Чемпионат мира. Статьи

20 мая 2018, 00:10

На чемпионат мира приехала фальшивая Канада. И за это поплатилась

Павел Климовицкий
Шеф-редактор по спецпроектам

ЧЕМПИОНАТ МИРА. 1/2 финала

Поражение "Кленовых листьев" от Швейцарии (2:3) – абсолютно заслуженное

Канада – Швейцария – 2:3 (0:1, 1:1, 1:1)
Голы: Шервей – 2 (Унтерзандер, Кукан), 18:41 – 0:1. Хорват – 3 (Дюбуа, Пажо), 27:20 – 1:1. Хофманн – 4 (бол., Фиала, Андригетто), 29:40 – 1:2. Хас – 3 (бол., Андригетто, Диас), 44:14 – 1:3. Парэйко – 4 (Макдэвид, Шенн), 57:53 – 2:3.
Вратари: Кюмпер (57:20 – 57:53, 57:58) – Дженони.
Штраф: 6 – 2.
Броски: 45 (9+18+18) – 17 (5+11+1).
Судьи: Каукокари, Кубуш.
19 мая. Копенгаген. RoyalArena.

ОСОБОЕ МНЕНИЕ

Я восхищаюсь Швейцарией. С неутомимым упорством она каждый год мутузит фаворитов, практически всегда давая им бой и иногда – уже во второй раз за пять лет – достигая успеха. Но никогда ранее она не побеждала в плей-офф топ-сборную, которая настолько выше ее классом. При гениально отыгравшем полуфинал голкипере Дженони, при целой бригаде приличных энхаэловских хоккеистов, включая звездного защитника Йоси, при необходимом для таких случаев везении Швейцария не обыграла бы пусть и не сильнейшую за несколько лет, но очень солидную по составу Канаду, если бы не "помощь" со стороны последней.

Это были не те злые канадцы, которые после череды провалов своей сборной на чемпионатах мира приехали уничтожать всех и вся и возвращать себе титул. Они превратились в истинную версию себя только тогда, когда поняли, что полуфинал и Швейцария – это не увеселительная прогулка, в которой достаточно немного проявить свое мастерство.

Канада была ненастоящей весь турнир. Потому и уступила на старте американцам. Потому и получила "пятерку" от финнов, после чего защитник Экблад стал жаловаться на нырки со стороны европейской команды. Потому и Латвию дожали лишь в овертайме – при этом по игре огромного преимущества у "Кленовых листьев" не было. Поэтому и в четвертьфинале Андронов, Барабанов, Михеев и компания (при всем уважении к нашим хоккеистам) моментами знатно повозили "кленовых" звезд, и их выручило лишь большинство.

Всем турниром Канада не наиграла на выход в финал. И за это поплатилась.

После матча с Россией не покидала мысль "а что, если бы не было Макдэвида?". Коннор, конечно, суперкрут, но Канада последних созывов, будь в ней, например, Кросби или нет, всегда брала глубиной – и сейчас, имея в наличии как минимум пять форвардов уровня первого звена НХЛ и еще пять – второго, зависимость команды от одного хоккеиста поражала. Сегодня Макдэвид провел хороший матч. Не отличный – но к нему больших претензий быть не может. Но остальные то что – вы звезды или свита короля, которая боится сделать хоть что-нибудь в его отсутствие?

Макдэвид с его 17 очками опережает следующего канадского бомбардира больше, чем вдвое – причем Нюджент-Хопкинс набрал почти все 8 баллов благодаря партнеру по "Эдмонтону", а в целом проводит весьма невыразительный турнир.

Поражение от Швейцарии полностью вытекало из того, что происходило на турнире. Коллеге Еронко в Дании рассказали историю о том, что во время группового этапа группа канадских хоккеистов взяла в аренду самолет, чтобы на денек слетать … в Амстердам. Видимо, исключительно в туристических целях. Подтвердить эту историю невозможно, однако хоккей, который показал ряд хоккеистов сборной, наталкивает на мысли о том, что подобное было возможно.

Поздравим Швейцарию, которая сегодня добилась одной из самых (если не самой) величайших побед в своей истории. Пожалеем, что на ее месте не оказалась наша сборная. Это была не та Канада, что мы знаем. Ее отсутствие в финале справедливо.

Все о чемпионате мира по хоккею

82
  • Pzkpwg

    Смешно.

    21.05.2018

  • saber1

    Сколько же тупырей тут высказалось...

    21.05.2018

  • Павел1967

    Если Канада фальшивая, то Россия вообще....

    21.05.2018

  • Nik-55

    Если сборная Канады фальшивая, то какая сборная России? Некоторые хоккейные "эксперты и знатоки" как ревели во всех средствах информации, что наши проиграли, потому что канадцы привезли сильнейший состав. Так вот, наша команда на много фальшивее канадцев.И нечего прикрываться олимпийским золотом " первенства водокачки". Швейцарцы показали как надо играть в хоккей, а до этого немцы. Самые хоккейные страны. А не наши многомиллионные" балбесы".

    21.05.2018

  • Последний Легион

    Монте-Кристо (Мститель) ......................... Иа, ты просто глуп. По оценкам специалистов на ЧМ 1977 года играла сильнейшая сборная СССР всех времен. Может быть даже сильнейшая сборная всех времен и народов ___________________________________________________ Сильнейшая сборная по хоккею с шайбой, была сборная СССР на олимпийских играх в Калгари. Там просто ВСЕХ вынесли досрочно: СССР-канада 5-0, СССР-чехословакия 6-1, СССР-швеция 7-1 ... Последний матч не в счёт, с финнами уже НЕ играли, а отбывали матч.

    20.05.2018

  • MaximAZ

    лорд Зелони :-) Деды-побеждали.

    20.05.2018

  • лорд Зелони

    Джекки1. Я скажу. Какую сильную сборную мы обыграли? Францию? Данию? Ни та, ни другая в высшей группе до 1991 года не играли, а если бы играли, огребли бы по 20:0 лорд Зелони.

    20.05.2018

  • Док

    До чего же туп этот специалист-нищедрот в инвалидном кресле! Сборная Союза в 1977 году была явно несбаланисирована, особенно в обороне. К опытным Васильеву, Лутченко, Гусеву, Цыганкову подключились молодые-сырые Бабинов, Первухин, Фетисов - отсюда куча провалов в обороне. Какой бы не был Хегюста, но пропускать самим восемь шайб от шведов (нас они элементарно ловили на контрах), до кучи проигрывать чехам - недопустимо. Плюс Харламов был явно не в лучшей форме, плюс конечно же тренер не управлял коллективом.

    20.05.2018

  • Thomas_Boy_

    Социалист Сафронов 2.0 Канада не фальшивая, она просто сытая, благостная и расслабленная. Мотивации ребятам не хватает. Две Олимпиады, два ЧМ, Кубок Мира...наелись парни. ____________ Феномен ты... Кто из этого состава Канады выигрывал эти турниры-то?

    20.05.2018

  • petroff

    Газета в лице фальшивых журналистов провоцирует пипл. Все эти разговоры про безразличие профессионалов к ЧМ, про непобедимость канадцев, про нашу извечную вторичность, про фальшивость и слабость - хавчик для недоразвитых. Ребята, оставьте эту вонючую жвачку для "избранных".

    20.05.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Pablo_75 ............................ Иа, ты просто глуп. По оценкам специалистов на ЧМ 1977 года играла сильнейшая сборная СССР всех времен. Может быть даже сильнейшая сборная всех времен и народов, но она дважды проиграла шведам со счетом 1:3 и 1:5, в воротах которых божественно играл Хегюста. Хоть наши создали множество голевых моментов. Но Хегюста ловил и отбивал всё. Смотрел те матчи. Аналогично вчера "божил" Дженони - голкипер сборной Швейцарии. Только и всего. Данный матч я тоже смотрел. Легенды ЦСКА 60-х годов, считай легендарной сборной СССР 60-х, вспоминали, как их в одиночку обыгрывал Виктор Коноваленко. Ничего не могли с ним поделать. С ним одним. А ведь там было убогое горьковское Торпедо. Полевых игроков которого игроки ЦСКА "не замечали". Но наталкивались на стену - Виктор Коноваленко.

    20.05.2018

  • kot Begemot

    Чемпионат показал в очередной раз бездарность нашего руководства. Даже этому дешёвому 25-му составу сборной Канады (и Швейцария доказала это) наши умудрились проиграть. И где теперь журналюги, объяснявшие поражение суперзвёздами в составе канадцев? Прежде, чем гнать Знарка, надо было команду собрать, он-то, как бы его ни хаяли, олимпиаду-то выиграл...

    20.05.2018

  • Jackky1

    Ну кто еще, товарищи-звездуны, скажет, что наши на чм ни одной сильной сборной не обыграли?))) А если б Канаде было бы все равно, у них не играл бы в этом году лучший бомбардир регулярки НХЛ. Поэтому не надо вхолостую мерзостью швыряться, приберегите ее для футбольной сборной.

    20.05.2018

  • 740

    Если они фальшивые, то сборная Воробьева это вообще промокашки....

    20.05.2018

  • Одержимый

    И наши отгребли от фальшивой Канады, полный крах!

    20.05.2018

  • Rus Vatman

    Помалкивали бы о фальшивой Канаде те кто ей проиграл.

    20.05.2018

  • лорд Зелони

    Сержу1007. В советское время швейцаров то же обыгрывали, только не 4, а 14:3 лорд Зелони.

    20.05.2018

  • лорд Зелони

    Илье-82. "Про руководителей Индии и Китая я вообще молчу." Правильно делаете. Ни те, ни другие в канадском хоккее не преуспели. Для хоккеистов УША и третье-четвёртое место - большой успех, Они уже лет 50 не входят в лидеры мирового хоккея (В 1967 году СССР обыграл их 17:2, С этого момента и отчёт). Швеции тоже горевать не о чем. Собственно, этим перечень лидеров мирового хоккея и исчерпывается. Так что уголовнороссу Третьяку стреляться пора. Сравните: За первые 27 лет участия сборная СССР 17 раз стала чемпионом мира и только один раз не стала призёром, потому что не участвовала. А теперь вопрос к вам, махатма. Ответьте детсаднику: почему в СССР могли, а в демократической России - нет? лорд Зелони.

    20.05.2018

  • PitersS

    Для Канады ЧМ все равно, как нашим футболистам Кубок России. Турнир, который для них совершенно не престижен, является лишней тратой денег и сил, которых после НХЛ остается немного. Они приезжают выиграть у России, в матче с которой они старается утвердить свой авторитет, как главной хоккейной державы, а остальное им пофиг.. Для нас ЧМ всегда был и остается главным турниром, но на базе КХЛ, которая понемногу загнивает, мы, уже, не можем создать конкурентной команды для ЧМ, и неприезд НХЛовцев делает команду, совершенно, посредственной. Истинное соотношение сил в хоккее отражает Кубок Канады, где собираются сильнейшие, но и там по срокам команды не в полной силе. Нам надо печалиться о том, что КХЛ не может создать такую игровую среду, где техническое мастерство игроков было важно для достижения, хотя бы, своих локальных задач, а не делался бы упор на бей-беги и старание, которое могут проявить и дворники, если на них надеть коньки..

    20.05.2018

  • Serg1007

    Пабло 75. Зато мы обыграли Швейцарию.

    20.05.2018

  • podnimitemneveki

    Ну то что наши откравенно сырую сборную на ЧМ привезли это было видно с самого начала думал что после вылета клуба Малкина его позовут что бы в сборной был не один Датсюк из опытных но этого по каким то не известным всем причинам не случилось (может быть он и сам отказался) но вот что Канада второй крупный международый турнир не выигрывает это хорошо может быть в конце концов начнут подвигать календарь своего национального междусобойчика а то их скоро не только отнасительно приличная Щвейцария прихлопнет их еше победит и кто то типа сборной Франции вот это действительно будет весело

    20.05.2018

  • Ворочуня

    лорд Зелони, детский сад: население США в 35 раз больше населения Швеции, население Канады в 5 раз больше населения Швейцарии, им всем тоже стреляться?)) Про руководителей Индии и Китая я вообще молчу)

    20.05.2018

  • АбАкУмоВ

    Де.билоиды в комментах продолжают веселить... Програла Россия.. позор стыд и т.д. Проиграла Канада... да они студентов привезли так им вообще турнир не нужен... Был бы не нужен они бы не приезжали...

    20.05.2018

  • NF

    Ну вот, как и ожидалось, пошли эпичные объяснения от "экспертов" о том, почему сборная огребла от "фальшивой Канады". А ведь заметно, что тему пытаются обойти как только можно...

    20.05.2018

  • alur66

    Да КАНАДЕ пофигу этот мусорный турнир. Проиграли-посмеялись и забыли. Это у нас из каждого поражения трагедию делают. Швейцария попала в финал случайно-посмотрим где эти середнячки через год будут. ГЕРМАНИЯ на ОЛИМПИАДЕ тоже с дуру в финал вышла-и где она сейчас? Ну а если быть объективным-шведи на головувыше всех.

    20.05.2018

  • msparrow

    На месте фальшивой Канады могла бы быть фальшивая Россия. Команда, которая на ЧМ на групповом этапе уступила всем серьёзным сборным, в результате чего и вышла на Канаду, уступила бы и этой Швейцарии игроки которой бились и при этом не удалялись и при этом использовали свои шансы в виде большинства. В этом и была их тактика на победу. Поздравляю команду Швейцарии, буду болеть за них в финале ! А финал будет европейский.

    20.05.2018

  • лорд Зелони

    Пабло 75. Если хоккей приносит победу, им дОлжно восхищаться. А зрелищен он или нет - дело двадцать десятое. Главное - победить, игра забывается, результат остаётся. лорд Зелони.

    20.05.2018

  • лорд Зелони

    Ответ на комментарий оппонента "За Арсенал с детСтва .Из комментария неясно самое главное* почему же Россия-то не смогла выиграть. Впрочем, понять изъясняющих на таком ублюдочном жаргоне вообще невозможно. Я же напомню, что сборные Чернышёва-Тарасова, Боброва и Тихнова ту же Швейцарию побеждали через десяток. лорд Зелони.

    20.05.2018

  • Pablo_75

    Монте-Кристо (Мститель) . Сборная Канады на этом ЧМ напоминает инвалида, у которого бесподобно накачана верхняя часть тела, а ноги не ходят. Великолепная атака, посредственная защита и нулевой вратарь. __________________ И это великолепное нападение забило Швейцарии по сути один гол зап всю игру. И второй в навале за две минуты до конца. Поэтому над его величием и и смеются.

    20.05.2018

  • АбАкУмоВ

    По утру русофобское гомно всплыло в комментариях и стало вонять...

    20.05.2018

  • Pablo_75

    zaza borom Нуда, нуда, когда кленовые проигрывают, всегда состав не тот. Чушь Смотрел третий период, шпейцарцы вообще не владели шайбой, хз как выиграли ______________ Нет, ну конечно, тут ещё и везение, даже по трёхминутной нарезке видно, что и в первом-втором периоде у канадцев были вернейшие моменты, броски чуть ли не в пустые ворота, но они не попали. А швейцарцы забили буквально всё, два момента и три гола. Но в таких случаях ВСЕГДА ругают сильнейшего. Даже не за конкретные ошибки и промахи, а за недонастрой и недооценку. Как Спартак-Тосно: Спартак тоже играл лучше, моменты создавал полноценные, а у Тосно одна атака-один гол. Но никто никогда не похвалит Спартак за то, что в матче с заведомым аутсайдером он много создал. Так же и Канада - просто позор, и именно вызванный расслабоном и недооценкой.

    20.05.2018

  • Pablo_75

    Бомбардир Нации Супер антихоккей Швейцарии и мне очень обидно, что многие таким хоккеем восхищаются. Немцы на Олимпиаде так не играли, в финале они Россию перебросали, а тут 18:47 и что самое страшное, 1:18 в 3-м периоде. И СЭ, вы хоть думайте что пишите в заголовке? Если Канада привезла "фальшивую" сборную, то что вообще привезла Россия. Результат запоминается не спорю, многие будут помнить это поражение Канады, но также многие будут помнить что Россия проиграла Канаде, которую обыграла Швейцария) Балбесы вы СЭ) ______________ ??? Всё нормально написали, и таки да, поражение от Швейцарии канадцев автоматически обесценивает нашу сборную - мы-то думали, что проиграли чемпионам, а мы проиграли команде, которая сама стала посмешищем.

    20.05.2018

  • За Испанию с децтва!))

    Ужо за проигрыш в полуфинале ЧМ называють фальшивой...)) Красота!)) Типа обязаны были в финале играть?)) Ай-яй-яй, негодники какие!))

    20.05.2018

  • За Испанию с децтва!))

    Мне нравится, что аффтар своим заголовком так пренебрежительно отнёсся... к Швейцарии.)) Типа Канада настолько фальшивая, что даже ниочёмную Швейцарию обыграть не смогла?)) Круто!)) Железная логика!)) А может быть следовало обратить внимание на блестящую игру вратаря, на безкомпромисный матч двух хороших добротных сборных, в котором одна команда оказалась удачливее другой?)

    20.05.2018

  • Социалист Сафронов 2.0

    Канада не фальшивая, она просто сытая, благостная и расслабленная. Мотивации ребятам не хватает. Две Олимпиады, два ЧМ, Кубок Мира...наелись парни.

    20.05.2018

  • лорд Зелони

    Вот что интересно:население Швейцарии почти в 20 раз меньше, чем у нас, но они смогли собрать команду, способную выйти в финал, а Россия, проигравшая фальшивой Канаде - нет. На месте единоросса Третьяка я бы застрелился, оставив записку: "Я и мои партайгеноссе довели хоккей в России (и не только его) до ручки. Быть холуём и подонком не хочу, порядочным человеком не могу". Боюсь, прада, что у рекомого единоросса даже на это не хватит порядочности. лорд Зелони.

    20.05.2018

  • rustov

    Но, фальшивая Канада уделала настоящую Россию...

    20.05.2018

  • Санта_Клаус

    у нас был реальный шанс грохнуть эту Канаду в этот раз. Но мы оказались даже хуже этой "фальшивой" Канады. И кто бы что ни говорил - наш вратарь не выручал. А значит выбор его на этот матч был ошибочным.

    20.05.2018

  • Москва1966

    3 роковые ошибки Канады: Генменеджер, Главный тренер и вратарь. Броде упрямился и не хотел взять нормального кипера, главный тренер избрал трусливую тактику вместо того, чтобы играть агрессивно и в силовой хоккей, ну и вратари - это просто песня.

    20.05.2018

  • mayorsgb

    Если Канада фальшивая, то мы, не справившиеся с ней, какие?

    20.05.2018

  • zaza borom

    Нуда, нуда, когда кленовые проигрывают, всегда состав не тот. Чушь Смотрел третий период, шпейцарцы вообще не владели шайбой, хз как выиграли

    20.05.2018

  • ymovan

    Сб.России за последние двадцать лет была самая слабая с самым слабым тренером, который только селфится может и журналистов развлекать (популист такой)

    20.05.2018

  • бэтмен

    И эта фальшивая Канада разобрала Россию)))

    20.05.2018

  • lokofanat

    Если сборная Канады фальшивая, то кто тогда сборная России, которую они обыграли?

    20.05.2018

  • АбАкУмоВ

    Заголовок надо было назвать так... Рыдали всей редакцией =)))

    20.05.2018

  • Andersen2

    Канада отдала все силы в игре с нами.

    20.05.2018

  • RobertH

    foreverCSKAforever НХЛ стремительно деградирует. Это наглядно продемонстрировали оба полуфинала.--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Не,а если без шуток,то реально США-Канада на ЧМ ,да за третье место,когда в финале Швейцария...Это таки о чем -то может и говорить.И кто скажет ,что прям таки эти команды состояли из самых слабых игроков Лиги?Скорее всего ,-просто парни из команд-неудачников КС как-то что-то забили по большому счету на этот турнир,так как были времена,когда команды из США и Канады,составленные из полупрофи ,выносили всех на чемпионатах на одном только настрое.

    20.05.2018

  • Нижний

    ПРиехала не фальшивая Канада, а фальшивая команда РОССИИ

    20.05.2018

  • вэбер

    Канадцы не одиноки в своей фальшивости, Россия с вами солидарна.

    20.05.2018

  • Иллюзионист29

    Мда, Швеция выиграла ЧМ в полуфинале, хотя... Ради интереса можно и за банкиров в финале поболеть))

    20.05.2018

  • YakovYa

    Еще раз повторюсь, в хоккей играть никто не умеет, в него умеют только разговаривать.

    20.05.2018

  • YakovYa

    Кстати помню, что-про проходную Швейцарию, там что-то ебашшшшили.

    20.05.2018

  • YakovYa

    В очередной раз реальные и диванные эксперты удивляют! Вначале до пены у рта очко Макдэвиду нализывали, Россию засаживали, теперь Канаду засаживаю. Ребяты надеюсь, что вы не маленькие, и пора определиться по этой жизни.

    20.05.2018

  • Бармалей3000

    Канадцы играли намного лучше, фарт и игра вратаря принесли победу Швейцарии!!!

    20.05.2018

  • foreverCSKAforever

    НХЛ стремительно деградирует. Это наглядно продемонстрировали оба полуфинала.

    20.05.2018

  • RobertH

    Бо RobertHу Очкуют по русски -"слегка побаиваются"---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Согласен!

    20.05.2018

  • Бо

    RobertHу Очкуют по русски -"слегка побаиваются"

    20.05.2018

  • АбАкУмоВ

    Такие как автор весь ЧМ верещали что Сша Канада после усиления всех порвут... ага я заметил.. особенно Сша..А теперь оказывается великая Швейцария... а Канада слабаки... И откуда таких "одарённых" то набирают... восхищаются всеми но только не Россией....

    20.05.2018

  • Человек из Кемерово

    Хреновый год для кэнаков. Олимпиаду слили немцам, чемп швейцарцам.Напасть,однако.

    20.05.2018

  • АбАкУмоВ

    Автор может смело получать гражданство Швейцарии после такого смачного подлиза... Если Канада проигрывают ей ищут оправдания... Если проигрывают Россия то начинают в неё гомном кидаться... Аналитики как не было так и нет на СЭ.. сегодня одно пишут завтра другое..

    20.05.2018

  • RobertH

    Бо Похоже, что канадцы приезжают на ЧМ хлопать Россию и им до фонаря, как их называют. Если Россию опустили - задача на сезон выполнена. Все идет к тому, что следующая сборная Канады приедет на костылях. И опять поставит на место наших "звёзд", которые уже перед кленовыми очкуют.-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Не скатываясь до ура-патриотизЬма,можно заметить,что пишешь ты неправду.Кто очковал то?Игра с Канадой была на равных.Пожалуй в первый раз за многие годы.Поражение в плей-офф в овер-тайме когда -то разве считалось позорным?Тем более,что Воробьев повёз целый вагон молодых.А гол Анисимова в девятину?Красавец гол!Зачем же так резко,-очкуют прям таки?

    20.05.2018

  • Бо

    Похоже, что канадцы приезжают на ЧМ хлопать Россию и им до фонаря, как их называют. Если Россию опустили - задача на сезон выполнена. Все идет к тому, что следующая сборная Канады приедет на костылях. И опять поставит на место наших "звёзд", которые уже перед кленовыми очкуют.

    20.05.2018

  • Бомбардир Нации

    Супер антихоккей Швейцарии и мне очень обидно, что многие таким хоккеем восхищаются. Немцы на Олимпиаде так не играли, в финале они Россию перебросали, а тут 18:47 и что самое страшное, 1:18 в 3-м периоде. И СЭ, вы хоть думайте что пишите в заголовке? Если Канада привезла "фальшивую" сборную, то что вообще привезла Россия. Результат запоминается не спорю, многие будут помнить это поражение Канады, но также многие будут помнить что Россия проиграла Канаде, которую обыграла Швейцария) Балбесы вы СЭ)

    20.05.2018

  • mvn59

    Теперь наше дерево и Швейцарии ниже.

    20.05.2018

  • маар

    Привет большой от Швейцарии всяким Третьякам и Ротенбергам.

    20.05.2018

  • andreichf

    Ну такую Канаду наши бы порвали на британский флаг.

    20.05.2018

  • defender_8

    Автор вылил на голову нашей сборной ведро дерьма, радуясь провалу канадцев. Странная логика.

    20.05.2018

  • Filin63

    Сначало все писали что канада привезла хорошую команду, теперь оказывается плохую. Все восхищались финами, но после поражения от той же швейцарии финляндию сравнили с ..овном. все пишут как круты шведы, но впереди швейцария! Эксперты диванные не торопитесь.

    20.05.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Сборная Канады на этом ЧМ напоминает инвалида, у которого бесподобно накачана верхняя часть тела, а ноги не ходят. Великолепная атака, посредственная защита и нулевой вратарь. И к такому выводу я пришел после первой игры канадцев. Думал, что вызовут сильного голкипера, который освободился после второй серии кубка Стэнли. Но почему-то это делать не стали. Поэтому даже с нулевой сборной России я был не уверен, что Канада победит. Аналогичное мнение было и перед матчем со Швейцарией. Но там я думал, что будет ничья в основное время. И еще. Мне эта сборная Канады напомнила сборную России образца 2000 года. Когда они не вылазили из ночных клубов Питера. И пусть сказки не рассказывают сейчас с подачи журналистов, что этого не было. Свидетелей тогда было с избытком. Как Буре куролесил с компанией.

    20.05.2018

  • ilyaroc

    Читаю другие комментарии, смешно :)) Я согласен со всеми :))) 1 Какая тогда Россия была? 2 Вообще надоело, что мы все поем про каждый турнир, в котором вообще нормальных игроков меньше, чем пальцев на руке. Вообще какая разница кто их выигравает?? 3 А когда еще и не выигрываем тогда вообще песня интересная :))))))

    20.05.2018

  • Slick59

    У автора,что-то с восприятием реальности.

    20.05.2018

  • mumer

    Какой то бред от автора. Мы проиграли "фальшивой" сборной!!! Тогда кто же мы? И почему бы тогда швейцарцам ,окажись мы на месте канадцев в полуфинале, также не обыграть нас????

    20.05.2018

  • SMS

    продолжаю смеяться.... швейцария!!! а мы "америкашек" сделать не смогли (не опечатка. они для меня все - пиндосы).... хотя че говорить... все помнят ЧТО мы ОИ выиграли... я еще помню КАК и У КОГО. ПОЗОРНИКИ, млин.

    20.05.2018

  • shvedero

    Латыши и швейцары провели хороший ПО, с приездом Экхольма , Арвидсона и Форсберга сразу же сказал сам себе, что эта сборная Швеции будет играть в финале, америкосов раздавили , Латышей с трудом обыграли в одну шайбу, так бы мог быть финал Швейцария-Латвия) удивляет чм на самом деле, у америкосов и канадцев на этом чм очень солидные составы, но обе команды играли очень посредственно , у Канадцев конечно вратарь та еще дырка, но все-таки тренерской мысли вообще не было видно, его вина, с Бэкбоком такого бы не случилось , в последнее время, после двух побед Питсбурга в кубке стэнли , которым поспособствовал приход нового тренера в лице Салливана, пришел к выводу, что очень много зависит как раз от тренера . Шведы собрали практически олимпийскую сборную кстати говоря) вообщем финал предрешен..) Финны же просто молоды слишком, свое еще возьмут, потенциал велик, у России просто слабый состав, игроки уровня Швейцарии, вообщем турнир получился хорошим, необычным , непредсказуемым кроме золотого медалиста, он был понятен еще на групповом этапе, с разницей в 2-3 шайбы шведы точно выиграют . Чмока, тебе большой привет, Канада- США у него в финале наклевывается, тьфу

    20.05.2018

  • Гуго Оберштейн

    yspesh4 МАФ играет лучше дырки Хеллебаха, выигрывает Вегас.----------------------Ты как только про дырку заикнулся, я сразу вспомнил про Акинфеева ))

    20.05.2018

  • Павел Климовицкий

    ЦСКА71 Если бы Россия проиграла в плей-офф Швейцарии с составом, равным по уровню этой Канаде, - это был бы грандиозный позор. Но такого состава у нас и близко не было - поэтому несколько строчек.

    20.05.2018

  • Як Цидрак

    А не было нормального вратаря, ни у нас, ни у канадцев, все трое дырищи. Сегодня Дженнони играл бога, вот и результат. За океаном тоже самое - Василевский тащит, ТБ вопреки выигрывает. МАФ играет лучше дырки Хеллебаха, выигрывает Вегас. Хоккей по обе стороны тупой стал. Грустно(

    20.05.2018

  • Thomas_Boy_

    Канадцы испугались шведов и решили слить в полуфинале, чтобы не опозориться.

    20.05.2018

  • ЦСКА71

    По ходу у всех одна и та же мысль, если Канада фальшивая, то кто мы? Про наш пролёт фальшивой Канаде немного стыдливых строчек. Автор, ты что кушал когда заголовок рожал?

    20.05.2018

  • DG (new))

    Понятно почему Фазелю нравится этот ЧМ. Сегодня он в оргазме поди, нежно шепчет "финал... финал..."

    20.05.2018

  • rusfed 2.0

    А наша--раша , перекрашенная с перебитыми номерами, какАя приехала??? С 9999 прОбой?????

    20.05.2018

  • ehAAAAA

    значит и Россия фальшивая если проиграла этой Канаде?

    20.05.2018