Чемпионат мира. Статьи

18 мая 2018, 21:00

Капризов провел отличный чемпионат мира. Ругать его за матч с Канадой - абсурд

Игорь Еронко
Колумнист

ЧЕМПИОНАТ МИРА. 1/4 финала. РОССИЯ - КАНАДА - 4:5 ОТ

Корреспондент "СЭ" объясняет, почему неудачная игра форварда сборной России Кирилла Капризова в матче с Канадой – не повод для критики молодого нападающего

Игорь ЕРОНКО
из Копенгагена

Странно слышать какие бы то ни было слова о Кирилле Капризове по итогам чемпионата мира, если речь – не в позитивном ключе. Герой Олимпиады? Так все ведь теперь прекрасно понимают, чего стоила та Олимпиада. И Илья Воробьев хоть прямо и не ответил на вопрос о разнице уровней, четко сказал, что в той передаче Коннора Макдэвида в овертайме четвертьфинала и заключает ответ, что круче и почему.

Нынешний чемпионат мира был в разы более представительным, чем турнир в Пхенчхане. Тут даже шведы не мягкотелые. А очень злые и жесткие. Намного жестче канадцев, что признают все игроки сборной. Некоторые из них во встрече с "Тре Крунур" получили травмы.

Так вот, ну и что, что Капризов не заявил о себе в четвертьфинале. Там вся тройка пропала с радаров под внимательным присмотром одного из лучших персональщиков НХЛ Марка-Эдуарда Власика и мощного Колтона Парэйко. Власик кого только ни закрывал. Что ему Капризов. А вот Кирилл с подобного уровня защитниками практически не встречался. Павел Дацюк – встречался, но его ноги уже не те. Даже Никита Гусев встречался, пусть и эпизодически, но его явно подвела "физика" из-за перенесенной перед стартом турнира свинки. Уже поднадоевшей. Он никогда не поражал работой ног, но в условиях очень высокой плотности нужна хоть какая-то. При ее отсутствии одних интеллекта и техники недостаточно.

Выпадает кто-то один – и тройке уже значительно тяжелее. И опять же – Власик и Парэйко.

Май. Копенгаген. Кирилл КАПРИЗОВ (слева) и Никита ГУСЕВ. Фото REUTERS
Май. Копенгаген. Кирилл КАПРИЗОВ (слева) и Никита ГУСЕВ. Фото REUTERS

Капризов что-то пытался делать, очень много двигался, накручивал защитников на бортах, но помощи от партнеров получал мало. А это не тот соперник, с которым можно вывезти в "одно лицо" без большинства. Которого почти и не было. Макдэвид в равных составах по нулям откатал, а вы про Кирилла.

Капризов провел отличный турнир. Несмотря на тоже совсем недавно перенесенную свинку. И длиннющий тяжелый сезон за плечами. Он показал себя предельно разносторонним игроком. Классным диспетчером – его подкидки на ход были такими, что закачаешься. Это стало откровением. В окружении сильных партнеров он еще больше раскрывается. Хочет как минимум им соответствовать.

Показал себя, как говорят в Северной Америке, природным снайпером. Мы это знали и так. Просто убедились на более высоком уровне. Быстрый бросок, высокоразвитый хоккейный интеллект, позволяющий предугадывать действия партнеров и соперников, желание лезть туда, откуда проще всего забить.

Показал себя универсалом. Одинаково успешно сыграл и слева, и справа, и, кроме того, продемонстрировал солидные оборонительные навыки. Лучше него в бэкчеке в этой сборной – только Дацюк. Общепризнанный двусторонний форвард мирового уровня. Пусть и не совсем тот. Он и в зоне защиты прилично защищается – за счет резкости и катания быстро сокращая дистанцию. И потолкаться не дурак. С его балансом его очень трудно опрокинуть. А быстрая работа мягких рук позволяет выцарапывать шайбы.

Капризов убедил в том, что вырастет в большую звезду. Практически лишенную изъянов. Ему просто недостает опыта. И навыков игры против лучших из лучших. В базовом клубе их в принципе трудно получить. Но даже так – он умудряется расти и прибавлять, прибавлять, прибавлять.

Поверьте в звезду Капризова. Она уже взошла. И зайдет очень нескоро. Единственное, что почти невозможно прокачать – это голову. А ему и не надо. Она у него на месте. На очень правильном месте.

Все о чемпионате мира по хоккею-2018: результаты и сетка плей-офф

25
  • Tirel

    Ну чего на парня особачились? В оверах редко кто за не значительные нарушения свисток давал. Судья был субъективен в пользу бобров. Кому чешется Кирилла в статистике подколоть, то у него 6 шайб за 8 игр. Это мало? )

    20.05.2018

  • skua

    Еренко себе противоречит. На YouTube канале он говорит одно, а пишет другое. Что капризов показал в playoff Кубка Гагарина ? Он в 20 играх набрал всего пару очков. Вы хотите сказать он лидер ЦСКА ? Абсолютно нет. Постоянное облизование одного и тогоже - 5х5 мы не уступали, 5х5 Макдевид ничего не показал и т.д. Перестанте! Где был Капризов против Чехии и Швеции ? Он звезда на уровне регулярки КХЛ и сборных Франции и Австрии

    19.05.2018

  • hrenobl68

    Mao11, "НАШИ ИГРОКИ" в твоем понимании это наверное игроки не сборной России, потому, что того, что ты описываешь и в помине не было. Капризов может быть и ошибся в том эпизоде, но хоккей очень контактная игра и при желании там в любом эпизоде можно свистнуть. Через несколько секунд после вбрасывания, точно также по рукам получил Дацюк, но судья, американец, не свистнул. И про никчемность миллионеров....ну, это просто демагогия, игра красивыми словами. Сам то хоть каким нибудь спортом занимался?

    19.05.2018

  • Mao11

    На этом чемпионате наши выглядели обычными сильными игроками с хамскими манерами и постоянной готовностью к драке и всё,а надо было чтобы они были сильнейшими умными и совершенно спокойно относящимися к провокациям и тем более самим не хамить. Капризов это тот игрок из-за которого нашим забили гол, который закончил игру победой Канады. Он не имел права так играть в своей зоне. Наши сыграли в свою силу никчёмных миллионеров не умеющих бороться и не включающих мозги во время игры кроме отдельных игроков.

    19.05.2018

  • Москва1966

    Ничего этот ноунейм Капризов не показал против топ-сборных. А вот Макдэвид всем все доказал, что он мегазвезда мирового хоккея. Капризов же против сильных соперников постоянно уходит в тень. Это было и против АК Барса в финале.

    19.05.2018

  • ymovan

    "Талант" Капризов совсем не талант. Вот финн Лайне (ровно на год младше Капризова) уже в НХЛ блистает, а этот "талант" кроме никчемного

    19.05.2018

  • Петя

    Вся сборная сплошь капризовы! Нет ни одного бойца, только бегунки, а это не всё в хоккее! С таким составом НИКОГДА ничего не выиграть! А Дацюк возрастной тихоход получает, как вся команда Швейцарии, но ни разу не вступил ни в какую разборку.

    19.05.2018

  • ТолькоТоронто

    Ваше издание давно стало рупором ротенбергов. Это знают все. Авторитет и популярность давно рухнули. И поэтому отбеливание хоккеистов и футболёров - уже не прокатит. Почему конкуреты ушли вперед? да потому что там несколько сотен комментариев без купюр и " противоречащих официальной точке зрения". Так что удачного заплыва вам с СЭксе.

    19.05.2018

  • 804alex

    Посмотрел еще раз матч с Канадой в повторе. Дацюк сильнейший по всем показателям даже без скорости ног. У него никто шайбу отобрать не может, а он всегда и у всех кто рядом с ними соперников. Больше такого ИГРОКА нет.

    19.05.2018

  • Гы

    Началось дружное московское взращивание очередного Егорки Титова... Так-то, видно было сразу, что под давлением Каприз - ноль без клюшки. По крайней мере, пока. А у них уже мегазвЯзда выросла. Что вы там едИте внутри МКАДа?

    19.05.2018

  • zeromanj

    Барабанов как игрок гораздо лучше Капризова.

    19.05.2018

  • Shalopay

    Никогда нельзя обвинять в поражении команды одного игрока., будь то Капризов, Андронов или Шестёркин. Проиграла команда. Ошибаются все. А вратарей обвинять - это вообще детский лепет. Конечно, вратарь может накосячить, но 99% голов - это следствие ошибок полевых игроков. Что, Капризов хотел удалиться? Нет. Надо было играть аккуратней? Наверно. Видимо в первую очередь он думал о том, как не пустить канадца на ударную позицию. Судья мог дать 2 минуты, а мог не дать. Дал...

    19.05.2018

  • Висячка

    Каприз отработанный материал. Перед выборами гол забил и давай вместо регулярных матчей КХЛ, наплевав на болельщиков, в угоду "незаменимому" по Кремлям и митингам в Лужниках, на которые бюджетников сгоняли, шляться. Тьфу, на всех вас. Разве можно Макдэвида в такой роли представить? Так капризу и надо! Лет через шесть теперь вспомнят, а именно кино снимут, типа "Движения вниз", чтобы у поголовья повод был страной гордиться.

    19.05.2018

  • Нижний

    При чем здесь Капризов? Почему молчат представители федерации хоккея? Или у них принцип - день/чемпионат прошел и ладно? Значит отсутствует всякая ответственность у руководителей. А мы обсуждаем Капризова.

    19.05.2018

  • Братчанин

    Социалист Сафронов 2.0 "Да ладно. Капризов сильно переоцененный игрок. Никакой звездой тут даже близко не пахнет. По крайней мере на данный момент..." - Согласен полностью. Отлично проведённым чемпионатом тут и не пахнет. В четвертьфинале запомнился только удалением. В советские времена, после такого "отличного чемпионата", ещё долго бы не звали в сборную. То же самое относится и к Гусеву. Зачем было брать игрока после болезни? Только затем, чтобы потом этой самой болезнью оправдывать его неудачную игру?

    19.05.2018

  • Dim_Altay

    Минус конкретного матча в 1/4, что нужно было добивать соперника, как в уличной драке, когда сравнивали счет 3-3, и 4-4, когда он деморализован, надавить сильнее и он сломается, а мы сравниваем счет и начинаем жаться к своим воротам, как будто из матча нам нужно было ничью вывезти для выхода в полуфинал. Вины Капризова нет, и в целом сборная произвела неплохое впечатление, но когда ты проигрываешь в группе основным конкурентам Чехии и Швеции, громя аутсайдеров, понимаешь, что этой сборной еще работать и работать. До чемпионства пока её еще не хватает.

    19.05.2018

  • adamantane'

    Fil34 Jackky1 красава! согласен по всем пунктам! 00:19 __________________________________________А я - не по всем (см. мой предыдущий коммент) :)

    19.05.2018

  • adamantane'

    Jackky1 Причем с Канадой играли на равных, чего в последние годы и близко не было__________________________________На Кубке мира тоже играли на равных (почти), но испугались собственной прыти и дерзости, когда повели.

    19.05.2018

  • adamantane'

    Социалист Сафронов 2.0 Да ладно. Капризов сильно переоцененный игрок. Никакой звездой тут даже близко не пахнет. По крайней мере на данный момент. Если очков 40 за сезон в НХЛ будет набирать- уже хорошо. 22:35 18 мая _________________Согласен. Практически второй Якупка.

    19.05.2018

  • Fil34

    Jackky1 красава! согласен по всем пунктам!

    19.05.2018

  • эстонский армеец

    Олимпиадой будут прикрываться ещё лет 20 - правда, не упоминая про составы сборных на ОИ. На ЧМ проиграли всем более-менее сильным сборным - Чехии, Швеции и Канаде.

    19.05.2018

  • Jackky1

    Тут вообще некого винить. Из года в год со всех сторон, что нет смены, что везем звезд на чм, а молодежь дома сидит. Вот в этом году привезли молодежь, сыграли. Причем с Канадой играли на равных, чего в последние годы и близко не было. Поэтому камни бросать в ребят не надо, они сделали все, что смогли. Разве что президента ФХР и Ко за то, что затеяли смену тренера за полмесяца до турнира... А так и Воробьев - молодец! На следующий год все лучше должно получиться у него.

    18.05.2018

  • Tribunal ZE

    Капризов тут не причём.Поражает состав сборной, есть много игроков сильных которые остались за бортом,поэтому у нас и большинство когда разыгрывали проседало и было в заднице, просто стыдно было,позор за такой рыгрыш и наше меньшинство тоже,нельзя нам было удаляться, пропускали почти всегда с сильными командами.Почему не приглашён был Войнов, Шипачёв, Белов загадка, вместо этого Трямкин, который постоянно нам привозил удаления и Шалунов который укротить шайбу никак не мог.А Капризов это игрок третьего звена,но никак не первого. В общем Воробьёв как тренер ещё сырой, тем более для сборной страны! Это провалила Федерация чемпионат, так скомкав подготовку убрав Знарка, как крысы поступили, но никак не сырые игроки которые попали в большинстве своём на чемпионат.

    18.05.2018

  • pan1608

    Какая нахрен звезда. Среди овец-молодец, а среди молодцов и сам овца (не про сашу). Ему ещё работать и работать. С макдэвидом ровесники, а разница между ними небо и земля. Да и в кхл он не звезда, достаточно вспомнить сколько матчей он не забивал.

    18.05.2018

  • Социалист Сафронов 2.0

    Да ладно. Капризов сильно переоцененный игрок. Никакой звездой тут даже близко не пахнет. По крайней мере на данный момент. Если очков 40 за сезон в НХЛ будет набирать- уже хорошо.

    18.05.2018