Чемпионат мира. Статьи

Допинг

23 августа 2019, 16:35

Кузя, как же так! Лучший центр России дисквалифицирован на 4 года за кокаин

Михаил Зислис
Обозреватель
Евгений Кузнецов не сможет играть на Олимпиаде и ЧМ, но сможет в НХЛ

Нападающий «Вашингтона» и сборной России Евгений Кузнецов дисквалифицирован на четыре года за нарушение антидопинговых правил. В его организме обнаружен кокаин. Запрещенный препарат обнаружен в пробе, взятой 26 мая 2019 года. Кузнецов не запрашивал вскрытие пробы B, срок отстранения отсчитывается с 13 июня этого года до 12 июня 2023-го.

Человеческая глупость была и остается самой ценной вещью в мире. Она почти всегда обходится ее обладателю очень дорого. История, произошедшая с Евгением Кузнецовым, ровно из этой же серии. Напомним, что нынешней драме, грозящей вылиться в полномасштабный «блокбастер», предшествовал «трейлер». Видео с участием форварда «Вашингтона», сомнительной компании и подозрительного белого порошка, датируемое летом 2018 года, наделало переполох минувшей весной. Тогда сам игрок все отрицал. Вполне себе убедительно и заявлял о готовности пройти любые тесты. НХЛ тоже не нашла поводов для дальнейшего расследования.

«Я никогда не употреблял наркотики и не собираюсь. Если есть вопросы — готов пройти медицинскую экспертизу». Вот что говорил Кузнецов три месяца назад //
«Я принял решение согласиться с дисквалификацией». Заявление Кузнецова

Кто же тогда знал, что взятая во время чемпионата мира допинг-проба окажется положительной? Лепить сейчас из челябинца преступника — последнее дело. Как и обелять его на основании того, что употребляют наркотики много кто, а публично попадаются и тем более подвергаются суровому наказанию только единицы. В деньгах он может вообще ничего не потерять, поскольку НХЛ плевать хотела на кокаин, героин и допинги вместе взятые. Люди, оперирующими миллиардами долларов, к моральной составлявшей подходят чрезвычайно избирательно. Войнов для них является закоренелым преступником, которому места нет в НХЛ. А вот будут ли они также жестко реагировать на «дело Кузнецова«? Есть большие сомнения.

Четыре года назад вице-президент лиги Билл Дэйли заявил, что увлечение игроков кокаином начинает выходить за приемлемые рамки. Больше двух десятков человек, уличенных в этом, по его словам, становится перебором. Фамилии игроков, также как и применяемые меры, остались в тайне. НХЛ, как известно, с ВАДА не сотрудничает и все делает за закрытыми дверьми. Принудительное лечение, прохождение каких-то курсов, публичное покаяние, возможно, краткосрочная дисквалификация — это вероятная реальность.

То самое видео с Кузнецовым. Номер отеля и белый порошок //
Чемпионат мира и Олимпиада. Какие турниры пропустит Кузнецов

Гораздо больнее в деле Кузнецова воспринимается огромная личная трагедия игрока и человека. Самый одаренный и, вероятно, гениальный российский нападающий современный эпохи поставил огромное пятно на репутации, с которым придется ходить до конца карьеры. Отмыться вряд ли когда-либо удастся. Евгений — не зеленый новичок, чтобы говорить об ошибке молодости, и не ветеран, которому вскоре предстоит уйти на пенсию. Это сильнейший российский центрфорвард, один из лучших игроков мира, находящийся в самом расцвете. Произошедшее с ним не просто удар. Это нокаут, косвенно бросающий тень на весь наш хоккей. На кокаине игрок попался в тот момент, когда находился в расположении сборной России во время чемпионата мира в Словакии. Еще совсем недавно Кузнецов казался образцом для подражания для всех от мала до велика. Жизнерадостный, обаятельный человек, примерный сын, заботливый отец, лицо с обложки. И вот такой человек собственными руками затянул себя по уши в громкий скандал. Даже не припомнишь, когда в российском хоккее случалось что-то сопоставимое по резонансу. Наоборот, в последние годы репутация была безупречной.

Четыре года — очень жесткое наказание. Объясняется суровость, не терпящая послаблений, легко. В последние годы российские спортсмены постоянно находятся под колпаком антидопинговых структур. Любое подозрение уже оценивается как потенциальное преступление. Казалось, дело замяли. Кто знал, что случится потом. Говорят, ВАДА настроена самым серьезным образом и не намерена идти на компромисс. Однако не далее как в середине июля известный российский волейболист Павел Мороз, привлекавший в национальную сборную, получил полтора года дисквалификации. В его допинг-пробе были обнаружены следы кокаина. Вероятность того, что Кузнецову скостят срок, наверное, еще есть. Но в корне это ничего уже не изменит. Конечно, кокаин — это не допинг, который дает преимущество в соревнованиях. Скорее даже — наоборот. Но суть дела это не меняет.

250
  • Горыныч79

    А вот насчёт "сильнейшего нападающего современной эпохи" (с) - я не совсем понял: Малкин, Овечкин, Кучеров - это игроки из прошлой, что ли, эпохи? Не современной?

    26.08.2019

  • оппонент

    Да чихал он на ваш тон моралистов и призывы отмыться. Как играл в НХЛ так и будет играть. Лучше бы написали чем история с трансляцией Порту-Краснодар закончилась, и кто кому там должен в итоге.

    26.08.2019

  • stat fan

    в 18 году Кузи на ЧМ не было. Он кубок Стенли брал

    25.08.2019

  • Alexander Konyushevskiy

    только вот автор похоже не в курсе что эти пробы были взяты после матча на чм с чехами и был он в 2018 году , а не 19

    25.08.2019

  • Гигантский ленивец

    Хватит уже с розовыми фламинго в антрацитовом небе оттопыриваться, долетался уже, петух колумбийский. Пора и о "высоком" задуматься :)

    25.08.2019

  • Марио66

    Стоит признать, что после реабилитации краски ярче не станут. %)

    25.08.2019

  • Гигантский ленивец

    Будет тебе кефир, как партийное задание выполнишь. P.S. Ладно, хорош, изрядно нафлудили уже :)

    24.08.2019

  • Какаву только либерасты гоняют. Нам бы кефира.

    24.08.2019

  • Гигантский ленивец

    Соображаешь, боец. И до товарищей своих посыл донеси правильно. Будет тебе тогда и премия, и кофе с какавой.

    24.08.2019

  • Ладно, начальник, убедил. Потерпим.

    24.08.2019

  • Гигантский ленивец

    Твоя дубинка - твои заботы, боец. А не управишься, не обессудь - на биржу труда пойдёшь, с конфискацией. За забором полно желающих занять твоё место.

    24.08.2019

  • Не волнует, начальник. Мне дубинку кормить, поить и одевать надо. Деньги пусть платят. А то депутатов пошерстим.

    24.08.2019

  • Гигантский ленивец

    Ни для кого нет бабла, кризис, понимаешь. Али занятия по политграмоте прогуливаешь, боец? Нужно потуже затянуть пояса. Коммерсов пошерстите, всему вас учить... Димона лучше не будить, а то получится как в прошлый раз.

    24.08.2019

  • Это для бабулек нет бабла. Для нас, защитников России, надо найти. Или Димон в жирное пузо дубинкой мало-мало получит.

    24.08.2019

  • Гигантский ленивец

    Димон Большой сказал, что бабла нет. Так что, идите бейте кого хотите. Но чтоб без палева, а то... сам понимаешь.

    24.08.2019

  • Начальник... Не будет бабла, мы тогда едросов бить пойдем.Так им и передай!

    24.08.2019

  • Гигантский ленивец

    Кабы я знал, вопрос к небесной или природной канцелярии. Ходили слухи про какую-то индейскую бомбу, заложенную в Йеллоустоуне.

    24.08.2019

  • Когда воздастся???

    24.08.2019

  • Гигантский ленивец

    Избирательный эстет... Хм, весьма креативно, пойдёте в команду КВН от Росгвардии, корнет.

    24.08.2019

  • Не, ну я не настолько эстет.)

    24.08.2019

  • Гигантский ленивец

    Ишь ты, шустрый какой, премию ему подавай. Спустишь все бабки на кокс и шлюх, отдувайся потом за тебя, хромает дисциплинка в рядах гвардии. Радуйся, что грамотой не обошлись. Неси свою нагайку достойно, боец!

    24.08.2019

  • А мне медаль не надо, начальник! Мне бы премию эту... как ее... Государственную.

    24.08.2019

  • Гигантский ленивец

    Ладно хоть не свежевали, хотя кто его знает... А за индейцев янкам ещё воздастся, это вам не ниггеры понаехавшие всякие.

    24.08.2019

  • jordan.jr

    лучший центр пфф, даже и близко не был

    24.08.2019

  • Гигантский ленивец

    Винни-Пух - это 5, держи кардан, корнет. Надеюсь, до набивки подарков Иа от Винни и Пятачка на западном и восточном полушариях пониже спины дело не дошло? :)

    24.08.2019

  • Гигантский ленивец

    Победу в заплыве на 200 метров одержал спортсмен из США на моторке, который пояснил необходимость использования сего препарата тем, что не умеет плавать, и даже предоставил об этом справку. Арбитраж выслушал все доводы и признал победу легитимной. P.S. Трава - не наркотик! (с) Кент из х/ф "Антикиллер"

    24.08.2019

  • Гигантский ленивец

    Да в Вегасе и на Манхэттене этого добра знаешь сколько? Или устроил бы себе, как верный семьянин, горячее мексиканское сафари по публичным домам, библиотекам то есть. Стоило из-за понюшки табаку в Словакию переться... P.S. Переться стоило, а вот кокс жрать нет.

    24.08.2019

  • Гигантский ленивец

    Опять молодняк в ряды Росгвардии вербуешь, ненасытный защитник народа? Весьма похвальное рвение, корнет, будем представлять к медали :)

    24.08.2019

  • Гигантский ленивец

    Не время стреляться. НХЛ, кстати, может ещё и "сыграть" на этой истории. Если, скажем, Кузя пройдёт курс реабилитации, публично и слёзно покается, станет, так сказать, на путь исправления и его игра заиграет новыми красками. Восстанет из пепла, аки феникс Ленер. Вот, дескать, вам чудо преображения зажравшегося торчка в высокоморального члена общества. Не без помощи лиги, само собой. Но это так, лишь один из многих вариантов развития этой трогательной эпопеи...

    24.08.2019

  • Упёртый русский

    А что касается различных нанесений побоев - так они регулируются УК государств. Понес заслуженное наказание на свои деяния - и на свободу с чистой совестью. Дополнительное преследование за искупленные по законы преступления незаконны и аморальны, если что. Так что ты промахнулся как обычно...

    24.08.2019

  • Гигантский ленивец

    А Шнур, услышав его слезливую историю, написал душевную песню об этой трогательной и неразделённой любви.

    24.08.2019

  • Гигантский ленивец

    Так то только прикормка была, для затравки, так сказать, настоящая облава началась только сейчас.

    24.08.2019

  • Eurly

    Опять эти заголовки. Эпатаж. Малкин точно лучше. А большие победы достигаются командной игрой.

    24.08.2019

  • treider

    Рано булки расслабил, дурачок.

    24.08.2019

  • Гигантский ленивец

    Публичностью, на них же подрастающее поколение старается равняться, тем более на "звёзд" такого калибра.

    24.08.2019

  • Гигантский ленивец

    Жизнерадостный, обаятельный человек, примерный сын, заботливый отец, лицо с обложки (с) Верного и любящего мужа упомянуть забыли, супруга не даст соврать :) P.S. И ещё, если срок всё же скостят, то кое-что изменит - у Кузи появится шанс сыграть на олимпиаде-2022, пусть и гипотетический. P.P.S. Подкинул Кузя работёнки журналистам в этом межсезонье, с них причитается.

    24.08.2019

  • Гигантский ленивец

    Почему же неизвестны меры, применяемые НХЛ в отношении игроков, уличённых в употреблении кокаина? Они уже давно публично озвучены, кокаин приравнивается к тому же допингу. Если бы Кузю поймали на этом деле в НХЛ, то по антидопинговому кодексу лиги ему могли бы впаять: 1. Дисквалификация на 20 матчей без выплат по контракту и прохождение программы SABH после первой 1-й пробы; 2. Дисквалификация на 60 матчей без выплат по контракту за 2-й положительный тест; 3. Пожизненное отстранение от игр НХЛ с возможностью подать апелляцию через два года за 3-й положительный тест. P.S. Дочирикалась птичка... Надо же было так подставиться. На дорожку ему (то бишь на матч), видите ли, приспичило "присесть" перед игрой на ЧМ. Наказывают не за употребление, а за то, что попался. Расстроился он, понимаешь, после игры с финнами... Вот теперь получай заслуженные аплодисменты. Жаль, что так оконфузился, но это же ещё не конец, в конце концов. Остаётся надеяться, что Кузя ещё не спел свою "лебединую" песню.

    24.08.2019

  • алимбек алимов

    ну оправдайте его.и деткам в хоккейных школах расскажите-ну с кем не бывает

    24.08.2019

  • Спринт

    Кокаин впорлне используется и как допингирующее средство. Особенно в скоростно-силовых видах спорта, а хоккей с шайбой именно такой спорт. После приёма марафета наступает ейфория, не чуствуется усталости и человек несколько часов способен совершать физические действия на максимальной нагрузке на организм. Вспомните как вдруг побежал Еременко, до того как попался на том же кокаине. Сечас опять играет в среднем темпе, но без марафета. Так, что Кузнецов дисквалифицирован именно за приём допингирующих средств. А что там заявляет НХЛ, так энто только потому, что в их кохозе свой устав.

    24.08.2019

  • GoaLapagos

    ТАК О ТОМ И РЕЧЬ ЧТО УПОТРЕБЛЕНИЕ КОКСА ЭТО СТАТЬЯ А НЕ ВАДА.

    24.08.2019

  • Ну что ты так боишься скобочек, Рушечка?) Они тебя не укусят. Правда в том, что ты холуй нынешней позорной кремляди. И такие достойны лишь презрения. На дне твоя колокольня, Руша.

    23.08.2019

  • Ru5

    о, вижу знакомые скобочки, весьма метафорично, но, увы, правда у всех своя, у тебя, в твоей пещере, одна, а у меня, на моей колокольне, другая, смирись с этим, тома

    23.08.2019

  • Успокойте Рушу номерного. Он сейчас взорвется.

    23.08.2019

  • А что? Конструкция надежная, модель базовая.

    23.08.2019

  • Руша, ты и правда - это две непересекающиеся прямые.)))

    23.08.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Оказываеццо, если нюхнуть и спалиццо - то это "огромная личная трагедия игрока и человека."©

    23.08.2019

  • Ru5

    либерасты, как же вы теперь жить-то будете, в амэрике, в этом граде на холме, наркоманов и допингеров оправдывают, где же справедливость???

    23.08.2019

  • Ru5

    тома, опять не сдержалась? что, правда глазенки колет? привыкай, то ли еще будет, чахлик

    23.08.2019

  • Колючий Пушистик

    Вряд ли кокаин улучшал результаты Кузи, то то он погано играл прошлый год. Но, реабилитация может сотворить чудеса. Надеюсь, НХЛ замнет дело со своей стороны. А без ОИ нхловцы неплохо живут последние годы.

    23.08.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Ещё 200 000 000 американьцев с голоду помёрли. Во времена Великой Депрессии.

    23.08.2019

  • Rastan

    Хорошая статья,написанная знатоком НХЛ... Инфантильность, легкомыслие,банальные соблазны, в которые окунулся челябинский паренёк...Ещё раз, жаль, Кузя, как хоккеист - штучный товар...

    23.08.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    А у субулки моск скрепами к унутренней стороне черепа прикреплён?

    23.08.2019

  • Вообще никакого пофигизма не вызывает. Скорее, кураж.

    23.08.2019

  • Нас учат так: враги не имеют возраста и пола. Бей, если рядом враг. Женщина или ребенок - бей, не жалей! Врагам не больно.

    23.08.2019

  • Ж и в о й

    Мдя, ребята. Когда у человека в жизни все слишком хорошо, видимо, становится скучно и хочется чего-то плохого... Вроде бы жизнь современных звездных спортсменов напоминает рай. Огромные деньги, совершенно недоступные для подавляющего большинства населения. Красивые, умные, сексуальные девушки, многие из которых будут искренне счастливы выйти за тебя замуж и родить от тебя детей. Любимая, интереснейшая работа, которая каждый день приносит радость и огромное удовольствие. Миллионы фанатов по всему миру. Комфортнейшие условия проживания, самая вкусная и качественная еда, одежда, элитные рестораны, развлечения, самые престижные автомобили. Хочешь Феррари, хочешь Ламборджини - да пожалуйста. Самые дорогие и шикарные курорты в отпуске, когда можно позволить себе куражиться на всю катушку. В конце концов, у тебя есть потрясающее спортивное тело, за состоянием которого ежедневно следят первокласные врачи и тренеры... Зачем тебе еще и наркотики, а? Для чего тебе эта дрянь, скажи, пожалуйста?

    23.08.2019

  • Samora Machel

    за наркотики вместо лечения - лишение работы. что за дебилизм? НХЛ в этом плане молодцы

    23.08.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Бабы - от лукавого, а значит, с Запада пришли к нам. Радфемы вот эти все, женщина тоже человек, мое тело - мое дело и т.п.

    23.08.2019

  • борис обезьянников

    Кокаин не допинг, баловство, конечно, но вообще личное дело Жени Кузнецова, если разобраться. Бухло, наркотики, конечно, не помогают играть. И пройдет время, может, десять, двадцать лет, и дисквалификации такого рода будут вызывать только недоумение. Это не дело ВАДА, пусть занимаются этим.. Ну в России полиция, в Америке давно пофиг. Марихуану почти везде легализовали. Дичь какая-то. Какое это отношение имеет к его работе, к спорту, ну пример плохой, конечно..

    23.08.2019

  • Не жену он бил, а идеологического противника. В пиндосии вообще негров линчуют, понял?! Индейцев одних 100 000 000 погубили!

    23.08.2019

  • Что ты мекаешь? В России скрепность выше! Так и отвечай всем либерастам, щенок! Несмотря ни на что! Всему вас учить...

    23.08.2019

  • АбАкУмоВ

    Глупое ты животное и скулишь глупо

    23.08.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Субулка, вот в одной стране хоккеиста, избившего жену, не пускают в лигу играть, а в другой - зовут в сборную на Олимпиаду. В какой из стран духовность выше и скрепы прочнее?

    23.08.2019

  • Это ты что ли народ, Руша? Да ты шакаленок мелкий. Дешевый. Подлизун.)

    23.08.2019

  • АбАкУмоВ

    Розовый мир идеального Запада и святость НХЛ рушатся в голове у автора? А тут чистая русофобия... Вон ловили негра из Сша на употреблении и ничего .. выступает дальше

    23.08.2019

  • potolok

    И добавить к этому просто нечего.

    23.08.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Ковальчук подкинул в нос, чтобы отвлечь внимание от пива.

    23.08.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    " На днях сдавал тест на наркотики, и он оказался отрицательным. Теперь нам с дилером есть о чём поговорить."©

    23.08.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    — Какой самый запоминающийся эффект от кокаина? — Ну конкретно у меня это - 4 года дисквы.

    23.08.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    - Мам, дай денег на кокаин. - Знаю я твой кокаин, опять коньков с клюшками накупишь, не дам денег.

    23.08.2019

  • Последний Легион

    кокаин - не допинг, но боль и усталость во время матча блокирует

    23.08.2019

  • $n10nep$

    Нет.

    23.08.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    "Рассыпалась соль - к ссоре. Рассыпался сахар - к миру. Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям"©

    23.08.2019

  • Ru5

    да, тома, с большой, только вот беда, нет у тебя родины, нет... ты "святой" мученик, живешь в нелюбимой стране, среди ненавистного тебе народа...

    23.08.2019

  • совва

    За что Кузнецова жалеть? врал с улыбочкой, случайно зашел, а тут компания наркоманов...

    23.08.2019

  • Родина, Руша, с большой буквы пишется. Да видно вас, патриотиков, этому не учили. Потому что твоя Родина - чиновнички и прочая кремлядь. Но полыхает-то как у тебя, Руша... Как полыхает!))

    23.08.2019

  • Ru5

    не, тома, омоновцы это твоя тема, не отмазывайся, эх, все-таки плохо тебя учил ахмат кадыров родину любить, обратись к его сыну, он растолкует что да как

    23.08.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Напудрив ноздри кокаином, Я выхожу на променад, И звёзды светят мне красиво, И симпатичен ад. Давай вечером с тобой встретимся, Будем опиум курить-рить-рить....©

    23.08.2019

  • Руша номерная опять за спину омоновцев прячется... Ну скучно с Рушей. Хотя полыхает у него сегодня знатно. Видать, надрался патриотик.))

    23.08.2019

  • Ru5

    чего-то сегодня горьковская петушня распетушилась, опять поди на омоновских дубинках сидел, засранец? совсем уже распустился! а еще других тут в аморальности обвиняет... и хватит уже кокетничать, ну нравятся тебе скобочки, что в этом плохого, а, тома?

    23.08.2019

  • Le-stat

    Дык его никто в тюрьму сажать и не собирается. Унюхайся хоть до усрачки, тока за руль не садись.

    23.08.2019

  • Не, у Руши номерного прям знатно сегодня полыхает.)) Эти скобочки специально для него.)))) Обычно я не сильно ими увлекаюсь, но порадовать юродивого - святое.

    23.08.2019

  • bvp

    Пожалуйста.

    23.08.2019

  • Мне пять лет было. Хотел Винни-Пуха изобразить, но получился Брежнев.

    23.08.2019

  • Ru5

    троллей же нужно кормить, а то подохнут

    23.08.2019

  • Vovanpiter

    Воспринимается уже как обыденность

    23.08.2019

  • Ru5

    томушка гёрл, скучно тебе без меня? у либерастов сегодня праздник, да? будешь отвечать, скобочек не забудь побольше поставить

    23.08.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Спасибо, что подтвердил. Про Кузю - разговор.

    23.08.2019

  • bvp

    Маша уже давно не наша, да и призналась она уже после того, как ее поймали. По-американски, так сказать.

    23.08.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Уважаю. Тогда ведь наколок не было.

    23.08.2019

  • СМЯС_

    разве нет других тем? ! вам тока жарёху подавай! А КАК ТОЛЬКО ЧТО МОЛОДЁЖНЫЙ ЛОКО СЫГРАЛ? А? ДА ВАМ ЖУРНАЛЮГАМ НЕ ЭТО НУЖНО!

    23.08.2019

  • Rastan

    Есть большие сомнения, что кроме Кузи,в НХЛ нет,или мало таких,вкушающих, сей "запретный плод"...

    23.08.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Наговорились. Спасибо за диалог.

    23.08.2019

  • Bubus

    Оставлю это тебе)

    23.08.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Ты еще про внешнюю среду забыл развернуть свой тезис.

    23.08.2019

  • Bubus

    Оставив за скобками трансцендентное, воля и дух, конечно, тоже продукт физиологии и в какой-то мере зависят от врождённых свойств индивида. Однако, это всё ж таки высшая нервная деятельность, а, значит, штука более гибкая и не такая зависимая от исходных данных, так что безнадёжно обделённых нет)

    23.08.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Знаю. Не все полезное - вредно, как и - наоборот.

    23.08.2019

  • Вредная книга, уважаемый.)

    23.08.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Давненько я не перечитывал "1984". Спасибо, Том.

    23.08.2019

  • Пионер так-то будущий Президент РФ. Надо привыкать к его аве. Другой не будет.

    23.08.2019

  • А чего не так? Я вот в 1983-м на плече у себя портрет Брежнева гвоздем вырезал. И чего? Мое плечо. Что хочу, то с ним и делаю.

    23.08.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Не глумись. Глупость безгранична.

    23.08.2019

  • dari bertz

    про полное право распоряжаться своим организмом это вам в иихф обращаться надо

    23.08.2019

  • Не, ну это синдром ДЦП. Это нормально.

    23.08.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Судя по автарке и комменту - не раз.

    23.08.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Так ее родители увезли. Росла в новой системе ценностей.

    23.08.2019

  • КБ-брат, вот ты сам кокейн ел хоть раз?

    23.08.2019

  • rusfed 2.0

    Абсолютно верно. Из всех российских спортсменов-нарушителей чувство собственного достоинства обнаружилось только у Шараповой

    23.08.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Верно. Все врут, но не все попадаются.

    23.08.2019

  • $n10nep$

    Я знал, что человек на пике своих возможностей не может разучиться играть. Конечно и в сотрясе дело и в кокаине скорее всего. Теперь уже на 100% понятны эти тупые передачи без адресата, нелепые сходы с клюшки в простейших ситуациях, полная потеря концентрации при голевых моментах и общий пофигизм.

    23.08.2019

  • Rastan

    Умнейший игрок,яркий, с высочайшей техникой, настоящая звезда НХЛ... Как же так...

    23.08.2019

  • bvp

    Кокаин не кокаин, не врал бы хоть, за это неприятно.

    23.08.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Значит, допинг необходим для последнего рывка воли и духа между теми, у кого их есть и теми, кто ими обделен?

    23.08.2019

  • LdSto

    Ерёменко изначально 4 года святило.Ему скостили до 2лет благодоря адвокатам коней.

    23.08.2019

  • wishesid

    отстранить от хоккея пожизненно,пусть в городки идет играет

    23.08.2019

  • Bubus

    Нет. Я говорю, что все люди в силу врождённых физиологических особенностей обладают разными возможностями. Допинг эту разницу помогает сгладить, и тогда как раз на первый план соревнования выходят воля и дух)

    23.08.2019

  • Не, ну не настолько... Мы эстеты с пониманием.

    23.08.2019

  • Serg Max

    кому нужны ногожопые пинатели по мячу из России?

    23.08.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Как Дзержинский?

    23.08.2019

  • Я так-то эстет.

    23.08.2019

  • У Руши5 сегодня просто полыхает.)))

    23.08.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    На Востоке гашиш - в фаворе. Или насвай.

    23.08.2019

  • Женек10

    ну поддержи, приедь да насыпь ему еще пару дорожек, ему же бедненькому сейчас тяжело

    23.08.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Конечно. Ты сказал, что наши спортсмены без допинга не конкурентоспособны.

    23.08.2019

  • Колобок Кира_Иванова

    Ну, собрались одни святые и безгрешные, потоптаться и поглумиться на грешником Кузнецовым. Кто про него хрень пишет , на себя то посмотрите, идеальны ли вы?

    23.08.2019

  • Ru5

    тут много нерусских и либералов

    23.08.2019

  • Колобок Кира_Иванова

    да хорошо бы

    23.08.2019

  • Ru5

    недостаток ума-вот главная проблема кузнецова, в принципе, как и многих спортсменов, остальное -следствие

    23.08.2019

  • Bubus

    Да, а ты?)

    23.08.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Они узнали - это новая действительность

    23.08.2019

  • Женек10

    а что она сломает? в НХЛ на это плевать, будет продолжать играть и зарабатывать миллионы, да и в сборной не придется время и силы тратить

    23.08.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Сам-то понял, что сказал?

    23.08.2019

  • У меня с клубничным вкусом, ням-ням просто.))

    23.08.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    "Я разочаровал многих важных для меня людей, включая семью, партнёров по команде и друзей. С первого дня, когда я вышел на лёд в Вашингтоне, «Кэпиталз» и наши болельщики великолепно относились ко мне и моей семье. Я ужасно себя чувствую за то, что подвёл вас. Понимаю, что единственный способ вернуть ваше доверие — взять ответственность за эту ситуацию и свои действия" ... Ничего не исчезает, даже, если жизнь кидает нас на вираже... (с)

    23.08.2019

  • Bubus

    Антидопинговое агентство - главный поставщик спортивных новостей. А зачем вообще нужна борьба с допингом? Ведь допинг, как кольт, помогает сглаживать природную несправедливость и уравнивать наши шансы, а это как раз таки по-спортивному)

    23.08.2019

  • echo2011

    Считать можно всё,что угодно,но чем в таком случае отличается профессиональный спортсмен от профессионального токаря или сантехника?

    23.08.2019

  • ПРА

    задолбали уже эти наркоманы

    23.08.2019

  • rusfed 2.0

    Если вывести за скобки нарушение антидопинговых правил (которые к тому же на его карьере в НХЛ никак не отразятся - пострадает лишь его репутация), а если рассуждать только в нравственной плоскости "что такое хорошо и что такое плохо", то, простите еще раз за повтор, эксплуатация морских котиков семейством Овечкиных намного преступнее, чем ускоренная эксплуатация своего организма Кузнецовым. Любой человек имеет полное право распоряжаться своим организмом так, как ему того захочется, если, конечно, об опытах кумира с самим собой не узнают его поклонники-дети (тогда уже получится пропаганда)

    23.08.2019

  • rusfed 2.0

    Разве у него есть вкус? )

    23.08.2019

  • rusfed 2.0

    Почему же? Кого он убил?

    23.08.2019

  • SpartakSirius

    4 многовато , у Ерёменко 2 было . Он какой головой думал когда принимал на ЧМ , видимо давно присел уже

    23.08.2019

  • Мое тоже. К тому же кокейн очень вкусный.

    23.08.2019

  • PvsZ

    Если НХЛ или конкретно Вашингтон не применит санкций, то ничего не сломает.

    23.08.2019

  • PvsZ

    Да и плевать на них. Он всё равно двукратный чемпион мира, обладатель Кубка Стенли, и, главное, чемпион мира среди молодёжи - 2011 (тот легендарный финал никогда не забуду). Моё отношение к нему не изменилось.

    23.08.2019

  • Kimi_

    Охренеть, честно, уважал и уважаю Кузю, хоккеист превосходный, но эта дисква. сломает ему все, к сожалению. Ни хвалить не осуждать не собираюсь, так как не знаем многого, но жаль, что подобное произошло.А по глупости или умышленно, это уже другой вопрос.

    23.08.2019

  • OviCovi

    кто не курит и не пьет тот в состав не попадет!

    23.08.2019

  • gippo

    Вообще история напоминает историю с великим Майклом Фелпсом. Так же опубликовали фото,где он травку покуривает. Только тот сразу признался,и избежал серьёзных проблем в дальнейшем. Сразу надо было бить в набат,как только видос с Кузей опубликовали.Поверили на слово,стали защищать и в итоге "приплыли".

    23.08.2019

  • Юр... Тебе сколько лет?

    23.08.2019

  • GoaLapagos

    Я ДО СИХ ПОР НЕ ПОНИМАЮ КАКОЕ КОМУ ДЕЛО ДО КОКСА ЕСЛИ ЭТО НЕ ДОПИНГ???

    23.08.2019

  • Юрий Рыбаков

    Русские в России

    23.08.2019

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Много лет пишу, что главная проблема для Кузнецова - это его инфантильность. Что она сильно влияет на его карьеру и результаты. Пишу, что он очень талантлив, но никогда не станет суперзвездой и не раскроет полностью свой талант, не реализует себя в хоккее по максимуму. В 70-е годы аналогичным чудиком был Борис Александров. Но тот со временем повзрослел, поумнел. Только поздно было, керьера пошла под откос. Кузнецов же никогда не поумнеет, не повзрослеет. И случай с кокаином - следствие его тотальной инфантильности. Кстати, эта история может Кузнецова добить. Ибо он не только инфантилен, но и психологически неуравновешен. Может оэтому и к наркотикам пристрастился. А читать, что пишут журналисты С.Э,, просто невыносимо. Как и тот бред, что пишут тут в комментариях.

    23.08.2019

  • Юрий Рыбаков

    А зачем нашей Сборной наркоманы из США???

    23.08.2019

  • Саша Стас

    тфу бл.. Кузя грёбаный нарик ....

    23.08.2019

  • Марио66

    Его по факту не за кокс дисквалифицируют, а применяют санкции за нарушение внутреннего регламента турниров под эгидой ИИХФ. Надеюсь, ты понимаешь разницу.

    23.08.2019

  • Alex Neuman

    Позвольте поинтересоваться, Вы - сын прокурора?

    23.08.2019

  • Марио66

    А где бы он тогда взял колумбийского?

    23.08.2019

  • внеигры

    Не встречал не одного алкаша который бы признался что пьяный, выпито немного. А тут что мало не понимаю.

    23.08.2019

  • vik61

    а зачем он на ЧМ поехал, мог бы под благовидным предлогом отказаться...

    23.08.2019

  • Максим Тимоц

    Что с вами делают деньги!

    23.08.2019

  • Максим Тимоц

    Кузя , Кузя и ты туда же)))

    23.08.2019

  • gippo

    Что уж говорить,натворил дел. Но хорошая взбучка Женьке не повредит,если сам не понимает куда покатился. Пока в законченного наркомана не превратился. Желаю ему поскорее выбраться из этой печальной истории. Подпорченную репутацию восстановить сложно,но можно.И в сборной ещё поиграет.

    23.08.2019

  • Alex Neuman

    Русские своих не бросают? Что-то по комментариям так и не скажешь.

    23.08.2019

  • Вадим Светлаков

    Если среди профессиональных хоккеистов и футболистов те, которые бы признались, да я употреблял наркотики. Да хоть в чем-то признались бы? Это риторический вопрос. Людей с положительной характеристикой по пальцем можно перечислить. Семак например

    23.08.2019

  • Упёртый русский

    Прям де жа вю 90-х получается... В сборную приезжают пивка дёрнуть и коксом заполировать... К чертям всех этих тренеров надо гнать вместе с их боссом Романом! И возвращать Быкова...

    23.08.2019

  • Raul Morientes

    просто он подвел и клуб и сборную и своего работодателя и болельщиков, которым 3 месяца назад он твердил, что никогда не употреблял, как можно верить этому человеку, как впрочем и любому наркоману. впрочем и игра в этом в прошлом сезоне у него ухудшилась по соавнению с победным в кубке стенли, теперь все сходится. проблема в том, что центров у нас нормальных и так и сборную не набирается, теперь еще и это. третьяку нужно отбивать дисквалификацию до 2 лет, что бы он выступил на ои, если конечно кузя возьмется за ум.

    23.08.2019

  • Упёртый русский

    Хотя сама дисква за кокс мне лично не понятна. Он ведь не помогает в достижении результата и не даёт преимущества перед соперниками. В чём проблема то? ВЕдь если спирт в моче найдут - ничего же не будет, не?

    23.08.2019

  • Упёртый русский

    Странное отношение к делу у наших звёзд было в сборной... Кто то пьёт пиво в больших количествах и не считает это проблемой для сборной. Кто то - балуется коксом для расслабухи... Получается, как ни странно, результат то - закономерный. Финны, хоть у них в составе и были полные дубы, просто больше хотели победить, получается. Обидно, а мы за наших так болели... А им то - не особо и хотелось, как выясняется...

    23.08.2019

  • Кузнецов согласился с дисквалификацией под давлением позорного госдепа. На самом деле его подставили. А если и не подставили, тоже все понятно. Жил в сша, поддался тлетворному влиянию гнилого запада. Пусть наша молодеШь посмотрит, до чего доводит хваленая западная "свобода"!

    23.08.2019

  • После этого Толик полюбил батареи.

    23.08.2019

  • морпех

    полностью согласен!

    23.08.2019

  • Millwall82

    по статистике в РФ около 3 млн наркоманов, видимо подобные и защищают, на кумаре(с)

    23.08.2019

  • NF

    Сейчас Рабинер осчастливит нас одой стенаний о том, что плохо, но надо понять и простить, да еще сдобрит сие перечислением всех добрых поступков, которые не могут быть забыты из-за какого-то кокаинум. А вообще, всё больше замечаешь, что многие из отъехавших за океан становятся понторезами, трепачами и показушниками вроде овечкиных, тех же кузнецовых. Времена достойных уходят в прошлое...

    23.08.2019

  • Владислав2

    Блин, у очередной звезды снесло крышу от бабла, а мы должны рыдать??? Своих проблем по горло.

    23.08.2019

  • И.Я. тоже Рабинер

    Птица кака(ду)ин

    23.08.2019

  • И.Я. тоже Рабинер

    Напишу без дураков. Все видели кадры где Женя в "обнимку" с коксом? Так вот, дрянь эта достаточно дорога. Понятное дело, что он себе это может позволить, и не только. Я одного не могу понять. Почему мы должны его пожалеть? Пожалеть можно неизлечимо больных людей, как пример. Или излечимо, но у которых нет денег на лечение. Можно жалеть людей которые родились с отклонениями. Они не виноваты что родились такими. Можно жалеть детей, которые родились в плохих семьях, и у них практически нет будущего. Но вот слёзы лить по одному придурку (хоть и хорошему хоккеисту), у которого было почти всё, о чём и 99% населения и мечтать не могут... нонсенс.

    23.08.2019

  • Dashitsa

    «Огромная личная трагедия»? Смерть ребёнка или неизлечимая болезнь - трагедии, а попасться на наркотиках, когда всему миру в лицо врёшь, что чист... Так себе трагедия, честно говоря.

    23.08.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Мэтр, а статья готовится? Дарю рабочий заголовок, "Птичку" жалко".

    23.08.2019

  • Millwall82

    да видимо только наркоманы и защищают)

    23.08.2019

  • морпех

    Вот пишут - пожалеть - поддержать...А зачем?Он воевал ,получил тяжёлые ранения?От приёма наркоты зависела его жизнь?(болевой шок и всё такое)?Не может переварить нагрузки - не играй в хоккей! - иди работать в другое место!

    23.08.2019

  • Alex Zheltov

    Главное береги очко, Жека!

    23.08.2019

  • морпех

    А следы кокаина в крови -= это не наркоман?А тогда наркоман - это кто?

    23.08.2019

  • пофиг . выбирает каждый сам . он тоже выбрал .

    23.08.2019

  • Drek

    Здесь пишут про какую-то страну, какую он якобы опозорил. А какую США,Канаду? Как только мальчики Зислиса и всяких рабинеров попадают за океан, они практически теряют связь с нашей страной. Журналисты их хайпят, это понятно жирные командировки. А для болельщиков России они перестают быть интнересными, они принадлежат с потрохами НХЛ, а не России. В сборную попадают по недоразумению, а не по желанию.Пора запретить игрокам из за океана играть за сборную.Вот тогда можно реально оценивать и уровень нашего хоккея и уровень тренеров. Всё, что было хорошего в отечественном коккее, уничтожили нынешние шоумены. В футболе ведь совсем по другому.

    23.08.2019

  • И.Я. тоже Рабинер

    ))) Жестишь.

    23.08.2019

  • Millwall82

    ну да кокс нюхать это не наркомания

    23.08.2019

  • И.Я. тоже Рабинер

    У кого то рыльце в пушку.

    23.08.2019

  • Ru5

    сколько пафоса, а кто вам сказал, что кузнецов наркоман?

    23.08.2019

  • Millwall82

    за что? я законы не нарушаю и наркоманом не являюсь.

    23.08.2019

  • морпех

    Во - первых,не всегда тяжёлое ранение "закрывается"наркотиками

    23.08.2019

  • гаттузо туп

    Если бы ты стал шестым,то никто бы не загрустил.:rofl::rofl::rofl:

    23.08.2019

  • И.Я. тоже Рабинер

    Ничего страшного. Сначала в Спартак. Потом в Ростов.

    23.08.2019

  • морпех

    Да пусть играют там у себя!

    23.08.2019

  • Millwall82

    а 5 одноклассников по этой теме уже нет в живых, времена такие лютые были.

    23.08.2019

  • Ru5

    тебя нужно посадить, какая от тебя польза?

    23.08.2019

  • Millwall82

    помню одноклассника в середине нулевых батя после того как поймал на травке, до полусмерти отфуячил пристегнув к баттареи, насилие над детьми это загранью, но для Толика стало уроком на всю жизнь.

    23.08.2019

  • Alex Neuman

    Очень, очень жаль. Я считал всё время, что на сайте спортивной газеты должны быть какое-то братство. А такое впечатление, что менты с прокурорами на осуждение собрались. Кузнецов - хоккейный талант. Надо поддержать парня и помочь ему.

    23.08.2019

  • морпех

    Я тоже нарика не считаю человеком!..(по - крайней мере те 90 % ,которые "не смогли"!) - просто я знаю,как выглядят внутри те,кто были наркоманами...поверьте,там от челоевека мало что остаётся!

    23.08.2019

  • морпех

    ну тогда всех выслать в НХЛ!

    23.08.2019

  • Millwall82

    не жаль таких и не надо жалеть, лучше посадить, Кокору и Мамая не оправдываю но присели за меньший грех, да бить людей нельзя, это беспредел, как и *искать приключения по синьке*, но бл. тут наркоман, это более большее зло.

    23.08.2019

  • Ru5

    не человек это ты, амеба

    23.08.2019

  • astur

    ну это там где НХЛ

    23.08.2019

  • морпех

    Если обнаружены следы кокаина в крови - да! - наркоман!

    23.08.2019

  • Антиконь.

    О, как!!! Ну мы -Спартак, а вы ОНО!!!

    23.08.2019

  • Alex Neuman

    Евгений - не вор, и не убийца. И не предатель. У человека реальная проблема. Надо просто помочь ему. P.S.: Если на сайте есть кто-нибудь после тяжелого ранения. расскажите, пожалуйста, как тяжело уходить от этой проблемы с зависимостью.

    23.08.2019

  • Александр Белоус

    Скажем прямо - Кузнецов обосрал себя, семью, команду, страну. И это человек, у которого все было - деньги, слава, признание людей. НХЛ, как хочет, а для него хоккей в России должен закончиться. Навсегда.

    23.08.2019

  • Ru5

    тогда половину нхл нужно будет пересажать, и кто сказал, что кузя наркоман?

    23.08.2019

  • морпех

    Всего - то приравнять хранение любых кол - в к распространению!В конце концов подбросить могут и килограмм!..А так - попался! - 10 лет ИК..Не хочешь работать - умирай с голоду в зоне!..И "зоны"будут себя окупать,и переполнены не будут!

    23.08.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    "Люди, оперирующими миллиардами долларов, к моральной составлявшей подходят чрезвычайно избирательно. Войнов для них является закоренелым преступником, которому места нет в НХЛ. А вот будут ли они также жестко реагировать на «дело Кузнецова«? Есть большие сомнения." --- Все-таки под фамилией Зислис скрывается местный Логинов/Шипулин. Ну нельзя же быть настолько "Шарик, ты балбес!"(с)

    23.08.2019

  • spetrov

    С точки зрения некоторых кокаин входит в понятние "все".

    23.08.2019

  • Millwall82

    он нарик, а не человек.

    23.08.2019

  • Ru5

    вы свечку держали или скорее всего нет?

    23.08.2019

  • Boryans

    Новость трагичная. Евгений в сборной на коксе. Скорее всего и не один он такой в сборной. Мне интересно, что скажут его коллеги в клубе и наши звёзды спорта.

    23.08.2019

  • морпех

    Не знаю,что такое СГА...но была бы моя воля,я бы приравнял употребление - хранение - распространение...и не было бы их вовсе!

    23.08.2019

  • Millwall82

    бл., чувак у тебя было все, неужели настолько дурак что не понимал, ну обнаружат.

    23.08.2019

  • astur

    Правильно! и всех нариков выслать в СГА заодно

    23.08.2019

  • Millwall82

    наркоманов надо сажать, как и Еременко или Марадону в свое время например, по двадвавосемь, или подобные законы в других странах, ибо нех порочить спорт.

    23.08.2019

  • морпех

    В отличие от допинга,принятие которого можно хоть как - то оправдать,спортсменов - наркоманов нужно отстранять пожизненно!..Я уж даже не готов спорить по поводу того,что наркоман не может быть временным!..

    23.08.2019

  • Alex Neuman

    Мне было бы очень приятно пообщаться со святым человеком, но пока таких нет. А Евгения надо поддержать в такой ситуации. Он не вор и не убийца.

    23.08.2019

  • морпех

    Урал "наркоманский"? - а за каким вообще смотреть эту НХЛ,если она вся сидит на наркоте?

    23.08.2019

  • морпех

    В глазах болельщиков - наркоманов? - да по мне,даже если он когда - то всё - таки выиграет для России первое золото ОИ,он не перестанет быть недочеловеком!

    23.08.2019

  • морпех

    Не надо было обращать внимание?..Я считаю,употребление действующими спортсменами - профессионалами кокаина - героина надо приравнять к распространению и давать реальный срок(не менее 7 лет в ИК общего режима!)

    23.08.2019

  • морпех

    Пусть играет в своей наркоманской лиге!..Была б моя воля,я бы вообще запретил въезд в РФ!.

    23.08.2019

  • морпех

    Поддержать наркомана? - спортсмена - наркомана?..Наркоман - не человек,ибо в таком состоянии он перестаёт быть человеком!

    23.08.2019

  • Алексей Алексеевич

    — Какие ващи доказательства?! — Кокаинум!

    23.08.2019

  • spetrov

    Я тоже не уверен насчет тени на российском хоккее в результате. Его личный выбор, его и ответственность. Что касается удара по личной репутации - это да.

    23.08.2019

  • Alex Neuman

    А кто продавец кокаина? Типа, ну, в тумбочке нашёл. Не стоит набрасываться на человека. Человек слаб. И очень уязвим для всякой дорогостоящей дури, особенно имея большие деньги на счетах. И мне не нравятся те люди, кто был рядом, но ничего не делал. И больше всего не нравится, что наказывают спортсменов, а дурераспространителей не трогают. Если ИИХФ проводит расследование, то пусть расследует до конца. Я на стороне Евгения. Надо поддержать парня. Талантами не стоит рассбрасываться. А Евгению успехов в хоккее и в решении не самой простой проблемы в жизни.

    23.08.2019

  • polo-1

    Ну вот он и ответ о плохой игре в прошлом сезоне. А после матчевое пивко для раскрепощения чем-то не устроивало.

    23.08.2019

  • Внесенный в ЧС

    Если бы не то видео...

    23.08.2019

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    хороший пример для подражания...

    23.08.2019

  • echo2011

    В том и дело,что кокаин-не допинг,который дает спортивное преимущество.Потому дисквалификация за это,да еще на 4 года,это не что иное,как показательная порка.

    23.08.2019

  • ворчун

    Совсем недавно в этой же газете кричали что закон для всех должен быть одинаков и он превыше всего... а сегодня они подхрюкивают прямо противоположное... Принятие наркотиков это не глупость это выбор кем в этой эищзни быть тем для кого есть правила или тем кто выше их....

    23.08.2019

  • Сергей К

    Очень плохая новость. Евгений, блин, ну ё-маё....

    23.08.2019

  • Pavel Trigub

    когда думать о игре с финнами если у тебя голова забита....дурью!

    23.08.2019

  • Ru5

    а сборная России тут каким боком?

    23.08.2019

  • Жорик Вартанов

    Отмыться вряд ли когда-либо удастся_____ Зислис что ты несешь? да в глазах журналюг он никогда не отмоется, но кому вы нафиг нужны и кого волнует ваше мнение, вот в глазах болельщиков, родных и близких он сможет отмыться, а это намного важнее

    23.08.2019

  • пипец...Кокаиновый Кузя

    23.08.2019