16 мая 2019, 19:00
Глава Fight Nights Global Камил Гаджиев умеет хорошо продавать бои. Даже дела идут не идеально, он продолжает оставаться в центре внимания. В интервью "СЭ" он рассказал о том, реален ли бой Емельяненко с Харитоновым, о проблемах с алкоголем младшего брата Последнего Императора, об интересе к Дацику и угрозах Брандао.
– Насколько реальна информация, что вы устроите бой Харитонова с Емельяненко?
– Не ничего невозможного. Про бой Минеев – Исмаилов тоже все думали, что он никогда не состоится. Так что, при желании обоих бойцов все реально. Саша пока обратную связь не давал, у Харитонова могут быть проблемы с Bellator при согласовании этого поединка. А Емельяненко главное, чтобы не было проблем с режимом.
– Харитонов сказал, что открыт для предложений. Если он даст согласие, а Емельяненко будет сомневаться, станете уговаривать Александра?
– Все ребята говорят, что для них это бизнес. Они в этом спорте из-за денег. Есть, конечно, еще куча других составляющих, но в целом они тут зарабатывают на жизнь. Поэтому мы платим хорошие гонорары. Слушайте, 10 миллионов рублей – на эти такие суммы люди машины покупают, дачи покупают, дома. Они обеспечат себя на несколько лет вперед. Я думаю, это достаточная мотивация, тем более что карьера обоих бойцов находится, скажем так, в последней фазе.
– Последние истории Александра Емельяненко с алкоголем не отбивают у вас желание сотрудничать с ним?
– Это, конечно, меня демотивирует. Но для меня важно, что в последнее время он не делает ничего, что не делают обычные люди. Простые граждане тоже сидят на улице и распивают спиртные напитки. Когда Саня попадал в истории с изнасилованием или критиковал своего брата, он делал вещи, на мой взгляд, недопустимые. А сейчас – ну хулиган и хулиган, что теперь?
– С другой стороны, въехать в две машины в пьяном виде и потом пререкаться с полицией – это не совсем то, что обычно делают люди...
– Да, но важно, что там никто не пострадал, а с полицией он все-таки не дрался. Я не хочу давать правовую оценку этому. Скажу лишь, что в последнее время он опять сбился с пути, но красную черту не переходит. Поэтому если он в состоянии прийти в себя и быть в форме, то мы его подпишем.
– Вы назвали сумму в 10 миллионов рублей каждому. Откуда эти деньги, учитывая финансовые проблемы Fight Nights Global?
– Финансовые проблемы и невозможность проводить мероприятия не всегда сопряжены. Наоборот, на таком ивенте все заработают. Если я на этом бое заработаю, то, возможно, смогу разрешить и проблемы промоушена. Я знаю, как зарабатывать на таких боях. Будут проданы билеты, беспрецедентное количество билетов. У этого боя будет хороший охват, появятся коммерческие партнеры, можно поговорить и о международных трансляциях, потому что оба бойца известны во всем мире. Это будет качественное мероприятие. Поэтому за этот турнир можно зацепиться, можно на нем заработать.
– То есть это будет именно турнир Fight Nights, а не единичное мероприятие, как бой Тарасова с Дациком?
– Да, это будет хороший, большой, полноценный турнир с качественным кардом. Пройдет у нас в Москве.
– Правильно ли я понимаю, что вы хотите организовывать турнир едва ли не за свой счет?
– Ну почему, нет. У FNG есть долги, есть те, кто нам должен, есть обязательства. Это нормальная ситуация для любой компании. За счет таких ивентов компания может перезагрузиться, заработать. Что я и попытаюсь сделать.
– Что вы думаете о проект Дацик – Тарасов? Идут ли такие события на пользу смешанным единоборствам?
– Есть и негативная сторона, потому что большому количеству людей будет казаться, что это и есть ММА. Есть четко сформулировать этот бой как шоу и развлекуху, при этом объясняя людям, что есть и другие бои, турниры, то все отлично. Это и есть – задача Амирана Сардарова.
– Вы говорили, что хотели бы организовать бой Дацика с Емельяненко, и вообще вам интересны такого плана шоу. Вы уже контактировали с Дациком на эту тему?
– Я пока с Емельненко не могу выйти на связь, чтобы сделать его бой с Харитоновым, а он намного реальньнее. Что касается Дацика, то это возможно только в одном случае: если Вячеслав будет спортсменом профессиональным, придет хоть в какую-то форму. Потому что в противном случае там нет спортивной составляющей. Ну вот выйдут Емельяненко и Дацик, и бой закончится в два удара. Если же Дацик всерьез начнет тренироваться, пахать, сядет на диету, то все возможно.
– То есть бои между всякими блогерами вам вообще не интересны?
– Эту нишу Амиран занял, у него как раз блогеры дерутся или люди с ММА-бэкграундом, ныне блогерствующие. А нам важно, чтобы в октагоне был в первую очередь спортсмен, а потом кто-то еще. Вот например, Мага Исмаилов – тоже блогер, но у него спортивная составляющая превалирует.
– Вам недавно угрожал Диего Брандао. Вы эту ситуацию уже разрулили?
– Она повисла в воздухе. Что касается угроз, то это вопрос нашей личной встречи, а что касается юридической составляющей, то мы направим документ лиге RCC, которая должна знать, что Брандао – боец, который имеет контракт с нами.