Наши клубы в еврокубках-2018/19
"Локомотив" – 4-е место в группе Лиги чемпионов, вылет из турнира.
ЦСКА – 4-е место в группе Лиги чемпионов, вылет из турнира.
"Спартак" – 4-е место в группе Лиги Европы, вылет из турнира.
"Зенит" – 1-е место в группе Лиги Европы, выход в 1/16 финала.
"Краснодар" – 2-е место в группе Лиги Европы, выход в 1/16 финала.
"Уфа" – вылет в 4-м отборочном раунде Лиги Европы.

ЦСКА в Мадриде уничтожил "Реал", а вот остальные российские клубы на этой неделе разочаровали. "Локомотив" почему-то не атаковал в матче с "Шальке", "Спартак" что-то пытался выдумать в игре с "Вильярреалом", но провалился, "Зенит" приехал к "Славии" доигрывать год, "Краснодар" и вовсе был разгромлен "Севильей". Плохо завершился 2018-й.
Есть вероятность, что весной 2019-го положение России в еврокубках совсем испортится – в таблице коэффициентов наступает Португалия. По итогам сезона-2017/18 Россия опережала ее на 6,134 балла – очень солидное преимущество. Потом сгорел сезон-2013/14 (для нас в еврокубках более успешный, чем для португальцев), а осенью втопил "Порту" – 5 побед, 1 ничья в групповом этапе ЛЧ. "Бенфика" и "Спортинг" тоже набрали немало очков. Итог: теперь между Россией и Португалией 3,884 балла. В целом – неплохой отрыв, но тревожный. Если "Зенит" и "Краснодар" проиграют в 1/16 финала ЛЕ, а португальцы будут побеждать и дальше, Россия в таблице опустится на седьмое место. Что это значит? Два, а не три клуба в Лиге чемпионов-2020/21, всего пять, а не шесть команд в еврокубках.
Четыре года не было такого, чтобы в весеннюю стадию еврокубков проходило не больше двух российских клубов. Больше того, пока нынешний еврокубковый сезон рискует стать самым неудачным за почти 10 лет. Конечно, мы верим в "Зенит" и "Краснодар", но риск действительно есть, зачем это отрицать?
Коэффициент России в сезоне-2018/19 – 6,750 балла. А вот каким он был в предыдущие девять сезонов:
|
2017/18 |
12,600 (рекорд) |
|
2016/17 |
9,200 |
|
2015/16 |
11,500 |
|
2014/15 |
9,666 |
|
2013/14 |
10,416 |
|
2012/13 |
9,750 |
|
2011/12 |
9,750 |
|
2010/11 |
10,816 |
|
2009/10 |
6,166 |
Понятно, что только половина сезона прошла, но наши команды после 2008 года дальше четвертьфиналов еврокубков не проходили, а сейчас в деле осталось только двое (перспективы и у "Зенита", и у "Краснодара", конечно же, есть).
Почему пошел регресс, в чем дело?
"Количество команд, которые выходят в весенний этап, говорит об уровне и силе чемпионата России. Значит сейчас он ниже, чем был ранее", – сказал главный тренер "Зенита" Сергей Семак после поражения от "Славии". Может, таким ответом Семак отмахнулся – просто не хотел объяснять подробно. Но ведь и правда – ситуация существенно изменилась, и не в лучшую сторону. Денег в нашем футболе стало меньше, причем прилично меньше. Но дело не только в этом – уже довольно давно не все в порядке с "Локомотивом", "Зенит" еле держится на вершине в чемпионате, "Спартак" вообще в каком-то болезненном состоянии – проиграл 0:2 17-й команде Испании, ну куда это годится? На подъеме сейчас только "Краснодар" и ЦСКА. Да и то – краснодарские "быки" были биты в Испании, а армейцы хоть и разнесли "Реал", не вышли даже в Лигу Европы. Уровень российского чемпионата РЕАЛЬНО стал ниже. Речь, конечно, о силе команд, не об инфраструктуре и прочем.
Одним из главных преимуществ системы "осень-весна" всегда называлась синхронизация календаря с европейским и соответственно более комфортная подготовка команд к матчам еврокубков. При "весна-осень" российские клубы выиграли два Кубка УЕФА и Суперкубок, при "осень-весна" – не проходили дальше четвертьфиналов. ОК, коэффициенты в таблице УЕФА повысились – это правда (но едва ли не главным фактором тут можно считать период, когда в нашем футболе крутились колоссальные деньги). Но результаты-то лучше не стали.
"Спартак", например, установил антирекорд – четвертые места в группах Лиги Европы российские команды не занимали никогда!
"Зенит" безвольно уступил очень средней команде. Вроде, ерунда – матч в Праге ничего не значил. Однако может получиться так, что любое евроочко будет для России очень ценным. Шестое место в таблице коэффициентов терять никак нельзя.

– Шестое место в таблице коэффициентов УЕФА позволяет заявить три команды в Лиге чемпионов и три – в Лиге Европы в сезоне-2020/21.
– Седьмое место в таблице коэффициентов УЕФА позволяет заявить две команды в Лиге чемпионов и три – в Лиге Европы в сезоне-2020/21.
– Россия может потерять шестое место при различных вариантах развития событий. Максимально быстро это произойдет, если "Краснодар" и "Зенит" не наберут ни одного очка в 1/16 финала Лиги Европы, а "Порту", "Бенфика" и "Спортинг" одержат на всех 10 побед подряд. То есть теоретически Россию могут сместить с шестого места уже по итогам 1/8 финала ЛЧ и ЛЕ.
Таблица коэффиентов УЕФА – здесь
Santa Barbara
Ну, конечно: куда уж мне до твоего уровня детсада или школы для дефективных, любитель плевать в монитор! Бугага!
25.12.2018
MMM_M
да уж, уровень 3й класс, хахах, тьфу на тебя еще раз
17.12.2018
Santa Barbara
Кстати, ты обитаешь в Месте у трех мужских туалетов? )))))))))))))) МММ_М. Это твое рабочее место или житейское? ))))))))))))
17.12.2018
Santa Barbara
Тупень, если ты не можешь объяснить логику построения своей фразы, значит, этой логики там нет. Всё элементарно. Ты написал бред, не подумав, а теперь пытаешься замести следы виртуальной грубостью. Любишь крутить задним местом? Ну, крути – крути! Пассивный анальный активист! ))))))))))))))
17.12.2018
MMM_M
у безмозглого тебя понять логику никак. тем более когда ты такой радужный. думаешь же ток задом
16.12.2018
Вояка
Заголовок статьи со знаком вопроса ... наверное правильнее поставить точку в заголовке. Лёня Слуцкий как-то говорил и про нефутбольную страну, и про то, что участие в ЕК это как бонус клубу за хорошее выступление в чемпе, по пустые трибуны на аренах ежели мороз покрепче и т.д. ; кто-то с этим в корне не согласен, кто-то согласился, но ведь во многом он оказался прав (на сегодня во всяком случае) ..... так что стоит ли ломать копья из-за возможных раскладов в таблице кэфов ? К сказанному можно ещё добавить - уровень нынешних легов сильно упал в сравнении с тем, что за игроки были ещё совсем недавно ; и это сильно оттягивает наших в ЕК последних лет. И уж так грустно получается что нам остаётся болеть каждый за свою команду или просто за красивую игру в нашем чемпе .... а уж сколько клубов от россии попадёт в ЕК не сильно актуально, т.к. без особой разницы кто, к примеру, будет играть в ЛЧ --- зенит, цска, локо, или (условно) урал, енисей, крылья .... итог одинаков.
16.12.2018
Santa Barbara
Чудик, ты видишь логическую ошибку в твоей писанине? Мозга нет, но он радужного цвета. Как такое может быть?
16.12.2018
MMM_M
у меня он хоть есть. а тебе безмозглому и цвет не надо выбирать/он радужный
16.12.2018
Santa Barbara
Ну, если ты доктор, то тебе, конечно, виднее. Но, по всей видимости, ты местный шутничок, мозг которого окрашен, например, в сине-бело-голубой цвет.
16.12.2018
MMM_M
в этом случае болезнь еще глубже)))
16.12.2018
Santa Barbara
Каким образом московские команды выставляют себя лидерами и флагманами? Если у провинциальных команд уровень выше, чем у московских, то почему эти провинциальные команды почти всегда оказываются ниже московских команд в итоговой таблице ЧР? Почему ты решил, что у провинциальных команд евро результаты лучше, чем у московских? Сколько евро очков за всю свою историю принесли провинциальные клубы, и сколько московские?
16.12.2018
Santa Barbara
Давай разбираться. Сколько евро очков за всю свою историю принесли провинциальные клубы, и сколько московские? Да, Зенит входит в число провинциальных? Ростов занял шестое место в ЧР в свой евро сезон? Странно, не находишь? Он же по твоему мнению настолько хорош, если смог занять в группе ЛЧ третье место! А раз настолько хорош, значит, обязан всегда отбираться в Евро Кубки по итогам ЧР. Верно?
16.12.2018
fanat2017
Так.а что для кого -то -это секрет .Не только в Бразилии,во всей Ю.Америке фубол теряет популярность. деньги сейчас Ю. Америка зарабатывает .только продажами игроков,у которых уровень сильно упал!!!!
15.12.2018
fanat2017
Ну не третий,но и не первый. А состав сильно был ротирован!!! С игры с УЭСКОЙ,я насчитал 3-4 человека.,тех.кто играл!!!
15.12.2018
fanat2017
Может создадим коллективное руководство нашим футболом!!! Столько здравых идей!!!
15.12.2018
fanat2017
Вот именно,в точку басист!!!
15.12.2018
fanat2017
Паренёк у тебя пунктик по лимиту,причём здесь лимит и молодёжь??? А чем тебе Кокорин и Мамаев плохи??? Защищать их не стоит ,конечно.Но единственное ,что они допустили-это много на одного. А ак,я посморел бы твою реакцию на слово" петух", и на общие оскорбления в кафе. Ведь деятели министерства тоже нагло себя вели!!! Это же правда,которая не сразу всплыла!!! По таким делам значит надо пол-страны посадить!!!!
15.12.2018
fanat2017
А причём здесь лимит на легов. Неужели не видно по международному футболу,как вредит футболу каждой страны этот не лимит. дело Босмана развалило мировой футбол на конкурентно способный,когда в десятке команд собираются все сильнейшие и неконкурентно способный..КОГДА ОСТАЛЬНЫМ дырки от бублика!!! Не лимит надо было отменять,а зп не давать такие большие. и надо своих игроков навоспитывать.чтобы было кому бороться за место в составе. леги у нас .как правило не сидят,а сидят свои пацаны. Ждут у моря погоды,когда лег сломается либо ещё что-то. Где здесь конкуренция.??
15.12.2018
fanat2017
Не позволят.значит надо заставить!!
15.12.2018
fanat2017
Но не сильно помогет и нынешняя система,хотя тренеры и не ломают голову ,как команды подготовить к последним двум турам,но толку. Выход есть???? Тупик похоже. Почему перед ЧМ не обязали всех сделать крыши и пытаться сделать стадион в виде манежа. Как сделали в Ленинграде. Ведь явно не столько стоит это стадион. у нас видимо некому стукнуть по столу кулаком!!! Везде система здержек и противовесов. Вся власть так устроена. выход был раньше один,старая система и стадионы с манежами. Где они??? Зачем было менять систему розыгрыша. При нормальных манежах и стадиках можно играть до декабря без проблем. В чём проблема???? Зато летом играли на нормальных полях.А теперь проводим 2 чемпионата-один в 17 туров,другой в 13 туров. полный бред!!!! И по 2 раза набираем форму за сезон. Зачем???? Осенью уже устали,а весной ещё устали не отошли от первой части и отпуска!!
15.12.2018
Басист
Нее)) Факт важон - исключить эти бонуса из рассмотрения у всех без исключения, когда начинаются замеры "кто больше очков стране принес"))
15.12.2018
MMM_M
отличная оправдашка, в русском стиле
15.12.2018
Басист
На себя-то понятно)) Ну так работой чисто на себя и нет смысла мериться в вопросе "чего ты для страны принес?". Бггг, со стороны непосвященному вид такой, как-будто мы с тобой друг друга жестко минусим))))
15.12.2018
fanat2017
Всё правильно сказал,ключевое слово не захотели. А зачем .куда отдавать.так пилить легче. Да и только ли в футболе такая ситуация. В хоккее лучше? В гандболе? в баскетболе??? в волейболе?? Везде всё ухудшается и просвета не видать!!!!
15.12.2018
fanat2017
Почему 6-е место дутое.его же нам не подарили,сами туда заскочили. Ерунду-то не гони, с точки зрения объективности-это нормальная система. Во Франции сколько клубов вышло в плей-офф в этом году. Один Ренн, Марсель и Бордо вылетели. У Франции кэф добывает ПСЖ и иногда вторая команда в ЛЧ. В ЛЕ как правило блистать некому. Это о чём-то говорит.
15.12.2018
fanat2017
Клуб нелюбительский!!
15.12.2018
fanat2017
Давай всё закроем,дело не в профспорте. дело в верхушке,кормящейся от бюджета. и неимоверно раздутые зп из этой же оперы. Тебя видимо устраивает.чтобы ребетня ,либо дома сидела,либо ширялась по углам и башку тебе проломила бы .где- нибудь в подворотне. Так хоть какие-то перспективы у пацанов есть.если есть клуб ( любительский).
15.12.2018
fanat2017
Не надо ля-ля ,в 2012 году выходил из группы Ц СКА,всего лишь 6 лет назад. а дальше и шансов не было выйти.только ЛЕ,которую ЦСКА просадила 2 раза Виктории.как минимум. Вот недостающие очки. Так .что не 10 лет. Я не болела ЦСКА,не лапшу на уши ненадо всем вешать.
15.12.2018
fanat2017
Да, никогда не был футбол хорошего уровня и никуда он не понизился. Просто стало меньше везти со жребием,но если в ЛЧ .вообще сложно подобрать нормальную группу.по-этому чаще всего попадаются 2 непроходных соперника.и бороться приходится только за ЛЕ. Хотя ЦСКА -это не помогло и 4 лет назад и сейчас ,не прошёл чешскую Викторию. Это один пример.Стоим на одном месте.да и то вряд ли. Скорее всего падаем.но медленно. Надо своих игроков растить ,а не помогать пенсионерам от спорта зарабатывать пенсии. Если денег стало меньше,то и надо в сторону своего футболиста поворачиваться. В ЛЕ мы чаще всего проходим группы.если попадаем,но видимых успехов -это не приносит. А переход на новуюсистему ничего хорошего не дал. Ведь именно спереходом на новую систему стали резко "умирать" клуба. Иначе ,как вредительством -это не назовёшь. Да по-большому счёту футбол нигде не развивается,везде деградирует. Резко снизилась конкуренция в больших странах. Как правило одна команда всех превосходит.
15.12.2018
SP2
всё как обычно. понты, бравада, похвальба, спартаковский "дух" - а на выходе - пшик, четвертые места...
15.12.2018
Dymanomashina
Бывает)
15.12.2018
Басист
Так ты и смотри, какое он до того место занял, раз официальных игр не было ещё)) В чемпе Турции Трабзонспор стал четвертым, сразу за большой стамбульской тройкой. Мы же тот год закончили седьмыми всего с 39 очками, проиграв больше, чем выиграли. К слову, у весеннего 12 места этого года всего на 2 очка меньше. То есть - середняково сыграли, только в Кубке стрельнули.
15.12.2018
Долой 37-ой!
Это я удалил!)) Отправил, и про Галатасарай вспомнил.))
15.12.2018
Долой 37-ой!
За рубашку слышал чо?))) Все на себя работают, даже топ-16. Тусовался бы он годами с Бней Йегудами, если бы себе, именно себе, кэф не набил.
15.12.2018
Dymanomashina
Почему-то коммент выше удалили) Но - отвечу: Турецкий Галатасарай во опередил Локомотив в основном из-за 3:0 дома и вышел в Лигу Европы. По-моему, это не секрет)..
15.12.2018
Долой 37-ой!
Да ладно.))) У "более мощного на тот момент Трабзона" ни одной официальной игры не было перед Ростовом. Да и в чемпе своем, до 10-го тура Трабзон от 16-го до 12-го места телепался.)))
15.12.2018
Басист
Это понятно) Для себя вы его - зарабатываете, спору нет. А у страны он так и так есть. В чемпионате всего лишь решается, через кого он будет начислен - через ЦСКА или условный Енисей) Но в общей копилке он всё равно будет, хоть как, для этого ваши действия не нужны. Вот если бы вы через показатели чемпионата заочно выгрызали бы бонус у другой федерации, какой-нибудь условной Украины - тогда бы да, зарабатывали бы его и для себя, и для страны. А так - только для себя)
15.12.2018
Басист
Удачно отыграть)) У меня через неделю концерт, к слову. Я просто не отписываюсь здесь о каждом выступлении, про репы уж не говоря)
15.12.2018
Басист
Ну если это уровень московских команд - то почему тогда они выставляют себя лидерами и флагманами? У провинциальных команд он повыше, видимо. Раз еврорезультаты лучше.
15.12.2018
Басист
Уверенность оттуда, что провинциальные клубы доказывают этот тезис на практике, когда в Европу выходят. Хоть на текущий сезон посмотри. В свой евросезон Ростов занял 6 место, причем имел реальнейшие шансы на 4 место до самого последнего тура.
15.12.2018
Долой 37-ой!
Вы с Сержем, аки Полиграф Полиграфычи, "взять всё - и поделить!"))) Ты-то, понятно, от бедности Ростовской, за экспроприацию экспроприаторов.))) Ну не с неба же эти бонусы падают, по причине московской прописки?))) Так-то, надо около 30 игр провести, и желательно - не по-Енисейски, чтобы бонус заработать.)))
15.12.2018
Басист
Оно)))))) Классическое)))))))
15.12.2018
Басист
Не, ты правда не понимаешь разницы между "завоевал для страны бонусные очки" и "получил бонусные очки автоматом за место страны в таблице коэффициентов"?)) Вот если бы Спартак прошел ПАОК с Бенфикой - то он бы принес стране этот бонус (я чисто теоретически фантазирую, не подкалывай))))). Потому что этих очков у страны не было, а тут хоп - и появились. Бы, ага)) А ваши с паровозами бонуса - обязательные, по должности, по расписанию. Хоть вы на этих двух местах, хоть Спартак с Зенитом, хоть Уфа с Енисеем - 8 бонусных очков у страны так и так есть.
15.12.2018
Santa Barbara
Я же не предъявляю претензии россиянам, что они в своей массе живут хуже, чем финны, и тем более шведы с норвежцами. Есть сложившаяся система, которую ни ты, ни я изменить не в состоянии. Конечно, ты можешь и дальше поливать московские клубы, особенно СПАРТАК, но это ни к чему не приведет – просто сотрясание воздуха. Хотя, если тебе больше ничем заняться … Бывает. Или у тебя душа болит из-за российского футбола? Ну, не знаю, что тебе сказать. Пустое это всё – то, что от тебя не зависит. Я вот сейчас на репетицию уезжаю. Бас в чехол запихиваю. Один знакомый делает свои песни для концерта – 18 штук, а басиста у него нет.
15.12.2018
Dymanomashina
Очень многое будет зависить от жеребьевки и настроя(особенно зенитовского). Но думаю, по итогам года все-таки в этом сезоне 6-ю строчку отстоим. А вот дальше......с таким стабильным подходом столичных команд, можно и не 7-е, а таки и 10-е занять. Смех смехом, вылетели-то не от Реалов. От турок, чехов, австрийцев и шотландцев. Фиговенько!...
15.12.2018
Santa Barbara
Ни один российский клуб не может успешно играть на 2 фронта. Так уж сложилось. А ты критикуешь московские команды, в пику им приводя результаты Уфы, которая сыграла в Евро Кубках в первый раз в жизни. И что? Пока Уфа бодалась в ЛЕ – ухудшилась ее игра в ЧР. И теперь навряд ли Уфа попадет в Евро Кубки на будущий год. Вообще, с чего ты взял, что московские команды плохо отстрелялись в Евро Кубках? Отыграли на своем уровне – как могли. Если у тебя завышенные ожидания насчет российского футбола, то это твои проблемы. Есть реальность.
15.12.2018
Santa Barbara
Чтобы проверить твою точку зрения насчет того, что московские клубы наплевательски относятся к Евро Кубкам, нужно заменить эти самые московские клубы на условные Ростов, Ахмат, Урал. Но, во-первых, это сделать не получится, поскольку Ростов, Ахмат, Урал почти всегда находятся в итоговой таблице ЧР ниже представителей Москвы. А, во-вторых, откуда у тебя уверенность, что условные Ростов, Ахмат, Урал будут успешнее выступать в Евро Кубках, чем московские клубы? Не забывай о двух фронтах, от которых обычно освобождены условные Ростов, Ахмат, Урал. Какое место в ЧР занял Ростов в тот сезон, когда играл в группе ЛЧ, а потом в ЛЕ? Знаешь, один раз в 5 лет можно отобраться в Евро Кубки и там попылить на энтузиазме, а когда начинаются трудовые будни, то получаются совсем другие ощущения – медовый месяц заканчивается.
15.12.2018
Долой 37-ой!
Ну так, не вопрос.))) Пущай эти бонусы и набирают "хоть вы, хоть СпаМ, хоть Зенит, хоть Енисей." Кто не даёть-то?))) Мировая Закулиса?))) Или, тут сам факт важОн - отобрать иха у ЦСКА?)))
15.12.2018
Басист
Поклажь казенное имущество)))) Бонуса уже там - у казне, неча их раздавать))
15.12.2018
Долой 37-ой!
По итогам-то, не полуочко случаем получилось?))
15.12.2018
Dymanomashina
Москва....звонят колокола...)
15.12.2018
Басист
Нашел ответную подколку?))))) Если бы была прямая путевка в группу, как сейчас - побились бы. Ну а так сразу не прошли заведомо более мощный на тот момент Трабзон. Ничего удивительного, учитывая, что команда тогда посыпалась, и к зиме мы уже глухо стояли на вылет, из-за чего пришлось срочно менять триумфатора Миодрага на спасителя Бекиича. Тем не менее, ничью в ответке выгрызли, не с баранкой ушли)
15.12.2018
Долой 37-ой!
Вроде как, до Бекиича, вы, как обладатель кубка России в ЕК играли. Напомни, бились, не?)))
15.12.2018
Долой 37-ой!
Бонусные баллы за ЛЧ московитых клубов надо отбирать, и отдавать Зениту, потому как топ-16, и Ростову, потому как - "мужики". Если чо останется, то Бекиичу, потому как он Барселону как-то накрячил.
15.12.2018
Акпарс57
Спасибо за совет! Я не рыпаюсь, ставки делаю пенсионерские- для поднятия адреналина и проверки своего понимания игры!!
15.12.2018
Басист
Удачи! Аккуратней с этим делом, выключай азарт, включай холодную голову и трезвый расчет)
15.12.2018
Басист
)) У вас никто эти бонусы не отбирает, так-то. Речь о том, что хотя эти бонусы у вас - вы их стране не принесли. Потому они и так у страны были бы - хоть вы выиграли чемп, хоть мы, хоть СпаМ, хоть Зенит, хоть Енисей. Дополнительных очков в копилку вы этим бонусом за прямую путевку не завоевали (в отличие от того сезона, когда прошли отбор через Спарту и Спортинг и этот бонус выгрызли в бою, без вас бы его не было). Понятнее объяснил или всё равно непонятно?))
15.12.2018
Басист
Это говорит вовсе не об уровне ЧР, а о том, что московские клубы наплевательски относятся к еврокубкам. Когда в Европу выходят клубы из провинции, они себе такого отношения к турниру не позволяют, бьются добросовестно. Поэтому и результат показывают лучше практически всегда. Даже если сравнить по этому сезону - Уфа в 6 матчах набрала 3 очка (0.5 за матч), Спартак в 8 матчах набрал 4.5 очка (0.5625 за матч). При этом Уфа играла все 6 матчей в отборе с половинной квотой очков, Спартак играл таких только 2 из 8. Если же мерить одинаковой меркой (2 очка победа, 1 ничья), Уфа набрала бы 6 очков в 6 матчах (1 за матч), Спартак - 5 очков в 8 матчах (0.625 за матч). То есть даже Уфа сыграла лучше Спартака, притом, что они в таблице ЧР на разных полюсах, считай. Про Локомотив с его 2 очками в 6 матчах и вовсе не говорю - это полный провал, он даже в абсолютных показателях меньше Уфы принес.
15.12.2018
Акпарс57
Всё ясно! Сижу смотрю еврофутбол, делаю ставки для поднятия адреналина!! Удачного тебе вечера!!!
15.12.2018
Басист
Привет) Таа, фигня. Это всего лишь два болельщика "обкакавшихся", представь себе. Один с трех акков минусит, другой с двух - ну вот нечем людям больше заняться в жизни, думают, что у меня убудет чего-то от их минусов, может)) Мне аж интересно, до каких пор они этим мартышкиным трудом будут заниматься)
15.12.2018
Препод
Каждый сезон наши ведущие клубы выходят в ЛЧ ! И что ? Результат тот же самый ! Цска уже десяток лет не может выйти никуда ! Локомотив вышел впервые за столько лет и опять неудача ! Уберите подсуживание в ЧР и у нас начнут выходить в евротурниры реальные клубы ! А не эти надутые бабками пиарщики !
15.12.2018
Долой 37-ой!
Ясен пень - клиент. За счёт Пашки из Феррейры, и Витьки из Гимарайнша.))) Только с Бенфикой полное равенство, а Нашиональ Зенит вынес.))
15.12.2018
Долой 37-ой!
Как давно Томь у нас в зоне прямого выхода в группу ЛЧ присутствовала?))
15.12.2018
Долой 37-ой!
Ну да, раз по итогам своего чемпионата заняли место выше Зенита, то место, которое и даёт бонусы - то эти бонусы отобрать!))) Ладно, у Сержа с маслом в голове печально.))) Но ты-то чо хрень несёшь?)))
15.12.2018
zobofff
ПСЖ деранет Зенит 4-0, 5-0 без вариантов. Остальных еще крупнее. Лиону просто не повезло. Так вто до чемаионата Франции нам очень, очень далеко.
15.12.2018
Telesik
А зачем нам три командыв ЛЧ, если квалификацию все равно не проходим. А потом в ЛЕ тоже последнее место. Только делить приходится на большее количество и меньше получается. Замкнутый круг , как видите. Пока не наберем 4-5 сильных клубов, то и нечего дергаться
15.12.2018
Santa Barbara
Если ты не заметил, то на протяжении многих лет российские клубы довольно не часто выходят в Евро весну. О чем это говорит? А это говорит всего лишь об уровне ЧР. Ни больше, ни меньше. И если заменить московские клубы в Евро Кубках на Ростов, Ахмат, Урал – результаты 100% не станут лучше. Поэтому твои наезды на московские клубы лично мне непонятны. Ясно, что, скорее всего, ты троллишь московитых, как ты выражаешься, из вредности или безделья на фоне своей клубной симпатии. Бывает. С годами это должно пройти.
15.12.2018
Santa Barbara
Уф! Пронесло! Я не московитый! ))))))))))))))) Я был в Москве три раза – и все проездом. Правда, один раз захватил встречу с пользователями одного музыкального сайта, который посвящен самой коммерчески успешной группе в металле. Встреча проходила в одном кафе недалеко от стадиона «Динамо».
15.12.2018
Акпарс57
Ну и живи и радуйся жизни! А то я подумал, что ты приехал в Россию из Санта-Барбары!!
15.12.2018
Santa Barbara
Нет, я прожил в Питере 12 лет, а потом вернулся на свою малую Родину, которая, впрочем, тоже находится на Северо-Западе России.
15.12.2018
Акпарс57
Это ты? Болельщик "Спартака", живущий в Ленинграде! Тогда ты просто болельщик "Спартака", под понятие москвичи не подпадаешь!! Увы!!!
15.12.2018
Santa Barbara
А если человек живет, например, в Санкт-Петербурге и болеет за СПАРТАК, то он московитый?
15.12.2018
Акпарс57
Московитые- это москвичи, болельщики московских клубов! Которые бесславно слили Европу - не вышли в евровесну!!
15.12.2018
Santa Barbara
Второе. Кто из пользователей портала выходил на поле в Евро Кубках за московские команды и по твоему мнению провалился?
15.12.2018
Santa Barbara
Не пояснишь, кого ты имеешь в виду под словом «московитые»?
15.12.2018
Акпарс57
Браво!
15.12.2018
Акпарс57
Привет, Басист! Что так тебя заминусили жёстко? С московитыми вступил в перепалку? Дак они провалили Европу, обкакались одним словом!!
15.12.2018
serZheo
Ну это на ум пошло. Сама -собой))
15.12.2018
Басист
Что ЦСКА играет ради бонусных баллов. Так-то, всем известно, что они играют ради бонусных евров) А баллы так, случайно прилагаются)
15.12.2018
serZheo
Какую реплику?
15.12.2018
Басист
С последней репликой я не то чтобы согласен, оставил бы ее без внимания - просто имею привычку в меру возможности компенсировать другим комментаторам действия тупых минусяк, которые минусуют за личность, а не за суть коммента.
15.12.2018
Басист
Бонусные баллы надо оставить те, которые вы через квалификацию добыли - был такой прецедент вроде бы. А те, что за чемпионство и прямую путевку - нет смысла считать, согласен с Сержем. Ибо не вы их добыли для страны, а УЕФА прямиком в копилку положила. СпаМ и ЛоМ тоже бонусы отхватили за прямые путевки чемпионов - они что их, принесли стране своей игрой, что ли? Нет же. На халяву получили. А у страны эти баллы так и так будут - пофиг, кто именно чемпион.
15.12.2018
Басист
Потому что "3 состава" - это далекий от реальности штамп. По прочему согласен.
15.12.2018
serZheo
Вы, Эдюха, играете ради этих бонусных балов... Нафиг это надо?
15.12.2018
serZheo
Эдюха, Португалия - клиент Зенита.
15.12.2018
serZheo
Потому как бонусные балы и Томь набрать может. Бонусные балы есть и у ПСЖ и у Бенфики.
15.12.2018
Долой 37-ой!
Расскажи, как молодёжку Бенфики с Халком обыграли ))) В обоих матчах.)))
15.12.2018
Долой 37-ой!
Умник, а бонусные баллы на хрена убирать?))) По щучьему хотению?))
15.12.2018
Антиконь.
Ты чего, совсем тупой или как??? Даже я(!!!) понял все эти минусы и клоняр!!! Пошевели извилинами, если они есть конечно у тебя!!!
15.12.2018
serZheo
Что касается силы португезов и французов -- Зенит обыгрывает Португалию уже долгие годы, в любом составе, с Халками и без... Лион - вторая команда Франции, уезжает домой на щите из Питера и получает дома от ЦСКА. Это чемпы не сильнее нашего. За то, что получилось в этом году надо сказать спасибо Москве...
15.12.2018
serZheo
Зенит Рубин Краснодар ЦСКА (половина очков - бонусные, если их убрать, Анжи и Динамо окажутся выше) Анжи Динамо Ростов Локомотив Кубань Спартак Делаем выводы...
15.12.2018
serZheo
Беда в том, что три вылетевших клуба, это московские клубы. За последние пять лет они не вносили в копилку России - ничего. самый успешный из московских - ЦСКА - половина очков начисленна автоматом, за выход с первого места. Локо и Спартак - абсолютные неудачники в Европе. Кубань заработала больше очков чем Спартак...
15.12.2018
knight templar
А почему тогда в Зене 3 состава игроков, кроме тех что распихали по арендам. И самое смешное что Семак еще плачется что играть некому и состав слабый. Каждое трансферное окно богатые клубы ходят с бреднем по всем остальным клубам РПЛ скупая направо и налево всех подряд кто хорошо играет. При этом не учитывают что хорошо играть в середняке и в лидере - это разные вещи. Зенит отнял и бестолково загнобил кучу игроков которые нормально играли в Динамо, Ростове, Рубине, Крыльях и других клубах. Выходит как собака на сене: скупают не для того чтобы усилить себя, а чтобы ослабить конкурентов. А если будет регламент ровно 22 игрока в заявке и нельзя купить игрока не имея свободной вакансии в этих 22-ух, тогда все будет ровно.
15.12.2018
Алексей З.
Вы сравните матчи нашего чемпа и Топ-5. Это же другой вид спорта !!! Скорость и техника несопоставимы. Рейтинг тут обьективно отражает суть дела. Не всё можно купить. Нехватает просто тренеров , да и талантов особо не видно. Когда в лиге из 16 команд 11 ставят автобусы, это путь в пропасть.
15.12.2018
bvp
Просто на 6 команд начали делить. Уберите Уфу и ее очки, будет 7,5 балла - не так все и плохо (было бы), на уровне 8-9 баллов за сезон. Нет у нас пока 6 команд для Европы.
15.12.2018
Басист
Матч длится 90 минут. То, что команда 5 раз в этом сезоне 0:1 переворачивала на 2:1 с самыми разными соперниками - не говорит о стабильности?
15.12.2018
Вьери
Да, дома обыграл, кто ж спорит-то. Но вот только он и по ходу этого матча, и по ходу других горел. Это говорит о том, что нет в игре команды стабильности, и если так же будет играть в плей-офф, то далеко не пройдут.
15.12.2018
Басист
Ну так и не поленись, раз минусить - твое призвание))) Или ты ещё на что-то в жизни способен?)
15.12.2018
Басист
Ну да, конечно)))) Клоняры мой, Гаттузо и АЗ_ - это типа не твоих рук дело, они возле тебя случайно появляются, ага)) Понятно с тобой всё.
15.12.2018
Антиконь.
И ватного я не трогаю, пока он меня не трогает!!!
15.12.2018
Антиконь.
И на счет клонов - это ты к своему другу ватному обратись, вы тут на сайте целыми днями торчите, а у меня на это времени просто нет!!!
15.12.2018
Антиконь.
А было бы 64, то и всеми бы минусовал - не поленился бы!!!
15.12.2018
vladmad_75
Вывод статьи: надо еще больше вбухать денег этим уб.дкам и тогда МОЖЕТ БЫТЬ они начнут играть. Мы итак уже дожили до того, что эти отродья футболисты заявляют, что дескать бить простого человека можно и всего-то надо отделаться 15 сутками. Чего потом дождемся? Заявлений, что холопов можно безнаказанно убивать за их же деньги? Я без профессионального футбола СПОКОЙНО проживу. Нет Амкара у меня в Перми, ну и ладно. Мир не перевернулся. Лично я считаю, что надо вообще закрывать эту лавочку под названием "професссиональный футбол" и не только.
15.12.2018
Кузьма Прутков
У меня к сожалению только 2, было бы 12, я бы тебе по 12 минусов лепил!!!
15.12.2018
Басист
Она ограничена. 25 игроков, если не ошибаюсь.
15.12.2018
Басист
Нет)) Потому что важно не то, что мы уберем, а то, что предложим вместо.
15.12.2018
Басист
Антиконь, че только с двух акков минусишь, ущербик?)) Давай всю свою когорту клонов веди, посмотрю хоть, кто у тебя там в загашнике))
15.12.2018
knight templar
Согласен с теми кто за "весна-осень". Играть надо летом, а не зимой в декабре и марте. Еще нужно ограничить заявку на ЧР примерно 22 игроками. Чтобы такие клубы как зеня не паразитировали на всех остальных бесконечно скупая игроков чтобы сажать их на лавку,а потом распихивать по арендам.
15.12.2018
Басист
Какие средние 9 баллов на троих? Не путайте очки и баллы, здесь это совсем разные понятия. 6 очков в сумме дают 1 балл, чтобы было яснее.
15.12.2018
Жорик Вартанов
убрать действующий лимит, так устроит тебя?)
15.12.2018
Басист
А временной период там какой? Недавно мы считали на одной из веток - европейский клуб проводит в среднем 6 матчей в месяц, наш еврокубковый - около 7. Игр у нас чуть меньше, но ведь 4 с лишним месяца в году выпадают.
15.12.2018
Басист
Однако дома Краснодар обыграл Севилью 2:1, и в группе набрал столько же очков, сколько и она - почему об этом молчите, почему только 6 тур якобы "определяет реальный уровень"? А Ростов в группе занял третье место и вышел в евровесну - причем в такой группе, где это объективно было максимумом. Зенит тоже четвертым в ЛЧ-группе никогда не был, хоть с тоской смотри, хоть без тоски.
15.12.2018
Вьери
Ну, тому же Краснодару никто не мешал достойно пободаться с Севильей (чем не команда уровня ЛЧ?), однако, влетели 0-3. Вот и показали свой реальный уровень. Ростов - да, при Бердыеве без вопросов был Командой с большой буквы, но и они той же Баварии в первом матче влетели 0-5, с испанцами терпели-терпели, да не до терпели. Зенит уже который сезон не рыба, не мясо, без тоски не взглянешь...
15.12.2018
Басист
Форма до декабря поддерживается одним-единственным матчем между 5 и 6 турами - получается идеальный недельный цикл. И не надо для этого тащить в декабрь всю лигу. Зенит - Локомотив, Краснодар - ЦСКА, Спартак - Уфа(сама виновата) - три матча решают проблему игрового тонуса.
15.12.2018
Алексей Чистов
Не понимаю в чем беда, если у нас объективно и две команды не могут нормально в ЛЧ выступить. Тоже самое с шестым местом - слабовато как-то выходит. Кстати, ЦСКА, Зенит и Краснодар средние 9 баллов за сезон на троих уже набрали, притом последние два до сих пор в деле, а Краснодар еще недавно вообще превозносили, какие к ним вопросы? Надо бы чуть пониже глянуть.
15.12.2018
MMM_M
от чего усталость то? посмотри англию и германию где игр в 2 раза больше, что все не усталые
15.12.2018
valekka
И мне не по душе многое.Но надо принимать все ,как есть.Нам не дано всех обстоятельств знать,но судим мы безапеляционно-я об этом.Я спортом занимался профессионально и знаю,что значит форму держать. И когда слышу требования перейти на весна-осень.......Календарь еврокубков никто не поменяет,а держать форму до декабря за 1-2 игры,не имея практики-это бред!
15.12.2018
Басист
Да и на самом деле есть простейшее решение и проблемы отсутствия тонуса - ровно посредине между 5 и 6 евротуром еврокубковым представителям сыграть один-единственный матч чемпионата между собой. Вынесенный с весны. И всё - нет никакой необходимости тащить в декабрь всю РПЛ.
15.12.2018
Басист
Ну вообще-то статистика показывает, что результаты были гораздо лучше, когда наши клубы к последним турам были свежими и отдохнувшими, пусть и без игрового тонуса. По сравнению с нынешней ситуацией, когда все еле-еле на ободах доезжают, падая от усталости.
15.12.2018
ladafan
лишь бы че написать? и быль и выдумка.........
15.12.2018
valekka
И что ты предлагаешь?Закончить чемп. в октябре,потом держать форму до середины декабря из-за 1-2 игр в еврокубках.? Или заставить Европу Начинать группы в июле,а квалификации в мае?
15.12.2018
traveller09
Я занимался спортом лишь на любительском уровне, но говорю сейчас о том, что спорт превратили в шоу, где спортивная составляющая сейчас минимальна. Мне такой "спорт" не по душе.
15.12.2018
Басист
12 очков набрал, так-то - вряд ли тут о фарте уместно говорить. Скорее наоборот - рисковал на нефарте вылететь.
15.12.2018
Басист
Я и не говорю, что притеснили. Говорю, что московские клубы, регулярно выходящие в ЛЧ, столь же регулярно в ней и проваливаются.
15.12.2018
valekka
Каждый видит то,что хочет видеть.Я перестал смотреть хоккей,когда в нем появились драки.Кто-то требует возврата денег за билет,если драк не было.Просто у наших болельщиков принцип волка: "Ты виноват уж тем....".Не нравится Федун или Гинер- -будут виноваты во всем и всегда!Сам был в этой шкуре: бьешься,стараешься-но тебя освистывают.Я смотрю на все,опираясь на опыт спортсмена.Может чего-то не понимаю. Одно знаю точно-былого спорта нет.Жизнь стала другой,ценности другие.
15.12.2018
SPRAVEDLIVYI
посмотрите посещаемость матчей, условия на стадионах, как показывают футбол по телеку--умножте это на всеобщее нищание клубов и населения--вот и делайте выводы...
15.12.2018
Басист
Это возможность взять дополнительные очки. Если клуб ей пользуется - это ему в плюс. Если сливает ее в утиль - в минус, соответственно.
15.12.2018
никто 0 - 7 не проиграл, так что бабушка надвое сказала. пусиь поросята реформируют Спартак и не лезут в общие дела
15.12.2018
Басист
Жорик, так "убрать лимит" или "убрать лимит на легионеров-сборников"? Это принципиально разные вещи по последствиям.
15.12.2018
Жорик Вартанов
да кого волнует какое количество матчей? за это же не дают дополнительные очки
15.12.2018
Жорик Вартанов
будет застой в детских школах? а сейчас не застой? притока средних легионеров не будет если убрать лимит на легионеров сборников, как в Англии. Зенит и ЦСКА добивались успеха в европе с мощными легионерами
15.12.2018
ladafan
если так рассуждать, прошлый сезон у нас был пик СИЛЫ чемпионата, ведь рекорд, а сейчас прям резко сдал....все проще намного, в этом сезоне наши клубы, в силу разных обстоятельств , выступили слабо и набирай ты хоть 13 баллов, всегда есть нытики....о силе РПЛ
15.12.2018
Спартаковцам не надо давать слова ни в чем. А то начнут реформирование и будут в декабре играть по системе весна-осень
15.12.2018
Басист
Позитивного эффекту никакого, скорее. Толк-то в еврокубках есть...
15.12.2018
Басист
Всех не знаю. Ростов вот против был. Значит, Вопрека точно за))
15.12.2018
Надо переходить как раньше на весну -осень .Футбол зимой это дурдом ,и толку в Еврокубках никакого !
15.12.2018
Долой 37-ой!
Остров заячий и Вопрека?))
15.12.2018
Басист
Вот это, кстати, неправда - на полном серьезе. Несколько клубов голосовали против этой версии календаря. Но его приняли большинством голосов.
15.12.2018
бертран
По лимиту не согласен. Будет приток средних легов и как минимум застой в детских школах. Если говорить о схемах, то варианты могут быть разными. И существующий нормальный. И тот же 8 легов в заявке. Главное в другом-- не должно быть уравниловки в зарплатах. Все по вкладу. И совсем молодым нельзя платить большие деньги. Дальше,-надо как то разбираться с агентами.. Если вообще их не убирать, то следует сильно сократить их полномочия и суммы их комиссионнывх. Чем тогда занимаются селекционные отделы клубов. Моразм какой то.
15.12.2018
Упёртый русский
Странные статьи тут пишут... Что, у нас первоклассные легионеры в ЧР играют? Нет, всякий сброд третьего - четвертого сорта, который не смог пробиться в Европу. У нас что, пытаются качественно растить собственных молодых игроков? Нет, командам легче скупить оптом средних смуглых или не очень легионеров, и на среднем уровне уже можно бегать. Так почему же у нас уровень футбола должен быть высоким? Я уже давно не смотрю эти бои местного значения в песочнице...
15.12.2018
Басист
Поскольку за меньшее число матчей - да. Если бы за одинаковое - нет.
15.12.2018
Долой 37-ой!
Ну, значит на приёме календаря, тока Остров заячий возбухнул. Представителей остальных 14-ти клубов РПЛ всё устроило.))
15.12.2018
Басист
Я про одно, вы про другое совсем) У нас есть в стране команды, которые могли бы достойно биться в ЛЧ и занимать в группах 2-3 места. Только они в ЛЧ не играют. Потому что места уже заняты клубами, которые в группах потом четвертые.
15.12.2018
Басист
Он не оправдал оказанного ему высокого доверия(с)
15.12.2018
Басист
Ну на старте нет. Матч гостевой - матч домашний.
15.12.2018
Долой 37-ой!
Илюхе не было стыдно за ПАОК, когда он с Севильей в ничью сыграл. А потом, как-то похерил дальнейшее отношение к ПАОКу.))
15.12.2018
Долой 37-ой!
Небось, и в гостях два раза подряд ЦСКА играл? Или, не?
15.12.2018
Вьери
Правильно, потому, что это уровень ЛЕ - наш уровень, а у тех же португальцев стабильно хотя бы один клуб в плей-офф ЛЧ выходит, у нас же это последний раз 3 года назад было (Зенит), и слили мы как раз-таки португальцам (Бенфика).
15.12.2018
Жорик Вартанов
а на финише имеем 0,5 очков разницы, существенно лучше?)
15.12.2018
Долой 37-ой!
Вапщемта, когда лошары, кои разницу промеж Барнсли и Бёрнли не наблюдают, вылезают за уровень футбола бухтеть, это как минимум - смешно. Интересно, какой год Илюха как планку установил? Вроде как в плов именно ЛЧ, за 25 лет у нас 4 клуба раз 10 на 4-ых выходили.
15.12.2018
Басист
Сухие цифры говорят, что 5 очков в 6 матчах существенно лучше, чем 4.5 очка в 8 матчах.
15.12.2018
Басист
Не, за сам ПАОК как раз стыдно. Какое там у них место в группе ЛЕ, четвертое? Вот Спартак никогда бы так не опустился, ага...)
15.12.2018
Долой 37-ой!
Не, ну насяльника знать должен. Которому "за ПАОК не стыдно":copyright:.
15.12.2018
traveller09
Да глупости всё это, когда пытаются всю вину на один клуб свалить или на один город (как товарищ ниже). Проблема во всём футбольном хозяйстве. И нас бы с Вами продолжали бы выставлять маргиналами и злопыхателями те, кто напялил на себя розовые очки, но ситуация сейчас совсем плачевная. Даже "легендарная" победа над Реалом этой ситуации не меняет. И клубный уровень, и соответственно уровень сборной, где скоро деясть ариев играть будут, скатывается вниз, т.к. поддерживать его просто нечем как ранее. Это слишком большие деньги. А то, когда были деньги, правильно использовать их не смогли (или не захотели). Вот теперь и пожинаем плоды последнего десятилетия.
15.12.2018
Басист
Из него и пишу, так-то)))
15.12.2018
Басист
Та хрен поймешь, с кем они сыграли. На "чемпионате" в комментах вообще написали, что со Слованом. В Братиславе, видимо. Они, наверное, и сами не знают - летчиками всегда Дзюба рулил, а в этот раз не поехал.
15.12.2018
Остров заячий
Да сейчас все клубы меняют предсезонную подготовку. Сёмин готовил Локо к ЛЧ и долго вкатывался в сезон. По старой памяти. А сейчас надо сразу 100 % готовность. Пока поля не замёрзли.Сразу набирать очки в чемпионате. А в еврокубках как пойдёт. Ведь главная цель зацепиться за тройку и не попасть в весну. А зимой опять с первого же тура 100% готовность. На мерзлоте надо физически быть готовым, чтобы травму не получить и на бойцовских качествах набрать очков. Когда трава вырастет чемпионат закончится. Да и чисто случайно ЦСКА второй год подряд закачивает дома двумя играми. И один из них Ахмат.
15.12.2018
Басист
Зенит, Краснодар, Ростов, Рубин - не ниже третьего места в ЛЧ.
15.12.2018
Долой 37-ой!
Убирайся в свой адм. ресурсный кабинет!
15.12.2018
Долой 37-ой!
О, насяльника отдела футболу. Как Зенит со Спартой, в Праге сыграл? Не могу результат отыскать...
15.12.2018
Вьери
Я тоже вчера писал, что наше 6е место-то дутое, объективно должны быть не выше 10го, это наш объективный уровень, рядом с Голландией и Турцией)). Тоже несогласные налетели доказывать, что все беды от Спартака, а ведь объективно просто уровень лиги низкий что и доказывают очные противостояния с португалами)
15.12.2018
Басист
На самом деле с 2012-го - когда вступила в действие система "осень-весна".
15.12.2018
Басист
Тут наоборот - спрашивать надо, что даст отмена лимита. А даст она отечественные команды с составами из дешевых иностранцев, очевидно же.
15.12.2018
traveller09
Я писал в комментариях под тем интервью г-на Федуна, где он заявлял о силе и топовости РПЛ, что сейчас РПЛ объективно 8-9, но не 6-я. Даже Турция выглядит предпочтительнее, за что меня заминусовали.
15.12.2018
Басист
Ну так и остальные 4 сезона посмотрите. Басня "Свинья под дубом" - оч жизненная вещь, да...
15.12.2018
Жорик Вартанов
ничем не лучше в плане набора очков, я не говорю о том у кого сильнее соперники у кого слабее, только сухие цифры
15.12.2018
traveller09
Спорт всегда останется спортом. Просто сейчас за спорт выдают вот это..."спортивный продукт", так сказать, как в супермаркетах...молочный продукт с добавлением молока, мясной с добавлением мяса.
15.12.2018
Levbereg
Краснодар тоже на фарте вышел.
15.12.2018
Levbereg
Вообще пусть шестое место занимают португальцы или бельгийцы. Они играть умеют. В чем вообще проблема то? У нас что есть три команды для ЛЧ? Нет. и пока не предвидется.
15.12.2018
valekka
В свое время у меня был такой забавный случай: Играли мы в турнире скоротечном,перед игрой наш капитан заходил в раздевалку соперника и говорил что тем ничего не светит,зачем зря потеть. Так ,не сыграв ни одной игры,мы вышли в финал.Когда читаешь такие статьи,создается впечатление,что команде соперников надо просто напомнить о разности в бюджетах и месте в таблице-и победа гарантирована.Спартак без вариантов должен обыграть 17 команду Испании. Вот только соперник почему-то не согласился с этим.Много слов о том,что Гинер,Федун,Миллер,Галицкий-барыги от футбола.Но, ребята! Без них мы бы счастливы были только от участия в Еврокубках.Спасибо,что они есть.Наша национальная черта-ничего не делая,брюзжать,ныть и выражать недовольство.Спорт изменился-стал меркантильным,циничным. С этим уже ничего не поделать!
15.12.2018
Басист
Значит, в ЛЧ просто должны были играть другие российские клубы, которые не занимают последние места.
15.12.2018
Басист
Ну да, 5 очков с Реалом, Ромой и Пльзенью ничем не лучше, чем 0.5 с ПАОКом плюс 4 с Вильярреалом, Рапидом и Рейнджерс. Очччень объективненько.
15.12.2018
Басист
Везде сваливают. И в Англии, и в Шотландии, и во Франции, и в Германии. А нам лапшу вешают, в серию "Как хорошо на просвещенном и культурном Западе".
15.12.2018
traveller09
Ну как же так-то, товарищи...господа? Как же так? Ведь совсем недавно г-н Рабинер сравнивал матч Спартак- ЦСКА с эль классико, а г-н Федун утверждал, что РПЛ является топ-чемпионатом, поэтому требовал, чтобы за телеправа ему платили как в Англии, а ранее г-н Фурсенко заявлял, что теперь-то уж всех будет рвать...Кому же верить?!! А? Неужели и Деда Мороза нет? И...это...коль уж равняются на Англию...когда уже боксинг дэй будет? Ведь и так зимой играют у нас, правда иногда белым мячом на заснеженном поле, но это мелочи. Главное -это равнение на Англию. Вот и пенсионную реформу для этого же, видимо, сделали, чтобы народ у нас как в Англии жил...
15.12.2018
Остров заячий
Сначала прочитал природа.
15.12.2018
А какие у тебя корни ?
ура
15.12.2018
Басист
Хотя на самом деле проблема звучит не "Почему наш футбол внутреннего пользования?", а "Доколе московские клубы будут сливать еврокубки в своих шкурных интересах и выезжать за счет всех остальных?". И вот именно ее и надо решать в первую очередь.
15.12.2018
Басист
"Штирлиц насторожился"(с)
15.12.2018
Басист
Опомнилися, апологеты "разгрузки календаря", ххех.
15.12.2018
Андрей
Товарищ, ратуя за отмену лимита многие из вас мыслят лишь шкурными соображениями. Многим из вас наплевать, что в составах ваших любимых клубов по примеру Англии будут выходить в старте по 9-10 негров, югославов и прочих нерусей и нехристей. Правда тогда наши любимые клубы превратятся в некую 1-разовую франшизу, но это многим из вас неважно, главное ведь, что будут играть сильнейшие, правда? Только вот сборная при таком положени вещей станет формироваться из игроков Крыльев, Терека, Уфы, Оренбурга, Урала, Динамо и из людей с I лиги. Да, ещё будут поднимать ребят с лавки Зенита и московских клубов.
15.12.2018
vasiunchik
Еще спасибо надо сказать, что у зенита в группе такие же отстойники были как он сам, а то бы один краснодар в весну вышел!
15.12.2018
Жорик Вартанов
потолок зарплат даст игрокам мотивацию играть и совершенствоваться, сейчас игроки получают бешенные контракты и забивают на игру. Весна-осень даст возможность игрокам играть в нормальных условиях, а не калечить себя
15.12.2018
ну я
А когда крайний раз Зенит в ЛЧ играл?
15.12.2018
ну я
И что даст потолок зарплат и весна-осень?
15.12.2018
ну я
Хотелось бы не голословный понос, а с фактами
15.12.2018
Антиконь.
А как же кони, бакланы, Локо ...
15.12.2018
ka4un
Да мы уже доживаем свою жизнь и наверняка не увидим сборную России ЧМ, как и сборную Бразилии ЧМ по хоккею.
15.12.2018
ka4un
Ну наверное Спартак и Краснодар, целиком обходятся без государственных средст, и наверное Анжи, а остальные так или иначе финансируются или получают спонсорскую поддержку от Государства.
15.12.2018
Акпарс57
Хотелось бы увидеть российских футболистов чемпионами мира по футболу! Я пожилой человек и вряд ли это уже увижу!! А вот молодые смогут, если наше руководство наконец-то начнёт заниматься воспитанием своих футболистов, а не покупкой легов!!!
15.12.2018
ka4un
РОссийскому футболу, всего-то 20 с небольшим лет, чего Вы хотите? .....
15.12.2018
Акпарс57
В наших Мухосрансках завелись любители пилить госбабло, поступающее в российский футбол бесконтрольно, судя по всему!
15.12.2018
Антиконь.
А кому не дает???
15.12.2018
Акпарс57
Российский футбол- это бизнес для Гинеров, Геркусов, Миллеров, Федунов и других, кормящихся от футбола! Они продавили систему осень-весна, они наводнили российский футбол легами!! Они платят космические зарплаты нашим дровам из государственного кармана!!! Чтобы российский футбол ожил необходимо вернуть систему весна-осень, установить потолок зарплат для российских игроков, ужесточить лимит до 3-ёх легов на поле, не более!!!! И наконец, направить государственные средства на развитие детско- юношеского футбола в стране! Только вряд ли эти господа позволят ломать свой бизнес и значит российский футбол останется на задворках Европы и мира!!
15.12.2018
ka4un
Лучше сказать, кому не даёт?
15.12.2018
Антиконь.
А каким боком тут гоударство то??? Кому оно дает денег на футбол??? А вот лимит развратил российскую футбольную молодежь!!! - вот и появились всякие кокорины с мамаевыми!!!
15.12.2018
ka4un
Вообще нет никакой разницы, потому как в Российском футболе все зависит от того, сколько государство даст денег на футбол и сколько разрешит тратить. Лимит это дело десятое.
15.12.2018
Жорик Вартанов
потому что ты конь
15.12.2018
ka4un
Ну не первый. ...... в субботу-воскресенье тур в Испании, Реал играет с аутсайдером, и ему нужна конечно победа, вот и посмотрим, кто будет в составе Мадридцев.Успеха ЦСКА никто не ставит под сомнение, в Реале вся заявка очень прилична, НО тем не менее , есть основа, а есть ротация.
15.12.2018
just be cool
неужели всерьёз полагаете, что распиленное осело в питере?!..
15.12.2018
just be cool
А что - уже и в Мухосрансках офшоры завелись?.. лихо!
15.12.2018
ivyl
Бензема со-товарищи - третьий состав? Ну-ну...
15.12.2018
Антиконь.
Наш футбол стал футболом для внутреннего пользования с 2009 года - когда ужесточили лимит на легионеров - с 7+4 до 6+5!!!
15.12.2018
ivyl
""Спартак", например, установил антирекорд " Очередной. И почему меня это не удивляет?
15.12.2018
Жорик Вартанов
а как же приора?
15.12.2018
Елена Петрова
А что наши людишки требуют от футболистов если и сами ничего конкурентноспособного создать не могут. Ни автомобиль, ни телефон, даже дороги в стране и те убогие.
15.12.2018
Жорик Вартанов
почему футбольное руководство не видит очевидных вещей?: надо убирать лимит, надо установить потолок зарплат, надо переходить на весна-осень
15.12.2018
Жорик Вартанов
ЦСКА принес 5 очков Спартак 4,5 , у ЦСКА просто есть бонусные 4 очка подаренные за выход в ЛЧ, так что твой ЦСКА ничем не лучше
15.12.2018
HerculesKolya
А как всё оптимистично смотрелось, когда у Португалии на групповом этапе осталось всего 3 клуба! И ведь дальше опимизм не спадал, когда становилось понятно что и у французов в весну выйдет только 2 клуба, но потом рванул Ренн!
15.12.2018
HerculesKolya
Ну по-любому престижнее отгрести от Наполи и Бенфики, чем от Рапида и Вильярреала!
15.12.2018
ka4un
А как осваивать гос. деньги? - не покупая иностранцев.
15.12.2018
klmtma
Автор тупо смешал два понятия: наш футбол и наши клубы. Наш футбол имеет корни в Мухосрансках наших. А наши клубы закупают мухосранцев из Люксембургов. Потому что мода такая. Просто надо перестать давать на такие закупы деньги из бюджета и все нормализуется. Наши деньги должны оставаться в наших Мухосрансках. Тогда со временем и наш футбол возродится.
15.12.2018
Илок Картюпанин
А в чем тогда атлетико топ? По такой логике они как севилья и есть.
15.12.2018
Alexander Alexander
А зачем России много клубов в кубках, если 1/4 - это потолок? С каждым годом халков, витселей и промесов в ЧР становится все меньше. И с чего тогда уровень чемпионата должен быть выше бельгийского или украинского? Вот и остается радоваться "уничтожению" третьего состава немотивированного "Реала".
15.12.2018
Бен Ричардс
А если без истерики? Про ЛЧ не говорю - даже двум нашим командам там нечего делать, разве что, как обычно, бороться за выход в ЛЕ с третьего места в группе. Ну вышел бы сейчас "Спартак" дуриком из группы и сразу огреб от "Наполи", "Валенсии" или "Бенфики". Тогда престиж нашего футбола сильно поднялся?
15.12.2018
BeeBop
Не поленился и посмотрел "копилку" Краснодара: 1,5 очка в предыдущем сезоне! Да уж, как обычно!
15.12.2018
BeeBop
И стадион строить за миллиард долларов тоже не ПОЗОР! Вот где Европа угарает! Так что давай про Москву аккуратней...
15.12.2018
Alexbeliy1975
Самый лучший и правдивый заголовок! Только знак вопроса надо убрать
15.12.2018
Могог
этот вопрос постоянно звучит : наш футбол для внутреннего пользования ? и ответ на него однозначный : да , конечно ! такие вопросы задаёте , даже нудобно .
15.12.2018
Dolphin75
Подождите немного, окрепнет ЦСКА - и "уровень российского чемпионата" станет выше, и "осень-весна" перестанет быть поводом для поиска проблем. Всё будет хорошо))
15.12.2018
SP2
и потом, если их всех отправить в отпуск у Зенита останется 6-7 игроков - Маммана, Паредес, Анюков, Смольников, Кузяев, Мак.... маловато всё же )) ну Бабурина вернуть и в ворота поставить... всё равно недобор ))))
15.12.2018
kingoffam
Ну тут формат общения такой.Ты на соккер сходи,там такое ощущение,вообще одни дауны))))
15.12.2018
SP2
так я ж не спорю - и трезвые и спортивные по сути... только юродствовать то при этом зачем )))
15.12.2018
SP2
всё правильно, другой, недаром же Погребняк после первых месяцев в Штуттгарте рассказывал о совершенно других нагрузках и интенсивности. но кто ж его услышит....
15.12.2018
kingoffam
Нам нужен Кипр,чтобы стать чемпионами))))
15.12.2018
Сергей Г
Наш футбол...Это вообще другой вид спорта. Я смотрю псж-ливерпуль, ливерпуль-наполи, манчестер сити, ювентус, аякс...да любую игру взять из лиги чемпионов. Ну люди играют в футбол, они двигаются, у них нога слушается голову и наоборот, нет столько невынужденных ошибок, нет столько брака в элементарных вещах. Наши коллективы: спартак, зенит, цска, краснодар, паровоз ...ребята ну вы видели их уровень мастерства? ну это же кошмар если брать в целом.если бы такой квалификации как эти футболисты были бы например врачи, то это похороны ребята, причем не в шутку, а на кладбище. Если б врач потерял мотивацию и уехал бы пораньше в отпуск....Нормально? Мне просто не понятна позиция владельцев клубов, платить огромные деньги условному заболотному, оздоеву, набиулину, шатову. Пусть они уходят в отпуск и не возвращаются. Футбол - это не ваше.
15.12.2018
Maks
Значит люксембургские клубы это уже становиться нормой))
15.12.2018
kingoffam
Реал МанСити и Бавария)))
15.12.2018
Maks
Дюделанж, в этом году смог отобраться и в последнем туре взял первое очко, 0-0 с Бетисом.
15.12.2018
SP2
да, жалко... ну ладно - албанцы, люксебург и кипр? не... это уже сложно...))) а какая же она, группа мечты для Спартака? )))
15.12.2018
kingoffam
Ну Док трезвые вещи иногда выдаёт.))))
15.12.2018
kingoffam
Фантастика в том,что клубы из этих стран в группы не отбираются)))
15.12.2018
SP2
там ещё истина в последней инстанции есть, доктором себя мнящий, что ли... тоже уснул, видно...
15.12.2018
Maks
Статья на злобу дня вышла.
15.12.2018
kingoffam
Адекватный с Горцем спят,по-этому разговор идёт чисто за футбол)))
15.12.2018
SP2
а представляете группу мечты? Спартак, Гибралтар, Сан-Марино и скажем - Лихтенштейн. и Спартак занимает первое место... Фантастика? )))
15.12.2018
SP2
а тут ещё есть пара персонажей -лагман какой то и барбара - они просто парой ставят минусы всему, что не совпадает с их шаблоном... хоть бы написали что-нибудь... ))
15.12.2018
SP2
точно точно!! ох что бы тут было если бы первое место в группе ЛЕ занял Спартак!!! в любой группе - - хоть с двумя командами из Сан-Марино и одной из Гибралтара..)) уже объявили возрождение, расписали заслуги всех игроков поминутно ... ну и похвальба, похвальба, позвальба... а Зенит - вроде так, ну занял и занял... подумаешь...
15.12.2018
kingoffam
Опять же,если бы Реалу нужны были очки,он бы выставил основной состав и добился нужного результата.Ему нужно было обыграть Рому и он её обыграл.Но кони,конечно молодцы.Реал в любом состоянии-это Реал.
15.12.2018
kingoffam
Увы,такова реальность на данный момент.
15.12.2018
kingoffam
Молодец слил без шансов чехам.И отскочил чудом от них же в Питере.Молодая была далеко не молода.
15.12.2018
Maks
Объективно, он и должен был быть на 4 месте?
15.12.2018
kingoffam
Ваши ожидания-это ваши проблемы.Так сказал один небезызвестный перс.А по сути всё правильно.Спартак сейчас в разобранном состоянии.У дохлого Рейнджерса он выиграл.Рапид всегда был неудобным соперником для наших клубов.Смотри статистику.Если бы Спартак был в поряде,результат был бы другим.Ну а про испанцев я уже написал.
15.12.2018
Berkut-7
Ну если внимательно присмотрется , то ЛЧ и есть турнир для 4 стран , ну и ФРанция благодаря нефтеклубу ПСЖ еще там играет, остальные массовка для бедных.
15.12.2018
за 1-18 тоже болели?
15.12.2018
Berkut-7
Зашквар полный это писать слово зашквар .
15.12.2018
Maks
Да, далеко не всем реально там выигрывать, в последние годы испанские клубы и иногда английские и все.
15.12.2018
igogohruhru
то что зенит молодец - это как бы очевидный факт судя и по таблице в статье, и по таблице в ЛЕ. кроме того именно зенит все время играет в этих кубках и приносит эти очки
15.12.2018
Самир Ротманн
Лично я только за Спартак болею в еврокубках. Вылетели, так вылетели. А за какой-нибудь там Зенит или коней переживать-это зашквар полный.Плевать на всякие коэффициенты и очки. Самим надо всего добиваться.
15.12.2018
Maks
Мне не нравиться не то, что он проиграл на выезде Вильярреалу, я этого ожидал, не знаю, почему некоторые ждали победы на выезде, а то, что 4 место в этой группе ЛЕ.
15.12.2018
MMM_M
типа новость. такой и есть дворовый футбол.
15.12.2018
prapor-66
Почитал комменты. Откуда столько нытья? Особенно удивило, мол, зачем нашим командам еврокубки, если они бесславно из них вылетают. Тогда встречный вопрос. А зачем еврокубки клубам из Бельгии, Швейцарии, Хорватии, Турции, Швеции, Австрии? По такой логике нужно проводить клубные турниры исключительно для клубов из Германии, Испании, Италии, Англии и Франции? Остальные все равно рано или поздно сольются.
15.12.2018
kingoffam
Судя по комментам,виноват во всём Спартак.А Зенит молодец.
15.12.2018
вижу смешного мпартавца, с сего бы продался рабинер
15.12.2018
igogohruhru
судя по статье виноват во всем Зенит: безвольно уступил. ну а спартак - видимо молодец
15.12.2018
kingoffam
Вот тут все орут,что Спартак слил 17-му клубу Ла Лиги.А сколько Вильяреал в этом году на трансферы потратил?Почти 60 лямов.А кого купил Спартак?
15.12.2018
SP2
вообще бессмыслица какая-то... то что Зенитом и ЦСКА было набрано куча очков - это так, ерунда из-за денег (!!)... и в то де время Зенит виноват что позволил себе последнюю игру не играть по нормальному. уж опрелелились бы - нужны очки или нет....
15.12.2018
Maks
Когда эти 3 места заработали, то это было не случайно, но сейчас уровень упал, это и так понятно из-за финансов, ужались многие клубы.
15.12.2018
Berkut-7
Не , ну в Англии там может еще такое произойти, хотя и там на Энфилде народ может свалить , если совсем всё позорно.
15.12.2018
это уж мои проблемы. а дальше расскажу
15.12.2018
igogohruhru
эти места зависят не от футбола в стране а прямо пропорциональны вложенному баблу. были халки, стали подниматься, стали экономить - пошли вниз. на одних дзюбах далеко не уедешь. Скорее всего у португалов тажа история, но может в противофазе, вот вроде пропустили наших, но потом могут и обойти.
15.12.2018
Maks
Может в каких-то странах это и принято, но не в Испании точно.
15.12.2018
Berkut-7
Поэтому про боление до финального свистка не смотря на счёт в матче в европе, еще один миф .
15.12.2018
полностью согласен. а тут Тутта Ларссон и полностью нейтральнофлаговые
15.12.2018
Maks
В Испании не раз видел, как уходят раньше.
15.12.2018
рабинера тоже?
15.12.2018
kingoffam
У нас их вообще нет.
15.12.2018
kingoffam
Да я и не волнуюсь.Если Спартак сливает второму клубу Греции в квалификации,если кони и проводницы занимают последние места в группах-значит нам и двух мест много.
15.12.2018
Berkut-7
Не , нижние ряды там были заполнены вначале матча , а потом и они свалили,а нас кстати, потмо учат, молв европе даже после разгромов свои команды поддерживают до финального свитска и никто не уходит, ну-ну)
15.12.2018
Berkut-7
Товарищ , вы мне более не интересны , освбодите помещение.
15.12.2018
Maks
Не был там пустой стадион, это они потом стали расходиться, какое там было разочарование у болельщиков, они не смогли забить какому-то ЦСКА дома.
15.12.2018
SP2
да у нас столько команд такого уровня просто нет,...
15.12.2018
Berkut-7
Не волнуйся скоро случайное недоразумение из 3х мест превратится в элегантные 2 места )
15.12.2018
Федор Сломом
Сразу видно каша в голове , вы не блондинка?Может вы помните, как Аленичев гол в финале ЛЧ за Порту забивал? Это я написал, чтоб у вас окончательно мозги закипели))), хотя таковых, судя по бреду не имеется у вас)))
15.12.2018
Maks
Так я и пишу, что только по результатам более- менее соответствуют. Притом, надо сказать, что это героические результаты.
15.12.2018
kingoffam
Тут один вопрос на повестке дня-зачем нам три места в Лиге Чемпионов?Чтобы бесславно слить ?
15.12.2018
Maks
Выбили МЮ, который по игрокам и финансам топ, в борьбе проиграли Баварии. Порту, в тот момент тоже были топ, но как раз финансы их и подводят, у них постоянно лучших игроков покупают, удерживать они их не могут, с деньгами у Порту хуже, чем у Севильи.
15.12.2018
SP2
даже если Гончаренко устроит семинар перед евроиграми для наших тренеров и поделится своим опытом - и то огромный прогресс будет... правда, наши тренеры вряд ли его послушают...
15.12.2018
SP2
а так - такая уж у нас традиция. с незнакомыми командами наши играть не умеют и учиться не зотят. хоть бы на семинары какие ещдили европейские... наши тренеры... или от догм своих любимых отходили в европейских играх... так нет же... упорно... в футбол не играют... то перетренируются, то переволнуются, то соперника недооценят.... то несправедливый судья попадется... детский сад реально....
15.12.2018
Ilya Shevkun
Вы критерии определите а потом спорьте. А то у одного солнце круглое у другого желтое
15.12.2018
Berkut-7
Ну вот Порту вообще выигрывало ЛЧ с Моуриньо и что Порту это топ клуб в Европе что ли? Обычный середняк , топ клуб это не только спортивные достижения , тем более ЛЧ Севиляь не брала , в 1/8 выходил и кипрский АПОЭЛ несколько лет назад и где он теперь ? Так что 1/8 для Севилье это не показатель её топовости.
15.12.2018
Федор Сломом
Я за московские клубы не болею, а Вам пора прекращять пить за 4 место )))
15.12.2018
Maks
Они в том году уже в ЛЧ в 1/8 выбили МЮ 2-1, а в 1/4 проиграли Баварии 1-2.
15.12.2018
Berkut-7
Ну организация в клубе отличная, тут я согласен ,в полне на тпо уровне, но по другим показателям это вообще не топ .
15.12.2018
Федор Сломом
Да ему пох - упертый тормоз)))
15.12.2018
Berkut-7
Нет конечно , а почему я должен любить бандитов?
15.12.2018
Berkut-7
Ну вот люди и критикуют в комментариях, так сказать маленькая отдушина для рабочего класса,в очередной раз написать, что кругом ворьё , мелочь , но приятно же) Журналисты пишут банальные статьи ,а пользователи пишут банальные комментарии, такой вот круговорот в природе.
15.12.2018
Maks
Она по игрокам и финансам вроде не топ, но результаты у нее получше многих топов оказались.
15.12.2018
SP2
ааааа... опять старая песня - "как-то он неконцептуально занял первое место"...(с) как же-с, со времен Динамо Киев помним...))
15.12.2018
alex111
Вообще непонятно с какой целью российские клубы играют в европейских турнирах . Деньги они зарабатывают дома, здесь их хоть ни кто не видит и не знает,позорище для внутреннего пользования . Но выносить мусор из избы на игровые поля Европы, чтобы позорить себя и страну - это уже равносильно предательству государства . Тунеядцы, бездари ,хапуги, рвачи и паразиты на теле болельщиков, вот их настоящий портрет, а не тот, что рекламируют в статьях и на глянцевых обложках журналов .
15.12.2018
не любите Лукойл?
15.12.2018
Федор Сломом
Вроде не попадала))) Ты идиот -посмотри статистику, если памяти нет. Тупее я еще эксперда, чем ты здесь не видел)))
15.12.2018
Berkut-7
Там поздно резать, всю тушу выбрасывать надо, она сгнила и протухла.
15.12.2018
пора Кононову резать мясо
15.12.2018
SP2
зачем сразу обобщать? "наш" Спартак - да, внутреннего пользования. и "наш" Локомотив - тоже. в 2000-х годах так всегда и было. иль забыли? Зенит даже сейчас первое место в группе занял. ЦСКА тоже очки принёс. А вот что сделали чемпион и "супер"-клуб - загадка...
15.12.2018
Реал наш клиент тперь а в то вы дело десТое
15.12.2018
Berkut-7
Ну конечно с тульским, в ЛЧ обычно тульский Арсенал играет .
15.12.2018
Федор Сломом
Я по вашему - это кто?))))
15.12.2018
Berkut-7
Да ты тупой совсем, как я погляжу , ну что же я переживу это как-нибудь)
15.12.2018
с тульским?
15.12.2018
Федор Сломом
Середняк на 6 месте среди всехк лубов европы? Проспитесь и ни когда не лезьте в футбольную аналитику, если вы полный ноль в ней, ей богу уже не смешно(((
15.12.2018
Лично в моей истории мы отыгрвем на будущее. А вы нет
15.12.2018
Berkut-7
Обыграли дублёров в ненужнмо матче , ты видел что стадион был пустой , всем болельщикам плевать было на матч , но для коней это история, для вас история даже НИЧЬЯ с Арсеналом в самом обычном матче группы восемь лет назад .
15.12.2018
Broadcast
Встретишь букмекера -убей букмекера.
15.12.2018
Я - ,, йо - авангардист, могу и больше сказать
15.12.2018
Berkut-7
То что Севилья выиграла 3 Лиги Европы подряд НИКАК не сделало её топ клубов и близко, она до сих пор СЕРЕДНЯК в европейском футболе и по уровню игроков и по финансам и по стадиону и чему угодно , она середняк ,а не топ клуб, поэтому думай сначала, прежде чем чушь писать.
15.12.2018
Федор Сломом
Лично в вашей истории Виталий, т.к. 4 место вЛЧ - вот история))))
15.12.2018
Berkut-7
Я назвал Севилью крепким сердняком, то есть если Испанию разделить на 4 порядка, то первый порядок это Реал, Барселона , Атлетико , второй порядок это уже Севилья, Валенсия , третий порядок это всяие Бильбао , Реал-Сосьедады и тд, четвёртый порядок это всякие Район Вальекано и Гранады . Поэтому Севилья это 2 порядок по уровню клуба , но никак никакой не гранд, но да в еврокубке она пошумела , но в ЛЧ Севилья самый обычный середняк,я даже не понмю она в плеё оф выходила в последние года? Она даже в ЛЧ вроде не попадала , тоже мне топ клуб нашёл.
15.12.2018
мы сделали реал 3-0 на Бернабеу этот день в истории
15.12.2018
Федор Сломом
Терек тоже , как Севилья выиграл три подряд Лиги Европы? Середняк))), который идет на 6 месте в рейтенге клубов!!! Я же попросил вас думать сначала!!!
15.12.2018
взять все и поделить
"и я смотрю на это дело в древнерусской тоске" (с)...риторический, глупейший вопрос...ну вот автопром у нас, например, тоже исключительно для внутреннего потребления...и чо?...никто ж не заламывает ручонки, не закатывает глазки, не всплескивает руками в неподдельном удивлении? ну да, такова очевидная реальность...из нее и надо исходить в выборе ожиданий, анализе результатов...4 места, унылая игра...клубы для отмыва, стадионы для распила...ну как есть, чо...
15.12.2018
Федор Сломом
Посмотрите успехи Севильи в Еврокубках)))
15.12.2018
Berkut-7
Севилья не топ испанский клуб , у нас в чемпионате и Терек бывало на первом месте находился, но это не означало что Терек российский топ клуб , ой простите Ахмат же теперь надо называть.
15.12.2018
Berkut-7
Кстати обратите внимание, ная якобы российский супер гранд Зенит идёт на первом месте , бюджет у него под 200 лямов вроде или сколько там , супер мировой стадион , болел под 40-50 тысяч .. внимание..насолкьо он убог по игре , его критикуют ВСЕ и болельщики и специалисты , только ленивый камень не бросает , то есть джае наш топ клуб ничтожен , что уж говорить про остальные , ну вот вам еврокубки показывают что такое наш футбол...ВЫ САМИ все видите своими глазами .
15.12.2018
maverick007
И вот нахрена нужен был этот переход на систему осень-весна? Нахрена перерыв с мая по июль, а в декабре мерзнуть на стадионе?
15.12.2018
Федор Сломом
Средняя Севилья идет на 1-2 месте в чемпе Испании, иногда думайте , прежде чем напмсать.
15.12.2018
да болейте, но у вас де жопень, которая мешает жить остальным
15.12.2018
Чпартпк просто испугался Бенфики в борьбе за вызод в ЛЧ. А мы ЦСКА ее два раза прошлый год уделали
15.12.2018
Berkut-7
Кстати в Бразилии во многом похожая ситуация с футболом, там тоже население достаточно бедное и поэтому зрительский интерес тоже посредственный , там все новые стадионы полупустые стоят на матчах, а Маракана знамениатя просто превратилась в руины какие-то ...бразильские клубы живут в основном на продаже игроков , это их хлеб .
15.12.2018
sdf_1
Кто о чём, а вшивый всё про баню
15.12.2018
Berkut-7
Ну вот Амкар испарился и там больше не надо потрошить бюджет региона на милилард ежегодно и НИКАКИХ социальных волнений и протестов , ВСЕ ПЛЕВАТЬ в Перми , ну два дня пошумели 100 человек фанатов в интеренете и ВСЁ , вот вам футбольность Перми и таких у нас 99% в чемпионате команд, нужны чтобы эффективно ПИЛИТЬ деньги ,а анроду не нужны никакие команды, жизнь и так сложная, чтобы тратить своё время и смотреть за криминалом в российском футболе.
15.12.2018
надо вспомнить время на! десятилетней давности, когда за показы премьер-лиги предлагали нормальные деньги. Но Чпвртаку и кое-кому лично не проплатили
15.12.2018
IceAngel
А в чем открытие то? Российский футбол, скорее для распила денег который на него выделяется, а не для пользования...
15.12.2018
Berkut-7
Так оно и есть , а когда смотришь на КАЧЕСТВО игры наших команд,это ВСЕГДА АТВТОБУС и ПОЗОРНАЯ ДРОЖ в НОГАХ, это видно в России, а на европйеском уровне это просто катастрофа , даже НЕ ПРОТИВ ГРАНДОВ,а против средних сильных команд типа Севильи .
15.12.2018
Я бы не стал называть футбол Федуна и и дзюбв российским футболом или хоккеем
15.12.2018
Berkut-7
Россйиский футбол вообще вещь сам в себе , вот правильное слово для внутреннего ПОЛЬЗОВАНИЯ, а не для внтруннего СПРОС, ибо внутри России зиртельский интерес очень посредственный , а на многие команды посмотреть просто КАТАСТРОФА , команды существуют САМИ ДЛЯ СЕБЯ и НИ ДЛЯ КОГО БОЛЬШЕ , всякие Рубины, Анжи, Амкары и тд и тд , по факту у нас наверно Кроме Питера , еще можно еще Ростов назвать футбольным регионом , там вроде народ ходит и то условно , что касается московских клубов , то жалкие 15тысяч ходят на команды и не более того и это еще хорошо , бывает и гораздо меньше ...про рейтинги на ТВ у нашего чемпионата просто смешные , наш футбол бесплатно толком не смотрят ,а не то, что платить за него.
15.12.2018
Tim SuiTed
Это все очевидно, только было у нас три клуба в ЛЧ в этом году и что? Один вообще, был только номинально, так проплыл мимо...Второй чемпион, показал "чемпионский результат" смех сквозь слезы, ну а третий...тут даже и не знаю....с одной стороны результат в таблице, а с другой и ругать-то язык не поворачивается.... Отсюда и вопрос:"А нужно ли все это?". Одни расстройства, да и только.
15.12.2018
голос из Санкт-Петербурга
1. По факту Локомотив - полное "дно", занял последнее место в группе и набрал очков даже меньше, чем Уфа. 2. Как говорил Штирлиц : "запоминается последнее", но цска - тоже полное "дно" , выиграло в ничего не значащем матче для соперника, заняло последнее место в группе и проиграло решающий матч СуперПуперКлубу из Плзени! 3. Спартак - "дно днищенское", потому что умудрился занять последнее место в группе Лиги Европы!!! Последнее место в "отстойной" по составу группе Лиги Европы!!!!!
15.12.2018