Чемпионат мира. Статьи

27 апреля 2016, 00:45

Радулов: анархисты сборной не нужны

Михаил Зислис
Обозреватель

ОСОБОЕ МНЕНИЕ

Корреспондент "СЭ" рассуждает о поведении Александра Радулова и его судьбе в главной национальной команде.

Михаил ЗИСЛИС

Давайте называть вещи своими именами. Александр Радулов, проигнорировав вызов в национальную сборную, поступил некрасиво в первую очередь по отношению к стране. Каким бы ужасным в его глазах ни было поведение главного тренера Олега Знарка, это не повод поступать самому как детсадовец, лишившийся любимой игрушки. Личную обиду хоккеиста еще можно понять, если бы речь не шла о домашнем чемпионате мира. Это действительно важный турнир, на котором, к слову, Радулова не видели уже три года. Недопонимание со Знарком произошло во время Кубка Первого канала, когда игроку в жесткой форме было указано на его ошибки. Сам нападающий критику встретил в штыки и затаил обиду. Но главный тренер привык, что в команде только один первый номер – он сам.

Вполне вероятно, что для такого "анархиста", как Радулов, пребывание второй год подряд в железных тисках Дмитрия Квартальнова в ЦСКА является настоящим мучением. Наверное, не случайно, что сейчас нападающий внимательно изучает возможные варианты с клубами НХЛ, имея при этом на столе выгодное предложение от армейского клуба. Однако и сборная не смогла стать для него отдушиной, которая бы помогла забыть о суровых клубных распорядках.

Идти на компромисс форвард не хочет и в настоящий момент, когда ситуация достигла точки кипения. Удивляет только молчание самого Радулова. Одно публичное заявление – и его можно было бы "понять и простить". При подобных обстоятельствах уламывать игрока, чтобы потенциально получить мину замедленного действия, Знарку не имеет смысла. Так что при всем внимании к словам Аркадия Ротенберга, Владислава Третьяка и Виталия Мутко цепляться до последнего за Радулова – себя не уважать. Хоккеист уже сделал свой выбор. Лучше происходящее можно описать древней поговоркой "с глаз долой – из сердца вон".

Александр РАДУЛОВ. Фото AFP
Александр РАДУЛОВ. Фото AFP

Знарок совсем не тот специалист, который сразу отказывается от звезд. Он и ранее демонстрировал свои таланты в налаживании прекрасных отношений с топ-игроками, вписывая в состав таких индивидуальностей, как Александр Овечкин и Евгений Малкин. Кто-то из них наверняка приедет в мае в национальную команду, поскольку "Вашингтон" и "Питтсбург" встретятся между собой во втором раунде Кубка Стэнли. Главный тренер, отказавшись от Радулова, ничего не потеряет. Состав и так подбирается на зависть многим, и статус одного из главных фаворитов предстоящего чемпионата мира не вызывает сомнений. Хотя озвучить свое мнение о происходящем Знарок обязан, ведь национальная команда – это не закрытый клуб по интересам.

При сохраняющемся положении дел в проигрыше вместе с болельщиками, которые лишились возможности увидеть в мае Радулова на московском льду, находится пока исключительно сам хоккеист. Осадок в любом случае останется, как бы он не поступил в дальнейшем. Дорога в сборную на ближайшее время ему может наглухо закрыться, даже в том случае, если Знарок в команде не задержится. Своим негласным отказом Радулов встревожил самых первых лиц нашего хоккея. Демарши, подобные нынешним, быстро не забываются.

111
  • Армагеддон

    Неудачное выступление сборной - это "заслуга тренера"!!! Состав,лучший на чемпионате.Игра на домашней арене со своими болельщиками,более слабая группа. Ставка исключительно на атаку,для грамотного соперника - это фора!! Что и продемонстрировали Финны! А вот когда соперник не так грамотен,как например США,пошел открытый хоккей,где мастерство наших игроков значительно выше. Именно в отдельно взятом матче,постоянно атакуя,редкие действия соперника в атаке,воспринимаются нашей командой как пожар,который надо тушить,т.е.паника! Повторюсь,это в отдельно взятой игре.Если бы была установка,постепенно вкатываться в игру...было бы совсем другое.И как это делается,как раз нам и показали финны: сдержали стартовый натиск,пропустив,выровняли игру,а затем заставили нас постоянно тушить пожар,при этом разумеется удаляясь!А потом просто засушили игру!

    23.05.2016

  • igorx70

    Капризная полузвездочка с запросами

    21.05.2016

  • Bolzen

    это Радулов то не нужен? бгг. Р..берг с М..тко видать очень нужны. незаменимы просто, как ваще можно было их мнения не послушать.

    20.05.2016

  • Странник-777

    Vasek Thomas_Boy, Не знаю, как относиться к поступку Радулова. Подожду, что Владимир Владимирович скажет. -------- да он уже давно все сказал: Жил был на свете кадет./В красную шапочку кадет был одет./Кроме этой шапочки, доставшейся кадету,/ни черта в нем красного не было и нету...))) 20:41 27 АПРЕЛЯ================Какая точная оценка кремлевскому дачнику.

    29.04.2016

  • A_e_Ch

    prosvet81 14:29 27 апреля shors ... за какой клуб ты топишь можно поинтересоваться? ====================================================================================================== Он не топит ЗА, он др...чит НА

    28.04.2016

  • Швейцарец

    Александр Валерьевич Серьезный Человек и Большой Мастер! Он хочет играть в Большой Хоккей с Великими Мастерами. А "Картонные Кубки" на Второсортных Турнирчиках в "борьбе" с "десятыми" составами других сборных (впопыхах, кое - как собранными), пусть другие завоевывают и гордятся Этими "достижениями"...

    28.04.2016

  • Vasek

    Thomas_Boy, Не знаю, как относиться к поступку Радулова. Подожду, что Владимир Владимирович скажет. -------- да он уже давно все сказал: Жил был на свете кадет./В красную шапочку кадет был одет./Кроме этой шапочки, доставшейся кадету,/ни черта в нем красного не было и нету...)))

    27.04.2016

  • skalnyi

    Отстаньте от Радулова, они сами со Знарком разберутся.

    27.04.2016

  • Thomas Boy

    Не знаю, как относиться к поступку Радулова. Подожду, что Владимир Владимирович скажет.

    27.04.2016

  • Семёныч1955

    Ну не хочет Радулов общаться ни с кем и играть за сборную России .Трагедия и причина - проигрышь Магнитке в финале КГ . И без Радулова сборная сможет играть . А насчёт престижа - в любом виде спорта чемпионат мира -это событие и почётно даже участие ,а тем более завоёванные медали .

    27.04.2016

  • aleks80

    ЧМ превращается в некому ненужный еврохоккейтур

    27.04.2016

  • AHyAP77

    puffik7 по мне так радулов всегда дураком был и психом. хотя в хоккей играть умеет. но вот журналюга вообще конченный. контракта нет, и может и не быть. а если травма на ЧМ? больничный Зислис оплачивать будет или Мутко? ----- а Радулов просто позвонить или хоть что то сказать не может? Сказал бы, отвалите не буду играть, т.к. нужен контракт с НХЛ клубоми и т.д. че язык то в ж... он засунул? Онемела "звезда" ?

    27.04.2016

  • законопослушный гражданин

    Вообще не понимаю этих истерик. Зачем нам Радуловы и Овечкины когда есть скромный игрок ночной хоккейной лиги (может уже и не там). Играет редко, но когда на лед выходит 7-8 шайб спокойно кладет, ненапрягаясь... Я сам по телевизору видел. Как нож сквозь масло оборону проходит и вратаря всегда на противоходе ловит. С таким нападающим нам никто из НХЛ и не нужен. Срочно в сборную... Не знаю только, отпустят ли его с работы...

    27.04.2016

  • prosvet81

    shors ... за какой клуб ты топишь можно поинтересоваться?

    27.04.2016

  • Dolphin75

    Надо в УК РФ статью добавить - "Анархизм".

    27.04.2016

  • prosvet81

    и хочется передать тут "привет" слобоумным и социально обиженным страной

    27.04.2016

  • shors

    От Радулова сплошной негатив, такой в раздевалке не нужен. Не командный он.

    27.04.2016

  • prosvet81

    полуфинал максимум для этой сборной ленинградского петротреста . А Знарок пусть готовится снимать хату в бомжеграде на след сезон... как всегда обосрали все что можно , начиная от организации чемпионата и заканчивая терками с теми ради которых хочется смотреть хоккей. Шипачев , Анисимов -наше всё епта!

    27.04.2016

  • SIZ170

    .... а кто такой Радулов?.... это то *баклан* который за ЦДКА бегает и в ворота попасть не может?

    27.04.2016

  • puffik7

    по мне так радулов всегда дураком был и психом. хотя в хоккей играть умеет. но вот журналюга вообще конченный. контракта нет, и может и не быть. а если травма на ЧМ? больничный Зислис оплачивать будет или Мутко?

    27.04.2016

  • A_e_Ch

    Гора родила мышь. Газоаналлизатор выступил в духе корреспондента «The Sun». М.З. <… Идти на компромисс форвард не хочет и в настоящий момент, когда ситуация достигла точки кипения. Удивляет только молчание самого Радулова. …> Если Радулов молчит, откуда аффтору известно о нежелании форварда идти на компромисс??? Если Радулов молчит, (как, кстати, и Знарок), о каком компромиссе говорит аффтор??? Кого с кем и о чём??? Из чего аффтор вообще делает вывод, что ситуация достигла точки кипения??? Что кипит-то и где??? Из текста опуса непонятно. Можно лишь предполагать, что у аффтора имеются какие-то проблемы с чайником. Тогда причем здесь Радулов??? Проблемы с собственным чайником решаются просто: или ремонтом чайника, или его заменой.

    27.04.2016

  • dimarmy

    Блин, чё хотите....Федорова в зал славы! Радулова казнить и имя не вспоминать!

    27.04.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    ЧМ ниочинь нужен. Кто интересуется хоккеем, может и проснуться пораньше на третий период плей-офф НХЛ, тем более, что теперь легче, Димон опять не перевел айфон. Ну а для тех, у кого потребности тряпкой трехцветной помахать, ЧМ и присутствие Радулова/Ковальчука излишни, им для побуждения к действию нужны лишь пивас, зомбоящик и 9 мая.

    27.04.2016

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    $n10nep$................. Одни противоречия в твоем посте. Долг Родине по - твоему - чушь. Но при этом ты признаешь, что ее надо любить. А потом опять следует, что Родина - уродина. Смешно. Разбирать не стану, чтобы насмерть не обидеть. Хотя многое, что можно сказать. Дальше по теме. Я уже написал, что Радулов поступил, как свинья, ему на все и на всех наплевать, кроме своего ЭГО. Остальное все вторично. В том числе и сборная и ее тренеры. Он не хотел никого оскорбить и обидеть. Он такой есть. Одно огромное ЭГО при недостатке интеллекта. Кстати, он раньше таким не был, эго присутствовало, но было маленьким, а теперь выросло до огромных размеров. Саша хватанул нереальную звезду. Но Бог с ним, всего ему наилучшего. Но не в сборной. Кстати, Дацюк сейчас еще в худшем состоянии, чем Радулов, зачем его в сборную тащат. Сборная не дом престарелых.

    27.04.2016

  • Dolphin75

    Осакаровка, не ходи в разведку. Ни с кем. Не надо.

    27.04.2016

  • Биовульф

    Монтя, что делать с Радуловым? К стенке или пока не?

    27.04.2016

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Марио66................ Ошибка природы, как ты глуп ?! Третьяк сказал по этому поводу все. Поэтому, 1 клеточный, иди гуляй, свободен.

    27.04.2016

  • Осакаровка

    Стоило ли поднимать этот вопрос про барышню эту кисейную? Распустили "звезду" наши судьи. Как он орал на них на протяжении всего чемпионата! В футболе давно бы удалили и сидел бы весь чемпионат на трибуне. А в хоккее за оскорбление судей только Назарова можно наказывать. Вот и зазвездился и распустился парень. Он не привык к строгости вот и обиделся. В разведку бы я с ним не пошел- предаст или просто струсит. Это даже хорошо, что его в сборной не будет. Хотя бы будем знать что уже никто не подведет. Пусть уезжает в свою НХЛ. Там ему и место. Там быстро его на место поставят. Заметьте, он гонор свой показывает только в КХЛ, а на ЧМ язык у него сами знаете где. Вспоминаю как быстро его Ягр на место ставил. Вообщем молодец среди овец..... Не нужен он сборной.

    27.04.2016

  • Дюха Татарин

    Вместо него есть кому играть, напов хороших достаточно уже. Радул это понимает прекрасно. Чего поднимать истерику такую?

    27.04.2016

  • Биовульф

    Совки до сих пор думают что все обязаны строем ходить )) А кто не хочет строем - "предатель" и "некрасиво поступает". Щас если кого-то такими словами называют - это скорее комплимент, значит типа нормальный чувак ))

    27.04.2016

  • murmashi1975

    Ув. Милдронат ! Знарок давно сделал все выводы , просто наши г-да В.А.Т. и В.Л.М. мутят воду и суют нос не в свою кухню , а на Зислиса мне до лампады , не знаем мы никакого Козлевича!

    27.04.2016

  • Милдронат

    дост, была бы возможность любой бы украл, но только так, чтобы сразу и много, чтоб если уж сесть то за дело. Сколько бы вы отмотали за миллион зеленых? А за два? а за пять?

    27.04.2016

  • дост

    А знаете почему в стране воровство и коррупция? потому что всем надо устраивать свою будущую жизнь и жизнь своих потомков.

    27.04.2016

  • Милдронат

    murmashi1975, так дождитесь заявления Знарка и потом делайте какие то выводы. От тренера ни слова, зато Зислисы уже полный рот омна набрали и плюются

    27.04.2016

  • Dolphin75

    В нашей сборной все государственники! Умение играть в хоккей - не в счет.

    27.04.2016

  • murmashi1975

    Ув. Милдронат! Прыгать никуда не нужно , просто если не хочешь играть , так и скажи , все поймут , а так какая - то хрень получается!

    27.04.2016

  • dimarmy

    Прочитал и статью и комменты....У нас все готовы умереть за Родину, только в Армии служить не хотят!!!......Дело самого Радулова (хотя мне пх) играть или нет. Конечно, со стороны предатель , трус ...Ату его!!! А если у него вот-вот контракт срастётся и ему "там" быть надо, А? Так штэ......каждый делает судьбу сам, хотя её уже в небесной канцелярии написали......И опять же....истеричка он и прочее, команду разлагает....Ан нет...зовут. Значит нужОн!!!!!

    27.04.2016

  • mookson

    Зилису писать нечего, а деньги нужны, вот и поднимает муть, таланта другого нету видимо..... ПО ситуации и Знарка и Радулова уважаю. Чего они не поделили разбираться не мне. Предатель ли Радулов - конечно нет. Если меня поставить работать не к тому руководителю, с которым мне удобно и с которым я эффективен - я работать скорее всего не буду, так как это неудобно да и на моих результатах скажется отрицательно. ДЛя радулова и Знарка хоккей - это прежде всего работа, по этому и относится надо соответственно, а не орать о предательстве и не нести прочую чушь... Это для чиновников важно на домашнем чемпе не облажаться, а хоккеисту не интересно даже на домашнем чемпе на лавке сидеть...

    27.04.2016

  • Милдронат

    murmashi1975, ну а если Марченко без парашюта прыгать будет, остальным игрокам так же поступать? и контракт у него до 30 мая, переговоры ведутся

    27.04.2016

  • AZ

    Зислис учительницу Валентину Андроновну из "Завтра была война" напоминает. Ну подожди ты хотя бы до решения Знарка, успеешь овном облить))). Радулову желаю вместе со сборной выиграть ЧМ, а после Зислису "воткнуть и там два раза повернуть" его (Радулова) оружье. (клюшку)!

    27.04.2016

  • murmashi1975

    О чем речь? Вы подумайте, а нужны ли эти радуловы, ковальчуки сборной ? Какие личные дела? Марченко вообще без контракта и полетел сразу же!

    27.04.2016

  • afino61

    Вполне вероятно, что для такого "анархиста", как Радулов, пребывание второй год подряд в железных тисках Дмитрия Квартальнова в ЦСКА является настоящим мучением.////////////////////////////// имхо , квартальному тоже пёс не особо сдался и без него димон вздохнёт спокойней. а статья какая-то заказуха.

    27.04.2016

  • Dolphin75

    До начала Чемпионата мира ещё 9 дней.

    27.04.2016

  • Dolphin75

    Радулов играть за сборную не отказывался. Не надо из мухи слона лепить.

    27.04.2016

  • Dolphin75

    Упёртый русский, ты это мне что ли, морячок?!)))))

    27.04.2016

  • MAKKOR

    Правильно Радулов делает, ему свою дальнейшую судьбу устраивать надо, а не во второсортном распиаренном турнире участвовать

    27.04.2016

  • Dolphin75

    740 .... Боссы же у нас опять коммунизм строят с всеобщим единением трудящихся, а остальные опять враги народа..... Проходили.... 10:50 ______________ Категорически соглашусь.

    27.04.2016

  • LLL71

    В сборную надо ехать всегда, если тебя вызывают. Даже если травмирован и нет подписанного контракта с клубом. Приедь, поговори с тренером. Убеди его, что ты в этой ситуации не сможешь помочь команде. Я думаю в таком случае его бы просто отпустили и для общественности все грамотно обосновали. А Радулов просто плюнул на всех и все. И вообще этот человек очень не выдержанный, и запросто может любого оскорбить. Так что ну и пес с ним, без него команда обойдется.

    27.04.2016

  • $n10nep$

    Монте-Кристо(Мститель) . $n10nep$................ Извини, но тебе не понять. Кстати, в этом твоем посте полная характеристика твоего отношения к стране. Хотел ты этого или нет. А Радулов поступил, как обычная свинья. Мог связаться и объяснить, но не счел нужным. Поставил свои интересы выше интересов сборной и тренера. Очевидно, что его брать на ЧМ нельзя ни в коем случае. Тренеры, чтобы не уронить свой престиж. России, чтобы впредь таких поступков не было. Хотя бы в спорте. Ибо на самом верху власть предает Россию на каждом шагу. 09:29 ============================= Я честно говоря вообще не вникал в этот вопрос. Думаю, в штабе Знарка все знают. Может Радулова как и Ковальчука хотят отстранить от КМ и нужен повод. Думаю с этим как-то связано, а не с моим отношением к стране. Мы же тут как и журналисты гадаем на кофейной гуще, а скорее всего все очень банально. Может я не совсем правильно выразился. Имел в виду, что слишком много шумихи вокруг Радулова, учитывая его ужасную игру в ПО. Думаю, решение по Радулову уже есть. А про долг Родине и прочую чушь... Считаю так - человек должен делать это от сердца, а не по указке. Чтобы было желание выйти в цветах сборной России и ощущать гордость за это. А если этого нет, то и побед не будет. Вспомним ЧМ в Питере. А вообще не надо вешать на меня ярлыки про отношение к Родине и т.д. Для этого надо знать человека лично. Я никогда не писал, что ненавиу Россию и прочее. Но свинское отношение к своим гражданам в этой стране процветает.

    27.04.2016

  • Loden

    Знарок то, Знарок сё. Возомнил себя, диктатор, Back in USSR..... Смешно. Многие Коновалова в женском биатлоне гнобили. Мягкотелый, говорят. Нет своего я, нет и результата. А тут и за Знарка взялись. С обратной стороны приступили. Чего сказать? Всё как обычно. Либо шприцы по всему двору, либо всем хлебокомбинатом пищевой мак из бубликов выковыриваем, чтоб на прилавок на поступил. Извините, Сашу кто в сборную пригласил? Мутко или лично Путин? Нет? Так в чём вопрос? Не приехал к Знарку, на том и спасибо, свободен, проехали. Дисциплина одна на всех. Ягра тож на ЧМ не будет. Но человек всё популярно объяснил. Здесь же обиделся-не обиделся... Ну и по Зислису прошлись. Нет, канеш можно написать статейку "и нашим и вашим", типа "здесь нет правых и виноватых", "я его понимаю, но тем не менее". Но имхо журналист откровенно высказал свою позицию, за что ему и спасибо.

    27.04.2016

  • Марио66

    Монте-Кристо(Мститель) А Радулов поступил, как обычная свинья. Мог связаться и объяснить, но не счел нужным--------------Атец, если б это был не ты, я б спросил: "не боишься ли сам снискать статус "животного", когда заговорит Знарок (а не журнализы) и окажется, что с Саней контакт он держал, и тот его предупреждал о своих намерениях"? А так и спрашивать не буду - ясно, что не боишься.

    27.04.2016

  • Милдронат

    herzleid, тебя не спросил о чем мне в этой жизни волноваться. С тупыми оленями спорить не собираюсь. Если вы элементарных понятий не знаете, так не надо со свиным рылом тут в калашный ряд лезть и глупость свою всем демонстрировать.

    27.04.2016

  • roland-84

    Ig77 молодца!!!))) а истерика лишь потому, что у нас каждый игрок такого уровня на вес золота и самое парадоксальное, что если не выиграем ЧМ дома, то Радулов будет представлен главным виновником и его, почти наверняка, хоккейной анафеме у нас предадут)))) а проблем и без Радулова в хоккее у нас хватает и главная в том, что у нас не так много тренеров, кому могут "доверить" сборную России это раз, еще у нас нет такой практики как работа тренера с листа, когда за 1 месяц объявляется Главный, который подбирает игроков для соревнования и спокойно едет играть это два, причем к нему не лезут так называемые "советчики" с разных сторон, кого брать а кого нет это три, с тем же Ови, он безусловно классный игрок, но носятся с ним как с писаной торбой, ну приедет он на пару матчей, ни акклиматизации, ни наигранной под него пары игроков, ни хрена, и на кону мочало начинай сначала, а те же шведы усилятся точечно, тем же Лундквистом, ну и парой -тройкой игроков нхл еще и все и не истерики вам никакой ничего, обычный рабочий момент, даже Ягр насколько ни любит он хоккей и то вовсю дает дорогу молодым, хотя по своему уровню он добрую половину игроков нашей сборной переплюнет, не говоря уже о своей-то и когда у нас начнут относиться со спокойствием к личному выбору игроков, кстати Марков тот же не приедет по причине того, что хочет быть с семьей и ничего, не орут, не истерят, да, Раду никому ничего не сказал, еще раз повторюсь вся истерика только по одной причине, боятся проиграть дома все только от этого...

    27.04.2016

  • 740

    Зислис внештатным стукачем в п.ед.ро. работает? Саня "ложил болт" уже не на первый чм и этапы ЕК.... Боссы же у нас опять коммунизм строят с всеобщим единением трудящихся, а остальные опять враги народа..... Проходили.... Саня удачи в выборе НХЛ! (привет от СКА).

    27.04.2016

  • Упёртый русский

    rowkein Тяжёлый случай. Для меня, как для болельщика, смысл игры в хоккей Радулова - его выступление за сборную России. И таких болельщиков очень много, уж поверь. Не хочет он выступать за сборную - превращается в фонового хоккеиста, не интересующего своей игрой где бы то ни было 80 процентов хоккейных болельщиков России, бандеровские и пиндосские тролли в интернете - не в счёт. Ну был такой Зубов, не играл за сборную России. Сейчас приполз на коленях в СКА и гопака для Ротенберга на скамейке пляшет. Жизнь то она такая, всё помнит... Так что Александру стоит не плевать в колодец, пригодится, воды напиться.

    27.04.2016

  • Искремас

    Это бурление говн вызывает улыбку. Посмотрите на шведов, канадцев, чехов...все отказываются и это в порядке вещей. Ничего в этом страшного нет. Один не поехал, возьмите другого. Так уж исторически сложилось, что ЧМ по хоккею не самый притягательный для топовых игроков турнир. Ничего не поделаешь.

    27.04.2016

  • vld201

    Оставьте Радулова в покое. Соблюдать дисциплину нужно в команде, в которой ты согласился играть и в ней уже находишься. На данный момент нет ни того ни другого. Так о чём сыр-бор?!

    27.04.2016

  • rowkein

    Истерика действительно смешная. Игрок не приехал в сборную - и что? Крепостное право отменено в 1861 году, каждый волен поступать, как считает нужным. От этого Радулов не стал менее выдающимся игроком.

    27.04.2016

  • hex

    После долгого сезона, вместо отпуска, ехать в сборную, выкладываться в каждом матче, чтобы потом к тебе подошла депутатская пьянь с камерой в трусах со словами: "Вы не оправдали наших ожиданий"? Весьма заманчиво

    27.04.2016

  • rowkein

    Не понимаю, почему кто-то до сих пор считает, что Знарок - это тренер? Мотиватор - наверное. В этом конфликте я на стороне Радулова - одного из сильнейших хоккеистов России последних лет. К тому же, может я ошибаюсь, но нигде не написано, что игрок обязан приезжать в сборную по приглашению. Его право не приехать, если он не считает нужным. А посмотреть на Радулова в НХЛ я бы хотел, у него должно получиться. Молодец, что имеет жесткую позицию и делает то, что считает нужным.

    27.04.2016

  • Budwa1ser

    Back in USSR.....

    27.04.2016

  • Ig77

    кстати да - радулова не оправдываю) но истерика у всех такая забавная)

    27.04.2016

  • Ig77

    че-то кисло пишите. "анархист", "детсадовец", "некрасиво поступил по отношению к стране". ща научу, как надо "в то время, как все прогрессивное человечество тратит дни и ночи на борьбу, отдельные личности ставят себя выше коллектива. эти "мастера" считают, что их, так называемая, "личная жизнь" и лично-собственнические интересы важнее, чем интересы народа. они возомнили себя незаменимыми, вызывающе ведут себя в рамках спортивных соревнований, спорят с арбитрами и, в итоге, вместо отстаивания чести страны в борьбе с силами мирового зла, позволяют себе уехать в логово врага и там решать какие-то свои, наверняка темные делишки" и т.д. и т.п. лишить вощщем загранкомандировок и партбилет на стол)

    27.04.2016

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    $n10nep$................ Извини, но тебе не понять. Кстати, в этом твоем посте полная характеристика твоего отношения к стране. Хотел ты этого или нет. А Радулов поступил, как обычная свинья. Мог связаться и объяснить, но не счел нужным. Поставил свои интересы выше интересов сборной и тренера. Очевидно, что его брать на ЧМ нельзя ни в коем случае. Тренеры, чтобы не уронить свой престиж. России, чтобы впредь таких поступков не было. Хотя бы в спорте. Ибо на самом верху власть предает Россию на каждом шагу.

    27.04.2016

  • John-Vorchun

    Не пойму,а чего такой шум вокруг Радулова,не хочет человек играть,ну и что,подневольный,что-ли,али в КХЛ с игроками худо,что замену найти не могут.али руководство боится за результат.за свои кресла,провал,думаю,не простят,Сочи еще не забыто.

    27.04.2016

  • $n10nep$

    MorningFriend А чего вы хотите от гопника Радулова? Еще свежо в памяти недавнее видео, где он "общается" с представителем судейства в подтрибунном помещении. В комментах тож смотрю дебилов, подстать новостному "герою", много. Стране нужны герои, а выходят "оттуда" в основном радуловы. 08:30 =============================== Он с Плющевым общался. Таких людей надо знать.

    27.04.2016

  • S.U.B.A.

    Знарок возомнил себя великим тренером!То конфликт с Ковальчуком,теперь с Радуловым!

    27.04.2016

  • batia5

    низкопробная статейка в стиле секретаря комсомольской ячейки, подрабатывающим стукачком в кгб с физиономией мальчиша -плохиша.......Радулов двух кратный чемп мира..никогда не отказывался от сборной..перед хоккеем и болельщиками честен..на льду горит.. не ТРОГАЙ Сашу

    27.04.2016

  • MorningFriend

    А чего вы хотите от гопника Радулова? Еще свежо в памяти недавнее видео, где он "общается" с представителем судейства в подтрибунном помещении. В комментах тож смотрю дебилов, подстать новостному "герою", много. Стране нужны герои, а выходят "оттуда" в основном радуловы.

    27.04.2016

  • bond1951

    зислис заслезил ТУФТОЙ ни о чем давай ищи еще врагов народа

    27.04.2016

  • кда

    Бармалей3000 Настоящий "Чемпионат мира" - это Олимпиады, а это турнир для неудачников НХЛ!!! 07:49\\\\\\\\\\\\А это, как рассматривать хоккей для разных участников действа.Для какеистов может быть, и то для всех по-разному- это остаточный турнир, приходящий на конец сезона. Им в этом действе интересны только деньги. По другую сторону-зрители-телезрители. Им интересен сам хоккей, как шоу, спектакль, возможность получить адреналин. Если спортсмен хочет доставить удовольствие именно им, отблагодарить их за внимание к себе, то он постарается это сделать. Радулов, видимо, не из таких. Тоже имеет право на жизнь, его дело. Бармалей, по твоей логике неудачник- это ты. Потому как, вместо того, что б зарабатывать деньги, развивать свой бизнес, ты пасешься на сайте и втираешь здесь только тебе интересные якобы мысли.

    27.04.2016

  • $n10nep$

    Вообще не понимаю всей вакханалии вокруг Радулова. Человек трудоустраивает свою карьеру. Время для приезда в сборную еще есть. В чем проблемы? В том, что он не будет на никому не нужных сборах? Или это тот игрок, который требует оценки его игровых качеств тренерами сборной? Другое дело нужен ли он вообще? А про долг Родине и прочую чушь вообще смешно читать.

    27.04.2016

  • Бармалей3000

    Хотя и здесь хватает сильных игроков,обожаю смотреть Чемпионат мира (но все же название надо менять - здесь собираются не все лучшие)

    27.04.2016

  • Бармалей3000

    "Чемпионат мира" - это соревнование куда приезжают лучшие, а здесь многие отказываются особенно Американцы, также нет и наших - Овечкина, Малкина, Кучерова и т.п. Настоящий "Чемпионат мира" - это Олимпиады, а это турнир для неудачников НХЛ!!!

    27.04.2016

  • RSMsouth

    Парень хочет понимать, где будет работать. Вот получит травму за Сборную без действующего контракта и конец карьере ... А Вы, журналисты, при предложении уехать в Лондон сейчас обслуживать ОИ , но при условии пропуска домашнего ЧМ, долго бы " ломались "?

    27.04.2016

  • Che burator

    "Александр Радулов, проигнорировав вызов в национальную сборную, поступил некрасиво в первую очередь по отношению к стране".......ОЙ....да ладно, вот вся страна допустим в ногомяч играет, а СЭ пишут только про свинарник. очень красиво?...нет....почему пишут?....заработать на клоунских ветках. Вот и Радулов хочет заработать, контракта нет...не хочет рисковать.

    27.04.2016

  • кда

    Тут доставляют два момента. Первый, согласен с Кирилом85 "Вполне возможно, что Радулов заранее обговорил ситуацию с ФХР и со Знарком. Просто мы об этом не знаем." И второй, переживающее амёбное существо Милдронат, которое призывает не считать деньги Радулова, зарабатывающего для своих пяти поколений и при этом неистово бичующего (ранее, правда) того же Кови за тоже самое.

    27.04.2016

  • Эрик Рыжий

    А что, Радулов уже отказался играть на ЧМ? Или Миша все придумал?

    27.04.2016

  • Heidegger

    По-моему просто кто-то пролетит мимо Кубка Мира. В принципе не смертельно справа для 2 первых звеньев есть Тарасенко и Кучеров.

    27.04.2016

  • кирилл85

    анархисты - это скорее те кто такие статьи пишет. Вполне возможно, что Радулов заранее обговорил ситуацию с ФХР и со Знарком. Просто мы об этом не знаем. В конце концов знают же про то что он вернется 30-го числа

    27.04.2016

  • Pr0st

    kilhaner Так у хомяков в голове каша, флюгерная аналитика в действии.

    27.04.2016

  • Pr0st

    Получив от российских пенсионеров 500+млн за год, мог бы и порадовать их приехав на ЧМ.

    27.04.2016

  • herzleid

    Милдронат. Вы, батенька, что-то излишне переживание за контракты на 20 лямов радулова. Про трамвай говорите и т.п, многие люди, к вашему сведению, и не за такие деньги очень часто жизнью своей рискуют, и противно читать как вы здесь глупости пишите. По радулова все решится в некотором будущем и время все расставит по местам, а вы не переживайте за его контракты, и не путайте понятия о профессионализме, как таковом

    27.04.2016

  • kilhaner

    что-то странные речь. выступать с\за сборную страны уже западло. не выступать -похвально и всеми оправдывается. Ковальчука, помнится, в свое время попрекали тем что он за контрактом погнался когда в КХЛ перешел - а тут контрактом все оправдывают. про футболистов сборной - так что ни комментарий так "зажрались, не играют, на сборную наплевать ради денег" и т.д. а тут разве не наплевать ради денег?? выступление за национальную команду - это честь и престиж. раз этот игрок не стремится в сборную - значит ему просто наплевать и на свою страну, и на болельщиков... вот и все...

    27.04.2016

  • Марио66

    Радулов призер пяти(?) ЧМиров в составе сборной России! О каком неуважении к Родине речь, "журналист"?

    27.04.2016

  • дост

    Милдронат к сборной это не имеет никакого отношения, не хочет - не играет, но повторяю: одно дело - предупредить тренера, "я занимаюсь поиском новой команды и вы можете рассчитывать на меня или наоборот я не приеду играть, другое - то как Радулов себя сейчас ведет. И вот тут упертый прав - многим, и допустим Зислису будет неприятно смотреть на него в свитере сборной. Потому она и сборная страны - там играю за страну, а не за бабки(хотя какие-то деньги платят и в сборной). Возможен еще вариант что все все знают но ничего не говорят, дабы сделать Радулова таким вот плохим.

    27.04.2016

  • Иван Бездомный

    Что за глупая статья, зачем выражать такое бессмысленное мнение: "ненавижу, предатель!", только делает спорт-экспресс хуже. dislike.

    27.04.2016

  • Упёртый русский

    Если Радулов, как пишут некоторые тут, боится травму на ЧМ получить, чтобы выгодный контракт какой то в нхл подписать - он га-но. Таких людей, берегущих свою задницу из-за сран-х зелёных бумажек, которых тот же Радулов заработал на всю свою жизнь уже будущую, просто презираю. Димка Орлов - человек, поехал в сборную, получил травму, год восстанавливался и всё равно стал одним из ведущих защей в Вашике - молоток! Учись, Александр, у молодёжи Родину любить! Если человек играет в хоккей чисто за деньги - грош ему цена, пусть бухгалтером работает, хоккей - это не его. Главная мечта нормального российского игрока должна быть не купить домик с палисадником в Майами (в бизнес тогда идите, чтоб болельщиков не обманывать!), а положить Канаду с США на лопатки на ОИ или ЧМ - вот ради этого стоит играть в хоккей!

    27.04.2016

  • webadmin

    Для меня Радулов - это один из тех, кто есть ХОККЕЙ. Неистовый хоккей. Прекрасного мастерства Хоккей... Если бы можно было загрызть соперника насмерть, то в Питере и Магнитогорске были бы кладбища, а не Кубки Гагарина. Если этот Мастер решил, что дальше у него - НХЛ, то не стоит обвинять его в том, что он не поехал получать травму на ЧМ, на котором играют лишь неудачники из этой самой НХЛ. Ну и те, кто туда вообще не попал, как же без них...

    27.04.2016

  • Милдронат

    Владо, в чем ахинея? Про каких ты крохоборов собираешь, нищеброд? Ни кого кроме Радулова не должно волновать сколько он заработал и сколько еще заработает и в любой ситуации человек имеет право поступать так, как сам считают нужным и как лучше для него. Это ваша тупая черта людей клеймить по поводу и без. И как ты вообще додумалось комментарии разных людей обобщить и подытожить своею тупизной?

    26.04.2016

  • дост

    механик39 ну и на КМ не поедет - он там тоже никому неинтересен

    26.04.2016

  • Drolati

    журнализд балабол

    26.04.2016

  • JJLehto

    Давайте называть вещи своими именами. Александр Радулов, проигнорировав вызов в национальную сборную, поступил некрасиво в первую очередь по отношению к стране Дальше не читал... Зислис, ты кто такой чтобы так говорить и еще в таком навязывающем тоне.

    26.04.2016

  • Drolati

    механик39 думаю даже не третьим

    26.04.2016

  • механик39

    Радулов молодец ,удачи ему в НХЛ .Ну не интересен ему чемпионат мира ,где сборная Канады будет выступать ВТОРЫМ составом .

    26.04.2016

  • Владо

    Болелы сосиЦКи,ну вы и лицимеры,покрывая своего хамоватого какеиста.Такие как Ковальчук,к примеру,у вас крахобор,погнавшийся за длинным рублём,а Радулов,погнавшийся за миллионов 20 зелёных,как написал тут один,в этой связи ну просто душка бескорыстная.С такой потрясной логикой это не журналист пишет ахинею,а вы.

    26.04.2016

  • Многочлен

    Не Михаил Зилис, случаем, ваял примерно год назад для Игоря Ларина и пресс-релиза ФХР сакральное: "Вот и наступил красный день хоккейного календаря — сегодня стартует главный турнир года" и т.д.? :D Ууу предатель, анархист, панк! - по возвращении на ВЕЛИКУЮ РОДИНУ устроить собрание и изгнать с позором из партии!

    26.04.2016

  • MAYERICK

    Истерик поехал зубы вставлять......и обкурился там......

    26.04.2016

  • дост

    Согласен зачем этот Радулов сборной он всем все доказал - игрок который умеет только кричать, и в решающие моменты надевает шапка-невидимку. В сборной такие не нужны. Ведет себя тоже непонятно как. Ведь правда несложно сказать что "веду переговоры с клубом НХЛ, завтра приеду", а он ничего не говорит, как тренер я бы его не брал, причем не только на Чм но и на кубок мира.

    26.04.2016

  • Rosinant

    Человек вправе распоряжаться собой по своему усмотрению, тем более, что человек уже давно не мальчик и уже давно все долги Родине вернул с процентами, так зачем его так уничтожать и кричать "ату"?! Однако как тренер не стал бы приглашать в команду этого балбеса-переростка - хоккея в нём меньше, чем нахрапа.

    26.04.2016

  • Милдронат

    Рыппко Коноплянкыч Зозулькаев, у нас в школьной стенгазете более талантливые ребята работали. Зислис же так похвалит ПУ и МУ, что потом придется ЖО торговать, чтобы ипотеку оплачивать

    26.04.2016

  • Недавид Намазолькин

    Милдронат, Зилис заработает. Хвали ПУ и МУ, выполняй заказы РО, вот и весь бизнес-зилис.

    26.04.2016

  • Недавид Намазолькин

    Ну вот и началось выполнение заказа "Радулов антигерой России!" Ничего не меняется в истории. Все по кругу. Фетисов, Ларионов, Федоров, Зубов... по всем когда-то прошлись катком. Шариков на этом ЧМ провалится с треском, и на кубок мира поедет Оспа.

    26.04.2016

  • Vasek

    ShvartsGlass, Смотрю здесь персональные фанаты Радулова собрались...)) ------------- причем тут это? Фанаты здравого смысла! Приравнивать сборную по хоккею к стране... Даже не знаю. Это сборную так сильно нужно любить или свою страну ненавидеть?!

    26.04.2016

  • ShvartsGlass

    Смотрю здесь персональные фанаты Радулова собрались...))

    26.04.2016

  • Vvladim

    Парня привязали что ли, сейчас подпишет бумагу и приедет. После ЧМ цена может быть и ниже

    26.04.2016

  • Колючий Пушистик

    Аххаха, журнализд то читает отзывы о себе, а они то не очень! уже второй коммент трет

    26.04.2016

  • Vasek

    вот это да! И это журналистика? Даже первый абзац не дочитал. "поступил некрасиво в первую очередь по отношению к стране". Зислис на защите Отечества! Даже Упертый бы так не сказал.

    26.04.2016

  • echo2011

    В том-то и дело,что состав сборной определяет не тренер,а первые лица,которых к тому же слишком много. Потому-то и нужны иностранные тренеры,которые этих самых первых лиц пошлют на три буквы или получат приличную неустойку.

    26.04.2016

  • Бармалей3000

    Не неси чушь!!! Игрок один из лучших в России он все всем доказал!!! Имеет право решить свою судьбу и подписать контракт всей жизни!!!

    26.04.2016

  • Anders Panayotis

    Гумно на вентилятор набрасывает, журналистишка.

    26.04.2016