15 декабря 2018, 20:30

Георгий Ярцев: "В "Спартаке" сильная русская диаспора. Она должна быть ключевой"

Илья Андреев
Шеф отдела единоборств
Бывший главный тренер "Спартака" – об атаках болельщиков, работе Олега Кононова и последствиях потери Квинси Промеса.

– Год для "Спартака" закончился. Ваш личный итог?

– Год, может, и закончился, но не сезон. Завершилась только первая часть сезона. "Спартак" очень сильно бросало из стороны в сторону. Сейчас наступил перерыв. Думаю, будут пертурбации в основном составе, а, может быть, даже и в организации клуба.

На мой взгляд, "Спартак" в итоге должен занять достойное место в чемпионате. Игроки у нас очень квалифицированные. Вероятно, подействовала на результаты тренерская чехарда. Но, если говорить о последнем матче (с "Вильярреалом" – 0:2. – Прим. "СЭ"), то голевых моментов у "Спартака" было не меньше. А реализация все-таки зависит от сыгранности, от наличия коллектива.

Что не нравится, так это вбросы о жизни команды. Они не приносят ничего кроме негатива. Ничего! Я удивлен, что наши болельщики, которые всегда были преданы "Спартаку", которых я очень люблю, вдруг отвернулись от клуба из-за отставки тренера. Это все ерунда! Это же профессия такая. Подписал контракт – сделал первый шаг к отставке. Так что здесь нет ничего удивительного. Отчего такая реакция болельщиков – не пойму. Думаю, имеет место недоработка руководства. В "Спартаке" очень сильная русская диаспора – назовем ее так. И, наверное, именно она должна быть ключевой в команде. Тем более, что это опытные игроки.

Тем не менее считаю, что во второй части сезона еще все можно подправить.

– То есть Олег Кононов правильно сделал, что вернул Глушакова в основу?

– Не знаю, правильно или неправильно. Он сделал по-своему. Ему выстраивать игру команды, он отвечает за результат. Решения Кононова будем оценивать по итогам чемпионата. Просто желаю ему удачи.

Обстановка достаточно сложная. Если он найдет правильные ходы – будем наверху, если нет – будем, как и сейчас, вверх-вниз.

– При Кононове игра команды изменилась в лучшую сторону?

Она как была лоскутной, так и осталась. Случались хорошие моменты, даже напоминавшие "Спартак" прошлого. Есть моменты раздрая. Но тренер сейчас делает свои первые шаги. Мне Кононов кажется мудрым, спокойным тренером. Может быть, именно такой сейчас и нужен. Наверное, что-то в административном штабе "Спартака" надо пересмотреть. Весь негатив идет от нас! Невозможно же уже! Неужели нет рычагов влияния, нет компромиссных решений? Это же русские ребята, наши футболисты. Собрать их, объяснить им все. Иностранцы-то из "Спартака" уедут, а пятно на клубе останутся.

Однако разве можно ругать Федуна? Я его могу только похвалить, он же осуществил мечту миллионов болельщиков, построив стадион.

Думаю, что ситуация все же изменится в лучшую сторону. Я в этом плане оптимист. Самое важное – найти золотую середину в отношениях между руководством клуба, тренерским штабом и игроками. А вообще желаю "Спартаку" хорошо встретить Новый год, провести великолепные сборы и с новыми силами вступить во вторую часть чемпионата.

Каррере все же стоило дать еще время?

– Не буду отвечать на этот вопрос. Это тренерская работа. Снимали даже людей, которые Кубки выигрывали. Помните, когда Миятович забил, "Реал" победил в Лиге чемпионов, а Хайнкеса в итоге сняли (Ярцев имеет в виду Лигу чемпионов сезона-1997/98. – Прим. "СЭ").

А вот то, что идет атака на игроков – это плохо. Но вот коллектив поддерживает Глушакова. Это и дает мне уверенность в завтрашнем дне "Спартака". Я очень переживаю, но чем мы можем помочь?

– Вы, как ветеран "Спартака", бывший тренер, сказали бы болельщикам, чтобы они прекратили ругать Глушакова?

– Дело в том, что это должно сделать руководство. Организовать собрание. Если такое собрание будет и туда позовут ветеранов клуба, я обязательно на него приду.

– Что вы сказали бы Глушакову, если бы он сейчас был перед вами?

– Да я все о нем уже сказал… Денис – капитан команды, лидер. Год назад был любимцем публики, а теперь превратился в какого-то изгоя. Вообще не понимаю этого. Где вы видели такое, чтобы болельщики определяли состав или тренерский штаб. Есть руководство, оно разберется.

– Какие позиции стоит усилить "Спартаку".

– Это дело Кононова и его штаба. Где он видит слабые места, там и надо усилить. Знаю одно: продажа Промеса привела к очень большим неприятностям. В эмоциональном плане в том числе, не говоря уж о результате.

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица премьер-лиги, календарь и результаты матчей, расписание по турам

87
  • Был я тут

    Тогда ЗАЧЕМ в клубе Родионов и куча других бездельников? Каррера - тренер без опыта работы главным, и этим все сказано! Конечно он ошибался. Для этого в клубе и находится спорт. директор и генеральный директор! И у них есть куча помощников! Чтобы узнать все про тех, кого предлагает ГТ, и если есть сомнения - поговорить с ГТ, и принять ОБЩЕЕ С НИМ правильное решение! Он захотел уволить доктора ЛЮ - и поставить другого - ОБСУДИТЕ это с ним! Он - НЕ ДУРАК, он - не желает команде зла, он хочет - как лучше! Кстати, и при Лю этих крестов в команде было - НЕ МЕНЬШЕ!

    22.12.2018

  • Santa Barbara

    Ох, только сколько придется опять ждать? (((((((( При Федуне, сам знаешь, титулы и СПАРТАК, мягко сказать, не дружат ((((((((((((.

    17.12.2018

  • forza

    Будем ждать, - ЧЕМПИОНСТВА!!!

    17.12.2018

  • Santa Barbara

    СПАРТАК обыграл цска и зенит вторым номером. Вторым на контратаках! Неужели это непонятно? Играйте как Атлетико (Мадрид)! Да, мы можем покатать мяч, но в середине поля, окружать штрафную площадь мы не хотим, идите отбирайте у нас мяч, а мы проведем контратаку на пол-поля. Отличная тактика! А Каррере подавай 4-2-3-1 с тотальным уклоном в атаку. И вот результат! Ведь таких опорников, как Канте, у СПАРТАКА нет. СПАРТАК может успешно обороняться только толпой. Впрочем, Карреру уже уволили, поэтому его эксперименты в СПАРТАКЕ закончились.

    16.12.2018

  • Santa Barbara

    Перед этим СПАРТАК победил Амкар и Ростов в прагматичном стиле. Правда, с Ростовом пришлось повозиться, и победа состоялась благодаря перестройке на тотально атакующий футбол в последние 20 минут поединка. Но зато не пропустили в первом тайме, что придало команде уверенности. Против Динамо же со стартового свистка СПАРТАК обозначил желание играть первым номером, на 35-ой минуте пропустил гол с пенальти после тупого нарушения Кутепова, в итоге не сумел сравнять счет, проиграл и не попал напрямую в ЛЧ. И сколько было таких матчей, когда СПАРТАК осаживал подступы штрафной соперника и не мог забить, да еще пропускал тупые контратаки после своих идиотских потерь. Что мешает Каррере играть по схеме 4-5-1? Он думает, что в СПАРТАКЕ собраны великие технари? Ага, великие! В атаку толпой убегут, мяч потеряют, Глушаков с Фернандо уставшие после цикла два матча в неделю – ловите тупые контратаки! Да, в прошлом сезоне СПАРТАК забил больше всех. А пропустил сколько?

    16.12.2018

  • Santa Barbara

    В следующем сезоне Массимо ни с того ни с сего перешел на схему 4-2-3-1 с тотальным уклоном в атаку. Как следствие, центр поля оголился, и если Глушаков и Фернандо были не свежи, то СПАРТАК обязательно пропускал опасные контратаки в исполнении условных Бериш, которые только и умеют бегать на открытом пространстве. После нескольких неудачных отрезков Каррера перестраивался на игру в 3 центральных защитника – команда побеждала, а потом по новой бегом в тотальную атаку, и опять потери очков. Как, например, случилось в матче с Динамо в последнем туре, когда решалась судьба второго места.

    16.12.2018

  • Santa Barbara

    Я считаю, что главная проблема СПАРТАКА второго сезона Карреры – это игровая схема. Вернее, философия. 4-2-3-1. У сборной Франции на ЧМ в России тоже была схема 4-2-3-1. Только вовсе не тотально атакующая, как у СПАРТАКА, а оборонительная с выходом в контратаки. В первом своем сезоне в качестве главного тренера КБ Массимо Каррера использовал схему 4-5-1 – наследие Аленичева. Центр поля был насыщен спартаковцами, которые не неслись в атаку сломя голову. В итоге команда не привозила опасные контратаки на свои ворота после ожидаемых потерь впереди и стала чемпионом, одержав прорву побед со счетом 1:0.

    16.12.2018

  • Santa Barbara

    В общем, итальянец зажег игроков СПАРТАКА на борьбу. Не стоит забывать, что до чемпионского сезона СПАРТАК несколько лет не играл в Евро Кубках и накопил силы. В итоге, КБ на кураже от Карреры и багаже Аленичева прыгнули выше головы. А что было дальше? От схемы 4-5-1, которую культивировал Аленичев, и которая просматривалась в чемпионском сезоне, Каррера перешел на 4-2-3-1 с тотальным уклоном в атаку. Зачем? К чему она привела? К куче пропущенных мячей и третьему месту, хотя были шансы даже снова стать чемпионами, так как Локомотив буксовал в концовке чемпионата. Но СПАРТАК всё упустил. Я считаю, упустил из-за тренера.

    16.12.2018

  • Santa Barbara

    Некоторые местные болельщики СПАРТАКА горой стоят за Массимо Карреру и ненавидят Рауля Рианчо. В принципе, их можно понять: Массимо Каррера выиграл долгожданное чемпионство. Одно за 16 лет. Верно. Но за счет чего Массимо Каррера привел СПАРТАК к первому месту? Я убежден: в том числе за счет комбинационного футбола, который прививал команде Дмитрий Аленичев, являясь при этом очень слабым мотиватором и держась обособленно от команды. Ну, такой человек – тихушник. Массимо же наоборот – может мотивировать игроков.

    16.12.2018

  • Santa Barbara

    Я не обвиняю только Карреру в относительных неудачах СПАРТАКА во втором сезоне итальянца и катастрофических неудачах в его третьем сезоне – клуб по традиции тоже «отличился». Но мне непонятен переход Карреры со схемы 4-5-1, по которой СПАРТАК играл в чемпионском сезоне, на 4-2-3-1 с тотальным уклоном в атаку, в результате чего, когда Фернанду и Глушаков были уставшими после 2 матчей в неделю, СПАРТАК пропускал массу тупых контратак через центр поля и как следствие – голы.

    16.12.2018

  • forza

    Как-то, так. А я вижу несколько компонентов: 1. После чемпионства, ребят тяжело менять, т.к. это тесная связь тренер-игроки, победители! 2. Массимо к ним прикипел душой, всех держал в обойме команды(хоть и в запасе).3. Осенью, а наиболее, весной, прошлого сезона, амбициозные ребята-чемпионы накопленные обиды стали проявлять наружу.4.Мы же видели у ряда игроков спад. 5. Тут бы летом, всему клубу, во всех структурах, скорректировать стратегию, а команду - сплотить.5. Трансферы, какие летом предлагались по усилению... 6.Каррера начал омоложение команды... Клуб поддерживал это или.... 7. Каррере на усиление купили кого, или... 8. Промес, Жиго - были 20-30% успеха команды, в первых турах, а это серьёзно ведь! Результат был 6 туров, до разборок Ханни, проигрыша Ахмату и знаменательных стишков, да смайликов. Совпадение ли это, но факт! А дальше, известно...

    16.12.2018

  • Santa Barbara

    По моим наблюдениям «Старожил футбола» отписывается на портале очень не часто, хотя могу ошибаться, так как я сам тут не часто появляюсь и пишу, но когда появляюсь, то даже не помню, когда в последний раз встречал сообщения «Старожила футбола», или их не замечал – пёс его знает. У меня тут свои «любимые» объекты маячат. :grinning:

    16.12.2018

  • Santa Barbara

    Да. У болельщиков СПАРТАКА случаются разные точки зрения на события в СПАРТАКЕ. Например, по ходу третьего сезона Карреры, я выступал за отставку Карреры и его замену на Рауля Рианчо, что и произошло. Почему? Потому что Каррера не работал над улучшением игры в пас. А Рауль Рианчо внес большой вклад в два чемпионства киевского Динамо в чемпионате Украины (2015, 2016) посреди тотальной гегемонии Шахтера. Меня минусовали такие болельщики СПАРТАКА, как Дима.Ру и Стас Перов. Надо полагать, они большие поклонники Карреры. Другое дело, что Рауля Рианчо быстро заменили на Олега Кононова. Считаю, что при Олеге Георгиевиче СПАРТАК начал лучше играть в пас по сравнению со вторым и третьим сезонами Карреры. Пока так.

    16.12.2018

  • forza

    Или у него несколько " ников". Он же - древний, старый либо уж совсем...:smiley:

    16.12.2018

  • forza

    Хотелось бы, старожила, подключить к нашей беседе. А он, вот, что-то не объявляется сегодня?

    16.12.2018

  • Santa Barbara

    «Платон мне друг, но истина дороже» – сказал Аристотель? Во-первых, неизвестно, какими они там были друзьями, эти греки. А, во-вторых, Платон писал труды с утопическими идеями, никак не отображающими реальную жизнь. Я бы его тоже раскритиковал. Вот только не знаю – публично или в приватном разговоре. В конце концов, я же не Аристотель. Но о своих друзьях я не распространяюсь на людях. Могу только похвалить.

    16.12.2018

  • forza

    Вот, например, мне с Вами приятно общаться и я уважаю Вашу точку зрения, хоть она и в чем-то разная у нас! Для меня Каррера, Ярцев и Романцев- равнозначны, абсолютно! И что ж мы не будем каждый при своем мнении.

    16.12.2018

  • forza

    А как же, Платон мне друг, но...:slight_smile::slight_smile::slight_smile:

    16.12.2018

  • Santa Barbara

    Во-вторых, представь, что у «Старожила футбола» есть старинный друг, с которым они вместе играли за команду мастеров, потом вместе ее тренировали, вместе ездили на рыбалку и вместе пили водку. Они знают друг друга лет 40. И вот настает такой момент, когда некий журналист прямо спрашивает «Старожила футбола», как тот относится к некоему тренеру, которого не воспринимает или откровенно недолюбливает его старинный друг. Неужели «Старожил футбола», пусть он, допустим, имеет свое мнение, отличное от мнения его старинного друга, прилюдно скажет то, что будет неприятно его старинному другу? Я в этом очень сомневаюсь. В противном случае, он – редкостный придурок.

    16.12.2018

  • Santa Barbara

    Да, и почему при Каррере во втором и третьем сезонах итальянца СПАРТАК играл на чудовищно высоком проценте брака на половине поля соперника? Этого требует современный футбол, или всё-таки низкая квалификация итальянца дала о себе знать после чемпионского сезона, в котором некоторые футболисты КБ прыгнули выше головы, проведя лучшие сезоны в карьере, не нужно было играть на два фронта, плюс Аленичев заложил какую-никакую комбинационную игру, которая таяла с каждым месяцем работы Массимо?

    16.12.2018

  • Santa Barbara

    Потом смотри: «Старожил футбола» пишет, что у Романцева с Ярцевым круговая порука. То есть Ярцев якобы понимает, что Каррера крут как тренер, но не может этого признать публично, поскольку тем самым досадит Олегу Ивановичу, который Карреру не жаловал. В этой связи появляются некоторые вопросы. Во-первых, почему «Старожил футбола» решил, что Ярцев считает Карреру сильным тренером? Потому что Каррера привел СПАРТАК к долгожданному чемпионству? Тогда почему во втором сезоне Карреры СПАРТАК просел, а в третьем вообще повалился, да так, что Карреру уволили за неудовлетворительные результаты?

    16.12.2018

  • Drek

    Ростов более достоин играть в Европе, за него в Европе не стыдно.

    16.12.2018

  • Santa Barbara

    Лично я «Старожила футбола» не понимаю. Он пишет, что Романцев и Ярцев ничего не выиграли в Европе ни с клубом, ни со сборной. Хотя Олег Иванович сыграл со СПАРТАКОМ в полуфиналах трех Евро Кубков. Да, не выиграл трофей, причем, почти без легионеров – лишь с одним Робсоном в Кубке УЕФА, а ребят из Украины можно смело считать частью русского мира. И что? Расстрелять его теперь, что ли? ))))))))))) Тут проблема в том, что «Старожил футбола», во-первых, никогда не тренировал на уровне Романцева, а, во-вторых, ненавидит СПАРТАК, поэтому он не может адекватно анализировать карьеру и поступки Олега Ивановича. Представь, что «Старожил футбола» будет обсуждать работу хирурга, который занимается, например, шунтированием. Знаешь, есть такое выражение: в политике, медицине и футболе у нас разбираются все. На этом портале прослеживается именно такая направленность комментариев пользователей: за команды мастеров не играли, никого не тренировали, а уверены в своей правоте на все 100! )))))))))))

    16.12.2018

  • бертран

    Во многом согласен с Ярцевым. Осбенно по части претензий к руководству. Ни у одного клуба нет такого выноса ссора из избы как у Спартака., нападок на клуб и команду.Здесь что-то надо менять. Радионов Измайлов, прессаташе клуба, боюсь кого то здесь как минимум надо понижать в полномочиях. Нужны более деятельные , энергичные люди. Спартак явно нуждается в сильном Сп. Директоре. Но воз и ныне там. Отсюда вся эта неразбериха, что творится в Спартаке.

    16.12.2018

  • Santa Barbara

    Не, ну, «Дядька»-то точно оголтело ненавидит СПАРТАК. Есть у него такой фетиш. Я припоминаю «Старожила футбола» по прошлым годам, и у меня крутится в голове, что он болеет за ЦСКА, хотя, разумеется, могу ошибаться. «Старожил футбола» заметно более адекватный, чем «Дядька» - он оперирует определенными доказательствами, умозаключениями, а не огульно поливает виртуальной грязью, как «Дядька», однако не без доли ненависти. В принципе, ничего необычного на портале в футбольном разделе не происходит: подколки, ненависть, психозы. Встречаются и здравые рассуждения, но как-то так сложилось, что они мало кому нужны – здесь в почете эмоционально-лозунговая атмосфера с оттенком ненависти.

    16.12.2018

  • forza

    Спасибо, Вам! А то они шороху наводят и...

    16.12.2018

  • Santa Barbara

    Пользователь «Был я тут» вроде как болеет за СПАРТАК. Хотя могу ошибаться.

    16.12.2018

  • Santa Barbara

    Миша, они не представляют ни одну команду РПЛ, поскольку не являются ни игроками, ни тренерами, ни руководителями этих команд. Они обыкновенные болельщики, мнение которых ровным счетом ничего не значит. Насчет «Старожила футбола» сказать не могу, а вот «Дядька» болеет за Зенит, судя по его минусам в адрес тех, кто критикует Зенит или вообще над ним насмехается, и плюсам тем, кто на портале защищает Зенит.

    16.12.2018

  • forza

    Уж простите, а то Ваша реакция на сообщения - путает и вводит в непонятки...

    16.12.2018

  • forza

    И простите, "был я тут", - вы, спартаковец?

    16.12.2018

  • forza

    Какую команду представляет "старожил футбола и "дядька" ?

    16.12.2018

  • Басист

    Если судьи будут тащить, то будет. По игровым же показателям в Европе будет играть Ростов, а не Спартак.

    16.12.2018

  • Антиконь.

    А вообще, просто дружеский совет - "Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет" - не ИЩИТЕ!!!

    16.12.2018

  • Boris Tuch

    "разве можно ругать Федуна?" Можно и нужно. Это он развратил фанатов настолько, что они считал своим долгом вмешиваться в дела клуба. При том, что 90% из них ничего не понимают в футболе. Это он создал такую команду администраторов, что от нее вреда намного больше, чем пользы. Это он не понимает, что 4 тренера за три сезона - это катастрофа.

    16.12.2018

  • imik17

    точно. разговаривал тут с товарищем болелой лохомотов так он на второй минуте забыл свой недоклуб и начал спартак обсуждать

    16.12.2018

  • Евгений )))))

    Опять дебилушка пургу гонишь!Хе-хе!

    16.12.2018

  • som173

    Пачему в Спартаке беда? А не к примеру в Ростове? Вот там беда, так беда. Ибо Ростов никада не буит играть в Европе. А Спартак буит играть всегда. Хе-хе!

    16.12.2018

  • som173

    Нас мыть не надыть, мы сами памоемси. Хе-хе! То что Спартак на виду и являецца ево Величием. Все СМИ тока и гаварят о Спартаке. И не важно, в каких тонах. Ибо тока Спартак всем интересен. А вот каму нужны все остальные клупы, бальшой вапрос. Хе-хе! Хотя судя по писанине, мона сделать вывод - асть два вида болел, одни болеют за Спартак, все остальные против нево. И каких больше ? Думаю, все же КБ , везде где б оне не играли, там нас тыщи и мульоны. Хе-хе!

    16.12.2018

  • Антиконь.

    О сколько клоунов тут отметилось - прямо как коты в марте!!! Своим бы клубам советы давали, а в Спартаке как-нибудь без сопливых разбируться!!!

    16.12.2018

  • som173

    Спартак в конце года оказалси в тяжелом положение, из за большова каличества травм. Поэтому и невнятная игра в атаке и никудышная игра в обороне. Ставка на молодежь провалилась полностью, ни один молодой игрок не готов в ЧР. И что б че то паправить, Конову нужно месяц , полтора дать спакойно паработать. Убрать баласт из каманды и приобрести тово, каво он хочет. Хотя енто не так просто. Особливо зимой. Не думаю, что приобретут более пары- тройки игроков. Главное привести в норму тех, кто буит вазвращацца из лазарета.

    16.12.2018

  • alex111

    Каррера - это к сожалению уже история .Чемпионская страница клуба светлая , радостная , но увы закрытая. Кононов только что принял команду , сложно было ожидать резких перемен , но в душе очень надеялся на хорошую психологическую встряску , особенно в ЛЕ . Тот же Вильяреал с новым тренером Спартак обыграл . Но к сожвлению 2 игры 2 поражения . Начнется весенний отрезок тогда посмотрим и будем делать соответствующие выводы .

    16.12.2018

  • kuznecki

    напомню после чемпионства макароник привез с собой целый гомон бездарей непрофи 2х воров поваров которых вскоре выгнали непонятного другана по физкультуре после чего у команды полетело все что можно полкоманды в лазарете выгнали пилипчука и команда понеслась вниз а петух все прыгал на бровке и дочек подключил дальше продолжать или сами немного мозги включите

    16.12.2018

  • kuznecki

    все старательно обходят тему трабукинанявшего в лучших традициях группу клакеров и журналюг раздув компанию по травле спартака и игроков

    16.12.2018

  • tam

    диаспора опг ромашка! болельшикам Спартака надоел этот бардак в клубе! массажист рассказывает как нужно лечить, а игрок как нужно тренировать!

    16.12.2018

  • Басист

    Возможно, одной из бед нынешнего Спартака как раз и является то, что русские в нем - диаспора...

    16.12.2018

  • Митяй

    Так а это и не дядька. Тётка голимая. Ник просто такой.

    16.12.2018

  • Деметрио

    Причем очевидно, что этот тренер-чемпион впервые за 16 лет почти привел команду и ещё к очередному Кубку и как минимум 2-му лигочемпионскому месту_________________________________ Уважаемый мой! Второе лигочемпионское место занял клуб, который на днях Реал Мадрид в газон втоптал! А про неусиление состава?... Раскажите это Виктору Гончаренко, он тоже посмеётся с вами!

    16.12.2018

  • Коргат

    да нет там сильной диаспоры

    16.12.2018

  • Был я тут

    Да вряд ли... Не совсем же он из ума выжил. Просто не всем дано быть Бубновыми.

    16.12.2018

  • Был я тут

    Любой человек может привести десятки примеров того, как зеленый змий убивал прекрасных специалистов и работников - золотые руки. Романцев не один такой.

    16.12.2018

  • Деметрио

    Он на рыбалке отвечал, рядом с ОИРом сидел!

    16.12.2018

  • Деметрио

    – При Кононове игра команды изменилась в лучшую сторону?____________ Конечно! Разве вы не видели как судьи старались на игре с Крыльями?! А вот в Испанию они не поехали, поэтому мы и не вышли из группы Лиги Европы...

    16.12.2018

  • Был я тут

    Влашич СЕЙЧАС лучший игрок РПЛ, а не Бздзюбы и прочие Фернандеши. И он ведет игру своей команды. В Спартаке такого игрока нет. Вот и все.

    16.12.2018

  • Был я тут

    Я удивлен, что наши болельщики, которые всегда были преданы "Спартаку", которых я очень люблю, вдруг отвернулись от клуба из-за отставки тренера. Это все ерунда! Это же профессия такая. ------------- Вот как можно после этого всерьез слушать этих "заслуженных ветеранов", если они чепуху городят? Не из-за отставки тренера "бузят" болельщики, а из-за того, что те, кто сплавил тренера, остались в команде и один даже капитанит! Причем очевидно, что этот тренер-чемпион впервые за 16 лет почти привел команду и ещё к очередному Кубку и как минимум 2-му лигочемпионскому месту, и это - даже фактически без усиления состава команды! И все это - НЕ потому, что он не смог, не сумел, а только из-за того что его сплавили при молчаливой (хотя кто знает) поддержке саботажников со стороны руководства и "ветеранов"

    16.12.2018

  • Дядька

    Хде вы там сурьёзный диалох нашли, окститесь! А там где нужно я вам даже плюсанул. Публичное пространство однако.

    16.12.2018

  • Курт Лямке

    СЭ как всегда о виликом и магучем.... :)))))))))))))))

    15.12.2018

  • Drek

    Фернандо бьет штрафные,Глушаков ,если повезет,может неплохо стрельнуть по воротам,Зобнин пашет за этих двоих,Попов видимо сам до конца не понимает,что ему делать на поле.Откуда там может взяться игра?? Кто игрой то заправляет у Спартака??

    15.12.2018

  • Drek

    Это не кощунство над Федей и Ильей, это просто говорит о том,почему в нынешнем Спартаке не может быть та игра.которая была при них.Можно еще Пятницкого добавить. У Кононова НЕТ игроков техничных и с мозгами,которые могли бы вести игру.Мог бы Зобнин,но его техника в загоне.Мужик просто прекрасный работяга на поле,мечта Лобановского.Пока таких игроков,с интеллектом не будет в Спартаке,там никогда не будет той игры,о которой мечтают болелы и ждут чуда от Кононова.В Зените без Набоа,тоже мозги в центре поля исчезли,но там мужики пашут и зубами рвут очки,там есть Дзюба.В Спартаке мог бы так играть Зе Луиш,но он ленивый,хотя все данные есть.

    15.12.2018

  • forza

    Персонаж " дядька", а Вы, провокатор, однако- дружок!!!минусите, чужой серьезный диалог... Не красиво, дядьке-то! Мужуку...

    15.12.2018

  • Нищ, дрищ, живу с мамкой

    Глушаков - лидер? Георгий Алексаныч не рановато ли праздновать начал?

    15.12.2018

  • Нищ, дрищ, живу с мамкой

    Тётя, тебя сюда никто не звал. Ходи отсель.

    15.12.2018

  • Нищ, дрищ, живу с мамкой

    Влашичу до Черенкова и Цымбаларя как... не до Китая и не до Луны даже, а как до Плутона. Каким образом он может играть их роль? Парейра это кто? Перейра из Краснодара что ли? Не смеши. Имхо, кощунственно употреблять в одном контексте с Федей и Цымбой эти имена.

    15.12.2018

  • Дядька

    Не читал - не интересно. Но возмущает публикация подобного материала под рубрикой "итоги года". Типичный сектантский борзёшь.

    15.12.2018

  • forza

    Там много, кто не помешал бы... От персон в менеджмент и до футболистов!

    15.12.2018

  • Леночка Крылова

    Нужен левый защитник и нападающий , потому что бразилец собирается на родину , а Зе быть одному не с руки.

    15.12.2018

  • Долой 37-ой!

    Спартак последовал примеру своего болельщика, и подал встречные иски Рапиду и Вильярреалу, обвиняя их в неполучении прибыли от финала ЛЕ.

    15.12.2018

  • forza

    А знаете, ведь еще поразительнее, если вдруг, это его осознанная позиция!

    15.12.2018

  • дед Коля

    Частная команда: Федун набирает не профи, а преданных из личных знакомых...Никакая команда не взяла бы Измайлова. Только нефтяная)))

    15.12.2018

  • Александр Белоус

    Какой-то уж очень поверхностный взгляд у Ярцева на эти процессы. Боится, как бы кого не задеть и не обидеть. Болельщики состав определяют? Ну, это уже полная ерунда.Болельщики против дармоедов с амбициями в команде.Русская диаспора? В русской команде? Такому заслуженному человеку стыдно не знать, что такое диаспора. Есть в мире спорта люди, которых мне интересно слушать, например, Трефилова, Усика. А здесь... Червь без хребта. Уж, простите, Георгий.

    15.12.2018

  • Drek

    Для игры им нужен Черенков или Цымбаларь с Титовым...а сейчас такие есть,но это Влашич и Парейра. Вот с ними в составе и могла бы состояться ТА их игра. А играть с Фернандо и Глушаковым..вы все видели сами.

    15.12.2018

  • forza

    Вы, спартаковец?

    15.12.2018

  • дед Коля

    Будет , что и было... команда только внутреннего уровня.

    15.12.2018

  • дед Коля

    Ничего в Европе не выиграли ни с клубом, ни со сборной! Дикий страх перед зарубежными тренерами! Но в легендах ходят)) Из-за Карреры покинули трибуны и клуб фанаты, а не из-за Промеса. Ярцев понимает, но как возразить Романцеву, как признать зарубежного тренера? Круговая порука у похоронной команды, никогда правду не скажут, шкуру берегут...

    15.12.2018

  • forza

    Гипотетически ведь, что им с Ярцевым терять, рискнули бы, а вдруг вышло что... Думается, за прежние заслуги им все равно бы простили, если что...

    15.12.2018

  • Drek

    Для постановки игры, Кононову нужен либо Влашич,либо Парейра и всё..Чтобы играли роль Черенкова или Цымбаларя. А остальные покупки будут просто деньги на ветер.

    15.12.2018

  • Князь Болтконский

    Верно.Если я куплю плохое сырье для предприятия,раз,другой,третий,и ещё втридорога буду покупать,что со мной будет?Правильно-под зад.Но,это только если мой босс умеет управлять.

    15.12.2018

  • Drek

    Романцев ушел в начале 21-го века,когда он был моложе Кононова,не для того,чтобы сейчас вернуться.Сейчас конкуренция,да и багажа Бескова со Старостиным нет.А так,ОИР просто пшик,что он и показал работая в Сатурне и в Динамо. Это просто красивая сказка про лихие 90-е,они прошли и закончилось время ОИРа,он правильно почуствовал ситуацию и оценил свои возможности.Лучше остаться легендарным.А так, он не круче чем Аленичев.

    15.12.2018

  • Андрей Корчак

    Точь в точь, как в Локомотиве.. Только там беда в Семине, а не в руководстве.

    15.12.2018

  • forza

    Искренне хочу видеть Романцева и Ярцева, прямо сейчас, тренерами Спартака! Пусть готовят команду в зимнюю паузу... и ДЕРЗАТЬ, к вершинам!!! Они же, мастера... Так надо предоставить возможность!

    15.12.2018

  • ОЛЕГОГО

    Опять подводится база о покупке 3-5 игроков. Это бизнес, детка, ничего личного. Фанаты кипешуют, деньги делаются. А, что футбол? Да какой, к черту, футбол!

    15.12.2018

  • forza

    До 22 октября 2018, скукой, игра точно не была! Уж, простите, Георгий.

    15.12.2018

  • Andre_Saratov

    Какие оригинальные вопросы...

    15.12.2018

  • взять все и поделить

    "Думаю, будут пертурбации в основном составе, а, может быть, даже и в организации клуба"...очень надеюсь, шта так и будет. главное, чтобы вместо пертурбаций не случилось просо тупой мастурбации...сорри, модератор, не трите...ибо это по существу и в отношении текущего СМ заменить данное определение адекватно просто вот реально нечем)

    15.12.2018

  • igogohruhru

    за плохие результаты ругают тренеров, но не тех, кто покупает педрошей на замену промесам и продлевает пенсионеров на такие высокие зарплаты, что их при необходимости и продать никому нельзя.

    15.12.2018