12 июня 2019, 18:50

Хабиб Нурмагомедов: "Конор? Мы думаем о Тони Фергюсоне, а не о тех, кто три года не выигрывал"

Михаил Потапов
Корреспондент
Россиянин дал понять, какой бой ему интересен в первую очередь

В Лондоне состоялась первая пресс-конференция, посвященная предстоящему бою Хабиба Нурмагомедова и Дастина Порье, который состоится 7 сентября в Абу-Даби. Напомним, этот поединок был анонсирован неделю назад и в нем россиянин будет защищать свой чемпионский пояс UFC в легком весе.

В отличие от того, что творилось перед боем Нурмагомедова и Конора Макгрегора в прошлом году, мероприятие прошло спокойно – ни ругани, ни трэш-токинга, ни громких обещаний. В зале царила атмосфера взаимного уважения.

О Макгрегоре

Впрочем, журналисты не могли не спросить россиянина о Макгрегоре – и том, что случилось 6 октября в Лас-Вегасе после боя, и о возможном реванше, разговоры о котором не утихают все это время. Ответ Хабиба, возможно, разочаровал тех, кто жаждет его повторного поединка с ирландцем.

– Не жалею ни о чем, что тогда случилось после боя с Конором. Я бы сделал то же самое, если бы еще раз была такая ситуация, возможно, я бы сделал так 100 раз из 100. Реванш с Конором? За три года у него всего одна победа. Он постучал в поединке со мной, просил не убивать его. А сейчас он говорит о реванше. Мы думаем о Тони Фергюсоне, нас интересуют люди с победной серией, а не те, кто три года ничего не выигрывал.

О будущем и бое с Сен-Пьером

– Сен-Пьер? Я не знаю, вернется ли он. Но это было бы важно для моего наследия. Я должен победить Дастина, Тони Фергюсона и Джорджа Сен-Пьера. Только тогда я стану номером один вне зависимости от веса.

О переходе в полусредний вес

– Переход в более тяжелый вес? У меня, если честно, и тут есть дела. Я и в нашем дивизионе не самый крупный парень, а там я буду вообще малышом. Поэтому, думаю, что буду пока в своем дивизионе, он и так – самый конкурентный из всех.

О сильных сторонах Порье

– Я уже тестировал себя против лучших ударников в мире: Майкла Джонсона, Эдсона Барбосы. Джонсон же побеждал Дастина. Так что опыт в этом у меня есть. Мой бокс также очень неплох, я провел много боев в стойке, но не помню, чтобы кто-то меня доставал. Я уважаю Дастина, уважаю, как он боксирует, но 7 сентября сделаю свою работу. Если Дастин хочет меня победить, он должен заставить меня сдаться. Если он этого не сделает, я одержу победу.

О выборе Абу-Даби в качестве места проведения боя

– Для меня драться в Абу-Даби важно, потому что там будет мой отец. Он не может приезжать в США из-за проблем с визой, а тут проблем быть не должно. Это будет отличное, большое шоу для меня и моей семьи, я жду его с нетерпением. Что касается моих друзей – это правда, что я не вернулся бы в октанон без них. И я рад, что Дана Уайт пошел мне навстречу. В UFC заявили, что я очень многое сделал для организации и для этого спорта. Спасибо им за это.

О том, как его принимают в Абу-Даби

– Меня принимают в Абу-Даби почти как в Дагестане, поэтому я не удивлен, что турнир проходит именно там. Не удивлен, что UFC вышли на контракт с ними. Перед тем, как этот бой был анонсирован, я говорил с важными людьми из ОАЭ, они сказали, что работают над этим шоу. Это будет большой вечер.

О жизни после чемпионства

– Многое изменилось с тех пор как я стал чемпионом. Да, я стал популярнее, но мой разум остался таким же.

О бое в России

– После боя с Дастином будет месяц отдыха, а в октябре я вернусь к тренировкам. Бой в России? Конечно, я этого хочу, но в России не проводятся турниры pay-per-view, а я – чемпион, и сейчас участвую только в таких. Когда такой состоится в России – это надо спросить у людей из UFC. Может, уже следующий будет таким.

Хабиб не будет "заржавевшим"

Порье отнесся к Нурмагомедову максимально уважительно, но, разумеется, говорил, что верит в свою победу.

– Бой с Хабибом в Абу-Даби – история всей моей жизни. Я должен показать все, на что способен, и не обращать внимание на то, что зрители будут болеть против меня. Я просто буду собой, выйду и покажу миру, на что я способен. 27 человек не смогло остановить Хабиба, но я вижу его слабости. Я очень много тренировался для этого. Ему не нужно быть слабым, чтобы я был сильнее. Я не думаю, что Хабиб будет "заржавевшим" из-за простоя, он будет таким же могучим как раньше, но я выиграю. С Максом Холлоуэем я провел все пять раундов, это важный опыт для меня, он мне поможет.