Скандалы

14 ноября 2020, 08:00

Боец по прозвищу Борода отправил Харитонова в больницу. Еще недавно они называли друг друга братьями

Илья Андреев
Шеф отдела единоборств
В ММА — большой скандал

В пятницу поздно вечером во время турнира по ММА в Лужниках боец UFC Адам Яндиев напал на бойца Bellator Сергея Харитонова и его друга Руслана Абдо. В Сети появилось несколько видео с инцидентом. События развивались следующим образом: сначала Яндиев подловил Абдо, а затем вышел поговорить с Харитоновым, которого внезапно ударил, а потом повалил.

Видео 1. Яндиев нападает на Абдо

На видео видно, как Яндиев подходит к Абдо и наносит удар правой рукой, а затем валит на пол и бьет. После того как Абдо был повержен, Яндиев выкрикивает: «Ты ответишь!»

Комментарий Абдо: «Ни с того ни с сего, практически со спины, не совсем по-мужски. У Адама с головой непорядок. Сперва на меня напал, потом напал на Сергея. Непонятно, не могу вам точно сказать, из-за чего был конфликт. Там разговор шел абсолютно неконфликтно, просто общались с ним, и все. Когда он узнал, что я друг Сергея Харитонова, почему-то стал выяснять. Потом ударил меня в нос, сломал нос. Потом, когда меня увели, приехал Сергей. По рассказам очевидцев, он напал на Сергея со спины, ударил кастетом ему в глаз. Сейчас мы все в больнице». (РЕН ТВ)

Сейчас 41-летний Руслан Абдо — бизнесмен. При этом у него есть бой в ММА — победный. Он провел его в 2016 году. При этом называть Абдо бойцом неверно, этот поединок, по сути, был любительским.

Видео 2 и 3 (начиная с 08:53). Яндиев нападет на Харитонова

Яндиев (32 года) и Харитонов (40 лет) выходят в фойе поговорить. Харитонов явно не настроен драться — он кладет одну руку в карман (и вторую, видимо, тоже — из-за спины Яндиева не видно). Внезапно Яндиев пробивает двойку. Важно: на видео видно, как перед атакой Яндиев берет в левую руку некий предмет. Яндиев сильно потрясает Харитонова, после чего переводит вниз броском и начинает наносить удары.

На третьем видео слышно, как Харитонов говорит Яндиеву: «Отпусти». Харитонову удается подняться — вероятно, с помощью разнимающих (которые, впрочем, были не особо активны). В глаза бросается мужчина в синей куртке с бородой — по всей видимости, друг Яндиева. Он присутствовал и во время избиения Абдо, и во время атаки на Харитонова. И он не сделал ничего, чтобы предотвратить конфликт. Больше того, когда Яндиев бил Харитонова, неловко отгонял тех, кто пытался разнять бойцов.

Видео 4. Харитонов пытается ответить, но его уводят

Это заключительная фаза драки. Харитонов на ногах. Яндиев кричит матом, добавляя: «Че кому должен?» После этого Харитонов сближается с ним и, по всей видимости, бьет рукой (что точно произошло — не видно). Потом Сергей, явно превосходящий соперника в габаритах, прижимает Адама к стойке гардероба. Однако после этого мужчина в кепке оттаскивает Харитонова. Через несколько секунд подключаются и полицейские.

Мужчина в кепке и полицейские уводят Сергея, в то время как Яндиев снимает пиджак и кричит вслед: «Иди сюда! Кому я должен?! Кому я должен?!» «Гаденыш, иди сюда!» — отвечает ему Харитонов, который явно завелся. На этом видео обрывается.

Последствия

У Абдо — перелом носа, у Харитонова — перелом носа, сотрясение мозга, гематома вокруг правого глаза. Сейчас оба находятся в 1-й Градской больнице. По словам адвоката бойца — Александра Кравцова, Сергей пробудет в госпитале минимум 10 дней. Харитонов уже написал заявление в полицию на Яндиева.

По информации телеграм-канала 112, Яндиев также был госпитализирован. Если это так, то не совсем понятно, из-за чего.

До атаки на Харитонова ингуш выложил в Instagram видео, где он слушает гимн России, а также сделал несколько репостов фото с турнира, где он широко улыбается. На одном из снимков Яндиев стоит в компании президента Федерации спортивной борьбы России Михаила Мамиашвили.

Причина агрессии

Как уже было сказано, Яндиев выкрикивал: «Кому я должен?! Кому я должен?!» Источник ТАСС подтвердил, что конфликт возник на почве финансового спора. По данным «Матч ТВ», Яндиев задолжал Харитонову два миллиона рублей.

Отец Яндиева — бизнесмен Алихан Яндиев, совладелец промоушена М-1 Global. Яндиев провел в этой лиге три боя, а Харитонов — шесть (с 2013 по 2018 год). При этом Адам Яндиев и Харитонов плотно общались. Больше того, они называли друг друга друзьями и даже братьями. Вот парочка постов в Instagram:

Кто такой Адам Яндиев

Имя Сергея Харитонова, одного из самых опытных бойцов ММА в России (выступает с 2000 года), знакомо даже тем, кто ММА не интересуется. Адам Яндиев по прозвищу Борода — боец не такой знаменитый, хотя у него миллион подписчиков в Instagram. Он очень позитивно ведет Instagram, на всех фото улыбается, делает добрые подписи — в общем, там он совсем не тот человек, которого мы увидели на видео из Лужников.

Яндиев провел в ММА 10 боев — 9 побед, 1 поражение. В 2018 году подписался в UFC. До этого он выигрывал у малоизвестных спортсменов. В UFC же Адам встретился с серьезной оппозицией в лице Джордана Джонсона. Итог: Яндиев проиграл удушающим приемом во втором раунде, Джонсон не оставил ему ни шанса. С тех пор ингуш не выступал.

Осенью Яндиев переболел коронавирусом в тяжелой форме — даже был введен в искусственную кому. После выздоровления призывал подписчиков не «быть угрозой обществу».

107
  • Photoalbum

    В принципе это поведение одного порядка с поведением Кадырова, когда он оскорбляет руководителей иностранных государств.

    16.11.2020

  • Меня? Трампа? Почему меня должно это заботить? Меня заботит мой лицевой счет и его регулярное пополнение. А тебя твой л/с и отсутствие его пополнения. Разницу видишь? Продолжай свой ежедневный кретинизм с нищебродским подтекстом ) Надеюсь, твои отпрыски доберутся наконец до 3-их туалетов или им просто - вжик какой-нибудь очередной фанатик. Тогда и поговорим )

    15.11.2020

  • serzh.sergeey

    Каким бы и кто ни был, но бить из потишка и со спины всегда и во все времена подолость! Кроме потомков чабанов. Которые баранов со спины бьют, а ишаков сзади любят :man_facepalming:

    15.11.2020

  • serzh.sergeey

    Чучело, ты драку от нападения не в состоянии отличить? При том, что там тот, который оказался сильнее арестован. Здесь же шакал похоже сам по пострадавшего начал косить :thumbsdown:

    15.11.2020

  • serzh.sergeey

    Со спины только шакалы нападают:thumbsdown: Вы допускаете любую подлость, если это не свой единоверец! При этом не понимаете когда к вам также относятся... Ещё обижайтесь,что вас чурками называют. И да, Кончита Вурст тоже с бородой :man_facepalming:

    15.11.2020

  • Очень Даже

    У оператора от страха руки не слушались

    15.11.2020

  • NGE

    А что для нас нового в этой истории? Все разумные люди ВСЁ о кавказских "бойцах" знают. А тем, кто НЕ знает, может эта история раскроет глаза.

    15.11.2020

  • ros

    мало спуститься с горы, чтобы стать человеком. чтобы стать человеком - надо человеческое воспитание. а не обезьянье. позор родителям этой боевой обезьяны. позор! позор!

    15.11.2020

  • sem8209

    В РФ давно правят черные обезьяны и махаются только с кастетами изподтишка)

    15.11.2020

  • Славомудр Приморский

    Бешеная обезьяна. Утилизировать на чернозём, чтоб хоть какая-то польза от неё была.

    15.11.2020

  • Girl Igra

    наличие большого количества волос на лице говорит только о предрасположенности к излишней волосотасти у индивидума. и все!

    15.11.2020

  • Vitaly Kuzkin

    походу Адам потерял контроль но за это надо отвечать хотя это не обязательно, что он неправ хотя и не значит, что он прав

    15.11.2020

  • Жорик Вартанов

    ну что тупица, мозгов только на минус хватило???

    14.11.2020

  • Denisio

    история имеет меньший резонанс, поскольку ее участники не столь публичны. и я бы не стал все равно сравнивать. там была чисто пьяная потасовка, где оба махач устроили, исподтишка никто никого не бил. но последствия безусловно ужасны.

    14.11.2020

  • Бекхан Нугаев

    бороды носят только мужчины.да не изменилось как были мужчинами так и остались.а не тряпками

    14.11.2020

  • Kos Cvet

    Он ингуш)

    14.11.2020

  • Denisio

    а здесь и без заявы уголовка, видео попало в публичный доступ, совершение преступления имеет место быть. это не дело частного обвинения. А в клетке им делать нечего, даже если бы они в одном весе были, Харитонов бы его не почувствовал. Тут все просто. Чел совершил преступление, пусть отвечает по закону.

    14.11.2020

  • Чёрный Ворон

    Горнороссиян в горы , и пусть там бородами пугают друг друга .Абяззяны блеать .

    14.11.2020

  • Алексей Мордвинов

    да Дана сам ещё та изморозь! он наоборот таких скандальных бойцов обажает. они ему рейтинги делают

    14.11.2020

  • zeon111

    Там не все видно. Но то что я увидел Харитонов его даже не ударил. Хотя пишут что потом еще ударил и продолжили драку. Не видно на этом видео. Ну то что я увидел что бьет Яндиев. Причем начал исподтишка. Харитонов совершил 3 ошибки. 1. Не нужно никому давать такие суммы денег (может это и не он давал?) 2. Не нужно дружить со зверьком бородатым... и вообще подальше от таких держаться. 3. Если уж пришел поговорить с дикарем ,после того как тот избил его друга Руслана Абдо то руки в карманах не держи - (это тоже ошибка). 4. Всегда нужно ожидать подворх (тем более он знал что его друга избил этот псих). В единаборствах бойцов учат(или я ошибаюсь?) - ВСЕГДА себя защищайте, даже после гонга - всегда! У него выход есть - после того как поправится вызвать Яндиева на ринг - в клетку. Ну или в милицию подать... но милиция по моему както мелко. С другой стороны и в клетке Харитон его убьет. Ну а что делать.... я так понял что Харитон в милицию подал...

    14.11.2020

  • Жорик Вартанов

    ага, надоели уже, 34-летний полутяж, чемпион Европы Иванов возвращался с соревнований в Ульяновске на поезде. Там спортсмен немного выпил и повздорил с другим боксером Бассиром Мирсиябовым, отмечает источник. Во время драки Иванов нанес оппоненту несколько ударов. В результате Мирсиябов впал в кому, он подключен к аппарату ИВЛ, за его жизнь борются врачи. Иванов задержан.

    14.11.2020

  • Girl Igra

    Как говорится: "Barba crescit, caput nescit!". Ничего не поменялось за 20+веков у цивилизованных людей в отношении бородатых...

    14.11.2020

  • Girl Igra

    Использование любого предмета может быть истолковано судом как применение предмета в качестве оружия

    14.11.2020

  • Pavel S

    Не красивый поступок

    14.11.2020

  • Denisio

    Посмотри внимательно! даже после этой двойки в партере, если это можно так назвать Сергей его под себя подмял. и тогда его начали оттаскивать. Он просто как умный мужик бить не стал, дабы самому на уголовку не попасть. а по хорошему, мог бы уже и урабатывать сославшись на необходимую оборону. и бородатым урок бы был, что даже с подленькими заходами можно в итоге отхватить, а потом и на зону ко всему уехать.

    14.11.2020

  • Петер Мунк.

    Теперь больше должен. Плюс в долгу перед законом.

    14.11.2020

  • Doctor Freid

    Вот какие осложнения на голову коронавирус даёт:)

    14.11.2020

  • zeon111

    там другие видео есть нормальные посмотри с камеры наблюдения. Они стоят общаются у Харитона руки в корманах - он драться не собирается... и тут обезьян наносит двойку и набрасывается на Харитонова. Потом в партере добивает его. Рядом стоит его дружек и отгоняет тех кто хотел разнять. Честной драка не бывает.

    14.11.2020

  • Stilet525

    Посмотрит Дана на этот махач и подумает, а что в UFC делает этот отморозок. Мало того, что психически нездоров, так ещё и боец неважный. Нанёс несколько ударов в голову с использоваанием кастета, но так и не смог нокаутировать.

    14.11.2020

  • Тьфу на вас

    Брат брата кастетом и исподтишка не ударит... Выбирать братьев надо правильно, да и какой он Харитонову брат, тоже мне, нашёл себе брата... Такие подставят и предадут при первом же шухере.

    14.11.2020

  • Denisio

    Он и в уличной драке Сергея не победил бы. Харитона человек 5 держали, а он все равно этого гопаря нормально прижал.

    14.11.2020

  • zeon111

    Я вообще неспортивный но сколько раз сталкивался с этими "бородачами с гор", даже самыми "цивилизованными" и даже если он заведомо больше и сильнее меня, все равно придет с дружками - борцами и из-за угла будут смотреть еще кучка. Трусы! Я не собирался както разбираться на кулаках, да и ситуация неконфликтная изначально была. Просто не ожидал что придет с кучей поддержки. до драк не доводил слава богу... а то бы не писал тут ничего. Да и драться не собирался. Всегда со всеми цивилизовано общался... а эти так не привыкли - они ничего мирно не решают. Понторезы дешевые.

    14.11.2020

  • zeon111

    ж... с ушами бородатая. напал исподтишка. такие только так и могут. На ринге он бы Харитонова не победил.

    14.11.2020

  • rusfed 2.0

    Главное, что тебя заботит, - это третьи туалеты? Бедняга )) Как ты пережил поражение Трампа? Давление нормализовалось уже? ))

    14.11.2020

  • Шава.

    Менты позорные, как бабушек и студентов разгонять так они смелые, а тут сразу в штаны наложили..

    14.11.2020

  • Vladislove Dobry

    Только их уже в одной Москве больше , чем на их исторической родине . Всех гнать домой в свои аулы .

    14.11.2020

  • Каким образом это к тебе относится? Иди строй 3-и туалеты и обеглавливаниям. Это только начало.

    14.11.2020

  • jason1328

    100%

    14.11.2020

  • Жорик Вартанов

    губная гормошка не холодное оружие, ты суть коментов хотя бы улавливаешь?

    14.11.2020

  • Михаил Чичеров

    А губной гармошкой можно, да? разрешено законом?

    14.11.2020

  • ezoloto

    ну, вроде там полиция рядом была... правда, похоже, только в роли зрителей )

    14.11.2020

  • Михаил Чичеров

    Поступок Яндиева подлый и гнусный. Получается, что у него какие то разногласия со своим другом и братом (как клялся сам Яндиев) С. Харитоновым, ну ты подойди к своему брати, выпейти чашку чая за столиком в ресторане и обсудите все по человечески, по братски. Так нет же. этот тщеславный гаденыш, поступает, как смелый кавказец. Он сначала устраняет (причем нагло) друга С. Харитонова, а потом во время "беседы" он внезапно нападает на самого Сергея. Причем как истенный кавказец он все это делает ОДИН НА ОДИН. Правда для поддержки своих штанов, рядом с ним крутится его помошник, который контролирует ситуацию, не дает разнять, ну, а если понадрбится, то и подсобить кинется. Скотина.

    14.11.2020

  • Sergey Eliseev

    Яндиев по кавказки поступил,как обычно либо толпой,либо из за спины,видя равного по силе человека,да с выкриками госодствующего,подойди лицом к лицу и выскажи как настоящий мужик,а то сейчас он выглядит героем носы переломал,с такими дружбу вести не стоит,поссоришься если,подойдет на остановке с зади в тихаря и в нос мочканет да ещё унизит словами победителя,лучше с такими вобще базарить даже не стоит не то что дружить,ну их,иди и оглядывайся.

    14.11.2020

  • Жорик Вартанов

    так то да, но как сейчас доказать что он бил кастетом? Скажет что ударил губной гармошкой и все)

    14.11.2020

  • seiko

    Вот к чему ведет общество чрезмерная реклама рукопашной бойни в сми !! Перебор воинствующих драчунов всяких юфс, мма, белтур идр. Приводит к тому, что любой спор выливается в драку, где победитель не тот, кто прав по закону, а тот, кто сильнее!!! И в этот спор не лезут полицейские, им интереснее понаблюдать, кто кого!! Вместо того, чтобы воспитывать спортивную молодежь, государство плюнуло на эту молодежь, поэтому наблюдается множественное появление таких уродов бойцов, которым не писаны ни законы, ни совесть, ни мораль!!! И здесь не играет роль национальность - тупость безмозглая не имеет границ!!

    14.11.2020

  • ezoloto

    Каким бы ни был повод, если применено холодное оружие (кастет) - это уголовка. И последствия для здоровья гораздо более тяжелые, чем когда заехали стулом по плечу одного чиновника. Вот и посмотрим на наше правосудие.

    14.11.2020

  • Жорик Вартанов

    vladmad____ а ответить на комент череп на мозг давит? все до чего ты додумался это минус поставить?

    14.11.2020

  • rusfed 2.0

    Не жили в России никогда по закону - нечего и начинать. Чай не Гейропа какая-нибудь же мы?

    14.11.2020

  • Жорик Вартанов

    сдается мне не все тут так прозрачно и чисто, не будет никто бить человека которому должен 2 миллиона, еще и выкрикивая "кто должен"? скорее всего какие то левые бабки не поделили

    14.11.2020

  • blackwerwolf

    Милые бранятся-только чешутся

    14.11.2020

  • Kraft

    мажор разбушевался

    14.11.2020

  • У Харитонова при всей его силе, спортивной мудрости, которая у него конечно есть, есть и существенный минус говорящий о его слабости - подстраивание под силу. Когда человек богат, знаменит, силён, то он начинает льстить ему, не говоря напрямую, что он на самом деле представляет.

    14.11.2020

  • rocky1945

    Когда-то любимая газета....:disappointed_relieved:

    14.11.2020

  • Vladmad

    Они Харитонова держали. Ну не "горца" же держать в нашей то стране.

    14.11.2020

  • Jean4

    Что интересно, вокруг куча полицейских и никто сделать ничего не может. Еще интересный факт, когда драка только началась один полицай стоит рядом и смотрит как прохожие пытаются их разнять. Вот они настоящие сотрудники правопорядка...

    14.11.2020

  • ALEXEY959595

    Есть такая поговорка "Сколько волка ни корми, он всё равно в лес смотрит" Это про большинство чеченцев, ингушей и дагестанцев. Отделить эти три республики от России и станет спокойней жить мирным людям

    14.11.2020

  • Spartak#05#DAG

    Читаю комменты и удивляюсь...хотя,чему удивляться...Недавнг была статья про то,как один русский боксер отправил в нокаут в поезде другого боксера,нерусской национальности,менее известного... и все наперебой утверждали,что там ничего страшного,что подрались 2 мужика,2 боксера...мол,с кем не бывает... Так будьте последовательны в своих взглядах!!!

    14.11.2020

  • Hollаnder-Michel

    Сразу вспоминается знаменитое выражение Данилы Багрова - "Не брат ты мне..."

    14.11.2020

  • Aleksandr Aleksandr

    О времена! О нравы!

    14.11.2020

  • Последний Легион

    Здесь всё четко видно , насколько гнилой этот Яндиев по своей натуре. И в посте, который он оставил, легко читается скрытая агрессия. А Харитонову - здоровья!

    14.11.2020

  • Деп Б.Охта

    В Сибирь хулигана. Лет на пять. Силы много. Будет трелёвочником работать, лес с делянок вытаскивать.

    14.11.2020

  • AnTaras

    Не всех нужно братом называть.

    14.11.2020

  • Сергей Кудинов

    диковатый конечно тип

    14.11.2020

  • Галина Консенциуш

    Иметь такую звериную агрессию не допустимо, цивилизованному человеку, это первое. Яндиев видел, что Харитонов разговор ведёт мирно, даже руки держит в карманах. Поэтому удар Яндиева подлый по сути! Не мужской, это второе.

    14.11.2020

  • Александр Шереметьев

    Бородатый бармалей напал на человека

    14.11.2020

  • Serenky25

    Согласен.

    14.11.2020

  • Serenky25

    Согласен. 100%

    14.11.2020

  • Vladmad

    Как раз в ауле оним себя так не ведут. Ибо "кровная месть", да и отцы с дедулями по мозгам надают. А вот ЗА пределами аулов им ИХ же отцы и деды разрешаю вести себя как угодно. Вот и вырывается животное нутро.

    14.11.2020

  • Serenky25

    Вот этот кауказец должен сидеть. Долго. Они себя ведут как у себя в ауле.

    14.11.2020

  • После видео в целом складывается достаточно понятная картина. Очевидно, что у этого Яндиева возникнут определенные проблемы. Как со стороны закона, так и со стороны, скажем так, "понятий" - Харитонов тоже мужик тертый. И ни спортивные, ни национальные объединения Яндиеву не помогут, разве что сховаться и отсидеться где-то на родине. Поступок тухлый, факт, и присутствие дружка только подтверждает бытовые разговоры про смелость кавказцев. Чего ж он один не пришел? И если при избиении (-ях) все-таки был кастет (что очень вероятно), тогда перспектива еще больше ухудшится...

    14.11.2020

  • kuba

    Это был удар сзади? Хм.. Провокационная статейка.

    14.11.2020

  • gornostai

    А почему полиция держала Харитонова, а нерусь снимал пиджак и ходил петухом?

    14.11.2020

  • @CSKA@

    если ударил бы стулом слегка в кафешке , то посадили бы точно, а так мелочь, ничего не будет.

    14.11.2020

  • Кант

    У Харитонова гнилой язык,душман, просто так, не полез бы...

    14.11.2020

  • Excalibur

    Перелом носа и сотрясение - это уже уголовка.

    14.11.2020

  • Евгений Судаков

    Жаль что Харитонов его не накаутировал

    14.11.2020

  • Vladmad

    И ведь что-то мне подсказывает, что в отличие от русских Мамаева и кокоринки, этот урод (как и те, кто держал Харитонова) даже 15 суток не отсидит...

    14.11.2020

  • Иванов Анатолий

    Трус этот Яндиев. Ударил без предупреждения, изподтишка.

    14.11.2020