Чемпионат мира. Статьи

6 июня 2021, 23:25

Канада, прости, что смеялись над тобой! Команда ноунеймов выиграла чемпионат мира

Иван Богун
Корреспондент отдела хоккея
Финны уступили в овертайме.

Чемпионат мира
Финал
Финляндия — Канада — 2:3 ОТ (1:0, 0:1, 1:1, 0:1)
Голы:
Руохомаа — 1 (Каски), 8:57 — 1:0. Комтуа — 4 (бол., Браун, Уокер), 24:30 — 1:1. Линдбом — 1 (Ноусиайнен, Руохомаа), 45:27 — 2:1. Хенрик — 6 (бол., Комтуа, Браун), 52:37 — 2:2. Пол — 2 (Браун), 66:26 — 2:3.
Вратари: Олкинуора — Кемпер.
Штраф: 6 — 10.
Броски: 31 (8+9+11+3) — 26 (8+7+7+4).
Судьи: Ромасько, Франо.
6 июня. Рига. «Арена Рига».

Если бы после трех поражений сборной Канады на старте группового этапа ЧМ кто-нибудь сказал, что эти парни будут рубиться за золото, то в ответ можно было просто покрутить пальцем у виска и закончить разговор. Кто вообще мог представить, что команда, которая отлетела от Латвии, США и Германии и только благодаря неожиданной осечке сборной Казахстана по дополнительным показателям заползла в четвертьфинал, превратится из главного посмешища турнира в открытие самого странного ЧМ в истории? Если Финляндия, ведомая Юккой Ялоненом, уже успела доказать, что она может решать большие дела с не самым мощным составом, то в североамериканцев не верил никто кроме них самих. Ну и где там наши прогнозы?

Канадцы не были бы канадцами, если бы в финале не сделали ставку на активное начало с мощным форчекингом и обилием бросков. Каких-то убойных моментов у ворот Юхи Олкинуоры команда Жерара Галлана на старте не создавала, но сразу попыталась нагрузить голкипера финнов и практически не давала сопернику владеть шайбой.

И все было бы просто идеально, не начни «Кленовые» фолить на ровном месте, сведя на нет классный старт матча. Если удаление нападающего «Витязя» Джастина Дэнфорта, который зачем-то в чужой зоне швырнул на борт обладателя Кубка Гагарина Вилле Покку, просто дало финнам возможность почувствовать шайбу и перевести игру в зону Дарси Кемпера, то фол Ника Пола обернулся для канадцев пропущенным голом.

Формально сборная Суоми открыла счет в равных составах, но сделала это в тот момент, когда Пол только-только выскочил на лед со скамейки штрафников и еще не успел присоединиться к своей оборонительной четверке. Канадцы на исходе меньшинства попытались по борту вывести шайбу из зоны, однако Оливер Каски закрыл синюю лигу и здорово увидел на пятаке позабытого Джейкобом Бернард-Докером Микаэля Руохомаа, который притаился за спиной 5-го номера североамериканцев и в падении распечатал Кемпера. Примечательно, что за весь турнир у бывшего нападающего «Сибири» было всего одно очко, набранное в матче с Казахстаном. Зато теперь у человека есть гол в финале чемпионата мира.

А вот на старте второго периода два удаления подряд сгубили уже хоккеистов со львом на груди. Канадцы достаточно уверенно возили спецбригаду меньшинства финнов, пару раз откровенно простили европейцев, но в конце концов все-таки наказали соперника. Коннор Браун от правого борта с кистей зарядил в штангу, от которой шайба отскочила в Максима Комтуа и заползла за ленточку.

Практически любой тренер, который встречался со сборной Финляндии образца последних пяти лет, скажет, что достаточно быстрый ответ — лучшее, что может случиться после того, как вы дали финнам забить. Как команда Юкки Ялонена умеет действовать по счету и выигрывать с одним-двумя голами, все прекрасно знают. В Риге она играла не так закрыто, как два года назад в Братиславе, но если бы соперник не сумел вовремя сравнять, то вполне могла бы включить режим «играем от печки и вяжем по всей площадке». Канадцы же не дали утащить себя в болото, а за несколько минут до второго перерыва и вовсе чуть было не вышли вперед. Благо линейные с помощью видеопросмотра углядели офсайд за несколько секунд до отмененного гола Адама Хенрика.

В чью пользу качнется преимущество перед началом третьего периода, сказать было сложно. Если выносить за скобки отрезки, когда у команд шалила дисциплина, то ни у тех, ни у других не было конкретных провалов. Какие вообще тут могли быть прогнозы? А потому казалось, что, кто бы ни взял золото, незаслуженным чемпиона мира 2021 года не назовешь.

Финны вновь сделали шаг к защите титула на 46-й минуте. И как же иронично, что их вторую шайбу вновь положил человек, который еще не забрасывал на этом турнире. Новичок «Йокерита» и чемпион мира-2019 Петтери Линдбом получил пас от Руохомаа в левом круге вбрасывания и под ловушку расстрелял Кемпера.

Только со вторым подряд золотом Суоми был не согласен все тот же Адам Хенрик, который за восемь минут до сирены помог реализовать удаление Микаэля Руохомаа и все-таки положил свой седьмой гол на ЧМ. И его точно не было бы без роскошного паса Комтуа — 44-й номер классно сунул шайбу себе между ногами и не глядя выдал конфетку на своего капитана.

Овертайм «три на три» в финале на европейском аэродроме — вещь довольно странная и непривычная глазу. Тем не менее именно в этом формате командам пришлось определять чемпиона. В итоге куча свободного льда принесла победу парням, которые с четвертого места чудом заползли в плей-офф и в очередной раз доказали, что Канада есть Канада. Даже с составом из ноунеймов.

Главный тренер «Кленовых листьев» Жерар Галлан уже ломал шаблон выходом в финал Кубка Стэнли с собранным через драфт расширения «Вегасом». Однако вряд ли даже он после трех поражений на старте мог представить, что его команда, которую болельщики на родине в начале турнира хейтили как могли и предлагали не впускать обратно в страну, а Александр Розенбаум нарек «сборной Уганды», выиграет мировое первенство. Месье Галлан, простите, что смеялись над вами.

352
  • Никита Хрущев

    Сборная "Уганды" "угандошила" всех на ЧМ 2021!

    09.06.2021

  • serkonol

    кленовые уже показали...

    08.06.2021

  • Ursula Galum

    Я не смеялся. Сразу понял, что в плове наши сольют и переживал, что специально не проигрываем белорусам

    08.06.2021

  • barsuk 14

    Еще и балет есть.

    08.06.2021

  • Moon Leopard

    А ты считаешь канадского тренера дураком, который специально приглашает "ноунэймов", чтобы обосраться на ЧМ? Так что ли? Только конечный результат показывает обратное. Комтуа, например - лучший бомбардир и снайпер «Анахайма». Наверное просто так его в сборную позвали, шоб было. :grin: Причём здесь на слуху, или нет, если у этих "пацанов" статистика на данный момент выше, чем у наших, которые на слуху? Кстати, про молодняк ты тоже загнул: Дарси Кемпер - 31 год, Колин Миллер - 28, Шон Уокер - 26, Трой Стэчер - 27, Адам Хенрик - 31, Джастин Дэнфорт - 28, Ник Пол - 26, Майкл Бантинг - 25, Коннор Браун - 27, Брэндон Пирри - 30, Эндрю Манджапане - 25. Достаточно? Ничего так, "пацанчики". :smile:

    08.06.2021

  • fifa_guru

    Защита у нас была фактического Олимпийского состава. Да, топовая относительно других команд на ЧМ. Причем тут очки у нападающих, эти канадские пацаны еще не на слуху ни у кого, играют 1-2й сезоны в своих командах в отличие от Тарасенко. Ты реально считаешь Манджапане и какого-то Брауна топами? А может сравним их зарплаты еще? Один Тарасенко получается как все эти названные тобой игроки вместе взятые)) за красивые глаза ему их дали или за "топовость"? Барабанов более взрослый игрок и должен играть лучше чем пацаны. Как опытный Капризов относительно других новичков в лиге. А про кипера чего смолчал? Бобровский то наверное тоже хуже канадского кипера?

    08.06.2021

  • Moon Leopard

    А что по вашему значит топовые игроки? Вот наши Тарасенко, Орлов, Григоренко и Барабанов вы считаете топы? Сравниваем их статистику выступления в НХЛ: 1. Тарасенко - 14 очков за сезон, Орлов - 22 очка за сезон, Григоренко - 12 очков за сезон, Барабанов - 1 очко за сезон. 2. Браун - 35 очков за сезон, Уокер - 17 очков за сезон, Комтуа - 33 очка за сезон, Манджапане - 32 очка за сезон. Взял просто 4-ых канадских "ноунэймов" и наших "топов", которые только у нас в стране на слуху. И что в итоге: у россиян - 49 очков за сезон, у канаков - 117 очков за сезон. Есть разница?! Т.е. Браун, Комтуа, Уокер и Манджапане по вашему не топы, но тогда кто такие Тарасенко, Орлов, Григоренко и Барабанов? :astonished: И мне лично по боку, что у канаков молодняк, если наши более зрелые НХЛовцы значительно хуже. Я вам факты в цифрах привёл, чтобы бла-бла-бла пустое не разводить.

    08.06.2021

  • Упёртый русский

    Да, ну и Сиссарелли с Беллоузом особенно выделялись в матчах со Швецией (0-9) и ФРГ (да, да, тем ещё ФРГ, 3-5, СССР-ФРГ 7-0 для справки). Так может, они были ещё большие инвалиды, чем нонешние Манджипан с Брауном?

    08.06.2021

  • Упёртый русский

    Хорошо, а чемпионат 2019 года был чемпионатом кого? Хронические лежачие финские инвалиды вынесли по очереди шведских нхловских виртуозов, российских нхловских суперзвёзд и канадских звёздных лошадок из Вегаса, что сейчас возят канадского некствана Маккиннона як Бог черепаху. Может, быть инвалидом (по твоему мнению!) на ЧМ - это не так уж и плохо?

    08.06.2021

  • Денис Лактионов

    Каких студентов? 16 человек в сб. канады играют в основе клубов нхл . Студент там только один и тот уйдет на драфте под первым номером и будет играть в основе клуба нхл.

    07.06.2021

  • Потому что мы Патриоты.

    07.06.2021

  • Денис Лактионов

    Ну вы Кацы, Ротенберги, Рабиновичи, Цукерманы и.т.д. как раз всегда и побеждаете.

    07.06.2021

  • Денис Лактионов

    И не надоело уже одно и тоже из года в год, ведь не смешно уже.

    07.06.2021

  • валерий сазонов

    Браво, Канада! Как же это все выглядит по-нашему, в русских традициях-сначала создать себе кучу проблем (4 поражения в группе, из них 3-подряд), а потом их героически решать ( победа на турнире)!

    07.06.2021

  • Так то в удачный день. А тут сколько было таких дней? Это был чемпионат инвалидов и победили в нем такие же инвалиды. Насчет мики-маусов...) Сколько там Лемье не мог выйти в плов? Кто там над кем издевался еще... А Сиссарелли с Беллоузом как раз выделялись в 80-е в составе Канады. Даже на фоне наших и чехословаков. Манджипан с Брауном звезды? Да я даже не знаю, вы таки шутите... Два инвалида, которые просто чуток лучше других инвалидов. Уровень хоккея вообще запредельно упал... Увы.

    07.06.2021

  • Gogi Karlik

    а почему в казахской команде одни русские фамилии и ни одной усраинской?

    07.06.2021

  • Gogi Karlik

    покажите как нам нужно играть, как вы достали уже нас диванные аутисты

    07.06.2021

  • Gogi Karlik

    есть один маленький нюанс, молоко матери канадского хоккеиста не может им обеспечить полеты в космос

    07.06.2021

  • Gogi Karlik

    да и доказано что вашу сборную не пускают, усраинцы не могут играть

    07.06.2021

  • Упёртый русский

    Ну а я тебе говорю, что те, кого ты называешь инвалидами, в удачный день могли обыграть первый состав сборной Канады - факт. Ты не путай НХЛ 80-х, в которой Грецки с Мессье и Коффи издевались над не очень то умеющими стоять на коньках микки-маусами, и НХЛ 20-х, в которую съехались все сильнейшие игроки со всего света и общий уровень игры очень сильно выровнялся. Грецки с Лемьё всё равно чуток повыше Кросби с Макдэвидом, но вот уровень противодействия вторым вырос на порядок с уровнем противодействия первым. Вот смотри, Сисарелли и Беллоуз были в 80-е звёздами НХЛ, но на уровне тогдашних евросов не выделялись, а нонешние Манджипан с Брауном лидеры своих слабых клубов, но на ЧМ они - суперзвёзды. Чувствуешь, как вырос уровень НХЛ и просели евросы? Глобализация, чёрт её за ногу...

    07.06.2021

  • MMM_M

    но ховном оказалась сборная без флага,имени,гимна,игры...

    07.06.2021

  • Энди Энди

    Интересно, что канадские болелы теперь пишут...

    07.06.2021

  • Александр Жмыриков

    В подобных случаях можно вполне использовать крылатую фразу футбольного тренера Валерия Карпина, сказанную по поводу единоборства двух российских футбольных команд: "Игра было ровна - играли два говна".

    07.06.2021

  • Нет, я говорю, что против этих инвалидов играли такие же инвалиды, только хуже.

    07.06.2021

  • Нурлан Адильбеков

    Более 10 лет не можете выиграть канадцев, и кто в этом должен попросить прощение. Если в этом виноваты судьи, так надо было на голову выше. Думаю, все было объективно. Россия проиграла.

    07.06.2021

  • Упёртый русский

    Ты сравниваешь тот чемпионат СССР и нонешнюю КХЛ??? Ха-ха-ха! Ну ты смешной... Уровень европейских чемпов с того времени сильно упал (из-за оттока лучших игроков), а уровень НХЛ сильно вырос (потому же). Ввиду этого ты не ту статистику смотришь... Поправочные коэффициенты надо вводить, и очень приличные...

    07.06.2021

  • Milosh

    Теперь официально доказано, что Канада может присылать на ЧМ сборную составленную хоть из случайных прохожих, все равно это команда будет претендовать на золото.

    07.06.2021

  • Нурлан Адильбеков

    Это не важно, мы им платим. С таким же успехом и я могу задать вопрос: и где все русские, вообще есть они в природе? Везде вижу только евреев, и в спорте и в шоу бизнесе, даже во власти. Покажи мне русских, и я покажу казахов.

    07.06.2021

  • Да там статистика-то не ахти какая. Если я вот подниму статистику игроков атаки сборной Канады с ЧМ-87, то неожиданно окажется, что Секорд, Куинн, Фолиньо, Мюррей, Педерсон, Мюллер и Грэхэм - очень приличные игроки уровнем повыше манджипанов. А Сиссарелли, Танти и Беллоуз - просто звезды. Но они не выиграли ЧМ. Потому что соперники были круты. А эти инвалиды выиграли. Выиграли потому, что все остальные - слабаки и раздолбаи типа наших.

    07.06.2021

  • barsuk 14

    Канада - великая хоккейная держава, где с молоком матери внушается одна простая мысль : пока не прозвучала финальная сирена - бейся до конца. Хоккей - это игра для настоящих спортсменов, а не только источник доходов для некоторых категорий граждан (особенно российских).

    07.06.2021

  • Дмитрий Семёнов

    Он скажет "Да там ни одного игрока известного нет, просто повезло", или как-то ещё отмажется

    07.06.2021

  • Упёртый русский

    Ты не прав. Канада 2021 - крепкая нхловская команда с лидерами Анахайма, Оттавы, Калгари и пр., всемирно известный журналист И.Я. Рабинер поднял их стату в последней регулярке, неужели не читал классику? Да, в этом году их команды выступили неудачно и не вышли в ПО. Но при этом в отдельном матче Оттава та же может и Тампу грохнуть, неужели не замечал? А КХЛ - лига уровня АХЛ после введения потолка зарплат и массового отъезда лидеров за океан - это не для кого не секрет. За что боролись сторонники потолка и уравнивания команд - на то и напоролись, всё было ясно заранее. Я с Васьком спорил до ЧМ, что четвертьфинал - наш потолок в этом турнире (правда, не зная, что Боб, Тарас и Орлов подтянутся). Потом вроде как вселили надежду, что мы могём, но... Чуток не хватило. Кстати, виноваты во многом Зислисы, Климовицкие и Скрыли, которые на полном серьёзе статьи печатали, что мы обязаны эту Канаду не просто обыграть в борьбе, а разорвать на клочки и выбросить на закоулочки...

    07.06.2021

  • Anatoly Alexenko

    Пока что чемпионы мира по брехне и поносу ...

    07.06.2021

  • Boris Tuch

    Галлана пригласить нельзя, а Хартли можно и нужно. И изолировать руководство ФХР и КХЛ от сборной.

    07.06.2021

  • Boris Tuch

    Глде в команде Казахстана казахи?

    07.06.2021

  • CaptYY

    То есть, вообще не надо...

    07.06.2021

  • sdf_1

    Я не смеялся. Я ещё за два тура до конца группового этапа написал, что нашим надо сыграть так, чтобы не попасть на канадцев. И оказался прав

    07.06.2021

  • CaptYY

    Досками ворота забить, и можно писать...даже маленькими!

    07.06.2021

  • Mike

    В этом и смысл. С другим регламентом притирки не будет. Или она будет на каком-то разогревочном турнире.

    07.06.2021

  • serkonol

    наглядное пособие для наших футболёров. как стать чемпионами мира, проиграв на старте первые три матча.

    07.06.2021

  • CaptYY

    Сборная Уганды всех...Угандошила, блин...

    07.06.2021

  • yus63

    Тому, кто смеялся над сборной Канады не фига делать в спортивной журналистике.

    07.06.2021

  • Robinson Kruzo

    Я примерно такой же пост написал, чуть более в жесткой форме и посоветовал Богуну поискать другую работу. Наутру удалили))

    07.06.2021

  • Чужой

    Ну вот как так-то...? Сборная, которая еле-еле вышла в плей-офф, даже не вышла сама, а её втащили туда другие сборные, выигрывает ЧМ! В чём причина? Собранная из лаки-лузеров, в конце концов превратила все остальные команды в лузеров. Поочерёдно пройдя Россию, США и Финляндию, думаю, сильнейших на этом турнире. И не думаю, что они играют за страну, за флаг, за гимн, в отсутствии чего упрекают нашу сборную. Не помню, кто именно, давал интервью в "СЭ", и говорил, что игроки из-за океана прилетают, чтобы потусить в Европе. Может, так и надо относиться к соревнованиям, а не накачивать высоким моральным духом игроков перед турниром. Понимаю, для старшего поколения есть только одна сборная - СССР. Ну, раньше и небо голубее было, и трава зеленее, угу...

    07.06.2021

  • Евгений Васин

    Судят по последним. Критерий - победа в турнире. Промежуточные победы не важны. Вы такими темпами еще и евротур считать начнете, который нафиг никому не нужен. Еще и регулярку колхоз-лиги из-за него рвут))

    07.06.2021

  • eremin62eremin

    Где этот проффесионализм был в первых трех играх.

    07.06.2021

  • Raul Morientes

    прочитайте его высказывание в спорт экспресс перед матчем канады с россией и поймете что хочу услышать

    07.06.2021

  • Николай Шевелев

    Что он должен конкретно прокомментировать?

    07.06.2021

  • Николай Шевелев

    Канада не играла в полноги в первых матчах. Никто специально не будет вверять свою турнирную судьбу матчам соперников (Казахстан-Норвегия, Германия-Латвия), так скорее всего останешься без плей-офф, как шведы, а в случае с Канадой звезды сложились, пролезли в плей-офф. Просто на момент первых матчей была притирка, команда потихоньку прибавляла.

    07.06.2021

  • Николай Шевелев

    В овертайме проиграла. При абсолютно равной игре.

    07.06.2021

  • Raul Morientes

    Хотелось бы теперь услышать комментарии нашего великого фетисова по поводу победы канады на чм

    07.06.2021

  • Mike

    Комментаторам которым регламент не угодил. Поверьте, Канада и США играли по регламенту. Если сменится регламент - сменится и игра команд. Будете играть по круговой схеме - все начнут играть всерьез с первых игр и Россия сразу улетит с первых мест в группах. Взять футбик. Там регламент Лиги Чемпионов сменился. И что? Нашим это чем-то помогло? Раньше занимали последние места во втором групповом, теперь сливаются в 1/16 раз в 10 лет.

    07.06.2021

  • Mike

    Надо как Россия. Выбрать лучших, привезти топового вратаря и так ничего не выиграть.

    07.06.2021

  • Mike

    Судейство было адекватным. Россия проиграла канадцам чисто по игре. Вы еще скажите, что российская бригада арбитров в финале отомстила за вылет своей сборной отменив один гол и дав минут 30 удалений против 6-8 минут у финов.

    07.06.2021

  • Николай Шевелев

    Лучше уж такой чемпионат, чем как в 2020 году.

    07.06.2021

  • maximalist

    Стоит попросить прощения перед своими хоккеистами, игру которых с канадцами назвали позорной и провалом, при том, что канадцам еще помогала выиграть шведская бригада арбитров, которая отомстила за невыход шведов из группы. Кто поставил на матч с канадцами шведских судей, действовал в интересах канадцев. Извинитесь перед хоккеистами из России.

    07.06.2021

  • Николай Шевелев

    Ну так сейчас так и будут из каждого хоккейного "утюга" вещать, а самое страшное, что хоккейные "властьимущие" так будут действительно теперь ДУМАТЬ! Именно поэтому не хотел, чтобы выиграли канадцы.

    07.06.2021

  • Евгений Васин

    Начинайте повторять, наши уже выигрывали)

    07.06.2021

  • Евгений Васин

    То, что они "жрут" называется профессионализм. Не важно, как ты играешь в группе собираешься на плей-офф, а нашим лишь бы шведов в группе перебегать)

    07.06.2021

  • Николай Шевелев

    Тема, выпейте успокоительного и выключите капс. Фетисова и Третьяка как раз весь хоккейный мир знает, а состав этих суперчемпионов далеко не все. Ну да, выползли из группы, благодаря Норвегии, Казахстану и Германии. Да, очень сильно прибавили по ходу турнира - факт. В группе они не "отдыхали", а играли в каждом матче в меру своих сил в данный момент, так как нет в мире команд, которые сознательно вручили бы свою судьбу матчам Норвегия-Казахстан и Германия-Латвия. Такое в хоккее и других командных видах спорта иногда случается.

    07.06.2021

  • Patisson

    Канада, прости, что смеялись над тобой! ///// Покайся, покайся коль смеялся. На площадке СЭ все можно.

    07.06.2021

  • eremin62eremin

    Слили наши бы игру Шведам , отдохнули бы немного и Канада бы со Швейцарией барахталась ,а мы как нибудь с немцами, для нас это исторически выгоднее. А вот у Канады после победы над нами крылья вырослиили жрать что-то начали,уж больно разительна перемена.

    07.06.2021

  • Владимир Мещеряков

    Повторю конечно ! Ну если позорище, то оно и в африке позорище.

    07.06.2021

  • Николай Шевелев

    Владимир, не надрывайтесь. Там не с кем спорить, только терять время.

    07.06.2021

  • Raptor

    А где крики про то, что у такой Канады нужно было выигрывать?

    07.06.2021

  • 1.8TSI

    А на кубок Канады, который фактически заменил ЧМ, отправлять молодежную сборную.

    07.06.2021

  • 1.8TSI

    На мой взгляд, пришло время проводить ЧМ раз в 4 года, как Олимпиаду.

    07.06.2021

  • Николай Шевелев

    Почему снова? Они 5 лет назад последний раз чемпионами становились. В 2016 году.

    07.06.2021

  • Николай Шевелев

    Да, действительно. В футболе в этом плане намного хуже. Там однозначно раскатали бы устраивающую всех ничейку. И слили бы другую команду. В хоккее, слава Богу, не так. Во всяком случае на нынешнем чемпионате.

    07.06.2021

  • Евгений Васин

    Когда однажды Россия выиграет ЧМ по этой же схеме, повторите свои слова о позорище? Тут один эскперт от дивана уже успокоился по поводу "слабой" нхл (колхознику матроскину привет!), теперь новую песню завели - ЧМ не такой))

    07.06.2021

  • 1.8TSI

    Смотрим итоговое расположение команд. Что видим? на первом месте - Канада. Еще вопросы есть?

    07.06.2021

  • Николай Шевелев

    Канадцы не всегда привозят на ЧМ 3 состав. В 2017, например, был очень сильный состав с Кросби и прочими, но проиграли в финале шведам, у тех тоже серьезный составчик был. В 2019 году довольно приличный состав был.

    07.06.2021

  • eremin62eremin

    Здесь я с вами согласен Американцы по статистике лучшая команда азаняли только третье место. Круговая система самая справедливая.Играть нужно со всеми четырьмя соперниками противоположной группы

    07.06.2021

  • Евгений Васин

    Предлагаете нашим не учавствовать в розыгрыше чашки? Так они и так быстро отвалились) И какое отношение имеют проигрыши в группах к победителю финала?

    07.06.2021

  • МаратХ

    Ноунеймы в четвертьфинале вылетели и уехали в Москву

    07.06.2021

  • porvu_tebya

    ох не думал не гадал фетиска, что так лоханется своим комментарием...

    07.06.2021

  • glyhoi

    Кто захотел участвовать:joy:они и выиграли:sunglasses:

    07.06.2021

  • SeregaI

    Чемпион - тот, кто побеждает в финале. И это - Канада

    07.06.2021

  • glyhoi

    Скоро в Канаде и про нас забудут.Как в футболе про аргентинцев.А писать,так это тут пишут и кроме нас постсоветских это не кто не читает.

    07.06.2021

  • Дмитрий М

    Может это не деградация турнира, а прогресс Канады и выход на оптимальный уровень к главным матчам турнира ? хотя раскатывались они долго, могли и в плэй офф не попасть.. черт знает..., таких серых и безликих ЧМ по хоккею много было ...

    07.06.2021

  • Нурлан Адильбеков

    Иван, вы не корректны в отношения казахской команды, два раза укололи. Мы, казахи, очень довольны игрой казахстанцев. Если ваши "укусы" направлены для успокоения российской аудитории, то, вам следовало бы сравнить канадцев с россиянами, которые кстати никак не может выиграть их более 10 лет.

    07.06.2021

  • Alexej003

    По большому счету все всё знали и понимали, выбешивает только высокомерие руководителей во главе с Третьяком и проходимцев типа Ротенберга!!

    07.06.2021

  • Smash.

    Канадцы посмеялись последними :grin:

    07.06.2021

  • BATAMAN

    Хорошо смеется тот, кто смеется последним...

    07.06.2021

  • Бывший болельщик красно-белых

    25-й состав Канады сливает Латвии, немцам и все равно выигрывает. Деградация турнира налицо. Ну и зачем в таком виде он нужен? Ладно бы раз в четыре года, как ОИ, но каждый год... Оно кому-то надо?

    07.06.2021

  • оппонент

    В чемпионском составе сборной СССР 1969г в заявке (19 хоккеистов) было 7 дебютантов (ноунеймов) - Пучков, Поладьев, Лутченко, Михайлов, Петров, Харламов, Мальцев.

    07.06.2021

  • shvedero

    Можно пожалуйста источники на статьи, где на старте Канаду хейтили свои журналисты? Это на спортекспрессе любят писать громкие заголовки и вешать медали раньше времени.

    07.06.2021

  • оппонент

    "Покрутить пальцем у виска и закончить разговор" могли только бухгалтера от хоккея и спецы-болтуны (например с Матч-ТВ), но не те, кто смотрит хоккей. Три поражения канадцев записали как данность (пускай неожиданную), а проигрыш Казахстана норвежцам - сенсация. С каких это пор поражение дебютанта считается сенсацией?

    07.06.2021

  • shpakЪ

    И этот про ноунеймов! Ну сходи почитай старшего коллегу Игорьяклича чтоли на эту тему... капец писаки. Или лучше напиши где российские ноунеймы (звезды)

    07.06.2021

  • Владимир Мещеряков

    Это не отменяет того факта, что они проиграли 4 игры из 7. Это по вашему чемпион ?

    07.06.2021

  • SergeyKa

    Ну вот, как я и писАл здесь, Канада выиграла этот чемпионат.

    07.06.2021

  • Дмитрий М

    Цитата из статьи: "а Александр Розенбаум нарек «сборной Уганды»" Если память не изменяет, то Розенбаум сказал : «Вы ушатали великую хоккейную страну Канаду до уровня Уганды и оказали медвежью услугу нашим ребятам» То есть : Канада это вам НЕ Уганда ... Автор Иван Богун абсолютно не понял смысла слов Александра... Жесть.. проф журналист, в уважаемом издании и такия ЛЯПЫ

    07.06.2021

  • Boris Tuch

    Это ВЫ смеялись над Канадой, ваши неграмотные репортеры. Надо было помнить, что даже средние по меркам НХЛ канадские хоккеисты технически и тактически достаточно хорошо обучены и - главное - умеют бороться до конца. Канадские команды очень часто плохо начинают чемпионаты мира, им нужно время, чтобы притереться друг к другу, адаптироваться на большой площадке, понять сопеиников. Но к плей=офф все эти проблемы бывают решены. Удивляет безграмотность не только ваших репортеров, которые, скорее всего, набраны по блату, но и верхушки КХЛ и ФХР, которая в основном тоже из знакомых и прихвостней Того, О КОМ НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ, набрана.

    07.06.2021

  • Alex Bullet

    Канадцы молодцы! Несмотря ни на какие то там ожидания, слабый состав, снова взяли и выиграли ЧМ. В этом и есть их сила. Победный менталитет, сила духа, это то, чего так не хватает нашей сборной. А сам чемпионат мира и фомула его проведения( каждый год), плюс непонятная ситуация в играх в группах, давно деградировали. Он стал абсолютно неинтересен, если даже европейским командам он не особо интересен, то что говорить о Канадцах и Американцев, которые каждый год привозят 2-3 составы, из тех, " кто просто захотел учавствовать"!!!

    07.06.2021

  • Olegsovasergeev

    Может пригласить месье Галлана,а ромку и всю гоп компанию пинком под зад?Олимпиада не за горами,и с этими :clown: нам не светит ничего, кроме очередного позора

    07.06.2021

  • Porco Rosso®

    Над собой смеялись.

    07.06.2021

  • rustov

    Браво, Канада! Восхищен...

    07.06.2021

  • Ferrero Ferrero

    Да всем плевать на ваши чм, олимпиады и тд!

    07.06.2021

  • Voorhees

    Канада посрамила Фетисовых-Каменских!

    07.06.2021

  • Владимир Мещеряков

    И вообще, если посчитать, и наши и канадцы выиграли по 6 игр. Только поражений у наших 2, а у них 4. Зачем такая чашка нужна, если ты выполз из группы благодаря латышам и немцам, которым ты успешно слил в группе.

    07.06.2021

  • Оштрафовать этот отдел хоккея на месячный оклад, чтобы в следующий раз ерунды не писали.

    07.06.2021

  • Бо

    Слова Рене Фазеля: «Мы близки к участию энхаэловцев в Олимпиаде» показывают, что надо что-то делать, так как то дерьмо, которое мы увидели на ЧМ, на ОИ второй раз никто смотреть не будет.

    07.06.2021

  • Владимир Мещеряков

    Аминь.

    07.06.2021

  • dmitri123

    Ноунеймы это игроки сборной России как раз, а там состав чемпионов мира.

    07.06.2021

  • КонтраБасист

    А за что простить-то? Тот случай, когда между триумфом и провалом нет никакой границы. И когда сослагательное наклонение уместно, потому что если бы Казахстан(!) выиграл у Норвегии или Германия и Латвия сыграли бы вничейку, Канады в 1/4 не было бы и от них вообще ничего не зависело. Эта была та же самая команда, и та, которая проиграла 4 из 7 (выиграв с трудом только у атсайдеров), и та, что выиграв 1 и сыграв 2 раза вничью выиграла золото. Все это не является плодом работы игроков и тренеров, а является лишь невероятной случайностью, даже большей, чем "триумф" ОАР на недоолимпиаде, там хоть сами забили, да еще и в меньшинстве, хотя это тоже не было плодом 4-х летних усилий. И это стало возможно только благодаря идиотской формуле, когда можно провалить чемпионат, но выиграть в лотерею.

    07.06.2021

  • RobertH

    Может кто - то удет очень возражать, но, по - моему, финал даже последнего Кубка Гагарина был куда поинтереснее. Отдельно обрадовали цены на билеты и количество желающих , так сказать, посетить. Достойный чемпионат в ооочень независимой стране...

    07.06.2021

  • Владимир Мещеряков

    Я о том же.

    07.06.2021

  • Бо

    Это не убожество - это бизнес.

    07.06.2021

  • Владимир Мещеряков

    Они проиграли 4 игры. Тут все пишут про какую-то систему. Я увидел одну систему, в первый раз. Финны проигрывают казахам и доходят до финала, шведы - белорусам и датчанам, наши словакам и "суперчемпионам", которые в свою очередь слили ЧЕТЫРЕ игры и вышли из группы. Вот это система, я понимаю. От всего этого убожества выиграли наверное как всегда только букмекеры, больше некому радоваться такой системе.

    07.06.2021

  • eremin62eremin

    Хочется спросить журналиста,а кто смеялся над Канадцами?Ответ, в первую очередь смеялись вы журналисты, ну еще те бывшие хокеисты,которые приближены к телевидению. И если бы вдруг победила Россия на этом турнире то вы господа журналисты как на олимпиаде 2018 громче всех кричали бы что победа неполноценна. Да вы и действительно кричали,убеждая всех и игроков и тренеров в том числе, что мы победим.А теперь журналисты как всегда в стороне. А я вот считаю что всех журналистов кто освещал чемпионат мира уволить к чертовой матери.

    07.06.2021

  • Master Tver

    Красота какая, молодцы Канадцы. Про Красную машину забудьте, вы и рядом не стояли, а уж легенды могли бы промолчать весь чемпионат , а то смотрю от ночной лиги многие в облаках все летают

    07.06.2021

  • Бо

    Система розыгрыша, где команда, проигравшая трижды !!! ,становится чемпионом показывает, что посредственная команда выиграла посредственный чемпионат. "Чемпионской" игры не было ни у одной команды. Беготня и толкотня плюс отсутствие явных удалений в овертаймах выравнивали и так невысокий класс всех команд. Смотреть, по сравнению с Кубком Стэнли, было не на что. И даже сюжет, когда гадкий утенок превращается в прекрасного лебедя, не подходит. Утенок так уткой и остался. Еще и непонятно, чем эту утку кормили. Впрочем, как и остальных "утят". Но пресс-служба ИИХФ, как и НХЛ, как всегда объявит о чистоте своих рядов. Бизнес есть бизнес. Но шоу под названием "Чемпионат мира по хоккею" с каждым годом становится всё хуже и хуже, так как действительно лучших хоккеистов мира не собирает.

    07.06.2021

  • Человек23

    так и есть! Сами придумали, сами поверили, а теперь сами же удивились..... там крепкая добротная команда.Да звезд нет, но лохов там тоже нет , большинство опытные ребята

    07.06.2021

  • Владимир Мещеряков

    Кого всех ? Они 4 игры слили из 7. Пусть немцам с латышами откат сделают, которым они проиграли :))

    07.06.2021

  • Master Tver

    Все верно

    07.06.2021

  • NNN33

    В футболе такого не припомню! Зато хорошо помню, как на ЧМ и ЧЕ немцы с австрийцами (давно) и скандинавы (совсем недавно) между собой результаты "расписывали".

    07.06.2021

  • blue-white!

    Клали...)

    07.06.2021

  • Алексей Барышев

    Потому что канадский хоккей это канадский хоккей и результат при любом раскладе!

    07.06.2021

  • Михаил Бондарев

    Ноунеймы? у каждого человека есть имя....

    07.06.2021

  • NNN33

    Пахтакор - чемпион! ©Ералаш

    07.06.2021

  • eremin62eremin

    Так Россия тоже играла тоже по канадской системе,свою забыли в начале 90-х,но всякая копия хуже оригинала.

    07.06.2021

  • Mr.Deadhead

    Победила не команда ноунеймов, а система канадского хоккея

    07.06.2021

  • RobertH

    А многие чувствовали, что Канада выиграет ЧМ даже, когда они слили три игры в начале! Это очередной привет замечательной паре руляющих в росхоккее - Ротенбергу и Третьяку. Они теперь про Брагина рассказывают...А Брагин тут причем, если вся система корявая и заточена только на подъем бабла? Скоро Великобритания будут россиян гонять в хоккее с такими темпами деградации...

    07.06.2021

  • Serj1805

    Соглашусь с Вами! Сам до конца матча Германии с Латвией думал, что они сгоняют "тухлую" ничейку. Но немцы приятно удивили!

    07.06.2021

  • Catalina Ponor

    Информация 100%. Несколько лет назад имел место такой разговор, один человек спросил Фетисова: "Как Вам наш хоккей?" Фетисов ответил: "Ты, что "Вася", я в него столько в своей жизни поиграл, что теперь вообще не смотрю - неинтересно!" Спрашивается, как человек может давать прогнозы, если он его сам не смотрит и уже далёк от современных реалий?

    07.06.2021

  • NNN33

    Причём не куда-нибудь идут, а прямо в Ж!

    07.06.2021

  • NNN33

    Единственное, что хочу сказать: свое золото канадцы должны напополам с немцами разделить! Ведь без истинного 'Фэйр плей" немцев, не было бы золота Канады!

    07.06.2021

  • Sergey Krug

    Смех смехом,а Канада снова с мехом)))Шутил бы черт с бесом, водяной с лешим(а Фетисов с Ротенбергом пусть идут в далеко пешим)

    07.06.2021

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    третьяковы и фетисовы А КТО ЭТО. ЧЕМПИОНОВ МИРА СБОРНУЮ КАНАДЫ ЗНАЕМ.

    07.06.2021

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    :clap::clap::clap: ЗАТО ТЕПЕРЬ ВЕЗДЕ ТЯ..АЮТ, МЫ УТУПИЛИ ЧЕМПИОНОМ ПИПЕЦ. МОЛОДЦЫ КАНАДЦЫ.

    07.06.2021

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    А КТО ТО ПЕРЕД МАТЧЕМ РОССИЯ КАНАДА ЛЯПНУЛ ПРО 12:0.КТО ЖЕ ЭТО БЫЛ

    07.06.2021

  • DEN777

    Команда : ноунеймов : Что за глупое и некорректное выражение . Тоесть вратарь канадцев Кумпер сколько лет играющий в nhl это " ноунейм " , а Самонов это знаменитость .

    07.06.2021

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    СКОЛЬКО ЖЕ ВСЯКИХ СМЕШКОВ И ПОД...К БЫЛО В АДРЕС КАНАДЫ .ГДЕ ВЫ ТЕ КТО ПОКАЛЫВАЛ И СМОТРЕЛ НА КАНАДЦЕВ СВЕРХУ ВНИЗ? ГДЕ ВАША ХВАЛЕНАЯ "КРАСНЕНЬКАЯ МАШИНКА"? ЯЗЫКИ В .......... ТАК ЧТО НЕЧЕГО ДЕЛИТЬ ШКУРУ НЕУБИТОГО МЕДВЕДЯ. КАНАДЦЫ МО-ЛОД-ЦЫ. ПРИЕХАЛИ ОТДОХНУТЬ В РИГУ И СДЕЛАЛИ ВСЕХ. ЕЩЕ РАЗ МО-ЛОД-ЦЫ

    07.06.2021

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    СМЕЕТСЯ ТОТ КТО СМЕЕТСЯ ПОСЛЕДНИМ(это фетисову). МОЛОДЦЫ КАНАДЦЫ.

    07.06.2021

  • Alexander Pirx

    Ну всё правильно - КХЛ, Витязь, Сибирь, чтоб было понятно, что это действительно нонеймы)

    07.06.2021

  • Mike

    Так никто кроме вас, дорогая редакция, и Фетисова над Канадой не смеялся. Да и над сборной России тоже. Играли ровно, проиграли на равных. С кем не бывает? Вы же из любой фигни сенсацию высосать пытаетесь.

    07.06.2021

  • Alexander Pirx

    Правильно покаялись. Очередь за Фетисовым))

    07.06.2021

  • Ротенберги (и младшие тоже), третьяковы и фетисовы ложили на все эти выпады.

    07.06.2021

  • ruskiev

    Лишнее подтверждение падения уровня аналитики. Сейчас же все крутые спецы во всем, даже просто лёжа на диване и высасывая информацию из интернета, а потом представляя её как свои глубокие умозаключения.

    07.06.2021

  • взять все и поделить

    мы подготовили великолепную команду. мощную, разнообразную, современную. она показывала блестящий хоккей и рвалась к успеху. мы должны были стать (100%) чемпионами мира. но совершенно случайно нам чудовищно не повезло в 1/4...но мы горды нашей командой и ее руководителями, т.к. мы проиграли чемпионам мира (а не кому-то там) в абсолютно равной борьбе и, ну давайте по чесноку, из-за западного (тьфу!), а значит несправедливого и чуждого нашим ценностям формата 3*3 в овертайме... в следующий раз 100% выиграем (у всех и по три раза). ротенберг-младший.

    07.06.2021

  • Джонни Барабек

    Статья прямо пиар самой лучшей лиги в мире. "удаление нападающего «Витязя» Джастина Дэнфорта, который зачем-то в чужой зоне швырнул на борт обладателя Кубка Гагарина Вилле Покку", "за весь турнир у бывшего нападающего «Сибири» было всего одно очко, набранное в матче с Казахстаном. Зато теперь у человека есть гол в финале чемпионата мира", "Новичок «Йокерита» и чемпион мира-2019 Петтери Линдбом получил пас от Руохомаа в левом круге вбрасывания и под ловушку расстрелял Кемпера"

    07.06.2021

  • martynov.john

    Странно, написано. Как это, никто не мог представить? Речь разве шла о смене времен года? Кто понимал, что речь о спорте, а тем более - о хоккее, тот понимал, что он не всегда предстказуем, и расклад может поменяться десять раз. Я так понимаю, что вот это вот "никто не мог такого представить, даже сами канадцы" - это не что иное, как попытка оправдаться за то, как жидко обоср@лись, вознося дифирамбы в начале чемпионата.

    07.06.2021

  • fifa_guru

    Молодняк как раз у Канады играющий 1-2-ые сезоны в Анахайме, Оттаве и Лос-Анджелесе. Ни одного топового игрока. В составе РФ более зрелые НХЛовцы Григоренко и Барабанов. Ну и подытожить: 9 из 19 игроков в составе наших НХЛовцы.

    07.06.2021

  • Scallagrim

    По количеству голов за игру - определенно. Там по 5 за матч получается.

    07.06.2021

  • Джин_SM(v3)

    ну, где там Фетисов, со своим бредом?

    07.06.2021

  • Самир Ротманн

    Первенство водокачки. Но хвастуны и самохвалы и тут умудрились обделаться .

    07.06.2021

  • sailor1990

    Кто-то пытается выкатить на героическом прошлом предков, а кто-то творит историю здесь и сейчас

    07.06.2021

  • blue-white!

    100500 состав Канады выиграл ЧМ. Вот так вот, г-н Третьяк, Фетисов и вРоттенберг! Харе уже про "красную машину" чушь нести. Лучше займитесь развитием хоккея в стране, чтобы хотя бы 100499 сборная России представляла силу, вот тогда и будете говорить про "красную машину". Пока же это красная инвалидка...

    07.06.2021

  • glass99

    Я его, ещё с тех времён - всерьёз воспринимал. Как капитана прославленной сборной, и который не сбежал, как дезертиры Могильный и Фёдоров. А уехал честно, и добился новых побед - уже по ту сторону океана. Но, похоже, что он закончился(

    07.06.2021

  • KoJIeK_ekb

    Мы над канадой не смеялись, мы смеялись над красными жигулями

    07.06.2021

  • RBWarrior

    Вам только это в статье не понравилось?

    07.06.2021

  • Pavel Chernyshev

    вот как раз Бобровский меньше всех виноват. Мог бы лежать на пляжах родной Флориды--но приехал. Как оказалось, на один матч. И сыграл сосвем неплохо, мягко говоря, наряду с Орловым. А где были остальные?!

    07.06.2021

  • морпех

    В каком виде они были "на голову"сильней?!Выиграли - да!А вот почему финны проиграли? - вот это вопрос!

    07.06.2021

  • морпех

    Канада на этом ЧМ - недоразумение...даже после выигрыша ЧМ!А вот почему другие проиграли? - тут одно объяснение...Ладно бы только Россия,но,наверное,деньги нужны и американцам и финнам!)))

    07.06.2021

  • Scallagrim

    Не безграмотная, а патриотическая. Впрочем, это одно и то же.

    07.06.2021

  • Инсбрук 1964

    Никак не может автор без красивостей, вот и засунул себе шайбу между ног. И сколько можно повторять имена игроков? Впечатление, что надо было добрать до определённого числа знаков, а другой мысли не пришло. Комтуа при этом был обижен.

    07.06.2021

  • морпех

    Тоже так подумал...Почему - то все вдруг решили проиграть недоразумению ЧМ!...может правда на фоне пандемии обеднели...

    07.06.2021

  • морпех

    Юниорская сборная выше "на голову"тех,что здесь играли!

    07.06.2021

  • морпех

    Канадцы - фавориты? - как были самой слабой командой ЧМ,так и остались...Почему другие им проиграли? - наверное,решили подзаработать!)))У канадцев было по одному приличному периоду против американцев и против финнов...

    07.06.2021

  • stuart_parsley

    В этом весь ЧМ по хоккею - у лидеров мирового хоккея играют непонятные смешанные составы, хорошо немного подтянулись немцы и швейцарцы

    07.06.2021

  • Scallagrim

    Все команды на этом ЧМ были командами ноунеймов.

    07.06.2021

  • Gothikel

    Тут один ноунейм - автор статьи

    07.06.2021

  • rocky1945

    за себя извиняйтесь - в любом составе и состоянии Канада - хороши

    07.06.2021

  • Rolo Tomassi

    Катастрофа для ИИХФ и хоккея вне НХЛ. Но, кроме того, это доказывает что дело не в лучших игроках НХЛ, а в команде.Этот и последний чемпионат мира - причины ценит больше золотa от ОИ в Корее!

    07.06.2021

  • Cheburgen Vatnii

    ноунеймы из Бензоколонки смеялись над Канадой, а ведь так во всем у глупых россиян

    07.06.2021

  • Кроликов

    Канадцев можно поздравить, а остальным есть повод наконец то серьезно задуматься. Если такая сборная побеждает на ЧМ, то это скорее показатель развития мирового (не канадского) хоккея.

    07.06.2021

  • Gothikel

    Ну сказать, собрали команду из студентов, не было говно..евротуров всяких, приехали разыгрались и победили...К вопросу о месяцах сборов наших команд что клубных что сборных

    07.06.2021

  • PvsZ

    В целом верно, но не совсем молчал. Перед четвертьфиналом Богун таки написал статью, где перебирал составы и давал установку, что наши должны выиграть без вопросов.

    07.06.2021

  • Дядюшка ГО!

    Футболистам три года назад за выход в 1/4 финала ЧМ дали заслуженных мастеров. Может и брагинскому звездно-бриллиантово-жемчужному сброду тоже вручить такие значечки? Привлечь Третьяка с Фетисовым и прочими едросами, заодно и Фильку Киркорова зазвать - он будет всех их величать Салмасами Залмановичами?.. То-то будет флэшмоб!..

    07.06.2021

  • Alexander Korolev

    Он наверное после 1/4 финала еще протрезветь не может ))

    07.06.2021

  • Лёгкий ветер

    А у нашей красной машины появилось сомнительное оправдание - уступили чемпионам!

    07.06.2021

  • glass99

    Большой привет Фетисову, и многим "експертам" ________________ честно говоря - был очень сильно удивлён тем словам Фетисова. Уж он-то обязан знать, что канадцы априори не могут быть мальчиками для битья. В каком бы составе (и состоянии) они не были.

    07.06.2021

  • Лёгкий ветер

    Хоть я и из России и конечно же болею за своих, но не признать, что канадцы красавчики - не могу. Всех незатейливых экспердов, вроде меня, послали в пешее эротическое путешествие и выиграли турнир. Браво!!!

    07.06.2021

  • крокус майский июльский

    песков сказал,что Он переживает "как и все вы".

    07.06.2021

  • крокус майский июльский

    только русофильское!

    07.06.2021

  • крокус майский июльский

    Приезжает Бобровский на флоридчину,ему соседи:"Слышь зёма,там машина под окном стоит красная,заглохла-Не твоя?"

    07.06.2021

  • "Канада, прости, что смеялись над тобой!"...... я так понимаю этот позыв идёт от третьяковых с фетисовыми.

    07.06.2021

  • МаратХ

    Клён ты мой канадский, клён ты мой победный...

    07.06.2021

  • Anton Boyko

    Красавчики,ничего не скажешь.Нашим только с Англией и Камеруном в хоккей играть

    07.06.2021

  • rocky big

    какой такой "местный чемпионат"? Нхл что ли? это все равно что сказать, что сборные Англии, Испании, или Германии по футболу состоят в основном из игроков местных чемпионатов... Глупость...

    07.06.2021

  • Солёный

    Спереди - желтая, сзаду - коричневая )))))))))

    07.06.2021

  • Солёный

    Теперь, по всей логике, нашим нужно ЗМС и ордена/медали выдать - 1/4 финала и проиграли даже не финалисту, а самому чемпиону )))))))))))))

    07.06.2021

  • Moon Leopard

    Да, вот только местный чемпионат у них - это НХЛ, оттуда всех и набрали. :smile:

    07.06.2021

  • Moon Leopard

    Смеялась над канадцами в хоккее только безграмотная пресса.

    07.06.2021

  • бертран

    Подлижите им мягкие ткани пионеры! Сначала пишете невесть что, потом каетесь!

    07.06.2021

  • Moon Leopard

    Какие нафиг ноунэймы у Канады? :astonished:Вы прикалываетесь что ли? Там один только Браун набрал в НХЛ за сезон очков больше, чем у нас трое НХЛовцев вместе взятые. Или лучший бомбардир и снайпер «Анахайма» Комтуа, второй снайпер тех же «Дакс» Хенрик. Ноунеймы для тех, кто не следит за НХЛ. Для канадцев тогда наш Тарасенко с Орловым тем более ноунеймы. У них практически весь состав нхловцы, а у нас в основном молодняк из КХЛ был, а несколько нхловцев из третьих, четвертых звеньев, которые ничего особенного там не представляют. Пресса раздула из нашей команды пупов земли, а потом их быстро приземлили. Я и раньше писал здесь, что если с таким составом наши до полуфинала доползут будет уже удивительно.

    07.06.2021

  • Владимир Савельев

    по ходу ты такой

    07.06.2021

  • hottie

    Канада в хоккее - это типо Бразилии в футболе. Какой бы там состав не был, хоть всех из местного чемпионата набери, а они все равно фаворитами будут. Для них, наверное, наш состав был ноунеймами, равно как и типы, которые щапками закидывали их на страницах изданий заранее.

    07.06.2021

  • rocky big

    Во всем виноваты...норвежцы, которые могли проиграть казахстану и канада не выходила бы из группы

    07.06.2021

  • Zaval Zaval

    Я не смеялся,а говорил,Канада себя ещё покажет.Кстати всем своим говорил, что Канадцы россиян обыграют.

    07.06.2021

  • Apei

    своим можно простить?

    07.06.2021

  • Vladi Tsuga

    Большой привет Фетисову, и многим "експертам". Это как раз то качество , которое наша команда утратила напрочь за эти 10 лет. Почему в Квебеке верится, что мы выиграем? И Ковальчук забил...А сейчас , и ожиданий не было. Сборная из Буратин , только вот папы Карло в нашем хоккее не найдут. Так чурочками и ездим, который год. И все кто то виноват , и вечный 2й шанс и дцатая попытка. ..У японцев , когда происходит крах проекта - главный виновник президент компании. Люди везде люди....Ротенберг с прочими благодетелями русхоккея уже настелили и соломы и перин. Никто не уйдёт, ничего не измениться....и парни , которые убивались в финале Гагарина , так и будут катать этот бред на всех крупных турнирах. Рыба гниёт с головы. Ни по России народ тут топчется , мы играть умеем. А сволота в руководстве спортом достала до края.

    07.06.2021

  • Apei

    из за канадцев? они хоккей породили, они его и убьют?

    07.06.2021

  • Спартаксис г.м.

    Машина у нас, без сомнения, красная, и спереду и сзаду:rofl:

    07.06.2021

  • gyn

    в какое же дерьмо выродился хоккейный ЧМ )))

    07.06.2021

  • Apei

    это уже половинка

    07.06.2021

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    А какие голы Канада забивает в овертаймах? Просто загляденье и урок всем!

    07.06.2021

  • _Mike N_

    Смеялись над Канадой в хоккее, теперь смеемся над датчанами и финами в футболе - ну-ну !

    07.06.2021

  • _Mike N_

    в сборной Казахстана 7 натурализированных канадцев, так что все нормально !

    07.06.2021

  • Вот ты интересный... Когда я говорил, что Фетисов может улететь на Марс, ты в это время писал, что мы Канаду вражью сожрем. А теперь мне тыкаешь все это... Канада-2021 - это инвалиды. И то, что мы им проиграли, говорит лишь о том, что КХЛ - полный колхоз.

    07.06.2021

  • NF

    От такого исхода ЧМ позорище белофлажной Нейтралии становится ещё заметнее...

    07.06.2021

  • Apei

    скока?

    07.06.2021

  • Упёртый русский

    Ну что, Соломончик, прав я был, когда написал про то, что подождём ПО, когда вы тут всерьёз обсуждали, что стыдно обыгрывать канадских инвалидов после 3 матча в группе?

    07.06.2021

  • MMM_M

    им еще и платят за каждую игру, а как ты хотел...

    07.06.2021

  • Apei

    в сборную ге за бабло играть едут, а вместо отпуска

    07.06.2021

  • MMM_M

    могут позволить но не купят. покупает федерация всем кого пригласят в сборную. поэтому бабла много а игры нет. им все равно

    07.06.2021

  • Apei

    у большинства из них дома нн в Латвии и билет они себе могут позволить сами купить

    07.06.2021

  • MMM_M

    давно уже унылый тазик а не машина...

    07.06.2021

  • Apei

    не в этот, так в следующий раз..а если не.будет, то он может ещё пообещать, ему ге жалко, он щедрый

    07.06.2021

  • MMM_M

    как может деградировать то чего давно уже нет...

    07.06.2021

  • MMM_M

    еслиб ток хоккей летел в пропасть...

    07.06.2021

  • AZ

    Фрицам в первую очередь)))

    07.06.2021

  • MMM_M

    тем более, ленивые бездельники, приехали покататся. домой то все равно долетели за счет бюджета, те еще...

    07.06.2021

  • Apei

    ц нас почти полкоманды тоже из НХЛ

    07.06.2021

  • AZ

    Дело в том, что даже сами канадцы ничего не ждали от этой сборной в принципе. Можно, конечно, извиниться и даже нужно. Но это не отменяет того факта, что у Канады была весьма посредственная команда. 4 победы, три ничьих и 3 поражения - явно не чемпионский график. Просто все команды ЧМ по разным причинам оказались уровня "тупой и еще тупее". У шведов, чехов и россиян были тренеры из серии никто и звать никак. Что, впрочем, ни разу не проблемы канадцев. А Галану реально уважение. Сначало - чудо с Вегасом, теперь с Канадой. Может, Ротенберг его к нам заманит за бабки, а он при помощи, например, Василевского да Кучерова каким-то образом Канаду на ОИ и хлопнет, как Хиддинк когда-то давно голландцев))).

    07.06.2021

  • Apei

    Канада должна Казахам четверьинку медальки

    07.06.2021

  • Apei

    вкликое достижение связки Казахстан-Канада. почти как Хорватия-Россия

    07.06.2021

  • MMM_M

    сборная мальчишек сделал всех европрофессианалов. кхл у попочке, с ее непомерными бюджетными влияниями, тренерами со всего мира, бездарными руководителями хоккея/также присосавшиеся к бюджетному финансированию. хотя разве только кхл, вся страна находится в такой яме что света не видно...

    07.06.2021

  • Если Ротенберг обещает, значит, так оно и будет.

    07.06.2021

  • Ну познакомились в самолете, ну и что? Вам это интересно? Не поженились же.

    07.06.2021

  • Apei

    и еще много пообещает, обязательно

    07.06.2021

  • MMM_M

    крассава. как и канадская сборная

    07.06.2021

  • Таки да. Пенка и Кастерова. Два слагаемых успеха и известности.

    07.06.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Удручает только одно- почему молчит Лидогостер?!:weary: В остальном все хорошо ,все по вновь утвержденному плану. Полет к Солнцу продолжается, а там и до Центавры недалеко.:space_invader:

    07.06.2021

  • Да полно вам! Я бы вот ни разу за этих манджапанов не покраснел. Кто они такие? Ноунеймы какие-то... Нам есть за кого краснеть! И мы будем за них краснеть от души!

    07.06.2021

  • Apei

    не только, еще пенка для бритья

    07.06.2021

  • Михаил Косов

    Ой, это что такое сейчас было? Обидка на Розенбаума?

    07.06.2021

  • Fade

    Чемпионат мира - как лакмусовая бумажка. Ноунеймы сделали весь топ КХЛ. Кто на КХЛ пойдет? ГнильЁ!!! А дальше нет слов...

    07.06.2021

  • Планы на день

    Что ж там за люди такие, понарожают всяких Манджапане, а Фетисову потом краснеть за ноунеймов.

    07.06.2021

  • сергей борисевич

    смеётся тот ,кто смеётся последний. Да и классика- "над кем смеётесь? Над собой смеётесь"

    07.06.2021

  • Так-то судьи еще. И проклятые гастарбайтеры из НХЛ. Приехали и все испортили. Да и вообще обидно, что красивой комбинационной игре россиян мешали хаотично бегающие по льду канадские инвалиды.

    07.06.2021

  • Ж и в о й

    К сожалению, при ближайшем рассмотрении, оказалось, что это был просто двойник, а сам парниша тяжело болен и давно уже не играет сам в хоккей.

    07.06.2021

  • Zavask

    Извиняться, как водится у «джентльменов», «корифеи» из СЭ выпихнули самого молодого, который весь турнир молчал и не смеялся....

    07.06.2021

  • Планы на день

    Да Соломон, только страх помог им обыграть нас.

    07.06.2021

  • Малкина знают только благодаря Кастеровой.

    07.06.2021

  • Не сомневайтесь! Пусть дрожжат от страха.

    07.06.2021

  • совва

    ... догоним и еще раз уничтожим))

    07.06.2021

  • $n10nep$

    Малкина еще.

    07.06.2021

  • redgy

    Очень жаль что для наших экспертов и спортивных журналистов у Канады были ноунеймы.. Кроме Овечкина и Кучерова никого в НХЛ не знают наверно)

    07.06.2021

  • klugovoi

    Смешно, согласен)

    07.06.2021

  • Владимир Савельев

    хотел норвежского так тот .ука на лыжах и с ружём .

    07.06.2021

  • Вам же Ротенберг обещал, что мы обязательно победим. Чего ж вы еще-то хотите?

    07.06.2021

  • Владимир Савельев

    та что там грецково наш уже обогнал и короля швецкого и канцлера немецкого

    07.06.2021

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    Главные выводы этого ЧМ: 1. Игры в группе надо использовать для грамотного наигрывантя связок и комбинаций, подобрать оптимальные сояетания игроков, дать игрокам почуствовать друг друга. Результат второстепенен, главное - заползти в плэйофф. 2. Этот ЧМ был настолько тупым, унылым и уровнем ниже плинтуса, что чемпионом с небольшой долей удачи мог стать даже Казахстан. 3. Мы не лучше Казахстана. 4. Будущее нашего хоккея уже даже не туманно, а совершенно чётко летит в пропасть. 5. Все вышесказанное никого не интересует, хоть и правда. Достаточно попросить прощения за очередной позор и можно продолжать пилить...

    07.06.2021

  • Fade

    Канадский тренерский штаб - вот это уровень! В учебники!

    07.06.2021

  • Александр Стариков

    Надо отдать должное Жерару Галлану. Это супертренер! В первый же сезон вывел новый клуб "Вегас" из игроков, от которых отказались другие клубы, в финал КС! Теперь вот выиграл ЧМ с составом, который слабейший у Канады за всю историю! Слабее только на ОИ 18 был у Канады. К нему надо направить всех российских тренеров для повышения квалификации! Он определённо знает секрет хорошей игры любой команды. А у нас тренерская школа всё больше деградирует, к сожалению.

    07.06.2021

  • Таки в следующий раз мы эту Канаду уничтожим! На кленовый лист порвем! В порошок "Дося" сотрем! Они нас боятся!

    07.06.2021

  • klugovoi

    Сюр какой-то... сливать всем подряд, зависеть от результата Казахстан-Норвегия... и стать чемпионами мира... Звучит как бред)))

    07.06.2021

  • Владимир Савельев

    это Володька !

    07.06.2021

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Аналогично. Но дело в том, что объективный анализ журналистам запрещенно давать, им разрешенно писать только в духе псевдопатриотизма, где правда - ложь, а ложь - правда. Где незнание - сила. А война - это мир. Где черное - белое, а белое - это черное. То есть писанину этих придурков надо читать наоборот.

    07.06.2021

  • Планы на день

    Так он наверно уже Гретцки перегнал по количеству голов.

    07.06.2021

  • klmtma

    Фетисова с Третьяком на МЫЛО !!!

    07.06.2021

  • Владимир Савельев

    оказываеца можно проиграть три первых игры чемпионата и не проиграть три последних и стать чемпионами

    07.06.2021

  • Lev

    тоже самое.

    07.06.2021

  • Планы на день

    Ну да, пока молодой, пусть опыта набирается.

    07.06.2021

  • fedland

    Браво Канада! Мои искренние поздравления с победой! Заслуженно! Спасибо за верность хоккею!

    07.06.2021

  • Lev

    На перспективу. К 2036у году раскроется...

    07.06.2021

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Самые сильные составы на данном ЧМ с большим отрывом у Канады и США.. Там и там половина - крепкие середняки НХЛ, но у канадцев чуть мастеровитее лучшие нападающие. Канада и победила. Лучшие форварды и сыграли решающую роль. На третьем месте - государство РФ. В ее составе большинство были - шлак из КХЛ (16 штук ?!, 9 - из мертвого СКА Питер) и лузеры из НХЛ (6 человек). Исключение четверо: Орлов, Проворов, Бобровский и Тарасенко. Но Тарасенко замучен травмами, тень от былого, а Бобровский с ярмарки едет, его лучшие годы в прошлом. А вот у финнов, чехов и шведов 4-й, 5-й и 6-й по силе составы. Но финнам повезло с сеткой. Хоть играть они умеют, в чем заслуга тренера и финской хоккейной школы. У сборной РФ такой базы, хоккейной школы нет, все разрушено. Хорошо, что в НХЛ наших звездочек до ума доводят, игроками делают.

    07.06.2021

  • Stranger in the Night

    до неба высоко. до Солнца - далеко. он все к нему идет) не будем мешать человеку)

    07.06.2021

  • Планы на день

    Тренерский штаб сборной России совершил тактический просчет, говорят в "Ночной Лиге" есть перспективный парнишка, по восемь шайб за матч кладет, вот к кому надо было присмотреться.

    07.06.2021

  • Stranger in the Night

    Вообще-то Розенбаум как раз и не нарек эту канадскую сборку сборной Уганды. а. напротив. раскритиковал тех. кто ее принижал.

    07.06.2021

  • Fe-city

    Сегодня первый раз в жизни болел за Канаду, чтобы поставили на место и опустили с небес на землю наших аналитиков - паралитиков. Еронко, скажи что-нибудь,умник!!!

    07.06.2021

  • Alexej003

    Всю экипировку с надписью "красная машина" нужно вывалить на столы великой тройке: Фетисов, Третьяк, Ротенберг!!:joy::joy:

    07.06.2021

  • klmtma

    Уточняю. Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий.

    07.06.2021

  • Владимир Савельев

    а кто такие вашы ? немцы что-ли

    07.06.2021

  • Vovanpiter

    Хоть нашли в себе мужество.. С Победой кленовых листьев!

    07.06.2021

  • Бура Шалаганов

    Как вариант ещё Норвегия.

    07.06.2021

  • klmtma

    если напьется, то будет...

    07.06.2021

  • Sparta

    Видать свои первые матчи канадцы проигрывали для усыпления бдительности соперников на концовку чемптоната.

    07.06.2021

  • Владимир Савельев

    Казахстан?

    07.06.2021

  • Alexej003

    А Фетисов отписался уже? Чёт не видел!:joy::joy::joy:

    07.06.2021

  • DioRJ

    Просто давно знают,что за этими шлемами скрываются "забитые мышата".

    07.06.2021

  • Sergey Lapik

    Кто бы сомневался:-) во всем виноваты Казахи:-)

    07.06.2021

  • :joy:

    07.06.2021

  • Князь Болтконский

    Автором этой статьи должен был быть Фетисов.

    07.06.2021

  • Бартоломей Карлович Шниперсон-Нидергаус

    если все время будут приезжать сильнейшие, как ты считаешь, каким будет итог?) на месте розенблюма я бы молился, чтобы на ближайшие ОИ не отпустили нхловцев, потому что там уж канадцы будут просто уничтожать без разбору!

    07.06.2021

  • DioRJ

    А если бы выиграли наши ноунеймы,то раз в полгода?

    07.06.2021

  • Бура Шалаганов

    Чем он Вас обидел?

    07.06.2021

  • Владимир Савельев

    машина ?громко сказано поскромней написали бы(красный член команды)

    07.06.2021

  • DioRJ

    У обоих давно мозг жиром заплыл.

    07.06.2021

  • Михаил Клыков

    Прописная истина. Хорошо смееется тот, кто смеется последним.

    07.06.2021

  • Бура Шалаганов

    Фетисов — о четвертьфинале с Канадой: «Там хоть один известный хоккеист есть? Не стоит даже переживать» Интересно, Фетисов как-то прокомментирует чемпионство Канады?

    07.06.2021

  • Фетис с третьяком вроде не профаны в хоккее, откуда тогда взялись эти высказывания. Может это были пранкеры.

    07.06.2021

  • Максим Черный

    Фетисов!!! Ау!!! Ты бы завязывал бухать)))))

    07.06.2021

  • Бура Шалаганов

    "Победа США лишь отложила крах канадцев на ЧМ? Их шансы на плей-офф всё ещё ничтожно малы." Я думаю что канадцы даже не читали про расклады, а просто играли в свою игру и были за это вознаграждены.

    07.06.2021

  • zeromanj

    Забавно, второй год подряд чемпионат мира выигрывает сборная ноунеймов. Уровень чемпионатов падает с каждым годом, пора задуматься о том, чтобы проводить ЧМ раз в два года.

    07.06.2021

  • Почему надписи красная машина на шлемах ни кого не пугают ? Может писать большими буквами.

    07.06.2021

  • From USSR

    Читалось... Первое место в группе и четвертое равноправны в плей-офф. Надо веритть в себя и играть в свой хоккей. Канадцам воздалось. Респект.

    07.06.2021

  • Бура Шалаганов

    Хорошо смеется тот, кто смеется последним.

    07.06.2021

  • REFLEKT

    Да, Иван, - "Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.

    07.06.2021

  • После проигрыша канаде я так и написал - проиграли чемпионам.

    07.06.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    А слабО победителю разыграть реальный мировой финал в Ночной лиге с нашими?!!

    07.06.2021

  • Тезис

    Хедин — персонаж книги Ника Перумова «Гибель Богов».

    07.06.2021

  • АбАкУмоВ

    Ваша украина не играет на ЧМ.. так что не скули

    07.06.2021

  • Моно

    Так не честно :)

    07.06.2021

  • А какие у тебя корни ?

    Наша сборная побеждает когда соперники сборныеЕгипта и Саудовской Аравии

    06.06.2021

  • tonipi

    кто смеялся? для меня больше ценности читать комментарии болельщиков. смеха не припомню. были рассуждения и опасения. была вера. и были обоснованные сомнения. эти сомнения повторяют из года в год. в том числе и для вас, журналистов СЭ! может быть кто то из вас официально и не без трусливого "мнение автора может не совпадать с мнением редакции" уже скажет, кто виноват и что делать?! да только толку!.. так что какой такой смех? какие такие извинения?

    06.06.2021

  • кто придумал такой дебильный формат что фавориты могут 3-4 игры отдыхать а потом начинать играть раньше формат из 4-х групп был лучше

    06.06.2021

  • Случайно здесь

    Наверно, ни в одном виде спорта нет такого на ЧМ, чтобы проиграв первые три матча в основное время можно было стать Чемпионами. Что-то не так с системой. Жаль объективно лучшую сборную на этом Чемпионате - Америку.

    06.06.2021

  • Dexterous

    Фины прыгнули и так через голову. Сегодня местами они даже были получше. Но Канада есть Канада. Настолько они легко и играючи 3 на 3 реализуют. Про большинство вообще молчу - просто инстинкт убийц

    06.06.2021

  • просто при дурацком формате из 2-х групп фавориты типа канадцев отдыхают и забывают когда в какой игре надо начинать играть а не отдыхать

    06.06.2021

  • al19660302

    Господин Брагин и вся ваша так называмая сборная - учитесь. И помните - в слове “дерьмо” всего шесть букв.

    06.06.2021

  • Виталий Цуприк

    Ну теперь третьякоротенбергам можно жить спокойно. Чемпионам проиграли. Хотя им без разницы

    06.06.2021

  • я матч смотрел - при всех шайбах которые фины забросили они не заслуживали победы - канадцы были наголову сильнее

    06.06.2021

  • alexpomor

    Спасибо Казахстану))))

    06.06.2021

  • Le-stat

    Зарплаты вернуть в казну)

    06.06.2021

  • alur66

    Господи-спасибо то при таком судействе КХЛ убийц убийцы от хоккея по имени финны снова случайно ничего не выиграли. Лучще метвые канадцы чем могильщики хоккея финки.

    06.06.2021

  • Dexterous

    Смеялись только чиновничьи отрыжки. Не надо обобщать. Канада была, есть и будет самой великой хоккейной державой. С любом ее виде и составе

    06.06.2021

  • Молнезар

    Еще один "журналист" пишет в статье слово "ноунеймов". В русском языке есть слово неизвестные. Пиши грамотно и по-русски, чтоб было понятно

    06.06.2021

  • MVD1969

    Самый идиотский чемпионат, который я видел.

    06.06.2021

  • Loden

    А тем временем американские студенты из Лэйк-Плэсида в очередной раз ржут над Фетисовым.

    06.06.2021

  • Моше Зенкин

    Сдается мне, что юниорская сборная Канады 18-19 лет тоже бы побила взрослую сборную России! Спасибо вам, наши хоккейные и спортивные функционеры!

    06.06.2021

  • Legis Virtus

    Третьяк и Фетисов! На колени! Покинуть должности! Дармоеды

    06.06.2021

  • Автор не прав, что канадцы были слабы - просто бестолковый формат турнира из 2-х групп вместо 4-х позволяет фаворитам отдыхать в группах. Фантастический потенциал канадцев, которые чуствуют шайбу не только клюшкой но и коньком был виден с финами

    06.06.2021

  • Наука

    Кем не зачитан ? ) )

    06.06.2021

  • Да мы этих ноунеймов одной левой не выходя на лёд.

    06.06.2021

  • Павел Леонидович

    Ваня, прогиб не засчитан)))

    06.06.2021