Профессиональный бокс. Статьи

13 октября 2024, 05:30

Бетербиев победил Бивола. Хотя вы, возможно, считаете иначе

Бетербиев победил Бивола и стал абсолютным чемпионом мира
Андрей Баздрев
Обозреватель
Артур Бетербиев победил Дмитрия Бивола большинством судейских записок и стал абсолютным чемпионом мира. И недовольных этим решением, кажется, будет много.

Давайте я сам приведу вам примеры аргументации, которые мы все можем использовать в ближайшее время. Во-первых, статистика по ударам. Бивол попал больше. Во-вторых, реакция команды и людей в зале — еще до озвученного решения Дмитрий поднимал руки вверх, ему приветственно махали шейхи из рингсайда, Артур был более сдержан. Далее. Промоутер Бивола Эдди Хирн, кажется, уже сказал — от Бетербиева в углу требовали нокаут! Значит, они понимали, что он не выигрывает бой. Наконец, самую большую свинью подложил чемпиону гость шоу — Рамзан Кадыров. Глава Чеченской республики появился очень не вовремя, и его появление в углу теперь заставляет многих усомниться в том, что судьи считали честно.

Теперь разобьем эти аргументы. Статистика — это такой сорт лжи, а количество ударов далеко не всегда отражает картину боя. Попали ли в статистику удары через защиту от Артура? А ведь они тоже наносили урон. Кроме того, количество ударов чаще всего не свидетельствует о преимуществе. Контроль ринга был в большинстве раундов за Бетербиевым.

Реакция его в финале боя — ну, ничего удивительного, впервые бой дошел до финального гонга, кроме того, Артур всегда верх сдержанности. Он даже, когда ему подняли руку, еще не начал толком радоваться. В углу требовали нокаут? Конечно, да — они всегда его требуют. Это Геннадий Машьянов говорит Биволу часто: «Не зарывайся, не подставляйся, выигрываешь — и ладно». Здесь другого менталитета люди, их задача — мотивировать Бетербиева так, чтобы он забирал чемпионские раунды. И он их, скорее, забрал. Что касается Кадырова — ну не сидел он за столом супервайзера, пересчитывая баллы, бой в конце концов был не в Грозном. По-хорошему, ни ровный счет 114-114, ни карточка 115-113 в пользу Артура не смущают профессионалов. Одна карта 116-112 действительно спорная до абсурда на первый взгляд — и именно этот судья сейчас получит все, чего заслуживает от промоутеров, от медиа и от зрителей. Бивол не мог выиграть так мало — четыре раунда. Но к двум другим судьям вопросов у меня нет. А это уже неплохо, по меркам других спорных боев.

Если обрисовать картину боя — Артур наносил больший урон, как и ожидалось. У Бивола не получилось навязать свой ритм и темп. Он подхватывал и пытался перебить соперника в ряде случаев, но успешно подхватив атаку оппонента, затем перекрывался и уходил в защиту, не контролируя ринг, и Бетербиев часто все ему с лихвой возвращал. Наверное, никто не пропускал так мало, как Бивол, — и здесь он тоже хорошо защищался. Артур компенсировал количеством атак. Эффективность была не очень высокой, но плотность боя была такой, что даже не в каждом раунде Бивол мог его поймать на удар. Я ожидал увидеть больше серийной работы от Дмитрия, больше ударов по корпусу от его соперника, но и то и другое значит раскрываться и подставляться. Оба этого не хотели. Поединок не был СЛИШКОМ осторожным, но в ряде моментов казалось, что оба могут больше.

Что удивило: на ногах явного преимущества Бивола не было, даже когда Бетербиев устал, это произошло в девятом раунде, и именно тогда было ощущение, что вот-вот Дмитрий начнет забирать бой, однако взяв паузу на восстановление. Как потом скажет Артур, у него были проблемы с ногой, недавняя травма сказывалась, и ему приходилось что-то менять от раунда к раунду. И в финале боя эти трехминутки снова начали уходить Бетербиеву. В этот ключевой момент оказалось, что действовать на запредельном уровне усталости, с травмами и на силе воли лучше умеет новый абсолютный чемпион.

Это не великий бой. Не лучший ни для одного, ни для второго. Это неоднозначная и доминирующая победа. Это не поединок, который глобально поменяет что-то в боксе. Но у нас нет реального повода кричать что-то про ограбление или не оценить то, что сделал Бетербиев. Как я уже говорил, эти двое по стилю одинаково неудобные друг для друга. Поединок мог не получиться, но он был вполне зрелищным, он не был грязным, он дает пищу для размышлений, в конце концов.

Не нужно думать, что Бивол проиграл только потому, что в зале проявился Рамзан Кадыров, а Бетербиев выходил под гимн клуба «Ахмат». Умар Саламов вот тоже из Грозного, и ему не удалось совершить и 20 процентов того, что сделал в ринге Бетербиев.

Стоит помнить, что бокс неотделим от эстетики, антуража, поэтому более симпатичный зрителю боксер чаще кажется победителем — а эстетически бокс Бивола красив. И кажется еще красивее и значительнее, если сказать, что это наша настоящая советская школа и интеллектуальный стиль. Но на мой взгляд, с которым можно не соглашаться, Бетербиев, который всегда говорил сам про себя «я даже не очень хороший боксер, я надеюсь им когда-нибудь стать», вот этот Бетербиев своими довольно простыми, но продуманными действиями побил этот тонкий и интеллектуальный бокс, не дал Дмитрию показать себя в полной мере. И так он победил в этом бою.

Можно не соглашаться с решением судей, можно не соглашаться с моими доводами. Но помните: хотя бойцы и кладут свое здоровье, да и всю свою жизнь на то, чтобы побеждать, все равно бокс — это лишь индустрия развлечений, и 10 миллионов долларов, которые предположительно заработали за этот вечер оба, только лишь это подтверждают. И дают нам надежду, что на этом оба не успокоятся, и мы увидим и Дмитрия, и Артура в других боях, еще лучше.

144
  • bm

    Бивол отстоял свой пояс, но не выиграл пояса Бетербиева. Соответственно Бетербиев "не набил" на пояс Бивола.

    23.10.2024

  • sidorenckogoscha

    Эти все аргументы, мол мусульманин в мусульманской стране, ерунда. Бокс это объективный вид спорта, а не фигурка, например. Теперь мусульманам в христианских странах бои не проводить, что ли. Но лично я думал, что или Бивол или ничья. Не угадал. Бой был равным и красивым, без грязи. А Дима же правда, почти полбоя от Артура бегал и закрывался стоя на месте. Конечно, 20-20-20 нокаутов, это серьезно, по любому будешь осторожность включать. Ждем реванш.

    16.10.2024

  • Viktor Vasilishin

    у Бивола был нокаут? или хотя бы нокдаун?

    14.10.2024

  • Чужой

    Беленький - это сила! Стиль Андрея тоже нравится, но как-то чего-то не хватает...

    14.10.2024

  • Чужой

    Лучше дали бы ничью.

    14.10.2024

  • Soliton Оренбург

    аналогично))

    14.10.2024

  • Алексей Булатов

    Бой был равный,можно было и туда,и сюда,но на этот раз подняли руку тому,чьё лицо имело меньше повреждений,проведите бой-как махачев-волкановски-еще раз и вопросов не будет.

    14.10.2024

  • rizo

    Недавно в "СЭ "снова засветился А.Беленький. Любители бокса, судя по комментариям, обратывались этому. Но не тут-то было! Сегодня снова появился А.Баздрев. А что вы думаете по этому поводу?:whale:

    14.10.2024

  • rizo

    Бивол попал в засаду так же, как когда-то попал в засаду К.Дзю, согласившийся на проведение боя в логове врага - Англии. Бивол мог выиграть в С.А. у мусульманина только нокаутом. Саудовцы щедро оплатили этот результат. На деле ИМХО это была в лучшем случае ничья. После боя Бетербиева спросили, согласится ли он на реванш. "Если промоутер (саудовец) согласен"-, ответил он. Т.е. с тем же результатом. Молодец Артур, честно сказал: 1.Своим выступлением не доволен. 2.Ни разу Бивола полноценно не достал. Спорт вне политики? А религия это политика? :whale:

    14.10.2024

  • Marat Lyalin

    Не любил Баздрева но эта статья ГУД!! (всем комментвторам здесь Да - программа насчитала что у Бивола больше очков набрано (на 5 помомему) но силовых БОЛЬШЕ у Бетера .. (признайтесь в глубине от чего мы восхищаемся от грубой силы от нокаутов) Да кубинец Гонсалест переиграл (игровик) СССРовца Савченко в 1980 в финале Олимпиады.. но как мыждали боев Савченко как мы их ждали... (если включить "политику" - мне нравится что Бетер живет в Канаде и не будет платить налогив росс казну на производство орудиев убийства!((

    13.10.2024

  • Muslim Galeev

    Король Артур король бокса!

    13.10.2024

  • Як Цидрак

    Ты как обычно не читаешь ответы

    13.10.2024

  • :grin: Задело ?Значит за дело . Успешого и скорейшего выздоровления Yspesh4 :grin:

    13.10.2024

  • Andrey Matovetsky

    Если бы ничью сделали было бы реалестично и все ждали бы к следующему лету отличный боище.А щас все уже спускаетса в непонятное небытие .

    13.10.2024

  • Kosta71

    Ага,и Ляховича и Чагаева тоже тянули,ну чтоб с картой знакомить. Какая каша у людей в голове. Хотя,если чья то самостийнисть спать не дает,то еще и не к таким выводам прийдешь.

    13.10.2024

  • Ronaldino 1984

    Да пшек судья куплен хлебом не корми! Судья должен быть честным, я считаю!; но сейчас в нашем мире правят деньги и совесть и порядочность у людей на очень низком уровне!!! Почти отсутствует!

    13.10.2024

  • karwin

    Не хотел этого боя, но, что делать раз уж состоялся. Болел за Бивола. Онлайн не получилось, сейчас только запись закончил смотреть. Посчитал раунды. До девятого у меня получилось 5:3 в пользу Бетербиева, он забрал середину боя, хотя, там тоже были очень близкие раунды. Девятая трехминутка за Димой, десятый и двенадцатый раунды не смог никому отдать - ничейные. Одиннадцатый - Артур. Т.е. Бетербиев выиграл на два раунда больше. Но все же, на мой взгляд, справедливым решением был бы ничейный результат, т.к. близкие раунды были, а удары я , ессно, не считал. Будем ждать реванша! Р.S. 16:12 - ни в какие ворота. Да! И боксировали очень чисто! Спасибо боксерам за это!

    13.10.2024

  • Djin Ignatov

    КАНАДЕЦ Бетербиев - а у него гражданство КАНАДА и он уже 11 лет живет в Канаде победил КИРГИЗА Бивола !!! Которы родился в молдавско-еврейской семье . и родился в Кыргизстане и также прожил в Кыргизстране 11 лет !!!! Явно БИВОЛ читал Ленина , который тоже считал себя русским !!! Хотя ОТЕЦ был калмык -чуваш а МАТЬ по еврейской линии !! Это также РАВНОЗНАЧНО как у ИТАЛЬЯНЦА отца и АНГЛИЧАНКИ матери - родился бы сын КОРЕЕЦ !! Это может быть только у нас ? В России ? Вот это БИВОЛ !! Знает кого развести !

    13.10.2024

  • Skorz.

    Уверен , что большенство , не просто НЕ сомневается , а убеждены ...что Бетербиев -не победил . Бивол , уж не проиграл , это точно ! А "очевидность" подсчета судьями , укрепляет это мнение - сомнение ! Надеюсь , что матч реванш состоится и в нейтральном месте .

    13.10.2024

  • Генри

    Как не засчитывают!? Смотря кто попадает в защиту! И кто присутствует в зале.

    13.10.2024

  • 199

    Честно говоря я не увидел в Битербиеве явного панчера. Тайсон, Формен-да.Ни разу не пробил защиту. Вообщем прихватили парня.

    13.10.2024

  • Beard

    Очень важно! И с политической точки зрения, и с гражданской. Российский боксёр , получает гражданство страны , которая снабжает врага России и оружием и деньгами. Его поступок идёт вразрез с политикой государства, я молчу уже о том, какой пример он подаёт подрастающему поколению. Более того, многих, за гораздо меньшие проступки объявляли "иноагентом", а многие получили реальные сроки. И если Вы считаете иначе, то Вы оправдываете их решения, со всеми вытекающими последствиями.

    13.10.2024

  • Генри

    Несомненно!

    13.10.2024

  • Beard

    Каких "соотечественников"? Рингананонсер представил Бивола "боксёром из Канады", а Бетербиева - боксёром из США!

    13.10.2024

  • Генри

    Внимание: Цитирую бездрева: "Колличество ударов Чаще всего Не свидетельствует о Преимуществе боксёра" Это дословно. В переводе на русский - боксёр который наносит ударов меньше - Чаще Всего Выигрывает. Эта галиматья - боязнь "наших братьев" или конкретно проплачена?

    13.10.2024

  • Генри

    Ну позвонили "друзья бетербиева", сказали дать оправдательную заметку. Бездрев бездарно задание выполнил))

    13.10.2024

  • Генри

    Это мне напомнило как братан бетербиева - имам хатаев - был такой штангист неподвижный в боксёрских перчатках, проиграл бой разгромно и кричал, что - да! "Ударов я пропустил больше, но они были не чувствительные"))

    13.10.2024

  • Генри

    А не задолбало ли это "лобби артура", которое прёт из всех щелей и до Вайлдбериз добралось!?

    13.10.2024

  • Генри

    Судя по раскладу лайков - у Всех такое ощущение! Думаю оно и у Бетербиева и у судей тоже.

    13.10.2024

  • Генри

    С такой бородой да не победить в муслимской стране!)) Конечно по делу! Одна борода чего стоит!

    13.10.2024

  • Аргус

    Может посчитали, что так лучше интерес подогрется к реваншу со скандальным решением. Все эти шоу давно про бабло, а не про спорт.

    13.10.2024

  • Ралпачан Фляйшманъ

    мда. Дмитрию - терпения, пройдет и это. Ахмат сила, конечно, канадцев чемпионами делает, когда и помощь то особо не требуется.

    13.10.2024

  • Виктор Василишин

    В боксе очки за что присуждают, икспэрд? И у Артура гематом много. Присуждаем победу по гематомам?

    13.10.2024

  • Виктор Василишин

    Совершенно спокойно, без шума и пыли у Дмитрия украли победу. При всём уважении к сильнобьющему типа панчеру Артуру. При этом понятно, что говорить то, можно что угодно. Думаю, что это абсолютно понятно всем, без исключения. Или меняйте правила бокса - т.е, присваивать победу по замерам силы удара, или судите честно.

    13.10.2024

  • greyk

    Бой проводят там, где лавэ дают, а не там где лучше боксерам или зрителям. Если второй бой будет, он будет там же.

    13.10.2024

  • Вадим Сигизмундович

    Купи-продай, как и во всех сферах в стране

    13.10.2024

  • Patisson

    Бетербиев победил Бивола. Хотя вы, возможно, считаете иначе. /////// Все верно-победил крепкий сон. И это прекрасно!

    13.10.2024

  • suiss

    Были бои странные в боксе с точки зрения судейских решений. К примеру, некоторые бои брата Кличко перед выходом Украины на политическую арену. Но там это было оправданно - нужно было познакомить мир с новой политической картой, с тем что есть такая самостийность. Этот бой, конечно, не такой странный, тем более, что оба = явно не украинцы. Но ничью, как мне кажется, можно было объявлять и ждать реванша и нового распила.

    13.10.2024

  • Kirill Boglovsky

    А это кто?

    13.10.2024

  • Сергей Матюхин

    Не ожидал, что такое количество людей (судя по комментариям) интересуются боксом. Хотя в данном случае "виноват" не бокс, а провокационная статья и действия судей.

    13.10.2024

  • Иннокентий Берия

    Бетербиев абсолютно просрал бой!!!

    13.10.2024

  • Иннокентий Берия

    у Димы сегодня украли победу! Бетербиев ноль!

    13.10.2024

  • Главврач Маргулис

    И получается, что более северный североамериканец победил более южного североамериканца :))

    13.10.2024

  • Чтобы украсть, нужно заплатить, дон...:relieved:

    13.10.2024

  • Петер Мунк

    Если Бивол получил такой желанный для каждого россиянина паспорт, то получается встречались два североамериканца

    13.10.2024

  • Millwall82

    тиктоки новые уже запилил?

    13.10.2024

  • Хунов Хунов

    Умник , иди на СВО и там доказывай что ты русский .

    13.10.2024

  • Вован Вованыч

    Артур выиграл за день до боя,когда очень вежливо послал Хирна на прессухе )) Всё уже тогда было ясно,что решится всё не в ринге. Когда Гена выиграл первый бой с рыжим,что то все не скулили. Будет трилогия,эксперты мамкины.

    13.10.2024

  • Ахмат - сила!

    13.10.2024

  • Le-stat

    Это так важно для вас?

    13.10.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Мы табе не верим! Уходи с нашей праведной ветки , проваливай в Тыргумуреш. И вообще тебя накануне видели в Мечети и ты с абреками держишь рынок в Ебурге, вот потому ты и за Артурчика. Позор!:weary:

    13.10.2024

  • Beard

    Я ничего не перепутал? Двух россиян, ринганонсер, представил как граждан других государств! Бетербиев имеет канадский паспорт, так что ринганонсер объявил, что он "боксер из Канады". Ну а Бивол ,который в предыдущем бою был "из Санкт-Петербурга, Россия", на этот раз был представлен как "боксер из США" ,видимо, уже получил паспорт такой ненавистной всем россиянам страны!

    13.10.2024

  • Главврач Маргулис

    Мнение Беленького в студию!

    13.10.2024

  • андрей андреев

    Насколько все-таки бокс эстетичнее, спортивнее и благороднее боев без правил!! Конечно, это был не элитарный бокс, видели мы мастеров гораздо сильнее, но даже этот бой намного лучше самых лучших боев без правил.

    13.10.2024

  • Жорж Вартанов

    он не губернатор, дурак, он генеральный секретарь чеченской республики!

    13.10.2024

  • ЛЕГЕНДА .

    13.10.2024

  • Про Соболева нам ещё читать и читать во Веки Векофф..,а за Бивола..,- уже завтра закончится !-))

    13.10.2024

  • Что делал в Аравии, губернатор Чечни? Кто его отпустил за границу, с первой формой допуска? Ау, ФСБ? :relieved: Опять двойные стандарты? Друзьям всё, народу - Закон! Позорище! :money_mouth::money_mouth::money_mouth::money_mouth::money_mouth::money_mouth:

    13.10.2024

  • Жорж Вартанов

    надо было Биволу Ким Чен Ына позвать в угол, лошара

    13.10.2024

  • PeterMunch

    причем по пенальти

    13.10.2024

  • PeterMunch

    Соболев - самая перспективная легенда российского футбола, пример для молодых и не очень.

    13.10.2024

  • Соболев бы тоже победил Бивола, имхо

    13.10.2024

  • Як Цидрак

    Сергей, если у человека с рождения нет чувства юмора, то он может пыжиться как хочет, но оно у него не появится, хоть ты обострись здесь, все знают, что у тебя его нет. Ну нет и все тут. Нет. И не появится уже никогда. Так и будешь жить с этим дальше.

    13.10.2024

  • Про Соболева было уже..?! Кто спрашивал,- нет?! Первым буду..

    13.10.2024

  • hant64

    Так судьи так и посчитали. По другому, если 1:1, то победил Бивол.

    13.10.2024

  • Жорж Вартанов

    считаю что в третьем крестовом походе в битве при Хаттине крестоносцев обокрали судьи и подарили победу мусульманам, вот что важно, а вы про бокс полумолдованина полукорейца с чеченцем, тьфу

    13.10.2024

  • Алексей Х

    А что не трём сразу? :joy::joy::joy:

    13.10.2024

  • hant64

    Чтобы Баздрев тут ни писал, какие бы аргументы ни приводил, а Дмитрия явно обокрали. Что, Костя Цзю плохо разбирается в боксе, сказав, что Бивол выиграл? Я вот больше ему верю, чем позорным судейкам, которые флюгеризмом страдают во всех видах спорта.

    13.10.2024

  • Apei

    один удар бетербиева равен двум бивола

    13.10.2024

  • Павел Верещагин

    Только и остаётся... :grin::man_shrugging:

    13.10.2024

  • Павел, не верещи...:grin::rofl:

    13.10.2024

  • gavav2015

    Потому что один во всех интервью подчёркивает, что он Советский или Русский, при любой возможности не стесняется выходить с российским флагом, а второй ни разу этого не делал, как и все спортсмены из Чечни... они сами себя отождествляют исключительно как чеченцами, не русскими, старательно отмежеваясь от нас, так почему мы должны относиться к ним по другому?

    13.10.2024

  • Павел Верещагин

    Чернота, как всегда "исподтишка" всё решает, когда честно не может...

    13.10.2024

  • бэтмен

    Я думал бокс - это про технику, интеллект и точность ударов, а не про то, кто больше размахивает руками... Видимо ошибался... Теперь любую драку можно зназывать боксом.

    13.10.2024

  • Байба Бендика

    25, 30, нет 25 баранов, холодильник "Розенлев", хороший, финский и путёвку, в Чечню....

    13.10.2024

  • Курс Лечения Успешно проходишь . ?!-))

    13.10.2024

  • gavav2015

    Только узнал? Это давно уже так

    13.10.2024

  • Gordon

    Липовый

    13.10.2024

  • Як Цидрак

    Гадость хочется написать. Не буду.

    13.10.2024

  • gavav2015

    Бивол попадал больше, но Артур тоже наносил урон через защиту... Что за бред,автор?? Удары в защиту в боксе не засчитывают! Вот именно,что почти все удары Артура попали в защиту! О какой победе тут можно говорить?? Даже англоязычные ресурсы все пишут,что у Бивола украли победу, но СЭ как всегда на какой-то своей волне...

    13.10.2024

  • Gordon

    Как адвокат с без малого 15-летним стажем скажу, что весьма бездарная, постольку поскольку в этой речи фактически изобличается неправота клиента, а потом ей нелепо ищут какие-то отмазкт.

    13.10.2024

  • Сарказмом по Маразму

    Обидно. Болел за Дмитрия. Но тут уже ничего не изменишь. Теперь надо смотреть вперёд. А по бою — тут кого-то винить кроме самого себя Биволу не стоит. Да. Всего несколько ударов провёл бы ещё и всё — победа в кармане. На обычного себя он был непохож. Почему не получилось? Соперник не дал, настроя не хватило или ещё чего... Я не судья, но по моим впечатлениям Артур выглядел всё-таки сильнее...

    13.10.2024

  • Хотя вы, возможно, считаете иначе -------------- Нет, судьи абсолютно верно вынесли своё решение. Бетербиев был лучше и заслуженно победил.

    13.10.2024

  • Не все !!! Есть которые воюют .

    13.10.2024

  • Ментяра

    Нет, не считаем. Дмитрию победы в реванше. Сегодня его бы и Канело победил, на себя не был похож.

    13.10.2024

  • Ментяра

    повезло им, а то бы истребил

    13.10.2024

  • Истребитель Квадроберов

    Не знаю кто из них Квадробер но на кону стоял Wildberries.

    13.10.2024

  • PeterMunch

    Одни вопросы: кто его поставил в угол, была ли свинья халяльной, и какое отношение к этому имеют судьи?

    13.10.2024

  • Да давайте же опять про Соболева!!! Только время зря теряем...

    13.10.2024

  • Scallagrim

    "Наконец, самую большую свинью подложил чемпиону гость шоу — Рамзан Кадыров. Глава Чеченской республики появился очень не вовремя, и его появление в углу теперь заставляет многих усомниться в том, что судьи считали честно." --- Дальше можно не читать.

    13.10.2024

  • Rosinant

    В двух словах: притянул муде к бороде. Важно при этом делать максимально ясные, добрые глаза и приветливо улыбаться.

    13.10.2024

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Ну. не знаю. Я болел за Бивола (как и всегда),но после финального гонга был удивлён радостью в углу Бивола и сдержанностью в противоположном.Сразу подумал, что победил Бетербиев.Атаки Бивола были вспышками, и не частыми, а всё, что он попадал (На сколько была слабее сила ударов Бивола,видно было не вооруженным взглядолм)Бетердиев и не замечал...Обидно за Димку, но Артур победил по праву... Это моё,субъективное мнение...

    13.10.2024

  • Исаев-Штирлиц

    это какой-то позор (с)

    13.10.2024

  • Алексей Х

    Андрею про СКА и РоманБорисыча писать надо! Думаю, получится))

    13.10.2024

  • Алексей Х

    Сколько этому судье-поляку отсыпали за 116-112?))

    13.10.2024

  • С Брунеей играют ,новой или старой ещё никто не разобрался !-)

    13.10.2024

  • PeterMunch

    Где, кстати футбольный тур? Или вроде сборная с какими-то людоедами собиралась играть.

    13.10.2024

  • solodov20071

    Подождём оценку от коллег Бивола и Бетербиева. Например Райан Гарсия уже высказался об ограблении

    13.10.2024

  • Давайте про Соболева.., давно уже ничего не было! -))

    13.10.2024

  • Mel_Alex_SPB

    СудьИ продажные, козлы вы!

    13.10.2024

  • nefanat

    Дайте Беленькому написать!

    13.10.2024

  • Сон Морфей

    Молоток Бетербиев. Лицо Бивола видели?)))

    13.10.2024

  • ёzhic8

    В равном бою победу не дали тому, кто не платит детям алименты В принципе - нормально. Так мелочи всё и решают

    13.10.2024

  • Алекс Михал

    Бивол лучше и вопросы ко всем арбитрам и в поле тоже он обязан был как минимум один раз считать нокдаун бетербиеву. Кадырову нечего было лезть

    13.10.2024

  • Алексей Х

    Сейчас вам надую голову и налью в уши, подумал Андрей Баздрев, и сел за комп))

    13.10.2024

  • Андрей

    Встречались два соотечественника, лобби Артура было сильнее, вот и весь расклад. Посмотрите как коментировали на первом канале в одну калитку. А насчет судей, давно уже говорится про странные решения. Даже ВАР в футболе есть. Так и надо а боксе. А люди только заключение потом делают о бое. А сейчас судьи вообще не отвечают за свои решения. Да и сама система определения чемпиона в боксе не совершенна.

    13.10.2024

  • PeterMunch

    шейхи заплатили хорошие деньги, а развлечение всем, даже мне, читать этот чат

    13.10.2024

  • анаторыв

    великий какнадский шампиньон, эт в любой чючне знают !!! абсолютли ю ноу !!!

    13.10.2024

  • 1~18

    116-112 это карточка в чью пользу? , из текста статьи я понял, что в пользу бивола! Или автор что-то напутал?

    13.10.2024

  • Soliton Оренбург

    Киргиз с канадцем помесили друг друга на развлечение орабам

    13.10.2024

  • LemieuxMario3

    Баздрев принял ислам?)))

    13.10.2024

  • Андрей

    Автор текста сам предвзятый. Скорее всего выиграл итд. Это непрофессионально как и коментаторы которые вели матч в одну калитку. Это недопустимо при бое двух соотечественников. Конкретно и как профессионал высказался Дзю, он считать умеет, победил Бивол. В боксе есть ничья, вот её и можно было поставить если не хотели Биволу победу давать.

    13.10.2024

  • Алексей Х

    "Ай, маладэц!", - сказал Рамзан Ахматович после прочтения))

    13.10.2024

  • Реалист-правдоруб

    Статья записана со слов Адамчика?

    13.10.2024

  • Адекватный спартач

    Андрей Баздрев не является адекватным обозревателем. Хотя он, возможно, считает иначе...

    13.10.2024

  • PeterMunch

    Люди сами выбрали себе гражданство. Даже меня не спросили.

    13.10.2024

  • Кот

    Общее впечатление от боя - Бетербиев нанёс больше ударов, Бивол нанёс больше точных ударов. Общее впечатление от статьи - неубедительная речь адвоката в оправдание "победы" Бетербиева, которой (победы) не было...

    13.10.2024

  • Kostik Alkash

    Даже интерестно почему один родившийся в молдавско корейской семье, в Киргизи, имеющий Российское граждантво у вас киргиз, а второй дагестанец,родившийся в России, имеющий двоеное гражданство у вас канадец?

    13.10.2024

  • Gordon

    Тебе лучше жевать, чем говорить.

    13.10.2024

  • Gordon

    Ну что же, если ставилась задача - оправдать эту наглую дичь, то журналист её честно старался выполнить. При этом даже этого старания не хватило - настолько бесформенно и нелепо выглядит эта демагогия.

    13.10.2024

  • PeterMunch

    Зачем ему туда, у него что денег нет?

    13.10.2024

  • PeterMunch

    Канадец с киргизом молодцы, достойно боксировали, но сегодня канадец был лучше, это спорт.

    13.10.2024

  • Dmitriy N. Lapitsky

    да где он там был, они все эти чечены на 3-й линии сидят

    13.10.2024

  • vladmad_75

    Он там был. На фоточка красиво попозировал и свалил.

    13.10.2024

  • Алексей Х

    Сам себе автор напротиворечил)) попытался "разбить аргументы, но сделал ещё хуже)) Бивол попал больше и в целом был точнее. Он свой бокс показал, а вот Бетербиев как раз и не смог. Потому как Бивол ему не позволил. Контроль ринга - это что, нокдаун что ли?)) за него очков не дают. "Ограбление по-арабски", я бы так назвал этот бой)

    13.10.2024

  • Gennady Marchenko

    Бивола засудили, тут не надо даже быть большим специалистом в боксе, чтобы это понять. Не знаю, насколько на решение судей повилияло. что Бетербиев мусульманин, боксирующий в стране ислама, и что на бой поддержать Бетербиева прилетел Кадыров. Надеюсь, что Артур не зассыт ещё раз встретиться с Биволом на нейтральном поле, а не там, где мусульмане поддерживают мусульманина.

    13.10.2024

  • hovawart645

    Классическая "сова на глобус" от автора.

    13.10.2024

  • erik.karnizov

    У меня одного ощущения, что Бивола обокрали? Повторы между раундами свидетельствовали об "избиении младенца" Артура. Ну да, он пер напролом, но голова его отскакивала от кулаков Бивола, как мячик от пола, который уронила Таня. Да и сам Артур сказал, что он был плох. Ему конечно уважуха за это, но бой он проиграл. Профбокс давно уже скомпрометирован странными судейскими решениями. Вот и еще одно.

    13.10.2024

  • Прикорнул то всего на чуть чуть.., и тока шо проснулся! Во как быват.

    13.10.2024

  • Le-stat

    Да, очень тяжело оправдывать произвол. Но за это и платят хорошо

    13.10.2024

  • RobertH

    Это не мы, и не я считаем иначе. Это просто Бивол победил. Но после судейских чудес в боях Джошуа с Усиком удивляться уже не приходится...

    13.10.2024

  • igor1972

    Не понял доводов автора в пользу Бетербиева. Сам автор признает, что Бивол попадал чаще. Я понял, если бы у Бетербиева были нокдауны, но и их не случилось.

    13.10.2024

  • КИРИЛСОН

    Андрей, понятно, что изначально вы болели за Артура, но аргументация слабовата… Как понять: «Бивол попал больше», но при этом «Артур компенсировал количеством атак»… ??

    13.10.2024