– Сразу скажу, что это был один из самых запоминающихся чемпионатов в моей карьере, который никогда не забуду, – начал Овечкин. – Даже несмотря на то, что провел лишь две игры – полуфинал с американцами и финал с канадцами. Но в этих двух матчах произошло столько событий, что хватит, наверное, на целый чемпионат.
– Кстати, вы установили мировой рекорд по скорости прибытия на первенство планеты – оказались в сборной практически через сутки после вылета из плей-офф НХЛ…
– Во-первых, я говорю спасибо руководству "Вашингтона" за то, что получил возможность без промедления прилететь в сборную. В клубе знают, как для меня важна национальная команда, и всегда идут мне навстречу.
Во-вторых, я благодарен штабу Андрея Сафронова и Олега Знарка за то, что меня ждали буквально до последней игры чемпионата мира. Знаю, многие ставили под сомнение этот план, но он все-таки, надеюсь, сработал. Был счастлив помочь сборной в матче с американцами, немного с ними потолкаться и даже забить гол (смеется).
– Что произошло в финале с канадцами?
– В тот момент времени соперник, увы, был сильней и одержал закономерную победу. Мы наших канадских друзей-соперников поздравили, каждому пожали руку.
– Прошла неделя, эмоции схлынули. В чем причины такого уверенного успеха Кленовых листьев в классическом для мирового хоккея финале?
– Это у вас, прессы, эмоции схлынули (улыбается). У нас, хоккеистов, все по-прежнему, поэтому ничего дельного сказать не могу. Канадцы – молодцы, но жизнь на финале в Чехии не заканчивается. Мы еще встретимся и, надеюсь, возьмем реванш.
ЗНАЕМ, ЧТО НАС ЖДЕТ В МОСКВЕ-2016
– От имени пресс-службы благодарен вам за то, что после напряженнейшей четырехдневки, включившей два матча и два ночных перелета, один из которых – трансатлантический, во Внукове вы нашли в себе силы выйти в прямой эфир ТВ и поблагодарить страну за поддержку…
– Интервью действительно далось нелегко, форма не была идеальной. Но как можно было отказать общенациональному каналу, который пошел на такой рискованный эксперимент в прямом эфире? Вообще после каждого матча мы старались общаться с прессой – и российской, и европейской, и североамериканской. Журналистов вокруг сборной в Чехии было очень много. Здорово, что наша команда была так популярна.
– Ожидали, что на матчах сборной России каждый раз будет собираться полная 17-тысячная "О2 Арена"?
– Я даже в Вашингтоне чувствовал ажиотаж чемпионата мира. Что уж говорить о Европе и, в частности, о Праге. Поддержка российских болельщиков действительно была фантастической. Как забыть тот живой коридор из сотен болельщиков, который после финала выстроился у нашей гостиницы? Несмотря на поражение, фанаты просто не дали нам поужинать, даже чуть задержали отправление автобуса в аэропорт. И никто не остался в обиде.
– Помните невесть откуда взявшийся броневичок с сидевшими на крыше фанатами с флагами, который перед финалом неожиданно сопровождал автобус сборной на "О2 Арену"?
– Так, может, этот караул и помешал нам в финале? (Смеется.) Если же серьезно, то, повторюсь, все игроки команды благодарны болельщикам за поддержку сборной на чемпионате мира. Знаем, какой бум был в первые майские дни в России, как страна жила нашей игрой. Понимаем, что команду ждет ровно через год в Москве и Питере на домашнем чемпионате мира. И уже готовимся.
Thomas Boy
У Далеко непреодолимое желание учить жизни россиян, у Генри, похоже, другая навязчивая идея - стать героем. Так кто мешает? Вперед, с флагом на баррикады! Генри, вы вчера смешили честной народ своими "путенкровавыйдиктатор", сегодня завели песню про великодержавный шовинизьм. Вы о чем вообще, Генри? Вам же Повар вполне адекватно все объяснил. Могу повторить: мне не особо нравится политика моей страны. Я не в восторге, да. И патриотизм из меня не прет. История с Крымом меня не сильно радует. Но у меня нормальная работа, хорошая семья, меня устраивает моя жизнь. Я не пью, не играю на балалайке, не гуляю с белыми медведями, кровавый режим не требует моих детей на завтрак, по заграницам езжу и достойно себя там веду. И чего вы, эуропейцы, можете мне предложить? Революцию? Далеко вот предложил последовать примеру украинцев. Как его деликатно послать, чтобы не он не обиделся? Вам, дуракам, извините за грубость, не понять, что люди не Путина выбирают, а ту жизнь, которая их устраивает. И таки да, если вы и вам подобные начнете покрышки жечь, то и моя берданка, как у Повара, рядом. "Приходите, мерзкие уб...дки, вы надолго запомните солдата 23-й роты".
04.06.2015
Генри Морган
2далеко Мда. меня тут больше не будет. Радуйтесь. ___________________________________________________________ _ Да, не обращайте на них никакого внимания. Не стоят эти люди ваших сил и нервов. Пусть думают, что хотят.Главное, чтобы потом не жалели о том, что когда-то раньше сделали выбор в пользу безумного великодержавного шовинизма. Шовинизм этот до добра точно не доведёт, как и любовь к "гаранту с его суверенной демократией".
04.06.2015
Thomas Boy
Я не писал, что лучше вас знаю, что происходит на Украине. Я писал, что революции не хочу. Так что спасибо, оставьте себе. И таки да, я живу в своей стране. И таки да, уезжать отсюда не планирую. "Я во тьме и люблю тьму, мне в ней светло". Оставайтесь и вы в своей. P.S: просветленные проповедники возвращались пару раз, так что в удаление ваше верю слабо и радоваться подожду.
02.06.2015
далеко
Мда. меня тут больше не будет. Радуйтесь.
02.06.2015
далеко
Вам конечно из Нижнего Новгорода лучше видно что происходит на Украине. Я там был три раза за последние полтора года. Потому пожелаю вам то что написал в последенем предложении предыдущего поста.
02.06.2015
далеко
Да, понятно. Удаляюсь. Живите как хотите, только желательно в своей стране.
02.06.2015
Thomas Boy
далеко___ Да полно. "Нет такого". Есть. И в Турции, и в Египте, и на Мальдивах, и во Франции, и в Израиле, и на Кипре. Везде полно русских туристов. Еще раз повторю: почти все мои знакомые и друзья минимум раз в год отдыхают за рубежом. Минимум! Поведением выделяемся? А немцы не выделяются? А венгры? А поляки? Бухают так, будто им прежде под страхом смерти запрещали. Насмотрелся я всего этого. Пигаль выглядела так, будто там месяц никто тротуар не чистил. В катакомбах не был, не знаю. Но округа, занятые арабами, грязны как во время чумы. Они скоро загадят весь Париж. Сам живу в Нижнем Новгороде и могу сказать, что у нас чисто. Не хуже, чем в Европе. Про украинцев... Ну не хочется вас обижать, а иначе спросил бы, не дурак ли вы, в самом деле? Куда они вышли? Чего они добились? Кого привели к власти? Надо быть полностью больным на голову, чтобы желать своей стране того, что сейчас происходит на Украине. Я, конечно, понимаю, у вас там в Прибалтике пропаганда своя, а нас своя. Примерно представляю, какую лапшу вам там вешают на уши... Но лично мне революция не нужна. И хафноперемен, подобных украинским, не хочу. Еще раз: не старайтесь никого разбудить. Ибо вполне возможно, вы сами спите.
02.06.2015
далеко
Thomas_Boy ... Вы езжайте в любую страну мира, там подавляющее большинство туристов из России. ..............................................................Нет такого, просто вы выделяетесь своим поведением и вас потому заментно. везде больше выходцев из азиатских стран, америки. Есть несколько "русских"мест как Кипр, Мальдивы ... потому я туда и больше не еду. И чем вам площадь Пигаль не понравилась в Париже ? Тогда упомяните и вход в катакомбы который через Сену около моста справа от башни. Там наркоши и подобная шваль ошивается и муниципалитет не успаевает за ними чистить. Разница тех мест о которых вы упоминули в том, что там это исключение, а у вас исключением является некоторые благоустроенные городские кварталы в любом городе. Feel the difference как говорится. Проблемы вашей страны вы видите ? А почему тогда позволяете вас грабить, обворовывать, обманывать и.т.п вашим же ворам власть имущим. Вот украинцы не выдержали и вышли на улицы, так сразу для вас фа..мы стали. А вы спокойно посапываете в тряпочку.
02.06.2015
Thomas Boy
Ох... Был я на сайте блоггеров. Явились туда как-то двое просветленных и принялись учить нас, простых обывателей жизни. Якобы, не живем мы, а спим. Надо, мол, открыть глаза. Высмеяли их знатно. И покинули оба сайт разобиженными. Не оценил народ их стараний. К чему я это? К тому, что не нужно никого будить. Особенно тех, кому во сне комфортно. "Я во тьме и люблю тьму, мне в ней светло". Кукольщик Джо. Что касается заявления, что "большинство не ступило за границу"... Это смешно. Это из серии "зима, балалайка, белые медведи". Вы езжайте в любую страну мира, там подавляющее большинство туристов из России. У меня знакомые и друзья гоняют отдыхать по 3-4 раза в год. С чего вы взяли, что мы не видим мир? Ездили вы по деревням... Увидели там тоску-печаль, разруху и грязь, спивающихся мужиков. С балалайками и в лаптях. Ну и что? Это показатель? Вы сгоняйте в Румынию. В Браилу. Там та же тоска-печаль. Ад просто. Потом сочувствуйте румынам, какие они убогие. Или потом в Галац, это опять же Румыния. Там все чисто и свежо. И что же думать о румынах? А Франция? Париж, Париж... Терн и Анвер уютны, чисты и чудесны, но сойдите на Пигаль, Сталинграде или Барбес - там увидите совсем другой Париж. Я во многих странах побывал. Везде похожая картина. Каждому свое. У каждого своя правда. Нас не надо будить. Проблемы нашей страны мы сами видим. А спорт... Я просто устал читать о том, что победы сборной СССР на ЧМ ничего не стоят, поскольку на них приезжали канадские слабаки и неудачники. Может, в 70-е так и было. Но я больше о 80-х. От Канады почти всегда приезжали сильные сборные. Но понять это может только человек, знающий НХЛ того времени. К примеру, сборные 89-го и 90-го годов имели такие составы, что их могли усилить разве что Лемье, Сиссарелли, Гретцки и Фитчерстоун. Это объективный факт. И отмахнуться от него нельзя.
01.06.2015
далеко
Thomas_Boy - Вам 58 лет, тут уж мудреть пора, а вы, как школоло, все стараетесь объяснить русским, как они плохо живут. ---------------------------------------------------------------------- ------------- так ведь подавляющее большинство из вас не ступило и ногой за границу рашки, и думают что живут хорошо. Ведь это ужасно. Я ночевал у вас в деревнях у простых людей, разговарывал с ними. Мне же просто жалко их. Так существовать и не знать что такое полноценная жизнь.... господи. А как иначе вас разбудить если не провокационнимы высказываниями ? Подскажете ? Писать правду как есть тут не разрешается, стирают, или в лучшем случае фа ....том обзовут.
01.06.2015
gudu
pora stanley cup viigrac I potom olimpiadu, vot togda ti budesh velikim
31.05.2015
Thomas Boy
Любимая мною команда, причем самая любимая, играла в чемпионате Украины. Но мне даже в голову не приходило торчать на украинских сайтах с целью рассказать украинцам, какие они свиньи, и как я их презираю. Я не буду рассказывать о том, как мы чудесно живем. Каждый видит то, что хочет. Но человек, который регулярно заходит выливать грязь на страну, которая ему, якобы, безразлична - он по определению закомплексован и лжив. Хорошо живется в Прибалтике? Ну так и живите хорошо. Нет, ваше счастье не в том, что своя корова жива, а в том, что у соседа сдохла. Как относиться к таким людям, если не с презрением? Вам 58 лет, тут уж мудреть пора, а вы, как школоло, все стараетесь объяснить русским, как они плохо живут.
31.05.2015
далеко
Повторюсь. В этой чужой стране к моему сожалению играет команда моей страны. Надеюсь что в этом году нет. Потому я тут и хочешь нехочешь все околохоккейное меня трогает. Небудет комманды, и меня не будет тут. И о вашей стране я не по наслышке говорю , а по тому что сам видел. Уже скоро год как я частенько к вам заежаю. Вот отсюда и знаю как вы живете, и какая разница между тем что вы тут говорите и действительности.
31.05.2015
Thomas Boy
Из нас двоих только один постоянно лезет на сайт чужой страны, чтобы написать какую-нибудь гадость. И это как бы не я. Мне вообще плевать на выступления латвийских спортсменов. Либо же я им симпатизирую. Вывод очевиден. Было бы вам "пофиг", вы бы не лезли сюда как одержимый со своей туфтой. Откуда вам знать, как мы живем? А может, вы живете как свиньи? Оскомину вам набивает? Это опять комплексы, дружок. Достижения-то есть. И они очевидны. Писать про второсортность ЧМ 80-х, например, может только ущербный. Вероятно, вам так очистили голову, что там совсем ничего не осталось.
31.05.2015
далеко
Комплексы у вас. Притом уже столетные, давные. Все никак не избавитесь. Вот потому и живете как в свинарнике. Пардон, не живете, существуете. цитата - Любой желающий может посмотреть записи игр - два. - цитата. Да, но прежде надо голову очистить. Ну да ладно. Мне то пофиг по большему щету. Просто иногда набивает оскомину читая о ваших "великих" достижениях в хоккее.
31.05.2015
Thomas Boy
далеко___ Да ну конечно! Толпы тупого совка смотрели политические игры, а один вумный прибалтийский парнишка ВСЁ ПОНИМАЛ и смотрел СПОРТ. Наверное, настоящий спорт, а не паршивые "Химик" с "Трактором". Куда до него толпам тупого совка! Вот читать смешно. У вас, эуропейцев, комплексы какие-то. Есть объективные результаты - раз. Любой желающий может посмотреть записи игр - два.
31.05.2015
Thomas Boy
далеко___ Да ты ничем не отличаешься от Упертого и Антоши Шипулина. Такой же упоротый озлобленный человечек. Только те ненавидят американцев и "гейропу", а ты русских. Я смотрел 80% матчей Суперсерий 80-х начиная с 85-го. И видел, что канадцы с американцами рубились так, словно на кону был КС. Ярчайшие примеры - "Динамо" Москва против "Торонто" или "Квебек" с ЦСКА. Какая там боязнь травм?! Это просто тупая лажа. Надо совсем не смотреть те игры, чтобы такое писать. В Квебеке была просто охота на игроков ЦСКА. Ничего они не боялись, играли как на войне. А каждый гол североамериканцы праздновали так, словно высадились на Луну. А наши не особо-то и выкладывались. Что касается сборных, то в 70-е и 80-е годы сборная СССР ничуть не уступала Канаде.
31.05.2015
далеко
и кто тут зомби ?
31.05.2015
Thomas Boy
если у вас есть доступ к записям тех игр, просмотрите их еще раз отчужденным взглядом и все вам станет понятным кто и как и с какой отдачей там играл. ____ Надо быть либо идиотом, либо наглецом, чтобы такое писать.
31.05.2015
Thomas Boy
далеко___ Уймись уже, зомби оголтелый.
31.05.2015
далеко
Швейцарец, вы как и большинство русских не понимаете одной простой истины. НИКОГДА у совка и у русских не было комманды равной НХЛовской. Вы можете вспоминать "суперсерии" совковых клубов и сборной до посинения хоть тысячу раз. Для тогдашних НХЛовцев это событие было просто плэзиром, развлекухой с постоянным оглядыванием назад, как бы травму не получить, как бы контракт не потерять и так далее. Для совка это было раздутым событием почти что борьба за жизнь или смерть и тому подобнее. Естественно что в русской прессе это все раздуто до всемирного события. Отсюда и все разговоры о "красной машине" и подобная белиберда. Но это никоим образом не отражает истинного положения вещей не тогда, не теперь. если у вас есть доступ к записям тех игр, просмотрите их еще раз отчужденным взглядом и все вам станет понятным кто и как и с какой отдачей там играл.
30.05.2015
Швейцарец
А все - таки, я не понимаю одной простой ЗАДАЧКИ!... ПОЧЕМУ Анатолий Владимирович создал команду равную НХЛовской, когда у него играли все игроки из "домашнего", советского чемпионата!?... А сейчас мы можем выставить всю сборную из "русских НХЛовцев" (даже из "Звезд" Мирового хоккея...), но получается "ПОЗОРИЩЕ" ниже всякой канализации!!!...
30.05.2015
бушлат из ватника
tyson19855 Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!)))) Одна надежда - на поколение Панарина, Тарасенко, Кузнецова. Видно, что ребята патриоты, с характером и всегда бьются за сборную. Характер есть, умеют матчи переламывать, недаром Баффало прошли. А вы с Малкиным на своем молодежном уровне Канаде все сливали в одну калитку - так и сейчас сливаете такжве! Потому что характера нет, бесхребетные...------------------------ чувак, ну что ты как муравей, вечно какую-то чушь несешь. Написать такое это все равно что в Словении Копитара обвинить во всех проигрышах. Послушай и запомни, не могут два человека тянуть всю сборною. И Кузнецов с Панариным нам сильно не помогут, пока у нас не будет классных защитников ------------------------------------ классные защиники тоже особо не помогут,пока у нас не будет системы. сейчас есть непонятно что,ибо системой это назвать можно только в сладких потреотических снах.
29.05.2015
бушлат из ватника
овечкину реально не позавидуешь конечно.наши околохоккейные упыри начинают стенания по нему каждое начало мая и портят парню карму. каждый апрель идет вой о том,как сильна и могуча газолига,а как подходит время чма-пук и оказывается в ней нет центральных нападающих,нормальных защитников и не дырявых вратарей,затем сразу разгоняется "сбродная",которую два месяца таскали по евродурям, с понтом наигрывали и начинают обрывать телефоны немногочисленных ребят отсюда,которые еще остались играть нхл,ибо без них,с одними газерами, не то,что о медалях мечтать,можно вообще вылететь в низший дивизион, а тогда прозреют даже самые зашоренные потреоты всея-руси и могут спросить- а почему это в 30 клубах кхл,не найдется два-три десятка нормальных хоккеистов и главное-куда идут миллиарды долларов из бюджета и гоп-гос-компаний,на что они идут?
29.05.2015
бушлат из ватника
Швейцарец Конечно, возьмем "Липовый реванш" в Питере следующей весной.... Потому что ЧМка - 2016 будет точной копией Минской ЧМки - 2014!... О.Знарок уговорит всех лучших НХЛовцев (а ведь все забыли про его "ОБЕЩАНИЕ" на первой же пресс - конференции "строить сборную без НХЛовцев..."), а Канада, Швеция, Финляндия и Чехия пришлют в Россию "детский сад". США опять поиздевается над ЧМкой, пришлют всякий сброд... ПОТОМУ, ЧТО ВСЕ БУДУТ ГОТОВИТЬСЯ К КУБКУ КАНАДЫ В СЕНТЯБРЕ - 2016!!!... Вот там ВСЕ и узнают ЛУЧШУЮ КОМАНДУ ПЛАНЕТЫ!!!... КАК ЕЕ УЗНАЛИ В СОЧИ - 2014!... А не в "фуфловом Минске" - 2014!... ----------------------------- к кубку мира у нас особо готовиться не будут,как и освещать его,ибо знают,что выиграть его невозможно, зато можно просрать с таким свистом,что 3-7 и 1-6 покажутся приличными счетами. канашки ведь не забудут,как наши колхозники отнеслись к их гимну и могут накидать с десяток за это дело.поэтому сейча свсякие ларины-кузнецовы будут усиленно рекламировать ч-16,на котором составы будут послабее даже чем на чм-14,его-то можно выиграть и в случае победы,попилить бабло,а заодно протрубить на весь мир какие мы сильные
29.05.2015
Praga78
Ni slova o prichinah razgroma v finale, ni slova o World Cup--glavnom turnire 2016-go. Zachem voobshe eto interview?!!
29.05.2015
Швейцарец
Конечно, возьмем "Липовый реванш" в Питере следующей весной.... Потому что ЧМка - 2016 будет точной копией Минской ЧМки - 2014!... О.Знарок уговорит всех лучших НХЛовцев (а ведь все забыли про его "ОБЕЩАНИЕ" на первой же пресс - конференции "строить сборную без НХЛовцев..."), а Канада, Швеция, Финляндия и Чехия пришлют в Россию "детский сад". США опять поиздевается над ЧМкой, пришлют всякий сброд... ПОТОМУ, ЧТО ВСЕ БУДУТ ГОТОВИТЬСЯ К КУБКУ КАНАДЫ В СЕНТЯБРЕ - 2016!!!... Вот там ВСЕ и узнают ЛУЧШУЮ КОМАНДУ ПЛАНЕТЫ!!!... КАК ЕЕ УЗНАЛИ В СОЧИ - 2014!... А не в "фуфловом Минске" - 2014!...
28.05.2015
jurgen.knoppf
Это точно статья от Игоря Ларина? Он ведь обычно пишет про то, что Русь встала с колен, русский дух взмыл, деды дошли до Берлина и замочили шведов под Полтавой.
27.05.2015
jurgen.knoppf
Такое он уже говорил после Ванкувера
27.05.2015
Юрий Шушеров
Еще раз убеждаюсь, что мы слабее канадцев.... При чем во всех компонентах игры.... Удивило как встречаем соперников в защите.... Шведы и финны и то научились это делать....Встречают строго на синей линии... Попробуй их пройти!!!Наши же откатываются к вратарю, нападающие не успевали возвращаться... Отсюда и результат... Благо БОБРОВСКИЙ с Америкой выручал... Ну, а канадцы продемонстрировали современный хоккей....
27.05.2015
Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!))))
kuler О каком ты там базисе говоришь?))))) Собрали кучу игроков за 3 дня в середине сезона, 4я игра уже навылет - базим там, теорию развел))) ПРОСТО У КАНАДЫ БОЛЬШЕ ТОПОВЫХ ИГРОКОВ И ОНА МОЖЕТ БРАТЬ ГОТОВЫЕ СВЯЗКИ ИЗ НХЛ - ЧТО И ДАЕТ ЕЙ РЕШАЮЩЕЕ ПРЕИМУЩЕСТВО В ТАКИХ СКОРОТЕЧНЫХ ТУРНИРАХ, где у других сборных сыграься времени просто нет. ВОТ И ВЕСЬ БАЗИС ТВОЙ)))))) ==================================================== А ТУРНИР САМ ПО СЕБЕ ИДИОТСКИЙ - ПОТОМУ ЧТО У КОМАНД РЕАЛЬНО НЕТ ВРЕМЕНИ ПОКАЗАТЬ, ЧТО ОНИ КОМАНДА, А НЕ КУЧА ИНДИВИДУАЛЬНОСТЕЙ. Канада решила проблему набором готовых связок - молодцы, что сказать. У них есть из кого выбирать, т.к. в любом клубе НХЛ большинство - канадцы и канадские связки в каждом клубе есть. (КСТАТИ, НА ЭТОМ ЧМ ТОЖЕ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ИГРОКИ УЖЕ СЫГРАННЫЕ В КЛУБАХ БЫЛИ...) ========= А ОИ напоминаем мне клубный чемпионат мира по футболу))) Тоже проводится в середине сезона, тоже матчи сразу навылет - и 1 мачт в плове, а не 2. И тоже куча странных результатов - типа там Раджи, Сан-Лоренсы, Мозамбе, ЛДУ Кито в финалах играют))))) Ну и Сан-Паулу, Коринтиансы, Интернасионале выигрывают у европейских топ-клубов, хотя очевидно кто сильнее. ВОТ КАНАДЦЫ НА ОИ - ТОЧЬ-В-ТОЧЬ ТО ЖЕ САМОЕ)))))
27.05.2015
далеко
Александр Овечкин: "Мы возьмем реванш у Канады" - ----------------------------- возьмете возьмете, не на каждый ЧМ канадцы пришлет одну из десятка лучших своих сборных. :)
27.05.2015
Mon65
А вот почему кенаки оказались сильнее нас, Саша свою версию не рассказал. А по поводу того, что кто-то ерничает над его словами по поводу реванша, так тот наверное никогда не был хорошим спортсменом. Обычно, при проигрыше, даже объективно более сильному, возникает азарт взять реванш. Бог даст, и Канаду побъем, причем тогда, когда это будет так важно. Не надо вешать носа.
27.05.2015
1061973
Канада сильна без вопросов. Но в отдельно взятом одном матче навылет может случиться все что угодно, например вратарь может налажать или поймать кураж. Поэтому в одном матче с канадцами шанс есть у всех топ-команд. Если бы навылет проводились серии до 2-х или 3-х побед, то шансов против канадцев не было ни у кого. ИМХО.
27.05.2015
Тот самый Зануда
Настораживает то,что канадцы прошедший ЧМ и сочинские ОИ выиграли с огромным запасом.В Сочи они и победе то в финале особо не радовались,а отнеслись к этому буднично.
27.05.2015
kuler
Че за бред, про сб.Канады против Лос-Анджелеса или Чикаго??? Уверен, что если бы сб.России-2015 в этом составе перед ЧМ игр 80 отыграла бы, то и она бы Канаду вынесла. КО в генералы произвели? ОИ это регулярный турнир, где раз в 4 года несыгранные игроки собираются за 3 дня и находясь в равных с другими соперниками условиях (в отличие от эры советского хоккея) демонстрируют чего стоит хоккейная система, а не индивидуальное мастерство, в условиях жесткой и честной конкуренции (опять же в отличие от времен СССР). Потому как, когда нет сыгранности должен некий базис играть, который в игроков эта самая система в детстве-юности должна закладывать. И ОИ это очень хороший показатель, что в современном российском хоккее этот базис полностью отсутствует, а базис канадаский, который у них в 2000-х появился, после того как они в 90-х европейцев распробовали в НХЛ, полностью рулит. Суть любого турнира национальных сборных в соревновании систем, стоящих за этими сборными, а не конкретных 20 человек с одинаковой надписью на форме. Если турнир конечно полноценный, а не второго сорта, как хоккейные ЧМ. И сравнить ОИ по хоккею с ЛЧ по футболу, а сборную страны с частным клубом, только идиот будет. А кто помнит, что в Ванкувере канадцы вообще в 1/4 даже напрямую не попали, потому что в первом же матче какой-то Норвегии слили? Кроме тебя наверное никто.
27.05.2015
bolelschik.volga34
Всё это болтовня.Как наступает решающий матч, то обязательно проигрывают.Видимость игры, как правильно сказал."потолкаться"
27.05.2015
.BattleFish.
Россия начнет побеждать Канаду когда платиновое поколение Кросби уйдет на пенсию в сборной! Конечно поколение Овечкина и Малкина скорее всего тоже уже в команде не будет, но зато есть шанс, что золотое поколение Тарасенко будет более успешно в плане выступлений за сборную!!! Остается только ждать!
27.05.2015
Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!))))
Кстати, я больше чем уверен, что крепкий клуб вроде Лос-Анджелеса (не этого сезона) или Рейнджеров или там Чикако вынесет олимпийскую сборную Канады))) Просто потому что ОИ - это случайный турнир, где несыгранные игроки собираются за 3 дня и че-то там пытаются изобразить - у кого получится, тот и молодец. ================ Кто помнит, в Ванкувере канадцы вообще в 1/4 даже напрямую не попали))) И в полуфинале невыразительно со словаками играли, а в финале все вообще на тоненького - в овертайме решилось. Итого, только в матче с нами они тащили - и то ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО МЕРТВЫЙ НАБОКОВ ПРОПУСТИЛ 4 ШАЙБЫ ЗА 10 БРОСКОВ)))) ================= Т.е. помимо матча с нами, где вратарь соперника победу отдал в 1 периоде - у канадцев и матчей-то нормальных не было в Ванкувере. Короли или Рэйнджеры вынесли бы их подсчистую ))) ===========================
27.05.2015
Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!))))
Лифз тахтах, ок, ну тогда все эти ЧМ - это все ерунда. Показатель ОИ. ========================================= КАК РАЗ ОИ - ЭТО ЕРУНДА, ЭТО ВООБЩЕ НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ. СЛУЧАЙНЫЙ ТУРНИР)) Даже в футбольной ЛЧ - плов играется по 2 матча (причем командами, которые ГОДАМИ СЫГРЫВАЮТСЯ). А ОИ - это что? Набрали за неделю игроков, половина из которых друг с другом ни разу не играли - и на 4й матч уже вылет. КЛАССНЫЙ ТУРНИР, ЧЕ:))) На ЧМ по футболу сборные составом 2-хгодовой цикл проходят + месяц на сборы. А на ОИ - только прилетели, сразу играть, несыгранные, ничего. И типа это показтельный турнир, да Чмока?))) ============================== Показательный он только тем, у кого есть заранее сыгранные связки игроков. Вот у Канады они есть, т.к. игроков много. У нас игроков мало и все они по разным лигам - у нас сыгранных связок из топовых игроков вообще нет. Вот и вся разница. Дали бы потренироваться месяц другой одним составом - тогда и посмотрели, чья сборная лучше))) Кстати, ЧМ в этом плане - намного более показательный турнир, т.к. те кто рано вылетел из КС, неделю-две со сборной готовятся + есть 7 матчей группы на сыгрывание. И уже в плове видно, кто есть кто.
27.05.2015
Лифз
тахтах, ок, ну тогда все эти ЧМ - это все ерунда. Показатель ОИ. Канада выиграла золото в 2010 и 2014, так что здесь без вопросов кто номер один на данный момент. Ну и вообще Канада обязана доминировать, если посмотреть на количество хоккеистов в стране. 721 тысяча у Канады, 84 тысячи у России. Канада может выставить 3-4 команды и все они будут бороться за золото. Россия пока что не дотягивает до этого уровня.
27.05.2015
тахтах
Лифз Важен не сам турнир по себе, не вывеска, а уровень турнира, качество хоккея показанного на нём!)) Тот уровень хоккея, который показали в Ванкувере, Сочи и Праге канадцы - это мегауровень, хоккей самой высшей пробы. А тот же хоккей сборной России год назад в Минске - это хоккей дворового турнира, дворового не по вывеске, а по сути.)) Ибо качество хоккея у "чемпиона" было значительно ниже в сравнении с чемпионским хоккеем канадцев, и победитель определился в играх между относительно равными, но не супер-пупер командами. Очевидные для всех, и даже для поцреотов, вещи. Поэтому, номинально да, ОИ - первичны в определении уровня хоккея в странах, т.к. приезжают действительно сильнейшие первые составы. С другой стороны каждый отдельный турнир помимо ОИ надо рассматривать сквозь призму показанного на нём мастерства и плясать уже от этого. То, как сыграли канадцы 2 недели назад, гениально вне зависимости от статуса проводимого соревнования.)) И не забывай, что чемпионов, победивших на главных стартах, нельзя обвинить в специализации по дворовым ЧМ, т.к. они уже всё доказали на ОИ!)) А вот если ты выигрываешь дворовые ЧМ, а на ОИ ты мальчик для битья - тогда совсем другой разговор))
27.05.2015
Лифз
тахтах, ты давай уже определись. То видите-ли не все сильнейшие играют, а потом вгруг Канада всех порвала в Праге. Так чемпионат мира важный турнир или нет? А то у фанов Канады так заведено - если Канада выигрывает чемпионат мира, то сразу же - все, мы лучшие, мы номер 1, мы то, мы сё. А если проигрывает, то типа сразу - это все фигня, все лучшие игроки заняты в Кубке Стэнли, чемпионат мира - ерунда, он никому не нужен. Если хвалишься тем, что Канада тут выиграла, то тогда Россия с 2008 выигрывала четыре раза и шесть раз играла в финале, причем обыгрывала Канаду в плей-офф четыре раза подряд. Ну а если чемпионат мира не важен и в расчет берутся игры только на ОИ, то тогда Ванкувер 7-3 Канада и Турин 2-0 Россия. Больше они между собой не играли.
27.05.2015
tyson19855
Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!)))) Одна надежда - на поколение Панарина, Тарасенко, Кузнецова. Видно, что ребята патриоты, с характером и всегда бьются за сборную. Характер есть, умеют матчи переламывать, недаром Баффало прошли. А вы с Малкиным на своем молодежном уровне Канаде все сливали в одну калитку - так и сейчас сливаете такжве! Потому что характера нет, бесхребетные...------------------------ чувак, ну что ты как муравей, вечно какую-то чушь несешь. Написать такое это все равно что в Словении Копитара обвинить во всех проигрышах. Послушай и запомни, не могут два человека тянуть всю сборною. И Кузнецов с Панариным нам сильно не помогут, пока у нас не будет классных защитников
27.05.2015
tyson19855
Нынешнюю сборную Канады вряд ли бы победила даже сборная СССР.
27.05.2015
Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!))))
тахтах Меня расклад сил в современном хоккее более чем устраивает!)) ====================================== Надеюсь, тебя экономическая ситуация в твоей современной Хохляндии тоже более чем устраивает)))))))))
27.05.2015
Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!))))
тахтах Кстати, оба поражения на ОИ были чисто тренерскими - надеюсь, ты не будешь с этим спорить? Набоков, с 7-8 ударов пустивший 4 шайбы.... НУ О ЧЕМ ТУТ ГОВОРИТЬ? МЫ ПРОИГРАЛИ ИЗ-ЗА НАБОКОВА ЗА 10 МИНУТ. В 2008 3 пустили - так потом раскатали канадцев. Стоял бы Брыз, который в форме оптимальной в тех сезонах был - ИГРА ПОЛНОСТЬЮ ПО-ДРУГОМУ СЛОЖИЛАСЬ БЫ, 100500%! Не знаю, выиграли бы нет, но разгрома точно не было - проиграли бы с разницей в 1-2 шайбы. ==================================================================== Ну а про Билла че тут говорить... Тут вообще не о чем говорить)))) ================================================ Так что считай, этих 2 ОИ не было - мы в них не участвовали. Тупо не участвовали и потенциал сборной вообще не понятен. Потому что они были слиты нашими пондусниками и татарами заранее, еще перед выходом на поле.
27.05.2015
тахтах
Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!)))) Это ты себя мантрой утешаешь)) Меня расклад сил в современном хоккее более чем устраивает!))
27.05.2015
Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!))))
тахтах Эти победы не актуальны)) ====================================================================== ===== Да-да, утешай себя перед сном, читай мантру, может поможет забыть)))
27.05.2015
tyson19855
если бы все в сборной у нас были уровня Овечкина и Малкина, то Канаде пришлось бы не сладко. Ну хотя бы 4 топ-защитника, а то с ними у нас совсем беда.
27.05.2015
Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!))))
тахтах Уровень НХЛ в плане числа звёзд наоборот упал. Самый расцвет лиги был 80-е, 90-е, отчасти 2000-е. Сборная Канады с Грецки, Лемье, Мессье и т.д. ушатала бы нынешнюю сборную Канады без вопросов)) ================ Были яркие игроки раньше - сейчас их нет. Тот же Кросби - дутая звезда, ничего в нем нет и на ЧМ был худшим в сборной Канаде (ОБЪЕКТИВНО, даже чисто по статистике). ================================================== НО: сейчас у Канады есть куча игроков очень высокого уровня. Да, нет 1-2 супер-мега звезд, как раньше. Зато есть 20 супер-звезд - что в плане команды намного круче. Одних ТОП центр-форвардов у них аж 10 штук: Кросби, Тейвз, Таварес, Гецлаф, Бержерон, Картер, Сегин, Жиру, Спецца, Торнтон плюс молодых куча и еще с драфта придет
27.05.2015
тахтах
Эти победы не актуальны)) Потому что пришлись на период двух Олимпиад 2010 и 2014, двух главных стартов в хоккее, где канадцы порвали всех и показали, кто в доме хозяин))
27.05.2015
Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!))))
тахтах Сборная России к 2008 году не выигрывала ЧМ 15 лет подряд!)) Эта сборная в мировой иерархии считалась днищем днищевским!)) Эту страну за 15 лет, предшествовавших ЧМ-2008 не обыгрывал только ленивый)) А ты говоришь о какой то закономерной победе)) Смешно)) Отскок чистейший!)) ==================================== Да, а начиная с 2008 года - выиграла уже 4 раза за 8 лет плюс 2 раза в финале играла - и кого только не обыгрывала раз за разом, одних канадцев два раза подряд в финале)))) Так что не смеши мои тапки, Чмока, ты тут ничего не докажешь.
27.05.2015
тахтах
Сборная России к 2008 году не выигрывала ЧМ 15 лет подряд!)) Эта сборная в мировой иерархии считалась днищем днищевским!)) Эту страну за 15 лет, предшествовавших ЧМ-2008 не обыгрывал только ленивый)) А ты говоришь о какой то закономерной победе)) Смешно)) Отскок чистейший!)) Греция тоже выигрывала ЧЕ по футболу!)) Ну да, молодцы!)) Заслужили!)) Прыгнули выше головы!)) Но все ведь прекрасно всё понимают...)) И болельщики, и специалисты)) То же самое и в хоккее))
27.05.2015
тахтах
Уровень НХЛ в плане числа звёзд наоборот упал. Самый расцвет лиги был 80-е, 90-е, отчасти 2000-е. Сборная Канады с Грецки, Лемье, Мессье и т.д. ушатала бы нынешнюю сборную Канады без вопросов))
27.05.2015
Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!))))
тахтах что сборная Канады и её хоккей - это более высокий, недосягаемый для сборной России, уровень)) ======= Это чисто твой бред, я так не выражаюсь)))) Недосягаемый для сборной России уровен ХАХА))) Да уровень тот же - просто у нас 2 звена атаки из ТОП-игроков состоят - а у канадцев все 4 - вот и разница. Плюс защи у них топовые, а у нас их нет. Ну и на мой взгляд, самый важный компонент - они могут готовые связки из клубов брать, сыгранные ГОДАМИ (Гецлаф-Перри, Стэмкос-Сан-Луи в прошлом, из Эдмонтона молодых, Кросби-Куниц и тд) - потому что у них игроков в избытке в НХЛ и таких связок тоже. А у нас таких связок НЕТ - вот и мыкаемся вечно, пытаясь поставить Овечкина то к Малкину, то к Дацюку, то еще с кем - при этом они прилетают за пару дней до турнира и на тех же ОИ за 3 матча в группе сыграться просто нереально - а потом Канада или США в 1/4 - и привет. ========== В ЭТОМ ВСЯ ПРОБЛЕМА! Не думаю, что в первых звеньях СССР были игроки по классу сильно лучше Овечкина, Малкина, Дацюка, Ковальчука - просто они круглый год сыгрывались - а эти как стадо баранов в одиночку бегают и не понимают друг друга, давая пасы кто куда. ЗАМЕТЬ - КАНАДЦЫ ИГРАЮТ КАК КОМАНДА, А НАШИ - КАК НАБОР ИНДИВИДУАЛЬНОСТЕЙ, ПОТОМУ ЧТО НЕСЫГРАННЫ ВЕЧНО. В ЭТОМ И ПРОБЛЕМА ГЛАВНАЯ, ИМХО
27.05.2015
Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!))))
тахтах ТЫ СОВСЕМ ДЯТЕЛ?? Нашел что сравнивать. Квебек, если что был 7 лет назад - СЕМЬ! Тогда половины нынешней сборной Канады на ЧМ под стол пешком ходило. И по игре мы как раз тот финал выиграли - на тоненького конечно, в овертайме - но играли мы ЛУЧШЕ. И у канадцев была куча звезд - в том числе все те "лучшие" (по твоему убогому представлению), кто сейчас в КС рубится - за исключение Перри разве что. Но у нас был Федоров, был Семин выстреливший. Были защи в самом соку (Марков) и не-нхловцы - Корнеев и тд неплохо играли (сейчас они все постарели и сошли на нет - осталось одно Г....), плюс Набоков феерил - в принципе, сейчас Бобровский на том же уровне играет, так что будем считать тож на тож. Кстати, Овечкин тоже был в самом соку - он там лучший снайпер и Арт Росса взял в том сезоне! Однозначно самый яркий игрок - потому и выиграли. ========================================= Другое дело, что сейчас у них конвейер - и к всяким Нэшам, Гецлафам, Кросби добавились Таваресы, Стэмкосы и еще десяток молодых игроков, которые и на этом ЧМ жгли и на ОИ уже подтягиваются. И каждый год новые звезды появляются с драфта. ==================== Хз, то ли они систему изменили и наладили. То ли уровень лиги так вырос, что игроки-лидеры клуба так растут - но сейчас звезды уровня Кросби у них каждый год по 1-3 появляются.
27.05.2015
тахтах
ser111 ППКС!)) Всё по делу!)) Добавлю к сказанному, что помимо расхолаженности в конце игры, канадцы допустили две грубейшие детские ошибки, которые и привели к поражению)) А вообще нашёл с кем спорить!)) Упоротому поцреоту ничего не докажешь!)) Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!)))) Ты сам последнее время постоянно декларируешь здесь, что сборная Канады и её хоккей - это более высокий, недосягаемый для сборной России, уровень)) По крайней мере на ближайшие годы, пока не сменится поколение и не изменится система подготовки хоккеистов в РФ. Твои слова!)) Теперь же ты запел, что "мы их переигрывали")) Ты уж определись!)) Если уровень сборных разный, как ты сам неоднократно утверждал, значит мы смело, а самое главное честно может сказать что в Квебеке имели место чистейший отскок и везение)) Что собственно последующие Ванкувер, Сочи, Прага и подтвердили))
27.05.2015
MAPKJIAP
ser111, ты просто эпический тролль=)))))))))) Это канадцем повезло, что Наши не особо верили в себя, поэтому не забивали из 100% моментов... И по броскам мы их перебросали и Овечкин хитами своими канадцев уничтожал просто...
27.05.2015
Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!))))
ser111 ага, канадцы не доцеенили нас В ФИНАЛЕ И РАССЛАБИЛИСЬ... ФЕЕРИЧЕСКИЙ ДЯТЕЛ ПРОСТО)))))) Пересмотри матч, дурачина - канадцы возили нас только в первом тайме (там 3 и забросили - кстати, из них 2 в большинстве, причем 1 - при 5 на 3). А потом мы их переигрывали и забросили 3 шайбы. Если ты думаешь, что канадцы расслабились В ФИНАЛЕ - при разнице в 2 шайбы - то либо ты, либо канадцы больные на всю голову))) === Кстати, это финал был в 100-летия со дня хоккея, полный стадион, премьер-министр Канады на матче, всякие там Гретцки, Скотти Боумены и все звезды в VIP-ложе. Канадцы расслабились и недонастроились? ЖГИ ЕЩЕ!))))))
27.05.2015
ser111
Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!)))) Тормоз, в Квебеке нас канадцы тоже возили весь матч, мы выиграли только потому что канадцы в конце расслабились и недооценили нас. Ты понимаешь вообще, что канадцы наших за лохов держали, это хуже поражения. Отскочили тогда чисто случайно, но этот один матч на расклад сил никак не влияет.
27.05.2015
Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!))))
тахтах Чмока, не позорься своей даунской мыслью - что лучшие - это те, кто играют в КС (а типа всякие Таваресы, Кросби и еще 3/4 олимпийской канадской сборной - значит, лохи позорные, раз вылетели:)) ==================== К слову, эти "лучшие" практически в полном составе, включая Нэша, Гецлафа, Тейвза, Шарпа, Данкана Кита, а также не последних чуваков Эрика Стаала, Спеццу, Хитли и тд - играли в 2008 в Квебеке. Результат известен)))))
27.05.2015
CSKA_LV
Овечкин один из лучших атакующих игроков в мире …ну если бы еще таких человек 10 в разных амплуа, почему бы нет. может не стоит болтать много ? итак в Вашингтоне наплел о победе над Рейнджерами.
27.05.2015
тахтах
Овечкин, не раскатывай губу!)) Вас деклассировала сборная канадского резерва!)) А что было бы, если бы против вас вышли лучшие канадские игроки, которые сейчас играют в КС, Стемкос, Гецлав, Перри, Тэйвз, и т.д.?)) Вообще бы двузначный счёт был)) Благо и эта "молодёжка" бросила играть после 4-0))
27.05.2015
cacke
Опять оболгали игрока в заголовке: убираешь одно слово и смысл сильно меняется. Хотел было пожурить Александра в комментариях за очередное обещание, а это наша желтушная пресса нагнетает просто.)
27.05.2015
LTZ
К сожалению, стоит Канаде привезти чуть более сильную сборную, чем всегда и мы им влетаем. Тенденция печальна, но прослеживается хорошо. Единственное светлое пятно, чемпионат мира 2008. Когда у Кэнноков была сборная более-менее и мы чудом отскочили. В остальном "пичаль-бида". Ну и персональное пожелание Овечкину. Играй в Кубке Стенли, не езди в сборную до ОИ. А то право же, герой Канадских анекдотов...
27.05.2015
Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!))))
Саша, закрой свой рот! Ты думаешь только о теннисистках да гимнастках и одни доллары в глазах. Мотивации играть нет, пора тебе отпуск в сборной взять... РАВНО КАК И ПОЗОРНОГО ТЮЛЕНЯ МАЛКИНА НА КИЛОМЕТР К СБОРНОЙ БОЛЬШЕ НЕ ПОДПУСКАТЬ! ================================================================== Одна надежда - на поколение Панарина, Тарасенко, Кузнецова. Видно, что ребята патриоты, с характером и всегда бьются за сборную. Характер есть, умеют матчи переламывать, недаром Баффало прошли. А вы с Малкиным на своем молодежном уровне Канаде все сливали в одну калитку - так и сейчас сливаете также! Потому что характера нет, бесхребетные...
27.05.2015
Лютый"
Мустафа Нурсултан Чучмек иди в свой Таджикистан и не вякай на великую хоккейную Империю.
26.05.2015
Anders Panayotis
Мустафа Нурсултан-он в курсе!
26.05.2015
социалист Сафронов
Не парься, Сань. Жаль, не в ту эпоху ты родился. Дрюкать вас будут кэнаки( и не только они) неоднократно, это жизнь.)) Ту лучше на Чашке сосредоточься. Ты должен стать Великим Капитаном.
26.05.2015
Мустафа Нурсултан
Не возьмете, все уже. Канада вас будет ставить раком каждый раз... уж простите за правду.
26.05.2015