ЧМ-2016. Предварительный раунд. Группа А. ЧЕХИЯ – РОССИЯ – 3:0
Игорь РАБИНЕР
из Парка легенд
9 лет назад сборная России вышла на первый матч домашнего чемпионата мира с датчанами волками, дорвавшимися до сырого мяса. Под рев "Мегаспорта", от которого можно было оглохнуть навсегда, Зарипов в спаянном звене с Зиновьевым и Морозовым забил на 28-й секунде, а к 4-й минуте команда Вячеслава Быкова уже вела – 3:0. В итоге дозабивались до 9:1.
Понятно, Чехия – не Дания. Но команда Олега Знарка вышла на первый матч перед своими зрителями не то что без сверхнастроя-2007, а какой-то разболтанной, расхлябанной, что выразилось в быстро заработанном нарушении численного состава. Хоть на старте вроде и бросали, но настоящим хозяйским стартовым штурмом не пахло. А потом исчезло и то, что было. 0:1 к первому перерыву показались мне не худшим из возможных вариантов, и начало второго периода показало, что не зря.
А может, дело не в разболтанности, а в вопиющей несыгранности. Когда с Мозякиным и Дацюком выходит Телегин, играющий в ЦСКА в принципиально другой хоккей и не имевший никакой возможности подстроиться под того же ветерана "Детройта", – что все это значит? Только то, что, во-первых, в команде после травм Радулова и Семина не осталось правых форвардов для первых звеньев, а во-вторых, что подготовка к турниру со всеми ее евротурами, челленджами, просеиванием невероятного числа хоккеистов, не стоила и ломаного гроша. По крайней мере на данный момент.
Нет, в первых матчах турнира определенно лучше получать в соперники "мягких игрушек". Может, и в 2007-м все пошло бы куда менее ярко, не получи Россия в соперники на старте Данию и Украину, которым на двоих накидала 17 шайб. "Тренируясь на кошках", и наиграть что-то можно, и уверенность почувствовать, которая поможет справляться с давлением домашнего чемпионата. Правда, в Питере-2000 и это не спасло...
А тут – чехи, от которых с минимумом энхаэловцев никто первых мест не ждет, и играет резко омоложенная Вуйтеком команда легко и раскованно. В отличие от наших, чехи четко знали, чего хотели. Надежды же на оздоровительный рык Знарка в первом перерыве развеялись на первых секундах периода, когда Червенка реализовал большинство.
Расчет на волшебную тройку времен СКА Панарин – Шипачев – Дадонов тоже пока не оправдался, что логично. Форварду "Чикаго" требуется время, чтобы освоиться на большом льду и вновь почувствовать былых партнеров: не надо думать, что взаимопонимание возвращается автоматом. В конце концов, за великолепный сезон в НХЛ Панарин стал чуть другим игроком, и очень жаль, что операция не Позволила сыграть в Москве-2016 Анисимову, знающему назубок именно Панарина чикагского.
Так, может, стоило для начала попробовать неплохо работавшее на уровне подготовки к ЧМ-2016 сочетание двух питерских армейцев с Мозякиным? Это, впрочем, вкусовщина, а вот то, что не видно никаких результатов жизнедеятельности сборной на протяжении целого сезона, – факт. Хотелось надеяться, что последнему месту на Евротуре можно будет даже поаплодировать, если это выльется в какие-то воплотившиеся в жизнь наработки. Но их оказалось – ноль. Когда я увидел первую (!) бригаду большинства с Телегиным и Любимовым, то не поверил своим глазам. Что это было? Что, где и когда тут наигрывалось?
Нет никакого впечатления, что команда тщательно отобрана и подготовлена к ЧМ-2016. Все последние дни с превратившимся невесть во что торжественным объявлением заявки сборной и вообще хаотичным процессом ее формирования создали ощущение паники, "трясогузки" в ее руководстве. И – мольбы высшим силам о вылете "Вашингтона" из Кубка Стэнли. Спасите, мол, Россию, чудотворцы Овечкин с Кузнецовым!
Этот матч все равно можно было на эмоциях развернуть в обратную сторону. В середине второго периода в штангу попал Мозякин, а вскоре сразу три наших звена подряд заперли чехов в своей зоне, те еле отбивались, и Фурха не пробили лишь чудом. Однако ни там не сложилось, ни с пять на три в третьем периоде. Не наш был день.
Дай бог, чтобы именно день, а не чемпионат. Питер-2000 при всем старании не повторишь, но незанятие первого места в группе чревато попаданием на Канаду, Финляндию и США. А там – здравствуй, Сочи-2014.
bor_bor
Как же играли канадцы в прошлом году!Симфонический оркестр на льду! Глаз не оторвать!
07.05.2016
Упёртый русский
Куча всяческого бреда в комментариях. Сборная России по составу была точно не слабее чехов - даже чуть сильнее. НХЛовцев у нас в составе было больше, Дац с Панариным никак не слабее Плеканеца с Пастрняком, Мозякин - Коваржа, недавний обладатель Везины Бобр - чеха из Авангарда. А в остальном у нас играли лидеры КХЛ, а в Чехии - середняки. А вот теперь вопрос - почему же мы, обладая более квалифицированными игроками проиграли? Почему вообще не работало большинство, в некоторых тройках люди вообще первый раз играли друг с другом, подготовки каких-то сочетаний не было видно вообще, защитники играли бессистемно, дисциплины в команде вообще не наблюдалось - ненужные удаления шли одно за другим? Все вопросы - к тренерскому штабу, чем команда занималась на подготовительных сборах то, чёрт возьми! Не видно вообще НИЧЕГО! Иногда складывается ощущение, что динамовским тренерам по стилю не стоит возглавлять сборную - остальные игроки их специфические схемы и тактику просто не понимают! Если не увидим радикальных улучшений по ходу турнира - Знарка надо просить из сборной и на его место приглашать Быкова, ИМХО из остальных кандидатов он самый достойный.
07.05.2016
болдовский
Монте-Кристо(Мститель) -Оставьте УЖЕ Мозякина в покое !!!Это уникум каких в природе единицы-только 20 победных шайб в овертаймах чего стоят!Кто считает его медленным посмотрите как он забил СКА в этом году,кто считае т его не силовым посмотрите как шлемы с людей слетали в плей-офф после его силовых!Кто считает ,что уровень НХЛ выше,но Ковальчук потерялся в КХЛ после 100-миллионных контрактов и MVP за прошлый год был явно подаренным,что и доказал год нынешний,а Мозякин......Мозякин как забивал свои голы-шедевры с удобной ,с неудобной,а главное ВСЕГДА в нужное время ,а ни когда хочется и можется,но не умеет человек вести себя как альфа-самец прыгать ,кричать и бить себя в грудь,...такое поведение свойственно или безмозглым животным или людям с маленькими пенисами ,а Мозякин ведет себя так как подобает мужчине-если даже бьют подло сзади встает и играет,а не бежит плакать к судьям,своей потрясающей игрой и забитыми шайбами из раза в раз подтверждает отнюдь не состоятельность,а свою УНИКАЛЬНОСТЬ,КАК ХОККЕИСТА ТАК И ЧЕЛОВЕКА!И детей будут воспитывать на его примере!Кто бы чего и не говорил!Вчера Мозякин был везде-и сзади прикрывал и впереди отдавал,но штанга...ивсе!Как и в прошлом году Мозякин забил шведам положив в девятку и поперло,от синей америкосам в девятку и мы в финале,канадцам не попал в девяткуи ВСЕ сборная сдулась,не нашлось другого уникума забивать внужное время!Да и сколько Ковальчук в НХЛ получал-100 млн $!!! И что он тут показал?по сравнению с Мозякиным?Да и Радулов уедет не на последних ролях там будет...Но ни Овечкин в сборной,ни многие другие ничего не показали,а виноват Мозякин!!!????Еще и Зарипов виноват,что его не взяли! А что касается системы-так ТАМ и зарплаты другие,люди думают о людях,привыкли к созиданию,а не к распилам и отношение другое.У нас же в сборной два тренера -гражданины Германии,у Быкова сын за Швейцариюю выступает,куча людей живут в Америке и оттуда дают советы КАК нам жить здесь,да те кто здесь такие как Фетисов,проработав 6 лет министром спорта и ничего не сделав,очень любит высказаться по любому поводу,как и Кожевников,вместо воспитания дочки!Заслуженный тренер России Гимаев постоянно жалуется,что у нас нет классных защитников,но не идет их ратить-болтать то легче!Работать некому-зато все знают как поиметь добавленную стоимость,но умеющих ее создать все меньше и меньше....
07.05.2016
ТолькоТоронто
Простой вопрос : А почему столько немеряно много вниманя уделяется Евротуру, ежели в итоге все зависит от НХЛ-овцев ? Весь календарь состряпан " в интересах сборной" , а в итоге ? Эти идиотские перерывы , гигантские окна, начало в августе...и все " в интересах сборной". Какой сборной ??? Сочи -14 показал истинное положение дел в мировом хоккее. А ведь там был задействован ого-го какой админ.ресурс !!!! Зато потом третьесортный ЧМ в Минске наши СМИ преподнесли с такой помпой , как будто обыграли сборную Галактики. Грустно от всего этого..
07.05.2016
Odetta
Несерьезно как то все это. Набрали кого попало, вот и получаем что попало.
07.05.2016
Cool-ебяка
Автор, стОит ли так биться в истерике? Поберегите её для "Спартака".
07.05.2016
740
Красная машина. Новая сборка. Так производство-то опять ТАЗа....
07.05.2016
Монте-Кристо(Мститель) .
Проигрыш Российской сборной - это рядовое событие. Удивляюсь только ее победам....... Не мое. Вычитал в интернете. Но пришли к этому, факт.
07.05.2016
Киса и Ося здесь были
Парни! Давайте сегодня выдохнем и ... забудем! Весь чемпионат впереди. Ждём комментарий матча 9 мая Россия-Латвия от Петериса Скудры. И очень ждём матча Россия-Канада...
07.05.2016
snegr
Всё верно написано. А отказ от Якупова, одного из лучших на подготовке, в пользу Широкова - что это? Опять через постель всё?
07.05.2016
ТолькоТоронто
Монте-Кристо(Мститель) . 08.17 ================================ Плюс миллион !!!! Пришедшие воры-дилетанты просто разваливают все отрасли в стране, полностью уничтожая построенное до них в СССР. Своего не создали НИЧЕГО ! С 2000 по 2013 г. прибыль от нефти и газа составила ок. 12 500 000 000 000 долларей ! Где эти деньги ??? Неужели нельзя было , используя дотации, сделать билеты на ЧМ более доступными? Почему в Беларуси, где бюджет меньше нашего в 24 раза , билеты были дешевле в 4-5 раз? Потому что там как то думают о простых людях( болельщиках). У нас же все расчитано на иностранцев, ибо цель одна : извлечь прибыль( см. Платон). А отечественный болельщик- переживет.
07.05.2016
shvedero
*Вуйтек
07.05.2016
shvedero
Монте-Кристпо и Рабинер правду про кхл написал, а еще с этими рашсиренными зонами атаки и защиты напрочь перестали принимать быстрые решения... Малейшое давление в своей зоне и защитники начинают ошибаться и терять шайбу в своей же зоне, их было с 10 точно .... Но вот почему Вуйтер в состоянии был поставить такую грамотную игру, а Знарок нет.. Вот реально зачем дали тренеру 2 месяца подготовки, который сделал ровным счетом нифига.. И в звеньях игроки не то, что не сыграны, они по стилю игры не подходят.... Пока это безмозглое руководство, которые сидит во главе федерации хоккея не задумается о том, что надо укоротить до 6-8 команд лигу, чтобы играли все сиьные русские против всех русских ,не уменьшат площадки, чтобы те начанали быстрее и не сменят тренера, которому походу год давай - всё-равно не будет нормального состава , в сборной будут проблемы... В прошлом году ставил на вылет сборной в 1/2 уж точно , а они доползли до финала.. Как, вообще как? Они играли отвратительно ,они не заслуживали даже бронзы, но хоть в финале по справедливости отлетели.. Просто канадцы эту сборную вынесут в одну калитку, как и было в прошлом году.. Мало того, что у них состав сильнее, так у них и люди знают, что нужны в игре ,скорости , прессинг принятия быстрых решений, а не жалкое катание в размере двух минут во время большинства, один момент и корявые передачи, которые заканчиваются потерей..
07.05.2016
Монте-Кристо(Мститель) .
Киса и Ося здесь были................ Спасибо за совет. Но я и так осторожен. Я же не написал всю правду, например, что воры и клептоманы руководят страной 25 лет.
07.05.2016
740
А на этом чемпионате сборной опять рулят неприкасаемые ротенберги - дядя и племяш. Как в Сочах, вот и результат....
07.05.2016
Монте-Кристо(Мститель) .
Почему не вызвали лучшее звено России: Путин, Ротенберг и Шойгу? Порвали бы всех. По 10-15 голов каждом матче забивают любым соперникам. ...................... Не мое. Прочел в интернете.
07.05.2016
Киса и Ося здесь были
Монте-Кристо(Мститель) . Красавчик! Всё умненько и тонко написал. Аккуратней - могут "забанить" из-за недостаточной политкорректности...
07.05.2016
Гуго Оберштейн
КВБ Чешской машиной управляет если не Шумахер, то по крайней мере Хаккинен, а Красной машиной - похоже упёртая блондинка Карпин----------------------Хаккинен на деле, в очной борьбе, на одинаково хороших машинах доказал, что он лучше Шумахера как гонщик. Если ты дуремар если не знаешь матчасти, то лучше не позорься.
07.05.2016
poligraf poligrafovich
Было очень приятно вчерась посмотреть на то как чехи, которых и за людей то не считали, умыли этих дятлов, не особо то и напрягаясь. А Знарковские тасовки - перетасовки, мне чем то позднего Романцева напомнили. Но тот ладно, там всё понятно, там всё же - клуб, чуть ли не персональный, там какой - никакой, да - авторитет. Был. Пока не зашло всё в тупик. Безвозвратно. Но тут то .... права то - птичьи. Думает на казахах отыграться ? Да кого это убедит ? Там пусть, да хоть 10 - 0, никто даже бровью не поведёт. А ведь выбор и время у него для построения было ... вагон и ищё два вогона. О чём это говорит ? Да всё просто, издох росс. тренерский цехь как4 таковой. Да и небыло его собствено никогда, в смысле работы с вольными людьми, НЕБЫЛО ! Было другое, - под замок, всё под замок, рот в первую очередь. И остальное - тоже. От этого и плясали. Год на сборах. Всё во имя. Ну и .... другая дребедень. Один чемпион на века, остальные пошли на.... и всё такое и подобное. А вот создать из разных клубов шайку единомышлеников .... СЛАБО, как я погляжу. Единомышлеников то, нету нихрена, оказалось. Кто более мение с талантом, да с заслугами, с тем общего языка оказалось и ненайтить, о как ! Ну а раз так, стало быть .... надо выгнать взашей. На большее, то видать, ума и не хватает ! Да он походу, до сей поры, мыслит как .... игрок. Не как тренер, а имено как игрок. От сюдо и жесты всякие, пацанские, как в том году , против шведов, да и вобще .... солидности - НИКАКОЙ. Плюс гонор ....всё нормуль, мы всё равно ещё всем ,того... этого. А чехи ....чехи - молодцы. Умыли гадов.
07.05.2016
Сутра Бодуныч
Бездарные миллионеры))))))
07.05.2016
Andrewxyz
Канада фаворит на турнире. Да, команда другая чем в прошлом году, но канадцы остаются канадцами, а Россия играет на уровне Латвии и Франции пока. А там посмотрим.
07.05.2016
Евстигней (SоСНnyi SuHar")
ErlDrossel_______ А может ты заодно с "Большим Братом"????
07.05.2016
Карабарабах
У Радулова и Семина травмы? Не надо ля ля. Радулов подписывает новый контракт и ломаться не хочет, а Семина просто не взяли, потому что дерзкий очень. То как сейчас руководит сборной Знарок - это просто истерика. Что мы имеем: связку Дацюк-Мозякин, которой не достает креативного правого форварда, подъедут скорее всего Овечкин-Кузнецов, для которых тоже нужен креативный правый форвард. Что будет делать Знарок, неизвестно. Что делать по уму: дозаявлять Зарипова к Мозякину и Дацюку, и Семина к Овечкину и Кузнецову.
07.05.2016
Монте-Кристо(Мститель) .
ErlDrossel............... Ошибка природы, если ты слепоглухонемой, а попросту безмозглый, то другие с мозгами.
07.05.2016
Евстигней (SоСНnyi SuHar")
Монте-Кристо(Мститель) ._______Плюсую! Согласен с тобой на 100000%.
07.05.2016
ErlDrossel
Может уже хорош истерить по каждому проигрышу? Задолбало нытье про то, что все пропало, все тупые, все предатели и что раньше все было замечательно! Градус драматизма в статьях и постах растет, каждый писака считает себя истинным провидцем. После каждой неудачной игры складывается мнение, что на сайтах сидит элита профессиональных спецов хоккея/футбола/биатлона/..., а в федерациях, сборных и командах собраны проходимцы, и стоит просто поменять их на писателей и все моментально наладится: лыжи поедут быстрее, мишени станут сами закрываться, чешские вратари перестанут шайбы отбивать, мячи залетать исключительно в девятки и т.д.
07.05.2016
Lane
Это ужас. Зачем играть таким усеченным составом? Укомплектуйте пацанами из КХЛ, которые всех порвут, лишь бы доказать что-то и показать себя, у которых глаза горят! Это ужас! Большинство - молчу. Забывали, что бросать надо по воротам.
07.05.2016
m33
Как такие игроки как Телегин и Любимов вообще попали на чемпионат? Один набрал 9 очков в регулярке другой 14.
07.05.2016
О чём можно говорить,если было известно давно,что Знарок тренер не уровня сборной,а клубный.Он может ещё пока разобраться с обоймой из 25 игроков,а из сотен игроков,играющих в КХЛ,и десятков,играющих в НХЛ,для него целая проблема-глаза разбегаются.В отличие от Быкова,Билялетдинова,у которых чёткое видение на формирование состава и звеньев ещё задолго до ЧМ,Знарок такими качествами не обладает.Это показало и игры сборной в Евротурах,где была чехарда с формированием сборной и звеньев.У Знарка и сейчас нет чёткого знания об окончательном составе сборной,не говоря уже о звеньях.Похоже,что он пытается это сделать по ходу игр ЧМ,поэтому частые такие перестановки составов в звеньях.А на ЧМ14 в Минске ему просто повезло,что ведущие хоккейные страны прислали после ОИ14 не самые сильные составы.
07.05.2016
Монте-Кристо(Мститель) .
Vegg Sneggi................ Я тоже самое, что в этом посте, написал еще вчера днем, когда увидел состав и понял, что Знарок по сути пригласил сильнейших. И сделал вывод, что хоккея на высшем уровне в России не стало. А о том, что так будет, писал много раз. Последний раз в марте, когда прочел статистику, сколько человек занимается хоккеем в разных странах мира. Все настолько очевидно... Но в России деградировало все. И этих азбучных истин "аналитики" ж (д) урналисты то ли не понимают, то ли боятся писать. Выгонят с работы с "волчьим билетом". Вот и пишут всякий бред для плебса.
07.05.2016
Gibbius
Все что не делается, все к лучшему! Вот и наши ничего не сделали.
07.05.2016
внеигры
заморские никогда не желали играть за РФ, почему фины берут из КХЛ а нашим с канады подавай, что на воротах большой спец, да если меня одеть то не хуже отстою.
07.05.2016
SIZ170
По моему мнению, у нашей сборной психологический мандраж.... иначе как объяснить детские ошибки при обработки шайбы...... моментов перед воротами хватало, только в концовке превращалось в панику, не зная что делать с шайбой пытались подсунуть (именно не отдать, а подсунуть ) другому...... нет холоднокровия, а это никак не объяснить, как психологией..... слишком большой *пресс* со стороны прессы и начальства. Говорить что все наши игроки косорукие - чушь , но со стороны выглядит именно так.....
07.05.2016
Недавид Намазолькин
Ну Кубок мира в Торонто сборную повезет другой тренер. Шариков свое отработал.
07.05.2016
LeshaKZTZ
Казахстан - чемпион.
07.05.2016
Пятачок
В Знарке пропадает безумно смелый химик-экспериментатор: смешать динамит с горящим порохом, аликапс - с инфарктом, цианистый калий с овсянкой - вот диапазон Знарка. К концу чемпионата поголовье фанатов сборной может кардинально уменьшиться в силу естественных и сверхъестественных причин. ЖДЕМС!
07.05.2016
neznaika№1
Сколько времени они там готовились,месяца два,собрали бы уже кто был и не ждали бы никого. Сколько бабла истрачено на подготовку плюс страховка нхловцев, и нет результата,на любой другой работе уже признали бы несостоятельным и по-собственному,но Знаток не переживает.
07.05.2016
AlexSoft
Знарок у руля - не видать нам ни ... (ничего)
07.05.2016
Vegg Sneggi
Началось. Интересно, в Чехии могло бы быть подобное при первом проигрыше? Или в Швеции при вытянутой победе над латышами в дополнительное время? Такое ощущение, что у нашей прессы цель - мешать, дестабилизировать, сталкивать лбами, провоцировать. Закончился биатлоный сезон, взялись за хоккей, закончится хоккей, примутся за подготовку футболистов к евро-16 и так до бесконечности.
07.05.2016
механик39
p2012 механик39----Ротик-то прикрой,Везло. Где Везло? Интересно в 2009 году много НХЛ приехало. Лишь бы что-нибудь тявкнуть уб....к. Кроме игроков надо ещё тренером быть!!!! Кто-то сомневается в способностях Быкова. Это Ч,,,О Третьяк,тоже не сомневается теперь!!!! 05:08---------------- Причем здесь 2009 год ? Лучше вспомнить 1956 год или 1972 год .А швейцарцу Быкову везло ,что на чемпионат за нашу сборную приезжали лучшие на тот момент ,в Канаде в это время продолжался розыгрыш кубка Стэнли ,а значит лучшие Шведские ,Чешские ,Канадские ,Американские хоккеисты приехать НЕ МОГЛИ . Ротик то прикрой .
07.05.2016
Гаттузо крут!!!
День Сурка, эээээ т.е. не день Знарка. А я почему-то ожидал чего-то подобного и не капли не удивился. Впрочем тут уже пояснили это. Оооочень средняя команда у нас. В свое время она даже бы на уровень второй сборной не потянула. Тут Граф прав.
07.05.2016
Привет от дилетанта!
Монте-Кристо(Мститель) . Все ошибки и преступления либерального режима, который 25 лет уничтожает страну, стали причиной и того, что в России умирает хоккей. Биатлон при смерти, лыжный спорт. А главное: наука, промышленность, медицина, образование. Все умирает, чего не коснись, настала очередь и хоккея. Без разницы, кто будет тренировать эту сборную, дело не в тренерах, дело в игроках. Никогда за 62 года выступлений сборной на ЧМ и ОИ не было такого слабого состава. Кроме Панарина и вратарей из нее, никого не взяли бы в сборную СССР. Никого. И это лучшие. Дацюк ? Мозякин ? Пенсионеры - инвалиды. Мозякин - лучший снайпер и бомбардир КХЛ ? Это уровень КХЛ и нашего хоккея. Он ниже плинтуса. КХЛ - не ошибка, а преступление. Игроков более-менее и на 7-8 команд не наберется, а команд 30. А перспективному, чтобы он рос, надо играть рядом с другими сильными игроками, а не рядом с балластом. Вот и не растут игроки. В КХЛ игроки деградируют. НХЛ из-за расширения лиги тоже идет деградация хоккея, падает уровень. Но туда едут со всего мира и канадские детские школы еще работают пока. Поэтому там деградация в меньшей степени. Кстати, о детском и юношеском хоккее. О тренерах в нем. Все это фактически уничтожено. Число занимающихся пацанов и команд, по сравнению с СССР, сократилось раз в десять. По числу хоккеистов мы отстаем даже от крошечных Чехии и Швеции, чуть опережаем Финляндию. В которой население в 50 раз меньше. В Швеции и Чехии в 14-15 раз меньше. Я уж не сравниваю с Канадой и США. Там женщин-хоккеисток больше, чем у нас хоккеистов-мужиков. Вот откуда идут все наши проблемы. А КХЛ наш хоккей добила. Возможно что-то изменить к лучшему ? Нет. Ничего. Деградация всего и вся продолжится дальше. Ибо каждый народ достоин своей участи. Понимаю, что мой пост большинству непонятен. 1-2 из ста его поймут. Для них и написал. 08:17 ----------------------- Для Лёхи номерного старался??
07.05.2016
sergio80
ой..а где ж восхищения по поводу Волшебника,Мага,Чародея или как их там...клоуны одним словом...
07.05.2016
МачоМэн
я как состав 18 игроков увидел, сразу понял - групповые матчи смотреть не буду, только плей оф.. но по такой игре... а будет плей оф то?
07.05.2016
Монте-Кристо(Мститель) .
Все ошибки и преступления либерального режима, который 25 лет уничтожает страну, стали причиной и того, что в России умирает хоккей. Биатлон при смерти, лыжный спорт. А главное: наука, промышленность, медицина, образование. Все умирает, чего не коснись, настала очередь и хоккея. Без разницы, кто будет тренировать эту сборную, дело не в тренерах, дело в игроках. Никогда за 62 года выступлений сборной на ЧМ и ОИ не было такого слабого состава. Кроме Панарина и вратарей из нее, никого не взяли бы в сборную СССР. Никого. И это лучшие. Дацюк ? Мозякин ? Пенсионеры - инвалиды. Мозякин - лучший снайпер и бомбардир КХЛ ? Это уровень КХЛ и нашего хоккея. Он ниже плинтуса. КХЛ - не ошибка, а преступление. Игроков более-менее и на 7-8 команд не наберется, а команд 30. А перспективному, чтобы он рос, надо играть рядом с другими сильными игроками, а не рядом с балластом. Вот и не растут игроки. В КХЛ игроки деградируют. НХЛ из-за расширения лиги тоже идет деградация хоккея, падает уровень. Но туда едут со всего мира и канадские детские школы еще работают пока. Поэтому там деградация в меньшей степени. Кстати, о детском и юношеском хоккее. О тренерах в нем. Все это фактически уничтожено. Число занимающихся пацанов и команд, по сравнению с СССР, сократилось раз в десять. По числу хоккеистов мы отстаем даже от крошечных Чехии и Швеции, чуть опережаем Финляндию. В которой население в 50 раз меньше. В Швеции и Чехии в 14-15 раз меньше. Я уж не сравниваю с Канадой и США. Там женщин-хоккеисток больше, чем у нас хоккеистов-мужиков. Вот откуда идут все наши проблемы. А КХЛ наш хоккей добила. Возможно что-то изменить к лучшему ? Нет. Ничего. Деградация всего и вся продолжится дальше. Ибо каждый народ достоин своей участи. Понимаю, что мой пост большинству непонятен. 1-2 из ста его поймут. Для них и написал.
07.05.2016
pamirets
Каков тренер ,такая и сборная!Бездарная,унылая командишка.Им только Казахстан выигрывать.Ковальчука не пригласил,а щас базарит что нападающих не хватает.Пусть тренирует свое динамо
07.05.2016
кда
"...подготовка к турниру со всеми ее евротурами, челленджами, просеиванием невероятного числа хоккеистов, не стоила и ломаного гроша. По крайней мере на данный момент."\\\\\\\\\\\\\ Ключевое утверждения ИЯР. Полностью согласен. И по ФХР (Третьяку). Дернули Знарка из Динамо- развалили Динамо и ничего не добились для сборной. Ну не тренер Знарок для сборной, клубный тренер- его ПРОФЕСИЯ. По аналогии с ногомячем-те же Сэр или Венгер и не лезут тренировать сб. Англии, хотя воистину велики. А кто тренер? А Быков. Он это доказал и в сборной, и в СЮ, и в СКА, который до него, как не пыжился, а КГ взять не мог. И задача Третьяка бала заинтересовать его, благо ресурсы для этого нашлись бы, вплоть до обращений и просьб Мутко или кого-нить ещё- это очень льстит и подталкивает. Это я так, навскидку, "что нужно бы, да кабы".
07.05.2016
kargot
"Красная телега - детище Олега"
07.05.2016
Птицuk
Форма несчастливая, красно-синяя. И Знарок зря в СКА перешел.
07.05.2016
Котэ
ak-09 ЧМ в Москве!!!Красная машина!!!Новая сборка!!!А тут вышли Кржемелек и Вахмурка,Лелик и Болек и ...0-3. Занавес. 06:45----------------------------Чешской машиной управляет если не Шумахер, то по крайней мере Хаккинен, а Красной машиной - похоже упёртая блондинка Карпин
07.05.2016
ak-09
ЧМ в Москве!!!Красная машина!!!Новая сборка!!!А тут вышли Кржемелек и Вахмурка,Лелик и Болек и ...0-3. Занавес.
07.05.2016
Искремас
Вряд ли что-то принципиально изменится. Обычно наши если начинают плохо, то заканчивают еще хуже. Вдобавок Бобр не тащит, судя по всему не в форме. Защита- тихий ужас, но к этому мы давно привыкли. Большинства нет, меньшинства тоже. Будем надеяться, конечно, но впечатление удручающее пока. Верим в преображение.
07.05.2016
igorx70
Воркалось.Хливкие Знарьки пырялись по наве.После проигранной домашней Олимпиады все это уже не имеет большого значения.
07.05.2016
sp2012
механик39----Ротик-то прикрой,Везло. Где Везло? Интересно в 2009 году много НХЛ приехало. Лишь бы что-нибудь тявкнуть уб....к. Кроме игроков надо ещё тренером быть!!!! Кто-то сомневается в способностях Быкова. Это Ч,,,О Третьяк,тоже не сомневается теперь!!!!
07.05.2016
Митяй
Бесхребетные соплежуи.
07.05.2016
khi
Вообще не удивлен подобным стартом. Живем вчерашним днем. Зачем ждать кого то играя у сеченым составом, опять ждем что приедет Овечкин и всех спасет? Да он приедет в ужасном психологическом и физическом состоянии (опять поражение в плове), при этом возраст не позволяет быстро востанавливаться плюс аклиматизация. При этом в групповом этапе не успеем наиграть игровые связи. Кроме того, не уважаем свою лигу, наплевательски отнеслись к отсеяным игрокам, показав этим что они ни кто. Короче в этом году выходит как всегда, сделали судорожную попытку выиграть ЧМ, который в этом году является второсортным турниром учитывая Кубок мира , в этого прос...м и то и другое. Хотя, может просто дело в том, что ставка сделана на ЧМ, т.к. руководители сборной понимают что на КМ ловить нечего?
07.05.2016
S.U.B.A.
Не надо говорить о Знакооке плохо!Тренер он великий!Просто ещё никто не знает!
07.05.2016
NF
Эх, Советский Союз, где же ты? Куда пропал?..
07.05.2016
Ж и в о й
Погодите хоронить команду после первого матча - весь ЧМ еще впереди.
07.05.2016
механик39
Везло швейцарцу Быкову ,когда в нашу сборную после вылета из кубка Стэнли приезжали лучшие хоккеисты ,а остальные сборные играли практически ВТОРЫМИ составами
07.05.2016
gippo
Всё так. Унылое было зрелище. Слабо верится, что заиграют.
07.05.2016
ТолькоТоронто
Третьяк после след. игры проглотит *** точно так же как и после просё**ра французам в день Победы . Позоррище ! Гнать третьячишу нахрен !!!!!!!!!!!!!!!!!!
07.05.2016
ALESEI!!!!!
В сборной играют любимчики Знарка вот и причина провалов...
07.05.2016
Швейцарец
Ну, ничего страшного! У на впереди грандиозные матчи с Великой сборной Казахстана!!! Непобедимой борной Латвии! Титулованной сборной Дании!... Здесь Олег Валерьевич и Его Несокрушимая Дружина уж очень постарается!!! А далее, наверное, VIP - команды Киргизии, Монголии и Индонезии! В Этих Упорных Матчах наши Звезды и Великий тренер проявят Весь свой Безграничный Талант!!!...
07.05.2016
bor_bor
Знарок - не уровень тренера сборной. Это было понятно уже год назад. Одним рыком команду не выстроишь. Мозги нужны.
07.05.2016