ЧЕМПИОНАТ МИРА. Предварительный раунд
Олег Валерьевич,
есть вопросы //
Проиграли Америке?
Не надо истерики!
Сергей ЯРЕМЕНКО
из Остравы
– Как, по вашему мнению, на чемпионате мира выглядит сборная России?
– Важнее не то, как она выглядит сейчас, а то, как она будет выглядеть. Во время турнира нужно улучшать игру от матча к матчу. Это правило, которому следовал Виктор Тихонов. Команда должна подниматься.
– Пока это не очень заметно…
– Я говорю про принцип. Чемпионат очень трудный. Каждый поединок как последний, каждый выигрывается в мелочах. Надеюсь, хоккеисты и тренеры разберутся в постановке игры и деталях, определяющих результат матча. Поймут, нужны ли нам "дешевые" удаления, кто должен забивать, а кто ассистировать. Эти нюансы имеют огромное значение. Важно, чтобы команда день ото дня сплачивалась.
– Сейчас не очень хорошо выглядят Малкин, Кулемин, Тарасенко. Когда от них ждать прорыва?
– Все зависит от внутреннего настроя, от "командности", от, не побоюсь этого слова, патриотизма ребят. Может, им пока тяжеловато, может, еще не втянулись.
– Какие положительные моменты можете отметить по первым трем матчам?
– Мне понравилась первая встреча – с Норвегией. Был настрой и была игра. Да и во втором поединке хватало положительного. С американцами – по-другому. Этот соперник быстрый, агрессивный, активный, грамотный, подготовленный. Может, и хорошо, что мы наткнулись на них сейчас, а не в матчах на вылет. У них видна классная работа с молодежью, техническая и физическая подготовка. Это заметно не в одной первой сборной, а начиная с 18-летних юниоров. Еще я посмотрел на наших следующих соперников – словаков, финнов, белорусов. Эти команды сражаются, не щадя живота своего. На одном мастерстве, без командного духа, их не одолеть.
Понедельник. Острава. Россия - США - 2:4. 7-я минута. Тревор ЛЬЮИС открыл счет в матче. Фото REUTERS
Олег Знарок:
"Нас судят предвзято.
Мы к этому готовы" //
Перезагрузить Знарка!
– Но больше других вас удивили именно американцы?
– Да. Как я уже сказал, у них отлично налажена работа с молодыми ребятами. Это целая система. Насколько знаю, сейчас ее берут за основу почти во всех странах. И появляется все больше талантливых игроков. Посмотрите на финнов: Донской, Барков, другие ребята...
Вот и нам необходимо заниматься с молодыми, тщательно работать с ними, а главное – доверять. Необходимо, взяв за основу нашу школу, традиции нашего хоккея, привить в них современные черты, которые мы видим на чемпионате мира. Нужно возродить симпозиумы, которые раньше проводились по итогам первенств планеты. На них подробно разбирали, куда движется хоккей. А сейчас все просто: сыграли – и разошлись. Нет, ребята, так не пойдет. Нужен анализ, следует думать, в каком направлении идти.
– Но ведь чемпионат мира можно рассматривать просто как подготовку к Олимпиаде…
– Какой, к черту, Олимпиаде?! До нее еще три года! Давайте говорить о сегодняшнем дне. Можно долго рассуждать о том, как мы тщательно все планируем, но разве наш народ простит, если мы будем экспериментировать и готовиться к Олимпиаде, но проигрывать чемпионаты мира? Побеждать надо сейчас!
В прошлом году была огромная радость. Ее нужно возвращать. Надеюсь, нынешняя команда и тренеры вернут ее. Я знаю многих ребят из сборной. Для них слово "Россия" – не пустой звук. Они прекрасно понимают, зачем приехали сюда. Надеюсь, традиции, сплоченность, дружба, характер помогут нам вновь подняться на вершину.
бушлат из ватника
KongKing Сыграность вещь действительно суровая тем более если 11 месяцев в году по три раза в день одним составом тренироваться. Оттуда и КЛМ. В сев. Ам. сегодня готовят игроков с детства на определённую позицию с точным опсанием комплекса работы, которую он на этой позиции выполнять должен. Схемы движения почти идентичные. Поэтому как ни тасуй игроков, каждый играет свою позицию поэтому и готовы они всегда с листа. Нашим обязательно нужна притирка, т.к. учат их кто в лес, кто по дрова, да и сборную отсев больше по фамилиям, да амбициям "ротенбергов", а не по форме игрока. -------------------------- отлично изложено.
07.05.2015
gretzkyfan
Может стоило консультантом пригласить великого тренера?
06.05.2015
KongKing
Вообще-то дед истину глаголет - выигрывать надо всё в чём учасвствуешь. По крайней мере цель должна быть в любом соревновании - "ВЫИГРАТь". Престижность соревнования - вещь сугубо субъективная. Кому-то "Супер Боул" престижен до невозможности, мне он - пофиг. Ну и участники турнира определённую лепту в повышениее престижа вносят. По мне так нынешний ЧМ престижнее прошлогоднего. Потому что у УСы по их правилам участники "лимпияды" на ЧМ в олимпийском году не допускаются. Многие игроки не едут на ЧМ по причине усталости или травм. В этом году ЧМ единственное международное соревнование хоккеров, поэтому и круг участников "полохмаче" прошлогоднего. Значит выиграть его будет сложнее. Потому и престижнее.
06.05.2015
KongKing
Упёртый русский KongKing Так КЛМФК играли гораздо сильнее любой сегодняшней пятёрки универсалов из СА с их примитивными схемами игры впереди. Именно к ним (КЛМФК) и надо нам стремиться - это наш подход к игре. ::::::::::::::::::::::::::::::::::: Не надо забывать, что время "рабов ЦСКи" ушло навсегда. Сегодня так только сборную колонии "Белый лебедь" тренировать можно. Вместо настольгировамоя по прошлому надо приспосабливаться к сегодняшней ситуации и не только тупо копировать сев. Ам. лигу, а и методики подготовки игроков. ;о) А тренеров тем паче!! Вон Алешка сдулся на скамеечке в сборной. Правильно! Это тебе не "быдляк димановский" в пинске гнобить. Там если вякнет кто, сразу вылетит на улицу без выходного пособия, А Малкина ты попробуй заставь 50 раз отжаться. Ага! Про Кошельчука я вообще молчу. Он же в сборной главнее Алешки: ни хрена не бежит, зато партнёров по команде материт знатно. И никто ничего поделать мне может. То-то...
06.05.2015
Упёртый русский
KongKing Так КЛМФК играли гораздо сильнее любой сегодняшней пятёрки универсалов из СА с их примитивными схемами игры впереди. Именно к ним (КЛМФК) и надо нам стремиться - это наш подход к игре.
06.05.2015
KongKing
Упёртый русский 18:23 Бегущий человек Совершенно примитивная и необоснованная точка зрения. В хоккее сыгранность игроков в пятёрке имеет огромное значение. И какие это Ларионов и Фетисов это доказывали? Играя в составе КЛМ или в составе русской пятёрки Детройта? Посмотри ЧМ и сравни наших по именам и по вкладу в командную игру и результат. Сыгранная тройка из Питера выглядит гораздо сильнее всех мастеровитых, но несыгранных звёзд нхл. ________________________________ Сыграность вещь действительно суровая тем более если 11 месяцев в году по три раза в день одним составом тренироваться. Оттуда и КЛМ. В сев. Ам. сегодня готовят игроков с детства на определённую позицию с точным опсанием комплекса работы, которую он на этой позиции выполнять должен. Схемы движения почти идентичные. Поэтому как ни тасуй игроков, каждый играет свою позицию поэтому и готовы они всегда с листа. Нашим обязательно нужна притирка, т.к. учат их кто в лес, кто по дрова, да и сборную отсев больше по фамилиям, да амбициям "ротенбергов", а не по форме игрока.
06.05.2015
Упёртый русский
Бегущий человек Совершенно примитивная и необоснованная точка зрения. В хоккее сыгранность игроков в пятёрке имеет огромное значение. И какие это Ларионов и Фетисов это доказывали? Играя в составе КЛМ или в составе русской пятёрки Детройта? Посмотри ЧМ и сравни наших по именам и по вкладу в командную игру и результат. Сыгранная тройка из Питера выглядит гораздо сильнее всех мастеровитых, но несыгранных звёзд нхл.
06.05.2015
Thomas Boy
Упёртый русский___ Я его человеком не считаю. Гниль. Отброс. Вошь больше человек, чем Монтя.
06.05.2015
Индисс
Монте-Кристо (Мститель)... Упёртый русский...Боюсь, что питерские игроки подсядут физически к концу чемпионата. Не отдыхали. Да и в СКА их готовили физически только на плей-офф. Может сил и не хватить. А игроки НХЛ должны втянуться. Лишь бы настрой не подвел.=======================================================Прошу обратить внимание! Сильно,да?Нхловцы провели без перерыва и отдыха 80-85 матчей и должны "втянутся"-их сезон только разминка,а питерцы устали,имея игр на 20 меньше?! Каково ?
06.05.2015
Упёртый русский
Thomas_Boy Вроде всегда спокойным и рассудительным был. А тут ругаешь последними словами заслуженного человека в возрасте. Не ожидал от тебя...
06.05.2015
Thomas Boy
Монтя, еще раз: Мальчик - это тот, кто тебя шпилит регулярно. А Томас Бой - мексиканский футболист. Называть тебя животным не стану, не хочу животных обижать. Иди проверь свой IQ, а потом напиши на ветке, каких успехов достиг.))
06.05.2015
индеец_Джо
Голштинец, а почему Шарипов лучше практически всех молодых немцев? Потому что у него папа Рустем Шарипов.
06.05.2015
Эрик Рыжий
Lordmyth, разница в подготовке хоккеистов. Там в 19-ть уже сложившийся игрок, а у нас и в 23 еще юниор. Потому что там играют все время. С детских лиг и дальше. А навыки лучше всего в игре оттачиваются. А если набор определенных навыков уже на уровне устоявшихся привычек, то практически не имеет значения сколько ты с партнером по звену/пятерке знаком. Вообще, сыгранности придают слишком уж преувеличенное значение. И наши Могильный, Фёдоров, Буре, Макаров, Ларионов, Фетисов и другие это с успехом доказывали.
06.05.2015
Монте-Кристо (Мститель)...
законопослушный гражданин. Почему Канада и США все годы играют примерно на одном уровне без резких спадов.----------------------------------------------Уже ложь, дальше можно не читать. И про ОИ уже писали. Будь судьи из России и ОИ всегда выигрывали мы.
06.05.2015
Algirdas
Thomas_Boy Вот из-за Монтиной туфты над нами эуропейцы ржут... =============================================== My ne loshadi, my ne rzhem
06.05.2015
Thomas Boy
Вот из-за Монтиной туфты над нами эуропейцы ржут...
06.05.2015
Голштинец´
Lordmyth скажите мне, чем Максим Третьяк лучше других вратарей МХЛ?---------Тем, что у него дедушка Владька Третьяк.
06.05.2015
индеец_Джо
Lordmyth, тем, что живёт ближе других к Новогорску. Может перейдём к теме "Илья Шарипов и хоккей южнее Голштинии"?
06.05.2015
Lordmyth
индеец_Джо, скажите мне, чем Максим Третьяк лучше других вратарей МХЛ? По статистике, показателям эффективности на каком месте он?
06.05.2015
Голштинец´
индеец_Джо------Как же, Знарок принял решение, ога. И какой нафиг кубок Карьяла, дело было в Чехии. Вот интервью самого Максимки - Третий голкипер сборной России Максим Третьяк накануне второго матча с чехами в рамках Евротура поделился впечатлениями от пребывания в национальной команде: "Благодарен штабу сборной за приглашение на игры в Чехии, каждый день в главной команде страны даёт мне бесценный опыт. Ловлю каждое слово тренеров, всё впитываю как губка. Незабываемые дни!"
06.05.2015
индеец_Джо
«Голкипер магнитогорского «Металлурга» Василий Кошечкин и страж ворот ЦСКА Станислав Галимов вчера сыграли за свои клубы в матчах регулярного чемпионата КХЛ. Таким образом, в расположении национальной сборной, готовящейся на базе в Новогорске к Кубку Карьяла-2014, остался лишь 19-летний вратарь «Металлурга» (Новокузнецк) Илья Сорокин. В связи с этим главный тренер команды Олег Знарок принял решение вызвать в первую сборную Максима Третьяка».
06.05.2015
Голштинец´
индеец_Джо------Только М.Третьяк был не четвёртым вратарём, а третьим на этапе евротура в составе взрослой команды РФ.
06.05.2015
Голштинец´
индеец_Джо----------Заслуженный тренер России Сергей Гимаев прокомментировал вызов в национальную команду на Евротур внука президента ФХР, голкипера «Красной Армии» Максима Третьяка: "Это для меня один из главных вопросов. Зачем было вызывать четырёх вратарей? Зачем звали Третьяка? Как ни крути, в сборной должны играть реальные кандидаты... Давайте скажем прямо – реально Максим Третьяк ещё не заслужил вызова во взрослую сборную России. Можно было пригласить его четвёртым вратарём для тренировок в Новогорске. И заранее объявить, что он не будет играть. Всё.."
06.05.2015
законопослушный гражданин
У нас до сих пор многие живут прошлыми победами. Это большая ошибка. Не стоит сравнивать ту эпоху СССР и наше время. Почему Канада и США все годы играют примерно на одном уровне без резких спадов. Потому что там система. Система подготовки игроков. Школы не принадлежат клубам и обучение проходит примерно по одинаковым схемам. Поэтому там нет такой зависимости от конкретных игроков. Один не приехал, взяли другого, схема игры не поменялась. У нас же тренеру приходится подстраиваться под конкретных игроков. Нет системы. Пока был СССР игроки по полгода сидели на сборах. После распада еще какое-то время на старых дрожжах играли. Сейчас новое поколение разных школ и стилей. Сошлись звезды, приехал Малкин в 2012, выиграли ЧМ. Поперло у Овечкина - ЧМ -2014. Приехали лучшие канадцы получите Ванкувер и Сочи. Нужно выстраивать систему подготовки независящую от клубов. Не удивительно, что лучшее звено у наших пока - звено Шипачева.
06.05.2015
индеец_Джо
"как недавно навязали внука Третьяка".........Голштинец, вы ведь с умным видом портите воздух в общественном месте ...М. Третьяка ведь взяли всего-то в качестве спарринг-вратаря ( типа, груши) на ноябрьский сбор в Новогорск, т.к. нужные вратари(Кошечкин,Галимов) не могли подъехать в нужные сроки.
06.05.2015
Монте-Кристо (Мститель)...
Упёртый русский...Боюсь, что питерские игроки подсядут физически к концу чемпионата. Не отдыхали. Да и в СКА их готовили физически только на плей-офф. Может сил и не хватить. А игроки НХЛ должны втянуться. Лишь бы настрой не подвел. .......................... Надо вздремнуть перед хоккеем часика три. Ведь ночью еще футбол.
06.05.2015
Весёлый cancels War-Sheep
Голштинец?___ Со Знарком всё произойдет в традициях совка. Собсна, был уже прецедент: Крикунов охаял БиЗов через СЭкс, тех слили на Билла, а Крикунов занял теплое место Билла в АК Барсе. Круговорот понятно чего. Так было, так есть и так будет всегда.
06.05.2015
Весёлый cancels War-Sheep
Упёртый русский___ Не переживай, китайцы не пойдут по льду через океан на восток, направление будет - сделать тебя менее упёртым.
06.05.2015
Упёртый русский
Монте-Кристо (Мститель)... На мой взгляд (а я в последнее время смотрю и нхл, и кхл) уровень ЦСКА и СКА, участвуй они в НХЛ (даже на больших площадках) - выход в ПО КС. А дальше - первый или второй раунд ПО. Конкурировать с сильнейшими нхл-командами пока бы было тяжело. Думаю, 80 проц сильнейших в нхл всё же играет. Но по поводу выравнивания уровня согласен. Тот же Ови объективно не был безусловно лучшим на прошлом чм, некоторые даже смотрелись по-ярче. Сейчас говорить пока рано, всё-таки наши нхловцы только прилетели, но пока лучшей в команде смотрится питерская тройка. И интересно будет, что получится у кэнаков с их звёздным составом в ПО.________________________________________ На ОИ - хотя бы не домашние американские зрители, а все - по очереди. По судьям - согласен, надо было (и будет) быть жёстче.
06.05.2015
макларен
С Даннией выйграют потом не так запоете
06.05.2015
Голштинец´
Весёлый©-------Да, звучит )) А по поводу Знарка, не исключён вариант, что ему навязывают некоторых хоккеистов, как недавно навязали внука Третьяка.
06.05.2015
PitersS
ЧМ-это турнир, на который собираются лучшие со всего мира, за исключением НХЛ. Для России этот турнир всегда был значимым и престижным и будем дальше продолжать в том же духе. На Западе пусть считают как хотят-это их дело, а мы будем гордиться нашими многократными советскими чемпионами и рады нынешним победам. С другой стороны, может стоило бы сделать и ЧМ раз в 4 года и было бы двухлетие между ОИ и ЧМ, а впрмежутке проводить Чемпионат Европы, наподобие футбола, а не Евротуры. В любом случае-не так много ЧМ в спорте, где мы побеждаем и не будем сами принижать их значение.
06.05.2015
Монте-Кристо (Мститель)...
Упёртый русский... По реакции Юрзинова я понял, как писака задал вопрос, он в этом убежден. Юрзинов вспылил. Что с ним бывает крайне редко. Отсюда вывод, что писака с искривленным сознанием.......................... Явно, не 80% сильнейших в мире сейчас играет в НХЛ. В 90-е годы может быть. Сейчас процентов 60. В Европе очень сильные чемпионаты. И если в НХЛ на 20-30 звезд больше, то это точно не 80%. Ибо середняки по уровню равны. Да и не очень много они теперь уступают звездам. Уровень игроков выровнялся. Конечно, Овечкин, ну еще человек пять исключение, а остальные более-менее равны. Поэтому наши звезды Малкин, Тарасенко, Ковальчук, ничего особенного не могут показать на этом ЧМ. Слухи о крутости НХЛ очень преувеличены. НХЛ - коммерческий проект, раскручиваемый СМИ. И раскручиваемый хорошо, раз столько народа оболванены. .................. Взять те же самые ОИ. А чем они отличаются от Кубка Канады ? Те же арбитры из НХЛ их обслуживают. Что и обуславливает победы стран Северной Америки. Поставь наших арбитров и Россия будет Олимпийским чемпионом каждые 4 года.
06.05.2015
Упёртый русский
Весёлый© Вот это - крутая мысль, респект, не ожидал. Боюсь, через пару-тройку лет после образования подобной Лиги команды НХЛ из Калифорнии почувствуют сильную конкуренцию. Китайцев окажется несколько больше, чем калифорнийцев, а в том же Пекине уже сейчас - гигантское количество платёжеспособных.;)
06.05.2015
Весёлый cancels War-Sheep
Lordmyth..."а особенно этого не ожидал от Знарка, который всегда умел работать с теми, кто есть в наличии и выдавать результат."___ Проблемы Знарка перетекли в медийную плоскость, он просто не умеет общаться с журналистами, которые общаются с нашими звездами, Ларин с трусами в георгиевской расцветке на подхвате там не случайно. Да и того из раздевалки выперли.
06.05.2015
Весёлый cancels War-Sheep
Голштинец?____ Ты, эта, погодь. Еще не вечер, глядишь и придется организовывать свою Евро-Азитаскую лигу с членами-участниками парада 9 мая. "Гуанчжоу Ред Пандас" vs СКА - уровень же!
06.05.2015
.BattleFish.
Монте-Кристо (Мститель)... у тебя шарли эбдо головного мозга, это не лечится!
06.05.2015
.BattleFish.
Lordmyth вот пожалуйста, хороший, грамотный и адекватный комментарий, побольше бы таких!
06.05.2015
Упёртый русский
Lordmyth 1. А ты напиши в столбик, кого считаешь блатным, и кого предлагаешь на их место, а мы - посмотрим. 2. Как ты считаешь, каковы основные цели и задачи существования КХЛ?
06.05.2015
Монте-Кристо (Мститель)...
Lordmyth... А о Третьяке написал ибо таких гнилых, как он, всю жизнь ненавижу.
06.05.2015
Упёртый русский
Монте-Кристо (Мститель)... По Юрзинову полностью согласен, он всегда был тренером старой закалки с психологией победителя. И просто участвовать в чемпионате мира, очень важном для 95 процентов российских болельщиков, не привык. Для тренировок имеются тренировочные сборы. Использовать ЧМ для тренировки - просто нонсенс. Если участвуешь - ставь цель побеждать, другой цели быть не может. И заставляй своих игроков и себя отдать все силы для достижения этой цели. Другое дело, может не получиться - ну тут уж ничего не поделаешь. ____________________________________________________ Люди, которые предлагают использовать ЧМ в тренировочных целях, смотрят на американцев, присылающих не сильнейший состав. (хотя всегда - и вполне конкурентно способный) Но в США ЧМ традиционно считают ЧМ второсортным турниром и особо за ним не следят. У них всё - КС, в котором, объективно, и играют 80 процентов сильнейших в мире игроков и 100 процентов - американских. За которыми зрители СА имеют счастливую возможность наблюдать в живую. И совершенно другая обстановка у нас. Наш болельщик с гораздо большим интересом будет следить за игрой сильнейших россиян в сборной России, которую показывают в удобное для просмотра время, чем за любыми ночными играми чужих для россиян команд из американских и канадских городов. И специалисты должны это максимально учитывать, требуя от сборной максимально сильную игру. _________________________________ Не соглашусь с тобой по либеральности корра. У него работа такая - задавать вопросы с различных точек зрения, чтобы показать читателям отношение к этим вопросам интервьюируемого. И он же ничего не утверждал - просто задавал вопрос. По-моему, у него получилось нормальное интервью.
06.05.2015
Монте-Кристо (Мститель)...
Lordmyth...Все же отвечу кратко. Точнее повторю, что уже писал. Потому тебя так и назвал, что ты неспособен сделать выводы и выделить главное. Подавляющее большинство в стране не хочет ждать ОИ и желает победы на ЧМ. Большинство народа хочет жить здесь и сейчас, а не обещаниями счастливого будущего. Которым его постоянно кормят. А несколько десятков оппонентов ты считаешь другим мнением, то это тоже диагноз. Это мутанты. С искореженным сознанием. Которые презирают все российское и болеют за НХЛ. Тут ни убавить, не прибавить. Раньше таких называли выродками и изгоняли из общества. Если теперь это общество не делает, то оно больно. И уже неспособно самоочиститься. Хорошо запад работает.
06.05.2015
Голштинец´
Монте-Кристо (Мститель)... ЧМ по хоккею - это выдающийся, престижный, интереснейший турнир. Который я каждый год жду с нетерпением. В нечетные года - самый главный турнир в спортивном календаре на планете. В четные турнир №2, после ЧМ и ЧЕ по футболу.----------Ога, азиаты, австралийцы, африканцы, юж. и сев. американцы, южные и большая часть западных, центральных и восточных европейцев так и липнут к экрану, чтобы посмотреть ЧМ по хоккею, особенно в нечётные года. Запомни, Россия, Швеция, Финляндия, Чехия, Словакия, Швейцария, Беларусь и Латвия - ЭТО НЕ ВСЯ ПЛАНЕТА!!! ))
06.05.2015
Монте-Кристо (Мститель)...
Lordmyth... С дураками не спорю.
06.05.2015
Привет от дилетанта!
Монте-Кристо (Мститель)... Привет от дилетанта!... Заднеприводной файроносец, кто бы говорил. Деньги то на перемену пола накопил ? 10:55 ========= Сам себе накопишь, я по средам не подаю, тётя Мотя.))
06.05.2015
индеец_Джо
Привет от дилетанта! Спасибо. Всё равно чехи как-то не особо...
06.05.2015
Lordmyth
Товарищ граф всех обхаял и подкладывает факты. которые к теме вообще никаким боком. Есть люди по своему складу предприниматели, а есть наемные работники - вторые никогда не станут первыми, менталитет другой. Так что бадами и платными школами все равно кто-то будет заниматься, не эти, так другие. ЧМ по футболу собирает всех лучших в настоящий момент и его значимость даже не обсуждаеться, ЧМ по хоккею считается престижным у части европейских/российских игроков (про зрителей я уж не буду говорить - наверное считать престиж соревнования стоит по составу участников, иначе и реслманию можно считать престижнейшим спортивным мероприятием), в западном полушарии он менее популярен чем те же сражения молодежных дружин - оно и понятно, для них именно эти турниры показывают, как будет выглядеть игра их сборных на следующей Олимпиаде и за кем следить в матчах НХЛ. Есть два полярных мнения по ЧМ по хоккею, что уже само по себе показывает неоднозначность формата его проведения. Мне нравится, что он каждый год проводиться, с удовольствием смотрю большинство матчей с участием топ-команд, ну а наши - все. НО! Мне не нравится то, что состав сборной слишком зависит от игроков НХЛ (особенно раздражает постоянное ожидание вылета команды с двумя нашими яркими игроками в составе из розыгрыша КС - для них это важно, можно поболеть с ними, благо оба уже доказали свои возможности на ЧМ), а особенно этого не ожидал от Знарка, который всегда умел работать с теми, кто есть в наличии и выдавать результат. Не нравиться то, что руководители и старожилы требуют обязательных побед здесь и сейчас, без права на ошибку и изучение возможностей команды. Что в состав сборной при подготовке к ЧМ приглашают "блатных" игроков и "за былые заслуги". Что спустя определенное время после назначения наши тренера теряют свой стиль и команда перестает показывать свои сильные стороны, словно от давления общественности они начинают сомневаться в выбранном курсе. Что подстраивается регламент КХЛ под нужды сборной. Никто из оппонентов данной точки зрения так и не смог обьяснить, как канадцы и американцы достигают успеха на Олимпиаде просто собирая игроков перед турниром, без всяких пауз и подготовитеьных двухмесячных сборов.
06.05.2015
Монте-Кристо (Мститель)...
Привет от дилетанта!... Заднеприводной файроносец, кто бы говорил. Деньги то на перемену пола накопил ?
06.05.2015
Монте-Кристо (Мститель)...
scotioti.... Скот, ты считаешь себя и еще пару сотен клоунов за весь народ ? Говори за себя, а не за страну. Страна хочет побед на каждом турнире. Да и плевать стране на Олимпиады. Она живет сегодняшним днем. Здесь и сейчас. А обещаниями кормят дураков....... И у спортсменов должно быть желание побеждать здесь и сейчас, а не через 3 года на Олимпиаде. Иначе они нигде не победят.
06.05.2015
Привет от дилетанта!
индеец_Джо ========= Вообще то, чехи с канадцами уже играли, и хоть и проиграли, но выглядели очень достойно.
06.05.2015
Привет от дилетанта!
Монте-Кристо (Мститель)... ========= А, может, тётя Мотя, у тебя ПМС??? Так чего из-за этого на людей кидаться??
06.05.2015
индеец_Джо
joker-999, что-то Чехия против Латвии не впечатлила...Посмотрим, как Чехия и Швеция сыграют против Канады...Так-то предварительный турнир не сыгран даже наполовину и рановато делать радикальные выводы. Мало что ли примеров было, когда красавцы сливали в 1/4 ( от 3:7 до 3:8)?
06.05.2015
scotioti
Если команда не возьмёт на 3-х чемпионатах мира ни одной медали, но возьмёт золото на Олимпиаде, народ не только простит, но и будет рад! Потому что Олимпиада - это главный турнир, а ЧМ - для американцев обкатка молодёжи, у Канадцев изредка собирается хороший состав, для того что-бы игроки могли вступить в triple gold club.
06.05.2015
Монте-Кристо (Мститель)...
Привет от дилетанта!... Еще один придурок безмозглый. Придурок, ИНХ.
06.05.2015
Монте-Кристо (Мститель)...
.BattleFish.... Слабоумная женщина, бывший член ЦК ВЛКСМ, когда назначал Билла, то говорил, что назначает с прицелом на ОИ. И этим все сказано. И потом он не раз говорил, что главное ОИ в Сочи. В том числе и после провала на ЧМ 2013. Ты свободна.
06.05.2015
Привет от дилетанта!
У тёти Моти весеннее обострение началось??)) Поздновато, что-то.)
06.05.2015
.BattleFish.
А российское правосудие всегда на стороне коррупционеров. Эпоха такая. Кроме того производитель БАДов пролез еще и в ФХР России. И даже стал ее руководителем. И вроде неплохим. Ушлый. Но вот преклонение перед Америкой у бывших членов ЦК ВЛКСМ очень заметно. Поэтому и ЧМ для них второстепенный турнир и только подготовка к ОИ.-----------что за бред, ты все перепутал, производитель БАДов как раз вовсю кричит что вшивый ЧМ как раз таки ТОП турнир и у тебя по идее должно теперь забомбить, но ты ведь выкрутишься! Тот кого ты хаешь наоборот разделяет твою точку зрения манявый и вовсю ее продвигает и тянет наш хоккей на дно, наверно!
06.05.2015
.BattleFish.
Монте-Кристо (Мститель)... манявый, зачем сравниваешь ЧМ по футболу и ЧМ по хоккею, это совершенно разные вещи, у них общее только название!) Подумай хоть чуть чуть своими куриными мозгами, на ЧМ по футболу собираются все лучшие со всего мира, играют летом когда сезоны во внутренних чемпионатах по всему миру уже закончены, а здесь выступают какие то объедки из неудачников КС! Да и авторитет ФИФА УЕФА не идет ни в какое сравнение с ИИХФ на мнение которой кладет болт Гарик Бэтмен из за чего возможно лучшие хоккеисты и не поедут на ОИ в Корею!
06.05.2015
далеко
А сколько миллиардов бабок и недвижимости по всему миру имеет бывший ГэБэшник а нынче злобный карлик слабо написать ?
06.05.2015
Монте-Кристо (Мститель)...
Давно хотел написать об этом подробно. И вот.................Бывшие члены ЦК ВЛКСМ всегда были очень ушлыми. Совесть и порядочность отсутствовали, но знали, как надо устроиться в жизни. Поэтому и в ЦК ВЛКСМ пролезли, но потом не сложилось. У них закончилась карьера, а бывшие спортсмены для ЦК неинтересны. Но тут в стране случились перемены и пришло время подлецов. То есть время членов ЦК ВЛКСМ. Но они им воспользовались не сразу, оно постепенно входило в силу. Вначале поехали работать в НХЛ, другого выбора не было. Тренером вратарей в один из клубов. Потом открыли свою вратарскую школу в Америке. Но успехов не добились. Школа захирела. Пришлось вернуться в Россию и попытаться сделать карьеру там. И это получилось. Подлецы попали в свою стихию. И начались аферы. Не зря пожили в США. Были созданы международная спортивная академия, фонд международной спортивной академии. Под первую сразу дал Лужков огромный участок земли. А фонд позволял безбедно жить. Все прохиндеи сразу создают фонды имени себя. Но это было только начало. Героев прошедших лет избирают в Госдуму. Спортсмены стали в ней заменять профессионалов. То есть у них появляется неприкосновенность и возможности административного воздействия для продвижения бизнеса. и бизнес тут же появился. Нашлись люди с деньгами в США, которые хотели вести дело в России, но нужны были толкачи в России, крыша. Члены ЦК ВЛКСМ с корочками депутатов ГД как раз подходили для этого. И дело пошло. Оно заключалось в торговле БАДами и производстве некоторых из них в России. Правда члены ЦК ВЛКСМ ни в одной декларации не указали, что занимаются бизнесом, что имеют от него доход и огромный. В частности в Майями в 2009 году купили шикарную квартиру с видом на океан более чем за миллион долларов. Что имеют в США в штате Иллинойс большой дом с участком . Правда он оформлен на партнера по бизнесу. Кстати о бизнесе. Депутатам Госдумы им запрещено заниматься. Но по документам бывшие члены ЦК ВЛКСМ чисты. А российское правосудие всегда на стороне коррупционеров. Эпоха такая. Кроме того производитель БАДов пролез еще и в ФХР России. И даже стал ее руководителем. И вроде неплохим. Ушлый. Но вот преклонение перед Америкой у бывших членов ЦК ВЛКСМ очень заметно. Поэтому и ЧМ для них второстепенный турнир и только подготовка к ОИ. И эти русофобские идеи они проповедуют всюду. Да и на ОИ делают все, чтобы Россия не стала Олимпийским чемпионом. Иначе в США их не поймут. .................. Кстати, в 2013 году на огромном участке земли, полученном в Москве началось строительство международной спортивной академии имени бывших членов ЦК ВЛКСМ. Но оно было приостановлено. Там должны были построить стадион и ряд спортивных площадок, а при них небольшой торговый центр. Но начали строить огромный торговый центр, а при них небольшой стадион. Бывшие члены ЦК ВЛКСМ неисправимы.
06.05.2015
Монте-Кристо (Мститель)...
joker-999... Родину на деньги готов променять ?
06.05.2015
joker-999
Судя по всему, мы после поражения от американцев попадаем либо на шведов, либо на чехов в 1/4. Это не наверняка, но с большой долей вероятности. А раз так, то по уровню игры мы на данный момент ни до первых, ни до вторых не дотягиваем. А посему лично я на 80% уверен, что мы в полуфинал не выйдем. Надо денег поставить на это, захеджироваться. ))) Если пройдут в полуфинал - буду рад морально, а если не пройдут - финансово.
06.05.2015
Весёлый cancels War-Sheep
"Бывшие члены ЦК ВЛКСМ. А теперь настоящие агенты Госдепа." - Вот это больше всего нра.
06.05.2015
индеец_Джо
Монте-Кристо (Мститель),твой набор версий давно известен, казарменный каптенармус. Сходи за кефиром.
06.05.2015
Монте-Кристо (Мститель)...
.BattleFish...... Слабоумный, на ЧМ по футболу играет много убогих команд. Которые намного слабее, чем Латвия и Франция. Но ЧМ по футболу является главным спортивным событием на планете. Хотя на ЧМ принимают участие не все сильнейшие футболисты. Ибо их команды не попали на главный турнир. Но тебе это не понять. Твой Ай Кью 30.
06.05.2015
Монте-Кристо (Мститель)...
.BattleFish.... Олигофрен безмозглый, ты достал своей тупостью. Жаль, что я не могу тебя увидеть. Попинал бы твою дебильную рожу.
06.05.2015
.BattleFish.
Монте-Кристо (Мститель)... ЧМ по хоккею - это выдающийся, престижный, интереснейший турнир.----------еще один бред от маразматика! как может быть престижным турнир если в СА еще идет ПО КС, а другая часть освобожденных хоккеистов вообще проигнорировала чемпионат!? Как может быть престижным и выдающимся турнир если там играет всякий шлак типа Франции, Латвии, Дании и т.д.!? Хватит уже идиотию писать ок да!?)
06.05.2015
Монте-Кристо (Мститель)...
индеец_Джо... Скажи просто, что ты либерал с толерантным мышлением, а значит страдаешь разжижением мозга. И все встанет на свои места. Кстати, твое бгг подтверждает мою версию.
06.05.2015
индеец_Джо
Безусловно , ЧМ -престижный турнир хотя бы в глазах адекватных европейцев ( мнение лузеров,чьи сборные свалились в лиги 1В и 2А, во внимание не примается). P.S.Монте-Кристо (Мститель), не передёргивай на свой лад, действующий комми : упомянутые тобой люди из "членов ВЛКСМ " вышли по возрасту ещё при советской власти. Ты, кстати, там и остался. Можешь даже считать это похвалой, стойкий инфантил.. Написал бы уж,что агенты госдепа сдали матч с США,..Бгг.
06.05.2015
Braconier
Юрзинов прав, как всегда - а давайте вслед за Евротурами будем сливать еще и ЧМ. Зачем нужен этот "второсортный турнир". Главное же подготовка к ОИ-2018 и Кубку Мира-2016 (читай Кубку Торгового центра). А еще важнее ЕЖЕГОДНЫЙ розыгрыш забугорного большого бидона, который, конечно же, круче ЕЖЕГОДНОГО ЧМ. Верим в тренерский штаб и сборную, не думаю, что там согласны на слив ЧМ-2015.
06.05.2015
grif-83
Полностью согласен с Монте-Кристо,адекватные люди слава богу тут еще присутствуют!!!
06.05.2015
Монте-Кристо (Мститель)...
Очередной журналист - либеральный зомби. Хорошо его мэтр одернул, что ЧМ не менее значимый и престижный турнир, что пора менять философию последних 20 лет, когда раз за разом проигрывая ЧМ, находили оправдание, что это подготовка к ОИ. То есть просто врали, тупили. Скажите в любом другом виде спорта, что ЧМ второразрядный турнир и только подготовка к ОИ. Вас посчитают дебилом, идиотом. Почему идиоты в хоккее считают себя правыми ? По мне так они просто идиоты. Кстати, они и в Федерации хоккея России сидят. Бывшие члены ЦК ВЛКСМ. А теперь настоящие агенты Госдепа. ЧМ по хоккею - это выдающийся, престижный, интереснейший турнир. Который я каждый год жду с нетерпением. В нечетные года - самый главный турнир в спортивном календаре на планете. В четные турнир №2, после ЧМ и ЧЕ по футболу. ...........А Владимиру Юрзинову неизменный мой респект. Это лучший после Тихонова тренер СССР-России последних сорока лет. Человек-эпоха...
06.05.2015