1 ноября 2022, 21:30

Мераб Двалишвили: «Коммунизм — это нехорошо. Люди умирали с голоду, надрывались на работе»

Грузинский боец UFC Двалишвили объяснил, почему ему не нравится коммунизм
Никита Горшенин
Корреспондент

Грузинский боец UFC Мераб Двалишвили в интервью «СЭ» объяснил, почему ему не нравится коммунизм.

«Коммунизм — это нехорошо. Что тогда [в сталинском СССР] происходило — это было плохо. Много людей умерло от голода, люди надрывались на работе, обязаны были быть рабами всю свою жизнь. Все люди должны быть свободными, всем должно быть дозволено въезжать в страну и работать там», — сказал Двалишвили.

20 августа Двалишвили победил Жозе Альдо единогласным решением на UFC 278.

62
  • vladimir s

    се правильно сказал, коммунизм утопия на данном этапе развития, но и мечта в будущем. Цари эксплуатировали крепостных, генсеки рабочих, путя с шайкой олигрархов нас. Хочется верить когда нибудь будет справедливое общество

    02.11.2022

  • Berkut-7

    Абсолютно согласен, что коммунизм невозможно было построить в 20 веке , технологически цивилизация людей не была готова на такое , а уж тем более в середине 20 века , поэтмоу социализм это был предел что могли люди сконструировать и уже на этой платформе в 21 веке можно было бы начать социализм переводить постепенно к коммунизму....а так я согласен, что генсеки врали народу что их следующее поколение будет жить при коммунизме , конечно это невозможно было, следующие поколения не захотели ждать никакого коммунизма и отказались и от социализма , но думаю люди вернутся опять к социализму.

    02.11.2022

  • Ангелика Бюхер

    Человека учили на соросовских учебниках. Что вы от него хотите ....

    02.11.2022

  • АндрейЕвгеньевич

    Уже и такооооеее быылоо !! Н-даа...

    02.11.2022

  • dinela

    :rofl:Вы бы ещё у дерева спросили!

    02.11.2022

  • Пёрышкин З.

    Дружище, если Вы вспомните некоторые признаки коммунизма, то без раздумий скажете, что он недосягаем в принципе... Как, впрочем, и демократия...

    02.11.2022

  • Berkut-7

    В США нету сменяемости власти , там правят страной местный олигархат , представители которого сидят в 2х партиях демократической и консервативной , но отличие между этими партиями как между куриными яйцами белыми и коричневыми, это одно и тоже , просто для населения нужна иллюзия, чтобы население думало что он что-то выбирает в этйо стране , да оно даже президента не выбирает , президенты выбирают выборщики , специальный отобранные люди которые должны выбирать нужного человека для олигархата, а не того кого хочет народ.

    02.11.2022

  • Berkut-7

    Да это факт, 99% ошибочно полагают что в СССР был коммунизм , но там былыа символика коммунизма , а строй был социалистический , чтобы в стране наступил коммунизм к этому надо идти пару сотен лет , капитализм тоже не за 50 лет сформировался, он столетиями созревал и когда созрела почва он вылез наружу со всеми своими проблемами, капитализм устроил 2 мировые войны и одну холодную с СССР, напомню что это ЗАПАД объявил холодную войну СССР и создал железный занавес , а то наверняка всякие бойцы ЮФС считают что это СССР агрессор,а не Запад.

    02.11.2022

  • bask

    Кто-нибудь скажите ему ,кто коммунизм ,так и не наступил.Всё закончилось "честнейшим" капитализмом,зато люди могут ,туда-сюда ходить)))

    02.11.2022

  • Dinamo Poninka

    Так и до социализма не доползли, потому, что не знем, что это такое. Беда страны, что нет сменяемости власти.

    02.11.2022

  • millwood

    Ему и стучать не надо было. Посмотрите видео как он в реку замерзшую прыгает вперед головой.

    02.11.2022

  • Alexsei36

    похоже последние мозги выбили.

    02.11.2022

  • rac135

    Да, Грузия сильно пострадала в годы сталинских "репрессий"( Но несмотрчя на голод, рабский труд вопреки, назло коммунистам население Грузии некулонно увеличивалось. Но вот коммунисты ушли и ... НАСЕЛЕНИЕ ГРУЗИИ 1926 г. - 2,7 млн.человек 1939 г. - 3,5 млн.человек 1989 г. - 5,4 млн.человек 2020 г. - 3,7 млн.человек

    02.11.2022

  • Рюрик 9

    А он в курсе сколько людей умирало от голода в благословенные времена "французской булки"? С какой частотой и на каких территориях разражался голода такой, что люди траву съедали под корень? И как они надрывались в полях и на фабриках/заводах?

    02.11.2022

  • gan75

    Феерический дебил с отбитой башкой

    02.11.2022

  • Zack

    Ну, вот еще. В коммунистической Грузии, где "надрывались на работе и умирали с голоду" население было в 1991 г. 5453 тыс. чел. А в капиталистической (даже если приплюсовать Абхазию и Южную Осетию) 0коло 4 млн. чел. - минус около30%! Это же трэш полный. это смешно , ты специфику грузии пойми для начала , кто там жил и кто уехал в россии коммунистической население сравни с 140 млн сегодня

    02.11.2022

  • Иван Петров

    Редко когда в комментариях встречается такое единодушие оценки сабжа:)

    02.11.2022

  • MVD1969

    И зачем перепечатывать слова какого-то придурка с отшибленными мозгами?

    02.11.2022

  • Alex Brolyn

    В том мозгу и так немного было. :upside_down:

    02.11.2022

  • Alex Brolyn

    2 извилины в голове, да и те отбиты - что он может, кроме как повторять упрощенные для пещерных лозунги радиосвобод.

    02.11.2022

  • AZ

    Так я же не спорил с этим. и я описал причину этого: доллар, печатаемый в неограниченном количестве. Поэтому некорректно приписывать материальное благополучие в США и Европе (поднятой на деньги США), именно преимуществам капитализма как системы перед коммунизм СССР, ибо остальные капиталистические страны (из Азии, Америки, Африки) СССР превосходил или был примерно равен.

    02.11.2022

  • AZ

    Ну, вот еще. В коммунистической Грузии, где "надрывались на работе и умирали с голоду" население было в 1991 г. 5453 тыс. чел. А в капиталистической (даже если приплюсовать Абхазию и Южную Осетию) 0коло 4 млн. чел. - минус около30%! Это же трэш полный.

    02.11.2022

  • АндрейЕвгеньевич

    Вот что бывает, когда человеку настучали по голове, а он думает, что она ещё думает..

    02.11.2022

  • Zack

    в ссср много хорошего было , но по сумме покащателей мы уступали сша всегда а уж как окончательно деградировали , так и подавно а в целом Двалишвили прав , кто хочет в сша добьется успеха , американ дрим чувак а у нас люди из Сызрани выбраться в москву мечтают без кактх -либо перспектив

    02.11.2022

  • Zack

    ну хоть что-то один показатель сильно конечно , кубинцам надо отдать должное за медицину но там и без кгммунизма продолжительность была бы выше - экология , всяческих смертельных гадов нет , + никаких вредных производств позтому за пример тебе плюсик, но особо он превосходство коммунизма не доказывает никак )))

    02.11.2022

  • AZ

    Ну, скажем, продолжительность жизн в коммунистической Кубе и в капиталистических США в последние годы колебалась то в пользу Кубы, то в пользу США.))) В общем, примерно равна.

    02.11.2022

  • Zack

    :grin:личность , особенно в интернете - это сильно а с какого перепуга ты это взял, кто где сколько надрывается :grin: умные люди давно придумали ьакие критерии , как продолжительномть жизни , индекс счастья населения, уровень медицины, уровень качества жизни , экономеческая уязвимость, уровень дохожа на душу населения, демография в конце концов а то там как надрывается ты как вычислил ? через российский телевизор что ли ? по каким показателям ты хочешь вести беседу или будем в пример несчастное детство тома сойера и гекельбери фина приводить :grin: болтология чувак одна , постарайся разок что ли , вторые таймы начинаются

    02.11.2022

  • AZ

    Ну вот, пошел переход на личности))). Ты же сам первым ни с того ни с сего перевел стрелки на сравнение с Америкой, Туапсе, Майами и др. При капитализме именно голодает и надрывается на работе значительно больше людей, чем при коммунизме. Хотя возможности элиты и отдельных категорий людей (спортсмены, шоубизнес, юристы и некоторые другие) при капитализме на порядок выше.

    01.11.2022

  • 0,7 в одно рыло

    Нисколько не фанат коммунизма, но как же смешно когда такие пытаются хаять СССР.

    01.11.2022

  • Zack

    у тя если сын алкашом будет ты тоже будешь в пример наркомана из другого города приводить неинтересно совсем , стрелки кидать - не диалог . селяви

    01.11.2022

  • AZ

    Вич, междум прочим," изобретение" западно-ценностных товарищей))) Они его в СССР и завезли))) (ЮАР) А когда там был последний суд Линча, а? Не позже ли значительно смерти Сталина?

    01.11.2022

  • Zack

    абхазия не выживет, раз 20 лет под россией даже заборы покрасить не сиогда , грузия под персами и турками 4 века жила и не распалась все не при чем чувак , дай бог те здоровья , ты на правильном пути:fist: главное ведь супорством барановне признавать свои ошибки :fist: пысы вы на грузина накинулись за то , что он сказал что в ссср люди умирали и ьы же привел пример с рабством из другого столетия вам про фому вы про ерему чего строите -то ? национальная идея есть ? достижения помимо вич ? а людей да , не жалко, бабы же еще нарожают :fist:

    01.11.2022

  • PavelK Pk

    Особенно грузины умирали с голоду

    01.11.2022

  • Zack

    да, но элита ссср предпочла коку-колу и продалась за жевачку не уводи в степь , ьебе привели равные примеры , абхазии и грузии, двух корей , в конце концов вы же противопоставляете Россию сша , где , кстати , помимо майами есть еще санта -моника , санта-барбара, малибу и еще много чегл в стране в 00 году было все - свобода , доступ на все рынки , мировое признание , умопомрачительные цены на ресурсы - ельцину даже близко не снились егл 6-8 баков за баррель против 120-150 человек сам хотел в ес и нато , да чего уж , в 2005 году все ес и нато ездило в москву , но как только речь зашла об этих гнилых западных ценностях , как смена власти и своюодные сми , человек передумал но в то же время вся элита имеет виллы и яхты там , дети все там , родня вся там была чтобы что-то сделать , надо любить свою страну , а не себя в стране пысы надоели вы,глупые слишкшм , пойду посмотрю футбол , привет неандертальцу , который в тбилиси был в 86

    01.11.2022

  • AZ

    Я вбухал куда-то 50 лярдов?))) А смогли мы куда-то там попасть вместе с "рывками и скачками" как раз потому, что жили-то при капитализме, каком-никаком, а капитализме. Ну, а по поводу большего мматериального благополучия Запада по сравнению с СССР, так ответ тоже очевиден. Тому, кто может деньги нарисовать, проще жить лучше, чем тому, кто их зарабатывает. Если бы СССР, в 70-е годы воспользовавшись своим военным превосходством, навязал бы свою валюту половине мира, получив таким образом возможность грабить эти страны, то ситуация была бы иной.

    01.11.2022

  • Zack

    никто тебе не предлагает быть гражданином мира тебе поедлагают выбор во-вторых кроме примера с туапсе есть еще аргументы? почему ты вбухнул 50 ярдов в сочи , а люди катять в турцию ))) пример с азией африкой велтколепен , там ведь тоже полно ресурсов , ввходы на все рынки почему ты не споашиваешь как так у нас вышло , что из рывков и скачков мы смогли только в десятку стран по вич попасть ? где одна африка ты мне витрину русского мира покажи для начала, а то все стрелки туда и сюда майами бейвью :joy: наш майами - это Сочи я так понимаю )

    01.11.2022

  • spartsmen

    представь себе - был. и собирался ещё съездить, но до гамсахурдии так и не собрался. в пансионе на тбилисском море мне очень понравилось. просто не верю, что и ты был там, поэтому троцкий тебе завидует и требует перенаправить ледоруб. даже представить не могу, где ты мог бы там обретаться, врунишка противный. хотя крыса помойку всегда найдёт. даже в столь любимом тобой маями :)

    01.11.2022

  • AZ

    На редкость примитивно. Во-первых, далеко не все мечтают быть "гражданами мира". И не желающих явно не 1% и даже не 10. Во-вторых, моделей не две, а куда больше. И твое место в модели зависит от многих факторов. Например, если у меня доход 50 тыс. руб. (или эквивалент в долларах), я предпочту жить в Туапсе, ибо в Майами ловить с такими деньгами нечего вообще))). В-третьих, если капитализм такая уж панацея, то почему во многих капиталистических странах Азии, Африки, Центральной Америки жизнь и сейчас куда хуже, чем была в СССР? Ни одна система не показала себя эффективной сама по себе.

    01.11.2022

  • Zack

    если ты децствительно в 86 был в тбилиси и пишешь такую ересь , то ты реально умственно- отсталый :joy:

    01.11.2022

  • Zack

    честно говоря чтоб не вонял дальше трогать не буду , брезгую таких

    01.11.2022

  • spartsmen

    привет. умственно отсталый - это ты, рахит а-ля трилешвили. видимо сильно недоедал в советское время, мама была уборщицей, а папа - сторожем. сам работать не мог и дальше ближней помойки не уезжал. понимаю и прощаю, рахит.

    01.11.2022

  • Zack

    привет умственно-отсталый , а ты кроме Туапсе еще что предложить можешь или у тебя везде бейвью ? это ещинственно до чего у тя мозгов хватило или те плнравилось что ссср начал свой путь с талонов и нишеты и им же закончил , а дурик ?

    01.11.2022

  • Mv Mv

    коммунизм не успел наступить. завязли в социализме

    01.11.2022

  • spartsmen

    а ты кроме маями о чём-нибудь слышал? может, в Бэйвью, например, хотел бы пожить? позащищать своё имущество от чёрных пречёрных негров. ну или сделать из него хотя бы Туапсе, умник? а то каждый кулик любит свою витрину с чужими задворками сравнить.

    01.11.2022

  • AZ

    Да-да, все должны быть свободными))) Вспоминается фраза плантатора Гарриса из "Хижины дяди Тома": "Джордж принадлежит мне, и я волен делать с ним все, что угодно! Мы живем в свободной стране, сэр!")))

    01.11.2022

  • spartsmen

    я был в тбилиське в 1986-м годе. и даже попал на матч открытия ЧСССР на стадион им. Ленина. там настолько все помирали от голода и загибались от работы, что трупы не успевали убирать с улиц. но при этом винных магазинов, пивбаров и кафешек уличных со всякими сациви и хачапури было по три на метр. что он несёт, этот еле выжившый рахит, рождённый грузинскими рабами на советских маковых плантациях?

    01.11.2022

  • Zack

    Если каждому из вас на выбор предложить где жить в Майами или туапсе, вы выберете на 99% Майами В мире есть 2 модели , одна из любого туапсе может сделать Майами , другая может любой Майами превратить в туапсе У одной получается LG Samsung Nokia , у другой Ким Чен ир У одной модели Батуми , у другой Сухуми Ты можешь вбухать 50млр в Сочи , но люди будут кататься в Анталья, которая создана по- другой модели У одной средний возраст жизни 85 у другой 65 Ты можешь покупать свободно оружие и иметь 5,5 убийств на 100 тысяч , в другой тебя посадят за перочинный нож и будет 11,4 на 100 тысяч У одной модели келвин клайн, у другой большевичка Если человек не умственно-отсталый и не имеет психических отклонений или не мазохист он выберет Майами , Самсунг и жизнь длинною в 85 лет , Мэтти ничего не поделаешь Именно поэтому все хотят быть ближе к Америке , а не к тем кто хочет вернуть фабрику большевичка и колбасу собачья радость

    01.11.2022

  • За спорт!

    мозгов раз лишили, двалишили, сам ты раб Мераб.

    01.11.2022

  • andy1962

    Хочется сказать резкость, но смех не дает.....Вот хотела наша страна жить как все типа цивилизованные страны при капитализьме, так не дают же, толкают опять на дорожку коммунизьма....)

    01.11.2022

  • Серёга

    да клоун он обыкновенный который решил попиариться

    01.11.2022

  • Серёга

    типичный амерзский попализник.

    01.11.2022

  • Berkut-7

    Бойцы ЮФС как известно эксперты в политике и в особенности по коммунизму , не будем же его переубеждать .

    01.11.2022

  • AZ

    У коммунизма, конечно, есть недостатк, но рассуждения о них людей с отбитым напрочь мозгом доставляют)))

    01.11.2022

  • Alexey Ushakov

    А ещё я в неё ем.. Нашли у кого спрашивать на эту тему, у бойца отбитого

    01.11.2022