ЧМ-2016. Предварительный раунд. Группа А
ЧЕХИЯ – РОССИЯ – 3:0 (1:0, 1:0, 1:0)
Голы: Кундратек – 1 (Коварж, Кемпны), 14:48 – 1:0. Червенка – 1 (бол., Ержабек, Пастрняк), 20:48 – 2:0. Бирнер – 1 (п.в.), 58:28 – 3:0.
Россия: Бобровский (59:47). Войнов – Емелин. Мозякин – Дацюк – Телегин. Чудинов – Белов. Панарин – Шипачев – Дадонов. Зайцев – Марченко. Любимов – Калинин – Плотников. Антипин. Широков, Бурмистров.
Чехия: Фурх. Ержабек – Йордан. Червенка – Плеканец – Пастрняк. Коларж – Шимек. Бирнер – Коларж – Ржепик. Кемпни – Кундратек. Зохорна – Коусал – Кашпар. Филиппи – Коукал – Ярушек. Дудера.
Штраф: 10 – 10.
Большинство: 1 (5) – 0 (5).
Броски: 27 (9+13+5) – 25 (8+9+8).
Судьи: Пихачек (Германия), Верли (Швейцария).
6 мая. Москва. "ВТБ Ледовый дворец". 9693 зрителя (12 100).
Владислав ДОМРАЧЕВ из Парка легенд
"Чехия – Россия". Абсолютно свежая и красочная афиша на старте чемпионата мира. В бородатые годы Красная машина трижды сходилась со сборной Чехословакии в дебюте Кубка Канады. В 1976-м и 1991-м эти встречи изрядно испортили настроение команде Виктора Тихонова (3:5 и 2:5), а в 1981-м будущие победители супертурнира довольствовались ничьей (1:1).
Знатоки истории наверняка вспомнят, как 30 лет назад сборная СССР стартовала на домашнем чемпионате с победы 4:2 над шведами, завоевавшими в итоге серебро. В той команде, испытывавшей, как и нынешняя, колоссальное давление, дебютировало несколько будущих видных мастеров – Каменский, Константинов, Хмылев, Белошейкин...
Сейчас в обойме Олега Знарка целых шесть новичков чемпионатов мира – Сорокин, Войнов, Марченко,Телегин, Зайцев, Любимов. После утренней раскатки дозаявили уже упомянутого Телегина и опытного защитника Белова, выбранного журналистами в символическую сборную звезд в Минске-2014.
В сухом остатке – пять вакансий, одна из которых железно вратарская. Штаб Знарка в первую очередь ждет Овечкина, Кузнецова, быть может, Орлова из "Вашингтона". Держа в уме Кучерова, Василевского и опять-таки, может быть, Наместникова и Нестерова.
Впрочем, 1-3 в серии с "Питтсбургом" – еще не смертный приговор. Доказано самим же Овечкиным в 2009-м. Вспоминаю, как в Новогорске перед чемпионатом мира в Берне Ковальчук с улыбкой вынес диагноз: "Теперь-то Ови скоро освободится". "Вашингтон" тогда горел в сшибке с "Рейнджерс" с тем же счетом 1-3, но совершил волшебный камбэк. И в Швейцарии Кови отдувался за себя и "того парня", завоевав золотую медаль и став MVP турнира. Так что тему приезда Овечкина и Ко пока отложим.
К слову, ЧМ-2009 сборная России завершала с недокомплектом нападающих – их было, как и сейчас, 11. У чехов их 13 и те же семь оборонцев. После утренней раскатки главный тренер наших соперников Владимир Вуйтек сдержанно улыбался: мол, даже хорошо, что на старте выпал столь сильный соперник. Потом пан Владимир вспомнил хельсинский финал ЧМ-2012, где руководимая им сборная Словакии в одну калитку уступила россиянам 2:6, нашел слова восхищения для героев тех дней – Дацюка, Овечкина, Семина и героя наших дней – Панарина. А в завершении беседы для поднятия настроения и боевого духа Вуйтек посмаковал декабрьскую победу его сборной на Кубке Первого канала-2015, одержанную здесь, в Парке легенд.
Правда, фамилию своего основного вратаря наставник чехов сохранил в тайне. Впрочем, и так было понятно – ставку сделают на "омича" Фурха, остановившего Красную машину новой сборки в Евротуре.
За два часа до стартового вбрасывания я встретил старого знакомого, известного фотографа Богумила Червенку, дядю форварда первого звена Романа Червенки.
– Роман сегодня вдует вашим, – сходу заявил журналист, обычно сдержанный в оценках.
Я удивился такой с позволения сказать наглости. Чувство удивления усилилось, когда чехи с первых минут включили прессинг. В нашей зоне. Зачастую силами трех игроков. Не церемонились ни с Дацюком, ни с Мозякиным, ни с Бобровским. Несколько раз испытав на прочность маску вратаря: Червенка – шайбой, капитан Плеканец – клюшкой.
Игра у первого звена россиян не клеилась. Только тройка Шипачева доминировала, подолгу запирая соперников в его зоне. Увы, вхолостую.
Какие козырные моменты расбазарили Мозякин и Панарин. Главный бомбардир КХЛ, выведенный на бросок метров с 5-6 Дадоновым, заставил звенеть перекладину.
На уникальном бесшовном медиакубе к тому времени горели неутешительные цифры – 2:0 в пользу чехов. Оба гола – следствие коварных рикошетов. Кундратек открыл счет после отскока от клюшки Любимова, а Червенка "доел" атаку в большинстве, подкараулив шайбу, прилетевшую в ногу Емелина.
Третий период оптимизма переполненным трибунам не добавил. Дацюк и Любимов будто задались целью сделать из Фурха Гашека. По мере приближения к финальной сирены матч напоминал финал ЧМ-2010 в Кельне, проигранный нашей звездной сборной весьма средней чешской команде. Где блистали Ягр и вратарь Вокоун.
Только шесть лет назад волшебник Дацюк в концовке вернул интригу – 1:2, а сегодня в пустые хозяйские ворота влетела третья шайба.
Наша сборная установила печальный антирекорд, впервые проиграв на московских чемпионатах мира в основное время.
Упёртый русский
Куча всяческого бреда в комментариях. Сборная России по составу была точно не слабее чехов - даже чуть сильнее. НХЛовцев у нас в составе было больше, Дац с Панариным никак не слабее Плеканеца с Пастрняком, Мозякин - Коваржа, недавний обладатель Везины Бобр - чеха из Авангарда. А в остальном у нас играли лидеры КХЛ, а в Чехии - середняки. А вот теперь вопрос - почему же мы, обладая более квалифицированными игроками проиграли? Почему вообще не работало большинство, в некоторых тройках люди вообще первый раз играли друг с другом, подготовки каких-то сочетаний не было видно вообще, защитники играли бессистемно, дисциплины в команде вообще не наблюдалось - ненужные удаления шли одно за другим? Все вопросы - к тренерскому штабу, чем команда занималась на подготовительных сборах то, чёрт возьми! Не видно вообще НИЧЕГО! Иногда складывается ощущение, что динамовским тренерам по стилю не стоит возглавлять сборную - остальные игроки их специфические схемы и тактику просто не понимают! Если не увидим радикальных улучшений по ходу турнира - Знарка надо просить из сборной и на его место приглашать Быкова, ИМХО из остальных кандидатов он самый достойный.
07.05.2016
Destvor
Нужно менять Знарка прямо после матча с Чехами. Пока не поздно. Как Квята!
07.05.2016
Монтий, открой свое сердце, ты на пути к исцелению..
07.05.2016
Монте-Кристо(Мститель) .
kukuruka.............. Идиота кусок, пшел вон !
07.05.2016
Монтий, ты очень, очень болен. Наверно, в глубине души ты добрый человек, но сломлен жизньюю
07.05.2016
Монте-Кристо(Мститель) .
Andrewxyz............... Кстати, скоро за тот пост, что ты написал, унизив День Победы, начнут давать конкретные срока. Если ты из России, учти. Посадят, а в камере за гнилой базар спросят. И будешь ты не Андрюша, а Петя.
07.05.2016
Монте-Кристо(Мститель) .
Andrewxyz............ Ты случайно не бандеровец ? 9 Мая - Великий праздник ! Победы нашего народа в самой тяжелой войне за всю историю человечества. Кстати, во Франции самый Великий праздник - День взятия Бастилии, а ему больше 225 лет. В Штатах самый великий - День Независимости. Ему больше 200 лет. Поэтому, животное, пошло вон !
07.05.2016
бушлат из ватника
Швейцарец Да, "Бушлат"! Действительно! Они бы сейчас хоть с эфира сняли Плей - Офф Кубка Стэнли! А то вечером Смотришь Чемпионат Мира по Хоккею! И Уверен в ЭТОМ!, что ЭТО ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ХОККЕЮ!! А Ночью Смотришь Совершенно другой Вид Спорта - Кубок СТЭНЛИ!!!???... Так где - же ХОККЕЙ!? Вечером или ночью!???... ------------------- на чм,более-меннее удобоваримый хоккей начинается лишь с полуфинала,реже с четвертьфинала,в по стенли, с первой же игры.
07.05.2016
Catch
Не ждать никого. Одно место Ковальчуку. Второе Радулову (перестать гнать про его травму). В итоге суперзвено образца КПК-2012 и ОИ-2014: Ковальчук - Дацюк - Радулов. По-моему любой более-менее адекватный человек до этого додумается, но не наш тренерский штаб. Для них же не победа на ЧМ важна, а принцип, ну из принципа Ковальчук и Радулов не будут играть на этом ЧМ, чего они полгода назад косо на "супертренера" посмотрели?
07.05.2016
Монтий, ты все время ошибаешься.. Это СЭ, а не сайт Проханова, болезный навсегда.
07.05.2016
Монте-Кристо(Мститель) .
Кстати, на деградацию российского хоккея, кроме того, что умерли детский и юношеский хоккей, не стало тренеров для пацанов, повлияло и появление КХЛ. Это несусветная дурь. Игроков более-менее и на 10 команд не наберется, а команд 30. А когда перспективный играет рядом с дурнями, он никогда в сильного игрока не вырастет. Замкнутый круг. Кстати, в НХЛ из-за расширения лиги тоже идет деградация хоккея, падает уровень. Но туда едут со всего мира и канадские детские школы еще работают пока. Поэтому там деградация в меньшей степени. Понимаю, что пишу для дурней. Но может кто-нибудь с мозгами все таки попадется.
07.05.2016
Andrewxyz
adamantane Какие немцы, какое 9 мая. 70 лет прошло. Как же достали эти псевдопатриотичные высеры.
07.05.2016
Монте-Кристо(Мститель) .
pashok81............ А из кого Быков создаст команду ? Играть то некому. Звено Панарина лучшее, но и они до уровня сборной всей тройкой не тянут. Только Панарин ее уровень. Вся сборная - второсортные игроки. Дацюк и Мозякин - пенсионеры - инвалиды. Играть то некому.
07.05.2016
pashok81
В условиях Санкций когда нужно показывать товар лицом такое действо не понравится НИКОМУ!!!
07.05.2016
Швейцарец
Да, "Бушлат"! Действительно! Они бы сейчас хоть с эфира сняли Плей - Офф Кубка Стэнли! А то вечером Смотришь Чемпионат Мира по Хоккею! И Уверен в ЭТОМ!, что ЭТО ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ХОККЕЮ!! А Ночью Смотришь Совершенно другой Вид Спорта - Кубок СТЭНЛИ!!!???... Так где - же ХОККЕЙ!? Вечером или ночью!???...
07.05.2016
pashok81
Ребятам желаю удачи, но Знарок не чувствует команду, понятное дело казахстан победить, но как тренер он за год ничего не нащупал и не прочувствовал, хотя у него был огромный типа штаб, ему явно не хватает игроцкой практики! Очень жаль, что эти все выводы сделают не заранее, а после крупных турниров. Ребята, Быков в 2011 стал заложником интересов клуба и все, он единственный кто способен нас привести к победе на КМ и ОИ и тут по-моему все очевидно!!! Владислав Александрович надеюсь Вам передадут эти слова, он (Быков) единственный тренер который даже без многолетней практики способен создать коллектив и выиграть турнир (Кубок Гагарина), Вам ли не знать??? Ребята есть такое святое как РОДИНА, хватит с этой всей темой денег и рекламы чуждой, давайте СОЗИДАТЬ
07.05.2016
adamantane'
NF Даже Латвия свое очко выскребла. Я бы и не был столь печален, если бы у команды игра была. Так ведь вменяемой игры не было. Ощущение, что тренеры гадают с удачным составом и все не туда. А на заокеанщиков надеяться бесполезно: какие, народ, они приедут из плэй-офф НХЛ? Да никакие. Нет все-таки от железного занавеса времен СССР был толк: можно было сборную годами готовить. Знарок явно не справляется, опята ему по-прежнему не хватает. Зачем он разбивал наигранные в КХЛ связки, если можно было вытащить их в сборную, непонятно. Третьякову, к сожалению, пора на пенсию. Вообще, давно не припомню матча подобного качества сборной на ЧМ. Давно это было. Может, стоит забыть про этот ЧМ? Хотя, можно еще пару игр потерпеть, понадеяться. Одного опасаюсь: не дай им начать разливать пафосный елей после игр с латышами, казахами... ТОчно более смотреть ЧМ не буду. Ладно хоть немцев на ЧМ нет, под 9 мая опять не продуем... 23:14 6 мая ____________________ опЯта? -))))
07.05.2016
Монте-Кристо(Мститель) .
ИгорьНН.............. Ты сам зомби. Нет разницы между навальными, касьяновыми и чубайсами, кудриными и теми, кто у власти. Это все одна либеральная свора. Просто народ разводят, как лохов. Не стану тут всего объяснять. Пост уберут. Но суть изложил.
07.05.2016
Д. Мокус
Монте-Кристо(Мститель) ... сахарок то есть в доме? может подкинуть 3 копейки?.. слабак ЗАВИСИМЫЙ
07.05.2016
Д. Мокус
... Команда это : игроки, тренерский штаб, врачи-массажисты (не маловажно!), персонал включая пресс-атташе и др! ВпереД, Россия! МЫ _ ЧЕМПИОНЫ! дай канаду!!!!!
07.05.2016
Д. Мокус
витька .... а у нашего родного Динамо, лозунг всегДа: верим в Команду! так и надо! поддержим!
07.05.2016
Д. Мокус
ИгорьНН .... Игоряныч! жму руку!
07.05.2016
Д. Мокус
ребзя, тормози! Россия - чемпион! кто-то сомневается? (штаб,игроки, подводка, антураж, родные стены и т.д) даффай забьемся - мы - в финале!
07.05.2016
Многочлен
Бывшее скашное звено + Овечкин-Кузнецов-Радулов, Мозякин-Дацюк-Кулёмин - так скоро будет и полетит сборная к золотым медалям) А если ещё Даллас выбьет СЛ, и Тарасенко освободится, то можно и без Радулова)
06.05.2016
sLot
Печально будет,если сборная Россия покажет на этом ЧМ по хоккею результат 2000 или 2004 г, тогда Знарок по любому подаст в отставку. Тогда на кубоке Мира 2016 у России будет другой тренер. Интересно на такой случай у Третьяка имеется кандидатура в тренеры сборной или снова будет видеть Билялетдинова.
06.05.2016
Монте-Кристо(Мститель) .
Хоккей в России доживает последние дни. Его ждет участь биатлона и всего остального. Участь науки, промышленности, образования, медицины. Это стало понятно давно. Что когда уйдут Овечкин, Малкин, Ковальчук и Дацюк, то им смены нет и она не вырастет. Вот ребята начали сходить. После них вакуум, выжженная земля. Либералы за 25 лет своего правления превратили страну в пустыню. В ничто. В ноль. Осталось немного, чтобы ее добить до конца.
06.05.2016
ShellSPb
Хахаха, ожидаемо, один срач от него только, зря СКА его подписала.
06.05.2016
tryam
Знарок сказал все под контролем, и плевать он хотел на рекорды
06.05.2016
бушлат из ватника
murmashi1975 бушлат из ватника . третьяк должен был уйти есчо в 2010. но он рулит . это катастрофа! -------------------------- уйдет третьяк,придет другой,такой-же,а то и еще похлеще, который живет тем,что было 40 лет назад,когда сборную наигрывали по 11 месяцев в году. в хоккей спонтанных сочетаний,как канадцы,которые сыгрываются по ходу турниров,у нас играть не умеют.
06.05.2016
igorvasilevich
В России мафия коротышек захватила все страну.
06.05.2016
igorvasilevich
Пока игра напоминает позор на олимпиаде в Сочах.
06.05.2016
бушлат из ватника
Antiidiot Очередная лажа от усатого коротышки. Второй год подряд. Сложилось впечатление, что наши игроки просто не хотят играть под его руководством либо просто тупо не понимают что он от них хочет. В первое конечно верить не хочется, всё таки за страну играют. Второе тоже как-то..... вроде люди вполне взрослые по всем параметрам. Вывод напрашивается только один. Эти обе ситуации имеют право быть, причём одновременно. Не просто так сборная без Радулова и ещё многих. ---------------------------------------------- не считаю знарка,да и любого другого российского тренера, достаточно квалифицированным,для игры в хоккей за пределами газолиги с прикормленным судейством и закулисной кухней,но я бы не стал его обвинять в том,насколько убого играет сборная сейчас. на данный момент в заявке,всего 18 человек,это значит,что кто-то спит и видит,чтобы из по стенли вылетел вашингтон с тампой или на крайний случай ст.луис с питтсбургом,чтобы впихнуть в неё ребят из нхл.т.е.,все те,кто играл с ним на евродури, в состав не попали бы ни при каких обстоятельствах и он это знал с самого начала.у тех же чехов в составе все,кто был под рукой и никто не делал из этого трагедии,везде,кроме нас чм не считается турниром,в котором надо спасать нацию от врагов.
06.05.2016
igorvasilevich
Позорная игра сама по себе. проигрывать можно по разному. но тут сразу была видна безнадега.
06.05.2016
murmashi1975
бушлат из ватника . третьяк должен был уйти есчо в 2010. но он рулит . это катастрофа!
06.05.2016
А.МОRА
Перспективы нашей команды видятся такими, что много еще антирекордов они установят в этом мае... Да и есть ощущение, что Знарку уже озвучили его грядущую зарплату в СКА, теперь столько забот как ее красиво потратить, тем более дочка вон ножкой топает, мол, хочу быть знаменитой, решай, папа, задачу...
06.05.2016
$n10nep$
бушлат из ватника в такой вертикали,как наша страна, с её лицемерно построенной системой диких ценностей честные и работящие люди или должны мимикрировать под всех остальных или просто исчезнуть. ========================= Полностью согласен!
06.05.2016
Berkut-7
sozerzator народ, не кидайтесь г....м в свою команду. Первая игра - это впечатление. Домашний ЧМ - пресс, что надо. Верим в команду! Хоккей - наш вид спорта, в отличие от футбола. Нас еще не убили - только разозлили. Не забывайте - 1/4 покажет, кто чего стоит. 23:02 ------------------------------------------- Хоккей был для СССР их видом спорта, а для России это побыть в массовке , наши советские Трятьяк и Фетисов пытаются Россию прицепить к успехам СССР как-нибудь, но адекватные люди понимают, что нас имеют и будут иметь , так как системы хоккейной у нас нету в стране , приходят функционеры на радио Спорт и рассказывают что такой детский хоккей у нас и вообще как все работает, вот сегодня была " белая полоса" ,а черная нас ждет впереди
06.05.2016
little racoon
Унылые защеканы... Нет... УНЫЛЫЕ ЗАЩЕКАНЫ ! Браво, Знарок, так держать ! Жалко, наверное, что у тебя не 24 Плотниковых. То то порвали бы всех. 9000 билет, огромное спасибо за игру, чувствую себя, как обоссаный.
06.05.2016
skalnyi
желаю нашим ребятам побед, но последние игры какие-то безнадежные. Не понимаю, за счет чего можно выиграть ЧМ. Будем надеяться, что это только вкатывание в турнир. Далее сыграются и попрет...
06.05.2016
бушлат из ватника
murmashi1975 Третьяк должен уйти , а Знарок заложник ситуации! ---------------------------- без разницы кто будет третьяк со знарком или поставят бэтмена во главе фхр,а скотти боумэна во главе сборной... вся система настолько коррумпирована и гнилая,что и они превратятся в очередных пильщиков бюджета и отбывающих номер на мостике.в такой вертикали,как наша страна, с её лицемерно построенной системой диких ценностей честные и работящие люди или должны мимикрировать под всех остальных или просто исчезнуть.
06.05.2016
Ж и в о й
Мне одному неудобоваримо читать статью, пестрящую подчеркнутыми и выделенными жирным шрифтом фамилиями, ссылками и так далее?
06.05.2016
Thomas Boy
Не до чемпионата мира нам. Мы НХЛ догнать и обогнать должны. Владимир Владимирович ждет.
06.05.2016
murmashi1975
У нас всё так и будет пока Третьяк и КО , збродная роялотоскателей всегда в минусе!
06.05.2016
Antiidiot
Очередная лажа от усатого коротышки. Второй год подряд. Сложилось впечатление, что наши игроки просто не хотят играть под его руководством либо просто тупо не понимают что он от них хочет. В первое конечно верить не хочется, всё таки за страну играют. Второе тоже как-то..... вроде люди вполне взрослые по всем параметрам. Вывод напрашивается только один. Эти обе ситуации имеют право быть, причём одновременно. Не просто так сборная без Радулова и ещё многих.
06.05.2016
madmax25
А чего вы ждали от сборной после "евро-тура" и "вызова"? Волшебного преображения? Пусть первый матч, пусть ещё не всё потеряно, но не хватило сыгранности (звенья тасовались как колода), дисциплины (ненужные удаления) и удачи (штанги Мозякина). А вообще беда нашего хоккея - высокопоставленные болельщики и заслуженные хоккеисты, которые лучше тренерского штаба знают как побеждать...
06.05.2016
бушлат из ватника
Швейцарец Одна Надежда! Проиграют в плей - офф "Вашингтон", "Даллас" и "Тампа"! Приедут НХЛовцы, во главе с А.Овечкиным обыграют Самые Слабые за всю историю Составы Канада, Швеции, США, Финляндии и Чехии (Полное Унижение МЧ - 2016!!!...) и "За шиворот!", "Носом по льду", "Пинком под зад"... Вытащат сборную России к Золотым медалям!... ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВЕЛИКАЯ НХЛ!!!... -------------------------------- одна надежда,что закоренелые тухлые совки,наконец-то прекратят желать ребятам играющим в нхл поражений и дадут им спокойно дышать,даже в случае вылета из по стенли,а не невзирая на травмы мчаться через пол-планеты играть на второсортном турнире,который кремлядь провозгласила у нас главным хоккейным событием,невзирая на грядущий км. п.с.а вашингтон скорее всего выиграет серию,им терять нечего it's ain't over 'till it's over
06.05.2016
freak
Второсортный турнир. Олимпиаду выиграйте лучше....
06.05.2016
бушлат из ватника
кремлесосы объявили на всю страну,что не играть в сбродной,нба любом,самом зачуханном турнире типа еврожуть и недочмира-преступление перед православнутым народом...отсюда и результаты. наигрывали бы лучше молодых из газолиги.они конечно вообще не потянут,ибо скорости,уровень игр и прочее в этой воровской шараге почти на нуле,но для молодых ребят хотя бы был неплохой опыт.
06.05.2016
Швейцарец
Одна Надежда! Проиграют в плей - офф "Вашингтон", "Даллас" и "Тампа"! Приедут НХЛовцы, во главе с А.Овечкиным обыграют Самые Слабые за всю историю Составы Канада, Швеции, США, Финляндии и Чехии (Полное Унижение МЧ - 2016!!!...) и "За шиворот!", "Носом по льду", "Пинком под зад"... Вытащат сборную России к Золотым медалям!... ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВЕЛИКАЯ НХЛ!!!...
06.05.2016
NF
Даже Латвия свое очко выскребла. Я бы и не был столь печален, если бы у команды игра была. Так ведь вменяемой игры не было. Ощущение, что тренеры гадают с удачным составом и все не туда. А на заокеанщиков надеяться бесполезно: какие, народ, они приедут из плэй-офф НХЛ? Да никакие. Нет все-таки от железного занавеса времен СССР был толк: можно было сборную годами готовить. Знарок явно не справляется, опята ему по-прежнему не хватает. Зачем он разбивал наигранные в КХЛ связки, если можно было вытащить их в сборную, непонятно. Третьякову, к сожалению, пора на пенсию. Вообще, давно не припомню матча подобного качества сборной на ЧМ. Давно это было. Может, стоит забыть про этот ЧМ? Хотя, можно еще пару игр потерпеть, понадеяться. Одного опасаюсь: не дай им начать разливать пафосный елей после игр с латышами, казахами... ТОчно более смотреть ЧМ не буду. Ладно хоть немцев на ЧМ нет, под 9 мая опять не продуем...
06.05.2016
murmashi1975
Третьяк должен уйти , а Знарок заложник ситуации!
06.05.2016
@!ek$ei
sozerzator Согласен!Но не забить ни одной шайбы чехам? Тем более дома.
06.05.2016
murmashi1975
игра не о чём. сплошные носители рояля . а забивать то кто будет? зачем нам Сёмин и Якупов ? лучше телегин в большинстве1
06.05.2016
Тьфу на вас
А Путин на матче был?
06.05.2016
Kljatijmoskal
2000 год еще все помнят ....
06.05.2016
sozerzator
народ, не кидайтесь г....м в свою команду. Первая игра - это впечатление. Домашний ЧМ - пресс, что надо. Верим в команду! Хоккей - наш вид спорта, в отличие от футбола. Нас еще не убили - только разозлили. Не забывайте - 1/4 покажет, кто чего стоит.
06.05.2016
@!ek$ei
Слабо и безнадежно.Надеюсь пока.
06.05.2016
sacred7572
отличное начало,ничего не скажешь...начало домашнего провала
06.05.2016