Профессиональный бокс. Статьи

23 февраля, 20:30

«Бивол убегал. Мы видели кролика и льва». Тренеры Бетербиева — о первом поражении боксера

Тренеры Бетербиева Рэмзи и Скалли прокомментировали поражение от Бивола
Ислам Бабаджанов
Корреспондент
Мнения Марка Рэмзи и Джона Скалли.

В ночь на 23 февраля в Саудовской Аравии состоялся реванш Артура Бетербиева и Дмитрия Бивола за звание абсолютного чемпиона мира в полутяжелом весе. В первом поединке Бетербиев выиграл решением большинства судей, а во втором победу таким же способом одержал Бивол. После боя интервью «СЭ» дали тренеры Артура Марк Рэмзи и Джон Скалли.

Рэмзи: «Артур сказал: «Бог испытывает нас поражением»

— Хотел бы узнать ваши первые мысли по поводу боя.

— Это был хороший, близкий бой. Нужно немного времени, чтобы вернуться к этому бою, посмотреть его в записи и получить ясное представление, но это был хороший бой, это было близко.

— Четвертый и пятый раунды были реально хорошими, но затем Артур замедлился. Что случилось?

— Я не знаю. Как вы сказали, два первых раунда были близкими, и он хорошо работал в третьем, четвертом, пятом и шестом. С одной стороны, можно считать, что Артур остановился, но действовал действительно хорошо и немного замедлился. Но Бивол хорошо боксировал — мы должны тоже отдать ему должное.

— В 12-м раунде думали ли о том, что проиграли этот бой?

— Мы не знали. Когда ты тренер, ты не смотришь на поединок, как болельщик. Каждый раунд был очень близким, и мы должны были отдать его сопернику, потому что ты не хочешь думать, что ты ведешь. Я знаю, что в тот момент бой был близким, не знаю, проигрывали ли мы. Но нам нужно было забрать тот раунд, чтобы быть уверенными, что выиграли бой. Нам нужно было выиграть 11-й и 12-й, но эти раунды также были очень близкими.

— Как Артур отреагировал на первое поражение в карьере?

— Конечно, вы знаете, что Артур любит выступать, любит выигрывать и делает все, чтобы победить. Но первое место в его жизни занимает религия. Он сказал мне после боя: «Бог дал нам 21 победу, а теперь испытывает нас поражением. Мы вернемся».

— По вашему мнению, как Бивол смог вернуться сильнее после шести раундов? И он не стал медленнее.

— Нет, но Бивол большую часть времени убегал. Он не хотел столкнуться с Артуром. Он бегал и бегал, выжидая удачного момента, чтобы атаковать и выбрасывать контрпанчи. Он делал это хорошо, у него была энергия, и он хорошо провел бой.

— Это избегание боя или работа вторым номером?

— Нет, он убегал. Для меня он убегал. Мы ясно наблюдали льва и кролика в этом бою. Но быть львом и кроликом — это не все. Что он делал хорошо — это заставлял Артура промахиваться мимо цели. Когда Артур завершал свою атаку, он отвечал очень эффективными контрпанчами. Это то, что он делал очень хорошо.

— Да, он действительно вернулся сильнее.

— Определенно. Он хорошо защищался. Он ждал, ждал, и в нужный момент он отвечал. Мы должны отдать ему должное, так что трилогия должна случиться. Вы знаете, я всего лишь тренер, я не получаю никаких ударов, я не хочу принимать решение, это решение примет Артур.

Боксеры Артур Бетербиев и Дмитрий Бивол
Фото Reuters

Скалли: «После гонга думал, что мы победим»

— Я видел ваши первые комментарии об этом бое, и, по вашему мнению, вы выиграли бой. Все верно?

— Я имею в виду, вот в чем дело: это был близкий бой. Перед седьмым раундом я думал, что мы ведем. Я думал, что мы диктуем ход событий. Я думал, что план игры работает идеально. Я думаю, что в седьмом раунде или восьмом Артур сбавил обороты, чтобы отдохнуть, и это придало Биволу уверенности. И Бивол начал работать лучше в этот момент. Он продолжал идти, продолжал идти, и затем мы закончили бой на равных. Это был близкий бой. Он был похож на прошлый бой. Он был очень близким.

— Да, но после гонга вы думали, что бой закончился в пользу Артура?

— Да, когда прозвенел гонг, я думал, что мы победим. Я думал, что мы выиграем решением. Мне нужно посмотреть его еще раз, но это была моя первая мысль. Я думал, что мы победили.

— Что вы говорили Артуру в чемпионских раундах?

— Вы знаете, всегда одно и то же: тебе нужно закончить бой уверенно, нужно поддерживать темп, сокращать дистанцию с этим парнем, что он делал ранее в бою, например, в третьем, четвертом, пятом раунде я думал, что он проводил идеальный бой.

— В четвертом и пятом раунде Артур очень сильно выложился, а затем было заметно, что он, возможно, немного выдохся. Что произошло?

— Это то, что я имею в виду. Я просто говорю, что он действовал очень-очень хорошо, а затем он успокоился, чтобы отдохнуть, и Бивол обрел уверенность, Бивол вернулся на высокий уровень. Так что я думаю, что он провел хороший бой, но вы не можете выкладываться каждый раунд, это невозможно.

— Когда вы пересмотрите бой?

— Когда я вернусь в свой номер. Завтра я его пересмотрю.

— Можете описать эмоциональное состояние Артура?

— Я только что видел его наверху, он выглядел счастливым. Нужно дать ему несколько дней, пару дней, чтобы все это осознать и как следует обдумать.

Боксеры Артур Бетербиев и Дмитрий Бивол
Фото Reuters

— Что он думает о решении?

— Я на самом деле не говорил с ним об этом. Было так много людей... Из того, что я понял, он думал, что выиграл бой.

— Артуру сейчас 40 лет. Когда должна состояться трилогия, учитывая тот факт, что возраст играет против Артура?

— Верно. Прямо сейчас у нас февраль... март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь — вероятно, август или сентябрь, примерно в это время.

— Как вы должны готовиться к трилогии, чтобы обеспечить победу?

— Честно говоря, то, что мы сделали в этом бою, наш геймплан был очень-очень хорош. Мы просто должны максимизировать этот геймплан. Вот что я думаю. То, что мы делали в третьем и четвертом раундах, этот менталитет — мы должны поддерживать его все 12 раундов.

— Если говорить о пятом раунде, это был момент, когда Артур поймал Бивола правой рукой, если я не ошибаюсь. Был ли это момент, когда можно было финишировать?

— Знаете, когда он впервые донес удар, я сказал: «Мужик, я думаю, мы его достанем». Но было видно, что Бивол быстро восстановился. Его поймали, его ошеломили, это выглядело хорошо для нас, но я думаю, что через 10 секунд он пришел в себя.

— Я только что говорил с Марком, и он думает, что Бивол убегал во время боя.

— Были периоды, когда он много двигался. Особенно в первой половине, когда я думал, что он сдается. Я подумал, он принял, что не сможет победить Артура. Это было немного странно. Потом, как я уже сказал, Артур отдал раунд, и я думаю, это придало Дмитрию уверенности.

— Сколько боев осталось провести Артуру?

— Знаете, трудно сказать, потому что, несмотря на то что ему 40 лет, он все еще в феноменальной форме. У него все хорошо с ментальным состоянием. Если честно, я думаю, что он мог бы биться еще несколько лет.

51
  • Денис Терехов

    Это не тренер а какой-то, где Бивол убегал? То что назвывают убеганием, футворк имеет термин. И к тому же гляньте на лицо Артура, это так Бивол убегал, что кстати и сма расечение брови заработал? А что касаеться льва и кролика, то Артур и был кроликом, шах и мат, неудачники.

    27.02.2025

  • Bodhishatva

    Короля играет свита, а боксёров противники. Когда у Джонса пропала скорость он начал проигрывать направо и налево. Насима Хамеда спокойно прочитал Барера. Это не уровень Али.

    26.02.2025

  • Bodhishatva

    Не все. Но почему-то эти "не все" не видны.

    26.02.2025

  • Bodhishatva

    Да ладно, они просто хотели параллель провести: — Формен — слон, я — газель. Если слон поймает газель, он раздавит ее; если же нет, газель загонит его насмерть. Первые три раунда будут критическими для меня, последние три раунда — для Формена. Его цель — догнать, моя — загнать. Слон никогда еще не догонял газели. Поэтому победителем буду я. Бой шикарный был. Из тех, что буду пересматривать!

    25.02.2025

  • Алексей А.

    Скалли очень не хочет признавать поражение!

    25.02.2025

  • Шофер пепелаца

    Сколько тебе лет, Роя Джонса, Насима Хамеда видел?

    25.02.2025

  • Шофер пепелаца

    После первого боя так же вели себя тренеры и болельщики Бивола. Адекватно вели себя только сами боксеры

    25.02.2025

  • Burzew

    два дУрика )

    24.02.2025

  • 199

    Мне жалко БТРа, с такими тренерами. Если они не видят, что бой проигран вчистую.Меняй команду. Эти тренеры надеятся только на нокаутирующий удар БТРа.Давно не видел, после Али, такую работу ног как у Бивола..Получил удовольствие. Удачи обоим.

    24.02.2025

  • Kotalek076

    Тренеры его слабое место

    24.02.2025

  • анатолий еремин

    Пишется так как вы сказали.но почему= то все спортсмены говорят именно тренера и не думаю что все до одного глупее вас. Просто в спорртивном мире так повелось как у моряков в слове рапорт ударение на второй слог.

    24.02.2025

  • Gordon

    Неумение достойно проигрывать передаётся воздушно-капельным путём?

    24.02.2025

  • Kolobok

    Кролик оказался сильнее льва

    24.02.2025

  • lenin.vowa2018

    они не чехи.

    24.02.2025

  • Alexey Bulatov

    Проигрыш надо признать и готовиться,если есть сомнения,к реваншу.

    24.02.2025

  • ... и это пройдет

    Ты ещё скажи, что в ЖЭУ сидят слесарИ, а не слесарЯ. Кто ж из нынешних русских тебя поймет. Русский патриотизм не включает русскую грамотность!

    24.02.2025

  • Андрей П

    Оправдания из серии - А мы пойдём на Север. Ну вы поняли)

    24.02.2025

  • Apei

    полностью поддерживаю

    24.02.2025

  • Oleg Bauer

    Что это за вопросы? Горе-корреспондент. Потом посмотрел фамилиё все понятно стало. Ущерб о двух ногах , дурные вопросы, такие же ответы. Особенно впечатлило про "льва" и "кролика". Только у льва почему то рыло оказалось отбитым. Вот так лев. "Наш "лев" , выиграл. Просто он не попадал, а "кролик" попадал. Но он все равно "кролик". А у нас - "лев". Битый правда." :confounded:

    24.02.2025

  • sunnyvital

    согласен, как раз в Дагестане остались нормальные люди, всякое быдло разъехалось по заграницам и москвам с сочами !

    24.02.2025

  • sunnyvital

    одно другому не помеха :laughing:

    24.02.2025

  • Исрапил Калянов.

    Тренеры снимите розовые очки

    24.02.2025

  • Исрапил Калянов.

    Бетербиев прими поражение как мужик.

    24.02.2025

  • Исрапил Калянов.

    Уважаемый, не все в Дагестане такие, какие вы имеете в виду.

    24.02.2025

  • sunnyvital

    Он же родом с Дагестана, как сказал классик - "дети гор, ну и дикий же народ" !:laughing::laughing::laughing:

    24.02.2025

  • sunnyvital

    А каким боком Бетербиев к России, если в Канаду он приехал, как чеченский беженец из России. Кроме, как беженец его семью не пустили бы в Канаду - языков не знает (англ и фран), нужной профессии и образование не имеет. Так что пусть молчит в тряпочку, иначе канадской гражданство за обман могут и забрать !

    24.02.2025

  • Войд

    Боец должен уметь проигрывать. То, что тренеры языками чешут, это одно. А то, что Бетербиев после боя руку не пожал, это он как женщина поступил. Мужчина должен уметь переступать через эмоции.

    24.02.2025

  • Kirill Boglovsky

    Дешевая отмазка

    23.02.2025

  • Симон Вирсаладзе

    Быдло какое-то. Под стать своему подопечному.

    23.02.2025

  • samsam

    Тренеры. А также серверы, плинтусы, танкеры. Именно так в русском языке эти слова во множественном чсисле пишутся.

    23.02.2025

  • Stranger in the Night

    Какая стыдОба. Но. очевидно. люди не ведают такое чувство. А это - "Да, когда прозвенел гонг, я думал, что мы победим." Это реально тренер. а не оголтелый безмозглый фанат? / Только сильные могут признать свое поражение без нелепых оправданий.

    23.02.2025

  • Yarson87

    Клоуны))):clown:

    23.02.2025

  • емен

    Хороши оба боксера!!! Но если после первого поединка было много вопросов по поводу его исхода, то после второго таких вопросов нет ! Так что и по итогам двух встреч Бивол впереди ! По мне так третий бой исключительно только ради денег, я бы этого поединка не хотел. Он может получится таким же как и первый, и оставит опять вопросы о победителе. Так что лучше пусть для начала проведут по паре поединков с другими соперниками .

    23.02.2025

  • Andrei Tomashevski

    одно слово " чехи".

    23.02.2025

  • Болотный_газовик

    Вспомнился Хабиб и его excellent english, как только что-то пошло не так, сразу отказы, он бегал от меня, она (стюардесса) руссофобка, смешно

    23.02.2025

  • Виктор Василишин

    Странно. Вроде тренера грамотные. Они в зале были вообще? Дима вернул украденную победу в первом бою. Да, там он не включился на все 100, так как вёл по ударам. Как минимум в 7 раундах. И какие клоуны там насчитали Артуру победу? А вчера это стало ясно всему миру - что есть БОКС. Троекратное УРА!!! P.S, Артур - атлет, и неплохой боксёр. На более того.

    23.02.2025

  • Chausov Alexey

    В первых трех абзацах шесть раз прочитал, что бой был близким. Дальше эту увлекательную беседу не осилил.

    23.02.2025

  • Ну будте мужиками и скажите честно "Да мы проиграли по делу. Да мы ошиблись в чем то. Сейчас проанализируем бой и исправим ошибки" Нет начали петь песни про то что они должны были выиграть. Что это за лев такой которому кролик дал люлей. Не позорились бы

    23.02.2025

  • andy1962

    Бетербиев не умеет проигрывать

    23.02.2025

  • Судья продажная:sweat_smile::joy::rofl:

    23.02.2025

  • совва

    первый более близкий бой был. Про убегал тоже не понял прикола, Бивол зная, что выигрывает в размен в 12-м шел.

    23.02.2025

  • abrejes

    "It was close" – не "это было близко", а "бой был равный".

    23.02.2025

  • Кот

    Это что же за лев такой, которого убегавший кролик трепал, как тузик грелку 8 раундов из 12 ??? И что это за "тренеры", воспитывающие таких "львов" и дающие глупые интервью, где вместо тренерского взгляда на своё поражение, они несут невразумительную ахинею о льве и кролике ???

    23.02.2025

  • Valekka

    Многие ещё помнят,наверное,миниатюру Хазанова из жизни "студента кулинарного техникума" : -Мы погнались за хулиганами. -Догнали? -Да! -И что? -Они нас бить начали!! ------------------------------------ Так и Бетербиев : гонялся за Биволом,а когда загонял в угол или канатам,тот его просто мутузил!!

    23.02.2025

  • Sparta

    не понятно, как кролик смог выиграть бой...

    23.02.2025

  • AnTaras

    Рад за Бивола. Заслуженно!

    23.02.2025

  • Belousov

    Бивол сделал правильные выводы из первого боя, к тому же в углу канадца не было рамзанчика

    23.02.2025

  • aa_214

    про кролика смешно

    23.02.2025