КАНАДА – РОССИЯ – 4:2 (0:0, 0:2, 4:0)
Голы: Кузнецов (Панарин, Кучеров), 32:16 - 0:1. Гусев (бол., Шипачев, Панарин), 34:50 - 0:2. Шайфли (бол., Маккиннон, Парэйко), 40:17 - 1:2. Маккиннон (Конекны), 55:07 - 2:2. О`Райлли (Матесон), 56:58 - 3:2. Кутюрье (п.в., О`Райлли, Парэйко), 58:53 - 4:2.
Вратари: Пикар - Василевский (58:25 - 58:53, 59:15).
Штраф: 10 - 22.
Броски: 38 (7+12+19) - 28 (11+12+5).
Судьи: Лемелин, Штрикер.
20 мая. Кельн. LANXESS arena.
Игорь ЕРОНКО
из Кельна
Порадовал плакат на трибуне: "Играйте для нас так, как мы за вас бухаем". При этом пить, понятно, наши болельщики пьют. Но ведут себя весьма прилично. Молодцы. Возле арены вообще добродушная атмосфера. И немало занятных персонажей. К примеру, ребята из Швейцарии, одетые в костюмы страусов в свитерах сборной России, причем целиком в автографах! Именно швейцарцы, никакого отношения к России не имеющие.
Кстати, канадцев довольно много подтянулось. Не ожидал. Встретил парней из Оттавы. Удивился, что они не на плей-офф – "Сенаторз" же бьются с "Питтсбургом". Сказали, что "Сенс" их вообще не заботит, потому что они за "Торонто". Слышал много раз, что в столице Канады – это едва ли не норма. Убедился. Журналистов канадских тоже внушительное количество. Подъехало. И вполне себе звездные есть. Попросил Горда Миллера произнести знаменитое "Can you believe what we just saw?” с МЧМ-2009, когда Куликов вытворил что-то совершенно непонятное, и Эберле забил. Он засмеялся и сказал, что привык говорить за деньги. Но мнением по матчу поделился, предположив, что все решится в большинстве. Хотя и честно признался, что не представляет, по какому сценарию пойдет встреча. "Потому что это Канада против России. Тут может случиться что угодно".
Во втором перерыве встретил Стива Айзермана, генменеджера "Тампы". Тут-то его подопечных много, Василевский, Кучеров, Наместников, Киллорн, Пойнт, потенциально – Гусев. Хотелось спросить, за кого он болеет. Но он отказался говорить, понуро побревши к организаторам. Может, кстати, спросить за судейство? Оно на этом чемпионате мира удручает. Конкретно матча России с Канадой это тоже касается. Я после первого периода наткнулся на Алексея Анисимова. И, конечно, сразу обратился по теме. Он стал отнекиваться, но все же сказал: "У нас в КХЛ судят лучше". Встреченный на улице болельщик в судейском свитере, черных очках и палочкой, изображавший таким образом слепого, смотрелся очень к месту.
***
Давненько меня так не пробирало, как во время матча. На определенном этапе – по просмотру сотен и сотен матчей – перестаешь их воспринимать как нечто, способное вызвать какие-то эмоции. Но тут еще за час до начала начало потрясывать. И "трясунчик" этот только усиливался по ходу. Интересно, что у многих коллег было примерно то же самое.
Был я однажды свидетелем на свадьбе лучшего друга. Вот меня тогда тоже так трясло, волновался, мандражил, хотя это положено жениху. А он – наоборот, был спокоен как слон. Сам удивлялся. Видимо, все волнение я забрал себе. И, может быть, тут такое тоже имело место. Поскольку сборная России вышла на игру предельно спокойной, на скамейке – специально следил – весь матч царило спокойствие. Именно так и должно быть, если хочешь обыграть Канаду. Концентрация, понятно, предельная, но не зашкаливающая, что обычно идет во вред и выливается в удаления, которые удавалось свести к минимуму, пока не повели в две шайбы. Разволновались поди, что все так здорово получается.
БУМ от Плотникова! Бойтесь: pic.twitter.com/kSUTCyDiYa
– Хоккей России (@russiahockey) 20 мая 2017 г.
А так – уверенность проявлялась во всем. Плотников шпыняет Жиру – когда еще такое увидишь. Киселевич плечами "дергает" Пойнта. Барабанов накручивает сразу и де Хаана и Димерса. Просто вау. И по голевым моментам за первые два периода счет был 12-5!
Самый ИДЕАЛЬНЫЙ ГОЛ этого ЧМ! Настоящая хоккейная красота - Кузнецов замыкает в ПУСТЫЕ ВОРОТА! 1:0 ведём! pic.twitter.com/XY11CDxgsQ
– Хоккей России (@russiahockey) 20 мая 2017 г.
***
То, что сотворила тройка КуКуПа, их игра – апофеоз эстетики, – это же вообще трэш. Чертежники. Орлова подключили на слабом борту (это, кстати, фишка "Тампы", на которую, кажется, намекал Кузнецов, говоря о моментиках Джона Купера, которые "не для простых смертных"), он вошел в зону, сделал скидку, Кучеров налево, Панарин на Кузнецова, и тот даже не стал бросать. Просто завел шайбу в ворота. Не будь это чемпионат мира с правилами ИИХФ, могли и побить – форменное ведь издевательство. А когда прошла красивейшая трехходовка на Гусева – у сидевшего рядом Даррена Дрегера глаза на лоб полезли. И это не фигура речи. Он реально был в шоке.
Просто, как раз-два-три! Гусев завершает ИДЕАЛЬНУЮ комбинацию, можно смотреть бесконечно??? pic.twitter.com/rgbJb8qzFz
– Хоккей России (@russiahockey) 20 мая 2017 г.
Кстати, он же предупреждал вчера – в разговоре со мной, что эта Канада – совсем не чета той, что была на ЧМ-2015, когда сборную России вынесли вперед ногами. И что даже если "кленовые" победят, то с минимальным перевесом. Так оно, к сожалению, и вышло.
Вот восхитительно же играли два периода. Что вдруг пошло не так? Удаления, глупые ошибки. Определенно переволновались при 2:0. Не ожидали поди от себя такой прыти. Опыта некоторым, понятно, недостает. Ничего, поднаберутся, и еще успеют обыграть Канаду. И не раз.
WATCH: From no goals in the 1st and 2nd periods to 3 goals in the 3rd, Ryan O'Reilly's goal changed the tides for @HC_Men. #IIHFWorlds pic.twitter.com/gLQqs2WZQ5
– IIHF (@IIHFHockey) 20 мая 2017 г.
Ради таких матчей стоит жить и работать в журналистике. Когда на льду жара – в переносном, конечно, смысле – и адское напряжение. Замешанные на шикарной атмосфере. Даже после финальной сирены я улыбался – просто от полученных впечатлений. И продолжало потрясывать.
adamantane'
Thomas_Boy_ RW.irk ============= Если к 17-18 годам наши хоккеисты будут иметь необходимый уровень, то никакие действия руководства КХЛ ни до какого дна наш хоккей не доведут. Пацаны хотели, хотят и будут хотеть играть в лучшей лиге мира. И будут туда уезжать. Как Чернышенко может их испортить, я не понимаю)) И как бы ты не хотел развить нашу лигу, уровня НХЛ она не достигнет. Поэтому, если наших там не будет, то мы не только Канаду не сможем обыгрывать, но и о медалях мечтать забудем) _____________ Чернышенко портит не пацанов, уезжающих в НХЛ. Он КХЛ превращает в дурдом. Лигу хотят урезать, но не за счет китайцев или рижан, а почему-то за счет новокузнечан. Конкуренция в лиге на нуле практически. Хороших игроков нет на столько команд. Полно проходных матчей. Нет сильных тренеров. Постоянные смены составов в командах. Вот уехал Якупов в НХЛ и что? Мы потеряли игрока. В этом году скис Панарин. Не прогрессирует Тарасенко. И таких примеров полно. Там выстреливают единицы. Радулов, например. Лучших игроков надо стараться удержать в стране. А это возможно только при наличии здоровой конкуренции в лиге. 01:31 ______________________Ну, насчёт Тарасенко, вообще-то, даже НХЛовские эксперты сказали, что он выдержал сезон ан прошлогоднем уровне. То есть классно отыграл два сезона подряд.
21.05.2017
Генри Морган
2RW.irk Thomas_Boy_=========ну как ты их удерживать собрался? Чем? Баблом?! Так Чернышенки именно так и "развивают" лигу)) А конкуренцию здоровую как собрался делать?) В сказку какую-то веришь, не будет такой лиги у нас, о которой ты мечтаешь. Не надо никого удерживать! Хоккей надо развивать снизу, а наверху (не про кабинеты речь) он после этого сам разовьётся. Радулов значит выстрелил, а Панарина скис?! Тарасенко не прогрессирует?) Ты на никакущих Дадонова с Шипачевым посмотри. Где они и где Панарин. А пару лет назад не так уж сильно и выделялся, ну типа Гусева нынче. Зато сыгранные как ты и просил) Правда у Вадика ни одного выигранного вбрасывания сегодня. 0 из 8! Во круто-то! 99% всех лучших хоккеистов мира играют в нхл, а мы будем у себя удерживать, конкуренцию создадим и всех победим. Красота. __________________________________________________________________________________________________________ А как это снизу без модели по типу НХЛ и Кубка Стэнли? Это то, к чему надо стремиться. Как вы собрались с канадцами и американцами соперничать, если у них сезон один, а здесь сезон будет другой? Надо развивать детско-юношеский спорт. Делать систему перехода из детского спорта во взрослый. Этого нет. А в СССР это было. Но, в СССР не было лиги типа НХЛ. Кроме того, категорически не согласен с тем, что нельзя создать Лигу, которая станет реальным конкурентом НХЛ. Можно. И этот процесс уже начали. Правильно сделали. Рано или поздно КХЛ или любая другая лига станет конкурентоспособной НХЛ. Класс команд растёт. А общий уровень стремится к примерно равному. Это тенденция во всём спортивном мире. А у НХЛ надо учиться, звать сюда их тренеров,тренеров по физ подготовке, а не игроков. Вообще, надо взять за правило брать у лидеров мирового спорта всё самое лучшее. Отсюда придут и победы.
21.05.2017
RW.irk
Thomas_Boy_=========ну как ты их удерживать собрался? Чем? Баблом?! Так Чернышенки именно так и "развивают" лигу)) А конкуренцию здоровую как собрался делать?) В сказку какую-то веришь, не будет такой лиги у нас, о которой ты мечтаешь. Не надо никого удерживать! Хоккей надо развивать снизу, а наверху (не про кабинеты речь) он после этого сам разовьётся. Радулов значит выстрелил, а Панарина скис?! Тарасенко не прогрессирует?) Ты на никакущих Дадонова с Шипачевым посмотри. Где они и где Панарин. А пару лет назад не так уж сильно и выделялся, ну типа Гусева нынче. Зато сыгранные как ты и просил) Правда у Вадика ни одного выигранного вбрасывания сегодня. 0 из 8! Во круто-то! 99% всех лучших хоккеистов мира играют в нхл, а мы будем у себя удерживать, конкуренцию создадим и всех победим. Красота.
21.05.2017
Thomas_Boy_
Всем доброй ночи и верю в то, что третье место мы уж не упустим.)
21.05.2017
Thomas_Boy_
RW.irk ============= Если к 17-18 годам наши хоккеисты будут иметь необходимый уровень, то никакие действия руководства КХЛ ни до какого дна наш хоккей не доведут. Пацаны хотели, хотят и будут хотеть играть в лучшей лиге мира. И будут туда уезжать. Как Чернышенко может их испортить, я не понимаю)) И как бы ты не хотел развить нашу лигу, уровня НХЛ она не достигнет. Поэтому, если наших там не будет, то мы не только Канаду не сможем обыгрывать, но и о медалях мечтать забудем) _____________ Чернышенко портит не пацанов, уезжающих в НХЛ. Он КХЛ превращает в дурдом. Лигу хотят урезать, но не за счет китайцев или рижан, а почему-то за счет новокузнечан. Конкуренция в лиге на нуле практически. Хороших игроков нет на столько команд. Полно проходных матчей. Нет сильных тренеров. Постоянные смены составов в командах. Вот уехал Якупов в НХЛ и что? Мы потеряли игрока. В этом году скис Панарин. Не прогрессирует Тарасенко. И таких примеров полно. Там выстреливают единицы. Радулов, например. Лучших игроков надо стараться удержать в стране. А это возможно только при наличии здоровой конкуренции в лиге.
21.05.2017
Генри Морган
2Thomas_Boy_ Генри Морган ____________ Ну меня Бельгия не раздражает, хотя простить ей поражение от Уэльса я не могу. Так бездарно слить... Не понимаю. Пусть даже с резервными защитниками. Но все равно это было ужасно. ____________________________________________________________________________________________________________ Творческий гений валийцев и "пик формы" сделали своё дело. Бельгийцы банально не рассчитали свои силы. Возможно, что слишком резво взялись за дело. С другой стороны, группа была не подарок. Так можно и не выйти. Всё время вспоминаю про сборную СССР-1990 и Лобановского. Не вышла тогда наша команда из группы. А Лобановский сказал, что чуть не рассчитал пиковые нагрузки. Терпения в первых двух матчах не хватило. А на ЕВРО-1988 хватило. Отсюда и результаты разные. Непросто это всё. Турнир не такой скоротечный, как тот же Кубок Конфедераций. Для отдельно взятой команды он и вовсе долгий - семь (шесть) матчей за месяц. Немцы и то такую дистанцию не выдержали. Кстати, второй раз подряд на ЕВРО. Но, на World Cup-2014 её прошли.
21.05.2017
RW.irk
Thomas_Boy_ RW.irk __________ Ну-ну-ну...) Не надо уж наивным-то прикидываться.) Чехи сейчас плохо играют в хоккей, это очевидно. Словаки вообще на уровне Франции и ниже. Я говорю о том, что действия руководства КХЛ доведут наш хоккей до самого дна. До уровня нынешних чехов и словаков. Потому что для этого руководство делает все возможное. ============= Если к 17-18 годам наши хоккеисты будут иметь необходимый уровень, то никакие действия руководства КХЛ ни до какого дна наш хоккей не доведут. Пацаны хотели, хотят и будут хотеть играть в лучшей лиге мира. И будут туда уезжать. Как Чернышенко может их испортить, я не понимаю)) И как бы ты не хотел развить нашу лигу, уровня НХЛ она не достигнет. Поэтому, если наших там не будет, то мы не только Канаду не сможем обыгрывать, но и о медалях мечтать забудем)
21.05.2017
Генри Морган
2Бэн Джойс Блин, я даже не думал, что ирка до такой степени ватный. Надо же, раньше даже время тратил на общение с этим клоуном (о чём искренне сожалею). ___________________________________________________________________________________________________________ С ним спорить бесполезно. Я уж давно знаю.) Я вот только одного понять не могу. Вот если тебя травят всякой идеологической дрянью и просто бредом. А тебе доказывают, что всё хорошо, и что "мы на правильном пути", к "новым свершениям." Это как?)))))
21.05.2017
Thomas_Boy_
Генри Морган ____________ Ну меня Бельгия не раздражает, хотя простить ей поражение от Уэльса я не могу. Так бездарно слить... Не понимаю. Пусть даже с резервными защитниками. Но все равно это было ужасно.
21.05.2017
Генри Морган
2Thomas_Boy_ Генри Морган ___________ Я уверен, что не выиграют. На нашем ЧМ точно. Но посмотрим. Их просто превозносят очень. Посмотрим. _____________________________________________________________________________________________________________ А что в этом такого? Многие превозносили нынешнюю команду России на ЧМ-2017 по хоккею с шайбой. Но, её потолок возможностей оказался несколько ниже, чем многим хотелось бы. Всё-таки сегодня не хватило чуть-чуть. Кому-то нравится Бельгия. Ну, эти люди её и превозносят. А что ещё должны делать болельщики и ангажированные журналисты? Многие этим просто подогревают интерес к футбольным турнирам. Это, конечно, не про нашу футбольную сборную, ибо там "конь просто не валялся". Работы "вагон и маленькая тележка", но её делают как-то очень странно. А про хорошие команды такие разговоры вполне естественны. Хотя, согласен, с тем, что это может и раздражать.
21.05.2017
Гуго Оберштейн
Блин, я даже не думал, что ирка до такой степени ватный. Надо же, раньше даже время тратил на общение с этим клоуном (о чём искренне сожалею).
21.05.2017
RW.irk
Thomas_Boy_=======Ну это печально, что есть такие люди, только к чему это?))
21.05.2017
Thomas_Boy_
RW.irk __________ Ну-ну-ну...) Не надо уж наивным-то прикидываться.) Чехи сейчас плохо играют в хоккей, это очевидно. Словаки вообще на уровне Франции и ниже. Я говорю о том, что действия руководства КХЛ доведут наш хоккей до самого дна. До уровня нынешних чехов и словаков. Потому что для этого руководство делает все возможное.
21.05.2017
Генри Морган
2Thomas_Boy_ Веришь нет, если пустить рекламу, что по улицам НН живого страуса проведут - тоже толпа соберется.___________________________________________________________________________________________________ А мне, кажется, что это очень неплохая идея.))))) Кстати, ничего плохого в этом не вижу.) Только, если уж объявлять, а не пускать слухи, как это делает зомби-тв, то доводить до конца.)))))
21.05.2017
RW.irk
Thomas_Boy_ RW.irk =====А с чего ты решил, что мы будем как они? __________ Потому что Чернышенко рулит КХЛ и ему все нравится. А если ты следишь чуток за тем, что там происходит, то понимаешь ситуацию. ================ То есть, в Чехии со Словакией Чернышенко уже дорулил?)
21.05.2017
Thomas_Boy_
Генри Морган ___________ Я уверен, что не выиграют. На нашем ЧМ точно. Но посмотрим. Их просто превозносят очень. Посмотрим.
21.05.2017
RW.irk
Thomas_Boy_=====Почему выгоняЮт? Опечатка, наверное? Должно было быть - выгоняЕт, так ведь?))
21.05.2017
Thomas_Boy_
RW.irk =====А с чего ты решил, что мы будем как они? __________ Потому что Чернышенко рулит КХЛ и ему все нравится. А если ты следишь чуток за тем, что там происходит, то понимаешь ситуацию.
21.05.2017
RW.irk
Thomas_Boy_=====А с чего ты решил, что мы будем как они?
21.05.2017
Генри Морган
Thomas_Boy_ Генри Морган ___________ А я вот нашел восторги игрой 1980-го. Между прочим, из группы с Италией, Испанией и Англией вышли с первого места. Сплошной восторг, если что. Бельгии на ЧМ-2014 и ЧЕ-2016 пророчили медали, факт. И будут пророчить еще минимум пару турниров. Только они ничего не выиграют. Короче, если предел сборной Бельгии - 1/4 финала, то и говорить не о чем. Если она способна на большее, то где это большее? ________________________________________________________________________________________________________ Ну, они и были способны, раз в 6-10 лет, что-то такое совершить. Сейчас это сделать труднее, ибо класс команд выравнивается. Прогресс Исландии и Уэльса впечатляют.И это только в Европе. Посмотрим, что нам продемонстрируют на Кубке Конфедераций. Это так же, как и мы. Примерно. Не хватает ментальности, класса игроков, хороших тренеров. И у них, и у нас. Почему они медали не выиграют? Выиграют. И может быть даже в 2018.Только это не факт. Факт заключается в том, что конкуренция среди команд среднего уровня резко выросла. А Бельгия - это примерно такая команда. Может быть, чуть выше среднего. Всё-таки не топ-уровень. Но, близко.
21.05.2017
adamantane'
RW.irk Thomas_Boy_=====Я понимаю у тебя личное. А в такой ситуации сложно быть объективным)) Некжто так сильно он тебе жизнь испортил?)) А на счёт толпы. Когда я своими глазами увидел как люди столпились на площади перед зданием, в котором было мероприятие, на которое он должен был приехать... Понимаешь, я видел этих людей, они просто хотели посмотреть на него, на кортеж или ещё на что. Их никто не сгонял. Просто интересно людям. Мне нет, а им да. И это тоже вполне нормально. Ты может удивишься, но в стране есть много миллионов людей, которые за него голосовали и будут голосовать. Я, конечно, понимаю, поцреоты, ватники там и пр. Но уж какие есть. Можешь делать вид, что их нет и прав только ты, но это ниче не изменит))) 00:16 ______________________Респект! Я тоже вне политики.
21.05.2017
Thomas_Boy_
Генри Морган ___________ А я вот нашел восторги игрой 1980-го. Между прочим, из группы с Италией, Испанией и Англией вышли с первого места. Сплошной восторг, если что. Бельгии на ЧМ-2014 и ЧЕ-2016 пророчили медали, факт. И будут пророчить еще минимум пару турниров. Только они ничего не выиграют. Короче, если предел сборной Бельгии - 1/4 финала, то и говорить не о чем. Если она способна на большее, то где это большее?
21.05.2017
Генри Морган
2RW.irk Thomas_Boy_ Да не подходит нам пример Бельгии. Мы вроде побед хотим, а не четвертьфиналов. ----------- Тьфу, ты, елы-палы! Опять тоже самое)) Так у нас и стартовые позиции разные!!! Какие четвертьфиналы?! Скачок до четвертьфиналов сборной Бельгии по футболу, это примерно тоже самое, что победы во всех без исключения турнирах на протяжении лет 5 подряд сборной России по хоккею)) __________________________________________________________________________________________________________ Очень странное сравнение. Для футбольной Бельгии четвертьфинал- нормальный результат. Для хоккейной России любой результат, кроме победы в Финале в любом турнире - провал. Сравнивать хоккейную Россию можно лишь с футбольными Германией и Бразилией. Вот их всегда интересует "золото". Всё остальное - это "успех с большой натяжкой".
21.05.2017
RW.irk
Thomas_Boy_=====Я понимаю у тебя личное. А в такой ситуации сложно быть объективным)) Некжто так сильно он тебе жизнь испортил?)) А на счёт толпы. Когда я своими глазами увидел как люди столпились на площади перед зданием, в котором было мероприятие, на которое он должен был приехать... Понимаешь, я видел этих людей, они просто хотели посмотреть на него, на кортеж или ещё на что. Их никто не сгонял. Просто интересно людям. Мне нет, а им да. И это тоже вполне нормально. Ты может удивишься, но в стране есть много миллионов людей, которые за него голосовали и будут голосовать. Я, конечно, понимаю, поцреоты, ватники там и пр. Но уж какие есть. Можешь делать вид, что их нет и прав только ты, но это ниче не изменит)))
21.05.2017
Генри Морган
2Thomas_Boy_ RW.irk ----------- Тьфу, ты, елы-палы! Опять тоже самое)) Так у нас и стартовые позиции разные!!! Какие четвертьфиналы?! Скачок до четвертьфиналов сборной Бельгии по футболу, это примерно тоже самое, что победы во всех без исключения турнирах на протяжении лет 5 подряд сборной России по хоккею)) _____________ Ты не в курсе, что Бельгии всякий раз пророчат медали? И ее скачки всякий раз воспринимаются как провал. Ну не надо нам этого. Нет у Бельгии сыгранности, и не будет. А нам в хоккее сыгранность нужна. __________________________________________________________________________________________________________ Это что-то новенькое.) Простите, но два раза подряд, это уже каждый раз считается? Медали бельгийцам , чаще на Чемпионатах Мира, чем на ЕВРО, пророчат далеко не всё время. Так, ни в 1994, ни в 1998, ни в 2002 им никто ничего не пророчил. Да, средняя крепкая команда. Может пройти далеко? Может. Но, прошли лишь однажды: в 1986. Повезло с СССР и Испанией, тогда. Кстати, за ЧМ-1982 ничего не скажу. Но, вот нигде не нашёл восторгов об игре финалистов ЕВРО-1980. Не согласен, что для них - это провал. Если бы они не вылезали бы из полуфиналов - да. Но, уровень не тот. Они даже не Голландия.)))))
21.05.2017
Thomas_Boy_
RW.irk ----------- Тьфу, ты, елы-палы! Опять тоже самое)) Так у нас и стартовые позиции разные!!! Какие четвертьфиналы?! Скачок до четвертьфиналов сборной Бельгии по футболу, это примерно тоже самое, что победы во всех без исключения турнирах на протяжении лет 5 подряд сборной России по хоккею)) _____________ Ты не в курсе, что Бельгии всякий раз пророчат медали? И ее скачки всякий раз воспринимаются как провал. Ну не надо нам этого. Нет у Бельгии сыгранности, и не будет. А нам в хоккее сыгранность нужна.
21.05.2017
RW.irk
Thomas_Boy_ И не будем мы хоккеистов штамповать, мы их и в СССР не штамповали. НХЛ не резиновая, зато есть АХЛ и там места хватит всем. Я хочу, чтобы лучшие играли в России, в сильной лиге, чтобы они играли в свой хоккей и для своих. И думаю, это нормально. --------------И пусть будет мир во всем мире! И Спартак будет чемпионом галактики. Ну я так хочу. И думаю, это нормально)
21.05.2017
RW.irk
Thomas_Boy_ Да не подходит нам пример Бельгии. Мы вроде побед хотим, а не четвертьфиналов. ----------- Тьфу, ты, елы-палы! Опять тоже самое)) Так у нас и стартовые позиции разные!!! Какие четвертьфиналы?! Скачок до четвертьфиналов сборной Бельгии по футболу, это примерно тоже самое, что победы во всех без исключения турнирах на протяжении лет 5 подряд сборной России по хоккею))
20.05.2017
Forward76
RusSuck________Я болею за красоту спорта!______Тогда признайся - россияне красивые голы забили?
20.05.2017
Новоуепинни
"Баффало" наоборот", гы. Олаффаб
20.05.2017
Thomas_Boy_
adamantane' ________ Не за что...)
20.05.2017
adamantane'
Thomas_Boy_, спасибо за ликбез и помощь в освоении матчасти ;)
20.05.2017
Thomas_Boy_
adamantane' __________ На Кубках Канады все было несколько хуже, чем на ЧМ, но они долго тренировались в лагерях, где отсеивались некоторые игроки и проводили ряд контрольных матчей. Но на ЧМ все равно старались привозить тройки или хотя бы сыгранные пары хоккеистов.
20.05.2017
adamantane'
Thomas_Boy_ adamantane' __________ и долго ли им доводилось сыгрываться? На сбоарх их не запирали, набирали всё же из разных клубов ("Монреаль" не был настолько базовым клубом, насколько был ЦСКА), в сборной были тренировки и даже спарринги, конечно, но это не сравнить с масштабами многомесячного оттачивания взаимопонимания на сборах на закрытых базах. __________ Ну вообще-то долго. Ибо их в сборную призывали вообще-то парами и тройками. Мало того, круговорот игроков в НХЛ сильно отличался от советского, где состав команды ("Торпедо", например) мог не меняться десяток лет. Потому игрок "Миннесоты" мог прекрасно понимать игрока "Чикаго", поскольку пару лет назад они вместе играли за "Торонто". 22:16 ______________а, ну тогда как-то понятнее - при таких-то круговоротах игроков по всей лиге! ;)
20.05.2017
Thomas_Boy_
RW.irk Thomas_Boy_ RW.irk _________ Эк у тебя мысли скачут - с футбола на хоккейную Германию. Да. Это был бы успех. И что? Немцы в подающих надежды не ходят и не ходили. Это не Бельгия в футболе. =========== Мы начали с чего? С того, что нужно лигу развивать, тада будем побеждать. А я тебе пример футбольной Бельгии привёл. Там лигу не развивали, а стали в подающих надежды ходить. Где они были лет 10 назад? Тоже в подающих надежды ходили? Ты понимаешь какой огромный скачок они сделали? Если мы будем штамповать хоккеистов, как они футболистов, то тех самых ИХ мы будем обыгрывать без развития лиги и закрытия хоккейных границ. Лига тогда сама разовьётся, потому что НХЛ не резиновая))) ____________ Да не подходит нам пример Бельгии. Мы вроде побед хотим, а не четвертьфиналов. И не будем мы хоккеистов штамповать, мы их и в СССР не штамповали. НХЛ не резиновая, зато есть АХЛ и там места хватит всем. Я хочу, чтобы лучшие играли в России, в сильной лиге, чтобы они играли в свой хоккей и для своих зрителей. И думаю, это нормально.
20.05.2017
RW.irk
Thomas_Boy_=====Меня всегда улыбают люди, которые всерьёз считают, что президент тупой человек. Уж каким бы он не был, но не глупый точно))
20.05.2017
RW.irk
Thomas_Boy_ RW.irk _________ Эк у тебя мысли скачут - с футбола на хоккейную Германию. Да. Это был бы успех. И что? Немцы в подающих надежды не ходят и не ходили. Это не Бельгия в футболе. =========== Мы начали с чего? С того, что нужно лигу развивать, тада будем побеждать. А я тебе пример футбольной Бельгии привёл. Там лигу не развивали, а стали в подающих надежды ходить. Где они были лет 10 назад? Тоже в подающих надежды ходили? Ты понимаешь какой огромный скачок они сделали? Если мы будем штамповать хоккеистов, как они футболистов, то тех самых ИХ мы будем обыгрывать без развития лиги и закрытия хоккейных границ. Лига тогда сама разовьётся, потому что НХЛ не резиновая)))
20.05.2017
Thomas_Boy_
RW.irk _________ Ну так это же ты условно приравнял благотворительные матчи к ночнолиговской клоунаде. И путать меня не надо, не получится.) Тот же Платини, не будучи президентом, уважал зрителей, пришедших на его прощальный матч. Там и шоу было и борьба. На гала-матче было позорное лизоблюдство.
20.05.2017
Веселый_Проктолог
Я тоже до сих пор улыбаюсь... Видимо придется хирурга вызывать, чтобы убрал эту улыбку.
20.05.2017
RW.irk
Thomas_Boy_=====Че-то ты все смешал)) 6 голов кто пропустил, Бобровский?) И президентом какой страны был Платини?)
20.05.2017
Thomas_Boy_
RW.irk _________ Эк у тебя мысли скачут - с футбола на хоккейную Германию. Да. Это был бы успех. И что? Немцы в подающих надежды не ходят и не ходили. Это не Бельгия в футболе.
20.05.2017
Thomas_Boy_
RW.irk Thomas_Boy_22:51=====Ну, в принципе, я это уже комментировал ранее: Я представляю, твои чувства, когда в каком-нибудь очередном благотворительно-ветеранском матче получается счёт 12-12 или 26-26. Очевидные доги, но ни одной посадки причастных. Стыдно и больно за отчизну)) -----Странный ты, ей-богу)) ___________ Я тебе больше скажу: если через год Он выйдет против Поветкина и нокаутирует того в первом раунде, я тоже посмеюсь. Кстати, благотворительные матчи смотреть доводилось. Например, прощальный матч Платини. Знаешь, сколько он голов забил в том матче?
20.05.2017
RW.irk
Thomas_Boy_ RW.irk ------------ Епт, да все относительно! Если бы Германия вышла в полуфинал в Кёльне, это был бы провал или успех? __________ В каком Кельне? Не понял. --------------- В немецком)) ЧМ где проходит?)
20.05.2017
RW.irk
Thomas_Boy_22:51=====Ну, в принципе, я это уже комментировал ранее: Я представляю, твои чувства, когда в каком-нибудь очередном благотворительно-ветеранском матче получается счёт 12-12 или 26-26. Очевидные доги, но ни одной посадки причастных. Стыдно и больно за отчизну)) -----Странный ты, ей-богу))
20.05.2017
Mon65
Да, время русофобов всех мастей наступило. Долго же они ждали своего часа. Поражение поражению рознь. Сегодня был знатный хоккей, Жалко, что силенок не хватило на последний период. Мы перед этим провели матч от ножа с чехами, а канадцы тренировку с Германией. Вот это и сказалось. Также и 1:6 объясняю от Кенаков 2 года назад. Мы тогда очень сильную американскую сборную в 1/2 с большим трудом обыграли, а они даже ни разу и не вспотели перед этим. Вот и размазали тогда нас. Сейчас надо сказать спасибо сборной, играли отлично. Я ГОРЖУСЬ СВОЕ ЙКОМАНДОЙ.
20.05.2017
Thomas_Boy_
Бэн Джойс __________ Патриот патриотом, а факт все равно остается фактом. Играли третий период вчетвером.
20.05.2017
Thomas_Boy_
RW.irk ------------ Епт, да все относительно! Если бы Германия вышла в полуфинал в Кёльне, это был бы провал или успех? __________ В каком Кельне? Не понял.
20.05.2017
Гуго Оберштейн
Thomas_Boy_ Не, я не с бодуна. Но когда Кузнецов случайно падает, а его удаляют за атаку вратаря - это полный беспредел. И когда команда играет почти весь период вчетвером, выиграть очень сложно. Так что... Судьи знатно помогли Канаде.--------------------------------Сразу видно, прям издалека - Патриот )))
20.05.2017
RW.irk
Thomas_Boy_ RW.irk ===== Я тебе 100% даю, ничего эта Бельгия не добьется. И почему же мы проигрывали в 90-е?)) ============= Да они уже всего добились! ___________ Ааа... Ну тогда ясно. Два четвертьфинала - это сила. Достижение. Парни герои. Всего добились. Им просто никто не сказал, что после четвертьфиналов турниры продолжаются. ------------ Епт, да все относительно! Если бы Германия вышла в полуфинал в Кёльне, это был бы провал или успех?
20.05.2017
Thomas_Boy_
RW.irk ====У меня даже фантазии не хватает представить, что в матче любителей может быть омерзительного и стыдного. Бухают что ли прямо на льду?... Оргии устраивают? Что?)))) ____________ Ну как мне вот очень смешно смотреть как еле ползающий на коньках САМ промахивается по воротам с метра. Смешно, что от него защитники шарахаются. Что все ему пасуют, включая соперников. Что вратарь только делает вид, что шайбу ловит. И главное, Он не понимает, что над ним смеются. Это же позор. Если хочешь играть в хоккей - играй. Но клоуном-то зачем себя выставлять?
20.05.2017
Thomas_Boy_
RW.irk __________ От ты хитрый!))) Я тебе опишу, а меня в вечный бан. Смотри. Хоть 10 минут. Там кругом позор.
20.05.2017
RW.irk
Thomas_Boy_====У меня даже фантазии не хватает представить, что в матче любителей может быть омерзительного и стыдного. Бухают что ли прямо на льду?... Оргии устраивают? Что?))))
20.05.2017
Thomas_Boy_
RW.irk ===== Я тебе 100% даю, ничего эта Бельгия не добьется. И почему же мы проигрывали в 90-е?)) ============= Да они уже всего добились! ___________ Ааа... Ну тогда ясно. Два четвертьфинала - это сила. Достижение. Парни герои. Всего добились. Им просто никто не сказал, что после четвертьфиналов турниры продолжаются.
20.05.2017
RW.irk
Thomas_Boy_==== Всю игру? 60 минут?)) Откуда у меня столько времени смотреть на любителей?)) Ты хоть намекни че там. Или минуту назови, где стыд и срам))
20.05.2017
Thomas_Boy_
Попали мы все же на финнов...
20.05.2017
RW.irk
Thomas_Boy_===== Я тебе 100% даю, ничего эта Бельгия не добьется. И почему же мы проигрывали в 90-е?)) ============= Да они уже всего добились! О чем ты?) некогда сборная 4-5 корзины, ныне имеет в составе звёзд мирового футбола. И это не потому что так повезло и уродились самородки. Система у них там сейчас
20.05.2017
Новоуепинни
Все разговоры про то, что если бы все периоды так играли и бла-бла-бла - абсолютное глорство и свойственное глорству слегонца децкое упрощенное мировосприятие. Из разряда, что если бы биатлонист Шепулен не промазал одним последним выстрелом, он был бы не 4-м, а в призах. Децкое восприятие при этом почему-то не задумывается, что мажут не тока Шепулен, но и его соперники, некоторые даже по 2-3 раза. И точно так же если бы не промазали хотя бы один выстрел они, то Шипулен не то что бы в призах не был, но даже и на 4 месте не задержался. А был бы где-то в пипенях месте примерно на 25-м.
20.05.2017
Thomas_Boy_
RW.irk ____________ Ты сперва посмотри игру. Если тебе не будет смешно или хотя бы стыдно, тогда уж поговорим. Сперва, глядя на это, я испытывал чувство... Ну близкое к омерзению. Но потом стало смешно, да. А потом стыдно.
20.05.2017
Новоуепинни
rusfed 2.0 22:07 ------------------------ Самое ржачное, что таких банальных вещей не понимают те, кто по идее как раз и должен понимать )) В частности, рук-во всяких кэхээлий и их аналогов во всех сферах сверху до низу - хоть в школах и детских спортсекциях, хоть в министерствах )) А причин, по которым люди это не понимают, всего банально 3. a) по деньгам или по понтам выгоднее делать вид, что не понимают, б) сами такие же блатные и случайно заняли не свое место, в) низкий IQ. Варианты на выбор ))
20.05.2017
Thomas_Boy_
Бэн Джойс __________ Не, я не с бодуна. Но когда Кузнецов случайно падает, а его удаляют за атаку вратаря - это полный беспредел. И когда команда играет почти весь период вчетвером, выиграть очень сложно. Так что... Судьи знатно помогли Канаде.
20.05.2017
RW.irk
Thomas_Boy_======Ну ты меня убиваешь просто)) А ночная лига, это что такое, расскажи мне?) Я представляю, твои чувства, когда в каком-нибудь очередном благотворительно-ветеранском матче получается счёт 12-12 или 26-26. Очевидные доги, но ни одной посадки причастных. Стыдно и больно за отчизну)) Ну ладно, рашпед, там тупик даёт о себе знать, но ты-то куда?)
20.05.2017
Гуго Оберштейн
Thomas_Boy_ Ну да, если бы еще первые два периода играли 5 на 4, то точно бы порвали.-----------------------Кивать на судей в этом матче - вопиющая некомпетентность. Серьёзно. Ты не с бодуна часом? ))
20.05.2017
Thomas_Boy_
RW.irk =========== Ага, а Спартак должен играть в спартаковский футбол! Потому что это красиво! А не напористо и тупо. Так?)) _________ Нет. Потому что это эффективно, что показали два периода. А играть напористо и тупо - это 1:6. Разница есть?)
20.05.2017
Thomas_Boy_
RW.irk ____________ Про Бельгию, их результаты, это только отсутсвие тренера и больше ничего. А так на секундочку, они 12 лет вообще нигде не были. А тут четвертьфиналы даже с Вильмотсом. За счёт чего так? Сильно они лигу развили? Или может че-то другое они развили? А мы в 90-е проигрывали по другим причинам.----че за матч-то ты смотрел, так и не рассказал)) _____________ Я тебе 100% даю, ничего эта Бельгия не добьется. И почему же мы проигрывали в 90-е?)) Ты ссылку-то не просмотрел что ле, которую я тебе скопировал? Гала-матч Ночной Лиги. Глянь. Великий 6 голов вкатил.
20.05.2017
RW.irk
Thomas_Boy_ RW.irk _ Мы отправляем лучших в НХЛ, где они играют как играла сегодняшняя Канада. Напористо, но тупо. А надо, чтобы они играли так, как играла Россия первые два периода. ============= Кому надо? Тебе? __________ Мне надо. А тебе не надо? Тебе надо 1:6 как пару лет назад? И это нас еще пожалели тогда. Тебе это нравится? Мне - нет. =========== Ага, а Спартак должен играть в спартаковский футбол! Потому что это красиво! А не напористо и тупо. Так?))
20.05.2017
Дон Румата
RusSuck________Я болею за красоту спорта!///////// Вот пример, как можно назвать вещи другими именами. Болеть за проигравших, некрасивых, опозорившихся - это некрасиво и позорно. А за тех, кто лучше, красивее, талантливее - это беспроигрышный вариант, красота спорта. Вот только когда малохольные победят, пусть это случится даже через 16 лет, как у "Спартака", или через 15 лет, как у хоккейной России, я испытаю гордость и удовольствие, я же причастен, я вложил частичку души и был рядом в беде и горести. А ты?
20.05.2017
Thomas_Boy_
adamantane' __________ и долго ли им доводилось сыгрываться? На сбоарх их не запирали, набирали всё же из разных клубов ("Монреаль" не был настолько базовым клубом, насколько был ЦСКА), в сборной были тренировки и даже спарринги, конечно, но это не сравнить с масштабами многомесячного оттачивания взаимопонимания на сборах на закрытых базах. __________ Ну вообще-то долго. Ибо их в сборную призывали вообще-то парами и тройками. Мало того, круговорот игроков в НХЛ сильно отличался от советского, где состав команды ("Торпедо", например) мог не меняться десяток лет. Потому игрок "Миннесоты" мог прекрасно понимать игрока "Чикаго", поскольку пару лет назад они вместе играли за "Торонто".
20.05.2017
RW.irk
Thomas_Boy_ Про Бельгию, их результаты, это только отсутсвие тренера и больше ничего. А так на секундочку, они 12 лет вообще нигде не были. А тут четвертьфиналы даже с Вильмотсом. За счёт чего так? Сильно они лигу развили? Или может че-то другое они развили? А мы в 90-е проигрывали по другим причинам.----че за матч-то ты смотрел, так и не рассказал))
20.05.2017
Thomas_Boy_
Бэн Джойс ---------------Дык и про бобров то же самое можно сказать. Если бы они играли первые два периода как третий, то блатарей порвали бы с неприличным счётом. Как обычно )) ___________ Ну да, если бы еще первые два периода играли 5 на 4, то точно бы порвали.
20.05.2017
adamantane'
Thomas_Boy_, и долго ли им доводилось сыгрываться? На сбоарх их не запирали, набирали всё же из разных клубов ("Монреаль" не был настолько базовым клубом, насколько был ЦСКА), в сборной были тренировки и даже спарринги, конечно, но это не сравнить с масштабами многомесячного оттачивания взаимопонимания на сборах на закрытых базах.
20.05.2017
Thomas_Boy_
RW.irk _ Мы отправляем лучших в НХЛ, где они играют как играла сегодняшняя Канада. Напористо, но тупо. А надо, чтобы они играли так, как играла Россия первые два периода. ============= Кому надо? Тебе? __________ Мне надо. А тебе не надо? Тебе надо 1:6 как пару лет назад? И это нас еще пожалели тогда. Тебе это нравится? Мне - нет.
20.05.2017
Thomas_Boy_
RW.irk ____________ Я хотел бы хоть чего-то. Ну хоть самой малости. А не бестолкового "стояния на реках", как любит писать наш любимец Серж, в матче с Аргентиной и убийственной немощи в матче с Уэльсом. Команда не первый год ходит в подающих надежды, но полное отсутствие сыгранности не позволяет ей эти надежды оправдать. Да и переоценены бельгийцы. Не будет от них толку. А хоккей... Мы в 90-е теряли всех мало-мальски приличных игроков. Всех. Что мы выиграли в 90-х? Ничего.
20.05.2017
RW.irk
Thomas_Boy_ Мы отправляем лучших в НХЛ, где они играют как играла сегодняшняя Канада. Напористо, но тупо. А надо, чтобы они играли так, как играла Россия первые два периода. ============= Кому надо? Тебе?
20.05.2017
Гуго Оберштейн
Thomas_Boy_---------------Дык и про бобров то же самое можно сказать. Если бы они играли первые два периода как третий, то блатарей порвали бы с неприличным счётом. Как обычно ))
20.05.2017
rusfed 2.0
Новоуепинни Ваще все логично, просто какей в России постепенно вырождается. Точно так же он уже выродился например в Чехии и Словакии - из-за того что там людей меньше, там и процесс идет быстрее. В России людей больше, поэтому за счет количества, но не качества, еще есть кем хотя бы КХЛ наполнить, чисто по человекоединицам. В Швеции и Финляндии он на нормальном уровне за счет постоянной системы с детских и юниорских команд и потом до профи. Типа стабильно. Про США и Канаду тоже все понятно - там тоже свои системы, начиная с детских команд , колледжей и универов. О чем ваще грить, если за все последние годы самым крутым считается абсолютно средний и серый Ничушкин )) Ну и где этот Ничушкин? Щас новую типа звезду из Капризова лепят, точно такого же )) Кароч, время прошло для какея. Тем более, если учесть, что везде продвигают тока блатных )) Это, какгрица, еще усугубляет и ускоряет деградацию 21:45 __________________________ Тока на днях по другому поводу на другой ветке ту же мысль формулировал. Главная предпосылка развития и эволюции (определенного вида млекопитающих, экономики, политики, спорта вообще и хоккея в частности и прочего и прочего) -- честная (в смысле - равная) конкуренция. Пока нет честного отбора на детском и юношеском уровне - самородки будут затапливаться
20.05.2017
RW.irk
Thomas_Boy_=========Ну, извините, что в футбол играют не в двух с половиной странах, а ЧМ не каждый год проводят))) Ты чего от них хотел за этот временной отрезок?
20.05.2017
Thomas_Boy_
.
20.05.2017
Thomas_Boy_
adamantane' __________ Кто сказал, что они играли с чистого листа?
20.05.2017
adamantane'
И то, даже в те славные времена победы над заклятыми соперниками были более редки, чем поражения.
20.05.2017
Thomas_Boy_
Бэн Джойс _________ Вот если бы весь матч играли как первые два периода, выиграли бы. А чтобы так играть весь матч, нужна предельная самоотдача, сыгранность, физика и дисциплина. Все это достижимо.
20.05.2017
adamantane'
Thomas_Boy_ RW.irk __________ Единственный вариант быть на уровне Канады и лучше нее - это развивать свою лигу. И не отпускать лучших игроков своей лиги в НХЛ. Потому что нынешняя сборная играла лучше, чем она играла на КМ, где были Овечкин и все остальные. Развивать свою лигу и свою сборную - это: 1) Сократить колхоз 2) Выкинуть все "куньлуньи" 3) Не тасовать бесконечно состав сборной, а наигрывать его до идеального взаимопонимания. 21:20______________________________________В СССР и вовсе это взаимопонимание оттачивали по одиннадцать месяцев году. Это даже в какой-то мере обесценивает победы над канадцами: те-то играли с чистого листа...
20.05.2017
Гуго Оберштейн
Thomas_Boy_ Игру-то смотрел?----------------------Сомневаешься? Такой-то матч пропустить. Для этого должны быть очень уважительные причины так-то ))
20.05.2017
Thomas_Boy_
RW.irk __________ И чего Бельгия, извините, добилась? А Дания, которая тоже пачками выпускала игроков за рубеж? Кстати, ЧЕ она выиграла именно потому, что в составе был едва ли не весь "Брондбю" и было прекрасное взаимопонимание игроков. Мы отправляем лучших в НХЛ, где они играют как играла сегодняшняя Канада. Напористо, но тупо. А надо, чтобы они играли так, как играла Россия первые два периода.
20.05.2017
RW.irk
Thomas_Boy_ =======Это спорт, а не производство. Бельгия уже пачками топ футболистов стала выпускать. Собственную лигу видать развили, да? Зы. Какой ты там матч смотрел смеясь, я не понял)
20.05.2017
Новоуепинни
Ваще все логично, просто какей в России постепенно вырождается. Точно так же он уже выродился например в Чехии и Словакии - из-за того что там людей меньше, там и процесс идет быстрее. В России людей больше, поэтому за счет количества, но не качества, еще есть кем хотя бы КХЛ наполнить, чисто по человекоединицам. В Швеции и Финляндии он на нормальном уровне за счет постоянной системы с детских и юниорских команд и потом до профи. Типа стабильно. Про США и Канаду тоже все понятно - там тоже свои системы, начиная с детских команд , колледжей и универов. О чем ваще грить, если за все последние годы самым крутым считается абсолютно средний и серый Ничушкин )) Ну и где этот Ничушкин? Щас новую типа звезду из Капризова лепят, точно такого же )) Кароч, время прошло для какея. Тем более, если учесть, что везде продвигают тока блатных )) Это, какгрица, еще усугубляет и ускоряет деградацию
20.05.2017
Thomas_Boy_
RW.irk _________ Единственный вариант быть на уровне Канады, это всем лучшим ехать в НХЛ. А тем, кто там не пригодился, пускай свою лигу развивают. __________ Смешной-то смешной, но вот как думаешь: может, нам все лучшее, что в стране производят, гнать за бугор? А мы уж чем попало обойдемся, ага? И да, когда я смотрел гала-матч, я смеялся. Это было шоу почище голов Рамзанки в ворота Бразилии.
20.05.2017
maks69
Как там Мутко недавно говорил ???? Сильная лига - сильная сборная ???? Верим, Виталий Леонтьевич !!!!
20.05.2017
RW.irk
Thomas_Boy_=======Смешной ты сёдни)
20.05.2017
Thomas_Boy_
Бэн Джойс ___________ Игру-то смотрел?
20.05.2017
Гуго Оберштейн
Thomas_Boy_ 3) Не тасовать бесконечно состав сборной, а наигрывать его до идеального взаимопонимания.-----------------------------Тасуй - не тасуй, а блатота как играла, так и будет играть. Тут дело не в бобине, просто он самый в кабине. Ну и менталитет у вас соответствующий ))
20.05.2017
Thomas_Boy_
RW.irk ___________ Есть у нас такие игроки. ЕСТЬ. http://www.sport-express.net/hockey/news/putin-zabrosil-shest-shayb-v-gala-matche-nochnoy-hokkeynoy-ligi-1253951/ Не смотришь хоккей совсем.
20.05.2017
Thomas_Boy_
RW.irk ========Единственный вариант быть на уровне Канады, это всем лучшим ехать в НХЛ. А тем, кто там не пригодился, пускай свою лигу развивают. Может быть даже и без куньлуней ____________ Ага. Чтобы они там в Овечкиных превращались. Спасибо, не надо.
20.05.2017
RW.irk
Thomas_Boy_======Нет у нас таких. Таких даже у чехов нет, а то бы научили хоть
20.05.2017
RW.irk
Thomas_Boy_========Единственный вариант быть на уровне Канады, это всем лучшим ехать в НХЛ. А тем, кто там не пригодился, пускай свою лигу развивают. Может быть даже и без куньлуней
20.05.2017
Новоуепинни
Так-то расстройство урашников понятно, канеш. Тока здесь такая банальная штука: виноваты сами, пенять не на кого )) Каких царей избираете, такие их друзья и командуют какеем )) И не тока какеем )) Вы че, когда в болото заходите, думаете там можно кеды не замочить чтоли? Наивные люди, ужос ))
20.05.2017
Thomas_Boy_
RW.irk ____________ Да? А почему не играл Самый Лучший? Который по 6 голов за игру забивает? У которого ни один защитник шайбу не может отобрать?
20.05.2017
RW.irk
Thomas_Boy_ И все-таки. Еще раз. Почему в сборной не было лучшего игрока России? ПОЧЕМУ? =============== Ерунду-то не городи! В сборной играли все лучшие игроки России! Это у Канады 25 состав был!
20.05.2017
Thomas_Boy_
RW.irk __________ Единственный вариант быть на уровне Канады и лучше нее - это развивать свою лигу. И не отпускать лучших игроков своей лиги в НХЛ. Потому что нынешняя сборная играла лучше, чем она играла на КМ, где были Овечкин и все остальные. Развивать свою лигу и свою сборную - это: 1) Сократить колхоз 2) Выкинуть все "куньлуньи" 3) Не тасовать бесконечно состав сборной, а наигрывать его до идеального взаимопонимания.
20.05.2017
Гуго Оберштейн
DAVI SVININU! Пока в сборной небудет Тренера уровня Виктора Васильевича Тихонова будем получать люлей от США и Канады ПОСТОЯННО!!!!-------------------------Тихонов показал свой уровень в 2004-м. И даже не заикайся про совковые времена.
20.05.2017
adamantane'
Дон_Румата RusSuck/////// Сегодня выпивка за твой счет. И всё-таки ты не ответил в прошлый раз на мой вопрос: ты за Канаду болеешь, потому что она лучше всех играет в хоккей, или ты болеешь прямо за Канаду, в футболе и спортивной гимнастике? 21:10 ________________________По США, да против России)
20.05.2017
Shalopay
Жаль, силёнок немного не хватило, подвели удаления. Роковой была первая шайба канадцев. Надо было продержаться эти 30 секунд в меньшинстве в начале 3го периода. В большинстве канадцы более нацелены на ворота, чем наши, больше лезут на пятак. У наших всё идёт через пас на дальний пятак на Дадонова из-за ворот, либо резкий перевод с края на край под бросок Панарина или Шипачёва. Вот и весь арсенал. Канадцы играли ближе к нашим воротам. Это риск попасть на контратаку, но как видим, риск оправдался. А первые два периода ни в чём не уступали.Не хватило пары опытных игроков, типа Радулова, Ковальчука, чтобы "засушить" игру. С резервом у нас негусто. Но то, что Канада сможет набрать ТАКИХ команд 5-6 - это ерунда. От силы ещё 1-2. Но у нас и этого нет.
20.05.2017
adamantane'
Дон_Румата RusSuck/////// Сегодня выпивка за твой счет. И всё-таки ты не ответил в прошлый раз на мой вопрос: ты за Канаду болеешь, потому что она лучше всех играет в хоккей, или ты болеешь прямо за Канаду, в футболе и спортивной гимнастике? 21:10 ________________________Он всё больше по США специализируется)))).
20.05.2017
Thomas_Boy_
И все-таки. Еще раз. Почему в сборной не было лучшего игрока России? ПОЧЕМУ?
20.05.2017
RW.irk
Thomas_Boy_=======А зачем нам их КХЛией обыгрывать, если главное обыгрывать НХЛией?
20.05.2017
foxx13
Думаю виновата пародия на НХЛ. Встречай игроки ска большее сопротивление в сезоне, сейчас результат мог быть иным
20.05.2017
adamantane'
Новоуепинни adamantane' Я, кстати, ещё позавчера проголосовал в опреосе за тот исход, который и имел место быть - победу Канады в основное время. 21:04 ----------------------------- Пфф, тоже мне наванговал )) Все адекватные пацаны кроме спетрова и гаттузо так проголосовали )) 21:09 ____________________Ну, почему же? Были же ещё два варианта в пользу Канады: выигрыш в ОТ и крупная победа в основное время. Я же угадал, что обычная победа в основное время.
20.05.2017
Новоуепинни
А вот спрошу еще раз, ибо до сих пор в сомнениях: болеть за сборную Ротенбергов и Тимченко - это патриотично и родину любить, или это наоборот?
20.05.2017
Дон Румата
RusSuck/////// Сегодня выпивка за твой счет. И всё-таки ты не ответил в прошлый раз на мой вопрос: ты за Канаду болеешь, потому что она лучше всех играет в хоккей, или ты болеешь прямо за Канаду, в футболе и спортивной гимнастике?
20.05.2017
Sparta
ПОЗОРНАЯ СБОРНАЯ !!!
20.05.2017
adamantane'
RusSuck У канадцев состав из игроков, клубы которых не пробились в плов.) По сути самое дно канадского хоккея сегодня играло, даже африканца взяли!)) Русским по чесноку надо было тоже сборную из Автомобилистов и Новокузнецков собирать.)) 20:52 __________________Ну, почему же самое днище?) есть ведь ещё АХЛ и более младшие лиги... )
20.05.2017
Новоуепинни
adamantane' Я, кстати, ещё позавчера проголосовал в опреосе за тот исход, который и имел место быть - победу Канады в основное время. 21:04 ----------------------------- Пфф, тоже мне наванговал )) Все адекватные пацаны кроме спетрова и гаттузо так проголосовали ))
20.05.2017
Thomas_Boy_
RW.irk ___________ Пока у нас есть КХЛия в ее нынешнем виде и чернышенки, которые полностью довольны происходящим в этой КХЛии, нам канадцев не обыграть.
20.05.2017
gretzkyfan
Парни, спасибо за игру! Не повезло самую малость, обыграем этих канатов, самое главное на Олимпиаде. Успехов в матче за бронзу.
20.05.2017
Thomas_Boy_
Весёлый© ________ Вам стоит почаще пересматривать 1947-й. _________ Вам стоит играть в регбу.) И считать научиться.
20.05.2017
DAVI SVININU!
Пока в сборной небудет Тренера уровня Виктора Васильевича Тихонова будем получать люлей от США и Канады ПОСТОЯННО!!!!
20.05.2017
adamantane'
*в опросе
20.05.2017
Свинству Бой!
Вся падаль тута во главе с мочеприемником невезелым.
20.05.2017
RW.irk
Thomas_Boy_=======страна в тупике и хоккей на спуске, не обыграть нам их никогда, вот!
20.05.2017
adamantane'
Я, кстати, ещё позавчера проголосовал в опреосе за тот исход, который и имел место быть - победу Канады в основное время.
20.05.2017
adamantane'
Марио66 Вообще удивительно, как за такое короткое время всё то достояние, что было создано Фетисовым (?) и БиЗами было растрачено этими вновьприбывшими бездарями-функционерами из ФХР. Не помню такого негатива к сборной с...никогда. 19:48 ___________________Да ладно... Всегда нехило гнали на сборную после поражений! Всё-таки наш хоккейный болельщик - максималист.
20.05.2017
Весёлый cancels War-Sheep
Thomas_Boy_ Вам стоит почаще пересматривать 1947-й.
20.05.2017
Новоуепинни
Знарок: мы – русские люди и ко всему готовы, едем на ЧМ за золотом Тренерский штаб и руководство сборной России рассказали о готовности к ЧМ-2017, 2 мая 2017, вторник. 21:00.
20.05.2017
HelmutBaldares
Очень обидное поражение. Разочаровал Шипачев - ни о чем...., Кузя - просто пипец, Панара - красавчик, просто лучший, Дадон, Телега -просто огонь! Если честно, все молодцы, кроме Шипача и Кузи. Самая веселая команда за последние годы. Жаль, что канакам сливаем постоянно, уже традиция. Пока КХЛ будет строиться под одну команду и не будет реальной конкуренции - так будет всегда. Эх, все настроение попортили....
20.05.2017
Thomas_Boy_
Geografos __________ Только, думаю, выиграть у Канады играя в канадский хоккей, не получится никогда. ___________ Хоккей первых двух периодов сегодня был на 100% чехословацким 80-х годов. И только таким хоккеем мы можем обыграть Канады.
20.05.2017
rusfed 2.0
18.04.2017. Геннадий Тимченко: "У нас хоккей на подъеме, и мы будем делать все, чтобы он продолжался."
20.05.2017
rusfed 2.0
12.09.2016 Президент России Владимир Путин объявил благодарность за развитие хоккея в стране 113 лицам, в том числе председателю правления Федерации хоккея России миллиардеру Аркадию Ротенбергу F 39, его племяннику, первому вице-президенту ФХР Роману Ротенбергу и председателю совета директоров Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) миллиардеру Геннадию Тимченко F 4, следует из распоряжения, опубликованного на официальном интернет-портале правовой информации. Благодарность за «за заслуги в области физической культуры и спорта» и за «большой вклад в развитие отечественного хоккея» объявлена также заместителю главы «Газпрома» Александру Медведеву, который возглавлял КХЛ с 2008 по 2014 год, и президенту ФХР Владиславу Третьяку. Благодарности также удостоен главный тренер сборной России по хоккею Олег Знарок. (с)
20.05.2017
Киса и Ося здесь были вояка 19:33 Ты видать парень молодой, ежели можешь полтора десятка лет подождать. Я вот Квебек-2008 15 лет ждал, боюсь до следующей такой радости не доживу... )))+++
20.05.2017
Geografos
Трудно представить, кто и как победит Канаду в это десятилетие. Они любым составом, с любым тренером, прибавляют в любом матче. Если им нужна победа, они её берут. Альтернативы пока нет. К моему большому сожалению. Что касается России, то Знарок все же потихоньку учится на ошибках. Только, думаю, выиграть у Канады играя в канадский хоккей, не получится никогда.
20.05.2017
Гуго Оберштейн
RW.irk А сборная России, что в сильнейшем составе играла?!------------------------Сильнейший состав это кто? Лузер Овечкин и фуфел Кошельчук? Ты ирка лучше не позорься, а то расскажу всем как ты коням шестеришь, бгг ))
20.05.2017
Новоуепинни
13:11 17 АПРЕЛЯ/ХОККЕЙ —КХЛ Вадим Шипачев: "Только трусы жалуются на судейство, это удел слабых"
20.05.2017
Новоуепинни
RW.irk adamantane' Znarok out! (по аналогии сами знаете с чем). Снова проиграли сборной Канады в не самом сильнейшем составе (в ней не было не только тех, кто ещё рубится в полуфиналах КС, но и нескольких отказников). =================== А сборная России, что в сильнейшем составе играла?! 20:29 ----------------------------- Пятый по силе был, имхо. Из-за того что Овечкин не приехал. Приехал бы Овечкин - всех бы порвали!
20.05.2017
Новоуепинни
19:30 16 АПРЕЛЯ | ХОККЕЙ — КХЛ ГЕННАДИЙ ТИМЧЕНКО: "НАШЕ ОТНОШЕНИЕ К СУДЕЙСТВУ ГОВОРИТ О НИЗКОЙ КУЛЬТУРЕ"
20.05.2017
LexSM
Карреру на след чм...
20.05.2017
Bask71
Как в защите можно позволять выцарапывать шайбу????? Сами себе привезли... Ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
20.05.2017
anciano
Собственно не угадал когда вылетят Не ожидал от чехов такой слабой игры\ А так все по делу ЖО=ПА
20.05.2017
RW.irk
adamantane' Znarok out! (по аналогии сами знаете с чем). Снова проиграли сборной Канады в не самом сильнейшем составе (в ней не было не только тех, кто ещё рубится в полуфиналах КС, но и нескольких отказников). =================== А сборная России, что в сильнейшем составе играла?!
20.05.2017
АДЕКВАТНИК
Да, при доле везения могли и выиграть. Но надо признать, когда при счёте 2:0 канадцы начали по настоящему давить, с нашей стороны посыпались удаления, а за ними голы.
20.05.2017
Индисс
Комменты не читал.Надоело одно и тоже. Что случилось? Да ничего особенного,как всегда! Канадцы проигрывают только тогда, когда соперник значительно выше классом в исполнительском мастерстве! В остальных вариантах они побеждают,в том числе,за счёт терпения и колоссального командного духа- пашут и бьются,бьются и пашут.В итоге получается как сегодня- подавили и добили голом в пустые... А судьи? Плохому танцору... Хотя наша команда два периода выглядела очень прилично!Может в консерватории что-то подправить!??
20.05.2017
adamantane'
RobertH Киса и Ося здесь были Стыдно, что дали повод Канаде и в дальнейшем присылать никакущие сборные на ЧМ. Стыдно, что дали очередной повод НХЛ смотреть свысока на российский хоккей и игнорить ИИХФ. Стыдно за труса Дадонова и труса Щипачёва - их истинное лицо раскрылось в матче с Канадой. Стыдно за капитана Антона Белова - откровенный дебил. Стыдно за многочисленный и неумелый тренерский состав нашей сборной - даже в этом матче трусливо перемешали состав всех звеньев. Знарок со товарищи - в отставку.--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Не думаю,что люди из НХЛ прям будут смотреть свысока на российский хоккей после сегодняшнего матча.А про то,что некоторые завоеватели Кубка Гагарина будут иметь посредственный вид на ЧМ,говорили многие ещё тогда,когда все выпрыгивали из трусов от радости за СКА и оскорбляли несогласных.Вот главные" герои" и сдулись.Одни просто ничего не показали,другие по привычке валили и цепляли соперников,не въезжая,что Кубок уже закончился и судить будут по другому.Бумеранг сработал.Думали,что никто не запомнил циничные комментарии и усмешки Медведева и других боссов СКА о том,что о жалобы на судейство-это удел слабых?Ну так не успел ледок в Кёльне застыть после полуфинала Канада-Россия,как тут же начали про судейство высказываться.Просто смешно.Значит,-признали слабость что ли? 20:17 _________________Оба цитируемых здесь коммента отличные! Да, выходит, так: признали слабость, позорники Медведевы-Ротенберги.
20.05.2017
adamantane'
potolok Ребята старались. Не специально же 40 минут пыжились, чтобы все так глупо разбазарить за 20. Как и на КМ, где наши даже вели и не удержали преимущество, дав канадцам сначала сравнять счёт, а затем уже и вперёд выйти.
20.05.2017
adamantane'
potolok Что значит хоккей для Канады? А что для России? Убрать всех этих игроков канадцев - они минимум еще для равноценных состава наберут.___________________________Два, а не для =)
20.05.2017
SportsMan
Что-то удалений уж больно много - то ли это в КХЛ так судят, то ли просто не успеваем за игроками из Северной Америки. Первые 2 периода отлично держались, а третий одни удаления. Ну и конечно жаль моменты не использовали. А голы красиво забивали наши. В целом - Канада и была фаворитом в матче, Купер с Пикаром в конце реально счастливы были, отличный камбэк )
20.05.2017
Димано
Наша прогнившая система. В России всё покупается. Здесь не смогли. На судейство жалуются слабаки это чьи слова????? Магнитка уже это проходила
20.05.2017
adamantane'
Znarok out! (по аналогии сами знаете с чем). Снова проиграли сборной Канады в не самом сильнейшем составе (в ней не было не только тех, кто ещё рубится в полуфиналах КС, но и нескольких отказников). Вместо того, чтобы хоть немного подправить нашу неутешительную статистику встреч с канадцами, мы её только усугубляем. Зато руководство КХЛ втирает всем в уши якобы прогресс этой лиги. Колхозная лига и тренер-физкультурник во главе сборной. Даёшь Кинэна!
20.05.2017
RobertH
Киса и Ося здесь были Стыдно, что дали повод Канаде и в дальнейшем присылать никакущие сборные на ЧМ. Стыдно, что дали очередной повод НХЛ смотреть свысока на российский хоккей и игнорить ИИХФ. Стыдно за труса Дадонова и труса Щипачёва - их истинное лицо раскрылось в матче с Канадой. Стыдно за капитана Антона Белова - откровенный дебил. Стыдно за многочисленный и неумелый тренерский состав нашей сборной - даже в этом матче трусливо перемешали состав всех звеньев. Знарок со товарищи - в отставку.--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Не думаю,что люди из НХЛ прям будут смотреть свысока на российский хоккей после сегодняшнего матча.А про то,что некоторые завоеватели Кубка Гагарина будут иметь посредственный вид на ЧМ,говорили многие ещё тогда,когда все выпрыгивали из трусов от радости за СКА и оскорбляли несогласных.Вот главные" герои" и сдулись.Одни просто ничего не показали,другие по привычке валили и цепляли соперников,не въезжая,что Кубок уже закончился и судить будут по другому.Бумеранг сработал.Думали,что никто не запомнил циничные комментарии и усмешки Медведева и других боссов СКА о том,что о жалобы на судейство-это удел слабых?Ну так не успел ледок в Кёльне застыть после полуфинала Канада-Россия,как тут же начали про судейство высказываться.Просто смешно.Значит,-признали слабость что ли?
20.05.2017
adamantane'
Broadcast Зачем Быкова уволили? 19:21 ______________Вот и я думаю: зачем?
20.05.2017
Новоуепинни
Киберспорт вон говорят развивается очень. Есть за кого там поболеть. Че расстраиватьься-то? СКА в КХЛ выиграл, забыли как вся страна искренне радовалась за базовый клуб сборной и его тренера?
20.05.2017
Новоуепинни
Не, ну так-то не все так плохо. Синхр плавание - золото, худож гимнастика - золото, Кубок ИБУ биатлон - тоже иногда золото бывает
20.05.2017
= Даль =
зачем столько ручьев злобы? давайте вспомним лучше положительные моменты...Дания,Италия,СКА...
20.05.2017
potolok
Что значит хоккей для Канады? А что для России? Убрать всех этих игроков канадцев - они минимум еще для равноценных состава наберут. А у нас максимум на два звена наскребут. Для них хоккей религия. Так что я представляю как должно быть обидно Михайлову и его поколению за такие поражения. А нам и не такое еще придется видеть. Жить как в СССР не хотим, а Красную машину нам подайте. Не будет такого у нас больше никогда. У нас в спорте выбор скудный- по остаточному принципу. Не дай Бог и в хоккее до уровня сборной по ногомячу скатимся, где некоторые наши чудотворцы за 25 лет еще подающими надеждами считаются и отсутствие их в составе чуть ли не катастрофой представляется некоторыми специалистами. Ребята старались. Не специально же 40 минут пыжились, чтобы все так глупо разбазарить за 20. Выше головы не прыгнешь. Как-то так. На ОИ-2018, боюсь, все повторится.
20.05.2017
alex1995
Александр 7 Тут без ВВП не прокатит (Шойгу не поможет). А по честному: более позорного проигрыша , как сегодня, за свою 45-летнею историю боления, еще не видел. Это 100% слив рулевых "латышских стрелков". Вообще-то позор страшнейший, при том что бедолаги игроки рубились изо всех сил (подавляющее большинство из них точно). A La Битва на Калке в 1223 году: когда 100 тысяч отборных русских богатырей (в их числе и знаменитые Алеша Попович и Добрыня Никитич) полегли от ударов 20 тысяч монголов из-за тупости своих начальников.
20.05.2017
Новоуепинни
Опаньки, опять этот великий оналитек статью написал )) Помнится после США уверял что если бы не невезение, то порвали бы пиндосов )) Щас-то что мешало других пиндосов порвать? Бгг
20.05.2017
Mon65
Сборной России и Тренеру спасибо за Игру! Я два периода гордился Вами. Немного не повезло в третьем периоде. А так нормально выигрывали у кэнаков. Чуть недотерпели. Это спорт. Канадцам спасибо тоже за Игру и характер. Это действительно была битва.
20.05.2017
Slim Taller
"Ничего, поднаберутся, и еще успеют обыграть Канаду. И не раз." Это что,мантра такая?! Заклинание давным-давно не действует,а журналист всё шевелит губами.
20.05.2017
Волейболюга
Да нет, просто они боятся канадцев. Изначально. С детства. И даже наши хвалёные молодёжные сборные, хоть и завоёвывают медали каждый год, но благодаря самоотверженности, вратарям и удаче. А если ты боишься с детства, то, повзрослев, точно не будешь смелым... И Знарок, конечно. Я вообще ничего не понял (то-есть, понял всё). В решающие секунды тайм-аута просто стоял. Всё писал Витолиньш. С какого перепугу сборную России должны тренировать два латыша??? Тем более не самых умелых? Но безнадёги сегодня не было. И ребят много молодых приехало. Может быть, если сменить Третьяка и руководство КХЛ (срочно!!!), что-то и получится.
20.05.2017
Марио66
Но были и светлые моменты - более чем приятно было наблюдать за игрой и розыгрышем шайбы Кузнецова и Ко, когда им не надо было никого искать в ЛКВ, тем более что там никого и не было.
20.05.2017
rusfed 2.0
О, Чмока в образе Анжелики Варум
20.05.2017
Лёгкий ветер
Канадцев, равно, как и америкосов, можно было лишь переиграть..., а мы, к сожалению, бились, ибо это основная стратегия нашего главного тренера. Боюсь, что Быков, думающий ГОЛовой был бы способен на большее.
20.05.2017
Марио66
Считаю, во многом вина на Кучерове, не сумевшего реализоаать тот кредит доверия, что ему оказали - не выложился на полную, расслабился по приезду в сборную из Тампы, где самопровозглашенно окрестил себя щвездой, не смотря на то, что его партнёры бились как львы. Дискасс!
20.05.2017
Марио66
Вообще удивительно, как за такое короткое время всё то достояние, что было создано Фетисовым (?) и БиЗами было растрачено этими вновьприбывшими бездарями-функционерами из ФХР. Не помню такого негатива к сборной с...никогда.
20.05.2017
AndreyV
Фуля В опросе нет варианта: виновата наша российская системы власти.____________На свете не было, нет и не будет никогда более великой и прекрасной для людей власти, чем власть императора! И не тебе, безумный преступник, рассуждать о ней! (с)
20.05.2017
Тень Мастера
Хорошая сборная и хороший хоккей 2 периода. Было ясно, что в 3-м канадцы попрут и прибавят. Это КАНАДА, они всегда бьются до последнего. Это ещё серия 1972 года показала. Всего лишь надо было правильно расставится на 1 минуту 3-го периода. Довести меньшинство до логики, и дальше играть как первые 2 периоды. Но не тут то было, дали слабину, вкус крови сопернику и он воспрял. Тренерский просчёт одного эпизода. Правда такие просчёты почему то регулярно у Знарка. Это уже было несколько дней назад. Итог абсолютно выигранную игру профукали. Быков посильней. Но это всё разговоры в пользу бедных. Пока не вернутся катки в каждом дворе, пока любой малыш не сможет за счёт своего таланта пробиваться ( а не за счёт папиного кошелька или звонка друга) так и будет. Мы сможем время от времени что то выигрывать, но тотального превосходства как во времена СССР увы не добьёмся. Канада это хоккейная держава, мы были такими же, но щас это спорт избранных. Деньги есть заиграешь, нет значит новые самобытные звёзды из толпы малышей не выйдут. Не хватает массовости и объективности набора. Все тащут своих.
20.05.2017
rustov
мы снова чужие на этом празднике жизни...
20.05.2017
ПРАВДОРУБ РОДЧЕНКОВ
Интересно, если решили не брать ""морально опусташенного Сашу-с-Вашингтона"", то зачем привлекли ТАКОГО ЖЕ кузю???? Чудило начудил что с америкосами, что сегодня!!!!
20.05.2017
genas
нет слов
20.05.2017
genas
я в шоке нет слов....
20.05.2017
adamantane'
Ну, вот: кто-то теперь в финале играет, а кто-то снова пакует чемоданы..
20.05.2017
demetrio1977
С такими моральными у... как Телегин (см историю с певичкой) нашей сборной ничего не светит. А Знарок просто не может обыграть канадцев. Это диагноз.
20.05.2017
механик39
Не смогли встать с колен .
20.05.2017
Spartak-Online
Классный второй период и провальный третий.Опять не вынужденные удаления, плюс сдали физически не хватало концентрации. Несмотря на забитый гол ,приглашение Кузнецова -это ошибка тренерского штаба.А так все по делу .Канадцы сильнее нас на голову,начиная с 10 года.
20.05.2017
LemieuxMario
третьяка на мыло!!!)))
20.05.2017
Киса и Ося здесь были
вояка 19:33 Ты видать парень молодой, ежели можешь полтора десятка лет подождать. Я вот Квебек-2008 15 лет ждал, боюсь до следующей такой радости не доживу...
20.05.2017
Вояка
Ребята!!! не стоит так сильно расстраиваться; в отличии от футбола в хоккее мы ещё сможем в ближайшем будущем выиграть, т.к. в хоккей играют два десятка (примерно) стран; в футболе две сотни (примерно) стран ... тут куда как сложнее. Ну а если опять полоса затянется на полтора десятка лет, то ..... нам остаётся подождать (и надеюсь дождёмся!!!) когда родятся новые Тарасовы, Чернышовы, Харламовы, Якушевы, Мальцевы ..... и уж тогда наши!!!! Аж дух захватывает ..... а пока айм сори .... серый антураж. Самое большое сожаление - это не может взять золото уже второе ( а может и третье) поколение наших хоккеистов.
20.05.2017
Киса и Ося здесь были
jpanin Как обычно обыграли всю шелуху , а Америке и Канаде все слили ... 19:29 Ты абсолютно прав...
20.05.2017
AVE!
У канадцев оказалась неплохая команда, не хуже нашей. Если бы не помощь судей, был бы интересный матч.
20.05.2017
jpanin
Как обычно обыграли всю шелуху , а Америке и Канаде все слили ...
20.05.2017
Александр 7
Сильно хотел посмотреть этот матч. Теплилась надежда в душе, что... а вдруг...оздоровление...и что- то поменялось, как все последние 17 лет мне мерещится, что в стране взять, что в хоккее с испугу...что не может -же быть так убого всё...ёлки- палки...ребята, мы же люди всё- таки...хоть вы и с миллионами в кармане играете, ну а вдруг вы тоже люди...как и мы...НО....Слава всевышнему, что на третий период только успел, дела были...И спокойно увидел, как в одну калитку хладнокровно канадцы четвёртой сборной по уровню, учитывая бойню в НХЛ идущую сейчас , вынесли сборную России...Всё стало на свои места и понял, что ничего не изменится, пока ночная хоккейная лига своих представителей в сборную не отправит...вот они...мужики...поборятся...того- же Шойгу взять и более ребята есть там в нападении...по два хет- трика делают за игру...Не понимает Знарок многих вещей видимо...Ну а если по нормальному, без стёба...то конечно старались, пытались ребята...НО уровень хоккея на сегодня просто выше в Канаде...Сборная- то Канады реально где- то четвёртая по уровню, которая играла сегодня...Таких сборных шесть штук минимум Канада набрать может сегодня...
20.05.2017
Kolchak
Опять все поср..ли...
20.05.2017
NF
Еронко, ты что, издеваешься? Они сами, сами отдали победу! На ровном месте. И дело не в опыте. С той стороны тоже не бездна опыта играла. И что? Сколько они еще будут опыта набираться? Думается мне, что они сравняются с СССР/Россией по числу чемпионств, а потом спокойно перегонят. А мы ответить ничем не сможем...
20.05.2017
martys
Россия еще ни разу не выигрывала ЧМ, если хоть раз проигрывала в группе. Так что ничего удивительного, скорее закономерно.
20.05.2017
PitersS
Три момента в 3 периоде решили исход матча-быстро пропущенная шайба в меньшенстве, когда вальяжно расположились для защиты, а надо было сразу включаться в бой; потеря концентрации при 2 и 3 шайбе, когда шайба и у Ткачева вдоль клюшки каталась и стукалась о ноги наших, но отскочила канадцу.. Все это признаки общероссийской расхлябанности, непрофессионализма, когда важно просто и надежно, а мы ворон считаем. Выиграли не игроки Канады, а канадский хоккей у нашего своей организованностью и характером. Мы играли самыми-самыми, почти.., а они таких еще десяток бы сборных собрали и сыграли бы так же..
20.05.2017
Kolchak
Опять все проср..ли...
20.05.2017
Вася Рогов
Хорошо я после 2го периода поставил на канадцев за кэф.6,5. Хоть не так обидно
20.05.2017
Broadcast
Зачем Быкова уволили?
20.05.2017
lehanz
Ну, не шмогла я, не шмогла! =)
20.05.2017
Монте-Кристо(Мститель) .
И канадцам и американцам проиграли из-за неумения правильно играть на пятачке. Защитнички из КХЛ, плюс Поворов. Приглашение его было большой ошибкой. Василевский к середине 3-го периода поплыл, устал. Нападающие во втором периоде не реализовали три стопроцентных момента, один в третьем-Кузнецов. Вот главные причины поражения. Первые два периода играли отлично. Роковым оказался гол в начале третьего периода после подправления с пятачка. Ох уж этот проклятый пятачок. Все три гола оттуда.
20.05.2017
alex1995
Чемодан - Вокзал - Рига
20.05.2017
boris2311
Второй раз на те же грабли. Знарок в третьем периоде потерял управление командой. Точно так же, как против США, на перых секундвах 3-го периода соперник реализовал большинство, а потом пошли ненужные удаления. Причем как красивы были голы Кузнецова и Гусева. В третьем периоде требовалось спокойно играть по счету, а после гола канадцев у команды все стало валиться из рук. 12 минут штрафа - это рещультат нервозности, по крайней мере 4 удаления не диктовались логикой игры. Теперь видно, как Знарок пролетел с составом. Совершенно бесполезный Мозякин, который выбыл в начале турнира. А Капризов, который был нужен как игрок техничный и обладающий здоровой наглостью, остался за бортом. Лишним был Ткачев. Барабанов и Ничушкин ничем не отметились. Тройка Щмпачева хороша против слабых соперников, вот только Гусев был полезен. И абсурд: первым выпускать чек-лайн звено, причем именно в третьем периоде, когда нужна была спокойная игра и требовалось не подпускатиь сопернпка к воротам, это звено было незаметно. Знарок - не тренер для сборной. ЧМ-2014 выиграли игроки, а не тренер. А дальше у Знарка получалось все хуже и хуже. 2-к место, 3-к, теперь как бы 4-ми не остаться - после такого стресса. В новом сезоне большая часть кандидатов в сборную будет из ЦСКА: Дадонов и Щипачев точно уедут, возможно и Гусев, из защитникв еще больше: Антипин, Гавриков, Миронов, Береглазов. А ЦСКА накупил игроков, большая часть которых явно кандидаты на Олимпиаду. Только тренера для ЦСКА нет. Уж не броситься ли в ноги Быкову и упрашивать его?
20.05.2017
Flo
пошливы Никак всю зарплату за неделю из ЗАО Ольгино, поставил на проигрыш сборной, ну маладес-маладес, патриоты они такие...
20.05.2017
alex1995
Это реально больший позор чем 3-8 от USA. Там хоть было понятно, что просто по тупому не хотят на ЧМ играть... А здесь полный привет: слить только лишь за счет тренерского слабоумия выйгранную игру - что за такие вещи в СССР делали?
20.05.2017
mr.DG1
Миллион лет ни чего не писал тут как раз со времени Баффало ... )) На 99% проиграл тренерский штаб давший установку удержать результат ... наши хоккеисты ни когда не умели ( и не умеют играть от обороны по моему это уже кретину-дауну понятно ), но раз за разом наступаем на одни и те же грабли ведем в счете начинаем сушить выхватываем 2-3 шайбы в ответ и в итоге проигрыш .... П.С Название статьи бред это не Баффало это закономерный результат )) ИМХО Я с 2011 года не слежу за хоккеем, но на мой взгляд в стране как было так и осталось два тренера способные что то сделать с нынешним набором игроков как КХЛ так и НХЛ это Быков ( возможно вместе с Захаркиным ) и я бы очень хотел посмотреть на работу со взрослой сборной Валерия Николаевича Брагина вот уж человек загадка что он говорит пацанам из молодежки чем их заряжает, но ребята без таланта и мастерства за что то бьются и дают результат из года в год под его руководством .... Надеюсь и взрослая сборная сможет играть под его руководством на том же уровне что и молодежка !!!
20.05.2017
Киса и Ося здесь были
Стыдно, что дали повод Канаде и в дальнейшем присылать никакущие сборные на ЧМ. Стыдно, что дали очередной повод НХЛ смотреть свысока на российский хоккей и игнорить ИИХФ. Стыдно за труса Дадонова и труса Щипачёва - их истинное лицо раскрылось в матче с Канадой. Стыдно за капитана Антона Белова - откровенный дебил. Стыдно за многочисленный и неумелый тренерский состав нашей сборной - даже в этом матче трусливо перемешали состав всех звеньев. Знарок со товарищи - в отставку.
20.05.2017
mityaich
лошары . Наудаляли в 3-ем и поплатились . И да , реализация ооочень слаба , да и с мастерством тоже проблемы , по шайбе порой попасть не могут....
20.05.2017
mian
История повторяется.. Зуб, Белов и Кузя! В финальном матче за КГ между Трактором и Динамо после удаления Кузя ошибся на последних минутах и Кубок достался Динамо и его тренеру Знарку!! И сейчас, 3 период, удаление, Кузя, Знарок..
20.05.2017
alex1995
Ajccio: Да при чем здесь игроки? Вы хоть игру то наблюдали иногда? Они же реально жилы из себя пытались вытянуть.. Но нашлась пара толстощеких доброхотов латвийской принадлежности, все угробили...
20.05.2017
CreaT1ve
Ajccio, ты упоролся, какое безволие, глупые удаления в 3-м и в конце концов усталость наших защитников, минус Гавриков, недоработали и привезли 2 гола. Эксперт диванный, телевизор купи себе нормальный, может лучше видно будет.
20.05.2017
Yarosha
Эх, блин, ошибся я. Поставил, что наши хлопцы в четвертьфинале сольются.
20.05.2017
Petter
Колонка Стива Айзермана в "Вечерних новостях Тампа-Бэй": "В день полуфинального матча с Россией ко мне подошёл какой-то балканский парень и стрельнул "Мальборо". Потом хотел продать матрёшку, которую всё время называл "Йеруонкоо". Я видел его потом в ложе прессы: всю игру он смотрел в свой китайский айпад, а вокруг него стояли десять или двадцать пустых ёмкостей из-под пива для сотрудников пресс-центра. При этом я очень удивился, почти не увидев сегодня журналистов из России: что случилось? П. С. С рукой Влада Наместникоффа всё в порядке."
20.05.2017
dintos
Третий период провели как второсортная команда,типа Дании.А глупейшие удаления Кузи-это что-то.От него было больше вреда,лучше бы не приезжал.Знарок посредственный тренер,но его наши хоккейные боссы оставят,и на следующий год опять сольём Канаде или финнам.Надо было его уволить прошлый год,после провала в Москве.
20.05.2017
RobertH
Спасибо отдельное Василевскому,Андронову,Телегину,Киселевичу!!!Достойную игру показали.Молодцы Кузнецов и Панарин.Здоровья Гаврикову.А вот питерских триумфаторов Кубка Гагарина Зуба и Белова ещё тогда предупреждали,что такая манера игры,к которой они привыкли в СКА на ЧМ не пройдёт.Вот и не прошла.Из за них команды отыграла много в меньшинстве и подсела.
20.05.2017
tit2508_
а знарку вообще сборную владимирского централа надо тренировать.
20.05.2017
zvovs
Ну и что! За то Италии больше всех забили.))))
20.05.2017
YakovYa
Как бы не хотелось говорить про судейство, но они сделали игру. В первой половине удаляли канадцев и они естественно поплыли отсюда 2:0 в нашу. Я даже удивился неужели могут судить не только против нас? Но хрен там удаления сделали свое дело. Итог 2:0 за удаления, 3 в дагонку, ну а 4-я для проформы.
20.05.2017
Alcoholimage
Очередной раз убеждаюсь что в спорте рулят БК !!!
20.05.2017
СпартакСпартак
НЕЧЕГО ПРОЩАТЬ ГОСПОДА !! ПРОСТО НАШЕ ПОКОЛЕНИЕ ХОККЕИСТОВ РОССИИ - ПОКОЛЕНИЕ ВЕЧНЫХ ЛУЗЕРОВ !! ПОКА БУДЕТ У РОССИИ ТРЕНЕР ЗНАРОК - МЫ БУДЕМ ВЕЧНЫМИ ЛУЗЕРАМИ !! ЗНАРКА В ОТСТАВКУ !! ХОККЕЙ СТОИТ И ДАЖЕ НАОБОРОТ В НАШЕЙ СТРАНЕ ХОККЕЙ ДЕГРАДИРУЕТ !!!! СИСТЕМА КХЛ, СОЗДАННАЯ НАШИМИ ОЛИГАРХАМИ УБЫТОЧНАЯ И ПРИДАТОЧНАЯ !! ВСЁ РАВНО ВСЕ УЕЗЖАЮТ В НХЛ. НЕ БУДУ БОЛЬШЕ СМОТРЕТЬ ХОККЕЙ - РЕЗУЛЬТАТ ВСЁ РАВНО ИЗВЕСТЕН - ПОБЕРЕГУ НЕРВЫ !! КАНАДА ЧЕМПИОН ВЕЗДЕ И ВСЮДУ !! А НАШИ ХОККЕИСТЫ ЛУЗЕРЫ ВЕЗДЕ И ВСЮДУ !!
20.05.2017
tulupp
За одного битого, двух не битых дают. На этот раз чуть-чуть не хватило. Следующий раз выиграем.
20.05.2017
tit2508_
что,так мы научились в этой жизни-так это бухать,писать на бортах сорта водки,и лиги ставок...
20.05.2017
Flo
Что на Кузнецове свет клином сошелся? а неповоротливые защитники, без первого паса, без броска? а нападение круги нарезающее? а спиртовая бочка с планшеткой? они не мешали?
20.05.2017
Bultik
Статья вообще ни о чем. Как-будто мы выиграли. Все волшебники, кудесники, а о канадцах ни слова. И судьи ни при чем.
20.05.2017
Висячка
Вчера ЦСКА продул выигрышный матч. Сегодня другие, так только мы можем. Вот хохлам радости то привалило.
20.05.2017
gr45
Напрасно радуются подобные Чмоке! ТАКАЯ Канада ни за что не будет чемпионом мира. Ими будут скорее всего шведы
20.05.2017
Вася Рогов
Кузнецов ну нафига ты прилетал? Что с сша удаление привез,что с канадой..
20.05.2017
ehAAAAA
Это поражение окончательно обесценило Олимпиаду, очевидно что сборные собранные из Европейских лиг не способны соперничать с НХЛовцами. Без НХЛ олимпиада превратится во второсортный турнир на уровне Евротура
20.05.2017
SlavaVoronezh
эх судьба вернула должок
20.05.2017
= Даль =
КуКуПа упаковал Конекны, имхо.
20.05.2017
Ajccio
Можно простить команде многое, но такого безволия я у наших хоккеистов давно не видел(((
20.05.2017