Чемпионат мира. Статьи

26 мая 2021, 20:40

Россия выиграла у Дании благодаря связке самых молодых игроков. С ними не страшно за будущее

Артур Хайруллин
Заместитель шефа отдела хоккея
Воронков и Морозов организовали два гола, в том числе победный в матче ЧМ-2021 Россия — Дания (3:0).

Последним ярким молодым игроком в истории сборной России был Кирилл Капризов — в 20—21 год форвард был одним из самых ярких хоккеистов КХЛ и зажигал в ЦСКА. Звезда «Каролины» Андрей Свечников за взрослую сборную пока не сыграл, а Василий Подколзин не попал в заявку на чемпионат мира. Но турнир показывает, что в России подрастает талантливое поколение.

Победу над Данией (3:0) команде Валерия Брагина принесли самые молодые игроки — нападающие 2000 года рождения Иван Морозов и Дмитрий Воронков. Сборная мучилась с датчанами до конца второго периода, пока Воронков не скинул (пусть это и была скорее случайная срезка) шайбу на Морозова, который уверенно разобрался на пятаке.

Игра на вбрасываниях — одна из главных проблем российских центральных нападающих. К Морозову это точно не относится: в регулярном чемпионате КХЛ форвард СКА в минувшем сезоне выигрывал 62,9% вбрасываний, в плей-офф — 58,9%. А в матче с Данией одна из побед на точке мгновенно привела к голу — Воронков не сомневался, что партнер скинет шайбу на него.

2000 год рождения — самый урожайный в российском хоккее за последние годы. Свечников, Романов, Денисенко, Замула дебютировали в НХЛ, близок к этому Егор Соколов. А Морозов и Воронков — уже важные игроки сборной. Тут стоит отметить не только самих хоккеистов, которые мощно прогрессируют в этом сезоне, но и их клубы.

Морозов — продукт новой стратегии СКА. После того как стало известно о введении в КХЛ жесткого потолка зарплат, клуб из Санкт-Петербурга начал массово привозить талантливую молодежь. Вместе с Морозовым в 2018-м из «Югры» в СКА приехали и Данила Галенюк с Кириллом Марченко. Наверняка сыграл бы на турнире и последний, но в России нет дефицита классных крайних нападающих, и в итоге Марченко так и остался в резерве. А вот Морозов может на долгие годы существенно уменьшить масштаб проблемы с центрфорвардами.

Поиграл в центре в «Ак Барсе» и Воронков, но он чувствует себя уверенно и на фланге. Его появление в большом хоккее — во многом заслуга тренерского штаба Дмитрия Квартальнова. До финала Кубка Гагарина тренер в Казани пока не добрался, но для развития молодежи Квартальнов делает многое. Воронков громко заявил о себе еще зимой на Кубке Первого канала, а утвердился в роли звезды в плей-офф КХЛ, когда забивал важные голы в серии с «Авангардом» и не признавал авторитетов в лице Григория Панина и Ильи Ковальчука.

Люди, которые не слишком внимательно следят за хоккеем, обычно ворчат при просмотре матчей чемпионата мира в духе: «Опять одни и те же». Но сейчас сборная действительно открывает новые имена. И это еще одна причина полюбить нынешний турнир, на котором не так много звезд.

26 мая. Рига. Россия — Дания — 3:0. Руслан Рафиков поздравляет вратаря Александра Самонова с первым «сухарем» на ЧМ-2021.

67
  • Moon Leopard

    Не понял, вы вообще О ЧЁМ?! :thinking:

    28.05.2021

  • Moon Leopard

    Если ты даже не в курсе, что правила в НХЛ свои и размер площадки кстати тоже, то о чём тогда вообще дальше с тобой говорить. Пиши про лапту!:smile:

    28.05.2021

  • крокус майский июльский

    Вот Вы и выдались,ГОСПОДИН!

    27.05.2021

  • крокус майский июльский

    люди зарабатывают деньги(таким вот способом)мы кормим щелкопёров,проще не бывает!

    27.05.2021

  • крокус майский июльский

    "этих карликов" про хоккей?футбол?уровень жизни?

    27.05.2021

  • крокус майский июльский

    Сулаквелидзе так не скажи,да и армян прочими называть не стоит,при встрече...

    27.05.2021

  • крокус майский июльский

    Про 50-е,60-е мало информации достоверной(нецензурированные воспоминания и т.пр.) а,в целом,согласен.

    27.05.2021

  • крокус майский июльский

    ""Красная машина" - именно с восхищением, послушай высказывания канадских профи тех времен и не пиши бред." Если честно,не говорил,не слышал,но,если считаешь иначе;ради бога!...."их правилам на их же поле" я придумал игру,нарисовал правила;не нравится-не играй,либо придумай свою!Чем плоха лапта?Успехов!

    27.05.2021

  • IvoI

    Морозов всегда будет середняком. Вот Воронков интересный игрок, может вырасти в звезду

    27.05.2021

  • Moon Leopard

    Угу, то-то потом при Лобановском серебро на Евро взяли в 1988 г. Бред не пишите. Или намекаете, что у Лобановского русских не играло? Протасов, Заваров, Беланов, Алейников - это конечно хохлы и прочие армяне. :smile: Ключевые игроки сборной СССР тех времён, кстати. Футбол умер вместе с легионерами, после распада СССР, в 90-ые, как и хоккей, который просто выключили. До прихода тренером Быкова аж в 2008 г. не было ни одного золота на ЧМ по хоккею. Вообще то, должно о многом говорить, если есть чем думать. :smile:

    27.05.2021

  • CaptYY

    Тот отыгрыш попахивал...Плющев над судейством, Ковальчук - неприкасаемый, делал, что хотел...Канадца на несколько матчей убрали...Может поэтому и ушел!

    27.05.2021

  • Moon Leopard

    А некто глупый на североамериканцев ссылается, а не на реальную игру и силу КХЛ. Финал Олимпиады, где были кхловцы против чемпа Германии умным людям давно всё показал.

    27.05.2021

  • Павел М.

    Все североамериканские и европейские эксперты оценивают нашу лигу, как вторую по силе, -и лишь некто из отряда кошачьих имеет особое мнение.

    27.05.2021

  • Павел М.

    В общем-то, постсоветский период только подтверждает тезис о том, кто от кого больше зависел. При всех российских проблемах результаты нашей сборной намного стабильнее и "достижения" выше, чем у этих карликов.

    27.05.2021

  • Павел М.

    "футбол умер вместе с сссэром(русские без хохлов и грузин в футбол не играют!)" - Еще как играют (вернее, играли до поры до времени). Все значимые результаты футбольной сборной СССР ( 50-60-е годы), за исключением ОИ-88 (с натяжкой) и ЧЕ-72 и 88, пришлись на время , когда в союзном чемпионате доминировали московские клубы (а их игроки и тренеры преобладали в составе сборной). Как только, в середине- в конце 60-х, русские стали постепенно сдавать свои позиции на внутренней арене в пользу хохлов, грузин и прочих армян, тут же неуклонно начали падать результаты и на международном уровне. Апогеем этого упадка стало позорное десятилетие 1974-1984. И случился он (упадок) неспроста,- именно, в данный период наш футбол захлестнула всепоглащающая коррупция во всех этих "футбольных" республиках. Как следствие, накал соревновательности во внутреннем первенстве катастрофически снизился-отсюда и провалы сборной. Так что наш футбол умер гораздо раньше, еще в 70-е. В общем-то, постсоветский период

    27.05.2021

  • Moon Leopard

    А лучшие нынче в НХЛ, они к нам не поедут, это наши едут к ним. С кем собрались играть в нынешнем КХЛ? :smile: Прав был Быков, когда говорил, что за НХЛ мы не угонимся, а в безуспешных попытках это сделать - растеряем своё. Это наглядно показала последняя Олимпиада, когда с немчурой сыграли почти на равных, едва не проиграв кстати. КХЛ - уровня чемпионата Германии, или Швейцарии, но даже не вторая лига в мире, как втирают неучи - журналисты.

    27.05.2021

  • Миру

    это ты в нхл скажи или в нба!!!

    27.05.2021

  • Moon Leopard

    Читай внимательно по-русски, загадочный. Я написал про ЧМ, причём здесь с лучшими? ЧМ, что сейчас, что тогда, начиная с 70-ых проводились одинаково, в период Кубка Стэнли. Только сейчас наши золото годами взять не могут и сыгранности у сборной - ноль, а тогда драли этих самых, приезжающих на ЧМ нхловцев. Разницу улавливаешь? :smile:Статистика по ЧМ тебе в помощь. На гугле сможешь найти? :grin:Да и у лучших Кубок Канады, играя по их правилам на их же поле, тоже выигрывали. "Красная машина" - именно с восхищением, послушай высказывания канадских профи тех времен и не пиши бред.

    27.05.2021

  • крокус майский июльский

    "в хвост и в гриву"-какие громкие слова!Против лучших играли,в принципе,на равных(чаще проигрывая).А кр.машина отнюдь не с восхищением(вроде как с Мишкой на тропе встреча!чего ждать?)загадочная рюски душа!

    27.05.2021

  • крокус майский июльский

    футбол умер вместе с сссэром(русские без хохлов и грузин в футбол не играют!)

    27.05.2021

  • крокус майский июльский

    старая песня о главном№125

    27.05.2021

  • крокус майский июльский

    Смотрели тот матч?Возили всю игру,то самое слово-отскочили.А состав был очень крепкий,профессиональный и,никаких пацанов!

    27.05.2021

  • крокус майский июльский

    за чьё будущее?поцанов?,они уже в шоколаде,а уедут к буржуям-тады беда!Предлагаю занавес,хотя бы на тихом окияне.

    27.05.2021

  • Boris Tuch

    Вероятно, Быков был слишком самостоятелен, что питерской мафии оказалось не по нутру. А ЧМ-2009 он выиграл с далеко не сильным составом. В отличие от Квебека.

    27.05.2021

  • Boris Tuch

    А за настоящее не страшно?

    27.05.2021

  • vladmad_75

    Ну на групповом этапе вполне возможно выпускать именно отдельным звеном. С "дядькой-наставником" того же Кузнецова в свое время выпускали. Сильно помогло? Не очень то. Вот если не пойдет в своем звене, тогда и можно будет распихивать. Но если мы не будем доверять молодежи, проверять её в таких условиях, как она будет расти? Почему, когда молодежь уезжает в НХЛ, то там они прекрасно играют в любых сочетаниях и внезапно все осознают, какая у нас талантливая молодежь. Но стоит им играть в КХЛ и на ЧМ, так сразу у нас проблемы. Уровень мотивации и ответственности потому что разный.

    27.05.2021

  • Moon Leopard

    И ещё, возвращаясь к теме Быкова. Тогда надрали в финале ЧМ канаков на их же поле, причём состав у них был очень крепкий. Вот это был действительно успех и тренерский в том числе. До него никто не мог вообще просто золото взять, не то что у такого состава Канады в гостях. По мне, Быков был лучшим тренером из всей российской плеяды, как не крути. В Швейцарии он вообще национальный герой, именно он их и научил играть в хоккей, когда их сборную тренировал. До этого про хоккейную Швейцарию никто ничего не знал, а теперь их многие побаиваются. И им не нужны нхловцы, у них довольно крепенький свой внутренний чемп, запросто и наших кхловцев с нхловцами надрать могут, как финны на прошлом ЧМ с одним нхловцем в составе.

    27.05.2021

  • Дайте ходу пароходу

    Если автор считает Воронкова будущим Сборной, мне страшно и за Сборную и за автора -------------------------- А что у нас много других молодых, злых и игровых??? Берегите что имеете. Им играть ближайшие 7 лет , пока юниоры подтянутся.

    27.05.2021

  • Moon Leopard

    А за мотивацию разве тренер отвечает? Вот это новость?:zany_face: У нас куча тренеров уже долгие годы пытается замотивировать заокеанских профи играть нормально за сборную, ни у кого что-то ни хрена не выходит.

    27.05.2021

  • Sn0w

    Если для тебя является открытием тот факт, что мотивация молодых спортсменов и состоявшихся профессионалов отличается в корне, я даже не знаю о чем говорить дальше. А этот тренер со взрослыми работает аж второй год.

    27.05.2021

  • Moon Leopard

    Вот, с этого и надо было начинать, а не с тренеров. :smile:

    27.05.2021

  • Moon Leopard

    Т.е. с молодежкой мог заставить быстро кататься и играть сыгранно, а сейчас почему-то нет. Что изменилось то? :smile:Наверное я открою тебе большой секрет, но от тренера в командном виде спорта зависит где-то процентов 30, всё остальное - игроки. Читал ранее заметки профи по данной теме и я почему-то им верю.

    27.05.2021

  • Sn0w

    А чего задаваться? Есть Ротенберг, который пока еще не всю молодежь в стране похоронил, и гудит из каждого утюга про красную машину. Есть Третьяк, который говорит, что 3 место на ЧМ - это однозначный успех.

    27.05.2021

  • Sn0w

    Не очень понимаю зачем именно звено. Просто три молодых вместе- это отсутствие опыта, которое может привести к лишним ошибкам. На мой взгляд, играя вместе с опытным игроком, они как раз таки покажут лучший результат. Не зря же всегда стараются моложежь наигрывать с дядкой-наставником.

    27.05.2021

  • vladmad_75

    В том и смысл звена, что они сразу почувствуют что такое серьезный взрослый уровень. А главное, они не будут стараться спихивать ответственность на старших товарищей. Тут уже всё будет зависеть только от них. В психологическом аспекте нам именно этого у молодежи не хватает. Мы их постоянно жалеем. Партнеры их жалеют. А в итоге они потом вырастают в безвольных тряпок, которые при первой же трудности сливаются. Это хорошо конечно, когда ты в отличной форме и всё у тебя получается, но Характер проявляется именно в подобных матчах, когда ни у кого ничего не получается, а результат нужно сделать. Воронков и Морозов показали вчера, что они вряд ли в таких тряпок превратятся.

    27.05.2021

  • Moon Leopard

    А кто этих самых тренеров то назначает. Не задавался вопросом? :grin:

    27.05.2021

  • Sn0w

    Видел. У финнов была блестящая командная игра. Это то, чегоу наших на этом ЧМ нет даже в помине. И не было там половины команды из одного клуба, но как-то им это не помешало. И вот это была качественная работа тренера, который в сложных условиях смог выжать из игроков максимум. На текущем ЧМ наш тренер не может заставить наших игроков хотя бы быстро кататься

    27.05.2021

  • Sn0w

    Ну, формировать молодежное звено я бы не стал. Но вот распределить несколько человек по составу точно стоило. Но нет, лучше возьмем молодых и перспективных вроде Тимкина.

    27.05.2021

  • Moon Leopard

    "Состав сборных на последней Олимпиаде видел? Состав сборных на этом ЧМ? В этих условиях не выиграть - это просто крах." __________________________________________ А состав сборной России на прошлом ЧМ видел? А состав финнов с одним нхловцем? :smile:И это не помешало им нас надрать, да и у чехов сраную бронзу еле вытянули. Значит крах возможен и про состав не надо говорить, это не всегда решает, нужна ещё и нормальная сыгранность, которой у наших нет и быть не может, о чём я выше уже не раз писал.

    27.05.2021

  • Sn0w

    Да, вот только таких в каждой приличной команде человека 3-4. Из плюсов у него только возраст. Но ждать от него результата - это утопия.

    27.05.2021

  • vladmad_75

    Сто раз уже писал и буду писать. На ЧМ ВСЕГДА 4-е звено надо отдавать на откуп молодым игрокам. Как это делали недавно шведы и финны (посмотрите их результаты до этого, а не на этом ЧМ, если что). Что толку возить молодежь на Евротур? Уровень там совершенно иной. Молодежи обязательно надо доверять место в составе на ЧМ. Да, могут быть проблемы (ой, как будто и без них их нет). Да, это риск. Но этот риск во многом оправдан, особенно через призму подготовки к ОИ в четырехлетний цикл. И вот вчера именно молодежь задала жару и, фактически, спасла всяких там Нестеровых и Проворова от позора. Хотя Проворов провел первый приличный для себя матч, хоть и несколько местами бестолково. Что делал Нестеров я хз. И это нам еще дико повезло, что датчане нам не забили. Тем более, что Брагин спец по молодежи. Нам явно не хватает скоростей. Многие очень тяжелы. Ну и количество брака - это ни в какие ворота просто. Одно дело, когда ошибаются молодые Морозов и Воронков, но другое, когда "старики".

    27.05.2021

  • Sn0w

    А где я писал, что Билл хорош на уровне Сборной? В Ак Барсе получалось, да. Вся плеяда тренеров последние лет 15 вызывает только вопросы.

    27.05.2021

  • Юрий Лобанов

    Что не так? Классный настырный парень! Нам Всегда таких не хватало.

    27.05.2021

  • Sn0w

    > то всех уверенно надрали на ЧМ, взяв золото. Без тренера и планов на игру такое невозможно. Состав сборных на последней Олимпиаде видел? Состав сборных на этом ЧМ? В этих условиях не выиграть - это просто крах. Не знаю, возможно Никитина стоило бы попробовать, хотя его манера на уровне сборных может не взлететь. А так тот же Хартли куда как более интересную игру ставит

    27.05.2021

  • vladmad_75

    Чего, чего? То есть это не Билл днище, который выиграл благодаря Малкину, который находился в сумасшедшей форме ЧМ, а потом слил сильнейшим составом (тех самых нхл-цев) домашнюю ОИ? Или не Воробьев мл., просто об.шийся на ЧМ. Ну да, куда уж Быкову до нынешних то. Уберите золото у того же Знарока на ОИ (я это золото не воспринимаю), что останется? Золото на ЧМ в Минске где после ОИ в Сочи никому и ничего не надо было? Или когда позорно про.рали в полуфинале ЧМ-16? Ой, ну да, куда уж там Быкову то...Про КХЛ вообще ржачно. Ну зачем же так бредить то?

    27.05.2021

  • Юрий Лобанов

    Пример Канады как то более убеждает примера Ссср.

    27.05.2021

  • Moon Leopard

    Ну а кто тогда сейчас тренер по вашему? :smile:До Быкова все обсирались жидко. При нём взяли два золота, потом обосрались. После него лучше тоже не было. Кто тренер то, назовите ка? Не знаю, что там Малкин кому-то рассказывал, но знаю, что когда поставили Билла, то всех уверенно надрали на ЧМ, взяв золото. Без тренера и планов на игру такое невозможно. Только почему-то и он потом обделался. Дело не в тренерах, это просто показывает практика из года в год.

    27.05.2021

  • Sn0w

    Ну так опровергни. Почему его уволили сразу после завоевания КГ в СКА? И он до сих пор никому не нужен. Наверняка это вселенский масонский заговор. Можно еще спросить чего он добился в условиях конкуренции хотя бы на клубном уровне, когда у него не было доминирующего состава с бесконечным бюджетом. А ничего он не добился.

    27.05.2021

  • Юрий Лобанов

    Что бы выиграть у Лучших надо играть Против лучших. Каждую неделю. А не вариться в собственном соку...

    27.05.2021

  • Дайте ходу пароходу

    Быков - переоцененное днище, все регалии которому приносили либо наигранные звенья из НХЛ, либо отсутствие конкуренции и бесконечный бюджет в КХЛ. _________________________ Четыре пьедестала ( из них два золота) с разными составами из НХЛ, два Кубка Гагарина с разными командами и с обеими первый раз , хотя бюджеты и до него были бомбические и у Ска и у Уфы. Дно пробиваете Вы своими комментариями.

    27.05.2021

  • Sn0w

    Да нет, любому адекватному человеку понятно, что дело как раз в тренерах. Они просто никакие не тренеры, вот и всё. И назначают их почему-то практически исключительно из СКА. Когда тому же Овечкину за весь ЧМ отдают 4 паса под удар в касание - это косяк тренера, который не может использовать игрока по назначению. Если тренер Сборной набирает "проверенных", а не лучших потому, что не умеет работать со всеми, он не тренер, а массовик-затейник. Кажется Малкин после ОИ в Сочи рассказывал, что у них не было планов на игру, просто выходили и играли как умели. Это как, тоже тренерский эталон?

    27.05.2021

  • Moon Leopard

    Можно подумать, что после Быкова, наши отлично выступили на Олимпиаде со всеми сильнейшими нхловцами.:smile: Точно также не попали в четверку сильнейших, только финнам просрали, при Быкове хоть олимпийским чемпионам. Так что проблема не в Быкове, да и не в тренерах, которых меняют как перчатки. Только это кстати и научились делать, тупо менять тренеров, а результата - ноль! Быков, Знарок, Билл, Воробьёв, теперь Брагин. Обсирались все без исключения. Наверное после этого любому адекватному человеку давно уже понятно, что дело не в тренерах.

    27.05.2021

  • Sn0w

    А, так это он его лично принес? Не звено Вашингтона и великолепный Набоков, а потом Брызгалов на следующем ЧМ? По-моему пик его тренерской карьеры - это когда он в матче, где наши влетали Канаде в Ванкувере, взял тайм-аут и просто молчал. Если тренеру нечего сказать команде, он не тренер.

    27.05.2021

  • Moon Leopard

    "Быков - переоцененное днище" _________________________________ До Быкова, все российские болелы забыли, что такое золото на ЧМ. Он принёс его два года подряд. Так что днище прекратилось как раз при нём, жаль только, что ненадолго.

    27.05.2021

  • Moon Leopard

    В СССР драли нхловцев в хвост и в гриву. На ЧМ-ах они тогда участвовали. Чехов и финнов наши выносили с крупным счетом, канаков кстати тоже, постоянно были чемпионами мира, несмотря на то, что против нхловцев хваленых играли. А сейчас?! Сами же написали, что еле выиграли у Германии. Сравнивать нынешнюю российскую сборную с советской, это как жопу с пальцем, вообще смешно и нелепо.:smile: Тогда нас прозвали "Красной машиной" канадские профи, а сейчас так только журналисты безграмотные могут назвать, все адекватные болелы называют - "Розовый самокат". :smile:

    27.05.2021

  • Sn0w

    Быков - переоцененное днище, все регалии которому приносили либо наигранные звенья из НХЛ, либо отсутствие конкуренции и бесконечный бюджет в КХЛ. Собственно то, что он не нужен даже команде, которую приводил к чемпионству, говорит всё о нём, как о специалисте. Опять же тот факт, что Канада всегда собирается случайным составом за неделю до любого чемпионата с новым тренером, но при этом практически всегда показывает высокий уровень, еще раз подтверждает тот факт, что Быков - балабол. У них нет бесполезного Евротура, ради которого КХЛ теряет месяц в году, у них нет чемпионата, где были бы только их игроки, но почему-то на результате это не сказывается. В СССР те же вшивые армейцы занимались тем, что воровали игроков по всей стране, чтобы потом с блеском выиграть чемпионат бензоколонки из трех с половиной московских команд. Никого они не выращивали, своих воспитанников там единицы, если смотреть на общую массу.

    27.05.2021

  • Moon Leopard

    Не соглашусь. Пример - хоккей в СССР. Только так и побеждали, выращивая своих игроков и давая им играть. Футбол умер как раз с легионерами, в СССР свои лучше играли и так не позорились, как нынешние клубы в еврокубках с иносранцами. В КХЛ та же ерунда. Об этом говорил ещё Быков, при котором золото ЧМ наконец-то вернулось в Россию. Я читал его интервью ранее, он открыто заявлял, что КХЛ всё равно за НХЛ не угонятся, а игроков с сыгранными звеньями для сборной не будет, КХЛ разваливает российский хоккей, это он заявлял как тренер сборной страны. Так что я ему больше поверю, а не вам.

    27.05.2021

  • Sn0w

    Отсутствие конкуренции как раз ведет к текущему состоянию. Если оставить только русских игроков, хоккей умрет как футбол. Отсутствие конкуренции рождает не игроков Сборной, а мажорных бездарей вроде Кокорина. Даже сейчас наши игроки теряются сразу как только встречают любое сопротивление. Весь сезон играют против Сочи, Витязя и Кунь-Луня, а потом выясняется, что в условиях конкуренции играть несколько сложнее. Зато у СКА 5 составов и 2 фарм клуба в лиге, так что теперь они хоронят уж точно всю молодежь страны. Так победим, ага

    27.05.2021

  • Moon Leopard

    Ну это уровень КХЛ, на мой взгляд. Ведущие роли там у чехов, финнов и т.п. Наши играют в третьих, четвертых звеньях. Кого спрашивается растим? Ну явно же не своих. А нхловцев приехало - кот наплакал, да и те тоже на вторых, третьих ролях в своих клубах. Надо делать чемпионат России, чтобы только свои играли, тогда и будут сыгранные звенья для сборной, годами наигрывающиеся в своих клубах. Без этого, уверен, из года в год и будет подобное обсиралово и никакого комбинационного хоккея у нашей сборной мы не увидим. Будут словакам, швейцарцам и финнам сливать, у которых свой чемп и сыгранные звенья.

    27.05.2021

  • Sn0w

    Да проблема не в том, что новые или слабые. Проблема в том, что изначально подбирают минимум половину команды под задачу "толкаться по углам". А потом, когда целый один игрок вылетает с травмой, атаковать больше некому. Шалунов - ноль, Бурдасов - ноль, если не против Великобритании. Плюс у команды ни одной комбинации за матч. Гол Барабанова - очень удачный случайный отскок от Толчинского. Гол Воронкова - защитник Дании в носу ковырял на вбрасывании. Командное нападание даже не ужасно, оно тупо отсутствует. И это в матче против Дании! Причем эта проблема из года в год. На Олимпиаде чудом выиграли Германию, это даже не смешно.

    27.05.2021

  • Moon Leopard

    Вообще, если по составу сборной России пройтись, то очень много новых игроков, да и состав откровенно слабенький. На прошлом ЧМ с Кучеровым, Овечкиным и Малкиным не смогли золото взять. А на этом чемпионате, с таким составом, вообще страшно даже подумать что может произойти. Если в полуфинал выйдут, это уже будет удивительно.

    27.05.2021

  • Sn0w

    > «Опять одни и те же». Да нет, люди ворчат в основном "Опять одни и те же блатные днища из ЦСКА и СКА". Заменили мертвых Телегина и Каблукова на Тимкина, Галимова и Швеца-Рогового. Что поменялось-то?

    27.05.2021

  • Moon Leopard

    Ну у Дании то по любому должны были выигрывать, хоть бухие, хоть с тяжелого похмелья. :smile:Нашли соперника, тоже мне. Это не достижение. С белорусами тоже. Главные матчи в группе ещё предстоят - со шведами и швейцарцами. Вот там и посмотрим, что сборная реально может.

    27.05.2021

  • Sn0w

    Если автор считает Воронкова будущим Сборной, мне страшно и за Сборную и за автора.

    27.05.2021

  • Забаненный Snickers

    С ними не страшно за будущее? Не страшно за будущее чего? За будущее НХЛ?

    26.05.2021

  • Михаил Тверь

    Начинается!!!! У кого выиграли??? У ДАНИИ! И играли очень очень плохо. И делать выводы о будущем игроков по игре с таким соперником смешно, автор! У того же Морозова ну очень много ошибок было сегодня в передача, и это с таким соперником!Уже сколько молодежи восхваляли и теряли потом! Очень рано, недальновидно и непрофессионально для спортивного специалиста, если таким себя считаете!!

    26.05.2021