15 ноября 2020, 04:20

«Подарил ему сумку из змеи или крокодила. А он говорит: «Серега, а купи сумку и моей жене». Харитонов — откровенно о Яндиеве

Ветеран ММА дал большое интервью журналисту Александру Лютикову, подробно рассказав о конфликте с Адамом Яндиевым.

В пятницу вечером 32-летний боец UFC Адам Яндиев (9-1) напал на Сергея Харитонова и его друга Руслана Абдо (по отдельности — сначала на Абдо, потом на Харитонова). Обоим понадобилась госпитализация. В отношении Яндиева возбуждены два уголовных дела.

Как познакомился с Яндиевым

— Когда-то очень давно проходил турнир M-1 Fighter. Как раз в этот период я познакомился с Абукаром и Суламбеком. Абукар — это брат Адама Яндиева. Отличный парень. Я к нему отношусь с большим уважением. Суламбек — тоже спортсмен, борец. Отличные ребята, мы сдружились. Очень часто встречались, обсуждали какие-то вопросы. Просто дружили. Я один раз пригласил их на мероприятие, чтобы они провели тренировку. Они вместе проводили работу с ребятами — всем понравилось. От них идет позитивная энергия. Мы постоянно общались, дружили.

Как-то мне предложили бой в Краснодаре. Забыл, как бойца зовут... Тайлер Ист. Я туда выезжаю, а мне звонит Абукар и говорит: «Серега, там в Краснодаре мой брат, Адам Яндиев. Если есть возможность, сделай, пожалуйста, пригласительный на него. Он днем бы хотел сходить на твой бой». Я ответил: «Не вопрос, сделаем все как надо».

Я приехал в Краснодар. Там перед боем познакомился с Адамом. Он произвел впечатление вполне адекватного, нормального человека. Поздоровались, я передал пригласительный. Вот так начали общаться. Провел поединок, он после поздравил. Потом я уехал в Москву, долго не общались. Может, где-то случайно были пересечения. Один раз меня домой к себе они пригласили. Там был их отец Алихан — приятный и позитивный человек. Так начали общаться. В большей степени я общался с Абукаром. С Адамом — редко.

Дорогие подарки Яндиеву и его жене

— А три с лишним года назад я собирался в Таиланд на сборы. Я приехал к своему другу Дмитрию Сипаеву. Это хозяин автосалона. Там появляется Адам со своей женой Аишей. Смотрю, Адам весь перебинтованный, зашитый. Он даже говорить не может. Аиша переводит за него. Он сквозь зубы объясняет, что была какая-то драка. Они подрались либо с чеченцами, либо с ингушами. Говорит: «Ситуация очень плохая. Нас ищут. У нас могут быть проблемы. Нас заказали. Не знаем, что делать».

Я говорю: «Ребята, я сейчас в Таиланд еду. Если нужна помощь, поехали вместе со мной». Они переглянулись: «Поехали». Вот так мы попали с ними вместе в Таиланд. Если я людей пригласил, то за них отвечаю. Я думал сначала разместить ребят на базе — Адама и Аишу. Но потом подумал — я же пригласил их в гости. Несерьезно размещать гостей на спортивной базе — условия не такие хорошие. Я снял хороший номер около моря. Достойный, на уровне. В уголке, чтобы никто не видел. Чтобы он восстанавливался после перелома челюсти и пережитых стрессов. Я очень переживал, поскольку всегда отношусь к людям искренне и с пониманием. Сказал Адаму: «Живи тут, отдыхай. Чем нужно — помогу». У них были финансовые проблемы. Я говорил, что все включено.

Мы тренировались. Он иногда приходил в зал посмотреть, как мы тренируемся. Мы пахали тогда. В выходные ездили на острова. Я уделял максимальное внимание и Аише, и Адаму. С перелетом обратно у них тоже были финансовые проблемы. И они не могли улететь — на билет не было денег. Я говорил, что это не вопрос. В конце сбора я поехал в магазин. Думал купить Адаму подарок. Купил сумку из змеи или крокодила. Дарю ему и говорю: «Это тебе от меня подарок». Адам мне говорит: «Серега, ты купил сумку мне. Давай Аише купим сумку». А у меня денег оставалось немного. Тогда я сказал: «Адам, у меня с деньгами сейчас не очень хорошо». А он мне: «Сумку возьмем. Деньги появятся — все тебе отдам». Выбрали сумку в районе 3-4 тысяч долларов. Он подарил.

Что касается финансовых вопросов, то я говорил ему: «Как будут деньги — так отдашь». Они улетели. Я поехал в Китай и выиграл бой. А потом началась другая история. Он стал звонить и просить одолжить денег.

Как Яндиев занимал деньги

— Я провел бой в Китае, прилетаю, звонит Адам Серега, так и так, нужны деньги, на месяц, займи 200 тысяч [рублей]. А у меня ситуация по деньгам тогда была непростая, я вкладывался в один бизнес, денег особо не было. Я говорю ему: «Адам, у меня ситуация сложная, но я по возможности дам тебе 200 тысяч». И я, понимая, что у него проблемы, беда, пошел в банк и взял кредит в банке. 1,5 миллиона рублей. И дал ему 200 тысяч. Проходит месяц, он еще раз звонит: «Серега, дай денег, первая возможность будет, сразу рассчитаюсь, отдам». Я говорю ему: «Адам, я в кредите, но дам тебе, конечно, 200 тысяч». И затем третий месяц он звонит, четвертый, пятый...

Потом он звонит снова, я ему говорю: «Адам, денег нет, у меня ситуация тяжелая». Он немного в обиде, ну ладно. И потом я познакомил его со своим другом Максимом, бизнесменом. Хороший мужик, фамилию называть не буду. Ну познакомил и познакомил.

Адам мне денег не отдал, прошло полгода, год, два. И тут Аиша всех обзванивает, просит, чтобы Адама поздравили с днем рождения. Он любит сразу говорить: «Брат, брат!» У него это любимое слово, он сразу всем «брат» говорит. Меня тоже попросила поздравить, и я отказался поздравлять.

Все-таки прошло время, я смотрю его Instagram, он то в частном самолете, то на отдыхе, то бои, а деньги отдавать не собирается. Какую сумму должен? Где-то миллион рублей, для меня это нормальная сумма.

Я готовлюсь к Митриону, приезжает мой друг, Макс-бизнесмен. Спрашивает меня: «Ты Адама давно не видел?» Говорю: «Давненько». И он мне рассказывает историю, что, когда Аиша рожала, Макс подарил им 20 тысяч баксов на роды. А потом Адам, оказывается, у Макса просил по 5 тысяч долларов в месяц на подготовку к бою. Говорил ему: «Я отобьюсь и отдам тебе». Брал один месяц, второй, третий, четвертый, пятый. И Макс ему потом сказал: «Извини, денег больше не дам». И Адам сразу перестал с ним общаться. И потом я сказал своим некоторым близким ребятам: «Ребят, вы денег ему [Яндиеву] больше не давайте, он не вернет. Просто берет и не возвращает».

И как-то мне позвонил Максим Лапин, владелец салона «Розовый кролик». Сказал: «Хотим с Адамом сделать рекламу, чтобы он наш салон у себя прорекламировал. Что о нем скажешь?» Я говорю: «Честно — деньги у меня взял и не отдал». И они с ним не договорились.

И тут мне звонит Адам: «Че ты ходишь всем обо мне рассказываешь?» Я говорю ему: «Ты у меня деньги взял, отдай, и нет вопросов». А он: «Ты мне не в долг давал, ты мне помогал, ты мне оказывал помощь». Я говорю: «Адам, я взял кредит, чтобы тебе помочь. И мне сейчас нужны деньги, финансовое положение такое. Макс тебе 20 000 подарил, потом по 5 тысяч в месяц давал». Он такой: «Это не твое дело». Я говорю: «Надумаешь, отдашь деньги. Есть совесть — отдашь. Нет — не отдашь». Если зайти на его страницу в Instagram, он всех там братьями называет: «Брат, брат, брат». Но я уже знаю, что все это игра.

Почему Яндиев избил Абдо

— Какой-то парень ему в Instagram оставил комментарий: «Адам, брат, ты молодец, ты правильно живешь». Руслан Абдо что-то ему написал в ответ. Врать не буду, Руслан мне говорил, что написал: «Ох, Адам, Адам». Ну и там кто-то из друзей Адама Руслану что-то ответил, на что Руслан сказал: «Да Адам взял денег и не отдал». Я Руслану сказал: «Это для тебя, не для кого-то, не для ушей лишних, я тебе об этом сказал». И этот парень, то ли ингуш, то ли чеченец, говорит: «Я приеду в Москву и докажу, что Адам никого не кинул, ни у кого денег не взял. И если я это докажу, то ты мне 10 миллионов рублей отдашь». Руслан мне это пишет, я ему сказал: «Зачем ты это начал? Зачем ты начал перепалку?»

Как Яндиев напал на него

— Я прилетел из Дубая, сразу с самолета приехал на «Битву чемпионов». Не знал, что минут 15-20 назад он исподтишка ударил [Руслана Абдо]. По-другому он не умеет. Он сам по себе такой человек — против серьезного соперника у него нет шансов. А я выходил награждать тогда. Вышел, потом встретил Лечи Курбанова (известный чеченский каратист. — Прим. «СЭ»).

Адам ко мне подошел, отозвал: «Пойдем отойдем». Я говорю: «Ну пойдем». Думаю, может что-то у него в голове перевернулось, может, деньги решил отдать. Отходим, я спокойно стою, а он такой говорит: «Я тебе что, денег должен?» Я спокойно говорю: «Адам, да, ты должен мне денег». И он сказал мне что-то, точно уже не помню, вроде грубое: «На том свете они тебе не понадобятся». Врать не буду, не помню, сейчас состояние такое... Я не ожидал [удара]. Он ударил левой и правой. А левой, я почувствовал, он жестко ударил чем-то. Он всегда с собой кастет носил. Он сразу рассек мне в двух местах. Когда с левой руки бил, сломал мне орбитальную кость.

А потом, когда коленом бил, попал по носу. Я же еще в шоковом состоянии был. Я сам по себе человек спокойный, а тут все взрослые люди, адекватные. Он подготовился, а я думал, у него прозрение произошло, деньги решил отдать.

Там люди его стояли. Один снимал на камеру, другой у двери стоял. Все продумано было. В левой руке кастет или что-то еще зажато было. У меня искры полетели, но так я удар хорошо держу, другой, может быть, и упал бы. Я такой человек — силу свою показываю в клетке, я добропорядочный гражданин. Я пытался придержать его. А он продолжал меня переворачивать.

Он всегда ходит с кастетом, крутит, перекладывает из руки в руку. Я не видел, чтобы там был именно кастет, но я почувствовал. Удар не может так пройти, чтобы сразу две-три сечки, и орбитальная кость была сломана. Он рассчитывал, что он сразу меня нокаутирует, и все будут говорить: «Какой Адам герой, завалил известного бойца Сергея Харитонова». Он это любит. На самом деле душка там нет. Люди, которые себя так ведут, — это люди без духа. Я вышел один, никого за собой не потащил.

Когда он кидался, пытался нанести удар, я выкинул несильный левый джеб, чтобы он не подошел. Мой глаз уже начал опухать тогда, уже по большому счету ничего не видел. Я готов был драться, мне уже было без разницы. Я заднюю не включу, пойду до конца. Он никогда не выйдет драться один на один, обязательно за спиной должны люди стоять.

Потом вызвали скорую, у меня уже опух глаз. Я и сейчас практически не вижу. Поехали в больницу. Когда я приехал, думал, что удастся без госпитализации. Врачи сделали КТ, рентгены и сказали, что с такими травмами необходимо остаться.

Любимая история Яндиева

— Он еще такой человек, любит историю рассказывать, как у него была перепалка с Владимиром Минеевым. Якобы он вызвал Камила Гаджиева, тот пришел, а он бьет его, Камил падает. Потом забегает Али Багаутинов, он нокаутирует Али Багаутинова. Или Расула Мирзаева... Он любит этой историей хвалиться. Он всех их якобы нокаутирует, они просят у него прощения. Потом набирают Минееву, и он извиняется перед ним тоже. Он любит хорохориться этой историей.

О заявлении в полицию на Яндиева

— Этот человек — преступник. Такие люди не должны находиться на свободе. Этот человек опасен для общества.

О возможном бое с Яндиевым

— Это человек без духа. На бой один на один он не выйдет. Он трус. Толпа народу, с ножом, с кастетом, с пистолетом — это в его стиле, это он сделает. Все остальное — это не в его правилах. Мы люди открытые, не бегаем, не кружим. А у некоторых людей другие понятия.

70
  • Эдуард Петров

    Уважаемые спортсмены. Вы когда рекламирует какие то товары или услуги, смотрите кто рекламодатели. Лапин - продавец резиновых членов. Подумаете о своей дальнейшей репутиции

    19.11.2020

  • Figli Migli

    Этот Адам, как я понял, родственник друга Харитонова. Наверное, поэтому Харитонов ему и одалживал. Не понимаю людей, которые постоянно у всех берут в долг. Это какое-то психическое отклонение, по-моему.

    19.11.2020

  • sergey stepanov

    Хочешь потерять друга, дай ему в долг денег. Эта народная мудрость выработана веками. Если дал денег другу, то сразу забудь о долге, отдаст когда-нибудь хорошо, не отдаст, но ты же сразу с ними простился, но если просит ещё, должны же уметь говорить: "нет!"

    16.11.2020

  • Дядя Вова junior

    Вспоминаю уроки истории, повести Лермонтова и т.д., когда русская армия находилась на Кавказе, то горцы один на один или при равных силах боялись нападать на русских, только стаей на меньшие силы и отрезали нашим головы. Это всего лишь историческая правда.

    16.11.2020

  • The_Rock

    Первое, не надо иметь дело со зверями, тем более водить с ними типо дружбы. Второе, по-моему, Харитонов не очень умный. Дать почти лям в несколько приёмов, взять под это кредит какому-то мутному чуваку... идиотизм. Думаю, счас с ним поговорят земляки хачика, типо забери заяву, и он заберёт, не от страху, а чтоб не обидеть.

    16.11.2020

  • Вся эта история смахивает на благотворительность.

    16.11.2020

  • Дмитрий Григорьев

    Всех приветствую!Если правда то,что говорит Харитонов ( а по видеороликам получается,что похоже на правду),то всем сразу понятно,что так называемые джигиты - это фикция.Если кто-то бросает понты , да ещё и только тогда,когда за его спиной стоят "братки" по вере - плохо это пахнет...Жалкое зрелище.А когда противника больше или он сильнее - бегом в горы...Закрыть бы Рафика...Но ведь он "..чистай уады неуиноуны!"

    16.11.2020

  • кб

    классно подметил:thumbsup:

    16.11.2020

  • dim seza

    Вайнах, что куначил с терцем...предупреждал того по-свойски про главный инстинкт абрека: - Спиной ко мне не поворачивайся. Зарежу! Харитонов не терский казак. О повадках горских осведомлён слабо. И это не только про спину. По адату у абрека не может быть долга перед неверным. У пастуха может. У джигита нет. Странно не то что Сергей не знает закон гор, а то что интернационализм сделал его каким-то простофилей. Или же он не шибко в людях разбирается...

    15.11.2020

  • gmn8383

    третий выход- сергей надевает кастет и пробивает двоечку оппонету, потом ногами бьет. яндиев не сопротивляется. око за око

    15.11.2020

  • Если это правда, а я верю Харитонову, то что сказать.... Во-первых, таких друзей как этот Агдам и врагов не надо... Во-вторых, нельзя быть простым и давать людям неоднократно в долг, если первый раз не отдали. В-третьих, ждём хорошую характеристику для Яндиева от депутатов Госдумы от Дагестана, с просьбой присвоить Агдаму Героя России. И любопытно, если Широкову так хотят повесить статью за покушение на убийство арбитра на поле, будет ли здесь подобное, врочем как и про избиение судьи чеченом в Грозном? Или для русских и христиан только законы писаны, а этим можно головы людям резать?

    15.11.2020

  • Крым наш!

    Урок в т.ч. в контексте "позитивной семьи".

    15.11.2020

  • valera.trekusov

    Адам это шавка ещё та просто отморозок бить ногами такую тварь

    15.11.2020

  • Jacky_Dnepr

    Можно, конечно, быть добродушным простачком, но и этого предел должен быть. Дал раз в долг, два, третий раз даже самый простачок не давал бы.

    15.11.2020

  • гоогле гооглев

    Жесть

    15.11.2020

  • aa_214

    Типичный чмошник, а Сергею здоровья.

    15.11.2020

  • kolos249

    Наверняка скоро выскажется. Когда отморозка Яндиева поволокут на нары, все эти магомеды, асланы, хабибы начнут хором верещать: "Такова воля аллаха", "Шайтан попутал", "Адам не виноуат, он хороший" и т.п.

    15.11.2020

  • Andvaraforce

    Вот вам пример разницы менталитетов. Харитонов думал, что помогает другу, а Яндиев думал, что стрижёт барана. И когда баран заартачился, стал его стегать плёткой. Ещё один хороший наглядный урок для всех нас.

    15.11.2020

  • игорь осипов

    Я Харитонову верю, он врать так не будет, а эти товарищи как были животными так и остались, эволюция это не про них

    15.11.2020

  • Vovanpiter

    Вот и посмотрим как работает российское правосудие! Если Кокорину за подзатыльник срок дали, а Широкову шили покушение на убийство судьи, то этой мраzi как мин. 5 лет давать надо. И было бы справедливо

    15.11.2020

  • Последний Легион

    Будем надеяться , что разберутся по закону. Харитонову - здоровья , и умения разбираться в людях .

    15.11.2020

  • Последний Легион

    твоего, так называемого "томаса", тут многие уже знают , как на редкость гнилого чмыря.

    15.11.2020

  • redgy

    принимать доброту за слабость явный признак слабоумия

    15.11.2020

  • redgy

    Харитонов красава, устоял, несмотря на крысиные приемы животного

    15.11.2020

  • Жорик Вартанов

    какой то неадекват ты) я не собираюсь защищать Яндиева только потому что он кавказец, он крыса, неадекват и тому подобное, но зачем мужик Харитонов дарит другому мужику сумку???

    15.11.2020

  • Михаил Чичеров

    Пан филосов, мне кажется что ты прямо светишся от счастья, как дело закончилось?

    15.11.2020

  • Михаил Чичеров

    А зачем "мужик" взял сумку? Да еще для бабы своей попросил.

    15.11.2020

  • Михаил Чичеров

    Вот теперь мне кажется я все понял. Яндиева, как кавказца сильно покоробило (как и тебя тоже), что Сергей подарил мужику сумку. Что бы не считать себя оскорбленым Яндиев в несколько этапов выпросил вдолг денег у Харитонова, а потом спустя несколько лет как оскорбленный мужчина пошел возвращать этот не мужской подарок, а глупец Харитонов не хотел его забирать обратно. Ну тут понятно Яндиев и не сдержалси.

    15.11.2020

  • Жорик Вартанов

    срать мне с Пизанской башни на Яндиева и Харитонова. Яндиев неправильно поступил, это очевидно, а что мне непонятно так это зачем Харитонов подарил Яндиеву сумку?)

    15.11.2020

  • Михаил Чичеров

    Ну, правильно. Ведь не твой "брат" тебе глаз подло выбил. Или Яндиев правильно поступил?

    15.11.2020

  • Жорик Вартанов

    а что меня в этой статье должно волновать???

    15.11.2020

  • Михаил Чичеров

    Тебя по ходу больше ничего не волнует?

    15.11.2020

  • Пан философ

    Уважаемый пострадавший! чувак тебя просто доил как... это... (ну, вы знаете, кого доят). Ты сам говрил, что пошел в банк за кредитом, чтоб дать ему денег... не ему предложил пойти за ссудой, - а сам за него пошел, на себя повесил. Да и отдых в Таиланде оплатил. Ты давно лег под него,и он это понял. И чего теперь удивляться, что тебя еще и отп@@дили, а в назидание дали поджопник (см. видео).

    15.11.2020

  • Жорик Вартанов

    зачем мужик мужику дарит сумку из крокодильей кожи?

    15.11.2020

  • Жорик Вартанов

    да, Ряховский, Чикатило, Головкин, Спесивцев, Пичушкин, Петров, не дадут соврать

    15.11.2020

  • Михаил Чичеров

    Самое главное, не дать спустить на тормозах это дело. Потому, что сейчас начнется "возня", скулеж, подтягивание всех и вся, Яндиев окажется сильно больным и т.д. и т.п. Сейчас брат Яндиева, который их познакомил, будет уговаривать Харитонова, пойти на мировую. Не поддаваться Сергею на провокацию. Из этой ситуации, только два выхода. 1) Ринг (клетка) Только это хамло бородатое пусть дерется в черных лакированных туфельках, в черных брюках и белой рубахе, ну как на видео. (крутой ведь) 2) Срок по закону и этап в тайгу.

    15.11.2020

  • Golfer

    Высокие отношения!

    15.11.2020

  • Деп Б.Охта

    Не согласен. Фанатизм и радикализм родные братья. Сама по себе религия несёт добро. Не надо только уходить в крайности.

    15.11.2020

  • j r

    Адам ты позор !!!если все это правда ( то что берешь и не возвращаешь) !!! мошенник.

    15.11.2020

  • Михаил Чичеров

    Зато правда.

    15.11.2020

  • морпех

    Ну религия - это же фанатизм в идеале...

    15.11.2020

  • Деп Б.Охта

    Естественно плохо! Плохо, когда религия принимает радикальный характер. Что мусульмане, что христиане (вспомним крестоносцев, костры для людей).

    15.11.2020

  • Иванов Анатолий

    А чего молчит Нурмагомедов? Что-то его комментариев не видно? Аллах не позволяет? Или он только Макрона обсуждает, а Адамчика-брата нельзя?

    15.11.2020

  • vladmad_75

    Да он и в клетке позорно про.рал. Видимо кастета не было и дружбаны не держали соперника.

    15.11.2020

  • @CSKA@

    обезьяну надо изолировать от общества, таких надо сажать в клетку

    15.11.2020

  • Ратислав Пашков

    У преступности нет национальности. Правда ведь?

    15.11.2020

  • морпех

    А как же Нурмагомедов ,фактически призывающий отрезать головы за картинки?

    15.11.2020

  • Деп Б.Охта

    К моему большому сожалению, обязан с Вами согласиться. Потому-что и сам так думал. Но, хотелось позитива. "Русский Ваня" я, что ж сделать.

    15.11.2020

  • армеец

    "Исламский проходимец" и простодушный "русский Ваня" - вот вам затравка к бою.

    15.11.2020

  • b119

    Не делай людям добра и не получишь зла. А дружбы там не было никогда.

    15.11.2020

  • FCSM

    Просто не нужно давать в долг, либо, подари и забудь.

    15.11.2020

  • Гарик дед-внук

    Ростик,зря. Совсем не смешно.

    15.11.2020

  • vladmad_75

    Про урода (погибшего) - это те чечены сказочки рассказали? Из разряда ОБС? Давно уже опровергли сказочки о том, что погибший был замешан в истории с телефонами. Мажор, да, есть такое. Но таких убивать то за что? мирзаев - трусливое шакалье. И те, кто ходит на его бои - дегенераты поддерживающие убийцу.

    15.11.2020

  • Vladmad

    Зря Сергей с этими зверьками связался. Порядочных людей среди их соплеменников отродясь не было. А вообще, я следую хорошей пословице: "Хочешь потерять друга, дай ему в долг".

    15.11.2020

  • Vladmad

    В почете и еще как. Ведь Харитонов - русский. Я вообще не знаю ни 1 случая, когда бы кавказец честно вышел 1 на 1 драться с равным себе соперником. Ни разу в жизни такого не видел. Из той же оперы азеры и армяне. Слово держать - это вообще не про них всех. Пообещают и обязательно кинут. Надо быть очень наивным человеком, чтобы верить им на слово. Мусульмане, кстати, открыто призывают резать неверных. Им это коран разрешает.

    15.11.2020

  • ДИВАННЫЕ ЭКСПЕР-ТЫ

    любят некоторые помощь получать... из бюджета России

    15.11.2020

  • Восставший из бана

    Шалом, брат Сергей! Знаю, что ты читаешь эти комментарии, поэтому обращаюсь к тебе тут, ибо телефон свой пришлось продать. Это я, знаменитый актёр Ростислав Хаит, брат! Финансовая ситуация сейчас у меня таки тяжёлая, брат, гастроли нашего "Квартета И" отменяются или проходят без зрителей, а семью надо кормить, отдыхать на острова ездить и подарки женщинам тоже надо делать, брат! Поддержи материально, брат, займи тысяч 200 долларов, ты ведь брат мне! А я отдам, таки обязательно отдам, как только встану на ноги, век мацы не едать! Слово Хаита - как банковский вексель, брат, это тебе любой тут подтвердит, хотя бы нашего брата Томаса спроси, брат! С уважением, твой брат Ростислав.

    15.11.2020

  • Деп Б.Охта

    Адвокату Сергея надо подтянуть центральные каналы ТВ. Таких моральных уродов надо наказывать. Очень хотелось бы услашать осуждение от его братьев мусульман. Сомневаюсь, что подобное поведение у них в почёте.

    15.11.2020

  • Русский человек1

    Сказать я в шоке ничего не сказать, а где эти ребята !??? Которые на стороне этого человечка мелкого! Мы мы "куртульные" люди мира и добра ой как-то смешно честное слово друзья.

    15.11.2020

  • Алексей З.

    Дело Мирзаева, один урод убил другого урода, на одного урода стало меньше, жаль другого урода не посадили

    15.11.2020

  • Slavinho

    Уверен, дело замнут, возможно, откупятся большой суммой. Тем более своему другу Абукару брату Адама, Сергей, как добрейшей души человек, не сможет отказать забрать заявление.

    15.11.2020

  • tovarish

    Классический чебурек

    15.11.2020

  • Хидетоши Наката

    И отделу единоборств СЭ отдельное спасибо, что не вставили просто ссылку, а сделали печатную версию. Нигде в сети нет, а тут вы приятно порадовали. Смотреть и слушать видео порой просто нет времени. Побольше печатных материалов пожалуйста! Сегодня Вы лучшие :clap::thumbsup: уж когда молодцы, тогда молодцы!

    15.11.2020

  • Хидетоши Наката

    Какой еще бой Сергей? У Вас репутация, имя, серезный рЕкорд, победы над мировыми звездами... Бой с Вами это лотерейный билет для любого бойца, шанс заработать нормальные деньги. Такого он точно не заслуживает. Сделуйте показательно все по закону. А в бою и так понятно, что будет. Рефери вам отвести душу не даст, да и долг с его гонорара вряд ли получите. Все адекваты на вашей стороне Сергей, главное здоровья сейчас и чтобы без серьезных последствий.

    15.11.2020

  • kolos249

    Пора упаковывать чебурека на нары!

    15.11.2020