Чемпионат мира. Статьи

11 мая 2015, 00:35

Олег Знарок: "Если Малкин ложится под шайбу - это что-то значит"

Сергей Яременко
Корреспондент

ЧМ-2015. Предварительный раунд. СЛОВАКИЯ – РОССИЯ – 2:3 ОТ

Главный тренер и игроки сборной России – о победе над словаками

Сергей ЯРЕМЕНКО
из Остравы

– Несмотря на то, что выиграли только в овертайме, скажу, что мы провели лучший матч на турнире. Если будем так играть дальше, доберемся до того, чего мы хотим. Всех с победой! – сказал Знарок на послематчевой пресс-конференции.

– В каком компоненте это лучший матч?

– Во всех! Лучший во всех компонентах. Единственный минус – не удалось реализовать моменты. Рисунок игры и самоотдача были отличными. Если Малкин ложится под шайбу, это что-то значит.

– Но у него один бросок за матч...

– И что? Он выполняет свои функции.

– Довольны его игрой?

– Да.

– Что с Чудиновым?

– У него десять швов. Думаю, будет играть. Не волнуйтесь.

– Сегодня впервые почти вся арена болели против России. Тяжело пришлось?

– Мы не замечали этого. Все равно слышали наших болельщиков.

– С технической точки зрения, где лучше играть четвертьфинал – в Остраве или в Праге?

– Господин Вуйтек пообещал, что его сборная обыграет американцев...

– Как оцените первый гол, пропущенный Бобровским?

– Ничего не могу сказать. Вы вытаскиваете непонятно что…

– Что скажете о финнах, которые четыре матча отыграли на ноль?

– Сильный соперник. Играют на ноль – значит, хорошая оборона. Недавно мы играли против них, правда, неполным составом. Знаем, как действовать против финнов. Знаем их слабые и сильные стороны. Готовимся к матчу.

Владимир ВУЙТЕК, главный тренер сборной Словакии:

– Мы сыграли лучший матч на турнире. Сражались за три очка, но русская команда очень сильна. Время от времени мы запирали Россию в ее зоне. Но надо было реализовывать свои шансы. Последний период был равным, у обеих сборных были шансы на победу. Россия забила классный гол в овертайме. Могу только поздравить их.

Владимир ТАРАСЕНКО, нападающий сборной России:

– Как забил? Бросил и забил (улыбается). Мы старались много комбинировать, в тот раз решил сыграть попроще. Где-то не везло, Илюха Ковальчук попал в штангу, Артем (Анисимов) хорошо бросал пару раз, но повезло мне. Артемий (Панарин) в моменте со своим голом тоже решил сыграть проще. Забил – и выиграли матч. Сейчас есть день отдыха, нужно подготовиться и сыграть лучше.

Старые связи с Ковальчуком? Конечно, вспомнили. Мы много играли вместе, есть какие-то наработки. Я знаю, что делает Илья. С Артемом Анисимовым тоже играли вместе. Поэтому взаимопонимание есть.

– Вы забиваете в третьем матче подряд. Адаптация прошла?

– Полегче сейчас. Адаптация – это больше оправдание. Не мы одни такие, кто приехал из Америки. Если в первых играх такое могли простить, то теперь никто не простит. Надо выходить и пахать. Все работают на сто процентов. Если не будешь выкладываться – будешь не очень комфортно себя чувствовать.

Сергей БОБРОВСКИЙ, вратарь сборной России:

– Три очка должны были брать, а взяли два... Но не думаю, что упустили. Мы выиграли матч и идем дальше. Что случилось в моменте с первым голом? Такое бывает. Ошибки – это часть игры. От них никуда не деться. Главное, как ты играешь потом. Ошибка – есть ошибка. Что ее обсуждать?

Илья КОВАЛЬЧУК, капитан сборной России:

– Не думаю, что мы слабо начали. Мы контролировали игру, у нас было достаточно шансов, чтобы выиграть матч в основное время. Сегодня у нас лучший игрок – вся команда.

Что скажу об атмосфере на арене? Отличная атмосфера! Можно сказать, что словаки играли дома. Но здесь было много и российских фанатов тоже. Такая атмосфера помогает играть. Можно наслаждаться хоккеем.

Что до финнов, то они играют в хороший хоккей. У них отличные вратари. Четыре "сухаря" подряд – это отличный результат. Перед тем как сыграть с нами, финны встретятся с белорусами. Посмотрим за этим матчем. Это будет большой вызов для нас. Да, с финнами всегда получаются непростые матчи. Но в последней игре на ЧМ в Минске мы победили.

28
  • joker-999

    1) Ответы Знарка - это следствие его желания защитить игроков от журналистов, так что он не бредит, а выполняет свою (как ему кажется) обязанность. 2) Если занимаем второе место в группе, то в четвертьфинале попадаем скорее всего на чехов, но в полуфинале (хотя вряд ли выйдем) - на канадцев, если же в группе будем третьими (а финнам мы можем слить запросто, то в четвертьфинале - на шведов (и тут слив оочень вероятен), но если вдруг пройдем - в полуфинале попадем на победителя матча США-Швейцария, и Канада - только в финале. Лично мне бы не хотелось видеть нашего позора в матче с канадцами. Но до них еще доиграть надо. 3) На сайте С-Э неправильно трактуют правила проведения ЧМ - первый аргумент при равенстве очков - личные встречи, а не разница шайб.

    11.05.2015

  • awz1984 Эрзац-чемпионы потому-что по традиции давней на ЧМ сразу после ОИ никакая страна не присылает на него сильнейшие составы,кроме явных аутсайдеров.

    11.05.2015

  • Пушкин68

    Получается, что первого места нам в группе не видать как своих ушей! И попадаем мы на чехов(хозяев) или шведов(хрен редьки не слаще).Ну а если сольем финнам,то не исключен и вариант с Канадой. Вот тогда в матче с родоначальниками хоккея выложимся и победим, а там чем черт не шутит! Почему-то уверенность, что в финале будет Чехия. А вот кто будет вторым финалистом...

    11.05.2015

  • awz1984

    никто не знает как силтьные и безпроблемные канадцы сыграли с францией ?) ps главное плей офф

    11.05.2015

  • shvedero

    чехов или шведов тб*

    11.05.2015

  • shvedero

    если чехи или шведы и ВДРУГ победим, то в полуфинале канда получается?) надо чтобы сша завтра слились словакам, а Россия выиграла у финнов.. Завтра очень интерестные матчи, буду смотреть)

    11.05.2015

  • МачоМэн

    на повестке дня только один вопрос – кто станет соперником сборной России в четвертьфинале. Вариантов не много . В самом лучшем случае оппонентом станет сборная Швейцарии, ну а в реалистических версиях либо шведы, либо чехи.

    11.05.2015

  • awz1984

    квебек вспоминаю,там канадцы наших возили по зоне. Выручал набоков . Наши просто отлично сыграли впереди . Так что нашим нужно наладить пас и реализацию ,ну и бобу добавить в концентрации. Имхо вчерашняя ошибка и положила начало тяжелой игре, забей наши первыми была бы другая игра...

    11.05.2015

  • shvedero

    Защитники всегда были и будут слабым местом у России.. Да, по нападению , если все берут всех самых, то не уступает Россия никому . А защита проигрывает почти всем. Бобровский сам на себя не похож , Барулину уже пора на пенсию он показал на матчах евротура и в матче против Словении какой он безнадежный ... При каждом просмотре матча себе бормочу под ухо, что Россия победит, а потом смотрю, как они обороняются и вспоминаю матч швеция-канада, начинаю представлять матчи швеция-россия или канада-россия и мысли посещают одни и те же, шансов нету вообще. Пропустят где-то 5 от них, но ЕСЛИ повезет с реализацией , то тогда надо забить 6.... это единственный шанс

    11.05.2015

  • awz1984

    shvedero спасибо,видимо очень хотелось побыть в иллюзии чемпионства ) да вы правы в том году составы были всорыми после игр в сочи. Сейчас говорят один из сильнейших за последние чэмпы.Насчет медведева ,не понятно почему он играет Юпо финалу кубка было видно что не он не никулин не в порядке.Ответ думаю в том что лучше в лиге нет ? Из за бугра могли бы подьехать марков-емелин с монреаля,вот пожалуй и все. Разочарован по Куликову; так долго в нхл и играет там в первых парах и допускает часто глупые ошибки чередуя с хор действиями. Белов гораздо надежнее имхо был в кубке, здесь как будто корона мешает играть- через чур самоуверен ...

    11.05.2015

  • Cool-ебяка

    Досадно, что Знарок дёргается при не самых острых вопросах. Чувствуется, сильно заведён. А ведь это игрокам передаётся 100%.

    11.05.2015

  • Dexterous

    Знарок разочаровывает своими нелепыми комментариями. Нервишки шалят. Звездные подопечные ну никак не хотят играть в команде. Опять только индивидуальное мастерство выручает. Проверку финами пройдем - значит все не так плохо. Канада явный фаворит. Наши просто хуже.

    11.05.2015

  • shvedero

    awz1984 в Минске были абсолютно другие команды, ибо это было после олимпийских игр. Открой пожалуйста все составы команд всех чехов, словаков, шведов, канадцев год назад и сравни с теми , которые они привезли сейчас - день и ночь. И еще по поводу Медведева ,если с обычными командами типа Норвегии и Дании в глаза не бросаются его косяки, то в матчах Со Словакий и США этого не увидеть невозможно. Он минимум 2-3 раза очень сильно тупит теряя шайбу в своей зоне или средней и на выходе получается контратака со стороны соперника. Медведев УЖАСЕН

    11.05.2015

  • shvedero

    лев и джокер во многих аспектах правы. в особенности по-поводу Медведева, это вообще мрак, а не игрок, его давно уже на Григорьева заменить надо было. Тихонова не о чем, заменять надо было на Локтионова, попробовать по крайней мере. С шайбой обращаются небрежно, очень много перехватов в средней зоне, словаки вообще не комбиринровали , при любой возможности бросали почти что... Канадцы на контратаках наших разделают как детей.... по именам эта сборная очень близка к олимпийской, но увы по игре можно сказать, уже заранее, что даже кубка мира не видать в 2016 году.... И не настраивайте себя так будто Россия победит всех в этом по, лучше настройтесь на проигрыш, я более чем уверен, что шведы и канадцы уничтожат.. Завтра же наверное тоже проиграют финнам. Наш предел словаки, чехи..

    11.05.2015

  • awz1984

    lev48 а что тебе в минске не понравилось ,почему эрзац ? играли плохо ?

    11.05.2015

  • Сборная России на этом турнире самая слабая команда за всё время выступлений.В Сочи то же самое было.Никакой организованной комбинационной игры,реализация многочисленных голевых моментов-нулевая.Выйти три в один и не забить гол-это вообще позорище.Бобровский-самый настоящий пеночник.Он,видите-ли,не ожидал такой подлости от словака.Зачем он тогда вообще в рамку встал?В глазах игроков читалась полная растерянность-они просто не знали и не умели забить шайбы в ворота словаков,имея такое явное превосходство.Такое уже было.Предел этой сборной,и то с натяжкой,попадание в полуфинал и игра в субботу за 3-4 место,учитывая,что в прошлом году в Минске были эрзац-чемпионами.

    11.05.2015

  • John_doe

    матч классный получился, но реализацию подтягивать надо. Панарин хорош весь турнир....Бобровскому успокоиться и удачи. Кови и Малычу прибавлять и прибавлять

    11.05.2015

  • joker-999

    Нужно адекватно оценивать, а не модный нынче ура-патриотизм проявлять. Играли не здорово - какой уж тут лучший матч. Бобровского пора в Бобруйского переименовать. И не слушать его "чтож ошибки обсуждать", а заставлять оправдываться - в подобных играх такая разовая расслабленность может перечеркнуть все усилия команды. Медведев - очень слаб: медленнен, неумен, пожарит на площадке, виноват в большинстве шайб. Малкин эпизодичен, "ложание" под шайбу - это не подвиг нынче, окститесь, это норма. Анисимов окончательно спекся - видимо, травма. Тихонов и Широков - игры их уровня закончились. Хлипкость Мозякина всплыла на поверхность - не готов играть при плотной опеке. Центров явно не хватает - игра не сбалансирована ни в чужой, ни в средней зоне. Как я и говорил после проигрыша американцам - теперь нас наверняка ждут шведы или чехи в четвертьфинале. И с такой игрой - почти наверняка проигрыш. За последние годы это будет впервые такой низкий результат. Это спорт, да, всякое бывает. Раздражает другое - когда этим "звездам" дифирамбы поют в условиях, когда они не показывают то, на что способны. Приехал в сборную - паши, на тебя люди смотрят, болеют. Вот так нужно относиться к спортсменам, представляющим твою страну.

    11.05.2015

  • SportsMan

    "Пушкин68" 04:53 - человек большую часть сезона был травмирован, но всё равно стоит нормально в раме. Гол курьёзный, вы сами ожидали броска из той точки в борьбе? Вы то никогда в жизни ошибок не допускаете, да? "saber1" 08:50 - поддерживаю!

    11.05.2015

  • SportsMan

    Понравилось - играли с желанием, старательно, на высоких скоростях. Главная звезда матча всё же Панарин, но и Тарасенко отлично забил. У Тарасенко (это не секрет) мощнейший кистевой, ему бы почаще бросать. Как это Боб не спасает? Посмотрите ка нарезку опасных моментов ещё раз. Первая шайба вообще курьёзно-шальная у Словаков. 50 раз так попробуй забить, не забьёшь.

    11.05.2015

  • EASt1

    Бобровский пока совсем не спасает. Тревожно за него. Надеюсь, к плей-офф возьмёт себя в руки.

    11.05.2015

  • Лёгкий ветер

    Не понятно лишь: "...Если Малкин ложится под шайбу, это что-то значит..." Хочется спросить: А почему собственно??

    11.05.2015

  • stalinskiy narkom

    только люди не видевшие как играла СБОРНАЯ СССР могут заявлять подобные вещи. Ребят не виню.Играют как играют.К сожалению, наш хоккей не сильнеший в мире на сегоднешний день,думаю даже и не второй.А жаль..

    11.05.2015

  • Лёгкий ветер

    А я на этот раз согласен с господином главным тренером. Во-первых словаки не чета белорусам, датчанам и прочим норвежцам. Во-вторых соперник был мотивирован, как загнанный в угол зверь. А в-третьих сам матч складывался тяжело и не благоприятно: пенка Бобра и мы уступаем, с огромным трудом сравниваем и выходим вперёд, после чего не задолго до конца позволяем сравнять. И наконец вырываем победу в овертайме после жесточайшего давления соперника в самом его начале.

    11.05.2015

  • saber1

    AlCapone, hant64 вы вообще хоккей до этого когда-нить смотрели? Лучше промолчать, когда ничего понять не можете из того, что смотрите...

    11.05.2015

  • AlCapone

    мы со Знарком, видимо, разные матчи смотрели (

    11.05.2015

  • hant64

    Судя по ответам на вопросы, Знарок в полном неадеквате. Оказывается, со Словакией Россия выдала свой лучший матч. А худший, видимо, был с Белоруссией?

    11.05.2015

  • Пушкин68

    Уверенность Бобра в своей ошибке -в уверенную игру без ошибок в воротах! Слишком много их на этом ЧМ для лучшего вратаря НХЛ-2013 и первого номера России(пока-на бумаге).

    11.05.2015