Профессиональный бокс. Статьи

20 июля, 01:45

Усик снова разгромил британский бокс. Молодой Дюбуа был нокаутирован во второй раз

38-летний Александр Усик вновь растерзал молодого нокаутера.

Первый бой Александра Усика и Даниэля Дюбуа прошел в августе 2023-го в польском Вроцлаве. Усик тогда выиграл нокаутом в 9-м раунде. Однако в 5-м раунде Усик оказался на настиле — то ли после удара в пах, то ли после удара в корпус. Дюбуа считает, что попал в корпус, рефери же решил, что в пах — и даже не начал отсчета.

После этого Усик дважды победил Тайсона Фьюри — сначала раздельным решением (хотя фактически Фьюри был нокаутирован, его спас рефери), а затем единогласным. Дюбуа же выдал три победы подряд — над Джаррелом Миллером (ТКО, 10-й раунд), Филиппом Хрговичем (ТКО, 8-й раунд) и Энтони Джошуа (ТКО, 5-й раунд).

В этот раз бились на стадионе «Уэмбли», где, как и обычно, собралось больше 80 тысяч зрителей. Интерес британцев к боксу колоссален.

Усику — 38 лет, Дюбуа — 27. Казалось, что уж в реванше этот молодой тяж, молодой нокаутер проявит себя куда лучше. Но нет — Александр снова победил. Из первых четырех раундов Усик выиграл минимум три — проваливал, переигрывал, в общем, работал в своей манере. А в пятом наступила развязка. И тут важно подчеркнуть бойцовские качества Усика. В середине раунда Дюбуа поджал украинца к канатам и нанес мощный правой прямой, точный. Такими ударами можно гвозди забивать, но Усик не закрылся в блоке, а, наоборот, контратаковал — и в итоге уронил соперника ударом правой в висок.

Сильно потрясенный Дюбуа поднялся и через несколько мгновений упал снова — после мощного левого хука. Рефери остановил бой. Усик снова победил. 24-0 в профессиональном боксе — имеет полное право считаться величайшим супертяжем XXI века (все же большая часть карьеры Леннокса Льюиса пришлась на XX век).

И нельзя не отметить, насколько же хорош Усик в поединках с британцами — счет 11:0 в его пользу.

В профессионалах Усик победил Тони Беллью (КО), Дерека Чисору (UD), дважды Энтони Джошуа (оба раза UD), дважды Даниэля Дюбуа (KO и КО), дважды Тайсона Фьюри (SD и UD).

В полупрофессионалах Усик выиграл у Джо Джойса (UD) — во Всемирной серии бокса, когда «Украинские атаманы» бились с «Британскими львиными сердцами».

В любителях Усик победил по очкам малоизвестных Дэнни Прайса и Стивена Симмонса. Не исключено, что есть и другие любительские бои с британцами, которые не были внесены в Boxrec.

Пять боев состоялись в Великобритании — с Джойсом, Беллью, Чисорой, первый против Джошуа, с Дюбуа. А еще Усик в Великобритании выиграл Олимпиаду-2012 и чемпионат Европы-2008 (с британцами ни там, ни там не встречался). Как-то Дерек Чисора написал в соцсетях на этот счет: «Что сказать, мы облажались».

101
  • Алексей А.

    Дюбуа совсем никакой, словно перегорел..

    28.07.2025

  • RobertH

    Ну ты выдал, мудилО! Болотные меня каек раз очень сильно ненавидят за отношение к Зиниту, а ты меня болотным обзываешь.:sunglasses: Ты совсем дебил?

    27.07.2025

  • RobertH

    Дело не во вкусе. Дело в том, что вот на такие вот колхозные удары с большим замахом грамотный боксёр реагирует рефлекторно прямым в челюсть. Времени хватает и обладатель колхозного хука оказывается в непременном нокдауне. Но это не про Дюбуа, хорошего спарринга, но не более. Так что твоя ирония совсем не к месту...

    27.07.2025

  • Типичный уZкий

    Да я смотрю, что у тебя, болотный иван-дрыщ, пукан не то что полыхает, он разрывается на атомы!

    27.07.2025

  • Типичный уZкий

    Великий и непобедимый Чемпион, Крым с тобой! :boxing_glove::first_place::metal::grin:

    27.07.2025

  • Типичный уZкий

    Да ясен перец. А если бы кто-то смог оторвать твою жопу от дивана, то ты бы им всем показал!Ну а пока, продолжай балаболить, и мечтать во снах, о том, что ты крутой чел... а не галимый дрищ с Кацапетовки, коим ты и являешься.

    27.07.2025

  • Типичный уZкий

    дешёвый клоун! иди ванька проспись, перхоть ты подзаупная!

    27.07.2025

  • Типичный уZкий

    Тут нечего и говорить.... Усик - ВЕЛИКИЙ ЧЕМПИОН! :first_place::boxing_glove::triumph::drum: И точка...

    27.07.2025

  • андр

    Зависть плохое чувство.

    22.07.2025

  • андр

    Король!!!

    22.07.2025

  • Beard

    ага, уже слышали это три с половиной года назад - "Киев за три дня". А пока что, руское мясо удобряет украинский чернозём. Отчего так украинские чернозёмы хороши? Правильно, от хороших удобрений, а удобряли их и руцкие, и половцы, и татары , и монголы , и немцы с французами. Немцы даже вагонами вывозили............. и всё это уже десятки веков, а Киев как был, так и остался столицей Киевской Руси.

    21.07.2025

  • Scallagrim

    Иначе говоря, ты на фронт идти не хочешь? Профессионалами прикрываешься? Грошь цена твоему патриотизЬму, друг.

    20.07.2025

  • Снежана Солнышкина

    Усик чмо. И нацист. его любой чечен ушатает.

    20.07.2025

  • Снежана Солнышкина

    а что ваш клоун обещает? война до последнего чубатого хлопца? добровольцы бегом в тцк бегут!? аххаххахххха

    20.07.2025

  • Снежана Солнышкина

    а у вас делом патриотизЬм доказывают? у нас добровольцев хватает и в бусики никого не пихают. заткнулся бы лучше.

    20.07.2025

  • Снежана Солнышкина

    а ты в окопе?

    20.07.2025

  • Штрафбат

    Этот "левый хук из-за плеча", называемый в боксёрском простонародье "Иван", Усик специально готовил для Дюбуа. Впервые он его применил еще в 2019 году. Но на этот бой, учитывая то, что Дюбуа непременно пойдет вперед и попытается атаковать массой (а значит, будет раскрываться и эти окна будут довольно долго открыты), это сделал своей домашней заготовкой. Она сработала на все 100. Уж извините, что покоробила такой изысканный вкус, как у Вас.

    20.07.2025

  • Фирсыч

    Откровенные мешки были у Тайсона! Встретился с Холифилдом, и всё, не стало Тайсона. Трусишка Льюис прогрывал Виталию у всех судей, когда бой был остановлен из-за рассечения у Кличко. Обязали Льюиса выйти на матч-реванш, и Льюис ушёл из спорта "непобедимым". Просто струсил выйти против Кличко. Вот такая "легенда бокса"!

    20.07.2025

  • Штрафбат

    Ответы на вопросы получены еще тогда в ринге. Усик просто намного более классный боксёр, против которого Гассиев если и хотел что-то сделать, но просто не мог. Менеджеры могут сколько угодно сговариваться, но боксируют в ринге боксёры. Как донести одному непобежденному, что он должен (!) лечь против другого непобежденного??? Это чушь, которая даже не стоит тех секунд, которые я трачу тут, доказывая несуразность этой версии.

    20.07.2025

  • kolos249

    Твой кумир, австрийский ефрейтор, тоже примерно так же рассуждал. Закончил плохо. Вот и Укросвинарник со всеми его вождями - клоунами закончит плохо.

    20.07.2025

  • Valekka

    Причём тут теория?! Это вопросы,на которые ответы не получены.Гассиев мог проиграть,как угодно,но не безвольно.Даже выйдя юнцом против Лебедева,пёр,как танк,хотя удары Усика даже сравнивать смешно с лебедевскими.Продался не Гассиев,сговорились Ванштейн с Красюком по пожеланию Буков(моё мнение). А Гассиев и Усик стали марионетками сговора! И видно,прокатили Умара Кремлёва,судя по его высказываниям после.Никто не говорит,что Гассиев должен был выиграть,да и фаворитом турнира изначально был Усик,а Гассиев-андердогом.Но победы Гассиева над Влодарчиком и Дортикосом резко изменили расклады.Что там было потом знает только тот,кто был в теме.Победа Усика неоспорима в турнире.Но ещё один бой с их участием я бы посмотрел!

    20.07.2025

  • Rotor79

    всех украинцев надо мочить ,до последнего человека

    20.07.2025

  • Rotor79

    украинское чмо

    20.07.2025

  • RobertH

    Ты хоть одну запятую поставь, поц, умеющий писать!:sunglasses:

    20.07.2025

  • Гмитрий Дуберниев

    Забавно читать про извращения от того, кто носит одни стринги на двоих с Топотышем и не может уснуть без его петтинга.

    20.07.2025

  • Pifia

    что Усик посредственный это твои влажные мечты. Счет на табло. И да в боксе ты профан полный. Видимо больше о политике думаешь. И посты твои бездарные как по смыслу так и по логике. Так что бездарь не умеющий писать и уверен не имеющий успехов в спорте это ты.

    20.07.2025

  • kolos249

    Глупости пишешь, свидомое! Если будет всеобщая мобилизация в России - подавляющее количество россиян пойдёт уничтожать и натовцев и их шестерок - укросвиней, в общем, любую нечисть. В истории такое было, и не раз. А пока в этом нет никакой необходимости, с утилизацией укроскота отлично справляются профессионалы.

    20.07.2025

  • ЧикиБегиристайн

    У него на майке написано "ортодоксия и танатос", что с греческого переводится как "православие или смерть".

    20.07.2025

  • Valekka

    Мэни в 46 вернулся, тот же Формэн! Усик сегодня выглядел внешне лучше,чем год назад,так что ещё рано сходить,да и слова его об этом говорят Его бой с Гассиевым вызвал много" почему",я уже как-то писал про это : почему команда Усика переносила бой по травме,а Гассиева -не стала?!Почему команда Усика отвергала все предложения по проведению боя в Москве,но вдруг изменила свою позицию?!Почему Мурат, на все бои выходивший с бешенным настроем,выходил против Усика подавленным?!Почему Гассиев,агрессор,ни разу за бой не срезал угол,не пытался ограничить Усика?! Почему Санчес кричал :"Что происходит,я сниму тебя с боя?!".Почему Гассиев рассорился после боя с Уралбокспромоушен и даже до суда дошло?! Почему сейчас Гассиев,который Санчеса отцом называл,теперь с ним не общается?! Много совпадений. Ходили слухи,что Гассиеву за тот бой предложили 100 лямов валюты,а весь призовой фонд Али был 50. Если это соответствует,я его не осуждаю: в 24 года получить столько,когда было очень несытое детство!

    20.07.2025

  • freak

    Как младший капитан десантник Лебедев, буагагаааа

    20.07.2025

  • олег

    Украина во всех блатных видах спорта впереди русских !

    20.07.2025

  • RobertH

    Заканчивая тему. На видео видно, что вот тот хук, от которого Дюбуа рухнул окончательно, пробит ну точно, как во время дворового махача, - из - за плеча. Я понимаю, что если соперник рухнул, то все средства хороши. Но для такого чемпиона такой корявый удар - это как - то не очень. Видно же, что у Усика главный аргумент - это ноги и движение по рингу. С техникой ударов у него напряженка. Мне один ухарь уже написал, что в боксе главное не бить, а главное, чтобы не попали... Вот такие теперь чемпионы мира. Занавес. А редакция - то! Как редакция СЭ возбудилась! Лучший супертяж ХХI века! Во как! И не меньше! Чего там Льюис? Он - это прошлое. Правда до конца века ещё годков так 75 будет, но надо же подлизать здесь и сейчас! П.С. Мне пох национальность. Если бы Усик был русским, узбеком, американцем и т.д., я бы написал то де самое...

    20.07.2025

  • RobertH

    Кличко перечислен вместе с другими боксёрами - супертяжами. И Кличко Виталий Усика прибил бы к канвасу за пару раундов...

    20.07.2025

  • Valekka

    Не боги горшки обжигают! Гассиев сегодня,конечно,пока не соперник Усику с тренером Слановым,но сейчас в Америке работает с другим тренером.Ему всего 32 и он восстановился от всех травм.По отзывам,сборы проходят на высоком уровне и тренер Педро Диас немного поменял стиль Мурата.Скоро его бой и поговаривают,что выведут потом на Чисору или Хрговича.Всё возможно.К тому же он теперь гражданство Армении имеет.Надеюсь,этот бой состоится.Хотя бы для того,чтобы снять все вопросы!

    20.07.2025

  • Упёртый русский

    Бандерлогам ничто не поможет. Смерть или бегство по европам - вот их судьба. Усик уже драпанул. Ты ещё нет?

    20.07.2025

  • Штрафбат

    Он больше пользы приносит не с автоматом в руках, а жертвуя на ВСУ со своих гонораров. Вот и после нынешнего боя десточка миллионов на ВСУ уйдет точно. А это тысячи дронов, и сотни уничтоженных врагов,

    20.07.2025

  • Apei

    льюисом нормально подтролили

    20.07.2025

  • alexei zverev

    ну из спортсенов считанные единицы идут воевать с 2 сторон.. но он днньги переводит:slight_frown: а из наших спортсменов таких мало...

    20.07.2025

  • Apei

    кличко тут каким боком?

    20.07.2025

  • Гмитрий Дуберниев

    Твой язык не промышленный перфоратор, а ручная дрель, но мне всё равно приятно.

    20.07.2025

  • Valekka

    Гассиев-Усик,это мутный бой,начиная с организации и кончая словами Усика!! Тем не менее,Усик назвал его лучшим своим боем.Мог в 4-м раунде и в нокаут отправиться! Надеюсь,они ещё встретятся!

    20.07.2025

  • Valekka

    Надеюсь и жду реванш Усик- Гассиев!!

    20.07.2025

  • FANAT15

    Ой опять дерьмо из сосалки летит. Причём здесь Винни-Пух и всё.всё.всё.? Что дурачок англицкий,на выше коммент ответить нечего,значит попал в точку. Много таких пидорков встречал,которые когда ответить нечего начинают муйню гнать Продолжай долбое.....к

    20.07.2025

  • FANAT15

    Ну.Укрики сидят в редакции!! Вот и весь ответ. Это чмо,отрекшееся от русского языка,теперь так и будет бить мешки.

    20.07.2025

  • FANAT15

    Ну.вот пидорок опять врёшь и опять про себя глаголишь дэбил.Что Робик,детские голубые мечты воплотил в свой Ник,бедняга,как ты убог. Видимо ревел неделю после смерти своего Робика. Ты чмо из тех недоумков,которые взахлеб смотрели чушь инязовскую. Ещё видимо и про Скруджа -мультики зырил.

    20.07.2025

  • FANAT15

    Общий кризис и спад сказывается на всём. Везде всё хиреет и разваливается и люди соответственно .Тупеют .

    20.07.2025

  • Гмитрий Дуберниев

    Сначала киссаешь май асс месяц, а потом поговорим про тарифы

    20.07.2025

  • FANAT15

    Ой.чмоха Сам- то понял.что сказал. Сдрисни чмоха и растворись.пока не нашли!!

    20.07.2025

  • RobertH

    Мы вообще должны удивиться и сказать спасибо СЭ. До этого во всех статьях СЭ, где упоминался Усик были трусливо отключены комментарии. Видно понимали, что те, кто хоть немного разбирается в боксе супертяжей, натолкают тому Усику буёв в комментариях. Непонятно от чего Отдел единоборств СЭ так тут распыхтелся, восхваляя Усика - размазал, мощь... Смешно ведь!

    20.07.2025

  • Гмитрий Дуберниев

    Твай пенис киссает Топотух.

    20.07.2025

  • FANAT15

    Ой,умник,что смельчак с печки бряк?.В онлайне такой смелый чмоха.,радуйся пидорок,что ПОКА не могу тебе слова про маму,в глотку засунуть. Но жди. И ещё одно. Закон лжи и здесь работает,что муйню несёшь про других,на самом деле говоришь про себя и своих ублюдочных родичей!! Сдриснул мокрица!!

    20.07.2025

  • RobertH

    Согласен, в принципе. В эпоху Кличко тоже наблюдался кризис в этой весовой категории и многие соперники братьев были откровенными мешками Было странно, что такого уровня боксёры выходили на поединки за титул. Но Виталий всё же мог зарубиться, как в бою с Льюисом легендарном, где ему соперник рассёк бровь. У Володи лучшим считаю бой с Джошуа, который он хоть и проиграл нокаутом, но выглядел бойцом. А то, помню, Корри Сандерс, покойный, Володю за два раунда размазывал по рингу. А теперь вот так. Из ничего надувают абсолютных чемпионов...

    20.07.2025

  • kolos249

    Утилизацией укросвинины занимаются профессионалы, незачем им мешать. Впрочем, тебе этого не понять, ведь ты же прячешься от ТЦК на польских плантациях.

    20.07.2025

  • houkakvarian

    Очередной договорняк,чтобы порадовать бандерлогов !

    20.07.2025

  • Scallagrim

    Нет мобилизации? Иди добровольцем. Делом свой патриотизЬм докажи. Гойда?

    20.07.2025

  • Пиндосовский прихвостень

    И Вам хорошего дня, уважаемый комментатор!

    20.07.2025

  • FANAT15

    Совершенно верно!! НО Кличко зря сюда вставил. А зрители в боксе уже лет 20 ни в чём не разбираются. Бокс закончился среди професионалов к началу 90-х.

    20.07.2025

  • Топотун

    Он и вате сунет в червоно рыло.

    20.07.2025

  • Ibrahim Murat

    Пусть бьётся с братьями Кличко теперь! С обоими одновременно. И вообще, почему он не на фронте? А так то конечно да, мега талант. Пригодился бы на войне....

    20.07.2025

  • FANAT15

    А ты заткнись просто!!

    20.07.2025

  • FANAT15

    Брысь под лавку недоумок!!

    20.07.2025

  • FANAT15

    Эй ,дурачок,а ты откуда вещаешь ?Из глубокого подвала с нечистотами.

    20.07.2025

  • RobertH

    Оставьте уже нах эту вонючую политику! Лучше думайте о том, как весьма посредственный боксёр, бывший крузер, практически не обладающий акцентированным ударом, смог стать абсолютным чемпионом в супертяжелом весе. Вот это таки беда. Нет соперников достойных. Энтузиасты уже не стесняются и пишут о том, что Усик самый великий боксёр из всех тяжеловесов, которые когда - то выступали.. Я спросил, - лучше, чем Али, Формен, Фрезер, Тайсон, Холифилд, Боуи, Мурер, Льюис, Кличко? Мне отвечали, что конечно же Усик сильнее их всех... Вот где проблема. Граждане уже не соображают, что такое сильный супертяж. И в первом поединке Дюбуа конкретно ударил в пупок Усика, такие плюхи пропускают перворазрядники. Но политика и там влезла, результат отменили и нагло начали врать, что удар был ниже пояса. А люди, типа, не видели. Да там десять раз показали это удар. Нокаут чистый. Спорт должен быть вне политики!

    20.07.2025

  • FANAT15

    Как Кличко в свои последние годы,выбирает груши для битья. СЭ превратился в жёлтую газетёнку. И обозревать ээто чмо под названием УСИК может только такая газетёнка!!

    20.07.2025

  • Гмитрий Дуберниев

    Мойша, кисс май асс.

    20.07.2025

  • Висячка

    Гассиев от него тоже выхватил.

    20.07.2025

  • Гмитрий Дуберниев

    У рагулей перемога! Сегодня в Куеве намечается гей-парад по случаю победы Пусика, а хохлы-"староверы" натянут жовто-блакитные шаровары и не будут снимать их 40 дней.

    20.07.2025

  • Пиндосовский прихвостень

    Да уж, он мега крутейший! Действительно, однозначно лучший в нынешнем веке. С этим негром ладно, хотя и показательно, как он молодого дважды уронил. Приятнее всего было наблюдать, как Александр разматывал надменного клоуна-цыгана - вот это настоящая красота была! Теперь, думаю, на пике уходить надо будет - всё-таки возраст поджимает. Дабы не превратиться со временем в посмешище, типа Роя Джонса и ему подобных. Хотя, конечно, Александру лучше знать, как действовать. Лучший! Настоящий герой!

    20.07.2025

  • kolos249

    Нет, убогое, а зачем? Может ты не знаешь, но в России нет тотальной могилизации, как в Бандерстане, в бусики на улицах никто никого не запихивает. Утилизацией нацистского укроскота занимаются профессионалы и контрактники, их вполне достаточно.

    20.07.2025

  • kolos249

    Помнится, Трусик записал ролик, как он с автоматом в руках пойдёт защищать Украдину. Набрехал, выходит. Превращаться в удобрения для полей Донбасса - это удел простых укросвидомых. Трусики предпочитают любить ридну неньку издалека, из Лондона.

    20.07.2025

  • МаратХ

    Мэнни Пакиао называли убийцей мексиканцев, а Усик на англичанах специализируется

    20.07.2025