17 апреля 2019, 21:00

Артем Тарасов: "Недоволен тем, как аудитория восприняла мою победу над Дациком"

Михаил Потапов
Корреспондент
Участник самого странного боя года – о том, как он выжил в битве с Вячеславом Дациком

Можно как угодно относиться к шоу под названием ДацикТарасов, но о нем говорят и будут говорить. Победитель этого боя блогер и боец Артем Тарасов побывал в гостях у "СЭ" и рассказал о поединке, своем отношении к хейтерам, о гонораре и возможном реванше.

Дацик обещал, что переедет мне лицо как КАМАЗ

– Как вы сейчас себя чувствуете после боя?

– Офигенно себя чувствую, единственное – сломал две руки о голову соперника. Никаких физических проблем, Дацик обещал, что мое лицо переедет КАМАЗ, а в итоге ни одной ссадины. У него лицо повредилось жестче. Соперник не нанес мне никакого сильного урона в момент боя – только по запрещенным действиям.

– Дацик говорит, что ваших ударов не чувствовал вообще. Вы ему верите?

– По видео посмотрите, где он от ударов отворачивается, где у него вываливается каппа. Когда я его сверху добивал времени чуть-чуть не хватило. Говорить можно все, что угодно, но если ударов не чувствовал, почему он лез в борьбу тогда? Порубился бы со мной в стойке. Я всем своим фанатам пообещал, что буду драться. Тренеры были со мной в какой-то мере не согласны, но я для себя решил, что буду рубиться.

– А зачем это было нужно? Вы же понимали, что сближаясь с соперников, который намного тяжелее, вы даете ему возможность переводить вас в партер.

– Как показала практика, был только один опасный удар в самом начале, а дальше он мне не нанес ни одного удара.

Нокдаун на первых секундах был не тяжелый

– Что вы почувствовали после этого удара в начале боя? Не было ли мысли, что все, приехали?

– Нет, это был легкий нокдаун, который я сразу же прошел. Как обычный тренировочный спарринг. Я был готов сразу же продолжать. Я в принципе сразу встал и пошел вперед. Некоторые говорят, что Дацик не добил меня и дал мне возможность восстановиться, но на самом деле это не так. Он просто не мог этого сделать, не имея технического арсенала.

– Вы улетели в нокдаун на 10-й секунде. Неужели ни о чем не подумали в тот момент?

– В бою ты вообще не думаешь. Несмотря на этот нокдаун, у меня первые два раунда было желание рубиться. Вы видели, как я наносил удары, видели лицо моего соперника. Он говорит, что не чувствовал их, возможно из-за массы это правда. Но мой тренер Алексей Прокофьев говорит, что я бью жестко. Дацик в какие-то моменты терялся, но мне не хватало мощи, чтобы завершить бой. Было несколько ситуаций, когда я мог его завершить атаку, когда в конце второго раунда добивание было. Но у меня силы закончились очень быстро, потому что я был под человеком, который весит 150 килограммов. Он постоянно меня давил, на горло давил, это очень неприятно.

Я расстроился, что судьи остановили бой

– Вы просили о медицинской помощи в третьем раунде. Что случилось?

– В комментариях пишут: ты пять минут отдыхал. Объясняю: я попросил медицинскую помощь, когда мне коленом со всей силы ударили в печень – при том, что не было команды "бой". От такого удара некоторые люди отходят по два дня. Я реально не мог встать. Если бы я тогда сказал, что не буду продолжать бой, то по профессиональным правилам Дацик уже бы проиграл. Я встал и начал дальше драться. Потом случилась еще одна подобная ситуация.

– Во втором раунде был момент, когда соперник вам попал коленом по корпусу. Почему тогда бой остановили?

– Чтобы улучшить позицию. Там мы уже выкатывались за ринг. Первый раунд Дацик у меня выиграл. А дальше он стал уставать и делать пакости. Почему он меня не смог забить, когда сверху сидел? У него просто не хватило сил. Как и у меня не хватило сил его добить.

– То есть Дацик специально жестил?

– Мне кажется, что удар в пах – не специально. А остальное... У Дацика много боев заканчивались дисквалификациями. Я расстроился, что бой остановили, потому что в третьем раунде я уже стал его перебивать и действовать тактически. Я мог ход поединка переломить в свою сторону. А с учетом того, что у соперника уже была желтая карточка во втором раунде, бой уже был по счету равный.

Не считаю себя сильнее Дацика

– Если бы соперник не прыгнул на вас, после чего бой остановили, вы дожили бы до конца?

– Конечно. Я не доволен тем, как аудитория восприняла мою победу: как будто это я сказал: судьи, остановите бой, я не буду продолжать. Но я этого не делал. Я дрался до последнего. Я имел право отлежаться три минуты после запрещенного удара. Но я не считаю, что был сильнее. Я не говорю, что выиграл и не кичусь этим. Это был равный близкий бой. Очень жалко, что судья остановил его.

– После боя Дацик кричал на судей, в этот момент вы обнялись и что-то друг другу сказали. Что?

– Я ему сказал: спасибо за бой. Он мне сказал: и тебе спасибо за бой, к тебе нет никаких претензий.

– А после первой остановки во втором раунде, когда был удар коленом, Дацик подумал, что уже выиграл бой?

– Да. Он думал, что уже выиграл. Но человек не разбирается в правилах, времена изменились. Нам четко сказали в раздевалке: нельзя бить коленями в голову, он мне нанес два удара коленями в голову. Хорошо, что я руками прикрылся. Ну зачем ты это делаешь? Зачем ты ведешь грязный бой? Это испортило всю картину. Я постоянно шел на соперника, который в два раза больше меня. Люди могли бы уважать за меня характер, потому что я реально его проявил.

17 апреля. Москва. Артем Тарасов и его тренер Сергей Прокофьев в редакции "СЭ".

Сегодняшние хейтеры – завтрашние фанаты

– Были моменты в бою, когда вы думали: надо уже сдаваться?

– Такие моменты были. Эти мысли всегда бывают. Был момент, когда я провел болевой прием и раздался хруст. Я подумал: о, победа близко! А Дацик не сдался. Может, он и правда не чувствует боли.

– После этого боя у вас стало очень много хейтеров...

– Я так скажу им: ребята, а вы смогли бы выйти на бой с мужиком, который весит в два раза больше вас? Смогли бы вы не давать заднюю? Уверен, что 99,9 процентов из вас этого бы не смогли сделать. Люди, которые разбираются в этой индустрии, зауважали меня. А сегодняшние хейтеры – завтрашние фанаты.

– Вы почувствовали, как стали после этого боя более известным человеком?

– Я стал известен еще до этого боя в момент его раскрутки. А сейчас я еще почти не выходил на улицу, мы отмечали два дня. В Инстаграме тысяч 60 подписчиков прибавилось.

– Гонорар уже весь потратили на празднование победы?

– Да. Мы устроили мощное автопати. Было много людей, все блогеры приехали, мы нормально отметили. Отмечали как все русские люди отмечают.

– Голова не болит сейчас?

– Нет, я особо не пил, чуть-чуть винца. Ребята напились нормально.

Гонорар – полтора миллиона – уже потратил

– Каким оказался итоговый гонорар?

– Нам его заплатил Амиран (организатор боя. – Прим. "СЭ"). В итоге он составил полтора миллиона. А официальный гонорар – 300 тысяч.

– Из чего сложился итоговый?

– Эдвард Бил (известный пранкер. – Прим. "СЭ") дал 250 тысяч из-за того, что он проспорил. Еще один парень. Остальное – спонсоры. Покажите, у кого бой был круче. Сейчас наш бой самый обсуждаемый, люди разбились на два лагеря.

– Какое ваше итоговое впечатление о Дацике?

– Нормальный адекватный человек, я с ним общался. Недавно говорил с его женой, предложил снять совместное видео, где мы сидим и обсуждаем бой. Думал, это будет интересно. Она говорит: Артем, мы же знаем, что ты купил судей. Она это на полном серьезе. Да, я купил судей, а потом на 10-й секунде чуть не улетел. У меня достаточно денег, чтобы купить Дацика. Я бы мог заплатить ему легко пять миллионов, чтобы он проиграл.

– Реванш возможен?

– Дацик сказал, что не хочет. Мне кажется, что это уже история. Я-то согласен с ним на реванш, но думаю, что все-таки не стоит. Нужны новые вызовы.

22
  • Doubleminor

    Тарасов весь бой плакал и ныл что не может продолжать ) но бой почему то не остановили , клоунада в которой Дацик разорвал Тарасова, Тарасов выиграл тупо из за судей

    21.04.2019

  • Алекс Палге

    Тарасов хватит позориться, проиграл по все статьям человеку далекому от спорта.

    18.04.2019

  • Vovanpiter

    Ради интереса глянул чё это за "блохер"...Что вам сказать - деньги есть ума не надо..Это про него

    18.04.2019

  • Генри

    Читали - "это уже история"; "жду новых вызовов"... "Мог бы купить Дацика, у меня достаточно денег" Типичный пиар-гандон!

    18.04.2019

  • Bob-2

    До боя не знал ни того, ни другого. Смотрел ради интереса: сможет ли что-то сделать чел в два раза легче другого? Как оказалось, разве что морду синяки наставить за счет скорости. Дацик просто раздавил Тарасова! Вначале боя после нокдауна благородно дал подняться, отдышаться. Может, по правилам и надо было дисквалифицировать, но это же было шоу! Хоть и реальный бой, не показушный: но тут и правила свои. Тарасов, не смеши людей! Что ты выиграл? "Посмотрите на его лицо" - ну, попал ты несколько раз. опухли мягкие ткани - и что, теперь за синяки победу дают? Ну, если такие правила были вэтом бою - тогда другое дело. А кто валялся половину боя на полу и не мог встать. Ты свою рожу видел в те моменты?!

    18.04.2019

  • Генри

    Какую его, фраера, победу?? Это в лучших то боях не особо почётно - "победить" дисквалификацией противника, а уж в этом навозе ...

    18.04.2019

  • Samarec

    СЭ, скорлько вам за освещение и пиар этого дерьма денег заплатили? Новостей о шоу уголовников и неудачнков больше чем о спорте.

    18.04.2019

  • HarryAngel

    прикольный "победитель". но еще больший лаф это сам бой. Тарасов трижды не может встать, чуть не плача просит о помощи, трижды судья останавливает бой и помогает поднять "победителя", который лежал на лопатках и отдыхал. Дацик мог в стиле Халк Хоган завершить бой в любую минуту. В общем, очевидный лохотрон. Не садитесь играть с .. ну в общем вы поняли с кем..

    18.04.2019

  • Таких воркаутёров и качков как Тарасов освоивших несколько тренажёров которые считают что могут что-то в спорте (беге мма) много но факт что они ничего не могут на профессиоальном уровне. Не понятно зачем Дацик пошёл на это. Снимался бы в тв шоу -получал бы гонорары

    18.04.2019

  • Тарасов проиграл - два перелома и погнутые рёбра при том что судья ему помогал в первом раунде -останавливал когда дацик сверху бил Тарасова

    18.04.2019

  • kolos249

    Жёлтый "Экспрес" продолжает пиарить всяких дациков, упрямо называя происходящее спортом. Не видно конца этому балагану!

    18.04.2019

  • Сергей Михайлов

    А что Тарасов кого-то победил? Дацик сказал, что всё дело в тотализаторе, организаторы которого были заинтересованы в его поражении. Судьи тупо выполнили заказ. Около 200 авторитетных людей, поставивших на Тарзана, сейчас будут разбираться со всей этой пелядью.

    18.04.2019

  • Гарлемский Кудесник

    Посмотрел бой. Мне вообще безразличны вы оба. Но ты Тарасов, как минимум, НЕ ВЫИГРАЛ. Дацик был сильнее тебя. Ты вообще боялся подниматься, сдавался уже несколько раз, врача просил... Если Дацик нарушил правила, но ты продолжил бой, то о нарушении надо забыть. Если бы ты не смог продолжить, тогда бой считается НЕ СОСТОЯВШИМСЯ. А ОТКУДА ТАМ ТВОЯ ПОБЕДА ВЗЯЛАСЬ? Посмотри бой Кости Цзю в профессионалах, когда он после остановки ударил и соперник зассал вставать, бой признали не состоявшимся.

    18.04.2019

  • Медуззо Спрут!!!

    Н-да, посмотрел я данное представление. Поражение можно смело присуждать обоим "бойцам". Тарасов был неубедителен, а самый большой противник Дацика - его собственное состояние здоровья. После второго раунда казалось что он вот-вот с приступом сляжет, особенно когда захрипел, пустил слюну на грудь и выронил из раззявленного рта капу. Если в кунг-фу, как говорят, есть "стиль богомола" и даже журавля, то теперь я видел, как выглядит "стиль черепахи" ;)

    18.04.2019

  • ksn

    Клоуны рулят ! цирки пора отменять .. клоуны-блогеры за деньги заменят любые представления своими трюками..

    17.04.2019

  • Паблос

    Какой то бред! Видать на 10 ой секунде был нокаут

    17.04.2019

  • Andriy Flora

    :face_vomiting::face_vomiting::face_vomiting::face_vomiting::face_vomiting::face_vomiting: - где-то так и восприняли!

    17.04.2019

  • Станислав Бабичев

    Конечно не соглашусь на бой. Я не враг своему здоровью. Тарасову наверное просто все равно, он и так косит на один глаз, теперь ещё не дай бог к старости Паркенсона или Альцгеймера поймает.

    17.04.2019

  • Алексей Чирков

    Пересмотрел пару раз, сразу вопрос, а судьи кто... Дацик победил

    17.04.2019

  • Алексей Олегович

    Тарасов смешён и проиграл безпорно а судейство проплаченно на 100%

    17.04.2019

  • Алексей Олегович

    у Тарасова не было шансовна победу,не пойму с какого перепуга ему победу отдали,судейство проплачено было 100%

    17.04.2019

  • alur66

    Сказочный лжец который просто делает бабло-ну тут ужкто как может.

    17.04.2019