МОЛОДЕЖНЫЙ ЧЕМПИОНАТ МИРА. США – РОССИЯ – 3:5
Один из самых спорных эпизодов четвертьфинала США – Россия случился после того, как Павел Бучневич установил окончательный счет.
Петр ТЕРЕЩЕНКОВ
из Мальме
Красивая победа молодежной сборной России едва не была омрачена потасовкой после гола Бучневича в пустые ворота "звездо-полосатых". Празднуя заброшенную шайбу, форвард "Северстали" (один из четырех игроков 1995 года рождения в нашей команде) проехался вплотную к скамейке потерявшего шансы на успех соперника, за что получил клюшкой по лицу.
Накал страстей достиг такой отметки, что нападающий Эдуард Гиматов со своей скамейки предлагал кому-то из американцев разобраться. И на льду судьям пришлось потрудиться, чтобы игра не закончилась побоищем, ведь у проигравших были свои возможности для провокаций.
– Их нападающий Хартман в ответ на мой призыв посмотреть на табло обвил руки вокруг шеи, показывая: мол, медаль-то у меня уже есть, – рассказал герой матча, автор дубля, защитник Никита Задоров. Вне всяких сомнений, форвард из США имел в виду, что завоевал золото на молодежном уровне в прошлом году в Уфе.
Наш наставник Михаил Варнаков отругал Бучневича на несдержанность. И напомнил, что в традициях нашего хоккея отвечать на грубость и провокации голами.
– Демарш Паши не понравился. Надо стараться побеждать на льду, а не разговаривать. Даже, если и бьют специально. Нас так учили, мы так учим. Самое главное наказание – нанести поражение. А такие эмоции могут негативно сказаться в игре, – сказал главный тренер.
Сам Бучневич, комментируя эпизод, говорил о том, что соперники зря "психанули".
– Я праздную гол, проезжаю мимо скамейки соперника, а мне чуть клюшкой в зубы не воткнули. Так не делается. Проиграл – не ной, – подчеркнул "сталевар".
Впрочем, никакого продолжения инцидент не получил. А ведь мог с учетом того, что выход со льда у команд происходит через один проход.
– У нас же не колхоз. Все профессионалы: вышли со льда и уже друзья. Война только на площадке, – рассказал о происходившем за кулисами Задоров.
В стане противников также призвали не заострять внимания на неприятном финишном аккорде сборной США на турнире в Швеции.
– Это просто эмоции, ничего больше, – успокоил форвард Джек Эйкел. – Соперничество между нашими странами самое серьезное. Нам было неприятно видеть, что ваш хоккеист празднует гол так близко от американской скамейки. Очень не хотелось уступать, поэтому эмоции захлестнули.
– Может быть, наш игрок сказал вам что-то оскорбительное?
– Вполне мог. Но такие вещи – часть игры. В матчах с такой напряженной концовкой случается всякое. Все в порядке.
DIMONIKOSSSSSS
islamitdin Просто ты м***к.
07.01.2014
islamitdin
Все кто оправдывает поступок Бучневича являются такими же баранами и дебилами как он!
04.01.2014
DIMONIKOSSSSSS
Швейцарец До-до-до именно поэтому, не смеши.
04.01.2014
Швейцарец
Этот самый Паша Бучневич, хоть бы почитал где - нибудь, почему русских по всему миру "свиньями" называют!?... Глядишь, и ответил бы на этот вопрос... "Герой" - хренов в пустые ворота шайбу вогнал!... А до этого только 5 против 3 смогли голы забить... "Чудики"!... В прошлом году на "домашнем" ЧМ стали ТОЛЬКО третьими!... А расхваливали, как "героев"!? Во времена А.Тарасова ВСЕХ бы в Монголию, во вторую лигу!... Потому, сейчас, даже, в КХЛке НИКТО толком не играет, в НХЛ только Н.Якупов, то в составе, то на трибуне. А Мишель Григоренко вообще, нафик, Баффало не нужен, не знают кому его спихнуть...
04.01.2014
Плохая примета,значит шведы натянут нас и во второй раз.В комментариях шведских нападающих сквозит полное спокойствие и уверенность в своей победе.То,что сделал Бучневич, надо было бы сотворить после победы в финальном матче, неважно с кем.Победителям всё прощается.
03.01.2014
Godunov
Inkvizitor2013-9 03 Января 2014 | 18:11 )) )))))))))) БИЛИ! БЬЕМ! И БУДЕМ БИТЬ! )))))))))))))))))) МЫ РУССКИЕ! ========================== Да нет! Такие не русские, а "савецкие" ;о))
03.01.2014
Inkvizitor2013-9
)) )))))))))) БИЛИ! БЬЕМ! И БУДЕМ БИТЬ! )))))))))))))))))) МЫ РУССКИЕ!
03.01.2014
Марио66
Becёлый. 03 Января 2014 | 12:57 Во время трансляций не раз было слышно, как кто-то из наших тренеров пацанов великим и могучим настраивает и мотивирует, так что все норм, марку держим. %) Привет! ********************** uiclipocli 03 Января 2014 | 14:12 Да при чем тут ханженство? По большому счету это личное дело Бучневича провоцировать соперника или нет. Просто не надо удивляться и возмущаться, что в ответ черенок клюшки пихают в гланды.
03.01.2014
Godunov
ZnayuoSporteVsyo 03 Января 2014 | 14:44 Правильно всё сделал. Не фиг им понтоваться особо. Пора на место америкосов ставить. ============================== Ну да: догоним и перегоним! Это уже было. Правда в хорошем мы за ними не хотим гнатъся. Вот го.в.но ныряем глубже и этим гордимся. ;о)) uiclipocli 03 Января 2014 | 14:12 Да уж, как же мы себя не любим! Ну подъехал пацан, ПАЦАН, ну подразнил пендосов чуть-чуть. И тут сразу повылазали морализаторы-ханжи. Люди, любите свою землю и свой народ такими, какие они есть. А не хотите, копите денег и ибашьте в свои европы и америки и становитесь там роботами ================================ Как раз наоборот - любим себя даже когда любить не за что. ;О) Поступок - непорядочный, но если это "наш" делал, то так и надо. Молодец!! Если кто-то чужой, то "сгнобить его урода", "чо се паваляет?!". Это и называется "двойные стандарты". ;о))
03.01.2014
Godunov
Dave1973 03 Января 2014 | 12:12 Что сделал то Бучневич ужасного? Человек праздновал победу и выход в полуфинал? Кто не играл в хоккей на более-менее серьезном уровне, тому не понять, что такое радость после победы в такой тяжелой игре. А тем более на таком уровне! Если бы Бучневич вломил в зубы тому, кто махал клюшкой, был бы вдвойне молодец! ====================================== Конечно ничего ужасного, но даже на любительском уровне празднуют победу не у скамейки соперника, а у своей со своими. Так было всегда. :о)) Всегда считалось убожеством "мазать на хлеб" сопернику его поражение. Не важно кто это делает "наши" или "ненаши". Никогда не поддержу подобное если кто из моей команды такое сделает. Но в современной России представления о достоинстве уже давно заменены "братковскими понятиями"... жаль! :о((
03.01.2014
прoизвoдитeльконcкойкoлбacы
Идя к медалям, можно проиграть, Но главное – бороться, не сдаваться! И каждый бой сначала начинать, В победу верить, но не зарекаться. Любой соперник сильный на пути, Кто борется за право зваться лучшим, А значит, будет сложно впереди, Хотя непросто было в предыдущем. И матч с американцами – пример. Как ни проигрывали финнам или шведам, Здесь нужно выйти, и на свой манер Сыграть с характером и биться до победы! Поэтому, мальчишки, смело в бой! Решительно, серьезно и без страха, Отличное начало – 1:0, Но за ошибки выдвинута плата… И через несколько минут 1:1 - С таким соперником не может быть иначе, И силовой прием за силовым, Здесь бьются до конца и здесь не плачут! Меняют счет с трудом на 2:1, И, снова ошибаясь, пропускают, Но равный счет растает, словно дым… 2:3 уже, и наши уступают. Но это лишь начало. Дальше что?! Бороться до конца и не сдаваться? Настрой-то верный, верный на все сто, Но главное – довольно ошибаться! Пусть ошибается соперник - мы забьем, Пусть удаляется – мы шанса не упустим! Вот, дважды 5 на 3, и мы ведем - Похоже, нет ни повода для грусти. Теперь лишь до победы довести, Счет удержать, забить еще - не важно! Но результат не должен подвести, Когда мальчишки бьются так отважно! И за отвагу – пятая в зачет, И можно смело выкрикнуть: «С победой!» 3:5 – итог – вполне достойный счет, Что дарит нам в полуфинал билеты!
03.01.2014
дост
оба не правы и все дела
03.01.2014
Аргус)
uiclipocli 03 Января 2014 | 14:12 Да уж, как же мы себя не любим! Ну подъехал пацан, ПАЦАН, ну подразнил пендосов чуть-чуть. И тут сразу повылазали морализаторы-ханжи. Люди, любите свою землю и свой народ такими, какие они есть. А не хотите, копите денег и ибашьте в свои европы и америки и становитесь там роботами ************************************************************* ********************* +10000000000000000
03.01.2014
ion
Всё-таки, если этот портал - срез общества, то грустное у нас общество) Срачи на ровном месте. Оскорбления, провокации. Тошно.
03.01.2014
uiclipocli
Да уж, как же мы себя не любим! Ну подъехал пацан, ПАЦАН, ну подразнил пендосов чуть-чуть. И тут сразу повылазали морализаторы-ханжи. Люди, любите свою землю и свой народ такими, какие они есть. А не хотите, копите денег и ибашьте в свои европы и америки и становитесь там роботами
03.01.2014
Аргус)
Neftehimik 03 Января 2014 | 13:34 Аргус) 03 Января 2014 | 13:27 Эмоции бывают разные. И Советские хоккеисты радовались победам. А поступок Бучневича (мол он такой крутой как Чак Норрисс) - эмоции оленя. ********************************************************** Есть такое дело)), но по мне в спорте самое страшное это равнодушие, а эмоции это пусть даже и через чур с этим совладать можно, тем более надо понимать что играют не мужики взрослые которые то же бывает чудят, а еще пацаны совсем.
03.01.2014
Neftehimik
Аргус) 03 Января 2014 | 13:27 Эмоции бывают разные. И Советские хоккеисты радовались победам. А поступок Бучневича (мол он такой крутой как Чак Норрисс) - эмоции оленя.
03.01.2014
Аргус)
Neftehimik 03 Января 2014 | 13:11 К слову, Советские хоккеисты были эталоном культурного поведения! Настоящие мужики, их уважали! А нынешние выпендрежники провоцируют американцев, а сами мечтают свалить в НХЛ! ************************************************************* вот уж кто кто мечтал свалить да к это советские хоккеисты и как только режим ослаб все массово повалили за любые деньги туда играть, сейчас такого и близко нет, а то что люди свободней сейчас и могу позволить себе эмоции. да к что в этом плохого
03.01.2014
Neftehimik
buton 03 Января 2014 | 12:01 Согласен
03.01.2014
Neftehimik
К слову, Советские хоккеисты были эталоном культурного поведения! Настоящие мужики, их уважали! А нынешние выпендрежники провоцируют американцев, а сами мечтают свалить в НХЛ!
03.01.2014
Becёлый.
Марио6603 Января 2014 | 06:55 Привет. Да ладно бы Бучневич, там еще тренер Резепов со скамейки изображал нечто среднее между мимическими эмоциями ухаживающего за самкой орангутанга и "жестом Роттердама". Пипец некрасиво выглядело.
03.01.2014
Dave1973
Что сделал то Бучневич ужасного? Человек праздновал победу и выход в полуфинал? Кто не играл в хоккей на более-менее серьезном уровне, тому не понять, что такое радость после победы в такой тяжелой игре. А тем более на таком уровне! Если бы Бучневич вломил в зубы тому, кто махал клюшкой, был бы вдвойне молодец!
03.01.2014
Эрик Рыжий
Судя по фото получил за дело.
03.01.2014
buton
В следующей игре позорнопросрём шведам. Праздновать раньше времени- это мы умеем. Танцевать на чужих костях - это тоже по нашему. А вот играть до конца с достоинством - эта черта ушла в прошлое вместе с СССР. ЖАЛЬ.
03.01.2014
DIMONIKOSSSSSS
IgorNN Кто тебе дал право оскорблять людей?! Как скуден твой умишко, коли тебе не ясен смысл фразы которую пытаешься цитировать! Погугли, авось дойдёт, про что это фраза. Во вторых, мой патриотизм основан не на разглагольствованиях на сайтах и в пивнушках, а на конкретных делах и поступках, совершёнными в действующих частях ВС СССР И РФ. В третьих о подлецах и сволочах - не стоит судить опрометчиво! Как бы не пришлось потом извинятся! А сволочи и негодяи, насколько я могу судить к Родине отношения имеют мало, это три. В четвёртых - глумится это как? Тебя, суперпорядочного на площадке же не было? Что ты знал про ход игры? Кто кому что сказал и т.д. и т.п. Большая или маленькая душа тут не причём (судя по отношению к нашим пацанам - твоя душка не так уж и велика), кроме того клюшкой по лицу, тем более со скамейки из толпы - это ещё более ублюдочно и подло! И ежели ты этого не знаешь - говорить тут и правда не о чём!!! в детстве и юности надо было в хоккей играть самому, а не из-за забора смотреть. это пять. За глумление можно было бы посчитать любой проезд с поднятыми руками мимо скамейки соперников! И вообще - как можно радоваться забитому голу? Тем более решившему исход игры, в которой тебе говорили о том, что ты слабее... Слаб на голову что ли, ль-делфин? При этом пендосы поступили правильно? Им-то почему не пеняешь? Иль в очередной раз понесёшь пургу про то, что моральный облик пендосов тебе плевать, тебе надо чувство гордости за своих испытывать, а не стыдится за них?! Так постыдись за себя, и не надо учить жизни других, и тем более их судить... -------- Всё правильно. Если развернуть ситуацию на 180 градусов, сейчас те же самые лица орали бы, что ничего такого америкос не сделал, просрали - будьте добры получить по заслугам и такими моментами. А наш за несдержанность должен получить сполна и родители его не воспитали и бла-бла-бла. При чём слова "провокация" в отношении америкоса никто не упомянул бы. Своего смешали бы с дерьмом в любом случае. Он ничего не нарушил! Неспортивное поведение? Это бред собачий, притянутый за уши в стиле английской борьбы с расизмом.
03.01.2014
контрУДАР
За то, что забросил шайбу ему плюс. За то, что подьехал к скамейке соперника - два плюса. Обамцам нужно показывать их место. А вот за то, что не ответил на тычок клюшкой - минус. За такое бить в ответ нужно сразу. Ну да ничего - научится еще.
03.01.2014
pegucka7
– Может быть, наш игрок сказал вам что-то оскорбительное? Терещенков изо всех сил ищет оправдания поступку американца :)
03.01.2014
smez
Поддерживаю , мнение о том, что эпизод яйца выеденного не стоит. Это подтвердили даже американские молодые хоккеисты. Часто люди собираются, чтобы поиграть в тот или иной командный игровой вид спорта и через несколько минут взрослые респектабельные мужики превращаются в детей ругаясь с соперниками , партнерами, судьями. Это игра !А наша молодежка и есть дети и относитесь к ним снисходительнее. Помнится Каспарайтис не гнушался и средний палец скамейке противника показать, играя уже во взрослой сборной. Что то ни помню , чтобы тогда его сильно осуждали за аморальное поведение.
03.01.2014
Сэр Майкл
Ну, Тереха свой цели достиг! Вся ничего спортивного не смотрящая "общественность" писает кипятком! Прямо Карибский кризис! Весь мир на волоске! Тренер ответил так, как должен ответить тренер, игроки остыли и дело "замяли", вроде все? Нетушки, мы тут порезвимся, кто "за державу", кто - против. Американцев "отмативируем", негров им припомним, пусть в хоккей они и не играют, "дерьмократию" разовьем! Повод-то какой колоссальный!
03.01.2014
giperforg
ого сколько комментов по такому мелкому инциденту.
03.01.2014
afino61
Dolphin75 , респект , порядочно ты тут бисера наметал))) имхо, зря сэкс так раскрутил этот несмышленый поступок буча. буч вроде вполне получил по заслугам - слегонца в зубы и нагоняй от тренера. вполне достаточно, имхо. а играет хорошо, глядишь постепенно и ума наберется.
03.01.2014
huginn
"Даже, если и бьют специально. Нас так учили, мы так учим." Вот поэтому по всей России и бьют безнаказано русских черные!
03.01.2014
Inkvizitor2013-9
МОЛОДЕЖЬ! СПАСИБО! РАВНЕНИЕ НА БОБРОВЫХ, СТАРШИНОВА, ХАРЛАМОВА, ПЕТРОВА, МАЛЬЦЕВА, и т.д. не могу написать........ ВСЕ ВЕЛИКИЕ! СПАСИБО ВАМ ОТЦЫ ХОККЕЯ!
03.01.2014
Inkvizitor2013-9
прoизвoдитeльконcкойкoлбacы03 Января 2014 | 08:06 )))))))))))))))))))))))))))))) ХОХОТНУЛО!!!!!!!!!!!!!!!
03.01.2014
Inkvizitor2013-9
Нам осуждений не надо.... Вам в в прошлый век(1912 г.) в Лигу Европы...... Мы это уже проходили....
03.01.2014
прoизвoдитeльконcкойкoлбacы
Со вчера хоккейная истерика Полыхает в обществе пожаром – Дуракаваляние Бучневича с Америкой Обернулось форменным кошмаром.
03.01.2014
Inkvizitor2013-9
Марио6603 Января 2014 | 07:35 Inkvizitor2013-9 Главный тренер осудил поступок Бучневича, но алкопатриот продолжает бдеть на страже Россеюшки, да? Inkvizitor2013-903 Января 2014 | 07:26 Марио6603 Января 2014 | 06:55 Все по делу по щам отхватил. В следующий раз поедет праздновать забитую шайбу напрямую к своей скамейке, а не с издевкой и ехидно празднуя в лицо соперникам. ---------------------------------------------------------- ------------------- ОСОБО тЫ! ПРАЗНддддддоВАТЕЛЬ ХРЕНОВ!!!!!!!!! Уймись...... и ..... А ПАРНИ!!!!!! ОНИ УЖЕ СТАЛИ ВОИНАМИ!!!!!!! ША! ПАРАША! ПАЦАНОВ НЕ ТРОГАТЬ!!!!!!!!!!! ________________________________________________ )) )))))))))) БИЛИ! БЬЕМ! И БУДЕМ БИТЬ! )))))))))))))))))) МЫ РУССКИЕ!
03.01.2014
Аргус)
Может и получил по делу но и сделал все нормально, на реакцию этих лузеров наплевать просто, пусть ноют дома)))
03.01.2014
Марио66
Inkvizitor2013-9 Главный тренер осудил поступок Бучневича, но алкопатриот продолжает бдеть на страже Россеюшки, да?
03.01.2014
Inkvizitor2013-9
Марио6603 Января 2014 | 06:55 Все по делу по щам отхватил. В следующий раз поедет праздновать забитую шайбу напрямую к своей скамейке, а не с издевкой и ехидно празднуя в лицо соперникам. ---------------------------------------------------------- ------------------- ОСОБО тЫ! ПРАЗНддддддоВАТЕЛЬ ХРЕНОВ!!!!!!!!! Уймись...... и ..... А ПАРНИ!!!!!! ОНИ УЖЕ СТАЛИ ВОИНАМИ!!!!!!! ША! ПАРАША! ПАЦАНОВ НЕ ТРОГАТЬ!!!!!!!!!!!
03.01.2014
Inkvizitor2013-9
Марио6603 Января 2014 | 06:55 fillini7703 Января 2014 | 03:47 ___________________________________ ВСЕ ПО ДЕЛУ! НАШИ ПАЦАНЫ СИЛЬНЕЕ вАШИХ!!!! ДА тЫ ХОТЬ ЗУБЫ СОТРИ В ПОРОШОК!!!!!!! Павел БУЧНЕВИЧ празднует пятый гол в ворота США. Фото REUTERS А вАМ К СТЕНЕ ПЛАЧА!
03.01.2014
Марио66
Все по делу по щам отхватил. В следующий раз поедет праздновать забитую шайбу напрямую к своей скамейке, а не с издевкой и ехидно празднуя в лицо соперникам.
03.01.2014
fillini77
Ну Вы жгете народ))))))) В хоккее есть не писанное правило!!! Не провоцируй скамейку запасных соперника, можно зубов не досчитаться)))))) Наш дурень по малолетству гарцанул, в зубы получил))))) Урок извлек)))) В молодежном хоккее такое бывает)) А вы тут друг друга куями поливаете))))
03.01.2014
solidnij
Всё по делу...спровоцировал сам....хорошо ,что с кулака ему(Павлу) не прилетело!!! Мой отец всегда учил меня- сын, если проиграл, то веди себя достойно...Оказывается и выиграв , надо тоже себя вести достойно....Ну Бучневич ещё молодой- научится!...))) п.с. если что , за коммент мне не платили, просто воспитан иначе...
03.01.2014
IgorNN
Catarzina03 Января 2014 | 02:35 Вы бы, сударь, сначала в молодости, поиграл бы в него (хоккей) лет 6-10, а потом бы аналитикой занимались...
03.01.2014
IgorNN
Электросталец03 Января 2014 | 02:16 Что ты, что ты - то было давно, это - раз. Во вторых - это же было не взаправду! Эспозито через 35 лет же извинился: ну, мы, там, не могли проигрывать, каким-то русским, не из НХЛ, не, ну мы переборщили, но это же нас так атмосфера завела... Ну а про "филли" - ну там всё нормально, канадцы же выиграли...
03.01.2014
MAXIM 32
Nepal02 Января 2014 | 22:00 Кто матч видел,там мальчишка(америкос) поскользнулся с шайбой на своей половине,а этот "герой" Бучневич, шайбу подхватил и по пустым воротам.....Они пусть молятся,что дурачки дали им в большинстве 3 на 5 сыграть.А то бы они сейчас не перед скамейкой американской вы....лись,а водку в самолете пили и нюни распускали. Так отсосиси у них, чтобы америкосы не слишком парились.
03.01.2014
Catarzina
Счастье Бучневеча что это не вызвало массовую драку с дальнейшими дисквалификациями, а вполне могло уж канадцы бы точно устроили стенку на стенку. Всем возмущенным советую чаще смотреть хоккей, получил наш игрок по делу, поступил бы так американец и ему бы треснули уже с нашей скамейки. +++ TUPOY BUCHNEVICH chto uj govorit
03.01.2014
IgorNN
=DRW03 Января 2014 | 02:23 Из рядового эпизода раздули непонятно что. Как тут уже писали, вые...лся, получил по морде, забыли.= Ну, то есть - LICET OMNIA, что сделали, то сделали? Хи-хи, как-то больно по-русски, Мир так не живёт, увы...
03.01.2014
IgorNN
Какое лицемерие? Иде? Кто тут из твоих опонентов хоть раз написал, что Паша прав? Где? А вот про то, что по всем неписаным и писаным правилам пендос совершил поступок ещё более подлый, вызывающий и грязный (как морально, так и физически) - это вот и пытаются объяснить!!! И самоеглавное, уж это точно, - ни какого наказания пендос не понесёт!!!
03.01.2014
DRW
Из рядового эпизода раздули непонятно что. Как тут уже писали, вые...лся, получил по морде, забыли.
03.01.2014
IgorNN
Сильно сомневаюсь, в том что паренёк из пендостана как-то ответит за свою подлость, очень сильно!!! а вот ежели бы ситуация была иной - та нашего бы дисквалифицировали на десяток-другой игр и пендосы бы по этому поводу сильно бы воняли. А про судить - загляни в библию, там написано кто может судить! Сделать-то он мог, а вот имел ли он на это право?! А продемонстрировал он не возможность судить, а всемирную пендосовскую безнаказанность, точнее собственное ощущение таковой!!!
03.01.2014
Lemon
За вот такой "не трезвый" подход к игре я и люблю МЧМ по хоккею с шайбой!
03.01.2014
IgorNN
Кто тебе дал право оскорблять людей?! Как скуден твой умишко, коли тебе не ясен смысл фразы которую пытаешься цитировать! Погугли, авось дойдёт, про что это фраза. Во вторых, мой патриотизм основан не на разглагольствованиях на сайтах и в пивнушках, а на конкретных делах и поступках, совершёнными в действующих частях ВС СССР И РФ. В третьих о подлецах и сволочах - не стоит судить опрометчиво! Как бы не пришлось потом извинятся! А сволочи и негодяи, насколько я могу судить к Родине отношения имеют мало, это три. В четвёртых - глумится это как? Тебя, суперпорядочного на площадке же не было? Что ты знал про ход игры? Кто кому что сказал и т.д. и т.п. Большая или маленькая душа тут не причём (судя по отношению к нашим пацанам - твоя душка не так уж и велика), кроме того клюшкой по лицу, тем более со скамейки из толпы - это ещё более ублюдочно и подло! И ежели ты этого не знаешь - говорить тут и правда не о чём!!! в детстве и юности надо было в хоккей играть самому, а не из-за забора смотреть. это пять. За глумление можно было бы посчитать любой проезд с поднятыми руками мимо скамейки соперников! И вообще - как можно радоваться забитому голу? Тем более решившему исход игры, в которой тебе говорили о том, что ты слабее... Слаб на голову что ли, ль-делфин? При этом пендосы поступили правильно? Им-то почему не пеняешь? Иль в очередной раз понесёшь пургу про то, что моральный облик пендосов тебе плевать, тебе надо чувство гордости за своих испытывать, а не стыдится за них?! Так постыдись за себя, и не надо учить жизни других, и тем более их судить...
03.01.2014
Koronick
Dolphin75 03 Января 2014 | 01:52 Слышь, тебе это и долдонят - выгонит его из команды тренер - значит, так и будет, главный тренер может судить, а вот звездато-полосатый поц - судить не может. Тем более так гнило.
03.01.2014
Koronick
фреш 03 Января 2014 | 01:48 Нууу, дарагой друк, если Бучневич за одну физиономию, как тут кричат, "справедливо" получил удар клюшкой по лицу, то ты за 7 лет вот таких комментариев явно на пулю в лоб заработал, это никакими деньгами не оценить)))
03.01.2014
фреш
Koronick03 Января 2014 | 01:40 а ты скажи куда обращаться, где будут за мое мнение еще и платить? А если еще и свои посты за те лет 5-7 что тут пишу подниму..... может и приличная сумма набежит. Переломил Бучневич? Однако, а я про Задорова думал. А что касается почему уперлись? Ну так парень думаю сам комментариями дает после матча повод.
03.01.2014
Koronick
фреш 03 Января 2014 | 01:33 О, молодец какой, слэнг пошел про нашистов, чОта ни разу еще не коверкали про поцреотизьм, лажаете))) Никто не оправдывает понтов Бучневича, читай глазами, по буквам - н_и_к_т_о. Поступают наши уже не по советским меркам, а так, как нагляделись в НХЛ, там же высшая школа мастерства, не?))) Вопрос только в том, что все вектора вдруг уперлись в одного бучневича, который ловко переломил через коленку все надежды США на спасение игры. Сколько за коммент получаешь, анти-нашист?)))
03.01.2014
фреш
IgorNN03 Января 2014 | 00:51 Номерной, у Вас может у нашистов свои понятия поведения, не знаю, может в миллионниках так принято, не проживал в миллиониках, а следовательно там и не играл. Просто меня терзают смутные сомнения что ваши эпосы тут бы были, если бы наш хоккеист получил по репе от игроков другой сборной, или уже игрок другой сборной получил от нашего. В данном случае по эпизоду сила действия была равна силе противодействия, потому повторюсь зацикливать внимание тут совершенно не о чем. Потому в данном эпизоде мне не жалко головы Бучневича, а жалко команду, которую он в каком то другом матче может подвести в тот момент когда это может стоить дорого. И что касается знания истории, ее главная задача научить думать своей головой, а не соглашаться во всем с главной головой страны и приписывать любую критику антироссийским взглядам.
03.01.2014
Koronick
Dolphin75 03 Января 2014 | 01:31 Сам с собой разговариваешь?))))) По 85 рублей за коммент, или чО?)))
03.01.2014
Koronick
IgorNN Когда Россия побеждает - это неспортивно!!!)))
03.01.2014
IgorNN
Как вы думал - дело лично ваше! На вопрос я свой ответа так и не получил! По-этому не собираюсь и на ваш, пока отвечать - вы же про очередь вспоминали! Ну а в тенденциях вашего, типа ответа (про неспортивное поведение), тоже, типа отвечу, - радуясь забитому голу, снимающему все вопросы об итоге игры, едет на свою скамейку запасных! Вот!
03.01.2014
IgorNN
в чем это выразилось? Только что ещё раз по НТВ+ пересмотрел матч - вопросы к Паше у меня есть (и этого я никогда не отрицал), но вот ЧТО он совершил ТАКОГО, за что его надо тыкать клюшкой в лицо я так и не понял! это раз! А вот и два - в спорте последнее время (из-за политкорректности, видимо) тех кто отвечает на провокации наказывают строже и жёостче ежели чего так почему - Паша - быдло, а пендос - жертва, неправая, но пострадавшая сторона???
03.01.2014
IgorNN
Dolphin7503 Января 2014 | 01:15 Неспортивное поведенние - это как обвинение в ксенофобии! Нечто вообще! ЧТО конкретно НЕСПОРТИВНОГО было в его поведении?!!!
03.01.2014
IgorNN
Koronick03 Января 2014 | 01:03 Дружище!!! В первой,что ли России за пол-мира расплачиваться? Пусть процветают, господь, он всех рассудит и каждому воздаст по делам его!!! )))) А про русофобию - чего уж тут! Они как и в Европе - Историю знают только на ближайшие лет 40-70 назад, да и то куцую, так, что их на анализ ещё как-то хватаем, а вот на синтез уже недобор фактов, картинка-то и не складывается, всё норовят в конспирологии обвинить... А главного идиолога Бжизинского даже и не читали ,всё про всеобщую любовь пендосов к Миру готовы разглагольствовать и про русскую ксенофобию...
03.01.2014
Koronick
IgorNN, камрад, ты не распинайся. Пойми, ты требуешь понимания от полуботов. Сидит какой-нить СмоукБ на зарплате в СЭ, вызывает трафик, печатая фразы, от которых ты начинаешь кипеть справедливым гневом. Все, наброс сделан, трафик идет, редакция кажет рекламодателям кучу посещений, гребет бабло. Русофобствовать - очень коммерчески выгодно, любого нормального человека втянуть можно. А каждый твой вопрос "нет, ну объясните нормально?" - это тот самый трафик, их копейки. Тебе надо?
03.01.2014
IgorNN
Dolphin7503 Января 2014 | 00:58 И что за привычка - отвечать вопросом на вопрос? Это тоже невоспитанность, вроде бы? А? Позвольте, дождаться вашего ответа на мой простой прямой и конкретный вопрос...
03.01.2014
IgorNN
tenbaw03 Января 2014 | 00:44 =Наш игрок поступил паршиво= Так что он сделал паршивого? =, как и американский.= тут понятно - бить клюшкой в хоккее последнее дело, самое последнее... =А вот жест (смотрите видео) одного из наших тренеров- вот за это очень стыдно.= А я бы, вот ещё, и реальных физических звездов, за пацанов навалял бы и пусть потом дисквалифицируют, причем бил бы жестоко - чтобы неповадно, впредь, было бы клюшкой размахивать...
03.01.2014
IgorNN
фреш03 Января 2014 | 00:36 Совет смотреть хоккей по-чаще - хорош! Но следует напрягать голову, прежде чем давать советы - ежели бы ты, свежачёк, поиграл бы в хоккей, хотя б до уровня юниоров в масштабах города-миллионика, то уяснил бы ещё ряад принципов хоккейного этикета и ряд мер по наказанию, которые применимы к кому и что... Так ещё раз - что нарушил Бучневич? Без обзывания его быдлом, невоспитанным и прочей нефактической пурги... конкретно - ЧТО???
03.01.2014
tenbaw
Наш игрок поступил паршиво, как и американский. А вот жест (смотрите видео) одного из наших тренеров- вот за это очень стыдно.
03.01.2014
IgorNN
wallesss, Dolphin75 ММля... тут и идиотами и гопниками обзывали. Ещё раз по сути - что нарушил Бучневич, в чём выразилось его, как вы тут изволили выразится - быдляжество и тупость, как с игрока????!!!! КОНКРЕТНО - в ЧЕМ???!!! А за кого мне переживать, вы, поборники воспитанности, уясните себе, - не стоим вам указывать - как-то невежливо это!!! Не нарушаете ли вы сами неписаные правила приличия, а?
03.01.2014
фреш
Журналист Петр Терещенко в тренде. Как впрочем и издание. Сейчас модно писать о нашем величие и о ущербности американцев, о том как каждый с детскогор сада мечтает напакостить нам. Интересно если бы такое произошло в игре допустим с норвежцами или финнами? Да думаю даже и не упомянули, потому как этот инцидент не стоит и выеденного яйца. Счастье Бучневеча что это не вызвало массовую драку с дальнейшими дисквалификациями, а вполне могло уж канадцы бы точно устроили стенку на стенку. Всем возмущенным советую чаще смотреть хоккей, получил наш игрок по делу, поступил бы так американец и ему бы треснули уже с нашей скамейки. В хоккее есть определенная линия поведения что можно, что нельзя делать. И опять же для Бучневеча хорошо что это игра плова, и уже с американцами мы не сыграем.
03.01.2014
wallesss
Dolphin75 03 Января 2014 | 00:14 Согласен))
03.01.2014
Koronick
IgorNN 03 Января 2014 | 00:08 Камрад, да тут вменяемым людям вообще ничего объяснять не надо, все понятно. Непонятно это диванным теоретикам, да тем, кто по 85 рублей за русофобский коммент получает.
03.01.2014
wallesss
IgorNN 03 Января 2014 | 00:03 Ещё раз: он спровоцировал амера)) За пиндосов я не заступаюсь. Я против таких поступков бучневичей, за которые реально стыдно.
03.01.2014
IgorNN
Rosinant03 Января 2014 | 00:06 А драка-то потом была и в конце матча и ещё позже и больше - у раздевалок, ежели чего...
03.01.2014
IgorNN
Koronick03 Января 2014 | 00:03 Полностью с тобой согласен - переблестел, но клюшкой в лицо, да ещё со скамейки... в своё бы время после сирены ему бы поехал нюх чистить, до рукопожатия, а потом бы уже, "разобравшись", и руки бы пожали - всё-таки игра...
03.01.2014
Rosinant
Как то в советские времена один из чехов ( то ли Фарда, то ли еще кто) , после забитого нам гола изобразил из клюшки пулемет и проехал мимо и "расстрелял" нашу скамейку, нашим разрешалось отвечать только на поле и только в пределах правил, к слову. С воспитанностью у наших ребят сейчас, конечно, беда, но там история длинная, американцы тоже не розовые пупсики. Важно, другое, чей ты. Многие спят и видят себя в Катманду.
03.01.2014
IgorNN
=wallesss02 Января 2014 | 23:58 Ты не адвокат случайно? Тогда ещё раз, коротко: (с) Игровой эпизод:выдрепнулся-получил по морде.= Хорош грубить - конкретно, что он нарушил? Клюшкой бить в хоккее что бы не случилось - самое страшное табу, по тем же неписаным правилам, про которые ты тут толк ведёшь, ежели чего! Или заступники пендосов, сами в хоккей реально не играли?
03.01.2014
Koronick
Кнут ему выдаст главный тренер, который уже высказался неодобрительно. А вот дрищ, который мастеровитей машет клюшкой со скамейки запасных, нежели во время игры на поле - судить не должен, ибо чмо - по определению. Ключевое слово - тайком, исподтишка. Оправдания этому порванному резиновому изделию нет. А то, что наш малый слегка переблестел чешуёй - огребет, только от кого надо.
03.01.2014
IgorNN
=wallesss02 Января 2014 | 23:52 Я уже писал: провокатору первый кнут. Поехал бы к своей скамейке - не получил бы.= А он куда ехал? Не на свою скамейку? Или ему, из страха перед пендосами, надо было объехать их скамейку через свою зону? Про очередь не лепи - я вопрос задал про хоккей, о писаных-неписаных чего трепаться - конкретно ЧТО он нарушил? Какое неписаное правило?
02.01.2014
wallesss
IgorNN 02 Января 2014 | 23:53 Ты не адвокат случайно? Тогда ещё раз, коротко: (с) Игровой эпизод:выдрепнулся-получил по морде.
02.01.2014
IgorNN
wallesss02 Января 2014 | 23:39 Против Бучневича нарушили конкретные хоккейные правила, то есть таки - ДА? =но врезали чисто по человечески.= Клюшкой по лицу - это по человечески? Странные понятия про человечность?! А чего уж не из кольта 45 калибра? Вот если бы кто из пендосов выскочил на поле или из полевых ему дал по физии - ещё куда ни шло... =Провокатору первый кнут.= Выходи и играй в хоккей и так наказывай, а не клюшкой в лицо со скамейки... =на остальной бред про либерастию отвечать не буду= вот и ладно, вот и правильно!предательство обсуждать с типами вроде Резунов, действительно - нет смысла...
02.01.2014
wallesss
Koronick 02 Января 2014 | 23:45 Я уже писал: провокатору первый кнут. Поехал бы к своей скамейке - не получил бы.
02.01.2014
Инопланетный разум1
Игровой эпизод:выдрепнулся-получил по морде.Правых и виноватых нет,рабочий момент,зря раздуваете,сразу видно,сами не играли.
02.01.2014
Koronick
wallesss 02 Января 2014 | 23:39 Врезали "чисто по-человечески" - ткнули исподтишка клюшкой в лицо? У тебя моральные императивы были еще в детсаду сломаны?
02.01.2014
wallesss
IgorNN 02 Января 2014 | 23:39 В обществе есть негласные нормы поведения. К примеру место в очереди никто не регламентирует, а посему ты смело можешь наплевать на десяток человек и подойти к кассе.
02.01.2014
IgorNN
=Nepal02 Января 2014 | 23:32 Пойду-ка я квартиру продавать)))= Да, ладно, не торопись - живи!!! )))
02.01.2014
wallesss
IgorNN 02 Января 2014 | 23:39 на остальной бред про либерастию отвечать не буду
02.01.2014
Koronick
Nepal 02 Января 2014 | 23:32 Пойду-ка я квартиру продавать))) ______________________ Во время матча твоя непалка будет декламировать: "Ура, мы ломим, гнутся шведы!", а ты будешь понимать, что ломят тебя...)))
02.01.2014
wallesss
IgorNN 02 Января 2014 | 23:12 Против Бучневича нарушили конкретные хоккейные правила, но врезали чисто по человечески. Провокатору первый кнут.
02.01.2014
IgorNN
И чего там из фото видно? Что человек проехал рядом со скамейкой соперника? Это запрещено правилами? С точки зрения чего он неправ? Растолкуй, ль-делфин? Смогешь, ли? Чего не так, я разумею, но ЧТО ты там увидел-то?
02.01.2014
Nepal
=IgorNN02 Января 2014 | 23:17 И что там ваши глаза увидели? или таки, не всё?= Пойду-ка я квартиру продавать)))
02.01.2014
Индис
Платошкин Андрей02 Января 2014 | 23:22 Стыдно,родимый?Прыгни в прорубь с моста!
02.01.2014
Индис
Gordon02 Января 2014 | 22:45 Индис, и причём здесь совершенно другая игра с совершенно другими людьми? ======= А ты прочитай опус Короника от 22:21 и возможно поймёшь почему я именно этот привёл пример . =============
02.01.2014
Hitman
Индис 02 Января 2014 | 22:45 Какую куйню написал дружище))))) Убейся об стену)))
02.01.2014
IgorNN
=Nepal02 Января 2014 | 22:57 Сей коллектив мне угоден.Вы уж раздули.Просто я своим глазам верю.А вы?= И что там ваши глаза увидели? или таки, не всё?
02.01.2014
IgorNN
=wallesss02 Января 2014 | 22:54 О капец. Всё собрали. И пендосов и чеченов и пятую колонну и сербов и Волгоград...= Это ваши кометны к этом подталкиваю - ибо объективности в них 0, и обвинительная риторика наводит на дальнейшие паралели... =Для идиотов объясняю понятным им языком гопоты.= Стоит ли ваша толерантность так снисходить, может свалить на англоязачный сайт, пообщатся с равными... =Бучневич вые..лся не в тему, получил по зубам, какие проблемы-то?= А нечего, что Бучневич вы..лся - это только по понятиям, по гопотовски ,не по правилам. По правилам он не совершил ни чего запрещённого, а вот в отношении его - нарушили конкретные хоккейные правила. Как тут-то быть, где ваша логика, любители либерастии и дерьмократии??? =Вести себя надо ДОСТОЙНО, если это слово вам знакомо.= Вести себя, действительно, надо ДОСТОЙНО, если у вас такие понятия о достойно и справедливо - в ответ изподтишка клюшкой - справедливо? Как вы тут изволили выразиться, гопота, не хвалит Бучневича, но уж и поступок пендоса - тем более не оправдывает, в отличие от вас, уж точно идиота несправедливого...
02.01.2014
Алексей449313
Я про то и говорб - обхаять все горазды - а поддержать команду СВОЕЙ страны не могут. Какая разница как они победили, это не институт благородных девиц. А если себя помните в 19-20 лет, вспомните сколько эмоций было у вас при каждой личной победе
02.01.2014
Nepal
Сей коллектив мне угоден.Вы уж раздули.Просто я своим глазам верю.А вы?
02.01.2014
Алексей449313
Кто бы что не говорил, сборная у нас одна и другой нет. Если не хотите болеть за неё - не смотрите и не воняйте здесь. Сами попробуйте чего нибудь выиграть в жизни а потом пишите, про то у кого пипка больше.
02.01.2014
Gordon
Koronick 02 Января 2014 | 22:54 Nepal 02 Января 2014 | 22:52 Но Шведов им никак не пройти. _______________________ А ты квартиру букмеккерам заложи под это дело. Иль чО? 10! :)
02.01.2014
IgorNN
==Nepal02 Января 2014 | 22:52 Счёт на табло.Особо я и не нервничал.Но Шведов им никак не пройти.Потому что команды нет.И ты это знаешь лучше меня.== Вся разница в том, что я буду болеть за СВОЮ команду, и даже если они проиграют, но с боем, с борьбой - я им прощу и это, потому, что это спорт - ни кто никогда не выигрывает всё и всегда! а для тебя непонятно, что будет радостью...
02.01.2014
Gordon
Типа да. Действующих чемпионов (заслуженных на все сто если что) прошли. а вот шведов - без шансов, ага :-))))))))))))))))
02.01.2014
Berurier
Nepal02 Января 2014 | 22:42 Сколько патриотов!!!!! ------------------- читай Спорт Иллюстрейтед, там твои тебя поймут и одобрят
02.01.2014
Gordon
wallesss, надо, факт. Бучневич поступил неправильно. НО лично Вы знаете, что было перед этим? Знаете на сто процентов, что он вот просто так, безо всякой причины так поступил Нет? Тогда не судите. Да, что бы америкосы не делали, не надо так реагировать. Но и упрекать Бучневича в том, что он просто выпендривался, тоже не стоит.
02.01.2014
Koronick
Nepal 02 Января 2014 | 22:52 Но Шведов им никак не пройти. _______________________ А ты квартиру букмеккерам заложи под это дело. Иль чО?
02.01.2014
Gordon
Nepal, и каким это волшебным методом было определено, что команды нет? Команда, которая, проигрывая в 1/4 сопернику, который как минимум не слабей, выигрывает, - не команда? Команда, игроки которой бросаются под шайбу, получая ей в незащищённые места - не команда? Команда, которая с каждым периодом играет лучше, - не команда? Мда :-))))))))))))))))))))))))))))))))))
02.01.2014
wallesss
О капец. Всё собрали. И пендосов и чеченов и пятую колонну и сербов и Волгоград... Для идиотов объясняю понятным им языком гопоты. Бучневич вые..лся не в тему, получил по зубам, какие проблемы-то? Вести себя надо ДОСТОЙНО, если это слово вам знакомо.
02.01.2014
Gordon
Если человеку приспичило по полной программе, то он как свинья, везде грязь найдёт. В любой победе неугодного ему коллектива. В то время когда адекватные люди просто будут радоваться победам и огорчаться поражениям.
02.01.2014
Nepal
Счёт на табло.Особо я и не нервничал.Но Шведов им никак не пройти.Потому что команды нет.И ты это знаешь лучше меня.
02.01.2014
IgorNN
vgrab голимый 0
02.01.2014
IgorNN
Нудис, чего-то не вяжется?! В огороде бузина, а в Киеве - дядька? Не ловишь разницы между играми КХЛ и сборных? Даже добавить нечего...
02.01.2014
Gordon
О, ещё один любитель поиска чёрных кошек в тёмных комнатах при отсутствии таковых )
02.01.2014
vgrab
Nepal +100500
02.01.2014
IgorNN
А ты, секам, чего хотел, что бы в России, было больше, вас, голубков? - хрен дождётесь!!!
02.01.2014
Gordon
Индис, и причём здесь совершенно другая игра с совершенно другими людьми? :)
02.01.2014
Koronick
Nepal 02 Января 2014 | 22:42 Сколько патриотов!!!!! ________________ Да не сцы, не так уж много, ваших в интернете больше. Нормальным, в большинстве, не до вашей вони.
02.01.2014
Помощник Президента
Победителей не судят! С Победой!
02.01.2014
Gordon
Nepal 02 Января 2014 | 22:42 Сколько патриотов!!!!! Не патриотов, сетевое нечто, а адекватных и вменяемых людей. Понятно, что Бучневич неправ. Но во-первых, ты же не знаешь, что там ещё было. Во-вторых, счёт на табло. А в третьих, пойди поспи, может успокоишься...
02.01.2014
Индис
Koronick02 Января 2014 | 22:21 Очень долго читать этот выдающийся пассаж о доблести мальчишек российских.А где были эти уже выросшие мальчики, когда не обладающий особыми физическими данными канадец Веро уложил половину омского Авангарда на лёд и вызывал остальных бится,а они сидели глазки потупив? Стыдно было невероятно, смотреть на этих "ледовых рыцарей"! А ведь Веро пару лет наводил ужас на КХЛ!
02.01.2014
IgorNN
Молоток, Санёк, - пусть поплачет, надеюсь ему ещё много-много-много раз это делать придётся!!!
02.01.2014
Gordon
Nepal, лесом... Шайбу сей мальчишка потерял за полминуты до конца в своей зоне при отрицательном счёте. Так что тебе лучше жевать, чем говорить.
02.01.2014
Nepal
Сколько патриотов!!!!!
02.01.2014
IgorNN
А уж ты, типа, тонкостенный, никак не быдло, ты ж зад униженно еврозадым и пендосам вылизываешь, и как острорез ещё небось в первую чиченскую орал - мочи федералов, и небось рад был событиям в Волгограде? Политкорректно же, подставлять под удары, русские и сербские (и тех, кто ещё считает себя союзниками России) лица, а всех остальных - защищать!!! Всё с тобой, голубок, понятно!!!
02.01.2014
sanek7618
Nepal 02 Января 2014 | 22:00 Кто матч видел,там мальчишка(америкос) поскользнулся с шайбой на своей половине,а этот "герой" Бучневич, шайбу подхватил и по пустым воротам.....Они пусть молятся,что дурачки дали им в большинстве 3 на 5 сыграть.А то бы они сейчас не перед скамейкой американской вы....лись,а водку в самолете пили и нюни распускали. А что Бучневич должен был сделать? Отдать шайбу обратно американскому мальчишке??? Проиграли твои, иди поплачь в темной комнате.
02.01.2014
IgorNN
Да-да, а ежели бы перевернуть ситуёвину... ну, типа, пендостанцы забивают, и наш - заезжает ему по лицу (напомнить позапрошлогодний шум про "бедных" шведов, побитых злыми русскими до кровей) - вот была бы вонь до небес, и рассматривавли бы на дисциплинарной комиссии неспортивное поведение, точняк бы припаяли бы какую-нибудь дискваливикацию, так сказать в целях борьбы с насилием и нетерпимостью в спорте!!! Лицемерие да и только, ну и наши функционеры - как всегда молчок, за свои места в федерациях дрожат... А эта вечная пятая колонна, готовая всегда лягнуть наших - в России, увы была всегда, - вплоть до поражения Родины в войне, проходили уже про этих "патриотов"!!! Так, что у "этих" - вряд ли, Познищ, что-либо образуется!!! Россия-то, -была, есть и будет!!!! Паша молоток - нормальный гол - выжег среднюю зону, как и положено было при игре 5 против 6-ти, штатный гол для такой ситуации. Порадовался - не совсем корректно, но клюшкой по лице за это - голимое бакланство и гопничество, так что пендосы - полные ЧМОшники и фуфлыжники, а их заступники - обычные подпевалы и .... (воздержусь от резких выражений - они и сами всё понимают)!!! Пацанов - с победой! Надо теперь шведов сделать (по-фиг, как), ну и в финале (ежели доберёмся) - выиграть!!!! Вперёд, РОССИЯ!!!
02.01.2014
Koronick
Когда пиндос обвивал руки вокруг шеи - это он показывал, дескать, повешали вы нас. А про драки было написано хорошо после детского побоища в Новокузнецке. "Вот что пишет Rick Chandler из американского спортивного сайта «Sportsgrid» по поводу увиденного: «Если я имею хоть какое-то представление о драках в детском хоккее, а, мне кажется, оно у меня есть, я могу сказать, что данная драка в Новокузнецке лучшая за все время. И под лучшей я подразумеваю худшую. А под худшей я подразумеваю самую невероятную. Все начинается с того, что один игрок толкает другого клюшкой, и затем, пока вы еще не осознали случившееся, на льду вспыхивает несколько отдельных потасовок. Рефери пытаются восстановить порядок, но в то время как им удается потушить один очаг, на площадке вспыхивают несколько других. Затем все превращается в финальную сцену из фильма «Банды Нью-Йорка». В этой потасовке можно, наверное, увидеть все, что угодно. Не пропустите отметку видео 0.50, когда игрок в красном свитере бьет игрока в синем свитере, и другой хоккеист в синем свитере спешит ему на помощь, кубарем летит через игрока в красной форме, падает на спину и скользит на ней по льду несколько метров. И сколько лет этим детям? Девять? Десять лет? Именно поэтому мы никогда не должны начинать войну с Россией. Все наши дети вырастают на книгах о Гарри Поттере. Русские дети в это время выбивают друг другу зубы, у каждого при этом наблюдается фингал под глазом." Все, что могут - клюшчонками исподтишка тыкать. А драться - это бы "мальчишкам" звезда пришла. Повезло амерам, что тихо мирно проиграли, а зубы родителям в кулачках не принесли.
02.01.2014
wallesss
Для быдла, это нормально. Он ещё бы плюнул туда и пивка открыл)) И тупорезы будут говорить - это нармальнааа, мачии) х.. вам...б...ь и т.д.
02.01.2014
Позорная нищета
валес, непал - не нойте, у вас тоже когда-нибудь всё образуется)
02.01.2014
Rosinant
Nepal02 Января 2014 | 22:00 Кто матч видел,там мальчишка(америкос) поскользнулся с шайбой на своей половине,а этот "герой" Бучневич, шайбу подхватил и по пустым воротам.....Они пусть молятся,что дурачки дали им в большинстве 3 на 5 сыграть.А то бы они сейчас не перед скамейкой американской вы....лись,а водку в самолете пили и нюни распускали. Pendos detected
02.01.2014
Nepal
Кто матч видел,там мальчишка(америкос) поскользнулся с шайбой на своей половине,а этот "герой" Бучневич, шайбу подхватил и по пустым воротам.....Они пусть молятся,что дурачки дали им в большинстве 3 на 5 сыграть.А то бы они сейчас не перед скамейкой американской вы....лись,а водку в самолете пили и нюни распускали.
02.01.2014
wallesss
Бучневич не прав.
02.01.2014
Smirnoff26
По любому, он им сказал: Чпок американцев жо...
02.01.2014