ЧЕМПИОНАТ МИРА. 1/2 финала. КАНАДА – РОССИЯ – 4:2
ВЫ ХОТЕЛИ, ЧТОБЫ МЫ ИХ РВАЛИ?
Прекратите истерики и визги! Да, Россия проиграла – эка невидаль. Но сыграла с Канадой, убежден, в классный, абсолютно мирового уровня хоккей. Темповой, жесткий, злой, равный, безоглядный, мужественный. Недаром главный тренер канадцев Джон Купер сказал, что игра целиком и полностью заслуживала овертайма.
И я аплодирую за нее обеим командам и обоим тренерам. Не будучи страстным поклонником тренерского таланта Олега Знарка, готов бросить в него лишь один камень по итогам этой игры – за неумение привести в чувство хоккеистов по части соблюдения игровой дисциплины. Говоря проще, не удаляться. Ясно, что по опыту предыдущих матчей (в частности, с США) – говорил, объяснял, увещевал. Тем более зная силу канадского большинства. Но не услышали. Выходит, звучало недостаточно убедительно. Плюс мастерства не хватило. И силенок.
А так – закрыто-ничейный первый период, российский второй, канадский третий. А как вы, собственно, хотели – чтобы мы их рвали? Или у вас память избирательная – 1:6 в финале Праги вмиг забыли, зато решающий матч Квебека помните во всех деталях?
Тогда позволю себе напомнить, что в нынешнем мировом хоккее есть Канада – и все остальные. Есть нация, которая в лучших составах выиграла две последние Олимпиады и Кубок мира, а в не совсем лучших, но тоже серьезных – чемпионаты мира-2015 и 2016. А есть страна, которая когда-то была супер-пупер-великой, но на уровне всех сильнейших не побеждала с 1981 года, и единственный турнир, который периодически отдается ей на откуп – чемпионат мира. Но не сейчас, хотя сборная России и была очень хороша.
Знаете, она была какой-то настоящей. Никто ни на кого не перекладывал ответственность. Не было суперзвезд, которые подменяли собою команду и при этом ничего не показывали. Как со старта сезона, после Кубка мира, начала формироваться самая молодая сборная в истории – так эта стратегия и была выдержана до конца. Кстати, очень возможно, что именно молодость, неопытность этой команды сыграла с ней злую шутку – оттого и не сумела она при 2:0 сыграть по счету, и получила первый ответный гол, еще толком не поняв, что перерыв уже закончился.
Но при этом абсолютно убежден, что на будущее этот турнир принес пользу никак не меньшую, чем золото времен Ковальчука, Дацюка, Малкина и Овечкина. За их могучими спинами молодые мариновались, были на вторых-третьих ролях. И так продолжалось годами. А теперь мы увидели и Василевского во всей красе, и – в последних матчах – полновесную тройку Панарин – Кузнецов – Кучеров, где старшему – всего 25. И первый раз ощутившего вкус мирового хоккея Гусева. И нежданно сыгравшую на высшем уровне пару защитников Гавриков – Киселевич. Жаль, не сложилось у Капризова – за девять месяцев до Олимпиады его проба пера была бы совсем не лишней. Но его время еще обязательно придет.

КАНАДСКИЕ ПРАВИЛА
Если сравнивать составы двух сборных, то реально мы превосходили канадцев только в одной линии – вратарской. Но создать ту степень остроты и давления у ворот бэкапа "Колорадо" (худшего, на всякий случай, клуба сезона в НХЛ) Пикара, при которой это проявилось бы, сборной России не удалось. В футболе в таких случаях говорят, что мячи долетают до вратаря сдутыми. И то нашей команде удалось создать достаточно остроты по сравнению с другими, кто против "Кленовых листьев" играл.
Но с чего вы взяли, что мы обязаны обыгрывать Канаду, даже побеждая ее после второго периода – 2:0? Из-за Квебека-2008, где все получилось наоборот? Так то, извините, было исключением из правила. Которое заключается в том, что канадская воля побеждает почти всегда. А тем более сейчас, когда за океаном "Анахайм" обыгрывает "Эдмонтон", проигрывая на 56-й минуте – 0:3, и это если не в порядке вещей, то и особого изумления не вызывает. Тогда как у нас ни одна серия во всем Кубке Гагарина не заканчивается со счетом 4-3, и почти все ясно с самого начала. В одной лиге люди привыкли к сверхусилиям в самый трудный момент, в другой – нет. И даже если хотят их совершить – силы в самый ненужный момент заканчиваются.
Правило – это Суперсерия-72, когда "Кленовым листьям" надо было выиграть все три последних матча московской серии, и они это сделали. Правило – это третий матч финальной серии Кубка Канады-87, в котором наша не нынешняя, а величайшая советская команда с Виктором Тихоновым и пятеркой Ларионова к 9-й минуте вела – 3:0. Но в итоге "Кленовым листьям" с Майком Кинэном и Гретцки с Лемье в одном звене проиграла. Пусть и при активном содействии арбитра Дона Кохарски.
Сейчас такого содействия, как бы ни утверждал обратного Знарок, я не заметил. Никто не просил вас, дорогие товарищи, удаляться четыре раза подряд, начиная с концовки второго периода. Представителей каких-то клубов в КХЛ, может, за такое не выгоняют – и привычка играть по правилам пропала? Если же вы считаете эти удаления надуманными, то позволю себе напомнить первый период, когда три первые попытки подряд были как раз-таки у сборной России. И реализовала она большинство с четвертой, уже при 1:0. Будут так работать предвзятые судьи?
Капитан команды Антон Белов при всех плюсах своей игры на турнире в первом периоде получает 2+10, а едва мы пропускаем первый ответный гол на самой заре третьего периода – еще две минуты. Если человек с буквой С подает такой пример "дисциплины" партнерам, а напротив – Канада, стоит ли ждать добра?
Абсолютно прав Купер: как только команда уставала от беспрерывного меньшинства – она пропускала. Сначала – Канада. Потом – Россия. Та самая Россия, которая на протяжении всего чемпионата мира безбожно фолила почти в каждом матче. И это было едва ли не единственной ее по-настоящему слабой стороной на турнире.
И где тонко – там против сильнейшего соперника в конце концов и порвалось. Что тут нелогичного?
Чем ближе был конец основного времени – тем с большим трудом передвигали ноги россияне. Отсюда, как мне кажется, и то же падение Евгения Кузнецова, одного из лучших игроков матча, которое привело к удалению за атаку – пусть и непредумышленную – чужого вратаря.
Или возьмем победный гол О'Райлли – на всякий случай, победителя Кубка мира и двукратного чемпиона мира (поди найди в этой нашей команде столь титулованных парней). Его тройке в тот момент противостояло звено Андронова – то самое, на игроков которого свалилась наибольшая нагрузка при игре в меньшинстве. У борта чуть не успел центрфорвард, перед роковым броском – Плотников. Как эти парни бились всю игру – видели все. Они умирали и были теми, на кого пал не просто самый большой, а невозможный объем черновой работы. И в конце концов это дало о себе знать.

РОССИЙСКИЕ ГЕРОИ
Больше всех мне жаль Сергея Андронова. По мне так одного из главных героев и открытий не только матча, но и турнира. На таких вот Андроновых выигрываются Кубки – Стэнли, Гагарина и прочие.
То самопожертвование, которое проявлял на кельнском льду форвард ЦСКА, заслуживало не одной, а трех побед зараз. Раза четыре за матч казалось, что после очередного приема шайбы на себя, падения, удара соперника он уползает с площадки, чтобы на нее больше не вернуться. Но глядишь – и человек, в полуживом состоянии покинув лед в начале очередного меньшинства, к его концу туда возвращается. В разбитым в кровь лицом, на котором, однако, вся одержимость мира. Бог ты мой, есть ли там вообще порог боли?!
А еще мне страшно жаль Андрея Василевского. В очередной раз на этом чемпионате мира он проявил себя как топ-голкипер. Через два-три года – один из сильнейших в НХЛ и мировом хоккее. Стратегически решение Олега Знарка дать отдохнуть Сергею Бобровскому и сделать ставку на "Васю" сработало если не на все сто, то на девяносто девять. Ни по одному канадскому голу вопросов к нему, по-моему, быть не может. Зато мы теперь твердо знаем, что даже без кандидата на "Везину" и, более того, "Харт", даже при травмированном Варламове России в воротах есть на кого положиться. Пусть, по всей видимости, и не на Олимпиаде...
Не будет там, если НХЛ не смилостивится, и роскошных на этом чемпионате мира в целом и в матче с Канадой в частности Кучерова с Панариным. Их пусть даже в какой-то мере вынужденное (из-за травмы Наместникова в первом периоде против чехов) объединение с Кузнецовым сработало классно. Первый, эстетский, гол в ворота "Кленовых листьев" забудется еще нескоро. Особенно гроссмейстерская пауза и пас Панарина Кузнецову на пустые ворота. Нельзя не отметить и вклад Орлова, который ввез шайбу в зону и очень своевременно отдал ее Кучерову.
Знаменитое уже интервью Никиты перед началом мирового первенства, как и многие его последующие цитаты, именно сейчас открыли для всех нас не только форварда мирового уровня (об этом и без того было известно), но и мощную личность, которая готова не только играть, но и говорить. А для полновесного восприятия звезды необходимо и это. Тем же партнерам Кучерова по "Тампе", не сомневаюсь, очень полезно было услышать все то, что он заявил. Потому что это – правда, и кто, если не лучший игрок, имел право озвучить ее? Не сомневаюсь, что это поможет клубу в следующем сезоне.
Здесь у Кучерова появились те трибуна и внимание, в которых он нуждался. Вполне допускаю, что, будь в сборной более опытные и именитые хоккеисты, он постеснялся бы дать такое интервью. А теперь мы знаем, каков он на самом деле. И это – хорошо. Потому что без настоящих лидеров нового поколения национальной команде не обойтись.

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ
Они теперь у нас, без сомнений, есть. Жаль, в Кельн и Париж не смогли приехать еще два героя Баффало-2011 – Тарасенко и Зайцев; разве что их для полного комплекта команды-звезды нового поколения и не хватало. Но в целом, считаю, эксперимент под названием "Сборная России без Бобровского, Овечкина, Малкина, Ковальчука, Дацюка" удался.
В принципе лично мне эта тенденция стала очевидна еще на Кубке мира, где лучшими, помимо абсолютного N 1 Бобровского, как раз и была новая волна – Тарасенко, Кучеров, Кузнецов, Зайцев. Вспомним: еще после Сочи-2014 все казалось гораздо более мрачным: там ни старые звезды не сверкали, ни новые еще не взошли. Кроме достаточно возрастной тройки Ковальчук – Дацюк – Радулов, на домашних Играх вообще выделить было некого.
Сейчас все смотрится значительно оптимистичнее. Вопрос: "Кто после суперзвезд 2000-х?" давно снят с повестки дня. Иерархия, согласно которой от одних зависит все, а от других – ничего, в новом поколении пока не установлена.
Год назад в Москве с тем же большинством все поначалу было в таком же "шоколаде", как и сейчас – но ровно до тех пор, пока из Кубка Стэнли не вылетел "Вашингтон". Дело, разумеется, не в том, что Овечкин не умеет играть в большинстве – нужно быть полным идиотом, чтобы утверждать подобное. Но под него нужно подстраивать всю игру при розыгрыше лишнего, а за два-три дня этого не сделаешь. Теперь же всем стало окончательно ясно, что жизнь без капитана "Вашингтона" при численном преимуществе – есть.
Есть и люди, которые готовы навязывать и не проигрывать канадцам силовую борьбу. Андронов, Телегин, Плотников. "Ролевики" у Знарка вообще в почете – в прошлом году, например, те же функции с не меньшим успехом выполнил Любимов. Кроме всего прочего, они еще и много забивают. Пример всем подал Телегин, ставший одним из лучших бомбардиров российской сборной на Кубке мира. Сейчас тенденция получила продолжение.

СБОРНАЯ НА ПХЕНЧХАН
А то, что нужно быть злее и сконцетрированнее – ну что ж, в том и состоит разница между НХЛ и КХЛ. Ткачев решил технично отобрать шайбу у Маккиннона прямо перед своими воротами – и вроде бы даже уже сделал это. Но поди ты справься с таким волком! И он отобрал вновь, и бросил, и вот тебе 2:2, и с этого момента понесся кошмар, о котором вся эта сборная предпочтет больше никогда не вспоминать. Это и называется – опыт. Форвард "Ак Барса" – талантливейший игрок, но только сейчас, на собственном опыте, он понял, почем фунт лиха.
На Олимпиаде в Пхенчхане он эту ошибку уже едва ли повторит. Вот потому-то мне и жаль, что так и не попробовал себя на этом уровне Капризов. А после отъезда в НХЛ Шипачева и с 99-процентной вероятностью Ковальчука и Дадонова чистого таланта в КХЛ останется мало, чтобы преуспеть на олимпийском уровне. Мозякин (дай бог ему здоровья), Гусев, Ткачев, Капризов... В выздоровление Дацюка хотелось бы, конечно, верить, но, даже если чудо и произойдет, в любом случае это уже не тот Волшебник.
Вроде бы одной из важных задач на Кельн-Париж было наиграть людей на Пхенчхан, но в целом это удалось только в линии обороны и двух нижних звеньях атаки. НХЛ представляли и вратарь, и почти целиком (кроме Гусева) две верхние тройки нападения. По факту – ведь Шипачев с Дадоновым формально представляли СКА, а в действительности уже за океаном. И абсолютно не удивлюсь, если там окажутся и многие другие.
А потому в новом сезоне Знарку, построившему к ЧМ-2017 симпатичную сборную, придется начинать все заново. И отложить мечту о первой в тренерской карьере победе над Канадой как раз до Пхенчхана.
Да, сейчас этого не произошло. Жаль, особенно с учетом 2:0 ко второму перерыву. Но повторяю: прекратите истерику! Потому что канадцы сборную России не "возили", как в Праге-2015, и она даже не отбивалась в основном усилиями Бобровского с редкими, хотя и острыми, контратаками, как в Торонто-2016. Это был обоюдоострый, исполненный достоинства хоккей высочайшего уровня.
В котором просто у одной команды силы закончились чуть раньше, чем у другой.
sevastopol-peterburg
Ашхабадец. Смысл статьи Рабинера ясен: "Россия - не хоккейная страна".))) О, да! Израиль - чемпион по хоккею)))
24.05.2017
Ашхабадец
Смысл статьи Рабинера ясен: "Россия - не хоккейная страна".
22.05.2017
Киса и Ося здесь были
Монте-Кристо(Мститель) 17:40 Браво, дружище. Всё чётко и понятно. Радостно, что есть ещё болельщики, видевшие великие игры великой команды. И мы помним великих Аркадия Ивановича и Анатолия Владимировича. prosvet81 21:39 Сынок, ты не прав. В.В. Тихонов - ученик АИЧ и АВТ. Но и близко к ним не приблизился. Особенно в плане мотивации и уважения личности чемпионов. Как-то так...
21.05.2017
prosvet81
Монте-Кристо(Мститель) ._____ "Тихонов намного слабее Тарасова"... ты поплыл чтоли?) или тупо слабоват в понимании хоккея
21.05.2017
Монте-Кристо(Мститель) .
Обиднейшее поражение. Сборная России была намного сильнее по составу и по игре канадцев. Но проиграла сама себе. Виной тому ошибки тренеров и собственная робость, желание удержать счет. Уже почивали на лаврах. Забыв в сотый раз, что Канада всегда борется до конца. Мне данный матч напомнил поражения сборной СССР в последнем матче Суперсерии 1972 и от США на ОИ 1980. Конечно, масштаб не тот. Но суть та же. Причина ошибок везде собственная тупость. Прежде всего тренерская. Тренеры не сумели мотивировать хоккеистов, найти нужные слова, перестроить игру по ходу матчей. Уверен на 100%, что Тарасов с Чернышевым бы нигде не упустили победу. Они были величайшими мотиваторами и психологами. Надо было, то и Интернационал спели или гимн СССР. Не Эрефии, а СССР. Конечно, и они терпели поражения, но не в подобных случаях. Я вчера после матча с Канадой пересмотрел игру ОИ 1980 с Штатами. Там сборной СССР не хватило именно настроя, самоотдачи. Ну и Третьяк, конечно, свинью устроил. Поэтому был заменен на 19 минуте 59 секунде 1-го периода ?! Не с начала второго периода, а за секунду до конца 1-го. Никогда не считал, что Третьяк лучший вратарь. Ибо видел, как он стоит и как чудит. Не выручал Третьяк и в последнем матче Суперсерии 1972. Но там еще больше чудили защитники. Вообще такое впечатление, что команда в третьем периоде встала. Ох уж этот русский менталитет. Тарасов бы там так навтыкал, что сборная СССР вынесла Канаду в последнем матче с крупным счетом. Тарасов с Чернышевым - Величайшие тренеры. Ибо Великие мотиваторы. В добавок к величию в понимании стратегии и тактики. Хотя Тарасов и один Велик, но в паре с Аркадием Ивановичем становился еще сильнее. Бобров же сильно уступал Тарасову. Но тренер тоже выдающийся. Как и Тихонов. Но Тихонов тоже намного слабее Тарасова. Про Знарка и не пишу. Хоккейная школа в Эрефии деградировала.
21.05.2017
teacherserge
это их Калхозный уровень и другого нет и не предвидеться
21.05.2017
SILOS
Парни все закономерно. Игорь просто видел другие матчи, с лихими итальяно и ко. Не в составе дело. И там и там полно супер пупер. Олег выводит биться, а они играть. Вы не устали оправдываться?
21.05.2017
alur66
Рабинер НЕСЕТ ОЧЕРЕДНУЮ ПУРГУ. По составу это одна из худших канадских сборных за последние лет пять. Но даже с этой средней командой мы выглядели на порядок хуже по всем параметрам.
21.05.2017
Thomas_Boy_
Антимайдаша совсем двинутый... Канадцы, оказывается, ожидали, что после второго периода будут проигрывать именно 0:2.)))
21.05.2017
Антимайдан
Обращаю внимание на оценку нашей команды самими канадцами. По их словам, канадцев успокоила фраза в раздевалке после 2-го периода: типа "не дёргаемся, всё идет так, как мы и ожидали". То есть - они, объективно оценивая себя и нас, ожидали, что будут проигрывать после второго периода 0:2. И - делали всё, что от них зависит. Им повезло и со 2-й шайбой, и - с 3-й (были какие-то дикие рикошеты). Они смогли воспользоваться нашими ненужными удалениями. Молодцы. Респект. Но - всё это не повод поливать грязью нашу команду!
21.05.2017
SILOS
Спасибо Игорь. за сдержанное The Best. 30:00 c крутейшими TEAMS. По моем это все что я увидел. Или я не прав.
21.05.2017
PAPAZOL_
Проиграли по делу. И нет ни у кого никаких истерик. Хорошо играли 54 минуты игрового времени, а потом...... два провала - два гола. Шайьу в пустые ворота оставляем без комментариев. Недожали. Расслабились. Бывает.
21.05.2017
Киса и Ося здесь были
Tribunal Z 13:57 + 100 500 Мои комменты о значении личности И. Рабинера в футболе спартаковском и хоккее российском также удалили. Хотя в них не было ничего для автора обидного. За державу обидно... (С).
21.05.2017
dimitrius1
Супер хоккей???? С таким подходом,всю жизнь будете смотреть супер хоккей
21.05.2017
Tribunal Z
Яна месте Знарка ушёл бы. Куча неблагодарных .авнюков вместо благодарности ещё и гавкает, тут даже не обидно, а противно читать такие комменты. От себя скажу, спасибо Знарку, я за последние годы увидел супер хоккей в нашем исполнении и даже в Минске он был похуже, чем то как играют ребята сейчас. От души Спасибо!!!!
21.05.2017
dimitrius1
Уберите ска и ЦСКА игроков распределить по всем командам кхл.Кто станет чемпионом ? А ? Прикольно ??
21.05.2017
dimitrius1
вспомните Знарок в динамо,совмещать команду и сборную нельзя,в ска можно ,класс
21.05.2017
dimitrius1
Упёртый русский молодец,все грамотно
21.05.2017
dimitrius1
Пока в кхл будет твориться беспредел,ничего никогда не выиграем.Вернулись в совдепию базовая команда сборной, месяц на подготовку к чм.В лиге должно быть 5-6 равных команд,борьба в каждом матче,а сейчас Газпром и роснефть рулят,теперь ЦСКА надо чемпионом сделать Михайлов у Путина просил.Хотим обыграть нхловцев ,которые рубятся в каждом матче,включите евроспорт и посмотрите,поэтому и 5 сборная из нхл будет выигрывать у этих фигуристов во главе с третьяком. Ура ЦСКА чемпион
21.05.2017
Искремас
В целом, посыл Рабинера понятен и адекватен. Но в данном конкретном случае, ругать нужно и ругать серьёзно. Да, Канада сильна. Но когда есть хорошая возможность победить, надо ею пользоваться. Потому что вот из таких поражений потом рождаются комплексы, у того самого молодого поколения, о котором Рабинер написал в конце.
21.05.2017
PitersS
"Прекратите истерики и визги!"-это приказ, так не почину?.. Или, тоже, истерика журналисткая? Б. Михайлов, специалист-неровня Рабинеру, отметил, что у него нет слов, а Рабинер, вот, нашел. Таких сборных Канада десяток наберет и каждая сыграет как вчера-на Россию хватит. Понятно, что сейчас не те времена, когда для победы парни рвали одно место-патриотические и идеологические мотивы ушли, деньги свои они получат-не там, так в КХЛ или, какой, швейцарии. Побеждать надо классом, который наигрывается во внутреннем первенстве. В НХЛ класс таков, что каждый играющий в основе клубов хоккеист сопоставим по классу нашему среднему сборнику, потому как, только, сборники сильнейших клубов остального мира с трудом и попадают в НХЛ. Наш уровень близок к АХЛ и с ними мы могли бы на равных соревноваться и с ее Сборной. После знаменательных игр 72 года канадцы быстро перестроили свой тяжеловесный хоккей на наш шустрый, подо что и правила хоккейные переработали, а мы все топчемся в сторону канадского.. Надо поднять температуру нашего первенства, чтобы игроки команд понимали, что, именно, их азарт и стремление показать игру, а не очки заработать, делают общий уровень хоккея выше, что приведет и к финансовому благополучию, и к международным успехам.
21.05.2017
SILOS
Не классный хоккей, достойный истерик. Так правильно. Психология рулит. Все как всегда. Поражение тренерское. Олег не победит Канаду. Ни одной победы. Пора и честь знать.
21.05.2017
Thomas_Boy_
grad45 ________ Что Знарку кости перемываете? Тактика конечно не ахти была на Канаду, но она бы сработала, если б не... ___________ И вам бы тоже не стоило бред писать.
21.05.2017
NF
А истерики, Рабинер, нет, такой исход был очевиден после американцев, а первые сомнения появились после десятков шайб латвиям, италиям, словениям. Я лишь допускал, что с такой манерой игры, как в игре с США, сборная вылетит еще в 1/4, но нет, Чехия, как и Словакия, деградирует еще быстрее. Какие там Ягры и Гашеки... Потому победа над ней так всех успокоила. Слишком рано. Знарок по-прежнему плохо учится, на этот раз прогадав с пиком формы, и, будучи никаким мотиватором, не настроил команду на третий период. Злобу и эмоции вызвало даже не само поражение (уже становится привычно, как в футболе), а то, как оно произошло. Подарили весомую надежду, а потом даже не отдали, а сами, сами растоптали на ровном месте. И кто сказал, что в будущем это не статанет обыденностью. А если, Рабинер, говоришь о том, что есть Канада и все остальные, ну так задай вопрос Третьяку, Мутко и Ко, когда они начнут поднимать систему спорта из постсоветских руин, а не только набивать личные карманы и видеть везде прибыль. Глядишь, уровень и сравняется. Правда, для этого нужно и лучшее из советского строя вернуть, а оно с нынешним режимом несовместимо...
21.05.2017
Киса и Ося здесь были
А слабо великому тренеру О. Знарку и великим хоккеистам сборной собраться с духом и вместе громко в открытую (как Л. Слуцкий с командой футболистов после вылета с ЕВРО-2016) сказать: "Мы -ГОВНО!". Слабо?..
21.05.2017
Пудинг протух
Хороший тренер - это прежде всего человек, умеющий держать команду в кулаке, а серия удалений - это, уж простите, точно говорит об обратном. Цепь случайностей длинной в годы - это закономерность. С дисциплиной у команды беда, и с физикой как видно - тоже. То, как беспомощна и жалка была сборная в 3 периоде, говорит о том, что это не случайность, происходящая в спорте, а обычная закономерность. С шведами отскочили, от американцев - получили, и только матч с чехами - в плюс. Поражения от канадцев стали привычными, а Красная Машина стала далеким мифом. К ребятам по поводу самоотдачи вопросов нет, а к тренерскому штабу - большие вопросы. Это Вам не финал КХЛ, где все все видели
21.05.2017
Упёртый русский
defender_8 Очень уж категоричен наш обозреватель. В который раз он твердит нам, прекратите!? А что прекратить? О какой истерике идёт речь? Вас что, устраивает беспомощность Знарка который год подряд? Вы когда либо слышали от него нечто похожее на раскаяние? На минуту оставим блестящую игру сборной во втором периоде, игру той сборной, которая с трудом избавляется от ошибок. Матч с американцами как наглядное пособие. И что мы услышали? Анализ собственных ошибок? Нет - плохое судейство. Да, Знарка устраивало безобразное судейство в КХЛ, особенно в матчах с Магниткой, а здесь он прозрел. А как удаляли канадцев? Трудно быть джентльменом, особенно таким личностям ка Знарок. Признайте, что КХЛ - это непомерно раздутый пузырь, где на государственные деньги создаются псевдокоманды и устраивают междусобойчик с заранее известным итогом. Такая система не в состоянии родить красную машину. Но самое печальное в том, что её создатели выходцы из советской школы. КХЛ - это жалкая пародия на НХЛ, где умеют воспитывать игроков мирового уровня, приглашать к себе остальной мир и зарабатывать деньги. Ну дали большие деньги Ковальчуку. Он стал сурер-пупер? Нет, не стал. А кто к нам едет? Состарившиеся в НХЛ. Нет катков, нет игроков. И последнее. Для кого Спорт-Экспресс? Для Вас или для нас? Что Вы всё время нам закрываете рот. Мы недовольны уровнем развития хоккея в стране и олимпийские игры, чемпионаты мира убедительно это демонстрируют.____________________ И что конкретно вы предлагаете нам делать? НХЛ - это бизнес, а подобный бизнес в России будет нерентабелен изначально из-за меньшей обеспеченности болельщиков и спонсоров. Катков мало, а у кого на них взять деньги то? Вы недовольны развитием хоккея - а что вы предлагаете делать то? Смириться с тем, что мы люди второго сорта по сравнению с СА, как шведы или финны с чехами? Или вообще не играть в хоккей и строить поляны для хоккея русского?
21.05.2017
Pablo_75
Никаких истерик, это однозначно шаг вперёд, такой игры как во втором периоде мы от наших много лет не видели. Да, это фундамент будущих побед, ребята теперь должны знать и чувствовать, что МОГУТ обыгрывать Канаду.
21.05.2017
ddeezz
И да, мы все еще хотим, что мы всех рвали! И канадцев особенно! И вот как только мы перестанем этого хотеть, как только мы перестанем так остро реагировать на поражение 4-0 в третьем периоде при игре в одни ворота, 3-7 в Ванкувере, пролет в Сочи и так далее, вот тогда будет действительно швах.
21.05.2017
Camry163
Спасибо, что есть такие граждане как Рабинер! Иначе бы мы не знали после вчистую проваленных матчей, что играли здорово. И что надо радоваться таким вот поражениям.
21.05.2017
Антимайдан
Haul26 ============== Кто говорит о "заранее соглашаться на поражение"(с)?! Речь о том, что не надо при неудаче истерить и разносить всё "до основания". Что тогда, надеюсь, это поражение сделает наших сильнее. Канадцы молодцы, безусловно, но без значительной доли везения им вчера было бы не выиграть. Здесь уже был коммент про вчерашнюю игру: "обидно, но - не стыдно".
21.05.2017
Упёртый русский
RusSuck Упёртый русский Ахахах, клов, Кутюрье и Кутюр это разные игроки. ___________________________Спасибо, Алексей, сам понимаешь, что я за СХШ (совсем) и за Филли (редко) не особенно слежу. Но сути это несколько не меняет. Та же Филадельфия, у которой играли все лидеры в этой команде, нередко выигрывает дерби, Пикара ещё недавно считали одним из лучших молодых вратарей Канады, да он действительно хорош, Шайфли, Райли, Дюшен, Маккинон, Скинер, Власик, Жиру, Марнер, Парейко, Шенн, Симмондс - лидеры и звёзды своих команд. Остальные - нхловцы крепкого уровня. Любую команду нхл эта сборная бы прихлопнула с лёгкостью. И со своей первой сборной вполне бы поборолась.
21.05.2017
ddeezz
Мы хотели, что наконец перестали проигрывать вбрасывания, падать на ровном месте и получать за это удаления, и просто получать тупые удаления, чтобы капитан не хватал кучу штрафа в полуфинале, и чтобы признавали, что обделались, а не дежурные мы сделали все, что могли бла-бла-бла. Мне кажется или все-таки вбрасывания можно натренировать?
21.05.2017
краснобелов-спартаков
Действительно, очень хороший хоккей получился. Есть сборная Канады и её воля. И этой воле не видно ни конца, ни края. И об этом надо всегда помнить и знать. И поэтому в наши ворота всякие шайбы отскочившие от наших ребят залетают. И при этом надо как-то Канаду обыграть. Олегу Знарку, по моему, на холодную голову ошибки надо разобрать. А вот в КХЛ я хочу, чтобы его обыграли. Он купался не в положенном месте (с) :))
21.05.2017
S@t
Антимайдан Многие комменты характерны - при неудаче "разнести всё до основания", "всех уволить" и т.п. Это - не здоровый максимализм, а истерика, автор прав. Но вот почему я уверен, что если бы наши вчера выиграли (а это было вполне реально - мы вели игру, играли просто классно, а канадцам, в конце концов, ещё и просто повезло, 2-я и 3-я шайбы зашли после серии диких рикошетов), те же комментаторы, в большинстве, сейчас бы кричали от восторга... =========================================================================================================== Всем хотелось бы кричать от восторга, но повода не дают. Только для истерик...
21.05.2017
Haul26
истерик, конечно, не надо, но и заранее соглашаться на поражение, кричать о том что все так и должно было быть.наверное, спартаковского духа не хватило команде. не нужно истерик было, когда спартак стал чемпионом.
21.05.2017
ntguilty
Упёртый русский бред или не бред ты что ли определяешь? Ты потолок истины? У меня есть позиция, я ее выражаю. И переубеждать меня уж точно не тебе с твоей неуклюжей риторикой. У Канады 20 состав. Был бы первый - нас бы вынесли в одну калитку, как это было не раз. Но это мое мнение. Я его никому не навязываю. Хочешь дальше искать оправдания, упёртый русский, в виде судей, которые нас засуживали (хотя на самом то деле нет, всем это понятно, кроме тебя), не такого льда, переездов из Кельна в Париж и обратно - ищи. Я тебе не мешаю, мне только оправдания не нужны никакие, я все видел вчера своими глазами
21.05.2017
S@t
Никто не истерит, все ждут-когда?!
21.05.2017
Антимайдан
Многие комменты характерны - при неудаче "разнести всё до основания", "всех уволить" и т.п. Это - не здоровый максимализм, а истерика, автор прав. Но вот почему я уверен, что если бы наши вчера выиграли (а это было вполне реально - мы вели игру, играли просто классно, а канадцам, в конце концов, ещё и просто повезло, 2-я и 3-я шайбы зашли после серии диких рикошетов), те же комментаторы, в большинстве, сейчас бы кричали от восторга...
21.05.2017
ymovan
Никакие Капризовы т тд. этой сборной не помогли бы, поскольку тренер не того уровня. А у посредственного тренера никогда команда даже при наличии звезд ничего не выиграет. Могут быть отдельные игры с положительным результатом, но в итоге...
21.05.2017
ymovan
Знарок привык быть тренером сборной Латвии, где мерилом успеха служат победы над Даниею, Казахстаном и как особый случай победа на Словакией в 1 случае из 3. Поэтому он и воспринимает как нормальные поражения от США, Канады (он к этому привык), и искренне не понимает, чем эти русские зрители недовольны, ведь он команду в четверку лучших в мире привел, пусть 4 но не десятые. Для Знарка это успех, а для Российского хоккея трагедия.
21.05.2017
LIIS
Да жаль, что Капризова не было. Было бы очень интересно.
21.05.2017
По моему истерика как раз у автора статьи. Ну ничего - еще 5-6 статей о чампионе всея Руси и о том как Каррера впитал спартаковский дух еще в утробе матери - и все наладится.
21.05.2017
boris2311
Истерик, конечно, не надо. Но не надо и приукрашивать картину. Знарок в тренеры сборной не годится. Прежде всего он слишком неинтеллигентен и не интеллектуален. Во главе сборной СССР всегда стояли интеллектуалы: Чернышев - Тарасов, Бобров - Кулагин, Тихонов - Юрзинов, да и победы России на ЧМ связаны прежде всего с умными тренерами. Михайлов в1993 году привел к победе довольно посредственную команду. а в 2002 году с совершенно слабой командой дошел до финала. Быков и Захаркин были очень умным тандемом. А когда тренирует человек, которому не хватает креатива, команда играет ниже своего потенциала. Вспмним, как в 2005-м сборная России под руководсвтом Крикунова мучалась в групповом турнире, а в полуфинале проиграла совершенно разобранным канадцам, которые из-за локаута были физически неготовы.
21.05.2017
Висячка
После таких матчей (позавчера "ЦСКА" - "Олимпиакос" и вчера "Россия" - "Канада") многим (в т.ч. и мне) хочется перестать смотреть и интересоваться спортом. Чего очень не хочется спортивным журналистам. Им надо, чтобы мы читали их статьи, а они получали бы за них свои гонорары, а также ездили бы за казенный счет за границу для освещения матчей. Вот Рабинер и пытается нам втюхать: "все хорошо ребята, смотрите и читайте дальше".
21.05.2017
Тот самый Зануда
Упёртый русский ..И не будь 4 удалений подряд в 3 периоде выиграли бы.====Да хорош тебе на всех ветках приукрашивать про 4 удаления.Было 3,а не 4.И реализовали большинство бобры в начале третьего периода за удаление,которое было во втором,где по хорошему нужно было назначать буллит.
21.05.2017
avtomir08
КОГДА команда пропускает на первых минутах либо на последней минуте в такой ситуации то вина на тренере он должен сконцентрировать команду чтоб сохранить счет а далее дело за игроками
21.05.2017
Сибиряк.1974.СМ
Да всё правильно. И Канада сильнее (но бороться и побеждать можно ),и Знарок слабее (где тайм-аут при 2:2,дисциплина хромала, Капризова нужно было брать для закалки ),и отсутствие конкуренции как "двигателя прогресса "...Всё верно.
21.05.2017
avtomir08
НЕ НАДО ПОКАЗЫВАТЬ МАТЧИ ПО 1 КАНАЛу
21.05.2017
Упёртый русский
Что за бред по поводу 20 состава Канады? Собраны ЛИДЕРЫ своих команд НХЛ, команда очень прилична. Не факт, что команда номер 1 бы выиграла у этой, кстати. Или забыли уже, как в прошлом году СХШ с Кутюрье - лучшим бомбардиром ПО и Власичем в составе возила многих вроде более заслуженных?Согласен с Рабинером, что подбор игроков у кэнаков на сегодня лучший в мире однозначно. А как может быть по другому то? Они собирают все сливки со всего мира с самого юного возраста и варят их всех в своей каше! И почти все сильнейшие постоянно играют у них, факт! Все так, но именно с этой командой вчера мы вполне могли справиться. И не будь 4 удалений подряд в 3 периоде выиграли бы. Поддушили нас судьи тогда, спорить не о чем...
21.05.2017
mallwen
Если проигрывать 5-му составу Канады своим 2-м составом - это норма, то в топку вообще какие-то ожидания от такой сборной. Справедливая истерика у людей. Времени на отдых было больше у России. Канадцы позже играли с немцами и матч был как минимум не легче чем у России. И проиграли не из-а неумения играть, а из-за сломавшегося в третьем периоде характера игроков. Да - бились, а надо было играть. Тогда бы и стало как Фетисов писал 3:1. А не 2:4. Начали отбиваться после одной пропущенной и напропускали привозами. Не для русских на отбой играть стиль. Тем более когда по итогу 2 периодов были объективно лучше. С таким подходом даже у 5 состава Канады не выиграть и это печально.
21.05.2017
defender_8
Очень уж категоричен наш обозреватель. В который раз он твердит нам, прекратите!? А что прекратить? О какой истерике идёт речь? Вас что, устраивает беспомощность Знарка который год подряд? Вы когда либо слышали от него нечто похожее на раскаяние? На минуту оставим блестящую игру сборной во втором периоде, игру той сборной, которая с трудом избавляется от ошибок. Матч с американцами как наглядное пособие. И что мы услышали? Анализ собственных ошибок? Нет - плохое судейство. Да, Знарка устраивало безобразное судейство в КХЛ, особенно в матчах с Магниткой, а здесь он прозрел. А как удаляли канадцев? Трудно быть джентльменом, особенно таким личностям ка Знарок. Признайте, что КХЛ - это непомерно раздутый пузырь, где на государственные деньги создаются псевдокоманды и устраивают междусобойчик с заранее известным итогом. Такая система не в состоянии родить красную машину. Но самое печальное в том, что её создатели выходцы из советской школы. КХЛ - это жалкая пародия на НХЛ, где умеют воспитывать игроков мирового уровня, приглашать к себе остальной мир и зарабатывать деньги. Ну дали большие деньги Ковальчуку. Он стал сурер-пупер? Нет, не стал. А кто к нам едет? Состарившиеся в НХЛ. Нет катков, нет игроков. И последнее. Для кого Спорт-Экспресс? Для Вас или для нас? Что Вы всё время нам закрываете рот. Мы недовольны уровнем развития хоккея в стране и олимпийские игры, чемпионаты мира убедительно это демонстрируют.
21.05.2017
МачоМэн
истерик недостоин наш футбол. а это хоккей ёпта
21.05.2017
Айл би бэк
Позорники
21.05.2017
grad45
Что Знарку кости перемываете? Тактика конечно не ахти была на Канаду, но она бы сработала, если б не продажный 3 период​, судьи реально продажные, что с американцами играли, что с Канадой! У Канадцев не получилось нас обыграть в двух периодах, а в третьем взялись за дело судьи! Вот вам и ни какой политики...
21.05.2017
Электросталец
не 20, а 4 максимум
21.05.2017
лесоруб Федя
По Рабинеру, как раз таки, не КАПЕЦ, а нормальное, игровое поражение. Была борьба, были шансы. И даже если вдруг мы у Канады выиграем (а почему бы и нет, в Корее или на следующем ЧМ) - это не изменит глобального соотношения сил. Все понимают, где КХЛ, а где НХЛ, и разница нифига не в одной букве. А не истерить Раби призывает не столько нас с вами, болельщиков, сколько соседей по кабинету, авторов некогда уважаемого Спорт-экспресса. Читаю текст Рабинера после "статьи" Шевченко (тут, рядышком)... Вспоминаю Славу Маламуда, Женю Дзичковского, Беленького... Даже Ларина вспоминаю добрым словом. Сразу становится ясно, кто профи, а кто так, мимо проходил. Собственно, профи-то в СЭ осталось два человека - Рабинер да Елена Сергеевна. Где тот "Спорт-Экпресс", за которым с утра в ларёк бежал???
21.05.2017
Лед
КАНАДА НЕПОБЕДИМА... Слава Рабинеру !!!
21.05.2017
ntguilty
После нескольких абзацев перестал читать статью. Помним. Помним и Квебек, и Прагу, и Ванкувер. Все победы и поражения помним. Но там была ДРУГАЯ по составу Канада, не 20 состав, как сейчас. Вдумайтесь, Рабинер: мы проиграли 20му составу Канады. У нас тоже не первый состав, но второй - максимум. Это и вызывает недоумение. Но если, Рабинер, проиграть такому составу Канады "эка невидаль", то вопросов к Вам больше нет у меня. Надеюсь только, что в нашей стране Вы такой один. Иначе придём к темным временам быстро
21.05.2017
anciano
По Рабинеру все...... КАПЕЦ.... У Канады мы не выиграем НИКОГДА..... Или лет через 16...
21.05.2017
RobertH
Да никаких истерик и не было.Просто игроки базового клуба ,под руководством базового тренера привыкли у себя в клубе играть ,как им удобно,а на ЧМ это просто по другому судят. И по другому встречают в зоне ,а судьи за просто падения не назначают штраф сопернику.Вот и всё,собственно.
21.05.2017
лесоруб Федя
Вот, золотые слова... Хоть капсом пиши, с тремя восклицательными... Прекратите истерику!
21.05.2017