9 июля 2017, 09:00
Перед этим турниром UFC публика в очередной раз – кто с ностальгией, а кто с явным раздражением – вспоминали о Ронде Роузи. Ее призрак, наверное, так и продолжит витать над женским дивизионом, пока кто-то не сбросит то самое проклятье. Можно, конечно, было бы не воспринимать эти фанатские разговоры всерьез – но сначала Холли Холм отдала титул и вообще не могла выиграть бой больше года, затем Миша Тейт, задушившая Холм, проиграла Аманде Нуньес, а теперь все идет к тому, что и Нуньес титул не удержит... После того, что произошло за последние сутки, ее "правление" вряд ли можно назвать успешным.
ДУШИТЕЛЬ И ВЕЛИКАН
Вспоминали о Ронде и по другому поводу – дрался ее муж Трэвис Браун. Еще один боец, который так и не смог оправдать даже часть тех авансов, которые ему были когда-то выданы. Дрался он с Алексеем Олейником, известнейшим из душителей в мире смешанных единоборств, и Брауну всего-то можно было три раунда боксировать, встречать ударами ноги – двигаться и бить.
Для меня так навсегда и останется загадкой план на бой Трэвиса Брауна. Имея преимущество в росте и длине рук, в мощи и даже в скорости – он мог вести бой как-то иначе, но зачем-то начал бегать от Олейника с первых секунд. Когда он его зацепил в первом раунде хуком, повалился вместе с соперником на настил, откуда вскочил, как ошпаренный – настолько, по-видимому, он опасался бороться.
Олейник восстановился, все так же меланхолично преследовал Брауна, постреливая джебом, пока вдруг не влепил ему двойку точно в голову. Трэвис еще держался, Олейник отбивал ему живот, ребра и почки в клинче, и с каждым ударом желание Брауна что-то делать для того, чтобы выиграть в этом бою, становилось все меньше.
Первый раунд закончился ровно в тот момент, когда Олейник уже взял соперника внизу и искал возможность замкнуть захват на шее Брауна, и сопротивлялся этому американец крайне неохотно – будто и вовсе не хотел продолжать бой.
Во втором раунде картина повторилась – очень быстро Браун снова оказался на полу, порывался несколько раз встать – но Алексей возвращал его назад, на настил. Затем по-деловому заправил ноги, снова взял шею – и осознание того, что все, наконец, закончилось, принесло Брауну покой и умиротворение. Он сдался до того, как был задушен, и Олейник, такое ощущение, обошелся с его шеей очень ласково и аккуратно.
ПУЛЯ ИЩЕТ ЛЬВИЦУ
В главном бою этого вечера Валентина "Пуля" Шевченко должна была драться с чемпионкой Амандой "Львицей" Нуньес. В прошлом году бой, где по факту решалось, кто из них должен драться за титул, закончился победой Нуньес решением судей, но только потому, что Шевченко начинала в свойственной ей неторопливой манере, долго ждала ошибки от соперницы и только в третьем раунде полноценно включилась в бой.
В этот раз, за пять-шесть часов до поединка стало известно, что Нуньес, после взвешивания отправившаяся вроде бы домой, звонила несколько раз Дане Уайту с просьбой все отменить, находится в больнице, чувствует себя не очень хорошо и, хотя и получает добро от врачей и может выйти на бой, но не собирается этого делать. По своим, видимо, причинам.
А Йоанна Енджейчик, чемпионка UFC из наилегчайшего веса, загорелась желанием выйти против Шевченко – но за три часа до боя Атлетическая комиссия решила, что не даст ей этого сделать. Спасти бой не удалось.
В свете того, что Шевченко собиралась, судя по всему, продолжить второй бой с того момента, где закончился первый – окровавленная и выдохшаяся Нуньес едва доживает до конца третьего раунда – желание Аманды не выходить на защиту титула, находясь не в лучшей форме, наверное, можно понять.
Улететь в Перу с титулом в этот раз Шевченко не удалось. Бой, скорее всего, будет еще раз переназначен, Нуньес придется драться с Шевченко снова. "Пуля" все так же будет искать "Львицу".
Где-то в доме на озере Ронда Роузи мрачно улыбается. Ну что ж, попробуйте еще раз.