19 октября 2021, 15:59
Блогер Артем Тарасов прокомментировал инициативу российского бойца Федора Емельяненко запретить фрик-бои.
«Ох уж эти нынешние чиновники! Им лишь бы только что-то сболтнуть, но по факту ничего хорошего не сделать для спорта. Чем плохи фрик-бои? Чем был плох тот же бой Виталия Милонова против Никиты Джигурды? Люди подрались на потеху публике, а для себя они вышли как мужики, у них были эмоции. Народ получил эстетическое удовольствие. Но люди, для которых, как во времена СССР, всё нельзя, на этом зациклены. И Федор Емельяненко тоже. Почему нельзя? Ой, это якобы разлагает общество. Как бой депутата Милонова может разлагать общество?
Если вспоминать бои Федора Емельяненко, их тоже можно назвать фриковыми — например, когда он, метр восемьдесят с кепкой, дрался с корейцем ростом два с половиной метра. В принципе, бои организации Pride FC были самыми жесткими и максимально направленными на фриковость. И Федор Емельяненко был одним из основоположников этого движения. И сегодня, когда он говорит, что надо эти бои запретить, что он понимает под фрик-боями? Выходят два парня, более-менее подготовленные — подрались по правилам, по регламенту. Что в этом плохого?" — приводит слова Тарасова «Газета.Ru».
Блогер отметил, что для многих людей подобные бои могут быть единственным способом реализовать себя.
«Что, мы будем инвалидам запрещать по улицам передвигаться? Мол, я здоровый человек, мне неприятно на них смотреть. Это же просто ущемляет чужие интересы. Вот я боец-инвалид, у меня чего-то нет. Или я Абдурозик, небольшого возраста — ну хочется мне в этом поучаствовать! Почему мне должны это запрещать?
Я целыми днями готовлюсь в залах, тренируюсь. И тут какой-то Федор Емельяненко — хороший боец, да. Но он не был в моей шкуре. Знаете, есть хороший пример: пока у нас дети не рождаются, мы не понимаем своих родителей. Здесь то же самое: пока он не поживет жизнью маленького человека, то не поймет, насколько фрик-бои могут быть для такого человека смыслом жизни", — сказал он.
Ранее, 19 октября, Федор Емельяненко выступил против фрик-боев, заявив, что их надо запрещать через прокуратуру.