Профессиональный бокс. Новости

13 октября 2024, 01:50

Бетербиев решением судей победил Бивола и завоевал титул абсолютного чемпиона мира в полутяжелом весе

Евгений Козинов
Корреспондент

Российский боксер Артур Бетербиев победил соотечественника Дмитрия Бивола в бою за титул абсолютного чемпиона мира в полутяжелом весе. Поединок продлился все 12 раундов, по итогам которых судьи отдали победу Артуру — 114-114, 115-113, 116-112.

Вечер бокса прошел в спортивном комплексе «Kingdom Arena» в Эр-Рияде (Саудовская Аравия).

«СЭ» провел текстовую онлайн-трансляцию поединка Бетербиев — Бивол.

Для 33-летнего Бивола это поражение стало первым в профессиональной карьере. Ранее он выиграл 23 из 23 поединков.

39-летний Бетербиев остался непобежденным — 21 победа.

250
  • ФОКСИ

    Позор.....тошнит от таких решений.....

    13.10.2024

  • Max Stch

    процент попаданий ударов 20 на 34 в пользу Бивола

    13.10.2024

  • marchela13

    Я вижу ты совсем в боксе полный НОЛЬ.

    13.10.2024

  • Mick Bush

    Один четко комбинации проводит, другой по защите , по воздуху и хочет одного - "упереться" в противника.

    13.10.2024

  • Браво!

    13.10.2024

  • ТерАнж

    Прямо все разбираются в боксе, во всех нюансах подсчета голосов и тд)) А ничего, что Бетербиев работал не в " взрывном " стиле, а равномерно, весь поединок нанося огромное количество ударов, стараясь нанести максимальный вред Биволу, в отличии от соперника. Что сделал Артур и что сделал Дмитрий? Вы видите только несколько взрывных двоек от Бивола, в то времмя, как Бетербиев наносил удары на много больше. Теперь статистика- ВЫБРОШЕННЫЕ 682 удара от Артура против 423 от Дмитрия. По выброшенным СИЛОВЫМ ударам тоже преимущество Артура-306 против 168, причем в пяти раундах Артур выбросил свыше 60 ударов ЗА РАУНД, в том числе и в последних чемпионских 3-х раундах. У Бивола в последних трех раундах всего 99 выброшенных и 38 попаданий против 46 попаданий Артура. Поэтому чемпионские раунды заслуженно отдали Бетербиеву. С седьмого по 12 раунды у Артура 67 " акцента" против 51 у Бивола. А отмазки " купили, продали, кадыров порешал"- это детский лепет. Бивол сам признал свое поражение.

    13.10.2024

  • jets

    Очень обидно. Ждал этот бой и думал будет справедливый результат. Как итог: разочарование. В худшем сценарии - это ничья, но никак не поражение Бивола…

    13.10.2024

  • zoolord

    У него паспорт гражданина Канады. А как он им стал, какая разница?

    13.10.2024

  • zoolord

    Из твоего комментария понял следующее: 1-6 выиграл Бетербиев, 7-9 тоже, 10-12 наверное тоже. Итого 120-108 в пользу Бетербиева.

    13.10.2024

  • zoolord

    А Казарцев и два нокдауна бы разглядел!!!

    13.10.2024

  • Mick Bush

    Посмотрел первых три раунда, всё очевидно.Навскидку ещё 8 и 9 раунды.. Ничего не поменялось. Из пяти раундов один с натяжкой - ничья, четыре -Бивола. Все эти раунды Дмитрий "подсушивал ", но контролировал полностью. По очкам эти раунды в одну калитку выиграны Биволом .

    13.10.2024

  • Адекватный спартач

    В заголовке ошибка. Бетербиев решением Рамзана победил Бивола.

    13.10.2024

  • Gennady Marchenko

    Бивола засудили, тут не надо даже быть большим специалистом в боксе, чтобы это понять.

    13.10.2024

  • PeterMunch

    Канадец молодец!

    13.10.2024

  • Sever

    Из двух сортов говна какое-то победило...

    13.10.2024

  • vladmad_75

    Ч..ке подарили титул. Что тут удивительного? )))

    13.10.2024

  • Bakhtiyor Allaberganov

    Бетербиев победил перчатку Бивола.

    13.10.2024

  • Владимир Кузнецов

    а судьи кто ....

    13.10.2024

  • анатолий еремин

    Как самокритично все вуглу Бетербиева были уверены что он проиграл и сам Артур тоже, а потом вдруг улыбка до ушей.сказали до официальногообъявления

    13.10.2024

  • Бильбо Бэггинс

    Однозначно победа Бивола, бывший боксёр...

    13.10.2024

  • Marty Friedman

    из аула?

    13.10.2024

  • Жорж Вартанов

    уважаемые судьи международной категории, уважаемые чемпионы мира по боксу по всем версиям, подскажите кто реально выиграл, проспал ска

    13.10.2024

  • igor1972

    После таких судейских решений теряется интерес к спорту. Я был нейтральным болельшиком, просто хотел получить эстетическое удовольствие от боя. От боя удовольствие получил. Но судьи повергли в шок и уныние. Ну ладно бы ничью натянули, но отдать победу Бетербиеву это абсолютный позор...

    13.10.2024

  • Archon

    Все претензии = к правилам.. когда нет "до первого упавшего". Даже у супер-тяжеловесов количество раундов НЕ ограничивалось 12ю.. а было и 14, и 16..раундов..И даже неограничено!

    13.10.2024

  • Apei

    в реванше будет нокаут и все успокоятся

    13.10.2024

  • Evilman5

    Дмитрий молодец, мужчина! Сдержался и не показал эмоций. Артур уже знал, что бой ему купили. Поэтому и работал в пол силы. Таким его ни в одном бою не видел. Бой как минимум обоюдный. Или с небольшим, но перевесом Дмитрия.

    13.10.2024

  • Max Stch

    Бетербиев - У Дмитрия хорошие навыки. Он лучше меня, но Аллах выбрал меня.

    13.10.2024

  • Алексей Х

    Я не про вскидывание рук, а именно про реакцию на решение судей. Бивол был точнее и чаще попадал, вот что я увидел. Бетербиев чистый панчер, но в этот раз соперник его переиграл. Но Дон-дон не для победы Бивола туда прилетел, согласись)

    13.10.2024

  • Max Stch

    Бетербиев выброшеных ударов 682 процент попадания 20 % Бивол выброшеных ударов 417 процент попадания 34% оффициальная статистика боя )

    13.10.2024

  • Max Stch

    Pawel Kardyni судья поляк, дал 116 112

    13.10.2024

  • В чём? В том, что у меня есть глаза?:rofl::rofl:

    13.10.2024

  • winvem

    в этом и есть твоя проблема

    13.10.2024

  • Burzew

    Непонятное решение.. Нет, вообще понятно что там будут больше болеть за Бетербиева, но чтобы так засудить... Непонятно. К тому же один судья вообще 116:112 поставил, это вообще бред сивой кобылы

    13.10.2024

  • Бивол как ссыкун бегал весь бой, и что он хочет теперь? Реванш, когда Артуру будет 43?

    13.10.2024

  • Да мне насрать на знающих людей, я сам от и до весь бой смотрел...

    13.10.2024

  • Edward

    Пофиг на минусы. Но память у меня хорошая) Надо уметь прогрывать, мужики!

    13.10.2024

  • winvem

    на allboxing зайди, почитай комментарии знающих людей. отпишись потом

    13.10.2024

  • И ещё раз браво Артуру Бетербиеву! Полностью переиграл Бивола! Ни одного шанса не дал! Абсолютная победа!

    13.10.2024

  • winvem

    на сайте allboxing ни один из действующий или бывших боксеров не отдал победу Артуру. Зайдите почитайте, я не вру

    13.10.2024

  • Именно. Спасибо за непредвзятое мнение.

    13.10.2024

  • Andrey Matovetsky

    вот это и нелюбят судьи убегания и от битвы

    13.10.2024

  • Так я всегда и везде лидер

    13.10.2024

  • Edward

    Тоже так считаю. Хотя ни за кого не болел. Боксеры, проживающие в Канаде и США, разбирались между собой, оба не преподносят себя как россияне, чего за них болеть? Но, читая комментарии, понимаю, что взбесились те, кто ставил на Бивола. Это спорт - иногда твои фавориты проигрывают и это надо уметь признавать.

    13.10.2024

  • Дмитрий Иванов

    Ты явно их лидер

    13.10.2024

  • Реально, кто топил за Бивола, очнитесь! Он полностью проиграл бой! Просто как лошшара полнейший бегал всю дорогу от Артура....:grin::rofl:

    13.10.2024

  • Ramil Khalilyulin

    Все верно. Бой равный. Но 116:112 - это нечто.

    13.10.2024

  • Andrey Matovetsky

    года три тода шанс будет большой

    13.10.2024

  • Andrey Matovetsky

    Артур прежде всего борец силовой он просто давил как к канатам соперника еще и с его кулаками

    13.10.2024

  • Биволу - тренироваться. Может лет через пять и победит старика Артура...:grin::rofl:

    13.10.2024

  • winvem

    смысл не меняется

    13.10.2024

  • Ну может быть. Только из-за нашей толерантности...

    13.10.2024

  • Andrey Matovetsky

    В России им бы дали ничью))))

    13.10.2024

  • Churbakoff

    прекрасное выступлении от обоих боксеров и команды сработали как надо! все на высшем уровне! победитель - вопрос вкусовщины, кто-то голосует за польшое кол-во ударов, пусть и по защитн, кто-то предпочитает грамотную защиту и качественные контратаки!

    13.10.2024

  • Да понятно что Бетербиев победил, тут двух мнений быть не может

    13.10.2024

  • Andrey Matovetsky

    Я ни фанат их обоих но то что я увидел либо ничья либо Бетербиев

    13.10.2024

  • Churbakoff

    ни кто не отрицает уровень опозиции! Артур действительно первокласный боксер и Диме пришлось днйствовать от соперника.

    13.10.2024

  • Абсолютная победа Артура. Тут и говорить не о чем.

    13.10.2024

  • top5

    такое только ты мог учесть,потому что бой не проходил в оаэ...

    13.10.2024

  • Berkut-7

    Мне даже не нравится, как Ковалёв двигается , словно коряга какая-та , ноги вообще не работают, всё выглядит не технично как-то, он выглядит словно мужик с улицы с сильным ударом ...ну вот хватало ему удара чтобы побеждать, бывает .

    13.10.2024

  • Andrey Matovetsky

    надо было 8 ударов делать ваще без остановки мне кажетса тренер тут виноват

    13.10.2024

  • Andrey Matovetsky

    Я думал Дима руки включит он их от лица не отпускал по многу

    13.10.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Удар еще надо подготовить и донести в цель, а это мастерство. И если бы Ковалев был так примитивен, то не доминировал бы в своем весе 3-4 года, да и Уорд не слабак, его только маханием рук не перебьешь.

    13.10.2024

  • winvem

    соперник бьющий. решил перебоксировать и считаю что сделал это. давление ради давления не должно приносить очков

    13.10.2024

  • Berkut-7

    время половина третьего, сплю, не рассмотрел, что речь о первом бое шла.

    13.10.2024

  • Andrey Matovetsky

    ему надо было руки включать без остановочно

    13.10.2024

  • Berkut-7

    Не, первый бой не смотрел, я уже написал.

    13.10.2024

  • Churbakoff

    Первые 4 раунда явно за Биволом. Дальше равный бокс, Дима работал вторым номером. Почти все удары пришлись в защиту, взрывался, контратаковал. Сказать что Артур выйграл все 8 заключительных раундов, просто смешно! У меня 115-113 Бивол. А так равный, очень качественный бой! Ждём реванш

    13.10.2024

  • Andrey Matovetsky

    Я невидел чтоб Бивол так закрывалса в оборону это редко так то

    13.10.2024

  • Скиталец

    Ты точно первый бой Уорд-Ковалев смотрел?

    13.10.2024

  • Больно? Ничего, привыкай....:rofl::rofl::rofl:

    13.10.2024

  • winvem

    там за махание по воздуху очков не начисляют

    13.10.2024

  • Andrey Matovetsky

    Пару лет пройдет вот тогда посморим

    13.10.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Именно. И там Ковалев был лучше и он был на тот момент владельцем двух поясов. А вот в реванше он проиграл фактически вчистую тут спора нет.

    13.10.2024

  • Иван Силуянов

    О да! Там судья если передаст, то передаст!)))

    13.10.2024

  • winvem

    если бы система подсчета очков была бы как в фехтовании, такого бы не было

    13.10.2024

  • Skorz.

    Хочу Вам напомнить , что семью и родню , на ветках ...трогать запрещено ! Только , последний негодяй , начинает это делать ! Угомонись , про родных.

    13.10.2024

  • Berkut-7

    Ну удар это не мастерство, это то, что от природы даётся , я всё-таки люблю технарей умных, типа Дмитрия Пирога, вот это искусство, прям глаза радует.

    13.10.2024

  • Edward

    Вскидывание рук вверх после поединка не говорит о победе. Обычно это просто способ повлиять на мнение аудитории. Мусульмане не выражает экспрессивно свои чувства. А Бетербиев очень самокритично относится к себе и был недоволен тем, что нокдаун не удался

    13.10.2024

  • Паснаход

    Альхамдулилляхи Раббиль-Алямин.

    13.10.2024

  • Andrey Matovetsky

    концовка не очень у Бивола была так то

    13.10.2024

  • Скоро и Днепропетровск будет нашим, свинка. :grin::rofl:

    13.10.2024

  • Иван Силуянов

    На Марсе уж

    13.10.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Допустим. Но если от такой машины прилетает в жбан, то мало кто задумывается о примитивности. Разве, что в полете на настил.

    13.10.2024

  • Berkut-7

    А ты про первый бой, не обратил внимание, первый я не видел, ничего не скажу, вторйо смотрел только.

    13.10.2024

  • Andrey Matovetsky

    ну счет равный получилса видишь они сморели кто нажимает в атаку больше

    13.10.2024

  • Ментяра

    наверно раньше встретятся, полгода +-

    13.10.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Не смеши! Во втором бою переиграл, а в первом должен был проиграть по факту нокдауна и замечаний за грязный бокс и проиграть в 3-4 пункта, но все записки в пользу Уорда при нуле ударов в створ. А удары Ковалева были тогда ой как тяжелы и в цель он попадал регулярно.

    13.10.2024

  • Berkut-7

    Ковалёв вообще примитивный боксёр .

    13.10.2024

  • winvem

    а должны были смотреть бокс, в котором была прекрасные действия в обороне

    13.10.2024

  • Skorz.

    )))) Бывает ! как у Киркорова !))) Сегодня , не в ту дверь зашел -:)))

    13.10.2024

  • Ты можешь выплюнуть, я тебя не заставляю глотать, не переживай...:joy::rofl:

    13.10.2024

  • Andrey Matovetsky

    они сморели кто сидит в обороне часто это по любому

    13.10.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Равный бой и никаких 116:112. Каждый ставил на свои козыри, уровень боксеров высочайший

    13.10.2024

  • winvem

    ни одного акцентированного удара от Артура за весь бой. Может только пару по корпусу, И множество чистых попаданий от Бивола

    13.10.2024

  • Berkut-7

    Да не, Уорд просто Ковалёва переиграл, Уорд намного умнее Ковалёва боксировал, это было видно, ничего спорного не было в том бою, Уорд сильнее это просто факт.

    13.10.2024

  • Valerii Sherlovay

    Ошибка штаба Бивола , что они изначально согласились на бой именно в СА!!!Уж лучше Британия или США

    13.10.2024

  • Талышчик Талышофф

    100% так. просто здешние комментаторы думают кто больше двигается тот и выигрыаеет)

    13.10.2024

  • winvem

    ты тоже 116-112 насчитал?

    13.10.2024

  • Max Stch

    очки в боксе не считаются кто сильней ухнет..это наверно ММА..в боксе считается попадание. даже нокдаун это просто 1 очко в плюс не более

    13.10.2024

  • Andrey Matovetsky

    Равный слишуом бой видимо по синякам определяли

    13.10.2024

  • Талышчик Талышофф

    не сочиняй сказки

    13.10.2024

  • Телевизор посмотрел

    Кукуян штрафной удар бы назначил)

    13.10.2024

  • Талышчик Талышофф

    Ну что ты так? Ставка не прошла? так лудомания это плохо

    13.10.2024

  • Скиталец

    Кстати, да

    13.10.2024

  • Талышчик Талышофф

    Нет, глянь еще раз бой. Бивол ловил воздух. А вот Бетербиев несколько раз конкретно ловил оппонента.

    13.10.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Мне напомнило решение по первому бою Ковалев- Уорд. Тогда было еще циничнее. Там Ковалев нанес больше точных ударов, большо долетело до Урода и тяжелых ударов(офиц. стата), был и нокдаун, но все три судейки отдали Уорду. Вот тот точно бегал от Крэшера весь бой и цинично без замечания и снятия балла висел на Ковалеве.

    13.10.2024

  • Скиталец

    Ку-ку. Такой бокс нам не нужен, т.е. решение..

    13.10.2024

  • winvem

    Диме надо было учитывать то обстоятельство, что бой проходит в ОАЭ К сожалению, такое имеет место быть

    13.10.2024

  • Edward

    Абсолютно заслуженная победа Артура. Безоговорочно взял первые раунды, несколько раз нанеся мощнейшие удары, что привело к гематомам Бивола. Середина боя была на мой взгляд равной, с попеременным успехом. Если 4-6 раунды по ударам превосходил Бивол, то 7-9 Бетербиев догнал и даже обогнал его. А в последних раундах Артур был также акцентированнее на ударах и думаю, это определило решение судей. Бивол был неожиданно инертный, выжидал чего-то, в общем, не убедил. Чисто внешне Артур выглядел нацеленнее, а удары казались мощнее (это было видно и на повторах). Хотя своего фирменного нокаутирущего удара так и не смог нанести. В итоге для меня, как независимого зрителя, Бетербиев выглядел убедительнее и заслужил победу.

    13.10.2024

  • Max Stch

    Восточная сказка в боксе видимо подошла к концу

    13.10.2024

  • Больно? Обтекай....:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

    13.10.2024

  • Бильбо Бэггинс

    Не осталось в наше сучье время чистого спорта,одна политика и бабло....позорищееееее!!!!!!!!!!!!!

    13.10.2024

  • Иван Силуянов

    А гимн Канады спели? Пабедитили

    13.10.2024

  • Чей?

    13.10.2024

  • Andrey Matovetsky

    Ну откровенно говоря часто слишком Артур недавал Дмитрию голову поднять и по силовым ударам выглядел покрепче .Наверно они встретятса через пару лет вот тогда шанс будет да и возраст сыграет.

    13.10.2024

  • Почему ты так за свою маму переживаешь? Да мы её не тронем, мы женщин и стариков не бьём...:rofl::rofl::rofl:

    13.10.2024

  • PetrovVV

    Вот именно - решением судей. По мне, так победил Бивол. Был точнее.

    13.10.2024

  • КРЫМСКИЙ76

    В кои веки соглашусь

    13.10.2024

  • Berkut-7

    Нужен конечно второй бой, но проводить его надо в Шанхае , там нету ни мечетей ни верблюдов, поэтому шанс , что судьи будут чудить будет гораздо меньше.

    13.10.2024

  • _Mike N_

    Объясните тупому канадцу (живу в Канаде с прошлого века) - с каких пор этот бородатый чеченец Бетербиев стал канадцем ?

    13.10.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А должен был встать в углу ринга и пропустить десяток ударов, чтобы упасть на еастил? Работал в своей манере на ногах, заставляя Бетербиева месит воздух. Как по мне ни один плотный удар толком до цели не долетел, либо по защите, либо вскольз, либо в молоко.

    13.10.2024

  • Да ты мой милый.... А Запорожье чьё?

    13.10.2024

  • Kosta71

    Все,кто не согласен,будут извинятся на камеру. Таковы реалии и покорно склоните головы.

    13.10.2024

  • gorets GOR

    ты сам хоть веришь в свои слова?

    13.10.2024

  • winvem

    в РПЛ сейчас такое же начнется. У терека же ноль побед после 11 туров

    13.10.2024

  • КРЫМСКИЙ76

    Пожалуй, тут с тобой не соглашусь. Артур бил много и сильно, но большкю часть, по защите, а Дима был точнее и раундов забрал, на один больше. Как-то так)

    13.10.2024

  • Max Stch

    короче..лучше смотреть РПЛ, так такой фигни нетУ )

    13.10.2024

  • winvem

    хорошо хоть не отравили

    13.10.2024

  • Ментяра

    Нежданчик. Поздравления Артуру. жена виновата, должна быть тылом.

    13.10.2024

  • +100500

    13.10.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Нет. Только в Кочабамбе.....:blush:

    13.10.2024

  • Талышчик Талышофф

    Бивол как ссыкло бегал от Артура весь поединок.

    13.10.2024

  • Скиталец

    Реванш! И только в пиндостане.

    13.10.2024

  • Skorz.

    Вообще то , спортом тут не пахло ! Был готов к ничье , но понимая , что люди пришли не за "ничейкой" , отдали в пользу мусульман . Дмитрий , не просто достойно выглядел , тяжело ...но Победил ! Так что СУДЬИ , не только у нас хороши !(

    13.10.2024

  • Бильбо Бэггинс

    Обокрали Бивола прямо мерзко и репутацию саудиты и чечены себе подпортили знатно...

    13.10.2024

  • Алексей Х

    Там один бедуин видимо на нокаут Бетербиева поставил, так бесился :joy:

    13.10.2024

  • Berkut-7

    Скажем так , религиозная принадлежность явно порешала кому победу отдать, это очевидно всем по-моему уже.

    13.10.2024

  • :rofl::rofl::rofl::rofl: Ты ошибся, это был ты...:laughing::laughing::laughing:

    13.10.2024

  • МАО

    Ну ты и ляпнул. тебе же уже спать пора. В Петропавловске Камчатском - полночь давно уже

    13.10.2024

  • Spartak-Online

    лучше ответа не придумаешь)

    13.10.2024

  • Скиталец

    Это полная хрень, Бивол выйграл, либо ничья. Не надо было подписываться на бой в мусульманской стране. Рамзан, через шейхов нысыпал продажным судейкам

    13.10.2024

  • Алексей Х

    1 рамзан 2 ахматович 3 кадыров

    13.10.2024

  • Иван Силуянов

    Большинство эжтих ударов тупо ушли в защиту.

    13.10.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Позорный договорняк. Бивола засудили. Минимум должна была быть ничья для него, а тут один типа судейко рисует 116:112! Шейхи за свою веру выступили ,а не за справедливое решение.

    13.10.2024

  • Алексей Х

    Единственным скорее))

    13.10.2024

  • Spartak-Online

    На Урале который час? Это тебе приснился сон))

    13.10.2024

  • Идеальный бокс от Артура. Ни одного шанса Биволу не оставил. Браво!

    13.10.2024

  • МАО

    Так надо было. Кому ? кто больше зарядил ставку... Там ещё кто то в белых одеждах за рингом вёл себя так, будто верблюда проиграл. или десяток лямов..

    13.10.2024

  • fromsvao

    Бышовец

    13.10.2024

  • СереХа

    да что толку, ставка то сгорела уже...

    13.10.2024

  • Berkut-7

    Тем более , ударники обычно по очкам всегда сливаются, очки как раз любят боксёры тактики набивать.

    13.10.2024

  • Еприи Ринрр

    Тоже хочешь пряник от академика?

    13.10.2024

  • Бурый аз есьм

    116-112? Рамзан был третьим судьёй?)))

    13.10.2024

  • jason1328

    кстати да, я вообще не понял почему все говорят что Бетер россиянин? Он давно гражданин другой страны и бьется за их флаг. Нигде себя с Россией не ассоциирует.

    13.10.2024

  • Spartak-Online

    А судьи кто? Кто эти трое?

    13.10.2024

  • Alexander Nikiforov

    У меня вышло 115:113 Бивол. Ладно, ничья, но дать 116:112 в обратную сторону - это вместо ринга в портмоне весь бой смотреть надо было.

    13.10.2024

  • Berkut-7

    После таких боёв , всегда одна мысль, ну тут нужен реванш, потому что победителя по факту нету, но желание у них явно будет дял реванша, ибо каждый себя в голове считает победителем.

    13.10.2024

  • Олег Каноков

    А хрен их знает,и нам не поведают.

    13.10.2024

  • МАО

    Ну не все. начало, и один из крайних.

    13.10.2024

  • Вадюха Антропов ибанько

    Кукуян бы 118 : 110 написал))) Так что с ним незя равнять)))

    13.10.2024

  • _Mike N_

    фотка поддерживает ваш коммент :laughing::laughing::laughing:

    13.10.2024

  • Иван Силуянов

    Как раз понятно, что было решено заранее

    13.10.2024

  • hludov

    Аккуратненький такой бой, но оба красавцы.... По мне, Бивол смотрелся предпочтительней, хотя я в этом мало понимаю.

    13.10.2024

  • МАО

    А бокс был классный

    13.10.2024

  • Иван Силуянов

    Ага, казёль...

    13.10.2024

  • МАО

    Абсолютная ничья. Но судьи так решили. почему ... ?

    13.10.2024

  • Всё по делу. Артур доминировал фактически все раунды и законно победил.

    13.10.2024

  • Капитон Матроскин

    Ну я не согласен с судьями! Бивол даже в шоке был.. Бой был мощный!

    13.10.2024

  • Alexander Shmelev

    Бивол был лучше, он наносил четкие удары. Бетербиев ток перчатки обстучал. Хз за что ему победу отдали.

    13.10.2024

  • Неприкрытый Писярев

    извинись, дон

    13.10.2024

  • Berkut-7

    Да, им бы наковырять очков, в чью-то пользу , как обычно.

    13.10.2024

  • МАО

    кстати

    13.10.2024

  • Олег Каноков

    Болел за Бетербиева,но осадочек остался.Бивол был посильнее.Мутное решение.

    13.10.2024

  • Rosinant

    Судя продажная! :rofl:

    13.10.2024

  • МАО

    тут судьи порешали

    13.10.2024

  • Алексей Х

    После боя в угол Бетербиева пришёл Дон-дон и все понятно стало...)

    13.10.2024

  • Демеч

    Бой был близкий,но Бетербиев наиграл разве что на ничью.Бивол бил точнее и выиграл как по мне больше раундов, хоть и где-то спасся от жутких ударов Артура.

    13.10.2024

  • Berkut-7

    Равный бой как по мне, Бетербиев не смог реализовать свой удар , не нашёл момента , а Бивол так и не смог придумать что делать с Артуром, не хватило идеи ....вообщем каждый боксёр в голове сейчас держит мысль, что он победитель просто не дожал.

    13.10.2024

  • Неприкрытый Писярев

    Очень жаль, что отличный бой испортили судьи

    13.10.2024

  • МАО

    Это странно

    13.10.2024

  • Иван Силуянов

    Это трындец! Проституция конченая

    13.10.2024

  • МАО

    Бетербиев точно не проиграл, Бивол не выиграл - ничья

    13.10.2024

  • Андрей Морозов

    116-112?! :joy::joy::joy:

    13.10.2024

  • Spartak-Online

    Самый счастливый человек сейчас это бывшая жена Бивола.

    13.10.2024

  • Усатый стас

    максимум 5 можно было дать при большом желании

    13.10.2024

  • Max Stch

    116 112 )))) а все Кукуян Кукуян

    13.10.2024

  • Марио Супермарио

    Мусульмане организаторы подыграли своему, всего-то делов. По мне Бивол победил 116:112

    13.10.2024

  • Rosinant

    За уши вытянули.

    13.10.2024

  • Усатый стас

    Чистое ограбление!

    13.10.2024

  • Еприи Ринрр

    8-4 выиграл Бивол. Судейский произвол. Похоже кадырка купил бой!

    13.10.2024

  • Spartak-Online

    Сомнительная победа Бетербиева. Видимо канадский паспорт перевесил.

    13.10.2024

  • КрымНашМазут

    Ничейный поединок. Ничья должна была быть. Куда-то пропал супернокаутирующий удар Бетербиева. А так бокс высочайшего уровня от двух боксеров.

    13.10.2024

  • Алексей Х

    Как по мне, то лучше и точнее был Бивол. Нанёс больше ударов. Бетербиев вроде и сам не ожидал такого решения судей) Быть реваншу однако

    13.10.2024

  • Nikita Knyazev

    Очень близкий бой, Бивол иногда хорошо попадал, но было видно что иногда он вообще выключается и только принимает удары

    13.10.2024

  • Дмитрий Иванов

    Бивол победил по очкам, решение непонятно вообще

    13.10.2024