12 декабря 2018, 16:00

Кто ответит за провал "Локомотива"?

Сергей Егоров
Заместитель главного редактора

Лига чемпионов. Групповой турнир. 6-й тур. 
Группа D. "Шальке" – "Локомотив" – 1:0

"Локо" опозорился в Лиге чемпионов-2018/19 – поражение от "Шальке" (0:1) стало для москвичей пятым в этом розыгрыше при только одной победе. Но руководство, судя по заявлениям, не считает подобный результат провальным.
Лига чемпионов. Группа D.
11 декабря 2018, 20:55. Фельтинс-Арена (Гельзенкирхен)

В последнем туре "Порту" сделал для команды Юрия Семина все – португальцы взяли в гостях три очка у "Галатасарая" в матче, который для "драконов" не имел турнирного значения. Но игра стоила 2,7 миллиона евро – именно столько платят за победу в группе Лиги чемпионов.

Главный тренер и футболисты "Локо" не могли не знать, что происходит в Стамбуле. Были в курсе, но сверхусилий не прикладывали: за 90 минут железнодорожники только один раз попали в створ и создали единственный голевой момент, когда Денисов в конце первого тайма не попал в ворота. Все.

У москвичей имелся шанс достойно завершить осенний еврокубковый этап в компании соперников, которая по уровню больше напоминала Лигу Европы, а не чемпионов. Но красно-зеленые его упустили даже в ситуации, когда все шло им в руки.

Весна в Европе пройдет без "Локомотива", что плохо для клуба. Не взяты очки для таблицы коэффициентов УЕФА, что плохо для всей РПЛ.

Матч с "Шальке" стал позором. Команда, которая хочет пробиться в 1/16 финала ЛЕ, не может и не должна так играть. Немцы победили просто потому, что проявили большую активность, лучше настроились. Насколько понял по высказыванию Александра Бородюка в телеэфире, тренер "Шальке" поставил несколько молодых ребят, которые не всегда выходят на поле в бундеслиге – и они бегали быстрее, больше хотели выиграть, чем гости из России. А футболисты "Локо", похоже, желали одного – побыстрее отправиться в отпуск. Отсюда и невнятный футбол в их исполнении.

Но что мы услышали после финального свистка? Глава совета директоров железнодорожников Мещеряков в интервью "СЭ" сказал, что:

– катастрофы не произошло;

– немного не хватило сил;

– получили неоценимый опыт;

– нужна ставка на своих;

– тренер сделает выводы.

11 декабря. Гельзенкирхен. "Шальке" - "Локомотив" - 1:0. Игорь Денисов.

Семин на пресс-конференции упомянул, что:

– накопилась усталость;

– в трусливый футбол не играли.

Все это напоминает ситуацию, о которой мне рассказывал спортивный агент Владимир Абрамов: “Как-то российский тренер привез команду в Корею и там крупно проиграл – 0:3, без шансов на успех. А вернувшись на родину дал интервью, которое вышло под заголовком: "Будем работать еще лучше".

Так и руководители "Локо" – собираются работать еще лучше.

Перед стартом в Лиге чемпионов клуб потратил на новичков около 15 миллионов евро. Разумеется, не сразу, просто эти деньги заложены, насколько понимаю, в выплаты по рассрочке.

Железнодорожники по желанию главного тренера продлили контракты с рядом ветеранов, которые на поле появляются нечасто, а один из них, Виталий Денисов, отдан в аренду в "Крылья Советов" почти сразу же после переподписания договора. При этом большую часть его зарплаты платит "Локомотив".

Мещеряков говорит, что "мы не получили результат, к которому стремились". Это, по моей информации, выход из группы – хотя бы в Лигу Европы. Тренер после провала в последней встрече себя не винит, а говорит, что футболистам нужен еще опыт. Действительно, Рыбусу, Гильерме, Крыховяку, Денисову, Хеведесу, Фарфану, Фернандешу, которые "ничего" в своей футбольной жизни не видели, он крайне необходим.

Кто может дать адекватную оценку? Жду этого от Ильи Геркуса. Гендиректор клуба после матча в Гельзенкихрене высказался так: "Сегодня всё было в наших руках. Но, как и в московском матче с "Шальке", соперник вырвал победу в самой концовке. В итоге прощаемся с футбольным 2018-м не в самом хорошем еврокубковом настроении. Анализировать пять поражений в Лиге чемпионов будем позже. Сейчас же преобладают разочарование и опустошение".

Вот это "позже" наступило. Тренер имел все: сборы, слабую группу в Лиге чемпионов, новичков, против которых не протестовал, ветеранов, которым пожелал продлить контракты. А результата – нет. Команда провалилась в группе Лиги чемпионов.

Итак, космодром не построен, ракета не взлетела. Основной спонсор РЖД потратил на все это около 6 миллиардов рублей в 2018 году. И в следующем вновь выделит примерно ту же сумму.

А клуб и главный тренер будут работать еще лучше.

Лига чемпионов: результаты матчей, календарь игр и турнирные таблицы

182
  • disss

    Предлагаю отправить Юрия Палыча набираться опыта! Опыта пенсионера!

    14.12.2018

  • Александр Жуков

    Так кто же виноват? Неудобно сказать правду? Тогда продолжайте наблюдать стагнацию клуба и дальше. А набор игроков в команде приличный. Могли бы хотя бы зацепиться за ЛЕ.

    13.12.2018

  • dikye bikye

    ИНТЕРЕСНО ЧТО ЭТОТ ЖУРНАЛИСТИШКА , ФАНАТ СПАРТАКА , НАПИШЕТ ЗАВТРА КОГДА СПАРТАК ВЫЛЕТИТ ИЗ ЛИГИ ЕВРОПЫ . НАВЕРНОЕ КАК СПАРТАК ЗДОРОВО ИГРАЛ И КАК ЕМУ НЕ ПОВЕЗЛО .

    13.12.2018

  • echo2011

    Роль Путина выполняет Гинер...

    13.12.2018

  • Арсен Шахарьянц

    Печален даже не вылет,а игра.Бездарная,скомканая,ничего не обещающая.Миранчуки так и ходят в подающих надежды.Вернее падающие надежды.Крыховяк единственный,кто заслуживает похвалы.Все остальное-болото.

    13.12.2018

  • Александр Абрамов

    АЕгоров по ходу проплаченый уже не первый раз Палыча мочит

    13.12.2018

  • bvp

    Да, ЖД-дорога умирает, все возят на машинах, они плачутся, просят дотации от государства. 140 млрд.. Пилится бюджет просто, как было и при Якунине.

    13.12.2018

  • kukarnid

    За такие позорные поражения (а главное за такую бездарную и безвольную игру!) в ответе, безусловно, главный тренер. Даже такой "святой" для Локомотива как Семин. На мой взгляд, он ошибся, не покинув команду сразу после чемпионства летом 2018. Тогда бы он он остался легендой клуба на все времена. А так кризис идей и устаревающие на глазах подходы к тренировочному процессу, отсутствие перспективной стратегии развития клуба стали видны невооружённым глазом. Особенно на фоне ЦСКА. Повторюсь: для ЛОКО настало время кардинальных перемен.

    13.12.2018

  • Александр Жуков

    Неважно что "Локо" пролетел как фанера в ЛЧ. Главное, что во главе клуба знаменитый тренер! Ура!

    13.12.2018

  • nestin

    А че им деньги государственные, еще не одного чемпиона мира прокормить смогут.

    13.12.2018

  • Sandy45

    Локо и в прошлом году не то чтобы уверенно играл. Везло ему больше, вот и до чемпионства дополз. Да и сейчас не все потеряно.

    13.12.2018

  • cskapool

    российским клубам приходится летать по всему континенту - от мадриду до тюмени. объективно - совершенно другие условия, довольно тяжелые, на фоне нагрузок проф. спорта. во время еврокубков во внутренрих играх участвующих клубов надо увеличить число замен, до 6 например, хоть полегче будет.

    12.12.2018

  • Maddox59

    Вообще-то в этой ЛЧ именно Шпалычу нос и утёрли, причём жёстко. Мне конечно по барабану, но думаю вряд ли он ещё чего-нибудь добьётся.

    12.12.2018

  • Alex Lev

    У РЖД годовая прибыль 140 миллиардов. 6 из них погоды в делах корпорации не сделают. В таком плачевном результате виноват именно Сёмин в первую очередь. У него команда всю осеннюю часть этого сезоне так играет - очень натужно, очень блекло.

    12.12.2018

  • Андрей

    Нижнекамскнефтехим - генеральный спонсор. Акционерное общество если что, а не бюджет Татарстана. Устраивает? Других спонсоров не знаю, вопросом не задавался, но то, что президентом клуба является Радик Шаймиев, позволяет утверждать то, что этот человек не ходит по начальственным кабинетам с протянутой рукой в поисках средств на предстоящий выезд. Это как минимум. И, вообще, я чтоли тебе или кому-то должен объяснять, на какие шиши существует сильнейший клуб мира? Накуя я буду сидеть и выдумывать, чтобы удовлетворить твоё любопытство. АО "Нижнекамскнефтехим" генспонсор, вот и всё.

    12.12.2018

  • Mark deFossen

    что за глупость?))

    12.12.2018

  • Pele Peleevich

    Так против Зенита пизедь - себе дороже. Как бы в цугундер не угодить, ежели чего не так скажешь.... А здесь - ничего, здесь можно.

    12.12.2018

  • Андрей

    Обрати внимание, что даже сейчас, при существующем лимите, перед большими футбольными турнирами тренеры сборной выбирают 22 в заявку из 25-28 человек, более-менее соответствующих уровню сборной. И это при лимите! Что будет, если отменить лимит? Как я уже написал, сборная будет комплектоваться с Оренбурга, Уфы, Динамо, Крыльев, Терека, Анжи и "поднимать" людей с лавки Спартака, ЦСКА и Зенита.

    12.12.2018

  • Mark deFossen

    дружище,пусть он попробует объяснить на какие средства содержится Рубин например.Как он понимает,интересно бы почитать.))

    12.12.2018

  • Lord_Lankaster

    Да ты за Питер вдруг, а по нику думалось, что ты за Казань) Первое место в одно очко от второго это смех для кур) Насчёт добавит весной это видно будет - али ты у нас вангой стал вдруг) Всё ок, говоришь, а что-то все вокруг говорят, что игры нет и резульатата - странно, неужто все против Миллера, а ты один за газ не народу)

    12.12.2018

  • Акпарс57

    Обратись к Гуглу, он найдёт высказывания моториста по этому поводу! Я собираюсь болеть за армейцев!! Пока!!!

    12.12.2018

  • Pele Peleevich

    Так, на всякий случай, коль уж о налогоплательщиках заговорил. Кто спонсор Шальке04? Правильно! Газпром России! У них на автобусе, на самом видном месте - не название клуба, а логотип титульного спонсора.

    12.12.2018

  • Акпарс57

    Какие претензии к "Зениту" и Семаку? Клуб ушёл на зимний перерыв на первом месте и вышел в евровесну! Принёс евроочки России и весной ещё добавит!! У ленинградцев всё ок!!!

    12.12.2018

  • Андрей

    Когда он это сказал, я не читал. А что у нас, эти 85% - это всё клубы высшей лиги чтоли? Я не знаю, что он имел в виду: 85% клубов высшей лиги финансируется с госкормушки или это в целом по стране? Кто там, Терек чтоли финансируется государством? А куда Счётная палата смотрит, где заявления высоких государственных лиц? Не убедил. Дай наколочку на эту статейку. Посмотрю, может это ты привратно истолковал Мутко или что-то домыслил за него?

    12.12.2018

  • Lord_Lankaster

    Да нет - так устроено только у нас в России. Только у нас всё по блату и кто больше бабла заплатит. Про диваны согласен, хотя сам играл лет 15 в футбол сам, но в профессионалы не вышел. Про плюсы это я про плюсы и минусы по коментариям, но это неважно в нашей беседе. Главное то, что в очередной раз мы проваливаемся в Европе! Возможно, как раз из-за лимита и завышенных зарплат.

    12.12.2018

  • Pele Peleevich

    Надоело - не смотри. И не слушай. Соловьева слушай и смотри. Он тебе расскажет, кому на Руси жить хорошо.

    12.12.2018

  • Акпарс57

    Ты хоть читай высказывания Мутко, иногда! Он сказал, что 85 процентов средств поступаемых в российский футбол- это государственные средства, то есть деньги российского народа- твои, мои и других россиян!! 15 процентов получается деньги частников, так пусть они платят миллионы евро нашим дровам- я за!!! А в тех клубах, где деньги государственные -там должен быть потолок зарплат, чтобы эти деньги не разворовывались на миллионые зарплаты и такие же дорогостоящие покупки легов!!!!

    12.12.2018

  • Андрей

    А я вот не знаю ни одного росс. клуба, кот. финансируется государством. Я не спорю, что я нав. меньше тебя понимаю в футболе и во всём, что с ним связано, поэтому не знаю ни одного такого профессионального футбольного клуба, по крайней мере в высшей лиге. Именно, чтобы, в федеральном бюджете страны, была отдельная статья, расходов, на тот или иной клуб! Может ты больше меня знаешь, просвяти.

    12.12.2018

  • Андрей

    Какие ещё плюсы? Да тут все толково рассуждают, лёжа на диванах и тыкая комменты. Тут все толковые, только никто из этих "толковых" ни за что не отвечает и ни каким целям на уровне спорта высших достижений не стремится. Конечно, у нас все "толковые" на диванах лежат, указывая в комментах, как надо руководить клубами и футболом в целом, а у руля руководства РФС одни бестолковые. А ничего удивительного, так везде наверное устроено, во всём мире.

    12.12.2018

  • Vovanpiter

    Его имя запрещено упоминать в комментариях, но мы все эту гниду прекрасно знаем

    12.12.2018

  • SEVEN-UPS

    рыба гниет с головы, а российская пародия на футбол лишь результат гниения

    12.12.2018

  • Антимайдан

    до сих пор тошно вспоминать вчерашнюю игру. Согласен с автором полностью.

    12.12.2018

  • Александр 7

    Москва не пустит. Галицкий этим московским бездельникам наверху с халявным огромным баблом, как бельмо на глазу и немой укор как надо вести дела правильно...Они даже в пятёрку молоых номинантов не включили Игнатьева с Сулеймановым, которые входят в десятку бомбардиров РПЛ...

    12.12.2018

  • Bizak Eldyrin

    раздухарился.ишь ты .ждет он.без тебя разберемся

    12.12.2018

  • Mark deFossen

    какое ТО ? Кому оно сейчас принципиально нужно и кто поедет в наш согаз?А если поедет,то за какие деньги? Сейчас это просто космос,как говорил один смешной тренер .

    12.12.2018

  • Lord_Lankaster

    Посмотри плюсы у АкБарса и у себя - странно, 8 к 0 - может, ты ошибаешься??? По потолку зарплат и легионерам всё толково! Это у тебя рассуждения малопрофессиональные и за олигархов, по ходу.

    12.12.2018

  • barakudaBLR

    Согласен с автором полностью.Надоело уже смотреть и слушать как наши бедные футболисты сначало играют в весенний футбол,потом им летом жарко,а к осени они уже устали потому что много матчей провели.....Кто смотрел вчера Ливерпуль-Наполи тот видел как играют нормальные игроки ,и ничего им не мешает как плохому танцору....Везде матчей больше везде играют два в неделю и только у нас все плачут от усталости и жалуются...Устали идите на завод а это нытье уже задолбало ....

    12.12.2018

  • 4elik

    автор статьи - чухан. Видит только негатив, Геркус приплачивает наверно. Семин таким как ты нос утирал уже не раз и еще утрет.

    12.12.2018

  • Акпарс57

    Если клуб финансируется только государством, то там должен быть потолок зарплат! Есть же потолок зарплат бюджетников, чем лучше футболисты? Если клуб частный, то мне по барабану какую зарплату платит частник- это его деньги!! Хотя у наших оглигархов все капиталы наворованные у народа!!! А сколько в нашем чемпе частных клубов из 16?

    12.12.2018

  • Андрей

    А летом как раз открывается европейское трансферное окно, а у нас в России чемпионат уже идёт вовсю. Это нормально чтоли, не имеет значения? Потолок зарплат. У тебя лично есть реальные предложения по контролю его соблюдения и законно будет это? Допустим ты купил себе клуб, стал его владельцем. Вероятно будешь ставить какие-то задачи, к чему-то стремиться, а тут вдруг я или кто-то начнём тебе указывать, как тебе вести свой бизнес. Как ты отреагируешь? У тебя рассуждения на уровне домохозяйки или болельщика в кокошнике, которые смотрят футбол раз в два-четыре года, да и то только потому, что весь мозг уже основательно "пробит" рекламой и анонсом предстоящего матча сборной.

    12.12.2018

  • Сталин И В 1945

    Не трогайте Палыча.Если Палыч уйдёт-Локо хана будет.

    12.12.2018

  • Басист

    Да, есть у них такой подход. И за такой подход, по-хорошему, нужно лишать еврокубков.

    12.12.2018

  • Алексей Чистов

    Чубайс, конечно! Ой, простите, а кто там сейчас у руля РЖД? Не зря я больше на самолете люблю...

    12.12.2018

  • Константин Срулевич Наумов

    Ну они же стараются. И будут стараться ещё лучше.

    12.12.2018

  • Айл би бэк

    Кто ответит за провал "Локомотива"? Как кто? Налогоплательщики и все, кто пользуется РЖД и содержат этот бездарный госклуп с уродливой игрой и зарплатами, как БундесЛиге.

    12.12.2018

  • Федор Пушкин

    Что б такого позора не было в Еврокубках надо московским клубам законодательно запретить в них участвовать ... нужны Российские клубы посылать пример Ростова все доказал..

    12.12.2018

  • Константин Срулевич Наумов

    Распускать. Палыча на заслуженную пенсию. Деньги вернуть народу.

    12.12.2018

  • СВЕфименко

    Правильно, у нас кто в Европе сливает, тот весенний чемпион. Похоже в эту "примету" верят ЦСКА и Спартак - сольют сегодня и завтра.

    12.12.2018

  • внеигры

    они уже на пляже лежали с понедельника,

    12.12.2018

  • СВЕфименко

    Насчет "болезни" Спартака сказано в "Трое в лодке..." - апатия и непредолимое отвращение к работе.

    12.12.2018

  • Родник

    Геркус на шлагбауме

    12.12.2018

  • kuznets

    Зажравшиеся паралитики отгородились лимитом от конкуренции и подтерли зад российским флагом. Делят бабки, дают интервью и иногда ходят в футбол. Вообще не знают, что такое спорт, совесть, Родина. НЕ СЧИТАЮ русскими руководителей нашего футбола и их холуев на поле.

    12.12.2018

  • okando

    а Геркус-то на что? )

    12.12.2018

  • startach79

    В попе наш чемпионат - это Путин виноват. На поляне снег и град - это Путин виноват. Зимний календарь у нас – это Путина приказ. Нет игры у Спартака - это Путина рука... Локо падает без сил – это Путин подкузьмил. У Зенита пораженье – это Путина решенье. ЦСКА не чемпион – виноват конечно Он.

    12.12.2018

  • Акпарс57

    Чтобы такие позоры не повторялись в будующем необходимо- ввести потолок зарплат для российских футболистов! Хотят получать больше- пусть едут в Европу или рвут жилы, чтобы клуб выходил из группы в евровесну!! Жёсткий лимит на легионеров, на поле не более 3 легов- живой пример игра "Рубина" и "Зенита", у казанцев в стартовом составе было 2 лега!!! Результат очевиден- российские игроки обыграли лидера, который был нашпигован легами!!!! И последнее- вернуть чемп в лето и освободившиеся финансы направить на детско-юношеский футбол!

    12.12.2018

  • Дмитрий Кириков

    в этой стране ни кто не за что не перед кем никогда не отвечал

    12.12.2018

  • Долой 37-ой!

    Серёг, весна во всём мире начинается календарно в марте, а не заканчивается в феврале. Как в Питере.))

    12.12.2018

  • Новоуепинни

    ливер 10 мог наполи ввалить, и че? еще смотря кому не повезло. хотя наполи норм тим, ниче против не имею

    12.12.2018

  • Новоуепинни

    если стока ярдов каждый год вваливать - неудивительно что всякие проросшие мхом семины будут по 16 лет пнями сидеть. бабло капает, ниче нового придумывать как Клопп или Тухель не надо. да и не сможет - моск отсох, даже то что было

    12.12.2018

  • AndreyV

    Москве не нужна ле. Деньги там смешные. А рейтинг им побоку - пусть Питер с Краснодаром напрягаются

    12.12.2018

  • startach79

    Дык известно кто... На Палыча всё свалят. Аргументы известные, такие же, как в Спартаке... Чемпиоство скажут Локо выиграл, а Палыч просто на скамейке сидел. А в ЛЧ зачем-то со скамейки поднялся и всё пошло в кривь...

    12.12.2018

  • Вал

    спросите это у путина 25 числа, почему несмотря на ВЫВЕРЕННЫЕ РЕШЕНИЯ футбол в нашей стране находится в глубокой ЖёПЕ.. как и вся Россия

    12.12.2018

  • Дожились

    Ну не знают они такого слова как ПРЕСТИЖ,а у немцев с этим в порядке.

    12.12.2018

  • Marginal

    Провал ??? Ну да , наши чемпионы всегда же выходят из группы минимум со второго места !!! Но это в мечтах , так что все путем и в Европе нам делать нечего !!! Сильно подозреваю что за исключением Зенита , все остальные поддержат Локомотив !!!

    12.12.2018

  • Родник

    Шпалыч без "петушка" - вот причина неудач!

    12.12.2018

  • serZheo

    И Гоша Чернов, в статейко, чуть пониже : "А нужна ли Спартаку евровесна?" :laughing: Я с ентой Московии валяюсь.:rofl:

    12.12.2018

  • Семь ветров

    Единственный кто в этом виноват - Спартак, нехрен было сливать чемпионство в унитаз, ну еще Зенит перестаравшийся и спрыгнувший с 1ой строчки сразу на 5ую. Болтался бы Локо в своей ЛЕ и всё норм было бы.))

    12.12.2018

  • Stalex81

    Бывают разные группы. Эта - одна из слабейших за все время участия наших клубов в ЛЧ.

    12.12.2018

  • Новоуепинни

    откуда такая любовь к ржд и футбопаровозам? пресс-служба что-ли? если что - прально канеш делаете что отмазываете, крпоративные интересы надо блюсти

    12.12.2018

  • glory15

    Как говорил Великий Евгений Евстигнеев в "Берегись автомобиля":"- И это естественно, что актер,(футболёр) не получающий зарплаты, будет играть с большим вдохновением… Ведь насколько Ермолова (Кокорин, Мамамев, Смолов и т.д.) играла бы лучше вечером, если бы она (они) днем, понимаете, работала у шлифовального станка…БЫЛО БЫ К ЧЕМУ ЭТИМ ПАРНЯМ СТРЕМИТЬСЯ! Вот вам лимит и неподъемные зарплаты в несколько миллионов в месяц! А так мы, НАРОД, содержим этих недорослей, как в 12 стульях родствпенников голубого воришки Альхена (читай VVП): Исидор Яковлевич, Афанасий Яковлевич, Кирилл Яковлевич, Олег Яковлевич и Паша Эмильевич (Муtько). Кругом одни Паши Эмильевичи правят бал!

    12.12.2018

  • Кэтти-бри

    Я волшебник, поэтому я полечу на ковре-самолёте. Благо его ещё не приватизировали гнусные госкорпорации:) Пысы - попробуйте пару раз на автобусе от Москвы до Казани, сразу РЖД станете больше любить. Я тут недавно ездила:)

    12.12.2018

  • Новоуепинни

    где конфликт-то? на автобус обиделись? сами его же предложили, бгг

    12.12.2018

  • Дикий Ласк

    Андре, Вы из будущего? Ну расскажите, как 12.12.18 конюшня опозорилась? Стоит сегодня смотреть матч?

    12.12.2018

  • Новоуепинни

    вы из питера в казань на питерском метро поедете?

    12.12.2018

  • Кэтти-бри

    Так, вы перевели всё в конфликт. Предлагаю закончить. Тратим моё и ваше время непонятно на что. Удачного дня:)

    12.12.2018

  • Кэтти-бри

    Эм... в Питере и Казани есть свои метро или что-то сменилось за полгода, что я там не была?:)

    12.12.2018

  • Новоуепинни

    мосметро в питер или казань когда поедет? я не против тогда

    12.12.2018

  • Александр Белоус

    В 1964 году тренера сб.СССР Бескова сняли с работы за проигрыш финала ЧЕ в Мадриде испанцам 1-2. А сейчас выступление "Локомотива" совсем не из ряда вон. Клубы России сейчас все, примерно, так и выступают. И даже хваленый "Зенит" или симпатичный "Краснодар" вряд-ли далеко продвинутся по турнирной сетке. Или вы думаете иначе? Россия северная страна и подготовка футболистов должна быть не такая, как, например, в Бразилии. Не хочу долго рассусоливать, но есть один пример правильного подхода к подготовке футболистов - Галицкий.

    12.12.2018

  • Кэтти-бри

    У МосМетро:) Исходя из скорости его строительства, скоро у вас будет и "рельсовая" альтернатива:)

    12.12.2018

  • Новоуепинни

    нафига мне автобус? сами в автобусах езжайте, если охота

    12.12.2018

  • Кэтти-бри

    Ну мы говорим о тех, кто это делает регулярно. Надеюсь, через пару лет ЦСКА перестанет изображать из себя "Монако" (купили за три копейки - вырастили - продали за миллион) и станет крепким еврокубковым бойцом:)

    12.12.2018

  • Новоуепинни

    а че - рельсы у кого-то еще есть?

    12.12.2018

  • Кэтти-бри

    А чё, транспорт это только РЖД чтоль?:) Такси и прочие автобусы уже запретили?:))

    12.12.2018

  • Басист

    Накинулись - из-за читерской стратегии "слить ЛЕ, и на простом календаре запрыгнуть на ЛЧ-места, которые другие заработали". Читеров нигде не любят же...

    12.12.2018

  • Дикий Ласк

    Не пойму, почему "провал"??? Который год у наших команд в ЛЧ - 3-е место - максимум, далеко не всегда достижимый... Ну в этот раз не получилось... И что? Это наш уровень! Это уровень нашего клубного футбола - а вот это уже "провал"! Это фиаско, Виталий Леонтич! (или кто там сейчас рулит?)

    12.12.2018

  • Новоуепинни

    а че - бензин только у лукойла что-ли?

    12.12.2018

  • serZheo

    :thinking:

    12.12.2018

  • okando

    Нормально так Егоров Шпалыча переехал

    12.12.2018

  • Олег Попов

    "Евровесна евровесне-рознь."(с).)

    12.12.2018

  • Кэтти-бри

    То же, что из Црвеной. Последнее место в группе. Я смотрела что матч с Наполи, что с Ливерпулем (домашние). В обоих случаях сербам везло. Наполи вообще самая нефартовая команда этой ЛЧ. От ПСЖ пропустили на последней минуте, Звезду не додавили, Ливеру на последней минуте с трёх метров не забили. Обидно.

    12.12.2018

  • FCSM

    Не болею за Локо, но и презрения к ним ним не испытываю, как к двум командам нашего чемпионата, поэтому выскажусь. Состав у Локо приличный, максимум одна-две позиции усилить и можно штурмовать высоты. Но не с Сёминым. Отправте уже ветерана на покой, нну ни тянет он. Приглядитесь к тем, кто играл за Локо, а сейчас тренерует, там есть качествнные специалисты. Например, Евсеев. Вот честно, отличный вариант-

    12.12.2018

  • serZheo

    Салют. И оправданий быть не может. Естессно. Но данная статейко, как и предыдущая, за сим автором, говорит о евровесне, не отделяя ЛЧ, ЛЕ.

    12.12.2018

  • Кэтти-бри

    Я про "Лукойл"... в том плане, что бензин всё равно придётся покупать. Мысль у автора действительно чёткая. "Денег влили" - отдачи нет. Может вы разглядели обиду автора за свои кровные, я же просто увидела заказуху. Впрочем, все мы разные, и это нормально, что в одном наборе буковок видим разные вещи. В противном случае мир был бы совсем уж скучным местом:)

    12.12.2018

  • Олег Попов

    Так эти"пряники" ваш ГВК и сулил.Че с него не спросишь?

    12.12.2018

  • Новоуепинни

    вы знаете, что такое контекст? я ничего не выдирал - мысль у автора очень четкая и обоснованная. пунктиром и как бы намеком - это да, но кому надо, те понимают. есть набор священных коров, которых нельзя особо обсуждать даже в спортивном сми. про машины вы не в тему. машины как раз можно покупать так, чтобы по максимуму избегать всяких спартаков

    12.12.2018

  • Кэтти-бри

    "ЦСКА отмазался за всё победой над Реалом" - за победу над Реалом больше евроочков дают?:) Да, это история, и все забудут, что Реал проигрывал каждую вторую встречу и вообще начал сезон отвратительно. Это - в вехах клуба и за это ему спасибо. А "Локо" действительно европозор сезона. Просто мне не очень понятно, чего на него так все накинулись. 4-е место в ЛЧ - это грустно, но также это грустно и для ЦСКА (чехов надо было опережать, пусть надежда на чудо ещё есть и я буду сегодня орать перед телевизором до хотя бы разницы "минус 2" в пользу Мадрида). Я просто жду объективности. Что, если сегодня проиграет ЦСКА и завтра не выиграет Спартак, про них будут аналогичные статьи, а не прикрытые "ну не шмогла я, Глушаков и перестройка во всём виноваты".

    12.12.2018

  • Басист

    Ясно) Первый не помню уже

    12.12.2018

  • Андре

    конюшня так же опозорилась,хотя последнее место уже привычка.

    12.12.2018

  • glory15

    Да уж вбухали 6 млрд.рублей наших бюджетных денежек, а результат ПШИК!!! Но ведь мы выдержим очередное подорожание тарифов на перевозки грузов и билетов для граждан нашей богатой/нищей страны! И так из года в год: сами с копейки на копейку перебиваемся, но наших ФУТБОЛЁРОВ, а также их начальников, их всех родственников и, родственников всех начальников и т.д. и т.п. накормим черной икрой и напоим шампанским по несколько тысяч рублей за бутылку!!! Но вот результат-то ПШИК!(( Доколе мы еще их терпеть будем, а НАРОД!?

    12.12.2018

  • Басист

    ЦСКА этой весной был - в виде огромного исключения для себя самого.

    12.12.2018

  • IceAngel

    Ну было бы повторение подвигов Спартака...

    12.12.2018

  • Олег Попов

    Привет,Серег!Я чет не пойму,че ты так смело базаришь?Иль ваша команда уже"построилась"(с).?С вашим бюджетом,надо огорчаться что в 1/4 ЛЧ не прошли,а ты радуешься что в весну ЛЕ вышли...

    12.12.2018

  • Кэтти-бри

    Вы выдрали фразу из контекста и перевели её на свои личные проблемы. Ну знаете, можно, например, машину в кредит взять и платить уже не ген спонсору РЖД, а спонсору Спартака и, скажем, ЦСКА, если такой негатив к РЖД. И да, авторам тут "взрослые люди" под каждой новостью указывают, что писать, а что нет. Каюсь, иногда я к ним присоединяюсь, чаще, чем следует:))

    12.12.2018

  • Басист

    Ну да. "Не мы одни позорники, все позорники, поэтому как бы и не стыдно". Да нет, Кэтти. Стыдно. Зенит при печальной игре дает результат. ЦСКА отмазался за всё победой над Реалом, да и спрос с молодняка невелик, это не ваши финалисты чемпионатов мира. Спартак в своем репертуаре - но и тот набрал целых 5 очков, да и ещё шансы имеет пока. Объективно, по соотношению (возможности+ожидания)/результат именно Локо заслуживает печальное звание "европозор сезона". К сожалению.

    12.12.2018

  • Новоуепинни

    ракетами я и не пользуюсь, они нужны тока группке пережитков прошлого, твоих известных земляков )) нормальным людям-то они зачем? а в страны я и так могу ездить, в чем проблема-то, бгг

    12.12.2018

  • Остров заячий

    Сёмин:(тенор) Я вышел в лес гулять, Мне боязно, мне страшно, Моя душа предчувствием полна... Моя душа... Моя душа-а-а... ...Предчувствием полна. Душа полна... Предчувствия его не обманули! Егоров : (бас) Так вот Вы где? Вас мне и надо. Вы съесть изволили мою морковь!

    12.12.2018

  • serZheo

    И ракетами тоже не пользуйся. Пользуйся другими. И языков на планете множество. Попробуй переехать в другую страну, наверняка поможет:thinking:

    12.12.2018

  • Новоуепинни

    взрослые люди говорят обо всем, а без бабла вашего федора и футбика не будет. Плюс если заметили - была цитата из статьи,и такой вопрос правильно поставил сам автор. Ему вы тоже будете указывать, что писать надо только про гол+пас?

    12.12.2018

  • Darcy Darc

    Решение увольнять - не увольнять будет принято по окончании этого сезона и по его итогам. Истерики журноляди, клуб с серьезным руководствои и тренерским составом, принимать во внимание не будет - это вам не Чпартак.

    12.12.2018

  • Serjinio

    Ну, у каждого нашего представителя в Европейском свете случаются обсёры, поэтому и беда эта общая, и стыдно многим, даже не болельщикам конкретной команды....

    12.12.2018

  • Кэтти-бри

    Два кубка было:)

    12.12.2018

  • Басист

    Чемп - раз, кубок - два... а третье что?

    12.12.2018

  • alex111

    Мдааа уж ! Халявней группы быть не могло . Что бы с паровозом было , попади он в группу вместо Црвены Звезды .

    12.12.2018

  • Кэтти-бри

    Фи как грубо:) Знаете, в чём разница между нами?:) Я не жалуюсь на возросшие тарифы ЖКХ, на стоимость дорог и проч:) Я сюда прихожу спорт обсудить, а не то, как сложно жить. Для этого всякие ЖЖ есть, чего и вам советую. И уж точно я не прихожу сюда говорить кем вам наслаждаться и что готовить маме-любовнице-жене-себе-детям (нужное - подчеркнуть).

    12.12.2018

  • Басист

    Вот так оно всегда и получается - они позорно сливают, а стыдно за это почему-то нам. При том, что я даже не болельщик Локо...

    12.12.2018

  • Новоуепинни

    чистая прибыль - за счет миллионов таких как я (стоимость услуг не соответствует качеству) и за счет повышенных (как минимум) тарифов за грузоперевозки, опять же - из-за монополии и отстутствия конкурентных условий. девушка, учите матчасть и не суйтесь на поляну взрослых малчиков. наслаждайтесь федей и варите борщ

    12.12.2018

  • Кэтти-бри

    чистая прибыль РЖД за 2017 год 140 млрд. Просто представьте, что ваши деньги в эти шесть не пошли, а пошли в оставшиеся 134 и успокойтесь:))

    12.12.2018

  • Serjinio

    Я уже раньше писал, но повторюсь... Мне вчера было очень стыдно за то, что я видел... Такое ощущение было, что это сон какой-то, щипну себя и всё будет так, как представлялось... Что команда вгрызается в шанс сыграть весной в Европе, что терзает немецких дублёров..... Щипал-щипал...не помогло...

    12.12.2018

  • Новоуепинни

    "Основной спонсор РЖД потратил на все это около 6 миллиардов рублей в 2018 году"-------------- а с какой стати я должен содержать этих футбольных уродов, покупая билеты на за...санные вонючие поезда? не оборзели ли баблом швыряться? я бы не пользовался этой жд, если бы были другие рельсы. и за газ бы не платил, если б можно было подписаться например на немецкий Рургаз - как сменить управляющую компанию

    12.12.2018

  • Кэтти-бри

    В этом году лимит чудес забрал ЧМ. А вообще складывается ощущение, что на все наши клубы в еврокубках есть определённое количество фарта. И если вдруг пять из шести клубов проиграют ВСЕ матчи в своих группах, то 6-й обыграет в финале ЛЧ условную Барселону при стаистике 1:21 по ударам в створ ворот:)

    12.12.2018

  • Рюрик 9

    Согласен! Сколько было пурги про пользу системы осень-весна, а только ничего из обещаных "пряников" не видать.

    12.12.2018

  • Serjinio

    Да не... не верится в такое... Шпалыч потому и оставался (это моё мнение), чтобы доказать что прошлогодний успех это не стечение обстоятельств... Так бы ушёл с почестями и с трофеем на пенсию...

    12.12.2018

  • Басист

    Да, содержание на сей раз по делу. Опозорился Локо конкретно.

    12.12.2018

  • Рюрик 9

    Ежели бы это было так легко...

    12.12.2018

  • Iz_naroda

    Мы из года в год ожидаем чуда от наших команд в ЛЧ, но чудеса бывают только в сказках. Копят, копят наши клубы опыт, да всё не впрок. Пешеходно-автобусный чемпионат РПЛ неконкурентноспособен с топ-клубами и не только с топ.

    12.12.2018

  • Serjinio

    Конечно можно проследить заказной характер статьи, но вот кто виноват в том, что для этого появилась почва???? По факту же получается что у тренера было всё… и трансферы, и сохранение тех, кого тренер сказал… а на выходе что? – ноль….. В прошлом сезоне Шпалыч всем злопыхателям отвечал результатом и игрой, а в этом у него сплошные отговорки да сетования не все и всех подряд….

    12.12.2018

  • serZheo

    Канеш. Больше нигде такого нет. Люди либо играют, либо нет.

    12.12.2018

  • Markonie

    почему не стоит? Они гарантированы. Перекредитоваться в том же ВТБ. Тем более сам Иван Иваныч Иванов болеет.))

    12.12.2018

  • Кэтти-бри

    Ну вообще да:) Краснодар и Зенит исправно выходят в евровесну, Ростов в позапрошлом году справился в чудовищно сложной ситуации. Остальных там давно не было. Дебютанта "Уфу" не считаем - они молодцы.

    12.12.2018

  • Басист

    Кто его знает... 10-15 лет назад в таком сливе и смысла не было - при "весна-осень" можно было спокойно совмещать финиш еврокубков со стартом чемпионата.

    12.12.2018

  • blue-white!

    Только ли в Москве?

    12.12.2018

  • Кэтти-бри

    Конечно хочется, что это пятое колесо себе позволяет, три титула за пять лет, у его "Спартака" столько и за десять не наберётся:)))

    12.12.2018

  • Басист

    Да уж, особенно с Шальке старались играть...

    12.12.2018

  • serZheo

    В Москве как обычно... Ух ты, ёшкин кот - зима настала и календарь не так составлен:fearful: Ухъ ты ж ё-моё, в Евровесну не вышли:scream:

    12.12.2018

  • Рюрик 9

    Так вы под "ресурсами" банальные деньги подразумевали? А я игроков... И не стоит учитывать лигчемпионские, после их получения трансферное окно было уже закрыто.

    12.12.2018

  • Markonie

    одного Головина хватило плюс лигочемпионские. Мало?

    12.12.2018

  • Басист

    Жду не дождусь, когда вы уже выйдете в ЛЧ и покажете московским, как там надо играть. Мы показали два года назад, но уж слишком не повезло с группой, и они так ни хрена и не поняли.

    12.12.2018

  • Кэтти-бри

    Краснодар - молодцы. Зенит - сносно, с учётом убер победы над Минском - "отлично". При этом у "Локо" по статистике за матч по голевым моментам из шести наших клубов на чистом втором месте после "быков". Так где позор-то? Ну, проиграли, но кто-то феерии чтоль ждал, будем честны? мы-то в ЛЧ давно не были, а у ЦСКА, из шести последних групповых этапов лишь дважды занявший не четвёртые места с лучшей обороной страны и лучшим вратарём какие оправдания?:)) Юрий Палыч, верим.

    12.12.2018

  • Рюрик 9

    Огромные ресурсы у ЦСКА.

    12.12.2018

  • Кэтти-бри

    Чего бомбить-то так? Можно подумать, в первый раз. Смотрим на ЦСКА в соседнюю группу - да, обыгран Реал в Москве при некотором фарте и строгой игре в обороне. Зато слиты оба матча чешской Виктории (ОКей, не оба слиты, ничья и поражение), которая явно слабее любого из клубов в группе Локо. Смотрим далее. Группа Спартака. Рейнджерс, которого едва не прошла "Уфа", австрийский "Рапид", и Вильяреал, который, наверное, по силам сопоставим с Шальке (в обоих клубах - жуткие проблемы во внутреннем чемпе).

    12.12.2018

  • Басист

    А я понял, кажется. "Как бы не выйти в ЛЕ" называется.

    12.12.2018

  • Рюрик 9

    То, что Сёмин слил матч и ЛЕ, говорит о том насколько он изменился. И не в лучшую сторону. Просто невозможно представить, что он так поступил бы лет 10-15 назад.

    12.12.2018

  • Markonie

    провалился (и в очередной раз) не только Локо, но все остальные тоже. Краснодар, может, только лучик света в этом РФС-овском подземелье. Ноунеймы из Чехии возят Зенит и ЦСКА, беззвездный Шальке возит чемпиона страны... Это уже диагноз. Ну, Спартак... ладно, болеет. С больного спроса нету. Ну, а остальные с их ресурасами???

    12.12.2018

  • ВОПРЕКИ

    ХА-ХА... Семин не дает пилить - он ныне пешка в клубе и, как во второй приход в должность руководителя, после которой клуб лихорадило, больше его к решению проблем клубных не подпускают.

    12.12.2018

  • lokofanat

    Если господину Егорову так сильно хочется, чтобы Сёмина поскорее уволили (а это чуть ли не прямым текстом сквозит между строк), то отвечу на это коротко: не дождётесь!

    12.12.2018

  • Басист

    Да какие там ветки) По инструкциям Геркуса он вопросы собирал. Это далеко не первая целевая АнтиПалыч-статья от Егорова. И далеко не последняя.

    12.12.2018

  • echo2011

    Российских тренеров,тем более именитых,трогать нельзя! Это не какой-то там Каррера...

    12.12.2018

  • Бо

    Для них Палыч - сорокалетний ! (70-30)

    12.12.2018

  • Андрей Строков

    НАМ нужен Палыч. Но не с такой игрой как вчера. Тактику на матч я так и не понял.

    12.12.2018

  • Басист

    Статья в общем и целом по делу, хотя заказные ушки явственно торчат из-за каждого абзаца. Похоже, в руководстве у паровозов тоже идет борьба течений - я не верю, что Палыч стал сливать плей-офф ЛЕ сам, не заручившись вышестоящей поддержкой. Весьма вероятно, что весенние еврокубки разменяли на обещание завоевать ЛЧ-место в чемпионате, например.

    12.12.2018

  • Рюрик 9

    Хто, хто... Да нихто! Неужели кто-то думает, что столь откровенный слив матча происходил без ведома, а возможно и по указанию, высшего руководства ФК Локомотив?

    12.12.2018

  • Алексей Сальков

    Вот не будет Сёмин... начнутся дичь распилы и дичь трансферы!!! Он единственный кто не дает пилить РЖД по максималке... После него у нас будет как раньше... каждый год новый тренер и пол составчика новые... Миранчуков за агентские откаты распихают по зениткам и спартачкам.

    12.12.2018

  • Markonie

    дык, проблема значит не в клубах, а в самом РФС. Вот этих бездарей и надо разгонять. Не могут элементарно календарь составить. На благо болельщиков, клубов и результатов в ЕК.

    12.12.2018

  • IceAngel

    Да только жду в ЛЧ Краснодара. Хочется посмотреть на краснодарский стиль в реальных жизненных условиях.

    12.12.2018

  • Чеслав

    что делать - что делать? муравью ... приделать! положить всех на рельсы и пустить паровоз (тепловоз) ...

    12.12.2018

  • футбол>2018

    Семину пора на покой!!!!Давно!!!В Локо расцветает РОМАШКА!!!

    12.12.2018

  • Андрей Строков

    Ты не понял. Я не хочу, чтобы нашего ВЕЛИКОГО Палыча, позороно уволили.

    12.12.2018

  • Serjinio

    К Егорову я сам без особого трепета отношусь, но вопросы он (такое ощущение) собирал по веткам обсуждения, т.е. реально актуальные вопросы, которые будоражат и болельщиков, и злопыхателей Локомотива.... И вопросы не просто актуальные, но и серьёзные....

    12.12.2018

  • IceAngel

    Сирожа, на косточку, молодец. Послужил))) А по факту - да, паравозик не смог, но паравозик старался. И действительно, паравозик старался ИГРАТЬ в футбол, а не паковать бусы. Опыт получили, возможно пригодится.

    12.12.2018

  • Dimos.

    при чем тут болею за все наши клубы в еврокубках ? вас гасят абсолютно по делу

    12.12.2018

  • Герман Завражнов

    вам бы Олю Смородскую, тогда бы дааа вы бы порвали Шальку

    12.12.2018

  • Андрей Строков

    Не надо. Я-за все наши команды в Еврокубках болею.

    12.12.2018

  • Басист

    Едва увидев заголовок статьи в блоке материалов, понял: Егоров.

    12.12.2018

  • ВОПРЕКИ

    БРАВО, Сергей ! Хоть один из пишущей братии, высказался адекватно.. Можно было еще добавить вопрос для МУТКОВ и Прядкиных с их конторами - для чего ОНИ делают все для того, чтобы эти кабинетные чемпионы (Локомотив, ЦСКА и Спартак) вновь и вновь поднимались на вершину пьедестала РПЛ, с помощью странных судейских решений, граммотно (для столичных клубов) составленного календаря, в ущерб клубов дальних регионов, если наши "топы" (по определению Гинера и КО), рвутся в ЛЧ, лишь для того, чтобы с помощью адм. ресурса, попадать в ЛЧ и гарантированно получить там 12-15 млн. лишь за попадание в группу - ВСЕ, больше их ничего не интересует, как и рейтинг Страны и интересы болельщиков. Может быть пора уже РФС давать лицензии этим клубам на участие в ЕК лишь после оценки предыдущего сезона в Европе ?

    12.12.2018

  • Андрей Строков

    Что вчера нам мешало победить ? Конкретно.

    12.12.2018

  • Dimos.

    -"ужас!! пусть лучше сегодня про разгром коней напишет или завтра про вылет его любимого мяса с позором в испании..."_________ коммент типичного железнодорожника

    12.12.2018

  • взять все и поделить

    тут многие уже писали...и вот есчо раз..)) ...не было никакого прям вот провала...возможно, чуть ниже среднеожидаемого уровня, могли уцепиться за 3 место, но это не радикальный провал (типа немцев на чм)....это наш нормальный уровень...две наши лучшие команды прошлого года выигрывают борьбу за 4 место в групповушке ЛЧ... в весну ЛЕ идут 1-2 команды...сборная на 48 месте...все более-менее ок...ваши ожидания - они только ваши) не надо драматизировать)

    12.12.2018

  • ka4un

    Возможно и не правильно распорядились, но Денисов, Чорлука, это стоячие игроки для внутреннего пользования. Миранчукам пора самим быть заводилами, а они всё только на подхвате. ..... Баринов молодец!

    12.12.2018

  • Герман Завражнов

    Вот уйдет ваш Шпалыч, так вы вообще не то, что без ЛЧ будете, вы и матчей кубка уефа не увидете. Таким как ты нужно склонить колени и поцеловать в морщинистую пХХу Шпалыча

    12.12.2018

  • МачоМэн

    что происходит с нашими клубами в ЛЧ? почему стабильное 4 место? пустите туда нас, может как в анекдоте место прокоятое

    12.12.2018

  • Islander

    Хорошо сказано! Респект

    12.12.2018

  • Андрей Строков

    После таких матчей стыдно, что я- болею за Локомотив. Абсолютно худшая игра при Сёмине за все годы. Дна достигли. Палыч, это уже рыбалка, как говоил Шарик из Простоквашино.

    12.12.2018

  • Михаил Майсурадзе

    это он пошутил так.

    12.12.2018

  • Lars Berger

    Тренер имел все: сборы, слабую группу в Лиге чемпионов, новичков, против которых не протестовал, ветеранов, которым пожелал продлить контракты. А результата – нет. Послушайте, СЭ также имеет всё, чтобы быть нормальной газетой, которой был многие годы. Но почему их так сейчас на бикини тянет? Смотрите, что они вытворяют!)

    12.12.2018

  • Михаил Майсурадзе

    они то есть, игроки, просто немного неправильно ими распорядились. а так - это - камфетка, а не команда. такой состав - это же можно в Европе до полуфиналов всего выходить минимум

    12.12.2018

  • Алексей Сальков

    15 млн это ерунда!!! Просто смех. ЗП Неймара в год больше. Зенитушка 60 потратил на халка с Витселем если что... Потратили бы60 и не вышли ... тогда провал... А так все норм!!! У кого в РПЛ в ОСНОВЕ столько воспитаников??? 2 Миранчука и Баринов!!! На подходе Тугорев !!! Пиши лучше про спартак который из ЛЕ завтра вылетет. ЛОКО ЭТО СЕМИН! Без него было офигительное время ... классные трансферные распилы и 5е места.

    12.12.2018

  • ka4un

    Опыта набрались Чорлука, Денисов, Фарфан. ...... и все остальные кому за 30., а таких большая часть команды. На покой пора!

    12.12.2018

  • ka4un

    Ну какой провал? Все к сожалению по делу. ...... в Локомотиве нет игроков Европейского топ-уровня.Нужно и можно было играть с Турками и Немцами, но не сложилось. В Локо травмы и некоторые позиции просто провальные. Виноват не только Семин, но и офис.

    12.12.2018

  • Ikar

    Председатель совета директоров Локо вчера отмочил - в этой ЛЧ набрались опыта мол - И это когда тренеру 8й десяток , это когда большинству команды 4й десяток , это когда на трансферы и зарплаты миллионы , а он про опыт и ожидание следующий ЛЧ . Вот от таких заявлений руководителей и растёт без наказанность и благодушие как в клубе так и в команде - кресла остались , смски идут во время - всем Там хорошо .

    12.12.2018

  • blue-white!

    Глушаков! Этой осенью он во всём виноват: и в измене жене, и в сливе Карреры...

    12.12.2018

  • Бо

    У РЖД по любому всегда есть кому отвечать - стрелочнику. В других клубах - сложнее.

    12.12.2018