Чемпионат мира. Статьи

6 мая 2014, 19:30

Владислав Третьяк: "Мы никого не заставляем играть за сборную"

Ситуацию с Мозякиным специально для "СЭ" прокомментировал президент ФХР

– В среду национальная команда улетает в Минск на чемпионат мира, – отметил Третьяк. – Сегодня я и заместитель министра спорта Юрий Нагорных встретились с игроками и тренерами на базе в Новогорске. Дали всем хорошее напутствие, пообщались, зарядили делегацию хорошими эмоциями. Важной считаю и поездку на Кунцевское кладбище, где сборная-2014 отдала дань уважения легендарным хоккеистам прошлых лет.

– Каждой весной вы ставите перед национальной командой задачу завоевать золотые медали ЧМ. Этот май исключением не стал?

– Конечно, не стал. Сыграть надо так, чтоб не стыдно было смотреть в глаза болельщикам. А мы все знаем, награды какой пробы для хоккейной России милее всего.

– Биться за титул в Минске сборная будет без лучшего игрока шестого сезона КХЛ Сергея Мозякина...

– Он не явился в расположение команды. Будем разбираться, почему так произошло. В федерацию пришло письмо от вице-президента магнитогорского "Металлурга" Геннадия Величкина. Клуб сообщил, что командирует в сборную двух игроков. Один появился – речь, как вы догадались, о Зарипове. А второй – нет. Уже потом от Сергея позвонили и сообщили: "Нападающий не приедет".

– Кто позвонил? Сам спортсмен, его агент?

– Этот вопрос правильнее задавать штабу. Потому что сторона хоккеиста связывалась не со мной, а с генеральным менеджером Сафроновым. Сам факт неявки, конечно, неприятный. И, кстати, нетипичный для последних лет. Мы как-то отвыкли от ситуаций, когда вызываем игрока в главную команду страны, а он не приезжает. Обычно сборная для всех ребят – как дом родной. Где их ждут с открытой душой, куда стремятся по первому зову. Все – от звезд калибра Овечкина – Дацюка до вчерашних хоккеистов молодежки. Увы, исключения существуют в любых правилах.

– В отношении новоиспеченного чемпиона страны быстро всплыла тема санкций.

– В международных правилах этот момент действительно оговорен. Если человек не появляется в сборной и у него нет на то уважительной причины, он должен пропустить столько матчей своего клуба, сколько сыграл бы в свитере национальной команды по ходу, скажем так, "прогулянной командировки".

– То есть, прогуливая чемпионат мира, хоккеист обеспечивает себе вынужденный отпуск как минимум в семь встреч. А применительно к сборной России, имеющей привычку доходить до финала, – и все десять.

– Совершенно верно. Впрочем, мы говорим об абстрактных правилах. А не о ситуации с Мозякиным. Зачем раньше времени грозить Сергею какими-то наказаниями? Пока о конкретных санкциях речь не ведется. В данный момент руководство ФХР вместе со штабом сборной разбирается в ситуации.

– До окончания "следствия" вердикт выносить никто не будет?

– Конечно, нет. Нужно понять, что произошло. Нам уже сказали, что у форварда травма. Ну, ладно, пусть травма. Выясним.

– Будь на месте Мозякина игрок вылетевшего в первом раунде "Ак Барса", проблема неуважительного отношения к сборной встала бы ребром. У магнитогорской же звезды, как видится, есть смягчающие обстоятельства. 75 матчей в завершившемся сезоне КХЛ, календарь, продливший розыгрыш Кубка Гагарина аж до 30 апреля.

– Верно, но разве таких же смягчающих обстоятельств нет у Зарипова? Тоже усталость, тоже травма. Я вот сейчас держу в руках медицинский документ из клуба. Черным по белому написано: "Проблема с пахом". Но Данис-то приехал в Новогорск к сроку. Свежий, как огурчик, я с ним общался. На командной тренировке бегал быстрее всех. Молодец, красавец.

Что еще сказать? Только то, что Мозякин почему-то поступил не так, как его одноклубник. Зарипов что, меньше устал? Мы никого не заставляем играть за сборную. Но почему подъехать-то нельзя? Есть же правила. Покажись врачам, получи медицинское заключение. Болит что-то – ради бога, езжай лечиться, мы тебе только здоровья-удачи пожелаем. Но делать все надо на месте, в личных встречах и беседах. Вот в чем вопрос! В общем, считаю, что Сергей зря отказался от визита в расположение сборной. Мог бы уделить нам совсем немного времени.

– То есть осадок от поступка лучшего игрока сезона все равно остался?

– Не знаю, может, нам врачи "Металлурга" пришлют документы? Где сообщат о совсем уж неприятных, не позволивших добраться до Новогорска проблемах со здоровьем? Тогда разговор другой. Но пока этих бумаг у национальной команды нет.

– В сезоне-2009/10 что-то похожее случилось с защитником-олимпийцем Сергеем Зубовым. Который накануне Кубка "Карьяла" не захотел явиться в Новогорск, сославшись на зафиксированную врачами клуба травму. Вячеслав Быков тогда так обиделся на проводившего отличный сезон игрока, что мгновенно вычеркнул его из обоймы и не взял в Ванкувер. После нынешней истории черная кошка между Мозякиным и штабом Знарка – Сафронова не пробежит?

– Пока трудно о чем-то говорить. Может, игрок действительно предоставит веские объяснения, стороны поймут друг друга и никаких недомолвок не останется. А вот если уважительной причины у Сергея не окажется... Тогда и разговор может быть другим. Чего, конечно, никому не хотелось бы – но разбирательство все покажет. Давайте дождемся его окончания. Хотя уже сейчас ясно, что нынешний сезон у Мозякина как игрока сборной не складывается. Предыдущий главный тренер не видел его в составе для Сочи, к новому он сам пока не добрался…

 

 

66
  • ТИЛЬ

    Пц скока мазякистов ! Серёжа маладэц ! Серёжа забей на старпёров! Кто такой Мазякин я в упор не знаю . А кто такой Третьяк никому говорить не надо . Его в обойме у папы ещё не было когда Третьяк у Махоулича с клюшки шайбу снимал . С такими "хоккеистами" так и будем всё в Ж . Чё Тихонова все любили ? Но все знали - сборная это СВЯТОЕ . Засунь свои амбиции подальше в ... и покажи класс , а потом выясняй отношения. Не приехал да и ..с ним . Не хоккеист это ...так "хорошо играющий в хоккей индивидум" . Стержня нет .

    08.05.2014

  • LZ68

    Госпадя, уберите уже кто-нибудь этого старпера из нашего хоккея

    07.05.2014

  • Семёныч1955

    Просто так от сборной не отказываются - на это надо иметь мужество НЕ зная ситуации – не надо лить грязь Время покажет кто прав Где был Третьяк когда было известное пакостное высказывание в отношении Мозякина - эта грязь и позор Била – обязан извиниться Третьяк –молчал как и другие известные ? - Пора кончать панибратство

    07.05.2014

  • skua

    Но сдается мне, что сцыконул немного Сергей - не оправдать доверия татарина это одно, а вот ожидания всей страны - совсем другое ---------------------------------------- Ожидания всей страны ? Шутишь? Кому этот ЧМ нужен ? Всей стране нужны были ОИ, после которых всем стало ясно. Сколько Канадцев, Шведов и т.д. отказались играть и им никто ничего не сказал. А тут просто скандал. Не вижу никакого смысла ему ехать. Он уже давно всем все доказал. Пусть молодые играют против третьих составов Канады, США и Швеции

    07.05.2014

  • Осакаровка

    Великий Билл у любого отобьет желание играть за сборную. Его заявление что Мозякин недорос до сборной, мне кажется обидело хоккеиста. Ну и Бог ему судья. А мы судить его не имеем права. Разве что Билл?

    07.05.2014

  • Марио66

    Разумеется совершенно не правильно осуждать нежелание игрока по личным (или нет) обстоятельствам отказывать от вызова в национальную сборную. Это, конечно, плохо с точки зрения популяризации хоккея и отношению к своей стране (за что уважаю Овечкина, что тот при любых обстоятельствах приезжает в сборную (хоть в то же самое время и не понимаю, нафига он нужен, на постолимпийском ЧМире, куда студенты и пенсионеры едут? Видать Знарок в полнейшем стрессовом состоянии после поражений германиям)), но это для любого другого хоккеиста. Мозякин - случай особый. Его "приключения" со сборной идут уже давно - и он ни разу не дал усомниться в том, что он игрок внутреннего оборота и пользования. А нет, один раз было - на олимпиаде в Сочах, куда его (в статусе лучшего хоккеиста КХЛ) не взял Хайдарыч, но с таким общественным резонансом, будто от Дацюка отказались. И вот олимпиада провалена, тренера уволили - доезжай себе спокойно до ворот - не хочу. Но сдается мне, что сцыконул немного Сергей - не оправдать доверия татарина это одно, а вот ожидания всей страны - совсем другое. А ведь мог хотя бы попытаться. Ну да ладно, у этой сборной свои герои, и все они тренируются в Минске. Переживем. Простим. Забудем. Забьем.

    07.05.2014

  • Правильно поступил Сергей.Третьяк принимал пассивное участие в третировании Мозякина наряду с Билялетдиновым перед ОИ14.А Третьяк ведь мог оказать давление на Билялетдинова.Я до сих помню многочисленные заявления Сергея перед ОИ14 о том,что даже если он забьёт 100 шайб,его всё-равно не возьмут в Сочи.А ведь он очень хотел этого-ведь у него такого шанса больше не будет.Как выступит сборная России на ЧМ14 в Минске-неизвестно,а Мозякин своей игрой в плэй-офф и завоеванием Кубка Гагарина всем всё доказал.И его отказ я понимаю-ему не по пути с такими,как Третьяк.

    07.05.2014

  • Алексей Х

    а в целом противно, что целую статью (!) посвятили ситуации с одним игроком, "разбирательство", скрытые угрозы...Если это игрок, который и до ворот-то доезжать не всегда может (с точки зрения и ФХР), то по из же логике он и не достоин подобного внимания. Будьте мужиками, господа из ФХР, не стелите такую гнилую солому на случай очередного провала сборной...

    07.05.2014

  • Алексей Х

    "Мы как-то отвыкли от ситуаций, когда вызываем игрока в главную команду страны, а он не приезжает." Так и фраза "он до ворот не доедет" тоже, прямо скажем, не очень привычна в отношении игрока сборной.

    07.05.2014

  • опять Деник

    У старичка маразм явно проглядывать стал(((( печалька((((

    07.05.2014

  • Массарагж

    Мозякин - Молодец, поддерживаю! Вот только поймут ли нАШИ спортивные (хоккейные) функционеры, чему их попытался научить Лучший Российский хоккеист этого сезона? Думаю - вряд ли!

    07.05.2014

  • Goaltender

    александр3907 Мая 2014 | 01:27 Кови только недавно вернулся из Гермашки- операцию ему там сделали

    07.05.2014

  • hovawart

    Надо поднимать другой вопрос - а кого заставляют возглавлять ФХР? И как поведет себя руководство Федерации, если не дай Бог, и ЧМ провалим?

    07.05.2014

  • черкесс

    Давно не оставлял комменты,но сегодня не сдержался: поддерживаю Мозякина,правильно сделал что забил на этих "функционеров". Почему Третьяк не ушёл с поста после позора на ОИ в Сочи??????????????? Да на хрен не нужны им результаты Сборной,главное чтобы пила работала а там.............

    07.05.2014

  • Т-174

    Мозякину респект! Так этих чинуш и жополизов рылом в дерь...о! Против быкова голосовал двумя руками лицемер, в угоду тихонову, медведеву и фетисову, хотя он тебя в люди вывел((( За Мозякина даже слова не замолвил даже на евротуры не вспоминал, а теперь жопной маткой почувствовал что п-ц подкрадывается (в конце мая перевыборы) начал хвататься за соломинки - ТРУС!!!

    07.05.2014

  • Stas 678

    Молодец Мозяка и здесь оказался мужиком,не то-что эти чинуши,Третьяки и прочии...Посмотрим как опять запоют по окончании чемпионата(результат то известен заранее)

    07.05.2014

  • proug

    правильно сделал, что не едет.... почему не взяли его на ОИ? что, он только за эти два месяца научился доезжать до ворот??

    07.05.2014

  • пузо

    Правильно сделал лучший форвард обладатель КГ Сергей Мозякин!!! А разбираться третьяк перед ОИ нужно было,почему лучший игрок не попал в состав.

    07.05.2014

  • александр39

    А где Ковальчук ?

    07.05.2014

  • Operator-MAGNIT

    Вы Третьяк двуличный лгун и, вот правильно слово, НАСТОЯЩИЙ ЧИНОВНИК! От вас как от игрока осталась только фамилия и статистика давно минувших дней. Третьяк сегодня - это человек далекий от САМОЙ ИГРЫ ХОККЕЙ, человек далекий от ИГРОКОВ, человек, который за бумажками и печатным текстом забыл что-такое высокоморальные принципы и простая игроцкая, ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ жизнь. Это человек который своими двойными стандартами вносит разлад в федерацию и весь российский хоккей. Да в конце концов касаемо всей этой ситуации с Мозякиным: Третьяк уже 8(!!!) лет возглавляет Федерацию Хоккея России, а Мозякин все эти годы был выдающимся бомбардиром и лидером в своих командах. Где все эти годы был Третьяк, когда в сборной на Сергее поставили крест и даже разговоров о вызове не было, а если дергали, то как пацана мариновали и отцепляли???? А как только Сергей просто в клочья порвал всех и вся он получил оплеуху с ОИ и недовольные всхлипывания того же Третьяка! Что посеет, то и пожнете! А как показывает практика деградация нашего хоккея при "присосавшемся" президенте только нарастает..

    07.05.2014

  • vavavavin

    Где мой комент???

    07.05.2014

  • Kuzya13579

    Сергей один из лучших Российских игроков чемпионата России на протяжении уже 8 лет и он никогда ненужен был сборной какие могут быть разговоры пусть Олимпийские шедевры едут и перестаньте его поносить

    07.05.2014

  • Мальчиш-Кибальчиш

    Кончай балоболить всякую хрень.Жив здоров Серый,вчерась только с ним поддавали,ну малёха перебрали бывает.Ну братва зато сезон то какой Серый выдал,А!!!Проспится в баньку сходит и даст знать.

    07.05.2014

  • LAION 777

    LZ6806 Мая 2014 | 23:34 "Ух, у скольких бомбануло то) Ну подумаешь не поехал Мозякин на ЧМ, делов то.." ... И НЕ ГОВОРИ! ПРЯМ НИ ДАТЬ НИ ВЗЯТЬ - ПОСЛЕДНИЙ ИЗ МОГИКАН ...

    07.05.2014

  • LZ68

    Ух, у скольких бомбануло то) Ну подумаешь не поехал Мозякин на ЧМ, делов то..

    06.05.2014

  • LAION 777

    Der23St54506 Мая 2014 | 23:22 социалист Сафронов 06 Мая 2014 | 21:52 Rainbow Eyes 06 Мая 2014 | 21:42 ...да! По поводу электората))). Ты наверняка слышал о двух давних бедах России? Так вот, проблема первой из них в последнее время резко обострилась и это печально. ------` Полностью согласен, вы яркий представитель одной из двух проблем. Продолжайте лучше кубок навоза дальше смотреть, это ваш уровень. ... ХА-ХА-ХА !!! УЛЫБНУЛО )))))))))))

    06.05.2014

  • LAION 777

    Я БЫ ТОЖЕ НА МЕСТЕ МОЗЯКИНА НА ЧМ НЕ ПОЕХАЛ. ИЗ ПРИНЦИПА !!!

    06.05.2014

  • Der23St545

    социалист Сафронов 06 Мая 2014 | 21:52 Rainbow Eyes 06 Мая 2014 | 21:42 ...да! По поводу электората))). Ты наверняка слышал о двух давних бедах России? Так вот, проблема первой из них в последнее время резко обострилась и это печально. ------` Полностью согласен, вы яркий представитель одной из двух проблем. Продолжайте лучше кубок навоза дальше смотреть, это ваш уровень.

    06.05.2014

  • Сантей

    А про санкции вообще смешно, но модно.

    06.05.2014

  • Goaltender

    Зная Серёгу, могу сказать, что если он не готов на 100% , так он и не сунется в сборную. Реально, очень тяжелый сезон у него прошёл. Пусть отдохнёт, всё ж не мальчик 20-ти летний. Что касается Васи, то на него в концовках игр с Лёвой уже было больно смотреть - усталость взяла своё. Как лом проглотил всё равно что. Еле-еле ползал в воротах. Правильно, что не поехал. Пусть оба отдыхают, есть кому и побегать и в воротах поиграть, чтобы доказать свою состоятельность на таком уровне. Как-то вот так.

    06.05.2014

  • habibi

    Мозякин красава все правельно сделал!

    06.05.2014

  • serjio_1704

    Лучше б вы грамотность писак своих повышали, чем нормальные уомменты терли.

    06.05.2014

  • jeujene

    Как говорится поживём-увидим. Аминь!

    06.05.2014

  • Rainbow Eyes

    jeujene06 Мая 2014 | 22:21 Дико извиняюсь, но вот как раз вышеперечисленные чемпионаты мне не очень интересны.. Впрочем как и дальнейшие разговоры о поступке Мозякина.. Как говорится мнения разделились... Остается только дождаться окончания чемпионата мира, а уже потом лить грязь(ну или мед,- в зависимости от результатов)

    06.05.2014

  • jeujene

    Уважаемые господа Rainbow Eyes и социалист Сафронов, простите вмешиваюсь, случайно начал смотреть ПО чемпионатов Швеции и Финляндии преинтереснейшее зрелище. Крайне рекомендую. И ночью спать можно.

    06.05.2014

  • Gnome

    да и чёрт с этим чмошником

    06.05.2014

  • Personal-

    А кто верит в сборную?После ОИ осталась только пустота в душе!Наплевали в душу!Никакой ЧМ не идет в сравнение с ОИ!Даже если теперь до следующих ОИ будут все время чемпионами!А теперь еще и овечкин там опять в роли супер-звезды... Повторяю:"Где овечкин-там нам не светит!".Буду рад,если ошибусь,но последние игры сборной-подтверждение моих слов.А мозякин... тут дело чести и совести.Нет и нет,что ж теперь сборную распустить?Тем более,главная "суперзвезда-Ови" на месте)))

    06.05.2014

  • banchik1

    А может, он - прости господи - этот, национал-предатель окопавшийся,а? А если серьезно - не красит взрослого игрока Мозякина поведение,которое еще можно понять у пацана. Есть правила - выполняй их, приезжай в команду,не веди себя,как обиженная девочка. Понятно, что он тупо не хочет играть, и по человечески это понять,кстати, вполне могу. Но по отношению к сборной и болельщика сборной - повел себя как свинья.

    06.05.2014

  • Rainbow Eyes

    социалист Сафронов06 Мая 2014 | 21:52 В принципе согласен.. Может и не стоит обращать внимание на дол... на баранов в общем, которых стало на данном ресурсе чересчур много.. А насчет КХЛ, то мне серия Динамо, за которое я болею, с Трактором, - тоже понравилась. И я думаю, что она не уступала нынешней.. Да и с Авангардом тоже..

    06.05.2014

  • LLL71

    социалист Сафронов 06 Мая 2014 | 21:49 Rainbow Eyes 06 Мая 2014 | 21:42 КХЛ вообще не смотрел. Просто равнодушен. За Магниткой следил из-за Майка, очень хотелось чтоб нашим местным баранам нос утер. А вот финал очень понравился, не скрою. Смотрел со второго или с третьего матча- классный хоккей! Думаю даже скачать всю серию. ------------------------------------------------------------- Е сли за КХЛ не смотрел, то что так здесь обоссываешься? Кстати Мозякин один из баранов, как ты назвал всех в КХЛ. Ты хоть к концу финальной серии смог разобраться, кто в какой форме играл? Иди проспись, а то похоже не досыпаешь ты, смотря НХЛ по ночам. А лучше вообще не лезь на КХЛовские ветки, тебе же все это равнодушно.

    06.05.2014

  • jeujene

    Мозякин свои 30 серебрянников за Гагарина получил с него и хватит. Это пусть другие с травмами и переломами играют на этом непрестижном ЧМ. Нам ОИ подавай. А для любого нормального человека свитер сборной это уже награда в игре ЛЮБОГО УРОВНЯ. Ну да как говорится КАЖДОМУ СВОЁ !

    06.05.2014

  • Иппон2

    Третьяк, а самому позвонить не судьба? Полной чинушей стал, увы.

    06.05.2014

  • Senot

    Побоялся в очередной раз на уровне сборной об*сраться.

    06.05.2014

  • КБ Спартак

    Серёга - МУЖИК!!!!! Раз сказали, что "не доезжает до чужих ворот", значит пусть играют те, кто доезжает!!! У нас много таких, которые доезжают. По воротам, правда, не попадают, но то уже другая история... А в истории с Мозякиным ни Бил, ни Третьяк не извинились, а надо было бы.....

    06.05.2014

  • ediv74

    А что комментарии удаляете то? правда про чинуш во главе с третьяком не нравится???? Как хоккеист то он великий и добавить нечего, а вот как чиновник - гниль сплошная

    06.05.2014

  • Rainbow Eyes

    социалист Сафронов06 Мая 2014 | 21:36 Неужто не за один российский клуб? Естественно, что каждый может отказаться выступать за сборную, вот только реакция так сказать электората диаметрально противоположная на отказ одного или другого хоккеиста

    06.05.2014

  • tzoj.viktor

    Не статья, а ушат помоев. Кошечкин и Мозякин всё всем давно доказали, а неприезд в сборную ещё и объяснили. Но видимо тут коменты пишут недоделки из новопеределкино. Не надо стелить соломку под белорусский чемпионат: типа слили потому что из магнитки не приехали непатриоты... Люди на зубах через боль с травмами взяли кубок Гагарина, они больше никому ничего не должны, особенно чинушам из ФХР, которые в предыдущие годы их поливали грязью. Спасибо парни за честь Росии в КХЛ и поправляйтесь, вы ещё сыграете за сборную и поможете ей.

    06.05.2014

  • Toha050

    Ну вот мозяка сам и подписался что он не в состоянии доехать до ворот.

    06.05.2014

  • горнолыжник из Горно-Алтайска

    sergeevich 06 Мая 2014 | 21:20 +++++

    06.05.2014

  • Deno

    Мой коммент удалили. Соглашусь с комментом сергеича, так будет корректней

    06.05.2014

  • sergeevich

    Господин Третьяк!!! В позоре наших на ОИ были виноваты все- и игроки, и тренеры, но только не ВЫ с Фетисовым... Уволили тренера (которого вы же назначали), сославшись на его ошибки и в тренировочном процессе, и в комплектовании состава... Все виноваты, а Вы тут не при чем... Не вызвали в сборную одного из лучших на тот момент игрока КХЛ- Мозякина (ссылаясь, что тренер состав определяет), а сейчас, когда большая часть олимпийского состава не приехала по разным причинам, вы вдруг вспомнили про Мозякина... Правильно он и сделал, что послал куда подальше не страну, а Систему и Вас, уважаемый господин Третьяк...

    06.05.2014

  • Rainbow Eyes

    социалист Сафронов06 Мая 2014 | 21:00 А за что уважуха-то? За то, что он в Магнитке играет? Извини, а если бы например Соин или Кокарев отказались бы? В Льве к сожалению наших сборников нет, посему в пример привести некого.. Тогда бы точно уважухи не было бы, я прав? Сними шоры с глаз, товарищ..

    06.05.2014

  • afino61

    poligraf poligrafovich06 Мая 2014 | 20:50 Не думаю, что Владик до конца искренен... он же сейчас не спортсмен , а обычный чиновник , цепляющийся из последних сил за теплое место. искренности там быть и не может.

    06.05.2014

  • poligraf poligrafovich

    Не думаю, что Владик до конца искринен, ой не думаю. Дело другое, что после Сочей, они все в такой прострации, что им собствено уже и по барабану, кто будет а кто нет. Потому что уже вопрос о том кто тут самый, присамый, уже и не стоит. И долго ещё стоять не будет. А ЧМ, это всёж рутина. И как оказывается, не всем туда и хочется. А теперь и в России, чего ранее не замечалось. Канадцы, американцы, да, те могли и студентов прислать и второй разряд и вобще хрен знает кого. Но только не Россия. Даже на Евротуры ездили самые, самые. В то время как шведы, чехи и финны на них молодняк вечно обкатывали......Вот такая вот абракадабра.

    06.05.2014

  • Brother Beyond

    Если бы Мозякин сам объяснил своё решение, к нему бы и претензий не было. А так всех терзают смутные сомнения.

    06.05.2014

  • afino61

    Будем разбираться, почему так произошло. это ж очевидно. мозякин не исключение - кошкин тоже бежит от сборной , как от чумы. хотя раньше вроде замечен в этом не был. всё 1 к 1-му. опять же книгу кинга почитайте , как игрокам непонятные "витамины" втюхивали. зарипов , видно мудрей оказался и таблетки в унитаз смывал. если чо - в ммг ничего с тех пор не изменилось , ибо рулит там все та же истеричная баба с сигарой.

    06.05.2014

  • supremum

    С олимпиадой прокатили парня, теперь жалуются.

    06.05.2014

  • LLL71

    axeLson 06 Мая 2014 | 20:20 а Билл оказ-ся прав )) ----------------------------------------- С говнецом оказался парнишка. Да и хрен с ним, все равно в сборной всегда мешком был. Только и приглашать его больше никогда не надо.

    06.05.2014

  • ФутболНеИгра

    Геннадий Сергеевич Да вообщем то глубоко без разницы будет он или нет на этом турнире уставших игроков. Интересно просто самое его поведение

    06.05.2014

  • axeLson

    а Билл оказ-ся прав ))

    06.05.2014

  • Томас Бой

    А применительно к сборной России, имеющей привычку доходить до финала, – и все десять. ______________________________________________________________ ______ Таки сильно сказано! Но последний ЧМ и Олимпиада показали, что от этой вредной привычке сборная России решила отказаться.

    06.05.2014

  • ФутболНеИгра

    не пойму Мозяку,столько лет все плакали что его не берут,он бедный жалел,а тут сам не поехал.

    06.05.2014

  • Геннадий Сергеевич

    Правильно, Сергей. Для Сочи оказался не нужен, а тут захныкали - не приехал, видите ли.

    06.05.2014

  • KuziakaPm

    Ату его, дерезтир. Тьфу...

    06.05.2014

  • Stolbun

    детский сад

    06.05.2014

  • терминатор

    Мозякин не мальчишка, сам в состоянии оценить возможности своего организма. Если чувствует, что наелся уже хоккеем в сезоне, зачем ехать в сборную, где будешь еле ноги волочить и занимать чье-то место.

    06.05.2014