Чемпионат мира. Статьи

26 мая 2014, 01:05

Минская ночь счастья России

ЧЕМПИОНАТ МИРА. Финал.
РОССИЯ – ФИНЛЯНДИЯ – 5:2

Сборная России выиграла ЧМ-2014, как и в 2012-м одержав десять побед в основное время и вернув стране потерянное было чувство гордости.

Андрей КУЗНЕЦОВ

Минская майская ночь с воскресенья на понедельник – ночь счастья. По которому Россия за два года истосковалась всей душой.

Это ночь счастья ледовых героев. Овечкин и лучший игрок финала Зарипов стали трехкратными чемпионами мира. Малкин, Кулемин, Денисов, Медведев, Широков и Кузнецов – двукратными. Бобровский свой первый турнир в амплуа стопроцентно основного вратаря сборной России отыграл так, что заслужил не один, а три MVP-приза. Когда эту награду отдали финну Ринне, трибуны разразились хохотом в адрес ИИХФ.

Это ночь счастья Олега Знарка, который победил на столь престижном турнире всего через два месяца после прихода в сборную. В воскресенье при счете 1:2 в пользу соперника ему пришлось пережить такие эмоции, каких врагу не пожелаешь. Знарка отпустило только после четвертой российской шайбы: в этот момент табло "Минск-Арены" показало его фирменную улыбку из-под усов и поднятый вверх большой палец – и 15-тысячник взорвался восторженным ревом.

Это ночь счастья команды, у которой на мировом первенстве оказалось не два, а двадцать два героя. Даже без Знарка на тренерском мостике она сумела переломить финал, складывавшийся большую часть времени не по нашему сценарию. Сумела потому, что каждая ее пятерка укомплектована мужиками. Такими как Широков, который два года назад соорудил в финале ЧМ золотой пас на Терещенко, а в воскресенье заработал золотое большинство. Как Малкин, забивший в том самом большинстве. Как Тихонов, Кулемин и Медведев, которые безупречно оборонялись после удалений россиян, – а в концовке добили финнов издевательски красивым голом. И ведь, главное, продолжать этот список можно долго, смакуя фамилии каждого из наших ребят. Браво, сборная!

Это ночь счастья Владислава Третьяка. На церемонии награждения он вручил самую первую золотую медаль Бобровскому – и долго не хотел выпускать своего наследника из объятий. По большому счету именно президент ФХР создал сборную, которая за семь последних лет взяла четыре золота, серебро и бронзу на чемпионатах мира. Команду, куда по первому зову мчатся ее лучшие, самые ценные люди. А потом забивают в финалах.

За пару часов до главного матча ЧМ-2014 лучший вратарь ХХ века признался: "Мне приснилось, что победа будет за нами. Счет – 2:0". Итоговые цифры оказались еще краше. Оттого и радость за Третьяка, который каждую встречу такого уровня пропускает через сердце, была еще сильнее. Как ни крути, а под его руководством национальный хоккей переживает успешную эпоху!

Лично мне в эту золотую майскую ночь жаль лишь того, что друг Овечкина и непререкаемый лидер российской раздевалки Никулин накануне отъезда в Минск получил травму. Именно он – один из двух хоккеистов страны, ранее участвовавших во всех золотых финалах эпохи Третьяка. На этот раз он мог стать единственным, уникальным. Четырехкратным!

Минск

197
  • Швейцарец

    Удел УБОГИХ радоваться УБОГИМ победам!!! В Канаде "праздновали" победу на Олимпиаде (ГДЕ ОНИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТАЛИ ЛУЧШЕЙ КОМАНДОЙ ПЛАНЕТЫ) меньше суток!... А через два дня спокойно и по деловому продолжили регулярный чемпионат НХЛ (ЛУЧШЕЙ ЛИГИ МИРА). А у нас будут восхвалять победу на "ЭТОЙ ШАРАШКЕ", чтобы хоть "фиговым листочком" прикрыть ПОЗОРИЩЕ в Сочи - 2014, где действительно БЫЛИ ВСЕ ЛУЧШИЕ В МИРЕ ХОККЕИСТЫ!!! И все узнали КТО ЛУЧШИЕ В МИРЕ!!!...

    29.05.2014

  • alex2005

    RittoS 26 Мая 2014 | 18:04 ну понятно...важно же просто поорать Россия вперед, а остальное пофиг...хороший у тебя уровень что сказать..хорошо что я не на твоем..))

    26.05.2014

  • RittoS

    alex2005 а как ты определяешь кто самый ущербный персонаж7 то что вас больше? так это только на этой ветке...брызгайте дальш ................................................................ .......... alex2005, у меня к тебе тоже много вопросов на тему "а как ты определяешь?"... Но мне неинтересно с тобой общаться на твоем уровне. Извини.

    26.05.2014

  • alex2005

    RittoS 26 Мая 2014 | 17:43 а как ты определяешь кто самый ущербный персонаж7 то что вас больше? так это только на этой ветке...брызгайте дальше

    26.05.2014

  • RittoS

    alex2005 я то и не брызжу слюной в отличие от вас...раз вам нравится ущербным победам радоваться-что же вперед.. ............................................................. ........................................... Самый ущербный персонаж здесь - ты. Да, мы радуемся! А тебе никто не мешает забиться в угол и порыдать)

    26.05.2014

  • Leo707

    RittoS 26 Мая 2014 | 17:17 Если бы наши проиграли этот "второсортный" турнир, пусть даже в финале, представляете что бы здесь написали такие вот алексы2005, тут же между прочим забыв о том, что турнир "второсортный". :))) Сами в жизни никто и звать их никак, одна радость - обосрать достижения других, убогие.

    26.05.2014

  • alex2005

    RittoS 26 Мая 2014 | 17:17 я то и не брызжу слюной в отличие от вас...раз вам нравится ущербным победам радоваться-что же вперед..

    26.05.2014

  • Leo707

    poligraf poligrafovich 26 Мая 2014 | 13:51 У меня первый разряд ( юношеский ), по боксу и было это давно....но харю тебе помнуть, я даже в свои 50 с гачком, смогу..... ___________________________________________________________ _____________________________ Эта фраза лично для меня полностью характеризует твое низкое умственное развитие, собственно что и требовалось доказать. :)))) Уж очень сильно смахивает на отрыжку 90-ых, продолжать с таким разговор дальше считаю ниже своего достоинства.

    26.05.2014

  • RittoS

    alex2005, ну и что ты хочешь своими постами доказать? От того, что ты будешь метаться по темам и брызгая слюнями описывать, как круты канадцы, радости у нас и благодарности к своей сборной не убавиться! РОССИЯ - ЧЕМПИОН! И ЭТО ФАКТ!

    26.05.2014

  • alex2005

    RittoS 26 Мая 2014 | 16:38 а ты не обобщай...из моих даже не друзей а просто знакомых почти никто не восхищается этой победой, потому что главный турнир полностью провален...

    26.05.2014

  • RittoS

    alex2005 ты всерьез считаешь что вся страна ликует?)) ............................................................ Нормальные и адекватные люди - да. Только подобные тебе персонажи - грязью всех поливают. Комплекс неудачника, видимо, выплескивается таким образом.

    26.05.2014

  • alex2005

    а ну так Третьяку положено по статусу так говорить, Олимпиаду же провалили...надо хоть как-то отмазаться, а то можно должности лишиться....хотя к третьяку как к хоккеисту я отношусь с громадным уважением..

    26.05.2014

  • RittoS

    alex2005 и кто это лучший хоккеист 20 века?))) .................................. Третьяк

    26.05.2014

  • alex2005

    RittoS 26 Мая 2014 | 16:25 ты всерьез считаешь что вся страна ликует?))

    26.05.2014

  • alex2005

    RittoS 26 Мая 2014 | 16:25 радуйтесь, но умейте признать, что сильнейшие -это олимпийские чемпионы....и кто это лучший хоккеист 20 века?)))

    26.05.2014

  • alex2005

    Монте-Кристо (Мститель)... 26 Мая 2014 | 16:08 Думаю что идиоты как раз считают что этот второсортный турнир нужен...ну типо тебя..

    26.05.2014

  • alex2005

    Бустег 26 Мая 2014 | 15:34 потому что в год олимпиады чемпионат мира проводится для неудачников олимпиады и никому нафиг не нужен

    26.05.2014

  • alex2005

    lanxp 26 Мая 2014 | 15:32 смешной ты

    26.05.2014

  • alex2005

    lanxp 26 Мая 2014 | 15:28 блабла бла

    26.05.2014

  • Бустег

    toxa-rv@list26 Мая 2014 | 15:18 и почему никто не обращает внимание на то что все сборные (пожалуй за исключением сборной Белоруссии и России) собрали на этот турнир свои вторые _________________- а кто виноват, что сборные Финляндии и Швеции не смогли собрать свои сильнейшие составы?Финны уверен горели жалением собрать сильнейшую команду, как и шведы - не так уж и много у них титулов в хоккее, да вот игроки под разными предлогами все отмазались.А наши - нет. Мне вот непонятна позиция США по поводу ЧМ - трофеев в мировом хоккее кот наплакал, но на ЧМ показательно плюют - но повторюсь, это их личное дело как страдать.Только канадцев можно понять - те все всем доаказли на играх, но ведь и у них уже много лет нет вообще никаких медалей на чемпионатах мира.Негоже для хоккнйной страны

    26.05.2014

  • lanxp

    toxa-rv@list 26 Мая 2014 | 15:18 и почему никто не обращает внимание на то что все сборные (пожалуй за исключением сборной Белоруссии и России) собрали на этот турнир свои вторые , а в случае со сб. Канады - вообще третью или четвертую свою сборную? И чему тут удивляться что наша сборная одержала во всех матчах победы? с кем играли-то? с резервными сборными других стран! Сколько игроков вчерашних Финов было в сборной Суоми на Олимпиаде? процентов 15-20%. Всё остальное - сплошной резерв. Сборная Канады на этом турнире по составу уже изначально выглядела так, - всё равно что собирать сборную России по футболу только из игроков Терека, Томи, Кубани, и Крыльев! ) мощнейшая команда получится! всех порвем на ЧМ ))) -------------------- ПАТРИОТ,А ТЫ ЛУЧШЕ НАШИМ БОЛЬШЕ УДИЛЯЙ ВНИМАНИЯ,А НЕ СМОТРИ КАКИЕ КАНАДА И ЕЖЕ С НИМИ ПРИВЕЗЛИ СОСТАВЫ!ЕСЛИБ ТАКИХ КАК ТЫ БОЛЬШЕ БЫЛО,МЫ БЫ УЖЕ ДАВНО РАБАМИ В КАНАДЕ БЫЛИ!

    26.05.2014

  • lanxp

    ХОТЕЛ БЫ Я ПОСМОТРЕТЬ НА БИЛЮ,КАК ОВЕЧКИН ЗВАЛ ВСЮ КОМАНДУ КАЧАТЬ ЗНАРКА НА РУКАХ!!!!!!!!!!!!!!

    26.05.2014

  • lanxp

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ КАКАЯ РЕАКЦИЯ БЫЛА ДРУГ С ДРУГОМ У ОВЕЧКИНА И ЗНАРКА КАК-БУДТО ОНИ ВМЕСТЕ ШЛИ К ЭТОМУ ВСЮ ЖИЗНЬ!!!!СРАЗУ ВИДНО ЧТО ПРОБЛЕМА БЫЛА В ТРЕНЕРЕ ДО ЭТОГО,БИЛЯ С НИМИ ВООБЩЕ НЕ ТРЕНИРОВАЛ!!!

    26.05.2014

  • T0XAS

    и почему никто не обращает внимание на то что все сборные (пожалуй за исключением сборной Белоруссии и России) собрали на этот турнир свои вторые , а в случае со сб. Канады - вообще третью или четвертую свою сборную? И чему тут удивляться что наша сборная одержала во всех матчах победы? с кем играли-то? с резервными сборными других стран! Сколько игроков вчерашних Финов было в сборной Суоми на Олимпиаде? процентов 15-20%. Всё остальное - сплошной резерв. Сборная Канады на этом турнире по составу уже изначально выглядела так, - всё равно что собирать сборную России по футболу только из игроков Терека, Томи, Кубани, и Крыльев! ) мощнейшая команда получится! всех порвем на ЧМ )))

    26.05.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Рустам_Нск26 Мая 2014 | 14:38 . Ты был слабоумным, таким и остался. Напомню другим. Этот дурак писал об универсиаде в Казани, что она ничем летней Олимпиаде не уступает по уровню.

    26.05.2014

  • Igorvdonsk

    Всех с победой!

    26.05.2014

  • Igorvdonsk

    Всех с победой, ребята красавцы!!! Глоры умойтесь, вместе с финами, которые задницу рвали чтоб быть какими то чемпионами мира, Знарку отдельный респект, и удачи в дальнейшем, настоящий Мужик!!

    26.05.2014

  • Рустам_Нск

    А по поводу игры, я видел только полуфинал, который не вызвал у меня таких бурных эмоций. Качество игры сборной было хорошее, но не превосходило игру на Олимпиаде. Много, что получалось у наших нападающих возникало только благодаря тому, что шведы были медлительны и не всегда успевали возвращаться к себе в зону. поэтому переоценивать данную победу не стоит

    26.05.2014

  • Рустам_Нск

    Русский 26 Мая 2014 | 14:09 Ты прежде чем себя выставлять не особо умным прочитай приписку к моему имени, и подумай отчего это Нск, а не Мск. И я не троль, а просто человек, который рад этой победе, но не превозношу ее как многие тут глоры, которые в один час повесили всех собак на тренера

    26.05.2014

  • Рустам_Нск

    Werewolf 26 Мая 2014 | 14:11 Так я считаю что ошибка у Билла была одна - и эта ошибка с вратарем. Наши бросали достаточно много и с разных точек, а не с середины поля. На сколько проходной двор у нашего пятака был посмотрите шайбы. Одна ошибка защитника, которого объехали как стоячего, еще одна ошибка вратаря. Да и команда не сильно хотела играть за тренера. Но не понятно почему те же Малкин и Овечкин не играли за себя? почему оба всем своим видом показывали как они не хотят играть друг с другом

    26.05.2014

  • Рустам_Нск

    Der23St545 26 Мая 2014 | 14:08 Ну тут конечно не правильно расставил знаки препинания. Больше наверно так должно быть: - Мне "нравится" логика некоторых, что если выиграли ЧМ 2012, так это заслуга Малкина, а вот проиграли ОИ, только по причине тренера

    26.05.2014

  • Slc

    alex2005 26 Мая 2014 | 14:23, Само-собою... я это и имел в виду! 2 года подряд.

    26.05.2014

  • Slc

    Я к тому, что Бил не виноват. Сложилось такое ощущение, что у команды и тренера внутренний конфликт. Ошибка обоюдная. Куча примеров за последние пару лет когда команда начинает за "упокой", а в четверть/полу финале всех дерет, и... выигрывает финал.

    26.05.2014

  • alex2005

    Slc 26 Мая 2014 | 14:22 еще в 2009 взяла золото

    26.05.2014

  • Slc

    Не благодарное это занятие поливать помоями тренеров/игроков (если это не полный, оставшийся без внимания рецидив). Вспомните сборная под руководством Быкова взяла золото на ЧМ-08, 1 раз за период с 1993-го и все!!! Боготворили и радовались.., а затем спад - все, Быков плохой, убрать его!

    26.05.2014

  • Slc

    Leo707 26 Мая 2014 | 13:28, Так-то, в том числе и при участии Била, сборная завоевала "серебро" в 98-м, так что не надо ля-ля про "унылое ***"!!!!!!!!!!!!!!!!

    26.05.2014

  • Werewolf

    Рустам_Нск Ты абсолютно нелогичный пост написал.... Сначала раскритиковал всех, что обвинили тренера в поражении, потом фраза "если бы тренер не ошибся с вратарем"......сам то понял, что глупость сморозил? ))))))) а бросать можно и с середины поля и перебросать команду, которая раскатает комбинацию и сделает один бросок в створ, но верный )))) вся проблема в том, что в том матче наши бросали фиг пойми откуда, на пятак их не подпускали практически, в то время, как наш пятак был проходным двором

    26.05.2014

  • детлеф

    ОИ единственный турнир который по истине показывает кто есть кто.А ЧМ это так игроков на перспективу посмотреть.

    26.05.2014

  • Русский

    Рустам_Нск, сиди в своём .овномосковске и не выеживайся! Тролль .еров.

    26.05.2014

  • Der23St545

    Рустам_Нск 26 Мая 2014 | 13:54 Мне нравятся если ЧМ выиграли - то выиграл его именно Малкин, а не команду, которую тренировал Билл, а если ОИ проиграли, то проиграл тренер. Скажите мне, как играя в защитный хоккей (фраза о хоккее Биллялетдинова) сборная в том злополучном матче 1/4 финала перебросала финнов почти в два раза (38-22). А не ошибись тренер с вратарем не известно какой результат был бы по факту. А по поводу игры той сборной в том матче я до последнего верил что наши смогут выиграть, чего не было на ОИ в Ванкувере, когда после начала второго периода я был уверен в результате Ну а после того, что сейчас глоры кричать про Биллялетдинова, этой победы сборной все больше убеждаюсь, что наш уровень (и для игроков, и для болельщиков) - это ЧМ ------ А что вам не нравится, Билл - отличный тренер, но на Олимпиаде он наступил на грабли предшественников. Билл - проиграл в раздевалке, отсюда и результат.

    26.05.2014

  • alex2005

    Leo707 26 Мая 2014 | 13:28 бред бред бред...

    26.05.2014

  • Рустам_Нск

    Мне нравится как тут оценивают уровень команд. Американцы, которым мы проиграли по булитам на ОИ этот бы чемпионат выиграли. Я видел один матч, полуфинал наших. И не удивидся их победе. Если бы они проиграли тем шведам, с которыми играли на этом чемпионате, то это был бы позор похлеще чем с финнами на ОИ

    26.05.2014

  • Рустам_Нск

    Мне нравятся если ЧМ выиграли - то выиграл его именно Малкин, а не команду, которую тренировал Билл, а если ОИ проиграли, то проиграл тренер. Скажите мне, как играя в защитный хоккей (фраза о хоккее Биллялетдинова) сборная в том злополучном матче 1/4 финала перебросала финнов почти в два раза (38-22). А не ошибись тренер с вратарем не известно какой результат был бы по факту. А по поводу игры той сборной в том матче я до последнего верил что наши смогут выиграть, чего не было на ОИ в Ванкувере, когда после начала второго периода я был уверен в результате Ну а после того, что сейчас глоры кричать про Биллялетдинова, этой победы сборной все больше убеждаюсь, что наш уровень (и для игроков, и для болельщиков) - это ЧМ

    26.05.2014

  • Werewolf

    Leo707 Да пойми ты наконец )))) я ж не говорю, что не надо нам сильнейших брать....я лишь говорю, что реальной силы сборной этот турнир показать не может, так как играем не против сильнейших составов, только и всего.....я не говорю, что выиграли не по делу.....просто посмотрим, что Знарок на олимпиаде покажет (если до нее останется), чтобы не говорили, но олимпиада - единственный турнир, куда съезжаются ВСЕ самые сильнейшие.

    26.05.2014

  • poligraf poligrafovich

    Leo707 Лёва.....иди в жопу. Не приставай . Ты, один хрен, дальше своего нижнего носа, не видишь. Ты хочешь радоватся и восхищатся.....ну так радуйся, кто мешает. А пиво, я его уже лет 10, как не пью. Я вобще, не пью. Я атлет - физкультурник. А ты - видимо - чмо. И в физическом и в умственом плане. У меня первый разряд ( юношеский ), по боксу и было это давно....но харю тебе помнуть, я даже в свои 50 с гачком, смогу.....Так что слушай старших и делай что велено, сказано идти в ж...., - иди.

    26.05.2014

  • datsyuk13

    Грязные тараканьи испражнения, встану на коньки-вы у меня в коляски инвалидные сядете, если повезет или судьи успеют меня остановить. Будете хамить - возьмем в сборную АРТЮХИНА.

    26.05.2014

  • Der23St545

    alex2005 26 Мая 2014 | 11:21 Leo707 26 Мая 2014 | 11:14 про интеллект особенно забавно, учитывая что мне хватает ума рассуждать, а не просто тупо орать россия чемпион..... ----- Полностью с вами согласен, что ваш интеллект только на кубок навоза хватает, но не волнуйтесь, про вашу любовь к дуболомам мы сегодня дисскутировать не будем. В другой раз...

    26.05.2014

  • Leo707

    poligraf poligrafovich 26 Мая 2014 | 13:16 И цена этому золоту.....да грош ему цена. _____________________________________________________________________ ________ Вы сами то хоть чего-то в жизни добились?! Уверен, что только клаводрочить на диване с банкой пива, а туда же, про цену золота на ЧМ рассуждать! Одно слово - полиграфыч ... :))))

    26.05.2014

  • Leo707

    poligraf poligrafovich 26 Мая 2014 | 13:16 Настоящие парни, эту сборную, и гнули и ломали и дрюкали, как хотели _______________________________________________________________ _________________ Эту сборную пока еще никто не прогнул, только она пока что всех нагибала. Гнули унылое говно Била, я и раньше писал, что его сборную будут нагибать все кому не лень, раз уж французики на 9 мая и те нагнули. Ну а вы нойте дальше, видимо судьба такая, по жизни стонать. :))))

    26.05.2014

  • petroveg

    А хоккеисты сборной ещё не написали продолжение письма президенту? Если нет — срочно пишите. И шайбу победную подарите. Ждём. Потому что победы на ОИ не дождёмся всё никак. А так хоть какая движуха.

    26.05.2014

  • Leo707

    Кстати, по поводу значимости турниров, с таким же успехом, можно написать и про ОИ, мол североамерикосам пофиг и ЧМ, и ОИ, главное победа в Кубке Стэнли, а туда они так, как на тренировки ездят. Менталитет у них другой, родоначальникам хоккея куда интереснее внутренние разборки мировых звезд НХЛ, чем вообще какие-то международные соревнования. Ну и что?! Нам на это начхать! Лично мне интересен Большой Хоккей - международные турниры, а не баблодойные разборки НХЛ.

    26.05.2014

  • poligraf poligrafovich

    Настоящие парни, эту сборную, и гнули и ломали и дрюкали, как хотели.....и воздух из неё выпускали в раз. А показать себя на слёте пионеров....много ума не надо. Вон, с Универсиады, как повелось, так и остановится не могут......смех один. И цена этому золоту.....да грош ему цена. ВОТ каб на ОИ так выступили, я б в первых рядах аплодирующих стоял, а так ...... да не смешите меня. Дутое это всё ! Дутое, передутое ......

    26.05.2014

  • Alex.S

    Сравниваю Билялетдинова и Знарка, и вспоминается Григорий Горин:" Умное лицо-это еще не признак ума. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица...Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" С победой, Россия!!

    26.05.2014

  • Federal

    Парни, есть тут кто участвовал в конкурсе прогнозов? Вы можете поверить что ник Либерал в матчах 1/4 и далее угадал точно счета 7 матчей из 8????? По-моему С-Э разыграл призы между родственниками....

    26.05.2014

  • Irishman

    stels_ru Парень, шел бы ,ты, в сторону леса к своим,если не умеешь уважать или поддерживать своих научат или заставят боятся других.Давай,до свиданья.

    26.05.2014

  • Leo707

    Еще один выпердыш америкосов вылупился - stels_ru :))))))) Вот только не надо ru на конце рисовать, бандеровcкую петушню за версту видать. :))))

    26.05.2014

  • huginnn

    Уркотролли тут изо всех сил пытаються принизить победу!))))

    26.05.2014

  • huginnn

    stels_ru 26 Мая 2014 | 12:40 Ватникам только и играть с 10 сборными. Реальный их уровень показал Сочи. )) -------------------------------------------------------- Куда уж нам Уркаины обыгрывать,мы уж скромно,США,Швецию,Финляндию!

    26.05.2014

  • Necto

    stels_ru 26 В Минске все болели за финов. Но увы ватники купили судей. --------------------------------------------------------- Прико льно)

    26.05.2014

  • Slc

    stels_ru 26 Мая 2014 | 12:40, Печально, но не далеко от истины.

    26.05.2014

  • stels_ru

    В Минске все болели за финов. Но увы ватники купили судей.

    26.05.2014

  • stels_ru

    Ватникам только и играть с 10 сборными. Реальный их уровень показал Сочи. ))

    26.05.2014

  • huginnn

    Как то подумалось,может и хорошо,что Мозякин отказался играть за сборную!

    26.05.2014

  • alex2005

    Leo707 26 Мая 2014 | 12:30 это не наши проблемы....это просто не статусный турнир, особенно в год олимпиады, его просто не надо проводить в этот год вот и все...в 2010 году тоже только мы привезли сильную команду и при этом проиграли в финале Ягру...сейчас выиграли...ах какие молодцы

    26.05.2014

  • Gerych Zt

    Necto 26 Мая 2014 | 12:15 У Батьки новая девушка?)

    26.05.2014

  • RittoS

    Necto Хватит сраться. Порадуйтесь за победу! УРА! Россиянам поздравления из Минска! Мы болели за вас! ............................................. Спасибо, братья! Привет из России!

    26.05.2014

  • Leo707

    Werewolf 26 Мая 2014 | 12:14 Leo707 Вот вы всегда так.....мы говорим о значимости турнира, а вы - это их проблемы. А почему не приехал Кросби? Да потмоу что ему этот ЧМ по фиг, и не только ему. В америке и канаде давно ЧМ используется так же, как в России евротур - обкатка молодых + пара пенсионеров + пара тех, кому контракты нужны новые ________________________________________________________________ _____________________ А мне по барабану и Америка, и Канада. И если им ЧЕМПИОНАТ МИРА по фиг, то почему это должны быть наши проблемы, не понимаю, честное слово? :))))

    26.05.2014

  • Werewolf

    Necto Вот с этим соглашусь - за ваших точно не стыдно было. Вот пример того, что после проигрыша можно своей командой гордиться. Проигрывать тоже по разному можно. Dorognik Да я и не претендую на роль всемирного разруливателя ))))) Но выход же можно найти какой )))) А мы и не говорили о том, что нужно только олимпиаду смотреть.... соль разговора, что ЧМ хоть и подсластил пилюлю, но не оправдал год.....не хоккеистов....не тренеров....а именно руководство хоккея....за что ругать тренера???? он тренерует как может, за что игроков??? они играют, как тренер скажет.....виновато руководство, которое подбирает штаты )

    26.05.2014

  • Leo707

    Necto 26 Мая 2014 | 12:01 Хватит сраться. Порадуйтесь за победу! УРА! Россиянам поздравления из Минска! Мы болели за вас! _________________________________________________________________ Вам привет из Москвы!!!; Спасибо за поддержку, братья-славяне, болели отлично!

    26.05.2014

  • Necto

    Отдельно хочется порадоваться за ВИКТОРОВ ТИХОНОВОВ! Обоих! Из Виктора Тихонова-младшего вырос выдающийся КОМАНДНЫЙ игрок. И в то же время скромный парень, молодец! СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

    26.05.2014

  • Werewolf

    Leo707 Вот вы всегда так.....мы говорим о значимости турнира, а вы - это их проблемы. А почему не приехал Кросби? Да потмоу что ему этот ЧМ по фиг, и не только ему. В америке и канаде давно ЧМ используется так же, как в России евротур - обкатка молодых + пара пенсионеров + пара тех, кому контракты нужны новые ))))) Просто у пиндосов евротура такого нет, вот они к олимпиаде и готовятся таким образом )))). На счет Рене я ничего и не говорю. А кроме Рене у финов кто был? Может Селяни, который им олимпиаду подарил? У нас были бобр - первый вратарь россии, Овечкин - первый край россии, Малкин - я бы сказал первый (и статистика за меня), но есть Дацюк.....поэтому скажу так - один из первых (будем считать их равными) центров России. Защитники...ну я считаю, что на данный момент возможны вариации только с третьей парой.....первые две - лучше и не надо....так что ПО МОЕМУ ЛИЧНОМУ МНЕНИЮ, мы имели один из сильнейших составов... При чем на пару голов выше конкурентов )

    26.05.2014

  • alex2005

    лютый 26 Мая 2014 | 12:07 или ты бы лежал?

    26.05.2014

  • Necto

    Werewolf ------------ Молодцы! Нашим немного не повезло в том, что все-таки класса не хватило. Но все равно за белорусскую команду не стыдно. Пусть и проиграли, но достойно. Беларусь - не Украина, и это ЧМ очень хорошо показал :)) МЫ ВМЕСТЕ!

    26.05.2014

  • Dorognik

    Werewolf26 Мая 2014 | 12:00 После плова НХЛ - это в июне, а многие сезон ещё в марте заканчивают, ну какие они будут в июне?)) А перед сезоном ЧМ проводить...За прошлые заслуги на ЧМ брать тоже не айс, имхо. И не важнее для меня ЧМ, чем ОИ. Хоть кому понятнее, что ОИ престижнее в хоккее, чем ЧМ, это же не футбол)) Но убиваться теперь или какой кидаться 4 года - я же не больной))

    26.05.2014

  • Necto

    Werewolf ---------------- Молодцы!

    26.05.2014

  • Werewolf

    Necto Мы слышали даже по телеку )))) Спасибо вам и наше уважение ))))) ваши тоже нормально бились ))))

    26.05.2014

  • alex2005

    Хук 26 Мая 2014 | 12:05 ну наконец-то адекватный человек сюда пришел, а то какую-то околесицу тут несут....

    26.05.2014

  • Dorognik

    Gerych Zt26 Мая 2014 | 11:54 Да, это зрелище прежде всего, а лучше фильм, например, посмотреть с малоизвестными актёрами, но интересный, чем нудятину в исполнении "народных" и "заслуженных")) Оченно жаль, конечно, что так на ОИ получается, но 4 года траур носить или слюной брызгать...))

    26.05.2014

  • Хук

    Как может быть не огромной разница между Олимпиадой и ЧМ, когда по составу разница огромная? Где у вас логика ? Укомплектованная Канада или США необязательно рвали бы всех по 10:0. Достаточно просто.. выиграть. Повторяюсь,класс турнира определяется классом его участников. Если у большинства топ-сборных лучшие игроки отсутствуют,о чем вообще может идти речь? Я конечно могу понять этот патриотический угар,но мозг надо же включать хотя бы иногда.

    26.05.2014

  • alex2005

    Noodls 26 Мая 2014 | 11:59 это все предположения, они катком переехали по олимпийским командам,а остальное это все балабольство. А всякие белоруссии выстреливают именно потому что на чм приезжают вторые составы сильнейших команд, а для белоруссов и швейцарцев это шанс...а на олимпиаде побеждают по настоящему сильнейшие, если ты заметил на олимпиде в полуфинал выходят только топовые сборные,с тех пор как стали приезжать нхловцы, единственное исключение это беларусь 2002 после голда с центра площадки...это исключение подтверждает правило...а на чм приезжает не пойми кто от канады, сша,швеции...и поэтому в полуфинал играют всякие германии, швейцарии, латвия и беларусь где-то рядом....вот и вся разница...было бы здорово если бы каждый год приезжали лучшие, но....так что судить о силе сборных можно следить только раз в 4 года, остальное все для настроения...единственное исключение это квебек 2008, вот наши красавцы, обыграли очень сильных канадцев...жаль что это было только один раз

    26.05.2014

  • Leo707

    Werewolf 26 Мая 2014 | 11:41 Я не говорю, что не надо было бобра брать и т.д., это глупо просто. Но у нас был ЛУЧШИЙ вратарь России _______________________________________________________________ _ Здрасьте, приехали! А у финнов Рене что, лох что ли? Отличный вратарь кстати, просто под таким напором как на этом ЧМ наши смяли бы любую команду, на ОИ просто тренерский штаб был другой. Я еще после ЧМ 2013 понял, что от Била хорошего не жди. Если бы его Третьяк тогда еще снял и поставил Знарока, то и ОИ запросто могли бы выиграть, у него почти год на команду был, а не месяц как сейчас. И что сделал Знарок всего лишь за месяц - молодец, команду не узнать! А при Биле лично для меня все было ожидаемо. Ну а то что Кросби не приехал на ЧМ - это его проблемы и канадские, мы здесь извините не причем. :)))

    26.05.2014

  • Werewolf

    Dorognik Вопрос был у нас с тобой не в том, чтобы смотреть-не смотреть....Смотреть однозначно, это ж сборная. ))) И я тебе сказал - я с большим удовольствием посмотрел ЧМ, чем олимпиаду, так как здесь я видел игру и были поводы радоваться и гордится парнями. Но значимость победы ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ в олимпиаде намного больше. И я не в коем случае не говорю, что ты не прав..... Здесь у каждого свое мнение, и если для тебя ЧМ важнее, то это твое право, я лишь пояснил СВОЮ позицию )))) В любом случае я вчера был очень рад и горд за свою страну, пусть даже с послевкусием олимпийского года. Но после финального свистка сразу он мало вспоминался, это сейчас можно рассуждать.....А уж по ходу матча, когда наши то выигрывали, то проигрывали я об олимпиаде и не думал )))))

    26.05.2014

  • Necto

    Хватит сраться. Порадуйтесь за победу! УРА! Россиянам поздравления из Минска! Мы болели за вас!

    26.05.2014

  • Werewolf

    Asja224 Dorognik Вопрос в том, почему не переносят..... На мой взгляд два варианта: 1. Либо через пару недель после окончания плова в нхл.....(но тогда наших из отпуска придется отзывать, вот тут и глянем на патриотизм )))))) 2. Я не в курсе начала сезона в КХЛ.....в НХЛ он в октябре начинается....если у нас тоже, то почему бы не провести ЧМ в сентябре???? ну или в августе?

    26.05.2014

  • alex2005

    Asja224 26 Мая 2014 | 11:57 ага самая лучшая среди второсортных команд, первый парень на деревне.так сказать...))

    26.05.2014

  • Noodls

    alex2005 посмотрел бы я как укомплектованная по полной сборная Канады прошла этот турнир. На пятьсот процентов уверен, что не проехала бы легко катком по "второсртным" командам, как ты тут пишешь. Если ты не заметил, хоккей уже ушел далеко вперед, сейчас никому не накидать 20 шайб какой-нибудь Дании. На каждом ЧМ выстреливают сборные далеко не из "хоккейных" стран. Разница между олимпийским турниром и ЧМ конечно есть, но далеко не такая огромная, как может показаться от ваших скучных стонов. Главный итог этого турнира то, что появилась новая Сборная, и новый Тренер. Я конечно не очень люблю тех, кто прыгает с пивом и флагами. Но от шакальских рабских комментов просто тошнит. Вам надо поменьше смотреть голливудскую пропаганду про американских супер-героев, хотя вам это уже вряд ли поможет.

    26.05.2014

  • FreDDy Kruger

    Хорошая победа,смачная...Поздравляю Всех,кто переживал за Команду...Тренерскому штабу отдельная благодарность,молодцы...

    26.05.2014

  • Asja224

    Россия самая лучшая команда мира на весь год, такого же результата в Праге и Остраве. Еще хотелось бы сказать организации чемпионата была отличная. Беларусь постаралась, молодцы. Всем добра и удачи!

    26.05.2014

  • Dorognik

    Werewolf26 Мая 2014 | 11:50 Да пофиг на эту "пересортицу", главное игра)) А считать, что нормальный хоккей на уровне сборных можно посмотреть только с течении 10 дней раз в 4 года, а всё остальное отстой...Ну пусть так считают, мне лично на их мнение плевать)) А вот на какие сроки ты предлагаешь ЧМ перенести?

    26.05.2014

  • Gerych Zt

    Dorognik 26 Мая 2014 | 11:44 Здарова! Согласен ) А мне вообще плевать, если честно, приехал там какой-нить Нэш или нет.. Это их проблемы. Если у них по 20-30 игроков отказываются играть за свою сборную, то это говорит лишь о том, что им она до лампочки.. В то время как наши едут всегда, ломанные переломанные.. И кайф получаешь не от имен соперника, а от красивой игры нашей команды, против очень крепких соперников..) А потом от награждения, гимна и т.д..

    26.05.2014

  • Asja224

    Werewolf Ну Чемпионат тоже можно перенести, не хотелось об этом писать просто. Но это вообще дела хоккейных чиновников а не наши.

    26.05.2014

  • alex2005

    лютый 26 Мая 2014 | 11:49 а нефиг чушь писать всякую

    26.05.2014

  • Werewolf

    Dorognik По идее да. Не может быть первосортным турнир, когда на нем не присутствуют первосортные хоккеисты. На данный момент - они в НХЛ пока. Что будет дальше? Посмотрим.

    26.05.2014

  • Gerych Zt

    Молодцы пацаны, порадовали! На одном дыхании разложили на запчасти 9 сборных не дав ни на минуту усомниться в своей силе на этом чемпионате.. А то, что всякие мониторные задроты грузят здесь своё никчемное мнение о силе турнира, то наср.ть на это мнение с высокой колокольни..)

    26.05.2014

  • Asja224

    alex2005 Мозги сами свои включайте бестолочь и сидите строчите тут, ума все равно только на это хватает. Шли бы поработали, а то разводите тут..... Короче не о чем с такими людьми говорить и удачи Олимпиада через 4 года, может поадекватнее станете, не смотря все 4 года хоккей.

    26.05.2014

  • ШАЦК

    Ребята да успокойтесь Вы, очевидно же что парень с диагнозом, несет ахинею полную, там не только в хоккее - там по жизни проблемы. Страшно, если 2005 это год рождения, 9 летний ребенок а столько пантов и мата - кошмар. В игнор дурака, пусть сам с собой правой рукой ждет следующую Одимпиаду))

    26.05.2014

  • Werewolf

    Asja224 А почему нельзя перенести ЧМ??? ведь всем неудобно.....в КХЛ только закончился плов, игроки под усталостью, в НХЛ идет.....две сильнейшие лиги....почему одному турниру нельзя подстроиться под две лиги, а не обе лиги перестраивать под турнир?

    26.05.2014

  • Dorognik

    Gerych Zt26 Мая 2014 | 11:36 Привет! Скобочек добавить ему - и не отличишь)) Пишут, что 20 лет на ОИ лажаемся, хотя по их логике в нашем хоккее нет ни одного "первосортного" титула, энхаэлия на выигранных СССР и СНГ ОИ не участвовала ведь, второсортные были турнирчики вроде нынешних ЧМ))

    26.05.2014

  • alex2005

    niseko 26 Мая 2014 | 11:36 а ты видишь что мне пишут?

    26.05.2014

  • Werewolf

    Dorognik Да никак не сравнишь. Ты сам сказал "повезло" с вылетом пингвинов )))) Повезло с вылетом вашингтона )))) Но в пингвинах есть и еще одна звезда - канадская, она не поехала на ЧМ....Так что как уровнять и измерить я не в курсе, но факт остается фактом - наш состав был самым звездным. Погляди кого американци и канадцы привезли )))) В лучшем случае игроки вторых-третьих звеньев.....а то и вообще студенты ))))) Я не говорю, что не надо было бобра брать и т.д., это глупо просто. Но у нас был ЛУЧШИЙ вратарь России (не нодо в меня кидаться, поклонники Варли), а у канадцев с америкосами какой по счету? ))))) А на счет защитников.....Ты посмотри, что бобр в воротах творил....Защите ему еще проставляться нужно. в финале обрезы были неплохие. Молодые ребятки еще. И опять, кто главную скрипку играет? Белов??? А где он играет? ))))

    26.05.2014

  • Asja224

    Leo707 Ну может, когда ему объяснишь разжуешь, то поумнее и повоспитаннее будет.

    26.05.2014

  • Я ХУдЕЮ!

    Все кто ноет сейчас про второсортность ЧМ, скажите: что нужно было делать нашей сборной: слить всем, привезти сборную МХЛ или может вообще не приезжать на этот чемпионат?

    26.05.2014

  • alex2005

    Asja224 26 Мая 2014 | 11:34 кому нафиг нужен чм после олимпиады?? мозги свои включай иногда...

    26.05.2014

  • Slc

    Судьи, в кои-то веки, в финале неплохо отработали! Финны, кончено, больше удалений заслужили, но тогда б их в "асфальт закатали" - судейский штаб это понимал, тем более что мы в счете вели. А вообще соперник таким макаром наказывает себя сам, когда наши парни играют от души.

    26.05.2014

  • alex2005

    Gerych Zt 26 Мая 2014 | 11:36 о, балабол и сюда пришел, слышь ты, на вопросы отвечай а не вякай..

    26.05.2014

  • niseko

    alex2005, грубить всем вокруг по интернету, а не то что не патриотизм, а идиотизм.. вот такие вы критики в большинстве своем

    26.05.2014

  • alex2005

    Leo707 26 Мая 2014 | 11:33 слышь ты, го*но я тебя не оскорблял, заткни свой хавал..ник и дро*и дальше на никчемную победу...

    26.05.2014

  • Gerych Zt

    Убогое ЧМОукб перелогинилось в Алёшу2005, косит под болельщика ЦСКА и всё так же ненавидит всё российское..)

    26.05.2014

  • Asja224

    alex2005 Не ты, а вы. И уже в моих комментариях было, что это их проблемы и позор, что они не приезжают защищать сборную на ЧМ. Видимо денег столько не дают или еще что. Перенесли бы кубок свой на июнь было бы больше этих олимпийцев

    26.05.2014

  • alex2005

    RittoS 26 Мая 2014 | 11:31 нет просто это эйфория очень странная после провала на олимпиаде...

    26.05.2014

  • Slc

    Necto 26 Мая 2014 | 11:32, Да уж, по-азартному грустно!

    26.05.2014

  • Leo707

    RittoS и Asja224 Не отвечайте этому alex2005, он типичный тролль. Такое говно заткнется только тогда, когда на него перестают реагировать, к тому же уверен на 100% - это вообще не гражданин России, а какое-то залетное ЧМО. Выиграй мы Олимпиаду, этот клаводрот всё равно бы брызгал слюной, что России подсуживали. :))))

    26.05.2014

  • Necto

    Ребята, мы болели за вас! А сегодня ночью спать не пришлось, так как под окнами на днях открылся кабак, в котором российские болельщики гуляли и орали всю ночь. Но ради такого дела мы не в обиде) Рады, что Минск стал счастливым для сборной России. Жаль только, праздник кончился :(

    26.05.2014

  • RittoS

    alex200526 гордись убогой победе...на олимпиаде тоже гордился и на предыдущей тоже?)) .............................................................. ....................... Убогий - это ты. А победой - да, горжусь! На Олимпиаде - сочувствовала и переживала. А ты, видно, только мастер перед компом по клаве клацать и камни в людей швырять...

    26.05.2014

  • Slc

    Сборная и тренерский штаб молодцы! Всех с победой!!!! З.Ы. Тут вот многие пишут - забодали с ОИ, забудьте и т.д.,.. некоторые "индивиды" вообще пишут, что ЧМ по статусу выше ОИ??????????Оооооооооооооооооооо. Ребята, победа на ЧМ это всего лишь на год (безусловно это достижение), а ОИ на 4(!!!). Если это такой "второсортный" турнир, то почему наша сборная не может на нем войти даже в тройку призеров? Почему на ОИ стремятся приехать все звезды?! Канадцы, например, "бодали" ЧМ, для них №1 - это ОИ! Чтоб на финнах "ставить крест" надо регулярно выигрывать их дрим-тим (чтоб в составе были Селяне, Рууту и т.д.), регулярно от нее "люлей" получаем (далеко ходить не надо - Сочи-14)! С 98-го, после "серебра" в финале с чехами у нас на ОИ глухо.

    26.05.2014

  • RittoS

    alex2005, а ты сам-то что из себя представляешь, чтобы диагнозы раздавать? Я не ура-патриот. Я люблю свою страну. Радуюсь ее победам и огорчаюсь поражениям. И для меня они ребята цену не только когда выиграли, но и когда проиграли... Ты мне, юзер, будешь сейчас запрещать радоваться победе моей страны на чемпионате мира???

    26.05.2014

  • alex2005

    niseko 26 Мая 2014 | 11:23 а патриотизм это не с пеной у рта орать россия чемпион, а и рассуждения тоже, но тебе этого не понять...ори дальше недалекий.....

    26.05.2014

  • alex2005

    RittoS 26 Мая 2014 | 11:21 ага, ума много не надо жрать пиво и орать вперед россия()

    26.05.2014

  • alex2005

    Asja224 26 Мая 2014 | 11:23 ну просвяти меня, умный....у канады ни одного олимпийца не было, у шведов несколько.....о чем ты говоришь?

    26.05.2014

  • niseko

    alex2005, да болей за Канаду, родной.. не прикидывайся только патриотом

    26.05.2014

  • Dorognik

    Werewolf26 Мая 2014 | 11:08 Я про "уровнять шансы". Они были равны)) И как определить эту "равность" составов?)) Надо было, чтобы было честно, опять Бобровского прокатить мимо ЧМ, как Билл? Нет, конечно. А из полевых у нас только Овечкин в роли единственной звезды планировался, но тут ещё с вылетом "пингвинов" повезло. В любом случае состав по именам у нас был никак не ровня такому же послеолимпийскому ЧМ-2010. А игра лучше в разы. Посмотришь на состав наших защитников и на 10 пропущенных шайб в 10 матчах - и есть повод для оптимизма. А номерные алексы могут хоть зораться о "второсортности"))

    26.05.2014

  • alex2005

    RittoS 26 Мая 2014 | 11:21 гордись убогой победе...на олимпиаде тоже гордился и на предыдущей тоже?))

    26.05.2014

  • Asja224

    alex2005 Молодой человек, вы сами то в хоккее что-то понимаете? Вы вообще-то понимаете кто такие дублеры и кто основа? Я с трудом верю что да, после таких комментарий.

    26.05.2014

  • RittoS

    Товарищи зануды, вы достали! Ума много не надо сидеть на диване с бутылкой пива и рассуждать, когда закончился сезон... РЕБЯТА, МЫ ВАМИ ГОРДИМСЯ!СПАСИБО!

    26.05.2014

  • alex2005

    Leo707 26 Мая 2014 | 11:14 про интеллект особенно забавно, учитывая что мне хватает ума рассуждать, а не просто тупо орать россия чемпион.....

    26.05.2014

  • alex2005

    RittoS 26 Мая 2014 | 11:16 очередной ура-патриот....печально...

    26.05.2014

  • RittoS

    Спасибо, родные! Россия - чемпион!

    26.05.2014

  • Leo707

    alex2005 26 Мая 2014 | 10:58 Leo707 26 Мая 2014 | 10:25 да уж чувак, сравнить олимпиаду с чм это только слепой фанатик может) ты уж совсем бред напиши. а мы уже так чм выигрывали в 2012, те же 10 побед и чем все закончилось?? так что умолкни лучше, лучше тебе жевать..) ____________________________________________________________ ______________________________ Бред пишешь ты! Гнусишь и ноешь здесь, как гнус болотный. Не умеешь радоваться победе российской команды, сиди и восхваляй канадцев с амерами, ущербный. Больше мне говорить с тобой вообще не о чем, больно уж ты низок интеллектом.

    26.05.2014

  • Leo707

    alex2005 26 Мая 2014 | 10:57 Asja224 26 Мая 2014 | 10:45 чувак, хоккейный сезон в феврале закончился ___________________________________________________________ _______ Ну и смотри хоккей раз в 4 года, не мешай нормальным людям радоваться каждый год. Чемпионат мира - это большой хоккей, а не дворовые разборки, так что не надо здесь ля-ля.

    26.05.2014

  • alex2005

    Asja224 26 Мая 2014 | 11:07 я же написал закончился сезон сборных, а это турнир дублей...

    26.05.2014

  • Werewolf

    Dorognik Так дело не в том чтобы пригласить, а в том, что звезды отказываются ехать. Только не надо на тему патриотизма и т.д. - это другой вопрос. Мало кто отказывается ехать на олимпиаду. Как думаешь, Мозякин бы на олимпиаду забил бы?????? Очень сомневаюсь. Как бы обижен он не был. Leo707 Я с ним согласен только в одном - состав оптимален, за исключением Дацюка и Мозяки.....Это мое личное мнение....Ковальчук с Радуловым больше пижоны и гламуры. Радулов еще ладно, но у него хромает дисциплина - ненужные удаления в самый неподходящий момент. Семин вообще не нужен - молодых полно, которые сыграют не чуть не хуже него. alex2005 Из лучших в кубке стенли на самом деле осталось не так много на данный момент))))) Не весь же состав финалистов - звезды. Там и играет человек 5-6 звезданутых на все команды )))). Остальные уже в отпуске, но тупо не поехали. Leo707 Так и мне интереснее было ЧМ смотреть. Но это не из-за значимости турнира, а именно из-за игры команды. Прикинь как мы бы вообще пальцы раскинули, если бы вот таким шагом по олимпиаде прошлись..... ))))) Согласись, что тогда гордости намного больше бы было. А олимпиаду смотреть не очень хотелось именно из-за игры сборной и непонятных решений тренера.

    26.05.2014

  • zvovs

    Спасибо белорусскому региону России.

    26.05.2014

  • Asja224

    alex2005 Вообще-то мы с вами незнакомы, чтобы так обращаться ко мне! И почему это сезон начал заканчиваться в феврале, а не после Чемпионата Мира? или для вас Олимпиада это только хоккейный сезон? А клубные турниры может быть не считаются за хоккейный сезон?

    26.05.2014

  • alex2005

    Leo707 26 Мая 2014 | 10:58 ты еще скажи что красная машина вернулась)) она уже в 2012 году возвращалась и снова уехала))поменьше эмоций)

    26.05.2014

  • alex2005

    Leo707 26 Мая 2014 | 10:58 интереснее тебе смотреть вторые составы, смотри, только не восхваляй тут своими убогими комментариями..

    26.05.2014

  • alex2005

    Leo707 26 Мая 2014 | 10:58 да уж, ну ты и бред несешь, так называемый ура патриот, уже все признали, что с американцами судья действовал по правилам, а тебе лишь бы вякнуть, тем более это был ничего не значящий матч группы, а таким как ты конечно интереснее смотреть матчи россия-казахстан, голов больше и поорать можно россия вперед, наслаждайся ущербный, если на большее нет желания...только канадцы две олимпиады выиграли....

    26.05.2014

  • alex2005

    Leo707 26 Мая 2014 | 10:25 да уж чувак, сравнить олимпиаду с чм это только слепой фанатик может) ты уж совсем бред напиши. а мы уже так чм выигрывали в 2012, те же 10 побед и чем все закончилось?? так что умолкни лучше, лучше тебе жевать..)

    26.05.2014

  • Leo707

    Werewolf 26 Мая 2014 | 10:36 С олимпиадой ставить в один ряд тоже не айс по моему. _____________________________________________________________________ __________ А мне было даже интереснее смотреть этот ЧМ, нежели скучную Олимпиаду. Там всего один интересный матч был Россия - США, который и то бездарно засудили в пользу амеров, все остальные матчи - тоска, притом не только у наших, но и у других тоже, те же хваленые канадцы играли скучно и уныло, как бы их там бандеровцы не расхваливали. На этом ЧМ с удовольствием смотрел все игры наших мужиков, бились в каждом матче, за исключением 3-го периода с финнами, да и то только в первой игре. Все матчи с подъемом, на взводе, прессовали соперников по всей площадке, настоящая команда-убийца! На ОИ было унылое говно. Знарок в кратчайший срок сколотил новую команду и это очень приятно осознавать. Я давно говорил, что его нужно было ставить на ОИ в Сочи, а не унылого Била, который себя уже полностью дискредитировал на ЧМ 2013.

    26.05.2014

  • alex2005

    Asja224 26 Мая 2014 | 10:45 чувак, хоккейный сезон в феврале закончился,сезон сборных..и лучшая команда тогда и определилась, сейчас лучшие борятся за кубок стенли, а нас с выигрышем расширенного этапа евротура, поздравляем))

    26.05.2014

  • Delavar-80

    Сыграли здорово,бились,вопросов ни к кому нет. (разве что к кузнецову) Единственное,что все-таки беспокоит - это наше противостояние с Финнами. Уж больно тяжело играем,даже с учетом того,что приехали звезды. Хоккей финнов нам уж больно труден. Даже на этом чемпионате 2 игры с ними прошли с огромным трудом и упорством,как ни с кем пожалуй.

    26.05.2014

  • alex2005

    Сэр Майкл 26 Мая 2014 | 10:47 раньше надо было игру показывать, в феврале...а сейчас особо никто никого не привез и мы тут выстрелили, красная машина типо вернулась, 20 лет на олимпиадах дурака валяем, а когда никто не приезжает мы тут великими становимся...самим не противно от ущербности такой? конкретно этот состав и тренер молодцы, но обобщать не надо, что мы сильнейшие и лучшие...как-то дешево это звучит..Канадцы сильнейшие, к сожалению...

    26.05.2014

  • Пови

    РОССИЯ - ЧЕМПИОН!

    26.05.2014

  • Сэр Майкл

    Вообще-то дело не в первосортности или второсортности турнира, а в игре. Кто игру вчера смотрел, те все поняли, кто только клаву давить умеет о "сортности", повылезали с "умнизмами", не понимая, как они смешны. Потому что ОИ турнир был "первосортный", а игра наша даже не второсортная, а вообще никакая. А вот сейчас игра была супер! И накидали мы баул шайб не "второсортникам", которым подчас ранее и одной забить не могли, а вполне боеспособным и наглым командам. Так что я присоединяюсь к поздравляющим, и мое большое "фу" спецам по сортности. Эти "спецы" кстати, одни и те же на всех спортивных ветках. Не смотрят ничего, но давят, давят, давят... до посинения. А ЧМ действительно лучше проводить пореже и с НХЛовцами. Больше эмоций будет!

    26.05.2014

  • Asja224

    С победой всех! Какая разница кто какой состав выбрал, главное наш состав был сильный, сплоченный и победный. Во многом помогла работа тренеров, игроков, ассистентов, обслуживающего персонала - команда. А финны невнятно играли весь чемпионат как и чехи, шведы. Это игроков национальных сборных позор, что они не едут защищать свою сборную на Чемпионат мира. Наши кто приехал на ЧМ боролись до победного, сквозь боль и усталость за весь непростой сезон. И добились своего - ПОБЕДЫ. И на мой взгляд ПОБЕДЫ безоговорочной. Жалко Олимпиаду не выиграли, но там совсем другой состав тренеров был, которые не представляли что такое команда и как с ней работать, ведь игроки сборной тренировались не каждый день как в клубе. Клубная работа несколько другое чем сборная и если этого не понимаешь, то нечего лезть. Еще раз с ПОБЕДОЙ. Наши парни самые лучшие были, есть и будут всегда.

    26.05.2014

  • Dorognik

    Werewolf26 Мая 2014 | 10:18 Пункт 3-а повеселил)) Хотелось бы узнать, кто соперникам не давал пару-тройку звезд пригласить и кто будет составы "взвешивать", дабы определить, равные они или нет?))

    26.05.2014

  • Leo707

    Werewolf Согласишься с тем чуваком насчет состава? Пол-команды дебютантов - это сильнейший состав? :)))) Да открой глаза, такой пост (Chingizid) не мог написать российский гражданин в здравом уме, либо он болен на голову, либо какая-то залётная чурка, либо очередной бандеровец, ибо написан явный бред!

    26.05.2014

  • Werewolf

    На счет 5-го сорта не согласен тоже....Скажем так - второй по значимости турнир....С олимпиадой ставить в один ряд тоже не айс по моему. )

    26.05.2014

  • Werewolf

    Знаешь, а я, пожалуй, соглашусь с тем чуваком - состав практически сильнейший....Дацюк - да....согласен, нужен. Остальные не нужны задаром. Мы и выиграли потому что эти новички играли - у них глаза горели....Тот же Тихонов, хоть и не новичок, но явно чувствовал, что ему в этой сборной больше доверяют.

    26.05.2014

  • Leo707

    Chingizid 26 Мая 2014 | 03:04 Ну выиграли практически сильнейшим составом 5 сортный турнир какой то, который уровнем ниже не то что Олимпиады, НХЛ или Кубка мира, но даже КХЛ. Олимпиаду надо было выигрывать ___________________________________________________________ _______________________________ Каким сильнейшим составом???!!! Если ты полный лох в хоккее, то лучше не пиши свой бред. 12 игроков сборной России вообще впервые в истории играли за сборную. И наоборот, не играли ряд сильнейших: Дацюк, Семин, Ковальчук, Радулов и т.д. Состав у наших был куда хуже олимпийского и тем не менее как на тренировке взяли золото ЧМ. Молодцы!!! Знарок именно тот тренер, который нужен сборной. И только даун может назвать чемпионат мира 5-ти сортным турниром. Он не менее важен, чем какая-то там Олимпиада, проводимая всего-то раз в 4 года.

    26.05.2014

  • xxx5

    С победой Россияне !!! Молодцы ребята, молодчина Знарок !!! Спасибо братьям белорусам за такую поддержку !!!

    26.05.2014

  • Werewolf

    Приведу факты (по моему мнению): 1. Хоккей был увлекательным и зрелищным - спору нет. 2. В финале наши показали хороший хоккей и проявили силу воли. 3. На счет значимости турнира: а) хотелось бы посмотреть на другие сборными со звездами в составе или на нашу без нхловцев, дабы уравнять шансы б) чемпион олимпиады - это чемпион на четыре года, как и в футболе. Т.е. люди готовятся к этому турниру 4 года, а не год как на хоккейный чемпионат мира. Если вы каждый месяц будете ездить в сочи и раз в год во францию, то какая поездка для вас будет значимее и важнее? Тут вывод прост и логичен, безо всякой подоплеки психологической 4. Билл тоже неплохо начинал. Поглядим, что будет дальше, хотя к Знарку (или Знароку) у меня доверия больше однозначно. 5. Куда у Билла все делось после ЧМ2012???? Да Малкин перестал всем по паре шайб отгружать, вот у него и делось.... Тот чемпионат выиграл именно он. Ну и немного субъективного мнения: турнир однозначно ниже уровня олимпиады, сильнейшие игроки приезжают далеко не все.... Но в этом турнире сборная России показала себя более, чем достойно. Что будет на серьезном турнире? Узнаем только через 4 года, а гадать каждый может. Скажем спасибо парням. Какой бы турнир не был, но они бились, кто-то с травмами, кто-то на уколах.....Терпели провокации.....Если у тебя травма, то тебе одинаково больно играть и на олимпиаде, и во дворе, вот за это ребятам респект и уважуха. За волю и желание.

    26.05.2014

  • ШАЦК

    ВСех с победой! Команда - мужики одним словом! Олег Знарок - просто молорик, так завести игроков за такой короткий срок не каждый сможет, а точнее смогут только единицы. Помню не так давно хоккейные умники-писаки, тут грязью его поливали и говорили, что он не надолго в сборной. Думаю теперь сомнений ни у кого нет - Знарок в сборной надолго и команда у нас сильная и перспективная есть!

    26.05.2014

  • Я ХУдЕЮ!

    kafk26 Мая 2014 | 10:02 Плюсую. Слова с языка снял ). Ноющие недоумки скажите: какое удовольствие вы получаете гадя в комментах в день победы нашей сборной?

    26.05.2014

  • koka29

    Умалишённые, которые не радуются ПОБЕДЕ СБОРНОЙ, не являются россиянами, как мне кажется. Потому как сегодня ночью общался со многими земляками. Эта Сборная и на ОИ победить могла. Такого инстинкта убийцы у команды давно не видел. Динамо всегда этим отличалось, но не хватало исполнителей типа Малкина с Овечкиным. Хотя и не сильно помешало. Финны играли лучше? Счёт 5:2, броски 39-26. Без ГТ. Давайте просто радоваться, критика позже.

    26.05.2014

  • Constantin

    Mon65 26 Мая 2014 | 09:53 Necto 26 Мая 2014 | 09:19 Молодцы, ребята! Минск болел за вас! ---- Спасибо братьям белорусам. Я никогда, даже в России не видел такой умопомрачительной поддержки сборной России.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ СОГЛАСЕН!!! Был просто поражен, как братья белорусы все организовали! Все по высшему разряду! P.s/ Хм, промелькнула мысль:А если бы чемп проводила Украина?!.......

    26.05.2014

  • kafk

    УВАЖАЕМЫЕ СКЕПТИКИ.... Я согласен с тем что после ОИ победа в Минске не так сладка НО... что теперь специально проигрывать ЧМ ехать туда сборной МХЛ ?? ВЫ в своем уме.Люди приехали бились ломали руки как ЛОктионов ,Анисимов играл весь турнир со сломанным пальцем , другие как Малкин или Зарипов после плова сразу приехали и бились. все бились и старались всех обыграли записали в свою биографию звание ЧМ медаль на шею за это надо их Уважать. а те кто пишет гадости ответьте вы где то побеждали?? во что то играли? Бобровский отыграл на потрясающем уровне и можете ему сказать что его звание чемпиона мира ничего не значит? СМЕШНО

    26.05.2014

  • Noodls

    Очень здорово то, что пришел Знарок! Многие опасались, что это будет второй Бил, а это совсем другое,при чем кардинально другое. Билу для сборной нужна была базовая команда, в его сборной была вечная проблема как вписать звезд в его тактику. У Знарка такой проблемы не было, потому что сборная играла в НАШ хоккей, а не в шведский или чешский. Финны вчера проиграли потому, что против их играли агрессивно по всей площадке, их начинали прессовать уже в их зоне, а не встречать в своей. Финны играли с нами, точно так же, как и на Олимпиаде. Только теперь им пришлось много фолить и удаляться, а в конце и откровенно грубить. Что бы там не говорили нытики про турнир, но мы его прошли без единого поражения, играли с позиции силы со всеми командами. Знарку удалось построить новую сборную, при есть большой резерв для её усиления.

    26.05.2014

  • Mon65

    Necto 26 Мая 2014 | 09:19 Молодцы, ребята! Минск болел за вас! ---- Спасибо братьям белорусам. Я никогда, даже в России не видел такой умопомрачительной поддержки сборной России.

    26.05.2014

  • chesser76

    задолбали вы своей олимпиадой. чемпион олимпиады - всего лишь чемпион ЭТОЙ олимпиады. а чемпион мира - это чемпион всей ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ!

    26.05.2014

  • Necto

    Молодцы, ребята! Минск болел за вас!

    26.05.2014

  • Знарок молодец!Как я думал,так и получилось!Меня интересует другой вопрос-примут ли очередные санкции в отношении России США и Евросоюз?Ведь были обыграны команды США,Швейцарии,Франции,Германии,Латвии,дважды Финляндии,Швеции.Так держать,Россия! И Знарка никуда не отпускайте.Не обязательно каждый год будем чемпионами,но за сборную теперь никогда не будет стыдно.

    26.05.2014

  • sLot

    Победа есть победа. Восторг у многих не такой, потому что многие расстроенные неудовлетворенной игрой нашей сборной на Олимпиаде. Овечкин стал 3-х кратным ЧМ. Все равното это неполный показатель для хоккеистов, чтобы войти в историю мирового хоккея... Тот же Овечкин вообще мог быть и обладателем КМ2004, Кубка Стенли, Олимпийским чемпионом.

    26.05.2014

  • Constantin

    Наконец то!!! Коллектив.. КОМАНДА! А не отдельные личности.. Впечатлила эта команда Знарка!!! СПАСИБО РЕБЯТА!)))

    26.05.2014

  • ДИНАМО16

    Даже в этот радостный день находятся псевдо болельщики , за пыхатели которые на протяжение всего турнира ворчале : " Что эти не соперники в группе , вот выйдут в плей -оф , тогда посмотрим на эту сборную , да не все сильнейшие приехали , да главное Олимпиада и.т.д. ". 10 ИГР НА ОДНОМ ДЫХАНИЕ - ЭТО ЛИ НЕ ОТВЕТ НАШИМ ЗЛОПЫХАТЕЛЯМ ! ! ! . Хотели новую сборную - получите , хотели , атакующий хоккей смотрите , море борьбы , травм , голов. Все играли как в том девизе - Один за всех - все за одного ! . Спасибо тренерам , игрокам за победу ! Россия вперед ! Молодцы ! .

    26.05.2014

  • Rainbow Eyes

    И всем, пишущем про вторые и третьи составы пиндосов, канадцев, шведов и т.п... С памятью что-то стало? Забыли, что Знарок набирал сборную сразу после Олимпиады? И что у нас сразу на полсостава дебютантов? Да, были и звезды из НХЛ, но были и отказники(не буду приводить фамилии) и молодежь. Так что Знарок очень даже причем, и состоялась бы эта победа без него, - большой вопрос!

    26.05.2014

  • svirid82

    Я не помню когда у нас была такая БОЕВАЯ КОМАНДА. Молодцы!!!!!!

    26.05.2014

  • Басист

    Senot 26 Мая 2014 | 02:51 Вообще интересно наблюдать за эволюцией высказываний русофобов: до начала турнира - щас прос*ут по ходу турнира - вот щас, щас перед финалом - вот в финале точно облажаются после победы России - турнир второсортный ______________________________________ +100500, лучше не скажешь)))) Всех адекватных болельщиков - с ПОБЕДОЙ)))

    26.05.2014

  • splash174

    Я вот удивляюсь людям, которые и после победы льют грязь на сборную, нет, чтобы порадоваться, чисто по-человечески... А ребята - МОЛОДЦЫ, доказали, что могут быть единой сплоченной командой, всех с ПОБЕДОЙ, друзья!!!

    26.05.2014

  • Член КПСС!

    Живем (точнее рос. чинуши) до следующих ОИ... Не тот ли Овечкин заявлял, что не имеет смысла проводить этот чемп-фестиваль в год прохождения ОИ!?

    26.05.2014

  • Внесенный в ЧС на СЭ

    Никулин - слабейший защитник сборной за последние годы! Не сосчитать его обрезов, потерь, передач поперек зоны за последние годы. Сколько он лажал! Иногда везло, его партнеры выручали, чаще нам забивали. Слава Богу, что его не было в Минске...

    26.05.2014

  • Arty

    Молодцы конечно, но это же не Олимпиада((( где сливалось все подряд, а только лишь чем. Мира

    26.05.2014

  • Русский канадец

    Опять начинается поиск врагов. ИИХФ, конечно, не НАТО и не "ф@шисты-б@ндеровцы", но тоже сойдет. Браво, Кузнецов, пишете в духе времени.

    26.05.2014

  • контрУДАР

    sovietikus 26 Мая 2014 | 02:12 Финны вроде как лучше играли,но наши всё-таки победили.Впервые наблюдаю такое явление в истории нашего хоккея.Благодарю команду за праздник,но не могу не поблагодарить минские стены.Такое правильное для нас судейство далеко не в каждой стране возможно. /// Насчет судейства можно поподробнее, пан свидомый? Ещё хотелось бы узнать, как можно играя лучше продуть 2-5.

    26.05.2014

  • alexvi

    Сколько можно говорить: не надо тыкать палкой в .опу медведю:)) Дисквалифицировав Знарка "они" тем самым максимально отмобилизовали русских хоккеистов, ну и получили в итоге))) Правильно Михаил Задорнов про "них" говорит:))) Россия - ЧЕМПИОН МИРА!!! Это факт, остальное - в пользу обиженных девочек)))

    26.05.2014

  • gr45

    Всем брюзжащим: вы, как Эхо Москвы, на первом месте Украина, победа на ЧМ на пятом месте, в контексте смены Третьяка у власти. Да Олимпиада была провальной, но 2 победы над финнами в рамках чемпионата мира, несколько реабилитировали команду. А вечно недовольные за свое: турнир второсортный, сборные второсортные, судьи продажные, а мы самые умные! Так вот, вечные критики всего и вся: вам никогда не будет хорошо, победи мы на Олимпиаде, вы тоже бы нашли негатив, уверяю всех. Поэтому надо плевать на ваше мнение и просто радоваться ПОБЕДЕ!!!

    26.05.2014

  • В.Новгород

    где работает твой дружок Ларин имел ввиду. Шведов в следующий раз не пройдем, ежели поставят нормального кипера.Но народ хавает победу и ладно)

    26.05.2014

  • В.Новгород

    Кузнецов, это сборной, где работает ты можешь петь сколько хошь! но народ не введешь в заблуждение. Турнир уровня евротура! Продолжай важно надувать свои щеки))))

    26.05.2014

  • serpantin1

    впервее за долгие годы не следил за чемпионатом мира.слишком большое разочарование было на Олимпиаде.никакой чемпионат мира не нужен(

    26.05.2014

  • sovietikus

    В 12 году всё-таки ярче победа была.Тогда наши сыграли неотразимо,а Малкин просто феерично.Помню,что уже на стадии группового турнира готов был спорить,что наши станут чемпионами.Игра команды не вызывала сомнений.Кстати,тренером был тогда Бил и что с ним случилось позже,остаётся большой загадкой.Поэтому радоваться нам надо нынче осторожно,потому что далеко не всё в нашем хоккее зависит от тренера и команды,есть у нашей сборной ещё масса высокопоставленных "доброжелателей".Так что доживём до олимпиады,посмотрим каков у Знарка характер.А ещё лучше,было бы придумать отдельный супер-турнир,потому что блекнет хоккей на фоне всей олимпиады.

    26.05.2014

  • Chingizid

    Ну выиграли практически сильнейшим составом 5 сортный турнир какой то, который уровнем ниже не то что Олимпиады, НХЛ или Кубка мира, но даже КХЛ. Олимпиаду надо было выигрывать,

    26.05.2014

  • bolt37ru

    Ну что, товарищи, Олимпийские игры взяли, ЧМ мира по хоккею взяли. Теперь надеемся на футбол исборную Фабио Капелло)))

    26.05.2014

  • Senot

    Вообще интересно наблюдать за эволюцией высказываний русофобов: до начала турнира - щас прос*ут по ходу турнира - вот щас, щас перед финалом - вот в финале точно облажаются после победы России - турнир второсортный

    26.05.2014

  • vips_23

    а вот про Никулина - я бы поостерегся..

    26.05.2014

  • Senot

    victor26 Мая 2014 | 02:34 Так вторые сборные можно на любой турнир отправлять. Другого ЧМ нет. Он единственный, хоть десятые сборные на него приедут.

    26.05.2014

  • LYUCIFER

    Я не согласен с выводами о Третьяке. А как же три проваленных олимпийских цикла... или Владислав Александрович причастен только к победам, а у поражений свои,тренерские имена??? Нет этому человеку, при всем уважении к его великим игроцким достижениям, не место на посту президента ФХР!!! Нынешняя, как и прошлые, победы заслуга исключительно тренеров, игроков и обслуживающего персонала национальной команды, как и генерального менеджера!!! С ПОБЕДОЙ РОССИЯ!!!

    26.05.2014

  • victor

    Финал показал, что в общем-то Знарок не причем ) Важно чтобы на чемп приезжали вторые сборные других стран )) Ну и судьи нелишние были в финале.

    26.05.2014

  • sovietikus

    Финны вроде как лучше играли,но наши всё-таки победили.Впервые наблюдаю такое явление в истории нашего хоккея.Благодарю команду за праздник,но не могу не поблагодарить минские стены.Такое правильное для нас судейство далеко не в каждой стране возможно.

    26.05.2014

  • Zmich

    Кузнецов - хамелеон. Читать это нельзя. И приписывать эту победу, как будто этот журналист причастен к победе. СЭ, меняйте хоккейную бригаду. Или Дзичковского переориентируйте на хоккей, вот его уважаю, журналист от Бога.

    26.05.2014

  • Грамотность хромает, а ошибок на сайте - навалом!

    Молодцы! Мужики! Неплохо поработали! Подсластили горькую сочинскую пилюлю...

    26.05.2014

  • Я ХУдЕЮ!

    А что не нужно было критиковать Билялетдинова? Разве это не он проsрал ОИ ? Бездарно, лениво, глупо , еще десяток определений можно подобрать к его работе на ОИ. Это работа журналиста критиковать в моменты безвольных поражений и прославлять в часы победы. А бросать личные оскорбления прикрывшись ником настоящий мужчина не стал бы, если он, конечно, настоящий мужчина.

    26.05.2014

  • zxxzpdl

    Псевдо-журналистик, твоя ли статья это? А то без оскорблений Билялетдинова не узнать.

    26.05.2014

  • grey174

    Можно сколь угодно говорить о значимости чемпионства в олимпийский год, но слов из песни не выкинешь! РОССИЯ-ЧЕМПИОН!!! И мы гордимся этим!!!

    26.05.2014

  • Kolchak

    Где же на Олимпиаде такая игра была...

    26.05.2014

  • СингапурчиК

    Победа на Классе !!!

    26.05.2014

  • Alexei10

    Кузнецов, ну как тебе финская сборная то? все так же похожа на сборную россии (образца Билла)? вон до финала добралась и кабы не глупые удаления, не понятно кто бы был победителем. Ну что ты напишешь сейчас об этой сборной? все также не умеющая играть в нападении команда (Вирус скверно поставленной игры в атаке), дошедшая до финала? Играть надо просто уметь за своего тренера, а не пассажирами ездить на соревнования, как некоторые наши хоккеисты были на недавних стартах.

    26.05.2014

  • новосибиряк

    .. ни единого шанса не оставили финнам дисквалификацией Знарка..) всех с ПОБЕДОЙ..!!!

    26.05.2014

  • -Slevin-

    Done))))

    26.05.2014