Чемпионат мира. Статьи

26 мая 2014, 19:05

"Мы победили, а вы не наливаете"

ЧЕМПИОНАТ МИРА

В понедельник ранним утром в Москву из Минска прибыли победители чемпионата мира-2014.

Петр ТЕРЕЩЕНКОВ
из Внукова

ЗНАРОК УЛЫБНУЛСЯ И ИСЧЕЗ

Сборная России должна была прилететь в 6.30 по московскому времени. К заявленному сроку встречающих набралось не очень много, но надо отдать им должное – кто-то приехал в аэропорт глубокой ночью.

Когда чемпионский рейс прибыл, первым к телекамерам и болельщикам вышел генеральный менеджер национальной команды Андрей Сафронов.

– Долетели очень хорошо, а встретили нас неважно, – сказал генеральный менеджер нашей национальной команды. – Хоккеистам с детьми, женами, подругами и нашим ветеранам после бессонной ночи пришлось идти полтора километра по терминалу до выхода. Я просто в шоке! Даже не знаю, что еще сказать по этому поводу. Так чемпионскую команду не встречают. Думаю, что федерация должна работать, любить и обожать свою сборную, которая приносит стране результат.

– А чемпионский парад сборной будет? – поинтересовались у Сафронова.

– Думаю, проедем на троллейбусе и покажем народу, чего мы добились в этой жизни.

– Праздничное мероприятие обязательно организуем. Где и когда, решим завтра, – заметил подошедший президент ФХР Владислав Третьяк.

Когда в зале под бурные аплодисменты появились игроки, главный тренер Олег Знарок уже успел проследовать на улицу. Наставник продвигался стремительнее, чем Малкин к воротам финнов, но, услышав выкрик: "Олег Валерьевич, спасибо!", не мог не остановиться. Одарил собравшихся улыбкой и был таков.

"МОЛОДЫЕ ПОДЖИМАЮТ"

Кубок вынесли капитан Овечкин и два его ассистента – Зарипов и Кулемин. На вопросы отвечали с шутками-прибаутками.

– Молодые нас поджимают, вот и приходится каждый раз доказывать, – поделился рецептом успеха Овечкин. А самый результативный игрок финального матча чемпионата мира, набравший 3 (1+2) очка, рассказал о том, кто настривал команду в раздевалке, куда не было доступа дисквалифицированному Знарку:

– Не поверите, но говорили все. Начиная от помощников главного тренера и заканчивая молодыми ребятами.

– А отметили победу хорошо? – поинтересовались репортеры.

– Мы выиграли, а вы стоите и даже не наливаете, – под общий смех мгновенно отреагировал Овечкин.

БОБРОВСКИЙ – НАШ MVP

"Невероятно. Малкин и Овечкин – живые, прямо передо мной", – счастью женщины, делившейся с мужем своими эмоциями, казалось, не было предела. Могли бить в ладоши и таксисты, заполучившие в клиенты большую часть членов сборной России. Суммы за свои услуги заламывали астрономические.

В возникшей на улице суматохе с раздачей автографов и фотосъемкой на память удалось подобраться к лучшему бомбардиру турнира Тихонову. Корреспондент "СЭ" затронул тему, которая на церемонии награждения озадачила многих.

– Когда объявляли лучшего игрока турнира, все ждали, что назовут фамилию Бобровского. Но MVP стал Ринне. Сильно удивились в тот момент?

– Да уж. Но мы с ребятами в автобусе кричали, что именно Бобровский – MVP. Для нас он им и является. Не могу знать, почему решили иначе. Сергей точно заслужил это звание.

Сам обладатель приза лучшему вратарю НХЛ прошлого сезона и сильнейший голкипер чемпионата мира-2014 покидал аэропорт одним из последних. Когда площадь перед зданием приняла типично будничный вид. В отличие от людского моря, чествовавшего героев Квебека-2008, встреча пятой в истории страны чемпионской команды получилась весьма скромной. Но случай по-настоящему поблагодарить тех, кто приносил нам радость в течение двух майских недель, многим болельщикам еще представится.

47
  • Leo707

    Нытикам, да сколько же раз уже можно говорить, что за провал на ОИ в Сочи, так же как и за позорный ЧМ 2013 нынешняя сборная ответственности не несет! Во-первых, абсолютно другой тренерский штаб во главе со Знарком и это главное, во-вторых, половина команды дебютантов, вообще не игравших за сборную. Это настоящие чемпионы мира и другая команда, а не тот отстой, который проигрывал на 9 мая французам и в одну калитку американским студентам 3:8. Или забыли?! Да, на таком же как вы здесь называете "второсортном" турнире и такой позор, и это было, вот когда можно было переживать, но сейчас посыпать голову пеплом, когда ребята выиграли золото, просто смешно! Нужно поздравить новую команду с победой, они это заслужили и перестать причитать словно старые бабки.

    27.05.2014

  • Odetta

    Кто то там финнов пожалел? Малкин грубо сыграл1 Да правильно врезал. Когда то надо начинать, учить других, что н=против силы есть другая сила. В СССР все было по другому.А сколько там наших битых? Как вспомнишь В. Харламова, хочется всем задницу надрать...

    27.05.2014

  • FreDDy Kruger

    С ПОБЕДОЙ!!!!!!!!

    26.05.2014

  • Просто Кац!

    Парни должны нам были после олимпиады! Интересно кубок мира тоже на таксомоторе везли?

    26.05.2014

  • Томас Бой

    Мы про наших, но все познается в сравнении. Как решить те проблемы, что у нас есть?

    26.05.2014

  • Aleks125

    Мы про наших или чехов? Чехи тоже думаю вспоминают молодых Ягра и Гашека. Но это проблема чехов, пусть сами их решают. У нас своих достаточно, только решать не хотят...

    26.05.2014

  • Томас Бой

    В 2006-ом в Турине были. Кстати, Канаду тогда обыграли. А с тех пор - да, два провала. Но их не так много было, Олимпиад. И посыпать голову пеплом нет желания. Много ли чехи выиграли Олимпиад с 1998-го?

    26.05.2014

  • Aleks125

    Томас Бой26 Мая 2014 | 21:13 Можно не слушать, но когда мы последний раз в полуфинале ОИ были? Кто там в команде играл, не Яшин случайно и другие "пенсионеры"?

    26.05.2014

  • Томас Бой

    Я вот это слышу уже с лет 25. Что потом? Постареют Буре, Яшин и другие - что делать будем? Будем работать с теми, кто есть. И стараться побеждать.

    26.05.2014

  • avril+

    Радуюсь победе. Российским хоккеистам - ВИВАТ! На финнов после заключительного матча было больно смотреть. А нашим ребятам хочется сказать: ВЫ - БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ, но это не повод "звездить". Здоровья вам и дальнейших успехов такого же уровня и выше!!!

    26.05.2014

  • Aleks125

    Томас Бой26 Мая 2014 | 20:55 Плакать незачем, можно улыбнуться)) А вот что потом??? Постареют и Овечкин, и Малки, и Дацюк и т.д. Дальше локти кусать будем или радоваться?

    26.05.2014

  • Томас Бой

    Aleks125 26 Мая 2014 | 20:39 Чему радоваться не понятно. ____________________________________________ Может, поплачем? Выиграли же. Есть причина поплакать.

    26.05.2014

  • Aleks125

    Чему радоваться не понятно. Приехали и обыграли новичков. Многие пишут про серьезность и статус турнира, но видно что они не видели финал в Нагано. Там было все, и обидно, и гордость. Мне повезло, я не видел 1/4 в Сочи. Лучше Ванкувер смотреть, где НХЛ-кие игроки сыграли 2-2 с канадцами, о чем мало кто говорил, говорит и будет говорить. Что-то Кросби не видно было на этом ЧМ. Мы скоро получим тоже самое, что и в футболе.

    26.05.2014

  • Уго Чавес-С

    Нет,это конечно глупо,призывать праздновать каждое мировое чемпионство общенационально)Мы и зажрались несколько, за последние 7 лет,и от горечи олимпийской никуда не уйти.Мы за вас очень рады,парни!Мы(нормальные болельщики)переживали и в достаточной мере счастливы,что вы(мы) вновь чемпионы.Каждый из нас,по хорошему завидовал всем нашим болелам,что после каждого матча пели с вами гимн своей страны. Но,что бы двигаться дальше,необходимо,что бы и вы начали воспринимать свои победы,как закономерность.-Да,мы качественно выполнили свою работу..И это ,должно касаться,даже молодых,новоиспечённых чемпионов.Именно так воспринимали свои бесконечные титулы советские хоккеисты.Чемпионы?Так мы за тем и ехали! Что до тяжёлой,или,как говорит Советикус не очень красивой победы,то надо заметить,что и в группе мы с финнами очень натяжно отыграли.Эти парни крепко заняли место ЧССР на посту самой неудобной команды для нас.Вот местные нытики говорят,что уровень ЧМа,уж больно не по ним.А правда в том,что у финнов,что в Сочи,что тут,команда,практически одна,и мучились мы все три матча,но с разным итогом.Тут стоит отметить,что модель Знарка позволяет,хотябы результата добиваться в финском болоте-в хорошем смысле болоте)

    26.05.2014

  • afino61

    sovietikus26 Мая 2014 | 19:29 ну если тарасов по-твоему респектабельный-интеллигентный...имхо , ты докапываешься до мелочей.

    26.05.2014

  • Adekvat1977

    Даже комменты читать не буду! Просто- с победой, Россия!!!!!

    26.05.2014

  • mrazotka

    Не люблю писать сообщения, да и сам противник сообщений типа: "а ты добейся сам". Но тут смешно читать реально комментарии некоторых людишек, которые чм по хоккею называют второсортным турниром. сразу видно эти люди знают хоккей только поверхностно и судят о престиже турнира, только по наличию известных фамилий у соперников. Для этих людей было б лучше если б они проиграли наверно, больше я ни чего не могу сказать.

    26.05.2014

  • sovietikus

    afino6126 Мая 2014 | 19:01 sovietikus26 Мая 2014 | 18:00 а что ты вкладываешь в понятие "босяк"? наверно жест шведу? )) ___________________________________________________________________ _________ Не респектабельный,не презентабельный,не интеллигентный,не более того. Думаю,что в СССР ,такой пост бы ему не доверили,несмотря на профессиональные качества. Как ни как это лицо страны.

    26.05.2014

  • sibles1

    Результат порадовал! Молодцы! Но самое главное, что игра была. Доминировали над всеми.

    26.05.2014

  • sovietikus

    Angeldust26 Мая 2014 | 18:46 По-моему это очень по-русски,сначала противника возненавидеть,а потом,победив,великодушно его пожалеть.А пожалеть есть за что-финны довольно симпатично играли.

    26.05.2014

  • afino61

    sovietikus26 Мая 2014 | 18:00 Знарок,конечно тренер хороший,но босяк.Боюсь,что и сборную он сделает по своему образу и подобию. сборная уже , как ни странно ,играет по его подобию. говорю это как болельщик Динамо. лично я не вижу , что здесь плохого. меня игра Динамо при Знарке более чем устраивает. с комментарием сик10 полностью согласен. сейчас сложно пройтись по всем соперникам без поражений за весь турнир. да еще за явным преимуществом. а нам это удалось 2 раза за 3 года. довольно неплохо мягко говоря. а что ты вкладываешь в понятие "босяк"? наверно жест шведу? ))

    26.05.2014

  • FCSM_ich

    кто настривал команду О, Боже.... поставьте на сайт автокорректор, ей-Богу

    26.05.2014

  • Angeldust

    Sovetikus, Если бы Малкин в начале матча не врезал, мы дали понять, что нас можно прогнуть. Не надо видеть в финнах обиженных и несправедливо осужденных. Грязи и хамства было невпроворот. И еще - если соперник много удаляется, это значит, твоя команда играет лучше и вынуждает его это делать

    26.05.2014

  • mpad

    Нет, уважаемый Карабарабах. Ты не прав. Пиндосы страну свою любят до полного самозабвения. Нам, в отношении патриотизма, до них как до Шанхая пешком. В прошлом году примерно такая же команда вынесла сб. России. Просто уровень американских игроков на сег. день таков, что даже сильнейшим составом они за медали бороться не могут. Ну и Томас, конечно, сыграл свою роль. Напросился в сборную. И турнир провалил. Пиндосы взяли на вооружение советскую систему подготовки хоккеистов. По принципу клуб-сборная. Вся проблема в том, что прилично играть они могут только в этом клубе. А как только их разбирают по клубам НХЛ, они становятся середняками. Не думаю, что США боролась бы за медали, даже если бы приехали сильнейшие из тех, кто освободился. И, кстати, гнилья там в нации намного меньше чем у нас. Бытие! Которое определило пиндосознание. Для того чтобы эту раковую опухоль под названием пиндосия удалить с тела планеты, придется здорово потрудиться.

    26.05.2014

  • Карабарабах

    Как только пендосня обделается сразу начинается нытье, не те составы, не тот турнир, не те арбитры, не те площадки. А по факту дело в следующем. Пендосы с удовольствием рвут попу за бабки в своем пендосном чемпионате, который кроме них никому не интересен, а на свою страну им плевать. А это является показателем степени гнилья нации.

    26.05.2014

  • sol13

    Ребята красавцы. Сделали всех. Спасибо.

    26.05.2014

  • sovietikus

    afino6126 Мая 2014 | 17:37 sovietikus26 Мая 2014 | 17:32 Сейчас нам надо быть скромнее,не так уж много поводов для оптимизма. ___________________________________________________________ __________ лучше скажи - неужели если б проиграли оптимизма было бы больше? ______________________________________________________________ _________ Конечно нет,но не в этом дело.Хочется чтобы всё было правильно,красиво и убедительно. Знарок,конечно тренер хороший,но босяк.Боюсь,что и сборную он сделает по своему образу и подобию. Наверное я действительно великодержавный идеалист.

    26.05.2014

  • stv26

    Вы троли интернетые сами что выиграли? А что порадоваться слабо НАШЕЙ победе, той радости которую наша сборная нам приносила 2 недели, или вы только желчью можите изрыгать? смотрите не захлебнитесь.

    26.05.2014

  • slk10

    sovietikus В ВАС ГОВОРИТ ВЕЛИКОДЕРЖАВНЫЙ ШОВИНИЗМ.ЗАБУДЬТЕ КРАСНУЮ МАШИНУ ВРЕМЕН СССР..ЭТО БЫЛА СОВСЕМ ДРУГАЯ ЭПОХА.СЕЙЧАС В ХОККЕЙ УМЕЮТ ИГРАТЬ ВСЕ.ШВЕЙЦАРИЯ В ФИНАЛ ВЫХОДИТ И ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ.У НАС НЕТ ПРЕВОСХОДСТВА НА ГОЛОВУ НАД ВСЕМИ СОПЕРНИКАМИ.НАДО НЕ БУРЧАТЬ,А ПРОСТО РАДОВАТЬСЯ МУЖЕСТВУ И САМООТДАЧЕ НАШИХ РЕБЯТ НА ЭТОМ ЧЕМПИОНАТЕ..СЛИШКОМ МНОГО РАВНЫХ КОНКУРЕНТОВ.КТО ЗНАЕТ,КОГДА БУДЕТ СЛЕДУЮЩАЯ ПОБЕДА!!! ВЕДЬ ПЕРВОЙ,РОССИЙСКОЙ МЫ ЖДАЛИ СТОЛЬКО ЛЕТ!!!!!!!!

    26.05.2014

  • afino61

    sovietikus26 Мая 2014 | 17:32 Сейчас нам надо быть скромнее,не так уж много поводов для оптимизма. ну да. удаления , когда финны остались 5х3 дешевые. может они и были, но дешевые. но это другой разговор. кстати в конце , когда уже все было решено финны реально пару раз хамили. лучше скажи - неужели если б проиграли оптимизма было бы больше?

    26.05.2014

  • ФутболНеИгра

    Недовольные девочки будут всегда,независимо от результатов)) контингент то людей разный,кому то с бабами не везет и он в этом винит Мутко)) у кого то зарплата маленькая-виноват Третьяк и т.д. и т.п.))

    26.05.2014

  • Toha050

    Ну насчёт что ОИ являются на данный момент показателем никто не спорит,а то что выиграли-молодцы.

    26.05.2014

  • ФутболНеИгра

    ОУКБ Неотвратим! Виват шутам,Виват!)))

    26.05.2014

  • slk10

    george64 ТОЧНО!!!!!!!!!!ГОВОРИЛИ БЫ ОБ ОТСТАЛОСТИ КХЛ..МЫ ЛЮБИМ ПОСЫПАТЬ ГОЛОВУ ПЕПЛОМ.

    26.05.2014

  • sovietikus

    Ну не могу я выдавить из себя эту радость.Нет её и ничего я не могу с этим поделать.Грех признаться,но вчера,после того,как Малкин безнаказанно грубо сыграл в начале матча,а после Широков пару раз симулировал,я неожиданно для себя,стал финнам сочувствовать.И вот тогда,отрешившись от агрессии болельщика,я смог разглядеть,что финны действовали грамотнее и более слаженно,что сразу меня очень насторожило.Сейчас нам надо быть скромнее,не так уж много поводов для оптимизма.

    26.05.2014

  • afino61

    ОУКБ Неотвратим!26 Мая 2014 | 16:41 ну так и болей за сборную бразилии или испании. или за реал-барсу. ибо срамтак на этом фоне...его тогда просто нет!)))

    26.05.2014

  • Айл би бэк

    Не пора ли сказать правду? ЧМ по хоккею можно обсуждать и делать выводы только после того, когда на нём будут представлены сильнейшие игроки мира. А так, это локальный ежегодный турнир определённых команд, в котором первое место заняла Россия. Типа "Золотой шайбы", Кубка Карьяла, или Кубка Первого канала.

    26.05.2014

  • afino61

    за что им отмываться , дуремары? больше полкоманды и ТШ не причастны к позору ОИ.

    26.05.2014

  • george64

    Сдается, что олимпиаду вспоминают только потому, что мы ее проиграли. А если бы выигрывали только олимпиады и профукивали бы каждый год ЧМ, то и тут бы нашлись недовольные, а как же, редкими победами сборной.

    26.05.2014

  • Art Tim

    Ты о чем ? Тут максимум чемпионы своего двора по распитию пива )). А сборную с победой !!!

    26.05.2014

  • Perca

    Ребята молодцы, болел за вас и радовался. Да, на олимпиаде был провал, и разочарование до сих пор присутствует, но что же теперь, вообще в хоккей не играть? Не слушайте никого, впереди еще много великих побед!

    26.05.2014

  • east-west

    а тут из нижеподписавшихся кто-то был чемпионом страны или хотя бы своей области???

    26.05.2014

  • Наталья П

    чемпионы дворового второсортного чемпионата мира)) где у всех сильнейших играли даже не вторые составы, а третьи, а то и ниже)) на моей памяти самый слабый ЧМ по составу участников)) Только Олимпиада!) всё остальное - туфта!))

    26.05.2014

  • Константин Эдуардович

    Потому что "Чемпионами" стали. Но не теми ...

    26.05.2014

  • CSKA_LV

    именно после олимпиады Россия берет золото, и вопрос Овечкина по делу, почему не наливают…могли бы ..они такие тяжелые стояли ,что пипец.

    26.05.2014

  • Нет_А-ФОНА_И_Не_Нужен

    да уж. Долго будут отмываться(((

    26.05.2014

  • Alexeyor16

    Олимпиадный позор не забыт...

    26.05.2014