Чемпионат мира. Статьи

29 мая 2023, 14:00

Чемпионат мира по хоккею обречен на деградацию. И дело не только в отсутствии сборной России

Михаил Зислис
Обозреватель
Обозреватель «СЭ» подводит итоги мирового первенства.

Победа Канады ничего не дает

До последнего момента, пока сборная Германии в финале еще вела в счете и сохраняла шансы на золото, хотелось поверить в теорию заговора. Первая за более чем вековую историю победа немцев превратила бы нынешний чемпионат мира из заурядного события в турнир мечты, о котором вспоминали бы спустя годы. По крайней мере на территории от Гамбурга до Мюнхена. Сенсация была близка, но немцев на концовку решающего матча не хватило.

Очередной канадский титул, добытый, признаемся себе честно, преимущественно второсортными игроками из НХЛ, воспринимается без особых восторгов. Сложно поймать неземное удовольствие, глядя на то, как профессионалы методично дожимают отчаянно сопротивляющегося, но уступающего в классе соперника. Предсказуемый сюжет в спорте и хоккее в частности встречается слишком часто, поэтому хочется увидеть побольше чудес и волшебства.

Фото AFP

Искать по итогам турнира только плохое было бы бессмысленной глупостью. До его начала предвидеть в списке медалистов немцев и латвийцев не смог бы мудрец, умеющий предсказывать будущее. Предпосылок к этому совершенно не наблюдалось. Однако по факту чемпионат мира вышел как минимум нескучным, что уже неплохо. Попадание сборной Германии в призеры по-прежнему воспринимается как сенсация, несмотря на финал олимпийского Пхенчхана-2018, подробности которого после пяти прошедших с того момента лет по-прежнему свежи в памяти. Про латвийцев и говорить нечего — для них нынешний результат тянет на историческое событие без всяких оговорок. Пить и гулять вся прибалтийская страна будет еще неделю как минимум.

Внезапные сюрпризы делают любой турнир интереснее, поэтому относиться к тому, что произошло на льду в Тампере и Риге, с пренебрежением — значит обманывать самого себя. Не самый высокий уровень чемпионата, связанный с массовым отказом звезд из НХЛ, — еще не повод включить режим занудного скептика. Немцы остались без своих заокеанских звезд Леона Драйзайтля и Тима Штюцле, добравшись до медалей далеко не оптимальным составом. Это тоже позитивная история. Системности и характера хватило германской команде для повторения своего лучшего результата.

Хоккеисты сборной Германии после финального матча ЧМ.
Фото AFP

Президент ИИХФ производит жалкое впечатление

Часто победитель задает тренды или определяет направление, куда должны стремиться конкуренты. Но сейчас с этим проблема. Сборная Канады на турнире играла в дружный, коллективный и максимально простой хоккей, не стесняясь по ситуации садиться в глубокую оборону. Примерно в таком же стиле действует, например, «Аризона», которую тренирует Андре Туриньи. В Тампере ярких игроков в его распоряжении было не больше, чем в клубе. Однако и этого хватило для титула с игрой, которую сложно назвать изысканной и привлекательной.

Вместо того чтобы стать «выставкой достижений» передовых хоккейных технологий, чемпионат мира с каждым годом превращается в событие еще большего локального значения, о котором забывают через два дня. Задача вернуть былой престиж турниру перед ИИХФ стоит очень остро.

Эту проблему внутри организации прекрасно понимают, но ничего поделать с ней не в состоянии. Люк Тардиф, выбранный на пост президента чуть ли не от безысходности, оказался слабейшей политической фигурой и производит местами жалкое впечатление. Хоккейные чиновники из Европы — бюрократы высшего уровня в самом плохом смысле этого слова. От них не дождешься ни новых идей, ни роста влияния Международной федерации, ни нормального сотрудничества с НХЛ. На этом фоне Рене Фазель кажется величиной планетарного масштаба.

Президент ИИХФ Люк Тардиф.
Люк Тардиф.
Фото Global Look Press

Потеря сборной России — удар для ИИХФ, от которого она не может оправиться. Ни в одной другой стране так трепетно не относятся к международным соревнованиям, уделяя огромное внимание и вкладывая большие средства в подготовку национальных команд всех возрастов. В любой дорожной карте, предусматривающей реформирование чемпионата мира, одним из первых должен стоять пункт об условиях возвращения России в хоккейную семью.

Понятно, что этот вопрос сложный и у него нет моментального решения. Для начала можно делать небольшие шаги. Например, заставить хоккейные федерации с севера Европы и Чехии отказаться от популистских заявлений и убрать куда подальше дешевые политические амбиции. Когда страдает общее дело, интересы индустрии важнее всего остального. Однако здравомыслящих голосов, не говоря уже о ярких объединяющих фигурах, почти не слышно. Уже не первый год складывается фантасмагорическая ситуация, при которой считающийся популярным игровой вид спорта лишен возможности регулярно проводить турниры с участием всех сильнейших. Если снова сидеть сложа руки, то международный хоккей обречен на дальнейшую деградацию.

361
  • evg5194

    Это все верно, но тем не менее раньше было все то же самое и звезды приезжали. Потому что им было с кем играть. Россия всегда выставляла сильнейший состав из возможных. Это служило триггером и для других звезд сборных. А сейчас конечно глупо ехать звездам на ЧМ. С кем играть? С дворовыми командами)))

    02.06.2023

  • allerc

    ага. Зелен виноград, зелен.)

    31.05.2023

  • Бустег

    при чем тут это?я пишу что канада не побеждала 50 лет на олимпиадах и 30 с лишним лет на чемпионатах мира.дураку понятно что большинство тех турниров они играли не в лучшем составе.

    31.05.2023

  • Scallagrim

    Еще бы. Я их вижу каждый день и везде.

    31.05.2023

  • gyn

    давай я тоже не буду у тебя спрашивать, что и как мне комментировать )) и что и как ты воспринимаешь - мне глубоко похрен, удивительно, что ты этого не понимаешь и вообще об этом заговорил ) надеюсь, это действительно твое последнее сообщение

    30.05.2023

  • Док

    Давай я у тебя не буду спрашивать, что мне тянуть, а что не тянуть. Тем более (на будущее) любителей играть в минусики с плюсиками не воспринимаю в принципе. Надеюсь понятно, что это последнее сообщение?

    30.05.2023

  • хурма(сельдерей)

    все ТОП-сборные с лучшими НХЛ-ловцами ================================= в этом и заключается пародия на соревнования энхээловцы играют между собой в составе разных сборных собраных по национальному признаку по любому тут побеждает североамериканский хоккей намного логичнее клубные турниры

    30.05.2023

  • хурма(сельдерей)

    есть и такое мнение как ваше но таких мало

    30.05.2023

  • gyn

    не гони! последние ЧМ по футболу твою ЛЧ как бык овцу покрывают )

    30.05.2023

  • gyn

    так это ты стенаешь ))

    30.05.2023

  • gyn

    не знаю, на что он обречен, но деградация налицо, только слепой не видит

    30.05.2023

  • gyn

    редкая пурга

    30.05.2023

  • gyn

    дворовый хоккей, филиал "Золотой шайбы" ))

    30.05.2023

  • Mik1984

    На мой взгляд ИИХФ одна из самых консервативных федераций в мире спорта. Такое впечатление что им по приколу что на чемпионате мира как почти 100 лет назад играют этакие полулюбители-полупрофессионалы, а не самые лучшие профи. Почти две недели занимают матчи типа Австрия-Венгрия, зато ребята из подобных стран имеют возможность вовсю наиграться на уровне чемпионата мира. Плюс представители студенческого хоккея в американской сборной. Ну а побеждает всех конечно Канада. Прям почти как лет 80 назад, когда канадцы раз за разом выигрывали чемпионат мира, выставляя в форме сборной свою лучшую любительскую команду.

    30.05.2023

  • Генри

    Слышь, дурик! За таких тупых русских мне русскому обидно ещё больше чем за русофобов! Тупица.

    30.05.2023

  • Док

    Не надо меня лечить. И сравнивать палец с другим пальцом. У Канады до 90-х годов на Олимпиадах реально играли любители (иногда просто любительский клуб), у нас же при Союзе на таких турнирах играли самые лучшие. Это как гипотетически на Олимпиады в Сараево или Калгари отправить сборную СССР составленную из хоккеистов допустим Ижстали, СК Урицкого и ждать победы.

    30.05.2023

  • Бустег

    канада 20 с чем-то лет не выигрывала ЧМ и Игры, и никто их не считал нехоккейной страной, да был кризис некоторый на уровне сборных у них, у нас тоже провальные годы случаются, даже позорные с вылетом в 1/4, ну что делать, это игра

    30.05.2023

  • Ru5

    читать умеем или нет? существует рейтинг команд, согласно рейтингу происходит отбор на ЧМ, не? и о каком таком всём мире идёт речь? у вас с головушкой не всё ок? где был тот самый "весь мир", когда уничтожали Сербию, Ирак, Афганистан, Ливию, Сирию..? а? где? мы возвращаем свою Родину, которую у нас отняли в 1991 году, так что прекращай визжать про весь мир...

    30.05.2023

  • Бустег

    год назад, а шо?давно?

    30.05.2023

  • Бустег

    позорно слила все олимпиады?А серебро и бронза 98 и 02 уже не считаются?

    30.05.2023

  • Vladislove Dobry

    А что им делать на ЧМ ? Топовые игроки лучше отдыхать поедут . Кто то форму поддерживать будет . В НХЛ тяжёлый сезон , где много игр , а потом ещё и КС . Кто то травмы залечивать будет . А если травму на ЧМ получит ? Что тогда ? А уних контракт с НХЛ , а не с федерацией хоккея . Им там сразу скажут : ну мы ж тебе говорили . И звезда вместо игры в НХЛ будет залечивать травму , полученную на ни кому не нужном ЧМ . Ну так себе перспектива .

    30.05.2023

  • Кот Василий

    Так давно уже все стали играть в наш хоккей....что удивляться то....

    30.05.2023

  • Garryk99

    на каком матче в Риге были заполненные трибуны? ))) А в Тампере только на матчах хозяев были аншлаги. Так что не свисти )))))

    30.05.2023

  • Vladislove Dobry

    ЧМ деградирует давно . Никто особо не рвётся на ЧМ . Россия , конечно , присылает туда тех , кто вылетел из КС или вовсе туда не попал . Но это уже малоинтересно . Шведы , финны , американцы . У них что никто не вылетел из КС ? Могли же у них Бэкстрём к примеру приехать или ещё кто . Но не интересно . ЧМ давно второсортный турнир . Можно с теннисом сравнить , когда топовые игроки пропускают второсортные турниры , что бы сыграть на мастерсах и ТБШ . А на второсортных турнирах играюют молодые , которым нужно подыматься в рейтинге .

    30.05.2023

  • Garryk99

    как вариант, попробовать укомлектоваться сильными игроками со всего мира, а не только франкофонами )))))

    30.05.2023

  • Garryk99

    ЗаряД называются.

    30.05.2023

  • priedaine

    Им хоть с.... в глаза,у них мифическая <красная машина> перед глазами.Выиграшей нет,а машина есть.

    30.05.2023

  • priedaine

    Будут приезжать сильнейшие и кто побеждать будет?Канада,Финляндия,Швеция,США,остальным то по любому ничего не светит.

    30.05.2023

  • краснобелов-спартаков

    По чётным годам футбол и олимпиады, а по нечетным хоккей

    30.05.2023

  • Чужой

    Чемпионат мира всегда был на задворках хоккея. И участие, либо неучастие России тут ни причём. Либо сроки ЧМ менять, либо реже проводить, либо как-то с НХЛ договариваться. Но последнее трудно осуществимо. ______________________________________________________________ Но нам и так хорошо. Продолжаем смотреть мега-супер-пупер матчи Россия - Белоруссия. Счёт 52:28. Осталось ещё 80 матчей. Ждём-с! :stuck_out_tongue_winking_eye:

    30.05.2023

  • игорь чернов

    независимых сми в рф не осталось похоже

    30.05.2023

  • shvedero

    фиг знает, я думаю у ребят переодически должно появлятся желание поиграть за нац. команду. Ну а если еще и сезон слишком рано закончен, то почему бы не продлить его маленьким турниром, плюс еще ты любишь эту игру и отдал ей все свое время, то это наоборот дополнительный кайф. В принцие ЧМ всегда начинается после первого, а то и второго раунда, остаются только 4 команды . Остальные могут залететь на огонек, просто сейчас нету яркого желания.. Будь то 2-3 человека значимых, то и остальные бы подтянулись, наверное)

    30.05.2023

  • Иван Иванов

    Как можно сравнивать великую победу Ред Машин на ОИ 2018 с каким то ЧМ, да что уж там золото Листьев 2010,2014 и близко не стоит.

    30.05.2023

  • Scallagrim

    Никогда не говори "никогда не говори никогда"))

    30.05.2023

  • Scallagrim

    Слив защщитан.

    30.05.2023

  • Alex Stas

    А при чем тут НХЛ ? Там к ЧМ остается 4 команды !! Боб и барб - их бы позвали на см ?? Или Кросби сразу поехал как вылетел с КСЮШИ ?

    30.05.2023

  • Юра Новожилов

    Не смотрел эти товарищеские встречи

    30.05.2023

  • Scallagrim

    Мы стали регулярно выигрывать МЧМ? В каком виде спорта, друг? Если имеется в виду хоккей с шайбой то за 20 лет у России три победы: в 2002, в 2003 и 2011 году. Причем первые две это наследие "святых" ельцинских 90-х. И не забывай, в "святые" 90-е нефть стоила 10 долларов за бочку, а в 2008-м, когда Россия, наконец-то, после долгой паузы выиграла взрослый ЧМ нефть стоила 140 долларов за бочку. Вот и вся подноготная наших побед. Нефть подешевела, и победы ушли.

    30.05.2023

  • SilverKnight1978

    Турнир точно деградирует? Точно без нас им не выжить? Что-то нет такой уверенности, глядя на заполненные трибуны. Хотелось бы больше статистики на этот счёт увидеть, ибо зрительский интерес определяет важность турнира. Второй раз без России проводится, и вполне легко без нас они обходятся.

    30.05.2023

  • анатолий еремин

    Ну не думаю что Белорусы были бы хуже Латышей или даже Немцев,так что тут ты неправ. НО ТОЧТО ЖУРНАЛИСТ В ХОККЕЕ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ДЕЛАЕТ НЕ РАЗБИРАЯСЬ В НЕМ, ЭТО ФАКТ

    30.05.2023

  • vladmad_75

    Глубоко НАПЛЕВАТЬ. То, во что превратился ЧМ даже с участием сб. России после того, как там судят судьи исключительно из НХЛ - это посмешище. И да, когда наша сборная с приличным составам "влетает" третьей сборной Канады, то это как, деградация или не очень? Проблема не в том, есть наша сборная на ЧМ или нет. Проблема в том, что формат ЧМ себя изжил.

    30.05.2023

  • JohnnyD

    В первый раз на этом сайте читаю, что России нужна денацификация. Но что то в этих словах всё таки есть... ;)

    30.05.2023

  • Василий Любимов

    Конечно! Можно проводить как в футболе - раз в 4 года и после финала кубка стенли, тогда и останавливать ничего не надо

    30.05.2023

  • Евгений Масленок

    Дело не в сборных России и Беларуси. Дело в самом хоккее. Сама игра деградирует, в том числе и у нас в стране. Сейчас не таких тренеров как Тарасов и Бобров((( А у нынешних вся тактика это "бей беги" Вход в зону через пас практически не практикуется, культуры точного паса нет, комбинаций мало(в основном набросына ворота-авось залетит. Да, команды двигаются быстро, но соображают на порядок хуже. И вообще я считаю ошибкой переход на маленькие, канадские площадки... В целом деградация уже давно началась. не надо было смотреть на этих канадских профи- била их сборная СССР и было все норм. А теперь что? Мы разучились советскому хоккею,и канадский освоили в его худшем варианте(((( Это мое сугубо личное мнение.

    30.05.2023

  • Солёный

    У шведов играли такие же НХЛвцы, как и у остальных - те, кто в плов КС не попал. И у кэнаков, и у амеров так же. Разбаленные судентами. Под студентами подразумевается не только университеты, но и АХЛ и низжие лиги.

    30.05.2023

  • Ivan Sotnikov

    я считаю, РФ должна сосредоточится на кхл как второй лучшей в мире лиге больше матчей плей оф который бы шел паралельно чемпионату мира и который бы смотрели в отличии ни кому не нужного чемпионата мира.

    30.05.2023

  • Sehrgut

    Никогда не говори никогда !

    30.05.2023

  • NF

    Идеология здесь вообще не к месту...

    30.05.2023

  • Сложно поймать неземное удовольствие... Зачетно лизнул!

    29.05.2023

  • @CSKA@

    Россия регулярно проирывает все что можно. есть или нет, чемпионом будет кто то другой

    29.05.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Шарий переобулся......посмотри его видео, где он кается в том, что врал все эти годы и вешал лапшу вате о фошистах......

    29.05.2023

  • Alexander Loginov

    Так себе достижение. В 70-ых не разу. Но до 77 они вообще пропускали, а с 77-го играли уже НХЛовцы, а не студенты. Шведов в НХЛ в 70-80 были единицы, а с учетом вышедщих в поздние раунды КС, то практически ноль. Сегодня в НХЛ десятки шведов.

    29.05.2023

  • bondcska2013

    трепло по-е , впрочем повторяться не буду. а проверять что-нибудь ты не дорос ещё

    29.05.2023

  • Scallagrim

    Ты. определенно, патриот. У меня глаз на вашего брата наметрнный. Впрочем... Можем проверить: ты за СВО или против?

    29.05.2023

  • bondcska2013

    пинокио , возьми дамский рашпиль и у зеркала носик шлифани для корректности

    29.05.2023

  • Scallagrim

    Зачем печалиться о ЧМ, когда у нас собственных поводо для печали выше крыши. Сейчас окончательно стало ясным: мы за 20 .утинских лет просто угробили свой хоккей. Угробили тем, что с маниакальной настойчивостью подгоняли календарь КХЛ под график сборной: делали дурацике паузы под Евротур и заканчивали ЧР в феврале, чтобы успеть закончить ПО к маю. ИБО. Интенресы сборной превыше всего. В итоге, половина лиги пинала уи с февраля по сентябрь, а в сборную собирались игроки, которые либо были вымотаны финалом ПО, либо пару месяцев игровой практики не имели. Результат: за 20 лет Россия выиграла всего 3 ЧМ, последний в 2014 году, и позорно слила все ОИ с участием НХЛовцев, в том числе позорно слила домашние ОИ, под которые, собственно и создавалась КХЛ. Это фиаско, пацаны. Вот что бывает, когда в жертву идеологии приностится экономическая целесообразность и здравый смысл. На этом СССР погорел, и Россия погорит. Ну, а как же иначе, если мы не то, что на чужих, на своих ошибкахне не учимся?

    29.05.2023

  • bondcska2013

    сам себя не похвалишь , никто не похвалит .ну ка ответь . а где я тут хоть раз патриотил ? (приведи пример пжст , не приведёшь-трепло позорное , приведёшь-извинюсь) и если ты разумный , то должен понять , что если человек стебётся над такими , как ты , то патриотизм тут не причём ?

    29.05.2023

  • Scallagrim

    Видишь ли, в Ночной лиге играют не люди, а холуи.

    29.05.2023

  • Scallagrim

    Что-то пересидент давно в Ночной лиге не зажигал. Да и существует ли она еще, эта лига?

    29.05.2023

  • Scallagrim

    С Россией - такое же фуфло.

    29.05.2023

  • PV

    За 30 лет российской истории сборная смогла выиграть это деградирующий чемпионат аж "целых" 5 раз! Хотя считать золото 2014 после эпичного обсера на домашней Олимпиаде я бы постыдился

    29.05.2023

  • Scallagrim

    Патриотнутые казлы уверены, что и Вселенная вращается вокруг Обнуляндии. Отсюда и стенания.

    29.05.2023

  • Scallagrim

    "Люк Тардиф, выбранный на пост президента чуть ли не от безысходности, оказался слабейшей политической фигурой и производит местами жалкое впечатление" --- Что взяток от России не берет? Поэтому приказано хэйтить?

    29.05.2023

  • MECKAJIUTO

    так вот ты какой, песик Шария АХАХА

    29.05.2023

  • IQ-87%

    Спасибо-готов быть - зиц -председателем

    29.05.2023

  • Lars Berger

    Док посоветовал не расстегивать штаны и взглянуть на себя объективно. Вот я и спросил, что бы он посоветовал канадским клубам, которые никак не могут выиграть Кубок Стэнли... Вот уже 30 лет. Чего ты взвился, самородок?) Успокойся)

    29.05.2023

  • alehan2275

    да все все знают, отпендюрят тебя как обычно и все будет ок:)

    29.05.2023

  • Scallagrim

    Все мысли в моем исполнеии разумные. Просто вы, патриты, смотрите на мир глазами, затуманенными ненавистью. Она вам видеть мешает, вы как слепые кроты, не видите солнца Истины)).

    29.05.2023

  • alehan2275

    причем тут канадские клубы??? все клубы нхл от вегаса до флориды укомплектованы на 80% канадцами. проблема в том , что канадцы могут выставить хоть ПЯТЬ сборных, любая из которых разорвет сборную России с овцой, малкиным и кучеровым.

    29.05.2023

  • Scallagrim

    ЧМ по хоккею, увы, турнир не сильнейших, а вылетевших из ПО НХЛ. Ну, и, вообще говоря у нас же была альтернатива: спецоперировать против всего мира, или с этим всем миром жить мирно. Мы выбрали спецоперировать. Сами. Значит и последствия своего решения должны принимать и не визжать, как резаные, если эти последствия нам не нраятся.

    29.05.2023

  • Антон Шугаев

    Кубок мира - это не чемпионат мира! Проводится реже, чем ЧМ по футболу. Там слабаков нет, а из средних сборных собирают в единую команду - Европу, а так все ТОП-сборные с лучшими НХЛ-ловцами.

    29.05.2023

  • alehan2275

    класс! я бы кстати тоже ходил на юниоров. намного интереснее!

    29.05.2023

  • Gumbert Gumbert

    деградация началась с подкупа Фазеля

    29.05.2023

  • Viktor Freond

    С тем что топовым сборным пофиг на турнир. Просто об этом писали и раньше, а не сейчас когда нет России. Отсутствие России это просто дополнение к деградации.

    29.05.2023

  • Док

    Сейчас тебе местная придурь и синяки объяснят, что ты или либерал или хохол. Кстати, чемпионат мира по футболу полгода назад могли смотреть тоже только либералы и хохлы.

    29.05.2023

  • Viktor Freond

    Согласен, но и другие европейы не особо растут Финляндия и Швеция в целом на месте, и тоже там надо смотреть что будет в прогрессе времени. Германия, Швейцария поднялись, но до словаков 00-ых не поднялись ещё. Про сегодняшнюю Словакию вообще молчу. Латвия примерно на том же уровне что и 20 лет назад, и медаль взята не в силу усиления своей сборной, а в силу ряда обстоятельств с другими сборными.

    29.05.2023

  • Да не в новинку, нет. Просто мы в Первом Мировом Сражении воевали или все-таки в Первой Мировой Войне? И если на условиях Германии подписан Брестский Мир, то это поражение или как? Не знаю, что теперь. Может, Сам знает? Он это все придумал. А почему ответка только сейчас? Если раньше могли. Берегли врага? Жалели? Я построил потому, что это моя страна. А ты в моей стране просто потому, что тебя пожалели и пустили, когда тебе негде жить было.

    29.05.2023

  • eugeny71

    Первенство водокачки.

    29.05.2023

  • serZheo

    Да. Есть такое понятие - сражение, а есть война. Это для тебя вновинку? Мы не проигрывали Ни сражение первое ни войну. Тебе в сотый раз повторить? Мне уже писать лень. Ну прилетает, и что теперь? Я не пойму? Кац предлагает сдаццо? Или кинуть с самолета "пламенный привет" граду на холме? По Залужному ответка за Кремль - 100 %... Ты построил, потому что я тебе разрешил. В горах, ты бы камни таскал, у дороги, не более. Так что где спасибо?..

    29.05.2023

  • хурма(сельдерей)

    зачем глупости писать самый элитный по хоккею это кубок Стэнли в футболе это ЛЧ все эти чемпионаты мира...что по хоккею...что по фуболу это пародия на соревнования

    29.05.2023

  • хурма(сельдерей)

    уже превратился

    29.05.2023

  • NF

    Я так и не понял, почему ЧМ обречён на деградацию, за исключением стенаний из-за отсутствия сборной РФ...

    29.05.2023

  • Lars Berger

    Хожу на матчи МХЛ в Петербурге. Благо, всегда есть, что посмотреть... СКА-1946, СКА-Варяги, Динамо... Пацаны - играют... Не согласен, что они - какие-то ущербные...)

    29.05.2023

  • Александр Шаповалов

    с языка снял, хотя у нас и НХЛовцы просрали финал 3й тиме финнов)))

    29.05.2023

  • Lars Berger

    Ты-то чего в своей жизни развил, старичок-заподлячок?) Чего плохого в том, что люди разных возрастов в Хоккей играют?)

    29.05.2023

  • Александр Шаповалов

    Сб России ждет участь Чехии...деградация налицо, и вымученная победа над Германией в ОИ не идет в плюс...молодежи нет, последние звезды из молодежки им. Панарина, Капризова и Кузнецова доиграют и...

    29.05.2023

  • Ааа... То есть, война - это сражение. А сражение - это война. Если мы выиграли, то война. Если проиграли, то сражение. Выходит, мы немного проиграли Первое Мировое сражение. Ну бывает, чо. Какие хотели-то? Не пойму. Мы подписали бумаги, по итогам этого подписания, называемого Брестским миром, огромные територии отошли Германии. Разумеется, это Великая Победа. Как причем тут Шойгу? Это ж, на всякий случай, наш военный министр. Или он ни на что не влияет? Не знаю даже, что тут предложить. Как бы не я это придумал, не я это начал. Ты спроси лучше Самого, чего теперь делать. Мы стараемся, ага. Чего так плохо стараемся, что по Кремлю прилетает, я не пойму? То есть, раньше Залужный был никому не нужен? А сейчас чего стал вдруг нужен? Сидел бы себе и сидел. Я построил то, что тебе никогда не построить. Потому как ты окурки собирал, когда я строить начал. Потому ты в сарае живешь. А я в доме. На своей земле. Тебя же в Россию просто из жалости пустили.

    29.05.2023

  • Антон Шугаев

    Скоро и ЧМ по футболу с 48 сборными превратится в подобное зрелище. Массовость губит качество.

    29.05.2023

  • Антон Шугаев

    Самый элитный турнир - Кубок мира! Остальное - второй сорт, будь то ОИ или ЧМ с частью НХЛ-овцев или вообще без них.

    29.05.2023

  • serZheo

    Рассуждать можно сколь угодно долго. Ходить в тапочках. Извиняться или мух ловить. Суть одна и от этого не уйти - без России ЧМ по хоккею- это фуфло. Это ухо от селёдки... Именно так скажут люди. Остальное - пустое...

    29.05.2023

  • Lars Berger

    Вывод напрашивается сам собой. НХЛ препятствует развитию уровня мирового хоккея...)

    29.05.2023

  • А Лефлер, Босси и, далее по списку...

    29.05.2023

  • Серега Тихонов

    Этот ЧМ понравился только либералам ну граждам страны 404 и все! хахах

    29.05.2023

  • Viktor Freond

    А к чему этот вопрос. Какой вывод из этого?

    29.05.2023

  • Серега Тихонов

    Не одного игрока калибра Кучерова не было на ЧМ это колхозное дно да на таком турнире Мичков бы всех порвал !

    29.05.2023

  • serZheo

    Я уже давно определился. Ты плохо слышишь? Тебе сразу сказали, что 15-ть турецких войн - это сражения. Земли все наши, какие хотели. Мы не заканчивали Первую. Мы подписали бумаги после революции внутри страны. После откровенного предательства. Это не имеет никакого отношения к Первой Мировой Войне. Как надо будет, так и победим. Причем тут вообще Шойгу? А чего предлагаешь? Шарахнуть по Вашингтону, в ответ? Или чего? Я не очень понял...Мы стараемся, да. А что непонятно? Да кому он был нужен, что раньше?.. Что ты там построил? Тебе я позволил строить. Спасибо скажи. И ноги вытри, когда ко мне в дом заходишь. Построил он...

    29.05.2023

  • Нам нужно развивать массссовый хоккей! Ночная лига - самое то! Да и вождь, всегда рядом, чтобы про двойников не брехали...Финал прямо на даче пересидента! Это социально интересно...Многие же россияне, ещё не были в Геленджике! Тем более, из ночной лиги...

    29.05.2023

  • Солёный

    В 80-е, за 7 ЧМ, канадцы 5 раз были в тройке. Это нечасто? Шведы не сильнейшими выстпали - у них тогда игроки за океаном выступали.

    29.05.2023

  • Viktor Freond

    Есть в целом более богатые клубы. Но в лиге играют сильнейшие, а в каких клубах это уже другой вопрос.

    29.05.2023

  • Док

    Ну и насчет уровня чемпионата мира. Так вот в целом он всегда был таким. А уж до конца 60-х - начала 70-х (эпоха сборной Чернышева-Тарасова) канадцы как правило присылали клуб - победитель какой-то любительской лиги, а пиндосы вообще хрен знает кого - они проигрывали нашим 0:9, шведам 2:17, финнам 3:11, чехам 1:10. Более того, в год олимпиад чемпионаты мира не проводились - наверно накладно и неинтересно - просто Олимпиаду объявляли чемпионатом мира, а её победителя тупо называли чемпионом мира. Единственный период, который я бы назвал интересным - это 80-е годы - нхловцы в целом с удовольствием приезжали. Помню и Гретцки, и Марио, и Айзермана... Хотя наверно реформы необходимы. Возможно играть раз в два года? Может осенью? Ну и спонсоров искать)). Газпром))???

    29.05.2023

  • Ты определись. То про 15 турецких войн пишешь, то про 15 турецких сражений. Какие земли наши - тоже не совсем понятно. Первую Мировую войну мы завершили подписанием Брестского мира, в результате которого Германия получила значительную часть территорий Российской Империи. Если это не поражение, то что тогда поражение вообще? Как будем побеждать, если шойга никчемный? Как выиграть СВО с никчемным шойгой? Он же все запорет. Белгород значит Белгород. Кумпол Кремля значит кумпол Кремля. Вдарят по Эрмитажу... Ну... Значит вдаряд по Эрмитажу. Мы как бы стараемся, чтобы никто не пострадал. И поэтому люди страдают. Ну мы ж стараемся, правда? То есть, Залужный в больничке после того, как по кумполу получили? То есть, раньше-то его жалели, а тут разозлились? Хороши ж вояки. Больше года берегли главного вражину. Хотя, получается, могли в больничку отправить. Да все я построил. Причем, там, где родился. На своей земле. А ты свою Родину бросил. Ты у меня дома, гастарбайтер.

    29.05.2023

  • Lars Berger

    Как?! Это же - лучшая лига мира?! Там ведь - все равны!) НХЛ внимательно следит, чтобы все клубы были - в равных условиях...) Разве не так?!)

    29.05.2023

  • Lars Berger

    Да при чем здесь "разрешение"?..) Каждый смотрит то, что ему интересно... Я вот, например, когда-то пробовал смотреть бейсбол и американский футбол - не зашло совсем... А американцы от них - тащатся)

    29.05.2023

  • Viktor Freond

    Это клубный турнир, в НХЛ играют в целом сильнейшие игроки, а канадские клубы проигрывают из-за денег и бюджетов. В сборную как бы приезжают не за деньгами.

    29.05.2023

  • Viktor Freond

    А чем лучше шведы в 4-ом, 5-ом составе? Ладно бы если все другие привезли всех звёзд, а когда побеждает 10-ая сборная Канады, 4-ую сборную Швецию. Это вообще просто неинтересное соревнование.

    29.05.2023

  • Lars Berger

    Точно так же, наверное, канадские клубы "забили" на Кубок Стэнли...) 30 лет не выигрывают его...)

    29.05.2023

  • Alexander Loginov

    В тройку канадцы попадали не так уж и часто. Но наши, чехи, шведы и остальные команды выступали сильнейшими составами. Сейчас вторыми-третьими. Что касается канадцев, то мы их катали на всевозможных кубках Канады, кубках вызова, клубных турне. Не такие они уже и урутые. Больше понтов было.

    29.05.2023

  • Дед Пихто

    Спасибо за разрешение.

    29.05.2023

  • Viktor Freond

    Ну так, страна видимо так относится к турниру, что пофиг им. Неинтересно побеждать становитя, вот выиграли шведы ЧМ 17-ом, 18-ом и дальше забили болт полностью. Потому что турнир не доказывает, что их сборная самая сильная, победили, не победили.

    29.05.2023

  • Lars Berger

    Ну, молодец...) Смотри... Никто ведь не запрещает)

    29.05.2023

  • Отжогин

    Мировой хоккей уложен под НХЛ и Северную Америку. При таком раскладе не ждите прогресса.

    29.05.2023

  • Дед Пихто

    А мне интересен, тем более, что не считаю сборную РФ одной из сильнейших команд мира.

    29.05.2023

  • Lars Berger

    Я - про сильнейшие команды мира... Дело страны - как и кем комплектовать команду. Если одна лига держит за причинное место весь мировой хоккей - нужно с этим что-то делать... Последний канадский клуб, выигрывавший "лучшую лигу мира" - "Монреаль"-1993... Ровно 30 лет назад.

    29.05.2023

  • serZheo

    А мы все 15-ть проиграли? Это не войны. Это сражения. Земли наши, по итогу. Русско-японская - туда же... Первую мы не проигрывали. Не трынди. Речь шла о революции в нашей стране. Музыкант прав. Так и будем побеждать. Белгород, значит Белгород, не впервой. Не надо Киев путать с Мехико. Мы стараемся, чтоб никто не пострадал. Никто не станет лупасить по своим, как бы саксам этого не хотелось и сериал "Сваты" самый лучший. По кумполу канеш шарахнули. Теперича Залужный в больничке, а Самого - наркомана, неделю как найти не могут. Шарахнули, чо... Нихрена бы ты не построил. Токма дорогу от дома до сортира камнями выложил. И то под плетью... Потому ты у меня дома, а не в горах...

    29.05.2023

  • Дед Пихто

    Я задал вопрос, в дефективных объяснениях почему так произошло, я не нуждался.

    29.05.2023

  • Viktor Freond

    А какая разница когда? Деградация ЧМ связана не только с Россией, но она усилила дегрдацию. Следующий шаг что Канада даже этих нхловцев не будет привозить.

    29.05.2023

  • Дед Пихто

    Может мне кто напомнит, когда последний раз сборная РФ играла в финале?

    29.05.2023

  • Lars Berger

    Всё плохо, Док?) Как дальше жить?!) А что посоветуешь канадским клубам, которые уже 30 лет не могут выиграть Кубок Стэнли?)

    29.05.2023

  • Viktor Freond

    На ЧМ по определению все сильнейшие не играют.

    29.05.2023

  • Lars Berger

    Ничего не могу сказать об уровне этого ЧМ, так как не смотрел ни одного матча. Мне просто-напросто неинтересен эрзац-турнир без участия России... Будут играть все сильнейшие команды мира - буду снова смотреть.

    29.05.2023

  • Viktor Freond

    Об этом и речь. Но и Швейцария, Германия, Словакия и тем более Латвия до топ-5 далековаты, а к Чехии идут в силу деградации Чехии

    29.05.2023

  • Солёный

    Притом, что все в мире меняется. Тогда и хоккей не был профессиональным, по сути, нигде кроме Америки. Чем он отличался от нынешних - из Америки приезжали теже студенты и в тройке были постоянно. Кто виноват, что европейцы сейчас студентов не могут подготовить?

    29.05.2023

  • Пол Пол

    Даа уж, ты не поэт, ты х .. мамин. В маминой кофте. Бывай дефективный.

    29.05.2023

  • Алексей З.

    Уровень хоккея в Европе на самом деле падает. Канадцы с каждым годом присылают все слабее дружину , но выигрывают постоянно. Прикалываются чтоли. Наши ? А что наши часто первыми становились , ну бросьте не лицемерте, такие же как и все европейцы.

    29.05.2023

  • Док

    Так-то по сурьезу суну пятак. Насчет нашей сборной - можно сколь угодно пускать сопли за "без нас всё это фуфло", но последний раз наша сборная выиграла чемпионат мира 9 лет назад в Минске. А первый и последний раз мы выиграли турнир с участием всех сильнейших игроков мира в 1981 году, последний раз играли в финале в 1998. Всё. В этом веке сборная России обычный середняк, которую обыгрывают не только канадцы. Совсем до объективной кучи: за последние лет 20 наша молодежная сборная только один раз выиграла чемпионат мира - в 2011 году. Канадцы за это время взяли 10 чемпионств, даже финны три чашки. Поэтому нехрен расстегивать штаны, взглянуть на себя объективно - штука нелегкая, но только так можно хоть что-то изменить к лучшему. И совсем самое хреновое - так у нас обстоят дела далеко не только в хоккее.

    29.05.2023

  • Gennady Kovalenko

    Каких фактов?

    29.05.2023

  • Мы все 15 турецких войн выиграли? Ведь Россия никогда не проигрывает. Ну вот Русско-японскую мало-мало слили, да. Но это случайно. Первую проиграли фактически, но это нас предали. Кто-то. Но тоже не в счет. То есть, Шойга плохой. Раз Музыкантъ прав. И как мы с такой шойгой побеждать собираемся? Ужос же. Он же все про...т. Ну бывает, да. Могли Техас, но на деле Белгород. Могли Куев взять за три дня, а на деле по кумполу Кремля шарахнул кто-то. Что уж теперича? Вздохнем глубоко и грустно... И усё. А каналы я строить завсегда готов. Я бы Первый канал так построил, что они там у меня все строем бы ходили. Ать-два! И это ты у меня дома, а не я у тебя.

    29.05.2023

  • Gennady Kovalenko

    Судя по минусовке мы на сайте русофобов

    29.05.2023

  • Gennady Kovalenko

    Именно так, да, без нас деградация, а что тебе не понравилось? Хоккей без России это как футбол без Бразилии

    29.05.2023

  • Алексей А.

    ЧМ как ЧМ..просто уровень упал в общем. На первом месте НХЛ стал. А сборной СССР было по фиг на НХЛ!:point_up_2::fire::punch:

    29.05.2023

  • serZheo

    У нас было порядка 15-ти турецких войн. Ну что теперь?.. Крымские... Итог-то один... Земли наши. Жаль Гибралтар отдали. Это было ошибкой... Первую предали. Чего тут рассусоливать? Но не проиграли... Музыкант конечно прав, ибо поставка боеприпасов проверяется "на раз". Есть устав. Есть разнарядка. Это всё читается с листа. Шойгу потому и отдал распоряжение - "Обеспечить". Ибо спорить глупо. Ещё раз... Это отголоски армейской, советской элиты. Ну мало ли чего белгородцы не понимают. Бывает... Чтож теперь?.. Вас, в горах никто не побеждает никогда. Только вы сами приходите, из века в век. Вот и сейчас Грузия не особо старается навести демократию и поссориться с Россией. А почему? Да потому что они так живут веками. То Турция с Персией, то Германия с Россией. А тебя бы отправили там строить каналы завместо демократии, к гадалке не ходи... Потому ты и у меня дома до сих пор.

    29.05.2023

  • bondcska2013

    а где про чекистов ? не , нам без про ,,злобное кгб ,, читать не интересно так , что давай, от линии партии не отставай . держи вообщем нас в курсе

    29.05.2023

  • Viktor Freond

    и Олимпиады тоже.

    29.05.2023

  • Ru5

    потому что ЧМ это турнир сильнейших (по рейтингу, в первую очередь) сборных, отстранение не по спортивному признаку одной из сильнейших команды делает турнир не соответствующим уровню ЧМ...

    29.05.2023

  • То есть, если и сейчас проиграем, это тоже "не война" будет. Ну правильный подход. Как Первую Мировую не проиграли, когда немцы у нас территории оттяпали в итоге? Пригожин Шойгу неприличными словами обзывает. Как это понимать? Кто прав-то? Шойга или Музыкантъ? Белгородцы мало-мало не понимают, что Мексика может бомбить Техас, а вместо этого хохлы бомбят их. Им как-то не очень радостно, что вместо "может" получается вот это вот. Я в горах жил бы отлично. Мне и сейчас нормуль. Пока нас того-самого... Не победили.

    29.05.2023

  • bondcska2013

    да ты что , первый раз читаю разумные мысли в вашем исполнении . помер , что ли кто ? подскажи , а то я теряюсь в недоумении

    29.05.2023

  • bondcska2013

    исиот ! было уже ? если было , извиняй. иди розочки сажай !

    29.05.2023

  • Русич Олег

    Что с нами, что без нас, - чемпионат мира в том виде, в каком он существовал в последние годы, не имеет никакого смысла. Учитывая напряженный календарь, разобщенность игроков на географическому принципу, отсутствие коммерческого интереса у спонсоров, это соревнование является анахронизмом. Большинство хоккеистов старается не подавать вида, что не готовы выступать за национальную команду. Но и рвения особого не видно. Похоже ЧМ канет в лету, как ранее умер хоккейный Кубок чемпионов. Либо должно все таким образом поменяться, чтобы федерациям вновь стало необходимо проводить турнир мировых хоккеейных держав с целью выявления действительно лучшей сборной команды.

    29.05.2023

  • serZheo

    Та, тю... Не война была. Ты еще междусобойчики турецкие вспомни, или Крым. За первую - ну не проиграли жеж... Пригожин ставит в третью позицию паркетных генералов. Тут как раз нет ничего дивного. Армия - это социальный, привилигированный пласт времен СССР, когда всё было хорошо и ничего за это небыло. Это нормальное явление. За Белгород не надо. Таким макаром Мексика может бомбить Техас, вообще влегкую. Мне интересно, как бы ты жил в горах, с их правилами...

    29.05.2023

  • фанат

    Опять нас обижают, ну когда же это кончится. Причинно-следственную сваязь вспомните и всё сразу станет понятно.

    29.05.2023

  • Scallagrim

    В 70-80 годы проводилось 18 ЧМ, 1 раз еговыиграла Швеция, 4 раза - Чехословакия, и 13 раз - СССР. Финнов и близко не было к пьедесталу. И таковые результаты чемпионатов за 20 лет вряд ли можно квалифицировать как высокую конкуренцию.

    29.05.2023

  • Бен Ричардс

    Пока еще как в гандболе, но скоро будет как в баскетболе.

    29.05.2023

  • bondcska2013

    и замечательный тардиф , а не пошёл бы он в пер....в !

    29.05.2023

  • bondcska2013

    ,, Турнир пошёл успешно, даже сверх. ,, пошёл пошёл да да .... я не поэт , но всёж скажу стихами , что он пошёл с огромными ..уя...и!

    29.05.2023

  • dinela

    Да...Нам такой хоккей не нужен!

    29.05.2023

  • Величайший оркестр в мире.

    29.05.2023

  • Бен Ричардс

    Дятел, он написал не о матчах с НХЛ или ты вообще не знаешь историю хоккея? Найди в интернете и почитай, кто играл за сборную Канады в 60-е годы на чемпионатах мира.

    29.05.2023

  • Русско-японскую войну проиграли же. Да и Первая Мировая завершилась "похабным Брестским миром". Ну, разумеется, тогда у нас не было Великого Вождя, а сейчас есть. Но заявления Евгения Пригожина меня как-то тревожат. Если ему верить, не все у нас так хорошо, как ожидалось. Скорее даже все плохо. Опять же Белгород бомбятъ.

    29.05.2023

  • bondcska2013

    с автором согласен , но позабавило про то , что латыши пить и гулять неделю будут ( неужели , все пять колхозных дворов ). не раз про деградацию писал . как там в известной песне ? дегратулейшн ! ( Trav.Wilburys-congratulations !)

    29.05.2023

  • Scallagrim

    Почему чемпионат, в котором не участвует команда, которая за 20 лет выиграла его 3 раза - Камеди Клаб?

    29.05.2023

  • андрей андреев

    чемпионат прошел мирно, спокойно и тихо как на кладбище. Все посмотрели бек по катку в коньках, поели шпрот с оввощным рагу, пожили в люксовых одноместных номерах и покатили по домам.

    29.05.2023

  • Scallagrim

    Друг, а ты чего грубишь? Скажешь, Россию прогресс ждет? А с чего бы? Одни и те же персонажи рулят уже 20 лет, все давно уже пенсинный возраст преодолели, и еще минимум 12 лет рулить собираются. Это залог прогресса, по-твоему?

    29.05.2023

  • Морская свинка_1979

    Ротенберг - человек оркестр!

    29.05.2023

  • Viktor Freond

    В чём конкретно успешность турнира? Кроме латвийских попуасов никому этого нафиг не надо, что и доказали топовые сборные, которые выставили не пойми кого. Кто выиграл бронзу этого ЧМ во всём мире абсолютно фиолетово. От слова совсем.

    29.05.2023

  • serZheo

    Россия никогда не проигрывает войны. Только сражения. Тем более какое-то СВО, каким-то беглым каторжникам, из-за Океана, без истории существования. Ты, что Томас, упал и ударился головой об асфальт? Да саксов вынесут вперед ногами.

    29.05.2023

  • FBS

    А ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?

    29.05.2023

  • FBS

    ЭТО ДРУГОЕ!!!

    29.05.2023

  • Меня пугает мысль о поражении в СВО. Неужели в этом случае мы станем рабами запада?

    29.05.2023

  • Рабочую группу организуем.

    29.05.2023

  • Им там таланты не нужны...(

    29.05.2023

  • Пол Пол

    На отсуствие наличия надо как то реагировать, вот Зисел и реагирует. Он с удовольствием написал бы и покруче и высказал б глубинную мысль, гложущую всех, но команды фас видать никто не давал, вот он и мямлит себе под нос. Жаль ему безумно и безвремено ушедшего Фазеля, московского прикормыша, на него говорят уголовку открыли в Швейцарии, по факту безплатного питания в московских столовках. Обещали что не будут, но наеб ... видать когда весь масштаб увидели, рука за Парабеллум сама и потянулась. Так что будет сидеть ! Жаль не в России, там бы он и неделю не протянул бы. А по теме ... Ничего менять никто не будет, это раз ! Турнир пошёл успешно, даже сверх. Это два. Ну а кому нужны советы тех, кого вышвырнули за порог ? Всё произходит чинно, спокойно, без эксцессов, скандалов и скулежа комментаторов росс. ТВ. Поверьте уж, ЧМ проходил в моём доме и все радовались и латыши и русские и куча иностранцев, ну все, ..... кроме вас. Вы терь в загоне.

    29.05.2023

  • serZheo

    В горах всегда демократия. Я так и знал.

    29.05.2023

  • Скоро начнем.

    29.05.2023

  • Так я построил. У меня дома полнейшая демократия.

    29.05.2023

  • serZheo

    А ты обещал демократию построить.

    29.05.2023

  • андрей андреев

    Ясно, что без России любое спортивное соревнование, тем более хоккей - не более чем мыльный пузырь. И дело не только в каких-то ноаых идеях, которых нет у бестолкового Тардиффа...Когда речь идео об отсутствиии настоящего феномена - чемпиона бесчисленных олимпиад и чемпионатов мира, Кубков вызова и Кубков Канады - сб России, которая является преемницей великой сборной СССР - это превращает любой чемпионат мира или олимпиаду в проходное, пошлое мероприятие. Второе. Автор правильно подметил, что ни в отдной стране мира не относятся с таким пиететом к чемпионатам мира как в России. Еще бы - положение обязывает! Но сейчас такая ситуация, когда в ближайшие 7 лет нас точно никуда не допустят и болельщики будут вынуждены наслаждаться тупой беготней парней из аризоны. Лично я не смотрел ни одного матча и николько не жалею.

    29.05.2023

  • Как никто не знает? Ты же обещал Варшаву взять.

    29.05.2023

  • Aндрей Болтин

    Там наших нет и мне туда ненадо!

    29.05.2023

  • Alexander Loginov

    Да все 70-е шведы в тройке были. до чемпионства не добирались, но чехов переодически обходили. И наших тоже в 77-ом. Помню, Хегюста был у них непробиваемый. Вот он успел в НХЛ поиграть.

    29.05.2023

  • serZheo

    Да... И это... Канада, выиграть ЧМ без участия России, это искупаться в море, в смокинге и заняться сексом в презике. Ощущений никаких и результата тоже. Канада, можете повесить эти медали у себя в туалете, аки Абдулов, в кинохе "Гений". Большего, медали ваши не стоят.

    29.05.2023

  • Бен Ричардс

    Похоже Зислис не в курсе, что все немногочисленные первосортные игроки из России играют в НХЛ, поэтому наивно ждать существенного качественного усиления ЧМ от команды. составленной преимущественно невостребованными в НХЛ третьесортными игроками из КХЛ и, поэтому, заведомо слабее даже такой сборной Канады из "второсортных" игроков НХЛ. Между прочим, за последние 10 лет участия нашей сборной в ЧМ при поддержке игроков НХЛ в последний раз мы становились чемпионами в 2014 году, а последний раз играли в финале в 2015 году.

    29.05.2023

  • Дед Пихто

    Сортавала была в сссре, но благополучно загнулась, больше ничего нет, сочинил он, мир дверь мяч.

    29.05.2023

  • PvsZ

    Раз в 2 года - это вообще первое, что надо сделать. Срочно. И давно уже. А далее уже да, согласовывать даты.

    29.05.2023

  • А какие у тебя корни ?

    Чемпионат мира без сборной России только выиграл ,нет лишнего шума о том как Овечкин все бросит и приедет выступать за сборную а потом сделает вид что не смог купить билет на самолет

    29.05.2023

  • fell62

    Надеялся ...без яиц оказались немчики...

    29.05.2023

  • PvsZ

    О, кстати, а зачем мне минусанул, когда я после поражения американцев от немцев написал, что чемпион уже известен? Неужели верил, что фрицы что-то смогут противопоставить Канаде?))

    29.05.2023

  • Неизвестно Неизвестно

    счёт-то какой?

    29.05.2023

  • youareuseless

    хосе марино ему в бухту

    29.05.2023

  • youareuseless

    у них просто газпрома нету всё спонсировать, приходится делать этот вонючий никому не нужный успешный бизнес

    29.05.2023

  • serZheo

    И я не устаю удивляться спортивным СМИ. Хотя, говорят, что надо переходить на нишевые каналы. Остальные, кроме денег, не видят ничего, соответственно не производят. Но это отдельная тема. Так вот, спортивные госСМИ живут в каком-то своем, виртуальном мирке. Какие могут быть ЧМ, когда идет полномасштабная война с Западом? С Западом, с которым мы и соревнуемся в хоккей. Идет война, аналогов которой ещё не было. Вторая мировая рядом не стояла... И всё только начинается... Какой хоккей? О чём автор вообще?.. Что касается развития хоккея в России, то пламенный привет платным каналам и бестолковому графику. Разумеется- привет оттоку хоккеистов за океан. Что касается ЧМ - забудьте. Забудьте на несколько десятков лет, как минимум. А может навсегда. Ибо чем закончится война никто не знает.

    29.05.2023

  • youareuseless

    Ну да, ну да, а наши чиновники от спорта совсем не хотят вернуться в это загнившее соревнование, которое сразу стало бы самым ярким, если бы мы участвовали и чудом победили

    29.05.2023

  • Viktor Freond

    Что ОИ-18, что этот ЧМ, успех Германии связан с тем, что составы слабые. На ОИ-18 можно сказать не было Канады, ну была, но ещё слабее чем эта сборная. Также не считаю успехом и золото России на ОИ-18.

    29.05.2023

  • Rutozid

    Развели дискуссии. С Россией эта хоккейная ватага деградировала хотя бы плавно и медленно. А теперь просто летит с обрыва.

    29.05.2023

  • Viktor Freond

    Россия должна переориентироваться на НХЛ и на свой чемпионат, пусть европейская помойка умирает. Нефиг было всяких латышей спонсировать в КХЛ и т.д.

    29.05.2023

  • Гарик Ы

    согласен с постом ниже, Кроликоф. КХЛ по типу НХЛ это и есть деградация и пародия. Зачем нужна регулярка, если медальки и кубок по весне в играх на вылет. сильнейшие и так без проблем в плей-оф попадают, да и какая разница 1 или 8 место , всё-равно всех потом укатать надо. давно уже не смотрю регулярку, бегают неспеша миллионеры, развлекают купивших билеты. смотрю только плейофф, там да, заруба идёт. я не спец, не знаю как надо, но хоккей до весны смотреть не интересно, нет интриги особо

    29.05.2023

  • IQ-87%

    Надо основать общество Ротенбергов истинных русских- по спасению Родины -ну и мирового хоккея

    29.05.2023

  • ёzhic8

    и никаких комиссий, комиссионых групп и групповых комитетов? ничо не выйдет

    29.05.2023

  • Фирсыч

    А там замахнуться и на любимого нами...

    29.05.2023

  • fell62

    ДРГэшник ? Ну тогда до встречи ...

    29.05.2023

  • IQ-87%

    Это я давно принял как аксиому-и каждый раз подчеркивать надо только -труднодоступным -жду цитатника

    29.05.2023

  • m33

    Как бы вот Романа Борисыча на пост президента ИИХФ пропихнуть...

    29.05.2023

  • Alexander Loginov

    Причем здесь потоскуем? Проосто тогда отсутствие НХЛовцев не сказывалась на командах из Европы. И чемпионаты мира были вполне полноценными.

    29.05.2023

  • ёzhic8

    Какой счёт в серии Роттенберг-Беларусь? А то я сбился уже

    29.05.2023

  • Sever

    Еще не в вaгнepax? Там тебе подрежут конечности как минимум.

    29.05.2023

  • Scallagrim

    Разве они только в Фазеля вбухали? Таких Фазелей по миру - легион. И все кидают.

    29.05.2023

  • Scallagrim

    Значит, никогда.

    29.05.2023

  • Фирсыч

    А когда ЧМ имел статус среди игроков НХЛ? Все боролись за выход в плей-офф. И только програвшие могли приехать на ЧМ, который уже не вызывал сильных эмоций ( не тот ажиотаж, не те площадки, проходные матчи, мало зрителей и т.д. ).

    29.05.2023

  • Кроликоф

    Сейчас России желательно бы конечно о своем хоккее подумать, вместо пародии на НХЛ вернуть чемпионат России с переходами между лигами. Нынешняя КХЛ та еще деградация, даже не нужная ни одному центральному каналу.

    29.05.2023

  • Scallagrim

    " Уже не первый год складывается фантасмагорическая ситуация, при которой считающийся популярным игровой вид спорта лишен возможности регулярно проводить турниры с участием всех сильнейших" --- Все дело в том, что этот вид спорта чуть популярнее хоккея с мячом)). Национальные чемпионаты по хоккею не прогрессируют вообще, интерес к игре не растет, нацональные лиги не усиливаются. И дело не оттоке игроков в НХЛ. Это вид спорта просто не популярен ни в Европе, ни в Азии. Только в Америке, да и там он далеко не первый по популярности.

    29.05.2023

  • Фирсыч

    Ну да! Тот самый, под статьями о котором, ты каждый день оставлял комментарии.

    29.05.2023

  • Gabbacore

    Хочется увидеть побольше чудес и волшебства? Тогда вас явно не туда занесло!! Смотрите голливудские фильмы!

    29.05.2023

  • Scallagrim

    "Ни в одной другой стране так трепетно не относятся к международным соревнованиям, уделяя огромное внимание и вкладывая большие средства в подготовку национальных команд всех возрастов." --- При этом ЧМ сборная России выигрывала в 2014 году, МЧМ - в 2011 году, юношеский - в 2007 году. То есть, большие средства, вложенные в подготовку национальных команд всех уровней, потрачены впустую.

    29.05.2023

  • Всё верно! Это мы ещё не начинали...

    29.05.2023

  • evg5194

    НХЛ ложила и продолжает, спору нет. Но раньше, вылетевшие или не попавшие в плейофф звезды все же приезжали, сейчас их практически нет.

    29.05.2023

  • Газ всему голова

    Деградация началась, когда европейцы (включая Россию) ринулись играть в канадский хоккей. Североамериканцам тоже стало ни к чему развиваться. Хоккей с тех пор в тупике. Вся тактика свелась к "бросай-беги на добивание"

    29.05.2023

  • Выдумщик! Хорошая клюшка, столько не стоит...Вон, с дуру подарили "Фишер", после 20 удара по шайбе - разлетелась...Играю Bauer, CCM повышенной жёсткости, так привык...

    29.05.2023

  • Sehrgut

    Да я шо помню столь ?! Деревянная как в СССР делали ,за 900 рублей . Остальные были от 2400 и выше ..

    29.05.2023

  • Андрей

    Нормально, согласен.

    29.05.2023

  • Как название клюшки?

    29.05.2023

  • На самом деле надо честно признать, что российский хоккей тянет один единственный энтузиаст - Роман Борисович Ротенберг. Остальные же только вредят. Кто создал сборную России-25 и продолжает побеждать с ней, когда все уже опустили руки? Ротенберг. Кто тащит СКА к победе в национальном чемпионате, несмотря на происки конкурентов? Ротенберг. Кто год за годом открывает новые таланты в российском захолустье? Ротенберг. Кто тот человек, благодаря которому наш хоккей не просто жив, а продолжает быть лучшим в мире? Ротеберг! И нечего тут рыдать и сопли размазывать по умирающему чемпионату мира. Ротенберг спас российский хоккей, спасет и мировой. Надо только немного подождать.

    29.05.2023

  • Artem Putintsev

    Интересный прошёл чемпионат и про Россию никто и не вспоминал , а деградирует не чм а Россия

    29.05.2023

  • Я цитирую только самого себя или Рамзана Ахматовича, ибо нет в мире людей, мудрее нас с ним.

    29.05.2023

  • Sehrgut

    Всем хорошего дня и настроения..! -))

    29.05.2023

  • Sehrgut

    Клюшки ещё есть наши ..,и даже коньки :ice_skate:? с шайбами !!! Сам лично этой зимой себе покупал .Но мылый выбор .Но дешевле .

    29.05.2023

  • Солёный

    Ну так НХЛ не из воздуха (или из земли) появилась, а создавалась десятилетями. И миллиарды они свои заработали. ИМХО.

    29.05.2023

  • Sehrgut

    Только Если Берлин возьмём ...,тогда опять уважать будут !!!

    29.05.2023

  • Pablo_75

    Я не очень подробно в теме, но, по-моему, даже среди вылетевших из НХЛ отнюдь не все приезжают на ЧМ. Опять же сравнивая с футболом - можно себе представить, чтобы Неймар или Модрич сказал - да ну его этот ЧМ, я лучше отдохну и проведу время с семьёй? Не бывает этого, рвутся даже после тяжелейших сезонов и в неидеальной форме. А в хоккее это запросто. Да, верно, ЧМ по хоккею давно потерял статус среди самих игроков.

    29.05.2023

  • Нас ждёт успех! Да? Профессионально, на постоянной основе...Даже свои клюшки, не можем производить - всё чекисты разрушили, либо разворовали! Доллар скукоживается, сказал вождь, а рубль укрепляется...Санкции, тольлко нам на пользу... Очнитесь, люди!

    29.05.2023

  • Адри Купри

    Да никто нас не вернет еще лет 10 как минимум.

    29.05.2023

  • Солёный

    Больше бьет по тем, кто данному турниру серьезно относится и садится в лужу.

    29.05.2023

  • андр

    В Канаде работает система, как раньше. А талантов в России не меньше, нет системы развития по известным причинам. Так что сравнивать немного не корректно.

    29.05.2023

  • fell62

    никто не оплачивал бумагомарание ...а тут бабло подвезли)))

    29.05.2023

  • IQ-87%

    Мультики надо меньше смотреть-или это из фильма-подзабыл такие творения

    29.05.2023

  • Солёный

    А когда сильнейшая сборная Канады приезжала на ЧМ в 1980-х? Насколько помню, приезжали те, кто в плов КС не попали.

    29.05.2023

  • fell62

    значит нужно устраивать локауты ежегодно )))

    29.05.2023

  • Leonid Schukin

    Давно ясно, что НХЛ - это и есть ЧМ, с участием сильнейших, в том числе россиян (и даже 2 белорусов). Ликвидировать эту ИИХФ и полудохлую КХЛ, проводить полноценные национальные чемпы, возобновить кубок мира, а на Олимпиадах пусть играет молодежь, как в футболе.

    29.05.2023

  • IQ-87%

    Минус то за что -я только написал с кем они играют на данный момент

    29.05.2023

  • Док

    Толково написано...

    29.05.2023

  • Pablo_75

    Печально это всё. Я тоже прекрасно понимаю, что "в этой галактике" официальный хоккей что без России, что с Россией никогда не победит частную лавочку НХЛ с её миллиардами.

    29.05.2023

  • Калина Абаева

    Опять агитпроп какой-то

    29.05.2023

  • IQ-87%

    При союзе так не говорили-в вели сейчас -что бы разделить население-не говорят ведь германцы а немцы- так же и есть страны Балтий а не прибалтика-что тоже пошло из Россий -но уже царской-когда создали губерний

    29.05.2023

  • fell62

    правильно ...принудить и завершить денацификацию...

    29.05.2023

  • fell62

    уважают ))))

    29.05.2023

  • андр

    В 80-е ЧМ был очень солидным турниром. Чемпионы мира, как правило сб. СССР, играли абсолютно на равных с сильнейшим вариантом канадской сборной.

    29.05.2023

  • Рюрик 9

    В самом лучшем случае полмиллиарда. Из них только процентов 20 смотрят хоккей.

    29.05.2023

  • Hitman

    С Белоруссами у наших практически мировое турне, этакий кубок мира, не меньше!

    29.05.2023

  • fell62

    потому что , а что , а вдруг ))) типа политкорректен.

    29.05.2023

  • serZheo

    Нет. Рассматривать всерьёз сопли журналистов, по ТВ, не стоит. Речь о том, что если сильнейшие все в НХЛ, то это сильнейшие с обеих сторон, как минимум.

    29.05.2023

  • Солёный

    А в 30-е годы Велкобриатния была очень сильной командой. Даже чемпионом мира была как-то. Потоскуем, по тем временам?

    29.05.2023

  • serZheo

    В статусе сильнейших они никак не выйдут. ЧМ без России - это камеди Клаб.

    29.05.2023

  • Столько народных денежных средств, чекисты вбухали в Фазеля, а Он их кинул...Не Россию, а вот этих проходимцев озёрных, перерожденцев и лжецов! Дурилки картонные...

    29.05.2023

  • ksn

    мда)) эти сама надежность)

    29.05.2023

  • Солёный

    Больше бьет по тем, кто на них расчитывает (и молится), наверное.

    29.05.2023

  • Рюрик 9

    Да, Миша, вернётся Россия и сразу звёзды НХЛ поедут на ЧМ. Даже свои серии плей-офф сливать будут лишь бы с русскими сыграть, так что ли? Они уже лет десять, если не больше, возят даже не второй, десятый состав. И ведь выигрывают. Потому что там хоккей лучше. О каком "огромном внимании и вкладывнии больших средства в подготовку национальных команд всех возрастов" ты говоришь? Деньги вкладываются. Только не в подготовку, а в проекты. Что такое "проекты" в России надо рассказывать? Сколько у нас, за последние десять лет, появилось звёздных игроков? Ровно ноль. При всех "вложениях".

    29.05.2023

  • Диникин

    не это все же глупость)))

    29.05.2023

  • ksn

    в нхл поедет))).. опыта набираться

    29.05.2023

  • андр

    Смысл обсуждать турнир без участия всех сильнейших команд. Значимость турнира стала падать при Фазеле, сейчас продолжается.

    29.05.2023

  • serZheo

    Не. Не про то. Пофигу всем, это и так понятно. Отсутствие сильнейших от НХЛ по кому больше бьет?

    29.05.2023

  • ksn

    деградация русского хоккея, вот о чем писать стоит , а не заказные телеги писать! стыдно, зислис! хотя, о чем я.. где стыд , а где СЭ!?

    29.05.2023

  • В 70-ые, сборная Швеции, была слабая, а вот в 80-ых, это да-а-а-а...

    29.05.2023

  • Alexander Loginov

    В 70-80-е. ЧССР и Швеция были сльными соперниками, фины крепкими.

    29.05.2023

  • Солёный

    АПЛ появилась намного позже, чем ЧМ, сборные и пр. - это раз. АПЛ создана по патронажем Английской федерации, соответственно подвязана с УЕФА/ФИФА - это два. НХЛ - это структура, которой вообще на международные федерации пофиг. Они открыли и фирму и зарабатыватю деньги. То, что так кто-то потом решил чемпионаты мира и прочие соревнованияпроводить - их проблемы.

    29.05.2023

  • serZheo

    Так а кому от этого хуже? Саксам или нам?

    29.05.2023

  • fell62

    Это постучали из отдела хоккея СЭ.

    29.05.2023

  • shvedero

    лицемерие журналюг продолжает набирать обороты, выше комментирующие уже упомянули, Как в тряпочку молчали ребята, когда Россия брала золото на ОИ) это уже давынм давно известный факт, открываешь нхл по национальностям и смотишь, как в лучшем случае из 20ки по набранным очкам в регулярке максимум приезжает 1 игрок) ЧМ с каждым годом интересен все меньше и меньше.. До сих пор обидно, что походу так и не увижу Макдэвида с Кросби в одной команде ...) единственный реально хороший ЧМ был в 2008 году ,ну и олимпиады 10го и 14го . Чего стоит 60+ бросков отраженных Латвии с Канадой в четвертьфинале и знаметный мэм с поиском в гугле, где находится Латвия :D

    29.05.2023

  • fell62

    Крайнюю плоть обрезал ? А чего мозги оставил ?

    29.05.2023

  • fell62

    Машина Зис пускает слюни ...ЧМ всегда деградировал , когда отсутствуют лучшие игроки из НХЛ ... а с нами или без нас ...это всё частности.

    29.05.2023

  • Вылетели не они, а их команды. Этим ребятам хватило профессионализма приехать и взять джек-пот! Теперь любой из них будет выходить на матчи НХЛ в статусе чемпиона мира. И будет на ступеньку выше многих других.

    29.05.2023

  • Солёный

    Когда раньше? Когда интернета не было?

    29.05.2023

  • Sever

    московия обречена на деградацию. И дело не только в её отсутствии на чемпионате мира по хоккею.

    29.05.2023

  • Pablo_75

    В том жк футболе ничего подобного нет. Можно себе представить, чтобы АПЛ играла летом и не отпускала игроков на ЧМ?

    29.05.2023

  • serZheo

    О, как. А чего. Чемпионат мира был? Прикольно.

    29.05.2023

  • Alexander Loginov

    Раньше в НХЛ преимущественно канадцы с американцами играли. Остальные сборные выставляли на ЧМ сильнейшие составы.

    29.05.2023

  • Антон Шугаев

    Коэффициенты на победу в турнире перед началом первенства: Германия = 25, Латвия = 75. Обе сборные - в призовой тройке. Даже если сбросить половину указанных показателей и приблизить их к целому числу в меньшую сторону (т.е. не на победу, а на попадание хотя бы на пьедестал), то получаем 10 и 35 соответственно + выстрелили обе одновременно, перемножаем (экспрессом) и получаем коэффициент 350! Можно вспомнить и о том, что немцы не так давно проигрывали финал ОИ. Что будет с хоккем еще лет через 10-15? Ведь это был не посредственный Евротур.

    29.05.2023

  • Pablo_75

    Глупо спорить с очевидным. Это игроки, вылетевшие из Кубка Стэнли, они не сильнейшие в мире и не сильнейшие в НХЛ.

    29.05.2023

  • Солёный

    НХЛ - это коммерческая структура (у которой бюджет, доходы, расходы, кредит-дебит, налоги и пр.), международная федерация - общественная (читай любительская) организация, которая живет, по сути, на взносы (пожертвования). Хочешь договорится с НХЛ - предложи им коммерческие условия.

    29.05.2023

  • Очередной канадский титул, добытый, признаемся себе честно, преимущественно второсортными игроками из НХЛ, воспринимается без особых восторгов. --------------Улыбнуло!) Уигар, Мидлтон, Гласс, Лоутон, Крауз, Куинн, Кребс, Блэз - сейчас лучшие в мире! Они чемпионы мира! Всё остальное лирика! Если ты сильнее их, то выйди и докажи! С большим восторгом воспринимается их победа! Чёткая выстроенная система подготовки новых и новых талантов! Сколько опять новых чемпионов мира? Канада поставляет чемпионов десятками новых лиц!

    29.05.2023

  • Пропаганда в России, достигла дна, но снизу, постучали из ФХР!

    29.05.2023

  • вот,вот! и я о том же

    29.05.2023

  • Солёный

    Там похлеще было - овертайм, лотеря. Здесь, чисто на классе, в третьем периоде, поставили на место.

    29.05.2023

  • Pablo_75

    При этом природу провала в Сочи я не очень понимаю, по именам очень классная была команда. Думаю, сами канадцы не ожидали 6:1 на 24-й минуте.

    29.05.2023

  • Солёный

    Хм. А что, ЧМ когда-то был турниром высшего класса? НХЛ, в полном составе, там очень редко появлялась, да и то, в большей части, в разобранном, чемоданном настроении. Не, когда там Россия участвовала, из всех уст (журналюги, чиновники, функционеры разные) кричали, что турнир крутой и пр. А на то, что там сильнейшх не было - парировали, это их (сильнейших) проблемы - потому что, они ничего не понимают, в крутости.

    29.05.2023

  • Kirill Boglovsky

    То есть в Пхенчхане профессионалы не дожимали немцев в концовке?

    29.05.2023

  • mvp98

    какая разница, есть россия или нет, Сильнейшие хоккеисты не едут на чемпионат мира, а если кто и приедет, то просто отбывает номер. Это проблема ИИХФ. НХЛ полностью монополизировала хоккей, по большому счёту нужно под них подстраиваться а не пытаться спорить с ними, у международной федерации для этого нет ни средств ни доводов.

    29.05.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Думаю, что - от Забайкальской.

    29.05.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Белый шум.

    29.05.2023

  • Русский Я

    да это понятно. У нас и первенство водокачки будет турнир, если международный. Лично для меня последняя победа сборной была в Квебеке. Вот там реально была конкуренция, настоящие канадцы. А все остальное... самые смешные же это победа в Минске, где никого не было в у нас были все, после провала Сочи и наша олимпиада, которой все гордятся, а на деле какая нафик это олимпиада с такими составами, при этом даже от немцев еле отскочили

    29.05.2023

  • Pablo_75

    Величие? Забыть про него и играть как в НХЛ регулярку до июня. А когда нас вернут как канадцы, собирать сборную из игроков ВХЛ и Амура с Сочи. В России это принципиально невозможно. Когда нас вернут, мы так же будем собирать "Малкиных и Овечкиных" и биться за престиж всерьёз. А вот КХЛ до июня - кто её смотреть будет?

    29.05.2023

  • иван иванов

    Хоккей в целом деградирует?Это смотря в какой стране ) в каких то странах он целенаправленно развивается.

    29.05.2023

  • Никакой деградации нет и в помине! Есть отлично выстроенная система ЧМ, на юношеском, молодёжном и взрослом уровнях! Три классных турнира в год, + Олимпиада, + турниры женского хоккея. Кто не хочет, или не может там играть - это их проблемы! Ребята из Аризоны захотели приехать - и вот они чемпионы мира. А другие пусть дальше высиживают. Для меня этот ЧМ интереснее, чем полуфиналы и финал Кубка Стэнли. КС уже приелся за 2 месяца, я больше жду лето и трансферную движуху, чем окончание Кубка. По Кубку Стэнли уже нет такого ажиотажа, 3 ровные команды, далеко не самые выдающиеся, ждём, кто поставит чемпионскую галочку.

    29.05.2023

  • Русский Я

    В этом плане хоккей самый смешной вид спорта. Даже баскетбол, где раньше американцы играли студентами, а все европейцы сугубо составами европейскими сейчас скакнул вперед и там реавльно Чемпионат Мира, куда если не все, то очень много звезд приезжает. Про другие выды и говорить не хочу. А хоккей... не важно, были бы наши на ЧМ или нет. Кстати в этом году почти все вылетели и скорее всего все бы наши звезды приехали и вероятно даже выиграли бы этот ЧМ легко, но выигрывать такой ЧМ? В хоккее институт сборных умер, или еле дышит, так какой смысл нам поддерживать его дыхание и делать вид, что если мы выигрываем такой турнир то это прям Величие? Забыть про него и играть как в НХЛ регулярку до июня. А когда нас вернут как канадцы, собирать сборную из игроков ВХЛ и Амура с Сочи.

    29.05.2023

  • Солёный

    НХЛ - это профессиональный спорт, а ОИ, подразумевается, как любительский, массовый.

    29.05.2023

  • хурма(сельдерей)

    Уже не первый год складывается фантасмагорическая ситуация, при которой считающийся популярным игровой вид спорта лишен возможности регулярно проводить турниры с участием всех сильнейших =================================================== речь о сильнейших игроках не приезжающих на чм причем тут Россия эта ситуация и при России была если еще короче...НХЛ ложила большой с прибором на ЧМ

    29.05.2023

  • Expert

    ЧМ в данном формате унижают хоккей - пора это заканчивть.

    29.05.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Локауты там периодически случаются, но - нечасто.

    29.05.2023

  • IQ-87%

    Если в нынешнем мире финансово не чего противоставить НХЛ -то так и будет- КХЛ -это просто смешно -про другие лиги и говорить не чего-хорошо что они вообще есть - P.S.В баскетболе немного иначе но похоже-спасает то что у них свойх игроков девать не куда и другие лиги тоже более менее интересные

    29.05.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    "...отказаться от популистских заявлений..." ... А вы чем занимаетесь, автор? Они - популисты, а мы - нет, мы - другие.

    29.05.2023

  • alehan2275

    Так называемый ЧМ по хоккею всегда был и является турниром 3-го сорта, первенством двора. Так было и в 1979 году и в 2008 в Квебеке и сейчас. Как обречён считаться дворовым турниром любой ЧМ без участия всех сильнейших игроков сильнейшей лиги мира НХЛ. Кому нужен ЧМ по футболу без Месси, Ронадьдо, Мбаппе, Неймара??? В мировом хоккее есть абсолютно чёткий рейтинг турниров. 1) Кубок Стенли. Единственный и неповторимый. Как говорится для всех времен и народов. Мечта любого хоккейного пацана в Канаде, Америке, Европе и даже теперь России. Ну нет никому дела до Мальцева, Старшинова, Харламова. Зато все хотят быть как Кросби или Овца. ....После Стенли долго ничего нет.... 2) Олимпиада или Кубок Канады только с участием всех сильнейших. НХЛ должна останавливаться на это время. Другие лиги без разницы. 3) МЧМ 20 - реально крутой турнир, победа в котором очень ценится. Играют без 5 мин профессионалы, а по зрелищу и скорости - такой хоккей ещё надо поискать.

    29.05.2023

  • alex111

    Открой википедию и почитай сколько слесарей, водил, пожарных играли в те времена в НХЛ дятел ты с отбитой головой . В суперскрии 1972 г. у Канады тоже играли одни слесаря из НХЛ .

    29.05.2023

  • evg5194

    ты не поверишь, но только об этом и писали, не о деградации олимпиады в целом, а о хоккее. и никто победу России всерьез не воспринимал

    29.05.2023

  • IQ-87%

    И казахами

    29.05.2023

  • Дмитрий Береглазов

    ИИХФ нужно перенять опыт ФИБА, которая прогнулась под НБА, поставить ЧМ на август, для начала 1 раз в 2 года, играть в "окна сборных" отборочный турнир (по зонам)

    29.05.2023

  • Friend of Misery

    Почему автор называет латышей латвийцами? Меня не волнует эта нация, я исключительно о Русском языке говорю. По аналогии- Эстония- эстонцы, значит Латвия- латвийцы? Тогда и Литва- литвайцы...

    29.05.2023

  • IQ-87%

    А что он еще может написать работая в средствах массовой информаций- тем более сейчас есть только правильное мнение и вредное

    29.05.2023

  • Djin Ignatov

    Не надо показывать свою дешевую душонку , говоря что ЧМ стал плох и нет его будущего !! Дешевые еще и потому что слабы что то сделать и добиться чтобы наша сборная выступала на ЧМ ! То МЫ были определенной силой в мире а то теперь потеряли все и никто нас не признает !! Отсюда и такие статейки ! Поэтому легче сослаться что Президент слаб и то и другое !! ЧМ вошел в историю СПОРТА и ХОККЕЯ !! Игроки получили медали и премиальные !!! И десятки миллионов людей всей планеты смотрели его и болели за своих !

    29.05.2023

  • Мы буцдем первыми! Этих не охотников, если честно, только в правительстве и думе, на 5 сборных хватит...

    29.05.2023

  • валерон

    Да просто нужно ЧМ проводить раз в 4 года, и игравть должны сильнейшие в том числе и Россия,если отбросить политические мотивы отстранения.Тогда не будет на 2и3 месте команды ниже классом.Швеция,финляндия и сша сыграли ниже своего уровня.Те же швейцарцы не понятно почему проиграли немцам .

    29.05.2023

  • grimbago

    Для того, чтобы РФ вернулась в мировой спорт, нужно соершить буквально парочку элементарных действий, для которых не нужно быть семи пядей во лбу, достаточно базового гуманизма.

    29.05.2023

  • Stranger in the Night

    "Сложно поймать неземное удовольствие, глядя на то, как профессионалы методично дожимают отчаянно сопротивляющегося, но уступающего в классе соперника." (с) Но ведь на ОИ - 2018 - то ловили)

    29.05.2023

  • inspire

    Люк Тардиф, выбранный на пост президента чуть ли не от безысходности, оказался слабейшей политической фигурой и производит местами жалкое впечатление. Хоккейные чиновники из Европы — бюрократы высшего уровня в самом плохом смысле этого слова. От них не дождешься ни новых идей, ни роста влияния Международной федерации, ни нормального сотрудничества с НХЛ. ============================================================ ну хоть кто то прочитал мои мысли ...

    29.05.2023

  • МаратХ

    Во время и после Олимпиады в пхенчхане, никто про деградацию олимпиады не писал. А вот чемпионат мира по хоккею без дружины ротенберга резко деградировал

    29.05.2023

  • Василий Любимов

    Да, полная деградация. Олимпиаду это тоже ждёт. Пусть создают новую Олимпиаду для ЛГБТ-шников

    29.05.2023

  • Pablo_75

    НХЛ абсолютное зло. Отлично помню, как перед ОИ в Пхенчане Бэттмен сказал "НХЛ не может рисковать своими доходами". Им их миллиардов мало, им нужно уничтожить хоккей сборных вообще. ЧМ вполне мог бы быть праздником. И не надо говорить, что в хоккей играют мало стран. США, Канада, Россия и вся Северная Европа - это не меньше миллиарда человек. Но для этого нужна банальная мелочь - остановка НХЛ, чтобы на ЧМ и ОИ приезжали нормальные составы.

    29.05.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    О да....зато в тренде высшего мастерства игры с беллорусами...:joy::joy::joy:

    29.05.2023

  • Berkut-7

    99,9999% в нашей стране так хоккей и воспринимают уже давно.

    29.05.2023

  • Инвино Веритас

    Зато они ребята надежные. А от этих эритрейцев и зимбабвийцев непонятно чего ожидать.

    29.05.2023

  • РУСИВАН

    Да и фиг с ним

    29.05.2023

  • alehan2275

    не превратился , а всегда такой был

    29.05.2023

  • R. Z.

    Взрослая пусть играет в Кубке Мира, организованном НХЛ (если его снова будут проводить)

    29.05.2023

  • Инвино Веритас

    С белорусами

    29.05.2023

  • Expert

    Цент хоккея НХЛ не деградирует - он в прибыле.

    29.05.2023

  • Berkut-7

    Всмыле что нужно? Чтобы хоккей был популярный?

    29.05.2023

  • Berkut-7

    Ну ты мыслишь как здравомыслящий потребитель спорта, но в нашей стране спорт направлен на внешнюю политику , для этого государство и дотирует спорт , чтобы отправлять сборные на международные турниры , чтобы наше правительство могло козырять ,какие мы крутые перед остальными странами .

    29.05.2023

  • Daniel8181

    а что нужно? Может просветишь!?)

    29.05.2023

  • Expert

    Как наша пропаганда представит ЧМ - таким он и будет для обывателя. И это горькая правда жизни.

    29.05.2023

  • это не глупость. это констатация ....ФАКТОВ

    29.05.2023

  • Daniel8181

    да молодых зрителей ничего сегодня не интересует кроме ютуба и тик тока!

    29.05.2023

  • Человек23

    ага и восток они сами отцепили с самой богатой лигой и страной входящей в топ 6 ..., вымтрелили себе же в ногу.... когда я увидел пустые места в финале.... где немцымогли переписать историю , ну иихф - кол за успеваемость

    29.05.2023

  • Бе-бе-бе.

    29.05.2023

  • Кроликоф

    Хоккей в целом деградирует. Вид спорта в котором нет нормальных международных турниров, а коммерческий турнир с названием Кубок Канады чуть ли не предел мечтаний, аналогичный ни в футболе, ни в баскетболе не будет иметь никакой ценности. Вид спорта в котором мало новых молодых зрителей, а популярность во многом только среди "старичков".

    29.05.2023

  • R. Z.

    Если в будущем Россию востановят в ИИХФ, все равно надо выходить из этой организации. Чемпионаты мира и олимпиады стали третье-сортными турнирами. Туда лучше посылать молодежную сборную чтобы их обкатать в играх с восьмым составом Канады и третьим составом Швеции

    29.05.2023

  • Человек23

    какую вы глупость написали.... она потому и в финале потому что как минимум одной Топ команды нет от слова вообще, и уж латвии забронзу там ге было бы тем более

    29.05.2023

  • Boney Mcbrain

    "Сложно поймать неземное удовольствие, глядя на то, как профессионалы методично дожимают отчаянно сопротивляющегося" - ==================================================== Ну да, а когда професиональные жулики от хокея Третяк, Петров, Михайлов и т.д. учавствуя в любителских турнирах, дожимали слесарей и водил, по вечерам игравших в хокей, то это конечно был хокей "высочайшева уровня." Сборная Шаматерс - это не деградация. Это просто милая каждому сердцу русского "разводка лохов". А потом - чё это вы нас не уважаете?!

    29.05.2023

  • Berkut-7

    Россия тут вообще не при чём, хоккей сам по себе очень специфичный и локальный вид спорта , хоккей не является массовым видом спорта ,он и без того требует много условий , каток +умение кататся , так ещё и превратился в элитарный и дорогйо вид по типу гольфа , поэтмоу хоккей есть толкьов богатых странах и таких стран немного, где население способно себе его позволить , либо в странах дотационных как в России , где на себе мертвым грузом этот хоккей тащит государство со своими убыточными на миллиарды расходами и нулевыйми ТВ рейтингами , его доля в районе 1% в лучшем случае , он никому в стране не нужен .

    29.05.2023

  • спортивная журналистика... вы это серъезно?

    29.05.2023

  • значит без нас-деградация,а с нами-расцвет и процветание.железная,железобетонная логика! БРАВО,СЭ!!! то то я смотрю-ГЕРМАНИЯ в финале играет,деградировали аж до финалаЧМ. правда,с нами та же ГЕРМАНИЯ играла в финале ОИ,но то был...РАСЦВЕТ и не считается....

    29.05.2023

  • Олег Каноков

    Не надо ЧМ проводить каждый год,и нужно как-то с НХЛ договориться об участии их игроков,иначе будет только хуже.имхо

    29.05.2023

  • Павел Леонидович

    ну... по факту да... ЧМ превратился в колхоз, на ОИ НХЛ не поедет, Кубка мира нет... Только НХЛ остается топ турниром.

    29.05.2023