3 февраля 2022, 09:45
Бывший чемпион в легком весе UFC Хабиб Нурмагомедов последние недели активно передвигается по США. То проведет турнир собственного промоушена в Майами, то побывает на встрече мусульманского института в Мичигане, то поможет своему партнеру Исламу Мамедову на турнире Bellator в Финиксе.
Между делом чемпион успел дать большое интервью популярному YouTube-каналу Full Send Podcast (1,13 миллиона подписчиков). Выпуск активно собирает — за три часа больше 200 тысяч просмотров. Ведущим удалось найти новые входы в личную жизнь Хабиба и расспросить немало интересного. Приводим лучшие моменты разговора.
«Тренируюсь раз в день, занимаюсь фитнесом. Мне нравится бегать, нравится работать с железом и грепплить. Иногда бью по груше. Спарринги больше не делаю. Пытаюсь держать себя в такой форме, чтобы выглядеть как спортсмен. Если я вдруг потеряюсь и мои близкие позвонят в полицию, хочу, чтобы они могли сказать: «Он выглядел как атлет» (смеется).
Поединок, о котором Хабиб очень много высказывался, на этот раз был вознесен им максимально высоко.
Хабиб: «Наш бой — крупнейший в истории ММА. Ни один другой бой не стоит близко. Даже когда он дрался с Мейвейзером... Окей [большое событие], но не так уже много людей интересовались этим боем. Да, историческое событие — чемпион в ММА против чемпиона в боксе, но сам бой люди не помнят. Что произошло по ходу боя, никто толком не помнит. В каком раунде рефери остановил бой?»
Ведущий: «Не помню».
Хабиб: «Вот и никто не помнит. Это был спарринг какой-то. Фейковый бой, на мой взгляд. А то, что было между мной и им, было по-настоящему».
«Когда я дрался с Конором, Гэтжи, Порье, Дос Аньосом, Барбозой, люди постоянно говорили перед боем: «О, вот он ему даст отпор». Но я заходил в клетку, начинался бой, я прощупывал соперника, и мне все было понятно: «Эти ребята не на моем уровне». Я знаю, что с 2015 по 2021 год я был лучшим легковесом в мире. Я мог бы побить любого в этот промежуток. Сейчас, мне кажется, с 2021 по 2024 год лучшим будет Ислам Махачев. Если не будет травм, происшествий, он будет лучшим в мире».
После боевых разговоров парни решили расспрашивать Хабиба о его увлечениях и личной жизни. Так началась лучшая часть интервью.
Ведущий: «Ты когда-нибудь был в ночном клубе?»
Хабиб Нурмагомедов: «Никогда не был. Если бы мне это нравилось, я бы пошел. Но мне это действительно не нравится. Чем люди там занимаются?»
Ведущий: «Какую музыку ты слушаешь? Drake, может быть?»
Хабиб Нурмагомедов: «Честно, клянусь, когда он был в углу у него [у Конора], я даже не знал, кто это. Все люди говорили, что это кто-то знаменитый, но, клянусь, я не знал его».
Ведущий: «А Money Bag ты слышал?»
Хабиб Нурмагомедов: «Money Bag?»
Ведущий: «Ты, по ходу, вообще рэп не слушаешь?»
Хабиб Нурмагомедов: «Когда я был помоложе, я слушал Эминема, 50 cent, DMX, Тупака. Но, скажу честно, уже давно, очень давно я не слушаю музыку».
Ведущий: «Какие страны и места ты больше всего любишь посещать помимо США?»
Хабиб Нурмагомедов: «Я люблю Саудовскую Аравию. Люблю Эмираты».
Напоследок Нурмагомедов вспомнил самые необычные и яркие подарки от болельщиков, а также рассказал о единственной машине, которую он себе когда-либо покупал.
Ведущий: «Тебе наверняка везде дарят подарки. Самый крутой подарок, который тебе когда-либо дарили?»
Хабиб Нурмагомедов: «Машины. Много машин. Но я не фанатею от них. Мне они нравятся, конечно, но нет такого, как у некоторых: появились деньги, и они начинают сходить с ума, скупать машины».
Ведущий: «А сам себе ты хоть одну машину купил?»
Хабиб Нурмагомедов: «За всю жизнь купил одну».
Ведущий: «Какую?»
Хабиб Нурмагомедов: «Range Rover. Очень хорошая машина. Со стороны она не выглядит как гелендваген или бентли. Она у меня в Дагестане стоит».
Ведущий: «А львов тебе не дарили? Что-то вроде такого»
Хабиб Нурмагомедов: «Подарили как-то собаку. У этой собаки по материнской линии дедушка — чемпион мира по собачьим боям, по отцовской линии дедушка — тоже чемпион мира. Для американцев это, наверное, дикость — собачьи бои... Сейчас эта собака стала огромной, весит 90 килограммов. Алабай. Она живет у меня на ферме. Там же у меня коровы, овцы. Я люблю овец, у меня их пара тысяч. Не так много. Вот такой небольшой бизнес».