Чемпионат мира. Статьи

23 мая 2019, 19:40

Америка бита! Россия – в полуфинале!

Игорь Еронко
Колумнист
Сборная России обыграла США и вышла в полуфинал чемпионата мира по хоккею.

Чемпионат мира-2019. 1/4 финала
Россия – США – 4:3 (2:0, 0:1, 2:2)
Голы: Гусев – 4 (Сергачев, Кучеров), 1:07 – 1:0. Сергачев – 1 (бол., Гусев), 15:47 – 2:0. Шей – 2 (Кейн, Годро), 22:22 – 2:1. Капризов – 2 (Гусев, Сергачев), 41:31 – 3:1. Хэнифин – 1 (Д. Хьюз), 45:53 – 3:2. Григоренко – 3 (Малкин, Дадонов), 47:02 – 4:2. Дебринкэт – 7 (Кейн, Д. Хьюз), 57:10 – 4:3.
Вратари: Василевский – Шнайдер (56:45 – 57:10, 58:23 – 59:37, 59:47).
Штраф: 2 – 2.
Броски: 43 (17+15+11) – 32 (9+12+11).
Судьи: Бьерк, Гуен.
23 мая. Братислава. "Словнафт-Арена".

Завидев перед матчем единственных встреченных нами двух болельщиков сборной США в соответствующей экипировке, мы с коллегой Шевченко зашумели, перекинулись с ними парой слов. "Вы тут, наверное, единственные фанаты сборной США", – сказал я им, они засмеялись и ответили: "Зато мы победим". "Ну-ну", – ответил Шевченко. На арене были еще два – по крайней мере заметных, и все на этом. И, кстати, единственный действительно американский журналист – Кори Мэсисак – так до Братиславы и не доехал. Остался в Кошице на Канада – Швейцария. О многом говорит. Никто в американцев особенно не верил даже на родине. Но они сумели закуситься. И очень здорово закуситься.

Первый период был очень в духе нынешней сборной России, которая вышла и не заметила соперника. Видеть только 2:0 на табло по его итогам было даже странно. Здорово заряженные Овечкин и Ковальчук, постоянно ускорявшиеся, не отстававший Малкин, тройка Анисимова в полном составе – атака за атакой, бросок за броском. Если б не последние пять минут, можно было бы сказать, что все было идеально. При этом второй период был едва ли не лучшим на всем турнире. Шнайдер просто на голове стоял. 12-5 по моментам – и тут вдруг 0:1. Как так?

Главное впечатление по первому периоду – Крайдер прикатил на пятак, а Хафизуллин его настолько легко оттуда убрал, как будто это не Крайдер, а какой-нибудь Джек Хьюз, которого все двигали как пушинку. Но какое же у будущего первого номера драфта катание! Космос. Некоторые фигуристы позавидуют. Физику подтянет – и будет феерить. Он и тут-то здорово сыграл. Гол сделал, а мог еще два.

К чести Джеффа Блэшилла, он наконец-то нашел реально работающее сочетание с Кейном – в том самом втором периоде. Гленденинг перебрался из четвертого в первое звено, и оказалось, что с мощным сверхработящим центром Патрик может жечь, причем в связке с Джонни Годро, у которого тут до сих пор вообще ничего не получалось – он играет с травмой. Пересобранное второе – КеллерАйкелван Римсдайк – тоже здорово включилось. Да и третье с Хьюзом, Крайдером и Дебринкатом хорошо выглядело. Веренски отлично влился. Блэшилл и Сутер говорили до встречи, что сборной США нужно провести свой лучший матч, чтобы выиграть.

И американцы реально сыграли свой лучший матч на турнире. Только этого мало против такой сборной России. Мало. Когда Малкин по средней скорости занимает первое место в составе двух команд (такая статистика тут ведется), когда Овечкин делает ускорение за ускорением, когда Ковальчук обходится без потерь и постоянно обостряет, а про Гусева и Кучерова и говорить нечего – великая связка, соперников у российской команды нет. Разве что вратари, но даже сильная игра Шнайдера не спасла.

Очень хороший и очень полезный в свете плей-офф матч. Первый по-настоящему конкурентный, первый реально заставивший всех задвигаться. И хоть моментами и было тревожно, победа была вполне уверенной. Убеждающей в плане золотых перспектив. И это при том, что судейство было очень слабым. У сборной США очень высокое совокупное мастерство. Почти сопоставимое с Россией. Но даже при своей лучшей игре они не сдюжили. Даже при таком Шнайдере, а о его игре лучше всего говорит соотношение моментов 27-15.?

Чемпионат мира по хоккею 2019: новости, обзоры, команды и статистика
Расписание матчей, турнирная таблица и сетка плей-офф чемпионата мира 2019: календарь, результаты и онлайн-трансляции игр
Расписание и результаты матчей, состав и статистика сборной России по хоккею: где смотреть видеотрансляции игр ЧМ-2019

426
  • Гигантский ленивец

    Нокаута не получилось, время вышло, выиграли по очкам с ощутимым преимуществом. Вот только потом расслабившийся профессионал пропустил разящий апперкот от финского любителя и не смог восстановиться, к сожалению. А любитель оказался хорош, всем профи пятаки начистил.

    01.06.2019

  • Басист

    Може, то просто Хафизуллин был?)))

    25.05.2019

  • Epifan Epifanovich

    Всё правильно свиснули там офсайд был. Гусь не делал передачу, это отскок, а при отскоке свистят офсайд. Правила почитать можно. И там не 1 на 1 был

    24.05.2019

  • Mariod

    Видимо это твои верные фанаты))

    24.05.2019

  • кирдык

    Тебя искали, но ты нашёлся Облегчение. Так скать, из Лены в клены)

    24.05.2019

  • bvp

    2-й период лучший, Овечкин с Ковальчуком - Остапа несло....

    24.05.2019

  • sevastopol-peterburg

    В русской культуре слово пиндос имело два значения. Первое, исторически сложившееся, пришло с Юга России, где слово пиндос использовалось в качестве национального прозвища черноморских греков-поселенцев: «Грек-пиндос — солёный нос», «Грек-пиндос, сел на пару колёс, поехал в Афины, продавать маслины» (южнорусская поговорка). Утратив изначальный смысл, слово, тем не менее, достаточно прочно входило в армейский и уголовный жаргон 1950—1980-х гг., благодаря своей созвучности с рядом более ярких и более предметных ругательств, имевших широкое распространение в русской речи («пидор», «пидорас», «пидор гнусный», «пидор гундосый», «опездал», «пездолочь»). Таковое изменение стало результатом адаптации сленгового слова без понимания его изначального смысла армейской и уголовной средой. Именно в этом значении слово «пиндос» стало использоваться вновь в общении военнослужащих российских подразделений миротворческих сил ООН в Косово в качестве национального прозвища всех военнослужащих США.

    24.05.2019

  • Баходир Абдуллаев

    Вышеуказанные звезды играют нормально, просто не везёт, и в защите отрабатывают и под шайбы бросаются. Настанет и их время.

    24.05.2019

  • sevastopol-peterburg

    Риторические вопросы к клану скауасов из мыздобулии?

    24.05.2019

  • Raissss

    Мне напомнило правило в шахматной школе: "...полюбите нас черненькими, ибо беленькими полюбит каждый!"

    24.05.2019

  • Да, сильнейшая, но без всяких перспектив хоть рядом встать с НХЛ. Простейший регламент - соблюдать потолок. На него все топы плюнули. Абсолютно завалено понятие драфта. ЦСКА проще держать 20 готовых для КХЛ человек в МХЛ у себя. Это для примера. Кто там возвращается? Шлак в виде Шипачева или едущий с ярмарки Ковальчук? Стутус игроков НХЛ очевиден даже для тренеров сборной. Где лучший кипер плова Сорокин? Где все эти чемпионы и призеры? Лучший бомбардир Капризов лишь вторую игру стал хоть на побегушках звена Кузи. Дай Бог прибавит. Телегин, Андронов 5-7 минут в игре, вбрасывание и форчекинг сугубо. Где Плотников, Барабанов, Шестеркин, Зуб? Нестеров худший защитник сборной. И только Гусев. Зато какими мастерам стали Дадонов, Анисимов, Зайцев, Орлов...

    24.05.2019

  • Аргус)

    На деле. это и есть сильнейшая лига европы . Зарабатывает она нет, кому до этого есть дело? Какие подмены понятий с регламнетом, что за бред? Кто повалил в нхл. половина через год возвращается, делать там не чего совершенно

    24.05.2019

  • Создать сильнейшую Лигу Европы, в перспективе конкурентную НХЛ. Которая должна зарабатывать. А что на деле? Крайняя убыточность, полное расслоение между богатыми и бедными, абсолютная подмена понятий с регламентом. И как итог - падение уровня чемпионата, уровня мастерства игроков! Народ повалил в НХЛ. И правильно делают!

    24.05.2019

  • На КМ, ОИ тоже не было всех сильнейших к примеру. Кто-то был травмирован. И что теперь? 2008 Россия ЧМ. ОИ-2018 Россия чемпион ОИ. Вопросы? Проблемы остальных это их проблемы. Россия сильнейшая хоккейная нация!

    24.05.2019

  • Аргус)

    Какая была идея изначально?

    24.05.2019

  • КХЛ в нынешнем виде - это отстой полный! Сама идея КХЛ была изначально другой и по сути правильная. Но всё испортили. И уровень игры и игроков падает. Отсюда, кроме силовиков и толкачей никого КХЛ в сборную делегировать не может! Вот лакмус!

    24.05.2019

  • Я так не считал и никогда не буду считать! Это продажная и предательская нация! Так было всегда!

    24.05.2019

  • Да там смотреть нечего. Это не мотивация ни разу для КХЛ клубов. Сродни Интертото ) Раньше играла и выигрывали. А сейчас денег больше платят в КХЛ.

    24.05.2019

  • Аргус)

    Желательно бы их еще и травмирвать не скольких жестко, не находишь это было бы круто? Кучеров пока не испортился как раз играет в наш хоккей, комбинации с Гусевым приятно то же посмотреть. А вот Овечкин классический навозник, шайбу подхватил и тупо побежал плечами всех расталкивать, нравится, ну считай такой хоккей крутым, а ведь он мог то же так не деградировать Морозов с Зариповым были в составе сборной как раз) Смотрел, дерьмо полное одна толкотня , да о чем можно говорить если там даже говорят половина зрителей спит и простыпается только когда дракие какие-нибудь, бред а не хоккей.

    24.05.2019

  • Я буду только рад, если Канада станет четвертой. Но последняя Олимпиада прошла без сильнейших игроков. Или, по-твоему, Бразилия - сильнейшая сборная мира? Она ведь Олимпиаду выиграла. А Кучеров? А Василевский? Тоже бесполезные? Ты в своем патриотизме уже заходишь за грани разума. Где там твои Морозов с Зариповым были на ЧМ-08? Посмотри хоть список бомбардиров. Нет там ни того, ни другого. Ты хоть пару матчей НХЛ смотрел? Посмотри и сравни с КХЛ. Удивишься.

    24.05.2019

  • Аргус)

    Ни чего она не доказала, проиграла последнию ои с треском, и думаю на этом чемпионате мы еще увидем вынос тела канады очередной. Конечно левый состав, я даже не сомневаюсь, уже соломку стелим)))) Овечкин да еще и на ведущих ролях, самый бесполезный игрок сборной последнего поколения , я даже удивился, что он забил кому то на этом чм)) 2008 год был одним из лучших турниров современной сборной с костяком игроков из нашего чемпионата, это факт как говориться. А как в те года Морозов, Зарипов с ак барса, играли, вот это настоящий хоккей , красота была, какой там навоз, рядом не стоит, толкаться только могут

    24.05.2019

  • Ты меня путаешь со Смокой. Я не болею за Канаду, но уважаю ее. Она всем все доказала, выиграв две последние Олимпиады с участием лучших игроков и КМ тоже. У нее действительно левый состав на этом ЧМ. Но если ты не знаешь игроков НХЛ, тебе трудно будет это понять. В 2008-ом КХЛ была более-менее ничего, но уже тогда катилась на дно. Тогда не было такого оттока игроков. Не строились планы приглашения в лигу узбеков и команд ОАЭ. При этом все равно на ведуших ролях были игроки НХЛ - Семин, Овечкин, С.Федоров, Набоков.

    24.05.2019

  • Gonza666les

    когда я смотрел как амеры комбинировали у нас в зоне были первыми на отсткоках, у меня был только один вопрос.. как? как они это делают.. скорости запредельные. Вася просто Бог у нас.Наши тоже красавцы, но могли сыграть увереннее, да в конце концов просто забить своё. дальше фины, эти прагматики и хоккей уже будет совсем другой) но они нам по зубам

    24.05.2019

  • sovietikus

    Никита Гусев - спаситель Отечества! Слава тебе!

    24.05.2019

  • Аргус)

    Конечно при таком раскладе вариантов нет как говорится, это если канада выигрывает то это норма, если проигрывает это восьмой состав был, на кого расчитан этот бред?))) Скажи, а когда в 2008 году, Быков делал костяк из кхл, он дном еще не был?))

    24.05.2019

  • А чего смотреть-то? Если мы, собрав всех лучших, кроме 3-5 человек, проиграем финнам, то это будет либо несчастный случай, либо недонастрой. Только это никак не повлиет на тот факт, что КХЛ - дно. Раздутая лига, бездарное руководство, никому не нужные иностранные клубы, отток игроков в НХЛ.

    24.05.2019

  • андр

    давно хоккей не смотрел?

    23.05.2019

  • Аргус)

    Вот сейчас посмотрим на нашу дрим тим в матче с финнами, финны любят наши звездные сборные))

    23.05.2019

  • shvedero

    сегодня статистику приводили, что в 29 из 37 голов приняли участие либо Кучеров, либо Гусев, после этого матча статистика стала еще лучше... Звезд в составе много, а решают одни и те же. Самые большие вопросы это к звену Кузнецова, моментов мульон, а реализация что? НИОДНОГО гола в большинстве вторая спцбригада большинства не забила.... Спасибо, что у нас на данный момент есть связка Кучеров-Гусев и хорошо подходящий к ним Анисимов. К четверому звену вопросов нету, там не Панарин с Радуловым, просто разрушающие звено, которые в принципе справляется

    23.05.2019

  • Кабанчик

    молодцы что выиграли, но тревожно за наших, половина игроков тащат, половина такое ощущение не в форме или настроя нет, особенно меня разочаровывают Овечкин, Малкин и Ковальчук. Овечкин вообще с тех пор кпк вступил в Путин team сдал как в НХЛ так и в сборной, может с рождением ребенка это связано, не до хоккея ему. Малкин тоже весь витает в облаках, а Ковальчук уже давно играет на 30% своих возможностей. Надо всем игрокам сплотиться и проявить себя хотябы, выложиться, показать свой класс, тогда мы победим!

    23.05.2019

  • Пятый битл

    полуфинал с финнами теперь?

    23.05.2019

  • Аргус)

    На какой мир позорится, если ни кто это не смотрит даже? Там может и у клубов то третий состав гоняет не удивлюсь Я об этом и говорю, что во времена СССр к таким туринирам серьезно не относились. а тогда вообще любой международный турнир, это престиж страны и все такое, с нынешним временем не сравнить Да я не смотрел даже, что тогда было на чм, зачем он нужен после Ои, ну не смогли и не смогли это спорт Кучеров вроде пока нет, Панарин не знаю, был классный игрок не удивлюсь, что деградировал

    23.05.2019

  • Dolphin75

    Красавцы!!

    23.05.2019

  • Пятый битл

    именно так. И в этом нет ничего страшного.

    23.05.2019

  • Потому что есть регулярный чемпионат в КХЛ и лишняя нагрузка только вредит команде. Зачем ехать позориться на весь мир, если не можешь обыграть шестой клуб чемпа Швейцарии? Во времена СССР туда кого угодно не посылали, кстати. И уж побеждали наши команды тогда почаще, чем сейчас. К твоему сведению, ЦСКА играл в КЧ и Суперсериях, а потом еще полсостава на ЧМ ехало, так что нагружать команду сверхмеры еще и Шпенглером было тупо. Еще тупее сравнивать чемпионат СССР и КХЛию. Ни один кхловский клуб и близко не стоит с командами времен СССР. Про Плеканеца насмешил, ага. Команда КХЛовцев не смогла остановить одного навозного чеха. Потому что выиграла ОИ, ага.) Что, Кучеров деградировал? Василевский деградировал? Панарин, может, деградировал или Сергачев? Ты хоть думай иногда, чего пишешь.

    23.05.2019

  • Millwall82

    так что ты с 8к дизов еще везунчик) я и бугага(ваш) как заложники подписчиков)

    23.05.2019

  • Пятый битл

    только у чехов халява

    23.05.2019

  • Millwall82

    ну что-то нет никаких возмущений когда меня дизят аж по 10 дизов с каждого моего сообщения) не исключаю к слову что и свой с авой великого опорника)

    23.05.2019

  • Rudrik31

    ага, с 3-1.... молодцы

    23.05.2019

  • Dolphin75

    Финики сражаются

    23.05.2019

  • Да, а Швейцария в прошлом году была сильнее России, раз играла в финале

    23.05.2019

  • Аргус)

    Почему бы и не поехать и товарняки не погонять? Возьми и посмотри историю победителей этого турнира, там даже во времена союза кто попало туда ездил и выигрывал или ты думаешь союз не решил бы вопрос его выиграть раз так 15 если бы захотел, один цска нагнул бы любую сборную мира тогда. Наверное потому, что сборная выиграла ои 2018 Ни кто не бежит дурачки и деградируют потом

    23.05.2019

  • Rudrik31

    4-3 пока

    23.05.2019

  • Павел Леонидович

    Это очень на тоненького было! Так что в полуфинале (не важно с кем) шапками не кидаем!

    23.05.2019

  • Пятый битл

    они выиграли?

    23.05.2019

  • Пятый битл

    их логику я понимаю. Но мне пофиг. Когда наши проигрывают, я прямо говорю - обос...ись

    23.05.2019

  • Rudrik31

    ой, отомстят нам шведы за 6-0(

    23.05.2019

  • Блин, а почему мою-то? Почему мою Канаду? Ты с дуба не рухнул? Если Шпенглер никому не нужен, то чего мы туда ездим? Если ты про этот турнир не знаешь, чего ты вообще знаешь о хоккее? Почему навозный Плеканец рвет сборную, выигравшую ОИ, на ЧМ-18? Почему из сильнейшей лиги мира бегут игроки в НХЛ?

    23.05.2019

  • Serg Tunsen

    это важно, иначе никак проигрышь не обосновать) эт мы просто слабенькие были))) видили бы вы нас стльненькими, но сильненькими мы никгда к вам не приедем, мы всегда такие слабенькие))

    23.05.2019

  • Serg Tunsen

    объективно, россия выиграла у сша, значит сильнее, с канадой посмотрим в финале, если обе дойдут

    23.05.2019

  • Пятый битл

    и что? Мне посочувствовать? Я смотрю за своей командой. Увидеть их всех вместе удаётся крайне редко

    23.05.2019

  • Так объективно, у России сильнейшие НХЛовцы, у Канады нет, у США частично, в целом хуже чем у России

    23.05.2019

  • Пятый битл

    нет, сегодня их реально много

    23.05.2019

  • Аргус)

    Ты реально бредишь или что?? Не одного турнира не выиграла сборная когда в сотаве был один навоз , ни одного это факт. Блестящая победа в 2008 году, специально сейчас глянул, из 25 игроков 16 были игроки кхл!!! Которые порвали в клочья твою гамно канаду Я не знаю, что за турнир кубок шпенглера, он не кому не нужен, может быть давосу и нужен, пусть выигрывает

    23.05.2019

  • Dolphin75

    Да это один и тот же))

    23.05.2019

  • Нет.

    23.05.2019

  • Престиж ЧМ ниже КС, ОИ

    23.05.2019

  • Serg Tunsen

    а давос разве слабее питтсбурга?

    23.05.2019

  • Serg Tunsen

    надо у гусева спросить, вдруг доигрывать

    23.05.2019

  • Пятый битл

    сколько у нас любителей североамериканского хоккея, оказыается. Прямо в драку лезут и кричат про 6-е составы.

    23.05.2019

  • На этом ЧМ таких нет.

    23.05.2019

  • Это Гусев-то доигрывать едет?))

    23.05.2019

  • Ага. Ну правильно. Товарняк. Если бы не товарняк, мы бы им - ууух! А так раз товарняк, то можно и слить. Когда мы там брали это Шпенглер? Сколько лет прошло? И зачем туда гонять, если товарняк? И главное: как доказать, что "Салават" сильнее "Питтсбурга", если он "Давосу" или "Серветту" сливает? Почему сборную, которая выиграла ОИ-18, на ЧМ-18 разрывает один навозный Плеканец? Почему бежит народ из КХЛ?

    23.05.2019

  • Этот состав России на этом ЧМ сильнее другого, потому что российский состав близок к оптимальному, у Канады, Швеции, это не так. США тоже могла значильно усилиться.

    23.05.2019

  • Serg Tunsen

    а для чего еще? КС, ЧМ, ОИ - все в коллекцию

    23.05.2019

  • Аргус)

    Это мое мнение и вряд ли я его поменяю

    23.05.2019

  • Ну да, кругом де... лы одни, один ты умный.

    23.05.2019

  • Serg Tunsen

    да пох, какая причина, может боится проиграть, это его личное дело

    23.05.2019

  • Аргус)

    Это не ко мне вопросы, я против засилья игроков с той лиги всегда был

    23.05.2019

  • Serg Tunsen

    ты все еще в ватнике? лето уже

    23.05.2019

  • Serg Tunsen

    они туда доигрывать едут, как халк в китай

    23.05.2019

  • Аргус)

    Чм-08 не были там одни навозники, как раз баланс был нормальный поэтому и выиграли, так же 09, не придумывай. кубок шпенглера выигрывали мы ни раз, это товарнки обычные, ни кто там жилы рвать не будет, бред

    23.05.2019

  • Действительно, главная причина

    23.05.2019

  • Димка СПМ...

    Пля..... 80 поситителей читают комметы. И никот повара не знает? Не верю!!!

    23.05.2019

  • ну, важно только ватникам, это да. Если бомжей переодели в сборную Канаду, они бы и этой победе порадовались.

    23.05.2019

  • Serg Tunsen

    он летать боится

    23.05.2019

  • Поэтому Кросби приезжает каждый год на ЧМ....

    23.05.2019

  • Serg Tunsen

    и кубок стенли до коллекции)) дальше что расскажешь?

    23.05.2019

  • Это единственный турнир для клубов, в котором наши клубы могут показать свою силу. А они там... Не пойми кому сливают. Я даже смотреть перестал, настроение только портят.

    23.05.2019

  • ЧМ 2008 может быть был сильнейшим из ЧМ, но всех звезд там не было, чего стоит что игроков из Питсбурга там не было...

    23.05.2019

  • Андрей Васильев

    Наткнутся на серъёзное и будут потом костерить сборную

    23.05.2019

  • Константин Срулевич Наумов

    Чудом отскочили, если бы за полминуты до конца судьи не свистнули бы оффсайд (хотя это наш шайбу в свою зону закинул американцу на выход 1 в 1) скорее всего наши бы слили.

    23.05.2019

  • Ну, да, ЧМ идет просто до коллекции, поэтому изредка звезды вроде Кросби и приезжают на ЧМ, но даже когда приезжает Кросби, у сборной Канады многие другие отсутствуют, при этом ЧМ они могут и выиграть.

    23.05.2019

  • Serg Tunsen

    тебе не важно, ну так тебя и не спрашивают, хоккей игра командная, один человек погоду не делает

    23.05.2019

  • А это неважно, не воспринимается ЧМ как турнир сильнейших игроками, да, даже что остается 2 или 4 команды, уже достаточно сказать, что на ЧМ не собрать сильнейших. И это игроки понимают...

    23.05.2019

  • Ага. Выигрывала. ЧМ-08, например, в Канаде. И еще потом ЧМ-09. И СМ в Минске. А чего мы Шпенглера-то никак не возьмем? У нас же КХЛ - сильнейшая лига мира. И чего из сильнейшей лиги мира игроки в НХЛ табуном бегут?

    23.05.2019

  • SSNA7

    Куда делся ЧМ 2008?

    23.05.2019

  • Serg Tunsen

    кубок стенли + чм + ои - все канадцы мечтают об этом

    23.05.2019

  • SSNA7

    Интересно, ты бы так об этом и написал? СЕНСАЦИЯ! Сомневаюсь...

    23.05.2019

  • Димка СПМ...

    НЕ пришёл повар. За кого он хоть? Кто знает? На СС всех знал. Что за очкастая у него на аве? Смородина что ли? Клюшка мне как то не очень. ПОФИГ! А что америкосв дернули - НОРМ!

    23.05.2019

  • И что заставило брать Кучерова, Овечкина, Малкина, Кузнецова, Сергачева, Василевского? Плейофф КХЛ?

    23.05.2019

  • Serg Tunsen

    скоько команд осталось в плейофф и сколько их всего? считать умеешь?

    23.05.2019

  • Пятый битл

    Основной вывод по следам уважаемых оппонентов - физрук с командой сбитых лётчиков обыграли молодую и перспективную команду. Всё правильно написал?

    23.05.2019

  • Составы не лучшие..... Никогда на ЧМ не было лучших составов....

    23.05.2019

  • Аргус)

    А кто сказал, что этот состав у рф сильнейший?

    23.05.2019

  • Плейофф идет НХЛ во время ЧМ, уже часть не едет игроков, или у тебя туго с логикой?:

    23.05.2019

  • Serg Tunsen

    да, ЧМ, где играют лучшие сборные, ну совсем не престижный турнир

    23.05.2019

  • Аргус)

    Я тот дворовой хоккей не смотрю, но вас псолушаешь у гамно канады 80 составов не меньше) И главное когда он ипроигрывают, а делают они это регулярно. какой то он всегда у них кривой

    23.05.2019

  • Чего легко? На льду у России сегодня были КХЛовцы?

    23.05.2019

  • Serg Tunsen

    а у кого-то травма, что теперь, не играть? вообще с логикой у тебя здорово, сильнейшие не едут, потому что знают, что сильнейшие не едут))

    23.05.2019

  • Если ты не знаешь сильнейших игроков Канады, то не надо свой позор переносить на общее обозрение.

    23.05.2019

  • Аргус)

    легко

    23.05.2019

  • Аргус)

    Да конечно у вас тролей когда гамно канада проигрывает у нее всегда восьмой состав заезженная пластинка))

    23.05.2019

  • То есть сегодня Россия КХЛьная обыграла США?

    23.05.2019

  • Безусловно всех.... Я что писал, что не всех? От этого турнир не становится ярче и престижнее

    23.05.2019

  • Аргус)

    Во первых, они ни чего еще не выиграли, я буду рад ошибиться, во вторых, что эта команда навозников когда они собирались вместе вообще когда то выигрывала, что ты меня лечишь? Мы еще после позорного чм 2000 когда их массово притащили из-за океана в шоке пару лет ходили, позорище, полное

    23.05.2019

  • Serg Tunsen

    так это всех сборных касается, не только американцев, не?

    23.05.2019

  • Из тех кто в плейофф НХЛ не отпускает, многим пофиг, потому что понимают, что сильнейшие не будут собраны....

    23.05.2019

  • Колючий Пушистик

    Печально, что радуетесь падению Украины. Еще 5 лет назад все считали, что украинец и русский - братья навек.

    23.05.2019

  • У Канады какой состав, второй, третий.... Швейцария тоже немало НХЛ игроков...

    23.05.2019

  • Serg Tunsen

    ты написал, не отпускают, теперь пишешь, что плевать, ты может определшишься сам, что хочешь сказать?

    23.05.2019

  • Аргус)

    А у нхл трудностей нет,гамно канада каким то непостижемым образом счет сравнивает за 0.5 секунд до конца, видимо дуракам везет

    23.05.2019

  • Слуш, а ниче, что вот эта команда бесполезных навозников уже в полуфинале?)) А сборную, выигравшую ОИ, размазал на прошлом ЧМ по площадке один навозный Плеканец? И еще:

    23.05.2019

  • Твоя КХЛ имела трудности на прошлом ЧМ.....Когда даже второсортных НХЛовцев не может обыграть. Все победы России это победы НХЛ.... Ну да, забыл про ОИ 18, где Россия обыграла второй сильнейший чемпионат в мире - чемпионат Германии

    23.05.2019

  • Serg Tunsen

    смотрю составы, американцв все из нхл, канадцы со шведами тоже, кто тут пишет, что нхл не пускает игроков на ЧМ? зачем клеветать на уважаемую организацию?

    23.05.2019

  • КМ 96, 04, 16, ОИ 98, 02,06,10,14 целеноправленно собирали всех сильнейших, на ЧМ кто получится.... И никогда у всех сборных не были собраны сильнейшие....

    23.05.2019

  • Россия это будущий Ноев Ковчег! Но всех мы туда не возьмем! )

    23.05.2019

  • Я же написал, многим НХЛовцам из другиз сборных плевать на ЧМ, ибо знают, что сильнейших на этот турнир не собрать....

    23.05.2019

  • Так..уже и ЧМ стал уровнем? ) Через лет 10 об этом никто не вспомнит. Кто чемпион ОИ-2018? - Россия... Остальное всё ваши домыслы и потуги.

    23.05.2019

  • Аргус)

    Какие проблемы то что навоз не приехал, не наши трудности

    23.05.2019

  • Аргус)

    Какие проблемы то что навоз не приехал, не наши трудности

    23.05.2019

  • Димка СПМ...

    Повар! Иди сюда! Ты мне интересен.

    23.05.2019

  • КХЛ обыграла чемпионат Германии, твоя КХЛ об...лась в прошлом году.... Ни одного ЧМ, где есть НХЛовцы КХЛ не выиграла....

    23.05.2019

  • Не смеши людей. У США состав очень сильный. Все игроки из НХЛ. Не противоречь сам себе. Зависть плохая штука. У вас нет ничего!

    23.05.2019

  • ОИ 18 уровень ниже любого ЧМ

    23.05.2019

  • Аргус)

    Нхл самая сильная лига по версии пиндосов, какая она сильная мы часто видим, приезжают эти навозники бесполезные абсолютно . Я кстати вообще удивлен, что мы так играем, и Овечкин даже забивать умеет Клубы кхл выиграли олимпиаду играючи, сильнейший турнир на планете

    23.05.2019

  • Serg Tunsen

    им даже копа дель соль не светит, какой шпенглер?

    23.05.2019

  • Кубок Шпенглера это что? ) Что за мотиватор? ) Но в целом ты прав!

    23.05.2019

  • Реально КХЛ сильнее НХЛ и самая сильна лига в Мире?))) А почему клубы КХЛ не могут выиграть даже Кубок Шпенглера?))

    23.05.2019

  • Як Цидрак

    Так и хочется развести тебя на переписку, но ты скучно пишешь. В следующий раз.

    23.05.2019

  • Нам скулеж упоротых нипочем! Я знаю, что Украины обвалилась в 3 дивизион. И это главное. ОИ-2018, ЧМ канеш неважно. Только когда их берут шведы дважды подряд, это суперуровень. А иначе, так...ерунда..) Смотрите, завидуйте...)

    23.05.2019

  • Колючий Пушистик

    Нужно ли напоминать, что игры групп всегда немножко отличаются от игр плова?

    23.05.2019

  • Колючий Пушистик

    Я сильно сомневаюсь что нынешняя Канада сможет осилить что шведов, что финнов в полуфинале. В принципе, рад буду ошибиться, потому что хочется чтобы Россия с кэнаками сыграла. Опять же, ваши усилия вспомнить кубки мира достойны лучшего применения.

    23.05.2019

  • Колючий Пушистик

    Я сильно сомневаюсь что нынешняя Канада сможет осилить что шведов, что финнов в полуфинале. В принципе, рад буду ошибиться, потому что хочется чтобы Россия с кэнаками сыграла. Опять же, ваши усилия вспомнить кубки мира достойны лучшего применения.

    23.05.2019

  • Як Цидрак

    Чисто скопировал твой навальный коммент и потерли) Как ты выживаешь здесь? Молодца, Линдеманн форева, Дойчланд убер аллес тобишь.

    23.05.2019

  • serZheo

    На глазок

    23.05.2019

  • Serg Tunsen

    а на этот чм нхл не отпускает? как они тогда сюда прорвались?

    23.05.2019

  • А может Канада, если победит Швеция, она победила в прошлом году, я не считаю эту сборную сильнейшей, Канада сильнейшая, которая выиграла КМ 16, ОИ 10, ОИ 14, когда собирались лучшие из лучших....

    23.05.2019

  • Serg Tunsen

    ты тут всем указания даешь, умник?))

    23.05.2019

  • Serg Tunsen

    ты тут всем указания даешь, умник?))

    23.05.2019

  • Колючий Пушистик

    Я написал именно то, что написал. я не считаю русскую нацию сильнейшей по игре в хоккей. Но сейчас идет ЧМ-2019, и на нем российская сборная сильнейшая. Может, шведы окажут сопротивление, если выйдут в финал.

    23.05.2019

  • Аргус)

    Однозначно

    23.05.2019

  • КХЛ сильнейшая лига, Россия лучшая сборная мира....

    23.05.2019

  • Аргус)

    Россия олимпийский чемпион, бред это ты

    23.05.2019

  • АбАкУмоВ

    Чего скулишь тогда.. Нормальные люди радуются победе сборной России

    23.05.2019

  • Как можно верить в этот бред....

    23.05.2019

  • Аргус)

    В кхл конечно, на нормальных площадках, а не на этих огрызках

    23.05.2019

  • Аргус)

    В кхл конечно, на нормальных площадках, а не на этих огрызках

    23.05.2019

  • Да, беда, ибо когда отпускает НХЛ игроков и когда игроки других стран приезжают на турнир, Россия не может выиграть турнир, и это показатель.... Побеждать вторые и третьи сборные не доказывает, что Россия сильнейшая, только на Кисель ТВ можно это доказать.

    23.05.2019

  • Я не согласен с Виктором, но где играют лучшие игроки мира, в какой лиге?

    23.05.2019

  • Demetr-ptz

    Еронко назвал 2 период в нашем исполнении "чуть ли не лучшим на всем турнире", а затем нахваливает Овечкина с Ковальчуком. Уж кто-кто, а похвалы в этой игре достойны другие люди: те кто в трудные минуты отрывался в контратаки и реализовывал свои моменты. А какие еще шансы нужны Овечкину, я не понимаю, всей страной его теперь уговаривать забить надо? Нахрен такой свадебный нападающий нужен! Он и в силовой-то борьбе потерялся, не говоря про результативность. Американцам за такую встряску нужно сказать спасибо, объяснили в доступной форме, что играть на чм нужно все 3 периода (даже за 2 секунды до конца еще не все решено), а не, как наши уже привыкли, один. Самоуспокоенностью после первого же периода они неприятно удивили. Так чемпионами не становятся!

    23.05.2019

  • Аргус)

    И что нхл, с какого перепою там игороки сильнейшие, и что это за турнир такой км 96, кому он нужен?л

    23.05.2019

  • АбАкУмоВ

    А ты представь как ей жить дальше)))С такой травмой .. мир рухнул

    23.05.2019

  • Колючий Пушистик

    Разве беда России, что НХЛ отказала игрокам в ОИ? разве беда России, что на ЧМ не приезжают сильнейшие канадские игроки? На ЭТОМ ЧМ наша сборная лучшая.

    23.05.2019

  • Доказано тем, что НХЛ отпускал всех игроков на эти турниры, и игроки если не имели травм ехали на эти турниры. То есть сборные собирали сильнейших. Отказников из НХЛ был минимум, вот можно сказать, что отказники были только у России в 98-ом, в отличие от других сборных....

    23.05.2019

  • А по каким параметрам ты определяешь?

    23.05.2019

  • Бешеный валенок

    Скрепы развалились, кайтесь за репрессии против нацистов!

    23.05.2019

  • Millwall82

    я там про рамштайн...а ты!

    23.05.2019

  • Millwall82

    я там про рамштайн...а ты!

    23.05.2019

  • serZheo

    Дадонов и Гусев. Ну и Василь...

    23.05.2019

  • АбАкУмоВ

    Это те которые матрасники))

    23.05.2019

  • Serg Tunsen

    уважаю твердую позицию

    23.05.2019

  • АбАкУмоВ

    Его Сша проиграли... вот и истерит))

    23.05.2019

  • Mariod

    А пиндосы это, кто?

    23.05.2019

  • Вики изучай ты, если не разбираешься в хоккее.

    23.05.2019

  • Аргус)

    Ты докажи, что тогда были сильнейшие сборные

    23.05.2019

  • Serg Tunsen

    а ты уже доказал прямое?)

    23.05.2019

  • Бешеный валенок

    Доказать что вы не жахаетесь?)

    23.05.2019

  • П_о_в_а_р

    Победобесие! Одна клюшка на троих! Закидали трупами! Этого надо стыдититься, а не гордиться!!!

    23.05.2019

  • Serg Tunsen

    молодец, сходил в вики, нашел, что россия не выиграла, назвал турниром сильнейших), а что, логично)

    23.05.2019

  • Аргус)

    Россия и сейчас сильнейшая сборная мира ты можешь страдать дальше)

    23.05.2019

  • Докажи обратное.....

    23.05.2019

  • АбАкУмоВ

    Забейся в угол и рыдай с горя))

    23.05.2019

  • Бешеный валенок

    еще один ущербный, вы там жахаетесь друг с другом в ускоренном темпе что-ли?

    23.05.2019

  • Fedor Grushin

    Дауны вроде тебя ноют как бабы...

    23.05.2019

  • А кто крутой? Кучеров? Василевский?

    23.05.2019

  • Россия не выиграла ни одного турнира сильнейших. Турниры сильнейших это КМ 96, 04, 16, ОИ 98, 02,06,10,14. То есть 8 турниров сильнейших проиграны вдрызг, а вот всякие ОИ, ЧМ с непонятными составими, это участь России, победа в них....

    23.05.2019

  • Як Цидрак

    Бубулка, тыж умный и красивый. Зачем пургой на людей бросаешься? Какие мои матрасники? Раздрай здесь просто стоит, и ты в нем в первых рядах. Вы чего друг-другу доказать хотите? Вон иди лучше за Милкой подотри, опять навальничает на хоккейной ветке.

    23.05.2019

  • Игорь И.П.

    Судя по тону Вашего сообщения лет Вам немного, но я тем не менее на ты не обращаюсь. Мне повезло, я вживую видел игру сборной СССР с 70-80-ые годы, видел таких игроков как Якушев, Мальцев, Харламов, Макаров и т.д. В последние годы удалось насколько раз побывать и на играх НХЛ, на играх плэй-офф не был, регулярку посещал несколько раз в Чикаго, Нью-Йорке и Питтсбурге. Могу сравнивать и иметь свою точку зрения. У нас думают не о развитии хокейного хозяйства и выстраивании системы подготовки и условий для развития талантов, а об удовлетворении амбиций крупнейших госкорпораций, спонсирующих клубы-олигархи, и о Ночной лиге. История поцелованного богом, талантливого Кучерова наглядный пример. А свою Родину я очень люблю, воспитан на великой русской литературе. Любить страну и горланить о том, что все прекрасно, не одно и тоже. Дискутировать с Вами не собираюсь.

    23.05.2019

  • Если дау..ны вроде тебя не разбираются в уровне соперников, то я ничего не могу поделать....

    23.05.2019

  • АбАкУмоВ

    Россия победила и идёт дальше Сша проиграли и едут домой.. Нытики могут сколько угодно соплями своими давиться

    23.05.2019

  • АбАкУмоВ

    Проиграй Россия стадо приматов радостно бы визжало в комментариях.. Россия выиграла и эти же приматы стали визжать и искать какие то проблемы у России.. Россия выиграла восьмой матч подряд... Россия в полуфинале.. всё остальное разговоры в пользу бедных

    23.05.2019

  • И? Сильнейшая Россия обыграла 1,5 состав США, который проигрывал и Словакии, обыграли 4-3, ничего сенсационного в этом нет.... Было бы сенсация, если США обыграла Россию.

    23.05.2019

  • serZheo

    Поживем-увидим... Я как говорил, что Овечкин - ноль, так оно и есть...

    23.05.2019

  • АбАкУмоВ

    Россия обула твоих матрасников ты в трауре?.. Печаль беда))

    23.05.2019

  • $n10nep$

    Спасибо!

    23.05.2019

  • Як Цидрак

    Когда в хату заходишь, надо поздороваться и осмотреться, не?

    23.05.2019

  • Як Цидрак

    Ты, кстати, не знаешь, как на 10 комментах за сутки получить 350 дизов? У меня в последнее время по 50 в день даже без комментов, а тут сразу обана) Кто эти благородные люди? У тебя не было такого?

    23.05.2019

  • grad45

    опаньки, как проиграли, так студенты) гыыыыыыыыыыыыы

    23.05.2019

  • Mariod

    Победы не забываются!

    23.05.2019

  • grad45

    а чё у пиндосов рожи такие унылые? вроде радоваться должны - домой же возвращаются...)))

    23.05.2019

  • АбАкУмоВ

    Истошнее визжи Россия порвала твоих обоссанных матрасников

    23.05.2019

  • Серж, это же всё гастры из нахальной лиги! Ты же их гномил!

    23.05.2019

  • Як Цидрак

    Один в один. Разобрали на атомы.

    23.05.2019

  • Mariod

    Щас тебе Реал вспомнят))) Не находишь ничего общего? Бро.

    23.05.2019

  • Mariod

    bramby-2 Уже увезли в реанимацию. Это грустно, но всем гулять!

    23.05.2019

  • Як Цидрак

    Че передрались все? КХЛ обула бумажных студентов, так пойдет?

    23.05.2019

  • Буду не спокоен против Канады -это точно !!!Уже это заложенно на генетическом уровне с детства ...С ними нельзя расслабляться ни на минуту !!!

    23.05.2019

  • Не работы, а борьбы. Чего с врагами работать, с ними бороться надо. Но насчет елинства согласен на все 146!

    23.05.2019

  • Mariod

    У многих пользователей после победы над США наблюдается дисициативное расстройство. Всем держаться! Вы нужны своим близким.:stuck_out_tongue_winking_eye:

    23.05.2019

  • Mariod

    Предстоит много работы! Но мы едины!

    23.05.2019

  • У некоторых идеологическая подготовка хромает, приходится на ходу учить. Но зато есть страсть, внимательность к мелочам, умение распознать врага. С такими людьми далеко пойдем!

    23.05.2019

  • Mariod

    Да!

    23.05.2019

  • aisman

    О!, Весёлый! Ты расстроился, надеюсь? Как там у вас в Онтарио, женщины чистые?

    23.05.2019

  • Mariod

    Вот как всегда! Как же прекрасно, что есть настоящие граждане!)

    23.05.2019

  • serZheo

    Русские вперед! Дави саксов пархатых! Красная Машина - давить!!! Не спать!!!:sunglasses:

    23.05.2019

  • Надо писать "наймит госдепа".

    23.05.2019

  • Док

    Тебя-то каким хреном сюда занесло))? На хоккее только адекватные адекваты. Ну и наша палата с пьяным субулькусом, у которого "профессинализм". А так-то по сурьезу ты не прав - чемпионаты мира были всегда, мы на них росли, болели, воспитывались и по барабану, что где-то за океаном играют игрули возможно более "сильные". Все относительно, кто-то считает что в Словакии играют самые сильные)).

    23.05.2019

  • Mariod

    Хохол у тебя в штанах)))

    23.05.2019

  • Эээ... Ты хочешь, чтобы нас обоих посадили?))

    23.05.2019

  • Mariod

    Прекрасное выступление терпила)) слава россии

    23.05.2019

  • bramby-2

    Лучший - потому что лучший! У тебя проблемы с логикой. Хохол?

    23.05.2019

  • Mariod

    Тома в президенты!

    23.05.2019

  • Epifan Epifanovich

    ага, но вот это из свода правил сейчас прочитал, с росписями главного арбитра КХЛ и начальник управления судейства ФХР. Не знал таких нюансов я.

    23.05.2019

  • Mariod

    Гы-гы какие же вы все смешные))) Русский спорт он самый лучший потому, что он русский!

    23.05.2019

  • Роман Морковкин

    :joy:

    23.05.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Опять победобесишь, Субулка?

    23.05.2019

  • Vliegende Hollander

    Да уж, без стакана не разберешься.

    23.05.2019

  • Дон Румата

    Та не, кацап. Просто копрофаг. 10 лет назад мы ещё дружили зело с хохлами, а чмока уже вошёл в половозрелый возраст.

    23.05.2019

  • Mariod

    Сори Бро) сразу не понял.. Отбиваюсь тут от сам знаешь кого))) глаз замылился

    23.05.2019

  • Epifan Epifanovich

    Я даже не знаю что тебе ответить. назови хоть одну причину, по которой ты меня в болелы США записал? Болобол ты фигов

    23.05.2019

  • Serg Tunsen

    хорошая игра, хорошая победа

    23.05.2019

  • Роман Морковкин

    Если под аватаркой Вяльбе точно он (а сходство поразительное), то я так понял у него конкретно к русским и России неприязнь. Укробот может быть? В основном эти повёрнутые на хейте России.

    23.05.2019

  • bramby-2

    Ага. Случайно: и так 8 раз кряду. И все случайно. Хохлов у тебя в роду не было?

    23.05.2019

  • Serg Tunsen

    где вы их находите?

    23.05.2019

  • Душили наших. Но задушили-то американцев!

    23.05.2019

  • АбАкУмоВ

    Это называется профессинализм...

    23.05.2019

  • Роман Морковкин

    Понятно. В общем, давно он здесь и под разными никами. Спасибо за пояснения. Теперь буду знать историю сайта СЭ :grin:

    23.05.2019

  • АбАкУмоВ

    Росси возьмёт золото понимаю ты расстроее что твои Сша проиграли

    23.05.2019

  • bramby-2

    Генетические рабы до конца будут защищать хозяина: без него они помрут. Это же паразиты: им нужен хозяин. Сами по себе они нежизнеспособны. Генетика!

    23.05.2019

  • Mariod

    Тебе никогда не дадут американскую визу)) так и проживёшь терпилой

    23.05.2019

  • Дон Румата

    Хз когда, еще лет 10 назад он был под ником smoukb, что ли? Не помню уже. Стёб-стёбом, но человек реально ловит кайф от всеобщей неприязни и собственного унижения - он просто таки добивается этого. Потрясающий экземпляр! Говорю без иронии, сайт без него осиротеет.

    23.05.2019

  • Mariod

    Надо радоваться всему, что славит Россию)))

    23.05.2019

  • michael korenblum

    Перебегать или перепасовать русских не удастся. Только жёсткая,на грани фола игра и почаще впечатывать в борт.

    23.05.2019

  • Millwall82

    780 млрд $ было вывезено из РФ....за время правления путина..в загнивающий запад..пздц.no comments

    23.05.2019

  • АбАкУмоВ

    Проблемы у таких как ты с головой...

    23.05.2019

  • LemieuxMario

    отскочили на хальца)))

    23.05.2019

  • Millwall82

    конечно)мы на войну с ними отправляем за нас счет Клишину, Медведеву, Ефимову и всех олигархов,хоккеистов под 100 щщей) что бы шатали их скрепы)... сарказм,если не понял.

    23.05.2019

  • АбАкУмоВ

    Оле оле оле.... Россия вперёд с заслуженной победой.... нытики и хейтеры идут лесом

    23.05.2019

  • Epifan Epifanovich

    вот что нашел в правилах игры в хоккей от ФХР Ситуация 12 Защищающийся Игрок выбрасывает шайбу из своей зоны защиты, и она полностью пересекает синюю линию. Шайба затем отскакивает от товарища по команде, находящегося в нейтральной зоне, обратно в зону защиты, пока атакующий Игрок все еще находится в этой зоне. Решение Положение «вне игры», так как отскок не считается передачей. .......... а вот немного другая ситуация: Ситуация 9 Атакующий Игрок обоими коньками находится полностью в зоне нападения за синей линией. Игрок противоположной команды, владея шайбой в нейтраль - ной зоне, бросает, пасует, направляет или осуществляет ввод шайбы обратно в свою зону защиты, пока атакующий Игрок все еще находится в зоне. Решение Положения «вне игры» нет. ..... Гусь не делал передачсу, это офсайд получается

    23.05.2019

  • Долой 37-ой!

    Американцы - нещитово. Душили-то наших.

    23.05.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Случайно! Было уже. Играл бы Ларькин и усе.....

    23.05.2019

  • Роман Морковкин

    Пробежался под статьей про победу Канады. Интересный персонаж. У меня сразу возникла мысль, что где-то уже читал его, только не мог вспомнить где именно. Теперь понятно, точно с аватаром Вяльбе. Мне кажется, он троллит просто чисто для стёба. Хотя может быть и всерьёз, кто его знает. Люди разные бывают. Только так и не понял почему он Смока (чаще Чмока, но это видимо уже производное от первого).

    23.05.2019

  • Ну так и американцы тоже.

    23.05.2019

  • Mariod

    Загнивающий запад.. ты серьёзно?

    23.05.2019

  • Vliegende Hollander

    По моему, Гусев ее потерял, делая финт, и она отскочила в нашу зону к невышедшим американцам. Судьи зря свистнули, Хаванов что-то придумывает.

    23.05.2019

  • Дон Румата

    А, да, вот ещё. Сегодняшняя статья про лучшие тройки в истории советского хоккея. Там смока под ававтаром Елены Вяльбе и ником из непонятных букв. Тоже оченно рекомендую.

    23.05.2019

  • Клавдий Клавдиан

    зелёных набежало...думают без пороха жизнь наладится))))))))))

    23.05.2019

  • bramby-2

    Игра была слабой. Еле- еле. Звезды никакие совсем. Малкина, Кови, Овцу гнать из сборной куда подальше: от них вреда больше, чем пользы. Пусть в НХЛ для лохов играют, в сборной этот отработанный материал не нужен. Уже давно. Гусев, Кучеров, Капризов - молодцы! Панарина явно не хватает. Зачем взялив сборную отработанное старье вместо нормальных хоккеистов?

    23.05.2019

  • Клавдий Клавдиан

    Е...нат..бо.

    23.05.2019

  • Клавдий Клавдиан

    Е...нат..бо.

    23.05.2019

  • Epifan Epifanovich

    но вот сейчас повтор смотрел, там шайба от Гусева вернулась из средней зоны в нашу , но Хаванов о каких-то трактовках эпизода говорил. Я не совсем понял .Там на усмотрение судьи? Был ли игрок под давлением или нет смотрят или как?

    23.05.2019

  • Долой 37-ой!

    Играли жеж... Не весь матч, канеш - но 3,33% игрового времени.

    23.05.2019

  • $n10nep$

    Играют на равных условиях. Вот в НХЛ ситуация приближена к идеальной. Наш ногомяч это реально позорище. Да и европейский тоже. Есть мешки и все остальные. Хорошие игроки должны равномерно распределяться. Чтобы всем интересно было смотреть. Дело не в Зените если что.

    23.05.2019

  • Millwall82

    так вот кто дизы ставят на трансляциях...23коровки.

    23.05.2019

  • Игорь И.П.

    Победили, уже в полуфинале - зто конечно хорошо. Но,честно, не считаю победу уверенной, все было на тоненького. Американцы были хороши, но тем ценнее победа. Дальше тоже будет не легче несмотря на действительно очень талантливый состав нашей команды. Можно много писать и дискутировать о проблемах в нашем хоккее, но сейчас не время, надо хоккей смотреть. В таком составе конечно должны побеждать, но проблем в организации нашего хоккейного (и не только) хозяйства хватает.

    23.05.2019

  • Бешеный валенок

    Сломали игру(((

    23.05.2019

  • Mariod

    Ааааааааа, бля.... играют же не деньги а люди, нет?

    23.05.2019

  • Vliegende Hollander

    Свистнули оффсайд, когда шайба к американцам в нашей зоне попала от Гусева.

    23.05.2019

  • Отлично !!!Всех Победой !!! Другого и не ожидал!

    23.05.2019

  • Долой 37-ой!

    Так-то, по всем показателям штатников превзошли. Только что в звёздах и полосках на флаге уступаем... Разгромно.

    23.05.2019

  • Светлана Климова ( Коровкина )

    От посмотра игры чуть сердце не остановилось. Ребятки молодцы уработали пиндосов. Василевский красава. Удивляет один из коментаторов матча который во втором периоде несколько раз кирила капризова обзывал купризулиным. Вассся ты бы хоть ознакомился со списком играков перед матчем ты что раньше комметировал? Фигурное катание? Не знать основных игроков сборной это полный писец. Леща отцовского заработал придурок.

    23.05.2019

  • Зато правду! ) Харэ пить... Сегодня четверг только )

    23.05.2019

  • $n10nep$

    Короче, где там Смока? На Канаде говоришь? Пойду попинаю его нимножка))

    23.05.2019

  • $n10nep$

    А ну так-то да.

    23.05.2019

  • Долой 37-ой!

    Ща уже нет, ибо у России на 11 поболе. Ща надо отражённые надо в ращёт брать, ибо Шнайдер отразил более.

    23.05.2019

  • Роман Морковкин

    Спасибо за ответ. Погляжу сейчас заценю.

    23.05.2019

  • $n10nep$

    Типа)

    23.05.2019

  • Роман Морковкин

    Спасибо за ответ. Судя по насмешкам, понимаю, что все его прогнозы мимо? :grinning:

    23.05.2019

  • Millwall82

    как забавно смотрится логопотип 1 пропагондонского (опять бан///) и хоккеистов которые играют в загнивающем Западе,сюр...но на самом деле тотальное вранье.

    23.05.2019

  • Mariod

    Морфеус, ну не неси эту хрень, а то накличешь беду и гинер купит Заболотного))

    23.05.2019

  • $n10nep$

    В чемпионате России тоже не выявляют лучшего, так как одни могут купит состав за 200 миллионов, а другие нет. Глупость ты написал.

    23.05.2019

  • Ivanhoe

    Хорошая игра. Хорошая команда у янков, нашим повезло, в целом, хотя матч мог качнуться в любую сторону несколько раз. Очень приличные америкосы. Когда команда бежит и ей немножко везет, против нее нет контригры. Лейк-Плесид-80 не повторился.

    23.05.2019

  • Глупо, что ты не болеешь сейчас в финале Чемпионате Индии по крикету! Вот где все лучшие! А это так...отстой!

    23.05.2019

  • Ivanhoe

    Хорошая игра. Хорошая команда у янков, нашим повезло, в целом, хотя матч мог качнуться в любую сторону несколько раз. Очень приличные америкосы. Когда команда бежит и ей немножко везет, против нее нет контригры. Лейк-Плесид-80.

    23.05.2019

  • $n10nep$

    Ну броски это вообще основное.

    23.05.2019

  • Хотелось бы почитать Moon Leoparda, который вчерась клялся, что судьи нас уроют и заставят играть весь матч в меньшинстве.

    23.05.2019

  • Дон Румата

    На ветка про победу кэнэков почитай. Аватар - кленовый лист, ник - №1. Почитай, оцени юмор.

    23.05.2019

  • Долой 37-ой!

    По броскам почти настигли, 32-43. Если бы в перерывах в раздевалку не уходили, могли бы и обогнать.

    23.05.2019

  • Mariod

    Глупо, что лучшие играют сейчас за кубок Стэнли?

    23.05.2019

  • Бешеный валенок

    Спасибо за твое авторитетное мнение, пока!

    23.05.2019

  • $n10nep$

    Есть экспертные мнения специалистов. В том числе и североамериканских. Поверь ты к ним не относишься от слова совсем))

    23.05.2019

  • $n10nep$

    Это гуру сайта по прогнозам и ставкам. Хочешь новую квартиру? Тогда тебе к нему.

    23.05.2019

  • ravilius777

    да ты уже ересь отписал... глаза вытекают

    23.05.2019

  • Epifan Epifanovich

    Победили хорошо, за медали поборемся, хоть какую-то возбмем и тохлеб. Золотых перспектив я не вижу еще. Очень неровно играем. Когда америкося каждый раз сокращали отставание в две шайбы, то стал бояться, нечсто подобного, что произошло с сырниками. Бояться больше начал, когда 3 пропустили. Но пронесло. Кстати, что там за момент был с ошибкойц судьи в нашу сторону? шайба не вышла, а там случилась потеря и два в один мог быть выход?

    23.05.2019

  • Як Цидрак

    Дело было так. Поймали основного сегодня на другой ветке, поймали и забанили до 30-ого. Он в открытую грозил после этого всех замочить, включая модеров и выпустил всю свою бригаду малолеток.

    23.05.2019

  • Роман Морковкин

    Кто такой Смок? Который день читаю Смока, Смок. А воочию наблюдать не доводилось. Это местная достопримечательность какая-то?

    23.05.2019

  • $n10nep$

    Я даже смысла отвечать тебе не вижу))

    23.05.2019

  • Долой 37-ой!

    Он ща кленовый лист за No1. Не узнаваем.

    23.05.2019

  • Бешеный валенок

    Вот будешь перед бибиси оправдываться)

    23.05.2019

  • АДЕКВАТНИК

    Хорошая игра, получил удовольствие. Наши быстрее вошли в игру, это предрешило резутат, следующие два периода были равными. Это не удивительно ведь играли примерно равные по классу команды.

    23.05.2019

  • ravilius777

    че ты несешь? боже

    23.05.2019

  • $n10nep$

    Смока вообще был на ветке? Не заболел? Я домал он вместе с амерами и канадцами полетит в проходе.

    23.05.2019

  • a_l_p

    ...вот и приедет через год вместо кови (которому 36)...

    23.05.2019

  • $n10nep$

    Смок, чего там по броскам то?

    23.05.2019

  • $n10nep$

    Если бы нашим повезло чуть больше, как со шведами, игра бы уже была закончена с неприличным счетом. Вообще полный декласс. Только наше фатальное невезение и неплохая игра Шнайдера дала амерам возможность достонйно слить. А так это дворовый уровень у них. Один Кейн тольок более менее. Остальные на уровне наших Телегина и Григоренко.

    23.05.2019

  • Millwall82

    чмока,нужно больше афроамерики в сб. по хоккею,знаю что без них ты сексуальную жизнь не ведешь.

    23.05.2019

  • ravilius777

    вот прикиньте не приехали бы куч и гусь и был бы пиец

    23.05.2019

  • Бешеный валенок

    Не неграм, а афроафриканцам! А то бибиси забанють!

    23.05.2019

  • Матчи разные бывают. Вы хотите все матчи 6:0 выигрывать? ) Это хоккей и американцы не итальяшки, привезли очень хороших игроков. Идём дальше!

    23.05.2019

  • Глупо!

    23.05.2019

  • Mariod

    Алекс, я мсмк и имею право высказывать мнение профессионала .

    23.05.2019

  • ravilius777

    панарину ужо 27

    23.05.2019

  • Тьфу на вас

    Америка бита... Скромненько... Автору хотелось бы написать "Россия размазала по льду США" в духе заголовков СЭ, но двух-трёх шайб не хватило.

    23.05.2019

  • Долой 37-ой!

    Чмока аж свой срам кленовым листом прикрыл... Переобуваццо уже не во что.

    23.05.2019

  • dalmolchun

    Гусев- Оскар Кучера

    23.05.2019

  • ravilius777

    я буду радоваться когда мы с лучшими кэнаками будем на равных играть и Кубки Мира выигрывать... а не эту клоунаду неудачников

    23.05.2019

  • Mariod

    Ок! Для особо одарённых поясню своё отношение к чм. Этот турнир такое же никому не нужное соревнование, как кубок России по футболу. Тут не выявляют лучших, потому, что лучшие тут не играют.

    23.05.2019

  • Степень

    30-тилетний Кейн помолодел ))

    23.05.2019

  • dalmolchun

    да

    23.05.2019

  • alex111

    Ну ты то конечно весомый, понимающий спортивный АНАЛИТИК !!!

    23.05.2019

  • a_l_p

    ...а как же ОЧ "сын полка" Капризов (22)? Василевскому всего на два года больше... И дайте старикам достойно отправиться на пенсию (они откровенно погоду не портят, Панарин еще наиграется)...

    23.05.2019

  • MaximAZ

    если б у бабки был бы Кейн, то она была бы дедкой.

    23.05.2019

  • htzac77

    Сами себе устроили веселуху,привезли две шайбы,плюс Джино за 2 секунды до конца привёз вбрасывание в свою зону.Самое неприятное,что впервые на этом ЧМ провалили второй период.Надо делать выводы.С ПОБЕДОЙ!!!Идём дальше.

    23.05.2019

  • ravilius777

    макаров крутов тогда уж

    23.05.2019

  • Бешеный валенок

    Кто обзывается, тот сам так называется)) Не уходи от ответа, свадьба когда?

    23.05.2019

  • Свободу-Руанде Армейцев

    видимо

    23.05.2019

  • MaximAZ

    4-3 не совсем "порвали". Если бы они реализовали хотя бы 20% всех моментов, то тогда бы порвали. А так... выиграли и слава Богу.

    23.05.2019

  • Бешеный валенок

    Сутеру 17

    23.05.2019

  • Mariod

    Ты туп!

    23.05.2019

  • alex111

    Как а ТЫ ???!!! Ты и только ты надежда России!!! ВЕЛИКИЙ МЫСЛИТЕЛЬ , АНАЛИТИК и СТРАТЕГ !!!

    23.05.2019

  • Бешеный валенок

    Эти существа так ловят кайф от внимания) В жизни его не хватает.

    23.05.2019

  • Mariod

    Бро, тут куча пенсионеров скучающих по ссср и боготворящих железный занавес)) ну и их внуки! И тётки Ничего не понимающих в спорте в принципе..

    23.05.2019

  • ravilius777

    тому что радулов год за годом отказывается играть в сборной ротенберга??

    23.05.2019

  • SSNA7

    Интересно, фаны Барсы так же сокрушаются, что дальше Месси и нет никого?

    23.05.2019

  • alex111

    Тебя выпустят на лед .

    23.05.2019

  • SSNA7

    Не знал, что Кейну 17.

    23.05.2019

  • ravilius777

    вот объясните... чему радоваться? тому что в сборной всего 2 вменяемых мирового уровня хоккеиста осталось? гусев и кучеров... а остальные уже старые, либо не тянут? тому что тренеры не слепили по большому счету и 5 ни одной ... гусь и куч не в счет они с детства вместе.... тому что молодых вообще не взяли? тому что никакущий ковальчук капитанит??

    23.05.2019

  • alex111

    А если не вынесут , что тогда будешь трубить ?

    23.05.2019

  • alex111

    А если не вынесут , что тогда будешь трубить ?

    23.05.2019

  • alex111

    А если не вынесут , что тогда будешь трубить ?

    23.05.2019

  • inout

    И ведь сами привозами возвращали американцев в игру. Нельзя такие ошибки делать при выходе из зоны. Всех с победой!!!

    23.05.2019

  • Бешеный валенок

    Нашли вы друг друга) Когда свадьба?

    23.05.2019

  • SSNA7

    Мож потому-что клали они на сборную, в отличие от наших ребят? Я даже удивлён, что ты в курсе составов. Смотришь-то для чего?

    23.05.2019

  • alex111

    А по твоей логике им надо было проиграть ?

    23.05.2019

  • Бешеный валенок

    Это все Зислис накаркал, Саня ни у чем не уиноуат!

    23.05.2019

  • Mariod

    Почему не играют?))) потому, что нах не интересно! Спорт это деньги а тут их нет.

    23.05.2019

  • Упёртый русский

    Полосатый флаг порван на тряпки. Кейн с Гудро со слезами и соплями уезжают с очередного ЧМ. Ночная лига торжествует и доминирует. Ура!

    23.05.2019

  • Свободу-Руанде Армейцев

    да к сане одна маленткая притензия...ну не идет игра..поиграй в корпус прессани кого нить..того же кейна...Малычь все же полезен зря ты так..и вбрасывание и в голе поуавствовал...но больше порадовали АНДРОНОВ и ГРИГОРЕНКО ну и Капризов с гусем..а вообще ты прав в одном..сушить игру мы не умеем надеяться что и дальше будут прощать-чревато

    23.05.2019

  • Александр Логинов

    Тяжелая игра, но победили заслужено

    23.05.2019

  • Бешеный валенок

    Далеко от зеркала отошел?))

    23.05.2019

  • Mariod

    Так дебила видно из далека)))

    23.05.2019

  • Ангелика Бюхер

    Радоваться надо победе !

    23.05.2019

  • marsey

    автор что-то слишком оптимистично настроен, что такие хвалебные оды пишет. наши опять расслабились и не смогли собраться, когда американцы забегали и стали их возить. на валидоле выиграли. в полуфинале с такой игрой делать будет нечего - нужно играть все 60 минут

    23.05.2019

  • Бешеный валенок

    Как ты узнал???

    23.05.2019

  • Mariod

    Чему? Тому, что лучшие спортсмены страны обыграли лучших из худших?

    23.05.2019

  • hangoverkillzzz

    Чёт клонов чмоки расплодилось... И эти клоны порождают других.. клоунов. Не смешно робята, а грустно за вас - убогие вы.

    23.05.2019

  • Упёртый русский

    Красавцы ребята, спасибо! Здорово щелкнули по носу пиндосне и их прихлебаям... Пущай теперь обтекают.

    23.05.2019

  • sergo171147

    Потерпи до результата шведов с финнами уважаемый. Хотя и те и другие не подарок, особенно злые на нас шведы. Будет тяжелее еще.

    23.05.2019

  • ravilius777

    да здесь дети безмозговые в основном

    23.05.2019

  • ravilius777

    да им и не надо даже эти кэнаки их вынесут

    23.05.2019

  • Mariod

    Ну хоть один нормальный

    23.05.2019

  • АДМИН СОСИ ДОЛБОЁБ!))

    Амеры молодцы!) Если 17-летние парни возят основу русских - это очень даже неплохо.)) Не хватило главных звёзд, и хотя бы средненького вратаря.) С ним наверняка победили бы, вне всяких сомнений.)

    23.05.2019

  • Ангелика Бюхер

    Зачем вы портите людям хорошее настроение ? Лучше порадуйтесь со всеми !

    23.05.2019

  • ravilius777

    великий тихонов плюет на вас сверху позорники, о будущем никто не думает...

    23.05.2019

  • Mariod

    Почему великий ови и кови не в финале лучшего турнира в мире? Ответ прост: тут не играют лучшие

    23.05.2019

  • Mariod

    Бешеный валенок)))) герой россии

    23.05.2019

  • Антинато Факуса

    МОЛОДЦЫ! МОЛОДЦЫ!

    23.05.2019

  • hangoverkillzzz

    А почему они не играют? Может быть травмы? Контракты? Другие личные обстоятельства? Кто хочет и может - тот и играет. И эмоции у них не поддельные, в отличии от тебя.

    23.05.2019

  • Mariod

    В твои 67 только и играть на гармошке)))

    23.05.2019

  • Ангелика Бюхер

    У Америки не было шансов. От слова совсем . И это гуд. А потенциал у наших -- огромный ! Хорошая команда !

    23.05.2019

  • Клавдий Клавдиан

    Уже всем пока....встретимся в полуфинале.

    23.05.2019

  • ravilius777

    36 лет худший по показателю +- в нхл .... а его вротердам капитаном

    23.05.2019

  • SP2

    Гусев, Сергачев, Капризов, Григоренко - кто бы сомневался, что в первой же реально важной игре с сильным соперником в этом списке не будет фамилий Овечкина, Малкина, Кузнецова. Это не трюки с шайбой в НХЛ показывать. Тут играть в хоккей надо.

    23.05.2019

  • Клавдий Клавдиан

    главное, что бы отстал от футбольного судейства ЧР.

    23.05.2019

  • zeromanj

    Вытер ноги о Кейна, Гудрона и других амеров, многих сильных нхльских шведов, чехов... короче опустил всех) Молоток :D

    23.05.2019

  • Piter OneLove

    ГУСЬ MVP!!!

    23.05.2019

  • MaximAZ

    бросай пить, братишка. А то через пару лет нестояк будет и таким тупым и останешься.

    23.05.2019

  • Serge 129

    А грелка дала Тузику сдачи.... Не так просто всё было.

    23.05.2019

  • Piter OneLove

    Ну по факту Устроили сами себе траблы в конце матча.. Опять где то недонастрой в третьем периоде... После хорошего первого и более менее неплохого второго.. Третий период не айс, но выстояли)) С победой Фсех))

    23.05.2019

  • hangoverkillzzz

    Т.е. каждый кто вылетает из плофа нхл слабейший, а год назад до этого был сильнейшим.... И так по кругу.

    23.05.2019

  • ravilius777

    зато евало ротенберга тут как тут... без него то куда... менеджер... туалетов

    23.05.2019

  • Клавдий Клавдиан

    Второй уже не айс был....

    23.05.2019

  • Mariod

    Гы-гы

    23.05.2019

  • Piter OneLove

    Ну по факту Устроили сами себе траблы в конце матча.. Опять где то недонастрой в третьем периоде... После хорошего первого и более менее неплохого второго.. Третий период не айс, но выстояли))

    23.05.2019

  • Клавдий Клавдиан

    подлизу не спрашивали....играй гармошка.

    23.05.2019

  • ravilius777

    в советское время 30... иди гуляй... в сборную всегда брали пару пацанов 18 летних... а щас дожили и взять не кого

    23.05.2019

  • zeromanj

    Шнайдер божил. Хороший кипер, в важнейшем матче в карьере сыграл выше всяких похвал)

    23.05.2019

  • hangoverkillzzz

    Так он уже там калякает. Победа же всё-таки. Этюд в кленовых тонах.

    23.05.2019

  • HarryAngel

    да вообщем-то ощущалось. прибавляли только когда наши очевидно сдувались.

    23.05.2019

  • Бешеный валенок

    сгинь, нечистое)

    23.05.2019

  • Mariod

    Сильнейшие хоккеисты борются за кубок Стэнли. Чему тут радуются некоторые придурки))? Сборище патриотов умирающей страны

    23.05.2019

  • hangoverkillzzz

    Осмелюсь предположить - Кучеров, Гусев, Капризов, Сергачёв, Проворов, Георгиев.... Да много молодёжи у нас, плохо байтишь на негатив. Учись у чмоки, пока он живой (как в песне получилось)

    23.05.2019

  • MaximAZ

    нет конечно, никто не смотрит. Просто комментируем статьи на СЭ. А Месси сегодня в какой тройке играл?

    23.05.2019

  • zeromanj

    Ему нужно время, чтобы отойти от овертайма с сыроварами. Слава богу, в составе Канады кэпа Макди не было, а то бы стопудово отлетели :D

    23.05.2019

  • a_l_p

    Вот теперь можно писать, что америка - никчемная командёшка по сравнению с нашими, но по ходу игры как-то это не очень ощущалось (по крайней мере - по счету)...

    23.05.2019

  • Бешеный валенок

    2 шайбы в наши ворота по вине Зислиса

    23.05.2019

  • Mariod

    А, что кому-то интересно смотреть эту куйню под названием чемпионат мира, где нет сильнейших спортсменов?))

    23.05.2019

  • ravilius777

    кто будет играть за сборную через 5 лет? Ковальчук?? или может Овечкин со стулом???

    23.05.2019

  • Свободу-Руанде Армейцев

    вот что за млятская привычка кого то обливать грязью причем не заслуженно..для чего???? а бсолютно равная интереснейшая игра двух ярких команд...тебе леге от того что облил грязью сборнную России?

    23.05.2019

  • HarryAngel

    Овечкин -молорик, старался, третий гол нам привез .....

    23.05.2019

  • Клавдий Клавдиан

    Да, так было...но Победа важней.

    23.05.2019

  • Бешеный валенок

    Пошто у ацтеков Крым, тьху, Техас отобрали???

    23.05.2019

  • ravilius777

    где молодёж? где преемственность?? где юные дарования???

    23.05.2019

  • sergo171147

    Проскочили...,но с напрягом большим. Кто там сказал с такой защитой с канадцами капец?. Канадцы чудом отскочили от "банкиров", а до канадцев нашей защите можно и не дотянуть. Финны и не дай Бог злые шведы в ней дырок могут наделать еще не раз. Вся надежда на Андрюху. Малкин только на вбрасывания должен выходить, Овечкин только сейчас перестал молотить тупо и мимо из круга вбрасывания, а про Кавальчука вообще сказать нечего. Так что весь напряг еще впереди и мало нам не покажется. Бросать, бросать и бросать чаще! Рикошеты и отскоки играют в плове первую роль. Убрать ЛИШНИЕ пасы игрока перед воротами на углы! И будет все О.К. !!!

    23.05.2019

  • ravilius777

    в нашей коменде 7 хоккеистов от 30 лет и старше до 36... у кэнаков одному 30 лет... красная машина старпёров стоячих

    23.05.2019

  • flint87

    У американцев не все лучшие хоккеисты приехали) проценттов на 60-70% комаеда. У России почти все в сборе

    23.05.2019

  • Свободу-Руанде Армейцев

    радует игра АНДРОНОВА-выигрывал важнейшие вбрасывания,ГРИГОРЕНКО-красавчик..СЕРГАЧЕВ не смотря на два обреза....У Саши ОВЕЧКИНА не все пошло.дай Бог наладиться...ЗАЩИТНИКИ-молодца..ну и АНДРЮХА впоряде

    23.05.2019

  • hangoverkillzzz

    Чмока сейчас целует канадский флаг и утирает слёзки мериканским. Придумывает комменты, которые соберут туеву хучу минусов... Не жисть, а сказка.

    23.05.2019

  • poloskun

    Мостовой, Федоров - вы вроде мужики, а этой дерганой вопящей кукле никто с левой не зарядил...Стояли, отвечали....

    23.05.2019

  • Байба Бендика

    Все нормально, главное - победа и выход в полуфинал. Всё остальное - побоку!

    23.05.2019

  • Ugo Chaves

    у американцев?

    23.05.2019

  • Dymanomashina

    Как в боксе: держали амеров на расстоянии вытянутой руки. И джеб, джеб, джеб, джеб...нокаут!)

    23.05.2019

  • fell62

    Отскочили , оборона проходной двор .

    23.05.2019

  • foreverCSKAforever

    Жаль, что Канада со Швейцарией в одно время с нами рубились, их четвертьфинал тоже заслуживал внимания.

    23.05.2019

  • Клавдий Клавдиан

    янки гоу хоум. С Победой!

    23.05.2019

  • Dymanomashina

    Он на соседней ветке, Канаду кичит)))

    23.05.2019

  • foreverCSKAforever

    Не, ну так-то молодчики, согласен. Такие матчи вызывают интерес. Но и постебаться над "пятой колонной" нужно порой.

    23.05.2019

  • Николай Спартак

    С Победой, сыграли без панике и на мастерсве, ещё 2 матча так и норм

    23.05.2019

  • СанЖорыч

    что там пишет теперь бумажный тигр зислис? переобулся небось уже. американцы на бумажных точно не были похожи. с победой наших!

    23.05.2019

  • Свободу-Руанде Армейцев

    зачем уподобляться идиотам пишущим гадости в адресс сбороной России?...американцы сегодня не вчем нам не уступали-великолепная играющая команда-тем ценнее добытая победа

    23.05.2019

  • Николай Спартак

    Может тебе чемодан, экспресс и самолёт и в пендосию пятую точку им лизать

    23.05.2019

  • Адекват

    "отскок от США" ты игру то смотрел? это Канада от сыроваров отскочила, а тут уверенная победа на классе!

    23.05.2019

  • icezellion

    Нормально, пойдет. И что приятно, пропустив третью, подсобрались и шансов сравнять не дали, на удивление спокойно сыграли.

    23.05.2019

  • Антимайдан

    Наши сильнее, другой итог был бы несправедлив. Но американцы бились и показали - как надо играть с более сильной командой, им - тоже респект. Ну а наших - с заслуженной победой!

    23.05.2019

  • SpartakSirius

    Наши с кем дальше играют ?

    23.05.2019

  • foreverCSKAforever

    А эти звёздно-полосатые лузеры постеснялись бы. Триста с лишним миллионов населения, а 25 хоккеистов вырастить не могут. Только и знают, что трясти своей проржавевшей ядерной дубиной да любопытствовать, чё там на Кубе и в Венесуэле.

    23.05.2019

  • HarryAngel

    я говорил, что тампийцы выстрелят. Сергачев - три очка, ну и Васьяяя

    23.05.2019

  • Millwall82

    угу,с крайне стебным текстом)

    23.05.2019

  • hangoverkillzzz

    Эт его клон, сам он слезах и в губной помаде.

    23.05.2019

  • SpartakSirius

    Рамштайн ?

    23.05.2019

  • Шорохов Евгений.

    уюб

    23.05.2019

  • Шорохов Евгений.

    уюб

    23.05.2019

  • Шорохов Евгений.

    уюб

    23.05.2019

  • MaximAZ

    защекан, ты?

    23.05.2019

  • hangoverkillzzz

    Чёт налегке. Чёт совсем лошпеки америкосы, они бы в королевстве КХЛии не заиграли. Откуда такой сброд превезли... Наши даже не напрягались, с победой!

    23.05.2019

  • foreverCSKAforever

    Красавчики!

    23.05.2019

  • Гуго Оберштейн

    Как я и говорил ранее: отскок от США, а после полуфинала - чемодан, вокзал, Васюки ))

    23.05.2019

  • Millwall82

    Were all living in Amerika, Amerika ist wunderbar Were all living in Amerika, Amerika, Amerika Were all living in Amerika, Coca-Cola, sometimes WAR, Were all living in Amerika, Amerika, Amerika(с) специально для ушпеша4)

    23.05.2019

  • tulupp

    ЧМОка ты где?

    23.05.2019

  • glavanon

    обещали же порвать одной левой? а тут чуть переобуваться не пришлось...

    23.05.2019

  • SpartakSirius

    Всех с победой !!! Спасибо большое Василевскому !!! Овечкину надо свои понты оставить в кэпиталс

    23.05.2019

  • MaximAZ

    молодцы, что выиграли. Играли как-то без задора совсем, если честно. Защекану превед :)

    23.05.2019