Чемпионат мира. Статьи

27 мая 2019, 20:05

"Кучеров и Овечкин могли в Майами отдыхать, но приехали. А им говорят, что они никто"

Евгений Белоусов
Корреспондент
Мощное выступление президента ФХР Владислава Третьяка после возвращения сборной России в Москву с чемпионата мира.

– У болельщиков от любви до ненависти один шаг, – сказал Третьяк. – Сегодня любят, завтра нет. Так нельзя. Во всем мире относятся к своим спортсменам с уважением. Можно покритиковать, но не зло. Люди могли бы вообще не приезжать, отдыхать в Майами. Кучеров, Овечкин – такой сезон сложный был. Я знаю, видел, как они в НХЛ работают. Потом, когда им говорят, что они никто, зачем приехали, это некрасиво. Мы уважаем болельщиков. Команды проигрывают во всем мире, а им аплодируют. В них верят. Это спорт. Мы не против критики – но она должна быть нормальной.

Вы видели, как достаются медали. Как Овечкин под шайбу ложился, но силенок немножечко не хватило. По мастерству у нас команда номер один. Претензий никому не могу предъявить. Видел, как все переживали и старались. За турнир я четверку могу поставили. Спасибо болельщикам, что поддержали нас. Когда вручали медали, весь зал кричал: "Россия, Россия!" Людей не обманешь. Один Василевский что делал.

– Насколько подавлены ребята?

– Конечно, они ехали за золотом, как и мы раньше в Советском Союзе. Серебро и бронза были неуспехом. Времена меняются, и на каждую команду надо настраиваться и выходить с полной отдачей, еще удача должна быть. Знаю, что нас критикуют, но ребята достойно выступили. Когда финнам проиграли, я зашел в раздевалку, они очень сильно переживали. Не было ни одного безразличного человека. Они знали, что с чехами будет тяжело, но вышли и победили. Как победили – не важно.

– Не обидно, что проиграли турнир из-за одного гола?

– Он все и решил. Мы в свое время играли в два круга. Если команда выступает достойно в течение всего турнира, то она чемпион. Сейчас получается, что после одного поражения ты едешь домой. Кому-то это нравится из-за элемента случайности. Надо знать, как кому противостоять. Наша команда старалась в каждом матче.

– Может, изменить схему турнира? Рене Фазель выступает за 12 команд.

– Можно, только кто поддержит? Действительно на этом турнире были слабые участники – Италия, Австрия, хотя борьба за последнее место была напряженная.

– Сколько участников на чемпионате мира – оптимально?

– Как президент ФХР я бы сократил число. Как член совета ИИХФ, хочется, чтобы больше команд играли.

– Кто не прилетел в Москву из сборной?

Ковальчук, Кузнецов и Орлов. Остальные все здесь.

– Про Воробьева уже решили, что он останется в сборной?

– У него же контракт действующий.

Чемпионат мира по хоккею 2019: новости, обзоры, команды и статистика //
Турнирная таблица и сетка плей-офф чемпионата мира 2019календарь, результаты и онлайн-трансляции игр //
Расписание и результаты матчей, состав и статистика сборной России по хоккею

95
  • Otto10

    Финляндия забила одну шайбу, а сборная России ни одной

    30.05.2019

  • Константин Берестнев

    Великий Третьяк стал придворным вратарём. Начальство нхл-овцев любит? Пжалста! Чего изволите!?

    29.05.2019

  • Константин Берестнев

    Согласен. Третьяк стал придворным вратарём. Начальство нхл-овцев любит? Пжалста! Чего изволите!?

    29.05.2019

  • Константин Берестнев

    С 93 года, когда с триумфом ушёл в историю Великий Советский Хоккей, игра российской сборной превратилась из комбинационной в клон нхл-овской. Клон всегда хуже оригинала. Нынешний принцып комплектования российской сборной уничтожает стимул молодёжи попасть в неё через внутренний чемпионат, потому что через НХЛ и денег больше и вероятность попасть не ниже. ... Хочешь играть в сборной? Сражайся в КХЛ! Хочешь денег?! Скатертью дорога за океан, но про Сборную России не мечтай. Вот тогда рубиться за честь страны будут те, кто выбор сделал осознанно и бесповоротно. Тогда интерес к внутреннему турниру, популярность хоккея вырастут. ... Я хоккей люблю со времён сборной СССР, когда играли Фирсов, Борис Майоров и их достойные преемники. Последние двадцать лет одна и та же невнятная канадская жвачка в игре российской сборной на поле. Одно и то же - удачи не хватило бестолково носящемуся Овечкину и К0. НАДОЕЛО!!!

    29.05.2019

  • Константин Берестнев

    Надоели нхл-овцы в команде. Надоел нхл-овский хоккей, хоккей индивидуалистов. Сборнуюю надо комплектовать из сыгранных звеньев спортсменов, сражающихся в российском чеспионате. Почему? Потому что безвестная, но хорошо сыгранная сборная финнов, не нхл-овцев, превратила хвалёных русскоязычных нхл-овцев в неумех, бессмысленно мотающихся по площадке. И потом, какой смысл сражаться молодёжи в КХЛ, если в сборную России берут преимущественно из НХЛ и денег больше в НХЛ платят?! ... Надоели НХЛ-овцы в сборной!!!

    29.05.2019

  • александр акуленко

    тебя забыли спросить сиди на своей ферме, дои коров

    29.05.2019

  • александр акуленко

    О Третьяк как всегда в своем репертуаре,сперва начал критиковать,а потом понял,что это не нравится кое-кому и быстренько перевернулся на 360 градусов,ой Третьяк,Третьяк

    29.05.2019

  • dmitri123

    мне показалось как раз об этом. и вот сегодня наши прилетели в москву, болельщики ждут в порту более 3 часов. Девушка со сломаной ногой, дети, и тд. И что вы думаете, Овечкин и ко, пробежали мимо и даже не дали автографы, не пофоткались... просто хамство, не имеющее ничего общего с профессионализмом. И почему пробежали то, потому что спешили в ресторан, из которого их жены выложили потом видео. Вот за что их должны уважать болельщики, если они не уважают нас???

    28.05.2019

  • dmitri123

    нда, все печально для тебя. Канада выигрывает все, 10,14 олимпиады, если играет НХЛ, тоже самое швеция - 2006. Кубок мира, тоже самое. Россия не может выиграть ничего! 14 год - постолимпийский, естественно кроме России проигравшей домашнюю олимпиаду Канаде, никто не привез нормальный состав. Выиграли.

    28.05.2019

  • boxik

    Поискал за них за период 10 лет: Золото: Россия 2008,2009,2012,2014 Швеция 2013,2017,2018 Канада 2015,2016. Можно серебро и бронзу посмотреть если хочется. Но я что-то колоссальной разницы не заметил

    28.05.2019

  • Sem83

    Надоели все эти деятели. Сами занимаются самообманом, так и простых людей пытаются убедить как все хорошо, когда уже предел. Не ожидал от Третьяка, был о нем хорошего мнения. Я должен быть благодарен нашим звездам за просранный ЧМ? Да, у нас звезды, но эти звезды не хотели играть за страну. Овечкин вообще позорник, пускай поиграет также у себя в НХЛ и посмотрим как его там за это покритикуют. Лучше бы отдыхали на Майами. Зазвездились ребята! Лучше бы наши спортивные деятели думали не о том как на холяву свозить своих родных, любовниц на соревнования, а как развивать спорт.

    28.05.2019

  • Артем Орлов

    Как мне показалось, он немного не об этом.А о том, что не надо огульно хаять тех , кто радовал своей игрой. А игру сборная показала классную. С финнами не получилось на красоте выехать, а лома, к сожалению не нашлось. Надо на будущее запастись и всё будет ок.

    28.05.2019

  • Доктор со стажем

    Голуба, ответ тебе на твой эмоциально-лабильный всплеск будет прост (он уже выставлен минусами) : для того, чтобы оценить качество блюда не обязательно быть поваром (прописная истина).Зайди на сайт "про медиков" и там такого начитаешься, каждый критикующий мнит себя Гиппократом, но это не значит. что человек не имеет права высказать свою точку зрения.

    28.05.2019

  • alexvi

    Дык хомячки тоже СПАСИБО команде говорят!!! Как говорится: лучше бронза, чем ничего. Но здесь больше обсуждают выпад Третьяка, его попытку сохранить хорошую мину при плохой игре и недостаточном результате, люди недовольны работой Третьяка. А игрокам, да СПАСИБО, что приехали, сражались как смогли. Но речь то в комментах не об игроках и благодарности. Почитай внимательно.

    28.05.2019

  • alexvi

    Дык хомячки тоже СПАСИБО команде говорят!!! Как говорится: лучше бронза, чем ничего. Но здесь больше обсуждают выпад Третьяка, его попытку сохранить хорошую мину при плохой игре и недостаточном результате, люди недовольны работой Третьяка. А игрокам, да СПАСИБО, что приехали, сражались как смогли. Но речь то в комментах не об игроках и благодарности. Почитай внимательно.

    28.05.2019

  • alexvi

    Вполне может быть. Он наберет таких же упорных и крепких ребят как его кони, и те как финны, не мастерством, так физикой и командной хваткой смогут одолеть любого. Может быть не будет красиво, но будет результативно. А пока так...

    28.05.2019

  • alexvi

    Вполне может быть. Он наберет таких же упорных и крепких ребят как его кони, и те как финны, не мастерством, так физикой и командной хваткой смогут одолеть любого. Может быть не будет красиво, но будет результативно. А пока так...

    28.05.2019

  • alexvi

    Нет. Нет. Нет. Нет ответов у Владика...

    28.05.2019

  • alexvi

    ... если бы бабушка была дедушкой, то у неё бы вырос...

    28.05.2019

  • alexvi

    Финны взяли за основу подготовки в хоккее все лучшие наработки по хоккею в СССР: отбор по всей стране талантливых детей (не по деньгам, а по талантам, желанию, умению), создание спортивных интернатов, в котором сверстники тренирутся, играют и живут вместе (после чего они как одно целое и на поле), продолжительные сборы со сборной страны перед ответстсвенными турнирами (ОИ, ЧМ, КМ). На самом деле финны могли выставить ещё одну не менее сильную команду.

    28.05.2019

  • alexvi

    А на х.. выходить нытикам, если есть отличные хоккеисты профессионалы в НХЛ, КХЛ, ВХА ?!? Каждый должен делать своё дело: нытик и должен быть недовольным, а тренеры должны собрать лучших. ЛУЧШИХ, не по мастерству, не по рангам, не по былым заслугам, а ЛУЧШИМ здесь и сейчас по игре под названием хоккей.

    28.05.2019

  • dmitri123

    объясню в чем разница между шведами, канадой и нашими. Все когда- то проигрывают, это да. И сильные сборные могут оступиться, да. Но шведы до этого 2 раза подряд выиграли, канада до них тоже 2 раза подряд, не считаю ОИ 14 и 10. Вот в чем разница. Шведы, фины, канада, собирая состав выигрываю, наши - НЕТ! Они делают выводы из поражений, наши - только оправдываются. Причину поражения не в финнах нужно искать, а в себе...

    28.05.2019

  • boxik

    Поверю на слово про гектары дом и клюшку. Не хочешь поддерживать сборную это твое дело. А я хочу и на каждом турнире в любом составе. Благодарить сборную в этом году не за что но и поливать фекалиями из всех шлангов это тоже перебор. Можете пообщаться со шведами которые вылетели в 1/4 (с их то составом!!!!!), вылетели с 1/2 Олимпиады, или с канадцами которые вылетели в прошлом году в 1/2 от Швейцарии (с их то МакДевидом!!!) или в этом году от полупрофессионалов из Финляндии. Вот они наверно тоже сейчас воют что бардак в шведском и канадском хоккее и свои сборные с руководством федерации проклинают.

    28.05.2019

  • 804alex

    В хоккее у нас теперь хорошие вратари, но помоему поственные тренеры. Финныт стали для нас в последнее время почти не проходимыми соперниками. В этом году тоже молился, что бы на них не попали. Но попали... Неужели нет тренеров, способных дать противоядие от финнов?

    28.05.2019

  • Роман Савин

    Какая же избитая эта фраза "По мастерству у нас команда номер один." Когда-то Слуцкий в заочной перепалке с Карпиным по итогам 203/2014г. сказал последнему что тогда нужно проводить чемпионат по владению мячом. Сказано это было в ответ на фразу Карпина о том что СМ во всех матчах владел мячом больше в процентном отношении. Третьяку при все уважении хочется сказать что тогда нужно проводить ЧМ не по хоккею, где все определяет счет на табло, как бы не банально это звучало. А проводить ЧМ по некому хоккейному мастерству, по правилам фигурного катания. Финны обыграли всех в хоккей и поэтому стали чемпионами по хоккею. А нашим надо больше тренироваться чтобы стать ЧМ в следующем году и победить их. А пиво пить уже после победного финала))-

    28.05.2019

  • Всё по делу сказано,лучше не скажешь.

    28.05.2019

  • Всё по делу сказано,лучше не скажешь.

    28.05.2019

  • А ты сам что-то сделал?. Такой-же пи.....л,как и Третьяк.

    28.05.2019

  • dmitri123

    все названное тобой делаю, что дальше? и дом построил и 10 га земли обрабатываю. И с клюшкой два раза в неделю катаюсь. За какие заслуги я должен поддерживать сборную? за то что мне сделали одолжение и приехали играть за Россию? Можно и 5 место занять и 10, но смотря как и кому проиграть (пример в 2018 сборная по футболу). Но не за то, что слит турнир, и самое главное из года в год ни каких выводов и ничего не меняется. За что я должен быть благодарен Третьяку, Воробьеву, Овечкину, который еле еле за турнир на гол наскребает. Если это его уровень, вопросов нет, тогда это не уровень сборной. Но в противном случае, за 10 то лет можно понять почему Овечкин не проявляет себя в сборной, что не так? оказывается просто не фартануло. А беда в том, что руководство как и ты считает, что проблема в одном голе финнов!!! но на самом то деле все куда глубже!

    28.05.2019

  • boxik

    В чем Россия чемпион так это по количеству говнометов в коментах. Согласен с Овечкиным такое ощущение, что все ждут очередного поражения, что бы оставить свой великий философский след на сайтах. Третьяк такой, Овечкин сякой, Воробъев вообще никакой... Вы сами то что нибудь в этой жизни сделали? Даже не для страны, а для себя любимых. А на коньках с клюшкой кто нибудь стоит? В серъезных турнирах может выступаете? Всё знаете про то как надо играть как тренировать? Сильно сомневаюсь. Одуреть можно, ко всем материалам одна ругань в коментариях. Не прочитал ни одного слова поддержки сборной. Да они проиграли финам из-за одной ошибки, одного гола. Но они и выигровали золотые медали и в том числе против финов тоже. Успокойтесь уже и займитесь каким нибудь полезным делом. Ремонтом дома, или огород вспахайте. От Ваших соображений толку гораздо меньше чем от игры сборной.

    28.05.2019

  • dmitri123

    То есть Третьяк считает выступление за сборную одолжением, а не честью для хоккеиста представлять свою страну на ЧМ? Хоккеист должен сам сремиться туда попасть, ж... рвать, чтобы взяли в сборную. Ну, а до тех пор пока даже руководитель считает, что сборная это частная лавочка и игроки делают стране одолжение выступая за нее, у нас ничего не будет! и не только в хоккее!

    28.05.2019

  • Riziks Forever

    Лучше бы отдыхали! Не готовы были играть на таком высоком уровне.

    28.05.2019

  • MAPKJIAP

    Посмотри матч Россия-Финляндия на КМ-2016

    28.05.2019

  • dmitri123

    друг, видел! что Селяне всю карьеру был лидером сборной, когда бы в нее не приехал играть. Овечкин же с трудом за чемпионат гол забивает. При чем не за один, а за десять. Вот вся разница. Ну, а про тройку Койву, Лехтенен, Селяне нам и мечтать не приходилось...

    28.05.2019

  • MIKE-BEST

    Я вижу одно ! При Третьяке наш хоккей деградирует.

    28.05.2019

  • strictteacher

    Был врвтарём и уважаемой личностью. Сейчас заунывный клерк, не способный построить простую логическую цепочку. Это выступление - скучный способ защитить свою задницу, не более того.

    28.05.2019

  • Виктор Викторов

    Если бы у бабушки был бы...., она была бы дедушкой

    28.05.2019

  • Виктор Викторов

    Действительно, ребят ругать нельзя. Они не виноваты, что кого-то из них незаслуженно взяли в сборную, а кого-то незаслуженно не взяли. А вот Третьяка ругать нужно. За его беззубую позицию и безпринципность по многим вопросам, не только спортивным. Почему не отстоял Знарка? Почему второй год проигрываем ЧМ, а он нам рассказывает про действующий контракт с Воробьевым? И где эта случайность с финнами? По игре это закономерно. У нас все игры в защите был проходной двор, если бы не Василевский, был бы просто ужас. Из зоны выходить не могли, все время теряли шайбу и получали голы. Отбора не было, даже слабые команды порой по минуте возили нас в нашей зоне, и делали нам за игру более 30 бросков. Я уж не говорю о сильных, которые бросали в створ более 40!!! Ау! Уважаемый Третьяк! Я хочу напомнить Вам, а заодно и Фетисову. Трус не играет в хокеей, и вы не должны отделаться какими-то обезличенными фразами,, ведь авторитет зарабатывается всю жизнь. а тратится за один миг

    28.05.2019

  • Passport Table

    Нытики, вы можете выйти на лёд и сыграть лучше, чем эта сборная? Нет? Ну так идите на х...

    28.05.2019

  • MaximAZ

    кому им, свистун? У тебя Селянне на воротах стоит?

    28.05.2019

  • MaximAZ

    я не могу понять о каких болельщиках они все говорят? Они читают местные комментарии? Так тут народ в основном понимающий пишет.

    28.05.2019

  • Котлин

    А если бы..., то бабушка была бы дедушкой.

    28.05.2019

  • Apachi7096

    Сначала тут Сашуля Шубской с женой отчитывали болельщиков, теперь пришло время колмсомольца Владика уму-разуму учить неразумных хазар. Во всем мире значит болельщики у него милые и правильные, а здесь с ними не повезло, критикуют не очень политкорренктно! Может петь вам хвалебные оды по итогам турнира?

    28.05.2019

  • Бомби хейтера Земеля !-)

    28.05.2019

  • борис обезьянников

    Больших турниров уже нет.

    28.05.2019

  • борис обезьянников

    А ты сам-то помнишь, как играл Селянне? Когда им Паша Буре забивал пять? А как Овечкин забивал Канаде на олимпиаде и отправил их домой? от финнов такое видел, друг?

    28.05.2019

  • Andrew Wdpk

    Видел как Артюхин играл против сб.Финляндии и видел как Овечкин играл. Не ты не прав Третьяк.

    28.05.2019

  • A R

    эх такую страну ......ли

    28.05.2019

  • htzac77

    Так мы совсеми не сыграли,с теми же канадцами,а каком общем подсчёте очков можно говорить.

    27.05.2019

  • Slim Tallers

    Если сравнивать результаты на чемпионатах мира,то по количеству наград Россия превосходит Финляндию на две медали 6-4-6 у России и 3-8-3 у Финляндии.Но нужно учесть,что финны редко выставляют сильный состав.Вот и теперь 50 лучших не играли.Со всеми сильнейшими даже Третьяк со своим обычным словесным поносом не справится.

    27.05.2019

  • Стассик Неффский

    Славик Третьяк уже давно пребывает в параллельной реальности.

    27.05.2019

  • Boris Tuch

    Игроков упрекать не в чем. Они делали, что могли, Но Россия была единственной из команд в плей-офф, не имевшей квалифицированного тренера. Причем Воробьев ничего не понял, судя по его интервь. И что значит"у него же когнтракт"? У Знарка тоже был контракт, но он наверно сказал Ротенбергу и Ко все, что о них думает Нужно анализировать поражение, а не оправдывать тренера

    27.05.2019

  • Boris Tuch

    Игроков упрекать не в чем. Они делали, что могли, Но Россия была единственной из команд в плей-офф, не имевшей квалифицированного тренера. Причем Воробьев ничего не понял, судя по его интервь. И что значит"у него же когнтракт"? У Знарка тоже был контракт, но он наверно сказал Ротенбергу и Ко все, что о них думает

    27.05.2019

  • Сергей Михайлов

    Молодцы ребята! Из десяти игр проиграли только одну - и то "на тоненького". Если бы учитывались все набранные очки, как это было в 60-70-е годы и как об этом говорит Третьяк, то были бы Чемпионами.

    27.05.2019

  • Dexterous

    Третьяк конечно легенда. Да и похоже Василевский будет отличным приемником. Но это рассуждения доброго дедушки, а не важной фигуры в спорте - ну нельзя же так...

    27.05.2019

  • dmitri123

    после таких провалов уважающий себя функционер или тренер сам уходит, у нас же как и вообше в России, пока чиновника силой не вышибут или не посадят, сам никуда не уйдет. К себе хоть бы имели уважени, ладно уж к нам..

    27.05.2019

  • dmitri123

    Не, брат, не сравнивай этих "великих" с Ягром и Селяне... Великие они везде великие, вспомни что как играли за сборные Ягр и Селяне!

    27.05.2019

  • dmitri123

    Третьяк, каждый год ты одно и тоже несешь, мы самые силльные, не поливайте грязью, тогда почему выигрыват другие?? где выводы? что вы почерпнули из всех этих провалов на ЧМ?? или главное задницу на кресле главы ФХР удержать? Кому овечкин с малкиным одолжение делаю, что приехали? нам, болельщикам? да гахрен они нужны с такими одолжениями, пусть и греются в маями. Почему лучший, как говорят, игрок НХЛ, не может за сборную нормально сыграть уже более 10 лет? гол с трудом один и то не может. не задавались таким вопросом, господа руководители? Один простой вопрос, почему столько лет, сильнейшим составом, как вы уверяете, мы не можем выиграть ЧМ? в чем причина? где выводы?

    27.05.2019

  • Последний Легион

    Игорь Никитин как тренер - обладает НАМНОГО лучше хоккейным интеллектом. Поставьте его главным тренером сборной России!! Вот увидите - придут Большие Победы! (болельщик СПАРТАКА)

    27.05.2019

  • Андрей Стигайло

    ТРЕТЬЯК ОТСТАВКА .....Сколько можно пилить бабло ... Вы великий вратарь, но как функционер ......ноль.....

    27.05.2019

  • htzac77

    Зато потом нам будут рассказывать,что мы в 150-й раз выиграли Евротур,при этом у нас офигенный запас,ведь на ЧМ играют другие.

    27.05.2019

  • Drek

    надо просто в течение сезона готовить сборную к ЧМ. Мы хотя бы с тренера сборной сможем что-то спросить, а так тренеры просто рады, что звезды приехали..снизошли, а как с них требовать, они же устали

    27.05.2019

  • Бабло сгубило человека

    27.05.2019

  • htzac77

    Да потому что заранее обвешались медалями и теперь не знают куда их девать.

    27.05.2019

  • Я ничего не боюсь, фины это палка, стреляющая раз в 10 лет, нужно прыгать выше головы. А ни один российский тренер выше головы прыгнуть не может. Это понимает и Третьяк, что как фины не получится, или получится раз за 10 лет.....

    27.05.2019

  • Игорь И.П.

    Жаль, что действительно великий в прошлом спортсмен, к заслугам которого отношусь с огромным уважением, превратился в свадебного генерала либо слабого чиновника

    27.05.2019

  • Drek

    а чемпионы мира даже в КХЛ не востребованы..что же вы боитесь? Финляндия красиво и наглядно продемонстрировала,как играть против разрозненных и звездных сборных... порядок бьёт класс.

    27.05.2019

  • htzac77

    Так у него времена поменялись,мы теперь,оказывается,слишком много хотим.

    27.05.2019

  • Drek

    в 72-ом опыта не было ни у кого, как и в 81-ом

    27.05.2019

  • Я думаю хоккеисты еще истерили, что их поливают грязью и что мы больше не приедем, тут Третьяк испуга взял, что будет одними КХЛовцами играть, а тогда совсем беда будет, из группы хорошо если будут выходить. Рычагов никаких нет, поэтому приходится ж.... лизать.... Но вообще это уже давно, вспомните ОИ 14, тоже просили не полевать сборную грязью.....

    27.05.2019

  • htzac77

    Господин Третьяк,весь мир вас уважает,как великую хоккейную личность.Но как к чиновнику к вам не могуть не быть вопросы.Ваши слова и решения, несколько непонятны.Что значить никто не будет прислушиваться,неужто топ-6 интересны и нужны игры с командами,которым на ЧМ делать нечего.Если количество команд остаётся такое,как сейчас,то почему не попробовать 4 группы по 4 команды,по 2 выходят в ПО и играют его до двух побед.По крайне мере исчезнут разговоры про случайность и уменьшит количество не интересных матчей.Да некоторые проведут не одинаковое количество игр,но будут рвать попу,чтобы избежать этого.По поводу Воробьёва,сдедующий ЧМ через год,а значит 6 лет без побед на ЧМ,а вы нам рассказываете про ценность медалей другого достоинства.Следующий ЧМ будет проходить на маленьких площадках.Воробьёв,что великий специалист по ним?У него будет новая отмазка,что это его первый опыт игры в таких условиях.

    27.05.2019

  • IQ-87%

    Что то в посьледнее время стало много мощных выступлений точ как игра сборной

    27.05.2019

  • Drek

    Кучеров, Гусев и Капризов самые яркие игроки в сборной.Два из них играют в КХЛ, уйдут в НХЛ и сборная потеряет и их. Пытаюсь уже не один ЧМ разглядеть Ови и Джино, они и вправду великие или только по версии С-Э и НХЛ.Сравнить этих игроков с великими Ягром, Селяне или Форсбергом можно или нет. Значит царь не настоящий или валяющий дурака в сборной?

    27.05.2019

  • 36

    Защищает пинджачок, председатель Третьячок

    27.05.2019

  • Demetr-ptz

    "Могли бы в Майами отдыхать, но приехали". Ух ты, какое одолжение! А в Кремле прием будет? Так тех, кто устал, насильно в сборную не тянули. Малкин до ЧМ сам говорил, что сил вагон, отпуск длинный, а на пляже устанешь еще лежать. По совковому все оценочки за турнир выставляет. Да кому они нужны, когда системная стагнация налицо! Только вот забывает Влад Александрович, что в те времена, из которых он оценки притащил, за подобные "успехи" по шапке серьезно давали. С должностями некоторые прощались.

    27.05.2019

  • 36

    я еще в начале чм говорил,как он им установку дает перед игрой.с поклоном и на извините пожалуйста?Там они великие по списку.У финнов не так было.Не захотели НХЛ приехать-добро,без них сыграем,никто никому не должен,люди поймут

    27.05.2019

  • Воробьева оставляют как я понимаю. Если да, то можно даже не смотреть в следующем году, это цирк. Заметьте на ЧМ такую ставку никто не делает как Россия, чуть ли не ежегодно приглашая главных звезд на турнир.... А ведь на больших турнирах уже и так всё плохо, к ним еще и ЧМ....

    27.05.2019

  • Drek

    газеты ладно а вот тренеры стружку снимали до позвоночника.А здесь, что может сделать тренер, если он должен склонить голову перед ови, кучем,джино и тд и благодарить их, что они просто приехали, а не остались в майями..

    27.05.2019

  • Drek

    господин Третьяк посмотрите на сборную Финляндии и сделайте правильные выводы по комплектованию сборной.Сборную надо наигрывать и обкатывать на Еврохоккейтурах, чтобы это была команда, а не сброд, из отдельно стоящих звезд. А вот нхловцев можно добавить перед ЧМ из игроков, подходящих под модель игры команды и не обязательно, чтобы это были звезды по версии НХЛ.

    27.05.2019

  • tulupp

    Опять хомячков бомбит. А я скажу:"Спасибо, что приехали и выиграли пусть бронзовые, но медали, что подарили хорошие эмоции в групповом раунде, уничтожая всех"! Да к плэй-офф оказались не готовы, но все равно, СПАСИБО!!!!

    27.05.2019

  • 36

    ты не прав,чем эти хоккеисты лучше нас с тобой?

    27.05.2019

  • 36

    Бред несет,сразу видно депутата с другой планеты.Щас я должен ови жалеть,меня бы кто пожалел,за копейки пашешь и попробовал бы я не сделать свою работу,вылетишь и работы нету,а жить теперь и пахать по заветам третьяка и гд надо как-то до 65 лет.Он сам не верит в то,что несет.В его бытность за такие баранки никто не отмазывал.Газеты мощно мочили

    27.05.2019

  • Висячка

    А еще у них Обама все подъезды обоссал.

    27.05.2019

  • Могог

    чего сказать то хотел , третьяк ? эта шайба была не случайной , эта шайба была от чемпионов мира . они канаду тоже случайно победили ? в спорте побеждает сильнейший , удача любит сильных . если силы отдали в нхл , то и нефиг без сил было ехать .

    27.05.2019

  • Джон....Сильвер

    Эта сборная облажалась, она могла играть намного лучше и должна была взять золото! Ни одна сборная на этом ЧМ не имела такой мощный по исполнителям состав, как наша. Но сборная не выполнила задачу - кто виноват? Ну уж явно не хейтеры! А те, кого уважаемый Третьяк защищает!

    27.05.2019

  • Байба Бендика

    Владислав Александрович, попросите, пожалуйста, ребят-хоккеистов и их подруг-жён поменьше выкладывать репортажи с тусовок вне хоккея перед глазами болельщиков. Раздражает всё это

    27.05.2019

  • SроrtХрrеssNiсk

    Это современный информационный российский тренд: перевести стрелки от собственных неудач на Сирию, США, пятую колонну, хейтеров, куда-нибудь. Тот кто прав не станет придавать значения малочисленным проявлениям ненависти, а на воре и шапка горит.

    27.05.2019

  • Alex Zheltov

    Мощное выступление Третьяка было, когда он в раме стоял, а сейчас он чушь городит.

    27.05.2019

  • Антимайдан

    Поражение очень болезненное, поэтому такая реакция, Владислав Александрович. Неравнодушная. Возможно - несправедливая. А Вы чего хотели? "Забыли и разошлись"? Очень бы хотелось, что бы игроки и, главное, тренеры, усвоили ошибки игры с финнами - тогда сильнее станут.

    27.05.2019

  • хонявый

    Унижают и гнобят сборные команды России, либо психически неуравновешенные люди, либо свидомые козачки, любящие попрыгать с кастрюлями на головах над любой, хоть немного негативной новостью из России. Надеюсь ребята не берут близко к сердцу подобные визги "спортивных специалистов" от сохи. Удачи команде в будущих турнирах. А спортсменам здоровья и успехов в игре за клубы и сборную. :muscle:

    27.05.2019

  • Veelvraat

    Каких к черту "хейтерах"? Пишите по-русски ненавистниках. Надоели уже русский язык засорять, а еще журналистами работаете. Нет такого слова "хейтер" в русском языке, так что пишите грамотно, а не на сленге.

    27.05.2019

  • Ilya Shevkun

    может мы им еще заплатить должны? ну или депутатами избрать, как у нас принято

    27.05.2019