять, наши защитники, играющие в основе своих клубов НХЛ лучше любого защитника-КХЛовца. А там кроме уже перечисленных Маркова, Гончара и Войнова есть ещё Емелин, Куликов, Волченков...

    29.05.2013

  • art bomb007

    А кто то ждал от татарина искренности??? Бред. Единственное, помню барсов времён первого локаута и помню, что было потом. На это собственно и вся надежда с Сочами

    29.05.2013

  • Maxxx777

    А если будим играть так же,нас там вообще в лед вкатают.Проигрывать будим с двух кратным счетом.

    29.05.2013

  • Maxxx777

    Странные отмазки, ошибся и т.д .Болелы мешали. А навопрос почему игры не было ответа как не было так и нет. так что сочи мы просрем.За 9 месяцев изменить что то не реал

    29.05.2013